Новая нива шевроле когда появится: Стало известно, когда появится новая Chevrolet Niva — Рамблер/авто

Содержание

Будет ли новая Нива | Москва

В 2014 году АвтоВАЗ презентовал Chevrolet Niva Concept, концепт внедорожника, которому так и не суждено было стать серийным. Шоукар LADA 4х4 Vision ждала та же участь, ибо спустя пару лет с момента дебюта на ММАС-2018 автопроизводитель так и не решился на кардинальные изменения внедорожника. Вследствие чего, у фанатов отечественного бренда возникает простой вопрос – будет ли новая «Нива»?

Три «Нивы» под окном

И ответ на данный вопрос довольно прост – да! Причем не одна модель, а сразу три. Речь, конечно же, идет о классической LADA 4х4, выпускаемой уже более сорока лет, рестайлинговой вариации Chevrolet Niva и совершенно новом кроссовере, прототипом которого послужит вышеуказанный концепт LADA 4х4 Vision. Что ж, а теперь давайте разберем все по полочкам.

Снимать LADA 4х4 с конвейера в ближайшие годы никто не намерен. Самый доступный внедорожник в начале года прошел легкий рестайлинг и по-прежнему продолжает держаться в двадцатке самых продаваемых автомобилей в России. Секрет популярности довольно прост: проверенная временем платформа, проходимость, которой позавидуют все кроссоверы, и доступная цена.

Ситуация с Chevrolet Niva немного сложнее. Новая «Шнива» не так популярна, как 4х4, но на рынке подержанных внедорожников уверенно занимает лидирующие позиции. В конструктивном плане от классической «Нивы» у нее мало отличий, в связи с чем перетянуть производство на один завод для АвтоВАЗа не составит труда. При этом возвращение под крыло компании прав на название никоим образом не стыкуется с планами о снятии модели с конвейера. Вероятнее всего, Chevrolet Niva ждет рестайлинг с применением X-стиля и переименование в Lada Niva. Ждать конструктивных изменений бессмысленно, так как инженеры не раз заявляли о том факте, что мотор и трансмиссия идеально подогнаны друг к другу. Замена одного из них приведет к изменению всей конструкции автомобиля.

Новой «Ниве» все же быть

О новом поколении внедорожника уже не раз говорили как в самом АвтоВАЗе, так и в ряде профильных СМИ. Предполагается, что кроссовер появится в 2023 году, хотя изначально планировался выход в 2021-м. Но стоит уточнить один факт – это будет совершенно новая модель, отличающаяся даже по концепции. Если «Шнива» и 4х4 представляют собой классический внедорожник с жестким полным приводом, то новая генерация отечественного автомобиля станет кроссовером и потеряет ряд преимуществ.

По замыслу автопроизводителя, новая «Нива» получит платформу от Renault Duster, отключаемую заднюю ось и вариатор в качестве альтернативы механической коробке. Изобретать что-либо свое в АвтоВАЗе не намерены, ибо Global Access (B0) неплохо справляется со своими задачами. Опыт «переработки тележки» у компании уже есть, тот же Largus на B0 продолжает лидировать в сегменте коммерческого автотранспорта.

Вывод полноценного кроссовера на рынок позволит снять с конвейера модель XRAY, на которую в последнее время отсутствует спрос. Тем самым, отечественный автобренд поделит рынок внедорожников на три сегмента, в каждом из которых будет определенная модель. LADA 4х4 представит бюджетно-внедорожный сегмент, LADA Niva займет место Urban-модификации, а новый отечественный кроссовер позволит отвоевать рынок у «Креты».

Случится ли это – покажет время.

новая модель или конец истории?

Выпускаемый в Тольятти внедорожник американской марки, но полностью российского происхождения, гарантированно может оставаться на конвейере до 20 декабря 2021 года — именно до этого срока совместное предприятие GM-АвтоВАЗ получило на Шевроле Ниву новый документ ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), подтверждающий легитимность продажи и эксплуатации транспортного средства на территории РФ и стран Таможенного Союза.

С оформлением новой сертификации автомобиль не перенес никакой существенной модернизации, лишь получил во всех комплектациях подушку безопасности водителя и антиблокировочную систему тормозов (АБС), а также систему вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс.

Видимо, решение продлить жизнь Chevrolet Niva до конца 2021 года связано с аналогичным сроком окончания жизненного цикла вазовского внедорожника Lada 4×4, для которого к тому времени планируется выпуск абсолютно нового поколения и переезд на совершенно иную техническую основу. Напомним, что нынешняя «Шнива» полностью базируется на платформе Lada 4×4, производство всех технических узлов и агрегатов, собственно как и кузовных элементов осуществляется на основном предприятии АвтоВАЗа, СП GM-АвтоВАЗ занимается лишь окончательной сборкой.

Однако вскоре после продления ОТТС на внедорожник появилась информация о потере интереса американцами из General Motors к совместному предприятию с российским автогигантом, и впоследствии обе стороны достигли соглашения о выкупе АвтоВАЗом остальных 50% акций СП GM-АвтоВАЗ, то есть всей джиэмовской доли. В рамках существующих соглашений GM-АвтоВАЗ первое время продолжит функционирование под своим нынешним названием и штатном режиме будет выпускать внедорожник Niva под маркой Chevrolet, но в дальнейшей перспективе модель получит логотип Lada, а предприятие будет переименовано.

То есть, пока в производственной гамме АвтоВАЗа будут параллельно существовать два полноценных внедорожника на общей платформе, но затем ветки их развития должны разойтись в разные стороны. Уже решено, в абсолютно новом поколении Lada 4×4 будет переведена на утилитарную платформу Global Access (она же B0), предоставленную франко-японским альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, и по сути станет аналогом нынешнего Renault Duster. Хочется верить, что «Шнива» в своей нынешней концепции останется в производстве в качестве своеобразной альтернативы классическому внедорожнику, если на таковой конечно же сохранится устойчивый спрос.

Кроме того, GM-АвтоВАЗ якобы уже показал дилерам готовый к производству вариант рестайлинговой Chevrolet Niva 2021 модельного года, новый кузов которой выполнен по мотивам концепта пятилетней давности, в свое время явившего собой довольно амбициозный проект новой генерации модели не только с новой крайне броской внешностью, но и с применением полностью иностранных узлов и агрегатов в конструкции авто. Реализовать те планы в итоге не удалось в большей степени из-за политики General Motors, значительно сократившего свое присутствие на российском авторынке и отказавшегося финансировать дальнейшую разработку и доведение до ума новейшего внедорожника с российско-американским именем.

В общем и целом, пока остается неясной судьба Шевроле Нивы после 2021 года, ведь вопрос о технической базе для внедорожника остается открытым, если АвтоВАЗ к тому моменту решит вовсе прекратить производство своего классического шасси, ведущего свое происхождение, если уж так разобраться, ни много ни мало с середины шестидесятых годов прошлого века. Возможно, для гипотетической новой модели Нивы под маркой Lada эту тележку все-таки доработают при сохранении постоянного полного привода с полноценной механической раздаткой с делителем на пониженные передачи. В качестве же более современного силового агрегата на замену архаичному 1,7-литровому 80-сильному мотору ВАЗ-2123 под капот внедорожника ранее рассматривался самый производительный на данный момент вазовский движок крупносерийного производства ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 силы.

Update: В декабре 2020 года АвтоВАЗ объявил о начале производства рестайлингового внедорожника, ныне уже выпускаемого под наименованием Lada Niva, передок которого повторяет стилистические черты изображенного выше концепта, боковина же выглядит без изменений. На корме обновления незначительны. Новшеств по технической части в ближайшее время не ожидается.

«GM — АвтоВАЗ» показал в Санкт-Петербурге Шевроле Ниву в европейской комплектации | TLT.ru

«Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» представил на выставке «Авто+Автомеханика Санкт-Петербург» новую Chevrolet Niva 2004-го модельного года. Важнейшей новостью компании стал запланированный в следующем году запуск производства Шевроле Нивы с двигателем ECOTEC семейства Opel объемом 1,8 л и мощностью 125 л.с.

Как сообщили АБН, представители компании, помимо немецкого двигателя у новой модификации Шевроле Нивы появится японская коробка передач Aisin и немецкая выхлопная система Tenneco Впервые в автомобиле российской марки появятся в стандартной комплектации АБС, подушки безопасности и кондиционер. При сохранении лучших свойств вседорожника, новая версия Шевроле Нивы отвечает современным требованиям комфорта и безопасности. На сегодняшний день внесено свыше 1 тыс. 200 инженерных изменений в конструкцию автомобиля.

Запланированная розничная цена новой версии Шевроле Нивы составит 13 тыс.евро. «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» работал над новой версией Шевроле Нивы на протяжении последних 13 месяцев и осуществляет специальную программу, для того чтобы этот автомобиль отвечал всем европейским требованиям и стандартам по экологии и безопасности.

На последнем краш-тесте Шевроле Нива набрала 28 баллов, что соответствует 4 звездам по классификации EuroNCap. Состав и количество технических усовершенствований позволяет «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» создать автомобиль, соответствующий европейским представлениям о качестве, при российской цене. По соотношению характеристик и стоимости новая Шевроле Нива становится наиболее привлекательным предложением на рынке вседорожников.

Шевроле Нива с двигателем ECOTEC появится в свободной продаже у дилеров осенью 2004г. «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» придерживается стратегии планомерного внедрения опций, в соответствии с которой улучшения вносятся, в первую очередь, во флагманскую версию с двигателем ECOTEC, при этом ряд усовершенствований Шевроле Нивы распространяется на все модификации тольяттинского вседорожника. В 2004г. система выпуска отработанных газов Tenneco будет устанавливаться на всех версиях Шевроле Нивы. Генератор перемещен в верхнее положение и заменен на более надежный. В конструкции будет применен поликлиновый ремень вместо традиционного V-образного.

Во все версии Шевроле Нива добавлена система охлаждения жидкости гидроусилителя руля. Все автомобили Шевроле Нива будут оснащаться электрорегулируемыми зеркалами с минимальной вибрацией при движении.

Производство Шевроле Нивы с двигателем ECOTEC и добавление опций в базовые комплектации Шевроле Нивы на тольяттинском СП рассматривается как часть системных изменений в политике «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ». «Все улучшения в Шевроле Нива – это не отдельные рацпредложения, а уверенные шаги к созданию действительно лучшего российского автомобиля, – говорит генеральный директор совместного предприятия Джон Милонас, — Сертификация по международному стандарту ISO 9001:2000 системы менеджмента качества на «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» подтвердила высокую компетенцию наших специалистов

«.

Несмотря на западные стандарты ведения бизнеса и качества продукции, менеджеры «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» утверждают, что их предприятие производит именно российский автомобиль, как с точки зрения происхождения (доля российских комплектующих в новой Шевроле Нива составляет 98%), так и с точки зрения приспособленности к российским условиям.

К началу ноября 2003 г. «Дженерал Моторс — АвтоВАЗ» произвел и продал более 17000 автомобилей через 34-х дилеров в 26-ти российских городах. В 2004г. планируется изготовить 60 тыс. автомобилей, в том числе и в новой модификации.

Chevrolet Niva 2021 – долго ли ждать 2-е поколения внедорожника? И ждать ли вообще?

Просуществовавшая почти 20 лет компания GM-АвтоВАЗ так и не разродилась новой Шевроле Нивой 2021 второго поколения, хотя альянс тольяттинского предприятия с американцами при финансовом участии Европейского банка ЕБРР (доля в проекте – 16,8%) создавался именно для этого.

Но сказать, что за эти годы ничего не было сделано, нельзя: в 2014 году на Московский автосалон привезли внедорожник, который должен был стать той самой долгожданной Нивой 2-го поколения.

Кроссовер в ярком обвесе, на больших колесах с агрессивным протектором, лебедкой на переднем бампере и багажником на крыше выглядел впечатляюще. К тому же, спустя время стало известно, что этот «концепт-кар» в действительности был готовой серийной версией, в которой достаточно было снять внедорожный обвес и поставить «обычные» колеса.

Внешность новой Шевроле Нивы которая была представлена на Московском автосалоне

К сожалению, 2014 год во многом стал переломным для большинства российских производственных отраслей, а санкции в отношении России заставили многих иностранных партнеров свернуть или, как минимум, пересмотреть свои инвестиционные программы.

Проект New Generation Шевроле Нива 2021 года стал одним из многих, что не нашли реализации, хотя меняющиеся руководители СП GM-АвтоВАЗ продолжали искать инвесторов. Все усилия оказались тщетными, а поскольку ЕБРР вышел из проекта еще в 2012 году, американцы после нескольких бесплодных лет поиска устраивающих все стороны решений дали понять, что готовы продать свою долю в совместной компании.

Последние новости, и что известно о новом поколении

Концепт-кар Нивы от АвтоВАЗА

О том, что АвтоВАЗ выкупил 50% акций у GM и стал единоличным собственником проекта NGN, стало известно в декабре 2019 года. Сразу после этого эксперты заговорили о возобновлении работы по выпуску Нивы 2 поколения, которая уже точно потеряет в названии приставку Chevrolet и будет называться, например, Lada-Niva 2021. Многие специалисты даже заговорили о том, что в планах тольяттинского завода сделать новый внедорожник самым популярным кроссовером в России, к тому же стильный экстерьер концепт-кара 2014 года этому только способствовал.

Вместе с тем, определенное замешательство вызвала мартовская публикация одного из российских автоизданий, где утверждалось, что на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти уже осуществляется тестовый прогон кузова нового кроссовера.

При этом новость сопровождалась фотографией, на которой была изображена Нива, внешне ничем не напоминающая паркетник Шевроле Нивы 2021. Это информация подтверждала иную, полученную от инсайдера, работающего на сборочном конвейере и утверждающего, что обновленная Нива 2 поколения получит передок в Х-стиле и слегка видоизмененный обвес. Но такую ли Ниву ждут потребители?

Кто разрабатывает?



После того, как АвтоВАЗ стал всецело отвечать за проект, на плечи тольяттинцев легли все последующие разработки внедорожника. Главный вопрос заключается в том, получили ли право теперь уже единоличные владельцы NGN использовать все то, что было создано в рамках совместного проекта, и что финансировалось, в том числе американцами из GM.

Ответ подсказывает результат неудачной попытки российских журналистов, которые в 2017 году пытались получить доступ к трем концепт-карам New Generation Chevrolet Niva 2021, оставшимся на испанском полигоне IDIADA. Увидеть эти автомобили не удалось в связи с нежеланием General Motors их показывать…

Кузов и салон

Пока все говорит о том, что Нива второго поколения предстанет в облике прежней генерации, прошедшей основательный фейслифтинг. Ожидаемый X-face будет наверняка, а вот в салоне российского внедорожника на фоне «обновления» могут появиться элементы, позаимствованные от современных тольяттинских седанов или даже модели Веста Кросс. В любом случае, наибольшие шансы увидеть реальную Ниву в новом облике появятся только на ближайшем московском автосалоне ММАС-2020, проведение которого запланировано на конец августа.

Техническая начинка

В процессе подготовки конструкторы Шевроле Нивы 2021 2-го поколения долго подыскивали подходящий двигатель, обращаясь к вариантам, имевшимся и у АвтоВАЗа (не подошли по причине малых объемов), и у GM (американская компания не согласилась предложить ничего из своей линейки по причине отсутствия дополнительных мощностей для производства увеличенных партий моторов).

Chevrolet Niva актуального поколения

Наступил момент, когда нужный вариант был найден – им стал собираемый в Китае и Индии атмосферный агрегат Peugeot EC8 объемом 1,8 литра (135 л. с.) Сегодня, когда проект NGN приказал долго жить, АвтоВАЗа столкнулся с серьезной задачей и, по всей видимости, инженеры начнут экспериментировать с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA XRay.

Появится или нет 2-я генерация?

Ввиду сложной судьбы Шевроле Нивы 2021 2 поколения, которая проектировалась, разрабатывалась и даже тестировалась на европейских дорогах 6-7 лет назад, утверждать, что новый автомобиль 2021 модельного года появится в принципе, не берется никто.

Все потому, что в условиях непрекращающегося кризиса и хронической нехватки инвестиций любой проект рискует остаться на бумаге. Возможно, у руководства АвтоВАЗа другое мнение? Узнаем это уже в августе на ММАС-2020!

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели.

Видео тест-драйв

Фото



Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

Хроника дорожно-транспортных происшествий в период с 20 по 26 сентября 2021 года

За прошедшую неделю на территории Владимирской области зарегистрировано 37 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в них людьми.
За прошедшую неделю на территории Владимирской области зарегистрировано 37 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в них людьми, в которых 5 человек погибли и 47 получили ранения различной степени тяжести. С участием несовершеннолетних происшествий не зарегистрировано.
Полицейскими оформлено 388 происшествий с материальным ущербом.
Сотрудниками Госавтоинспекции области выявлено 79 водителей, управлявших транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, либо отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования. С участием водителей в нетрезвом состоянии зарегистрировано 5 происшествий.
Муромский район
По предварительной информации, 20.09.2021 г. около 15:00 в д. Степаньково на улице Колхозная напротив дома 15 водитель автомобиля «Шевроле – Нива», 1973 г.р., не справился с управлением, допустил съезд в правый по ходу движения кювет, с последующим съездом в пруд. В результате ДТП водитель автомобиля «Шевроле – Нива» направлен на амбулаторное лечение.
Киржачский район
По предварительной информации, 21.09.2021 г. около 08:25 на 2 км автодороги «Киржач — Красный Октябрь — Бехтерево» водитель автомобиля «Хендай Санта Фе», 1977 г.р., допустил столкновение с движущимся впереди, замедляющим движение для поворота налево автомобилем «Опель Корса» под управлением водителя 1995 г.р. В результате ДТП водитель автомобиля «Опель Корса» направлен на амбулаторное лечение.
Петушинский район
По предварительной информации, 22.09.2021 г. около 12:45 на 122 км автодороги М – 7 «Волга» в д. Старые Петушки водитель автомобиля «Форд – Фокус», 2001 г.р., осуществляя движение по правой полосе в направлении г.Москва, выехал на обочину, где совершил наезд на опору ЛЭП. В результате ДТП двое пассажиров автомобиля «Форд – Фокус», 1969 г.р. и 1939 г.р. госпитализированы.
Петушинский район
По предварительной информации, 25.09.2021 г. около 05:40 на 113 км автодороги М-7 «Волга» водитель автомобиля «Ауди Q7», 1990 г.р., двигаясь по левой полосе в сторону г.Владимир, допустил столкновение с движущимся впереди в прямом направлении автомобилем «Скания» в составе полуприцепа «Шмитц» под управлением водителя 1977 г.р. В результате ДТП водитель автомобиля «Ауди Q7» госпитализирован, его пассажир 1989 г.р. от полученных травм скончался на месте происшествия.
Судогодский район
По предварительной информации, 23.09.2021 г. около 07:15 на 7 км автодороги «Владимир – Муром — Арзамас» водитель автомобиля «Хендэ Солярис», 1977 г.р., двигаясь со стороны г. Владимира в сторону г. Муром, не справился с управлением транспортного средства, в результате чего съехал в правый по ходу движения кювет, где совершил опрокидывание. В результате ДТП водитель автомобиля «Хендэ Солярис» направлен на амбулаторное лечение.
г.Владимир
По предварительной информации, 24.09.2021 г. около 21:25 на 10 км автодороги М – 7 «Волга» подъезд к г. Иваново водитель автомобиля «ВАЗ – 2110» при движении в левой полосе в сторону г.Москва, допустил наезд на пешехода, 1976 г.р., который переходил проезжею часть дороги в неустановленном месте, в зоне видимости надземного пешеходного перехода, справа налево по ходу движения автомобиля. В результате ДТП пешеход от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.
Меленковский район
По предварительной информации, 26.09.2021 г. около 19:18 на 1 км автодороги «Бутылицы — Добрятино» водитель автомобиля «Нива – Шевроле» с прицепом «Русич», 1986 г.р., совершил наезд на велосипедиста 1961 г.р., который двигался по проезжей части в попутном направлении. В результате ДТП велосипедист от полученных телесных повреждений скончался на месте происшествия.

Odd Chevy Tahoe и Lada Niva Mashup выглядят на удивление нормально

Русский пользователь Instagram привлек внимание автомобильного онлайн-сообщества после того, как на прошлой неделе опубликовал фотографию Lada Niva 4 × 4, переднюю панель которой поменяли с Chevy Tahoe первого поколения.

На данный момент не так много подробностей об этом странном российско-американском мэшапе, но единственная фотография автомобиля, которая у нас есть, дает нам довольно хорошее представление о том, на что мы смотрим.Похоже, это более поздняя модель Lada Niva 4 × 4 с передней панелью от Chevy Tahoe или Suburban первого поколения, что придает культовому российскому внедорожнику и отчетливо американский внешний вид. Хотя это довольно странная модификация для кого-то, на что можно тратить свое время и с трудом заработанные деньги, нельзя отрицать, что передняя панель Chevy была хорошо интегрирована. Капот красиво сочетается с боковыми панелями, а решетка радиатора также идеально прямая. Строитель также смог повторно использовать передний бампер Lada Niva, благодаря чему Lada под брендом Chevy выглядела очень профессионально.

Как известно некоторым читателям этого сайта, у General Motors довольно странное и несколько запутанное отношение к Lada Niva. Второе поколение Niva II (также называемое New Niva) было представлено в 1998 году и позже было переименовано в Chevrolet Niva после того, как GM вступила в совместное предприятие с владельцами Lada АвтоВАЗ. Chevy Niva оставалась в производстве до 2019 года, когда GM продала свою долю в совместном предприятии АвтоВАЗа обратно компании, после чего она была переименована в Lada.Стоит отметить, что Lada 4 × 4 также остается в производстве, хотя уже не называется «Нива».

Сообщите нам, что вы думаете об этом странном мэшапе Chevy / Lada, в комментариях ниже.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Chevy Tahoe, Chevy Suburban, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
  • Хотите, чтобы ваша поездка GM была представлена ​​в GM Authority? Мы приветствуем ваши предложения.Подробности смотрите здесь.
  • — Сэм Макихерн

    Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

    GM опровергает сообщения об увеличении присутствия Chevy в России

    ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. По сообщениям местных СМИ, Chevrolet, похоже, ищет старые дороги — обратно в Россию.

    General Motors отрицает, что у бренда есть большие планы в стране.

    Российские и казахстанские СМИ сообщают, что официальный представитель правительства и источники, близкие к GM, сообщают, что российские продажи всей линейки автомобилей Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze и Lacetti) могут возобновиться к концу года.

    GM продолжает продавать дорогостоящие кадиллаки и некоторые малосерийные автомобили Chevrolet, такие как Corvette, Camaro и Tahoe, но автопроизводитель прекратил продавать массовые модели в России, когда в прошлом году закрыл свой сборочный завод в Санкт-Петербурге. Он также прекратил производство и продажу моделей Opel на местном уровне, когда закрыл здание St.Петербургская операция.

    Возвращаемый модельный ряд Chevys будет построен на заводе Asia Avto в Казахстане, говорится в сообщениях, у которого есть контракт на сборку с американским автопроизводителем. В настоящее время завод выпускает автомобили Lada, Kia и Skoda.

    GM утверждает, что это неправда. «Информация о возобновлении продаж Chevrolet полного ассортимента своей продукции в России не соответствует действительности», — говорится в заявлении автопроизводителя для WardsAuto . «Планов по возобновлению продаж всего модельного ряда Chevrolet в России нет.”

    Дженис Касымбек, министр по инвестициям и развитию Казахстана, сообщил, что Asia Auto начнет экспорт автомобилей в Россию в конце этого года и планирует увеличить годовую производственную мощность до 200000 единиц в год, при этом значительную часть составляют автомобили Chevrolet. производства.

    Поскольку и Россия, и Казахстан являются членами Таможенного союза (единого рынка, экономического и политического союза евразийских стран), GM будет иметь возможность поставлять Chevrolet в Россию без таможенных пошлин и большинства других сборов.

    Тем не менее, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров говорит, что прошлогодний откат существенно повредил репутации бренда, и у Chevrolet будет немало возможностей наверстать упущенное в стране.

    Российская ассоциация автодилеров придерживается более оптимистичной точки зрения, называя критику Мантурова и других преувеличенными и необоснованными, ссылаясь на конкурентоспособные цены бренда, которые сделали его популярным среди покупателей.

    Сообщается, что дилерская группа ожидает около 30 000 продаж в течение первого года после возвращения марки в Россию, при этом основными конкурентами будут модели Hyundai и Kia.Сообщается, что Chevrolet будет продавать автомобили в России через дилерскую сеть Asia Auto.

    GM также готовится вывести компактный внедорожник «Нива» на российский рынок после получения кредита от Сбербанка, крупнейшего государственного банка России, на строительство нового сборочного завода.

    Автомобиль будет построен на заводе совместного предприятия GM-АвтоВАЗ в Тольятти в Самарской области, в 400 милях (640 км) к юго-востоку от Москвы. Как сообщил президент АвтоВАЗа Николас Мор, СП разрабатывает производственный план на срок до пяти лет.

    GM-АвтоВАЗ заявляет, что Нива нового поколения будет иметь высокий уровень локализации и привлечет отечественных поставщиков запчастей. Проект, как и планировалось, включает в себя цех по сборке кузовов и новый инженерно-логистический центр.

    GM-АвтоВАЗ представил новый концепт «Нивы» на Московском автосалоне 2014 года. Но развивающийся финансовый кризис в России, отмеченный падением курса рубля и последствиями западных экономических санкций, побудил СП приостановить проект на неопределенный срок.

    Exclusive: Holden link с возрожденной российской Нивой

    ПРОЧНЫЙ компактный внедорожник, предназначенный для работы в заснеженных российских степях и других суровых условиях, будет представлен на Московском автосалоне на этой неделе благодаря некоторым австралийским ноу-хау.

    Chevrolet Niva — прямой преемник солидного российского полноприводного универсала Lada с одноименным названием, когда-то продававшегося по всему миру, включая Австралию, — была разработана в Китае командой во главе с дизайнером Holden Ондреем Коромхазом, самым известным человеком. для написания нынешнего Холдена Барина и его близнецов Шевроле, Авео и Соника.

    С дизайном, описанным руководителем GM в России как «брутальным», шоу-кар «Нива» был построен командой производителей Мельбурнского дизайн-центра Холдена — один из двух в мире General Motors, способных создавать такие автомобили с нуля.

    Автомобиль был завершен несколько недель назад, а затем отправлен в Россию для презентации на открытии сегодня, 27 августа, на Московском международном автомобильном салоне.

    Хотя на данном этапе это концепт, четырехцилиндровый внедорожник с полным приводом будет в производство в России в 2016 году как совершенно новая Нива на совместном предприятии General Motors и крупнейшей автомобильной компании России, АвтоВАЗ — компании, которая начала историю Нивы с первого поколения простых полноприводных автомобилей 4×4 в 1977 году.

    Слева: дизайнер Холдена Ондрей Коромхаз. Поскольку последняя модель была разработана в Китае в дизайн-студии General Motors International Operations (GMIO) в Шанхае, кажется логичным, что Niva также пойдет в производство там как Chevrolet, вероятно, в совместном предприятии с Shanghai Automotive Industry Corporation. (SAIC) — крупнейшая китайская автомобильная компания.

    Неясно, будет ли Австралия среди получателей финальной производственной версии. Холден уже продает городской внедорожник Trax, компактный внедорожник Captiva и большой полноприводный универсал Colorado 7.

    Национальный менеджер GM Holden по коммуникациям с продуктами Кейт Лонсдейл подтвердила GoAuto, что уникальный выставочный автомобиль Niva был создан в австралийском дизайн-центре GM, и что Ондрей Коромхаз отвечал за процесс проектирования в Китае.

    В России ожидается выпуск «Нивы» на гигантском заводе АвтоВАЗа в Тольятти — одном из крупнейших в мире с производительностью миллиона единиц в год — для замены нынешней Chevrolet Niva, выпущенной в 1998 году.

    Это Модель приводится в движение АвтоВАЗ 1.7-литровый четырехцилиндровый двигатель до сих пор продается на всей территории бывшего Советского Союза — теперь он называется Содружеством Независимых Государств (СНГ).

    Однако GM-АвтоВАЗ, как сообщается, изучает новые экспортные перспективы для автомобиля нового поколения.

    Хотя Chevrolet еще не анонсировала детали трансмиссии для новой Нивы, ожидается, что она получит четырехцилиндровый двигатель GM Ecotec.

    Как и все Nivas с момента своего появления, последняя модель будет построена на платформе монокока автомобильного типа и получит систему полного привода, которая сможет справиться с сильным снегом, льдом и пустынями на внутреннем рынке и в других местах.

    В своем пред-показательном заявлении, опубликованном в Москве, GM-АвтоВАЗ сказал, что концепт-кар станет ориентиром при проектировании серийной «Нивы», которая, как он обещает, будет иметь «исключительный внедорожный потенциал».

    Шоу-кар имеет 16-дюймовые колеса с массивными внедорожными шинами 235/70, большую переднюю защитную пластину для защиты трансмиссии и передней подвески, дыхательную трубку для глубоководного перехода вброд и багажник на крыше с запасным колесом и фары дальнего света.

    На изображении задней части автомобиля изображена открывающаяся вбок задняя дверь с установленным на двери запасным колесом и задние фонари с защитными решетками.

    Генеральный директор GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловер сказал, что стиль новой Нивы будет «намного ближе к линии Chevrolet», чем нынешняя модель.

    «В то же время более брутальный внешний вид и характеристики автомобиля позволяют предположить, что это будет настоящая Нива», — сказал он.

    Оригинальная Lada Niva продавалась в Австралии в 1980-х и 1990-х годах, став культовым мотоциклом, обладающим удивительными внедорожными качествами.

    В конце 1980-х легендарный австралийский автогонщик Питер Брок связался с Lada после разрыва с Холденом в 1987 году, передав свою фабрику в Порт-Мельбурне на исправление некачественной Lada Samara, чтобы привести их в порядок, прежде чем они войдут в выставочный зал.

    Однако продажи на всех западных рынках упали, и Lada покинула Австралию и другие страны в середине 1990-х годов.

    Это несколько иронично, что Холден приложил руку к созданию «Нивы» нового поколения через дизайнера Ондрея Коромхаза и производственную команду Port Melbourne.

    Чешский дизайнер, получивший образование, г-н Коромхаз переехал в Австралию и присоединился к Холдену в конце 1990-х, играя ключевую роль в высоко оцененных шоу-карах Torana TT36 и VE Commodore, прежде чем его направили в южнокорейскую дизайн-студию GM, чтобы возглавить Barina. / Aveo / Соник глобальный проект.

    Г-н Коромхаз отвечал за «тему» ​​дизайна Барины — первый эскиз автомобиля, который затем был преобразован в полноценный дизайн.

    Он завершил этот проект в 2005-2007 гг. Когда Barina поступила в продажу в середине 2011 года, г-на Коромхаза уже перевели в шанхайскую студию GM, где, как мы теперь знаем, он работал над «Нивой».

    Глядя на тизерные изображения «Нивы», кажется, что Коромхаз мог погрузиться в свой австралийский опыт в поисках дизайнерского вдохновения, поскольку шоу-кар одет как настоящий австралийский энтузиаст бездорожья.

    «Нива» — второй компактный шоу-кар среди внедорожников, в создании которого Холден принимал участие за последние 12 месяцев. Chevrolet Adra, показанный на автосалоне в Нью-Дели в феврале этого года, был результатом совместных усилий дизайнеров GM India и Holden, причем последний шоу-кар также производился в Мельбурне.

    Adra — это легкий внедорожник, созданный на базе платформы для небольших автомобилей GM Gamma II, которая лежит в основе Barina, Barina Spark, Trax и Opel Mokka.

    Нива выглядит на один размер больше, возможно, построенная на архитектуре GM Delta II от таких автомобилей, как Cruze и Astra, хотя может оказаться, что она связана с Adra, поскольку GM стремится сэкономить на расходах, используя практически то же самое. автомобиль для рынков России, Китая и Индии.

    АвтоВАЗ, основанный советским коммунистическим правительством в 1966 году для производства автомобилей для среднего класса в России и его сателлитах, означает «Автомобильный Волжский автомобильный завод» из-за его расположения на реке Волга.

    Оригинальные автомобили АвтоВАЗа Lada мы основали на Fiat 124, хотя Lada Niva в основном была разработкой АвтоВАЗа.

    В настоящее время компания частично принадлежит альянсу Renault-Nissan, который производит некоторые из его продуктов для восточного блока на заводе в Тольятти.

    Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

    Chevrolet Niva выпускается как Lada Niva

    Внедорожник Lada Niva, ранее продававшийся под маркой Chevrolet Niva, получил омологацию автомобиля (ОТТС). Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта. Новый ОТТС действует с 14 мая 2020 года по 13 мая 2023 года. На месте производства указаны две компании. Сборка модели может производиться на заводе Lada West Togliatti, ранее называвшемся GM-АвтоВАЗ, и в компании «Сарыарка Авто Пром».

    Внедорожники Lada Niva, ранее продававшиеся под маркой Chevrolet, получили фирменный знак на решетке радиатора и изменились внешне.

    Внедорожники «Нива»

    , ранее продававшиеся под маркой Chevrolet, начали выпускаться под отечественной маркой Lada. АвтоВАЗ опубликовал первые фотографии автомобиля с надписью «лодка» на решетке радиатора, сошедшего с конвейера в Тольятти.

    Внедорожник «Нива» унаследовал Волжский автозавод и в 2000 году вышел на конвейер под маркой Lada.Спустя два года модель получила логотип Chevrolet, и за ее производство стало отвечать совместное предприятие GM-AvtoVAZ. На сегодняшний день выпущено более 700 000 таких автомобилей. В конце 2019 года АвтоВАЗ подписал с General Motors соглашение о покупке 50% акций их совместного предприятия GM-AvtoVAZ у североамериканской компании, которая, таким образом, полностью перешла под контроль российской компании.

    Судя по фотографиям, Лада Нива визуально отличается от автомобилей, продаваемых под маркой Chevrolet.В частности, модель получила модернизированную переднюю часть с другой оптикой рара и измененную решетку радиатора. Никаких технических доработок нет.

    Внедорожник Niva оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем Euro 6 мощностью 82 л.с. (61 кВт) с максимальным крутящим моментом 125 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с двухступенчатой ​​коробкой передач, дифференциалом с центральной блокировкой и коробкой передач 4х4. Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 142 км / ч.

    В оснащение входят: АБС, кодовый ключ, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, тонировка стекол, бортовой компьютер, бардачок перед пассажиром увеличенного объема, два отверстия для хранения 0,5 баллона между передними сиденьями…

    Также были переработаны саженцы, которые, по заявлению производителя, стали более удобными, чем раньше, и улучшен механизм опускания спинки. Также покупателям доступна опция подогрева сидений.

    Lada Niva уже появилась на официальном сайте АвтоВАЗа. Модель будет доступна как в стандартной версии, так и с внедорожным обвесом Off Road. Цены на автомобили пока не объявлены.

    Внедорожник Lada Niva получит первый полный редизайн с 1976 года

    Российский производитель Lada выпустит обновленную версию своей прочной Нивы 4×4 впервые с момента появления модели 45 лет назад.

    Представленная сегодня в рамках более широкой модернизации бренда материнской компании Groupe Renault, Нива следующего поколения поступит в продажу в 2024 году как одна из четырех совершенно новых Лад, которые будут выпущены в ближайшие четыре года.

    Наряду с родственным брендом Dacia, Lada будет подкреплять будущие модели модульной платформой Renault CMF-B в соответствии со стратегией выхода двух недорогих брендов на новые рынки и сегменты. Что особенно важно для «Нивы», это означает знаменательный отход от базовой основы unibody, на которой она базируется с 1976 года.

    Наряду с механической трансформацией, Нива также подвергнется обширной трансформации дизайна, чтобы перенести ее в новую эпоху.

    Эскиз дизайна предполагает, что его наиболее узнаваемые элементы стиля — а именно круглые фары и высоко расположенные продолговатые указатели поворота — будут сохранены, но переосмыслены, в то время как расширенные колесные арки и более короткие бамперы приведут его в соответствие с точки зрения дизайна с конкурентами. Путешественники.

    Как и существующий автомобиль, новая «Нива» не поступит в Великобританию в официальном качестве, но ее производитель заявил, что перезапуск «позволит полностью репозиционировать Lada как бренд».

    Lada намерена значительно расширить свой модельный ряд, представив новый внедорожник C-сегмента, который возглавит модельный ряд в какой-то момент до 2025 года.

    Тем не менее, он сохранит свой бюджет, поэтому Niva не будет стремиться конкурировать с внедорожниками премиум-класса, такими как Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class.Компания заявила, что он останется «техническим продуктом для использования в экстремальных условиях» с «высокой стойкой, короткими передачами и прочной конструкцией».

    «Нива» была первым серийным автомобилем 4×4, в котором использовалось шасси типа «монокок» (или unibody), которое было новаторским, поскольку было легче, чем традиционные в то время методы конструкции «кузов на раме», и давало явное преимущество на бездорожье.

    Улучшения владельцев собственников

    Новичок приобрел много нового, но не растерял все лучшее, что было у предшественника.Когда поступит в продажу последнее поколение Chevrolet Niva 2019 2020, неизвестно. Зато известны многие подробности его обновления.

    Экстерьер роскошного автомобиля

    Передняя часть автомобиля излучает мощь, мощь, мужественность. Аналогичное впечатление производит новый, почти ровный капот, узкая, стремительная проекционная оптика. Решетка радиатора в корне изменила соевый дизайн. На смену классно выглядящим крупным и даже грубым элементам пришли минометные черты Шевроле Нива 2019 2020.

    Решетка радиатора выполнена в форме шестиугольника, верхняя часть которого оформлена стальной накладкой трапециевидной формы в цвет корпуса. Величественно смотрится передний бампер. Его передняя часть оснащена массивной лебедкой, а днище и днище прикрыты надежной защитой. Под противотуманными фарами отведены ромбовидные отсеки. Фары машины стали круглыми, точечными.

    На фото профиля обновленной версии звезды 2019 2020 видны сплошные боковины, раздутые колесные арки.Линия крыши идет плавно, но линия окон взлетает вверх, а угол наклона острее, чем у предшественника. За счет этого строится обзорность задних боковых окон.

    По бокам закреплены большие зеркала заднего вида, но без повторителей поворотов. Двери украшают четкие мазки автомобиля. Как и в предыдущей версии, у новичка нет порогов.

    Фото:

    Нива Стоимость дисков
    Шевроле салон

    Сзади не менее интересно, чем спереди.Новый кузов обновленного внедорожника CHEVROLET NIVA 2019 2020 встречает довольно узкое заднее стекло, массивная дверь багажного отделения, на которой установлен запаска. Порадовал широкий проем багажника, а также удобный широкий порог, образующий верхнюю часть бампера.

    Фонари заметно крупнее, установлены вертикально и имеют встроенные светодиодные блоки. Новинки Шевроле Нива 2019-2020 практически не изменились. Однако нынешний шок вызвал новую длину автомобиля, которая увеличилась почти на 300 мм.Сейчас он составляет 4316 мм. По ширине и высоте внедорожник такие же, как и у предшественника.

    Стильный салон внедорожника.


    Такая же зверская манера казни ощущается и в салоне. Автомобиль получил совершенно новые кресла, максимально приближенные к спортивным. Их профиль хорошо продуман, боковая поддержка хорошо развита, регулировок стало больше.

    Передняя панель Chevrolet была полностью переработана. Она получила более дорогую отделку, правда, как и весь салон.Немного доработан приборный щиток. Привычное расположение приборов управления Нивой нарушил экран бокового компьютера, который был смещен вправо. Приятно порадовала новая бирюзовая подсветка салона, создающая особую атмосферу.

    Большинство отзывов Владельцев внедорожника Шевроле Нива 2019-2020 отмечены улучшенным функционалом центральной консоли. Она не только изменила дизайн, но и стала намного удобнее. В верхней части расположены три круглых колодца для измерительных приборов.Ниже вы можете увидеть большое количество кнопок управления климатическим блоком, стандартный магнит.

    В салоне везде красивые стильные алюминиевые накладки. За счет увеличенной длины нового кузова последнего поколения Chevrolet NIVA 2019 2020-го свободного места в салоне более чем достаточно. Однако высокие пассажиры все равно будут испытывать некоторый дискомфорт. Если теперь их колени не будут упираться в спинки передних стульев, то они будут над головой бесплатного инвентаря.


    Комплектация автомобиля начальной версии составляет:

    • задний парктроник;
    • Бортовой компьютер
    • на 5 дюймов;
    • кондиционер;
    • Иммобилайзер
    • ;
    • тканевый салон;
    • противотуманные фары;
    • Системы
    • aBS, курсовая устойчивость.
    Улучшенные технические характеристики

    Очевидно, все свои силы создатели были взволнованы развитием экстерьера, но до обновления ЛЭП руки не дотянулись.Поэтому внедорожник будет предлагаться всего в одном одномоторном варианте, а он перешел на новичок от предшественника.

    По техническим характеристикам новой версии внедорожника Chevrolet NIVA 2019, как и раньше отзывается 1,8-литровый двигатель, работающий на бензине. Его отдача составляет 136 л.с. В качестве трансмиссии осталась все та же надежная 5-ступенчатая механическая КПП.

    Время разгона до сотни километров в час составит примерно 14,0 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет всего 170 км / ч.Как видите, динамизм требует серьезной доработки. А пока это максимум, что можно выжать из этого движка.

    Расход топлива тоже оставил без внимания. Для городского режима внедорожнику потребуется около 11 литров. На трассе этот показатель составит 8 литров, что тоже довольно много. Смешанный цикл «Запрос» около 13,5 л. Подробнее об этом вы узнаете из видео тест-драйва Шевроле Нива последнего поколения 2019-2020 года.


    Хотя производитель Нивы эффектно обещает пристроить еще один опциональный «автомат».Но когда произойдет такое знаменательное событие, неизвестно. Вопрос о появлении дизельной версии силового агрегата остается открытым.

    Но платформа, на которой построен внедорожник, совершенно новая, с независимой передней подвеской и зависимой передней частью. О начале производства внедорожника Chevrolet Niva 2019 2020 на заводе в России пока известно мало. Скорее всего, начнется этим летом. Это значит, что к концу осени или началу зимы можно дождаться появления модели в дилерских салонах нашей страны.

    Однозначно можно возразить, что с ценой и новой комплектацией у внедорожника Шевроле модели 2019-2020 года проблем нет. Стоимость автомобиля вполне доступна широкому кругу потребителей. Да и выбор комплектации достаточно широк. Их будет пять: L, LC, LE, GLS, GLC. За базовую версию просили около 460 000 руб. Средняя комплектация потянула на 490 000 — 550 000 руб. Цена потрескавшейся версии Chevrolet Niva New 2019 2020 составит примерно 650000 рублей.

    Основные конкуренты внедорожника.

    Грозный Конкурентов у внедорожника Шевроле Нива 2019 2020 не так уж и много. Невысокая цена автомобиля оставляет далеко позади многих зарубежных собратьев. Но соперники все еще есть. К их числу можно отнести Nissan Terrano и UAZ Patriot Sport.

    Nissan Luxury экстерьер, презентабельный. Такая машина привлекает внимание. Салон просторный, удобный, с хорошей эргономикой. Основные положительные качества — отличная проходимость, динамичность, простота в обращении.Внедорожник ломается редко, нисколько не зазнайка.

    Но недостатками Nissan я могу назвать большой расход топлива, слабое лакокрасочное покрытие. Буквально через несколько километров он начинает подниматься, что приводит к появлению ржавчины. У машины серьезно «хромое» качество сборки. Шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Большой минус — слишком жесткая подвеска, перебои в работе АКПП.

    Отечественный внедорожник Патриот — обладатель презентабельной симпатичной внешности, которая мне лично нравится больше, чем новая модель внедорожника Шевроле Нива 2019 модель 2020 года.Автомобиль имеет цельнометаллическую конструкцию кузова, просторный комфортный салон.

    Патриот

    может по праву гордиться своей великолепной обзорностью, а объем багажного отделения самый большой в своем классе — целых 960 литров. Конструкция рамы автомобиля обеспечивает отличные внедорожные качества. Небольшие ямы, канавы, высокие сугробы для УАЗа не сложно преодолевать.


    Немного разочаровала динамичность машины. Да и с маневренностью он не так радужен, как хотелось бы.Высокий расход топлива начинается после 90 км / ч. Стабильность курса тоже вызывает нарекания. Автомобиль имеет привычку уходить по заданной траектории.

    Еще хочу отметить слишком жесткую подвеску, некачественный пластик, материалы отделки, низкую шумоизоляцию.

    В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4×4 Vision, который демонстрирует, как выглядит следующее поколение легендарной Нивы.

    Хоть концепт был показан на выставке, но, как сообщают автомобильные СМИ, уже утвержден окончательный дизайн новой Нивы и в целом он будет похож на представленный прототип.Изменится только некоторые детали и пропорции.

    Основой концепции стала специальная платформа высотой 4,2 метра с впечатляющим клиренсом, полным приводом, чрезвычайно коротким вздутием и отличным соотношением сторон въезда. К сожалению, производитель не привел конкретных цифр.


    На фото концепт нового поколения Нива 4х4

    Не менее интересен и экстерьер внедорожника, оформленный светодиодной головной оптикой с использованием X-стилистических решений, колесные диски на 21 дюйм, продвинутые защитные накладки на днище, большая черная сетка радиатора с элементами в хроме, напоминающие по форме бумеранги , а также удлиненные передние двери.Интересно, что центральная стойка между дверьми отсутствует, а открытие задних дверей производится в сторону, противоположную боковой. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

    Новая Lada Niva появится не ранее 2021 года.

    Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно рассмотреть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайб», а также большой селектор «Машинка».Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой выше — для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому прототип имеет цифровую приборную панель и многофункциональное рулевое колесо, имеющее выжимки в нижней и верхней частях.

    Технические характеристики: Hello Duster …

    Несколько месяцев назад АвтоВАЗ заявлял, что новое поколение внедорожников 4х4 должно появиться через 3-4 года.Информации о том, что именно платформа будет использоваться в модели, пока нет, но ранее была информация о шасси CMFB-LS, разработанном альянсом Renault-Nissan специально под автомобили среднего размера. Такое же решение используется на втором поколении Renault Duster, появившемся в России в 2019 году. Использование этой платформы, конечно же, неминуемо скажется как на цене, так и на внедорожных характеристиках следующей Нивы.

    Новое поколение пойдет с ВАЗовским 1.Мотор 8 л на 122 л.с.

    … прощай простенький внедорожник

    Вместе с платформой Tuster, скорее всего, установлена ​​ее система полного привода: подключен задний привод и отсутствие понижающей трансмиссии. Если будет компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется попрощаться.

    В Техплане есть альтернативный вариант развития Нивы: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздачей» и постоянным полным приводом — все как сейчас.Однако объем и основная стоимость работ несоизмеримы с готовым решением от DUSTER.

    Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемое рулевое колесо и ряд электронных систем. Их наличие будет зависеть от маркетологов.

    Цена

    То, что новая Lada 4×4 будет дороже, не вызывает сомнений. Вопрос в том, сколько. Платформа Duster автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч) плюс наличие различных опций и электронных систем.

    Еще уныло цена будет выглядеть, если АвтоВАЗ сам разработает полноприводную трансмиссию — цена в 1 млн будет вполне реальной.

    Отсюда большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, кроссовер с внедорожными отложениями.

    дата выпуска

    Разработка

    находится на начальной стадии, до сих пор идет обсуждение концепта, так что серийной модели раньше 2021 года ждать не стоит.

    Кстати : Права на название «Нива» теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако с учетом того, что второе поколение Шевроле-Нива так и не увидело свет, вполне возможно, что к 2021 году СП прекратит существование и имя вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение LADA 4×4, а именно Ниву.

    Еще фотографии:

    Обновленная Нива 2018

    Весной 2018 года появилась информация, что старушка Нивы, которая уже выпущена с 1977 года, ждет обновления.Как и ожидалось, салон должен был обновиться: так в 2015 году в СМИ прошла информация о возможной замене климатической системы и торпед, но из-за экономии они были приостановлены. Внешний вид должен был немного измениться: слегка приподнятая передняя часть под новый АвтоВАЗ в стиле Х и все такое.

    Однако, как выяснилось, вместо обновленного внедорожника грузовой показал концепт нового поколения. Видимо все силы были брошены на него.


    На фото последней выпущенной на сегодня спецверсии Lada 4×4 Bronno.Цена не малая — 703 тыс. Руб.

    .

    ! Ниже устаревшая информация!

    Новое поколение — в 2021 году

    Новая Нива — будет кроссовер? Технические характеристики

    Известно, что инженеры АвтоВАЗа в настоящее время активно работают над созданием нового поколения внедорожника LADA 4×4 2018. Есть информация, что новая модель будет создаваться на единой платформе с Renault Duster, что снизит затраты на разработку и производство модели, но, скорее всего, негативно скажется как на цене, так и на внедорожных свойствах, переведя машину в класс кроссоверов.В частности, по техническим характеристикам новая Нива 4х4 будет во многом аналогична Renault Duster, соответственно комфорт будет на порядок выше.

    Таким образом, платформа Global Access, лежащая в основе второго поколения Renault Duster, станет основой для внедорожника, разработанного вторым поколением силового агрегата по кузову. При этом инженеры АвтоВАЗа в целях сохранения внедорожного потенциала модели обещают существенно доработать базовое шасси в сторону повышения его характеристик на бездорожье.Однако про былую неприхотливость придется забыть: конструкция у Дастера не так проста, как у Нивы, а цена запчастей намного выше.

    Не исключена вероятность, что наиболее удачные ВАЗовские разработки Renault использует для своего DUSTER.

    Обновлено!

    Как стало известно летом 2018 года, новое поколение Нивы может быть построено на базе модульной платформы CMF-B LS от Renault-Nissan. CMF-B — это эволюционное продолжение знаменитой «тележки» B0.

    На АвтоВАЗе отдали предпочтение именно этой платформе не только из-за использования в ней знакомой Логанам архитектуры, но и из-за ее легкой адаптации под установку современного электрооборудования. В частности, приставка «LS» в обозначении платформы расшифровывается как «упрощенная спецификация» (от англ. — Low Specification) и свидетельствует о специальной подготовке по отношению к «бюджетникам».

    Вскоре шасси CMF-B станет основой новых поколений DUSTER, а также Logan.В настоящее время АвтоВАЗ прорабатывает изменения, необходимые для включения платформы в предлагаемый альянс, если ему будет отдано предпочтение.

    Более того, ряд информационных источников, получивших доступ к специализированной документации АвтоВАЗа, сообщают, что в ближайшее время можно ожидать завершения подготовки Рено экономического и технического обоснования. Результатом станет появление информации о допустимости применения платформы CMF-B LS на Lada 4×4 нового поколения, а сама будущая модель обзаведется финальной версией концепта.

    Также известно, что на новой LADA 4×4 появится новая механическая коробка передач и уже знакомый 122-сильный силовой агрегат объемом 1,8 л.


    Внешний вид

    Фото новой Lada 4×4 2018 пока нет, но в дизайне в компании отмечают, что индивидуальная модель модели сохранится, а новинка будет похожа на классическую Ниву. Аналогичное заявление в 2018 году сделал Стив Маттин, главный конструктор АвтоВАЗа, из-под рук которого вышли все последние Lada, в том числе Vesta и X Rey.

    Топ-менеджер отметил, что в процессе создания новинки необходимо обеспечить преемственность поколений. Сегодня в дизайне Lada 4×4 присутствуют фирменные черты, делающие внедорожник узнаваемым. Соответственно, сохранить их необходимо и в автомобилях нового поколения.

    Стив Матин подчеркнул, что никакого визуального сходства с Renault Duster не будет у новой модели, частичное заимствование касается исключительно технической части. Сегодня LADA 4×4 воспринимается на рынке как икона АвтоВАЗа, и такой статус должен соответствовать автомобилю и после появления на рынке нового поколения.


    Другой вариант, правда на АвтоВАЗе обещали не копировать Дастер

    Он также отметил, что полный переход к единому стилисту X-FACE, начатый с моделей Vesta и Xray, должен быть завершен до конца 2026-го года. Вполне вероятно, что новую «Ниву» выдержат в новом фирменном стиле.

    Версия

    По неофициальной информации для проекта «Нива-3», так как новая LADA 4×4 называется автогидритом, сразу будут создаваться две версии по-разному.Первый будет более приспособлен для езды в городских условиях и получит подключаемый полный привод, а второй станет держателем постоянного привода как на оси, так и на нижней передаче, в основном он предназначен для эксплуатации на бездорожье с соответствующие характеристики. Правда, если разработка первой версии — простая задача, учитывая, что за основу будет взят Duster, то судьба варианта полноценного внедорожника пока туманна: такая разработка стоит довольно дорого, не считая Renault. Альянс АвтоВАЗа таких разработок нет, т.е.е. Всем придется делать с нуля. И это может ударить по цене новой Lada Niva.


    За 40 лет внедорожник практически не изменился. На первом фото Нива 4х4 1977 г., на втором —

    2018 г.

    Двигатели

    По предварительной информации, модель изначально представлена ​​только с силовыми агрегатами концерна Renault-Nissan, в частности с бензиновым 1,6-литровым двигателем HR16 мощностью 110 «лошадок», устанавливаемым сейчас на LADA XRAY.Основная трансмиссия должна быть вариатором и конечно же классической механикой. Не исключено, что в будущем внедорожник получит и двигатели российской разработки (1,6 на 106 л.с. и 1,8 на 122 л.с. — они хорошо знакомы по West и X Rey).

    Цены

    Про цены конечно говорить рано. Однако, безусловно, ожидается его увеличение по сравнению с нынешним поколением. Если сейчас Lada 4×4 2018 можно будет купить от 500 тысяч рублей, то с переводом внедорожника на платформу Duster цена значительно вырастет: многие комплектующие импортного производства, а те, что производятся в России, более сложные в производстве по сравнению с нынешнее поколение.Новую Ниву дешевле 800-900 тысяч рублей ждать вряд ли стоит, а если появится вторая внедорожная версия, то ее цена спокойно перевалит за 1 миллион.

    Впрочем, есть ложка меда: машина станет заметно комфортнее и приблизится к своим зарубежным конкурентам-кроссоверам.

    Когда выйдет новая Нива 4х4?

    О сроках презентации новой модели Lada 4×4 пока ничего не сообщается, но по предварительным данным, дебют может состояться в 2021 году.Однако не стоит верить этим датам как факту: АвтоВАЗ славится несоблюдением сроков выпуска автомобиля, поэтому новая Нива может внести заметный вклад.

    Нива Шевроле — российский внедорожник с постоянным полным приводом, начавший свою историю в 2002 году. В 2009 году автомобиль получил свой первый и на данный момент единственный рестайлинг.

    В 2014 году концепт новой «Нивы» и второго поколения должен был появиться в 2016 году. Но годом ранее было объявлено о замораживании проекта.При этом следует учитывать, что автомобиль спроектирован, прошел тестовые испытания и испытания предэксплуатационных экземпляров, специальные штамповочные и кузовные цеха для этой модели уже построены на заводе GM-Avtoze. Это значит, что новая Нива Шевроле все-таки появится, а старта продаж можно ожидать в 2019 году, тогда стоит дождаться объявления официальной цены.

    Шевроле Нива 2018

    В сети появились фото новой Нивы Шевроле в повседневной одежде, причем, в отличие от представленного ранее концепта, одетой в автомобиль, хотя от такого решения модель не стала менее привлекательной.

    Узкие фары и массивная решетка радиатора придают передней части массивности. Благодаря коротким раковинам любители бездорожья смогут заметить неплохие качественные характеристики. Стекло дверей багажного отделения визуально переходит в сторону кузова.

    Если присмотреться, то задняя часть Chevrolet Niva, немного напоминает внедорожник Mercedes ML. Над дизайном нового кузова проработали те же мастера, что и дизайн Chevrolet Aveo 2.

    Интерьер

    Кардинальные изменения коснулись салона автомобиля. Внедорожник получит новую переднюю панель, 3-х лентопротяжное рулевое колесо, сиденья и обшивку дверей. Помимо основной приборной панели появится дополнительная, которая сверху расположится посередине центральной консоли. Над ним разместятся три круглых прибора для отображения информации бортового компьютера.

    В салоне появится черная глянцевая накладка над панелью приборов и консолью.В более дорогом оснащении автомобили получат мультимедийную систему с навигацией и кондиционером.

    Что касается внедорожных характеристик, то новая Нива Шевроле сохранит постоянный полный привод. Ведутся работы по внедрению управления электронным раздаточным ящиком с помощью переключателя в салоне. Также есть информация о планах реализации АКПП или вариатора, а также о создании переднеприводной (городской) версии!

    Еще одной важной особенностью PSA станет появление нового Peugeot-Citrone EC8 1.8 л, который ранее ставился на автомобили Пежо и Ситроен. Мощность бензинового двигателя составляет 135 л.с., а максимальный крутящий момент — 170 Н * м. Такой мощности внедорожнику хватит, чтобы без труда штурмовать крутой подъем и совершать обгоны на трассе.

    Размеры (мм)

    Об общих размерах новинки не сообщается, но предполагается, что они останутся такими, как прежде.

    1. Длина — 4048.
    2. Ширина — 1770.
    3. Высота — 1652.
    4. Клиренс — 200.

    Цены и комплектации для модели 2017 — 2018

    На данный момент вы можете купить Ниву Шевроле у ​​официальных дилеров в количестве 6 комплектов. Все версии комплектуются единственным бензиновым двигателем 1.7 (80 л.с.) и 5-м. МКП.

    • Л. — 578000 руб.
    • LC — 621 000 руб.
    • GL — 661 000 руб.
    • Le. — 665 000 руб.
    • GLC. — 710 500 руб.
    • Le. + — 723 500 руб.

    Конфигурация (деталь)

    Цены на новую модель

    Ни для кого не секрет, что возможные финансовые трудности при сборке второго поколения могут негативно сказаться на конечном продукте. Из-за отсутствия финансирования производители могут отказаться от некоторых дизайнерских решений и нового силового агрегата для удешевления автомобиля.

    Бытует мнение, что из-за курса рубля версия с французским двигателем может стоить около 1 миллиона рублей.И эта цена автоматически переведет машину в совершенно другую ценовую нишу и будет неконкурентоспособной.

    Начало производства Chevrolet Next Generation Niva намечено на 2019 год, а старт продаж прогнозируется на конец 2019 года. Дополнительной информации о комплектации и ценах нет. Однако предполагается, что цена будет сопоставима со стоимостью современной Нивы Шевроле, которая начинается с отметки 578 тысяч рублей.

    Lada Niva Vision: превью новой Нивы

    Группа Renault объявила сегодня о глубоких реформах.Renault, Alpine и Dacia уже выделили часть своего будущего портфолио, и на этот раз именно Lada представляет интересное видение будущего.

    Лада недавно сменила гамму Нивы. Поскольку материнская компания АвтоВАЗ недавно выкупила американский General Motors у совместного предприятия, Chevrolet Niva, ранее обозначавшаяся как преемник Lada Niva, попала под флаг Lada. Автомобиль был немедленно модернизирован и получил новое имя: Лада Нива Трэвел. Проверенный временем угловатый универсал Lada был возвращен в семейство Niva путем переименования модели.На прошлой неделе Lada «4х4» стала легендой «Нивы». Это новое название не может скрыть того факта, что автомобиль 1977 года рождения довольно архаичен. С помощью этой Niva Vision Lada показывает, как можно создать совершенно новую Niva.

    Лада Нива Трэвел

    Lada заявляет, что к 2025 году выпустит не менее четырех совершенно новых автомобилей. Наконец, это включает в себя преемника изначальной «Нивы». Новая Нива появится на сцене в 2024 году, до тех пор Lada продолжит поставлять уже упомянутые Niva Travel и Niva Legend.В любом случае, набросок Niva Vision указывает на то, что в новой Niva чувствуется влияние оригинальной модели. Например, мы видим широкую черную панель, которая вместе с указателями поворота, расположенными высоко в носу, определяет вид спереди.

    Лада Нива Легенда

    Lada была объединена с Dacia в новую отрасль в рамках Groupe Renault. Синергия между этими двумя брендами должна позволить этим двум бюджетным брендам широко использовать версию платформы Renault CMF-B.Кроме того, Lada, как и Dacia, со временем представит совершенно новый автомобиль C-сегмента. Будет ли это современная интерпретация или духовный преемник серии Niva или новый внедорожник, пока не ясно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *