Новая ваз: Официальный сайт LADA

Содержание

10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию :: Autonews

Недавно в сети рассекретили внешность обновленной Lada Niva. Шпионские изображения прототипа нового внедорожника, который стал очень похож на Toyota RAV4, появились в социальных сетях. Сам АвтоВАЗ отказался как-либо комментировать утекшие в фотографии, однако источник Autonews.ru, знакомый с ходом работы над проектом, подтвердил подлинность запечатленной машины. При это он отметил, что это пока еще не окончательно утвержденный вариант внешности, который получит автомобиль. И пока в сети не утихают споры о дизайне новой «Нивы», мы решили вспомнить самые знаковые концепты и прототипы АвтоВАЗа, которые, увы, так и не стали серийными.

Проект Х

Экспериментальные модели ВАЗа всегда отличались невероятными техническими решениями. Чего только стоила роторная «копейка» или полностью электрическая версия универсала 2102. Однако с точки зрения дизайна автомобили отечественного автогиганат мало чем удивляли. Так было до тех пор, пока в середине 1980-х не был создан концепт, загадочно названный буквой «Х».

Малоизвестный проект представлял собой размышления на тему автомобиля 2000 года. В качестве такого вазовцы видели семейный семиместный однообъемник сравнительно компактного размера с аэродинамичным кузовом и оригинальным ветровым стеклом. Причем помимо пятидверного автомобиля к выпуску планировался и укороченный трехдверный вариант. А строить эти машины планировали на базе серийного ВАЗ-2108 с его агрегатами. Был создан лишь один макет в натуральную величину и две модели в масштабе 1:5. Проект был отложен, а к началу 1990-х заводу уже было не до экспериментов. 

Рапан

К концу 1990-х годов, когда положение завода все еще было сложным, но уже не столь катастрофичным, на АвтоВАЗе вновь вернулись к постройке экспериментальных машин и прототипов. В тот период мода на биодизайн с его округлыми формами уже начала сходить на нет, но вазовский концепт «Рапан» все равно произвел фурор на Парижском автосалоне 1998 года.

Сложносочиненные линии кузова, большая площадь остекления и сдвижные двери по-настоящему удивляли. Внутри у автомобиля был совершенно ровный пол, а кресла поворачивались вокруг оси. Удивлял и руль с фиксированной центральной частью и встроенными приборами. Но главное, что «Рапан» был электрокаром! Агрегаты и батарея были заимствованы у экспериментальной электрической модификации «Оки». Но заводчанам такая проработка не помогла. На тот момент предприятие так и не нашло инвесторов на осуществление смелого проекта. А прототип, созданный в единственном экземпляре, так и остался в музее завода.

Родстер

В период, когда на ВАЗе создавался этот стильный концепт, свет увидели Audi TT первого поколения, Porsche Boxter и еще несколько знаковых спортивных моделей эпохи миллениума. Поэтому неудивительно, что тольяттинский дизайнер Николай Нужный, стажировавшийся в итальянском ателье Sbarro, для нового прототипа Lada выбрал именно кузов родстер. Машина удивляла и тем, что была сделана в эпоху серьезных финансовых проблем автогиганта и будто создавалась наперекор всем невзгодам.

В основу автомобиля легло укороченное шасси «Калины», а двигатель под капотом стоял с увеличенным рабочим объемом — двухлитровый. По словам разработчиков, максимальная скорость достигала 200 км/ч, а первую «сотню» спортивная Lada разменивала за 9 секунд. Родстера был оснащен складной крышей, которая управлялась электроприводом и в сложенном виде не отнимала полезный объем багажника. Несмотря на детальную проработку кузова и салона, машина так и осталась в единственном экземпляре.

Новая классика

ВАЗовская классика стала одним из рекордсменов по длительности конвейерной жизни не только в нашей стране, но и в мире. Однако этот срок мог оказаться не предельным. На АвтоВАЗе вынашивали план продления конвейерной жизнь классического семейства. Именно с этой целью был создан проект ВАЗ-2151, также известный под именем Lada Classic. Машина представлял собой концептуальный универсал на шасси ВАЗ-2105 с более современным и трансформируемым салоном. У автомобиля был громадный 500-литровый багажник и складные задние сиденья, а классическое шасси модернизировали с использованием реечного рулевого механизма, передней подвески МакФерсон и мотора объемом 1,7 л от «Нивы». Позже появилась еще одна вариация на ту же тему — проект седана ВАЗ-2107М с именем Classic-2. Но в обоих случаях дело ограничилось лишь выставочными экземплярами, классическая платформа была признана неперспективной для дальнейшего развития.

Ока-2

Микролитражка «Ока», появившаяся еще в далеком 1987 году, к началу нулевых считалась безнадежной устаревшей и непригодной для дальнейшей модернизации. Поэтому на АвтоВАЗе всерьез работали над созданием второго поколения автомобиля. Первый прототип новой «Оки» вазовцы представляли еще в конце 1990-х, но тогда дальше сомнительного дизайнерского макета дело не пошло. Вариант 2003 года имел более товарный вид и обладал куда большими шансами попасть на конвейер. Новый хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1121 получился больше оригинальной «Оки» и строился уже на агрегатах «восьмерки» с четырехцилиндровыми моторами и неплохим набором оборудования. Прототипы были очень близки к серийным машинам, но в 2004 г. году после смерти главного идеолога проекта гендиректора ВАЗа Виктора Полякова от производства отказались в пользу семейства «Калина».

Проект С

Проект C был самой важной и долгоиграющей разработкой АвтоВАЗа в начале двухтысячных. В 2005 году после прихода на завод менеджеров из «Ростехнологий» в Тольятти решили создать абсолютно новую платформу для целого семейства автомобилей, включая седан, хэтчбек, универсал, кроссовер и даже спорткар. Однако первым показали седан «Силуэт» (ВАЗ-2116), который не только шагнул в D-класс, где продукция АвтоВАЗа никогда не выступала ранее, но и продемонстрировал новый дизайнерский стиль марки, саму платформу с иным шасси и двигателями объемом 1,8 л (116 и 122 л.с.), а также новую коробку передач. Впрочем, войти в новый класс с собственной разработкой АвтоВАЗу так и не было суждено. Через несколько лет проект перспективной платформы был окончательно свернут из-за разразившегося экономического кризиса и нового формата партнерства с альянсом Renault-Nissan.

Lada C-concept и C-Cross

Эти два прототипа, по сути, были продолжением проекта С, который так и не стал серийным. И, пожалуй, C-concept был одним из самых ярких концепт-каров, созданных на АвтоВАЗе до прихода Стива Маттина. Спортивная трехдверка, увидевшая свет в 2007 году, по дизайну превзошла даже самых передовых европейский машин этого класса. И это не голословное утверждение, а реакция публики на Женевском автосалоне, где был представлен автомобиль. Машина была построена на новой платформе, созданной в рамках проекта С и получила перспективный 2,0-литровый мотор, сочетающийся с механикой. По расчетам разработчиков разгон до «сотни» должен был укладываться в 8 с, а «максималка» переваливала за 210 км/ч.

Год спустя после дебюта C-concept в Москве представили прототип городского кроссовера Lada C-Cross с индексом ВАЗ-2119, который также базировался на новом шасси и демонстрировал яркий спортивный стиль. Но ни одна из машин в рамках проекта С так и не стала серийной, поскольку работа над платформой была свернута. Впрочем, некоторые наработки проекта С впоследствии были использованы в работе над семейством Lada Vesta.

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


LADA в Город русских машин

LADA в Город русских машин — официальный дилер где купить Лада ВАЗ в Санкт-Петербурге

 


«Город русских машин» — официальный дилер крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе АО «АВТОВАЗ».

Мы осуществляем продажу и техническое обслуживание автомобилей LADA на выгодных для вас условиях. В нашем дилерском центре вы можете купить автомобиль в кредит или за наличный расчет, воспользоваться системой трейд-ин или приобрести транспортное средство в лизинг.

У нас представлен весь модельный ряд марки LADA:  LADA VESTA, LADA XRAY, LADA 4×4, LADA Largus и LADA Granta. Предварительно познакомиться с любой из моделей можно на тест-драйве.

К вашим услугам — сервисная зона, оборудованная в соответствии со всеми стандартами  и требованиями АО «АВТОВАЗ». Мы проводим все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта, в том числе кузовной и малярный, устанавливаем дополнительное оборудование. Всегда в наличии – запасные части и аксессуары в широком ассортименте.

Планируете приобретение автомобиля или ищете качественный сервис? Приезжайте в «Город русских машин»!

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Руставели, д.27. Тел. +7 (812) 331 03 32   

 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

История АВТОВАЗа: от «копейки» до Х-дизайна

20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа.

Предприятие стало одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. За всю историю автозавода в Тольятти было собрано более 29 млн машин 50 различных серийных моделей. Каждая новая модель становилась событием не только в масштабах предприятия, но и всей страны. История АВТОВАЗа – это история отечественного автопрома.

Предлагаем вспомнить, с чего все начиналось 53 года назад, как появлялись знаковые вазовские модели, которые оказали значительное влияние на развитие автозавода и страны.

Рождение автогиганта

Советские граждане могли приобретать автомобили еще в начале 1950-х годов, но тогда выбор был невелик: самым доступным по цене легковым автомобилем являлся «Москвич», самым дорогим – «Победа». Количество выпускаемых «Москвичей» было недостаточным, чтобы покрыть спрос.

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.


Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.


На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Первая «копейка» в копилке моделей

Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л.


ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем.

ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом. Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» (по названию гор).

Популярная «шестерка»: четыре миллиона авто

Второй самой популярной за всю историю АВТОВАЗа моделью является «шестерка» (ВАЗ-2106). Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок».


Базой для ВАЗ-2106 стал автомобиль FIAT 124 Speciale 1972 года. «Шестерка» имела сравнительно мощный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 75 л. с. и развивала скорость до 152 км/час.

Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В отделке нового автомобиля появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, радиаторная решетка, подсветка номерного знака. В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.


Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. 

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Новая эпоха: последние модели с советскими корнями

После распада Союза Волжский автозавод оказался в тяжелом состоянии, как и многие предприятия в стране. Но уже к середине 1990-х предприятию удалось наладить собственное производство автомобилей.

Первой моделью АВТОВАЗа в постсоветское время стала «десятка» – ВАЗ-2110. Из-за трудностей переходного периода она вышла с задержкой на три года, лишь в 1995-м. На российском рынке этот автомобиль вполне мог конкурировать с популярными иномарками того времени, такими как Daewoo Nexia, Audi 80 или даже Opel Astra. Почти сразу была выпущена так называемая «одиннадцатая» модель, а еще через несколько лет АВТОВАЗ выпустил ВАЗ-2112. В 2007 году с конвейера выходит Priora ‒ последняя модель АВТОВАЗа с советскими корнями (за исключением LADA 4×4).


В 2008 году, в период экономического кризиса, АВТОВАЗ наладил сотрудничество с компанией Renault. Это послужило стимулом для получения финансовой поддержки от российского правительства и открыло новую страницу в истории развития предприятия. В партнерстве с французским концерном были созданы новые модели LADA: Largus, Granta и Kalina второго поколения.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.


Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

LADA в Твери в РУМОС — официальном дилере Лада ВАЗ

LADA в Твери в РУМОС — официальном дилере Лада ВАЗ

 


«РУМОС» — официальный дилер крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе АО «АВТОВАЗ».

РУМОС является официальным дилером LADA в Твери и Тверской области. Новый автосалон ЛАДА выполнен в полном соответствии со стандартами АВТОВАЗА, что гарантирует абсолютный комфорт для наших клиентов.

Мы находимся на окружной г. Твери (автодорога М10 «Москва-Санкт-Петербург»), 165 км между Волоколамской развязкой и Тургиновским шоссе.
 

В автосалоне РУМОС  представлен весь модельный ряд автомобилей LADA:  лаконичная LADA Granta, стильная и современная LADA Vesta, солидный и агрессивный LADA XRAY, вездеходная Niva Legend, новый функциональный и вместительный LADA Largus и верная традициям LADA Niva Travel. 

Различные варианты комплектаций модельного ряда такие как: #Club #Black #Instinct #EnjoY Pro подчеркнут ваш исключительный стиль и уникальность.

У официального дилера LADA РУМОС представлен большой склад автомобилей в наличии. Большая часть с выкупленным у производителя ПТС, а это значит, что от вашего решения купить новую LADA до ее получения пройдет не более 2 часов.

Обязательно пройдите Тест-Драйв в нашем автосалоне. Это позволит вам однозначно понять, как ведет себя автомобиль на дороге, достаточно ли вам в нем пространства, удобно ли вам им управлять, а также, несомненно, подарит массу положительных эмоций.

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу: г. Тверь, Калининский р-он, автодорога Москва-Санкт-Петербург,165 км. Тел.  +7 (4822) 73-84-52   

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Радхика Ваз | Колледж Маунт-Холиок

Радика Ваз | Колледж Маунт-Холиок

Доступ и включение К содержанию

Обновления кампуса

Посетите страницу обновлений кампуса, чтобы получить информацию о реакции горы Холиок на глобальную пандемию. Сайт «Открытие ворот» содержит подробную информацию об осеннем семестре.

Радхика Ваз — один из самых известных стендап-артистов Индии, у которого есть множество поклонников во всем мире.Ее специальные комедии для одной женщины «Ничего подобного» и «Старше. Злее. Более волосатая. аншлаг в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также во всех крупных городах Индии. Ее острый веб-сериал «Shugs & Fats» выиграл престижную премию Gotham Award в Нью-Йорке в прошлом году и был показан на кинофестивалях Tribeca, Tacoma и Miami. Ваз был назван одним из 25 новых лиц независимого кино по версии журнала Filmmaker.

Названный Harper’s Bazaar «самым забавным человеком, которого вы когда-либо встречали», Ваз регулярно выступает на частных мероприятиях для брендов, ориентированных на стиль жизни, таких как American Express, McKinsey & Company, Ikea, Audi, Rado Watches и Makemytrip.com.

Vaz также был показан в журнале Vogue «Сила 50» и является частым гостем на New Delhi Television и Radio One. Она плодовитый писатель (Vogue, Verve, GQ, Architectural Digest), ее колонка на странице Times of India, публикуемая каждые две недели, достигает миллионов читателей, а ее книга «Unladylike: A Memoir» теперь продается в книжных магазинах по всей стране.

Ваз известна своими откровенными взглядами на гендерные роли, ее приглашали выступать и выступать на университетских панелях, мероприятиях по сбору средств и литературных фестивалях, в том числе литературном фестивале Times of India, The Shift Series, церемонии вручения наград на Форуме радио Индии, молодых президентах. Организация, Клуб иностранных корреспондентов, Колумбийский университет, Проект по образованию женщин и Хьюман Райтс Вотч.

Ваз начала свою карьеру в Нью-Йорке, она тренировалась с членами школы Groundlings в Лос-Анджелесе, Upright Citizens Brigade, Magnet Theater и The Second City. Она является приглашенным преподавателем в «Импроволюции». В свободное время она занимается пауэрлифтингом и смотрит очень плохие реалити-шоу.

Член

Как подать заявку на грант фонда

Стратегии благотворительности Nordson Foundation Географические районы, в которых расположены основные производственные предприятия Nordson, определяют приоритеты фонда Nordson Foundation.Nordson продолжает направлять 5 процентов внутренних доходов до вычета налогов на благотворительные цели в Калифорнии, Колорадо, Коннектикуте, Джорджии, Миннесоте, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшире, Огайо, Пенсильвании, Род-Айленде и Висконсине. В этих географических регионах приоритеты предоставления определяются потребностями сообщества. Хотя потребности меняются быстро, наше видение долгосрочного. Мы используем и поддерживаем возможности, ориентированные на результат, которые готовят людей к полному и равному участию в экономической и социальной жизни.Мы считаем, что такие программы помогают улучшить качество жизни в долгосрочной перспективе и создать более сильные и просвещенные сообщества, в которых мы живем и работаем. Мы стремимся выполнять эти обязанности в наших сообществах, вкладывая средства в благотворительную деятельность с упором на образование. Другие основные категории пожертвований, которые поддерживаются, — это благосостояние людей, гражданские дела, искусство и культура.

Ценности фонда Nordson

В духе наших корпоративных учредителей фонд Nordson Corporation Foundation продолжает работать, полагая, что бизнес как корпоративный гражданин несет социальную ответственность за то, чтобы делиться своим успехом с сообществами, в которых он работает, и привлекать сотрудников.

Фонд Nordson Foundation стремится улучшить наши сообщества, поддерживая непрерывность образования от рождения до взрослой жизни, веря в то, что образование является ключом к тому, чтобы люди стали самодостаточными и продуктивными членами общества.

Чтобы подготовить людей к экономической независимости, необходим разнообразный качественный образовательный опыт. Чтобы добиться успеха сегодня, людям необходимо не только овладеть основами «чтения, письма и арифметики», они также должны уметь мыслить критически и творчески.Укрепление человеческого капитала общества посредством качественного образования имеет решающее значение.

Фонд Nordson Foundation предлагает поддержку некоммерческим организациям, которые разрабатывают образовательные программы и опыт, способствующие самодостаточности, готовности к работе и стремлению к получению высшего образования. Фонду хорошо известно, что для того, чтобы некоммерческие организации оставались жизнеспособными, они должны получать операционную поддержку. Помня об этом, Nordson Corporation Foundation вкладывает средства в общую операционную поддержку.

Как распорядители активов Фонда, директора твердо убеждены в том, что организации, поддерживаемые Фондом, могут оценить эффективность своей миссии и программ. Количественные и / или качественные данные позволяют Фонду гарантировать, что организации, которые он поддерживает, приносят желаемые результаты в наших сообществах.

Цели фонда Nordson

Цели Nordson Corporation Foundation — обеспечить, чтобы:

  • Все дети имеют доступ и получают качественный образовательный опыт с раннего детства
  • Все люди имеют возможность быть самодостаточными членами общества
  • Существует множество возможностей для получения качественного образования
  • Наши сообщества укрепляются за счет организаций, которые мы финансируем, вне зависимости от того, сфокусированы ли они на образовании, благосостоянии людей, гражданстве или искусстве и культуре

Стратегия финансирования фонда Nordson

Предоставляя гранты, Фонд поддерживает организации, которые прямо или косвенно стремятся к максимальному успеху до, во время и после традиционных учебных лет.Гранты будут рассматриваться и рассматриваться на основе их обогащения для сообществ, в которых живут и работают наши сотрудники. Ожидается, что организации и программы, получающие гранты, определят соответствующие, измеримые результаты, чтобы продемонстрировать эффективность своих программ.

Образование:

  • Воспитание и образование детей младшего возраста
  • Максимизация успехов студентов
  • Доступ к возможностям качественного образования
  • Инновационные программы
  • Партнерство / сотрудничество со школьными округами
  • Недостаток финансирования, не покрытый государственными деньгами
  • Расширение основной учебной программы
  • Доступ к программам, расширяющим традиционное образование
  • Подготовка кадров
  • Начальная подготовка к миру труда
  • Переподготовка к новому рынку труда
  • Укрепление наших сообществ

Благополучие человека:
  • Продвигать программы и мероприятия по профилактике и поддержанию образа жизни
  • Содействовать кризисному вмешательству
  • Содействовать возможностям смены жизни
  • Содействовать системным изменениям

Искусство и культура:
  • Активно стремиться к расширению аудитории в сообществах Nordson
  • Поддержка изобразительного и исполнительского искусства
  • Обеспечить образовательное обогащение учащихся
  • Мотивация молодежи из групп риска
  • Обеспечить доступ к искусству для людей с особыми потребностями
  • Содействовать большему взаимопониманию между людьми через искусство

Гражданский:
  • Работа над улучшением физических или экономических условий
  • Обеспечить культурную или историческую охрану
  • Стремиться информировать граждан и расширять их участие в улучшении общества

Кто имеет право?

Фонд Nordson Corporation предоставляет гранты только освобожденным от налогов организациям, как определено в разделе 501 (c) (3) Налогового кодекса, в географических регионах, где расположены предприятия и сотрудники Nordson — Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Джорджия. , Иллинойс, Миннесота, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд и Висконсин.Как правило, Фонд предоставляет гранты непосредственно организации-получателю и не участвует в мероприятиях по сбору средств.

Nordson Corporation Foundation не финансирует:

  • Организации, услуги которых не предоставляются в пределах географических интересов Фонда
  • Прямые гранты или стипендии физическим лицам
  • Организации, не имеющие права на поддержку, не подлежащую вычету из налогооблагаемой базы
  • Организации, не подпадающие под действие Раздела 501 (c) 3 Налогового кодекса
  • Политические причины, кандидаты, организации или кампании
  • Организации, дискриминирующие по признаку расы, пола или религии
  • Здравоохранение / Медицина
  • Кредиты
  • Пожертвования
  • Диски членства
  • Путешествия


Ознакомьтесь с грантами, которые мы предоставили в 2018, 2019 и 2020 годах.

Вы должны подать заявку, используя наше онлайн-приложение. Nordson не принимает бумажные заявки. Обратите внимание, это новая система, поэтому все кандидаты считаются новыми пользователями.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОРМЫ ЗАЯВКИ

Все заявки на грант Nordson должны включать актуальное статусное письмо 501 (c) 3 и список должностных лиц и директоров организации с указанием их аффилированности. Могут быть включены проверенный финансовый отчет и годовой отчет, а также любые другие соответствующие документы.

Крайние сроки подачи заявки на грант Nordson:

  • Огайо (округ Лорейн) — 15 февраля, 15 мая, 15 августа и 15 ноября
  • Калифорния (Северный округ Сан-Диего) — 15 февраля, 15 августа и 15 ноября
  • Калифорния (округ Санта-Клара) — 15 мая
  • Колорадо — 15 мая
  • Коннектикут — 15 мая
  • Джорджия (округ Гвиннет) — 15 августа, 15 мая и 15 ноября
  • Джорджия (округ Эмануэль) — 15 февраля
  • Иллинойс (район Чикаго) — 15 августа
  • Миннесота — 15 мая
  • Нью-Гэмпшир — 15 мая
  • Пенсильвания (Истон) — 15 августа
  • Род-Айленд — 15 августа и 15 февраля
  • Висконсин — 15 мая

Рекомендуется, чтобы организации связывались с сотрудником Фонда, представляющим их географический регион, перед подачей заявки, чтобы определить, соответствует ли запрос на грант приоритетам Фонда.

Как распределяются средства Nordson Grant

Совет директоров фонда определяет, как распределяются средства, на основании письменных заявок на грант, представленных соискателями. Директора встречаются четыре раза в год — обычно в феврале, апреле, июле и октябре — для распределения средств.

Иллинойс

Синди Баумгарднер, менеджер по связям с общественностью
Nordson SONOSCAN
2149 E. Pratt Blvd.
Elk Grove Village, IL 60007
(770) 497-3672
Эл. Почта: [email protected]

Огайо (округ Лорейн)

Джоан Щепаник, менеджер по связям с общественностью
Фонд корпорации Nordson
28601 Клеменс-роуд
Вестлейк, Огайо 44145
(440) 414-5440
Эл. Почта: [email protected]

Джорджия (округа Гвиннетт, Доусон и Эмануэль)

Синди Баумгарднер, менеджер по связям с общественностью
Nordson Corporation
11475 Lakefield Drive
Дулут, Джорджия 30097
(770) 497-3672
Эл. Почта: [email protected]

Колорадо (округ Лаример и окрестности)

Сара Ваз, менеджер по связям с общественностью
Nordson MEDICAL
805 West 71st Street
Loveland, Colorado 80538
(760) 930-7246
Эл. почта: sara .vaz @ nordson.com

Калифорния (округа Северный Сан-Диего и Санта-Клара)

Сара Ваз, менеджер по связям с общественностью
Nordson ASYMTEK — Nordson MARCH — Nordson YESTECH
2747 Loker Avenue West
Carlsbad, California 92010
(760 ) 930-7246
Эл. Почта: [email protected]

Коннектикут (округа Нью-Лондон и Виндхэм)

Лори Мендоза, менеджер по связям с общественностью
Plas-Pak Industries
10 Connecticut Avenue
Norwich Industrial Park, Norwich, Connecticut 06360
(401) 431-7014
Эл. Почта: [email protected]


Род-Айленд (округ Провиденс)

Лори Мендоса, менеджер по связям с общественностью
Nordson EFD — Род-Айленд
40 Catamore Boulevard
Ист-Провиденс, Род-Айленд 02914-1378
(401) 431-7014
Эл. Почта: [email protected]

Миннесота

Синди Баумгарднер, менеджер по связям с общественностью
Nordson MEDICAL
7125 Northland Terrace North, Ste. 200
Brooklyn Park, MN 55428
(770) 497-3672
Эл. Почта: [email protected]

Нью-Гэмпшир (города Нью-Гэмпшира: Салем, Нашуа и Манчестер; города Массачусетса: Лоуэлл, Челмсфорд, Биллерика, Дракут, Тьюксбери, Хаверхилл и Лоуренс)

Лори Мендоса, менеджер по связям с общественностью
Vention Medical
Северо-западный проезд, 29
Салем, Нью-Гэмпшир 03079
(401) 431-7014
Эл. Почта: [email protected]


Пенсильвания (район Истон)

Лори Мендоса, менеджер по связям с общественностью
Fluortek, A Nordson Company
12 McFadden Road
Истон, Пенсильвания 18045
(401) 431-7014
Эл. Почта: [email protected]

Висконсин (долина Чиппева)

Синди Баумгарднер, менеджер по связям с общественностью
EDI Corporate
1450 Lakeland Drive
Chippewa Falls, Wisconsin 54729
(770) 497-3672
Эл. Почта: [email protected]

CMF CMF0413WCBL 1:18 ВАЗ 2105 LADA (FRANCE TEAM) ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ (США

CMF CMF0413WCBL 1:18 ВАЗ 2105 LADA (FRANCE TEAM) ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ (США — Pacificpourhouse.com)
Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка: CMF
Год выпуска: 1990 г. Материал: Смола
CarMarke: ВАЗ Цвет: Синий
MPN: CMF0413WCBL Масштаб: 1:18
UPC: N / A
Винт с головкой под головку 3/4 дюйма Ultra-Dex PATRIOT со сменной цековкой 90 градусов, плоское дно & nbsp VINTAGE FARM TRACTOR TOY FARMALL 350 WIDE FRONT ERTL Red еще имеет краску OG & nbsp Whybee 43078A1 Britains Big Farm Massey Ferguson 6613 Tractor Farm Vehicle Boys & nbsp Britain Harriley Davidson Англия 1/32 & nbsp Фигурка полицейского с отрядом собаки K9 II для моделей в масштабе 1/24 от American D… 610877382644 & nbsp Volks 1/6 Sofubi Kit / Orient Hero Series Bio Hunter SILVA (не вспененный … 4518992103921 Мото для сборки harley davidson 2000 flstf street stalker maisto 18e new mib & nbsp OSG 1105201208 Straight Flute Tap, M16x2 -10 & nbsp 1/43 Kyosho Lexus Lc500 Convertible Minicar Strategic Blue & nbsp 1-1 / 2 «3FL с радиусом 0,120», LOC, яркость отделки T15 «Speed ​​Freek» & nbsp 2012 BMW M5 (F10M) Sakhir Orange 1/18 Литая под давлением модель автомобиля от Paragon Models PA9 … & nbsp Parasound SCAMP Управляемый аудиосигналом Переключатель переменного тока Мощность Авто Усилитель Триггер & nbsp Ebbro 44239 Prince Skyline GTB Racing 1964 No.39 Масштаб 1/43 4526175442392 ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕДКИЙ Tomica Blue Box F4 Tomica Ford Continental Mark IV FS из Японии Marklin Vintage Tinplate Clockwork 1097 Mercedes W154 Silver racer + ключ Osg 3170375 Твердосплавная концевая фреза, диаметр 4,00 мм, длина нарезки 3,20 мм 2006 г. Hot Wheels Mainline # 203 GROUND FX Green с хромированными дисками скинни 5Dot и карбидным сверлом OSG 8691900, длина 160 мм, диаметр хвостовика 19,00 мм. Корги РАЙГО РАСКАЛ 400 № 459 в коробке. Редкий винтажный 48-дюймовый высокий 1992 Acme Big Bad Wolf с плюшевым чучелом в галстуке

CMF CMF0413WCBL 1:18 ВАЗ 2105 LADA (FRANCE TEAM) ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ (US

CMF CMF0413WCBL 1:18 ВАЗ 2105 LADA (FRANCE TEAM) ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ (US

Игрушки и хобби)

© pacificpourhouse.ком 2021

Перейти к основному содержанию Поиск