Лада Х Код фото, видео, технические характеристики, двигатель, размеры LADA XCODE Concept
Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.
Фото Лада Х Код
Фото салона Лада Х Код
К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы
Технические характеристики Лада Х Код
Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.
Двигатель LADA XCODE
В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан «Автовазом» еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. «Автоваз» довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.
Видео Лада Х Код
Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов «Авторевю»
Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.
В техническом плане остается довольно много неясностей, но на «Автовазе» настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи «Автовазу». Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.
Лада Приора 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Появление Лада Приора в 2019 было неожиданным поворотом, ведь ежегодно до нас доносится информация о том, что конвейер с этой моделью бесповоротно остановлен. Седан представлен в 4 комплектациях: Стандарт, Норма (Климат), Комфорт и Имидж. По традиции минимальная и максимальная комплектация не сильно отличаются друг от друга. На этот раз это появление мультимедийной системы и 15-дюймовых дисков. Цена стартует от 420 тысяч, что позволяет модели конкурировать с собратьями Вестой и Калиной, Рено Логаном и Равоном R4.
Простой, но надежный автомобильЭкстерьер
Лада Приора считается одним из долгожителей отечественного автопрома. 2019 год стал для новой модели очередной ступенью эволюции. Новая модель представлена в рестайлинговой версии, фото и цена которой уже стали известны публике.
Российский автопром всегда имел противоречивую репутацию, и эта модель не стала исключением. Автокритики считают, что такое обновление имело смысл в «нулевых», а сейчас идея потеряна. Производители дают Priora еще один шанс на жизнь, начиняя обновленную модель инженерно-техническими наработками, которые появились за последние несколько лет. Лада не получила заметных изменений во внешности, кроме того, что стала несколько меньше и практичнее. Все это приправлено небольшими декоративными вставками.
Изменения передней части:
- Капот обновленной Лады Приоры 2019 немного изменил форму. На нем появились небольшие возвышения. В отличие от предыдущей модели, они проходят не только по центральной части, но и по бокам. Традиционный вид имеет решетка радиатора. Тольяттинские производители решили, что привычный для всех трапецевидный вариант – станет неизменным элементом, опознавательным знаком марки. Крупная сетка позволяет эффективно циркулировать воздух, охлаждая внутренности.
- Оптика. Эта позиция вызвала больше всего критики. Производитель, как и в прошлой модели, «смазал» качество используемых материалов. Галогеновая начинка не отличается эффективностью, поэтому на автоновинку сразу посыпался шквал негативных отзывов. В целом, головная оптика стала крупнее, что, по заверению производителя, все-таки повысит уровень освещенности дорожного полотна.
- Обвес обзавелся дополнительным отверстием воздухозаборника, украшенный в стиле решетки радиатора. В целом, от носа машины остается приятное впечатление, если оценивать внешний вид. В расширенной комплектации по бокам передней части появляются противотуманные фары.
В профиль Лада Приора вполне узнаваема. Боковые стекла, основной рельеф, диаметр и форма арок сохранились с модели прошлого десятилетия. Серьезным изменениям подверглись только легкосплавные диски, получившие более современный дизайн и боковые зеркала. Последние значительно «подросли» в
размерах и стали прямоугольными. Благодаря этому улучшилась обзорность. Технические изменения доступны в «заряженных» комплектациях — дублирование поворотников на боковых зеркалах. На этом апгрейд боковой части закончен.
Заметно проработали заднюю часть автомобиля. В целом, она стала выглядеть довольно привлекательно. Багажник приобрел немного вытянутую, крышку с приподнятой вверх кромкой. Задняя оптика сохранила треугольный вид, который выгодно подчеркивает рельеф углубления номерного знака. Наличие двух противотуманок тоже не может не радовать. Выхлопная труба спрятана далеко под днищем, поэтому увидеть ее просто так не удастся.
Интерьер
В отличие от внешнего вида, внутреннее убранство новой Лада Приоры 2019 года доработано гораздо сильнее. Фото нового салона уже были оценены по достоинству, конечно, это не могло не отразиться на цене. Основные характеристики продуманы и качественные, с поправкой на состояние предыдущей версии.
Изменения в салоне:
- В лучшую сторону изменилось качество материалов отделки. Пластик стал немного крепче, а места стыков более аккуратны, что почти полностью исключило скрипы салона. Ткань устойчива к истиранию, поэтому отпадает необходимость покупать чехлы. Даже те пушистые, что некоторым очень нравятся.
- Система мультимедиа хоть и изменилась, но даже близко не приблизилась к европейским вариациям. Грубая, с множеством неизвестных кнопок. Хотя, стоит отметить, что функционал немного подрос, по сравнению с предыдущей версией.
- В целом торпедо сделано очень грубо и не современно. Базовая версия имеет множество малоприятных заглушек. Не украшает внешний вид и углубление для размещения дисплея. Оно угловато и не понятно. Стандартно здесь разместилось огромное количество кнопок, пару дефлекторов, круглые переключатели работы печки и кондиционера. Несколько лучше обстоят дела с богатой комплектацией, но становится очевидно огромное поле работы, чтобы выйти на уровень хотя бы бюджетных европейских авто.
- Рулевое колесо переехало сюда вместе с малыми изменениями кузова. Руль толстый, непродуманный, без какого-либо функционального наполнения. Использование нового пластика не делает управление приятным.
- Приборная панель была взята из Гранты и немного доработана. Смотрится несколько лучше за счет появившегося экрана борткомпьютера, который скромным синим треугольником выглядывает между тахометром и спидометром.
- Тоннель выглядит неоправданно большим. На нем нет особо функциональных элементов, только все самое необходимое: ручка КПП, ручной тормоз и несколько кнопок. За комфорт здесь отвечает наличие небольшого органайзера для мелочи, выемки, отдаленно напоминающие подстаканники. Подлокотников не будет даже в самой богатой комплектации.
Небольшие изменения обшивки кресел завершают существенные изменения. Приятные на ощупь сиденья остались такими же твердыми, как и в прошлой вариации. Поэтому ездить на дальние расстояния в Приоре не совсем комфортно.
Не решена проблема дефицита места на заднем диване. Здесь по-прежнему не комфортно. Для более-менее удобного положения, придется ехать вдвоем. Передние сидения имеют примитивные механизмы регулировки, подогрев возможен только в расширенной комплектации.
Багажное отделение имеет внушительный объем – 430 литров. Но и здесь не все так сказочно, поскольку для увеличения стандартной глубины придется вооружиться отверткой, чтобы демонтировать диван заднего сиденья. Голыми руками АвтоВАЗ не взять.
