Новая мазда 3 2019 года: комплектации и цены в России — Авторевю

Содержание

AUTO.RIA – Мазда 3 2019 года в Украине

18 599 $ • 526 166 грн

  • 20 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат
BO 0353 AE JM1BPBMMхK1хххх63 Был в ДТП

Код товара: 33880. Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме. Автопарк гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность. Возможен кредит и лизинг на выгодных для Вас условиях. Досрочное погашение приветствуется. Этот автомобиль можно приобрести по безналичному расчёту с НДС. Полную информацию смотрите на нашем сайте. Представляем вашему вниманию этот Mazda 3 Skyactiv-G AWD 2019 года выпуска. Данный автомобиль был привезён из США с минимальными повреждениями и полностью востановлен, в настоящий момент автомобиль в идеальном состоянии как снаружи так и внутри. Очень комфортный мягкий и лёгкий в управлении автомобиль, который в любой момент готов показать отличную динамику своему пилоту.

Авто прекрасно показывает себя как в черте города так и на трассе, реальное гаражное хранение и бережная эксплуатация. Салон чистый и ухоженный работает каждая кнопочка, мотор коробка и ходовая часть в идеальном состоянии. Под капотом данного авто расположен 2.5 литровый 186 сильный атмосферный бензиновый мотор на который с лёгкостью устанавливается газовое оборудование Евро-4, работающий в паре с 6 ступенчатой коробкой автомат, так же данный автомобиль обладает полным приводом. Автомобиль полностью обслужен и готов к эксплуатации и с нетерпением ждёт своего нового владельца у нас в салоне. В комплектацию входит – Легкосплавные диски R-18 на новой резине, тонировка стекол, лэдовский свет, камера заднего вида, электро стекло подъёмники, электро зеркала, подогрев зеркал, мульти руль, датчик дождя, датчик света, кнопка Старт-Стоп, датчик слепых зон, кожаный салон, электро привод водительского сидения с памятью, подогрев переднего ряда сидений, круиз контроль, климат контроль, штатная музыка, акустика Bose, и ещё много комфортных мелочей.

Обзор Mazda3 2019 года: роскошный компактный седан для трековых дней

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Mazda3 2019 года: роскошный компактный седан для трековых дней

Совершенно новая Mazda Mazda3 2019 года является эталоном для автомобильной промышленности. Это мейнстримный компактный седан с тишиной и качеством кабины, близким к качеству роскошного автомобиля, плюс управляемость, которая заставляет Mazda3 чувствовать себя как дома на гоночной трассе. Mazda3 определяет то, о чем говорят конкуренты: классные возможности, большая центральная консоль, матовая деревянная отделка, новая аудиосистема Bose с низкочастотными динамиками, спрятанными в неиспользуемом пространстве возле ваших ног, и большой (для небольшого автомобиля) 8,8-дюймовый экран центрального стека.

Mazda в стандартной комплектации делает полный пакет безопасности и помощи водителю, за исключением деконтентированной отделки входа. В общем, новая Mazda3 стоит от 21 890 долларов США за Mazda3 с передним приводом до 29 390 долларов США за полноприводную Mazda3 Premium с краской Soul Red Crystal, достаточно яркой, чтобы выживать насекомых, прежде чем они коснутся кузова. Это для четырехдверного седана, который прибывает в марте. Хэтчбек прибывает позже в этом году около 1000 долларов больше.

Это и начало четвертого поколения для Mazda3, и начало нового, более сдержанного языка дизайна для всей Mazda, а также комплект безопасности для помощи водителю, увеличенный дисплей и интерфейс центрального стека, а также большая гармония между человек и машина. Каждая кнопка и каждая ручка настроены так, чтобы иметь одинаковый ход и силу для поворота или активации.

Раздражающие предупреждающие сигналы на многих автомобилях были заменены мелодичными тонами. Почему это потребовалось второму крошечному автопроизводителю в Азии, чтобы понять это, должно быть тревожным звонком для Toyota, Honda, Hyundai et al. Голиаф не всегда побеждает.

Если вы ездили на Mazda3 любого уровня отделки салона, вы знаете, что это доступный спортивный седан наравне с Honda Civic Si, Subaru (Impreza) WRX, Hyundai Veloster Turbo Ultimate, Ford Focus ST или Volkswagen Golf GTI. Единственное отличие состоит в том, что базовая подвеска Mazda — это спортивная подвеска. Другие также добавляют более мощные двигатели. Mazda использует тот же 2,5-литровый рядный SkyActive-G мощностью 186 л.с. по всем направлениям, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час примерно за 7 секунд. Энтузиасты Mazda захотят узнать, когда и когда Mazda может упасть в 250-сильный турбо-четыре с внедорожника CX-5.

В полдневном тесте мы проехали по шоссе Crest на юге Калифорнии к северо-востоку от Лос-Анджелеса, по тем же дорогам, что и инженеры Mazda, чтобы разобраться в своих опытных автомобилях. Нашими тестовыми автомобилями были Mazda3 Premiums с передним приводом и автоматической коробкой передач, а также сравнительно низкопрофильные колеса 215 / 45R-18 и шины, обеспечивающие устойчивую езду, в то время как 16-дюймовые колеса Mazda3 с пробным ходом менее подвержены повреждение выбоины. Сложная задняя многозвенная подвеска на прошлой Mazda3 теперь представляет собой простой торсионный мост. Независимо от того. Пределы подвески наклоняются, проходя повороты, неровности приятно демпфированы, а рулевое управление точное. Mazda3 2019 использует новейшую версию компании Mazda GVC, или векторное управление G-force, алгоритм, который незначительно снижает мощность двигателя, когда вы начинаете поворачивать, так что передние колеса лучше сцепляются, а автомобиль выгибает плавную дугу. Результат на простом английском языке: Mazda3 едет и управляется хорошо; водители оценят управляемость, а пассажиры оценят поездку.

Мазда говорит, что правильное положение таза через бедро сиденья удерживает позвоночник и голову в вертикальном положении, обеспечивая устойчивый обзор дороги.

Сиденье водителя Pelvis-Coddling

Мазда верит в машину, а водитель работает в унисон. Мазда называет это Джинба Иттаем, или всадником и лошадью как единое целое. Совсем недавно Mazda исследовала, как люди ходят, бегают и едут. Они пришли к выводу, что для того, чтобы держать голову водителя в вертикальном положении — это важно даже при обходе острых поворотов, даже если в фильмах о гонках на автомобилях водителя показывают под углом 45 градусов — таз должен быть правильно наклонен для поддержки позвоночника и головы. Для этого сиденья имеют регулируемые боковые валики, которые удерживают водителя и таз на месте. Подвеска также была модифицирована. Многие из редакторов и рецензентов, тестировавших автомобиль 2019 года, сказали, что места были превосходными, и что места на предыдущих Mazdas также были очень хорошими.

Mazda также добавила дополнительный дюйм регулировки к телескопическому рулевому колесу. Это, вероятно, помогает высоким и низким людям быть едиными с машиной.

Почти каждый автопроизводитель описывает свою кабину класса «выше». Мазда может сказать это с невозмутимым лицом. Это сенсационно.

Кабина настолько хороша, насколько это возможно в автомобиле стоимостью менее 30 тысяч долларов

Mazda повысила свою игру в кабине. Машина выглядит высококлассно. Кожаная отделка приятно сшита, а отражающие поверхности сведены к минимуму. Хромированная отделка сатинирована. Mazda сдвинула два подстаканника вперед, затем сделала консоль шире, ниже и ближе к колесу управления (Commander, на языке Mazda) и ручке регулировки громкости. Со своей стороны, колесо управления и регулятор громкости больше. Теперь вы можете нажать ручку регулировки громкости в сторону; в зависимости от того, короткое или длинное нажатие, вы переходите к следующей дорожке или перемотаете вперед. Вы также можете переключаться между станциями, что полезно, поскольку для вызова пресетов требуется более одного нажатия кнопки.

Предусмотрен передний дисплей («Активный дисплей вождения»), который использует лобовое стекло; это больше не крошечный полумесяц из пластика, называемый коллиматором. Кнопки рулевого колеса были перенастроены, чтобы их было легче активировать. Кнопка круиз-контроля все еще переключается между выключением, адаптивным круиз-контролем и традиционным круиз-контролем; нажмите не ту кнопку и в следующий раз, когда вы думаете, что вызываете ACC, вы просто включаете CC. (Есть небольшие световые индикаторы и значки, хотя их легко перепутать. Не волнуйтесь, автомобиль также имеет предупреждение о столкновении вперед, которое всегда включено. )

Теперь машина на три дюйма длиннее, чтобы она выглядела изящнее. Это делает заднее сиденье более просторным и уменьшает одно преимущество лидеров продаж, Honda Civic и Toyota Corolla: место на заднем сиденье. Пассажиры сзади должны экономно пользоваться своими телефонами и планшетами; Mazda стала дешевой и предлагает всего два разъема USB, один спереди и один в консоли. Позорный. Там нет телематической системы.

С другой стороны, сверхширокий дисплей центрального стека составляет до 8,8 дюйма. Он находится впереди, немного левее центра, слегка наклонен в сторону водителя и больше не имеет сенсорных функций. Интерфейс лучше, и Android Auto и Apple CarPlay включены. Стандартный звук с шестью динамиками довольно хорош. Звук Bose с 12 динамиками превосходен и отмечает первое использование сабвуферов Bose, встроенных в капот снаружи ног водителя и пассажира.

Верхняя, премиум, аккуратная линия получает адаптивные (управляемые) фары и светодиодные задние фонари. Добавьте краску Красного Души (595 долларов), и вы выиграли 29 тысяч долларов.

Mazda3 Trim Walk

Mazda3 датируется 2003 годом выпуска. Четвертое поколение в США использует только 2,5-литровый бензиновый двигатель. Он поставляется в четырех комплектациях, с передним или полным приводом (дополнительно 1400 долларов США), седаном или пятидверным хэтчбеком (дополнительно 1000 долларов США, который должен быть выпущен позднее в этом году). Механическая коробка передач теперь предлагается только на хэтчбеке Mazda3 Premium, по той же цене, что и автоматическая. За исключением случаев, когда отмечено, особенности относятся к седану.

Каждая Mazda3, кроме базовой модели, получает солидный пакет помощи водителю, который Mazda называет i-ActiveSense. Существует система обнаружения сонного водителя, использующая камеру и инфракрасные осветители (для ночного времени и солнцезащитные очки), которые следят за внимательностью водителя. В низкоскоростном движении автомобиль будет следовать за автомобилем впереди, поворачивая, останавливаясь и двигаясь; он не будет делать то же самое на скорости. У Mazda теперь есть полный пакет помощи водителю со всеми ключевыми компонентами в пакете, который он называет i-ActiveSense.

Mazda i-ActivSense включает в себя:

  • ACC: полнофункциональный адаптивный круиз-контроль (Mazda: «радар-круиз-контроль») с остановкой и ходом
  • BSD / RCTA: обнаружение слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади
  • LDW / LKA: предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания полосы движения (оттягивает автомобиль назад, когда он достигает края полосы движения; не центрирует автомобиль самостоятельно)
  • SCBS / SBS: предупреждение и торможение при столкновении с городом и шоссе (поддержка Smart City Brake, поддержка Smart Brake)
  • Автоматическое управление дальним светом

Возможно, чтобы подчеркнуть зум-зум, репутацию автомобиля-водителя, Mazda перешла от предупреждения о выходе из полосы движения к помощи по поддержанию полосы движения, но не к центру полосы движения — потому что если вы затем активируете адаптивный круиз-контроль, у вас будет автономный автомобиль 2-го уровня, и как опасается проповедник старой страны, это может привести к танцам. Это то, что Mazda должна вернуться в течение следующего года или двух. На девятичасовой поездке, которую Mazda3 может выполнить с комфортом, даже самый опытный водитель может по достоинству оценить немного больший вклад автомобиля во вторую половину поездки. Конкуренты One Lap of America обращаются к этим функциям, наряду с бортовой навигацией, на этапах их перехода к следующему конкурентному сегменту, и никто не называет их слабаков. Mazda предлагает ограниченное самостоятельное вождение на медленных скоростях в движении, которое называется Cruising & Traffic Support (CTS).

Это цены на седан:

Mazda3 ($ 21 895 с грузом). Это дает Mazda цену в 21 000 долларов до фрахта, только передний привод. Особенности включают 16-дюймовые легкосплавные диски, тканевые сиденья и накладки на дверях, а также электрические стеклоподъемники одним касанием вниз / вверх. Только для этой линии отделки кузова хэтчбек стоит $ 2600, а не $ 1,00 дополнительно, поскольку у него больше стандартного содержания.

Mazda3 Select ($ 23 495 с передним приводом / $ 24 895 с полным приводом). В стиле Honda, где линия отделки салона (вариант модели) включает в себя все функции (без флажков опций), она включает Apple CarPlay / Android Auto, сиденья из кожзаменителя и накладки на дверях, кожаный руль / ручку переключения передач, двухзонную зону климат-контроль, 18-дюймовые колеса, автоматические фары, чувствительные к дождю дворники и вход без ключа.

Mazda3 Preferred ($ 25 095 / $ 26 495). К линии отделки Select Preferred добавляет аудиосистему Bose с 12 динамиками премиум-класса, спутниковый радиотюнер, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, усиленную поясничную опору и двухпозиционную систему памяти водителя, а также память. Положение боковых зеркал.

Mazd3 Premium (27 395 долл. США / 28 795 долл. США). Шаг за 3600 $ приносит головной дисплей, управляемые светодиодные фары, светодиодные задние фонари, переключатели весла, кожаные сиденья и мощный люк в крыше. HUD ограничивается информацией водителя; если вы хотите узнать, кто звонит или на какую станцию ​​вы настроены, это для дисплея центрального стека.

Три причины, по которым Mazda3 поднимется в рейтинге продаж: 1) Cruze снят с производства, 2) Ford Focus, кроме хэтчбека, снят с производства, и 3) Mazda3 2019 года ослепляет.

Стоит ли покупать?

Mazda имеет шесть моделей в США, с 300,325 проданных в прошлом году, 16-е место среди 35 брендов. Но среди основных азиатских брендов только Mitsubishi продает меньше автомобилей. Mazda CX-5 и Mazda3 в прошлом году приходилось три из каждых четырех продаж. CX-5 — лучший компактный внедорожник в своем классе. Mazda3 является одним из лучших небольших седанов и является автомобилем, который превзойдет спортивных водителей, которые не хотят выкладываться вдвое дороже для Audi A4 или BMW 3 серии. Это солидный автомобиль с хорошей управляемостью, по-настоящему высококлассной кабиной и солидной системой безопасности.

В то время как автомобиль больше, особенно на заднем сиденье, пространство седана не улучшилось на седане. Предоставление только двух USB-разъемов скудно. Трансмиссия все еще живет с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Американцы не могут получить Mazda3 с турбонаддувом, ни с дизельным четверым SkyActive-D (пока, по крайней мере), ни с двигателем SkyActive-X с воспламенением от сжатия, который работает на бензине и работает как дизель большую часть времени (все еще в разработке). Механическая коробка передач теперь предлагается только для хэтчбека премиум-класса, но это все требования рынка; автопроизводители научились игнорировать онлайн-фанатов, которые жалуются, но не покупают.

Если вам нужен седан, по крайней мере, тест-драйв Mazda3. Honda Civic и уходящая Toyota Corolla (новая модель будет выпущена в ближайшее время) могут превосходить Mazda по 5-1, но Mazda сохраняет свою привлекательность. Mazda и Subaru Impreza уникальны в предложении полного привода, а немного меньший Subaru Crosstrek, если бы он классифицировался как седан / хэтчбек, а не кроссовер, был бы № 5 в списке продаж выше. Мазда теперь соответствует и воспитывает больших мальчиков с набором безопасности, более полным, чем Honda Sensing и Toyota Safety Sense; последние два не имеют обнаружения слепых зон в своих апартаментах.

Если вы выбираете Mazda3, обойдите базовую Mazda3, которая стесняется функций для триммеров Select или Preferred, как с пакетом безопасности i-ActivSense. У Preferred есть более приятные сиденья, лучшее аудио и подогрев сидений. В верхней отделке Mazda3 Premium добавлены предметы роскоши, улучшенные фары и HUD для любителей вождения. Тем не менее, в этой ценовой категории около 30 тыс. Долл. Mazda конкурирует с VW GTI и другими карманными ракетами с двигателями мощностью более 200 л.с.

Читать далее

Представлена официально новая Mazda 3 2019 new generation

Производитель Mazda не прогадал, когда скучный вариант 323 заменил яркой 3-кой: за последние 15 лет выпустили более 6 миллионов моделей 3-х поколений. Недавно в Лос-Анджелесе на автомобильном салоне японская компания презентовала Mazda 3 2019 new generation.

Дизайнеры прокомментировали внешний вид новинки, сообщив, что теперь на ее кузове ничего лишнего. На автосалоне представили седан с хэтчбеком, и разный у них только багажник.

Анонсированы характеристики и обновления новой Mazda 3 2019 new generation

Седан Mazda 3 сделали элегантным, и внешне кажется, будто он стал больше. Хэтчбек понравится более молодой аудитории, потому как дизайнеры сделали его смелым, оригинальным. В интерьере нет лишних деталей, все аккуратно, с минимальным количеством органов управления. В то же время в салоне использовали качественные отделочные материалы, и он выглядит дорого. Установлен трехспицевый руль, мультимедийная система получила 8.8-дюймовый дисплей.

При разработке Mazda 3 2019 new generation использовалась технология Skyactive-Vehicle Architecture, поэтому масса автомобиля значительно меньше, а жесткость кузова увеличена.

Силовая установка представлена 4 двигателями:

  • бензиновый 1. 5-литровый;
  • бензиновый 2.0-литровый;
  • бензиновый 2.5-литровый;
  • дизельный 1.8-литровый.

Предположительно, вскоре появится гибридный mild hybrid. Будет ли электрическая или полноценная гибридная модификация, неизвестно.

Mazda 3 2019 new generation получила полноприводную систему, улучшенную подвеску, поэтому новинка надежная и предсказуемая при управлении. К тому же имеются помощники, например, отслеживание «слепых» зон, автоматический ускоритель, интеллектуальная система, отслеживающая состояние водителя, то, насколько он устал.

Седан увеличился в длину до 4 662 мм, хэтчбек — уменьшился до 4 475 мм. Зато размер колесной базы стал больше на 25 мм. Новинки начнут продаваться на рынке Северной Америки с января будущего года. Тогда производитель уточнит их характеристики с комплектациями, озвучит окончательные цены.

комплектации и цены Mazda 3 2020-2021 у официального дилера в Москве

Уникальные опции вашей комплектации:

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 1 (для 1. 5) (Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса) 18 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 1 (для 1.5) (Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса) 18 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 2 (для 1.5) (Advanced SCBS (front) 126 000

Цвет «металлик» 19 000

Цвет Soul Red Crystal 33 000

Цвет Machine Gray 25 000

Навигационная система (доступна как аксессуар) 36 000

Пакет 2 (для 1.5) (Advanced SCBS (front) 126 000

Вы выбрали:

Пакет Комфорт 46000

  • + Брызговики
  • + Защита картера
  • + Подкрылки
  • + Коврики в салон
  • + Сетка радиатора
  • + Газовые упоры на капот
  • + Антикор

Пакет Мультимедиа 55 000

  • + Мультимедийная система
  • + Камера заднего вида

Пакет Освещение 21 000

  • + Обработка лобового стекла Антидождь
  • + Ксеноновые лампы
  • + Светодиоды
  • + Противотуманные фары

Пакет Стиль 25 000

  • + Тонировка задних стекл
  • + Дефлектор капота
  • + Дефлектор стекол
  • + Накладки порогов

Пакет Премиум 125 000

  • + Кожаный салон
  • + Мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией

Пакет Безопасность 25 000

  • + Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • + Механическая противоугонная система

Седан Mazda 3 2019

Росстандарт опубликовал сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для новой Mazda 3, которая будет завозиться на российский рынок из Японии.

В обзоре первые новости, фото и характеристики Mazda 3 2019-2020 для России.

Теперь уже точно известно, что в Россию не приедет полный привод i-Activ AWD, инновационный мотор Skyactiv-X и умеренная гибридная система M Hybrid. Единственное что к нам доберется, так это комплекс безопасности i-Activsense с контролем внимания водителя. Словом практически ни одно из технологических новшеств для новой «Трешки» до нашей страны не доедет.

Купить Mazda 3 в России можно будет в двух вариантах кузова – хэтчбек и седан. Но предлагаться они будут исключительно с приводом на передние колеса. Все довольно примитивно спереди стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полузависимая подвеска. Ни тебе полного привода, ни двигателя SkyActiv-X с турбонаддувом и экстремально высокой степенью сжатия.

Что касается технических характеристик Мазда 3 для России, тои седан и хэтчбек получат базовый 1,5-литровый мотор (120 л. с и 153 Нм) и топовый 2,0-литровый с отдачей 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента. В обоих случаях максимальная мощность достигается на отметке – 6000 об/мин, а максимальная тяга – 4000 об/мин.

Для двигателей оптимальным является бензин Аи 95. Базовый 120-сильный мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции предлагается шестидиапазонный «автомат»), на старший 150-сильный мотор 6 АКПП будет устанавливаться по умолчанию.

Для новинки будут предлагаться 16 и 18 дюймовые колесные диски с размерностью шин 205/60 R16 и 215/45 R18 соответственно.

Для Mazda 3 в России в базовую комплектацию войдут 7-подушек безопасности (включая коленную для водителя), кондиционер, ESP, радиоприемник, электропривод и обогрев наружных зеркал, омыватель фар, мониторинг давления в шинах, тревожная кнопка «Эра-Глонасс».

В списке опций значатся светодиодные фары головного света, адаптивный круиз-контроль, водительское кресло с электроприводом регулировок, климат-контроль, кожаный салон, камеры кругового обзора, подогрев сидений первого ряда и зоны покоя стеклоочистителей.

Поскольку действие ОТТС начинается 21 июня, то примерно в это же время у дилеров появятся и первые автомобили и преимущественно в базовом исполнении. Информации о ценах пока нет.

Мазда 3, 2019 года, четвертого поколения.

 

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. вид спереди

Mazda3 в четвертом поколении не слишком поменяла свой облик, а просто доработала язык дизайна. Дизайн экстерьера основан на исследовании «KAI Concept» 2017 года, показанном на Токийском автосалоне.

Экстерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. экстерьер

Спереди большая решетка радиатора доминирует над внешним видом новой Mazda3. Бампер выглядит более гладким и теперь получает маленькие воздухозаборники. Также в профиле японцы изменили дизайн: колесная арка спроектирована менее громоздкой. В кузове «хэтчбек» массивная С-стойка бросается в глаза, а окна кажутся очень маленькими. Задние фонари узкие и имеют внутри круглые элементы освещения. Новая модель представлена весной 2019 года на стенде дилеров и стоит не менее 22 990 евро.

Mazda ставит свою 3 серию на совершенно новую платформу под названием «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая имеет более жесткую подвеску. Размеры новой Mazda3 остаются почти верными предшественнику. Хэтчбек всего на четыре дюйма короче своего предшественника (седан: на восемь дюймов длиннее, теперь 4,66 метра). По ширине новая модель выросла всего на два миллиметра, но на один сантиметр стала ниже.

Революционным является новый двигатель в Mazda3: «Skyactiv-X» является первым серийным двигателем, который сжигает бензин при сжатии. Двигатель будет очень эффективным, очень отзывчивым и развивать большой крутящий момент.

Интерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. интерьер

С пространством для ног все в порядке, но при росте пассажира более 1,80 метра можно ударится головой о крышу. Впереди сидеть гораздо свободнее. Сидения, предлагают заметно большей боковой поддержки, чем раньше. Компоновка кабины и приборной панели соответствуют новой дизайнерской стратегии «меньше значит больше».   Большинство функций могут управляться через руль или контроллер на центральной консоли. Операционная система MZD Connect в мультимедиа является стандартной в каждой тройке, включая навигацию и Apple Carplay или Android Auto. Направленный дисплей, который проецирует информацию на лобовое стекло и 8,8-дюймовый дисплей инструментов для водителя, также являются частью стандартной версии для базовой модели.

 

 

Испытание:

Инженеры использовали новую платформу и встроили двойной пол. Благодаря лучшей изоляции и более толстым боковым окнам, в салоне при движении очень тихо. Рулевое управление и цепь работают очень плавно и точно.

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год.

Если вы заказываете свою Mazda3 с новым двигателем Skyactiv-X, вы можете выбрать интерьер исключительно с красной кожей. Существует также широкий выбор звуковых систем. В дополнение к стандартной системе с восемью динамиками, Mazda также предлагает систему Bose с двенадцатью динамиками.

Новое в безопасности в Mazda3 2019 года, системы помощи.

Помощник по пробкам (CTS) доступен для нового компакта. Система может независимо ускоряться, тормозить и держаться по центру полосы движения в плотном трафике на автостраде. Как первая модель бренда, новая Mazda3 также имеет коленную подушку безопасности для водителя. Что касается защиты пешеходов, энергопоглощающая внутренняя структура капота должна ослаблять воздействие.

В дополнение к хорошо известным системам помощи i-Activsense, для Mazda3 также доступна новая система мониторинга водителя, то есть Mazda контролирует водителя с помощью инфракрасной камеры и специальной светодиодной технологии. Датчик измеряет насколько веки водителя закрыты или как часто веки мигают. Также измеряются зрение и движение глаз. По этим параметрам система распознает, устал ли водитель. Если это так, автомобиль предупреждает водителя акустически. Если это не помогает, помощник работает вместе с активным вмешательством при торможении. Новый Cross Traffic Assist (FCTA) также используется в новой Mazda3.

 

Моторы и цены: начинается от 23 000 евро (обновление!)

Mazda3 поступит в продажу с тремя двигателями. На рынке будут представлены дизель и два бензиновых двигателя на выбор. 1,8-литровый Skyactiv D дизель уже известен от CX-3 и имеет мощность 116 л.с. Цены на автомобиль с дизелем начинаются с 25 290 евро. Обычный бензиновый двигатель Skyactiv-G является последней стадией разработки двухлитрового двигателя. Он выполнен в виде мягкого гибрида мощностью 150 л.с.. Вариант бензинового двигателя мощностью 122 л.с. является базовым вариантом и автомобиль с таким двигателем будет стоить 22 990 евро. Инновационный двигатель мощностью 181л.с. будет доступен с лета 2019 года Это бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия. Подобно дизельному двигателю — бензин и воздушная смесь автоматически воспламеняется. Опционально, компактный автомобиль будет иметь полный привод: i-Activ AWD  передает мощность на все четыре колеса или вместе с вектором крутящего момента управляет распределением крутящего момента по отдельным колесам.

Автор: Сергей Зайцев

Поделиться ссылкой:

Mazda 3 2019 — седан и хэтчбек 3 поколения

28 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась мировая премьера новинки Mazda 3 новой генерации. В обзоре представлен седан и хэтчбек Мазда 3 2019-2020 года – видео и фото, комплектации и стоимость, новости, а также технические характеристики новой модели Mazda 3. Старт продаж новой модели начинается в начале следующего года. На американском рынке 4-дверный седан будет стоить от 18 990 долларов, а 5-дверный хэтчбек – от 20 240 долларов. На рынках России новая модель появиться в течение 2019 года.

При разработке новой модели были учтены и использованы все положительные качества данной марки, которая добилась продаж на высшем уровне. Главные достоинства, за что и полюбили Мазду 3, это стильная и яркая внешность и уютный салон высокого качества. Находясь за рулем этой модели, водитель словно сливается с автомобилем в одно целое.

У новой модели специалистами был улучшен и модернизирован салон и кузов, силовые агрегаты и шасси. Новинка имеет полноприводную трансмиссию i-Activ с муфтой, которая обеспечивает подключение задней оси. Как говорят представители японской компании, новинка сделала в сторону премиум-класса, вслед за автомобилем Мазда CX-5 и моделью Мазда 6, огромный шаг.

Японские дизайнеры постарались убрать с кузова автомобиля все лишнее. Кузов новой модели имеет много деталей и стильных граней, которые отражают игру света, отражений и тени на самом автомобиле. Компактные седаны и хэтчбеки других производителей на фоне новинки скучны и безлики. Новая Мазда 3 перед соперниками щеголяет простыми и лаконичными фарами головного света и габаритными задними фонарями, которые имеют светодиодные кольца.

Высота кузова хэтчбека Mazda 3 (седана Mazda 3) 2019-2020 года — 1440 мм (1445 мм), длина — 4459 мм (4662 мм), ширина — 1797 мм, колесная база — 2725 мм. Комплектуется новое поколение седана и хэтчбека колесами 16 дюймов и шинами 205/60R16. Также предлагаются колеса и более крупного размера – 18 дюймов и резиной 215/45R18.

Новинка четвертого поколения имеет кузов более крепкий и жесткий, в отличие от предшественника модели третьего поколения. У новинки улучшилась жесткость кузова. Также появились и новые элементы, которые способны намного лучше поглощать при столкновении кинетическую энергию удара. Сталь стала намного качественнее и прочнее.

Бампер спереди новой модели и капот оснащен структурами, которые гасят удары. Имеется для водителя коленная подушка безопасности, и боковые подушки, которые имеют двойные камеры. Все органы управления довольно просты и удобны, начиная с панели управления и руля, и заканчивая экраном мультимедийной системы с цветным дисплеем 8,8 дюймов, креслами и блоком климатической установки.

Лишние детали в блоке климат-контроля и дефлекторах вентиляции отсутствуют. Они отлично вписываются переднюю панель. Регулировать рулевую колонку по вылету можно на 7 см. Кресла для водителя и переднего пассажира имеют регулировку наклона подушки. Звуко и шумо изоляция салона, а также обзорность значительно улучшены.

Новая модель Мазда 3 в качестве дополнительного и стандартного оборудования будет оснащена штатной аудиосистемой с восьмью динамиками или аудиосистемой премиум-класса Bose sound с двенадцатью динамиками и комплексом систем безопасности i-Activsense. Также в наличии система слежения за состоянием водителя.

Салон новой модели отделывается качественной тканью или кожей. Также будет предложена и инновационная отделка центрального тоннеля – нижний черный слой будет украшен лазерной гравировкой и покрытый лакированным прозрачным покрытием.

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 года.
Новая модель четвертого поколения имеет переднюю независимую подвеску со сойками McPherson и заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой, что делает ход автомобиля более плавным. Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 года будут иметь новый мотор Skyactiv-X на бензине объемом два литра с технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Новый мотор имеет мощность 187 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента.

Новая Мазда 3 на старте продаж будет предложена автолюбителям со следующими двигателями на бензине семейства Skyactiv-G — Skyactiv 1.5 л, мощность 120 лошадиных сил; Skyactiv 2.0 л, мощностью 150 лошадиных сил; Skyactiv 2.5 л, мощностью 194 лошадиных сил. Кроме того, будет предложена модель с турбо Skyactiv-D 1.8 л, мощностью 115 лошадиных сил и 270 Нм. Новинка будет оснащена 6-ступенчатой коробкой передач – механической или автоматической.


2019 Mazda Mazda3 характеристики, цена, MPG и отзывы

2019 Мазда3 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Вердикт: Mazda3, переработанная для 2019 года, удваивает свои корни как автомобиль для водителей, а не для пассажиров.

По сравнению с конкурентами: Mazda3 четвертого поколения блистает управляемостью и качеством, но тесный салон и неудобное управление могут подтолкнуть потребителей к более практичным и зачастую менее дорогим альтернативам.

Доступная в кузове седан или хэтчбек, Mazda3 в стандартной комплектации поставляется с более мощным четырехцилиндровым двигателем, чем это принято в компакт-классе.Базовый двигатель предыдущего поколения был снят с рынка США, но полный привод стал необязательным. Любители переключения передач по-прежнему могут получить ручное управление в самой высокой комплектации хэтчбека; в других комплектациях есть автомат. Мы протестировали автомат на хэтчбеке, а затем и на седане, оба хорошо оборудованных автомобиля с полным приводом. Сравните обе машины или прочитайте наши первоначальные мысли после вождения Mazda3 на предварительном просмотре в СМИ.

2019 Мазда3 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Стиль и видимость

Mazda намекнула на хэтчбек Mazda3 с концептом Kai с глазами-бусинками в конце 2017 года, но серийный автомобиль не менее драматичен.Сильно изогнутое ветровое стекло нависает почти над передними сиденьями, а огромные задние стойки охватывают заднюю половину. Это такая же опора, как и в хэтчбеках, таких как Hyundai Veloster или бывшая Honda CR-Z, и это так же сильно ухудшает видимость. Если предыдущий хэтч Mazda3 страдал плохими линиями обзора, то его преемник еще хуже. Взгляните через плечо, и вы увидите, что огромная колонна отделяет сужающееся окно задней двери от крошечного заднего окна.

Обзорность через плечо у седана Mazda3 намного лучше.Заднее окно остается крошечным, но задние стойки, более тонкие по дизайну, больше не поглощают соседний трафик. В обоих автомобилях кабина расположена ближе к задней части их соответствующих профилей — характеристика, из-за которой лобовое стекло кажется особенно близким к передним сиденьям, хотя оно простирается достаточно далеко над головой, чтобы светофоры оставались в поле зрения.

2019 Мазда3 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Как это ездит

Характеристика трансмиссии других продуктов Mazda, Mazda3 сочетает в себе плавный двигатель — в данном случае 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов — с автоматической коробкой передач, ориентированной на эффективность, которая ограничивает потенциал производительности. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, когда вам нужно больше мощности, но ее высокая передача заставляет долго подниматься вверх по тахометру. Четырехцилиндровый двигатель обладает приятной мощностью на средних оборотах, но требуется целая вечность, чтобы добраться туда с места или дойти до и снова до после переключения на повышенную передачу. Спортивный режим, выбираемый водителем, улучшает реакцию акселератора и поддерживает более высокие обороты, избегая самых высоких передач, но он редко переключается на повышенную передачу, даже если вы остаетесь на постоянной скорости, поэтому обязательно будет штраф за пробег.

Если бы Mazda могла укоротить передачу с помощью восьми- или девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач, сохранив при этом реакцию на кикдаун, трансмиссия могла бы стать динамитом. (Увы, это редко срабатывает таким образом.) Это может также улучшить расход бензина, который по рейтингу EPA составляет 30 миль на галлон для автоматических моделей с передним приводом. Что касается компактных автомобилей, это не впечатляет. Модели с полным приводом рассчитаны на расход от 27 до 28 миль на галлон, в зависимости от типа кузова.

Качество езды твердое, но утонченное, с контролируемой амортизацией, которая противоречит переходу Mazda3 от давней независимой задней подвески к более дешевому оборудованию с торсионной балкой в ​​2019 году.Тем не менее, изоляция не является его сильной стороной: на более высоких скоростях обветренные дороги подчеркивают турбулентность, которую конкуренты, такие как Chevrolet Cruze и Volkswagen Jetta, лучше справляются с фильтрацией. (Заметьте, оба конкурента и делают то же самое с торсионными балками. Важен результат, а не формула.)

AWD может улучшить сцепление с дорогой в холодную погоду, но не ожидайте повышения управляемости в теплую погоду. Толкайте Mazda3 по крутой кривой, и система Mazda не проявляет особого интереса к передаче мощности назад, чтобы переориентировать нос.Тем не менее, машина не просит о помощи; шасси довольно хорошо само по себе маскирует недостаточную поворачиваемость, а всесезонные шины (Toyo Proxes P215/45R18 на нашем тестовом автомобиле) дают много предупреждений, прежде чем наступит прогрессивное скольжение. Honda Civic остается лидером в своем классе по быстроте рулевого управления ; колесо Mazda3 кажется немного медленнее с точки зрения передаточного отношения.

2019 Мазда3 | Cars.com фото Кристиана Лантри

Внутри

Качество превосходит количество в новой Mazda3, которая может похвастаться роскошными материалами, но небольшим пространством.Водители любого роста обнаружат, что их колени зажаты между дверями и центральной консолью, а взрослые сзади будут сидеть, вжав колени в передние сиденья. Несмотря на это, Mazda3 имеет невероятное место для хранения доступное для водителей — недостаток своего предшественника — с большими местами на приборной панели, дверях и центральной консоли.

Стиль интерьера сочетает в себе перекрывающиеся материалы, которые дугой окружают друг друга, с элементами управления, расположенными в промежутках; это стиль, который сейчас в моде (посмотрите на новый Lexus ES).Большинство элементов управления кажутся достаточно дотошными, а некоторые звуки — тиканье сигналов поворота, звуковой сигнал, когда вы завершаете вызов Bluetooth — имеют уникальную высококлассную атмосферу. То же самое для материалов; на этом фронте Mazda3 может сойти за роскошный автомобиль начального уровня. Панели с низким глянцем покрывают верхние двери и приборную панель, а щедрая прострочка простирается до уровня колен — области, где конкуренты массового рынка часто возвращаются к более дешевому пластику. Материалы не дешевеют, когда вы садитесь на заднее сиденье, что является еще одной распространенной практикой в ​​нелюксовом классе.Премиальные штрихи включают в себя обтянутые тканью передние стойки и экспресс-стеклоподъемники по всему периметру. Многие более дорогие седаны размера среднего размера не имеют такого хорошего качества, и большая часть качества Mazda3 проявляется даже в базовых комплектациях.

Ошибки происходят на технологическом фронте, где стандартный дисплей планшета Mazda3 (широкоэкранный 8,8-дюймовый) больше не работает как сенсорный экран. Он расположен высоко над приборной панелью и слишком далеко, чтобы его можно было легко достать, даже если он был сенсорным экраном, но результат, тем не менее, является шагом назад для удобства использования.Вы должны использовать многофункциональный контроллер перед центральным подлокотником, что является проклятием для систем Apple CarPlay и Android Auto, включенных в большинство уровней отделки салона. Опросы потребителей показывают, что владельцы предпочитают сенсорные экраны консольным контроллерам, и обе интеграции смартфонов оптимизированы для первых. Здесь Мазда идет неверным путем.

Другие головные боли: Android Auto постоянно глючит в одном редакторе, а дисплей слишком широкий, что само по себе хорошо. Зеркалирование смартфона не использует весь экран (Mazda говорит, что обновление от Google должно исправить это где-то в 2019 году), а резервная камера занимает всего около 60 процентов пространства. Дисплей камеры также имеет статические линии, а не динамические линии, широко доступные сейчас. Несколько раз, выезжая на солнце, редакторы видели сообщения о том, что системы помощи водителю нашего тестового автомобиля временно отключены.

Из-за разных методов расчета вы не можете сравнить указанное производителем грузовое пространство между хэтчбеками и седанами — это одна из нескольких причин, по которой такие характеристики ненадежны — так что не позволяйте спецификациям Mazda3 обмануть вас. Несмотря на цифры, говорящие об обратном, багажник седана почти на треть глубже, чем такое же пространство в хэтчбеке, по нашим измерениям, с такой же шириной и высотой до спинок сидений.Хэтчбек добавляет универсальности, если вы сложите сиденья, конечно, но если вы хотите перевозить задних пассажиров и с грузом позади них, седан — это то, что вам нужно.

Значение

Седан и хэтчбек Mazda3 2019 года получили статус Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Самый дешевый вариант, седан с автоматическим передним приводом, стоит чуть менее 22 000 долларов с пунктом назначения. Это примерно на 700–1500 долларов больше, чем версии Civic, Jetta и Toyota Corolla 2020 года с автоматической коробкой передач, а недорогие версии Kia Forte и Hyundai Elantra сэкономят вам еще больше.

При базовой цене Mazda3 не имеет Apple CarPlay, Android Auto и автоматического экстренного торможения — трех обязательных функций в любом компактном автомобиле. В более высоких комплектациях есть все три функции, а также сиденья из кожзаменителя (винила) или кожи, в зависимости от того, сколько вы тратите. Другие опции включают в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, сиденье водителя с электроприводом, доступ без ключа и люк в крыше. Центральное рулевое управление, функция, которая становится все более доступной в этом классе, не предлагается в моделях для США. Седан Mazda3 с заводским оборудованием и полным приводом стоит около 29 500 долларов. Это также дорого для класса, но большинство конкурентов имеют только передний привод.

Последний компактный автомобиль Mazda может иметь корпус как недорогую альтернативу роскошным субкомпактным автомобилям начального уровня, таким как Audi A3 или Mercedes-Benz A-Class, но ценность для массового рынка не является его сильной стороной, особенно если учесть его дефицит пробега и дополнительные преимущества. — длительные гарантии (Hyundai, Kia, Volkswagen) или бесплатное обслуживание (Chevrolet, Toyota), предлагаемые в других местах. Любителям вождения и ценителям качества найдется что-то по душе, но сложно представить более широкую привлекательность.

Примечание редактора: Эта история была обновлена ​​5 июля 2019 года, чтобы уточнить, что механическая коробка передач доступна только для хэтчбека.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Mazda 3 2019 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *