BMW X5 2023 года получит высокотехнологичный интерьер
Популярный BMW X5 будет серьезно обновлен. Тестовый мул был замечен средь бела дня. Запуск нового X5 намечен на конец следующего 2022 года. Таким образом, к моменту официального начала его коммерциализации он будет выпущен как модель 2023 года.
Пришло время для обновления четвертого поколения BMW X5. Успешный и популярный внедорожник BMW, один из столпов, на которых базируется модельный ряд немецкого производителя в Европе, подвергнется рестайлингу. Обновление в середине цикла, которое позволит этому поколению прожить оставшуюся часть своей коммерческой жизни и принесет с собой многочисленные технологические инновации.
На данный момент проект находится на ранней стадии, но тот факт, что BMW уже работает над ним, очень показателен. Поставленная цель — не что иное, как сделать X5 намного более цифровым и подключенным к сети автомобилем. Несмотря на то, что кроссовер получит обновления экстерьера, именно в салоне будут внесены наиболее актуальные модификации по отношению к модели, которую мы можем найти в наших представительствах.
BMW переехала в Южную Европу, чтобы провести целую серию дорожных испытаний будущего X5. Средь бела дня тестовый мул этой новой модели был замечен фотошпионами со множеством временных компонентов, которые не будут перенесены на серийный автомобиль. Однако внутри есть очень актуальные разработки: в новом X5 дебютирует система отображения для создания поистине цифровой среды.
BMW iX, помимо флагмана в плане электрификации, также является технологической единицей. Выход на сцену этого электрического внедорожника ознаменует будущее внедорожников BMW, и X5 не привыкать к этому. По этой причине он будет оборудован новыми экранами, которые будут действовать как цифровая приборная панель, а также как информационно-развлекательная система.
Что касается механической части, то линейка двигателей, очень похожая на предложение текущей модели, будет сохранена. Можно будет выбирать между бензиновыми и дизельными двигателями. 48-вольтовая гибридная технология (MHEV) будет присутствовать, чтобы снизить как потребление и выбросы. Также можно будет выбрать плагин-гибридные двигатели. «Жемчужиной в короне» по-прежнему будет BMW X5 M, который будет отличаться эксклюзивностью, производительностью и спортивностью.
Раскрыты подробности о BMW X5 2024 на водородном топливе
BMW X5 стал для концерна тестовым автомобилем для поколения кроссоверов с водородным двигателем. Разработанный баварскими инженерами новый топливный элемент, по заявлению концерна, будет предназначен именно для кроссоверов.
Стандартный BMW X5Абсолютно новая двигательная установка еще не испытывалась на прототипах электрических BMW X5. В концерне намерены испытывать автомобиль на любых дорогах – и городских, и сельских, и на бездорожье. Задача – наездить как можно больше километров для хорошего качества испытаний. Начать испытания намерены в 2022 году. Узнать подопытный автомобиль на дороге не составит труда по надписи на боку кузова «BMW i Hydrogen NEXT concept», окантовке решетки радиатора голубого цвета, как и спицы колесных дисков.
BMW X5 на водородном топливе
Unidades del BMW X5 propulsados con hidrógeno recorrerán Alemania en 2022https://t.co/iUEIG8G8OP@BMWi @BMW @BMWEspana #BMW #X5 #BMWX5 #BMWi #Hydrogen #FCEV #SUV #Carprototypes #fuelcell #CochesElectricos #testingmules pic.twitter.com/YpwZkptjN9
— motor.es (@motorpuntoes) May 28, 2021
На самом деле баварцы слегка лукавят, заявляя об абсолютной новизне испытуемых электродвигателей. Они относятся к пятому поколению eDrive, и уже устанавливались на BMW iX и BMW i4. Водородный топливный элемент выдает энергию на двигатель мощностью 286 лошадиных сил, а электромотор раскручивает задние колеса. Кроме этого, система оснащена и высоковольтной батареей, которая помогает приводить автомобиль в движение. Общая суммарная мощность всей системы достигает внушительных цифр – 374 лошадиные силы.
Для водорода установили резервуар на 6 килограммов, что не очень много для серьезного кроссовера. Хотя инженеры концерна утверждают, что одной заправки хватит на 600 километров пробега. Возможно, в будущем все-таки поставят резервуар побольше. Ведь электромобили конкурентов вышли на рубеж в 1 000 километров на одной зарядке. При этом, мюнхенцы заявили, что водородный элемент в отличие от аккумуляторов позволит обеспечить большую автономность автомобилю. Это прозвучало, как намек на отказ в будущем от чисто электрических автомобилей.
В случае положительного результата испытаний серийный выпуск водородного BMW X5 ожидают уже в 2024 году.
Опубликовано: 28.05.2021 | Автор: Сергей А.
Тест-драйв BMW X5
В последние годы сложилась традиция с каждым новым «Икс пятым» знакомиться осенью и брать для испытаний исключительно трёхлитровые дизельные версии… Я подумал об этом, выезжая на машине семейства G05 со стоянки высокомерного российского представительства немецкой марки. Интересно, что за прошедшие десять лет характеристики её мотора почти не поменялись, чего не скажешь о самой машине.
Всё те же шесть цилиндров в ряд и доналоговые 249 сил. Правда, момента теперь 620 Нм, хотя мне казалось, что и 590 предыдущего поколения вполне хватало. В общем, главное, что вам нужно знать про этот мотор – его тяги более чем достаточно, чтобы X5 ехал так, как ему и положено – и по понятиям, и по статусу. Но, похоже, мотор – единственное, что роднит этот автомобиль с остальными моделями BMW.
Как и всегда, основным нашим условием было наличие off-road пакета. В парке представительства как раз нашлась такая машина с пневмоподвеской, в значительной степени определившей суть нашего обзора. Всё дело в том, что впервые за всю свою историю X5 получил пневмоэлементы по кругу — ведь раньше их можно было заказать только для задней подвески.
Совершить революцию в компоновке и характере автомобиля позволила новая модульная платформа CLAR, на которой основаны седьмая и пятая серии, то есть по сути лучшие модели современной линейки BMW. Х5 вырос по всем параметрам, стал более изощрённым технически, но за всей мишурой вроде обновлённого дизайна и прочих второстепенных деталей, авторитетные автожурналисты, уже писавшие о нём, упустили главное – таких X5 мир ещё никогда не видел. И, кстати, не факт, что хотел.
Раньше ведь как было: если ты на X5, все ровные дороги твои. Потому что диски должны быть минимум 20-дюймовыми, на низком профиле, а подвеска непременно со спортпакетом. Ну и трансмиссия xDrive, предпочитающая передавать больше мощности на заднюю ось. Таким образом, машина сама определяла стиль вождения: агрессивно, прогрессивно, но с оглядкой на качество покрытия. Новый кроссовер – другой. Совершенно другой! Скажу больше: если бы я ехал на нём в качестве пассажира, да ещё и с закрытыми глазами, то никогда не подумал бы, что это BMW.
Прежде всего он невероятно мягкий. Причём канонические двадцатые катки никуда не делись. За счёт пневмобаллонов спереди и сзади G05 получился настолько комфортным, что, прошу прощения, моя задница отказывалась в это верить! И если ещё недавно однозначным лидером сегмента по плавности хода считался Audi Q7, то теперь расстановка сил изменилась — в BMW X5 образца 2020 года приятнее, чем в любом другом немецком автомобиле этого сегмента.
Понять, как инженеры-подвесочники добились такой энергоёмкости невозможно. Вероятно, это какая-то особая баварская магия, но ни мелкие ямки, ни стыки на эстакадах, ни глубокие срезы в полотне не беспокоят копчик водителя. Он (водитель) просто направляет немного безвольный руль туда, куда надо и может не задумываться об объезде даже глубоких весенних кратеров наших улиц – его (теперь снова копчик) ничто не побеспокоит. Ну разве что кроме приятных перегрузок при разгоне и в некоторых ходовых поворотах…
Полная смена ориентации? Похоже, ведь метаморфозы в машине ещё более значительны и одним только ездовым комфортом не ограничиваются. Тот самый внедорожный пакет, названный, кстати, xLine (ребята из KIA звонко икают, но пока не возмущаются), включает в себя защиту днища, некоторые декоративные акценты и особые алгоритмы работы полноприводной трансмиссии. И это всё не просто заявлено, а реально работает!