Технические характеристики
Технические характеристики Lada Priora 2019 остались прежними. Перед нами встает выбор между двумя, уже знакомыми силовыми агрегатами:
- Бензиновый 1,6 – литровый мотор с мощностью 106 лошадиных сил;
- Бензиновый 1,8 – литровый мотор с мощностью 123 лошадиные силы.
Большого выбора между коробками также не будет. Потенциальный обладатель русской техники может выбрать между 5-ступенчатой механикой или роботом. Привод не обсуждается. По умолчанию нагрузка на переднюю пару. Производитель делает акцент на том, что инженерам удалось сократить потребление топлива. Показатели теперь варьируются от 6,5 до 8 литров на 100 км. Также, тольяттинские разработчики уверены, что силовые агрегаты стали более качественными и шанс на поломку существенно снижается.
Поскольку это единственный концерн, который понимает всю «прелесть» российских дорог, подвески уделили особое внимание. Сюда инженеры АвтоВАЗа приложили большое усилие, поэтому ждем испытаний и отзывов от владельцев, которые после приобретения расскажут, удалось ли устранить основные проблемы и увеличить километраж без ремонта и техобслуживания.
Безопасность
Набор опций безопасности довольно скромный. У вас есть возможность оборудовать свой автомобиль:
- Подушкой безопасности со стороны водителя;
- Креплением для детских сидений;
- АБС, ЕБД;
- Системой вспомогательного торможения;
- Двумя подголовниками заднего дивана;
- Охранной сигнализацией.
Последние два пункта не доступны в стандартной комплектации. На этом список изменений для создания безопасности заканчивается. Безусловно, производителю есть куда стремиться.
Комплектации
Новая Лада Приора представлена в четырех комплектациях:
- Стандарт. Электроуселитель руля, 13-дюймовые диски, запаска в комплекте, дневные ходовые огни, АБС, ЕБД, маршрутный компьютер, регулировка ремней безопасности по высоте.
- Норма и Норма Климат. Начиная с этой комплектации, добавляются подголовники задних сидений, иммобилайзер, охранная сигнализация, брызговики, противосолнечный козырек с зеркалом на пассажирском сиденье, гидроуселитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 14-дюймовые диски. В версии Норма Климат – климатическая система и подогрев передних сидений.
- Комфорт. Все прелести комплектации Норма Климат плюс мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой USB- носителей и SD-карт, Блютуз.
- Имидж. Специально разработанный дизайн интерьера Special Edition, 15-дюймовые диски и 14-дюймовое запасное колесо.
Каждая последующая комплектация все меньше отличается от предыдущей. Радует, что цена так же повышается незначительно.
Старт продаж и цены
Лада Приора 2019 поступит в продажу в начале следующего года. В новом кузове машина предстанет в нескольких государствах постсоветского пространства. Комплектации будут доступны в полном объеме. Цены, к сожалению точно не известны, но предварительно базовый вариант будет стоить от 420 тысяч. Фото актуальной модели можно посмотреть у нас на странице.
Конкуренты и перспективы на рынке
В борьбе за место народного бюджетного седана вместе с Приорой участвуют:
На данный момент производитель заявил о том, что Лада Приора 2019 – последняя модель этой серии. Все силы АвтоВАЗа брошены на производство внедорожной версии Нивы и модернизации Калины.
Видео тест-драйва
Лада Приора (Lada Priora) 2019-2020 новая модель
Поэтому уже в 2016 году стали появляться новости о прекращении производства. Сначала на несколько месяцев, потом запуск снова начинали, но вот, в мае текущего года, производитель окончательно дал понять, больше новых Приор мир не увидит. Окончательно «похоронена» машина будет в 2019-2020 году. Далее представим вашему вниманию обзор всех частей машины, а также узнаем, сколько стоит Лада Приора от 2019-2020 года.
Дизайн
Автомобиль новинка Lada Priora разрабатывался, безусловно, с оглядкой на своего «донора» — это семейство «десяток», от которых Приора получила не только платформу, техническое оснащение, но и линейку моторов, с небольшим пересмотром. Внешность, конечно, требовала глобальных вмешательств, но, как видим, их не произошло. В новом кузове имидж тольяттинцев сохраняется, прямолинейные линии, угловатые формы и неброский взгляд.
Изменения коснулись оптики, строения бамперов, крышки багажника, свесов арок и крыльев, строения задних стоек и формы остекления. Сделали силуэт автомобиля, в общем, более пологим и объёмным, добавив пусть и немного, но какой-то импровизированной и заметной только дизайнерам ВАЗ современности. Приоры 2019-2020 года по внешности от своих первых прототипов не отличаются вообще, то есть это тот же кузов.
Экстерьер
Lada Priora от 2019-2020 года выглядит вполне современно, годов так для «нулевых». Заметна «десяточная» наследственность буквально в каждой детали кузова. Всего Lada Priora пережила два обновления, которые сказались в основном только на интерьере. Внешне менялся бампер и начинка оптики, добавили дневных огней.
В остальном ничего нового попросту не вносилось. Решётка радиатора с «пчелиной» структурой, «каплевидная» оптика, рельефный бампер с «пастью» воздухозаборника, хромированные окантовки, все это наблюдается на протяжении всех лет производства без малейших изменений.
Боковая часть рестайлинговой Приоры и того менее подвластна временным «катаклизмам». Силуэт не внушает намёка на спортивность и динамичность, бочкообразные, покатые арки, крылья, капот.
Выпирающий бампер аналогично дизайнерскими изысками удивить не сумеет. Порадовать может как седан, так и универсал 2019-2020 года только светодиодными секциями оптики, а также небольшим обвесом на заднем бампере.
Фото Лады Приоры в кузове хэтчбек, универсал, седан практически не имеют отличий во внешности.Разница только в корме, универсал обладает практически 90-градусным углом крыши, создающим невероятные размеры багажного отсека.
Lada Priora по фото — олицетворение былого фирменного стиля, который уже навсегда ушёл в историю российского автопрома.
Интерьер
Ладу Приору последних лет по формату оснащения, оформления салона, можно даже аккуратно сравнить с бюджетными иномарками. Характерный покрой торпеды, встроенное мультимедийное «окно», широкий выбор регулировок, широченный выбор клавиш. 7-дюймовый музыкальный центр занимает лидирующее положение и акцентирует вокруг себя именно то самое мнение, о схожести с иномарками. Ниже уместили классические «жигулевские» дефлекторы «печки», магнитолу, климатический пульт с «шайбами» и прочими клавишами.
Отдельного внимания заслуживает «приборка» ВАЗ 2170, она же Приора, с огромным трёх спицевым рулевым колесом, скрывающим два огромных «колодца» и небольшой бортовой компьютер. Безусловно, никаких клавиш на руле вы не найдёте, все просто и аскетично.
В плане отделки Приоры иллюзий питать не стоит, здесь самый простой и не дорогой пластик, который если и не скрипит, как раньше, то в плане эстетического удовольствия, полная утопия. Варьирование цветовой гаммой только отчасти сглаживает впечатление, играя красками.
Традиционно сохраняется «болезнь» отечественного автопрома, выражающаяся в оставлении огромных зазоров между панелями.
Хетчбек новая Лада Приора или Лада Приора универсал, седан оснащаются одинаковыми сиденьями. Они лишены всякой боковой поддержки, хотя регулировки более-менее удачно подобраны, что позволяет уместиться если не с комфортом, то хотя бы как-нибудь. Второй ряд сидений недвусмысленно намекает, что третий лишний, тоннель выступает на приличную высоту, что делает посадку пассажира невыносимо мучительной.
Багажный отсек в классическом исполнении седан составляет не более 430 литров, что для такого сегмента вполне достаточно. Но, огорчает другой момент, сложить задние спинки не получится, они попросту не складываются. Небольшой отсек можно только открыть, для погрузки длинномерного груза, но проблемы это не решает. Багажник Лада Приора в хэтчбек версии и того меньше, всего-то 380 литров.
Комплектации и цены
Лада Приора, комплектации, цена, сформирована в классических четырёх форматах оснащения, с которыми познакомимся далее ближе. Аналогичный выбор комплектаций представлен для Lada Priora кузова универсал, Lada Priora в хэтчбек исполнении и купе (Coupe). Итак, цена на Лада Приора в последнее время сильно менялась, учитывая падения курса рубля, за последние четыре года, цены поднялись с 350 000 до 530 000 р. в топовых исполнениях.
Итак, представлены следующие модификации и цены и разберемся сколько стоит Лада Приора 2019-2020 года выпуска:
- Standard от 424 000 р.
- Norma от 473 000 р. с этой версии машины комплектуются уже 106-сильным агрегатом.
- Comfort от 522 000 р.
- Image (люкс) от 533 000 р.
Комплектуется Лада Приора в базовом исполнении следующим оборудованием:
- Одна подушка безопасности.
- Два ассистента тормозов.
- Маршрутный компьютер в «приборке».
- Передний электропакет.
- Усилитель руля.
- «Музыка» с четырьмя динамиками.
- Крепления «изофикс».
В топовых исполнениях добавляется:
- Климат.
- Подогрев передних кресел.
- Задние подголовники.
- Иммобилайзер.
- Обогрев и привод наружных зеркал.
- Задний электропакет.
- Подлокотник.
Технические характеристики
Лада Приоры предлагаются с двумя силовыми установками, а именно: 1.6-литровый бензиновый агрегат, вырабатывающий 96 л. с. и 145 Нм., он продержался на рынке до 2016 года. Ему на смену пришел 1.6 литра, но производимый 87 л. с.
Аналогично 1.6-литровый «бензин», но генерирующий уже 106 л. с. и 148 Нм.
Первый мотор комплектуется только с 5-ступенчатой «механикой», а вот второму предложен выбор: 5-ступенчатая «механика» либо «робот». Расходом топлива новые Лады Приоры порадуют, всего около 6.5 литров на «сотню».
Описание технические характеристики в плане подвески, почти не изменилось. Характеристика Лады Приоры хэтчбек, седан, универсал идентичная. В основе «лежит» знакомая тележка Лада 110 с независимой передней подвеской на базе МакФерсон и поперечной балкой сзади, плюс стабилизаторы.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы о машине, как и о любой отечественной разработке, в целом негативные. Быстро «сыпется», частые ремонты, недоработки производителя и прочие. Почему многие владельцы предпочитают проводить тюнинг Лады Приоры хэтчбек, чтобы как-то довести до ума состояние, там подделать что-то, чтобы машина не подвела в нужный момент.
Но, в целом, говорят о низкой стоимости запчастей, возможности найти комплектующие даже в самой отдалённой деревне, высокую унификацию комплектующих. И также предлагаем ознакомиться с тест-драйвом машины.
Лада Равен 2021 года новая модель, фото, цена, характеристики, дата выхода в России
В мире можно смотреть на 3 вещи: как течет вода, как горит огонь и как едет дорогая иномарка.
Гладя на эту машину и в мыслях не подумаешь что это….. …….автомобиль марки Лада!
Да-Да, и это никакой не вымысел. Производители машин этого класса, видимо, решили поэкспериментировать и вот, на свет появилась вот такая замечательная машинка.
Lada Raven supercar concept
Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века.
Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.
Главная особенность концепта суперкара Lada Raven
— необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий.
Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.
О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.
Поделитесь этим постом с друзьями
Содержание:
- 1 Экстерьер
- 2 Интерьер
- 3 Технические характеристики
- 4 Цены
- 5 Дата выхода в России
- 6 Конкуренты
На новинку в лице Lada Raven возлагаются большие надежды в плане продаж. Всё-таки отечественный потребитель пусть и сквозь зубы, но доверяет АвтоВАЗу и его продукции. Попробуем сопоставить все слухи относительно новинки и разберёмся, что она из себя представляет.
Экстерьер
Естественно, что основную ставку АвтоВАЗ делает на экстерьере машины. Кузов новинки даже близко не похож на то, что сейчас производит отечественный завод. Автомобиль получил сравнительно небольшие размеры и выделяется повсеместными аэродинамическими перекатами, а также большим количеством воздухозаборных систем.
Если в итоге Lada Raven будет выглядеть именно так, как показано на фото, то своего покупателя она точно найдёт. Фронт машины почти касается земли и смотрится крайне агрессивно. Так как двигатель располагается позади, то передняя часть получилась заметно укороченной.
Лобовое стекло расположено почти на одной линии с крышкой багажника. Последняя имеет несколько рельефных перепадов и плавно вливается в центральную часть фронта. Сбоку находятся массивные воздухозаборные системы, визуально разделённые между собой крупными декоративными вставками. Они сходятся в одной точке, где размещён значок АвтоВАЗа.
Верхнюю часть занимает головная оптика, состоящая из двух частей. Оснащаться фары будут скорее всего либо лазерными решениями, либо светодиодными лампами. На нижней части бампера можно увидеть контрастирующие с основным цветом кузова вставки. Места для номерного знака совсем немного и здесь он явно будет лишним.
Также футуристично Lada Raven смотрится и в профиль. Окна в форме сжатого полукруга украшены сверху контрастирующей декоративной полосой и лишены стоек. Зеркало заднего вида в необычном исполнении дополняет общую картинку.
Дверь по задумке должна открываться вверх с упором на ось передних крыльев. Здесь можно увидеть массу самого разнообразного рельефа, начиная от воздухозаборников и заканчивая мелкими перепадами. Арки заметно выпирают наружу и почти полностью покрывают колёса, что опять-таки указывает на заниженную посадку.
Тыловая часть по своему оформлению ничуть не уступает фронтальной и продолжает выбранное ранее агрессивное направление. Верхнюю часть занимают крупные выхлопные отверстия, обрамлённые хромированными вставками.
Далее бампер сильно расширяется и превращается в массивную фигуру пирамидальной формы. По бокам находятся вызывающие задние фонари, визуально разделённые на несколько частей. Ниже можно увидеть несколько огромных воздухозаборных систем и диффузор, расположенный прямо по центру.
Lada Raven цена | Лада Мастер
Мечтать не вредно. Даже таким серьезным дядям, которые пытаются выпускать автомобили на протяжении уже пятидесяти лет. Да что там пытаются. Выпускают. Вся страна героически пережила эпоху господства АвтоВАЗа и пока за время существования марки Лада ни один концепт не был доведен не то что до конвейера, а до движущейся модели в металле. Если, конечно, не считать условный концепт Лада ИксРей. О вазовских концептах сегодня и поговорим.
- Напускать туман нужно уметь красиво!
- Право на концепцию
- Raven без Lada
- Перспективы Лада Равен
Напускать туман нужно уметь красиво!
В течение только 2015 года известные автомобильные концерны и заводы выплеснули на публику столько идей — хватит на 20 лет вперед, о правильном развитии мирового автомобилестроения можно не переживать. Там капитализм и без концепций — ни имиджа, ни продаж, ни бизнеса. Основные игроки автомобильной индустрии прекрасно это понимают и работают по схеме:
- Создание оригинальной уникальной идеи — необычный дизайн плюс технические инновации.
- Подготовка концепт-кара, как заявка на претензию быть в мейнстриме.
- Максимально быстрая постройка действующего прототипа, для убеждения публики в состоятельности и художников компании, и производственных мощностей.
- Подготовка предсерийного прототипа.
- Постановка бывшей концепции на конвейер.
Насколько оперативно сработает производство и насколько плотные связи в компании и насколько слаженно работают отделы дизайна, КБ и производственники, зависит конечный результат. Примеров — миллион. Безусловно, каждая компания по-своему напускает туман, неизбежно выдавая желаемое за действительное. В этом ничего зазорного, публика весело ведется на игры в концептуализм и его визуализацию. Но пускать туман — великое искусство, его, к сожалению, не постиг автомобильный завод в Тольятти.
Право на концепцию
Вообще-то весь разговор мы начали с того, что молодой талантливый дизайнер Дима Лазарев нарисовал машинку, как он представляет автомобиль будущего. Милые эскизы, дорогу талантам. Картинка выиграла очередной «сенкс э лот» от АвтоВАЗа и понеслись слухи и сплетни о том, что в секретных подвалах и бункерах Тольятти уже рычит многочисленными цилиндрами уникальный концепт-кар, вот-вот готовый заменить на конвейере Ладу Гранта.
К чести отечественного автозавода нужно сказать, что они не претендуют на эту концепцию и никакого отношения не имеют к созданию этой картинки. Завод не планирует заниматься разработкой даже макета этого автомобиля, не говоря уже о планах на серийный выпуск Lada Raven. Цена проекта настолько космическая, что заводу пришлось бы залезть в долги по уши и продаться не только Ниссану, Рено или Фиату, но и пойти на беспринципную сделку с совестью и продаться Дженерал Моторз. Поэтому в отношении автозавода к картинке, нарисованной Дмитрием Лазаревым, двух мнений быть не может. Это не концепция, не концепт-кар, не шоу-кар, не проект ВАЗа, а просто рисунок.
Raven без Lada
Идея появилась на экране компьютера три года назад, прошло уже море времени. Как концепт автомобиль уже устарел безысходно, поэтому интерес подогревается традиционной вазовской информационной блокадой, которая хорошо была видна на примере машины, искрящейся рентгеновскими лучами. Это прослеживается не по отрывочным и бессвязным публикациям о том, что уже положен первый сварочный шов на серийном кузове Лада Иксрэй.
На самом деле, за время, пока шла шумиха вокруг концепта, нарисованного Стивом Маттином, можно было обновить весь модельный ряд завода и запустить пару новых моделей. Это целых пять лет искусственно раздутой рекламной кампании на пустом месте. В результате получился неуклюжий и нелепый автомобиль из довольно современного на 2009 год, концепта.
Перспективы Лада Равен
Lada Raven же вообще не претендует на воплощение в металле или даже в скульптурном пластилине, поэтому о технических характеристиках, размещении двигателя и работе калиновской подвески в условиях высоких суперскоростей можно только фантазировать.
Мы не вправе говорить о дизайне этого автомобиля, поскольку он — это просто плод творческого полета талантливого технического художника и не более того. В картинке есть масса сучков и эклектичных ходов, тем не менее, на момент ее создания машина была не лишена оригинальности. Повторимся, это не профессиональная работа автомобильного дизайнера-производственника, поэтому любые претензии здесь просто неуместны.
Интерьер
Увы, но АвтоВАЗ пока не раскрывает детали интерьера, поэтому можно только догадываться как Lada Raven будет выглядеть внутри. Учитывая оригинальные экстерьер, вполне можно рассчитывать на такие же смелые решения и по салону.
Для снижения веса интерьер наверняка получит отделку лёгкими металлами, карбоном и алькантарой. Натуральная кожа также имеет шанс быть. По слухам, мультимедийная часть скорее всего будет заказана у японского бренда «Сони».
Lada Raven имеет всего два посадочных места. Ожидается полноценная анатомическая поддержка по формату «ковш», полный набор электронных опций и оснащение современными системами безопасности.
Другой концепт «АвтоВАЗа» — Lada XCODE
Сравнительно недавно отечественный автоконцерн представил еще один концепт-кар — Lada XCODE. Стильный и выразительный экстерьер подчеркивается современными пропорциями автомобиля, компактными свесами, высокой линией окон и обтекаемым кузовом.
Характерные для модели X-образные формы прослеживаются в радиаторной решетке и алюминиевых деталях переднего бампера. Визуально Lada XCODE выглядит шире за счет наклонных фар, являющихся продолжением радиаторной решетки. Задняя стойка выполнена в форме «акульего плавника», дизайн задней оптики X-образный, что прослеживается во всем экстерьере концепт-кара.
Боковые части кузова выглядят массивными за счет увеличенного объема. Дверные ручки вертикальные, скрыты в черной отделке рамки двери.
Практичность концепта XCODE обуславливается увеличенным дорожным просветом и размером колес.
На передних стойках имеются цветные акценты, выполненные под белую керамику. Аналогичный декор имеется на заднем спойлере и боковых продольных балках. Черная крыша заметно контрастирует с кузовом ярко-желтого оттенка.
Аэродинамические характеристики автомобиля значительно улучшены за счет оригинальной конструкции крыши. Выразительный задний бампер подчеркивает дизайн всего концепт-кара.
Технические характеристики
Какой-либо информации по моторному ряду нет. Ясно одно, что имеющиеся решения не подойдут для Lada Raven. Есть слухи, что АвтоВАЗ собирается вплотную сотрудничать с , которая уже имеет немалый опыт в этой области.
Очевидно, что двигатели должны обладать отличной отдачей, иначе такая продвинутая аэродинамика кузова пропадёт зря. Тип и вид топлива также под вопросом.
Обзор Lada Qesta 2020 года
На чтение 5 мин. Просмотров 38.8k. Опубликовано
Лада – стильные и практичные автомобили от отечественного производителя, уже завоевавшие поклонников по всему миру.
Что мы знаем о LadaQuesta
Отечественные производители в своем стремлении создать автомобиль супер класса замахнулись на самую высокую точку – предполагается, что выходящая Лада Questa сможет составить конкуренцию известным на весь мир Ferrari.
Дизайнер Вячеслав Александров, создавший эскизы Лада Квеста, решил использовать актуальные тенденции производства авто. Поэтому оформление экстерьера автомобиля, выглядит «моложаво», не скучно и привлекательно.
Многие пользователи соцсетей отмечали, что с удовольствием приобрели бы себе авто с таким дизайном.
Во внешнем оформлении новинка будет сочетать в себе черты Bugatti и LadaVesta.
Конкурировать с именитыми брендами автомобилю позволит в первую очередь доступная стоимость, которая позволит приобрести его представителям среднего класса в том числе.
Основные черты Lada Qesta 2020 года:
- Эффектная внешность и сходство с прославленным автомобилем Bugatti с первых минут привлекут внимание к Лада Questa.
- Приподнятая линия багажника отлично подходит для российских дорог и без проблем позволит передвигаться по бездорожью и городским дорогам в период осадков и грязи.
- Динамичные серебристые линии на боковинах добавляют модели особый шарм.
- Сдвоенные стволы выпускной системы.
- Ориентация на X-образные черты знаменитого Bugatti.
- Модель оборудована четырьмя дверьми, как типичный автомобиль для движения по дорогам общего пользования, несмотря на то, что заявляется, как спортивный.
Лада Квеста – это полноценный спортивный автомобиль, который отлично подходит для езды по городским дорогам.
Решение ориентироваться на зарубежных производителей позволит АвтоВазу прочнее закрепиться на международном рынке и получить репутацию качества, конкурируя с известными автомобилями.
Технические характеристики новой Lada Qesta
Салон и дополнительные опции
Поскольку за основу создания рендера было выбрано Bugatti и LadaVesta, то вполне логично, что оформление и комплектация салона также будет перекликаться с ними.
Современное авто получит не менее современный дизайн:
- кожаная отделка руля;
- бортовой компьютер;
- электростеклоподъемники;
- электропривод наружных зеркал;
- парктроником или камерами заднего вида, позволяющими безопасно припарковать авто;
- 3-уровневым подогревом сидений;
- спортивными передними креслами с кожаной отделкой и боковыми профилями;
- стильной панелью приборов с подсветкой;
- мультирулем, позволяющим управлять круиз-контролем и мультимедийным центром.
При этом внутри будет достаточно свободного пространства для удобного размещения водителя и пассажиров.
Такой вывод нам удалось сделать, опираясь на базовые данные уже вышедших на рынок Лады Весты и Феррари.
Возможная комплектация может включать:
- иммобилайзер;
- систему электронного контроля устойчивости на дороге;
- антиблокировочную систему;
- систему вспомогательного торможения и распределения тормозных сил;
- подушки безопасности для водителя и пассажира.
Но сам дизайнер, создавший рендер, не представил варианты оформления салона и его наполнения. Поэтому сказать наверняка, чем функционал и опции реального авто пополнятся, пока тяжело. Руководство компании «АвтоВАЗ» не давали на этот счет никаких комментариев в СМИ.
Оптика и освещение
На представленном концепте четко видно, что дневные ходовые огни вмонтированы в Х-образную отделку.
Очевидно, что они будут иметь хорошую дальность свечения, открывая полный обзор ситуации на дорожном полотне в ночное время.
В нижней части рамки присутствуют противотуманные фары, способные обеспечить дополнительную безопасность во время езды при плохой погоде.
Кузов
Лада Веста изготавливается из высокопрочного металлического сплава, скрывающегося за лакированной поверхностью. Внешние кузовные элементы оцинковываются, что увеличивает их срок службы. Не исключено, что Lada Questa будет производиться по тому же принципу и технологии. В условиях суровой действительности кардинальных изменений при создании кузова не предвидится.
- Количество дверей – 4 шт.
- Длина – 4410 мм.
- Ширина – 1764 мм.
- Колесная база – 2635 мм.
- Клиренс – 178 мм.
- Размер колёс — 185/65/R15 195/55/R16.
- Коробка передач – механическая.
- Количество передач – 5.
- Тип привода – передний.
- Максимальная скорость –до 175 км/ч.
- Разгон за 11 сек.
- Марка топлива – АИ-92.
- Объем багажника – 480 л.
- Объем топливного бака – 55 л.
- Тип двигателя – газовый.
- Расположение двигателя – переднее, поперечное.
- Число клапанов на цилиндр –4.
- Тип наддува – нет.
- Расположение цилиндра – рядное.
Внешний вид нового авто
Новая Лада Квеста готовится решительно заявить о себе. В ее образе будет отражена агрессия спортивного автомобиля и при этом чуткая мягкость городского транспорта.
Внешний вид разрабатывался отечественным дизайнером, который постарался в проекте объединить все лучшее, что уже существует в отечественном автопроме и добавить к нему немного зарубежного изыска.
На данный момент Лада Квеста – это виртуальная модель, которая находится на стадии разработки, однако для отечественного производителя такой опыт стал бы первым толчком к прочному закреплению позиций на международном рынке.
Автомобиль, способный составить конкуренцию всемирно известным суперкарам совершенно точно не остался бы без внимания общественности.
Черты, пластиковые элементы и оптика напоминают Ладу Веста. АвтоВаз не стал создавать полностью новый автомобиль, улучшив характеристики уже существующей модели.
К ним добавились серебристые Х-образные линии в стиле Бугатти (который, являясь итальянским брендом, считается одним из законодателей моды) и слегка приплюснутый на капоте и багажнике корпус.
Задняя часть автомобиля выглядит оригинально, отличаясь чертами спортивных автомобилей, но все же оставаясь по-своему уникальной.
О вместительности багажника пока доподлинно неизвестно, однако, раз LadaQuesta 2020 создается для движения по городу, можно предположить, что его объема будет достаточно.
Для выпуска такого автомобиля АвтоВазу потребуется серьезная модернизация производства. Поэтому точную дату выхода Лады Квеста, никто дать точно не может.
То же самое касается вопроса цены – известно, что предполагаемая стоимость будет значительно ниже, чем у итальянских брендов, которые выступили в качестве прототипа.
Skoda готовит замену прежнему Rapid: новое фото седана Slavia
Чешская марка, принадлежащая концерну Volkswagen, постепенно раскрывает новую модель, предназначенную для индийского рынка.
Продажи бренда Skoda в Европе непрерывно росли с 2013 года вплоть до «ковидного» 2020-го. Тогда дилеры реализовали 634 160 машин, что на 14,6% меньше, чем годом ранее. В текущем году у марки на указанном рынке снова фиксируется «плюс»: за январь-август (более свежих данных пока нет) клиенты купили 432 926 единиц, что на 8,7% больше, чем годом ранее. Сейчас Шкода продолжает развивать модельный ряд, причём новинки предназначены не только для домашнего рынка.
Так, компания готовит новинку для Индии, о ней мы сообщали ещё в августе, а на прошлой неделе появился первый тизер будущего седана. Кроме того, Skoda раскрыла сроки премьеры – дебют состоится в декабре 2021-го, а также обнародовала имя – Slavia. Напомним, имя для бренда является историческим – так называлась марка, под которой выпускали первые велосипеды Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, а именно с них началось существование Шкоды.
Как мы сообщали ранее, новая «четырёхдверка» базируется на платформе MQB-A0-IN, которая была разработана специально для Индии. Эта «тележка» является упрощённой версией глобальной MQB, она известна по местным паркетникам Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun. Отметим, в индийской модельной линейке чешского бренда Slavia придёт на замену старому Rapid (в его основе платформа PQ25): это близкий родственник нашего предыдущего седана VW Polo.
Сегодня Skoda опубликовала новый снимок Slavia. В кадре находится тестовый прототип будущей новинки, который пока что скрыт за слоем яркой маскировочной плёнки. Стоит отметить, что ранее на индийских дорогах уже не единожды ловили замаскированные седаны. Предполагается, что Slavia унифицировали с моделью для бразильского рынка – Volkswagen Virtus («четырёхдверка» базируется на глобальной MQB).
Габариты Skoda Slavia в компании пока не рассекретили. Отметим, длина Volkswagen Virtus составляет 4482 мм, а расстояние между осями – 2651 мм. Для сравнения, у актуального индийского седана Skoda Rapid показатели равны 4413 и 2552 мм соответственно.
Официальной информации о «начинке» пока тоже нет. Скорее всего, линейку двигателей Skoda Slavia разделит с соплатформенным паркетником Kushaq. В этом случае гамму составит пара бензиновых вариантов: 1,0-литровая «турботройка» TSI с отдачей в 115 л.с. и 150-сильная «турбочетвёрка» TSI объёмом 1,5 литра. Оба мотора работают в паре с шестискоростной механической коробкой передач, кроме того, базовому ещё предлагается шестиступенчатый «автомат», а старшей версии – 7DCT.
Производство новинки для Индии будет налажено на том же местном заводе, где сейчас выпускают актуальный Rapid. В дальнейшем седан может выйти и на другие рынки, но в России его ждать не стоит, ведь «наш» лифтбек формально в 2020 году сменил поколение. Напомним, у нас модель сохранила прежнюю платформу PQ25. Рапид в РФ весьма популярен: за первые три квартала текущего года дилеры реализовали 33 948 экземпляров, что в 2,2 раза больше, чем в январе-сентябре 2020-го. Этот результат позволил модели занять восьмое место в списке самых востребованных моделей в стране.
Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян
https://ria.ru/20211013/avtomobili-1754302137.html
Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян
Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян — РИА Новости, 13.10.2021
Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян
Россияне в первые девять месяцев 2021 года чаще всего покупали российские автомобили Lada и корейские Kia и Hyundai, говорится в совместном исследовании сервиса РИА Новости, 13.10.2021
2021-10-13T03:07
2021-10-13T03:07
2021-10-13T05:10
экономика
ford motor
kia rio
volkswagen tiguan
volkswagen polo
volkswagen group
авто
focus
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/01/1578042995_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_8cdecf5a44bdc495814812b20ec2fef5.jpg
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Россияне в первые девять месяцев 2021 года чаще всего покупали российские автомобили Lada и корейские Kia и Hyundai, говорится в совместном исследовании сервиса «СберАвто» и онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», которое имеется в распоряжении РИА Новости.Среди автомобилей марки Hyundai самыми популярными стали модели Creta и Solaris. У марки Kia это модели Rio и Rio X, у Lada — Vesta и Granta. Следующими по популярности идут модели Chery Tiggo 7 Pro, Chery Tiggo 4, Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.Среди автомобилей с пробегом россияне предпочитают Lada Granta, Lada Vesta, Kia Rio, Kia Sportage, Hyundai Solaris и Hyundai Creta. «Также большой популярностью у россиян пользуются модели Toyota (модели Camry и Corolla) и Ford (модели Focus и Mondeo)», — рассказали эксперты.Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре упали в годовом выражении на 22,6%, до 119,5 тысяч машин. При этом с начала года к 1 октября они выросли на 15,1%, до 1,26 миллиона.
https://ria.ru/20211006/rezina-1753310811.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/01/1578042995_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_7758816557887e0a419ea788d0d7d8e5.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ford motor, kia rio, volkswagen tiguan, volkswagen polo, volkswagen group, авто, focus, россия
03:07 13.10.2021 (обновлено: 05:10 13.10.2021)Эксперты назвали самые популярные марки автомобилей у россиян
универсал SW Cross Лада Веста и Лада Веста SW Фото и обзор!
АвтоВАЗ опубликовал официальные фотографии Lada Vesta и Lada Cross SW Vesta
Компания Lada представила официальный дизайн и технические характеристики двух своих автомобильных новинок в универсальных кузовах. Эти новинки: обычная версия Lada Vesta SW и «вездеходная» версия Lada Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом и обвесом из черного пластика в наиболее уязвимых для камней, корней и других препятствий.
Представляем вниманию читателей первые официальные фотографии универсала Lada в формате HD.
Посмотрите на особенности этого нового продукта. Полагаю, многие автолюбители в нашей стране мечтали, чтобы серийная модель Веста в кузове универсал оказалась больше похожей на концептуальную модель, показанную АВТОВАЗом несколько лет назад на автосалоне 2015 «Moscow Off-Road Show». Случилось, сбылось!
Фирменный стиль «X» показан на модели полностью.
«LADA Vesta SW Cross продолжает стратегию разработки новых продуктов с учетом самых насущных потребностей потенциальных клиентов.Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным тенденциям развития автомобилей, где автомобиль становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством », — говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа.
Это утверждение можно интерпретировать как попытку инженеров-дизайнеров во главе со Стивом Маттином сделать машину не только такой вместительной, с максимальным количеством перегородок, карманов и других уголков для организации внутреннего пространства. Вещи не должны никуда катиться, а должны быть аккуратно сложены и всегда быть под рукой, ведь для нас универсальность.
«LADA Vesta SW Cross выходит за рамки традиционных сегментов автомобилей. Его покупатель не пожелал отказываться от яркого дизайна в пользу практичности », — говорится далее в выпуске автомобиля. Здесь мы также полностью согласны, я уверен, что любой человек, хоть раз взглянувший на эту новинку, подтвердит наше согласие. Дизайн оказался именно таким, что нужно, что не мешает удобству использования машины. Очень приятный внешний вид, а по своим эстетическим качествам ничем не уступает, а в чем-то превосходит другие модели бюджетного сегмента.
Cross определенно выглядит брутальнее, с визуально массивной передней частью. Накладки на арки и пороги визуально делают универсал более универсальным.
Modern подошли разработчики и с точки зрения разобщения двух моделей в несколько разных корпусах. Хотя в основе единый кузов, обе модели LADA Vesta и LADA Cross SW SW Vesta отличаются индивидуальными чертами.
Если дорожная версия выглядит спортивно-молодежной, то более практичная версия Vesta Cross получит дополнительный дорожный просвет 203 мм и защиту днища автомобиля.Можно сказать, что интеграция идеи Audi A4 Allroad AVTOVAZ e прошла успешно.
Крыша нового кузова покатая назад, что придает автомобилю еще больше молодости и озорного характера. Над стеклом задней двери установлен встроенный спойлер, благодаря которому стекло дольше останется чистым, а аэродинамика улучшится.
Интересная битая задняя передняя часть, вроде бы разделенная на две части. Нечто подобное мы видели на Toyota CH-R и некоторых других интересных зарубежных моделях.То есть в дизайне новой Lada используется очень современный экстерьер, работающий не только над внешним видом, но и над аэродинамикой кузова: «Край задних стоек совмещен с наклоном линии задних фонарей, а черный глянец». Задняя вставка отделяет стойку от крыши и заднего спойлера, поддерживая идею «плавающей крыши». Такое решение служит для разделения воздушных потоков по бокам автомобиля, улучшая аэродинамику ».
Обратите также внимание на двойную выхлопную систему нестандартного сечения, выступающую под внушительным задним бампером, получившей серую рамку внизу.
Технические данные LADA Vesta SW Cross:
Длина: 4,424 мм
Ширина: 1,785 мм (для корпуса)
Высота: 1,532 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2,635 мм
Дорожный просвет: 203 мм
Технические данные LADA Vesta SW:
Длина: 4,410 мм
Ширина: 1.764 мм (на корпус)
Высота: 1,512 мм (с рейлингами)
Колесная база: 2,635 мм
Дорожный просвет: 178 мм
И наконец. Модель получила большие пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна, широкие шины и более широкую колею.
Технические характеристики новинки, стоимость, а также интерьер пока держатся в секрете. Но ждать полного раскрытия информации о Lada Vesta SW осталось недолго.
Материалы о Lada Vesta SW:
Полноприводная версия универсала Лада Веста
2017 Lada Vesta Cross: внедорожная версия Premiere [фото + видео]
АвтоВАЗ назначил дату старта продаж универсала Lada Vesta
Производство Lada Vesta в кузове универсал начнется в июне 2017 года
Шпионские фото Lada Vesta Cross и фото Lada 4 × 4 «40 Anniversary»
Фотогалерея Лада Веста и Лада Веста SW SW Cross
Строительные фотографии & Фото галерея Качественные материалы.Качественный
Мастерство.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотографии наш отмеченный наградами новый модельный дом с бассейном Ангильи! Щелкните любую фотографию, чтобы просмотреть увеличенное изображение в новом окне | Сайт разработан и поддерживается: | Copyright 2000-2021 Лада.
Строительство, Inc. |
Новое имя легендарной модели
Фото: АВТОВАЗ
LADA объявляет о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия «Нива». Теперь культовый внедорожник продолжит свою славную историю под названием LADA Niva Legend.
Наряду с новым названием автомобиль получил новые вытяжные вентиляционные накладки на задних стойках. Они делают пребывание и общение в машине более комфортными. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шума при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянной скоростью до 120 км / ч.
LADA Niva Legend — первый в мире внедорожник с монолитным кузовом и системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и переключения на понижающую серию.Многократный призер ралли «Дакар» популярен не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. На протяжении 45 лет он остается самым доступным полноприводным автомобилем на российском рынке.
LADA Niva Legend имеет более 10 версий, в том числе коммерческие. Причем пакет «Комфорт» доступен для всех модификаций внедорожника, его можно приобрести отдельно и установить в официальных дилерских центрах LADA. В комплектацию входит центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация с обратной связью, аудиосистема с разъемами USB и AUX, позволяющая подключать мобильные устройства.
События, связанные с этим
11 января 2021 г.LADA Niva Legend: новое имя легендарной модели
Описание новой модели, фото
В конце 2015 года отечественный производитель пообещал порадовать автовладельцев полностью обновленной моделью под названием хэтчбек «Лада Веста».Пока никаких официальных заявлений не поступало, но информация постепенно просачивается. И на сегодняшний день уже можно смело описывать технические характеристики новинки. Появились первые фото. Так что презентация, без сомнения, будет красочной и достаточно интересной. Итак, можно приступить к знакомству с автомобилем «Лада Веста» хэтчбек (фото далее в статье).
Экстерьер
Новая модель от АвтоВАЗа порадует необычным дизайном. В нем уже нельзя встретить порядок приевшихся глаз элементов.Во всем экстерьере четко прослеживается популярный нынче стиль «Х». Его видно не только спереди машины, но также сбоку и сзади. Такой дизайн придает автомобилю нотку агрессивности, мужественности и динамики. Глядя на него, сразу хочется ехать и мчаться, куда ни глянь.
Модель хэтчбека Лада Веста оснащена современной головной оптикой спереди. Он выполнен в довольно оригинальном стиле. Посередине красуется большая решетка с эмблемой завода-производителя.На первый взгляд бампер как бы разделен на две половины. Такой эффект достигается за счет использования комбинации палитр: основной цвет — по бокам, черный — посередине. На капюшоне ребра, расположенные таким образом, чтобы усилить линии выбранного фасона. Задние фонари отдаленно напоминают цифру 6. Верхняя часть двери багажного отделения расположена под углом. Это придает общей концепции мягкости. Под задним стеклом — торговая марка LADA.
Интерьер
Внутри Лада Веста хэтчбек не менее интересен, чем снаружи.Первое, что сразу бросается в глаза, — это огромное количество свободного места. На заднем сиденье комфортно будут чувствовать себя трое взрослых. Водители, привыкшие к отечественным автомобилям, не найдут ни малейшего элемента из прошлого. Для отделки производитель планирует использовать только качественные материалы. Сиденья переднего ряда имеют боковую поддержку, которая во время крутых маневров отлично удерживает тело сидящего.
Панель управления укомплектована всем необходимым. На центральной консоли установлен жидкокристаллический дисплей; Также есть кондиционер и мультимедийная система.Устройства утоплены в специальных колодцах на приборной панели. Руль спортивный.
Хэтчбек Lada Vesta: технические характеристики
По словам сотрудников АвтоВАЗа, на новую модель планируется установить три различных модификации двигателя. В базовую комплектацию, скорее всего, войдет уже известный ранее агрегат. Им оснащались модели Калина и Гранта. Этот двигатель можно назвать самым слабым из предложенных. Существует высокая вероятность того, что перед установкой он все равно будет обновлен.
Также хэтчбек «Лада Веста» оснастят шестиклапанным силовым агрегатом. По мнению специалистов, этот двигатель больше подходит для новой модели. Он способен развивать мощность до 109 л. из.
В комплектации люкс планируется установка двигателя, являющегося совместной разработкой Renault-Nissan. В линейке агрегатов он будет самым мощным, позволяющим развивать мощность тяги в 144 лошадиные силы. Стоит отметить, что только этот мотор полностью соответствует нормам ЕВРО-5.
Краткое содержание
Серийный выпуск хэтчбека Lada Vesta намечен на конец 2016 года. Скорее всего, модель поступит в продажу уже в 2017 году. На данный момент производитель обещает, что количество новинок, которое будет использован при сборке этого автомобиля, удивит даже самых требовательных автолюбителей.
Автомобиль года в России по продажам и ценам — Реальное время
Обзор самых популярных автомобилей в России: самые популярные модели автомобилей и динамика их продаж
Фото: Роман ХасаевАналитическая служба «Реального времени» изучила статистику продаж автомобилей в России за 2016 год и начало 2017 года.Как выяснилось, основная масса автомобилей производится иностранными производителями, но чаще всего на российских заводах. К тому же популярность модели растет с переносом производства в Россию.
Взлетела Lada Vesta и русифицированная Nissan Qashqai
В 2016 году продажи подавляющего большинства популярных в России автомобилей снизились по сравнению с 2015 годом. Исключение из этого списка, состоящего из 25 машин, составляют всего девять моделей. В первую очередь, это не выпускаемые Hyundai Creta и Lada Xray 2015 года выпуска.Один из лидеров 2016 года — Lada Vesta — годом ранее только начал продаваться, благодаря чему его рост составил фантастические 1800%. Остальные завоевавшие популярность автомобили имеют более стабильные результаты, однако и здесь есть заметные взлеты. Например, кроссовер Nissan Qashqai был продан на 78% больше, чем в 2015 году, а Toyota RAV4 — на 13% больше. По остальным автомобилям рост менее значительный: Skoda Rapid — 6%, Volkswagen Polo — 5%, Skoda Octavia — 2%, Renault Duster — незначительные 0,2%.
Все остальные автомобили потеряли популярность, и их было продано меньше, чем в 2015 году.Наибольшее падение у двух российских автомобилей: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Падение их популярности, вероятно, можно объяснить выпуском двух новых моделей Vesta и XRay, которые сразу же завоевали широкую популярность. При этом общий объем продаж моделей Lada из топ-25 несколько снизился — на 1,8%.
Наибольшее падение у двух российских автомобилей: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Фото: Роман Хасаев
Влияние появления новых моделей Lada на потерю популярности старых моделей подтверждается тем фактом, что снижение продаж наблюдается у моделей других производителей в том же сегменте с Vesta и, в меньшей степени с XRay.Итак, третий автомобиль по годовому снижению продаж — Renault Logan, его показатель снизился на 28%. Другие бюджетные автомобили того же класса с новыми моделями Lada продемонстрировали почти такое же снижение, в частности, Lada Granta (на 27%), Lada Largus (на 25%), Lada 4×4 (на 23%), Hyundai Solaris и KIA Ceed ( на 22%).
МЕСТО | МЕСТО 2015 | МОДЕЛЬ | ПРОДАЖИ ВНУТР. 2015 ( БЛОК ) | РАЗНИЦА ( БЛОК ) | СМЕНА | 115868 | — 25 488 | -22% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 87154 1 | 120 182 | -32 456 | -27% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | Kia Rio | 87662 | 87662 | -10% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | — | Лада Веста | 55 174 | 2 785 % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 4 | VW Polo | 47702 | 45390 | 2 312 | 2 312 | 5 | Renault Duster | 900 04 44 001 | 43 923 | 78 | 0,2% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 14 |
|