Новая ŠKODA OCTAVIA в Ростове-на-Дону
ŠKODA OCTAVIA в Ростове-на-Дону
Седан пережил уже 4 обновления, и за это время стал одним из самых популярных авто в своей категории. С самого первого поколения Шкода Октавия отличалась внушительным и универсальным дизайном, который подходил и для семьи, и для представительских целей, сохраняя при этом невысокую стоимость. В новом воплощении машина сохранила характерные черты, но при этом стала выделяться из городского потока современным концептуальным дизайном и впечатляющими функциями комфорта и безопасности.
В автосалоне официального дилера Skoda ААА Моторс Центр вы можете приобрести данный автомобиль в любой комплектации и заказать тест-драйв. Наши клиенты могут купить Octavia в кредит, а также воспользоваться услугой trade-in.
Чешский седан выполнен в кристаллическом дизайне и привлекает внимание солидными чертами, обычно свойственными представителям более высоких классов. Особенно привлекательно смотрятся светодиодные фары с адаптивным освещением, представляющие собой впечатляющий сплав современных технологий с классическим кубическим дизайном. Кроме того, машина оснащена панорамным люком с электроприводом, который дополнительно расширит пространство в салоне, а также стильными легкосплавными дисками от 16′′ до 18′′.
Салон Skoda Octavia отвечает самым высоким требованиям комфорта и удобства: возможно настроить цвет фоновой подсветки, включить освещение области ног. Задние стекла с электроприводом могут затемняться при ярком свете. В зависимости от комплектации доступен огромный выбор вариантов обивки и цвета оформления салона. Помимо этого, дополнительно вы можете приобрести десятки различных аксессуаров для дополнительного удобства и комфорта водителя и пассажиров.
Возможности мультимедиа находятся под управлением бортового компьютера с 8′′ дисплеем и синхронизацией вашего смартфона на базе Android или iOS. Компьютер поддерживает работу приложений смартфона, а также позволяет управлять режимами вождения. Система запоминает до трех режимов использования, меняя настройки автомобиля в зависимости от текущего пользователя.
Функции комфорта и безопасности
Седан оснащен набором интеллектуальных помощников и передовыми возможностями активной и пассивной защиты. Помимо адаптивного круиз-контроля с функцией ограничения скорости и двухзонного климат-контроля, в машину интегрированы
- Парковочный автопилот
- Ассистент управления дальним светом
- Система распознавания усталости
- Контроль слепых зон
- Hill Climb Assist
- Датчики парковки и камера заднего вида
- Помощник маневрирования с прицепом
Кроме того, в салон можно установить до 9 подушек безопасности. Согласно рейтингу Европейского комитета по автомобильной безопасности Euro NCAPавто получило высшие 5 звезд.
Новая Skoda Octavia A8: тест-драйв авто 2021 года
…И да наступит перемирие между кланами Octaviaпоклонников, DSGненавистников и Camryбоготворящих: Фокус разобрался, что собой представляет и как ездит самая популярная в Украине новая Skoda Octavia А8 с классическим японским «автоматом» как на Toyota Camry.
В Украине Skoda Octavia снискала себе потрясающую популярность в первую очередь практичностью и неприхотливостью. Еще бы. Построенная на базе хэтчбека С-класса Volkswagen Golf, Октавия заметно превосходила по размерам не только его, но и авто других марок более высокого класса.
Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.
Вот только модель никогда не брала «вау-эффектом» и такой автомобиль не покупали на эмоциях. Да и роботизированная коробка DSG у многих вызывала сомнения в своей надежности и долговечности. Но ситуация изменилась.
Внешность Шкода Октавия А8: больше эмоций
С каждым новым поколением Октавия все больше превращалась в Фольксваген и в результате подобные метаморфозы привели к тому, что дизайн новой Шкода Октавия А8 стал настолько эмоциональным, что Skoda Octavia A8 2021 уже напоминает… Audi.
Во внешности новой Skoda Octavia А8 можну увидеть напоминающие Audi стилистические решения [+–]Фото: Скриншот из видео на Youtube-канале Автополигон Кузницы
Общие стилистические решения легко заметить в слегка насупленной «мордашке»; в том, как фары и решетка радиатора образуют общий архитектурный ансамбль; в линии сопряжения передних крыльев и капота, который словно накрывает их сверху; наконец – в словно парящих задних фонарях с динамическими указателями поворотов.
А все это привело к тому, что на машину действительно обращают внимание на улице. Или это работает эмоциональный стайлинг автомобиля, или не примелькалась еще новая Октавия А8 в Украине.
Не в последнюю очередь «виновником» повышенного внимания к нашей машине может быть и цвет «Синий Lava» [+–]И, делая обзор Шкода Октавия А8, нельзя не отметить, что динамичная внешность даже немного скрадывает габариты авто. При этом, формально оставаясь представителем Гольф-класса, модель демонстрирует внушительные для данного сегмента размеры.
Размеры новой Skoda Octavia A8:
Длина | 4689 мм |
Ширина | 1829 мм |
1470 мм | |
Колесная база | 2686 мм |
Объем багажника | 600/1550 л |
Салон новой Skoda Octavia A8: обзор и проверка на удобство пользования
Интерьер новой Шкода Октавия А8 здорово поддерживает авангардно-спортивный стиль кузова. Передняя панель имеет сложную архитектуру с оригинально выгнутой серебристой планкой, из-под которой мягко струится фоновая подсветка. А вот хромированная планка на дверях, пусть и выглядит стильно – как продолжение ручки, но нет-нет, да и пустит вам солнечного зайчика в глаз.
Торпедо машины украшено черной алькантарой с белой прострочкой, что прекрасно гармонирует с аналогичной отделкой средней части сидений [+–]У нас на тест-драйве новая Шкода Октавия А8 в самом дорогом исполнении STYLE. Матричные светодиодные фары шикарно светят и очень точно «вырезают» другие машины из пучка света. Проекционный дисплей пусть и минимум информации, но показывает на лобовом стекле, позволяя меньше отвлекаться от дороги. Пакет внутреннего освещения, подогрев лобового стекла и 3-зонный климат-контроль добавляют комфорта.
Отдельная система предупреждает и предотвращает лобовое столкновение, но вот некоторые ассистенты водителя, которые следят за соблюдением рядности, за машинами в «слепых» зонах зеркал, за перекрестным движением сзади, для новой Шкода Октавия в Украине недоступны.
Фото: Skoda
Торпедо машины украшено черной алькантарой с белой прострочкой, что прекрасно гармонирует с аналогичной отделкой средней части сидений. Передние кресла не просто красивые, но и очень удобные. Впрочем, это не удивительно для моделей Volkswagen Group, в просторечии – VAG.
Высокая спинка с регулировкой поясничного подпора, длинная подушка, развитая боковая поддержка – даже без регулировки подушки по наклону сидишь глубоко и удобно. Спинка же регулируется бесступенчато, что позволяет очень точно настроить ее положение. Впрочем, можно заказать и электрические регулировки для передних кресел с памятью положений.
Подушка с удачным наклоном даже без отдельной регулировки обеспечивает хорошую поддержку ног, а боковые валики надежно держат в поворотах [+–]Комплектации и цена* новой Skoda Octavia A8 в Украине:
- ACTIVE – от 574 211 грн.
- AMBITION – от 602 301 грн.
- STYLE – от 670 363 грн
* на момент подготовки материала
На передней панели минимум механических переключателей – всего-то одна планка клавиш. Но и тут «шкодовцы» заморочились – двум центральным придали особую форму. И это не просто приятная мелочь: пользоваться «аварийкой» и центральным замком можно не глядя – на ощупь.
Фото: Дмитрий Чабан
Управление же большинством функций настроек различных систем автомобиля и функций информационного и развлекательного характера возложено на 10-дюймовый сенсорный экран. Кстати, зачастую производители так этим злоупотребляют, что делать простейшие операции, например, регулировать громкость в движении очень неудобно.
Ведь водитель практически всеми операциями управляет переключателями на руле. А передний пассажир? А ему новая Шкода Октавия А8 предлагает отдельный сенсорный желобок под экраном.
Проводишь по нему пальцем или касаешься «+» и «-» по краям и меняешь громкость. Удобно даже на неровной дороге. Сам же экран демонстрирует строгую, но красивую графику и быстрый отклик.
Рабочий стол экрана можно настроить на свое усмотрение [+–]Фото: Дмитрий Чабан
В плане технологий новая Октавия А8 идет в ногу со временем. Apple CarPlay работает «по воздуху», правда это очень быстро разряжает батарею смартфона, а разъемы на просторной полке под центральной консолью спереди и в торце центрального подлокотника сзади – все USB-C. Так что если у вас не самый современный смартфон, то придется искать отдельный кабель для зарядки или покупать переходник.
Под центральной консолью просторная полочка с двумя портами USB-C [+–]Фото: Дмитрий Чабан
Это если вы отстаете от прогресса, так как новая Октавия А8 2020 находится на его острие. Именно поэтому в нашей машине еще и полностью цифровая панель приборов. Его конфигурацию можно менять – выбирать необходимую информацию и стиль ее подачи.
Полностью цифровой щиток приборов подчеркивает прогрессивность модели [+–]Фото: Дмитрий Чабан
Помимо упомянутой просторной полочки салон новой Шкода Октавия А8 предлагает подстаканники с фиксаторами для тары, просторные карманы в дверях с отсеками под 1,5-литровые пластиковые бутылки, а также целый набор умных и практичных решений Simply Clever. Например, таких как:
- держатель для карточки/талона на лобовом стекле
- скребок для льда на крышке лючка бензобака
- отсеки в торце передних дверей для зонтиков или щеток
- двухсторонний коврик в багажнике
- масса различных крючков для пакетов и фиксирующих сеток в багажнике
- набор сеток и фиксаторы на «липучках» для груза
И этот список можно еще продолжать. Радует то, что машина меняется – она становится более эмоциональной и яркой, и не вызывает исключительно мысли о том, как бы побольше всего перевезти. Но, при этом она сохраняет то, чем всегда славилась Октавия – практичность и удобство.
Посадка сзади удобная и глубокая, подушка на двух крайних местах удлиненная, наклон спинки удобный [+–]Фото: Дмитрий Чабан
Сзади в нашей машине есть управление третьей зоной климат-контроля и 2 порта USB-C для зарядки гаджетов [+–]Фото: Дмитрий Чабан
Часть решений для этого встречаются на втором ряду. Например, специальные карманы для смартфонов и планшетов на спинках передних кресел. Есть тут и широкий подлокотник с подстаканниками. Причем, они открываются. То есть, вы не сидите, засунув локоть в пластиковую «колбу».
А вот выбираясь из машины, вы скорее всего оботрете штаниной широченный порог. Зато, пользуясь багажником, легко сохранить руки в чистоте, когда крышка оснащена электроприводом. Открыть ее можно клавишей на водительской двери, кнопкой на ключе и на крышке или, проведя ногой под бампером. Закрывается она аналогично, что очень удобно при погрузке и разгрузке, когда руки у вас заняты.
Видео тест-драйва Шкода Октавия А8
Видео тест-драйв Skoda Octavia A8 1,4 TSI с автоматом Aisin [+–]Лючок для длинномеров позволяет закрепить на заднем ряду пару детских кресел, загрузить, скажем, лыжи, и отправиться семьей в горы. Или посадить сзади двух гастробайтеров и поехать на рынок/в магазин за плинтусами или карнизами.
Автомат Айсин для Шкоды: тест-драйв Skoda Octavia A8 1,4 TSI с АКП Aisin
Нынешний дефицит микрочипов сказался и на новой Октавия А8. Фокус уже рассказывал, что в Украине начался дефицит популярных моделей. Как сообщает AUTO-Consulting, Skoda Octavia можно заказать, но привезут авто только в феврале и только с таким двигателем, как под капотом тестируемой машины — 1,4 TSI.
Поставка авто с другими моторами будет ориентировочно только в апреле-мае 2022 года. Пока же официальный поставщик автомобилей SKODA в Украине декларирует следующие силовые агрегаты новой Шкода Октавия А8 в Украине:
Бензиновые моторы, коробки передач:
- 1,4 TSI 110кВт (150 к.с.), 6-ст. мех. / 8-ст. автомат Aisin
- 1,6 MPI 81кВт (110 к.с.), 6-ст. авт.
- 2,0 TSI 140кВт (190 к.с.), 7-ст. робот. DSG
Дизельные моторы, коробки передач:
- 2,0 TDI 110кВт (150 к.с.), 6-ст. мех. / 7-ст. робот. DSG*
- 2,0 TDI 147кВт (200 к.с.), 7-ст. робот. DSG**
* Доступна с полным приводом 4х4
** С полным приводом 4х4
Наш автомобиль в самой популярной в Украине модификации – с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором и автоматической коробкой передач Aisin. Да, да, да, в этой конфигурации уже нет «робота» DSG который продолжает вызывать некоторые кривотолки.
Вместо него на такой Шкода Октавия А8 автомат Айсин установлен — 8-скоростной, такой же как стоит на огромном количестве авто различных марок, в том числе на Лексусах и Тойотах, включая и обожаемую в Украине Camry.
Автоматическая коробка Aisin как на Skoda Octavia A8 1,4 TSI отличается высокой надежностью.
Двигатель алюминиевый, головка блока выполнена одним целым с выпускным коллектором, привод ГРМ ременной, есть система изменения фаз газораспределения и простая турбина – без «хитрых» крыльчаток и изменяемой геометрией. Это вселяет надежду в его надежности, при правильной эксплуатации.
Тяжелый капот удерживают два газовых амортизатора. Замков тоже два. Так что все солидно, добротно и безопасно. Мотор, пусть и имеет знакомые характеристики (1,4 л, 150 л.с.), но новый [+–]Фото: Дмитрий Чабан
Ведь и «детские болячки» этого мотора уже устранили. Качественное масло и топливо, своевременное обслуживание – и 250-300 тысяч километров мотор пробежать должен без проблем.
А турбине скучать вы явно не дадите. Ведь на низких оборотах двигателю не хватает тяги, а вот в широком диапазоне от 1500 до 4000 об/мин ощущается приятный турбоподхват и на эластичность мотора уже грех жаловаться.
Вот таким хромированным джойстиком и управляется автомат Aisin в Skoda Octavia A8 [+–]Фото: Дмитрий Чабан
На загородных трассах, при обгонах на высоких скоростях за 130-150 км/ч хочется больше тяги, но при обычной езде машина выглядит очень бодрой. Хотя и не такой, как с DSG. С АКП Айсин Шкода Октавия А8 разгонятся до «сотни» медленнее — за 9 секунд, а топлива потребляет больше, хотя и в пределах обещанного заводом-изготовителем. Во время тест-драйва бортовой компьютер декларировал 5,4-5,6 литров при спокойной езде в смешанном цикле и до 8 литров (при заявленных 7-ми) в городе.
Зато такая коробка – если не «рвать» ее пробуксовками и соблюдать все регламентные работы, без проблем прослужит не меньше чем мотор. И пусть она тяжелее и не столь эффективна как DSG, но ездить с ней в городской толчее гораздо удобнее и комфортнее.
Этот автомобиль С-класса предлагает потрясающе огромный багажник объемом 600 литров, а если сложит спинки, кстати, в удобной пропорции 40:60, то отсек увеличивается до впечатляющих 1555 литров [+–]Фото: Дмитрий Чабан
Она не «спотыкается» при резком ускорении с места или с минимальной скорости и в диапазоне первой-второй передач переключается плавней, чем «робот». Хочется больше драйва? Тогда режим Sport и подрулевые переключатели вам в помощь.
Или воспользуйтесь системой выбора режима движения. Спортивный режим делает немного более острой реакцию силового агрегата, а также тугим и точным рулевое управление. При торможении коробка аккуратно подыгрывает пониженными передачами, а на щитке приборов не появляется совет отпустить педаль акселератора для движения накатом и экономии топлива. Впрочем, Driving Mode Select позволяет создать и собственную конфигурацию.
В багажнике предусмотрена розетка на 12 V [+–]Фото: Skoda
В багажнике масса различных крючков для пакетов и фиксирующих сеток [+–]Фото: Skoda
Лючок для длинномеров позволяет закрепить на заднем ряду пару детских кресел, загрузить, скажем, лыжи, и отправиться семьей в горы. Или посадить сзади двух гастробайтеров и поехать на рынок/в магазин за плинтусами или карнизами [+–]Фото: Skoda
Фиксаторы на «липучках» помогут зафиксировать груз в любом удобном месте [+–]Фото: Skoda
Спинки заднего ряда можно сложить прямо из багажника [+–]Фото: Skoda
Под полом расположен небольшой органайзер и докатка [+–]Фото: Skoda
В работе ходовой части новой Октавии А8 легко узнаются такие авто концерна Volkswagen, как Passat или Jetta с балкой в задней подвеске. В целом, Шкода едет комфортно и даже позволяет себе раскачку на неровной дороге при высокой скорости.
В тоже время, на невысоких скоростях колеса с 17-дюмовыми дисками хорошо и подробно передают грубые острые неровности. Различные горбики, стыки и гребенка асфальта не остаются незамеченными. Но более крупные, например, заплаты на дороге, колеса и подвеска отрабатывают хорошо.
Наши отзывы о новой Skoda Octavia и коробке Aisin
На момент подготовки материала диапазон цен на новую Шкода Октавия А8 в Украине лежит от 574 211 до 931 811 грн. Что очень неплохо на фоне немногочисленных конкурентов, учитывая, какое количество модификаций предлагает Octavia A8, включая дизельные и полноприводные версии, а также Skoda Octavia А8 с кузовом универсал.
С автоматом Aisin Skoda Octavia A8 приобрела приятную плавност работы трансмиссии в любых режимах [+–]Фото: Скриншот из видео на Youtube-канале Автополигон Кузницы
Модификация Октавии А8 с мотором 1.4 TSI является действительно «золотой серединой» по своим характеристикам, оснащению и цене. А с автоматической коробкой Aisin Skoda Octavia A8 это еще и очень комфортный автомобиль с хорошим запасом надежности.
Плюсы Skoda Octavia A8
- Просто огромный багажник
- Большой набор умных и практичных решений Simply Clever
- Большое количество модификаций
- Надежный и комфортный в работе автомат Aisin
Минусы Skoda Octavia A8
- Многие доступные в Европе и у конкурентов опции, ассистенты водителя и системы безопасности не предлагаются в Украине
- Нельзя выбрать авто с бензиновым мотором и полным приводом
Технические характеристики Skoda Octavia A8 1,4 TSI:
Тип двигателя | бензиновый, турбо с неспосредственным впрыском |
Количество двигателей | 4 |
Объем двигателя | 1 395 см3 |
Мощность двигателя | 110 кВт (150 л. с.) |
Крутящий момент | 250 Нм |
Коробка передач | 8-ст. АКП |
Расход топлива трасса — город | 4,7 — 7,0 л / 100 км |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Объем топливного бака | 45 л |
Ранее Фокус рассказывал, что уже показали преемника Skoda Rapid на первых изображениях. И его граненый дизайн с широкой решеткой радиатора выдержан в духе Skoda Octavia A8.
Новая Skoda Octavia изнутри | ForPost
Чешская марка продолжает рассекречивать Октавию четвертого поколения. А «помогают» ей в этом вездесущие фотошпионы. Полноценная презентация модели пройдет уже на следующей неделе.
Внешний облик новой Octavia чехи раскрыли в середине октября, распространив пару эскизов лифтбека. В конце того же месяца появились подробности о технике. Теперь же пришла очередь салона.
Сама Шкода пока ограничилась опять же лишь двумя фирменными картинками, но одновременно в Твиттере клуб поклонников марки – SkodaNews – опубликовал «живые» снимки интерьера, сделанные, судя по всему, на конвейере.
Итак, внутри – «многоуровневая» передняя панель, которая, как считают в Skoda, своей формой повторяет новую радиаторную решетку. Руль теперь двухспицевый, центральные дефлекторы обдува переехали ниже, прямо на них расположен ряд кнопок – на эскизах они выглядят как сенсорные, но, благодаря шпионским фото, мы знаем, что это обычные «клавиши».
Кстати, вслед за «восьмым» VW Golf новая Octavia лишилась традиционного рычага «автомата», вместо него – небольшой джойстик (и у Гольфа, и у Октавии DSG не имеет механической связи с коробкой).
Экран мультимедийной системы сделан в виде отдельного планшета, он слегка возвышается над панелью. В дорогих комплектациях диагональ тачскрина – 10 дюймов, тогда как у прежней Octavia дисплей может быть максимум 9,2 дюйма. Как и предшественница, модель четвертой генерации будет доступна с виртуальной «приборкой».
Для новой Skoda Octavia также заявлены проекционный экран, трехзонный климат-контроль, передние кресла с функцией массажа и вентиляцией и множество электронных помощников.
Европейцам модель четвертого поколения предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (110 л.с.), «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с турбодизелем 2.0 TDI (115, 150 или 200 л.с.). Кроме того, в Старом свете у Октавии будут газовая модификация, «мягкие» гибридные версии с 48-вольтовым стартер-генератором и два полноценных гибрида с возможностью подзарядки от электросети.
Мировая премьера новой Skoda Octavia пройдет в Праге 11 ноября. До России модель, скорее всего, доберется в следующем году.
Напомним, нынешняя Октавия остается бестселлером марки на глобальном рынке, хотя она и ушла в «минус»: в 2018-м по всему миру было реализовано 388 200 автомобилей (-7,3%), а по итогам трех кварталов 2019-го – 268 900 экземпляров (-9,6%).
В России модель занимает третью строчку в личном рейтинге Шкоды: согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, с января по сентябрь 2019-го в нашей стране продано 17 313 автомобилей (-2%). Впереди – Rapid (25 600 единиц, -1%) и Kodiaq (17 517 штук, +86%).
Источник: kolesa.ru
2021 Skoda Octavia запущена по цене рупий. 25,99 лакх
Новая Octavia доступна в двух вариантах — Style и Laurin & Klement. Он комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Skoda запустила Octavia четвертого поколения в Индии. Автомобиль доступен в двух вариантах — Style и Laurin & Klement по цене рупий. 25,99 лакх и рупий. 28,99 лакха (бывший выставочный зал) соответственно.
Octavia четвертого поколения основана на платформе MQB EVO и имеет немного более длинную колесную базу по сравнению с предыдущей моделью.Его длина составляет 4689 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1469 мм, а колесная база составляет 2680 мм. Автомобиль сохранил дизайн с кузовом «седан» и предлагает 600 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1555 литров, сложив задние сиденья.
Внешний вид:
Спереди вы видите знакомую решетку радиатора Skoda с тонкими светодиодными фарами и набором светодиодных противотуманных фар. Он также оснащен яркими светодиодными задними фонарями, а вариант L&K поставляется с довольно уникальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками Pulsar Black.
Интерьер:
Octavia имеет очень современный двухцветный интерьер. Он оснащен 2-спицевым рулевым колесом и цифровой комбинацией приборов, а на центральной консоли находится 10-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и SmartLink.
Другие функции, предлагаемые в новой Octavia:
- 2-зонный автоматический климат-контроль
- Беспроводная зарядка
- Круиз-контроль
- Парковка без помощи рук
- Подрулевые переключатели
- Передние сиденья с электрической регулировкой в 12 направлениях и поясничной опорой и функция памяти
- Камера заднего вида
Технические характеристики двигателя:
Новая Octavia предлагается с опцией с одним двигателем.2,0-литровый турбобензиновый агрегат развивает 187 л.с. при 4180-6000 об / мин и 320 Нм при 1500-3990 об / мин. Он работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Двигатель имеет расчетную топливную эффективность по ARAI, равную 15,81 км / л.
2021 Функции безопасности Octavia:
- ABS с EBD и усилителем тормозов
- Электронный контроль устойчивости
- Multi Collision Brake
- Контроль удержания на холме
- Регулировка против скольжения (ASR)
- Электронная блокировка дифференциала
- Контроль давления в шинах
Octavia выпускается в пяти вариантах окраски кузова — Magic Black, Lava Blue, Candy White, Brilliant Silver и Maple Brown.
2021 Skoda Octavia Pro представлена для Китая с удлиненной колесной базой
Вы, наверное, слышали поговорку «в Техасе все больше», и ее можно адаптировать для автомобилей, доступных в Китае. Многие автопроизводители, будь то люксовые или основные бренды, расширяют свои автомобили, чтобы лучше обслуживать Народную Республику, где пространство для ног сзади имеет первостепенное значение. Это относится к Skoda и ее Octavia, которая, несмотря на то, что является самым просторным компактным автомобилем в своем классе, по-прежнему подвергается обработке LWB.
Встречайте Octavia Pro, которая на 64 миллиметра (2,51 дюйма) длиннее (теперь на 4753 мм или 187,1 дюйма), чем глобальная версия, и имеет наибольшее расстояние между осями, поскольку колесная база увеличена на 44 мм (1,7 дюйма). ) до 2730 мм (107,4 дюйма). Это означает, что теперь покупатели могут наслаждаться почти превосходным пространством для ног в автомобиле из низшего сегмента и по более доступной цене.
За исключением более длинных задних дверей, дизайн остается верным международному варианту.Тем не менее, Skoda разработала новые передний и задний бамперы, которые напоминают Octavia RS, чтобы придать версии Pro более спортивный вид. Он также получил пару ярких цветов в сочетании с черными крышками боковых зеркал и колесами размером до 18 дюймов.
Интерьер был перенесен из Octavia последнего поколения, с которым мы все знакомы, и включает в себя 12-дюймовый сенсорный экран и дополнительный 10,25-дюймовый цифровой дисплей водителя. Skoda будет продавать версию Pro в Китае с проекционным дисплеем, предлагаемым за дополнительную плату, вместе с новейшими системами безопасности и помощи водителю, уже доступными в глобальной модели.
Под капотом находится 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил (110 киловатт), приводящий в движение передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В DSG используется технология переключения передач VW Group по проводам, что означает, что селектор передач небольшой и выглядит более современно, чем массивная установка старой школы.
Интересно, что Octavia Pro имеет многорычажную подвеску, в то время как ее международный кузен имеет более сложную настройку только на высококлассных версиях, таких как модели RS и Scout.Меньшие из них, продаваемые в Европе, полагаются на более простую установку торсионной балки сзади, но похоже, что Skoda не сокращает расходы в Китае.
Запуск Octavia Pro не означает прекращения существования модели третьего поколения, поскольку Skoda продолжит продавать ее в самой густонаселенной стране мира. Аналогичная стратегия будет применяться в Европе, где чешский бренд собирается продавать новый хэтчбек Fabia вместе со старым универсалом до конца 2022 года, когда на рынок выйдет совершенно новая Fabia Combi.
Skoda считает электрическую Octavia — на 2025 год
По словам генерального директора Томаса Шефера, Skoda «интенсивно думает о E-Octavia». Однако Шефер говорит, что объемная модель, которая до сих пор предлагалась как двигатель внутреннего сгорания и подключаемый гибрид, не будет запущена как чисто электрический автомобиль до 2025 года.
Босс Skoda сказал немецкому бизнес-журналу Handelsblatt : «Во второй половине текущего десятилетия мы интенсивно думаем о E-Octavia — электрическом аналоге нашей самой успешной модели за последние десятилетия, составляющей основу нашего бренда.Шефер также обмолвился в отчете о том, что запуск на рынок уже объявленных BEV может быть быстрее, чем предполагалось, когда компания представила свою новую стратегию в июне.
Три месяца назад Skoda анонсировала три модели BEV к 2030 году, которые по цене и размеру будут уступать Enyaq iV. Согласно Handelsblatt, это трио должно появиться «в ближайшем будущем». Один из них — небольшой электромобиль, очень похожий на планы марок VW и Cupra.По словам Шефера, городской электромобиль должен появиться на рынке в 2025 или 2026 году и в первую очередь будет выделяться на фоне конкурентов собственной группой «независимой, ориентированной на космос концепцией транспортного средства».
Ясно одно: старт продаж Enyaq iV Coupé обязательно состоится раньше. Внедорожник-купе очень знакомого электромобиля MEB будет запущен в трех из пяти вариантов привода своего брата-внедорожника. В официальном заявлении чешского автопроизводителя ранее в этом месяце говорилось, что Enyaq iV Coupé поступит в продажу в начале 2022 года. Handelsblatt теперь говорит, что вариант купе будет добавлен «быстро в этом году». В любом случае разница, скорее всего, составит всего несколько недель, если вообще будет.
Skoda в настоящее время предлагает три электрифицированные модели: помимо полностью электрического Enyaq iV, производитель предлагает два подключаемых гибрида, Superb iV и Octavia iV. Компания исключила полностью электрический малолитражный автомобиль Skoda Citigo e iV из модельного ряда в 2020 году.
В июне бренд объявил в своей новой дорожной карте, что он хочет достичь доли продаж полностью электрических моделей в Европе от 50 до 70 процентов к 2030 году, в зависимости от развития рынка.Это ниже ожиданий ее дочерней компании VW, совет директоров которой стремится к тому, чтобы доля чисто электрических автомобилей в европейских продажах к 2030 году превысила 70 процентов. Skoda продает сравнительно большое количество автомобилей в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах. , где переход на электромобили может занять больше времени.
Отчет Коры Вервицке
«Моя» новая Skoda Octavia vRS работает быстро, но при этом немного раздражает
После того, как Karoq CT вернулся в Skoda, мы теперь используем кое-что еще из конюшни — Octavia vRS TDI
.После того, как «моя» машина Karoq исчезла, команда CT на YouTube теперь работает на шестой машине экипажа Skoda.Пару лет назад у меня была стандартная Octavia Estate, а теперь я использую vRS Estate — самую быструю машину для долгосрочного пользования, которую я когда-либо имел.
Как многие из вас знают, я большой поклонник практичности, поскольку внедорожники и универсалы находятся прямо у меня на улице. Я имел удовольствие иметь несколько моделей от Skoda, и до сих пор они были относительно спокойными, что мне и нужно, но я не мог отказаться от возможности иметь Skoda Octavia vRS в течение длительного периода времени. . Обычно я предпочитаю пассивное и практичное, но на этот раз я выбрал практичный и практичный — он отлично подходит для передвижения, но также отлично подходит для переноски древесины, о которой я расскажу позже.
Двигатель vRS имеет мощность 197 л.с. и крутящий момент 295 Нм крутящего момента от 2,0-литрового двигателя TDI. Это заметно быстрее, чем любой из тех, что у меня были до этого, и для такого человека, как я, не занимающимся автомобилем, это очень весело, не заходя на огромную территорию.Фактически, это, вероятно, вся сила, которую я когда-либо хотел или нуждался, и я полагаю, что это также для многих людей. У него есть встроенный шум, который действительно добавляет впечатлений от вождения, но когда вы переключаетесь с «Спорт» на «Эко», и этот шум отключается, что довольно неприятно. Режимы драйвера тоже разочаровывают — я пока не нашел возможности установить значение по умолчанию.
У меня vRS Estate уже несколько недель, и я уже проехал на нем почти две тысячи миль. Я думал, что машина будет для меня непосильной, но на самом деле мне очень понравилось иметь ее — я думаю, что я, вероятно, все еще предпочитаю иметь внедорожник и быть выше, но мне всегда нравится иметь универсал.
До сих пор я получал приличные 48 миль на галлон, так что чуть лучше, чем Karoq, и по своей природе я, вероятно, водил vRS с немного большим удовольствием. Мне нравилось ездить на нем по местным проселочным дорогам, но и в то же время долгие поездки по автомагистрали очень удобны. Я думаю, что адаптивный круиз-контроль мог бы быть немного более отзывчивым, когда дело доходит до ускорения, но в целом управлять им чрезвычайно легко.
Выглядит мудро, мне это нравится.Черные значки — это здорово, и я считаю, что это невероятно умно для поместья. Внутри вы чувствуете, что находитесь в более мощной машине со спортивными сиденьями, отделкой алькантарой и общими кнопками, продуманными и недешевыми.
Но больше всего меня беспокоит автомобиль, это экран и информационно-развлекательная система. Я никогда не думал, что мне нравятся физические циферблаты и кнопки, когда дело касается климат-контроля. На самом деле, я думаю, что воспринимал их как должное. Однако наличие vRS Estate за последние несколько недель заставило меня пожелать, чтобы они были у всех автомобилей.
Климат-контроль встроен в экран, поэтому, если вы слушаете радио и хотите изменить обогрев, вам нужно найти кнопку на приборной панели, нажать ее, затем нажать кнопку « Отключить подъем », а затем поиграть с элементы управления на экране. Экран не очень отзывчивый, и это сильно отвлекает. По-видимому, это экономия средств, но для меня это чрезмерная инженерия, и, поскольку она не работает на 100 процентов, это невероятно расстраивает.На днях у меня даже вышла из строя система климат-контроля, и только после того, как я перезапустил машину, она снова заработала.
Но в целом мои первые несколько недель с vRS были забавными и снова невероятно полезными при ремонте моего сада.Возможно, вы читали пару недель назад о моем опыте использования Skoda Karoq и о том, насколько это помогло мне, и теперь настала очередь vRS.
Давайте продолжим с того места, где мы остановились (так как я уверен, что вы все умирают, , чтобы услышать больше), с деревянным каркасом для моего нового настила и некоторыми новыми досками для настила, которые необходимо купить. Я хотел как можно скорее доставить доски длиной 3,2 метра, но, узнав у местного поставщика древесины, доставка должна была занять 10 дней. Это очень раздражало, так как у меня было окно, чтобы закончить настил, но потом я подумал: «Почему я не могу использовать Skoda?».Я быстро измерил внутреннюю длину машины, и она оказалась на полметра короче, но оказалось, что груз, свисающий менее чем на метр, — это нормально.
Я пошел к поставщику, купил около 25 досок и загрузил первую партию в машину.Я закрепил их ремнями с храповым механизмом и прикрепил к концу световозвращатель, чтобы он был как можно более четким. Безопасность прежде всего! Затем я совершил две поездки за всей этой древесиной в vRS, и это сработало отлично. Мне не пришлось ждать 10-дневной доставки, и за короткое время у меня была вся древесина в моем саду, и все благодаря vRS.
Основная часть ремонта моего сада завершена, и я должен за это благодарить Skoda. И Karoq, и Octavia vRS Estate потребовали для меня огромное количество древесины, и ни одна из них не испытала затруднений.Это означало, что я могу просто продолжить работу в саду, и меня совсем не задерживали. Теперь, когда ограничения в Великобритании начинают сниматься, я хочу сделать больше с vRS и, возможно, продвинуть ее дальше в новых приключениях.
Новая Octavia укрепит давнюю любовь Ирландии к Skoda
Ирландский автомобильный бренд Skoda совершил шедевральный маркетинговый ход.Благодаря удачному маркетингу, ориентированному на ирландских покупателей, — следуя руководству Toyota 1980-х годов — чешский автомобильный бренд стал таким же ирландским, как мешок для специй после паба, путь к чемпионату по вспашке и чипсы Tayto.
У каждого возраста есть свое автомобильное клише. Вы, вероятно, сможете сразу определить свое детство, основываясь на популярных автомобилях того времени. Форд Кортина, Тойота Карина, Ниссан Блюберд, Форд Мондео. К этому пантеону ирландских автомобильных обоев добавилась Skoda Octavia после 1996 года.
Самым удивительным фактом ирландской жизни Skoda является то, что она только сейчас входит в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов. В прошлом году он вошел в пятерку лучших, но, пожалуй, самой важной вехой является то, что до сих пор в этом году он обогнал Ford по продажам и занял четвертое место. Для любого человека в возрасте 40 лет и старше это довольно значимое автомобильное событие.
Недавний рост продаж можно объяснить добавлением ряда впечатляющих кроссоверов к автопарку, но по-прежнему бестселлером бренда остается Octavia, на долю которой пришлось 27 процентов новых регистраций в этом году и 35 процентов в прошлом году. третье поколение подошло к концу пути.
Ирландские покупатели ценят семейную функциональность Octavia и инженерные решения VW по более доступной цене. Этот последний момент стоит отметить; это не является официальной фишкой Skoda, но сообщение широко распространяется; это Volkswagen, но без надбавки за этот значок.
И снова Octavia построена на той же обновленной основе, что и последний Golf, отмеченная наградами платформа MQB от VW Group.Он также оснащен линейкой двигателей группы, включающей 1-литровый и 1,5-литровый бензиновые и две версии 2-литрового дизеля (115 л.с. или 150 л.с.). На подходе 1,4-литровый бензиновый гибрид с подзарядкой от сети.
Может ли это четвертое поколение оставаться символом успеха Skoda в продажах? Наверное, нет, несмотря на повальное увлечение кроссоверами. Skoda Kodiaq, вероятно, его догонит. Тем не менее, в своем последнем облике Octavia надеется отбиться от кроссоверов, предложив логичную альтернативу якобы внедорожникам с большими ботинками — универсал.
Space всегда был самой большой уловкой Skoda. Именно так бренд заманил покупателей семейных седанов в хэтчбеки, по крайней мере, на бумаге. Часто ирландские покупатели автомобилей рассматривали Octavia как конкурента Toyota Avensis или даже VW Passat, хотя официально он является конкурентом Corolla и Golf.
Покупателей не волнует, как вы их классифицируете.От Skoda вы получаете просторный автомобиль по хорошей цене по сравнению с такими же вместительными конкурентами. Например, пространство для ног на задних сиденьях в Superb бросит вызов любому лимузину стоимостью более 100 000 евро, в то время как универсальная версия этого автомобиля может использоваться как катафалк.
Дополнительное пространство
Такие большие ботинки являются частью ДНК Skoda, и новая Octavia придерживается этого подхода. Этот вариант универсал, известный на жаргоне Skoda как Combi, предлагает 640 литров в задней части, что на 30 литров больше, чем в предыдущей версии, а если вы опустите задние сиденья, вы получите 1700 литров.Это лучшие в своем классе.
Irish Times Большая ночь в
Ройзин Ингл в общении с Самантой Пауэр, Клэр Бирн, Кейтлин Моран и Мари Кэссиди ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬОднако, учитывая, что покупатели Skoda кое-что знают о соотношении цены и качества, стоит отметить, что недвижимость стоит на 1500 евро больше, чем новый седан, поэтому вы должны быть уверены, что вам действительно нужно это дополнительное пространство.В конце концов, багажник седана вмещает 600 литров, что более чем достаточно для нужд любой средней семьи.
Но тогда логика, кажется, неприменима к покупке кроссоверов в наши дни, так зачем применять ее к Octavia?
На заднем сиденье пространство по-прежнему является преимуществом, с большим пространством для головы и ног, в то время как впереди есть подходящее пространство для салона с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.
Дизайн интерьера претерпел цифровую переработку, в соответствии с остальными семейными автомобилями среднего размера VW Group. Наш тестовый автомобиль был лучшей версией Style, а это означало, что он был снабжен множеством мягких на ощупь пластиков и множеством цифровых устройств. Все это усиливает ощущение того, что эта Skoda сделала большой шаг вперед на рынке. Это уже не просто надежное ценностное предложение. Здесь есть реальный шаг в сторону комфорта и изысканности, который действительно удивит любого, кто, например, выпускает Octavia 2012 года.
Впереди достаточно места в салоне с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.Все же цифровой интерфейс мог бы быть лучше. Как и у Golf и Audi A3, хотя система относительно интуитивно понятна, навигация по меню может раздражать и не так проста, как у некоторых конкурентов. В пути работа с меню может раздражать, а добавление элементов управления кондиционером на цифровой дисплей — шаг назад для бренда, который гордится своей функциональностью и полезностью.
Текущий 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. достаточно прост и расходует топливо при 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон), что очень впечатляет для автомобиля такого размера. На одном этапе машина была загружена как вагончик старой мебелью, и это почти не повлияло на показатель экономии топлива.
Skoda также проделала большую работу по уменьшению обычного дизельного грохота, и если есть одно заметное улучшение в новой Octavia, это снижение шума двигателя, а также шума ветра в салоне.В этом отношении это достойная премия. Во многом это связано с тем, что он быстро переключает передачи.
При 150 лошадиных силах на кране это не дурачок с большим крутящим моментом более 1500 об / мин, но и не гонщик. Хотя это, вероятно, один из самых популярных вариантов двигателя для ирландских покупателей — дизельный двигатель по-прежнему является любимым выбором в салонах Skoda — возможно, он не получает максимальной отдачи от шасси.
В сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением VW Group мы ожидали, что она будет более отзывчивой, особенно при ускорении. Это очень плавно, но акцент на экономии топлива граничит с фиксацией и, в конечном итоге, достигается за счет отклика дроссельной заслонки.
Принимая во внимание его основу для гольфа, мы также ожидали, что Octavia будет обладать хорошей управляемостью. Это удобно, но не так увлекательно, как мы ожидали.Несомненно, инженеры Skoda могут создавать впечатляющие автомобили с парком оригинальных моделей vRS Performance, но этот настроен на комфорт, а не на развлечение.
Проведя недавно четыре итерации этой недавно обновленной платформы MQB — в виде нового Golf, Seat Leon, Audi A3 и этой Octavia — можно справедливо сказать, что вы получаете то, за что платите, и Audi, безусловно, явный победитель с точки зрения плавности хода и управляемости, а Skoda занимает четвертое место.
Ценностное предложение
В целом, тем не менее, Skoda привнесла в новейший автомобиль достаточно цифровых технологий и премиальных штрихов, чтобы сохранить его верность предложению комфорта и функциональности. Тогда большой вопрос заключается в том, как это выглядит с точки зрения стоимости.
Новая Octavia стоит от 23 950 евро за 1-литровый седан Active. Для этого вы получаете стандартный комплект, который включает восьмидюймовый сенсорный экран, светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, вход без ключа и систему помощи при удержании полосы движения.
Новая Octavia также может быть оснащена всевозможными высококлассными опциями, включая полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, встроенный цифровой голосовой помощник (называемый Laura), помощь при парковке с высоты птичьего полета, предварительную установку система обнаружения столкновений, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль. Наш тестовый автомобиль был оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Когда все это складывается, версия Style, которую мы тестировали, стоит от 36 750 евро, но с дополнительными дополнительными функциями стоит 43 198 евро.Это далеко от того ценностного предложения, которое, по-видимому, поддерживает Skoda. Честно говоря, эти дополнения включали подобные светодиодные фары Matrix — замечательная функция, но она обойдется вам в 1341 евро. Это не та покупка, которая определяет среднего владельца Octavia.
Откровенно говоря, хотя этот универсал имеет смысл рассматривать как альтернативу кроссоверам, для большинства покупателей седан в стиле фастбэк имеет наибольший смысл.Сэкономьте 1500 евро на поместье и потратьте их на выбор лучшей комплектации. В Ирландии наиболее продаваемыми являются версии седана Ambition по цене от 27 250 до 34 650 евро в зависимости от двигателя.
По сравнению с конкурентами, есть автомобили получше по этой цене, но мало что предлагает предложение, которое соответствовало бы сочетанию семейной практичности и интеллектуальных функций, не говоря уже о хорошей репутации, которую Octavia создала в глазах Ирландии.И это будет стоять за машину, когда придет время продавать.
Растущий парк кроссоверов, конечно, соблазнит многих покупателей от этого ирландского основного продукта, но с последней Octavia трудно спорить, когда дело доходит до того, чтобы выложить свои кровно заработанные деньги на новый автомобиль.
Описание: Skoda Octavia Combi Style 2.0 TDI 150 л.с. DSG
Мощность: 2-литровый дизельный двигатель TDi мощностью 150 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч: 8.8 секунд
л / 100 км (миль на галлон): 4,7 (60)
Выбросы (налог на двигатель): 122 г / км (180 евро)
Цена : 36 750 евро (от 25 450 евро за универсал и 23 950 евро за седан)
Наш рейтинг: 4/5
Вердикт : Седан, вероятно, лучшая покупка, а с некоторыми соперниками водить больше удовольствия, но если взвесить все варианты семейного автомобиля, новую Octavia трудно превзойти
Skoda Octavia нового поколения будут выпущены в следующем месяце, официально анонсировано
Новое поколение Skoda Octavia будет представлено в конце следующего месяца, а поставки начнутся к маю 2021 года.
Седан Skoda Octavia D-сегмента не был модернизирован для соответствия нормам BS6, которые вступили в силу 1 апреля 2020 года, и поэтому он был снят с производства.Чешский автопроизводитель не модернизировал седан, чтобы он соответствовал новым нормам выбросов, поскольку во всем мире уже была выпущена версия Octavia нового поколения, и обновленный автомобиль также скоро будет доставлен в Индию.
При этом Зак Холлис, директор по продажам, обслуживанию и маркетингу Skoda India, подтвердил, что Octavia нового поколения будет запущена на индийском рынке в конце следующего месяца до начала поставок к концу мая 2021 года. . В преддверии его появления мы составили список из 5 основных вещей, которые вы должны знать о Skoda Octavia следующего поколения, прочтите, чтобы узнать больше —
Дизайн
«Если не сломалось, не чини», и именно это Skoda сделала с Octavia четвертого поколения в плане дизайна.Дизайн Octavia нового поколения следует эволюционному, а не революционному по сравнению с предыдущей моделью. Некоторые примечательные изменения были внесены снаружи, чтобы привести его в соответствие с последними мировыми моделями Skoda, включая модификацию Superb, а также Scala.
Спереди двухкомпонентный налобный фонарь модели предыдущего поколения был заменен на обычный, но привлекательный на вид светодиодный налобный фонарь с дополнительными полностью матричными светодиодами. Фирменная решетка в виде бабочки была сохранена, но теперь она больше в размерах.По сравнению с текущей моделью Octavia нового поколения получила немного более низкую линию крыши, что придает ей вид купе.
В задней части установлены новые угловые светодиодные задние фонари, а эмблема Skoda была заменена надписью «SKODA», размещенной на верхней части крышки багажника, как и все другие новые автомобили Skoda.
Для всех тех поклонников Октавии. Мы планируем выпустить новую Octavia в конце следующего месяца, а поставки начнутся с конца мая.
— Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 19 марта 2021 г.
Характеристики
Skoda предлагает европейскую Octavia iV с такими функциями, как светодиодные фары Matrix, 10.25-дюймовая виртуальная кабина, 10-дюймовая отдельно стоящая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном со встроенной eSIM, возможность подключения к смартфону, управление жестами и усовершенствованный цифровой помощник с голосовым управлением, многоцветное окружающее освещение, 4,2-дюймовый проекционный дисплей , аудиосистема Canton с 12 динамиками, пять портов USB-C, беспроводная зарядка, панорамный люк на крыше, камера заднего вида, а также трехзонный автоматический климат-контроль.
Тем не менее, Skoda может уменьшить перечень функций Octavia для Индии, чтобы держать ее цену под контролем.Функции безопасности, вероятно, будут включать несколько подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, ABS с EBD, камеру заднего хода, ESC и так далее.
Силовые агрегаты
Euro-spec Skoda Octavia iV предлагается с рядом силовых агрегатов, включая мягкий гибрид, подключаемый гибрид, бензиновые двигатели и дизельные варианты. Однако мы ожидаем, что Skoda предложит Octavia четвертого поколения в Индии с единственным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 190 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
Octavia следующего поколения, скорее всего, не будет предлагаться с механической коробкой передач, а вместо этого получит 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG в стандартной комплектации. Однако Skoda может представить вариант с 1,5-литровым двигателем TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач для седана на более позднем этапе.
График запуска
Хотя ожидалось, что Octavia нового поколения прибудет к берегам Индии в сентябре прошлого года, запуск был отложен до 2021 года. Зак Холлис подтвердил, что Octavia нового поколения появится на индийском рынке в последнюю неделю следующего месяца. .
Цена и конкуренты
Ожидается, что Skoda Octavia четвертого поколения будет стоить от 17 тысяч рупий и выше, однако официальные цены будут объявлены ближе к его запуску. При этом обновленный седан D-сегмента сохранит свое соперничество с подобными Hyundai Elantra.
Обзор Skoda Octavia 2021 года: немного элегантнее и намного полезнее
— Гириш Каркера, редактор-консультант Times AutoВАМБАЙ: Есть некоторые модели, которые так или иначе определяют бренд.Например, подумайте о Mercedes, и первая машина, которая приходит на ум, — это E-Class, когда кто-то говорит, что BMW это 3 серия, Porsche вызывает 911, а Honda возвращает City. Когда-то седаны управляли насестом и каким-то образом ассоциировались в наших коллективных умах … может быть, миллениалы не согласятся. То же самое и с Octavia для Skoda.
Полноразмерный представительский седан положил начало чешскому автомобилестроению, когда он вошел в Индию два десятилетия назад, и продолжает оставаться именем, с которым нужно считаться. И это несмотря на то, что он вышел из обращения — его заменили на имя Laura один раз, а затем в течение последних двух лет, поскольку Skoda сосредоточилась на создании своего предложения внедорожников, в том числе для Индии (также сокращающийся сегмент седанов не помощь).
В то время как новая Octavia была продемонстрирована в Праге в 2019 году, глобальная пандемия заставила нас получить ее только сейчас. Это не следует путать с Octavia в облике vRS на веб-сайте Skoda Auto India, потому что она основана на предыдущем поколении. И да, новая Octavia RS тоже на ходу, но сначала давайте посмотрим на эту трезвую версию.
Со сменой поколений дизайн значительно изменился. Почти крылатая решетка радиатора уступила место более прямоугольной и выпуклой.Сверху имеется плоский клин, подходящий для круглого логотипа Skoda. Вердикт был «раздельным» по сдвоенным фарам предыдущего поколения. На этот раз это один изящный блок, и все выглядит более цельным.
Посмотрите на профиль, и вы увидите четкие и длинные линии, пересекающие новую Octavia — как аккуратно отутюженный деловой костюм. К счастью, он по-прежнему имеет купеобразную крышу, которая лениво переходит в задний люк. Да, Octavia была одним из первых автомобилей, положивших начало тенденции полноразмерного пятидверного кузова с кузовом «седан», и он сохраняет эту черту характера даже в последней версии.Во всем мире Skoda называла эту конструкцию просто хэтчбеком, но теперь она окрестила ее «лифтбэком». Изысканный?
С точки зрения размера Octavia стала длиннее на 19 мм (сейчас 4689 мм) и шире на 15 мм до 1829 мм. Но об этом трудно судить, потому что он также стал короче примерно на 7 мм (теперь 1469 мм). Колесная база также уменьшилась на 8 мм и составляет 2680 мм. Обычно автопроизводители стремятся увеличивать колесную базу со сменой поколений, чтобы вместить больше внутреннего пространства.
Но в случае Octavia пространство в задней части салона никогда не было проблемой даже для владельцев с водителем (автомобиль также продается на более крупных азиатских рынках, таких как Китай), поэтому у них все еще была возможность уменьшить колесную базу, не ограничивая внутреннее пространство.Диаметр разворота остался таким же, как у предыдущей машины, несмотря на то, что он увеличился. Дорожный просвет составляет 137 мм — это приемлемо, поскольку во время нашего тестового заезда ни один из ограничителей скорости не касался днища автомобиля во время нашего тестового заезда.
Скользкий силуэт легко переходит в заднюю часть автомобиля и завершает образ купе. Он продолжает скрывать массивный багажник, который теперь увеличился на 10 литров до 600! Во всем этом новый автомобиль безошибочно похож на Octavia, и вы, скорее всего, со временем оцените его, если не с первого взгляда.
Если вы следили за историей Skoda India, вы, вероятно, знаете о ее (и всей VW Group) опасениях по поводу дизелей. Поэтому неудивительно, что Octavia доступна только с 2,0-литровым бензиновым агрегатом. Что является позором для любителей дизельного топлива, но с другой стороны, у этого устройства TSI нет недостатка в толчке. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG (возможно, лучшей коробкой передач с двойным сцеплением в Индии, которая теперь оснащена технологией переключения по проводам), этот новый двигатель делает Octavia легким спринтером.Благодаря мощным 190 л. С., Доступным при полном нажатии на педаль газа, и более мощному крутящему моменту 320 Нм, автомобиль может набирать скорость при любой незначительной прихоти и фантазии водителя.
Приятное замечание двигателя — весьма заметное, когда вы переключаете на пониженную передачу с помощью подрулевых лепестков и удерживаете педаль акселератора — только добавляет острых ощущений от полета к горизонту на скоростной трассе. В этой спецификации Octavia рассчитана на то, чтобы вернуть 15,81 тыс. Фунтов тому, кто может сдерживать свой энтузиазм. Это означает, что большинство из них могут в среднем 11–12 тыс. Долл. В реальном мире вождения по городу и шоссе в Индии.
Новая Octavia — в высшей степени комфортный автомобиль для вождения. Подвеска податлива и наклоняется в более мягкую сторону больше, чем когда-либо. Это то, что мы, индийцы, могли бы оценить, учитывая состояние наших дорог, но кого-то, кто ожидает большей ловкости на быстрых поворотах и поворотах, это может сначала немного смутить просто потому, что вы ожидаете, что Octavia будет демонстрировать меньше своей изнанки, как всегда.
Быстрые входы рулевого управления встречаются с небольшим сопротивлением в виде несвязного крена от задней части автомобиля.Но это относительно и, возможно, заметно, если у вас было достаточно времени на более старой Octavia. Рулевое управление адекватно управляемое и болтливое на всех углах. Он достаточно легкий для парковки и достаточно тяжелый на высоких скоростях, что помогает создать некоторую уверенность при движении автомобиля по шоссе.
Интерьер Octavia стал еще лучше со сменой поколения. Предлагаются две модели отделки — Style и легендарная Laurin & Klement. Просторная кабина теперь дополнена множеством технологий, включая возможности подключения и развлечения.Кроме того, они использовали элегантные материалы для создания почти роскошного автомобиля. Первое, что вы заметите, — это постоянное использование больших сидений. Автомобиль, представленный здесь, имеет отделку L&K и обставлен сиденьями из замши и ткани.
На приборной панели больше нет стиля ретро. Это трехуровневая приборная панель с центральным 25,4-сантиметровым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем и полностью цифровой приборной панелью. Переключатели сведены к минимуму (нужно немного привыкнуть к работе с переменным током через сенсорный экран), а активные элементы расположены внизу.Также есть телефонная будка с беспроводной зарядкой. Традиционный рычаг переключения передач заменен поворотным переключателем — еще один отход от условностей — который должен освободить больше места на центральной консоли, хотя не уверен, для чего?
Skoda не оставила камня на камне, чтобы создать спецификацию новой Octavia. В этой спецификации L&K вы можете получить звуковую систему Canton на 600 Вт, двухзонную систему климат-контроля со встроенным очистителем воздуха и светодиодную лампу для чтения, управляемую жестами. Все это высоко ценится за счет роскоши, но ему не хватает солнечной крыши, которая могла бы добавить ощущение визуального пространства в салоне.Хотя люк в крыше не имеет функционального значения в Индии, Skoda утверждает, что он уменьшил бы пространство над головой и лишил бы автомобиль одного из ее основных USP. Кроме того, люк в крыше недоступен в этой модели даже во всем мире.
С последней версией Octavia немного выросла в росте и вышла за пределы своей зоны комфорта, доставляющей удовольствие только водителю. Удерживая конкуренцию, Skoda обладает множеством функций, которые можно ожидать от автомобиля в этом требовательном сегменте. Теперь характер Октавии немного изменился — он стал более округлым, более роскошным и почти дышал более крупными выхлопными трубами Superb, когда дело доходит до лимузина.Интересно, как пуристы или любители Octavia отреагируют на смягчающую позицию, но было бы сложно игнорировать ее ценность, учитывая количество быстрых, стильных и очень больших седанов, которые будут в вашем распоряжении.
Доступен в двух комплектациях — Style и Laurin & Klement
Ожидаемая цена: 25-30 рупий (экс-выставочный зал)
Технические характеристики: 1984 куб. -привод, 7DSG (AT), шины 205/55 R17, 1430-1459кг, топливный бак 50 л.
Вердикт: Комбинация двигателя и коробки передач Peppier делает его быстрым.