Дорожный просвет варьируется от 214 до 284 мм, и даже в крайнем верхнем положении у рычагов остаётся вполне рабочий ход, с которым X5 вполне успешно продолжает защищать салон от любых колебаний.
А вот следующий абзац для типичного водителя типичного X5 будет, скорее всего, непонятен. Готовы? Заявленные углы въезда и съезда – 25,2 и 22,3 градусов, соответственно. А угол рампы (словосочетание, от которого у поклонника BMW может случиться нервный припадок), так вот, угол этот в X5 есть, он измерен, и официально составляет 20,2 градуса. В довершение, глубина преодолеваемого брода – 540 мм. Всё, уносите пациента!
Не знаю поняли ли вы о чём идёт речь, но этот автомобиль реально может съехать с асфальта и без затруднений проползти по колее на опушке, а в особо запущенных случаях сделать это даже после дождя. Мы выезжать на поле не решились – шины совсем уж трековые, но зато ради эффектного кадра попытались вывесить машину по диагонали – не вышло.
Одно из колёс потеряло сцепление, остальные беспомощно дёргались, электроника хрустела имитациями блокировок, а вывешивания всё не было. Хотя давайте начистоту: так издеваться над BMW не будет никто и никогда.
Сейчас модно использовать термины вроде «смена парадигмы», но в случае с новым X5 по-другому и не скажешь. Больше того, даже это словосочетание не отразит всей глубины произошедшего с культовым кроссовером. Не удивлюсь, если люди, привыкшие к предыдущим версиям модели, могут попросту не понять нынешнюю. Ведь BMW X5 превратился в нечто совершенно иное – теперь это комфортабельный транспортёр, в котором водитель – не драйвер, а распорядитель. Он отдаёт команды, а машина уже сама решает, как их выполнять. Даже тормоза здесь не имеют механической связи между педалью и цилиндром – за замедление отвечают электронные актуаторы. Владельцу не нужен ключ – машина распознает NFC-метку в смартфоне, откроет двери и позволит запустить двигатель.
При этом все настройки сохраняются в «облаке». Догадались, зачем? Чтобы человек мог сесть в машину, а она тут же под него настроиться. Таким образом производитель подталкивает нас не только к смене восприятия X5, но и к трансформации самого понятия средства передвижения. Зачем все эти облачные адаптации? Чтобы потенциальному подписчику легче было пересаживаться из одной модели BMW в другую, ведь многие компании сейчас разрабатывают программы «подписки» на машины. Казалось бы, причём здесь Ликсутов… Но Максим Станиславович сейчас наверняка потирает ладошки и удовлетворённо улыбается — его мечта, кажется, осуществилась. Пускай и через баварские мозги и штампы.
Текст Евгений Липовицкий
По теме: BMW M4 превратили в отличный кемпер. Пока только в теории
BMW X5 2021 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 5 мин.
Ищете новый роскошный внедорожник, который является одновременно мощным и универсальным? Тогда, возможно, BMW X5 2021 года выпуска вполне подойдет вам.
BMW X5 2021 – это воплощение того, каким должен быть роскошный внедорожник. Интерьер отделан всевозможными роскошными материалами, салон просторен, а «начинка» под капотом впечатляет. X5 не только выглядит как премиальная модель, но и ездит как премиальный автомобиль. На самом деле есть несколько силовых агрегатов на выбор, и это обязательно порадует многих автомобилистов. BMW знает, что делает, и ее X5 заслуживает своего места среди лидеров в своем классе.
X5 имеет пять различных вариантов отделки салона, и каждый из них предлагает больше стандартных функций по мере продвижения вверх по уровню. В базовой отделке автомобиль поставляется только с задним приводом, а на других уровнях отделки – вы получите стандартный полный привод. Обновлением в 2021 году является подключаемый гибридный вариант под названием xDrive45e iPerformance.
Итак, может ли BMW X5 2021 модельного года стать правильным выбором? В этом обзоре мы рассмотрим, что нового появилось в обновлённой модели, доступные стили и комплектации, как ведет себя автомобиль и чего ожидать, когда речь заходит об экономии топлива. Обязательно прочтите его до конца, чтобы получить окончательный вердикт по поводу нового X5.
Что нового в 2021 году?
BMW X5 2021 года выпуска является частью четвертого поколения линейки, которое было выведено на рынок ещё в 2019 году. Единственное заслуживающее внимания обновление линейки в этом году – это добавление подключаемой гибридной модели xDrive45e iPerformance. Кроме этого, ожидайте, что большинство вещей останутся прежними.
BMW X5 2021 года выпуска выпускается как среднеразмерный внедорожник. Его можно купить как обычный двухрядный внедорожник, так и трехрядный внедорожник. Компания BMW внесла несколько изменений в X5 на 2021 модельный год. Во-первых, появилась новая гибридная версия, называемая xDrive45e, и она предлагает хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить и перейти на газ. Мягкая гибридная система также была введена в модели 40i для повышения эффективности.
Однако большинство автолюбителей, скорее всего, не заметят никакой разницы в том, как работают эти две модификации. Дополнением к длинному списку стандартных удобств X5 является SiriusXM, а отделка M50i теперь выигрывает от наличия вентиляции на передних сиденьях, а также дистанционного запуска двигателя.
Обзор комплектаций
BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.
Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.
XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.
M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.
BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.
В этом сегменте доминирует множество автомобилей, и BMW X5 2021 года находится где-то посередине. У него есть несколько критических проблем (например, слепые зоны), но мощность, которую он предлагает, и количество стандартных функций по цене компенсируют всё остальное.
Конкуренты
На рынке роскошных внедорожников есть несколько брендов, которые постоянно конкурируют, чтобы опередить лучших в этом классе. К счастью для компании BMW – модель X5 побеждает.
Audi Q7 имеет аналогичный размер с X5 и имеет много таких же качеств. Однако BMW X5 обходит Q7 по безопасности и производительности. Люди, ищущие роскошные автомобили, вероятно, будут обращать особое внимание на такие вещи, как лошадиные силы и крутящий момент, и если это важно для потенциального клиента, BMW X5 будет победителем.
Честно говоря, GLE очень хорошо справляется в поединке с X5. Они очень близки друг к другу во многих отношениях, но с точки зрения водителя BMW X5 выходит вперед. Это более ориентированная на производительность модель, которая имеет лучшую управляемость, и любой, кто действительно любит водить машину, поймет это. Второй момент в пользу BMW связан с технологией. Многие считают, что информационно-развлекательная система на BMW немного проще в управлении.
Вывод
Если вы ищете автомобиль, который имеет в своём арсенале больше, что есть у остальных конкурентов, то BMW X5 – это автомобиль. У него есть все, от элегантности и утонченности до долговечности и прочности. X5 – это высококлассный внедорожник обладающий идеальным сочетанием функций, где пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Благодаря своим размерам и прочности X5 идеально подходит для людей, которые нуждаются в перевозке грузов и в большом пространстве салона. Но не всегда у автолюбителей хватает денежных средств на приобретение нового автомобиля, в таком случае можно купить
БМВ в Украине б/у, этот вариант ничем не хуже первого, зато намного выгоднее.
Шок и желание. Обзор BMW X5
Внешне BMW X5 всегда была красавицей. Посмотрите на огромные ноздри решетки радиатора, на канты крыльев, на фантастической красоты задние фонари. В последних моделях БМВ что–то произошло именно с ними. Много граней, наплывов, контуров. Красота. Машина изменилась так, как меняются женщины — становятся взрослее и еще сексуальнее.
Мечта контрабандиста. Обзор Dodge Ram Тест-драйвМечта контрабандиста. Обзор Dodge Ram
Этот тест–драйв был необычным. В паркинге рядом со мной недавно появился новый X5. Сосед любезно предложил потестить. Приятно, что многие читают тест–драйвы «ДП». В итоге на тест мне досталась машина в максимальной комплектации. Без некоторых опций. Сразу видно, что в BMW X5 стало больше места. Удобно и просторно. Сиденья выше похвал. И экстендер подушки, боковая поддержка, поясничный подпор в хорошем диапазоне. Рослым водителям понравится диапазон продольной регулировки. Добавил бы угол наклона подушки. Люблю повыше задрать переднюю кромку.
Радует багажник. Наконец–то электрический привод, причем крышка состоит из двух половинок и обе моторизованы. Когда наша самая маленькая дочка засыпает в автомобиле и мы оставляем ее в нем под окнами на дневной сон, приходится открывать целиком заднюю дверь у BMW X4. В результате весь багажник в снегу. А в новом X5 можно открыть только нижнюю половинку.
В руках элегантный удобный руль. Кожа мягкая, обод толстый. А вот приборная панель теперь целиком электронная. Адепты БМВ наверняка жалеют об отсутствии идеальных аналоговых приборов или хотя бы комбинированных, где стрелки циферблата создавал электронный дисплей, а контуры круглых приборов были настоящие, из пластика. Теперь будто за рулем истребителя. Информации много, она контрастная. Не уверен, что я бы этого хотел. Например, страшно неудобно выводить данные о расходе топлива. Зато виден запас хода.
Центральная консоль с большим дисплеем. Он сенсорный, но при этом у него есть возможность управления через контроллер между сиденьями. Графика хороша, особенно после Infiniti. Музыка звучит странно. Блюз и джаз явно не для БМВ. Beth Hart с песней Chocolate Jesus звучала бледно. А вот Таркан — фантастически. Как на концерте. Кажется, я даже полюблю его песни. Здесь стоит harman, но можно B&O. Точно будет дороже, но лучше ли? Потрясло управление жестами. Под потолком камера, и можно показать магнитоле «ша!» — и та выключит звук или увеличит громкость! Но меломанам эта машина не подойдет, так как привода CD больше нет. Спереди единственный нормальный USB, остальные уже все USB–C. Разумеется, AUX больше нет.
Навигация красивая, есть sim–карта, через которую получаем данные о пробках, интернет, погоду. Но отечественные провайдеры навигации лучше. Есть такая услуга — за 500–600 евро в машине появляется все что надо. Интересно, что операционная система работает с Apple, но игнорирует Android. Как водитель впечатлен тем, что подогревается не только кресло и руль, но еще и центральный подлокотник. Респект! А еще здесь пока лучший рычажок электрорегулировки руля. Самый удобный и понятный.
Телефон кладу вперед вниз, там беспроводная зарядка. Мне кажется, это вредно. Хорошо, что она вдалеке. Пара подстаканников, а дальше произведение ювелирного искусства. Рычаг селектора автомата как будто выполнен из горного хрусталя. Внутри него горит буква Х. Справа круглый контроллер мультимедиа, он прекрасен. Здесь же авторучник, скользкие кнопки выбора настроек автомобиля. Пересаживаюсь назад. Первое, что бросается в глаза, — это подсвеченный слот для зарядки гаджетов. Но он USB–С! Зачем? Придется покупать спецпровода или переходники. Такая роскошная машина, мягкая кожа, деликатная подсветка с возможностью выбора не одного, а нескольких цветовых сочетаний одновременно! И не регулируется заднее кресло по углу наклона спинки. Вчерашний день? Зато места много, можно заниматься любовью. Крепления для детских кресел тоже хороши. Есть свой блок климата, а подогрева дивана не нашел. Можно ли без этого купить машину в России за 7 млн?
Про багажник вы уже поняли. Говорят, здесь доступен опционный третий ряд кресел. Хорошая новость для многодетных семей. В багажнике места много, пользоваться им удобно, но откидывающийся вперед борт усложняет доступ к вещам.
Смартфон на колесах. Обзор Volvo XC40 Тест-драйвСмартфон на колесах. Обзор Volvo XC40
Сажусь за руль. Дизель 3,0 л о 249 «лошадях». Как же приятно брать в руки этот хрустальный селектор автомата! Но теперь его нельзя дернуть в сторону, переключив таким образом авто в спортивный режим. Чтобы включить спорт, теперь нужно найти безликую кнопку между передними сиденьями, для этого надо отвлечься от вождения. Раньше, когда в BMW надо было ускориться резко на трассе, просто передвигал селектор автомата влево. Теперь такой опции нет. Не страшно, потому что дизель не обязательно предполагает гонки. Запас хода 900 км. Даже в комфортном режиме ускорение уверенное. И машина всячески скрывает, что под капотом дизель. В заднем бампере стоит динамик, который при переводе в спортивный режим рычит как выхлоп Ferrari! Воистину, не быть, а казаться. Раньше подобная опция была только в дорогих спортивных автомобилях, а теперь ей может похвастаться дизельный кроссовер. Интересно, что снаружи это звучит даже сексуально и не давит на уши. Конечно, никто не заподозрит в этой машине дизель.
Новый X5 получился маневренный. Не ожидал такого радиуса разворота. В городе ездить удобно, если бы не габариты. Машина получилась длинной и широкой. Парковаться помогают камеры по кругу, включая фронтальную. Изображение не лучшее, видимо, машину надо чаще мыть. Есть автопарковщик, но пользоваться им стыдно. Плавность хода пристойна, но кресла жесткие, и от этого усиливают вертикальные колебания. Особенно жестко сидеть сзади. Как раз подморозило, обратил внимание на хорошую курсовую устойчивость благодаря прецизионной работе полного привода. Это, безусловно, не для того, чтобы штурмовать грунтовки, а чтобы обеспечить безупречное следование замыслу водителя. И это удается. При этом мы припарковались на снежной обочине, и тронуться вперед не было проблем. Почему в машине в такой комплектации не было адаптивного круиза и удержания в полосе — для меня вопрос. Отказался бы от климата для задних пассажиров, но круиз бы взял.
Тест–драйв имел необычайные последствия. В чате жилого комплекса развернулась дискуссия относительно правильности выбора авто. Сколько людей, столько мнений. И для меня очевидный вывод: важно работать с комьюнити. С целевыми сообществами. Формировать послов бренда. Из–за активности угонщиков в Питере я не стал амбассадором Lexus. Но переоценить значение работы лидеров мнений, послов, активных пользователей невозможно. Продукты становятся сложнее, и прочувствовать их можно, только познакомившись с разных сторон. Чтобы сложить мнение, иногда нужно услышать несколько отзывов разных целевых пользователей. BMW X5 потряс глубиной и многогранностью. Это больше, чем кроссовер. VW Tuareg тоже очень цифровой, но такого шока и желания не вызвал. Или я мало поездил?
Виталий Новиков Все статьи автора24 февраля 2019, 09:59 6270
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новый BMW X5 2019: характеристики, фото
Новая генерация BMW X5 2019 официально представлена публике. Производитель назвал основные характеристики, комплектации и параметры. Так же представлены фото и видео нового BMW X5 2019.Новая генерация BMW X5 2019 официально представлена публике. Производитель назвал основные характеристики, комплектации и параметры. Так же представлены фото и видео нового BMW X5 2019.
Уже несколько месяцев ходили слухи о появлении нового поколения кроссовера BMW X5 2019. Несмотря на отметку новой генерации и индекс G05, автомобиль во многом напоминает предыдущую генерацию. Чтоб не вводить в обману поклонников модели, производитель официально раскрыл фотографии новинки, параметры и комплектации, кроме того похвастался разнообразием комплектации автомобиля BMW X5 2019, хотя ранее такого не было.
Основой для нового кроссовера BMW X5 2019 послужила модульная платформа CLAR, которую так же используют для других кроссоверов бренда. Подвеска новинки спереди двухрычажная, а вот позади многорычажная. Если же хочется большего, то можно установить полную пневматическую подвеску, в сравнении с предыдущими поколениями, то она была доступна только для задней оси. Среди вспомогательных систем, опционально подвеску можно укомплектовать системой подруливания задних колес, а так же активным задним стабилизатором.
В пару к спортивному пакету M Sport, производитель добавил пакет внедорожника для BMW X5 2019. Он включает полную защиту дна кроссовера, блокировку заднего дифференциала, а так же пару вспомогательных систем для бездорожья. Новое поколение BMW X5 2019 стало более крупным.
Габариты нового BMW X5 2019 | |
Длина, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Колесная база, мм | 2975 |
Как и в предыдущей генерации, новый BMW X5 2019 доступен с третьим рядом сидений. Пятиместный вариант кроссовера получил багажник, объемом 645 литров, что на 5 литров меньше предыдущего. Со сложенным вторым рядом сидений объем 1860 литров (на 10 литров меньше предыдущего). Что касается двери багажника, то они состоит из двух секций, одна подвижная, вторая же глухая с возможностью ручного открытия.
Начиная с базовой комплектации BMW X5 2019, кроссовер укомплектован светодиодной оптикой, в качестве опции можно установить адаптивную светодиодную оптику с функцией автоматического управления дальним светом. Опционально новый BMW X5 2019 можно установить 22″ легкосплавные диски.
Интерьер нового BMW X5 2019 удивит не меньше, по стандарту салон обшит качественной кожей, а так же установлены функциональные сиденья для водителя и переднего пассажира. На подголовниках передних сидений, с обратной стороны установлены 10,2″ сенсорные дисплеи для развлечения пассажиров второго ряда. Больше всего изменений пришлось на переднюю панель. Панель приборов теперь полностью цифровая и расположена на одном уровне с мультимедийкой.Для приборки и мультимедийной системы отвели по одному цветному дисплею 12,3″. Сами приборы перерисованы, вместо привычных круглых, установлены грубые, треугольные, с картами навигации по центру. Обогатился центральный тоннель, инженеры перенесли сюда кнопку Start/Stop двигателя, а так же пару кнопок систем безопасности.
Агрегаты нового BMW X5 2019 | |||
Комплектация | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
xDrive50i | V8 бензин | 462 | 650 |
xDrive40i | V6 бензин | 340 | 450 |
M50d | V6 бензин | 400 | 760 |
xDrive30d | V6 бензин | 249 | 620 |
В тандеме ко всем двигателям доступна 8 ст. АКПП и система полного привода xDrive. Для американского рынка будут доступны заднеприводные варианты BMW X5 2019. Так же со временем появится гибридная модификация кроссовера и заряженный BMW X5 M 2019.
В помощь водителю, на борт нового BMW X5 2019 установили самые современные системы безопасности и комфорта. Среди основных систем можно отметить:
- адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
- ассистент движения;
- мониторинг препятствий на дороге;
- мониторинг движения по полосе;
- ассистент парковки;
- мониторинг состояния водителя;
- интеллектуальная система управления автомобилем.
Официальная мировая премьера нового BMW X5 2019 состоится в ноябре нынешнего года. Выпуск новинки уже налажен на американском заводе в Спартанберге.
Видео-обзор нового BMW X5 2019:
BMW
Новая BMW X5 (G05). Первые официальные фотографии ⋆ © Motor Globe
Ожидалось, что кроссовер BMW X5 дебютирует на Парижском автосалоне в октябре, но произошла неожиданная утечка. Непонятным образом официальная фотосъемка новинки появилась на китайских форумах. И вот ответ баварцев.
Внешне новый кроссовер BMW стал сплавом решений BMW X3 и нового X7, который пока доступен исключительно в виде концепта. Это не значит, что во внешности Х5 нет ничего нового. Большие «ноздри», например, которые формируют переднюю часть автомобиля. Или проштамповки на задних крыльях, или тонкие задние габаритные огни.
Есть новинки и в салоне. Под 12,3-дюймовым экраном на центральной консоли появился блок управления климат-контролем. Приборная панель теперь цифровая, а на консоли появился новые переключатели, отвечающие за внедорожные настройки и режимы езды вне дорог.
Что еще нового? Новая кластерная платформа CLAR, на которой построена BMW 7-Series. Новая подвеска: передняя на двойных поперечных рычагах и многорычажная система сзади. И новые габариты. Длина BMW X5 (G05) составляет 4,945 метра, ширину 2,004 метра и высоту 1,791 метра при колесной базе в 2,975. То есть новая Х5 стала на 35 миллиметров длиннее, на 66 шире, на 19 выше, а база увеличилась сразу на 42 миллиметра.
Несмотря на рост габаритов и серьезно увеличившийся багажник, который теперь вмещает от 645 до 1860 литров, в зависимости от наличия сидений второго ряда, новый Х5 стал легче. Пока речь идет об экономии веса в 200 килограммов.
Силовые агрегаты новинки заимствованы у новой BMW 5-Series. То есть Х5 получит двухлитровые четырехцилиндровые моторы, трехлитровые рядные шестерки и 4,4-литровые V-образные восьмерки с турбонаддувом. Это бензиновые агрегаты. Дизельные обещают двухлитровые четверки и трехлитровые шестицилиндровые. При этом самым мощным в линейке станет BMW X5 M с 4,4-литровым V8 битурбо мощностью в 600 сил, полным приводом xDrive и полноуправляемым шасси.
Пока официально подтверждены BMW X5 xDrive 40i с трехлитровым турбированным бензиновым мотором мощностью в 340 л.с., BMW X5 xDrive 50i с V-образным восьмицилиндровым мотором объемом 4,4 литра и мощностью 462 силы и дизельная BMW X5 xDrive 30d с 262-сильной трехлитровой рядной шестеркой.
Большой кроссовер BMW X8 появится в 2020 году
Электрический концепт BMW iNEXT дебютирует уже в этом году
BMW M5 Competition мощностью 617 лошадиных сил
Обзор BMW X5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНа наш взгляд, роскошный внедорожник среднего размера проявляет себя наилучшим образом, когда он легко сочетает в себе удовольствие от вождения по дороге с современными технологиями и шикарным салоном — и BMW X5 2021 года делает именно это. Предлагаются три различных силовых агрегата — включая гибридную модель с подключаемым модулем и высокопроизводительный твин-турбо V-8 — и манеры X5 на дороге явно атлетичны.Его стиль привлекателен, но не излишне кричащий, а интерьер предлагает пассажирам качественные материалы, удобные сиденья и множество удобств и роскошных функций. Он сталкивается с острой конкуренцией со стороны таких производителей, как Audi Q7, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz GLE-класса, но X5 — это богато оснащенный пакет, хорошо оборудованный для выполнения поставленных задач, что принесло ему награду «Выбор редакции». .
Что нового в 2021 году?В 2021 году модель xDrive50i X5 будет заменена подключаемым гибридным xDrive45e.Новый подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя общей мощностью 389 лошадиных сил. Аккумулятор на 24,0 кВтч обеспечивает запас хода до 30 миль только на электричестве. Обычные модели 40i также получили некоторую легкую электрификацию в виде 48-вольтовой гибридной системы. В остальном X5 получит лишь минимальные изменения, например, теперь в стандартной комплектации спутниковое радио SiriusXM; модель racier M50i получает дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купитьМы любим экономить деньги почти так же, как и высокую производительность, и поэтому мы думаем, что xDrive40i — это то, что нужно покупать. Время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, у него есть ускорение, как у спортивного седана, он идет с полным приводом и является относительно выгодной сделкой в этом ценовом классе. Мы рекомендуем добавить пакет Premium для его проекционного дисплея, четырехзонного автоматического климат-контроля, возможности дистанционного запуска двигателя, стереосистемы Harman / Kardon, беспроводной зарядки телефона и точки доступа Wi-Fi.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики На 2021 год теперь есть три отдельных силовых агрегата, каждый из которых связан с другой моделью X5. X5 с логотипом sDrive40i или xDrive40i оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Подключаемый гибрид xDrive45e поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, которые в сумме составляют 389 лошадиных сил. На нашем тестовом треке эта трансмиссия разогнала X5 до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. (Мы также протестировали 40i — он быстро набрал 4 балла.Разгон за 8 секунд до 60 миль в час). И последнее, но не менее важное: 523-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом M50i позволяет ему разгоняться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Все три силовых агрегата работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и ни один из них не оставит водителей без мощности практически в любой дорожной ситуации. Утонченная плавность хода и стабильная управляемость X5 — это большое улучшение по сравнению с моделью предыдущего поколения, как и его рулевое управление, которое кажется более связным и прямым, но все же не совсем то, что мы считали бы спортивным.Q7 по-прежнему уступает X5 в этой области, но он близок к этому. Сдвиньте X5 в быстрый поворот, и он надежно держится и вознаграждает водителя предсказуемостью, которой не хватает в классе GLE. И если вам нужно буксировать, знайте, что максимальная буксировочная способность X5 составляет 7200 фунтов, независимо от того, какой у него двигатель.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Диапазон, зарядка и срок службы батареиМодель xDrive45e стандартно поставляется с 24.Батарейный блок мощностью 0 кВтч, который, по заявлению BMW, достаточно для езды на электромобиле до 30 миль. X5 может использовать аккумулятор, чтобы разогнаться до 84 миль в час без включения бензинового двигателя. Аккумулятор можно заряжать дома от розеток на 110 или 220 вольт или на общественных зарядных станциях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС рядным шестицилиндровым двигателем X5 так же экономичен, как версия GLE с четырехцилиндровым двигателем, и немного более экономичен, чем четырехцилиндровый. цилиндр Q7, согласно EPA.С V-8 рейтинг EPA резко падает. Однако во время наших реальных испытаний экономии топлива на шоссе только модель 40i превзошла свой рейтинг на шоссе с результатом 28 миль на галлон; M50i записал 20 миль на галлон, на 2 мили меньше, чем ожидалось. Подключаемый гибрид 45e выдал 46 миль на галлон при работе только от батареи и 26 миль на галлон в целом. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Внутреннее пространство щедро для взрослых как в первом, так и во втором ряду, но дополнительный третий ряд X5 предназначен только для детей.Поселившись внутри, пассажиры получают доступ к кабине, отделанной высококачественными материалами, множеству точек зарядки для устройств и — в зависимости от выбранных опций — множеству роскошных функций. Передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя входят в стандартную комплектацию. Все модели оснащены регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, задней дверью багажного отделения с электроприводом, чувствительными к дождю дворниками и настраиваемым окружающим освещением. Массаж сидений, дистанционный запуск, плавно закрывающиеся двери, акустическое стекло, кожаная приборная панель, подогрев передних подлокотников и рулевого колеса могут сделать X5 ощущением роскошного внедорожника высокого класса, но при этом добавить много теста в чистую прибыль.Говоря о дорогих вариантах, покупатели могут добавить аудиосистему объемного звука Bowers & Wilkins с твитерами с ромбовидным куполом. X5 предлагает просторное грузовое пространство. При использовании задних сидений нам удалось разместить 11 наших ручных чемоданов за вторым рядом сидений. Со сложенными задними сиденьями — операцию, которую можно выполнять как сбоку, так и сзади внедорожника — мы нашли место для 26 ящиков. В этом тесте Mercedes GLE показал результат X5, но его задние сиденья сложить сложнее.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСдвоенные 12,3-дюймовые дисплеи придают современный вид сдержанной кабине. Один служит цифровым индикатором — функция, которая становится все более распространенной среди производителей автомобилей класса люкс, — а другой обеспечивает доступ к информационно-развлекательной системе, в которой работает последняя версия программного обеспечения BMW iDrive. Пользователи могут управлять системой, используя различные методы, включая управление жестами, которые менее интуитивно понятны, чем простое прикосновение к экрану или использование поворотной ручки на центральной консоли.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Функции безопасности и помощи водителюBMW предлагает базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение, но более продвинутые функции, такие как полуавтономный режим вождения, не являются обязательными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов X5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантия и обслуживание
BMW соответствует своим основным конкурентам Mercedes-Benz и Audi имеют аналогичную гарантию, но предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание на три года или 36 000 миль, чтобы сделать сделку еще более приятной.Покупатели Volvo также получают такую выгоду, в то время как Buick Enclave предлагает более длительную зону действия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 BMW X5 xDrive45e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, средне-моторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
81 695 долларов (базовая цена: 66 395 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
24-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый рядный 6, 282 л.с., 331 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 111 л.с., 77 фунт-футов; комбинированная мощность, 389 л.с., 443 фунт-фут; Литий-ионный блок емкостью 17,1 кВтч
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 0,8 дюйма / дисковые, вентилируемые, 14,7 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 40R-21 107Y ★ R: 315 / 35R-21 111Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажировместимость: 103 фута 3
Грузовой объем: 33 фута 3
Снаряженная масса: 5627 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,7 сек
100 миль / ч: 12,8 сек
1/4 мили: 13,4 секунды при 102 милях в час
Приведенные выше результаты не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3.0 сек
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 156 футов
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 46 миль на галлон / 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 25/470 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/22/20 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 50 MPGe
Дальность полета: 31 миля,
BMW X5
2019 г. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5- или 7-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
xDrive40i, 61 695 долларов США;
xDrive50i, 76745 долларов США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24 клапана 3.0-литровый рядный 6, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 456 л.с., 479 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 69,0 дюйма
Объем пассажира: 105–133 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4900–5300 фунтов
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19–22 / 17–20 / 22–26 миль на галлон
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2019 BMW X5 xDrive50i
• Твин-турбо V-8 мощностью 456 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 5253 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долларов США / 92 405 долларов США
От нуля до 60 миль / ч: 4.2 секунды
Стоя-миля: 12,7 с при 109 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон
2019 BMW X5 xDrive40i
• 335-сильный рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4872 фунта, базовая цена / цена испытания: 61 695 долл. США / 72 530 долл. США
От нуля до 60 миль в час: 4,9 секунды
Стоячая-миля: 13,6 секунды при 101 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0 .89 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 19 миль на галлон
Вес: 4872 фунтов
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
BMW X5 M50i — зверь без права хвастовства
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Объяснить своему соседу, что только что купленный BMW X5 M50i 2020 года — это не полноразмерный внедорожник X5 M, может быть сложно. Как модель BMW M Performance с половинным наклоном, она превосходит обычный X5 xDrive50i с двигателем V-8, но это не совсем лучший вариант.Но восьмицилиндровый двигатель X5 M50i все еще ревет, его интерьер роскошен, а его застегнутое шасси удовлетворит снисходительную производительность и роскошь всех, кроме самых взыскательных покупателей. Так что тебе вообще нечего объяснять соседу.
4,4-литровый V-8 BMWВЫСОКИЕ: Пьянящая мощность V-8, бодрая управляемость, красивая кабина, практичная упаковка внедорожника.
с двойным турбонаддувом поставляется в X5 в нескольких конфигурациях. Версия M50i имеет 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что немного больше, чем у меньшего xDrive50i, но намного меньше X5 M, который на 2020 год выдает до 617 лошадиных сил в комплектации Competition.Мы не можем сказать, что M50i оставил нам желание большей мощности. Его скудный пробег с нуля до 60 миль в час за 3,9 секунды и прохождение четверти мили за 12,4 секунды при скорости 112 миль в час — впечатляющие цифры для любого 5336-фунтового бегемота. И они чуть медленнее, чем у уходящего X5 M. (Мы еще не тестировали новый X5 M 2020 года)
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Сенсорные ощущения от этого V-8, однако, даже лучше, чем его потрясающая мощность. Наклон дроссельной заслонки является прогрессивным, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF плавно и точно по времени переключает на повышенную передачу, когда вы погружаетесь в, казалось бы, бесконечный запас мощности.Хриплый звук выхлопа обеспечивает достаточно слухового возбуждения, не выходя за борт с посторонними тресками и хлопками. Только не ожидайте, что он будет настолько бережливым в работе с насосом. M50i в среднем расходовал всего 15 миль на галлон, пока находился под нашим наблюдением, и показал 20 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час — на 2 мили на галлон меньше, чем оценка Агентства по охране окружающей среды.
Высокая вертикальная посадка — одна из отличительных черт X5 с первого поколения. Изначально такая установка немного сбивает с толку, когда M50i проходит через множество углов.Но если привыкнуть к ощущению сидения на табурете, управляемость X5 вселяет уверенность. Небольшой крен кузова, а рулевое управление прямое и точное, хотя и немного тяжелое при более спортивных настройках привода. Баланс плавности хода и управляемости этого Bimmer заслуживает похвалы в любом из доступных режимов вождения, что свидетельствует о его гибкой настройке амортизаторов и хорошем контроле над телом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
LOWS: Низкая экономия топлива, не хватает мощности полной модели M.
На массивных 22-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4 размером 275 / 35R-22 спереди и 315 / 30R-22 сзади, наш тестовый автомобиль M50i остановился и впечатляюще хорошо зацепился за что-то такое высокое и неповоротливое. . В то время как его прочная 155-футовая остановка на скорости 70 миль в час сравнима с последним X5 M, который мы тестировали, его 0,90 г сцепления вокруг салазок значительно уступает результату 0,98 г этой модели full-M.
Но совместите производительность M50i и превосходное вождение с практичным и шикарным интерьером X5, и стартовая цена в 83 145 долларов может показаться довольно разумной.Наш тестовый автомобиль имел пакеты опций на несколько тысяч долларов, в том числе пакет управления за 2600 долларов и пакет Executive за 4550 долларов с функциями комфорта и удобства, что привело к проверенной цене в 97 445 долларов. Хотя это и не дешево, это все же почти на 10 тысяч долларов меньше, чем стоит новый X5 M. Даже ваш сосед поймет это.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X5 M50i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
97 445 долларов (базовая цена: 83 145 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 35R-22 104Y ★ R: 315 / 30R-22 107Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 78,9 дюйма
Высота: 68,7 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 34 фута 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 3.9 сек
100 миль / ч: 11,9 сек
120 миль / ч: 14,4 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,9 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
-Миля: 12,4 сек @ 112 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 309 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 BMW X5 Рейтинги безопасности и характеристики
Посмотреть фото »2022 BMW X5 Рейтинг безопасности
Рейтинги безопасности IIHS в настоящее время недоступны.
- Общая оценка
- Фронтальная авария
- Боковое столкновение
- Перекатывать
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- АБС на 4 колеса
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Ассистент торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замок для безопасности детей
- Зеркала со встроенным поворотником
- Противобуксовочная система
- Монитор слепых зон
- Фары с автоматическим регулированием высоты
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Ассистент удержания полосы движения
- Предупреждение о перекрестном движении
Лучшие роскошные внедорожники среднего размера
Посмотреть полный рейтинг роскошных внедорожников среднего размера »2022 БМВ Х5
Рекомендуемая производителем розничная цена: 59 400–105 900 долларов США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Узнайте, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3 206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Награды за лучшие автомобили
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие бренды автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные расценки.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
Новый BMW X5 2022 года на продажу рядом со мной (с фотографиями)
BMW из Кэтонсвилля — Балтимор / Мэриленд
Расположен в 1148 милях от Ратленда, ND
Пакет климатического комфорта (4-зонный автоматический климат-контроль, передние и задние сиденья с подогревом и передние сиденья с подогревом с подлокотниками и рулевым колесом), Connected Package Pro, Пакет помощи при парковке (Active Park Distance Control, Drive Recorder, Parking Assistant Plus, Камера заднего вида и Surround View с 3D View), Premium Package ( Управление жестами, проекционный дисплей и дистанционный запуск двигателя), кожа Cognac Vernasca, 10 динамиков, 4-колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM с 360L, AM / FM Stereo, Автоматический дальний свет фар, автоматическое откидное рулевое колесо, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, передаточное число: подлежит уточнению, BMW Assist eCall, BMW TeleServices, помощь при торможении, бамперы: кузов- цвет, компас, службы ConnectedDrive, фары с задержкой выключения , Контейнер в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: BMW Assist eCall, Улучшенный Bluetooth, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости , Передние ковшовые сиденья, Передний средний подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Передатчик гаражных ворот, Вставка консоли из натурального дерева, Вставка в приборную панель из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Память подголовников, Дверь с подогревом зеркала, Подогрев передних сидений, Подогрев передних сидений, Вход с подсветкой, Коленная подушка безопасности, Кожаная ручка переключения передач, Live Cockpit Pro с навигацией, Предупреждение о низком давлении в шинах, Поясничная опора, Сиденье с памятью, Система навигации, Подушка безопасности с контролем пассажиров, Отображение наружной температуры, Накладные расходы подушка безопасности, тревога паники, мусорное ведро в двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, передние подголовники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с электроприводом, люк с электроприводом , Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Дворники с датчиком дождя, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Дистанционный доступ без ключа, Багажник на крыше: направляющие только, система безопасности, обивка SensaTec, регулировка скорости, рулевое управление с датчиком скорости, чувствительные к скорости дворники, раздельное складывание задних сидений, спойлер, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо, память на рулевом колесе, органы управления кондиционером на рулевом колесе, крепление на рулевое колесо органы управления аудиосистемой, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, противобуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала с указателями поворота, дворники с переменной производительностью и колеса: 19 x 9 дюймов, V-образные спицы.Недавнее прибытие! BMW X5 xDrive40i 2022 Коньяк Кожа Вернаска. 4D Sport Utility Dark Graphite 3.0L I6 DOHC 24V TwinPower Turbo 8-ступенчатая автоматическая Sport 21/25 City / Highway MPG AWD Заводская рекомендованная цена: 67 845 долларов зарегистрированы, любые устанавливаемые дилером опции (если применимо), устанавливаемые дилерами азотные (шины) / замена за 69 долларов и комиссионные за обработку, взимаемые дилером в размере 500 долларов (не требуется по закону). Цены и льготы могут отличаться, если автомобиль взят в аренду.Могут применяться дополнительные условные предложения производителей и стимулы, которые не отражены в указанной рекомендованной производителем цене. Эти предложения и условия для этого автомобиля могут потребовать финансирования через BMW Financial Services. В связи с текущими рыночными условиями рыночная цена может быть выше рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены. Цены могут быть изменены, и предыдущие продажи исключаются из этих предложений. Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах.Пожалуйста, уточняйте любую интересующую вас информацию у дилера.
Характеристики и характеристики:
Описание: Новый BMW X5 xDrive40i 2022 года с полным / полным приводом, системой контроля устойчивости, автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, дверью багажника с электроприводом.
Двигатель: 6-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
23 Комбинированные MPG (город 21 / шоссе 25)
Информация о листинге:
VIN: 5UXCR6C08N9J78824
Наличие: 420141
Дата размещения: 28 сентября -2021
Обзор BMW X5 2021 года | Что нового, подключаемый гибрид, фотографии, производительность
BMW X5 2021 года остается сильным конкурентом в сегменте роскошных кроссоверов среднего размера.Спустя два года после начала его последнего поколения, он по-прежнему выглядит свежим с точки зрения стиля и технологий, предлагая при этом комфортные и изысканные ощущения от вождения. В соответствии с требованиями этого сегмента, он также может обладать превосходными уровнями немецких характеристик в X5 M50i и X5 M. К 2021 году это последнее поколение X5 также получит подключаемый гибридный вариант, известный как xDrive45e.
2021 X5 по-прежнему наполнен новейшими технологиями. Водители могут пользоваться рядом продвинутых систем помощи, включая ту, которая позволяет снимать руки с руля в пробках.BMW продолжает демонстрировать лучшее из своей информационно-развлекательной системы, а список удобных функций и хитростей длинный — даже если некоторые из них сомнительно полезны (мы смотрим на вас, управление жестами). X5 представляет собой высокотехнологичного лидера сегмента, Mercedes-Benz GLE, за свои деньги. В целом, X5 нельзя пропустить, если вы покупаете роскошный внедорожник среднего размера.
Что нового в 2021 году?Большой новостью 2021 года является добавление подключаемого гибрида xDrive45e (на фото выше), который заменяет xDrive50i в линейке X5.Базовые модели 40i также получают легкую электрификацию с новой 48-вольтовой мягкой гибридной системой.
Спутниковое радио и беспроводной Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию X5, в то время как список опций был немного урезан (развлекательная система на задних сиденьях, внедорожный пакет и полностью кожаный салон Merino больше не используются). Есть и другие различия в доступности опций, но ничего серьезного.
Как выглядит интерьер X5 и автомобильные технологии?Салон X5 менее строгий, чем это было типично для BMW, он может похвастаться шикарным дизайном с роскошными материалами, которые не выделяют кнопки в пользу больших полос дерева, огромным дисплеем iDrive и центральными вентиляционными отверстиями более интересной формы.И, как это типично для этого высокого сегмента роскошных внедорожников, вы можете по-настоящему роскошно оснастить X5 такими вещами, как кожаная приборная панель с подогревом практически всего (передние и задние сиденья, руль, подлокотники и подстаканники), звуковая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками, несколько вариантов отделки деревом, металлическими плетениями и стеклянными элементами управления на центральной консоли. С последним вы можете сделать электронный переключатель передач похожим на своего рода хрустальный талисман из фантастического романа.
