Новая модель шкоды – фото, ожидаемые цены автомобилей в России

Содержание

Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2019, 2020 и 2021 году

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

 

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

 

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

 

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть

1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

 

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

 

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

 

 

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

 

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

 

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

 

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

 

 

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

 

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

 

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

 

 

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

 

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

 

 

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

 

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

 

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

 

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

 

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

 

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2019 году.

 

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

 

Универсал Skoda Superb

 

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

 

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

 

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

 

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

 

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

 

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

 

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2019 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

 

 

… двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

 

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2019 году

 

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

 

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

 

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2019 год

 

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

 

 

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

 

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

 

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

 

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

www.1gai.ru

Шкода Карок 2019 — цена и комплектации, фото, характеристики Skoda Karoq для России

В мае семнадцатого года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq — кроссовера, который в линейке компании заменил модель Yeti. Мировая премьера автомобиля прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

Таким образом, Шкода Карок 2019 года (фото и цена) не только стал кардинально отличаться от своего предшественника, но и сменил имя. Чешский производитель решил, что отныне названия всех его паркетников будут начинаться на «K» и заканчиваться на «Q».

Каталог Skoda

Уже по фото нового Шкода Карок 2019 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн передней и задней частей напоминает старший Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Внутри аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним — блок климатической установки с тремя кругляшами.

Технические характеристики

В основе Шкода Карок 2019 лежит модульная платформа MQB, на которой построен также Volkswagen Tiguan 2. Габаритная длина автомобиля, по сравнению с Йети, выросла до 4 382 (+ 160), размер колесной базы равен 2 638 (на полноприводных версиях 2 630), ширина — 1 841 (+ 38), высота — 1 691 (- 86).

Объем багажника составляет 521 л, а при наличии регулируемого в продольном направлении заднего дивана (опция VarioFlex) объем отсека может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках получается уже 1 630, а еще задние сиденья можно и вовсе демонтировать, высвободив под поклажу 1 810 л.

Читайте также: Новый Шкода Карок получил версию Scout

Таким образом, один из ключевых недостатков предшественника, обладавшего скромным объемом багажника, на Кароке оказался успешно решен. А еще здесь присутствуют фирменные шкодовские «фишки», предусматривающие в машине наличие зонтика, фонариков, скребков и оригинальных вкладышей-подстаканников.

В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq предложены малообъемные бензиновые турбированные движки — это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая «четверка» мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках. При этом для российской модификации в базе наверняка предложат 1,6-литровый атмосферник MPI на 110 сил.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии — традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон до сотни самой скромной версии Шкоды Карок требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 «лошадей» справляется с данным заданием за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и ДСГ.

А еще для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя вариантами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах.

Комплектации и цены

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик — эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о «KAA’ROQ» (читается как «карак»), что означает автомобиль и «RUQ» (произносится «Рук») — это «стрела». Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи нового Шкода Карок в Европе начались в октябре семнадцатого по цене от 24 290 до 33 090 евро, что в среднем на 5% дешевле соплатформенного Тигуана. Поставлять машину в Россию чехи изначально не планировали, но позже они передумали, так что модель появится и у нас, но произойдет это ориентировочно лишь в конце 2019 года — при этом производство наладят на предприятии в Нижнем Новгороде.

За доплату для авто предлагаются светодиодная оптика, камера кругового обзора, виртуальный щиток приборов (впервые в истории марки), адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также 19-дюймовые колесные диски.

Видео тест-драйв Шкода Карок

www.allcarz.ru

Skoda запустит 19 новых автомобилей в ближайшие два года

Какие автомобили Шкода выйдут до 2020 года.

Компания Шкода на ежегодной пресс-конференции объявила о планах по запуску 19 новых автомобилей до конца 2020 года. Правда, компания не раскрыла, какие именно модели будут выпущены на рынок в ближайшее время. Но тем не менее информация о будущих автоновинках была предоставлена.

 

Так, по планам Шкода, одна из моделей будет основана на базе концепт-кара Vision X, который недавно был продемонстрирован на автосалоне в Женеве. Серийная модель выйдет в свет в 2019 году вместе с экологически чистыми новыми моделями Citigo EV и Superb plug-in. 

 

Через год компания представит серийную версию, основанную на концепте Vision E concept. Это электрический автомобиль, основанный на архитектуре MQB, на базе которой компания Volkswagen выпускает ряд новых моделей и будет выпускать будущие модели ID Buzz и ID Crozz .

 

К 2025 году Шкода намеревается иметь на мировом рынке десять электрифицированных автомобилей. Для этого планируется инвестировать в ближайшие пять лет около 2,4 млрд долларов. 

 

Помимо разговоров о будущем, Шкода отчиталась по итогам 2017 года, отметив, что для компании этот год стал самым успешным в истории. Так, в 2017 году Шкода продала 1 200 500 автомобилей, благодаря чему была получена рекордная операционная прибыль в размере 1,9 млрд долларов. 

По словам члена совета директоров Клауса-Дитера Шурманна, этим достижениям способствовала успешная реализация стратегии по внедорожникам и улучшение позиции по затратам. 

Несмотря на то что сегодня рынок внедорожников бьет рекорды, кроссоверы Kodiaq и Karoq – не единственные хиты Шкода в 2017 году. Так, например, Шкода Октавиа стала самой продаваемой моделью бренда.

 

Самым же лучшим и успешным рынком сбыта для Шкоды оказался рынок Китая. Например, в этой стране было продано 325 000 автомобилей. В Германии компания продала 173 000 автомобилей. В Чехии – 95 000 шт. В Великобритании – 80 100 шт.

 

Возвращаясь к кроссоверам Шкода, в первый же год продаж компании удалось продать почти 100 000 шт. Kodiaq. Кроссовер Karoq также был популярен. Так, всего за несколько месяцев продаж в конце года было продано 6 500 автомобилей.

 





www.1gai.ru

Новинки Skoda 2018-2019 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

Skoda Rapid 2019 года — полноценный бюджетный седан с современным оборудованием

Компания Skoda выпускает автомобили разной ценовой категории. К бюджетным…

Skoda Kodiaq 2019 года — недорогой семиместный кроссовер для всей семьи

Несмотря на то, что Шкода Кодиак 2019 появился на рынке сравнительно недавно,…

Последние подробности о новом Skoda Karoq 2019 в модификации для России

Руководство чешского концерна долгое время размышляло о будущем развитии…

Новая Шкода Фабия 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Для автомобиля Шкода Фабия, созданного для современной эпохи (2018 года)…

Skoda Octavia 2018: комплектации, цены и фото

Несколько лет назад Шкода стала частью большого немецкого концерна, за счет…

Skoda Karoq 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Недавно компания Skoda представила общественности новый автомобиль,…

5 электромобилей Skoda планируется выпустить за 7 лет

В соответствии с имеющимися отчетными документами Skoda, можно сказать, что у…

Skoda Octavia 2017 — комплектации, цены и фото

Начало 2017 года последовало за собой обновления и в линейку концерна Skoda Octavia….

Skoda Fabia 2017 модельного года: фото, комплектации и цены

На протяжении нескольких лет чешский автопроизводитель дразнил мировую…

Шкода Йети 2018 новый кузов: комплектации и цены, фото, характеристики

Кроссоверы стали пользоваться большой популярностью благодаря тому, что…

Skoda Citigo 2017-2018 немного преобразилась

В Женеве на очередном мероприятии чешский производитель Шкода готов…

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018: комплектации, цены и характеристики

В сентябре прошлого года на автомобильной площадке Берлина состоялась…

Представлен высокий универсал из Чехии Skoda Octavia Scout 2017-2018 в новом кузове

В прошлом году компания Шкода особенно радовала своих поклонников…

Skoda Yeti 2016–2017 модельного года

Популярный чешский кроссовер в этом году выступит обновленным. Третье…

zcarz.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В мае 2017 года в столице Швеции состоялось крупное автошоу, в рамках которого состоялась презентация кроссовера Шкода Карок 2018 года, который в модельном ряде заменил «старичка» Йети. Как сообщили представители чешской компании, мировая премьера модели состоится в октябре этого года в немецком Франкфурте.

Как стало известно, новый кроссовер Шкода получил не только совершенно новый дизайн, но и новое название. По сути, этот тот же самый Йети, вот только по задумке концерна название паркетников теперь может начинаться только с буквы «K», а заканчиваться на «Q». Отсюда и Карок (в оригинале — Karoq).

Внешний вид

Даже просто на фото уже заметно, что новый Skoda Karoq 2018 габаритнее Йети. По оформлению передней части Карок очень напоминает своего «старшего брата» Кадьяк. Здесь можно наблюдать широкое ветровое окно и длинную крышку капота, с одним продольным воздухорезом по центру. Немного ниже находиться фирменная фальшрадиаторная решетка, чем-то напоминающая «очки» БМВ, и узкие светодиодные фары, дополненные небольшими трапециевидными ходовыми огнями. Низ бампера выглядит очень мощным. Он оснащается габаритным воздухозаборником и стильной пластиковой накладкой.

Сбоку автомобиль очень напоминает Сеат Атека, и между ними можно наблюдать лишь одно серьёзное отличие: размеры заднего бокового окошка, которые у Карок явно больше. А так для чешского кроссовера характерны плавная ниспадающая крыша, большие дверцы и объёмные колёсные арки. С точки зрения аэродинамичности кузов Карок выглядит очень амбициозно, в основном за счёт превосходной обтекаемости передка.

Сзади автомобиль также имеет много схожих моментов с Кадьяк. Например, это большая рельефная дверца багажника и мощный бампер. Основные отличия кроются в компоновке фар и их расположении.

Салон

Наверное, уже ни для кого не станет сюрпризом то, то салон новинки также имеет много общего с Кадьяк. Взять бы хотя бы архитектуру приборной панели автомобиля, которая оформлена в строгом и минималистическом стиле, но при этом не обделена технологичностью. В глаза сразу бросается огромный сенсорный экран, вокруг которого в основном и сосредоточены главные элементы и блоки управления. Немного в стороне, точнее ниже, разместилась панель управления климатом, на котором также можно наблюдать минимум кнопок и «крутилок».

Что касается рулевого колеса, то Карок оснащён фирменной трёхспицевой «баранкой», с обеих сторон которой размещены сравнительно большие воздуховоды.

Передний ряд сидений оснащён подогревом и электрорегуляторами. Помимо этого водитель и пассажир могут рассчитывать на удобства и фантастическую эргономичность. Сзади спокойно размещается три взрослых пассажира, каждый из которого индивидуально может регулировать положение кресла.

Если говорить о качестве отделки, то разработчики не стали экономить и использовали достаточно дорогие материалы.

Технические характеристики

В качестве модульной платформы разработчики использовали популярную тележку MQB, использовавшуюся также в конструкции Тигуан. Новый Карок стал длиннее Йети на 16 см и шире на 3.8 см. Уменьшилась лишь высота кузова по сравнению с предшественником – 1691 мм/1777 мм. Колёсная база осталась прежней – 2638 мм.

Базовый объём багажного отсека чешского кроссовера – 521 л, но при наличии функции регулировки положений заднего ряда сидений, данный показатель может варьироваться от 480 до 590 литров. Со сложенными задними сидениями можно добиться результата в 1630 литров. А если их вообще демонтировать, то целых 1810 литров.

Таким образом, разработчики сумели убить сразу двух зайцев: пойти навстречу всем недовольным маловместительным багажником автолюбителям, и сделать своё творение одним из самых вместительных кроссоверов, что, несомненно, лишь положительно влияет на динамику продаж. Помимо этого, в багажнике Карок находятся фирменный зонтик и фонарик.

Роль основных силовых агрегатов у европейской версии Карок будут выполнять бензиновый турбомотор с объёмом 1.0 л и мощностью 115 лошадиных сил, а также совершенно новый 1.5-литровый четырёхцилиндровый агрегат, способный продуцировать 150 лошадиных сил. Последний работает по циклу Миллера, и оснащён функцией автоматического отключения ряда цилиндров при небольших нагрузках.

Помимо этого, разработчики предложили три дизельных мотора, что должно стать положительной вестью для отечественных поклонников модели:

  • 1.6 л – 115 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 150 лошадиных сил;
  • 2.0 л – 190 лошадиных сил.

Стоит отметить, что все они могут подключаться как к полноприводной, так и переднеприводной системе. В качестве трансмиссии используется 6 МКПП или 7-диапазонный робот.

С помощью даже самого слабого двигателя, Карок способен разогнаться с нуля до сотни за 10.6 с, а с топовым бензиновым мотором за 8.4 с. Аналогичный показатель у старшего дизеля – 7.8 с. Однако, в конструкции последней модификации предусмотрены система полного привода и DSG.

Также, для автомобиля предусмотрена адаптивная подвеска, способная работать в четырёх разных режимах, среди которых заметно выделяются внедорожный и спортивный. Кстати, последний режим может даже включаться автоматически, но только если водитель долгое время движется на высокой скорости.

Комплектации и цены

Пока еще нет точной информации о количестве доступных комплектаций, но уже известно, что за дополнительную плату к базовому варианту оснащения можно прибавить светодиодную оптику, круговую камеру, круиз-контроль, а также литые диски.

Минимальная стоимость новинки должна установиться на отметке в 20 тысяч евро. Топовый вариант обойдётся на 2-3 тысячи евро дороже.

Начало продаж в России

Скорее всего, новый Карок попадёт на мировой рынок в конце этого года. Можно предположить, что старт продаж в России случиться не раньше апреля-мая 2018 года. Однако, пробный тест-драйв новинки, по мнению аналитиков, можно будет заказать уже в середине зимы.

www.skoda-portal.ru

Новая модель шкода кодиак особенно выделяется среди всей модельной линейки

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Наиболее успешные варианты модельной линейки марки Шкода.


Среди всей линейки моделей автомобилей марки Шкода. Стоит обратить внимание на целый ряд новых и хорошо зарекомендовавших себя моделей, получивших признание миллионов автолюбителей. Отдельного внимания заслуживает новая модель шкода кодиак.

Fabia – компактный и надёжный хэтчбек, являющийся оптимальным вариантом при перемещении по городу. Большим плюсом для этого образца является очень экономный расход бензина, комфортность и строгий дизайн в классическом стиле.

Rapid – образец, сочетающий в себе элегантный современный вид. Абсолютно приемлемую стоимость, являющийся очень удачным результатом модернизации предыдущей модели, и послуживший началом создания современного образца модели.

Spaceback – это почти то же самое, что и Rapid. Однако этот вместительный хэтчбек, предлагает своему владельцу больше свободного места и более строгий внешний вид

Octavia – своеобразная разновидность знаменитого и очень популярного автомобиля. В основе которого заложен немецкий С-Класс. В настоящее время данный образец считается самым востребованным и популярным в указанном классе машин.

Superb – внушительный седан, сконструированный создателями по образцу Volkswagen Passat. Имеет огромное количество функций германского премиум-класса и ставший одним из самых покупаемых авто в данном сегменте.

Roomster – очень интересный минивэн, за основу которого взята база Fabia. Очень вместительный салон и привлекательный внешний вид. Рекомендован как надёжный и удобный автомобиль семейного класса.

Yeti – очень оригинальный кроссовер из многочисленной модельной линейки Skoda. Единственным недостатком данной модели является низкий уровень продаж, явившийся результатом экспериментального и довольно непривычного дизайна.

Kodiaq – абсолютно новая модель компании, внедорожник с очень разнообразным оснащением и множеством полезных функций,который должен стать флагманом марки Шкода.
Такое разнообразие и отличное качество новых моделей автомобилей марки Шкода не может не сказаться на повышение покупательского спроса на выпускаемую продукцию знаменитой компании. Стоит отметить лояльное отношение к корпорации почти во всех регионах планеты. Не вызывает никакого сомнения тот факт, что большинство моделей этого выдающегося бренда окажутся востребованными на современном автомобильном рынке.

Просмотров: 1 126

skodakodiaq.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *