Новая mazda 3 – полный привод и балка сзади — Авторевю

Что изменилось в звучании новой Мазды 3?. Тест-драйв mazda 3 — ДРАЙВ

Я оказался за рулём новой Мазды 3 позже, чем коллеги, зато заранее знал, куда стоит направиться в окрестностях Лиссабона. В магнитолу заряжен запасённый компакт-диск со старым добрым рок-н-роллом. Вперёд — на узкие лесные дорожки, что петляют по холмам недалеко от мыса Рока! Именно туда и под такую музыку надо ехать на Мазде 3. Или новая «трёшка» требует иного маршрута и нового саундтрека?

Mazda3 — самая популярная модель компании: более двух миллионов «трёшек» разбежались по миру. И одна из самых «зум-зумистых»: даже базовая версия с моторчиком 1.6 при всех своих недостатках ехала очень вкусненько. Возможно, поэтому машину нового поколения встречали спорами, стонами и охами. Мол, та ли это Мазда, которую мы так любили? С «шестёркой», помнится, таких разговорчиков не было.

Я долго думал, нравится ли мне внешность новой «матрёшки». Если бы Спилберг снимал фильм «Челюсти» про автомобили, роль акулы-убийцы играла бы Mazda3. Если бы Чеширский кот ездил на машине, он выбрал бы «трёшку». Кто отдал «трёшке» на съедение её собственную фальшрадиаторную решётку? Нет, не скажу, что вышло некрасиво. Но — смущает.

Хэтчбек вырос в длину на 45 мм, но колёсная база осталась неизменной — 2640 мм.

Смущают и частокол перемычек на задних стёклах, и задние фонари. Спорить, красива ли Mazda3 и лучше ли она, чем её предшественница, можно долго. Но нельзя не признать: дизайнеры уловили модный тренд, и Mazda вместе с Renault — на гребне новой «улыбчивой» волны. Кажется, нет ничего странного в том, что бывший шеф-дизайнер Мазды будет теперь руководить стилистами Renault. Две компании, похоже, роднит отношение к жизни. Неважно, красиво или нет. Зато модно!

А главное — узнаваемо. Будь у Мазды на морде хоть щит Audi — всё равно она осталась бы Маздой 3. Всё дело в пропорциях. Можно ругать Volkswagen Golf хоть тысячу лет, обвиняя его создателей в вопиющем консерватизме. Но Golf остаётся прежним не оттого, что у немцев в головах застой. Грех менять такие пропорции, по которым машину узнаёшь с пяти километров. Каждое новое поколение Астры, например, совершенно не похоже на предыдущее. А Mazda осталась знакомой нам «трёшкой». В общем, я говорю дизайну «да».

Хотя за сохранность пропорций стоит благодарить не столько дизайнеров, сколько счетоводов, не позволивших создавать новую машину с чистого листа. Платформа прежняя. Стало быть, и силовая структура кузова принципиально не изменилась, как и жёсткость на кручение, хотя отдельных улучшений-укреплений масса. Снаряжённую массу при этом даже удалось немного снизить, примерно на 15 килограммов. То есть базовая «трёшка» с мотором 1.6 весит 1245 кг.

Кнопок в интерьере — как на пульте продвинутого хай-файного усилителя. Тут, как и у Мазды 6, есть интерфейс CF-Net: с руля можно управлять всем, от работы навигации до климат-контроля. Правда, контроллер требует определённой привычки.

Меньше всего вопросов к интерьеру. Жаловавшимся на звонкий дешёвый пластик передней панели маздовцы предложили мягкий (но не «дорогой»). Большинству этого будет вполне достаточно. Новая архитектура а-ля хондовский Civic, расширенная комплектация: поворотный биксенон, двухзонный климат-контроль, «умный» ключ, система контроля мёртвых зон (не в России). Есть даже подогрев лобового стекла — популярная фордовская фишка. Ах да, Ford теперь вроде бы как ни при чём.

  • Базовые приборы — с нарисованными шкалами. У более дорогих версий — оптитронные, с сине-красной подсветкой. Стрелки в нулевом положении больше не смотрят строго вниз: знаковый момент для «разряженной» Мазды. Новые приборы читаются лучше.
  • К управлению аудиосистемой и климат-контролем не надо привыкать, а вот два разнокалиберных экрана в центре передней панели — решение странное.
  • Цветной дисплей навигационной системы совсем маленький, но расположен удобно: от дороги отвлекаешься совсем ненадолго. В простых версиях вместо него монохромный экранчик.

Двери по-прежнему централизованно отпираются и запираются не нажатием отдельной кнопки, а поворотом «флажка» на ручке водительской двери. Спасибо хоть, что для того, чтобы узнать температуру за бортом, больше не надо жать клавишу с таинственной аббревиатурой AMB. Я не из тех, кто сразу догадался, что японцы имели в виду ambient — окружающую среду.

  • Посадка за рулём достаточно низкая и удобная, хватает регулировок и кресла, и рулевой колонки. «Ручник» по-японски расположен на правой стороне, как и у предшественницы.
  • Передние кресла на базовых версиях — плоские, но лучше, чем прежние. За доплату водительское сиденье оснастят электрорегулировками с «памятью». На заднем диване места, увы, не прибавилось.

Экран навигационной системы нужно снабжать глицериновой линзой — как древний советский телевизор КВН. Иначе трудно что-то разглядеть. Управлять навигацией можно только с руля — неудобно. Зато она будет в России: во-первых, по адекватной цене, а во-вторых, русифицированная. Но к чему по центру передней панели этот традиционный красный информационный дисплей? За него в компании держатся, словно его создатель спас от смерти нынешнего президента Мазды. Но в плане посадки, формы кресел (они стали чуть рельефнее) или чёткости механизма переключения передач — никаких проблем.

Багажники — нормальные для своего класса: в меру просторные, с широким проёмом и удобной

www.drive.ru

Мазда показала, как будет выглядеть Mazda3 в будущем

Mazda Kai Concept показал, как будет выглядеть новая Mazda3

Первые фотографии прототипа Mazda Kai Concept попали в сеть. Каким он стал, концептуальный взгляд Мазда на своё будущее детище? И главное, каким будет реальная модель, созданная на базе этого прототипа. Ответы на эти вопросы предлагаем посмотреть ниже.

Разработанная с целью превью следующего поколения Mazda3, концепткар под названием Kai это прежде всего стильный пятидверный хэтчбек, обладатель фирменного Кодо дизайна, динамичного стиля, который так полюбился всем без исключения фанатам Мазда по всему миру.

Насколько велика вероятность того, что следующее поколение автомобилей Mazda получится именно таким же? Если мы говорим об общей форме новинки, то шансы высоки. Настолько высоки, что можно констатировать как факт, перед нами будущая Мазда 3. Если речь идёт о деталях модели, то здесь все сложнее и печальнее для тех кто с первого взгляда влюбился в автомобиль, серийная модель будет выполнена в менее агрессивном и изысканном виде. Нужно объяснять почему?

В исследовании стиля доминирует большая фальшрешетка радиатора, которая окаймлена странными, но в тоже время приятными на вид фарами зауженной формы, выполненными так словно они вмонтированы, глубоко посажены в тело кузова автомобиля. Передний бампер приковывает внимание ярко выраженным сплиттером, который по всей видимости расположился здесь не просто так и скорее является практически значимым элементом, чем украшением.

Продвигаясь дальше назад, мы можем увидеть легкий, словно щёлк на ветру силуэт со всеми его изгибами и мускулистые, подкаченные крылья, передние и задние.

Уникальный дизайн продолжается в верхней части автомобиля, особенно в задней части крыши, где создатели постарались подчеркнуть индивидуальность разработки по-максимуму. Над пассажирскими сиденьями установлено два больших окна-панорамы.

Другие заметные детали экстерьера концепткара включают в себя зализанные в притык с панелями дверей ручки, сдвоенную выхлопную систему и небольшой спойлер установленный на пятой двери.

Несмотря на то что экстерьер обладает большим количеством разнообразных дизайнерских решений, за которые может зацепиться глаз, интерьер прост до безумия.

Водитель располагается за трехспицевым рулем за которым установлена традиционная панель управления (приборка с аналоговыми и электронными элементами). Никаких вычурных современных электронных инструментальных панелей для управления автомобилем как на Audi или Mercedes-Benz.

Впрочем, автомобиль оборудует хай-тек информационно- развлекательной системой, вмонтированной в центральную консоль и буквально «размазанный» по ней тонким ровным слоем. При выключении экрана он становится стильным глянцевым элементом интерьера.

Чёрная кожаная обивка с красной прострочкой, отделка чёрным глянцем и приятные хромовые вставки дополняют внутренний вид концепта.





www.1gai.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие — это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше ее». 

Джек Лондон. 

 

Друзья, как вы уже знаете каждый год ,по мере наших возможностей, мы помогаем бездомным животным. 

Страшно видеть на улице брошенную собаку. Невыносимо смотреть ей в глаза. Больно понимать, что домашний пёс, ещё недавно веривший своим хозяевам, был предан ими и оказался один на один с этим враждебным миром. 
Но еще страшнее – осознавать, что именно у этой собаки нет никаких шансов на спасение. 
Потому что она – стаффопит, ставшая жертвой стереотипов, будто бы жаждущая перегрызть глотку любому живому существу, встреченному на своем пути. Поэтому большинство людей, увидев её, протянут руку не погладить и покормить, а позвонить в отлов. А ведь живое существо любой породы, пришедшее в этот мир, имеет право на достойное существование. 
Тем более, что представителям этой породы характерен высокий интеллект, уравновешенный характер, любовь к человеку, верность и преданность своему хозяину. 
И борется за это право Шереметьевский приют (http://helpdog.ru/), существующий исключительно на частные пожертвования, который занимается коррекцией поведения, социализацией, лечением и поиском нового уютного дома и любящего хозяина. 

Мы не можем изменить мир, но мы можем сделать так, чтобы добра в нем стало хоть чуточку больше. 
Поэтому мы и решили начать сбор средств и лекарств нашим меньшим братьям! 
Вы можете помочь как финансово, так и купить лекарства, и передать их нашим волонтёрам. 
Список лекарств:
Квамател в уколах, энтерофурил в таблетках, юнидогс солютаб, амоксиклав в таблетках, милпрозон, мексидол, гептрал, зантак, квамател, омез в инъекциях, тронексан в инъекциях, крем эплан, акридерм ГК, эссенцеале в уколах.

В приюте нам организуют экскурсию и расскажут про каждую собаку, находящуюся в нем (ориентировочно 40-50 мин). Желающим предоставят собак для прогулки (20-40 мин). 
Также будет присутствовать профессиональный кинолог, который поможет в прогулке, ознакомит с командами для собак и ответит на интересующие вопросы.
Собак хватит всем — на данный момент в приюте больше 300 питомцев. 
Также предстоит чаепитие и фотографии с питомцами.
Сбор средств на карту сбербанка 4276 8381 4329 3639 Екатерина Александровна С.

Прозрачная отчётность по каждому переводу. 
Сбор медикаментов на встрече перед поездкой в приют!
Покупка корма на собранные средства также будет происходить на встрече перед поездкой! 
Им не повезло в жизни и они очень нуждаются в нашей доброте, заботе и любящем доме. 

Протяните руку помощи и мир станет светлее! 
Дополнительная информация: 
Екатерина , https://vk.com/strogaya992 

Поездка в приют состоится 18 мая 2019 года( суббота).
Встречаемся в 11:00 на парковке Меги в Химках( ближе к дате сбора будем оповещать еще раз).

Также очень большая просьба: те, кто поедет- поставьте + в комментариях под постом, чтобы подготовить список для приюта!

Заранее спасибо!

mazda3.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *