Новая схема московского метро вызывает неоднозначную оценку
Между тем новую «карту» столичной подземки трудно спутать со старой версией, ведь в ней достаточно много отличий. Например, помимо нового дизайна линий метро, слева расположен алфавитный указатель всех станций, причем на двух языках — на русском и английском. Линии пронумерованы и выделены цветом.
«Очень удобно, что названия станций указаны большим шрифтом и отмечен Кремль красной звездой», — поделилась мнением одна из пассажиров в вагоне.
При этом она же отметила и недостатки новой схемы. «Шрифт станций в указателе очень мелкий — ничего не разобрать. Особенно когда в вагоне трясет. Для кого пишут?», — пожаловалась женщина.
Кроме того, из нововведений на карте стоит отметить QR-код, значки, говорящие о запрете распивать спиртные напитки, курить, расклеивать объявления и проводить видеосъемку в московском метро. При этом на схеме есть значок, разрешающий фотографировать в подземке. Ниже указано время работы метро — с 6 часов утра до часу ночи.
Новую схему замечают не сразу
В утренний час пик, в толпе далеко не все пассажиры, конечно, успели заметить, что с сегодняшнего дня в вагонах появилась новая схема. Многие из них во время поездки читают книги, газеты, слушают музыку и вообще не обращают внимания на схему.
«А она разве новая?», — удивился один из горожан, когда корреспондент спросил его мнение по поводу новой схемы.
Другой пассажир вообще достал из кармана листовку со схемой метро и ориентировался по ней. «Так удобнее, всегда под рукой», — отметил он.
По данным пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, расклейку новой схемы на всех линиях продолжат в выходные. К середине следующей недели схемы будут уже во всех составах метро.
Новая схема метро Москвы — Транспорт
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы разработал полную карту метро 2020 года. За пять лет в столице планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций.Фото: GLOBAL LOOK press Стройкомплекс Москвы опубликовал новую карту метро, которая будет актуальна уже в 2020 году. Согласно данным столичного ведомства с 2011 по 2020 год в Москве планируется построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций, на данный момент 14 из них уже открыты.
Также, некоторые новые станции будут введены в эксплуатацию уже в 2015 году, правда, большинство станций все еще находятся в проекте, сообщает телеканал «360 Подмосковье». Согласно плану столичные гостей до конца года планируется открытие восьми новых станций.
Сначала запустятся «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии, а также «Котельники» на Таганско-Краснопресненской ветке. В сентябре откроются «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» – они станут частью Люблинско-Дмитровской ветки . В конце года – «Технопарк» и «Ховрино» на Замоскворецкой линии.
Вдобавок к этому, в 2020 году в столице появится еще 57 новых станций. Согласно проекту новой карты столичного метрополитена будут продлены красная, желтая, зеленая и оранжевая ветки подземки. Также в метро обзаведется новой розовой линией, которая свяжет Москву и Люберцы.
Вместе с этим, сейчас ведутся активные работы по строительству Третьего пересадочного контура (ТПК), который должен соединить радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. Новое кольцо позволит к 2020 году связать между собой окраины Москвы. Всего предстоит построить 28 станций. Второе кольцо будет сэкономить жителям столицы 30 минут при каждой поездке. Общая протяженность участка от «Делового центра» до «Петровского парка» (станции «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Петровский парк») составит десять километров. Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность второго кольца составит 58,6 километра.
Новая схема метро с расчетом времени 2021
Ниже для вас составлена подробная карта, она же схема московского метро. Карта выполнена с расчетом времени, чтобы вы смогли посчитать за сколько можно доехать до нужной станции метрополитена. В зависимости от скорости вашего соединения с интернетом, карта может грузиться от нескольких секунд до нескольких минут. Также вы можете скачать к себе на компьютер или смартфон такую схему, распечатать и пользоваться ей совершенно бесплатно.
Московское метро считается одним из самых удобных метро в мире. А все потому, что схема расположения линий и пересадочные контуры Московского метрополитена продуманы до мелочей и интуитивно понятны. Многочисленные иностранные и русские туристы начинают неплохо ориентироваться уже через пару дней пребывания в столице.
Как составить оптимальный маршрут в московском метро?
- Воспользуйтесь картой метрополитена. Карту метро вы можете встретить повсюду — у входа в метрополитен, в вагонах метро, а также на некоторых станциях метро имеются электронные помощники. Они, как правило, находятся в центре вестибюля и нужны для экстренных ситуаций (нужно нажать клавишу SOS), а также для поиска информации (клавиша «Информация»). Еще проще — скачать карту Москвы с метро или приложение. В приложении можно указать начальную станцию и конечную станцию, и приложение выдаст вам маршрут.
- Итак, вооружившись картой, начинаем выбирать оптимальный маршрут. Каждая линия метро имеет свое название, номер и цвет (например, Зеленая ветка — Замоскворецкая — номер 2 и т.д.). Поезда курсируют в обе стороны по каждой ветке.
- Если вы садитесь на одной ветке и выходите на той же, то пересадка вам не пригодится. Однако, нужно понять, в какую сторону садиться. Для этого вам помогут таблички, которые висят в вестибюлях сверху по ходу вашего движения (поднимите глаза наверх), а также сбоку у выходов на платформу. По табличке вы без труда поймете, в какую сторону садиться. На указателях имеются стрелочки (налево или направо), а также перечислены станции, по которым следует поезд.
- Если вам нужна пересадка, ваша задача — выбрать самый короткий маршрут. К примеру, вам нужно добраться от станции Домодедовская (зеленая ветка) до станции ВДНХ (оранжевая ветка).
У вас два варианта:
— Первый вариант. Домодедовская — Третьяковская — далее переход на Новокузнецкую. Новокузнецкая — ВДНХ. Такой маршрут займет примерно 45 минут. Одна пересадка. - Как понять, куда пересаживаться? Вам снова помогут указатели. На каждой станции, где имеется переход на другую линию, имеются указатели. На них нарисован цвет и номер той линии, на которую вы пересаживаетесь. Например, если вы вышли на Павелецкой на зеленой ветке и вам нужно пересесть на Кольцевую, идите к указателю с коричневым цветом.
На самом деле, все таблички и указатели находятся на видных местах по ходу движения и пропустить их очень сложно. Самое простое — воспользоваться любым приложением с картой Московского метрополитена и двигаться по нужным указателям.
Если вдруг вы проехали нужную станцию, не паникуйте. Перейдите на противоположный путь и вернитесь к месту назначения.
История московского метрополитена
История московского метрополитена началась с 1902 года, когда американский ученый Гоф спроектировал доступность строительства подземных путей в Москве. Тем временем к этим идеям присоединяются русские инженеры, и все они вместе начинают разрабатывать план подземной железной дороги. Само строительство подземки началось в 1931 году и по сей день оно охватывает все больше и больше территорий, расширяя доступность передвижения продвинутому человеку. И с каждым разом новые станции открываются одна краше другой. Если старые станции передают нам историю человечества, историю жизни страны, то современные в свою очередь представляют разнообразный дизайн в стиле модерн.
План метро с расчетом времени в пути
Человек в среднем в день тратит 2-3 часа, добираясь от одной станции до другой. Поэтому многие москвичи и гости столицы настолько полюбили метро, что совершенно не хотят выходить оттуда. Если бы не подземный транспорт, то потраченное на дорогу время увеличилось бы в два, а то и в три раза больше, так как в час пик по Москве куда-либо доехать просто нереально. Эти бесконечные пробки все чаще заставляют нас поменять удобный четырехколесный Lexus на многолюдный шумный метрополитен, но надо отметить, что последний намного быстрее доставит вас до нужного места.
Один из самых удобных пересадочных контуров — Кольцевая линия. Она соединяет большинство линий метрополитена. Для новичков — это самый очевидный способ пересадки с одной линии на другую.
Зачастую мы не знаем, сколько нам потребуется времени, чтобы добраться до определенного места. Для этого мы создали интерактивную карту метро, которая Вам поможет уменьшить впустую потраченное время. С помощью этой карты вы можете с точностью высчитать, за какое время вы доедете до той или иной станции. Для этого вам необходимо отметить станцию, от которой вы едете, и конечную станцию. И наша удивительная чудо-схема покажет точное время нахождения в пути.
Почему в Москве лучше пользоваться метро?
Москва — огромный город. Сложно представить возможность комфортного передвижения по Москве без метрополитена. Так почему же в Москве лучше пользоваться метро по сравнению с другими видами транспорта? Для этого имеется целый ряд причин.
- Причина первая и самая очевидная — отсутствие пробок в подземке. В Москве проживает около 13 млн человек плюс огромное количество людей в агломерации. И очень многие из них ездят на работу и с работы каждый день. Пробки тянутся, начиная с замкадовских шоссе и тянутся по всему городу. В часы пик лучше не пользоваться наземным транспортом. В метро же пробок не бывает, а поезда ездят с минимальным интервалом.
В часы пик поезда ездят каждые 1,5 минуты.
- Причина вторая — скорость передвижения. Двигаясь на метро, вы сможете пересечь город с одного конца до другого примерно за час. Например, от станции метро Красногвардейская, которая располагается на самом Юге Москвы до станции Метро Ховрино, что на самом Севере Москвы вы доедете за 58 минут. Это сложно себе представить, двигаясь на общественном транспорте и даже на личном транспорте. Экономия времени налицо. Кстати, многие станции метро находятся за пределами МКАД, так что добраться в отдаленные районы на метро без пересадок тоже возможно.
- Причина третья — близость станций метро к большинству значимых объектов. Очень часто станции метро располагаются либо возле деловых кварталов, либо около крупных торговых центров и достопримечательностей. Практически до любого нужного объекта вы доберетесь максимум за десять минут пешком от станции метро. Конечно, имеются районы, где метро не так уж близко, но таковых становится все меньше, а метро строится быстрыми темпами.
- Причина четвертая — двигаясь на метро, практически невозможно заблудиться. Московское метро крайне дружелюбное и удобное, ориентироваться по нему любой гость города научится быстро. Это особенно актуально для туристов. Если маршруты наземного транспорта нужно искать, пытаться понять, где остановка и куда едет конкретный автобус, метро имеет единую схему. Спустившись на любую станцию, вы с точностью доберетесь до нужного места.
- Причина пятая — экономия. Стоимость проезда на метро невысокая, учитывая те расстояния, которые вы можете преодолеть.
Все пересадки «под землей» и переходы бесплатные, в том числе на МЦД.
- Причина шестая — возможность с пользой провести время. В Московском метро работает бесплатный Wi-Fi, так что при необходимости какие-то рабочие вопросы вполне можно решать, находясь в пути на работу или важную встречу, имея при себе смартфон, планшет или ноутбук.
Неудивительно, что метрополитен является самым популярным средством транспорта в Москве как среди жителей столицы, так у гостей города.
Фотография метро НагатинскаяАвтор этой статьи на Moskva.bz / Интересуюсь жизнью Москвы. Слежу за событиями и происшествиями в городе. Готовлю статьи и обзоры для различных новостных изданий.
НОВАЯ СХЕМА МЕТРО + МЦД ПОЯВИЛАСЬ В
НОВАЯ СХЕМА МЕТРО + МЦД ПОЯВИЛАСЬ В СЕТИ
А официальная схема с расчетом времени поездки здесь:
Пользователи нашего паблика уже несколько дней активно присылают нам новую схему Метро + МЦД, которая гуляет по сети. Уверяют, что это уже официальная таблица, которая в самое ближайшее время появится во всех поездах метро, а после и МЦД.
За подлинность мы не ручаемся и спрашиваем у вас, как вы считаете представленная схема официальный вариант, или очередная выдумка «умельцев»?
Принимайте участие в нашем опросе!
#МЦД #MCD #МосМетро #Москва #транспорт
Информация предоставлена пабликом https://vk.com/mcd_moscow
#Официальной она станет, когда будет висеть в вагонах
#У меня лучше
#Это никакая не выдумка умельцев. Вот вам сурс: http://mcd.mosmetro.ru/map/desktop
Но висеть она именно в таком виде не будет, так как это явно не печатная версия. Много графических нечостыковок.
#Такое в метро — я надеюсь — никогда не повесят: и линии идут чёрти как, и шрифт скачет, где-то он жирный, на строящихся станциях он цветной; да и в целом исполнение схемы на сильно натянутую троечку. Посмотрите на пересадки, на «Сокольники» и «Рижскую», на обозначение станций на МЦК.
#Эта схема для экранов в поездах, судя по дизайну
#ещё узкоколейки кратовской от отдыха
#Пересадки с Д1 на Д2 не будет чтоль на Дмитровской?
#на комсомольской в поезде метро объявляют тут будет переход на мцд 2 . А как?
#Трикотажной и Стрешнево не нашла. Я слышала, что они не будут функционировать.
#Пропущена Петровско-Разумовская на D1. Ошибка?
Графический «задел» есть, причем с прямой пересадкой на метро, а точки — нет. На сайте как строящаяся отмечена
#Подольск-Царицыно на этой схеме 33 минуты! Сейчас электричка идет 27! Зачем новый транспорт, если он медленнее почти на четверть?
#нафига отмечать километровые пересадки (войковская, дубровка,хорошовская). Только путает. Люди потом ходят и ищут где метро или мцк. бредятина.
#А где покровская-стрешнево с пересадкой на метро щукинская?
#А вот на Белорусской наоборот не объявляют что скоро тут будет пересадка на диаметр
#Когда железку нанесёте тогда и поговорим…
#Это может быть всё что угодно
#Нихера ничего не понял но очень интересно
#Был недавно в районе будущей платформы МЦД Печатники и что-то стройкой там вообще не пахнет… А вот в районе платформы Курьяново стройка идёт.
#На D2 нет пересадки на Щукинскую. Косяк.
#Говорили за 40 минут через всю Москву..?
#В метро схема всегда была со станциями, на которых аэроэкспрессы с их появления. Вряд ли будет эта версия висеть.
Новая схема Московского метрополитена — Алексей Борисов — LiveJournal
Наконец-то. Свершилось.В метро потихоньку появляются новые схемы метро, созданные в Студии Артемия Лебедева.
Сейчас я этой новой схеме устрою более-менее подробный разбор. Фотографировал как схему в вагонах, так и схему на красно-синих колоннах.
Схема на колонне. Прежде всего: её название сократилось. Теперь это просто «Московское метро». Не «Схема линий Московского метрополитена» и тем более не «Схема линий скоростного транспорта Москвы».
Поменялся шрифт, которым подписаны станции. Был Arial, стал Myriad Pro. По-моему, так.
Очень наглядно показаны переходы на другие линии. Нагляднее некуда:
Посмотришь, и сразу ясно. С «Курской» Кольцевой линии можно перейти на «Курскую» Арбатско-Покровской (и обратно), с «Курской» Арбатско-Покровской — на «Чкаловскую» (и обратно), с «Чкаловской» — на «Курскую» Кольцевой линии (и обратно). Замкнутый круг.
А вот на узле «Охотный ряд» — «Театральная» — «Площадь Революции» такой номер уже не проходит. С «Охотного Ряда» можно перейти на «Театральную» (и обратно, конечно), с «Театральной» — на «Площадь Революции», а вот с «Охотного Ряда» на «Площадь Революции» — уже шиш с маслом. Извольте через Театральную переться.
Вот ещё вредный узел. «Александровский Сад» — «Арбатская» — «Библиотека имени Ленина» — «Боровицкая». С «Александровского Сада» на «Боровицкую» напрямую попасть низзя: извольте тащиться через «Библиотеку имени Ленина» или «Арбатскую».
В общем, это намного нагляднее, чем группировки и стрелочки на старых схемах.
Кстати, на старых схемах не обозначались кроссплатформенные пересадки. Ну, это когда выходишь ты из вагона на «Китай-Городе» Арбатско-Покровской линии, переходишь на другую сторону платформы и оказываешься на «Китай-Городе» Калужско-Рижской линии. Вот, пожалуйста:
Более правдоподобно показан монорельс:
Уж всяко правдоподобнее, чем на старой схеме. Здесь уже ясно, что к станции метро «ВДНХ» ближе «Выставочная», но уж никак не «Улица Сергея Эйзенштейна». Кроме того, станции монорельса соединены пунктиром с ближайшими станциями обычного метро.
Также на схеме показаны вокзалы.
И автовокзал на «Щёлковской».
Странно, правда, почему нет автостанций у метро «Орехово»…
…и «Комсомольской». Казалось бы, вполне легальные автостанции, откуда регулярно ходят автобусы. Не шарашкины конторы.
Ну вот нету их, и всё тут.
Показаны маршруты «Аэроэкспрессов» от вокзалов до аэропортов. Впрочем, они и на некоторых старых схемах есть.
Также (см. ту же картинку выше) показаны маршруты автобусов-экспрессов, которые соединяют некоторые станции метро с отдалёнными районами. К примеру, виден маршрут автобуса 901, соединяющий Загорье со станцией метро «Коломенская». Очень удобный маршрут, быстрый, я сам неоднократно катался.
Ещё показаны маршруты электричек:
Если повнимательнее приглядеться к картинке, то можно увидеть: «Тушинскую», «Войковскую» и «Дмитровскую» соединяет еле заметная оранжевая линия. Это Рижское направление. И действительно, зачем петлять через Кольцевую линию или через центр, если можно проехать 2-3 остановки на электричке. Если, правда, с самой электричкой повезёт.
Одно плохо: слишком уж эти линии незаметны. На моей фотографии они и вовсе растворились. Надо было б почётче их сделать.
…Вот интересно, по какому принципу была сделана транслитерация названий станций метро. Наверное, старались поближе к английскому языку сделать. Но это уж явно не ГОСТ 9.97—2000 и не ISO 9.
Большим плюсом является транслитерация «ё» как «yo», а не «e». Но странно, что «ж» транслитерировано как «j», а не «zh».
Зато посмотрите, как чудесно транслитеровали «ВДНХ»!!!
Сразу ясно: это отдельные буквы, и им соответствуют отдельные звуки.
А вообще, они могли бы пойти дальше и сделать так: «Ve. De. En. Ha». Куда уж очевиднее.
Ну вот и всё. Итоги.
Жирный плюс. Максимальная наглядность схемы.
Ещё один жирный плюс. Более читаемый шрифт. Правда, не полужирный, ну да ладно. Я, очкарик, спокойно читал схему с полутора метров.
Ещё один жирный плюс. Электрички и автобусы. А, ну и «Аэроэкспрессы», да.
Минус… Вернее, даже не минус, а недоумение. Где автостанции у метро «Орехово» и «Комсомольской», чем они так насолили разработчикам схемы?
Минус… Теперь уже минус. Недостаточно чёткие маршруты автобусов-экспрессов и электричек. Приходится вглядываться.
И ещё один минус… Вернее, опять недоумение. Принцип транслитерации. Это явно не ГОСТ, не ISO и, скорее всего, не англоязычная.
А так — прекрасная схема. Давно пора её везде уже наклеить. Во всех вагонах, на всех красно-синих колоннах.
Карта метро Москвы 2021: новые станции, схема, расширение
Схема столичного метро, в том числе и в 2021 году, будет включать 14 линий, Московское центральное кольцо (МЦК) и монорельс. Общая длина – 440 км, количество станций – 261 (224 для подземки, 31 для МЦК и 6 для монорельс). Ежегодно открываются новые станции, поэтому соответствующие изменения также внесут в схему метро 2021 года.
План развития метрополитена
В 2021 году запустят новые точки посадки и высадки пассажиров, поэтому карта метро Москвы будет постепенно расширяться и видоизменяться. Уже в текущем году открыты и полноценно функционируют следующие объекты:
- Коммунарка, Ольховская, Прокшино, Филатов луг – на Сокольнической линии.
- Авиамоторная, Лефортово – на Большой Кольцевой.
- Нижегородская, Некрасовка, Лухмановская, Ул. Дмитриевского, Косино, Окская, Сахановская, Юго-Восточная – на Некрасовском направлении.
Что касается планов на 2021 год, то схему метро Москвы планируют расширить новыми точками на Большой кольцевой линии (БКЛ). Речь идет о проспектах Вернадского, Мичуринский, Аминьевском шоссе, Давыдково, Кунцевской, Стромынке и Мневниках. Кроме этого откроется новый вестибюль на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии, о чем недавно сообщил заместитель мера столицы Марат Хунсуллин.
«Проспект Вернадского»
Согласно схеме метро 2021 года, вход в подземку будет базироваться в районе Раменки (ЗАО), вдоль ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Вернадского. Предусматривается переход с одноименной подземки на Сокольнической линии. Проект возведения типовой. Отличие от объектов первой и второй очереди БКЛ только в отдельных деталях и в общем оформлении – планируется использование красной гаммы, как и по всей Сокольнической линии, на которую запланирована пересадка.
«Мичуринский проспект»
Располагается на юго-западном отрезке БКЛ, на ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Мичуринский. Планируется связка с одноименным объектом на Солнцевской линии. Объект войдет в состав участка Аминьевское шоссе — Проспект Вернадского. Строительство ведется на 36-м мкр-не Раменок. Возводится два вестибюля, подземный и надземный переход. Наземный вестибюль разместят на нечетной стороне пр-та Мичуринский. Выход из подземки запланирован через обустраиваемый пешеходный переход.
«Аминьевское шоссе»
Возводится в районе Очаково-Матвеевское (ЗАО). Представляет собой сооружение мелкого заложения с одной островной платформой. Строительство осуществляется на месте рынка «Феникс», недалеко от пересечения Аминьевского и Очаковского шоссе, вблизи Киевского направления РЖД. Строится два вестибюля с выходами через подземный переход по обе стороны шоссе к жилому массиву и остановкам транспорта. На базе подземки будет организован одноименный транспортно-пересадочный узел (ТРУ), включающий железнодорожную платформу Киевского направления МЖД. Вокруг ТРУ планируется обустроить сквер.
«Давыдково»
В новую карту метро Москвы в 2021 году также будет включена станция «Давыдково». Строящийся объект находится в районе Фили-Давыдково и Можайский (ЗАО), в бывшем городе Кунцево вблизи примыкания ул. Инициативной к Аминьевскому шоссе. Архитектура подземки испанского типа, конструкция мелкого заложения, с двумя береговыми платформами. Постройка двухуровневая с одним подземным вестибюлем, который соединят с подуличным переходом.
«Кунцевская»
Сооружение мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Расположено в районах Кунцево и Фили-Давыдково (ЗАО) вдоль Рублевского шоссе. Планируется связка с одноименной кросс-платформенной станцией на Арбатско-Покровской и Филевской линиях. Объект обустраивается на территории парка с западной стороны Рублевского шоссе между ул. Молдавской и Смоленским направлением МЖД. Предусмотрено два вестибюля: наземный, объединенный с вестибюлем станции «Кунцевская» и подземный, с выходом на ул. И. Франко.
«Мнёвники»
Располагается в районе Хорошево-Мневники (СЗАО) рядом с п. Терехово. Подземка будет входить в состав участка «Карамышевская» — «Можайская БКЛ. Открытие метро также запланировано на 2021 год. Точной информации о количестве выходов, наличии переходов и сопутствующих сооружения пока нет.
«Окружная»
Здесь строится новый вестибюль, который откроется в 3-м квартале 2021 г. Строительство ведется на участке вдоль Локомотивного проезда, на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, в непосредственной близости от платформ МЦК и МЖД. Планируемый пассажиропоток – 85 тыс. человек в сутки. Вестибюль будет связан с работающей станцией подземки посредством трех эскалаторов.
Кроме перечисленных сооружений, карта метро 2021 дополнится станцией «Стромынка», северо-восточного участка БКЛ. Строительные работы уже ведутся. Согласно официальной информации из столичной мэрии, жители данного района, кроме доступа к подземке, получат благоустроенный участок, включающий полноценную парковую аллею.
Итоги расширения метрополитена
Сейчас, чтобы добраться от пригородов до центра по одной и той же радикальной ветви на аналогичную станцию соседствующей линии, нужно доехать до пересадочного пункта в центральной части города, а затем вернуться практически обратно. Это крайне неудобно, поэтому в ближайшие несколько лет в Москве заработает порядка 72 новых станций. Общая протяженность путей составит 160 км, а пешую доступность к подземке получат 93% москвичей.
Ежегодно на возведение новых объектов метрополитена выделяется около 100 млрд. р. К концу 2021 г. схема карты метро Москвы существенно обновится. Новые точки разгрузят поток пассажиров, особенно в центре столицы, а сама подземка станет более удобной. Планируется, что подавляющее большинство жителей столицы будут передвигаться по городу только с помощью метрополитена. К окончанию 2023 г. подземная железная дорога вырастит вдвое. Существенное обновление БКЛ и МКЦ, которое ведется сегодня, позволит данным линиям стать уникальными проектами мирового уровня. Ожидается, что через 2-3 года БКЛ будет самым большим метрокольцом в мире.
Читайте также:
Комментировать Загрузка…
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
Новая карта-схема метро Москвы 2020 с МЦК, МЦД, расчетом времени и станциями
Власти столицы планируют открыть девять новых станций метро до конца текущего 2020 года, сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, на Некрасовской линии откроются четыре станции: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», еще три станции на юго-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка БКЛ — «Улица Народного ополчения» и «Карамышевская», сообщает «Российская Газета».
О СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ СТАНЦИЙ ЧИТАЙТЕ В ИНТЕРВЬЮ МЭРА МОСКВЫ СЕРГЕЯ СОБЯНИНА ГАЗЕТЕ «ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА» НИЖЕ:— Сергей Семенович, 23 января 2020 года вы открыли новую платформу Остафьево на МЦД-2. Каковы дальнейшие планы развития наземного метро?
— Первые диаметры МЦД работают чуть больше двух месяцев, но уже завоевали огромную популярность. Число пассажиров в поездах выросло на 14 процентов по сравнению с тем, когда по этим же направлениям ходили обычные электрички. Мы договорились с РЖД, что они не будут снижать темпы модернизации железных дорог.
В планах на 2020 год — закончить реконструкцию семи действующих остановочных пунктов: Новодачная, Долгопрудная, Сетунь, Баковка — на МЦД-1 и Опалиха, Нахабино, Подольск — на МЦД-2. Работы идут по новому стандарту комфорта. На платформах устанавливают навесы во всю длину, строят теплые кассовые залы, проектами станций предусмотрены эскалаторы и лифты для выхода пассажиров к поездам.
— Помимо Остафьева, есть в ближайших планах открытие новых станций МЦД?
— В ближайший год железнодорожники планируют завершить строительство семи новых станций. Прежде всего это Славянский бульвар на МЦД-1. Станция пригодится всем, кто едет в Москву из Сколкова и Одинцова. Пересадка на метро станет гораздо проще.
На МЦД-2 идет строительство станций Курьяново и Печатники на юго-востоке, а также Щукинской, которая заменит платформу Покровское-Стрешнево. На Октябрьской железной дороге будет построена станция Ховрино-2, которая станет ближайшей пересадкой на метро для жителей Зеленограда. И наконец, две новые станции строятся на Киевском направлении — это Аминьевская, рядом с будущей станцией метро, и Санино в Новой Москве.
— А как обстоят дела со строительством пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Лихоборы Московского центрального кольца?
— Надеюсь, что через несколько дней мы его откроем.
— Правительство Москвы подвело итоги работы Транспортного комплекса в 2019 году. Каковы основные результаты?
— Прежде всего, продолжает расти популярность общественного транспорта. Число поездок достигло рекордных 5,7 миллиарда — на 600 миллионов больше, чем в 2010 году. Общественный транспорт приходит в новые районы, жители которых раньше просто не имели возможности пользоваться метро или МЦД. И еще общественный транспорт становится удобнее, поэтому москвичи все чаще выбирают поездку в автобусе или на метро, отказываясь от использования личного автомобиля.
— Каковы планы на этот год?
— В общей сложности планируем закупить порядка 3000 новых трамваев, электробусов, автобусов, вагонов метро и железной дороги. Для метрополитена планируем приобрести свыше 600 вагонов, в том числе нового поколения: на линии выйдет поезд «Москва 2020». Среди его преимуществ: улучшенный дизайн, шире дверной проем, больше USB-разъемов для зарядки мобильных устройств, мониторы в потолочном пространстве. На железной дороге главная задача — обновить подвижной состав на линиях МЦД.
На улицы города выйдут еще 300 электробусов и 100 новых трамваев. Кроме того, парк Мосгортранса пополнят свыше 1500 новых автобусов. Скорее всего, такие масштабные закупки дизельной техники пройдут в последний раз. С 2021 года планируем резко увеличить количество электротранспорта и постепенно — в течение 8–10 лет — заменить большинство автобусов на экологически чистую технику.
— А как обстоят дела с безопасностью дорожного движения? Удается ли снизить количество погибших в ДТП?
— В прошлом году смертность на дорогах снизилась на 5,3 процента. По сравнению с 2010 годом люди гибнут на дорогах примерно в 1,5 раза реже. Но все равно в прошлом году было 440 погибших в ДТП, и это очень много даже для такого мегаполиса, как Москва.
— Что планируется дополнительно сделать для снижения травматизма на дорогах?
— Основная причина дорожного травматизма — по-прежнему превышение скорости. Примерно 50 процентов ДТП с пострадавшими так или иначе возникают потому, что кто-то ехал быстрее, чем это разрешено. И особенно этим грешат водители мощных, спортивных машин. Поэтому мы специально закупили и передали ГИБДД 35 полицейских машин БМВ, которые будут патрулировать МКАД и вылетные магистрали. Надеюсь, это отрезвит любителей слишком быстрой езды.
— Если говорить в целом о Москве — насколько город стал безопаснее?
— За последние девять лет в Москве в 4 раза уменьшилось число разбоев, грабежей и хулиганских случаев. В 2 раза меньше стало убийств. На треть сократилось количество краж, при этом число квартирных краж снизилось в 8 раз, а краж автомобилей — в 5 раз. Гораздо спокойнее стало в общественных местах — уличная преступность уменьшилась более чем на треть.
— В чем вы видите резервы для улучшения профилактики преступности и повышения раскрываемости совершенных преступлений?
— В более широком применении современных информационных технологий. В прошлом году с помощью городской системы видеонаблюдения было раскрыто свыше 4300 различных преступлений, в том числе десятки убийств, сотни грабежей и разбоев, тысячи краж. Но это только первые шаги. Новые, более совершенные системы видеонаблюдения позволят полиции гораздо эффективнее бороться с преступностью.
— Что имеется в виду?
— Мы уже завершили замену камер видеонаблюдения, установленных в подъездах и местах массового скопления людей, на оборудование, позволяющее получать более качественную картинку (HD-качества).
Следующим шагом станет внедрение модулей видеоаналитики и использование систем искусственного интеллекта. Это позволит, например, в автоматическом режиме выявлять места криминальной и полукриминальной активности, включая незаконные хостелы, игровые клубы или точки закладки наркотиков.
Будем расширять применение системы распознавания лиц, которая постепенно становится основным инструментом профилактики правонарушений во время массовых мероприятий и помогает выявлять преступников, находящихся в розыске. Цифровые технологии прочно входят в повседневную жизнь города. Благодаря им Москва станет еще более комфортной и безопасной.
01.02.2020 16:59
Информация и планы метро Сиднея
Метро Сиднея — крупнейший в Австралии проект общественного транспорта.
В 2024 году в Сиднее будет 31 станция метро и будет построено более 66 километров новой железной дороги, что произведет революцию в способах передвижения в крупнейшем городе Австралии.
К концу десятилетия сеть будет расширена и будет включать 46 станций и более 113 километров метро мирового класса для Сиднея.
Метро — это новое поколение быстрых, безопасных и надежных поездов мирового класса, которые легко доставят клиентов туда, куда они хотят.Клиентам не нужно расписание — они просто приходят и уходят.
Technology будет держать клиентов на связи на всех этапах их пути, от:
- Планирование дома с помощью мобильных приложений для путешествий
- Информация о проезде в реальном времени на станциях метро и в поездах
- доступ к информации и другим видам общественного транспорта, чтобы помочь добраться до конечного пункта назначения после выхода из поезда.
Такой подход поможет клиентам в решении их повседневных задач, будь то работа, встречи, школа или образование, спорт, выходной или бег по делам и, конечно же, возвращение домой.
Соединение Сиднея
Когда в 2024 году Сиднейский метрополитен будет расширен до центрального делового района (CBD) и за его пределы, метро будет идти из быстро развивающегося северо-западного региона Сиднея под гаванью Сиднея через новые станции метро в центральном деловом районе и далее на юго-запад.
Будет максимальная пропускная способность поезда метро каждые две минуты в каждом направлении под городом, уровень обслуживания, никогда ранее не встречавшийся в Сиднее. Планируемая пропускная способность нового сиднейского метрополитена составит около 40 000 клиентов в час, как и в других системах метро по всему миру.Нынешняя пригородная система Сиднея может надежно перевозить 24 000 человек в час по каждой линии.
Сиднейский метрополитен, вместе с модернизацией сигнализации и инфраструктуры существующей железнодорожной сети Сиднея, увеличит пропускную способность поездов, поступающих в центральный деловой район Сиднея — примерно со 120 в час сегодня до 200 в час после 2024 года. процентная пропускная способность сети для удовлетворения спроса.
Для автобусов и поездов метро предложен смелый новый вид, логотип «M»
(Лос-Анджелес) — MTA предлагает план, чтобы дать второй по величине транспортной системе страны четкий имидж, который обеспечил бы мгновенное признание услуг, которые она предоставляет населению.
По сравнению с другими транспортными агентствами в Соединенных Штатах и за рубежом, автобусы, поезда, автобусные остановки MTA, проездные, расписания, карты и литература окрашены в различные цвета, логотипы, шрифты и вывески.
- фото: lacmta / laura woodward
Новая графическая программа MTA, находящаяся на рассмотрении, включает план по перекрашиванию автобусов Metro и вагонов Metro Rail в цвета, позволяющие четко идентифицировать каждое транспортное средство с типом предоставляемых услуг.
Цифровые фотографии: отправьте запрос на [email protected]
В четверг сотрудники MTA представили основные элементы новой программы проектирования Исполнительному руководству и Комитету по аудиту Совета MTA. Ожидается, что Правление обсудит программу на следующем заседании.
Предлагаемая программа включает план по перекрашиванию автобусов метро и вагонов метро в цвета, позволяющие четко идентифицировать каждое транспортное средство с типом предоставляемых услуг.В то время как ярко-красный цвет по-прежнему будет означать успешное движение Metro Rapid, калифорнийский маково-оранжевый будет обозначать местное автобусное сообщение, а ярко-синий можно использовать в автобусах-экспрессах. Все вагоны Metro Rail будут окрашены в серебристый цвет или сохранят внешний вид из нержавеющей стали.
Базовый цвет, который будет использоваться во всем автобусном и железнодорожном парке, будет серебряным. В сочетании со светоотражающими наклейками, обозначающими тип службы метро, дизайн улучшит безопасность и видимость на улице, особенно в ночное время.
В ближайшем будущем цветовые схемы на автобусных остановках будут повторять цвета автобусных перевозок, что облегчит водителям сопоставление номера маршрута с номером своего автобуса.
Персонал уже приступил к изменению дизайна литературы агентства и планирует ввести новый вид логотипа «M», чтобы отличить его от других.
Опросы клиентов показывают, что 57 процентов респондентов связали нынешний логотип «M» с Metro или MTA — это число, по мнению сотрудников, увеличится при последовательном использовании более характерного дизайна.
«Предлагаемая программа дизайна обширна, — говорит Майя Эмсден, заместитель исполнительного директора Creative Services. «Это коснется всего, что мы делаем».
Хотя изменение внешнего вида всего, от автобусов до брошюр можно спланировать довольно быстро, на самом деле такое радикальное визуальное преобразование может занять несколько лет. Был разработан трехлетний план внедрения для перехода на новую конструктивную схему.
Уже в этом году существующие автобусы и поезда можно будет перекрашивать в обычном порядке в течение трех лет.Три автобуса уже перекрашены как прототипы новой конструкции. Новые автобусы войдут в парк с новыми схемами окраски.
Аналогичная процедура будет действовать для вагонов метро. И оба проекта будут уложены в бюджет финансового года.
Директору по связям с общественностью MTA Мэтту Рэймонду предложенные новые цветовые схемы и графический дизайн означают нечто большее — переосмысление услуг MTA для лучшего удовлетворения потребностей транзитных пользователей.
«Речь идет не только о покраске автобусов», — говорит он. «Это изменение в том, как мы ведем бизнес».
На Nexus
официально представил окончательный дизайн интерьера новых поездов метро.Окончательный дизайн интерьера нового парка метро на Северо-Востоке был представлен сегодня после одного из самых масштабных общественных консультаций в мировой железнодорожной отрасли.
Nexus, государственная организация, которая владеет и управляет Metro, завершила варианты дизайна после беспрецедентных 23 000 ответов от клиентов, сотрудников и специализированных групп пользователей.
Консультации, проведенные с использованием интерактивных онлайн-платформ и семинаров по дополненной виртуальной реальности, привели к всесторонним улучшениям и выбору опций по сравнению с исходным дизайном, включая добавление дополнительных сидений, а также окончательные решения по внешнему виду дверей и поручней , места для инвалидных колясок, места для хранения велосипедов, ткань сидений, внутреннее искусство и брендинг.
Завершенный дизайн — с новой открытой планировкой и линейной компоновкой сидений — соответствует стандартам железнодорожной отрасли в отношении безопасности и доступности и направлен на трансформацию впечатлений от поездки.Это было достигнуто наряду с привлекательным внешним видом и ощущением, которое соответствует наследию культового бренда Metro.
Швейцарская компания по производству поездов Stadler начнет производство в августе. Первые новые поезда начнут обслуживать пассажиров в 2023 году, что существенно изменит качество и надежность.
Директор по развитию метро Нил Блэгберн сказал: «Мы очень рады представить окончательный дизайн интерьера нового парка поездов метро.
«Во время консультации мы выслушали мнения тысяч людей и отреагировали на эту обратную связь, внося изменения в ряд внутренних элементов.
«Мы добавили к вагонам еще 12 сидений с опрокидывающимися сиденьями, дополнительное место для инвалидных колясок и двойные поручни. Столбы и поручни будут выполнены в характерной желтой цветовой гамме Metro.
«Сиденья будут изготовлены из износостойкого материала и будут иметь гладкий серый цвет. Они были разработаны нашей собственной внутренней командой, и они будут включать знаковый логотип «M» в шрифт Calvert, который мы используем на всех вывесках Metro.
«Изоляция означала, что весь процесс консультаций нужно было проводить по-другому, и был использован целый ряд онлайн-инструментов, которые позволили получить рекордное количество откликов по этому крупнейшему проекту с момента открытия метро 40 лет назад.Штадлер сказал, что это была самая масштабная консультация с клиентами, которую они когда-либо знали.
«Теперь, когда дизайн интерьера завершен, следующим шагом Stadler станет строительство новых поездов. Этот процесс планируется начать в августе.
«Это еще один шаг на пути к новому парку метро. Когда новые поезда начнут вводиться в эксплуатацию, это станет началом нового светлого будущего для метро Tyne and Wear Metro ».
В процессе консультаций Nexus привлекла OpenLab, группу цифровых исследований из Университета Ньюкасла, для создания интерактивного веб-сайта, обеспечивающего высокий уровень детализации и выбора, предоставляемый командой дизайнеров Stadler из Цюриха.
Веб-сайт послужил основой для программы виртуальных мероприятий — крупномасштабных вебинаров, дополненных более глубокими онлайн-встречами со специалистами-пользователями. Это привело к более чем 23 000 откликов общественности.
Окончательный дизайн интерьера новых поездов будет включать:
Планировка открытой планировки, основанная на линейных сиденьях с резервными зонами у каждой двери, чтобы облегчить движение и создать больше места для пассажиров в часы пик. Количество посадочных мест увеличится со 104 до 116 за счет введения 12 дополнительных сидений в каждом поезде.
Четыре выделенных места для инвалидных колясок, соответствующие количеству в текущем парке, плюс две многоцелевые зоны, подходящие для нескладных велосипедов, детских колясок и багажа. В этих зонах предусмотрены сиденья, обеспечивающие гибкое пространство для удовлетворения различных потребностей клиентов в течение дня.
Скользящая ступенька у каждой двери для облегчения посадки и высадки.
Цифровые информационные экраны в ключевых местах по всему вагону, в дополнение к центральным «полосатым» экранам с текстом «следующая остановка» и звуком.Экраны будут видны с 90% всех мест и 100% мест с приоритетом.
Обратная связь с общественностью привела к изменениям некоторых ключевых характеристик, в том числе к увеличению количества сидений со 104 до 116, за счет добавления 12 новых сидений в конструкцию вагона.
Были сильные отзывы клиентов о запросах большего количества мест, что привело к приближению дизайна к 128 местам, доступным в нынешних поездах. При 116 креслах чистое увеличение на 56 мест в час при увеличении частоты с пяти до шести поездов в час в рамках проекта Metro Flow.
Зоны, в которых процесс консультаций с общественностью привел к изменениям конструкции:
Поручни в зонах для инвалидных колясок: В эскизном проекте были предусмотрены мягкие опоры вдоль стен за зонами для инвалидных колясок. На основе отзывов пользователей инвалидных колясок он был заменен на горизонтальный поручень.
Отделка стен: Цвет стеновых панелей был облегчен, чтобы обеспечить больший контраст с полом, по предложению сотрудников службы поддержки Metro.
Двойные поручни: Двойные стойки с двумя параллельными вертикальными перекладинами на высоте под рукой были предпочтительным вариантом для пассажиров из трех альтернатив, предложенных при консультации.
Наклейка на сиденье и перегородку: Окончательный рисунок обивок сидений и наклеек на стеклянных перегородках, включающий знаковый логотип «M», был создан командой графического дизайна Nexus на основе отзывов.
Окраска разметки пола: Разметка пола для инвалидных колясок и многоцелевых помещений была изменена с белого на желтый на основе отзывов, чтобы обеспечить лучшую видимость.
Цветовое различие столбов и дверей: Консультации с клиентами показали, что предпочтение отдается желтым поручням, которые будут выделяться визуально и соответствовать текущему парку, что важно для людей с ослабленным зрением. Для создания контраста внутренняя поверхность дверей будет серой, дополненной светом и звуковыми приборами при открытии и закрытии.
Stadler строит в общей сложности 42 новых поезда Metro для Nexus, которые будут доставлены до 2024 года.Они будут нести ответственность за обслуживание этих поездов в течение 35 лет, что подчеркивает их приверженность региональной экономике.
Поезда, которые будут в 15 раз надежнее и сократят потребление энергии на 30%, будут оснащены современными функциями, включая улучшенное подключение к Интернету, точки зарядки, кондиционирование воздуха и ступенчатое изменение доступности.
Среди новых функций будет автоматическая раздвижная ступенька у каждой двери новых поездов, которая упростит передвижение 50 000 пассажиров в инвалидных колясках Metro, а также людей с детскими колясками, багажом или велосипедами.
Stadler также строит новое депо Metro стоимостью 70 млн фунтов стерлингов в Госфорте в рамках проекта создания нового парка техники.
Названия новых поездов и автобусов в Лос-Анджелесе являются официальными. Время выучить азбуку транзита
Начните свой день с LAist
Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.
Железнодорожная линия, ранее известная как «Синяя», была линией А с тех пор, как она открылась осенью после почти годичного проекта модернизации.Теперь Управление транспорта округа Лос-Анджелес дало остальным автобусным и железнодорожным линиям новые официальные названия.
Текущее соглашение об именах цветов было заменено буквенными именами, хотя эти знакомые цвета по-прежнему будут присутствовать в новой системе. Metro находится в процессе обновления своего веб-сайта, чтобы отразить новые названия, а также расписание, карты, плакаты и вывески на станциях (и товары).
Руководство Metro одобрило общесистемные изменения названий в 2018 году, назвав существующие соглашения «непоследовательными» и трудными для навигации, которые только усугубятся при расширении своей транспортной системы.
Буквы следуют за алфавитом с некоторыми заметными пропусками. Оранжевая линия, линия скоростных автобусов метро в долине, например, изначально должна была стать линией F, но теперь она будет называться линией G.
Наша новая региональная транзитная система ABCs. (Предоставлено L.A. Metro)
Metro считает (правильно), что мы не можем сразу погрузиться в наш лучший юмор средней школы, поэтому они вытащили F оттуда.
Правильно: новая система именования L.A. Metro не будет включать линию F, потому что агентство не хочет, чтобы Анджеленос называл ее чертовым автобусом и другими подобными очернениями.
Представитель транзитного агентства Рик Джагер выразился несколько более деликатно, сказав LAist, что из «излишней осторожности» Metro решила «избегать писем, которые могут привести к некоторому типу оскорбительной характеристики конкретной строки».
«У них были некоторые опасения по поводу буквы F по очевидным причинам», — сказал Ягер (я не могу перестать думать о том, как проходили эти встречи в штаб-квартире Metro).
Ожидается, что новый автобусный путь линии G сохранит свое достоинство.
Некоторые другие письма были пропущены, но по менее забавным причинам.Ягер сказал, что международный символизм — например, «H» для больницы и «P» для парковки — означает, что мы не будем ездить по этим линиям.
Представители метрополитена заявили, что они полностью осведомлены о том, что давние райдеры, вероятно, будут продолжать называть очереди по цветам, к которым они привыкли, но у агентства есть план, как справиться с ожидаемой путаницей, поскольку оно тратит следующие несколько лет на обновление знаки по всей системе.
В соответствии с информационным бюллетенем, опубликованным для сотрудников Metro, внедряется «переходное соглашение об именах», в котором предлагаются новые рекомендации о том, как говорить о системе с движущимися вперед пассажирами.
Сотрудникам предписывается называть бывшую синюю линию «линией А (синяя)», бывшую красную линию — «линией В (красная)» и так далее через золотую линию — теперь «линия L (золотая)». . » В списке есть одно большое метро: не называйте его «Поездом».
Это внутреннее обучение особенно важно для 4500 операторов автобусов и поездов агентства, которые, по словам Ягера, играют ключевую роль в качестве «послов для наших пассажиров».
«Они, очевидно, должны знать жаргон, терминологию и обозначение конкретных строк, когда их спрашивают:« Как мне добраться из точки А в точку Б? »», — сказал он.
Золотая линия тоже прошла через этот алфавитный суп по именам. Персонал изначально рекомендовал стать линией E, но, поскольку линия Expo существует, чиновники Metro позже решили упростить задачу и позволить линии Expo сохранить букву E.
Золотая линия тогда должна была называться линией J, но теперь она будет официально переименована в линию L (а серебряная линия станет линией J). Но новая идентичность Gold Line будет относительно недолговечной, поскольку существующий маршрут будет поглощен двумя другими железнодорожными линиями после открытия проекта Regional Connector (по прогнозам, это произойдет в 2022 году).
Когда это произойдет, северный участок через долину Сан-Габриэль станет частью новой линии А с обслуживанием от Азузы до Лонг-Бич, а восточная часть Лос-Анджелеса сольется с линией E (Expo), ведущей на запад к Санта-Клаусу. Моника.
Примечание редактора: Наш долг и не шутка сообщить вам, что Пурпурная линия станет линией D. Делайте с этой информацией, что хотите.
БОЛЬШЕ ПОКРЫТИЯ LA METRO
Будущее скоростного транспорта
Развитие сети скоростных перевозок в Большом Манчестере будет иметь важное значение для поддержания движения города и региона и роста экономики.
Трамвайная система Metrolink — одна из главных историй успеха скоростных транспортных средств Большого Манчестера.
Со скромного начала, Metrolink расширилась и стала крупнейшей сетью легкорельсового транспорта в Великобритании. В настоящее время обслуживаются семь линий до 93 остановок, покрывающих почти 60 миль.
Мы продолжаем изучать новые способы расширения сети Metrolink и разрабатывать новые схемы скоростного транзита в рамках Транспортной стратегии Большого Манчестера до 2040 года.
В среднесрочной перспективе (до 2030 года) рассматриваются новые линии Metrolink, а также возможность использования «трамвайных поездов».
Рассматриваются более долгосрочные варианты, включая создание туннелей «в стиле метро» под центром города.
Разработка Metrolink
В настоящее время мы разрабатываем экономическое обоснование для расширения линии аэропорта Манчестера, используя грант в размере 2,1 млн фунтов стерлингов от центрального правительства. Это также называется «Западная петля» Metrolink.
Наша краткосрочная цель — начальное расширение Терминала 2 аэропорта Манчестера.
В будущем линия может соединиться с высокоскоростной железной дорогой (HS2) и предложить улучшенное сообщение с Университетской больницей Южного Манчестера (UHSM).
Выполнены инженерные, архитектурные и экологические работы, а также схемотехническое моделирование.
Дополнительный трамвай
ПаркMetrolink состоит из 120 современных и надежных трамваев M5000.
После значительного расширения сеть Metrolink выросла и теперь обслуживает 40 миллионов пассажиров в год.
Мы знаем, что необходимо больше трамваев, чтобы Metrolink могла продолжать расти и поддерживать людей в движении. В настоящее время мы изучаем варианты финансирования, чтобы купить больше трамваев.
Возможные схемы скоростного транспорта
В настоящее время мы проводим ряд предварительных исследований для потенциальных схем быстрого транзита, включая орбитальные соединения.
Для дальнейшего развития любые схемы, которые мы выявим, нуждаются в убедительном экономическом обосновании, демонстрирующем реальные экономические и социальные выгоды.
Схемытакже должны быть доступными по цене и иметь достаточное финансирование.
Трамвайные поезда
«Трамвайный поезд» — это система легкорельсового общественного транспорта, в которой трамвайные компании, такие как Metrolink, могут делить линии с обычными поездами.
В Большом Манчестере это может означать услуги «в стиле метро» в большем количестве районов.
Это поможет улучшить доступ к центру города в самые загруженные часы, а также обеспечит большую пропускную способность сети тяжелого железнодорожного транспорта.
В настоящее время мы изучаем потенциальные выгоды от внедрения трамвайных поездов в город-регион как способ улучшения скоростных транспортных сообщений.
Ряд маршрутов был определен как потенциально способный для движения трамвая, в том числе:
- Манчестер — Марпл
- из Манчестера в Glossop
- Манчестер — Уиган через Атертон
- Стокпорт — аэропорт Манчестера
Прежде чем предоставлять услуги трамвайных поездов, нам нужно будет запустить пробную схему с Network Rail для получения технических разрешений.
Метро в центре Манчестера
К середине 2030-х годов нам потребуется значительно больше возможностей для предоставления услуг скоростного транспорта через центр Манчестера.
Требуется подробное исследование, чтобы изучить возможность достижения этого с помощью туннеля. Это ограничит влияние наземного транспорта в растущем и загруженном центре города.
Туннель может поддержать возможное преобразование некоторых существующих пригородных железнодорожных линий в метро.
Это крупное вложение, которое потребует тщательного планирования.
Следите за обновлениями.
Doha Metro, Катар
Метро Дохи в столице Катара спроектировано как одна из самых передовых систем железнодорожного транспорта в мире. Первая очередь метро была введена в эксплуатацию в 2019 году в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2022 года.
Ожидается, что новая сеть скоростного общественного транспорта обеспечит эффективную и надежную систему общественного транспорта, а также будет стимулировать будущее развитие в районе Большой Дохи и в штате.
Система железнодорожного транспорта разрабатывается в рамках стратегии правительства Катара по диверсификации и модернизации стоимостью 130 миллиардов евро с привлечением государственных и частных инвестиций. Кампания также направлена на снижение зависимости Катара от экспорта природного газа.
В октябре 2012 года состоялась церемония закладки фундамента проекта и началось строительство транспортной развязки Msheireb, которая будет служить узлом для работы метрополитена.
По состоянию на декабрь 2019 года проект метро включает сеть протяженностью 76 км с тремя линиями и 37 станциями.
«Ожидается, что железнодорожная система метрополитена Дохи обеспечит эффективную и надежную систему общественного транспорта».
Развитие метро Дохи
Проект является частью более крупной железнодорожной сети, которая включает пять современных и гибких железнодорожных систем, интегрированных через Персидский залив. Более крупная сеть включает развитие систем пассажирского и грузового железнодорожного транспорта, а также быстрое железнодорожное сообщение с международным аэропортом на основе технико-экономического обоснования Совета сотрудничества стран Залива (ССЗ).
Он включает в себя развитие системы метро и железных дорог в Катаре, в дополнение к междугородным и грузовым линиям, соединяющим эмират с остальной частью Совета сотрудничества стран Персидского залива (ССЗ).
Сеть GCC нацелена на соединение шести государств-членов, Оман, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Кувейт и Бахрейн, с железнодорожной сетью протяженностью 2177 км. Однако неопределенность окружает будущее железной дороги Персидского залива из-за продолжающейся напряженности между Катаром и другими вовлеченными странами.
В августе 2008 года национальное агентство развития Qatari Diar Real Estate Investment поручило немецкой национальной железнодорожной компании Deutsche Bahn (DB) разработать планы железнодорожной сети в стране.
DB International (DBI), международное крыло Deutsche Bahn, и Qatari Diar подготовили концептуальные проекты для развития консолидированной железнодорожной сети в Катаре.
Qatari Diar и DB подписали в ноябре 2009 года соглашение о создании совместного предприятия (СП) Qatar Railways Development Company (QRDC) для реализации, разработки и управления концептуальным дизайном плана железной дороги. Qatari Diar принадлежал 51%, а DBI — 49% акций совместного предприятия (СП).
В 2011 году Катарская железнодорожная компания (Qatar Rail) выкупила акции СП, принадлежащие DBI, и стала единственным владельцем QRDC.
В настоящее время проект выполняется непосредственно Qatar Rail вместо QRDC при поддержке DB International. Сеть метро эксплуатируется и обслуживается RKH Qitarat, совместным предприятием Hamad Group, Keolis и RATP Dev.
Детали конструкции
Проект метрополитена, оцениваемый в 36 миллиардов долларов, строится в два этапа и, как ожидается, станет одной из самых современных железнодорожных сетей в мире.
Ожидается, что после ввода в эксплуатацию метро будет иметь сеть протяженностью 300 км с четырьмя линиями: красной, зеленой, золотой и синей.
Первый этап проекта предусматривал строительство Красной, Зеленой и Золотой линий и 37 станций. На втором этапе к сети будет добавлена синяя линия, а также будут расширены существующие линии. Ожидается, что к 2026 году к сети городского метро будет добавлено около 60 дополнительных станций.
Линии и маршруты метро Дохи
Красная линия, также называемая береговой линией, проходит от Аль-Вакра на юге до Лусаила на севере через международный аэропорт Хамад.Линия протяженностью 40 км охватывает 18 станций, в том числе станцию Легтаифия, которая позволит пассажирам пересесть на трамвай Лусаил.
Зеленая линия, или линия образования, протянулась на 22 км и проходит от Аль-Риффа до Аль-Мансуры. Линия охватывает 11 станций, в том числе Msheireb, Hamad Hospital, Катарскую национальную библиотеку и Education City.
Историческая линия, или Золотая линия, соединяет Рас-Бу-Абуд и Аль-Азизию. На 14-километровом маршруте 11 станций.
Синяя линия, или городская линия, будет 17.Полукруглая линия длиной 5 км, соединяющая районы West Bay и Airport City North вдоль главной кольцевой дороги C и соединяющая четыре станции.
Подвижной состав
Консорциум Mitsubishi Heavy Industries (MHI), Mitsubishi Corporation, Hitachi, Kinki Sharyo и Thales подал заявку на строительство под ключ полностью автоматизированной системы метро без водителя в марте 2014 года и получил письмо об условном принятии (LCA) в феврале 2015 года.
В комплект работ входила поставка 75 комплектов трехвагонных поездов, рельсов, экранных ворот платформы, железнодорожной станции, системы сигнализации, распределения электроэнергии, вентиляции туннелей и телекоммуникаций.Первые четыре поезда метро Дохи были доставлены в августе 2017 года.
Как лидер консорциума, MHI отвечает за общее управление проектом, системную интеграцию и работу по вентиляции туннелей. Он также поставил систему распределения энергии, двери экрана платформы и гусеницы.
Вагоны были поставлены Mitsubishi Corporation в сотрудничестве с Кинки Шарё. Компания Thales поставит передовые системы управления поездом на основе средств связи (CBTC), телекоммуникации и безопасность, интегрированный центр оперативного управления и системы автоматического сбора платы за проезд.
Hitachi выполняла часть задач по управлению проектом и техническому обслуживанию, включая поставку специальных автомобилей для технического обслуживания для проверки железнодорожных путей и линий электропоездов.
В октябре 2018 года Kinki Sharyo получил заказ на поставку еще 35 поездов, в результате чего общий парк составил 110. Новый парк предназначен для обслуживания увеличившегося числа пассажиров во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2022.
Детали железнодорожной инфраструктуры метрополитена Дохи
Четыре линии метро будут способствовать сообщению между основными точками города, такими как Education City и West Bay, район городской застройки Lusail, аэропорт Дохи, деловой и конференц-центр и стадионы Чемпионата мира по футболу 2022 года.
Большая часть инфраструктуры метро находится под землей и включает строительство туннелей. Туннельные бурильные машины (ТБМ) использовались для рытья подземных участков. Красная и Зеленая линии также включают надземные и промежуточные участки.
Подрядчики, задействованные в проекте
Контракт на управление проектом и инженерно-консультационные услуги для красной линии был присужден компании Jacobs Engineering в 2013 году, в то время как аналогичный контракт для золотой линии и основных станций был присужден группе, состоящей из Луи Бергера и Egis Rail.Компания Hill International получила контракт на управление «зеленой линией». Общая стоимость этих трех контрактов оценивается в 313,16 миллиона долларов.
В том же году с Lloyd’s Register был заключен контракт на оценку безопасности QR55 млн (15,1 млн долларов).
Консорциум во главе с итальянским строительным гигантом Impregilo, в который входили южнокорейская SK Engineering & Construction и катарская Galfar Engineering & Contracting, получил контракт на проектирование Red Line North в апреле 2013 года. Консорциум был заключен контракт на проектирование и строительство 13 км подземного трубопровода с двумя стволами. туннелей и семь станций метро, начиная со станции Msheireb.
Qatar Rail заключила контракт на проектирование и строительство на Red Line South на 1,82 млрд долларов с консорциумом во главе с QDVC, совместным предприятием Qatari Diar и французской Vinci Construction Grands Projects, в июне 2013 года. Консорциум, в который входят южнокорейские GS Engineering and Construction и Катарская компания Al-Darwish Engineering также получила контракт на проектирование и строительство двухтрубной линии метро протяженностью 12,8 км между станцией Msheireb и международным аэропортом New Doha.
Консорциум австрийской подрядной фирмы Porr, Saudi Binladin и HBK Contracting Company получил 2 доллара.Контракт на 5 млрд долларов в июне 2013 года на проектирование и строительство зеленой линии между Мшейребом и стадионом Аль-Райян.
Консорциум Samsung C&T, Obrascon Huarte Lain (OHL) и Qatar Building Company (QBC) в том же месяце выиграл контракт на 1,4 миллиарда долларов на строительство двух основных станций проекта в Msheireb и Education City.
Консорциум под руководством FCC, в который входят Archirodon (Греция), Yüksel (Турция) и Petroserv (Катар), подписал контракт на 700 миллионов долларов на строительство 6,97-километрового участка красной линии вместе с тремя надземными станциями в марте 2014 года.Консорциум, возглавляемый греческой фирмой Ellaktor, наряду с Yapi Merkezi и STFA из Турции, индийской Larsen & Toubro и катарской компанией Al Jaber Engineering, получил в апреле 2014 года контракт на 3,3 миллиарда долларов на проектирование и строительство Gold Line.
В том же месяце совместное предприятие SYSTRA-Parsons получило контракт на управление проектом и надзор за работами на первом этапе на сумму 170 млн евро.
Аткинс был назначен ведущим проектировщиком линий метро Gold Line и Red South.
UNStudio была назначена главным архитектором Катарского проекта интегрированной железной дороги компанией Qatar Rail. На первой фазе проекта в сентябре 2014 г. было спроектировано более 30 станций.
Южный Уэльс Метро | Транспорт для Уэльса
Метро Южного Уэльса — это интегрированная сеть общественного транспорта, которая облегчит людям передвижение по столичному региону Кардиффа, трансформируя железнодорожные и автобусные перевозки, а также велосипедные и пешие прогулки.
Столичный регион Кардиффа состоит из десяти районов местного самоуправления:
- Blaenau Gwent
- Бридженд
- Каэрфилли
- Кардифф
- Мертир Тидвил
- Монмутшир
- Ньюпорт
- Rhondda Cynon Taf
- Торфаен
- Гламорганская долина
Строительство метро Южного Уэльса
Строительство метро Южного Уэльса — амбициозный проект стоимостью несколько миллионов фунтов стерлингов, на реализацию которого у нас уйдет около пяти лет.Нам предстоит проделать значительный объем строительных, инженерных и инфраструктурных работ, чтобы модернизировать нашу железнодорожную сеть, чтобы она была готова к работе в метро Южного Уэльса.
Мы будем:
- Электрифицировано около 170 км пути.
- Модернизация всех наших станций и сигнализации.
- Строительство не менее пяти новых станций.
Мы инвестируем три четверти миллиарда фунтов стерлингов в модернизацию железнодорожных линий до Абердэра, Коритона, Мертира Тидфила, Римни и Трехерберта, которые являются важной частью метро Южного Уэльса.Эти линии также известны как линии Core Valleys.
Ряд проектов метро Южного Уэльса частично финансируется Европейским фондом регионального развития через правительство Уэльса.
Какие успехи мы делаем?
Мы уже начали работу над метро Южного Уэльса со строительства нашего нового депо стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов и центра управления метро в Таффс Велл, Ронда Кинон Тафф.
В депо Taff’s Well будут находиться наши новые поезда метро, а также 400 поездных бригад, 35 обслуживающего персонала и 52 сотрудника центра управления метрополитеном.
Какие улучшения вы можете ожидать от метро Южного Уэльса?
Мы будем проводить больше богослужений по будням и воскресеньям, чем когда-либо прежде:
Будни
- четыре сообщения в час между Кардиффом и головами каждой долины
- два из четырех рейсов из Treherbert, Aberdare и Merthyr Tydfil будут проходить от Кардиффа до залива Кардифф.
- дополнительная услуга в час между Кардиффом и Бриджендом по линии Вейл оф Гламорган с декабря 2023 года.
- два рейса в час между Кардиффом и Шрусбери через Абергавенни с декабря 2022 года.
- ежечасное сообщение между Кардиффом и Челтнемом через Чепстоу с декабря 2022 г.
Воскресенье
- две услуги в час по воскресеньям между Кардиффом и головами каждой долины
- первая в истории воскресная служба на линиях Коритон и Сити, с ежечасной службой с декабря 2023 года.
- первая в истории воскресная служба на линии Maesteg Line, с одной службой каждые два часа с декабря 2019 года, а с декабря 2023 года она будет увеличена до почасовой службы.
- дополнительная услуга в час между Кардиффом и Бриджендом по линии Вейл оф Гламорган с декабря 2024 года.
- ежечасное сообщение между Кардиффом и Челтнемом через Чепстоу с декабря 2023 г.
Несмотря на то, что с 2022 года вы можете ожидать более частых железнодорожных перевозок по большей части нашей сети, мы внесем ряд улучшений в столичный регион Кардиффа до 2022 года.
Новые поезда метро
Мы инвестируем 800 миллионов фунтов стерлингов в новые более быстрые и экологически чистые поезда для метро Южного Уэльса и железнодорожной службы Wales and Borders.
Мы заняты созданием этих новых, более комфортабельных поездов, которые предоставят нашим клиентам современную, эффективную услугу метро с регулярным включением и остановкой.
Схема метро Южного Уэльса
Метро Южного Уэльса упростит передвижение по всему столичному региону Кардиффа благодаря более быстрому, более частому и большему количеству стыковок общественного транспорта.