Новая окружная дорога вокруг москвы схема – новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2018-2019

Содержание

Вокруг Москвы построят новое транспортное кольцо


Содержание статьи:


Суть проекта

Центральная кольцевая автомобильная дорога призвана улучшить инфраструктуру Москвы, разгрузить федеральные дороги, в том числе и МКАД, перераспределив транзитный поток транспорта. Когда строительство закончится, общая протяженность ЦКАД составит 525 км. Необходимость её строительства была официально отмечена ещё в 2003 году.

Надо понимать и то, что это будет не просто появление новых дорог, а новый импульс для экономического роста в регионе. За строительством окружной дороги последует появление новых жилищных комплексов, объектов здравоохранения, промышленности и т.д. в данном районе. Так же важным является значения её как объездной магистрали вокруг Москвы. Она станет основой сети скоростных дорог в Центральной России.

Центральная кольцевая автомобильная дорога делится на 5 пусковых комплексов. В настоящее время выполнено 40% процентов всех работ. Вот схема, на которой отмечен общий маршрут ЦКАД:


Первый пусковой комплекс

Он будет проходить от М4 «Дон» до М1 «Беларусь» по территории Подольского и Наро-Фоминского районов. Протяжённостью этот участок будет около 118 км. На первом участке новой скоростной трассы, которая проходит по Домодедовскому и Подольскому районам Подмосковья, будет по две полосы движения в каждую сторону. Светофоров на ней не будет. Трассой соединятся Симферопольское, Калужское и Киевское шоссе. По расчётам скорость движения составит 140 км/ч. Здесь же будет построен Восточный дублер Калужского шоссе.

Начало работам было положено ещё в 2016 году. В декабре 2017 года работы проводились на восточной части трассы с 0-го по 6-ой километр на траверзе г. Домодедово. Там сосредоточились около 30 единиц техники и 100-120 рабочих. Сроки сдачи объекта намечены на конец 2020 года, но точной даты пока нет.

Последние новости сообщают, что на данном объекте будет построено 14 мостов, 24 путепровода и 3 эстакады. На участке М4 А 107 строят 4 транспортные развязки на 96 (семисъездная), 113 (четырёхсъездная), 136 (десятисъездная) и 146 (четырёхсъездная) километрах.

На данный момент строятся сооружение основного хода дороги, 2 транспортные развязки, 8 путепроводов, 4 моста, а так же идут работы по переустройству инженерных коммуникаций.


Второй пусковой комплекс

Он будет проходить от М1 «Беларусь» до М11 «Москва — Санкт-Петербург». Протянется этот участок на 121 км. Но первый этап строительства начнется только после 2022 года, а потому информации о нём практически нет информации.


Третий пусковой комплекс

Северный участок будет по северо-востоку Московской области. Начнётся этот участок дороги на пересечении с скоростной автодорогой М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и пройдёт до пересечения с дорогой М-7 «Волга». Протяжённостью он будет 105 км.

Данный комплекс будет располагаться в следующих районах:

  • Солнечногорск
  • Дмитровск
  • Пушкинский
  • Щелковский
  • Ногинск
  • городской округ Черноголовка

Эта трасса будет относится к категории 1А и иметь платный проезд. В Щёлковском районе строится развязка на пересечение ЦКАД и дороги Щёлково-Фряново. Она будет относится к типу обжатый «неполный клеверный лист». На примыкание к дороге Щёлково-Фряново будут установлены светофоры.


Четвёртый пусковой комплекс

Трассе будет присвоена категория IA и двухполосное движение обе стороны. Средняя скорость на этом участке будет 140 км/ч. Проходить она будет по юго-востоку Московской области, стартуя с того места, где она пересекается с дорогой М-7 «Волга», и заканчивая на пересечение с магистралью М-4 «Дон». Всего трасса протянется на 96 км.

На этом отрезке дороги будут построены мосты и экодуки (17), путепроводы (70) и эстакады (9). Так же на 4-ом пусковом комплексе будет 6 транспортных развязок. В планах есть увеличение полос для движения с двух до шести.

На сайте госзакупок еще 8 декабря 2017 года был сформирован лот «Подготовка документации по планировке автомобильной дороги ЦКАД – ЧЕХОВ – МАЛИНО – М-5 «УРАЛ» на участке от старо симферопольского шоссе до М-2 «КРЫМ» в Чеховском муниципальном районе Московской области». По скорректированному проектному плану строительство объекта не будет затрагивать интересы местных жителей, так как новая трасса обойдёт все деревни и посёлки, а также кладбище в Крюково. Но в проекте не учтены интересы садоводов. Строительство негативно отразится на бывших сельских полях и многочисленных лесах.


Пятый пусковой комплекс

Проходить будет от трассы М11 до 11 километра автострады А107, она ещё называется Малое московское кольцо, протяжённостью 335 км. Общая протяжённость составит 87 км. На ней будут присутствовать развязки в местах пересечения с трассами М-1, М-10, объездами Звенигорода, Волоколамска и Пятницким шоссе. На трассе планируется обустроить 24 мостовых сооружения.

Ещё в 2017 году было открыто движение на отрезке этого комплекса для объезда города Звенигорода. Этот участок протянулся на 3, 6 км. На нём построен мост через Москву реку и 2 развязки с несколькими уровнями. А в августе 2018 было запущено движение на большей части участков. К ним относится и путепровод через Пятницкое шоссе.

В звенигородском районе пройдёт участок длиной в 76 км. Речь идёт об отрезку от Новой Ленинградки до Киевского шоссе. На этом отрезке будет построена развязка между Ленинградским шоссе и «бетонкой» в районе Дурыкино. Новое строительство пройдёт только на 28-и километрах этого участка, а на оставшихся 48-и будет произведена лишь реконструкция уже существующей «малой бетонки». Трасса А107 будет доведена до 2 категории (расширена до 4 полос, сделают разделительною полосу и обочины вдоль дороги шириной по 3 метра). Характеристики участка:

Строительная длина 76,44 км
Категория автодороги II
Количество полос движения 4 полосы
Ширина земельного полотна 23 (20) — 32,5 м
Ширина проезжей части 2×7 м
Ширина разделительной полосы 3 м


Что даст строительство ЦКАД
  1. Произойдёт разгрузка радиальных выходов из столицы, МКАДа и уличной сети города от транзитного транспортного движения.
  2. Оптимизация структур распределения груза и перехват большегрузных транспортных средств на ранних подъездах к Москве. После чего будет происходить пересортировка груза.
  3. Снижение себестоимости перевозок и уровня издержек с транспорта для отправителей груза.
  4. Повышение безопасности движения на дорогах и уровня комфортабельности в дороге.
  5. Форматирование международных транспортных коридоров Московской области: Лондон-Нижний Новгород, Хельсинки-Юго-Восточная Европа, Север-Юг, Хельсинки-Нижний Новгород.
  6. Возможность для появления новых рабочих мест и объектов инфраструктуры.

«Автодор» объявил, почему были сорваны сроки строительства ЦКАД

Не так давно было заявлено, что сроки окончания строительства первого, третьего и пятого участков Центральной кольцевой дороги назначены на 2020 год. И вот рассказали о причинах задержки. Как оказалось, дело в качестве проекта, земельных вопросах и искусственных сооружениях.

«Первое, как ни парадоксально звучит, — качество проекта, который был разработан 10 лет назад — не соответствовал запросам трассы Даже сегодня есть узкие места, которые мы должны расшить»,— заявил глава компании «Автодор» Вечаслав Петушенко на пресс-конференции.

К слову, Петушенко так же заявил, что подготовку территории на первом, третьем и пятом участках довели с 70% до 90%. А на четвёртом — с 12% до 48%. По последним новостям строительство полностью закончат к 2024 году. За ходом строительства можно следить онлайн.


Во сколько обойдётся проезд по ЦКАД:

Первое о чём стоит сказать — это то, что плата за проезд будет взиматься не в пользу концессионера, а в пользу Правительства Российской Федерации. Как заявил председатель правления «Автодор» Сергей Кельбах, компания сама установит тарифы на проезд исходя из социально-экономической ситуации. Ранее он сказал, что стоимость за один километр составит 2 рубля 32 копейки, но будет варьироваться в зависимости от транспорта и времени суток.

Однако бесплатный участок тоже будет присутствовать: пятый пусковой комплекс, так называемый «Обход города Звенигород». Об этом сказал Константин Ляшкевич, начальник главного управления дорожного хозяйства по Московской области.


transponder.rus.bz

Северо-Западная хорда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Западная хорда – новая магистраль, которая свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

С запуском хорды разгрузятся в среднем на 15% вылетные магистрали –Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД. 

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%.

Общая длина дорог Северо-Западной хорды (СЗХ) составит 83 км. Строительство ведется по участкам.

 

 

1-й участок: Дмитровское шоссе – Большая Академическая 

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Реконструирована ул. Большая Академическая от ул. Приорова до Дмитровского шоссе. Здесь построено 6,5 км дорог, в том числе тоннель под ул. Михалковская и три пешеходных перехода.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ:

 

Также построен тоннель на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Здесь появилось 3 км новых дорог и два подземных пешеходных перехода.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Обеспечено бессветофорное движение транспорта по тоннелю на Дмитровском шоссе в районе 3-го Нижнелихоборского проезда.

 

2-й участок: Большая Академическая Ленинградский проспект

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построено почти 3 км дорог, в том числе Алабяно-Балтийский тоннель и боковой съездной тоннель с ул. Балтийская на ул. Большая Академическая.

РЕЗУЛЬТАТ:

 

3-й участок: Ленинградский проспект проспект Маршала Жукова (южный участок СЗХ 1)

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь проложили участок дороги от Ленинградского шоссе с выходом на ул. Мневники через ул. Народного Ополчения. Также построили винчестерный тоннель, пять подземных пешеходных переходов и один надземный.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация в районах Щукино, Хорошево-Мневники и Сокол.
  • Созданы новые поперечные связки между Ленинградским и Волоколамским шоссе в районе станции метро «Сокол», а также проспектом Маршала Жукова, продолжением которого является Новорижское шоссе.
  • На участке от ул. Алабяна — Народного Ополчения до проспекта Маршала Жукова организовано бессветофорное движение по трем полосам в каждом направлении с разрешенной максимальной скоростью 80 км/ч.
  • Пропускная способность участка увеличилась до 30%.

 

4-й участок: проспект Маршала Жукова —  Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

 

Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшилась транспортная ситуация на северо-западе столицы в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.
  • Обеспечено бессветофорное движение на участке.
  • Пропускная способность автотранспорта  на прилегающих улицах улучшилась на 30%.
  • Появились новые поперечные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.

 

 

Всего здесь построят 13 км дорог, в том числе три эстакады, тоннель, два подземных пешеходных перехода и три надземных.

Уже введена эстакада основного хода на ул. Боженко через пути Смоленского направления МЖД и эстакада через ул. Крылатская с ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.

Ведется строительство разворотной эстакады на Рублевском шоссе и тоннеля на Рублевском шоссе через ул. Крылатская и Ярцевская.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Улучшится транспортная ситуация на участке от ул. Народного Ополчения до Сколковского шоссе.
  • Появится дорожная связка между районами Крылатский и Кунцевский.
  • Уменьшится количество светофоров.
  • Появится безопасный проход пешеходов через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.

На этом участке также продолжается строительство автомобильной дороги с балочным мостом через Карамышевское спрямление канала им. Москвы.

Реконструируемый отрезок трассы начинается от ул. Нижние Мневники, д. 62, пересекает шлюз № 9 Карамышевского гидроузла канала им. Москвы и Карамышевскую набережную. Затем трасса проходит по участку ул. Народного Ополчения до примыкания к тоннелю у дома № 11.

 

В рамках проекта реконструируют:

  • улицу Нижние Мневники (0,946 км)
  • улицу Народного Ополчения (0,255 км)
  • Карамышевскую набережную (0,360 км)

 

В рамках проекта построят:

  • боковые проезды вдоль Балочного моста в сторону Крылатского моста, ул. Народного Ополчения (1,820 км)
  • участок ул. Нижние Мневники вдоль шлюза № 9 от боковых проездов до существующего Карамышевского моста (0,200 км)
  • балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы (0,600 км)
  • правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мневники (0,120 км).

 

Самый сложный объект строительства на этом участке – пятипролетный балочный мост . Средний русловой пролет длиной 206 м является уникальным для балочных конструкций.

Монтаж четырех крайних пролетных строений ведется на сплошных подмостях.

В среднем пролете монтаж строения осуществляется навесным способом с использованием двух кранов грузоподъемностью 700 тонн.

 

  • Начало строительства – май 2018 г.
  • Завершение строительства моста – декабрь 2019 г.
  • Ввод в эксплуатацию – январь 2021 г.

 

На данный момент выполнено переустройство инженерных коммуникаций.
 

Реконструкция и расширение улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и строительство боковых проездов вдоль моста ведутся на всех участках автомобильной дороги.

 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • До начала реконструкции на ул. Нижние Мневники было по две полосы движения в каждом направлении. Ее расширят до 6 полос (по три в каждую сторону).
  • Новый мост через Карамышевское спрямление обеспечит бессветофорное движение от Рублевского шоссе по Мневниковской пойме до ул. Народного Ополчения.

 

Мост является последним участком Северо-Западной хорды. С его вводом в эксплуатацию будет завершен весь проект этой скоростной магистрали.

 

5-й участок: Мичуринский проспект Можайское шоссе. Реконструкция Рябиновой улицы

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

До реконструкции Рябиновую улицу разделяли железнодорожные пути Киевского направления. В результате водителям приходилось делать крюк через МКАД.

Рябиновую улицу расширили. Через железнодорожные пути построили эстакаду. Также эстакада появилась на пересечении с ул. Генерала Дорохова.

На пересечении ул. Рябиновая с Троекуровским проездом возвели разворотную эстакаду. Она позволила автомобилистам попасть с Рябиновой ул. на МКАД, минуя Можайское шоссе.

Также на Рябиновой ул. со стороны Можайского шоссе построили разворотную эстакаду. Витебскую улицу расширили до четырех полос движения в сторону Можайки и до двух полос для встречного движения, и запустили движение общественного транспорта.

Сколковское шоссе расширили и построили эстакаду на пересечении с ул. Вяземская и Витебская. Возвели разворотную эстакаду с Рябиновой ул. и мост через реку Сетунь.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Увеличилась пропускная способность участка.
  • Организовано бессветофорное движение транспорта.
  • Разгрузилось Можайское шоссе.
  • Новая трасса стала дублером МКАД на участке от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта.

 

6-й участок: Аминьевское шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

 

Здесь построили 6,6 км новых дорог, в том числе эстакаду, тоннель, два моста через реку Сетунь, два подземных пешеходных перехода и один надземный.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Реконструкция Аминьевского шоссе (локальные расширения), строительство боковых проездов, эстакад и тоннеля позволили увеличить пропускную способность в среднем на 30%.

 

7-й участок: транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с ул. Генерала Дорохова

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

 

Здесь построили 3 км дорог, в том числе тоннель и два очистных сооружения.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • Строительство развязки позволило разделить транспортные потоки по ул. Генерала Дорохова и Аминьевскому шоссе.
  • Разгрузило Аминьевское шоссе на 27%.
  • Увязка этого этапа строительства с южным дублером Кутузовского проспекта позволит создать дублеры Можайского шоссе и Мичуринского проспекта, обеспечив бессветофорное движение транспорта от МКАД до ТТК.

 

8-й участок: транспортная развязка на пересечении ул. Генерала Дорохова с МКАД

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЕДЕТСЯ

 

Здесь планируется расширить путепровод через МКАД до трех полос для движения в каждую сторону и сделать широкий тротуар для пешеходов. Четыре правоповоротных съезда реконструируют.

Для съезда с ул. Генерала Дорохова на внешнюю сторону МКАД построят левоповоротную эстакаду, а для съезда из области на внутреннюю сторону МКАД в сторону Можайского шоссе – тоннель.

В местах примыкания боковых проездов и съездов на МКАД появятся переходно-скоростные полосы. Вдоль внутренней и внешней стороны МКАД на подъездах к транспортной развязке построят боковые проезды.

 

 

stroi.mos.ru

Строительство малого бетонного кольца вокруг москвы схема

Главная » Статьи » Строительство малого бетонного кольца вокруг москвы схема

Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости. — 4СОТКИ

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья. ЦКАД  – это и новый центр роста – место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность. Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Скачать новую подробную схему ЦКАД в высоком разрешении Посмотреть все новости строительства ЦКАД списком можно здесь: https://4sotki.ru/ctroitelstvo-tskad-poslednie-novosti-2017/

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

По планам правительства Москвы, к 2018 году транзитные потоки автомашин, которые ежедневно транзитом следуют по Московской кольцевой автодороге (МКАД), после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Объемы транзитного потока – около 120 тыс. автомобилей в день.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. Движение по нему планируется запустить в 2018 году.

По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к дороге категории 1А, скорость движения по магистрали в среднем будет составлять 140 километров в час. На трассе будет расчерчено 4-6 полос движения в обе стороны, между ними, в качестве дополнительной защиты от больших ДТП, будет сделан барьер. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за один километр пути водителю придется заплатить 2,32 рубля.

Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «новой Москвы». В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

По информации от мерии Москвы, земли вдоль ЦКАД бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой автодороги на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. Есть уже планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД: на земельных участках, прилегающих к ЦКАД, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы – Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра, – сказал В. Жидкин. Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнул руководитель Департамента.

Планы строительства ЦКАД. Подробная карта-схема 2014-2018. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 километров в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.  Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы: разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта; рационализация структуры грузораспределения; создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области, формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД, снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Размещение объектов логистики увязано с размещением объектов дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, и

vest-beton.ru

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкция Московского центрального кольца (МЦК) — уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МЦК стало полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.

 

Для пассажиров Московского центрального кольца (МЦК) готова схема пересадок на карте города. Здесь обозначены линии пригородных железных дорог и метро, включая строящуюся Большую кольцевую линию.

Схема МЦК вписана в карту столичного метрополитена. На ней указано примерное время наземных пересадок с МЦК.

Кроме того, на схеме обозначены возможные пересадки с МЦК на наземный городской транспорт, интервал движения транспорта и др.

 

 

Движение по кольцу запустили 10 сентября 2016 года. Это дало новый импульс развитию заброшенных промышленных территорий столицы, а также позволило разрубить гордиев узел нависших над столицей транспортных проблем.

 

 

Московское центральное кольцо — это дорога в будущее. Благодаря кольцу поездки по столице стали быстрее в среднем на 20 минут. Еще одной уникальной особенностью МЦК стало то, что она связала садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

 

 

МЦК — это новая жизнь промышленных зон Москвы

С 1908 года Московское центральное кольцо обслуживало промзоны и в основном выполняла функцию по перевозке грузов. Однако со временем многие промышленные территории вокруг этого кольца пришли в запустение, некоторые производства закрылись. Ряд промзон в лучшем случае использовались под склады. Сейчас эти территории активно реорганизуются, здесь строится жилье с социальными объектами, спортивные комплексы и др. И развивающимся территориям требуются удобные транспортные связи.

Запуск пассажирского движения по МЦК решает вопрос транспортного обеспечения промзон. Кроме того, кольцо связало пригородные железнодорожные поезда и электрички, которые идут в центр города, со станциями МЦК. Пассажиры могут, не доезжая до центра города, пересесть на поезда МЦК и двигаться дальше практически по всей территории Москвы.

Все станции МЦК построили в виде транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В их составе будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.

 

 

 

 

 

 

 

Подвижной состав

История МЦК

 

 

stroi.mos.ru

железная дорога, метро и МЦК — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Чтобы пассажиры могли быстро и с комфортом пересесть с пригородных электричек на Московское центральное кольцо (МЦК), в столице ведется масштабная работа по связке магистралей. На Савеловском направлении Московской железной дороги таким объединяющим пунктом станет транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Окружная».

Он свяжет остановочный пункт Окружная железной дороги с одноименной станцией метро Люблинско-Дмитровской линии и платформой МЦК через крытый пешеходный переход. 

 

 

СТРОИТЕЛЬСТВО НОВОЙ Ж/Д ПЛАТФОРМЫ ОКРУЖНАЯ РЯДОМ С МЦК

 

Для этого через пути МЦК возводят эстакады с остановочным пунктом Окружная. Они готовы уже на 85%, сейчас выполняется  устройство железнодорожной платформы.

 

 

 

Чтобы выдержать технологический процесс строительства и защитить конструкции от минусовой температуры и осадков, сооружаются укрытия — так называемые «тепляки».

 

 

НОВАЯ Ж/Д ПЛАФТОРМА ОКРУЖНАЯ (СЛЕВА) И СТАНЦИЯ МЦК «ОКРУЖНАЯ» (СПРАВА)

 

Также ведется проектирование единого пассажирского терминала с лифтами и эскалаторами. Пересадку выполнят по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу, чтобы сменить один вид транспорта на другой.

После интеграции расстояние между МЦК и остановочным пунктом Окружная сократится с существующих 260 метров до 50 метров.

 

Все работы по интеграции на Севеловском направлении ж/д планируется завершить к  осени 2018 года.

 

 

 

 

 

Кроме того, власти столицы рассматривают возможность увязки этого ТПУ с Северо-Восточной хордой и улично-дорожной сетью.

С запуском автомобильной хорды и развитием прилегающих территорий поток пассажиров будет расти. Поэтому вестибюли здесь предусмотрены больше нормативных.

 

 

С завершением интеграции трех видов транспорта на Савеловском направлении ж/д снизится нагрузка на станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

 

 

 

Ольга Завершнева

stroi.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *