Новая модель жигули: изображения и характеристики :: Autonews

Содержание

50 лет назад ВАЗ начал выпускать первую модель «Жигулей»

19 апреля 1970 года на Волжском автозаводе в Тольятти были собраны первые автомобили ВАЗ-2101 «Жигули». Эта легковая машина стала самой массовой в истории советского автопрома. За 18 лет в СССР было выпущено свыше 4,8 млн штук данной модели и ее модификаций. В народе ВАЗ-2101 получил прозвище «копейка», под которым известен до сих пор.

Хрущев и Тольятти

Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти нового завода по производству малолитражных легковых автомобилей вышло 20 июля 1966 года. Советское Министерство внешней торговли заключило соглашение с итальянской компанией Fiat о научно-техническом сотрудничестве. Это была сверхкрупная сделка для своего времени. Стоимость контракта оценивалась в $642 млн. Один из образцов итальянского концерна послужил прототипом для создания новой машины. Причем тестовые испытания показали уязвимость Fiat на советских проселочных дорогах. В рамках достигнутых договоренностей итальянским конструкторам пришлось учесть замечания советских инженеров.

Совместными усилиями было внесено более 800 изменений.

Советское правительство закупило технологии и модельный ряд итальянской компании и поручило ей подготовить специалистов.

Первым генеральным директором предприятия был назначен Виктор Поляков. К тому моменту он занимал пост заместителя министра автомобильной промышленности СССР и сумел убедить генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева в необходимости сотрудничества с итальянскими автопроизводителями.

Причем внимание на итальянский рынок первым обратил еще Никита Хрущев. В интернете можно найти сведения со ссылкой на архив Fiat, согласно которым он за несколько месяцев до своей отставки принял принципиальное решение о заключении контракта с итальянцами. Другим вариантом являлся французский Renault. Именно Хрущев отдал предпочтение выпуску легковых автомобилей перед тракторами.

По иронии судьбы, советский автогигант был заложен в городе, названном в честь руководителя Компартии Италии Пальмиро Тольятти после его смерти в Крыму в 1964 году.

Сам политический деятель нещадно критиковал Fiat за эксплуатацию рабочих. С его подачи коммунисты устраивали на заводе в Турине масштабные забастовки. Как отмечал итальянский историк Валерио Кастроново, администрация концерна, узнав о выбранном для строительства ВАЗ месте, испытала противоречивые чувства, поскольку в течение 20 лет пыталась искоренить коммунистические идеи среди работников Fiat и увольняла сотрудников, замеченных в симпатиях к Тольятти.

Ради взаимовыгодного контракта с руководством СССР, однако, топ-менеджмент итальянского предприятия предпочел закрыть глаза на любопытные исторические параллели. Тем более, строить Волжский автозавод из Италии отправились, в том числе, коммунисты. Так что появление на берегах Волги современного автогиганта в определенной степени отвечало интересам хозяев Fiat и в плане избавления от адептов левых идей.

Первоначально итальянцы предполагали создать в СССР сборочный конвейер. Машины, по их задумке, должны были собираться полностью из комплектующих производства Fiat.

«Жигули» — русификация Fiat

Поляков руководил работами по возведению Волжского автозавода, монтажом оборудования и наладкой производства. Строительство проходило в рекордные сроки. В январе 1967 года экскаватор вынул из котлована первый ковш земли, а уже в 1968-м был объявлен конкурс на название нового советского автомобиля. Победил вариант «Жигули» — по названию гор в составе Приволжской возвышенности. Однако из-за созвучности этого слова с понятием «жиголо» на экспорт автомобиль поставлялся под брендом Lada.

19 апреля 1970 года с главного конвейера автозавода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101: два синих и четыре вишневых.

В основе первой модели, получившей в народе название «копейка» за характерную форму передних фар, лежала конструкция Fiat 124, признанного в 1967-м Автомобилем года в Европе. Дата была выбрана неслучайно: требовалось приурочить запуск серии к 100-летнему юбилею Владимира Ленина, выпавшему на 22 апреля. К слову, из-за близости даты, широко отмечавшейся по всей стране, некоторые предлагали назвать новый автомобиль в честь основателя Советского государства – ВИЛ-100. Первые по-настоящему серийные машины в объеме до 50 штук в день начали собирать с 1 августа. До конца 1970 года в Тольятти создали 21 530 единиц ВАЗ-2101. В следующем году эти цифры выросли до 172 175, а на 1973 год пришелся пик выпуска «копейки» — 379 007 экземпляров.

По сравнению с итальянской машиной советский образец значительно изменили. В частности, внедрили верхневальный двигатель, усилили подвеску для лучшей управляемости, задние тормоза сделали барабанными вместо дисковых, а передние сиденья – раскладывающимися в спальное место, увеличили дорожный просвет. Ручки дверей заменили на травмобезопасные. По сравнению с фиатовскими образцами добавилось отверстие для ручной заводки авто – в народе его называли «кривой стартер».

Русификация Fiat 124 оказалась полезной и для итальянского концерна, накопившего уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

«Копейка» или «единичка» стала первым советским автомобилем, легко заводившимся в мороз, с нормальным обогревом салона и шумоизоляцией. Специально для новой модели разработали первый советский антифриз и создали всесоюзную сеть СТО. Благодаря получению ВАЗом итальянских технологий производства отделочных материалов, корпус машины не выгорал на солнце, как случалось с другими.

Особенно ценились автомобили ВАЗ-2101 первых серий, в которых преобладали импортные детали. Эти экземпляры, если верить водителям, могли годами ездить без замены масла, аккумулятора, сцепления и тормозных колодок.

«Копейка» пользовалась популярностью за рубежом

«Критики исторического решения о постройке ВАЗа говорят о том, что одиозный проитальянский проект оттянул кадровые и денежные ресурсы с других заводов, из-за чего не были реализованы неплохие разработки родных ЗАЗа, ГАЗа и АЗЛК, более подходившие для условий СССР, а сами заводы погрузились в долгий застой, — отмечается в книге Романа Назарова «Русские автомобили». – С другой стороны, без ВАЗ-2101 промышленность еще долго не смогла бы удовлетворить огромный спрос на легковые автомобили. Объем выпуска машин в Тольятти в разы превышал выпуск любого другого завода, и все равно на них была двухлетняя очередь».

Уже 18 августа Волжский автозавод начал реализацию первых «копеек» через торговую сеть. В том же году на товарном знаке появился образ ладьи. Его нарисовал Александр Декаленков, приехавший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Согласно его задумке, в очертаниях ладьи читалась буква В (река Волга). Доработал логотип дизайнер Юрий Данилов.

27 апреля 1971 года в Тольятти выпустили опытный образец ВАЗ-2102 «Универсал». А 16 июня, в 11 часов 50 минут, на заводе собрали 100-тысячный автомобиль «Жигули» светло-палевого цвета. «Копейку» активно задействовали в спортивных состязаниях.

Так, в том же 1971 году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала главный трофей на авторалли «Тур Европы».

«Жигули» под торговой маркой Lada неплохо продавались на экспорт. Например, уже 21 февраля 1971 года первая партия ВАЗ-2101 отправилась на поезде в Югославию. Машины первых моделей можно встретить в Сербии до сих пор, причем в немалом количестве. Особенно они популярны в небольших городах и сельской местности. Кроме того, продукция ВАЗ прижилась в Болгарии, Венгрии, Чехословакии. На Западе автомобили Lada покупали во Франции и Австрии. Добрались они даже до Египта. В 1972 году «копейка» получила почетную международную премию «Золотой Меркурий».

Классические «Жигули» нового поколения: первые изображения — новости

Отечественные классические автомобили «Жигули» — это одни из самых распространённых машин в Российской Федерации. В настоящее время на смену во многом культовых моделей пришли совершенно новые транспортные средства.

Седан «Жигули» нового поколения

Kolesa.ru

При этом в выпуске отечественной «классики» нового поколения компания «АвтоВАЗ» даже не помышляет. В свою очередь, независимые дизайнеры и свободные художники популярного издания «Колёса. ру» попытались представить, как эти машины могли бы выглядеть в наши дни.

Автомобили будущего: топ самых футуристических концептов 2017 года 9 фото

Как видно на представленных изображениях, за основу седана «Жигули» новой генерации взята модель Lynk&Co 01. Один из читателей ресурса отметил, что цифровой автомобиль напоминает ВАЗ-2105. Сами же авторы рисунков не дали какого-либо названию виртуального проекта.

Итак. По задумке независимых дизайнеров, седан «Жигули» нового поколения получит вертикальную радиаторную решётку и оригинальную головную оптику практически прямоугольной формы. Многие автолюбители могут заметить, что новые «Жигули» немного смахивают на не менее культовые американские седаны.

Седан «Жигули» нового поколения

Фото: Kolesa.ru

Любопытна боковая часть седана, на которой можно обнаружить стильный рельеф. При этом автомобиль лишён вычурности. В задней части седана имеются оригинальные габаритные огни на светодиодах и стильный бампер.

По теме:Возрождённый седан «Волга» дебютировал на независимом рендере

Как отмечают сами создатели седана «Жигули» нового поколения, к сожалению, перед нами исключительно дизайнерская фантазия. Повторимся, в настоящее время компания «АвтоВАЗ» не планирует выпускать классические автомобили.

Пользуясь случаем, напомним, что совсем недавно в сети появился виртуальный проект модернизированного универсала ВАЗ-2104 Integrale, который также выполнен дизайнерами отечественного издания.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

Россияне обсудили, какими могут быть новые «Жигули»

Смесь ВАЗ-2105 и спортивных иномарок вызвала смешанные чувства у автолюбителей.

В сообществе во «Вконтакте», где собрались поклонники советского и российского автопрома, опубликовали рендерные изображения новых «Жигулей». Рендеры создал дизайнер одного из отечественных автомобильных порталов: за основу он взял концепт китайского кроссовера Lynk&Co 01, имеющего черты ВАЗ-2105, убрал рейлинги с крыши, преобразил кузов, бамперы и решетку радиатора, приблизив автомобиль к виду классических «Жигулей». Цвет для кузова концепта новой модели LADA он выбрал белый.

Стоит уточнить, что изображения того, какими могут быть новые «Жигули», являются исключительно плодом воображения дизайнера – «АвтоВАЗ» о перезапуске «классики» не заявлял. К сожалению или к счастью – это и обсудили в комментариях участники сообщества.

Несмотря на то, что дизайнер делал упор на ВАЗ-2105, многие пользователи углядели в рендерах ВАЗ-2107 – неудивительно, если учесть схожесть классических «Пятерки» и «Семерки». А вот малоизвестный китайский кроссовер не узнал никто – россияне стали сравнивать новые «Жигули» с Ford Mustang, Dodge Challenger и Peugeot последних серий. «НедоФорд или ПереЛада», – прокомментировал один из них.

Воодушевления концепт современных «Жигулей» у пользователей, однако, не вызвал в большинстве своем. Кто-то из них отметил, что завод «АвтоВАЗ» давно пора перепрофилировать на деревоперерабатывающий: «Уж очень хорошо у Лады дрова получаются», – закончил он. Другой заявил, что он бы пустил этот «ВАЗик» под пресс, а не в серию. Хотя некоторые сошлись на том, что концепт выглядит лучше, чем LADA Vesta.

«Немного поролона и нервы спокойны»: Блогер показал, как устранить «сверчки» на LADA Granta FL

Обновленный российский седан, несмотря на штатную шумоизоляцию, все же требует дополнительных вложений для улучшения.

Однако часть автолюбителей написали, что были бы рады запуску новой модели «ВАЗ». «2-литровый движок – и в серию», – выставил обязательное условие один из подписчиков. Другой с сожалением заметил, что концепт выглядит красиво, но если бы его запустили в серийное производство, то он бы получил ценник под 2 миллиона рулей.

Не вышедшие модели ВАЗ — Автокадабра

1. Лада Родстер (Lada Roadster) – концерн автозавода ВАЗ, не допущенный к производству. В первый раз, Родстер заметили на выставке автомобилей “MIMS 2000” в двухтысячном году. Основополагающий идеей Родстера была возможность убрать крышу автомобиля в багажник.
К сожалению, спрос на автомобили, подобные Лада Родстер, не велик. Но производители автомобилей всегда стремились иметь в концерне стильный автомобиль с повышенными динамическими характеристиками. Подобную модель “АвтоВАЗ” хотел реализовать на базе автомобиля 2108, который мог бы быть назван “Лада Студио”. В машине был отдельный багажник и съемная крыша. В итоге автомобиль был полностью переделан, и было выпущено примерно 500 автомобилей, которые поставлялись только в Европу и продавались только там. Из-за этой неудачной модели появилась новая – выпустить качественный автомобиль такого же класса, которым должен был быть Родстер.

———————————————————————-

2. Lada Siluet, Лада-Силуэт , ВАЗ-2116 — концепт-кар переднеприводного седана на платформе Проекта С, впервые продемонстрированный на Московском автомобильном шоу в 2005 году. Специально для проекта разрабатывается совершенно новая переднеприводная платформа и двухлитровый двигатель. В перспективе планируются к производству варианты Дизель и АКП. Утверждается, что этот семейный автомобиль увеличенного размера будет отличать интересный дизайн экстерьера и салона, высокий комфорт, качественные материалы, аккуратная сборка, усиленная безопасность и что планируется запустить ВАЗ-2116 в серию в 2015 году. В настоящее время проведены краш-тесты прототипа, показавшие 13 баллов из 16 возможных по системе EuroNCAP. В семействе Силуэт помимо седана ВАЗ-2116 создаются универсал ВАЗ-2117 и хетчбэк ВАЗ-2118.

———————————————————————-

3. Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4-местный лимузин с характерным для автомобилей данного типа достаточно высоким уровнем комфорта.
Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ВАЗ 2110 «Консул» позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности.
В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.
Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход-выход пассажиров.
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.
Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.

———————————————————————-

4. Проект LADA C — Cовместный проект ОАО АВТОВАЗ и канадской компании «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С класса. Существовавший в России с 2006 по 2009 год.

«Проект Lada С» предусматривал на существующих мощностях АВТОВАЗа, совместное создание десяти серий моделей автомобилей под маркой Lada. Запуск новых моделей в серийное производство, был намечен на 2009 год. Предполагалось создание совместного предприятия, которое возглавит один из Вице-президентов Ростехнологии, Максим Нагайцев.[1]

22 декабря 2006 года между госкорпорацией Ростехнологии и канадской компанией Magna International был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве автокомпонентов для нового проекта C.[2]

В 2009 году сотрудничество с канадской компанией Magna International было замороженно, в пользу франко-японского Альянса Renault Nissan, французская компания Renault приобрела 25 % акций АвтоВАЗ. Альянс предоставил свои платформы B, которые на 2012 год, были смонтированы на первой линии главного конвейера АВТОВАЗ. Глава компании Ростехнологии Сергей Чемезов заявил что наработки с Magna International остаются в силе и будут использоваться при создании новых автомобилей.[3]

С 2009 года в связи со сложным экономическим положением ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен.

———————————————————————-

5. Неизвестная модель.

———————————————————————-

6. Лада Карат — российский концепт от «АвтоВАЗ». Представлен в 2002 году. Первые разработки Лада Карат начались в 2001 году. Габариты «Карата» не сильно отличаются от «Оки». Его длина больше на 300 мм, он немного выше, чем «Ока».

———————————————————————-

7. Прототип ВАЗ-2151 (он же «Лада-Классик») был представлен на Московском автосалоне 2002 года. Это была попытка модернизации классических «Жигулей»: на старом заднеприводном шасси стоял полностью новый кузов, была изменена схема передней подвески, а под капотом разместился двигатель объемом 1,7 литра с впрыском топлива. Другим было и рулевое управление со схемой «шестерня-рейка».

Изначально внешний облик автомобиля должен был перекликаться со старыми моделями ВАЗ-2101 и 2102, но в итоге от круглых фар и узнаваемного силуэта было решено отказаться.

Предполагалось, что ВАЗ-2151 будет не заменой, а дополнением «классике» и поможет АвтоВАЗу увеличить объемы производства. Начало производства седанов и универсалов было намечено на 2006 год… В итоге проект дальнейшего развития не получил, так как был признан нерентабельным.

———————————————————————-

8. LADA SAMARA T3

———————————————————————-

9. Тоже неизвестное чудо.

Текст ©
Фото ©

Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи увеличиваются на

АвтоВАЗ известен как экономичный производитель автомобилей с доступными ценами на все свои модели, особенно на внутреннем рынке. Однако за последний год весь модельный ряд Lada в России вырос в общей сложности семь раз подряд, что сделало их немного дороже.

Последнее обновление ценового каталога Lada произошло 1 декабря, после еще одного в середине октября. Новые цены на 2-5% выше, чем раньше, с увеличением на 28000 ₽ (379 долларов США) для Granta и XRay, 40 000 ₽ (542 доллара США) для Vesta, 32 000 ₽ (433 доллара США) для Largus, 16 000 ₽ ( 217 долларов) за Нива Легенда и 27000 рублей (366 долларов) за Нива Трэвел. Таким образом, текущие цены выглядят следующим образом:

  • Lada Granta : от 587 900 ₽ (7966 долларов)
  • Lada Vesta : от 835900 ₽ (11318 долларов)
  • Lada XRay : от 802900 ₽ (10875 долларов)
  • Lada Largus : от 812 900 ₽ (11 010 долларов)
  • Лада Нива Легенда : от 675900 ₽ (9152 $)
  • Лада Нива Трэвел : от 858 900 ₽ (11630 $)

Смотрите также: Обзор Lada Niva Legend доказывает, что древние технологии имеют свои достоинства

Хотя эти цифры не кажутся большими — особенно по стандартам США, — общее изменение стоимости Ladas в России в 2021 году было довольно значительным. В целом с начала года наценка составляет 20% для Granta, 23% для Vesta, 21% для Xray и 24% для Largus.

По данным российских СМИ, Сергей Чемезов, генеральный директор Госкорпорации Ростех, заявил, что АвтоВАЗ ежегодно увеличивает стоимость своих моделей в среднем на 9–12%, что соответствует маркам конкурентов. Он утверждал, что это увеличение связано с глобальными инфляционными процессами, такими как существенное повышение стоимости стали, пластика и электроники после пандемии.

См. Также: Загляните в дизайн-студию АвтоВАЗа, где разрабатывают новую Lada Niva

Несмотря на то, что модели Lada становятся более дорогими, они продаются лучше, чем в прошлом году: за первые 10 месяцев 2021 года было поставлено 294 422 единицы, что на 11,2% больше, чем за тот же период 2020 года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Лада Нива

(2021) обзор: bloc party

► Автомобиль 1970-х годов с 21-ой пластиной
► Винтажный внедорожник, импортированный и проданный в Великобритании
► Очень способный, шокирующе симпатичный

Если вы с легкостью отнесетесь к воспоминаниям о холодной войне, если комфорт в салоне является второстепенным по сравнению с прочностью, и если вы думаете, что Range Rover предназначен для придурков, то мальчик о мальчик, эта машина для вас.

Lada Niva находится в непрерывном производстве с 1977 года с незначительными механическими изменениями. Он живет как достойная модель на своем внутреннем рынке в России (или, как это было в первые 14 лет производства, в Советском Союзе …), но если вы хотите купить такую ​​в Великобритании, вы можете. Хотя официально он не продается здесь с 1996 года, независимый импортер привезет его для вас всего по цене от 19 595 фунтов стерлингов.

Но разве внедорожник 70-х годов все еще хоть как-то держится сегодня?

Безусловно, похоже на машину 70-х годов…

И разве это не увлекательно? В Ниве все мрачно ретро, ​​но по-настоящему очаровательно — от круглых фар с указателями поворота до фантастических массивных бамперов спереди и сзади. Тонкие стойки — это возвращение к временам, существовавшим до правил столкновения, но они обеспечивают фантастический круговой обзор. Это в некотором роде полезная необходимость, поскольку Нива исключительно леворульная.

Откройте двери — кстати, отдельным ключом от зажигания — и тема 70-х продолжается ностальгическим запахом дешевого пластика.

Это забавное сочетание новых и старых компонентов, с дешевой и противной современной приборной панелью и органами управления подогревателем прямо от старого Renault, которые соседствуют со стеблями колонн, которые могли появиться из 50-х годов.

Имея это в виду, вы можете быть немного удивлены, увидев кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также сиденья с подогревом. Однако это модель Luxe, отличающаяся легкосплавными дисками. Базовая машина обходится без кондиционера, но имеет несколько очень крутых стилей.

Вы можете пойти даже дальше по цепочке — старшие модели получают формованные бамперы вместо отдельных на нашей машине, что, на наш взгляд, не так хорошо. Есть даже заводской вариант окраски камуфляжа.

Также доступны пятидверные или фургонные варианты, так что это подходящий ассортимент.

Чего вы не получите, так это какой-либо информационно-развлекательной системы в стандартной комплектации (стереосистема Sony здесь продается на вторичном рынке), а оборудование для обеспечения безопасности абсолютно минимально. Есть кнопка SOS eCall, но другой вопрос, сможете ли вы использовать ее, будучи наколотой на рулевую колонку без подушек безопасности…

Едет ли он как машина 70-х?

«Нива» не чувствует себя даже отдаленно современной в управлении. Дело в том, что водить тоже не плохо.

1,7-литровый двигатель достаточно современный — он соответствует стандартам выбросов Евро 5, так что на самом деле он соответствует требованиям ULEZ, хотя с 0-62 миль в час всего 82 л.с. лучше не пытаться, и это намного удобнее круиз на скорости 60, чем 70.

Гидравлическое усилие рулевого управления придает ему уверенный вес, хотя вокруг центра есть мертвая зона, в которой можно потерять бегемота.А вот водительское положение просто смешное. Сиденье не отодвинется достаточно далеко, педали крошечные, колесо не регулируется, а рычаг переключения передач находится на большом расстоянии от водителя.

Несмотря на то, что это левый проститутка, «Нива» настолько узкая, а обзор настолько хорош, что ездить по городу совсем не страшно. Экономия от старого двигателя не совсем звездная — нам удалось около 30 миль на галлон, а крошечный бак требует частой заправки.

Каково это на бездорожье?

Правильный постоянный полный привод и блокировка дифференциалов.Тонны дорожного просвета и сочленения мостов. Незначительные свесы плюс панели кузова настолько тонкие и простые, что кажется, что вмятины можно удалить утюгом. Добавьте к этому легкий вес Нивы в 1210 кг, и вы получите рецепт настоящего старомодного веселья на грубых вещах.

Он несется по местности, а не борется с ней, как более тяжелый соперник, и доставляет ему огромное удовольствие. И отсутствие мощности не имеет большого значения, когда у вас включена коробка передач с низким диапазоном, хотя двигатель действительно нужно сильно крутить, чтобы добиться значительного прогресса.

Хорошо, но есть ли в этом смысл?

Так что Нива, вероятно, не должна быть вашим выбором в качестве разумного семейного внедорожника, в том числе из-за отсутствия оценки безопасности.

Но если вам действительно нужен внедорожник, вы купите его с чем-то вроде Dacia Duster 4×4 или Suzuki Jimny … и в этот момент это начинает выглядеть как действительно разумное и привлекательное предложение. .

Его просторный, чистый салон так же удобен, как и любой из этих автомобилей.Он не так хорош на дороге, как Duster, но лучше на бездорожье — и хотя Jimny может иметь более современный дизайн, это такой же глупый выбор для длительных поездок по асфальту. А как только вы добавите к Duster полный привод, все три автомобиля станут сопоставимы по цене.

Даже если вы никогда не собираетесь ездить на ней по бездорожью, из «Нивы» получится блестящий рекламный автомобиль, поскольку мы привлекаем к ней больше внимания, чем на любом суперкаре. Высокая оценка прохожих, недоверчивые взгляды на номерной знак -21 и несколько нежных комментариев на заправках — «Нива» встретила всеобщее признание.

Лада Нива: приговор

Нам это очень нравится. А благодаря невысокой цене, надежным внедорожным характеристикам и пуленепробиваемой механике Lada Niva даже имеет удивительный практический смысл.

Нет, не покупайте его для долгой поездки, лондонской школы или длительных поездок по автомагистралям. Купите его, если вам нужно бездорожье или короткие поездки по асфальту. Купите, если вам это нравится.

Установлена ​​дата окончания производства, поэтому, если вы хотите ее, вам нужно будет оформить заказ вовремя.Замена будет намного более современной, более разумной и менее увлекательной.

В Великобритании еще можно купить новенькую Lada Niva 4×4 — но есть некоторые препятствия

ВЫ МОЖЕТЕ слышали о Lada Niva, компактном автомобиле с колесной формулой 4 × 4, впервые выпущенном в 1977 году. Он стал символом выносливых советских легковых автомобилей, обладающих способностью ездить куда угодно, невысокой ценой и простой в ремонте конструкцией. Знаете ли вы, что не только «Нива» все еще находится в производстве, но и покупатели автомобилей в Великобритании все еще могут получить в свои руки совершенно новый образец?

Модель процветает в России, Германии и на других рынках по всему миру, а ее британский импортер, Марк Кей из Кента, Lada Niva 4 × 4, предлагает полный ассортимент Nivas в различных стилях кузова, включая классические двухместные. дверь, длиннобазный четырехдверный, фургон и пикап версия.

Стиль практически не изменился с 1970-х годов (приведенный ниже пример относится к 1992 году) с множеством четких прямых линий, а световые индикаторы все еще расположены над фарами, выглядя как брови премьер-министра Брежнева.

Хотя некоторые модели с более высокими характеристиками оснащены бамперами цвета кузова и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в более дешевых версиях по-прежнему используются контрастные черные бамперы и стальные диски для создания подлинного утилитарного вида.

Дизайн остается верным намерению инженеров создать «Renault 5 на шасси Land Rover», а Нива с люком немного больше Suzuki Jimny, хотя этот автомобиль был снят с продажи на многих европейских рынках всего через несколько месяцев. после того, как он был запущен, из-за уровней выбросов его двигателя.Других конкурентов «Нивы» немного, что делает ее довольно уникальным и интересным предложением для британских покупателей.

По сравнению с большинством современных автомобилей интерьер «Нивы» чрезвычайно спартанский, сохраняя при этом эргономику 1970-х годов. В базовой модели даже нет заводных окон, не говоря уже о кондиционере.

В другом месте этой линейки Niva предлагает еще несколько дополнительных удобств, таких как электрические стеклоподъемники и кондиционер, хотя роскошью это не является. Распределительное устройство модернизировалось на протяжении многих лет, и в его нынешней версии похоже, что оно заимствовано из старых моделей Renault.

В новой «Ниве» даже нет стереосистемы в стандартной комплектации, хотя, по словам импортера, «стереосистемы, багажники на крышу, протекторы раздаточной коробки, оружейные стойки — вы называете это, и оно существует. Мы можем предоставить, подобрать или просто указать вам правильное направление ».

Полностью загруженная «Нива» принадлежит президенту России Владимиру Путину. Он оснащен внедорожными шинами, рейлингами на крыше, лебедкой, прожекторами, подводной трубкой и красивой камуфляжной краской.

Поскольку «Нива» по сути является реликвией, в большинстве случаев отсутствуют элементы безопасности.Еще в 2002 году российская программа оценки безопасности ARCAP поставила «Ниве» ноль звезд из четырех. По крайней мере, сейчас есть подушка безопасности для водителя и антиблокировочная система тормозов.

В «Ниве» всегда использовался двигатель Fiat, а в настоящее время используется 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с впрыском топлива. Разгон до 100 км / ч обходится без неспешных семнадцати секунд, а показатель экономии топлива составляет всего 19 миль на галлон.

Одним из главных достоинств Нивы является то, что это, по сути, совершенно новый классический автомобиль со всем своим ретро-стилем, достаточно современным двигателем и двухлетней гарантией.

Еще одним важным преимуществом «Нивы» является ее выдающаяся внедорожная способность. Постоянный полный привод, коробка передач с низким передаточным числом, блокировки дифференциала, короткая колесная база, независимая подвеска, тонкие маленькие колеса и снаряженная масса менее 1300 кг означают, что Нива по-прежнему способна, как любой современный полноприводной 4 × 4, справиться с любыми брошенными предметами. на него.

Один из них использовался Российской антарктической экспедицией в период с 1990 по 2001 год и преодолел около 25 000 миль с оборудованием и персоналом при температурах до -54 градусов.

В 1998 году пятидверная модель была сброшена с парашюта и стала первой машиной, достигшей Северного полюса. Другой сумел добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 17 598 футов (5364 м) в том же году.

Короче говоря, он более чем способен справиться со всем, что Британия бросит на него… Несмотря на недавний набег журналиста «Late Brake Show» Джонни Смита на глубину в карьере.

Тем, кто хочет заполучить благородную «Ниву», можно подобрать базовую модель всего за 12 595 фунтов стерлингов плюс НДС.Но есть одна загвоздка: вам нужно будет самостоятельно зарегистрировать автомобиль, в том числе принять его на IVA (например, на расширенное ТО) и отправить документы в DVLA. Если вам нужен автомобиль, готовый к отъезду, цены начинаются от 17 595 фунтов стерлингов.

Версия Luxe модели с длинной колесной базой — с кондиционером и легкосплавными дисками — начинается от 19 444 фунтов стерлингов, а цены на полезные модели доступны по запросу у импортера.

Есть еще один серьезный недостаток покупки новой Lada Niva в Великобритании.АвтоВАЗ, его производитель, не строит автомобиль с правым рулем, поэтому он продается только с левым рулем, даже в Великобритании.

Вот и последняя загвоздка: тем, кто может жить с левым рулем и остальными особенностями «Нивы», и кто хочет купить такую ​​в Великобритании, не нужно вечно действовать. Несмотря на неизменную популярность, производство Нивы прекратится в декабре 2023 года через 46 лет. Это потому, что новая модель, основанная на идеях Renault, должна быть выпущена в 2024 году.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Некогда популярная Lada теперь редкость, но может стать автомобильной классикой | Independent

Еще в 1990-х, в те дни, когда Англия не смогла даже пройти квалификацию на чемпионат мира (сейчас это кажется абсурдным), было зарегистрировано около 130 000 «Лад», построенных в России, для езды по британским дорогам. Сегодня их число сократилось на 99,9%, до 179. В период с 1994 по 2005 год — чуть более 10 лет — количество лицензированных «Лад» упало с более 134 000 до менее 3 000, что является колоссальным падением. Спад продолжался, поэтому сейчас они редкость, но есть признаки умеренного возрождения.

Автомобиль Lada был впервые построен в Советском Союзе в 1970 году российским автомобильным гигантом АвтоВАЗ. Он породил тысячу шуток о детских площадках, но в итоге было продано более 20 миллионов по всему миру. ВАЗ-2101 был создан по образцу седана Fiat 124 1966 года и, несмотря на свой квадратный вид и часто тусклые цвета, оказался чрезвычайно популярным.Почти две трети «Лад» были проданы за пределами России, причем в период с 1977 по 1997 год в Великобритании было продано более 300 000 единиц.

Итак, куда они все делись? Хотя Lada по-прежнему достаточно распространена в России, сейчас она в значительной степени вымерла на британских дорогах. Продажи упали в Великобритании, когда ужесточение стандартов выбросов углерода означало, что многие Ladas не соответствовали более строгим экологическим требованиям.

Но заявления о том, что «Лада пуста» могут быть немного преждевременными, поскольку этот кусок автомобильной истории теперь приобрел статус классического автомобиля.И впервые с пика его популярности в 1990-х годах количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании действительно начало расти, хотя и с очень низкой базы.

В начале 2017 года количество лицензированных Ladas на дорогах Великобритании составляло 165. К началу 2018 года это число увеличилось до 179. Владельцы Lada хранят свои все более культовые модели под замком, надеясь увидеть бум ценностей, как это произошло со многими другими классическими двигателями 1970-х, 1980-х и 1990-х годов.

Алекс Баттл, директор сайта сравнения покупок автомобилей motorway.co.uk, комментирует: «Лада не совсем пустая, но с менее чем 200 автомобилями, которые сейчас могут ездить по дорогам Великобритании, она стала серьезной редкостью. И сейчас, когда весь мир смотрит на Россию, пришло ли время Lada? Ностальгия по Ладам растет, и дефицит приведет к росту цен. Опытным покупателям классических автомобилей стоит подумать о том, чтобы купить такой, пока они еще могут ».

(FSO

(FSO)

Если Lada недостаточно мрачная, чтобы вызвать у вас любопытство, то, возможно, подойдет Lada с польским акцентом — Polski Fiat 125P, также известный как FSO.Как и Lada Riva, он был основан на устаревшей конструкции 1960-х годов, в данном случае Fiat 125. На шахте, построенной Фабрикой Самоходов Особович (FSO), был довольно обширный набор инструментов и прекрасные чехлы на сиденья из искусственной овчины. Это было ужасно. Позже на свет появился неуклюжий переделанный хэтчбек под названием Polonez. Возможно, они заслуживают того, чтобы их забыли.

Лада Нива впервые за 45 лет прошла полный редизайн

Легендарный прочный русский внедорожник 4×4 перейдет на архитектуру Renault и получит новейшие силовые агрегаты французской фирмы

Планируется, что Lada Niva будет полностью переработана к 2024 году после объявления Groupe Renault о том, что прочный внедорожник 4×4 станет одной из четырех совершенно новых Ladas, которые будут выпущены в ближайшие четыре года.

Все еще продающаяся в России, а также в некоторых частях Европы и Африки, нынешняя Lada Niva — это время бездорожья, которое не могло убить время: маленькая Нива постоянно находится в продаже с 1976 года, лишь незначительные обновления сохраняют ее «свежесть». последние четыре десятилетия.

Подтверждая, что Нива, как и все другие будущие модели Lada, перейдут на новейшую модульную архитектуру Renault CMF-B, российский бренд опубликовал единое изображение того, как дизайн Нивы 2024 года отдает дань уважения оригиналу.

Отличается резким носом и блочным дизайном, выступающей накладкой и видимой буксирной проушиной — все это говорит о том, что его новоявленная вежливость не повлияет на его легендарную прочность.

Пока ничего не известно о том, что произойдет под капотом, но предполагается, что Нива получит ряд турбо-бензиновых и дизельных двигателей от Renault, которые будут сочетаться с постоянным полным приводом.

Также должна быть доступна коробка передач с высоким и низким передаточным числом, с длинным списком новых электронных средств помощи при движении по бездорожью, чтобы вы никогда не застряли.

Ориентируясь больше на конкурента Land Rover Defender и даже на более дешевый Mercedes-Benz G-Wagen, Lada могла бы даже нажиться на своем наследии и поднять цены, чтобы привлечь покупателей, которых привлекает ее коммунистический шик.

Производство праворульных машин маловероятно, но возможно, особенно если Groupe Renault передумает и решит предложить возрожденную Lada британским покупателям.

Но австралийский запуск не на картах.

Неизвестно, планирует ли Lada прекратить производство оригинальной «Нивы» или продолжит выпускать ее для избранных развивающихся рынков, где ее выбросы и защита от аварий остаются неактуальными.

Несмотря на свой сельскохозяйственный вид, оригинальная Lada Niva была намного более продвинутой, чем предполагалось по ее блочному дизайну. Вместо шасси с лестничной рамой инженеры использовали более легкое автомобильное шасси типа монокок, которое обладало впечатляющей жесткостью, что фактически повысило его внедорожные качества.

В грязи владельцы также извлекли выгоду из центрального, переднего и заднего дифференциалов.

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях продажа автомобилей.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, но не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Lada Niva 2021. — лучший автомобиль в мире

Лада Нива 2021.

Лада Нива 2021: новая версия бюджетного отечественного внедорожника.

Несмотря на проблемную экономику и низкий потребительский уровень населения, АвтоВАЗ продолжает модернизацию наиболее удачных моделей модельного ряда. В частности, рестайлинг получит популярная Lada Niva 2021 (в недавнем прошлом под маркой Chevrolet), получившая несколько новых технических улучшений.

По мнению экспертов, эффективная модернизация поможет полностью реализовать потенциал отечественного внедорожника и вывести новинку на более высокие позиции в рейтинге. Производитель обещал обновить внешний вид, пересмотреть техническое и электронное оборудование, улучшить скоростные, внедорожные и расходные характеристики.

Внешний вид

В новом поколении новая модель Лада Нива 2021 года демонстрирует удачное сочетание элементов фирменного стиля и оригинальных дизайнерских решений.Новейшая модельная линейка выглядит максимально стильно и агрессивно анфас. В поле зрения:

блокировка массивных стоек и увеличенного наклона панорамного лобового стекла;
продольные профили и рифленые юбки крышки моторного отсека;
Решетка радиатора шестиугольной формы с логотипом бренда и поперечинами;
Фары трапециевидной формы, защищенные пластиковой решеткой.

Массивная низкопрофильная передняя часть серийно оснащена глубокими колодцами с противотуманными фарами, выступающим корпусом универсальной лебедки и защитной панелью картера и рулевых тяг, характерной для современных внедорожников.

На рекламных фото и видео новая Лада Нива 2021 позиционируется в полной комплектации с мощным навесным багажником, четырьмя дальними прожекторами и направляющими. Дополняет образ:

пластиковая накладка бокового остекления;
зеркал строгого прямоугольного формата;
упрощенная геометрия дверных проемов;
массивные дверные ручки.

В перечень конструктивных особенностей боковин кузова вошли преобладание агрессивного ступенчатого рельефа, короткие свесы, ступенчатые колесные арки и многолопастная внедорожная конструкция усиленных колесных дисков.

Спортивный стиль сохранен до мельчайших деталей в дизайне задней части новой Нивы. Имеется формат заднего стекла, выходящего на боковины кузова, полноразмерная запаска, прикрепленная к двери багажника, и трехуровневая конструкция многофункциональных фонарей.

В конструкцию бампера входят комплект противотуманных фар, прямоугольная штамповка для размещения номерного знака и фигурная, совмещающая защитные и декоративные функции, панель серебристого цвета. Сзади новый кузов украшен эффектной серебряной табличкой с именем и динамичными ступенчатыми рельефными элементами.

Интерьер

Глубокая модернизация компактного отечественного внедорожника ознаменовалась повышением качества и расширением ассортимента материалов салона, измененной передней консолью и дополнительными возможностями штатного технического и электронного оборудования.

Передняя панель оснащена аналоговой комбинацией приборов, дополненной цветным компьютерным дисплеем и оптическими индикаторами. В компоновку центральной консоли входят:
три круглых дефлектора систем вентиляции и отопления;
панель настройки бортовой аудиосистемы;
щиток с шайбами ​​для регулировки нескольких бортовых опций.

Центральный туннель обеспечивает легкий доступ к рычагам трансмиссии, двухступенчатой ​​раздаточной коробке и стояночному тормозу, подстаканникам и контейнеру под подлокотником для мелких и личных вещей.

Стандартное обслуживание сидений водителя и переднего пассажира с боковой опорой предлагает стандартный набор механических или электрических регулировок и сидений с подогревом.

Пятиместный статус салона условен, так как двое взрослых пассажиров могут разместиться на заднем диване с относительным комфортом.Положительное впечатление от профилированных сидений портит жесткий наполнитель. Массивный стержень многофункционального рулевого колеса плохо вписывается в общий стиль интерьера.

Небольшие габариты кузова негативно сказываются на вместимости 320-литрового багажника. Для увеличения объема до 640 литров требуется частичный демонтаж спинок дивана.

Технические характеристики

Внешние размеры новой «Лады», реализованные в пропорциях 4316 х 1772 и 1660 мм, без изменений скопированы с предшественницы.

К достоинствам ходовой части при центральном основании 2670 мм, дорожном просвете 200 мм обещана удобная двухрычажная подвеска, комплект поперечных стабилизаторов и системы безопасности дорожного движения.

В качестве силового агрегата предлагался тандем неоспоримого бензинового двигателя объемом 1,8 л мощностью 120 л.с. и пиковая тяга 168 Нм и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Тест-драйв показал динамику разгона на уровне 13,3 секунды и характеристики расхода в размере 11.1 литр высокооктанового бензина на каждую сотню пробега. Велика вероятность замены штатного двигателя на более мощный и экономичный зарубежный аналог. При равных тяговых параметрах расход топлива можно снизить до 8,7-9 литров.

Опции и цены

В новом воплощении Lada Niva 2021 обещана в шести различных модификациях, стоимостью от 650 до 850 тысяч рублей. Цена конкретной модели будет определяться количеством и возможностями дополнительных опций.

Старт продаж в России

По объективным причинам начало серийного производства было перенесено на более позднее время. Предварительная дата релиза в России может быть приурочена к началу зимнего сезона текущего года.

Конкурирующие модели

Еще до выхода новой Лада Нива 2021 модельного года она обзавелась очень широким списком реальных соперников. Конкурентами выступают бюджетные модели многих ведущих брендов своего класса: Suzuki Jimny, Hyundai Terrakan, TagAZ Tingo, Chery Tiggo 4, Great Wall H5 и UAZ Hunter.

с вашего собственного сайта.

Цена новой модели Lada Granta 2022 после последнего повышения .. Узнать подробности

Новый автомобиль относится. »لادا« Модель Granta 2022 к категории малых экономических седанов, и автомобиль стал свидетелем роста цен на египетском рынке для всех представленных категорий, где рост оценивался в сумму в пределах 5000 и 6000 фунтов.

لادا جرانتا

Характеристики автомобиля Lada Granta 2022

Новая модель «Lada» Granta 2022 отличается тем, что полагается на многие спецификации, которые позволяют ей конкурировать на рынке, поскольку автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем, состоящим из 4-х цилиндров, который может развивать мощность 98 лошадиных сил. , объемом 1600 куб.см и максимальным крутящим моментом 145 Нм./ метр в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, помимо технических возможностей механической трансмиссии первой категории.

لادا جرانتا

Среди замечательных особенностей автомобиля Lada Granta 2022 года он содержит антиблокировочные тормоза с ABS, электронную систему распределения тормозов EBD, 2 подушки безопасности передних сидений, систему поддержки тормозов BAS, а также другое оборудование, такое как боковые зеркала с электроприводом и Центральный замок. Для дверей электрические стеклоподъемники, при этом в его основе лежат колеса размером 14 дюймов.

Автомобиль со всеми предыдущими характеристиками может потреблять топливо в размере 6,8 литра, когда он преодолевает расстояния, оцениваемые в 100 км, и благодаря техническим возможностям автомобиль может стартовать из точки покоя 0 до тех пор, пока не наберет скорость. 100 км / ч за 11,4 секунды.

لادا جرانتا

Что касается цен на автомобиль Lada Granta модели 2022 года, то после недавнего повышения они составили:

Первая категория: «Лада» Granta 2022 с механической коробкой передач, по цене 174 тысячи фунтов вместо 168 тысяч фунтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *