Новая станция: На Большой кольцевой линии метро в столице открыта новая станция — «Электрозаводская»

Содержание

На Большой кольцевой линии метро в столице открыта новая станция — «Электрозаводская»

Подарок для миллионов москвичей к празднику. Открывается новая станция — «Электрозаводская» на Большой кольцевой линии метро, это — мега-проект, и запускается движение на участке от нее до «Лефортово». Замкнуться кольцо должно в 2022 году. И это будет 70 километров пути, 31 станция.

Новый год — время подарков и таким уже, может, и традиционным подарком, но от того, не менее приятным к празднику для москвичей становятся новые станции метро. Тем более, что станция, открывшаяся сегодня, к новогоднему празднику, можно сказать, имеет прямое отношение. Неподалеку от нее находится бывший ДК электролампового завода, где в 1956 году снимался фильм «Карнавальная ночь», там же проходили и съемки «Голубых огоньков».

Называется новая станция «Электрозаводская», причем не надо путать с уже существующей одноименной станцией Арбатско-Покровской линии, которая была открыта еще в 1944 году. Но находятся они рядом, пешком между ними всего около 200 метров. В будущем эти станции объединят подземным переходом. Новая станция «Электрозаводская» станет частью строящейся Большой кольцевой линии. Ну а пока это конечная станция на Некрасовской ветке, которая до сегодняшнего дня заканчивалась станцией метро Лефортово.

«По сути дела, треть работы завершена, но еще очень важно, что сделаны огромные заделы — практически больше 90% тоннелей Большой кольцевой линии пройдено, 2/3 строительных работ выполнены. Так что следующие задачи, следующие годы — по 10 станций БКЛ запускать каждый год, чтобы в основном, 2022 году, закончить этот мегапроект, огромный проект, который ждут миллионы москвичей. Проект, который изменит во многом вообще все метро Москвы, разгрузит радиальное направление, сделает возможным связки между районами Москвы, которые до этого не были связаны, улучшит качественно транспортную доступность Москвы», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Станция «Электрозаводская» не только станет частью подземного транспортно-пересадочного узла, но также здесь будет пересадка на третью линию московского центрального диаметра. Кроме того, частью пересадочного узла станет и пешеходный мост через Яузу. По плану все работы по созданию узла должны завершиться в 2022 году.

Оценить грандиозность перемен уже с сегодняшнего дня сможет любой желающий. Причем в предстоящую ночь московская подземка, как и МЦК, будет работать. Более того, с восьми вечера до шести утра 1 января проезд для всех бесплатный.

9 станций метро, которые построят в Москве в 2021 году :: Город :: РБК Недвижимость

Все новые станции будут расположены на новой Большой кольцевой линии столичного метрополитена

Фото: Москомархитектура

В 2021 году в Москве запланировано построить и открыть девять станций метро: «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», «Кунцевская». Все они будут расположены на новой Большой кольцевой линии (БКЛ) — Третьем пересадочном контуре Московского метрополитена.

Рассказываем, как будут выглядеть новые станции столичного метро, которые откроют в 2021 году.

«Аминьевская»

Станция «Аминьевская» появится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. У нее предусмотрено четыре выхода, в том числе к железной дороге Киевского направления, где в будущем может появиться пассажирская платформа. Новая станция поможет разгрузить южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек, 3D-потолок задуман в форме морских волн — ее будут украшать волнообразные дуги из множества алюминиевых реек. В подвесную конструкцию вмонтируют светильники, за счет которых она будет казаться объемной. Напоминающие морские волны синусоиды появятся и на путевых стенах, которые оформят в голубом и синем цветах.

Фото: Москомархитектура

«Проспект Вернадского»

Станцию «Проспект Вернадского» строят на пересечении улицы Удальцова с проспектом Вернадского. Она поможет разгрузить центральные узлы метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземки.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек. На платформе установят гранитные колонны черного цвета, а путевые стены сделают оранжевыми. На потолке светло-серого цвета в шахматном порядке встроят светильники. По центру станции расположится лестница с металлическими перилами.

Фото: Москомархитектура

«Давыдково»

Станция «Давыдково» появится на пересечении Аминьевского шоссе и Инициативной улицы. Она станет первой станцией метро в Можайском районе столицы и улучшит транспортную доступность для жителей районов Можайский и Фили-Давыдково. Станция позволит разгрузить пассажиропоток на Арбатско-Покровской и Сокольнической линиях.

Фото: Москомархитектура

«Мичуринский проспект»

Станция строится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии. Наземный вестибюль станет общим для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий. Они будут соединены надземным крытым пешеходным мостом, через который появится возможность попасть на второй уровень станции Солнцевской линии.

Фото: Москомархитектура

«Зюзино»

Станцию метро «Зюзино» возведут на границе районов Черемушки и Зюзино, выходы будут организованы на все стороны Севастопольского проспекта и улицу Каховка. Дизайн выполнят в футуристическом стиле в сером, черном и желтых цветах.

Путевые стены облицуют алюминиевыми, а потолок — объемными декоративными панелями с имитацией пчелиных сот разных размеров и множеством светодиодов. Это станет главной особенностью станции.

Фото: Москомархитектура

«Калужская»

«Калужскую» построят в районе Обручевский. С нее можно будет сделать пересадку на одноименную станцию Калужско-Рижской линии. На станции оборудуют два выхода: один будет примыкать к вестибюлю «Калужской», второй выведет на Старокалужское шоссе.

Интерьеры станции «Калужская» сделают похожими на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения — это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь. В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Пол выполнят из серого гранита, стены из металлических кассет, а облицовку колонн — из мрамора.

Фото: Москомархитектура

<

«Улица Новаторов»

«Улица Новаторов» расположится на месте пересечения улицы Новаторов с Ленинским проспектом. Станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Потолок выполнят из разноформатных панелей, изготовленных из триплекса оранжевого цвета трех оттенков. Между ними будет «спрятано» осветительное оборудование, что позволит создать интересную игру света.

Путевые стены будут отделаны панелями из перфорированного алюминия, центральный ряд колонн облицован серым саянским мрамором, пол выложен светло-серым сибирским гранитом и черным габбро. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели.

Фото: Москомархитектура

«Терехово»

Станция «Терехово» появится в районе новой застройки — в срединной части Мневниковской поймы.

Ее концепция разработана архбюро BuroMoscow.

Центральным образом станции «Терехово» являются абстрактные фигуры людей. На колонны светоотражающей краской нанесены разнообразные силуэты. Визуальные границы пола, стен и потолка максимально стерты за счет использования схожих материалов, поверхности мягко перетекают друг в друга. «Человек как главенствующая идея, личность, как опора, важнейший элемент государства и общества», — характеризуют авторы идею своей работы в презентации.

Фото: Москомархитектура

«Кунцевская»

Станция «Кунцевская» будет построена вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и МЦД-1 (Смоленским направлением Московской железной дороги). Два вестибюля, наземный и подземный, выйдут на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко. Здесь будет переход на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий.

В отделке станции используют натуральные природные материалы. Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом. Потолки в пешеходных переходах покрасят в белый цвет.

Фото: сайт Стройкомплекса

Всего в Москве с 2021 до 2024 год построят 25 станций метро, это около 58 км линий метрополитена. Ежегодно планируется вводить по восемь-девять новых станций.

Читайте также

Новая станция в Антарктиде

От участников требовалось создать проект жилья для по-настоящему экстремальных условий: сила ветра достигает там 40 м/с, а температура опускается ниже -40 градусов по Цельсию. При этом надо учитывать, что ледник движется по направлению к океану со скоростью 400 м/год, поэтому возможно его раскалывание непосредственно под станцией, особенно в течение следующего десятилетия. Кроме того, новая станция не должна иметь какого-либо значимого влияния на экологическую ситуацию в регионе. 

Проект Buro Happold и Lifschutz Davidson

Проект Faber Maunsell и Hugh Broughton Architects


Инженеры Faber Maunsell соорудили в Антарктиде больше станций и иных построек, чем любое другое бюро. Их предложение, разработанное совместно с Hugh Broughton Architects, представляет собой сооружение с полозьями для облегчения транспортировки.

Бюро Francis Design специализируется на кораблестроении.

Проект Francis Design


Команда под руководством Йэна Лиддела (Buro Happold ) и Алекса Лифшутца (Lifschutz Davidson) использовала в своем проекте новейшие научные данные и минимизировала влияние на окружающую среду.

Также в конкурсе участвовали команды Hopkins Architects и Expedition Engineers, Make Places и Arup, а также бюро Ричарда Роджерса, объединившее в своем проекте элементы поезда, грузового самолета, иглу, грузового судна и даже пингвина.

Проект Hopkins Architects и Expedition Engineers


Выставка конкурсных проектов в лондонской штаб-квартире RIBA продлится до 8 января 2005 года.

UPD 18/07/2005: в конкурсе победили Faber Maunsell и Hugh Broughton Architects.

Проект Make Places и Arup

Проект Ричарда Роджерса

новая станция — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Большие научные эксперименты и строения, такие как новая станция, разбиваются на модульные части и собираются на месте.

Large scientific experiments and structures such as the new station are broken down into modular pieces and reassembled on-site.

Это была первая новая станция, которая была создана за более чем четверть века.

This was the first new station to be created in more than a quarter of a century.

11 декабря 2008 года средства массовой информации Нью-Йорка сообщили, что новая станция, по сути, закончена.

On December 11, 2008, news sources reported that the new station was essentially finished.

Новая станция имеет ожидаемый срок службы 60 лет.

The new station has an anticipated operating life of 60 years.

Новая станция была построена в 1964 году дабы избежать проблем с постройкой линий Синкансэн через центр города.

The new station was built in 1964 to avoid the engineering difficulties of running Shinkansen lines into the center of the city.

Новая станция была открыта 27 марта 2009 (чуть менее через год после закрытия старой станции), а старая сразу же была снесена.

The new station opened on March 27, 2009, just under one year after the original station closed down.

Ь) Кипр: Сооружена и с конца 1996 года введена в действие новая станция мониторинга трансграничного загрязнения.

(b) Cyprus: A new station for monitoring transboundary air pollution has been installed.

Эта новая станция и плюс существующие станции в Санта-Пауле, штат Калифорния, и в Соутбери, штат Коннектикут, позволили Комсат стать первой в мире компанией, предоставляющей в пользование Инмарсат каналы цифровой подвижной спутниковой связи с абонентами в любой точке планеты.

