Новая модель уаза: Модельный ряд УАЗ, все модели УАЗ на сайте Ульяновского автомобильного завода

Содержание

УАЗ — все модели UAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели УАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.



От 756 900 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 1985

От 698 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 724 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 1985

От 760 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 1985

От 840 900 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2016

От 839 900 ₽

Пикап

Россия

Год: 2016

От 834 900 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2017

От 737 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2011


Архив моделей марки UAZ


История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.

В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.


УАЗ «Буханка» Автобус 2206 | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске

Обзор УАЗ «Буханка» Автобус 2206

9 мест, просторный аскетичный салон, высокая проходимость — вот лаконичный портрет автобуса 2206, именуемого в народе «буханка». Внешность этого УАЗа осталась прежней — с момента схода с конвейера первых образцов. Начинка изменилась, но незначительно — машину по-прежнему можно отремонтировать самостоятельно, а запчасти на нее финансово доступны и всегда есть у дилеров.

Технические характеристики

В городе эта машина смотрится как раритет. Когда садишься за руль, то возникают ни с чем несравнимые ощущения. Автобус 2206 — исключительно сельский житель, хотя в городах он по-прежнему используется для самых разных целей. На его базе выпускаются и другие разновидности УАЗ — кареты скорой помощи (3962), фургоны (3741), грузопассажирская модель (3909, 39625).

Плюсы автобуса очевидны:

  • Компактность при хорошей пассажировместимости. Габаритные размеры: длина — 4,363 м, ширина по зеркалам — 2,17 м, высота — 2,064 м, колесная база — 2,3 м, клиренс (минимальный) — 20,5 см.
  • Универсальность — 11 человек вместе с грузом может вместить эта машина. Ее грузоподъемность — 0,865 т.
  • Высокая проходимость. Автобус проедет там, где нет дорог, преодолеет брод, заберется на крутой уклон.

По части комфорта УАЗ был и остается спартанским автомобилем. Однако в сравнении с моделями прошлых лет салон стал уютнее — 2 отопителя (для водителя и переднего пассажира), освещение, удобная форма кресел, хорошая обивка. На задней двери есть поручень. В салоне установлен легкий столик простой конструкции, который легко разобрать, чтобы освободить дополнительное место для груза. Опционально доступен подогрев передних сидений и пакет «Комфорт», включающий раздвижные форточки в салоне.

В управлении автобус понятен и покладист. Единственное, к чему нужно привыкнуть — к небольшому люфту руля, а также к жесткости подвески. Максимальная скорость — 127 км/ч. На автомобиле установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый 112,5-сильный двигатель, который потребляет всего 9 л на 100 км при постоянной скорости 60 км/ч. Работает на бензине  ЕВРО-5.

Комплектации и цены

Здесь без вариантов. УАЗ 2206 продается в единственной комплектации. Дополнительные опции подбираются в конфигураторе на сайте официального дилера. Обратите внимание — можно увеличить внедорожный потенциал машины при помощи установки заднего моста «Спайсер» с блокировкой дифференциала. Это дополнительная опция за отдельную плату.

Новый UAZ «Буханка» Автобус от официального дилера

В автосалон «Планета Авто» представлены УАЗы новые и с пробегом. Для уточнения информации по спецпредложениям и записи на тест-драйв, звоните — менеджеры проконсультируют по всем вопросам.

Обзор новой модели УАЗ «Буханка» 2020 года

Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.

 

 

Видеообзор УАЗ Буханка

 

Экстерьер

Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.

Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.


Легендарная «Буханка»

 

Интерьер

Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.

Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.

Технические характеристики

Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.

Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.

Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.

Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.

Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.

 

 

Кузов и габаритные размеры

Число мест

2/5

Длина, мм

4390

Ширина, мм

1940

Высота, мм

2064

Колёсная база, мм

2300

Грузоподъемность, кг

925

Колея передняя/задняя, мм

1453/1453

Снаряжённая масса, кг

1975

Полная масса, кг

3050

 

Двигатель (характеристики и мощность)

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

8

Рабочий объём, см³

2445

Макс. мощность, л.с./об/мин

72/4000

Макс. крутящий момент, Н•м

156/2500

 

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Привод

полный подключаемый

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

неразъемная балка моста

Задняя подвеска

неразъемная балка моста

Передние тормоза

барабанные

Задние тормоза

барабанные

Дорожный просвет, мм

205

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

127

Расход топлива, л/100 км

загородный цикл 13.5

Ёмкость топливного бака, л

50

Топливо

АИ-80

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

Новые модели УАЗ 2020 г.в. в Москве от официального дилера

Специальные предложения

Десятилетиями отечественную автомобильную промышленность достойно представляют модели Ульяновского автомобильного завода. Официальный дилер УАЗ в Москве и Московской области — компания ТОРГМАШ, предлагает широкий выбор автомобилей этого легендарного производителя. С доступными комплектациями и модификациями вы можете лично ознакомиться в нашем автосалоне. Вы можете воспользоваться выгодными кредитными предложениями или заключить соглашение о лизинге.

Компания ТОРГМАШ на правах официального представителя отечественного бренда более 25 лет предлагает купить новый УАЗ в Москве и Московской области на максимально выгодных условиях:

  • все комплектации и модификации;
  • широкий выбор автомобилей в наличии;
  • официальная гарантия;
  • квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • специальная дилерская цена новой машины УАЗ;
  • информационная и техническая поддержка;
  • разнообразные кредитные программы и специальные предложения.

Наша компания не только представляет, реализует и обслуживает автомобили производства Ульяновского автомобильного завода. Мы предлагаем полный комплекс услуг:

  • автострахование;
  • продажа оригинальных запчастей и комплектующих.
  • проведение тест-драйвов;
  • тюнинг, включая повышение мощности ДВС;
  • техосмотр с выдачей соответствующих документов.

Купить новый УАЗ на равных условиях могут физические лица, а также представители коммерческих предприятий и организаций.

Комплектации и цены УАЗ

На сайте представлены доступные комплектации и актуальные цены УАЗ. Вы можете ознакомиться с описанием и техническими характеристиками таких популярных моделей, как:

  • «Патриот» — полноценный внедорожник, сочетающий отличные ходовые характеристики, оригинальный внешний вид, высокий уровень надежности, комфорта и безопасности;
  • Пикап — практичная утилитарная модель с отличными показателями грузоподъемности, вместимости и проходимости;
  • «Хантер» — современный вариант классического УАЗ-469, прекрасно известного многим со времен СССР;
  • «Буханка» — многоцелевой фургон в различных грузопассажирских модификациях.
  • «Профи» — линейка коммерческих автомобилей, сочетающих качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Цены и модельный ряд УАЗ на нашем официальном сайте актуальны, однако в случае затруднений, вы всегда можете получить максимально свежую информацию по телефону +7(495)292-72-51

Контакты салона и сервиса


СЕВЕР

Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона)

ЮГ

Москва, ул. Иловайская 2Б, стр. 1

Новый Патриот? Назван партнер УАЗа по производству новой модели

Внедорожник создадут совместно с Isuzu. Пока это только версия, но с вескими основаниями.

Материалы по теме

Новым инжиниринговым и производственным партнером Ульяновского автозавода станет японская компания Isuzu, об этом сообщает Drom со ссылкой на собственные источники информации на УАЗе. Данные носят предварительный характер, но все указывает на то, что речь идет о сборке на ульяновском конвейере внедорожника с платформой Isuzu D-Max/MU-X, представленной в октябре 2020 года.

Есть вероятность, что новый рамный внедорожник будет использовать часть комплектующих, планировавшихся для нового Патриота (он же Патриот-2020 и «русский Прадо»), проект которого к настоящему моменту заморожен. В частности, по мнению издания, под капотом могут оказаться новые варианты мотора ЗМЗ-409, включая турбированный 170-сильный. В этом случае не исключается, что машина будет производиться под двумя брендами — Isuzu и УАЗ, для которого скорректируют внешность.

Новый MU-X — больше не копия Chevrolet TrailBlazer, как прежде, а самостоятельная разработка Isuzu

Новый MU-X — больше не копия Chevrolet TrailBlazer, как прежде, а самостоятельная разработка Isuzu

Партнерство УАЗа и Isuzu не случайное: с 2018 года зарегистрировано совместное предприятие двух компаний, созданное под специнвестконтракт (СПИК), однако видимых плодов сотрудничества на данный момент нет. Ключевой датой локализации продукта по этому контракту является 2023 год. Именно сжатость сроков может подтолкнуть экономистов и инженеров к некоему симбиозу MU-X и Патриота-2020.

Рамный внедорожник MU-X делит платформу с новым пикапом D-Max

Рамный внедорожник MU-X делит платформу с новым пикапом D-Max

Невыполнение условий СПИКа грозит Isuzu штрафными санкциями. УАЗу же, после заморозки проекта нового Патриота, скорее всего, предстоит вернуть выделенные Минпромторгом и Минобрнауки гранты, а также определиться, каким образом развивать модельный ряд. Поэтому интерес двух автомобильных брендов к совместной разработке и производству является обоюдным, заключает источник.

  • По словам гендиректора УАЗа Адиля Ширинова, партнеров в производстве нового внедорожника у российского завода будет несколько, и в мае 2021 года должны появиться новые подробности.

Фото: Isuzu

Официальный дилер УАЗ в Твери НОРД-АВТО УАЗ

Если вы хотите купить УАЗ в Твери, то наша компания знает, как можно быстро воплотить в жизнь ваш запрос. Официальный дилер УАЗ предлагает вам ощутить все прелести творения отечественного производителя личном опыте. Только у нас вы найдете авто своей мечты по привлекательной цене. Мы предлагаем вам ознакомиться со следующими наиболее популярными моделями:

УАЗ Хантер – это классика, выполненная в современной обработке стиля «милитари». Модель выпускается в трёх сериях: классик, трофи и победная серия. Две последние модели имеют особую аэрографию и защиту шин, а также сувенирную комплектацию.

УАЗ Патриот – внедорожник. Автомобиль имеет кузов с пятью дверьми, а также необходимую мощность, что делает его незаменимым на любых дорогах, а особенно по бездорожью. Если вы хотите приобрести автомобиль, способный без особого труда доставить вас к месту назначения, несмотря на погодные и природные условия, обращайтесь в нашу компанию. Позвонив нам, специалисты-консультанты прямо по телефону проконсультируют вас по модельному ряду УАЗ, расскажут о выгодных предложениях и ответят на все ваши вопросы.

УАЗ Пикап – отличный вариант для езды по разбитым дорогам и ухабам. Просторный салон и высокая посадка придадут вам большей уверенности на дороге. А качество сборки порадует даже самых придирчивых покупателей. С таким автомобилем вам не стоит беспокоиться о своей безопасности, поскольку о ней уже позаботились конструктора.

УАЗ Карго – удобный грузовой автомобиль, на который возможно установить различные надстройки: промтоварный фургон, продовольственный фургон, борт с тентом. Автомобиль оснащен светодиодными ДХО, кондиционером, а также магнитолой, идеально подходя для комфортных поездок.

Продажа УАЗ осуществляется в нашей компании на выгодных условиях. Мы прикладываем все возможные усилия, чтобы клиенты были довольны не только качеством автомобиля, но и нашей работы. На все автомобили мы предоставляем гарантию.

Если вы хотите действительно качественный автомобиль, с комфортным салоном, с современной комплектацией, способный без проблем преодолевать бездорожье, то УАЗ именно для вас.

МОТОРС — Официальный дилер УАЗ в Тюмени на Федюнинского 12А.

Компания Альянс-Моторс — официальный дилер УАЗ в Тюмени с 2015 года. Сегодня никому не нужно объяснять, что купить новый УАЗ по низкой цене можно только в дилерском центре. Обратитесь для этого к нашим опытным специалистам. Менеджеры помогут правильно подобрать модель, которая будет выполнять те задачи, которые необходимы именно вам. Богатый опыт работы, которым обладают сотрудники Альянс-Моторс, позволит вам не думать о проблемах выбора транспортного средства. Только у официального дилера УАЗ в Тюмени вам окажут профессиональную помощь в выборе комплектаций, подберут выгодную программу кредитования (через банки Тюмени) и страхования (через ведущие страховые компании города), произведут оценку и примут ваш старый автомобиль по системе трейд-ин (в зачет стоимости нового).

Наш автосалон УАЗ в Тюмени не только продает автомобили, но и многие годы оказывает квалифицированную сервисную поддержку любых моделей Ульяновского автозавода. У нас действуют специальные удобные программы покупки для предпринимателей через крупнейшие лизинговые компании России. Лизинг – относительно новая финансовая программа для наших клиентов, она подходит не всем, но позволяет экономить на покупке машины за счет льготных условий оплаты. Альянс-Моторс – это проверенный официальный дилер УАЗ в Тюмени, который уже много лет улучшает качество своих услуг и делает все, для того, чтобы предоставить своим клиентам максимально высокий уровень обслуживания.

У нас вы можете купить «Патриот», выбрать проверенный временем «Хантер» или приобрести практичную «буханку». В автосалоне УАЗ в наличии представлен весь модельный ряд. 

  • Покупка автомобилей УАЗ у официального дилера Альянс-Моторс это:
    — Большой выбор новых авто в наличии с ПТС,
    — Выгодные цены, акции и заманчивые спецпредложения,
    — Удобное и простое страхование ОСАГО и каско от наших проверенных партнеров,
    — Быстрое и понятное оформление документов и регистрация в ГИБДД,
    — Разумные кредитные программы на покупку авто через банки города, 
    — Обмен старого авто на новое по Trade-In, 
    — Огромный выбор оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования УАЗ,
    — Полноценный и абсолютно бесплатный тест-драйв любой модели УАЗ,
    — Профессиональный сервис и гарантийная поддержка.

Для того, чтобы купить УАЗ в Тюмени, достаточно только позвонить нам, или оставить заявку через официальный сайт. Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное для вас время, расскажут о действующих специальных предложениях, пригласят на бесплатный тест-драйв, ответят на самые сложные технические вопросы. Звоните по телефону: +7 (345) 239-06-39 или приезжайте к нам: Тюмень, ул. Федюнинского, 12А

УАЗ 469 хотел выглядеть как Bronco, но потом пересмотрел

Если вы видели кадры военного парада Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знали , на что вы смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни внедорожников в Восточная Европа и Азия вот уже почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.

Модель 469 мгновенно узнаваема по ее «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над его круглыми фарами, создавая впечатление бровей.Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад на заводе УАЗ были предприняты некоторые шаги по обновлению многолетнего 469-го, чтобы сделать его более комфортным для частных покупателей. Модель была переименована в UAZ Hunter, чтобы привлечь ее целевую аудиторию, в то время как основная разработка, лежащая в основе нее, все еще датируется 1972 годом.

Но когда-то, в конце 1970-х годов, она почти получила рестайлинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на что из Ford Bronco первого поколения.

Как это почти произошло?

УАЗ 469Б в том виде, в каком он был запущен в производство в 1972 году. Модель оставалась неизменной на протяжении десятилетий.

УАЗ

Идея УАЗ 469 была довольно простой: создать прочный четырехдверный внедорожник с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли Willys Jeep, но автомобиль, который он заменил, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 1960-х годов немного устарел.Модель 469, пришедшая на смену, была запущена в производство после длительного периода разработки, продолжавшегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Но даже несмотря на то, что 469 был утилитарным, он все еще требовал обновлений к концу 1970-х годов на фоне планов по созданию дополнительных гражданских версий.

Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и официальных проспектах, которые завод получил еще в 1960-х годах.Фактически, работы по обновлению дизайна УАЗ 469 происходили как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения собирался заменить полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и Bronco, он отличался короткими горизонтальными планками в решетке радиатора, двумя круглыми фарами и контрастным белым цветом передней панели.

Это хорошо вписывалось в облик УАЗ 469, и все же очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4х4.

Один из кандидатов на модернизированный УАЗ 469 конца 1970-х имел решетку радиатора, похожую на решетку оригинального Ford Bronco.

УАЗ

Но это была не единственная потенциальная подтяжка лица. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.

Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированную модель УАЗа будут использовать и гражданские владельцы, которые предпочли более комфортную езду и немного большего комфорта.В случае с УАЗ 469 такими гражданскими владельцами могут быть лесники, геологи и директора колхозов, которым нужен личный внедорожник.

Более радикальный рестайлинг 469 мог бы иметь более угловатый капот.

УАЗ

Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и другим измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.

В конечном итоге нет. из них пошли в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469.

Лишь в 1990-х годах УАЗ предпринял ряд усилий по созданию более или менее современного внедорожника с существенно другим стилем, оставив конструкцию 469 позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжил выпуск старых моделей.

Несмотря на это, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, конкурируя только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу Буханка, которую видели в сериале Эвана МакГрегора и Чарли Бурмана Long Way Round в прошлом году. 2000-е, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.

Этот прототип с жесткой крышей УАЗ 469М с облицовкой в ​​стиле Jeep также не пошел в производство.

УАЗ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

УАЗ Патриот прибыл в США почти на Jeep Cherokee Money

Когда наша команда тестировала УАЗ Патриот в 2018 году, у нас сложилось впечатление очень солидного и доступного внедорожника.Наконец, этот автомобиль официально поступает на рынок США в соответствии с новым соглашением с компанией Bremach, которая будет импортером УАЗ в этой стране. Кроме того, российский внедорожник будет переименован в Bremach Taos и будет продаваться в Америке как модель 2022 года.

Да, Taos — это имя, которое Volkswagen дал одному из своих небольших кроссоверов, и очень интересно, как эта новая модель получила одобрение. Тем не менее, Bremach заявляет, что получил все необходимые омологации и сертификаты и, очевидно, начнет продавать внедорожник со следующего года.

5 Фото

При цене от 26 405 долларов США, UAZ Patriot «предназначен для немедленного предоставления покупателям огромной выгоды» благодаря своим «премиальным функциям, которые обычно предлагаются только в качестве дорогостоящих обновлений на большинстве внедорожников», — поясняет Бремах. Импортер обещает, что прочный внедорожник сочетает в себе полезность и безопасность внедорожника, такого как Lexus LX, с проверенными возможностями и передовой трансмиссией Land Rover.Для быстрого сравнения: Jeep Cherokee имеет стартовую цену в 26 555 долларов.

Это довольно смелое заявление для внедорожника, оснащенного 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил (112 киловатт). Однако конструкция кузова на раме, стандартная раздаточная коробка с электронным управлением и опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — хороший рецепт для полноценного внедорожника. Кроме того, Bremach предложит ряд внедорожных аксессуаров, в том числе трубку, подъемные комплекты, тросовые лебедки и многое другое.

Патриот — не единственная модель УАЗ, которая выходит на рынок США, поскольку Bremach также предложит грузовик Brio размером примерно с Ford Ranger. Эта модель еще не доступна для заказа, так как она все еще проходит окончательные испытания на омологацию, но ходят слухи, что ее рекомендованная розничная цена составит 27 882 доллара.

163 Фото

УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение.Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и прочного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего российского производителя внедорожников — УАЗ — носит название «Патриот». Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американского бренда Jeep, УАЗ сам по себе является патриотом.И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской дикой природы.

Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет. И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое. Новый цвет металлик (Blue Baikal) и доработанный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition Package, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich.Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot или около 2750 долларов к любой другой отделке.

163 Фото

Внутри изменения минимальные. Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю.Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает избежать ударов камней в колесные арки и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Patriot и более крутящий момент трудно скрыть. Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передан в состав автопарка.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Также есть двухглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон легче — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12.7 секунд. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя он безоговорочно принимал топливо с октановым числом 92, которое мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем. в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости.УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки топливом, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием.А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что у предыдущей коробки передач Patriot ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление.Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, мост от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса. И вдобавок, есть еще более узкий поворотный круг.

УАЗ

также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости. Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и имеет тенденцию слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии. Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и покраской, предотвращая окисление.Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в доработке. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

В целом, однако, улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене.УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по сегодняшним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.

Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от разрушительной реальности цивилизованной жизни. Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы.Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Труднее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана. Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии.Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли напоминать вам «Ладу Ниву»? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot с его конкурентоспособной ценой найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

2022 Представлен рамный внедорожник Bremach Taos

Расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, город Таос войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями, названными в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Bremach не нарицательное имя даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свой характер во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельских районах России, где особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, и модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

Российский УАЗ выводит на рынок США пикап и внедорожник

Российский автопроизводитель УАЗ продолжает подготовку к запуску продаж своего внедорожника и пикапа Patriot на рынке США в конце этого года.

Цены на модели с 5 пассажирами, которые в настоящее время проходят испытания в Калифорнии, будут начинаться примерно с 2 миллионов рублей (27 000 долларов США).

Автомобили будут продаваться под маркой Bremach и будут продаваться в США итальянско-американской фирмой Bremach, которая специализируется на производстве полноприводных автомобилей специального назначения.Patriot был модернизирован до стандартов, необходимых для использования на американских дорогах общего пользования.

Ожидается, что основными конкурентами в США станут Honda Ridgeline, Nissan Frontier / Navara и Ford F-150, стоимость которых выше, чем у автомобилей УАЗ. Патриот будет продвигаться как полноприводный внедорожник премиум-класса.

И Пикап, и Патриот (внизу) оснащены 150-сильным бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л. и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная во Франции в сотрудничестве с General Motors.УАЗ предоставит гарантию 5 лет / 60 000 миль (96 560 км) на автомобиль и 10 лет / 118 000 миль (190 000 км) на двигатель.

Несмотря на относительно низкую мощность двигателя Пикапа и Патриота, УАЗ надежды на успех автомобилей в США частично основывались на традиционно высоком спросе на его мотоциклы Урал в Северной Америке. Компания также надеется, что низкие цены привлекут фермеров.

Прогноз продаж не разглашается.

Большинство аналитиков российской автомобильной отрасли рассматривают перспективы УАЗа в США.С. быть неуверенным, полагая, однако, что многое будет зависеть от способности компании предложить хорошее послепродажное обслуживание.

Экспансия на рынок США принесет значительную пользу УАЗу, поскольку правительство России пообещало предоставить специальные экспортные субсидии. Компания также сможет требовать от государства компенсации расходов на НИОКР.

OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

На ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

На ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Соль ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Solle ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть Закрыть

UAZ Hunter предлагает российские шероховатости

Имея огромный выбор компактных полноприводных автомобилей, можно простить мысль, что все возможные ниши уже заняты.Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестная российская марка UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужен бензин, есть 2,6-литровый двигатель, выдающий внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).

Если вам нравится дизель, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль / ч).

Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Тогда это не значит, что кто-то из них — фейерверк, но не в этом суть.

Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль использует 11.5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль / ч). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.

Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и особый цвет хаки

Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг.Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая катушка, а задняя ось установлена ​​на листовых рессорах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *