Новая x5 bmw: Ошибка 404 | BMW

Содержание

BMW X5 2023 года получит высокотехнологичный интерьер

Популярный BMW X5 будет серьезно обновлен. Тестовый мул был замечен средь бела дня. Запуск нового X5 намечен на конец следующего 2022 года. Таким образом, к моменту официального начала его коммерциализации он будет выпущен как модель 2023 года.

Пришло время для обновления четвертого поколения BMW X5. Успешный и популярный внедорожник BMW, один из столпов, на которых базируется модельный ряд немецкого производителя в Европе, подвергнется рестайлингу. Обновление в середине цикла, которое позволит этому поколению прожить оставшуюся часть своей коммерческой жизни и принесет с собой многочисленные технологические инновации.

На данный момент проект находится на ранней стадии, но тот факт, что BMW уже работает над ним, очень показателен. Поставленная цель — не что иное, как сделать X5 намного более цифровым и подключенным к сети автомобилем. Несмотря на то, что кроссовер получит обновления экстерьера, именно в салоне будут внесены наиболее актуальные модификации по отношению к модели, которую мы можем найти в наших представительствах.

BMW переехала в Южную Европу, чтобы провести целую серию дорожных испытаний будущего X5. Средь бела дня тестовый мул этой новой модели был замечен фотошпионами со множеством временных компонентов, которые не будут перенесены на серийный автомобиль. Однако внутри есть очень актуальные разработки: в новом X5 дебютирует система отображения для создания поистине цифровой среды.

BMW iX, помимо флагмана в плане электрификации, также является технологической единицей. Выход на сцену этого электрического внедорожника ознаменует будущее внедорожников BMW, и X5 не привыкать к этому. По этой причине он будет оборудован новыми экранами, которые будут действовать как цифровая приборная панель, а также как информационно-развлекательная система.

Что касается механической части, то линейка двигателей, очень похожая на предложение текущей модели, будет сохранена. Можно будет выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями. 48-вольтовая гибридная технология (MHEV) будет присутствовать, чтобы снизить как потребление и выбросы. Также можно будет выбрать плагин-гибридные двигатели. «Жемчужиной в короне» по-прежнему будет BMW X5 M, который будет отличаться эксклюзивностью, производительностью и спортивностью.

Раскрыты подробности о BMW X5 2024 на водородном топливе

BMW X5 стал для концерна тестовым автомобилем для поколения кроссоверов с водородным двигателем. Разработанный баварскими инженерами новый топливный элемент, по заявлению концерна, будет предназначен именно для кроссоверов.

Стандартный BMW X5

Абсолютно новая двигательная установка еще не испытывалась на прототипах электрических BMW X5. В концерне намерены испытывать автомобиль на любых дорогах – и городских, и сельских, и на бездорожье. Задача – наездить как можно больше километров для хорошего качества испытаний. Начать испытания намерены в 2022 году. Узнать подопытный автомобиль на дороге не составит труда по надписи на боку кузова «BMW i Hydrogen NEXT concept», окантовке решетки радиатора голубого цвета, как и спицы колесных дисков.

BMW X5 на водородном топливе

Unidades del BMW X5 propulsados con hidrógeno recorrerán Alemania en 2022https://t.co/[email protected] @BMW @BMWEspana #BMW #X5 #BMWX5 #BMWi #Hydrogen #FCEV #SUV #Carprototypes #fuelcell #CochesElectricos #testingmules pic.twitter.com/YpwZkptjN9

— motor.es (@motorpuntoes) May 28, 2021

На самом деле баварцы слегка лукавят, заявляя об абсолютной новизне испытуемых электродвигателей. Они относятся к пятому поколению eDrive, и уже устанавливались на BMW iX и BMW i4. Водородный топливный элемент выдает энергию на двигатель мощностью 286 лошадиных сил, а электромотор раскручивает задние колеса. Кроме этого, система оснащена и высоковольтной батареей, которая помогает приводить автомобиль в движение. Общая суммарная мощность всей системы достигает внушительных цифр – 374 лошадиные силы.

Для водорода установили резервуар на 6 килограммов, что не очень много для серьезного кроссовера. Хотя инженеры концерна утверждают, что одной заправки хватит на 600 километров пробега. Возможно, в будущем все-таки поставят резервуар побольше. Ведь электромобили конкурентов вышли на рубеж в 1 000 километров на одной зарядке. При этом, мюнхенцы заявили, что водородный элемент в отличие от аккумуляторов позволит обеспечить большую автономность автомобилю. Это прозвучало, как намек на отказ в будущем от чисто электрических автомобилей.

В случае положительного результата испытаний серийный выпуск водородного BMW X5 ожидают уже в 2024 году.

Опубликовано: 28.05.2021 | Автор: Сергей А.

Тест-драйв BMW X5

В последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться осенью и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки высокомерного российского представительства немецкой марки. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине.

Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.

Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз нашлась такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего обзора. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.

Совершить революцию в компоновке и характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели современной линейки BMW. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей, авторитетные автожурналисты, уже писавшие о нём, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.

Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.

Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это верить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась — в BMW X5 образца 2020 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.

Понять, как инженеры-подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя. Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах…

Полная смена ориентации? Похоже, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребята из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!

Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.

А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW может случиться нервный припадок), так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!

Не знаю поняли ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины совсем уж трековые, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.

Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.

Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не драйвер, а распорядитель. Он отдаёт команды, а машина уже сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.

При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов… Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась. Пускай и через баварские мозги и штампы.

 Текст Евгений Липовицкий

По теме: BMW M4 превратили в отличный кемпер. Пока только в теории

 

BMW X5 2021 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 5 мин.

Ищете новый роскошный внедорожник, который является одновременно мощным и универсальным? Тогда, возможно, BMW X5 2021 года выпуска вполне подойдет вам.

BMW X5 2021 – это воплощение того, каким должен быть роскошный внедорожник. Интерьер отделан всевозможными роскошными материалами, салон просторен, а «начинка» под капотом впечатляет. X5 не только выглядит как премиальная модель, но и ездит как премиальный автомобиль. На самом деле есть несколько силовых агрегатов на выбор, и это обязательно порадует многих автомобилистов. BMW знает, что делает, и ее X5 заслуживает своего места среди лидеров в своем классе.

X5 имеет пять различных вариантов отделки салона, и каждый из них предлагает больше стандартных функций по мере продвижения вверх по уровню. В базовой отделке автомобиль поставляется только с задним приводом, а на других уровнях отделки – вы получите стандартный полный привод. Обновлением в 2021 году является подключаемый гибридный вариант под названием xDrive45e iPerformance.

Итак, может ли BMW X5 2021 модельного года стать правильным выбором? В этом обзоре мы рассмотрим, что нового появилось в обновлённой модели, доступные стили и комплектации, как ведет себя автомобиль и чего ожидать, когда речь заходит об экономии топлива. Обязательно прочтите его до конца, чтобы получить окончательный вердикт по поводу нового X5.

Что нового в 2021 году?

BMW X5 2021 года выпуска является частью четвертого поколения линейки, которое было выведено на рынок ещё в 2019 году. Единственное заслуживающее внимания обновление линейки в этом году – это добавление подключаемой гибридной модели xDrive45e iPerformance. Кроме этого, ожидайте, что большинство вещей останутся прежними.

BMW X5 2021 года выпуска выпускается как среднеразмерный внедорожник. Его можно купить как обычный двухрядный внедорожник, так и трехрядный внедорожник. Компания BMW внесла несколько изменений в X5 на 2021 модельный год. Во-первых, появилась новая гибридная версия, называемая xDrive45e, и она предлагает хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить и перейти на газ. Мягкая гибридная система также была введена в модели 40i для повышения эффективности.

Однако большинство автолюбителей, скорее всего, не заметят никакой разницы в том, как работают эти две модификации. Дополнением к длинному списку стандартных удобств X5 является SiriusXM, а отделка M50i теперь выигрывает от наличия вентиляции на передних сиденьях, а также дистанционного запуска двигателя.

Обзор комплектаций

BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.

Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.

M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.

BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.

В этом сегменте доминирует множество автомобилей, и BMW X5 2021 года находится где-то посередине. У него есть несколько критических проблем (например, слепые зоны), но мощность, которую он предлагает, и количество стандартных функций по цене компенсируют всё остальное.

Конкуренты

На рынке роскошных внедорожников есть несколько брендов, которые постоянно конкурируют, чтобы опередить лучших в этом классе. К счастью для компании BMW – модель X5 побеждает.

Audi Q7 имеет аналогичный размер с X5 и имеет много таких же качеств. Однако BMW X5 обходит Q7 по безопасности и производительности. Люди, ищущие роскошные автомобили, вероятно, будут обращать особое внимание на такие вещи, как лошадиные силы и крутящий момент, и если это важно для потенциального клиента, BMW X5 будет победителем.

Честно говоря, GLE очень хорошо справляется в поединке с X5. Они очень близки друг к другу во многих отношениях, но с точки зрения водителя BMW X5 выходит вперед. Это более ориентированная на производительность модель, которая имеет лучшую управляемость, и любой, кто действительно любит водить машину, поймет это. Второй момент в пользу BMW связан с технологией. Многие считают, что информационно-развлекательная система на BMW немного проще в управлении.

Вывод

Если вы ищете автомобиль, который имеет в своём арсенале больше, что есть у остальных конкурентов, то BMW X5 – это автомобиль. У него есть все, от элегантности и утонченности до долговечности и прочности. X5 – это высококлассный внедорожник обладающий идеальным сочетанием функций, где пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Благодаря своим размерам и прочности X5 идеально подходит для людей, которые нуждаются в перевозке грузов и в большом пространстве салона. Но не всегда у автолюбителей хватает денежных средств на приобретение нового автомобиля, в таком случае можно купить
БМВ в Украине б/у, этот вариант ничем не хуже первого, зато намного выгоднее.

Шок и желание. Обзор BMW X5

Внешне BMW X5 всегда была красавицей. Посмотрите на огромные ноздри решетки радиатора, на канты крыльев, на фантастической красоты задние фонари. В последних моделях БМВ что–то произошло именно с ними. Много граней, наплывов, контуров. Красота. Машина изменилась так, как меняются женщины — становятся взрослее и еще сексуальнее.

Мечта контрабандиста. Обзор Dodge Ram Тест-драйв

Мечта контрабандиста. Обзор Dodge Ram

Этот тест–драйв был необычным. В паркинге рядом со мной недавно появился новый X5. Сосед любезно предложил потестить. Приятно, что многие читают тест–драйвы «ДП». В итоге на тест мне досталась машина в максимальной комплектации. Без некоторых опций. Сразу видно, что в BMW X5 стало больше места. Удобно и просторно. Сиденья выше похвал. И экстендер подушки, боковая поддержка, поясничный подпор в хорошем диапазоне. Рослым водителям понравится диапазон продольной регулировки. Добавил бы угол наклона подушки. Люблю повыше задрать переднюю кромку.

Радует багажник. Наконец–то электрический привод, причем крышка состоит из двух половинок и обе моторизованы. Когда наша самая маленькая дочка засыпает в автомобиле и мы оставляем ее в нем под окнами на дневной сон, приходится открывать целиком заднюю дверь у BMW X4. В результате весь багажник в снегу. А в новом X5 можно открыть только нижнюю половинку.

В руках элегантный удобный руль. Кожа мягкая, обод толстый. А вот приборная панель теперь целиком электронная. Адепты БМВ наверняка жалеют об отсутствии идеальных аналоговых приборов или хотя бы комбинированных, где стрелки циферблата создавал электронный дисплей, а контуры круглых приборов были настоящие, из пластика. Теперь будто за рулем истребителя. Информации много, она контрастная. Не уверен, что я бы этого хотел. Например, страшно неудобно выводить данные о расходе топлива. Зато виден запас хода.

Центральная консоль с большим дисплеем. Он сенсорный, но при этом у него есть возможность управления через контроллер между сиденьями. Графика хороша, особенно после Infiniti. Музыка звучит странно. Блюз и джаз явно не для БМВ. Beth Hart с песней Chocolate Jesus звучала бледно. А вот Таркан — фантастически. Как на концерте. Кажется, я даже полюблю его песни. Здесь стоит harman, но можно B&O. Точно будет дороже, но лучше ли? Потрясло управление жестами. Под потолком камера, и можно показать магнитоле «ша!» — и та выключит звук или увеличит громкость! Но меломанам эта машина не подойдет, так как привода CD больше нет. Спереди единственный нормальный USB, остальные уже все USB–C. Разумеется, AUX больше нет.

Навигация красивая, есть sim–карта, через которую получаем данные о пробках, интернет, погоду. Но отечественные провайдеры навигации лучше. Есть такая услуга — за 500–600 евро в машине появляется все что надо. Интересно, что операционная система работает с Apple, но игнорирует Android. Как водитель впечатлен тем, что подогревается не только кресло и руль, но еще и центральный подлокотник. Респект! А еще здесь пока лучший рычажок электрорегулировки руля. Самый удобный и понятный.

Телефон кладу вперед вниз, там беспроводная зарядка. Мне кажется, это вредно. Хорошо, что она вдалеке. Пара подстаканников, а дальше произведение ювелирного искусства. Рычаг селектора автомата как будто выполнен из горного хрусталя. Внутри него горит буква Х. Справа круглый контроллер мультимедиа, он прекрасен. Здесь же авторучник, скользкие кнопки выбора настроек автомобиля. Пересаживаюсь назад. Первое, что бросается в глаза, — это подсвеченный слот для зарядки гаджетов. Но он USB–С! Зачем? Придется покупать спецпровода или переходники. Такая роскошная машина, мягкая кожа, деликатная подсветка с возможностью выбора не одного, а нескольких цветовых сочетаний одновременно! И не регулируется заднее кресло по углу наклона спинки. Вчерашний день? Зато места много, можно заниматься любовью. Крепления для детских кресел тоже хороши. Есть свой блок климата, а подогрева дивана не нашел. Можно ли без этого купить машину в России за 7 млн?

Про багажник вы уже поняли. Говорят, здесь доступен опционный третий ряд кресел. Хорошая новость для многодетных семей. В багажнике места много, пользоваться им удобно, но откидывающийся вперед борт усложняет доступ к вещам.

Смартфон на колесах. Обзор Volvo XC40 Тест-драйв

Смартфон на колесах. Обзор Volvo XC40

Сажусь за руль. Дизель 3,0 л о 249 «лошадях». Как же приятно брать в руки этот хрустальный селектор автомата! Но теперь его нельзя дернуть в сторону, переключив таким образом авто в спортивный режим. Чтобы включить спорт, теперь нужно найти безликую кнопку между передними сиденьями, для этого надо отвлечься от вождения. Раньше, когда в BMW надо было ускориться резко на трассе, просто передвигал селектор автомата влево. Теперь такой опции нет. Не страшно, потому что дизель не обязательно предполагает гонки. Запас хода 900 км. Даже в комфортном режиме ускорение уверенное. И машина всячески скрывает, что под капотом дизель. В заднем бампере стоит динамик, который при переводе в спортивный режим рычит как выхлоп Ferrari! Воистину, не быть, а казаться. Раньше подобная опция была только в дорогих спортивных автомобилях, а теперь ей может похвастаться дизельный кроссовер. Интересно, что снаружи это звучит даже сексуально и не давит на уши. Конечно, никто не заподозрит в этой машине дизель.

Новый X5 получился маневренный. Не ожидал такого радиуса разворота. В городе ездить удобно, если бы не габариты. Машина получилась длинной и широкой. Парковаться помогают камеры по кругу, включая фронтальную. Изображение не лучшее, видимо, машину надо чаще мыть. Есть автопарковщик, но пользоваться им стыдно. Плавность хода пристойна, но кресла жесткие, и от этого усиливают вертикальные колебания. Особенно жестко сидеть сзади. Как раз подморозило, обратил внимание на хорошую курсовую устойчивость благодаря прецизионной работе полного привода. Это, безусловно, не для того, чтобы штурмовать грунтовки, а чтобы обеспечить безупречное следование замыслу водителя. И это удается. При этом мы припарковались на снежной обочине, и тронуться вперед не было проблем. Почему в машине в такой комплектации не было адаптивного круиза и удержания в полосе — для меня вопрос. Отказался бы от климата для задних пассажиров, но круиз бы взял.

Тест–драйв имел необычайные последствия. В чате жилого комплекса развернулась дискуссия относительно правильности выбора авто. Сколько людей, столько мнений. И для меня очевидный вывод: важно работать с комьюнити. С целевыми сообществами. Формировать послов бренда. Из–за активности угонщиков в Питере я не стал амбассадором Lexus. Но переоценить значение работы лидеров мнений, послов, активных пользователей невозможно. Продукты становятся сложнее, и прочувствовать их можно, только познакомившись с разных сторон. Чтобы сложить мнение, иногда нужно услышать несколько отзывов разных целевых пользователей. BMW X5 потряс глубиной и многогранностью. Это больше, чем кроссовер. VW Tuareg тоже очень цифровой, но такого шока и желания не вызвал. Или я мало поездил?

Виталий Новиков Все статьи автора

24 февраля 2019, 09:59 6270

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Новый BMW X5 2019: характеристики, фото

Новая генерация BMW X5 2019 официально представлена публике. Производитель назвал основные характеристики, комплектации и параметры. Так же представлены фото и видео нового BMW X5 2019.Новая генерация BMW X5 2019 официально представлена публике. Производитель назвал основные характеристики, комплектации и параметры. Так же представлены фото и видео нового BMW X5 2019.

Уже несколько месяцев ходили слухи о появлении нового поколения кроссовера BMW X5 2019. Несмотря на отметку новой генерации и индекс G05, автомобиль во многом напоминает предыдущую генерацию. Чтоб не вводить в обману поклонников модели, производитель официально раскрыл фотографии новинки, параметры и комплектации, кроме того похвастался разнообразием комплектации автомобиля BMW X5 2019, хотя ранее такого не было.

Основой для нового кроссовера BMW X5 2019 послужила модульная платформа CLAR, которую так же используют для других кроссоверов бренда. Подвеска новинки спереди двухрычажная, а вот позади многорычажная. Если же хочется большего, то можно установить полную пневматическую подвеску, в сравнении с предыдущими поколениями, то она была доступна только для задней оси. Среди вспомогательных систем, опционально подвеску можно укомплектовать системой подруливания задних колес, а так же активным задним стабилизатором.

В пару к спортивному пакету M Sport, производитель добавил пакет внедорожника для BMW X5 2019. Он включает полную защиту дна кроссовера, блокировку заднего дифференциала, а так же пару вспомогательных систем для бездорожья. Новое поколение BMW X5 2019 стало более крупным.

Габариты нового BMW X5 2019
Длина, мм4922
Ширина, мм2004
Высота, мм1745
Колесная база, мм2975

Как и в предыдущей генерации, новый BMW X5 2019 доступен с третьим рядом сидений. Пятиместный вариант кроссовера получил багажник, объемом 645 литров, что на 5 литров меньше предыдущего. Со сложенным вторым рядом сидений объем 1860 литров (на 10 литров меньше предыдущего). Что касается двери багажника, то они состоит из двух секций, одна подвижная, вторая же глухая с возможностью ручного открытия.

Начиная с базовой комплектации BMW X5 2019, кроссовер укомплектован светодиодной оптикой, в качестве опции можно установить адаптивную светодиодную оптику с функцией автоматического управления дальним светом. Опционально новый BMW X5 2019 можно установить 22″ легкосплавные диски.

Интерьер нового BMW X5 2019 удивит не меньше, по стандарту салон обшит качественной кожей, а так же установлены функциональные сиденья для водителя и переднего пассажира. На подголовниках передних сидений, с обратной стороны установлены 10,2″ сенсорные дисплеи для развлечения пассажиров второго ряда. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель. Панель приборов теперь полностью цифровая и расположена на одном уровне с мультимедийкой.Для приборки и мультимедийной системы отвели по одному цветному дисплею 12,3″. Сами приборы перерисованы, вместо привычных круглых, установлены грубые, треугольные, с картами навигации по центру. Обогатился центральный тоннель, инженеры перенесли сюда кнопку Start/Stop двигателя, а так же пару кнопок систем безопасности.

Агрегаты нового BMW X5 2019
КомплектацияДвигательМощность, л.с.Крутящий момент, Нм
xDrive50iV8 бензин462650
xDrive40iV6 бензин340450
M50dV6 бензин400760
xDrive30dV6 бензин249620

В тандеме ко всем двигателям доступна 8 ст. АКПП и система полного привода xDrive. Для американского рынка будут доступны заднеприводные варианты BMW X5 2019. Так же со временем появится гибридная модификация кроссовера и заряженный BMW X5 M 2019.

В помощь водителю, на борт нового BMW X5 2019 установили самые современные системы безопасности и комфорта. Среди основных систем можно отметить:

  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • ассистент движения;
  • мониторинг препятствий на дороге;
  • мониторинг движения по полосе;
  • ассистент парковки;
  • мониторинг состояния водителя;
  • интеллектуальная система управления автомобилем.


Официальная мировая премьера нового BMW X5 2019 состоится в ноябре нынешнего года. Выпуск новинки уже налажен на американском заводе в Спартанберге.

Видео-обзор нового BMW X5 2019:

BMW

Новая BMW X5 (G05). Первые официальные фотографии ⋆ © Motor Globe

Ожидалось, что кроссовер BMW X5 дебютирует на Парижском автосалоне в октябре, но произошла неожиданная утечка. Непонятным образом официальная фотосъемка новинки появилась на китайских форумах. И вот ответ баварцев.

Внешне новый кроссовер BMW стал сплавом решений BMW X3 и нового X7, который пока доступен исключительно в виде концепта. Это не значит, что во внешности Х5 нет ничего нового. Большие «ноздри», например, которые формируют переднюю часть автомобиля. Или проштамповки на задних крыльях, или тонкие задние габаритные огни.

Есть новинки и в салоне. Под 12,3-дюймовым экраном на центральной консоли появился блок управления климат-контролем. Приборная панель теперь цифровая, а на консоли появился новые переключатели, отвечающие за внедорожные настройки и режимы езды вне дорог.

Что еще нового? Новая кластерная платформа CLAR, на которой построена BMW 7-Series. Новая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах и многорычажная система сзади. И новые габариты. Длина BMW X5 (G05) составляет 4,945 метра, ширину 2,004 метра и высоту 1,791 метра при колесной базе в 2,975. То есть новая Х5 стала на 35 миллиметров длиннее, на 66 шире, на 19 выше, а база увеличилась сразу на 42 миллиметра.

Несмотря на рост габаритов и серьезно увеличившийся багажник, который теперь вмещает от 645 до 1860 литров, в зависимости от наличия сидений второго ряда, новый Х5 стал легче. Пока речь идет об экономии веса в 200 килограммов.

Силовые агрегаты новинки заимствованы у новой BMW 5-Series. То есть Х5 получит двухлитровые четырехцилиндровые моторы, трехлитровые рядные шестерки и 4,4-литровые V-образные восьмерки с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты. Дизельные обещают двухлитровые четверки и трехлитровые шестицилиндровые. При этом самым мощным в линейке станет BMW X5 M с 4,4-литровым V8 битурбо мощностью в 600 сил, полным приводом xDrive и полноуправляемым шасси.

Пока официально подтверждены BMW X5 xDrive 40i с трехлитровым турбированным бензиновым мотором мощностью в 340 л.с., BMW X5 xDrive 50i с V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 4,4 литра и мощностью 462 силы и дизельная BMW X5 xDrive 30d с 262-сильной трехлитровой рядной шестеркой.

Большой кроссовер BMW X8 появится в 2020 году
Электрический концепт BMW iNEXT дебютирует уже в этом году
BMW M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил

Избранное

Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *