Новая модель пежо: Модельный ряд Peugeot 2020-2021 года: цены , где купить

Содержание

Peugeot Traveller 2021 🚀 комплектации, цены, новые Пежо Тревелер в наличии

Мы уверены, что удовольствие в путешествии невозможно без чувства защищенности, поэтому новый Peugeot Traveller оснащен самым современным оборудованием, повышающим активную и пассивную безопасность автомобиля.

Новая платформа и усиленная структура кузова обеспечивают целостность конструкции, 6 подушек безопасности в салоне минимизируют риски повреждений для пассажиров.

В движении водителю помогают электронные системы, обеспечивающие курсовую устойчивость ESC+ASR, уверенное торможение ABS+AFU и старт на подъеме с Hill Assist®.

В базовое оборудование входит система контроля усталости водителя.**

В совокупности все системы делают новый Peugeot Traveller одним из самых безопасных микроавтобусов, что подтверждают тесты Euro NCAP, где автомобиль по результатам тестирования получил отличную оценку – 5 звезд.

Traveller Active И Traveller Business VIP

Благодаря отличному уровню оснащения Peugeot Traveller становится еще привлекательнее для решения ваших задач.

Две версии одного микроавтобуса – Active и Bussines VIP способны предложить набор оборудования подходящий именно вам. Модульность интерьера позволяет сконфигурировать салон в зависимости от предпочтений, а оригинальные решения, такие как откидные столики  – позволяют с комфортом провести время в длительной поездке. В версии Active новый Peugeot Traveller представлен в двух вариантах исполнения кузова: удлиненном и стандартном.

Помимо высокотехнологичного оборудования, такого как навигация и активный круиз-контроль комплектация Business VIP включает индивидуальные кресла с кожанной обивкой, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя, электрорегулировку прередних сидений с функцией массажа.

Peugeot Traveller способен удивить высокотехнологичными двигателями и богатым оснащением базовой версии даже самых искушенных автолюбителей.

ВЕРСИЯ TRAVELLER BUSINESS VIP

Peugeot 508 2021 года — фото и цена, видео, характеристики новой модели Пежо 508 II

К Женевскому автосалону две тысячи восемнадцатого французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.

Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2021 г.

Экстерьер

Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.

Облик нового Пежо 508 2021 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.

Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.

Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».

Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.

Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.

Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Салон

Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.

Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.

Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.

В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).

Характеристики

В основу нового Пежо 508 2021 года легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.

Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.

Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).

Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».

Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.

Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

Peugeot — весь модельный ряд автомобилей Пежо, каталог всех моделей Peugeot, история компании Peugeot, отзывы

Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона.

Компания Peugeot имеет богатую историю и массу достижений. Ее уровень с каждым годом достигает новых высот, и с момента основания и до сегодняшнего дня Peugeot есть, чем похвастаться.

Она выпускает легковые автомобили, а также занимается сборкой велосипедов, двигателей и гоночных моделей.

Компания Пежо официально начала свою автомобилестроительную деятельность в 1896 году и на то время называлась «Общество автомобилей Пежо». Основную роль в появлении данной компании сыграл один из братьев семьи Пежо — Арман.

В конце ХІХ и начале ХХ века в компании насчитывалось 15 моделей. За год они производили около 20 000 велосипедов и 500 автомобилей.

В начале XX века в компанию пригласили дизайнера и выдающегося инженера Э. Бугатти. Такая идея пришла все тому же Арману, он таким образом хотел создать надежный, простой, дешевый и приспособленный к городским условиям автомобиль. Так, в 1905 году появился автомобиль Bebe Peugeot, который стал на то время самым продаваемым во Франции.

Всем известное название компании — Peugeot — официально появилось в 1910 году.

В 1913 году был произведен автомобиль марки Goux с двигателем объемом 7,6 л. Появление такого транспортного средства произвело триумф, поскольку Goux в Индианаполисе на соревнованиях установила новый рекорд, разогнавшись до 187 км в час.

В период, когда шла Первая мировая война, компания Пежо выпускала военную технику. В 1919 году вышел в свет автомобиль, который впоследствии стал народным, — Quadrilette. Он был предназначен для двух людей и имел двигатель объемом 667 см

3.

Автомобиль с бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем под названием Type 156 (Peugeot 25 CV) был выпущен в 1920 году.

В 1926 году компания начала выпускать первые автомобили, оснащенные дизельным силовым агрегатом.

В 1929 году на парижском автосалоне была предоставлена 201-я модель, которая была оборудована передней независимой подвеской. После этого компания все последующие свои модели называла, используя три цифры, а второй на постоянной основе стал «0».

В 1935 году мир увидел первый автомобиль класса люкс — 402-я модель. Именно она повлияла на аэродинамические разработки других автомобильных компаний.

В период Второй мировой войны заводы компании были переоборудованы для изготовления военной техники для Германии. После войны только в 1949 году был выпущен семейный автомобиль 203-й модели.

Свою лепту в историю компании Пежо внесла и итальянская студия Pininfarina, которая в 1955 году разработала дизайн для 403-й модели. Данную модель вы могли видеть в сериале «Коломбо».

В 1961 году на выставке в Париже была предоставлена 404-я модель, которая в дальнейшем завоевала 40 мировых рекордов.

В 60-х годах компания пережила ряд изменений: был создан холдинг Peugeot S.A. и начато сотрудничество с компанией Renault. В 1965 году был выпущен автомобиль с самым маленьким в мире дизельным мотором, в 1969 году — Седан 504, который стал лучшим автомобилем года.

Сотрудничество с компанией Volvo было начато в первой половине 70-х годов. В 1976 году создали холдинг Peugeot-Citroen Group P.S.A. Это сделал французский автопроизводитель, выкупив 90% акций компании Citroen. В 1979 году в холдинг вошла и компания Talbot.

Сложными и менее прибыльными для компании стали 80-е года. В 1983 году была начата сборка 205-й модели в кузове Хэтчбек. Этот автомобиль стал одним из наиболее популярных в период с 1983 по 1955 годы.

Расцвет компании наступил в 90-е годы ХХ века, поскольку ей удалось полностью обновить свой модельный ряд, разработав несколько десятков отличных автомобилей (Partner, Peugeot 206 и др.). Некоторые из моделей и на сегодняшний день пользуются неимоверным спросом в Европе.

В 2001 году мир авто познакомился в Женеве с моделью 307, которая за 2002 год была признана лучшим автомобилем в мире.

В 2003 году на свет появился самый безопасный кабриолет в мире (модель 307 CC). Безопасность данной модели проверяли краш-тестом EURONCAP. В этом же году компания выпустила 40-миллионный автомобиль.

Главой компании в начале нового столетия стал Тьерри Пежо. И уже под новым руководством, в 2004 году, компания выпустила мини-автомобиль с индексом 1007, для создания которого взяли основу 207-й модели и Citroen C3. Данная модель стала первой, в названии которой использовали два нуля.

Модель 1007 в 2005 году получила 5 звезд по безопасности автомобилей класса А.

Кроссовер 4007 был представлен в 2007 году и стал первым автомобилем компании в сегменте автомобилей SUV. Он был оборудован полноприводной трансмиссией с электронным управлением.

В 2012 году в России стартовала продажа новой модели динамичного и стильного седана Пежо 508. Эта модель отличается мощностью (от 120 до 204 л. с.), акустическим комфортом и легким разгоном. Также в автомобиле есть система динамической стабилизации, управление крутящим моментом двигателя и помощь при экстренном торможении путем распределения тормозных усилий.

В 2013 году компания выпустила Peugeot 508, Peugeot 301, Пежо 408 и Кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель.

Модель 508 оборудована полным приводом, который имеет несколько иной принцип работы, нежели у других автомобилей. Колеса Peugeot 508 не имеют механической связи между собой, что обеспечивает более качественное и удобное управление транспортным средством в нестандартных ситуациях. Передние колеса Peugeot 508 RXH крутит экологически чистый дизель, а задние — электромотор. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч с места за 8,8 с. Максимальная скорость данной модели составляет 213 км/ч. Расход топлива экономичный, а автомобиль легкий в управлении, несмотря на то, что весит 1770 кг.

Модель 301 под капотом имеет 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 л, который выдает 110 Нм крутящего момента и 72 «лошадки».

Пежо 408 и кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель — не менее интересные и оригинальные модели, которые имеют ряд преимуществ и особенностей. О каждой модели можно очень долго и детально рассказывать, но главное, что хочется подчеркнуть, так это тот факт, что компания не стоит на месте и с каждым годом развивается все больше и больше, уже не за горами новые модели.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

Встречаем новый Peugeot 308 – со щитом на решетке и зарядкой от сети

Peugeot 308 второго поколения, дебютировавший без малого восемь лет назад и переживший рестайлинг в 2017-м, сегодня официально уступил место модели следующей генерации. Сделать очень уж большой сюрприз из премьеры у производителя не получилось: полноценные фото серийной машины без камуфляжа попали в Сеть еще в начале прошлой недели. Что, впрочем, никак не умаляет важности дебюта французского соперника Volkswagen Golf.

Стайлинг у нового хэтча в общем-то уже узнаваемый: фары с «клыками» ходовых огней и характерная решетка явно напоминают о кроссоверах 3008 и 5008, обновившихся прошлой осенью. При этом на «гриль» помещена не устаревшая к сегодняшнему дню фигурка льва, а новейший логотип в виде геральдического щита, рассекреченный в прошлом месяце. Между рельефным капотом и решеткой поместили имя модели. Как и в случае со вседорожниками, самый богатый декор положен версиям с названиями GT и GT Pack.

Сравните старый (справа) и новый Peugeot 308 – просто двигайте курсор по картинке!

Задние фонари – очередная вариация на тему следов львиных когтей – соединены проходящей через багажник черной глянцевой вставкой, но без диодной полосы во всю ширину кузова, которую сейчас можно увидеть на многих новых моделях. Покупателям предложат колесные диски от 16 до 18 дюймов и семь цветов кузова.

Когда Peugeot 308 менял поколение в прошлый раз (к слову, это была первая модель бренда, переведенная на платформу EMP2), он стал просторнее, но короче и ниже предшественника. А теперь, следуя общей моде, вновь вытянулся – и сразу на 11 см (до 4,36 метра). Расстояние между осями увеличили на 55 мм (до 2675 мм), но сделали кузов еще на 2 см ниже (до 1,44 метра), благодаря чему удалось уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Объем багажника сократился с 470 до 412 литров (при сложенных задних сиденьях можно перевозить 1323 литра груза).

Салон с двухспицевым рулем, цифровыми приборами и семью физическими клавишами под 10-дюймовым тачскрином мультимедиа также не поразит абсолютной новизной тех, кто более-менее следил за новинками Peugeot в последнее время. Предусмотрены электрорегулировка кресел, атмосферная диодная подсветка на восемь цветов, беспроводная зарядка для мобильных устройств, акустическая система Focal с 10 динамиками.

В моторную гамму вошли 1,2-литровые бензиновые «тройки» PureTech на 110 и 130 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый 130-сильный дизель BlueHDi. Младший работает только с шестиступенчатой механикой, с двумя другими также доступен восьмидиапазонный автомат.

Кроме того, с первого дня продаж европейцам предложат две гибридные версии с возможностью зарядки от сети. Обеим положены 81-киловаттный (110-сильный) электромотор, батарея на 12,4 киловатт-часа и восьмиступенчатый автомат, а различаются они бензиновыми двигателями: один развивает 150 л.с., а второй – 180 л.с. Суммарная отдача составляет 180 и 225 л.с. соответственно, что и отражено в названиях модификаций. Младшему гибриду с выключенным ДВС обещан запас хода в 60 километров, а старший проедет в электрорежиме на 1 км меньше – в теории.

На европейский рынок новый хетчбэк Peugeot 308 поступит во второй половине этого года. Чуть позже к нему должен присоединиться универсал.

Peugeot 206 – автомобиль с историей

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.

Лидер продаж

Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов. 

Супермини

Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.

Самый красивый автомобиль

Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.

Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.

Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.

I поколение (1998-2003)

Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.

Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.

Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.

II поколение (2009-2013)

Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.

Кабриолет

2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.

Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.

Седан

После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.

Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

Архивы Новые модели Peugeot — Automonth

На протяжении многих лет компания Peugeot пользуется уважением автолюбителей, которые ценят качество и надежность автомобилей. Французский автомобильный концерн начал свое существование еще в восемнадцатом веке, и с тех пор постоянно развивается, двигаясь в ногу со временем. Достаточно посмотреть на последние модели французских автомобилей, чтобы отметить стиль, изысканность и элегантность этой марки машин. Водители постоянно изучают новости Пежо, и стремятся узнать, чем производитель удивит мир в этом годы. Совсем недавно был представлен Пежо Эксперт 2017 года – новая модель с улучшенными характеристиками и повышенным уровнем безопасности, которую оценили по всему миру. Но на этом производство Пежо не останавливается и уже в сезоне 2018-2019 ценителей этой марки ждут новые машины.

Самые ожидаемые новости от Пежо 2018-2019 года

Новости Рeugeot радуют появлением ряда обновленных моделей, а так же созданием нового автомобиля 5008 SUV, который отлично будет смотреться на дорогах. Французская компания зарекомендовала себя, как качественный производитель, поэтому в надежности новых машин можно не сомневаться. Благодаря внедрению инновационных технологий значительно повысился уровень комфорта, как для водителя, так и для всех пассажиров транспортного средства. Не забыли и о создании современного, необычного дизайна, добавив смелости и оригинальности в уже привычный стиль Peugeot

Кроссовер Peugeot 5008 SUV

Производитель Пежо с его новыми моделями 2018 года занимает лидирующие позиции в рейтинге автомобильных компаний. Машины больших габаритов, которые имеют семиместный салон и принадлежат к сегменту С SUV в последнее время пользуются большим спросом, и создание кроссовера Пежо5008 – это заявка на статус мирового лидера среди производителей такого вида машин.

В новых SUV5008 установлены очень эффективная и современная платформа, а также наиболее современные моторы, которые попадают под категорию ЕВРО6.1. Покупатель сможет выбрать между бензиновой и дизельной версией, обе они имеют превосходство над конкурентами с аналогичными мощностями.

Новинки Пежо 2018-2019 позволяют создать комфортную обстановку в салоне за счет прекрасной звукоизоляции и множества инновационных функций, которыми смогут воспользоваться все пассажиры. Сидения с массажем, отличное звучание музыки и наличие панорамной крыши сделает путешествие незабываемым.

Новый универсал Рeugeot 308 SW

308 SW Пежо 2018 года  — это новая модель, с  фото и ценами которой можно ознакомиться в интернете. Автомобиль не слишком изменился в дизайне, однако производитель добавил светодиодные фары и некоторые элементы экстерьера, которые сделали машину более выразительной. Универсал отлично подойдет для городских поездок, семейного отдыха или рабочих командировок. Он объединяет в себе вместительность, маневренность и стильный внешний вид.

Все новинки от Пежо, выпущенные  в 2018 году, получили повышенный уровень безопасности, и обновленный 308 SW – не стал исключением. Если говорить о наиболее важных изменениях в обновленном универсале, следует выделить:

  • Появление системы круиз контроля с возможностью полной остановки;
  • Систему контроля разметки и фронтального столкновения;
  • Обновление бензинового мотора;
  • Появление навигационной 3-Д системы;

Автомобиль прекрасно выглядит на дороге, позволяет водителю получать удовольствие от езды, благодаря восьми разным системам помощи в управлении.

Кроссовер Рeugeot 3008

Еще одна новинка от Пежо 2018 года, которая привлекла массу внимания. В этом году машина получила награду, как самый компактный автомобиль в группе кроссоверов, кроме того авто не раз получало и другие мировые награды в 2018 году. Его стильный и изысканный дизайн привлекает внимание водителей, которые ценят не только безопасность и скорость, но и красоту. Благодаря панорамной крыше создается ощущение полной свободы, а комфортное водительское сидение позволяет расслабиться во время движения.

Несмотря на то, что автомобиль признан самым компактным, он оснащен довольно вместительным багажным отсеком. Удобная панель управления, большой монитор и мягкий руль позволяют легко управлять транспортным средствам в условиях городского цикла и на трассе. Автомобиль оснащен рядом систем, которые создают комфорт:

  • Система двузонного климат контроля;
  • Наличие легкосплавных колесных дисков 17 дюймов;
  • Система круиз контроля;
  • Бесключевой доступ и запуск мотора;
  • Передние сидения оснащены подогревом;
  • Наличие заднего парктроника и камеры заднего вида;

Хетчбэк Peugeot 308

Новинки Пежо не ограничились кроссоверами и универсалами – обновленный хетчбэк Peugeot 308 также порадовал своим появлением любителей манёвренных, небольших автомобилей. Обновления коснулись дизайна – увеличилась радиаторная решетка, что придало машине внешнего шика, добавились ходовые огни и светодиодные фары. Повысился и уровень комфорта водительского места – мультимедийная система наделена сенсорным дисплеем, а так же появилась система, определяющая усталость водителя, распознаватель дорожных знаков. Проведена доработка парковочного автопилота, систем торможения.

Этот автомобиль можно отнести к категории городских, однако он действительно безопасный и надежный, как и все новые модели Пежо. Теперь водитель сможет использовать восемь режимов скоростей автоматической коробки, а так же появились обновленные версии двигателей для машины. Транспортное средство обладает следующими преимуществами:

  • Экономичностью – машина потребляет немного топлива даже в городском режиме езды;
  • Хорошим клиренсом, что весьма актуально для наших дорог;
  • Вместительным багажным отсеком;
  • Просторным салоном;
  • Отличной управляемостью.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Peugeot — история марки:

Сегодня Peugeot фактически является одним из старейших брендов на автомобильном рынке, хотя поначалу они не производили автомобили. Peugeot начинал свой бизнес производителем перца, соли и кофе в 1842 году, и это довольно интересно как в конечном итоге они стали делать автомобили: от производства стальных обручей для кринолиновых платьев, они перешли на каркасы зонтов, затем на колеса со спицами, что казалось лишь шагом к изготовлению велосипедов. Но оставалось совсем немного до производства автомобилей на рубеже веков, когда вопрос личного транспорта стоял прямо в центре революции.

Бренд Peugeot был семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семейства Peugeot, кто заинтересовался автомобильной промышленностью, был Armand Peugeot, и вскоре после встречи с Gottlieb Daimler, появился первый автомобиль Peugeot — трехколесная модель на пару, которая впервые вышла в 1889 году. Буквально через год пар был изменен в пользу бензина, и трехколесные модели превратились в полную четырехколесную версию с использованием двигателей по лицензии Daimler.

Качество постоянно росло благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, плавная ступенчатая коробка передач и первые резиновые колеса. Type 12, как их называли, даже участвовали в гонках, начиная с 1894 года.

В 1896 году Peugeot начал делать свои собственные двигатели 8 л.с. В том же году Peugeot оторвался от материнской компании, которой руководили братья, и создал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с фабрикой в ​​Adincourt. К 1899 году продажи автомобилей Peugeot поднялись до 300 единиц, что являлось довольно успешным, учитывая, что в течение этого года только 1200 автомобилей были проданы во Франции. В 1903 году Peugeot добавил мотоциклы в свое производство.

В 1913 году после краткого периода вне гонок, автомобилю Peugeot удалось выиграть Indianapolis 500 с Jules Goux за рулем. Успех автомобиля был обусловлен введением клапанов DOHC 4 в цилиндр двигателя. Поскольку в Европу пришла война, Peugeot конечно стал производить оружие и военные автомобили.

Хорошим моментом для выживания во время войны было то, что страна как никогда нуждалась просто в автомобилях и совсем не в роскоши, что означало большие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201.

Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более обтекаемым обликом. Модель, которая вышла в этом году, имела выдвижной жесткий верх — инновация, которую вскоре «подобрал» Mercedes.

Во время Второй мировой войны, фортуна Peugeot повернулась в худшую сторону, так как заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для немецких военных сил. К концу войны заводы были разгромлены и нуждались в реставрации. Компании пришлось восстанавливать производство автомобилей до 1948 года, и вскоре была выпущена модель 203.

Это было только началом, так как новая серия моделей, разработанная в Италии, завершила линейку. Успех этих автомобилей в 1958 году позволил Peugeot начать продажи и в США. К этому времени, Peugeot начал сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).

В стремлении получить большую долю рынка, Peugeot купил 30% акций Citroen в 1974 году, вскоре выкупив полностью всего за два года, пришлось менять название компании, в настоящее время PSA (Анонимное общество Peugeot). Это партнерство означало, что обе марки могли делиться техническими достоинствами друг друга, но сохранять индивидуальность в дизайне.

Дальнейшее расширение группы PSA дошло до завоевания европейского подразделения Chrysler в 1978 году, и выяснилось, что механизм Chrysler был старым и изношенным. Эти модели позже были проданы под маркой Talbot. Когда продажи стали падать, Peugeot решила махнуть рукой на все модели, кроме Аризоны, которая в 1986 году переименовалась в 309.

В 90-х годах Peugeot вернул небольшую часть своей старой славы после ряда просчетов относительно общего направления деятельности компании. Нынешний модельный ряд стремится к рынку «роскоши». Некоторые победы в мире гонок, в том числе на ралли и даже в Formula 1, помогли Peugeot увеличить продажи.

Сейчас Peugeot разработал несколько новых серий моделей, помимо классических 200, 300, 400 и 600 серий. 100 и 900 являются полной противоположностью, когда 100 возглавляет суперкомпактный ряд, а 900 не доступен обычным покупателям. Французский автопроизводитель имеет даже гибридный автомобиль — модель 307.

Новый Peugeot 308 признан худшим кошмаром Volkswagen Golf

После восьми лет на рынке и нескольких рестайлинговых ремонтов, Peugeot 308 второго поколения снимается с производства. Его преемник стоил ожидания, и хотя красота может быть в глазах смотрящего, мы находим обновленный, чтобы он был визуально более привлекательным, чем его стареющий предшественник. Полностью переработанный соперник VW Golf выглядит совершенно по-новому, отдавая дань уважения прошлому с помощью ретро-значка и логотипа «308» под капотом.

Наконец-то он получил «львиные клыки» из светодиодных дневных ходовых огней, простирающихся до переднего бампера, таким образом, приводя 308 в соответствие с последними продуктами Peugeot. Передняя решетка напоминает недавно обновленные внедорожники, такие как 3008 и 5008, и окружена тонкими матричными светодиодными фарами для версий GT и GT Pack. Меньшие уровни отделки салона имеют немного большие фары и светодиоды только для некоторых функций освещения.

83 Фотографии

Лев точит свои три когтя на спине для полностью светодиодных задних фонарей, к которым присоединяется глянцевая черная отделка, проходящая через заднюю дверь, но без световой полосы, как это видно на многих новых автомобилях.Здесь представлены оттенки Olivine Green и Vertigo Blue, но покупатели также смогут получить новый 308 в цветах Elixir Red, White Banquise Grey, Pearl White, Black Perla Nera и Artense (серебристый). Доступны различные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

Как и практически все автомобили, переходящие на следующее поколение, 308 больше, чем модель, которую она заменяет. Теперь он растягивается на 4,36 метра (171,6 дюйма), что на 11 см (4,3 дюйма) длиннее, чем раньше, а колесная база увеличена на 55 мм (2.От 16 дюймов) до 2675 мм (105,3 дюйма) для дополнительного пространства для ног сзади. Более гладкой форме способствует заниженная линия крыши, высота которой снизилась на 20 мм (0,78 дюйма) до 1,44 метра (56,7 дюйма), что позволило Peugeot снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

36 Фото

Откройте двери, и у вас может возникнуть соблазн сказать, что вы собираетесь войти в кабину концепт-кара. Peugeot известен своими авангардными приборными панелями, и обновленный 308 — не исключение. Более дорогие версии оснащены 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя и центральным сенсорным экраном того же размера, который входит в стандартную комплектацию.

Элементы управления HVAC легко доступны с помощью сенсорной клавиши, к которой присоединяются другие кнопки быстрого доступа, расположенные под главным экраном. Вы по-прежнему получаете несколько физических тумблеров прямо под ним, но, как и в случае с другими брендами, Peugeot интегрировала большинство функций в информационно-развлекательную систему для очистки центральной консоли.

От беспроводной зарядной панели и восьмицветной светодиодной подсветки до аудиосистемы Focal с 10 динамиками и электрически регулируемых сидений — в салоне есть все, что вы ожидаете от компактного хэтчбека с премиальным дизайном.Есть даже функция Clean Cabin, которая фильтрует загрязняющие газы и частицы, показывая качество воздуха на главном дисплее.

Несмотря на то, что 308 вырос в размерах, грузовая емкость немного уменьшилась с 420 литров (14,8 кубических футов) до 412 литров (14,5 кубических футов). Сложите задние сиденья, и объем вырастет до 1323 л (46,7 куб. Футов). По всей кабине были установлены дополнительные грузовые отсеки, что дало дополнительные 34 литра (1,2 куб. Фута) места для хранения вещей.

Следуя эволюции платформы EMP2, Peugeot 308 следующего поколения будет оснащаться трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в двух вариантах настройки.1,2-литровый бензиновый агрегат развивает 110 и 130 лошадиных сил, передаваемых на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для более мощной версии. Что касается дизеля, то четырехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 130 л.с. оснащен двумя или тремя педалями.

На момент запуска будут также две подключаемые гибридные модели с передним приводом, с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, аккумуляторной батареей на 12,4 кВтч и электродвигателем мощностью 81 кВт в обоих случаях. Разница между ними будет заключаться в бензиновом двигателе, развивающем 150 л.с. (110 кВт) в меньшей конфигурации и 180 л.с. (132 кВт) в более мощной версии.Комбинированная мощность составляет 180 л.с. и 225 л.с. соответственно, при этом оба предлагают сертифицированный WLTP запас хода около 60 километров (37 миль).

Произведенный во Франции на заводе Stellantis в Мюлузе, новый Peugeot 308 поступит в продажу в Европе во второй половине года. Недавние шпионские снимки показали, что на Golf Variant также планируется создать более практичный универсал.

Немецкий автомобиль года 2022: новый PEUGEOT 308 получил награду

26 октября 2021 года жюри конкурса «Немецкий автомобиль года» (GCOTY) объявило новый PEUGEOT 308 победителем в классе Compact (запись цена уровня до 25000 евро вкл.НДС) среди 11 претендентов от 9 автопроизводителей

26 октября 2021 года жюри конкурса «Немецкий автомобиль года» (GCOTY) объявило новый PEUGEOT 308 победителем в классе Compact (цена начального уровня повышена. до 25000 евро с НДС) среди 11 претендентов от 9 автопроизводителей. Жюри уделяло особое внимание стратегии Power of Choice в PEUGEOT: покупатели могли выбирать между бензиновым, дизельным и двумя подключаемыми гибридными двигателями. Еще одним поводом для награждения компактного хэтчбека являются современные технологии, цифровой и индивидуально программируемый PEUGEOT i-Cockpit®, а также новый дизайн с новым логотипом PEUGEOT.В Германии цена нового PEUGEOT 308 начинается с 23 200 евро с НДС. НДС в варианте оснащения Active Pack для PureTech 110. Компактный люк от бренда Lion стал победителем, как и его предшественник, получивший множество наград, в том числе «Автомобиль года 2014».

В центре внимания — немецкий автомобиль года (GCOTY)

1

26 октября -го года новый PEUGEOT 308 выиграл GCOTY 2022 в классе Compact , который представляет самые доступные автомобили. Были присуждены пять категорий: Compact (<25 тыс. Евро), Premium (> 25 тыс. Евро), Luxury (> 50 тыс. Евро), New Energy и Performance .Основное внимание здесь уделялось актуальности моделей на рынке и их будущей жизнеспособности. Победители в этих пяти классах будут соревноваться за общий приз GCOTY 2022, который будет объявлен 25 ноября . Эта награда является желанной наградой в автомобильной промышленности. Независимо от издательства, автопроизводителя или автосалона, GCOTY присуждается жюри из 20 международных автомобильных журналистов. Большинство из них базируется в Германии или в немецкоязычных странах.

«Это первая награда для нового поколения PEUGEOT 308.Мы очень гордимся тем, что 308 смогла заявить о себе в компакт-классе в Германии. Большое спасибо жюри German Car of the Year и всей команде PEUGEOT. Успех также показывает нам, что мы на правильном пути со стратегией «Сила выбора» и нашим последовательным путем к электромобильности. С новым PEUGEOT 308 мы уже электрифицировали 80 процентов нашего автомобильного модельного ряда ». Саид Хайко ван дер Лют, управляющий директор PEUGEOT в Германии.

Новый PEUGEOT 308: выражение новой идентичности бренда

Будучи первым серийным автомобилем с новым логотипом, PEUGEOT 308 находится в центре новой идентичности бренда Lion.Полностью светодиодные фары отображают типичную для бренда световую подпись (вертикальную спереди и с тремя захватами сзади).

Современные системы помощи водителю, такие как камера заднего вида, система предупреждения о столкновении, ассистент слепых зон с дальностью действия 75 метров, ассистент экстренного торможения и активная система предупреждения о выезде с полосы движения с вмешательством рулевого управления, обеспечивают дополнительные безопасность при вождении.

PEUGEOT i-Cockpit® (компактное рулевое колесо, проекционный дисплей, центральный сенсорный экран) был усовершенствован и модернизирован для нового PEUGEOT 308.Благодаря i-Connect® Advanced и цифровому i-Toggles® модель оснащена интуитивно понятной сетевой информационно-развлекательной системой.

В соответствии с девизом «Сила выбора» новый PEUGEOT 308 предлагается в двух подключаемых гибридных версиях (электрический и бензиновый двигатель 180 л.с. и 225 л.с.) и в качестве двигателя внутреннего сгорания с различными бензиновыми или дизельными двигателями. Полностью электрическая версия появится в 2023 году.

1 Полная информация о награде GCOTY доступна по адресу https://www.gcoty.de/

ИСТОЧНИК: Stellantis

Новые автомобили Peugeot для продажи | Новый Peugeot Deals

Ищете выгодную цену на новый автомобиль Peugeot?

В Bristol Street Motors мы являемся преданным представителем Peugeot и предлагаем фантастический ассортимент новых моделей Peugeot на любой вкус, кошелек и образ жизни.

Для получения дополнительной информации запросите онлайн, позвоните нам или загляните в местное представительство Peugeot в Бристоль-Стрит Моторс, чтобы начать свое путешествие с нами сегодня.

Новые предложения Peugeot на Bristol Street Motors

Компания Bristol Street Motors предлагает фантастические предложения по всему ассортименту автомобилей Peugeot, а также предоставляет вам на выбор несколько вариантов финансирования, чтобы вы могли уехать на новом автомобиле, о котором всегда мечтали.

Наш новый модельный ряд Peugeot состоит из самых мощных внедорожников и самых модных городских автомобилей, в том числе 208 и 5008, а также предприятий общественного питания.У нас есть большой выбор фургонов Peugeot, чтобы помочь вашему бизнесу добиться успеха. В нашем модельном ряду грузовых автомобилей от эксперта до боксера есть самые функциональные фургоны Peugeot, которые помогут облегчить ваш рабочий день.

Какой автомобиль Peugeot любит водить?

Peugeot — один из самых надежных брендов на рынке, и каждая модель была разработана для улучшения общего впечатления от вождения.

Современные технологии входят в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля для повышения безопасности, производительности и возможностей подключения.От автомобилей Peugeot, удерживающих вас на правильной полосе движения до интеллектуальных информационно-развлекательных систем, каждый день вождения становится проще и безопаснее.

Предлагая вам ряд вариантов двигателей, в том числе гибридных и электрических, автомобили Peugeot повышают производительность и эффективность для первоклассного путешествия. Легкость прохождения поворотов и быстрое отклонение от цели — общие черты моделей Peugeot, которые помогают вам легко маневрировать по городу и легко преодолевать любые дороги.

Почему стоит покупать новый автомобиль Peugeot у Bristol Street Motors?