Новая машина рено: Renault ARKANA – Обзор купе-кроссовера Рено Аркана 2021/2022

Содержание

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем

Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Материалы по теме

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место.

Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Это не Duster

Материалы по теме

Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 h5M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную.

На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л. с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения.

Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

* * * 

Материалы по теме

Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало ­продаж — этой осенью.

Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Фото: Renault

Renault представила удлиняющийся кроссовер

Этот шоу-кар анонсировали к Женевскому автосалону, но поскольку выставку отменили из-за коронавируса, французам пришлось ограничиться онлайн-премьерой. Очень жаль: мы бы не отказались от возможности оценить подобную технику вживую.

Morphoz построен на новой платформе CMF-EV, которую альянс Renault-Nissan-Mitsubishi разработал специально для электромобилей. Данная архитектура позволяет варьировать не только мощность и запас хода, но и объем пассажирского и грузового отсеков, причем – в рамках одной модели! Концепт интересен как образчик дизайна перспективного семейства полностью электрических «Рено», которые начнут выпускать с 2021 года, однако его главная фишка – это в буквальном смысле удлиняющийся кузов.

56 Фотографии

В городском режиме Renault Morphoz имеет 4,4 метра в длину, 2 метра в ширину, 1,55 метра в высоту и 2,73 метра между осями. Он оснащается 136-сильным электромотором, вращающим передние колеса, и батареей на 40 киловатт-часов, которой должно хватать на 400 км пути. В режиме Travel кузов раздвигается в районе передних крыльев и кормы (как это происходит, смотрите на видео сверху). Общая длина увеличивается на 40 см, 20 из них приходится на колесную базу. Это позволяет установить дополнительные аккумуляторы еще на 50 киловатт-часов, сделав салон и багажник просторнее. В результате дальность пробега на одном заряде увеличивается до 700 км. Кроме того, такому кроссоверу положен 218-сильный электромотор. Трансформация осуществляется на специальной станции, причем установка батарей занимает всего несколько секунд.

Также Renault Morphoz может похвастать автопилотом 3 уровня, поддержкой сетей 5G, продвинутым интерьером с 10,2-дюймовым экраном на руле и вращающимися креслами, индукционной зарядкой. Машина задумана как часть электрической «экосистемы» с возможностями каршеринга и использования излишков энергии для питания бытовых приборов. Вряд ли все это в полном объеме появится на серийном электрокаре 2021 года, однако со временем Renault обещает наладить и производство подобных «раздвижных» моделей.

новых автомобилей Renault | Рено Автомобили Великобритания

Renault известна в Великобритании производством автомобилей, ориентированных на дизайн, которые предлагают множество непревзойденных функций. Оснащенный самыми передовыми технологиями, автомобиль Renault отличается надежностью, практичность и безопасность. Таким образом, куда бы вы ни отправились, вы можете путешествовать со стилем и комфортом.

Что бы вы ни искали в автомобиле, у нас есть целый ряд новых моделей автомобилей Renault на любой вкус.Изучите ассортимент более подробно ниже.

Переход на электричество никогда не был таким простым и удобным. Благодаря отличному запасу хода и возможности быстрой зарядки автомобиля, Renault ZOE может похвастаться всеми новейшими технологиями, необходимыми для желаемого удовольствия от вождения.

Узнайте больше о новом Renault ZOE.

Классический автомобиль Renault, неизменно популярный CLIO возвращается, предлагая больше пространства, комфорта и технологичности, чем когда-либо прежде.Построен с По форме и функциям CLIO занимает первое место в своем классе как надежная и эффективная модель; теперь доступен как гибридный автомобиль.

Узнайте больше о новом Renault CLIO.

Компактный и современный кроссовер с низкими эксплуатационными расходами и первоклассным опытом вождения. у Renault CAPTUR действительно есть все. Предлагая практичность, комфорт и непревзойденный объем багажника, этот автомобиль Renault Модель привносит несколько умных штрихов, помогая вам максимально эффективно использовать внутреннее пространство.

Узнайте больше о новом Renault CAPTUR.

MEGANE RENAULTSPORT — это впечатляющая производительность в сочетании с изысканностью и надежностью. Это выдающаяся модель. Эта новая модель автомобиля Renault с привлекательным внешним видом, просторным салоном и отличными показателями безопасности. выходит на первое место по скорости и стилю.

Узнайте больше о новом MEGANE RENAULTSPORT.

Сочетая яркий дизайн с дополнительной мощностью, Renault MEGANE SPORT TOURER гарантированно максимизируйте свой опыт вождения. Доступен в виде гибридной модели, Этот новый модельный ряд Renault предлагает комфорт и удобство вождения на электротяге наряду с универсальность бензинового двигателя.

Узнайте больше о новом Renault MEGANE SPORT TOURER.

Представляем новый Renault KADJAR — идеальный среднеразмерный кроссовер. Эта новая модель автомобиля Renault является одной из самых быстрорастущих в Великобритании, водители получают выгоду от продуманного стиля и технологий, ориентированных на семью. Предлагая простор, комфорт и практичность, KADJAR делает вождение максимально приятным.

Узнайте больше о новом Renault KADJAR.

Чип-хруст сократит производство Renault в 2021 году на 500 000 автомобилей

  • Сокращение производства более чем вдвое превысит предыдущую оценку
  • Повышение цен на автомобили, сокращение затрат защитит прибыль
  • Акции вниз 1.
  • ЛОНДОН, 22 окт (Рейтер) — Renault (RENA.PA) заявила в пятницу, что сократит выпуск автомобилей на 500 000 автомобилей в этом году, больше более чем в два раза по сравнению с предыдущим прогнозом из-за острой нехватки полупроводников в мире, но сохранила прогноз прибыли, чему способствовали более высокие цены на автомобили и сокращение затрат.

    Во время презентации для аналитиков финансовый директор Renault Клотлайд Дельбос сказал, что видимость автопроизводителя в отношении нехватки чипов в четвертом квартале была «все еще очень плохой, потому что информация, поступающая от поставщиков, очень ненадежна.

    Дельбос сказал, что нехватка чипов должна немного уменьшиться к концу года с окончанием карантина из-за COVID-19 в Малайзии, которая занимает центральное место в глобальных поставках чипов, но сказал, что он будет оставаться ограниченным на протяжении большей части 2022 года.

    Регистрация теперь БЕСПЛАТНО неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Когда ее спросили о другом сырье, она сказала, что Renault не испытывает нехватки, но столкнулась с повышением цен

    Нехватка чипов, используемых во всем, от тормозных датчиков до гидроусилителя руля. до развлекательных систем, заставила автопроизводителей по всему миру сократить или приостановить производство, что привело к росту цен на автомобили.

    Как и его коллеги, Renault сосредоточила производство на более прибыльных моделях.

    Мрачный прогноз французского автопроизводителя более чем вдвое превышает прогноз в 220 000 единиц в начале сентября и составляет около 13% от 3,75 млн автомобилей Renault, проданных в 2019 году до пандемии.

    Источники, близкие к фирме, сообщили Reuters, что на этой неделе производственные потери будут намного выше, чем прогнозировалось ранее. читать дальше

    Акции компании упали на 1,7% в 08:31 по Гринвичу, что стало самым большим падением на парижском фондовом рынке CAC-40, который вырос на 1%.

    WAITING TIME

    Логотип автопроизводителя Renault в дилерском центре в Париже, Франция, 15 августа 2021 г. REUTERS/Sarah Meyssonnier продаж за 2,8 месяца.

    Финансовый директор Дельбос сказал, что время ожидания Dacia Sandero, популярного недорогого городского автомобиля, составляет шесть месяцев.

    По данным Renault, в третьем квартале полностью электрические, подключаемые гибридные и гибридные модели составили более 31% продаж.

    Автопроизводитель находится на пути к достижению более строгих европейских целей по выбросам CO2 к 2021 году, добавил он.

    Renault заявила, что выручка в третьем квартале упала на 13,4% до 8,98 млрд евро (10,4 млрд долларов) с 10,37 млрд годом ранее, при этом более высокие цены на автомобили помогли частично компенсировать падение мировых продаж на 22,3%.

    Компания подтвердила, что ее годовая операционная маржа будет примерно такой же, как 2,8%, о которых она сообщила в первой половине года. Это по сравнению с маржой убытков минус 0.8%.

    Финансовый директор Дельбос сказал, что компания завершит план по сокращению расходов на 2 миллиарда евро в ближайшие недели, что более чем на год раньше запланированного срока и направлено на ускорение дальнейших планов по сокращению расходов.

    Автопроизводитель заявил, что достигнет положительного свободного денежного потока для своего автомобильного бизнеса в 2021 году, за исключением изменений в требованиях к оборотному капиталу. По словам Дельбоса, эта цель денежного потока будет увеличена за счет дивидендов в размере 930 миллионов евро от ее финансового подразделения RCI Banque.

    Renault заявила, что запасы транспортных средств сократились до 340 000 автомобилей в конце квартала с 470 000 годом ранее.

    (1 доллар США = 0,8601 евро)

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Ника Кэри; под редакцией Эдмунда Блэра, Джейсона Нили и Жозефины Мейсон

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Nissan, Renault и Mitsubishi делают ставку на электромобили

    Nissan, Renault и Mitsubishi объявили в четверг, что они объединятся, чтобы сделать новые значительные инвестиции в электромобили, поскольку они стремятся использовать свой иногда нестабильный союз для конкуренции на мировом рынке за автомобили на аккумуляторных батареях.

    Выступая из Франции и Японии во время редкой совместной презентации, высшее руководство альянса заявило, что компании преодолели разногласия, посеянные отставкой их бывшего генерального директора Карлоса Гона в 2018 году, что сильно испортило их отношения и погрузило их в смятение.

    Альянс — в совокупности являющийся третьим по величине автопроизводителем в мире — не имеет иного выбора, кроме как теснее объединиться, поскольку конкуренты вырываются вперед на электромобилях. Три компании опираются на преимущества, предоставляемые их совокупным масштабом, поскольку они стремятся оправиться от удара пандемии по глобальным продажам автомобилей и конкурировать с конкурентами, которые более агрессивно преследуют рынок аккумуляторных автомобилей, включая таких выскочек, как Tesla, и традиционных конкурентов. как фольксваген.

    Забегая вперед, три компании альянса обнародовали план инвестирования почти 26 миллиардов долларов в совместную разработку новых аккумуляторных электромобилей с планами добавить 35 моделей к 2030 году.

    Компании также заявили, что стремятся за значительную экономию общих производственных затрат за счет увеличения количества компонентов, которые являются общими для их различных автомобилей, с целью сократить расходы на аккумуляторы на 65 процентов к 2028 году. финансовые правонарушения во время его пребывания во главе альянса широко рассматривались как результат борьбы за власть между Renault и Nissan, которая, как некоторые опасались, может привести к распаду, который они не могли себе позволить.

    Это стало еще более верным после пандемии: обе компании серьезно пострадали от резкого падения продаж и ужесточения цепочек поставок, что привело к ограничению производства.

    «Мы пережили, три компании, очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не были блестящими с точки зрения конкурентоспособности», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель альянса.

    Но компании уладили свои разногласия, сказал он, положив конец годам ожесточенных разногласий: «Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они действительно неразрывны.

    Инвестиции в аккумуляторные автомобили значительно расширят предложение альянса, но группа по-прежнему отстает от своих конкурентов в своей приверженности автомобилям, несмотря на раннее лидерство на рынке с Nissan Leaf, который был представлен в 2010 году.

    Конкуренты, такие как General Motors, заявили, что намерены исключить двигатели внутреннего сгорания из своих модельных рядов в течение 2030-х годов, но альянс подстраховывает свои ставки. Nissan, например, выдвинул гораздо более скромную цель: сделать так, чтобы электромобили составляли 40 процентов ее U.S. объем продаж к 2030 году.

    Руководители объяснили более медленное распространение присутствием альянса на мировом рынке, особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переключаться на них.

    Renault и Stellantis сосредоточатся на выпуске компактных и средних автомобилей в 2022 году

    Stellantis и Renault также отодвигают на второй план ряд когда-то популярных шильдиков и моделей.

    Помимо Kadjar, Renault прекращает производство седана Talisman и сокращает линейку минивэнов Espace до двух комплектаций.Также маловероятно, что минивэны Scenic и Grand Scenic будут выпускаться после 2022 года, хотя де Мео предположил, что заводская табличка может сохраниться. Ни у одного из этих автомобилей нет гибридной трансмиссии, а это означает, что их выбросы превышают средний показатель по автопарку Renault.

    Dacia обновила свой модельный ряд, исключив фургон Dokker (Renault возьмет на себя функции фургона группы) и минивэн Lodgy, место которого займет Jogger.

    Два французских микроавтобуса Stellantis, Citroen C1 и Peugeot 108, также выйдут после того, как группа передала Toyota совместное предприятие в Колине, Чешская Республика.Минивэн Citroen C4 SpaceTourer также уходит с рынка. Как и в случае с моделями Renault, производство которых будет прекращено, они также не являются гибридными.

    Примечательно, что после серии запусков полностью электрических автомобилей в 2020–2021 годах для удовлетворения новых требований к выбросам ожидается, что темпы несколько замедлятся до 2025 года, следующего шага по снижению выбросов CO2 в ЕС.

    Вот что мы знаем о планах Renault и Stellantis на 2022 год:

    Renault Megane E-Tech Electric: Эта ключевая компактная модель является вторым специализированным полностью электрическим легковым автомобилем бренда после Zoe (Twingo EV является производным от модели с двигателем внутреннего сгорания).Он будет запущен в первом квартале года с двумя уровнями мощности и двумя аккумуляторами.

    Renault Austral: Компактный внедорожник Kadjar (родной брат Nissan Qashqai) не смог угнаться за конкурентами в одном из крупнейших сегментов Европы, поэтому Renault отказывается от шильдика в надежде на новый старт. Сам Quashqai прошел капитальный ремонт в 2021 году, поэтому график Renault по выпуску Austral в 2022 году кажется вполне реальным. Он оснащен новой линейкой гибридных силовых агрегатов.

    Dacia Jogger: Бюджетный бренд Renault сыграет большую роль в судьбе группы, и Dacia надеется снова поймать молнию в бутылке с Jogger, компактным семиместным кроссовером, основанным на расширенной версии платформа для малолитражных автомобилей группы.

    Citroen C5X: Интригующий седан среднего размера в стиле фастбэк с элементами внедорожника, заменивший нишу в модельном ряду Citroen. Его показали прошлой весной, но он не появится до весны 2022 года, привезенный из Китая. Для неевропейских рынков Citroen выпустит малый кроссовер New C3 ; еще один потенциальный международный дебют — , четырехдверная версия седана компактного Citroen C4, которая заменит C-Elysee.

    Alpine F1 представляет синий автомобиль для дебюта 2021 года, поскольку команда Renault с ребрендингом запускает новую эру

    Это то, что вернувшийся двукратный чемпион Фернандо Алонсо и Эстебан Окон будут водить, когда Alpine начнет новую эру с сине-бело-красным автомобилем Формулы-1; Renault провела ребрендинг в качестве суббренда Alpine на 2021 год

    .

    Последнее обновление: 03. 02.21 18:38

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Посмотрите, как первый автомобиль Формулы-1 под маркой Alpine был запущен в преддверии нового сезона на презентации команды Enstone.

    Посмотрите, как первый автомобиль Формулы-1 под маркой Alpine был запущен в преддверии нового сезона на презентации команды Enstone.

    Компания Alpine представила свой первый в истории автомобиль Формулы-1 и окраску для сезона 2021 года, а команда Renault, переименованная в новый бренд, дебютировала в синем цвете.

    Alpine — это новое имя для 2021 года после того, как Renault решила предоставить своему нишевому суббренду полную обработку F1 и осталась верна своему обещанию включить французский трехцветный флаг в своего претендента, который Фернандо Алонсо будет водить в этом году на своем автомобиле. вернуться в сетку.

    Обновленный автомобиль под названием A521 сиял синим цветом с красными и белыми вкраплениями, отказавшись от желто-черной цветовой схемы, используемой Renault в течение последних пяти лет.

    Имя Alpine, имеющее родословную из автоспорта благодаря программам на выносливость и ралли, также заметно повсюду.

    «Это настоящая радость — видеть мощное и яркое имя Alpine на болиде Формулы-1, — сказал генеральный директор Renault Group Лука Де Мео. «Новые цвета, новая команда менеджеров, амбициозные планы: это новое начало, основанное на 40-летней истории».

    Алонсо готовится к возвращению в Формулу-1, поскольку Alpine запускает новую эру

    Волнение по поводу прихода Alpine вызвано не только новым именем и внешним видом. Возвращение двукратного чемпиона мира Алонсо также является интригующей перспективой для команды и F1. .

    В то время как Алонсо, который восстанавливается после перелома челюсти после аварии на велосипеде, не присутствовал на презентации команды из-за ограничений на поездки, он полон решимости добиться успеха после двух лет отсутствия в Формуле-1 — и несколько косвенно с командой Renault, которую он обеспечил спина к спине с названиями более десяти лет назад.

    Партнером Алонсо будет Эстебан Окон, молодой француз, который надеется выйти на поле после борьбы с Даниэлем Риккардо в 2020 году.

    «Я очень рад вернуться в Формулу 1 и стать частью команды Alpine F1 новую главу в спорте, — сказал Алонсо, которому сейчас 39 лет. — Я усердно работал, чтобы подготовиться к гонкам в Формуле 1, и моя цель — атаковать с самого начала.

    это будет очень захватывающий опыт, и я надеюсь, что обе фабрики смогут спасти момент.У нас сильная команда, и вместе с Эстебаном мы должны продолжить работу в прошлом году и добиться результатов.

    «Мы знаем, что сезон будет очень конкурентоспособным, но мы готовы принять вызов. Машина выглядит великолепно, и у меня остались теплые воспоминания о гонках с синим цветом в Формуле-1».

    Бывший пилот Red Bull и Toro Rosso Даниил Квят присоединился в качестве резервного пилота.

    Несмотря на то, что это новое имя для Формулы-1, Alpine производит гоночные и спортивные автомобили с 1950-х годов и после покупки Renault в 1973 году тесно сотрудничает со своими французскими производителями. Название Alpine периодически использовалось для программ Renault по ралли и выносливости, а Alpine-Renault выиграл чемпионат мира по ралли 1973 года и 24 часа Ле-Мана 1978 года.Alpine прекратила производство в 1995 году, но возродила марку в 2017 году, прежде чем Renault решила предоставить своему бренду лучшую платформу для F1.

    У Alpine также есть новая закулисная команда, которую покинул Сирил Абитебул в начале этого года. Лоран Росси был нанят из Renault на должность генерального директора Alpine, а бывший руководитель команды Moto GP Давиде Бривио стал новым гоночным директором.

    Alpine раскрывает цели Формулы-1 в отношении новых автомобилей и долгосрочные цели

    Renault финишировала пятой в прошлом сезоне, но в последние годы неизменно лидирует в полузащите, и Alpine нацелится на улучшение в 2021 году, а затем в 2022 году, когда будут введены новые правила F1 капитальный ремонт.

    «В этом году наша цель ясна — сохранить набранный в прошлом году импульс и бороться за подиумы», — заявил Росси. «Наше долгосрочное видение — видеть имя Alpine на верхней ступеньке пьедестала в Формуле-1».

    Говорят, что новый автомобиль, в котором остался двигатель Renault, является развитием прошлогоднего Renault RS20 из-за жесткого технического регламента, с переносом «конструктивных элементов» этого автомобиля.

    «Однако мы разработали и улучшили каждую деталь, которая не прошла омологацию, особенно заднюю часть автомобиля», — добавили они.

    По возвращении Алонсо подписал двухлетний контракт, а контракт Окона истекает в конце этого сезона.

    Интерьер нового внедорожника Renault Austral 2022 года дразнили в преддверии запуска

    Компания Renault готовится к запуску нового внедорожника Austral. Он поступит в продажу в Европе и Великобритании в конце этого года в качестве замены Kadjar, и эти новые официальные изображения позволяют нам впервые взглянуть на интерьер серийного автомобиля.

    В отличие от предыдущего тизера интерьера компании, эти изображения представляют собой фотографии, а не компьютерные рендеры. Таким образом, они предоставляют более подробный обзор материалов, которые Renault будет использовать в салоне внедорожника, а также обзор необычной центральной консоли Austral.

    Приборная панель украшена отделкой из искусственного дерева и широким вентиляционным отверстием, которое охватывает ширину пассажирского сиденья. Существует также система окружающего освещения, в которой световые полосы проходят по верхней части приборной панели и вокруг ключевых элементов отделки, таких как дверные ручки.

    Изображения также позволяют лучше рассмотреть модульную центральную консоль внедорожника, которая, по словам Renault, была «навеяна миром самолетов и прекрасным часовым искусством». Он оснащен выдвижной подставкой для рук, которую можно сдвинуть вперед и назад, открывая либо беспроводное зарядное устройство для смартфона, либо большой отсек для хранения с подстаканниками.

    Недавний рендеринг Renault позволяет нам собрать воедино остальную часть дизайна кабины Austral. Что касается технологий, то здесь будет 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, подключенная к 12-дюймовой информационно-развлекательной системе портретного типа.

    Инженеры бренда называют новую информационно-развлекательную систему «OpenR», и Renault заявляет, что это один из «самых больших прорывов в бортовых технологиях за последние несколько лет». Система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, и даже включает встроенную функцию поиска Google и предустановленную поддержку Google Maps.

    Компания Renault постаралась максимально использовать доступное пространство в салоне Austral. Например, кузов проектировался без центрального горба сзади.Это означает, что пол плоский, что увеличивает пространство для ног пассажиров, сидящих на среднем сиденье. Задняя скамья также может скользить вперед и назад, чтобы расставить приоритеты между багажником или задним пространством для ног по мере необходимости. Сиденье полностью складывается нажатием кнопки в багажнике.

    Агнета Дальгрен, директор дизайнерского проекта Renault, сказала: «Когда мы создавали пассажирский салон Austral, тремя постоянными темами были восприятие пространства, современный дизайн и ощущение защиты — и все это основано на высоких стандартах качества.

    Новый Renault Austral 2022 года: прототипирование и разработка

    Совсем недавно Renault подтвердила, что Austral находится на завершающей стадии своей программы разработки, и инженеры компании сосредоточены на тонкой настройке линейки двигателей. В рамках объявления фирма также выпустила пару официальных «шпионских снимков», на которых был показан стиль автомобиля.

    Представитель сказал: «Разработка завершается окончательными проверками новой платформы CMF-CD3 и вариантов полностью электрического двигателя.Однако в довольно разочаровывающем противоречии Renault подтвердила, что это заявление относится к полностью электрифицированной линейке гибридных и мягких гибридных автомобилей E-Tech, а не к полной версии EV.

    До запуска Austral парк из примерно 100 тестовых автомобилей и команда из 900 водителей пройдут «подтвердительные заезды», общая протяженность которых составит 600 000 км (около 373 000 миль) по открытой дороге. Затем в рамках программы развития бренда прототипы охватывают еще 1.4 миллиона километров (870 000 миль) по испытательным трассам.

    Renault сказал: «Эти тесты позволят командам одобрить изменения, внесенные в новую платформу CMF-CD3 и системы помощи водителю, а также звукоизоляцию и комфорт системы подвески, чтобы клиенты могли наслаждаться лучшими условиями. возможный.»

    Новый Renault Austral 2022 года: дизайн и стиль

    Ожидается, что Austral, который будет конкурировать с Ford Kuga, Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, будет представлен во второй половине 2022 года.Официальные изображения прототипа от Renault показывают, что он будет вдохновлен дизайном электрического хэтчбека Megane E-Tech.

    Такие детали, как тонкие высоко расположенные светодиодные фары, раскладной капот и изогнутая передняя панель, похоже, являются прямыми заимствованиями из электромобиля. Остекление меньше, чем у Kadjar, но больше, чем у Megane E-Tech, что соответствует позиционированию Austral как более высокой кроссоверной версии Megane.

    Между тем, задняя часть прототипа имеет большую версию недавно переработанного 2D-значка Renault в стиле ретро в центре задней двери.Другие детали включают резко наклонное заднее стекло, тонкие задние фонари и коренастый нижний бампер.

    Мы показали (выше), как может выглядеть новый внедорожник Austral после снятия камуфляжной пленки.

    Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор нового электрического внедорожника Renault Megane E-Tech…

    Новые автомобили Renault не разгоняются до 180 км/ч: вот почему

    Groupe Renault объявила, что скорость ее будущих автомобилей будет ограничена 180 км/ч.Все будущие автомобили Renault и Dacia на мировых рынках будут иметь ограничение скорости 180 км/ч. Генеральный директор Renault Group Лука де Мео объявил о новом плане на дорожной карте корпоративной социальной ответственности (CSR) компании в апреле.

    Renault ограничит скорость всех своих автомобилей, включая автомобили марки Dacia, продаваемые по всему миру. Максимальная скорость, которую смогут развивать новые автомобили, составляет 180 км/ч. Этот шаг аналогичен Volvo, которая объявила аналогичный план для своих будущих автомобилей в прошлом году, и новые автомобили Volvo начали поступать с новым ограничением скорости.

    Читайте также: 3 новых автомобиля Citroen для Индии ПОДРОБНЕЕ

    Новое объявление сделано для обеспечения лучших и безопасных дорог. Renault также анонсировала новые технологии безопасности в своих автомобилях. Одним из них является Safety Coach, который будет обрабатывать данные о дорогах и трафике, чтобы информировать водителей о потенциальных рисках на их маршруте. Это будет давать предупреждения в режиме реального времени.

    Renault также предложит новую технологию Safe Guardian. Он автоматически срабатывает в случае явной и реальной опасности.Система срабатывает в различных сценариях, таких как потеря контроля над автомобилем или слишком быстрый поворот. Система возьмет на себя управление автомобилем и вернет автомобиль в безопасный режим вождения. Renault не объяснил технологию, но эта система может использовать технологии автономного вождения в своих автомобилях.

    Кроме того, Renault объявила, что автомобили будут оснащены датчиками, которые будут анализировать данные о вождении и предоставлять водителям оценки безопасности, чтобы помочь и способствовать более безопасному вождению среди водителей.Кроме того, чтобы облегчить работу тех, кто первым реагирует во время аварии, Renault будет размещать QR-код на своих автомобилях. Он предоставит всю информацию о транспортном средстве. Он также предоставит структурную информацию о транспортном средстве, чтобы помочь пассажиру вовремя спастись.

    Renault в Индии

    В Индии Renault предлагает широкий выбор автомобилей, включая совершенно новый компактный внедорожник Kiger. Автомобиль стал довольно популярным на индийском рынке, период ожидания превысил несколько месяцев. В настоящее время Renault работает над удовлетворением спроса на Kiger на индийском рынке.

    Renault не планирует выпускать новые автомобили на индийский рынок в ближайшем будущем. Однако производитель может запустить свои электромобили на индийский рынок по маршруту CBU. Но Renault не прокомментировала сроки запуска. Поэтому мы пока не можем комментировать выход этих автомобилей на индийский рынок. У Renaut есть Kwid EV на китайском рынке, и он может служить идеальным городским автомобилем на индийском рынке.

    Читайте также: Официально объявлены сроки официального выпуска и объявления цены внедорожника Skoda Kushaq

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *