Новая схема московского метро: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Появилась новая схема московского метро

Столичный метрополитен опубликовал обновленную карту метро. К привычным линиям добавились две ветки Московских центральных диаметров (МЦД): их откроют для пассажиров в этом году, сообщает tvbrics.com со ссылкой на moslenta.ru.

Помимо линий МЦД, на схеме указаны границы тарифных зон, а также время длительных наземных пересадок (более шести минут). Кроме того, специальными знаками отмечены станции, оборудованные для маломобильных пассажиров.

На схеме можно увидеть, что некоторые станции будут запущены позднее, например, «Котляково», «Курьяново», «Илимская».

Как сообщает ТАСС, пассажиры могут высказать предложения по доработке схемы метро с линиями МЦД. Самые интересные и полезные идеи учтут при дальнейшем обновлении карт столичного метрополитена.


Свое предложение можно оставить на сайте московской подземки в период с 11 по 25 сентября.

10 лучших идей опубликуют в открытом доступе во всех социальных сетях МЦД для голосования, а победители получат первые большие схемы метро с диаметрами.

Напомним, проект «Московские центральные диаметры» (МЦД) предусматривает соединение радиальных железнодорожных направлений и запуск сквозного движения пассажирских пригородных поездов через всю столицу. 

Первые две ветки (МЦД-1 и МЦД-2): от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска – планируется запустить в конце 2019-го – начале 2020 года. Затем откроют еще три диаметра: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

Дизайнер Константин Коновалов представил дизайн схемы московского метро в 2030 году

Команда графического дизайнера Константина Коновалова разработала новую схему Московского метро, которая показывает транспортную систему через десять лет. Москвичи пока в замешательстве.

Дизайнер Константин Коновалов, который является автором современного логотипа московского метрополитена, создал собственное видение того, как схема столичного метро может выглядеть через девять лет.

Совместно с продюсером Натальей Москалевой они показали схему, работа над которой, по их признанию, продолжалась порядка двух лет.

В частности, креативный дуэт задумался над тем, как может выглядеть схема метро не такого далекого будущего, которая имеет все шансы кардинально измениться после того, как будут запущены пять линий наземного метро. Отмечается, что информацию об этом авторы брали в профильных группах в соцсетях.

крупнее: здесь

В проекте отражены более двухсот новых станций, пять диаметров, увеличенная пригородная зона, соединенные Калининская и Солнцевская линии, а также новые Бирюлевская и Рублево-Архангельская, Некрасовская и Троицкая линии. Также нельзя не обратить внимание на замкнувшуюся Большую кольцевую линию.

Что касается уже привычных условных колец на карте метрополитена, то в этом вопросе дизайнеры решили покреативить.

В процессе выбора формы они преследовали сразу несколько целей. Одной из основных стало стремление добиться того, чтобы схема в итоге получилась достаточно равномерной, без каких-либо пустот и стильных уплотнений. Также они старались сделать карту максимально удобной в использовании и, безусловно, узнаваемой, а это, в свою очередь, предполагает наличие формы кольцевых.

В результате было найдено весьма оригинальное решение — историческая круглая Кольцевая линия была сохранена, а для новых колец была выбрана шестиугольная форма.

Подобное решение дизайнеры объяснили тем, что кольцевая линия на схеме — это не что иное, как некий условный пересадочный контур, поэтому он, в принципе, может быть любой формы.

«Например, на лондонской схеме метро кольцевая линия (Circle line) своей формой напоминает бутылку, и эта форма хорошо запоминается», — пояснили авторы.

Еще одной отличительной особенностью схемы можно назвать нумерацию линий и отсутствие их названий. Это, по мнению создателей, не только облегчает восприятие, но и упрощает процесс изучения схемы.

Кроме этого, дизайнеры разработали новый способ изображения пересадки — «пилюлю».

«За счёт контрастной обводки места пересечения линий на схеме считываются намного лучше», — говорится на сайте схемы.

Пока представленная схема не имеет ничего общего с официальными картами и существует лишь как некий авторский и некоммерческий проект. При этом авторы проекта не планируют останавливаться на достигнутом и собираются заняться сувениркой и печатью соответствующих плакатов.

Появление схемы вызвало большой интерес не только со стороны москвичей. Конечно же, не обошлось и без активных обсуждений, как в оффлайне, так и в сети.

Некоторых привели в восторг масштабы, другим же понравилось, что схема вся такая «ладненькая-аккуратненькая», приятно посмотреть. Правда нашлись и те, кто забеспокоился, а выдержит ли Москва, не провалится ли под землю, если столько рыть?

Но шуток по поводу опубликованной карты в сети все же больше. Вот лишь некоторые из комментариев, которые пользователи активно оставляли в сети:

Где там станция «Кострома», а с другой стороны «Воронеж»?

Жду когда до Уфы ветку проведут.

Не знаю как Уфа, но такими темпами Смоленск там точно будет.

Это Пентагон?

А где Челябинск?

По ощущениям вход на самую восточную станцию будет в пригороде Челябинска, а на самую западную в Клайпеде

Конечная зеленой ветки в Питере будет?

Актуальная тема █ Схемы Московского метрополитена

Сейчас у всех на слуху конкурс на лучшее оформление схемы Московского метро. От старой велосипедной пришлось отказаться, сегодняшняя угловатая путает людей, а новую как-то не придумали. И решили сделать конкурс на новую схему.Получили 35 работ, обещали выложить на голосование, но схитрили и сказали: в финале 3 схемы и голосование будет потом.

Предлагаю всем вам посмотреть что предлагается. Схемы будут в том виде, в каком они выложены в сеть. В любом случае напильником работать придётся везде, так что авторов не ругайте и на мелкие ошибки внимания обращать не стоит.

И ещё: я обязан сказать, что дальше моё личное мнение! А уж спорить с ним или нет — ваше право.

Для тех, кто не из Москвы, публикую схему метро, которая висит у нас сегодня. 

Эта схема вызвала много недовольств: перебор с информацией в левой части, острые углы и надписи под углом, множество изломов линий. Доодит до того, что пассажиры ищут пересадку с Достоевской на Суворовскую, а последняя ещё не построена.

Проводить конкурс решились пару месяцев назад и дали совсем немного времени придумать новый дизайн. Про жюри, про много вариантов, про зарубежных авторов можете почитать найдя через любой поисковик много красивых бессмысленных слов.

По сегодняшней информации в финал вышли трое: Артемий Лебедев, Антон Мизинов и Илья Бирман со своими вариантами.

Вариант №1. Схема Артемия Лебедева.

Особо внимательные люди могли заметить, что его схема уже висит в метро на станциях Алма-Атинская и Пятницкое шоссе на колоннах ИнфоSOS. Она там появилась благодаря чьему-то личному желанию, а не по приказу руководства метро. Выглядит она так:

Взята непосредственно с сайта Лебедева. По клику можно посмотреть её поближе. Она делалась вроде как очень долго. НО! Именна эта картинка — не конкурсная работа! Здесь нет названий латиницей, нет множества значков и всякого остального по заданию. Однако я очень сильно сомневаюсь, что реально на конкурс Лебедев отправил что-то очень сильно отличающееся.

По моему мнению до конкурса эта схема была лучшей. Всё плавно, просто, доступно. Сейчас она одна из двух вариантов, которые я считаю лучшими.

Вариант №2. Схема Ильи Бирмана.

Для начала смотрим на тот вариант, который прислан на конкурс. Не путать со старым вариантом, лежащим в сети!

По клику переходим на сайт автора и смотрим карту поближе.

Для меня из представленных вариантов этот явно худший. Это шаг вперед по сравнению со старой схемой этого автора, но всё равно не то. Эта схема на сегодня, а метро в Москве будет расширяться ежегодно. Если следующие открытия (север Бутовской линии и юго-восток Таганско-Краснопресненской линии) ещё поместятся без проблем, то нанести сюда Кожуховскую линию через 3-4 года уже будет проблемно. А север Люблинско-Дмитровской и первую часть Третьего Контура вместить помогут только танцы с бубном или новая схема.

Ещё один минус мне видится в излишней горизонтальности. Ладно ещё названия линий сверху. Это всё убирается. А вот на Калининской (желтой) линии увидеть хвостики обозначения станций ещё надо постараться.

Вариант №3. Схема Антона Мизинова.

Вот такая она выложена в его блоге:

По клику можно посмотреть её в очень большом виде в pdf. Там она почти такая же, только другое расположение элементов. Суть та же.

На сейчас этот вариант мне видится более красивым и перспективным, чем вариант Артемия Лебедева. Во-первых обозначения станций всё же кружочками. Да, мировая практика в основном использует хвостики, но мы в России. Во-вторых на схеме очень много всего, а она выглядит очень лёгкой и в чтении и в понимании. И в-третьих эта схема спокойно готова взять на себя все ближайшие продления и открытия новых линий без проблем. И да, кстати! Тут впервые монорельс не мешает!

Я считаю, что эта схема была бы удобнее всего в метро Москвы.

Бонус.

На сайте РИА Новости провели впечатляющую работу по вариантам оформления схемы метро. Смотреть здесь!

Я выложу только самый понравившийся мне вариант схемы — в стиле 80-х.

По клику она же поближе.

А ведь выдержала! Хотя там пара ошибок, но это мелочи.

А какая схема понравилась Вам?

Новая схема Московского метро — Constantine Konovalov — LiveJournal

  Я не буду говорить про то, что на новой схеме нет аэропортов и вокзалов. Про это уже писал serj_nickel. Но на этой карте есть перехватывающие парковки, людям, наверное, просто не нужны вокзалы и аэропорты. (Москва не для туристов)

Ах да, нет реки. Я вообще без реки не могу ориентироваться, но может еще привыкнем.

Я опишу нечто другое. Все дело в качестве этой схемы с графической стороны. Мне кажется, ее делал школьник, который за неделю «изучил» Adobe Illustrator и проявил весь свой талант.

Про общий дизайн схемы я пока промолчу, возможно, мы привыкнем к нему (или нас заставят привыкнуть).

Я просто приведу примеры большого количества ошибок, так называемых косяков, в дизайне схемы, которые просто режут глаз. Лично меня оскорбляет такое отношение метрополитена, они не хотят создавать единое красивое оформление для всей подземки и просто делают жуткие проекты. Думаю, там много денег распиливают эти подземные жулики и воры. 


1) На схеме полно выступающих «ступенек».



2) Какие-то названия станций получили белую обводку, какие-то нет.


3) Все текстовые поля выравнивались наглаз.


4) Похоже дизайнеры хотели подчеркнуть, что расстояние между Волоколамской и Мякинино меньше, чем между Мякинино и Строгино. И парковка на Волоколамской чуть севернее, чем парковка на станции Строгино.

5) И опять криво размещен текст.

6) А цифры в кружки вписать одинаково не получилось…

7) Ветка может делать небольшие повороты, зачем ей быть прямой?

8) Или подходить к станции боком.


9) Ну а Студенческая не смогла ровно в повороте ветки разместиться — кривее некуда.

10) Некрасивые углы дизайнеры спрятали под другие ветки, причем очень неаккуратно.

11) В тех местах где метро только строится, единой стилистики нет совсем, каждый кусок выглядит по-разному…

12) Если и используется такой стиль с засечками по линии и кружочками, то засечки нужно направлять в одну сторону. Создается оптическая иллюзия того, что кружок Нахимовского проспекта смещен, хотя он на месте. Это просто засечка направлена в другую сторону.

___

Это не единственные проблемы, ошибок еще несколько десятков, просто они примерно такие же и их перечислять бессмысленно. Если вам будет скучно в метро просто поищите ошибки на схеме, время поездки пролетит незаметно.

Московский метрополитен: схема развития проезда, ст.

Московский метрополитен — это крупная сеть подземного железнодорожного транспорта в городе Москва. Это одна из крупнейших сетей метро в мире. Первая линия появилась в мае 1935 года. Сейчас московское метро состоит из 14 линий. Их общая длина составляет 379 км. Есть 222 станции, плюс 1 сохранившаяся. 44 станции считаются объектами культуры, а более 40 — объектами архитектуры. В будущем будет построено еще 29 остановок, а общая протяженность линий увеличится более чем на 55 км.

Схема метро

Сейчас вы можете найти самые разные схемы развития колеи Московского метрополитена. Все они делятся на официальные и неофициальные. Официальное можно увидеть на вокзалах, в машинах и холлах, а неофициальное — на страницах Сети. Но даже официальная схема менялась несколько раз за время существования метро, ​​что связано как с добавлением новых станций и станций, так и с изменением дизайна, адаптированного к новым предпочтениям.

Самая первая схема проезжей части Московского метрополитена появилась в 1935 году. Она содержала подробную информацию о времени проезда между остановками и расстоянии между ними. Следующее не содержит таких подробностей. Особенностью первых схем, выполненных до 1958 года, было черно-белое цветовое решение. Станции были окрашены в красный цвет, а туннели между ними — в черный.

С 1958 по 1970-е гг. Схемы развития путей Московского метрополитена были привязаны к карте Москвы, и в одних она отображалась, а в других — нет.В 70-е годы от этой идеи отказались, а сами линии приобрели схематический вид прямых отрезков и скругленных участков. Дизайн схемы сильно изменился, и каждая линия стала обозначаться определенным цветом, который, за редким исключением, не изменился. Такая структура схемы метро сохраняется и сейчас. На рисунке в статье представлена ​​схема развития трассы Московского метрополитена.

Позже стали применяться и другие виды транспорта — автобусные линии, монорельсовая схема, Московское центральное кольцо и аэроэкспрессы.Контуры этих линий тоже схематичны и далеки от реальности.

Станции метро

Всего в московском метро 223 станции. Основная их часть (220 шт.) Находится на территории города. Большинство станций находится под землей, только 12 — на поверхности земли, а 5 — на мостах и ​​эстакадах. Большинство остановок (123 штуки) относятся к мелководным станциям, а 83 — к глубоким. Помимо существующих, здесь есть еще «станция-призрак». Он называется «Бизнес-центр» и имеет нормальное освещение.Еще одна станция — «Спартак» — долго не достраивалась, но открылась в 2014 году. Также есть техническая остановка, которую легко переоборудовать в пассажирскую.

Основная часть точек имеет площадку длиной 155 метров, которая позволяет разместить 8 автомобилей. На новостройках длина платформ может достигать 162 метров. Менее протяженная у станции метро Филевская линия. Они позволяют обслуживать составы из 6 вагонов. Еще меньше длина платформ на Бутовской линии — всего 90 метров.Этого хватит только на поезд из 4-х вагонов.

На станциях работает звуковая система информации о прибытии поездов. Для спуска и подъема предусмотрены эскалаторы и лестницы. Эскалаторы работают на 132 станциях. А общее количество эскалаторов составляет 878 единиц.

На всех остановках есть вестибюли, которые могут быть как надземными, так и подземными. Подземные вестибюли имеют выход на улицу, часто в виде закрытого павильона.

ст. Кунцевская

Данный стоп был открыт 31.08.1965.Это касается Арбатско-Покровской и Филевской линий. Выше станции находится приграничный район Кунцево и Фили-Давыдково (Западный административный округ). Остановка наземная. Конструкция очень проста: асфальтовое покрытие и колонны облицованы белым мрамором.

м. Нижний Новгород

Станция расположена одновременно на Некрасовской линии и Большом кольце. Он расположен в Нижегородской области Юго-Восточного административного округа. На данный момент он находится в стадии строительства и будет открыт в 2019 году.Станция относится к числу подземных объектов мелководья. Платформ будет 2, и обе островного типа. Между платформами пройдут тропы Некрасовской линии, а со сторон у стен — Большой кольцевой линии.

Особенностью дизайна станет большое количество разноцветной отделки. Преобладают оранжевый, желтый, синий и зеленый цвета. Однако использовался не пластик, а металл и гранитная керамика. В разных частях станции будут разные цвета, что должно улучшить навигацию.Также будет использован натуральный камень (в отделке стен). Пол планируется из полированного и шлифованного гранита коричневого и серого оттенков.

Остановка China Town

Эта станция одновременно находится на линиях Таганско-Краснопресненская и Калуга-Рига. Также он расположен на границе двух районов Москвы: Тверского и Басманного (ЦАО). Станция открыта 03.01.1971. «Китай-город» — один из самых многолюдных в московском метро.

Станция «Китай-город» состоит из двух станций с глубокой колонной. Он стал первым в истории Московского метрополитена, где использовалось схождение линий, в которых переходить с одной на другую можно было только после перехода через перрон.

Заключение

Таким образом, развитие пути станций Московского метрополитена имеет давнюю историю, которая еще не завершена. Ознакомиться с разветвленной сетью можно по любой из официальных схем.

Московский метрополитен вводит «первую в мире» систему оплаты за услуги

Московский метрополитен в пятницу запустил систему, которую власти объявили первой в мире системой оплаты проезда, основанной на технологии распознавания лиц.

Система безналичных, безналичных и безналичных расчетов, получившая название Face Pay, была установлена ​​на специальных турникетах на более чем 240 станциях метро столицы.

«Для входа в метро пассажирам не понадобится ни карта, ни смартфон — достаточно посмотреть в камеру турникета», — сказал Максим Ликсутов, заместитель мэра по транспорту.

«Вам не нужно прикасаться к своему смартфону или другим поверхностям», — добавил Ликсутов, имея в виду растущую обеспокоенность по поводу распространения коронавируса в столице на фоне рекордных в России ежедневных показателей заболеваемости и смертности, низких показателей вакцинации и слабого соблюдения правила ношения масок.

Чтобы активировать Face Pay, пассажирам необходимо подключить к услуге свою фотографию, банковскую карту и транспортную карту, известную как автомобиль «Тройка», через мобильное приложение Московского метрополитена.

Ликсутов сказал, что данные пассажиров будут «надежно зашифрованы», но активисты высказали опасения относительно конфиденциальности. «Камера турникета считывает биометрический ключ, а не изображение лица или другие личные данные», — сказал Ликсутов.

По его прогнозам, в ближайшие три года до 15% пассажиров метро будут регулярно использовать Face Pay.

«Москва — первый город в мире, где система работает в таком масштабе», — добавил он. «Нет аналогов Face Pay по качеству и простоте использования для пассажиров в любой точке мира».

Власти российской столицы уже широко развернули технологию распознавания лиц по всей столице с сетью из почти 200 000 камер наблюдения, используемых для выявления подозреваемых в совершении преступлений.

Активисты выразили опасения, что власти будут использовать камеры распознавания лиц в качестве инструмента наблюдения.

Дебаты возобновились на этой неделе после того, как российская газета «Коммерсантъ» сообщила, что фотографии пользователей, загруженные на веб-сайт, предоставляющий общественные услуги для жителей Москвы, будут автоматически переданы правоохранительным органам.

Мэрия Москвы опровергла это сообщение, но Кремль заявил, что сотрудники службы безопасности уже имеют законный доступ к личным данным, хранящимся на сайтах государственных служб России.

будет легче передвигаться?

Метрополитен постоянно меняется.Строятся новые станции и линии. Это позволяет объединить разные районы города и пригородов в единую транспортную сеть. Метрополитен позволяет быстро добраться из одного района в другой, не простаивая по несколько часов в пробках, что в Москве — не редкость. Одна из основных линий — кольцевая линия, которая до 2016 года была единственной веткой метро, ​​пересекавшейся со всеми остальными линиями. В этом году открылась Московская железная дорога (МКАД). Он частично дублирует второе кольцо трассы, а на севере Москвы проходит над ним.В статье мы расскажем об особенностях ЧЖД, о том, как выглядит новая система московского метрополитена, рассмотрим другие важные моменты.

Метро Москвы

Московский метрополитен имеет одну из самых сложных схем в мире. Он состоит из 14 линий и 203 станций, среди которых есть как подземные, так и наземные. Большинство линий метро проходят через весь город. Есть и короткие линии, которые имеют в своем составе всего 2-3 станции и соединяют непересекающиеся ответвления.Также есть 2 перекрестка с круговым движением, одна из которых не совсем традиционное метро. Об этом мы поговорим позже.

Новая кольцевая линия: как она выглядит

МКАД представляет собой в основном железную дорогу открытого типа. Он проходит по равнинной территории, по дорогам и труднопроходимым местам, проходит через мост. На новой кольцевой линии 31 станция, среди которых есть как отдельные, так и пересекающиеся с другими линиями метро.

До Череповецкой железной дороги ездит не обычный поезд метро, ​​а поезда, больше похожие на поезда.Эти поезда называют «ласточками». Они оборудованы намного лучше, чем простые поезда, курсирующие в метро. Они больше по размеру, просторнее, в них больше посадочных мест. Также в них есть туалеты, ширмы, места для переноски детских колясок и велосипедов. Автомобили даже обещают оснастить розетками для подзарядки гаджетов, но наличие сети Wi-Fi пока под вопросом. Сделать это хочется, но когда и насколько качественно, пока неизвестно.

Новая кольцевая линия: как это работает

Схема Московского метрополитена с КЗК показывает, что многие станции кольцевой линии будут иметь переходы на станции метро.Таких станций будет 17. При пересадке с 11 станций переход к метро будет через закрытые галереи: инженеры-метростроители называют это принципом «сухих ног». С 10 станций МЖД можно будет пересесть на пригородные электрички. А с остановками наземного транспорта планируется связать каждую остановку. Это уже сделано, но еще не полностью. Чтобы добраться с одной станции на другую, вам понадобится от 2 до 5 минут.

Поезда ходят с интервалом 5-6 минут в часы пик (утром и вечером), 10-15 минут в остальное время.Время работы не отличается от остального метро — с 6 утра до 1 ночи.

Стоимость проезда в ТЛК такая же, как и в метро — 50 руб. Также действуют те же проездные («Тройка», «90 минут», льготные и др.). Если только при переходе со станции метро на станцию ​​МКДЗ не придется повторно пользоваться картой или оплачивать проезд по единому билету.

Как сейчас выглядит схема метро

Обновленная схема метро Москвы с МКЖД стала выглядеть более масштабной и полной.Метрополитен стал охватывать гораздо большую территорию, и добраться с одной станции на другую (раньше для этого требовалось, например, 3 пересадки) теперь можно с 1 пересадкой или вообще без них.

Достоинства и недостатки ЦУР

Череповец, как и любое новшество в большом городе, имеет свои достоинства и недостатки. Сначала рассмотрим преимущества:

  1. Сокращение времени на поездку из пункта А в пункт Б в московском метро. Схема с новыми станциями, представленная выше, позволяет, может быть, и не ориентироваться в ней быстрее, но теперь поездка без лишних пересадок стала более реалистичной.
  2. Уменьшение пассажиропотока на первом кольце и, как следствие, его разгрузка.
  3. Новая транспортная схема Московского метрополитена с ВКК охватывает удаленные районы Москвы и Московской области.
  4. Развитие инфраструктуры и строительство пустующих территорий возле новых станций ЧЖД.

Недостатки:

  1. Обновленное метро в Москве многим не понравилось. Схема с новыми станциями ставит в тупик как туристов, так и местных жителей.Но мы думаем, к этому можно привыкнуть.
  2. Проезд на ЧЖД оплачивается отдельно от метро. То есть оказывается, что по новой дороге выгодно ехать только тем, у кого льготный проезд или кто едет без пересадок.
  3. Временный минус в том, что не везде была новая схема Московского метрополитена с ЦИТ, поэтому приходится полагаться либо на старые схемы, либо на мобильные приложения и распечатанные карты. Но это изменится через пару месяцев.

Дальнейшие перспективы

В перспективе планируется достроить все переходы на соседние станции метро, ​​вынести выходы из МКЖД на остановки общественного транспорта. А московское метро с МЖД малоизвестно не только россиянам, но даже москвичам. Поэтому уже идет замена знаков на схему в метро и на улицах. Поток людей в CZKD пока не так велик, но постепенно увеличивается количество пассажиров и, как следствие, увеличивается прибыль.

Также возле станций Череповецкого нового жилого комплекса, так как ранее труднодоступные территории перестали быть таковыми. Так, например, уже предложен план строительства бывшей площадки завода ЗИЛ. В целом ожидается, что МКЖ вдохнет новую жизнь в удаленные районы и транспортную инфраструктуру столицы.

Московский метрополитен вводит платежи на основе распознавания лиц

Москва оборудовала более 240 своих станций метро новой системой Face Pay, которая использует распознавание лиц для взимания платы за проезд с пассажиров.Это якобы удобнее, чем считывание карты или оплата с помощью смартфона, но, как сообщается, активисты выразили обеспокоенность по поводу последствий для конфиденциальности этой широко распространенной технологии сканирования лица.

The Guardian сообщает, что Москва недавно расширила свою сеть распознавания лиц, добавив 175 000 камер наблюдения. Предыдущие сообщения указали, что правительство России использовало распознавание лиц для идентификации протестующих, которые участвовали в митингах в поддержку оппозиционного политика Алексея Навального, и для обеспечения соблюдения карантина во время пандемии.

Москва также объявила в 2019 году, что будет использовать очки AR, чтобы помочь полиции выявлять подозреваемых, а в 2020 году представила живую систему распознавания лиц, которую можно было бы связать с мобильным приложением. Сказать, что город вложил значительные средства в распознавание лиц, несмотря на всю критику, которую он получил от жителей и правозащитников, было бы преуменьшением.

Face Pay еще больше расширяет возможности этих систем распознавания лиц. The Guardian сообщает, что система требует, чтобы пассажиры связали свою карту метро, ​​банковскую карту и изображение своего лица с помощью мобильного приложения.По сообщениям, Москва заявила, что эти данные будут «надежно зашифрованы» и что только сотрудники Министерства внутренних дел будут иметь доступ к серверам, на которых они хранятся.

Введение Face Pay последовало за призывом Европейского парламента ограничить использование биометрической информации, включая распознавание лиц, в программах массового наблюдения. Использование технологии распознавания лиц также вызвало споры в США, где ведущие технологические компании призвали законодателей лучше регулировать использование таких инструментов.

Рекомендовано нашими редакторами

Распознавание лиц также стало более распространенным на потребительских устройствах, особенно в качестве метода аутентификации, используемого Apple в Face ID и Microsoft в Windows Hello. Face Pay находится на пересечении государственной слежки (в Москве работает метро) и популяризации программного обеспечения для распознавания лиц среди простых людей.

Тем не менее, даже в Москве, похоже, понимают, что удобство Face Pay не перевешивает опасения по поводу того, что это значит для конфиденциальности жителей. The Guardian сообщает, что город ожидает, что только 15% пассажиров метро начнут пользоваться системой в течение следующих трех лет. Что касается процента лиц, чьи лица будут сканироваться на каждой станции, ну, это число, вероятно, намного выше.

Нравится то, что вы читаете?

Подпишитесь на информационный бюллетень Security Watch , чтобы получать наши самые важные новости о конфиденциальности и безопасности, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Биометрических данных Face протестировано для платежей в Московском метрополитене, банковского обслуживания в Японии

Транспортная система Московского метрополитена начала тестирование своего биометрического сервиса оплаты проезда Face Pay с 1000 пользователей для обеспечения удобных и бесконтактных транзакций, так же, как в Японии было сформировано новое партнерство по использованию биометрических данных лица Panasonic для банковских операций.

Биометрическая технология лица, используемая в Московском метрополитене, предоставляется VisionLabs, NtechLab и Tevian, сообщает Finextra. NtechLab также поставляет биометрические данные и аналитику видеонаблюдения для наземной системы видеонаблюдения в Москве, и город также приобрел лицензии на биометрические алгоритмы у VisionLabs и Tevian.

На Филевской линии проходит апробация нового платежного сервиса Metro: турникеты поддерживают биометрическое сканирование лица, отмеченное круглой черной наклейкой на полу, а денежные средства переводятся непосредственно с банковской карты пассажира.Использование схемы не является обязательным для участников испытаний, и оператор запустил веб-страницу с инструкциями о том, как зарегистрироваться и использовать систему.

Пользователи загружают селфи для биометрической регистрации и смотрят в камеры турникета, приближаясь к выходу, для проверки личности.

сотрудников Metro уже совершили более миллиона транзакций с использованием биометрической системы контроля доступа.

Технология будет постепенно разворачиваться, — говорится в объявлении, переведенном Google, заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов.

Panasonic в лице партнерства по биометрическим платежам

Между четырьмя японскими компаниями было заключено соглашение о сотрудничестве по разработке и внедрению платежной платформы, основанной на распознавании лиц, пишет The Japan Times.

Банковская группа Resona Holdings, эмитент кредитных карт JCB Co., Dai Nippon Printing Co. и Panasonic договорились совместно работать над платформой, которую клиенты могут использовать для внесения, снятия или перевода средств в банках с помощью биометрических данных, предположительно с использованием Panasonic FacePRO.Система может быть запущена в апреле 2022 года.

В случае успеха платформу в конечном итоге можно будет использовать для биометрической регистрации в гостиницах, розничных платежей и контроля доступа в местах проведения мероприятий. Партнеры будут искать участников из разных секторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *