Сразу десять: в Москве открыли новые станции Большого кольца метро
https://ria.ru/20211207/metro-1762583616.html
Сразу десять: в Москве открыли новые станции Большого кольца метро
Сразу десять: в Москве открыли новые станции Большого кольца метро — РИА Новости, 08.12.2021
Сразу десять: в Москве открыли новые станции Большого кольца метро
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин приняли участие в церемонии открытия новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского… РИА Новости, 08.12.2021
2021-12-07T17:32
2021-12-07T17:32
2021-12-08T11:27
фото
московский метрополитен
москва
сергей собянин
строительство метро в москве
метро
большая кольцевая линия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/07/1762598140_0:0:3047:1714_1920x0_80_0_0_e899fa6dcd526c7e876f679a6b62acdb. jpg
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин приняли участие в церемонии открытия новых станций Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Запуск года — в фотоленте Ria.
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/07/1762598140_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_dbd0444e16ee4158ce2c51acbc65bec8.jpgРИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото, московский метрополитен, москва, сергей собянин, строительство метро в москве, метро, большая кольцевая линия, фото
Карта метро Москвы 2022
напечатать
Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Рекомендуем скачать и распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии.
Новые станции
В 2022 году планируется завершение строительства Большой кольцевой линии. Следите за обновлениями!
7 декабря 2021 года открылись для пассажиров 10 станций БКЛ.
1 апреля 2021 года открылись станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение», расположенные на карте метро Москвы в середине слева.
31 декабря 2020 года открыта остановка «Электрозаводская» Большой кольцевой линии.
27 марта 2020 года открылись 6 станций Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово».
20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».
3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», которые расположены на карте метро Москвы снизу справа.
30 декабря 2018 года открылась станция «Савёловская» на Большой кольцевой линии.
20 декабря открылась станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии на перегоне между «Ховрино» и «Речным вокзалом».
30 августа 2018 года открылись семь станций: «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Говорово», «Озёрная», и «Мичуринский проспект» Солнцевской ветки метро Москвы.
22 марта 2018 года на карте появились остановки «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.
Новую линию московского метрополитена до аэропорта «Внуково» откроют в 2023 году
«Запускаем еще одну проходку от «Пыхтино» до «Рассказовки». В течение года мы пройдем эти тоннели, в следующем году пройдем тоннели до «Пыхтино» в другую сторону, до Внуково», — сказал мэр в пятницу на старте проходки тоннеля Калининско-Солнцевской линии метро.
Он добавил, что в Москве в 2023 году будет создана линия метро, по которой можно будет доехать до аэропорта «Внуково». По словам мэра, это «уникальный проект, который будет очень нужен и полезен для москвичей».
В материалах пресс-службы мэра и правительства столицы уточняется, что решение о продлении Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Рассказовка» в аэропорт «Внуково» было принято Собяниным в 2017 году. Строительство нового участка метро длиной 4,9 км с двумя станциями «Пыхтино» и «Внуково» начато в октябре 2019 году.
В 2021 году начали проходку двух однопутных тоннелей длиной 2,12 километров и диаметром 6 метров от «Пыхтино» до «Рассказовки»: 20 марта стартовал ТПМК Herrenknecht «Роза», который ведет проходку левого тоннеля. Уже пройдено 260 метров — 12% пути. Вслед за «Розой» проходку правого перегонного тоннеля начал ТПМК Herrenknecht «Наталия».
Завершить сооружение обоих тоннелей планируется весной 2022 году, а завершение строительство участка метрополитена от станции «Рассказовка» в аэропорт «Внуково» планируется в 2023 году.
Собянин добавил, что за последние 10 лет в столичной подземке построена половина того, что было сделано за предыдущие 76 лет. Он уточнил, что успешно проходит замена подвижного состава, благодаря чему к 2024 году столичное метро будет «самым молодым в Европе и Америке с точки зрения подвижного состава».
В пресс-службе мэра и правительства столицы уточнили, что с 2011 год по настоящее время правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 309 километров линий, 150 станций метрополитена, МЦК и МЦД, а также 11 электродепо. В планах на 2021 год — завершить строительство 27,4 километров линий и 11 новых станций метро.
Мэр также поздравил сотрудников метрополитена с 86-летием столичной подземки. По его словам, московское метро является лучшим в мире во многом благодаря уникальному коллективу столичной подземки.
Новая волна противостояния вокруг Коммунарской линии метро
Жители Академического района Москвы утверждают: строительство участка новой ветки на улице Дмитрия Ульянова и прилегающих территориях идет без разрешительной документации. Там начались подготовительные работы
Коммунарскую линию планируют протянуть до Троицка в Новой Москве. Трассировку этой ветки метро за последние девять лет неоднократно пересматривали.
Жители Академического и Гагаринского районов давно выступают против семикилометрового участка от Большой Кольцевой линии до «Академической». По их информации, результаты публичных слушаний весной 2019-го были сфальсифицированы, сказал Business FM житель района, журналист Вадим Кантор.
Сейчас перекладывают коммуникации на бульваре вдоль улицы Дмитрия Ульянова. В Академическом районе водонасыщенные грунты, а ветка мелкого заложения. Люди дежурят в районе развернувшейся стройплощадки, рассказывает Вадим Кантор.
Вадим Кантор журналист
Жители отправляли жалобы в Объединение административно-технических инспекций. По их словам, никакой реакции. Business FM обратилась в градостроительный департамент Москвы, но вопрос переадресовали в департамент строительства, а там комментарий на момент публикации материала получить не удалось.
Подрядные организации показывают возмущенным жителям ордера на другие работы. Проект не соответствует генплану, говорит глава муниципального округа Гагаринский Елена Русакова.
Елена Русакова глава муниципального округа Гагаринский
С другой стороны, последнюю редакцию генплана приняли в 2010-м, а присоединение Новой Москвы, к которой тянут Коммунарскую линию метро, произошло в 2012-м. Жителям новых районов Коммунарская ветка очень нужна. А вот обитателям Академической новая линия метро погоды не сделает: у района и так хорошая транспортная доступность. Но вряд ли можно найти другое проектное решение, считает профессор, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
Михаил Блинкин профессор, директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ
На сайте мэра говорится: с появлением Коммунарской линии метро в шаговой доступности получат более 400 тысяч человек. Время в пути до центра сократится на 30-50 минут. Разгрузятся Сокольническая и Калужско-Рижская ветки. Выиграют и водители: на Калужском шоссе, Ленинском проспекте и Профсоюзной улице станет свободнее. Открытие первого участка «Улица Новаторов» — «Коммунарка» запланировано на 2023-2024 годы.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Новая карта метро 2020 года (фото) :: Общество :: Дни.ру
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы разработал полную карту метро 2020 года. За пять лет в столице планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций.
Стройкомплекс Москвы опубликовал новую карту метро, которая будет актуальна уже в 2020 году. Согласно данным столичного ведомства с 2011 по 2020 год в Москве планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций, на данный момент 14 из них уже открыты. Также, некоторые новые станции будут введены в эксплуатацию уже в 2015 году, правда, большинство станций все еще находятся в проекте, сообщает телеканал «360 Подмосковье». Согласно плану столичные гостей до конца года планируется открытие восьми новых станций. Сначала запустятся «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, а также «Котельники» на Таганско-Краснопресненской ветке. В сентябре откроются «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» – они станут частью Люблинско-Дмитровской ветки . В конце года – «Технопарк» и «Ховрино» на Замоскворецкой линии. Вдобавок к этому,
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» БКЛ метро
Фото: stroi.mos.ruМэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро, пишет агентство «Москва».
«Мы запустили 22 станции БКЛ, еще осталось 10 станций, которые находятся в стадии интенсивного строительства. Большая часть строительных работ сделана. До конца года по всем 10 станциям основные строительные работы должны быть также закончены. Один из важнейших участков — это северо-восточный участок. Из них, из семи станций четыре станции уже запущено, и три станции находятся в стройке. Здесь, на Марьиной Роще, одна из самых сложных станций. Она вся строится в закрытом контуре под землей, и это самые сложные, тяжелые работы. Она находится в топе трех самых глубоких станций Москвы, и самый длинный эскалатор, который ведет сюда — до 130 м. Таких станций с такой сложностью в Москве практически не строится. Поэтому для того, чтобы часть помещений вывести наружу, построен большой вестибюль, один из самых больших в Москве», — пояснил Собянин.
Он добавил, что здесь же будет сформирован крупный транспортный узел, так как новая станция будет взаимодействовать с несколькими другими линиями транспорта. «Это Люблинско-Дмитриевская линия метрополитена, это МЦД-2 и будущий МЦД-4», — заявил мэр. С вводом северо-восточного участка БКЛ метро транспортная доступность улучшится для 800 тыс.
Станция метро «Марьина Роща» расположена вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи. В пешей доступности от станции проживают около 50 тыс. человек. На период пуска пассажиропоток оценивается в 9,7 тыс. человек в сутки. Она станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, общий пассажиропоток которого оценивается до 100 тыс. человек в сутки. С ее открытием ожидается сокращение нагрузки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии метро примерно на 14%. Время поездки местных жителей в соседние районы сократится на 10-15 минут.
Расположенная на уровне 72 м под землей «Марьина Роща» БКЛ метро строится закрытым способом, который является одним наиболее сложных методов в метростроении. Все работы ведутся в подземных условиях. Строительная готовность составляет 82%.
Активное строительство участка БКЛ метро от станции «Нижегородская» до станции «Савеловская» было начато в 2017-2018 годах. Длина участка составляет 15,9 км с семью станциями — «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща» — и соединительной веткой в депо «Нижегородское». Готовность участка составляет 86%. Полностью пройдены перегонные тоннели. В строительстве находится три станции — «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща».
Общая строительная готовность БКЛ составляет 90%, в том числе завершена проходка 100% тоннелей. Большая кольцевая ветка метро соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить имеющиеся пересадочные контуры – центральные станции и само Кольцо. После запуска БКЛ и перспективных радиальных веток – Коммунарской, Бирюлевской и Рублево-Архангельской – будет 23 пересадочных станции. Кроме того, с БКЛ можно будет перейти на станции Московского центрального кольца и платформы Московских центральных диаметров и радиальных ж/д направлений.
В конце 2021 года в Москве одновременно открыли десять станций Большой кольцевой линии метро. Это платформы «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино» и «Каховская». Запуск стал самым масштабным за всю историю московского метрополитена. Больше станций одновременно открывали только в день открытия метро в 1935 году.
Большая кольцевая линия и новое московское метро
Десять станций открылись одним махом. А вместе с ними 21-километровый участок (13 миль) в юго-западных районах Москвы , часть которого станет кольцевой линией метро. Рекордное празднование состоялось 7 декабря на Большой кольцевой линии Московского метрополитена (BCL), которая аналогична копенгагенскому Cityringen и Grand Paris Express во французской столице.
С момента открытия в 1935 году Москва никогда не открывала одновременно 10 станций метро .Это объясняет, почему на церемонии открытия присутствовали Президент Российской Федерации Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин.
Новый участок, который является частью все еще строящейся кольцевой линии , обслуживает 1,4 миллиона человек , проживающих в 11 районах города , особенно 450 000 человек, проживающих рядом с новыми остановками, что позволяет путешественникам сэкономить в среднем от 35 и 45 минут в пути каждый день.
«Сегодня исторический день для города, — сказал заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.«Президент России и Мэр Москвы открыли самый длинный участок Московского метрополитена за всю его историю, запускаемый одновременно».
Открытие первых десяти станций состоялось всего за несколько месяцев до завершения всей линии , теперь ожидается между концом 2022 и началом 2023 , когда все 31 станция будут работать . После ввода в эксплуатацию Большая кольцевая линия в Москве обеспечит передвижение 3,3 млн человек, проживающих в 34 городских округах, и общей протяженностью 70 километров (43 мили) станет самым протяженным столичным кольцом в мире .Работа отвечает новой потребности в городском планировании, требующей создания кольцевых линий , соединяющих периферийные районы крупных мегаполисов с центром города за счет использования существующих линий. Webuild Group добилась этого в Копенгагене, построив Cityringen, способный ежегодно перевозить 72 миллиона человек. И сейчас он работает над Grand Paris Express, где участвует в строительстве в общей сложности 200 километров (124 миль) новой трассы, которая соединит основные районы городского района Парижа.
Метро обновляет навигацию перед открытием 10 новых станций Большой кольцевой линии
Московский метрополитен обновляет навигацию перед открытием участка Большой кольцевой линии (БКЛ) с 20 станциями. Более 30 тысяч новых схем метро в вагонах и на станциях облегчат навигацию. 59 тысяч знаков будут помогать пассажирам в метрополитене и в поездах.
Кроме того, в районе нового участка идет установка 918 лайтбоксов — они помогут найти выходы, соседние станции и остановки наземного транспорта.
«Программа Мэра Москвы по развитию метрополитена является для нас приоритетной. Важной ее частью является запуск нового участка БКЛ. Такой большой участок будет введен в эксплуатацию впервые. К его открытию мы подготовились 90 тысяч навигационных элементов, которые помогут пассажирам легко передвигаться по метро. В день запуска звуковые оповещения на эскалаторах и в вагонах поездов будут информировать пассажиров об открытии новых станций. Кроме того, сотрудники Центра мобильности пассажиров помогут проложить новые маршруты», сказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы на транспорте.
В ближайшее время планируется открытие 10 станций (Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминевская, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского, Новаторская, Воронцовская, Зюзино, Каховская). Они расположены на западном, юго-западном и южном участках Большой кольцевой линии. Технический пуск состоялся еще в сентябре — участок тестировали поездами без пассажиров.
Новый участок БКЛ улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Кунцево, Фили-Давыдково, Можайский, Очаково-Матвеевское, Раменки, проспект Вернадского, Обручевский, Ломоносовский, Черемушки, Коньково, Зюзино и Нагорный.Ежедневное время в пути их жителей сократится на 40 процентов.
Три из четырех станций будут пересадочными. Возможны следующие развязки: с Воронцовской на Калужскую Калужско-Рижской линии, с Каховской на Севастопольскую Серпуховско-Тимирязевской линии. Планируется, что «Новаторская» станет пересадочной на одноименную станцию строящейся Троицкой линии метро. Открытие новых станций будет согласовано с маршрутами наземного общественного транспорта.
БКЛ — крупнейший проект за всю историю метростроения Москвы. Линия протяженностью 60 километров соединит районы города, радиальные направления метро и железной дороги. На БКЛ будет работать 31 станция, 19 из них будут иметь пересадки на другие линии метро, МЦК или пригородные поезда.
Zaha Hadid Architects Московский вокзал Дизайн
Система метро в Москве, Россия, отвечает за перевозку примерно 2.5 миллиардов пассажиров в год. Zaha Hadid Architects теперь помогает увеличить пропускную способность и возможности подключения сети с помощью нового дизайна станции, призванного сделать транспортировку удобной, приятной и безопасной. ЖА спроектирует развязку между орбитальной Большой кольцевой линией и будущей Бирюлевской линией, получившей название «Кленовый бульвар Станция 2», которая напрямую свяжет районы Курьяново и Бирюлево с центром города. Дизайн включает в себя новые инновации в системах освещения и информирования пассажиров, отходя от более традиционного и элегантного орнамента, как и другие линии в городе, и уделяя особое внимание современным и инновационным элементам.
Новая станция, определяемая интуитивно понятной навигацией, будет иметь ряд колонн на платформах, каждая из которых немного отличается по форме, чтобы обозначить ее расстояние от центра платформы. Колонны выполнены в виде «стрелок», направляющих пассажиров и объединяющих световые линии на потолке и полу. Чтобы поднять окружающую среду и помочь путешественникам ориентироваться в пространстве, освещение на платформах настраивается, чтобы информировать пассажиров о прибытии поезда. Станция также обеспечит доступ к музею-заповеднику «Коломенское» и его парку на берегу Москвы-реки, а также соединит жителей и гостей района Нагатинский Затон со всей Москвой.
Ознакомьтесь с дизайном новой станции «Кленовый бульвар 2» в слайд-шоу выше. Для получения дополнительной информации о проектах фирмы посетите веб-сайт Zaha Hadid Architects.
Другие новости: дом Makani’ Eka от Walker Warner Architects привносит новый колорит в традиционные гавайские жилища.
.