Что касается технологий, не забудьте выделить много времени во время тест-драйва (и доставки, если вы его покупаете), чтобы узнать о бесчисленных функциях и настройках, управляемых последней версией BMW iDrive.Это не машина, в которую можно просто сесть и уехать. Все, от внешнего вида датчиков до предпочтительной комбинации настроек трансмиссии и шасси, можно запрограммировать так, как вам нравится. Выбор X5 M только добавляет настраиваемости вождения. Кроме того, этим последним iDrive можно управлять множеством различных средств: ручкой на центральной консоли и окружающими емкостными «кнопками» меню, сенсорным экраном, естественными голосовыми командами, подобными Amazon Alexa, или довольно бесполезным управлением жестами (размахивайте руками, чтобы выполнять задачи).Мы обнаружили, что нам нравится выполнять разные задачи, используя разные средства интерфейса, что говорит о ценности такой избыточности управления.
Насколько велик X5?X5 — внедорожник среднего размера, вмещающий пять человек в два ряда. Эта конфигурация, наряду с общими внешними размерами, делает его совместимым с Mercedes-Benz GLE-Class (он имеет такую же длину), Porsche Cayenne и Audi Q8. Lexus RX 350 также находится в пределах досягаемости от этой группы, но стоит гораздо дешевле.Внутри спецификации будут указывать на то, что у X5 меньше места для ног на задних сиденьях, чем у этих конкурентов, особенно у Q8, более ориентированного на пассажиров, и лично мы обнаружили, что он не совсем обеспечивает разрастание пространства, которое вы могли бы ожидать от дорогостоящего автомобиля. Внедорожник. Спинка сиденья тоже не откидывается. Однако места для головы сзади предостаточно, а пространство для плеч типично для этого сегмента, а это означает, что установка трех в поперечнике не должна быть проблемой.
Теперь, когда заднее пассажирское пространство в порядке, грузовое пространство — одно из лучших в двухрядном сегменте.Он значительно превосходит Q8 и RX, которые скомпрометированы наклонной линией крыши, а также своего брата-купе BMW X6. BMW также превосходит Cayenne, но почти не уступает Mercedes GLE. Он также имеет характерный грузовой проем: комбинацию задней и задней двери с механическим приводом. Это позволяет вам получить доступ к вещам внутри, не опасаясь того, что они выкатятся, когда вы открываете заднюю дверь. Это также создает красивое чистое место для сидения. С другой стороны, открытие и закрытие — это двухэтапный процесс.
Каковы характеристики экономичности и производительности X5?На 2021 год на выбор предлагается несколько моделей, которые соответствуют разным силовым агрегатам. Начнем с базовых версий: моделей sDrive40i и xDrive40i.
У sDrive40i и xDrive40i есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента. Как почти каждый X5, у него восьмиступенчатый автомат. SDrive40i — заднеприводный, а xDrive40i — полноприводный.По оценкам BMW, оба автомобиля разгоняются до 100 км / ч за 5,3 секунды. Новая 48-вольтовая мягкая гибридная система помогает поддерживать бензиновый двигатель с небольшой дополнительной мощностью на нижнем уровне, обеспечивает рекуперативное торможение, которое сохраняет энергию во второй батарее, и улучшает экономию топлива. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон, вместе взятые для sDrive40i, что довольно хорошо, учитывая размер и производительность X5. XDrive40i снижает это до 21/25/23.
На смену более мощному 50i пришла гибридная модель под названием xDrive45e.Он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и электродвигателем, общая мощность которых составляет 389 л.с. и 411 фунт-фут крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 за 5,3 секунды и может разгоняться только на электричестве до 84 миль в час. Он предлагает до 30 миль запаса хода только на электричестве, что выше среднего для подключаемого гибрида. EPA оценивает его в эквиваленте 50 миль на галлон в сочетании с электроэнергией и газом и в 20 миль на галлон в сочетании после истощения заряда.
Остается M50i, оснащенный 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который передает 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса.Он также оснащен тормозами M Sport, адаптивной подвеской M, дифференциалом M Sport и 20-дюймовыми колесами. 0-60 миль в час происходит за 4,1 секунды. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 16/22/18 миль на галлон.
Завершают линейку X5 модели X5 M и X5 M Competition. X5 M выдает 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, а версия Competition — 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. X5 M разгоняется до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а в Competition этот показатель снижается до 3,7 секунды. С пакетом M Drivers ’максимальная скорость составляет 177 миль в час.В дополнение к дополнительной мощности добавлено множество высокопроизводительных плюсов: специальная выхлопная система M, система полного привода BMW M xDrive с увеличенным смещением заднего привода, более жесткая подвеска, усиление жесткости шасси и комбинированные тормоза M. и высокопроизводительные шины, предназначенные для работы на трассе. Экономия топлива составляет 13/18/15 для обоих, что ужасно, как и следовало ожидать от внедорожника на 617 л.с.
Каким Х5 нравится водить?X5 мягкий, тихий и маслянисто-плавный как в городе, так и на шоссе, чувствуя себя безупречно сконструированным, чтобы вы могли лишь слегка осознавать свое окружение.Несмотря на езду на 20-дюймовых колесах и спущенных шинах, наш тестовый автомобиль X5 смягчил удары на выбоинах с помощью специальной пневматической подвески с регулируемой высотой. Мы подозреваем, что стандартная адаптивная подвеска также будет довольно исключительной в этом отношении.
Однако, когда вы начинаете толкать X5, он проявляет уравновешенность и изысканность в поворотах, которых вы не ожидали бы от чего-то столь удобного в остальное время. Выбор Sport или Individual соответственно усиливает реакцию рулевого управления, подвески, трансмиссии и газа.Регулируемая по высоте подвеска даже в Sport опускается. Во всяком случае, настройка Sport Plus слишком жесткая, чтобы вызывать неприятные ощущения на любом покрытии, кроме нетронутого асфальта. Удары могут немного выбить его из колеи на поворотах, как это обычно бывает с другими жестко подрессоренными автомобилями. Эта широта ощущений от вождения на самом деле весьма необычна.
К сожалению, рулевого управления нет, и это наша основная жалоба на динамику X5. Как и в других BMW, обратной связи просто недостаточно, независимо от настроек привода.В то время как шасси говорит вам, насколько оно спортивно через сиденье ваших штанов, рулевое управление не может вырваться из этого слоя пены. Интегральное активное рулевое управление, которое добавляет шарнирное сочленение задних колес, на самом деле не помогает в этом отношении, но позволяет уменьшить радиус поворота.
X5 M — гораздо более гоночный опыт. Шины Michelin Pilot Sport 4S издают глухой рев по кабине. Даже в режиме Комфорт есть некоторая жесткость при езде. Знакомый набор регулировок адаптирует реакцию двигателя, адаптивную подвеску, рулевое управление и специфичную для M систему полного привода, которая в значительной степени отодвигает передние колеса до тех пор, пока они не потребуются.Сложный, впечатляюще эффективный Active M Differential распределяет крутящий момент между задними колесами, и, конечно же, есть активная стабилизация крена. Все они делают все возможное, чтобы сделать этот внедорожник весом 5425 фунтов похожим на небольшой спортивный седан. Между тем, двигатель обладает такой же мощностью и шумом, как и следовало ожидать за такую цену.
У нас еще не было возможности протестировать подключаемый гибридный силовой агрегат xDrive45e, но мы обязательно обновим это руководство по покупке, как только мы это сделаем.
Какие еще обзоры BMW X5 я могу прочитать?
Тест на подъездной дорожке для соревнований BMW X5 M 2020 | Максимальная роскошь и максимум M
Погрузитесь в интерьер спортивной версии X5.
Обзор первого привода BMW X5 2019 года | Все обледенение
Наши первые впечатления от вождения этого поколения X5, включая более подробную информацию о том, что нового и что отличалось от этой полностью переработанной версии четвертого поколения.
Существует огромное количество способов настроить X5 M с помощью различных режимов движения. Здесь мы разберем, что они на самом деле делают.
Послушайте свирепый 617-сильный V8 BMW X5 M Competition 2020 года
Просто послушайте!
Сколько стоит BMW X5 2021 года и какие функции доступны?Базовый заднеприводный X5 sDrive40i начинается с 60 395 долларов с учетом целевой платы в 995 долларов, а полный привод xDrive40i — от 62 695 долларов.Стандартных и дополнительных функций так много, что мы могли бы целый день перечислять их. Таким образом, вы можете копнуть немного глубже с этой разбивкой функций, цен и спецификаций каждой модели здесь, на Autoblog .
- X5 sDrive40i: 60 395 долларов США
- X5 xDrive40i: 62 695 долларов США
- X5 xDrive45e: 66 395 долларов (также имеет право на получение федерального налогового кредита на 7500 долларов)
- X5 M50i: 82 145 долларов США
- X5 M: 106095 долларов США
Помимо обычных подушек безопасности и средств стабилизации, каждый X5 стандартно поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и экстренным автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, системами предупреждения о мертвых точках и заднем перекрестном движении, а также системой экстренной связи BMW Assist eCall.Пакет Driving Assistance Professional обеспечивает поддержку рулевого управления для удержания полосы движения и уклонения от препятствий, а также Extended Traffic Jam Assistant для вождения без помощи рук при остановках и движении по шоссе со скоростью менее 40 миль в час. Дополнительный пакет помощи при парковке включает в себя ряд функций, дополнительные обзоры с камеры и регистратор движения.
X5 2020 года получил награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности, и мы не ожидаем, что это изменится к 2021 году.Он получил оценку за свои наилучшие характеристики во всех тестах, кроме одного: его базовые фары получили типичную оценку «Плохо». Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила BMW X5 2020 года четыре из пяти звезд за общую ударопрочность — рейтинг, который, как мы ожидаем, сохранится и в 2021 году. При более детальном рассмотрении он получил четыре звезды за передние и опрокидывающиеся аварии и пять звезд за боковой удар. .
Видео по теме:
новых BMW X5 на продажу в Сиэтле, штат Вашингтон,
BMW X5, выставленный на продажу в Сиэтле, открывает перед вами все возможности!
Почему люди покупают внедорожники? Что ж, некоторые люди ищут надежный и надежный семейный автомобиль, в то время как другие ищут что-то, что дает им более широкий спектр возможностей, когда дело касается приключений, поскольку многие внедорожники более адаптируются к различным погодным и дорожным условиям.Здесь, в BMW Сиэтл, мы предлагаем один из таких внедорожников, который может стать долгожданным дополнением к вашему следующему приключению: совершенно новый BMW X5 SAV.
SAV означает «автомобиль для активного отдыха», и эта мощная модель твердо стоит за своим именем, предлагая вам мощную и долговечную езду, на которой можно проехать по улицам за пределами Сиэтла или по тропам парка Cougar Mountain Wildland. С новым BMW X5 SAV ваши возможности практически безграничны. Взгляните на наш новый инвентарь BMW здесь, в BMW Сиэтл, и откройте для себя BMW X5 для продажи сегодня! Наш дилерский центр BMW X5 находится всего в 20 минутах езды от Рентона!
Создан для будущих приключений!
Чтобы справиться с разнообразными дорожными условиями, правильный SAV должен быть выше и иметь большую мощность и эффективность, чем средняя модель, поэтому BMW X5 сможет справиться с этой задачей благодаря следующему:
- Эта модель среднего размера здесь, в Сиэтле, имеет дорожный просвет 8.7 дюймов, что дает вам лучшую видимость вокруг.
- Его мощные двигатели V6 и V8 сочетаются с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, а также с передней подвеской на двойных поперечных рычагах, легкой многорычажной задней подвеской и системой динамического управления амортизаторами.
- Несмотря на то, что этот среднеразмерный SAV в Сиэтле имеет просторное грузовое пространство, его доступные двигатели обеспечивают максимальную буксировочную способность 6 603 фунта, что в сочетании с системой предварительной проводки прицепа и системой управления спуском на спуске позволяет буксировать небольшие кемперы и лодку. трейлеры на побережье SeaTac, штат Вашингтон.
Результатом этих функций является плавный привод, который использует крутящий момент двигателя для максимального увеличения тяги как на передней, так и на задней осях, и обеспечивает адаптируемую подвеску, помогая BMW X5 скользить по разнообразным каменистым поверхностям.
Еще от BMW X5
По мере того, как вы отправляетесь в грядущие приключения, у вас будет широкий выбор функций для использования. BMW X5 имеет две основные конфигурации — X5 sDrive40i и xDrive40i. Независимо от уровня отделки салона, который вы выберете, в стандартной комплектации вы получите следующие удобства:
- Электро-складывающиеся боковые зеркала с подогревом
- Хромированные насадки на выхлопные трубы
- Apple CarPlay® / Android Auto ™
- Аудиосистема HiFi с цифровым усилителем мощностью 205 Вт и 10 динамиками
- Live Cockpit Professional имеет 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов и 12,3-дюймовый центральный информационный дисплей
- 3-ступенчатый подогрев передних сидений
Вы также найдете несколько стандартных средств навигации, которые помогут вам в пути. Эти функции безопасности, помогающие водителю, позволяют лучше рассмотреть окружающую обстановку и помочь BMW X5 с комфортом и разумом доставить вас туда, куда вам нужно. Такие стандартные функции помощи водителю предлагаются через активную систему помощи при вождении и включают в себя динамический круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с системой смягчения последствий столкновения в городе, предупреждение о выезде с полосы движения и активное обнаружение слепых зон.
Начни свое приключение правильно!
Если BMW X5 звучит как правильное начало вашего следующего большого приключения, запланируйте тест-драйв и приходите к нам в BMW Сиэтл — ваш надежный дилерский центр BMW X5. Мы поможем вам найти BMW X5 в Сиэтле, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Свяжитесь с нами через Интернет или по телефону 833-371-0804, если у вас возникнут какие-либо вопросы. А пока не забудьте просмотреть наши новые специальные предложения на автомобили, чтобы узнать о захватывающих предложениях на такие модели, как BMW X5!
2022 BMW X5 — Что изменилось в новом модельном году
Этот BWM X5 текущего поколения — один из лучших внедорожников, которые когда-либо производил бренд.Он хорошо выглядит, имеет отличный интерьер и ездит лучше, чем того заслуживает внедорожник такого размера. В BMW X5 нет ничего плохого. Вот почему это такой популярный внедорожник среди покупателей, что делает его одним из самых продаваемых автомобилей BMW.
Текущие клиенты BMW X5, которые хотят обменять свой автомобиль на совершенно новую модель 2022 года, или потенциальные новые клиенты X5 должны знать, что для моделей 2022 года будут внесены некоторые изменения в опции и пакеты. Некоторые стандартные функции исчезли, некоторые — новые, а некоторые дополнительные функции также были изменены.
Стандартное оборудование
- Беспроводная зарядка удалена.
- Добавлен усовершенствованный Bluetooth для моделей 40i и 45e.
Стандартное оборудование страдает от нехватки микросхем, поскольку в BMW X5 полностью удалена беспроводная зарядка. Раньше это была стандартная функция на X5, но теперь это даже не опция. Это не самый большой недостаток, так как беспроводная зарядка работает медленно и нагревает телефон до такой степени, что к нему трудно прикасаться, но беспроводная система AppleCar Play от BMW всегда так хорошо сочетается с ней, что никогда не было необходимости подключать телефон к розетке.Теперь вам нужно будет купить 2022 модели.
Дополнительные пакеты и оборудование
- Комфортный пакет был удален для моделей 40i.
- Дистанционный запуск двигателя, 4-зонный климат-контроль, беспроводная зарядка
- Точка доступа Wi-Fi + 3 ГБ или 3-месячная пробная версия, улучшенный USB и Bluetooth
- Премиум-пакет
- Комплектация «Удобство» была удалена.
- Представительский пакет
- Удобство Содержимое пакета удалено.
- Спортивный пакет M
- Для моделей 40i удалена двухосная пневмоподвеска.
- Опция 3 rd row + задняя пневмоподвеска удалена для моделей 40i.
- Добавлен новый пакет климатического комфорта.
- Передние и задние сиденья с подогревом, подогрев подлокотников и руля,
- 4-зонный климат-контроль
- Двухосная пневмоподвеска снята в качестве индивидуальной опции.
- Glass Controls добавлены как отдельная опция.