This new station plus existing ones in Santa Paula, California, and Southbury, Connecticut, made Com-sat the first Inmarsat service provider to operate digital mobile satellite services around the globe.

Это новая станция в Гуанчжоу, с высокоскоростными поездами.

Когда наступает беременность, это как новая станция открывается в Дюссельдорфе.

When she gets pregnant, it’s like a new station opening in dusseldorf.

Дефект был устранён и новая станция приняла первых пассажиров 16 марта 2009 года.

The problem was corrected and the station opened on March 16, 2009.

29 октября 1995 года была открыта новая станция Линии Северного Лондона на месте современной станции.

On 29 October 1995, a new North London Line station on the current site was opened.

В 1996 году была создана новая станция приема данных со спутников на геостационарной и полярной орбитах.

A new receiving station for both geostationary and polar orbiting satellites was installed in 1996.

Ь) недавно была введена в эксплуатацию новая станция мониторинга;

(b) A new monitoring station has recently been installed;

Однако, с завершением туннеля Танна между станциями Атами и Нумадзу, эта станция была переименована в Симо-Тогари и новая станция Мисима была открыт на её нынешнем месте 1 декабря 1934 года.

However, with the completion of the Tanna Tunnel between Atami and Numazu, this station was renamed Shimo-Togari Station, and a new Mishima Station was opened at its present location on December 1, 1934.

Новая станция состоит из двух путей для сквозного движения, и двух путей у платформы для пригородных поездов.

The new station facility consists of two tracks for through traffic, and a two track platform area for the shuttle trains.

Новая станция «AsiaWorld-Expo» на линии Аэропорт-Экспресс обслуживает новый международный выставочный центр за Гонконгским аэропортом известный как AsiaWorld-Expo.

The AsiaWorld-Expo station is an extension of the Airport Express serving a new international exhibition centre, AsiaWorld-Expo, at Hong Kong International Airport.

Там скоро откроется новая станция.

15-го августа 1915-го года была открыта новая станция Иокогама, поглотившая станцию Такасиматё и ставшая новой конечной станцией линии.

On August 15, 1915, a new Yokohama Station opened, absorbing nearby Takashimachō and becoming the new terminus of the line.

Самая новая станция на линии, Тамэикэ-Санно, открыта в 1997 году и обеспечивает пересадку на новопостроенную линию Намбоку.

The newest station on the line, Tameike-Sannō Station, opened in 1997 to provide a connection to the newly built Namboku Line.

Городские вокзалы. Новые станции МЦД (часть II) / Сайт Сергея Собянина

Сергей Собянин

4 декабря 2020 в 11:05

Создание наземного метро – сложный процесс. Требуется модернизировать существующую железнодорожную инфраструктуру, построить сотни километров новых путей, десятки эстакад и путепроводов. И все это приходится делать в условиях плотной городской застройки.

Для наземного метро необходимы новые комфортные поезда и привлекательная тарифная система.

Но прежде всего, наземное метро – это новые станции в жилых районах и транспортно-пересадочные узлы, которые ощутимо сокращают время ежедневных поездок для миллионов пассажиров. А если новая станция открывается в депрессивной промзоне, то она дает толчок развитию этой территории.

Начиная с запуска движения по МЦК в Москве и ближайших городах Московской области было открыто порядка 40 новых станций наземного метро. Еще десятки станций прошли полную реконструкцию (о некоторых из них – здесь).

Сегодня открыли после реконструкции Крёкшино – еще одну станцию будущего диаметра МЦД-4. Теперь вместо традиционной открытой платформы местные жители будут пользоваться современным вокзалом наземного метро с лифтами, эскалаторами и безопасным переходом через железнодорожные пути вместо прежнего настила.

В ближайшие годы вместе с РЖД и Правительством Московской области мы планируем построить и открыть свыше 10 новых станций. О некоторых из них – в этом посте.

 

МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»

 

1. Петровско-Разумовская – новая станция на МЦД-1, которая станет частью крупного транспортного хаба «Петровско-Разумовская».

Она будет построена между Окружной и Тимирязевской. Пассажиры смогут сделать пересадку на одноименные станции Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий метро, а также на перспективный диаметр МЦД-3. Для пересадки на метро не придется выходить на улицу — она будет осуществляться в теплом контуре.

Новая станция будет максимально комфортной для пассажиров. Во время ожидания поезда их защитят от осадков и ветра навесы на всю длину платформы. Для безопасного перехода через пути построят надземный вестибюль. Подъемы и спуски с моста оснастят эскалаторами и лифтами, сделав станцию доступной для маломобильных групп пассажиров.

Кроме того, в перспективе на станции Петровско-Разумовская МЦД-3 будут останавливаться поезда ВСМ «Москва-Петербург».

В настоящее время на будущей станции ведутся подготовительные работы.

МЦД-2 «Курско-Рижский»

 

2. Щукинская

Действующая станция Покровское-Стрешнево МЦД-2 находится в глубине парка и мало востребована у пассажиров. Новая станция будет построена вместо нее в одном километре западнее, рядом со станцией метро «Щукинская».

Таким образом, Щукинская станет крупным транспортным хабом на северо-западе столицы. Местные жители получат станцию наземного метро в пешей доступности от дома. А пассажиры из подмосковных Нахабино и Красногорска смогут сделать еще одну пересадку на метро.

К открытию станции приведут в порядок прилегающую территорию. Здесь планируется обустроить стоянку для такси и новые линии посадки на общественный транспорт. Также по проекту предусмотрены велодорожка и велопрокат с велопарковкой.

После открытия Щукинской станция Покровское-Стрешнево будет закрыта для пассажиров из-за малой востребованности и короткого расстояния до других станций.

3. Марьина Роща – новая станция в одноименном районе на северо-востоке Москвы, с открытием которой город станет ближе для 67 тысяч его жителей.

Пассажиры получат быструю и удобную пересадку между МЦД-2, Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линией метро, станция которой тоже находится в активной фазе строительства. А в перспективе здесь появится остановка и для поездов МЦД-4.

Ждать поезда будет комфортно. На Марьиной Роще построят крытый надземный пешеходный переход, лифты, эскалаторы и навесы по всей длине платформы.

4. Печатники – новая станция строится на перегоне между Текстильщиками и Кубанской.

Новый пересадочный узел в Печатниках объединит МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метро.

Местные жители получат безопасный переход через ж/д пути и Юго-Восточную хорду.

Здесь построят мост-конкорс, подземный тоннель и два наземных перехода.

МЦД-4 «Киевско-Горьковский»

МЦД-4, который свяжет Апрелевку с Железнодорожным, является крупнейшей железнодорожной стройкой Москвы.

На Киевском направлении идет сооружение III и IV главных путей.

В районе СИТИ строится соединительная ветка с Белорусским направлением длиной 6 км. Это будет не просто перегон, а полноценный участок наземного метро с несколькими станциями и пересадочными узлами.

Количество пересадок с Киевского направления МЦД на метро вырастет с одной до пяти, что сделает город ближе для сотен тысяч жителей западных районов столицы, Новой Москвы и ближайших городов Подмосковья.

 

5. Аминьевская – будущий крупный транспортно-пересадочный узел, первая комфортная пересадка на метро после въезда в город.

С Аминьевской можно будет перейти на станцию «Аминьевское шоссе» Большой кольцевой линии метро.

Рядом с будущим ТПУ ведется активное жилое строительство. Помимо станций метро шаговой доступности, местные жители получат безопасный переход через железнодорожные пути.

6. Минская – новая станция наземного метро будет открыта на путепроводе, строящемся через Минскую улицу. Еще одна пересадка на метро – одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии.

Станция будет удобной для многочисленных гостей Музея Победы на Поклонной горе.

7. Поклонная – станция улучшит транспортную доступность микрорайона Сетунь. Сейчас его жителям приходится добираться до метро на автобусе, а появление наземного метро в пешей доступности позволит им поменять привычные маршруты в пользу более удобных и быстрых.

Благодаря станции появится удобный пешеходный переход через ж/д пути, разделяющие два соседних района – Раменки и Дорогомилово.

При желании с новой станции пассажиры смогут пересесть на находящиеся неподалеку станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской и Солнцевской линий метро.

8. Кутузовская – следующая станция на будущей соединительной ветке Киевского и Белорусского направлений МЖД. Помимо жилой застройки рядом находится новый офис Сбера.

С новой станции будущего МЦД-4 пассажиры смогут пересесть на одноименные станции МЦК и Филевской линии метро.

На станции будет создана современная пассажирская инфраструктура, в том числе для маломобильных пассажиров.

9. Тестовская (Камушки) – еще один элемент транспортной инфра­структуры СИТИ.

Новая станция будет размещена на эстакаде. Она станет частью одного из крупнейших транспортных хабов в Москве.

С Тестовской МЦД-4 можно будет сделать пересадку на станции Тестовская МЦД-1, Деловой центр МЦК и станции метро «Международная», «Деловой центр». Кроме того, будет создан безопасный переход через железнодорожные пути МЦК и из района Мукомольного проезда в СИТИ.

Строительство новых станций наземного метро является приоритетом совместной транспортной программы РЖД, Правительства Москвы и Правительства Московской области. Многие из этих станций откроются уже в 2021-22 годах и сделают город ближе, а дорогу – комфортнее для тысяч москвичей и жителей Подмосковья.

Поделитесь с друзьями!

Новая станция «Серп и Молот» свяжет два центральных диаметра и метрополитен

25 нояб. 2020 г., 11:54

ОАО «РЖД» продолжает масштабную реконструкцию участка Курский вокзал – Москва-Товарная-Курская – Нижегородская (Карачарово), которая позволит связать МЦД-2 «Нахабино – Подольск», будущий МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожная» (его частью будет ж/д станция «Реутово») и метрополитен.

Для увеличения пропускной способности участка и обеспечения движения в тактовом режиме на участке Курский вокзал – Москва-Товарная-Курская будут построены еще три пути. Таким образом, их количество увеличится до восьми.

Строителям также предстоит реконструировать пять путепроводов и мост через реку Яуза. Платформы станции Москва-Товарная-Курская будут перенесены на станцию «Серп и Молот». Сейчас реутовчане могут проезжать этот пункт, двигаясь на электричке от станции «Реутово» до Курского вокзала. «Серп и Молот» станет общей станцией, связывающей МЦД-2 и МЦД-4. На ней планируется построить 4 новые платформы, пассажирский конкорс с эскалаторами, лифтами, кассами и турникетами.

— После реконструкции станция «Серп и Молот» станет мощным транспортным хабом в Центральном округе Москвы, благодаря которому пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного диаметра на другой, а также перейти на станции метрополитена или воспользоваться другими видами городского транспорта, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Будущий пересадочный узел

Сейчас на Курском вокзале ведется строительство новых платформ и распределительного подземного вестибюля общей площадью почти 6 тыс. кв. метров. Одновременно ведутся работы по подготовке земляного полотна для укладки путей вдоль строящихся платформ.

Для разгрузки Курского вокзала и его дальнейшего развития под проекты МЦД-2 и МЦД-4 часть поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, будут перенаправлены на строящийся транспортно-пересадочный узел Черкизово МЦК.

Завершить реконструкцию планируется до конца 2024 года. Тогда же должны запустить МЦД-4 «Железнодорожный-Апрелевка», частью которого станет ж/д станция «Реутово». С МЦД-4 у реутовчан появится возможность делать пересадки на станции метрополитена Калининской, Люблинско-Дмитриевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской и других линий 

Реутовское информагентство

Источник: http://in-reutov.ru/novosti/transport/novaya-stanciya-serp-i-molot-svyazhet-dva-centralnyh-diametra-i-metropoliten

Новая станция скорой помощи появилась у крупнейшей поликлиники Невского района Петербурга

Что ВсёДень снятия блокадыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень влюбленныхКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вс, 31 январязавтра Пн, 1 февралявторник, 2 февралясреда, 3 февралячетверг, 4 февраляпятница, 5 февралясуббота, 6 февралявоскресенье, 7 февраляпонедельник, 8 февралявторник, 9 февраля

«Электрозаводских» стало больше: в Москве открыта новая станция метро

В последний день 2020 г. самая крупная в России сеть линий метро расширилась ещё на одну станцию. Пассажиров принял станция «Электрозаводская» Большой Кольцевой линии, временно включённая в состав Некрасовской линии.

Действующий восточный участок Большой кольцевой линии от станции «Лефортово» продлён на один перегон на север до станции «Электрозаводская». Ранее она имела проектное название «Рубцовская» по имени соседнейережной реки Яузы.Теперь название «Электрозаводская» носят три станции внеуличного рельсового транспорта: построенная в 1944 г. станция Арбатско-Покровской линии метро, ​​открытая в 1949 г. платформа Казанского направления Московской железной дороги и новая станция Большого метрокольца.

новая «Электрозаводская» открыта в составе уже существовавшего транспортно-пересадочного узла, маршруты наземного транспорта на этом этапе не претерпят изменений.

До завершения строительства Большой Кольцевой линии станция «Электрозаводская», как и соседние станции «Авиамоторная» и «Лефортово», будут работать в составе Некрасовской линии метро. После достройки участков БКЛ поезда Нижегородской линии, следующие от станции «Некрасовка», будут заканчивать свой маршрут на станции «Нижегородская». Здесь можно будет пересесть на Большую кольцевую линию метро, ​​Московское центральное кольцо, а также станцию ​​Нижегородская Горьковского направления МЖД (который в будущем будет составлен в линии D 4 Московских центральных диаметров).

Станция «Электрозаводская» Большая кольцевой линии на глубине 20 м.Единственный пока новой действующий вестибюль «Электрозаводской» — наземный. Он расположен чуть южнее железнодорожной станции, на участке Гольяновского проезда и Проектируемого проезда № 789.

Второй выход с подземным вестибюлем позднее откроется рядом с Семёновской набережной. Подземной пересадки между двумя одноимёнными станциями метро пока нет — пассажиры до её достройки могут воспользоваться пересадкой «через улицу», которая для них будет бесплатно. Доплачивать не придётся при входе через турникеты одной из двух станций не позднее чем через 90 минут после предыдущей валидации билета на какой-нибудь станции метро.

В ближайшие годы от «Электрозаводской» планируется построить пешеходный мост через реку Яузу к Рубцовской набережной.

Двумя днями ранее, 29 декабря, бесплатная наземная пересадка была отменена между станциями «Динамо» Замоскворецкой линии и «Петровский парк» Большой Кольцевой линии. В ней больше нет необходимости, так как на смену действующему два с половиной года временному варианту — с выходом на улицу и последующим заходом в вестибюль станции линии — пришла постоянная подземная пересадка.

Строительство под переход землёй затянулось из-за сложных гидрогеологических условий. Тоннель длиной около 200 м, включающий четырёхниточный эскалаторный подъём длиной 55 м, соединил западный торец станции «Петровский парк» и центральную часть перронного зала станции «Динамо», сообщает сайт стройкомплекса Москвы. В то же время многие пассажи отметили, что пересадка получилась очень длинной. Пересадка со станции на станцию ​​занимает ли не больше времени.

Станция «Петровский парк» Большой Кольцевой линии открыта 26 февраля 2018 г. А предыдущее продление Некрасовской линии — от станции «Косино» до станции «Лефортово» — состоялось 27 марта 2020 г.

TR.ru поздравляет наших читателей с Новым 2021 годом!

В открылась новая станция метро будущей Большой кольцевой линии — Сноб

Пока она будет действовать в составе Некрасовской линии (розовая ветка) как ее конечная станция, однако ее участок на промежутке от «Нижегородской» до «Электрозаводской» переведут в состав строящейся Большой кольцевой линии.

Новая станция «Электрозаводская» находится в непосредственной близости от действующей в составе Арбатско-Покровской линии станции с таким же названием открытой в 1944 году. Прямой подземный переход между одноименными станциями планируется открыть в будущем, пока же будет действовать наземный (пересадка бесплатная).

О замене панно:

Одну из путевых стен новой станции украшает историческое панно работы народного художника России Александра Рукавишникова «Битва героев» длиной 163 метра. Как сказано на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства, «панно воссоздает собирательный образ защитника Родины от посягательств свободы и независимость в эпоху древней Руси». Оно выполнено на стекле в технике многоцветной печати.

Как сообщается в паблике «Развитие метрополитена и транспорта в Москве», в ходе приемки незадолго до открытия станции ответственному начальству не понравился один фрагмент панно, где одного из персонажей в бою лишают головы.Части композиции пришлось в срочном порядке заменить, «вернув» голову изображенному герою.

Перед открытием новой станции «Электрозаводская» БКЛ пришлось срочно менять части панно — начальникам на приемке не понравилась отрубленная голова. Ее вернули на место. pic.twitter.com/xPNy0f1bgD

— Даже не знаю (@dazhe_ne_znayu) 31 декабря 2020 г.

Что еще известно:

Прилегающая территория территории возле станции благоустроили, провели озеленение, установили 30 скамеек и 20 урн. Также поблизости строится подземный паркинг на 64 места. В планах по транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская» значится и строительство пешеходного моста через Яузу длиной почти 85 метров. Он соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале . Присоединяйтесь

Новая станция фиолетовой ветки метро в Баку названа в честь Дня Победы Азербайджана в Карабахе — «Интерфакс» — последние новости Азербайджана, Грузии и Армении

Новая фиолетовая станцияовой ветки Бакинского метро названа «8 ноября» — в Дня Победы, сообщили агентству «Интерфакс-Азербайджан» в правительстве.

«Президент Азербайджана Ильхам Алиев выступил с инициативой присвоения новой станции» Бакметрополитена имени «8 ноября» по случаю Дня Победы. Постановлением кабинета кабинета метро, ​​расположенной в Насиминском районе, на улице Джейхуна Салимова, 1065 », — сообщили в Кабмине.

Ранее сообщалось, что Бакметрополитен оборудование оборудование станцию ​​в эксплуатацию до конца 2020 года.

Протяженность станции «8 ноября» составит 166,98 метров, что позволит принимать составы из 7 вагонов.Перевод ее в эксплуатацию станет возможным также переходом с одной линии на другую. С этой целью параллельно со станцией идет строительство перехода 193,1 метр.

Станция будет трехуровневой, вход / выход пассажиров на станцию ​​и переход с уровня на уровень обслуживания 17 эскалаторов и лифты, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями.

Бакметрополитен ранее ввел в эксплуатацию первую станцию ​​»фиолетовой» линии — «Автовокзал». В настоящее время ведется строительство второй станции линии — «Мемар Аджеми-2».

Метрополитен в Баку действует с 1967 года. Метрополитен в Баку действует с 1967 года. В настоящее время Бакинский метрополитен состоит из трех линий (зеленой, красной и фиолетовой) и 25-и станций. Годовой объем пассажироперевозок в Бакметрополитене превышает 200 млн человек.

Н.Аббасова


Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, используется только для персонального использования и подлежит дальнейшему распространению в каком-либо формате только с разрешением агентства «Интерфакс-Азербайджан».

Баку, Ичеришехер, улица В.Мустафазаде 6/10, 3-й этаж Бизнес-центра «Сахибтадж» Телефоны: (99412) 497-35-07, 497-42-93 ● Факс: (99412) 497-42-94
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Рядом с ЖК Янги ЧошТепа открылась новая станция метро «Бекат-1» — Газета.uz

Сергелийская ветка метро получившая резидент жилого комплекса Янги ЧошТепа.

15 января 2021, 09:00 Общество Реклама

Конец 2020 года ознаменован радостным событием для жителей Сергелийского района.А именно — открытием новой Сергелийской ветки метрополитена. Этот вид общественного транспорта становится одним из популярных в столице.

Станция «Бекат-1» используется в непосредственной близости к жилому комплексу Yangi ChoshTepa. Для резидентов это станет популярным средством передвижения по городу.

Янги ЧошТепа — это современный семейный жилой комплекс в Сергелийском районе столицы. Расположенный на берегу реки, он олицетворяет мечту многих горожан о тихой и уютной жизни в черте большого города.Янги ЧошТепа — это 20 семиэтажных жилых домов с квартирами различные планировки от 35 до 73 кв. м.

Реализуемые квартиры поступают в продажу с готовым качественным ремонтом. Будущие владельцы могут заселяться и полноценно жить со дня покупки оформления. Кроме того, клиентам может быть предложен вариант ипотечного кредита сроком на 20 лет под 18% годовых.

Предложение ограничено. В продаже остались последние 50 квартир жилого комплекса.

Офис продаж работает с 9:00 до 19:00. Дополнительную информацию можно получить по телефону: (+998) 71−210−44−44.

Адрес: Сергелийский р-н, ССГ Чоштепа, ул. Узар.

Сайт: bizninguylar.uz
Instagram: @bizninguylar
Telegram: t.me/bizninguylar
Facebook: fb.com/bizninguylar

На правах рекламы.

Подпишитесь на наш Telegram

Начало будущей ветки МЦД-3: открыта новая станция Ховрино

Большая премьера на Октябрьской железной дороге: открылась платформа Ховрино — первая станция будущей третьей линии Московского центрального диаметра.Это современный городской вокзал в пяти минутах от метро и международной автобусной станции. Ховрино будут пользоваться 15 тысяч пассажиров в сутки, а в будущем оттуда можно добраться до Петербурга всего за два часа.

Выйдя на платформу, кто-то сразу заходит обратно в вагон, кто-то долго сморит по сторонам и не может понять, куда попал.

Станция Ховрино — новая остановка на ленинградском направлении железной дороги, выстроена по всем стандартам Московских центральных диаметров.Вместительные платформы с навесом по всей длине, просторные вестибюли, а главное — прекрасная транспортная доступность.

По сути это настоящий вокзал, причем выстроенный абсолютно с ноля в новом месте. Старая станция Ховрино, переименованная в Грачевскую, находится примерно в двух километрах, на противоположном конце района. Новая же часть транспортно-пересадочного узла — до метро здесь всего несколько минут пешком. И это, пожалуй, один из главных плюсов новой станции.Близость метро сильно облегчит жизнь жителям Зеленограда, Сходни и Химок. Раньше, чтобы добраться на работу в Москву, приходилось делать большой крюк. Теперь пересадка с электрички на метро у самой границы Москвы.

— Получается просто: доезжаешь, пересаживаешься на метро, ​​и ты уже на работе. Очень удобно.

Станция Ховрино открылась на пересечении Северо-Восточной хорды и МКАД. Один выход к одноименному метро, ​​другой — в район Западное Дегунино. Пока это еще платформа пригородных электричек, но через несколько лет станет частью МЦД-3, который свяжет Зеленоград и Раменское.И Ховрино — один из ключевых элементов транспортной артерии.

«В Ховрине сформирован большой транспортно-пересадочный узел. Построено метро« Ховрино », международный автобусный вокзал, и вот сегодня современный вокзал железной дороги», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сами железнодорожники настаивают, что это именно вокзал. Кроме электричек и поездов МЦД через этот узел организуют междугороднее сообщение.

«в недалекой перспективе появится еще один вид транспорта — это высокоскоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом.Порядка двух часов движения будет из Москвы в Санкт-Петербург — вот такое новое, можно сказать, метро », — объясняет. Олег Белозеров, генеральный директор — председатель правления ОАО« Российские железные дороги ».

Новую станцию ​​открыли в день рождения нового вида транспорта — Московских центральных диаметров. Первые составы прошли по МЦД-1 и МЦД-2 ровно год назад. За это время пассажирами наземного метро стали больше 130 миллионов человек.

Новая станция очистки фильтрата на полигоне «Скоково» позволит удалить 99,9% загрязнителей

Новая станция очистки фильтрата заработала на полигоне «Скоково».Сделано это было в преддверии сезона обильных осадков. Благодаря современной технологии, теперь станет возможным удаление 99,9% загрязнителей.

— Этот вариант очистки выбран согласно экспертам общественного совета при департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, одобрен первый заместитель директора департамента Станислав Малыгин. — Станция позволяет доводить фильтрат до нормативных показателей.

Запуск объекта в работу стал завершающим этапом модернизации полигона в целях выполнения задач национального проекта «Экология» по формированию безопасной, комплексной системы обращения с отходами.

На станции используется технология мембранной обратноосмотической очистки фильтрата. Установка способ удаления из жидкости частиц размером 0,001 — 0,0001 микрометра, включая жесткость, сульфаты, нитраты, ионы натрия, малые молекулы и красители. Процесс очистки многоступенчатый. Сначала — изъятие из крупных крупных фракций, далее — работа на фильтрующих элементах с различными загрузками, позволяющая удалить до 90 процентов загрязнений. Затем жидкость направляется на установку обратного осмоса, где убирается до 99,9 процента примесей.Завершает процесс обеззараживание.

Производительность станции — 10 кубометров в час. Этого достаточно, чтобы в объеме закрыть потребность полигона.

— На сегодняшний день проведено все необходимые подготовительные к эксплуатации работы, в том числе решение на водопользование, согласно которому разрешен сброс очищенной воды в водный объект, — отметил генеральный АО «Скоково» Константин Симонов. — Сейчас очищенная вода поступает в специальную емкость, затем возвращается на тело полигона.Сброса пока не требуется, так как поступление незначительного. Параллельно ведется донастройка оборудования: подбираются дозы реагентов, расходы жидкости и прочее.

Станция была закуплена у российской компании ООО «Нефтегазсервис» в 2020 году на средства межбюджетного трансферта из Москвы.

В рамках модернизации на полигоне также обновлены инфраструктура, оборудование и оборудование, реализован масштабный проект по строительству мусородробильного комплекса.

Фото: Ярославской области

9 станций метро, ​​которые построят в Москве в 2021 году :: Город :: РБК Недвижимость

Все новые станции будут установлены на новой Большой кольцевой столичного метрополитена

Фото: Москомархитектура

В 2021 году в Москве запланировано построить и открыть девять станций метро: «Аминская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Давыдково», «Зюзино», «Калужская», «Улица Новаторов», «Терехово», « Кунцевская ». Все они будут линии на новой Большой кольцевой (БКЛ) — Третьем пересадочном контуре Московского метрополитена.

Рассказываем, как будут новые выглядеть станции столичного метро, ​​которые откроют в 2021 году.

«Аминьевская»

Станция «Аминьевская» появится на пересечении Аминьевского и Очаковского шоссе. У нее есть четыре выхода, в том числе к железной дороге Киевского направления, где в будущем может появиться пассажирская платформа.Новая станция поможет разгрузить южную часть Арбатско-Покровской и Сокольнической линий метро.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек, 3D-потолок задуман в форме морских волн — ее будут украшать волнообразные дуги из множества алюминиевых реек. В подвесную конструкцию вмонтируют светильники, за счет которых она будет казаться объемной. Напоминающие морские волны синусоиды появятся и на путевых стенах, которые оформят в голубом и синем цветах.

Фото: Москомархитектура

«Проспект Вернадского»

Станцию ​​«Проспект Вернадского» строят на пересечении улицы Удальцова с проспектом Вернадского. Она поможет разгрузить центральные узлы метро и южный участок Арбатско-Покровской и Сокольнической линий подземки.

Станция будет выполнена в стиле хай-тек. На платформе установят гранитные колонны черного цвета, а путевые стены сделают оранжевыми. На потолке светло-серого цвета в шахматном порядке встроятики. По центру станции расположится лестница с металлическими перилами.

Фото: Москомархитектура

«Давыдково»

Станция «Давыдково» появится на пересечении Аминьевского шоссе и Инициативной улицы.Она станет первой станцией в Можайском районе столицы и улучшит транспортную доступность для жителей города Можайский и Фили-Давыдково метро. Станция позволит разгрузить пассажиропоток на Арбатско-Покровской и Сокольнической линиих.

Фото: Москомархитектура

«Мичуринский проспект»

Станция строится на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Удальцова. С нее можно будет пересесть на одноименную станцию ​​Калининско-Солнцевской линии. Наземный вестибюль станет общим для Солнцевской и Большой кольцевой линий. Они будут соединены надземным крытым пешеходным мостом, через который появится возможность попасть на второй уровень станции Солнцевской линии.

Фото: Москомархитектура

«Зюзино»

Станция «Зюзино» возведут на границах Черемушки и Зюзино, выходы будут организованы на все стороны метро Севастопольского проспекта и улицу Каховка.Дизайн выполнят в футуристическом стиле в сером, черном и желтых цветах.

Путевые стены облицуют алюминиевыми, потолками — объемными декоративными панелями с имитацией пчелиных сот разных размеров и множеством светодиодов. Это станет главной особенностью станции.

Фото: Москомархитектура

«Калужская»

«Калужскую» построят в районе Обручевский. С нее можно будет сделать пересадку на одноименную станцию ​​Калужско-Рижской линии. На станции оборудуют два выхода: один будет примыкать к вестибюлю «Калужской», второй выведет на Старокалужское шоссе.

Интерьеры станции «Калужская» сделают похожими на каюту космического корабля. Подвесной 3D-потолок соберут из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников таким образом, чтобы у пассажиров создавалось ощущение непрерывного движения — это будет своего рода поток, напоминающий Млечный Путь.В цветовом оформлении станции будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Пол выполнят из серого гранита, стены из металлического кассет, а облицовку колонн — из мрамора.

Фото: Москомархитектура

<

«Улица Новаторов»

«Улица Новаторов» расположение на месте пересечения улицы Новаторов с Ленинским проспектом. Станция будет иметь ярко выраженный индивидуальный облик. Потолок выполнят из разноформатных панелей, изготовленных из триплекса оранжевого цвета трех оттенков. Между ними будет «спрятано» осветительное оборудование, что позволит создать интересную игру света.

Путевые стены будут отделаны панелями из перфорированного алюминия, центральный ряд колонн облицован серым саянским мрамором, полен светло-серым сибирским гранитом и черным габбро. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели.

Фото: Москомархитектура

«Терехово»

Станция «Терехово» появится в районе новой застройки — в срединной части Мневниковской поймы. Ее концепция проекта архбюро BuroMoscow.

Центральным образом станции «Терехово» абстрактные фигуры людей. На колонны светоотражающей краской нанесены разнообразные силуэты. Визуальные границы пола, стен и потолка максимально стерты за счет использования схожих материалов, поверхности мягко перетекают друг в друга. «Человек как главенствующая идея, личность, как опора, важнейший элемент государства и общества», — характеризуют авторы идею своей работы в презентации.

Фото: Москомархитектура

«Кунцевская»

Станция «Кунцевская» будет направлена ​​вдоль Рублевского шоссе, между Молдавской улицей и МЦД-1 (Смоленским Московской железной дороги).Два вестибюля, наземный и подземный, выйдут на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко. Здесь будет переход на одноименные станции Филевской и Арбатско-Покровской линий.

В отделке станции использовать натуральные природные материалы. Полы выложат полированным гранитом светло-серого цвета. Ступени, край платформы и полы пешеходного перехода облицуют термообработанным гранитом, а стены и колонны — керамогранитом. Потолки в пешеходных переходах покрасят в белый цвет.

Фото: сайт Стройкомплекса

Всего в Москве с 2021 по 2024 год построят 25 станций метро, ​​это около 58 км линий метрополитена.Ежегодно планируется вводить по восемь-девять новых станций.

Читайте также

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *