Представлен новый «Ларгус» для Европы: дизайн и конструкция впечатляют
На европейском рынке новое поколение 7-местного универсала на шасси Logan будет называться Dacia Jogger
Редакция
По сравнению с нынешним Lada Largus новинка ощутимо больше. «Джоггер» длиннее (+6 см) и шире (+5 см). Сейчас это самый крупный представитель логановского семейства! Однако по величине колесной базы новая модель уступает отечественному универсалу почти сантиметр. При этом клиренс внедорожной версии Extrime (именно ее вы видите на фото), которая является аналогом Lada Largus Cross, составляет внушительные 20 см.
Для Dacia Jogger доступен опциональный третий ряд сидений. Чтобы пассажирам было удобнее усаживаться в салон, верхняя кромка задних дверей поднята максимально высоко – выше, чем у передних. В отличие от «Ларгуса» доступ в багажник здесь открывает не распашная калитка, а обычная подъемная дверь. Объем багажного отсека в 5-местной версии 708 литров, в 7-местной – всего 160 литров (565 при сложенных сиденьях третьего ряда).
В стандартное оснащение входят рейлинги, причем не простые. Верние планки сделаны съемными – их можно использовать как поперечины для перевозки грузов: такой багажник выдерживает до 80 кг.
Сиденья в салоне расположены ступенчато, как в кинотеатре. Второй ряд поднят относительно первого на 5,5 см, а третий относительно второго – на 2,5 см. В спинки передних кресел встроены откидные столики, а у пассажиров на галерке есть открывающиеся вбок форточки.
Передняя часть салона – такая же как у нового Renault Logan, с регулируемым в двух плоскостях рулем. Топовые версии оснащены климат-контролем и медиацентром с 8-дюймовым экраном, а в «базе» сделана аудиоподготовка, позволяющая проигрывать музыку прямо со смартфона – если установить специальное приложение, то управлять громкостью и перелистывать треки можно кнопками на руле.
Двигатель для Dacia Jogger пока предусмотрен один – это литровая турботройка мощностью 110 л.с. На ее базе также есть битопливная модификация, способная работать и на бензине и на природном газе, но мощность у нее ниже — 101 л.с. Выбора трансмиссий у покупателей новинки нет: она доступна только с 6-ступенчатой МКП. А в 2023 году должна появится гибридная версия «Джоггера», развивающая 140 л.с.
Продажи Dacia Jogger стартуют в феврале. Но только европейским рынком новинка не ограничится. С большой долей вероятности через пару лет эта модель появится и в России – как преемник Lada Largus, с незначительными изменениями в дизайне в соответствии со стилистикой АВТОВАЗа и иным набором двигателей, где вместо гибридных и турбированных агрегатов, будут проверенные временем атмосферники.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Запчасти и аксессуары для Лада Ларгус, Рено Логан, Дастер, Сандеро в Ларгус Шоп
Мы поможем превратить ваш автомобиль в машину мечты! ЛАРГУС ШОП — специализированный магазин по продаже оригинальных и аналоговых запчастей и фирменных аксессуаров для Lada Largus, Renault Logan, Duster, Sandero и других моделей. Наша компания представляет собой сплоченную команду опытных профессионалов, оказывающих всестороннее содействие по модернизации или тюнингу автомобилей Лада и Рено. Купить запчасти, дополнительное оборудование или аксессуары на нашем сайте можно с доставкой не только по России, но и в другие страны Таможенного Союза.
Что мы предлагаем?
Наш магазин осуществляет продажи комплектующих для тюнинга, аксессуаров, дополнительного снаряжения и оборудования для всего модельного ряда Renault, а также Lada Largus. С учетом назначения и решаемых задач в нашем каталоге представлена качественная продукция различных категорий, в их числе:
- Внешний тюнинг: бамперы, пороги, дефлекторы, молдинги, обвесы, другие кузовные детали и аксессуары.
- Внутренний тюнинг: коврики, накладки на педали, фиксаторы подушек, обивка, подлокотники и др.
- Оптика: светодиодные фары, ксенон, лампы, повторители поворотов, противотуманки.
- Дополнительное оборудование: органайзеры, бортовые компьютеры, магнитолы, другие наименования.
- Автохимия: подкраска с кисточками, масла, рабочие жидкости, средства по уходу за автомобилем.
- Аксессуары: крепеж номерных знаков, автоодеяла, сумки, пепельницы и др.
Секреты нашей популярности
Широкая популярность нашего магазина среди владельцев Рено и Лада обусловлена следующими преимуществами:
- Большой выбор. Мы реализуем обширный список наименований не только для улучшения внешнего вида или интерьера салона, но и для повышения технических характеристик автомобиля Renault или Lada.
- Практично. Мы предлагаем качественные аналоги оригинальных деталей, что позволяет модернизировать ваш автомобиль своими руками без трудоемких операций или обращения в автосервис.
- Удобно. Заказать весь спектр запчастей и аксессуаров для тюнинга от проверенных производителей можно в одном месте.
Свяжитесь с нами удобным способом, чтобы узнать больше информации и получить специальное предложение по модернизации нового Дастер, Логан 2, Ларгус Кросс или другой модели!
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.
В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.
В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.
Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
Каталог SS20 пополнился подшипниками передней и задней ступицы для автомобилей ВАЗ 2108-2110, LADA Kalina, Granta, Priora, Datsun on-Do/mi-DO.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Представляем передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta. Амортизаторы с газовым подпором, разборной конструкции. Задние амортизаторы имеют усиленную конструкцию и расширенную комплектацию буфером хода сжатия и пыльником.
Бумага Ларгуса. Тест-драйв Лада Ларгус 2021
Предпоследний «Икс-фейс», салон от первого «Дастера» и вечно живой восьмиклапанный — с которым самая практичная Лада вступает на десятый год своей жизни
Будущее уже наступило вот и выглядит обновленная Лада Ларгус. Если экономика России вдруг не наладится, пересадка VW Polo в кузов Skoda Rapid и прочие бюджетные хитрости покажутся роскошью. Ведь «Ларгус» — это по сути универсал Dacia Logan первого поколения.Когда эта модель вышла на наш рынок в 2012 году под маркой Lada, румыны представили следующий «Логан». Прошло девять лет, и Европа уже получила третью версию.
И это как раз тот случай, когда всех собак АвтоВАЗа подводить несправедливо. Посмотрите на новый Renault Duster почти за полтора миллиона — и вы поймете, насколько технический прогресс оборачивается в нынешних условиях. В Тольятти работали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты находишься.А повышение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — почти героическое достижение.
За эти деньги вам дадут, прежде всего, другой дизайн — и, похоже, это предпоследний новый «Икс-фейс» в истории Lada. Ведь Стив Маттин покинул стены Тольятти, а впереди только рестайлинг Весты с опозданием на два года и слияние с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляющим.
Ларгус также получил немного измененные фары от «второго» Логана, вокруг которых выстроились новый капот, бампер и решетка радиатора, а в качестве бонуса появились зеркала заднего вида от Весты с интегрированными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь » чистый », без лампочек.А вот с задней частью решили вообще ничего не делать, чтобы не тратить драгоценный бюджет — а сколько там можно создать, в двух вертикальных фонарях?
А вот в салоне изменений намного больше — правда, все сделано по тому же хитро-экономному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — она стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стальные от «Логана», только с оранжевой шкалой, предназначенной для всех современных «Жигулей».
Старый мультимедиа MediaNav с навигацией и блеклым низкоуровневым экраном тоже до боли знаком по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но и раньше его там не было. Кстати, при этом обновилась электронная архитектура в целом: теперь здесь используется та же версия T4, что и на Logan / Sandero / XRay.
XRay, с другой стороны, делится с Largus и рулевым колесом, что отнюдь не красивее и удобнее, чем то, что использовалось ранее… Но не думайте, что все обновление свелось к прикручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между сиденьями появился долгожданный подлокотник с коробкой, а дверные карты здесь свои — с перенесенными с центральной консоли ключами стеклоподъемников. В обратном направлении, то есть к консоли, перекочевали кнопки обогрева передних сидений, которые ранее были спрятаны на боковинах подушек. Жалко только, что джойстик регулировки зеркал сидит под «ручником»: этот старинный эргономический инцидент малой кровью не побороть.
Но рестайлинг принес массу ранее недоступных опций. Ларгус теперь можно купить с подогревом руля и лобового стекла (правда, резьба настолько толстая, что реально мешает обзору), у пассажиров второго ряда есть USB-порт, розетка на 12 вольт и, опять же, подогрев подушек, свет и предусмотрены датчики дождя, круиз-контроль, камера заднего вида — и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выкидным наконечником. Чувствуете, куда движется Лада? Из чисто утилитарной модели Ларгус превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-то комфортом за минимальные деньги.Проще говоря, в «бюджетнике» новой реальности.
Чувства, однако, не назовешь новыми — они просто старые и не очень хорошие. Кузов моментально понимает, что он находится в неудобных аморфных креслах Logan, правда, с улучшенной боковой поддержкой. Руль по-прежнему не регулируется на взлёт, поэтому сидишь либо в воркоряку, либо с вытянутыми руками — в правом из которых лежит такой же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault.
Им часто приходится орудовать, потому что на тестовую версию Ларгус Кросс со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не ехать.К самому мотору нареканий нет: он знаком по другим Ладам и в целом достаточно бодрый и отзывчивый. Но здесь как раз и задает вопрос гораздо более короткая ведущая пара. Даже если забыть обо всех скоростных режимах и попытаться разогреть Ларгус до максимальных паспортных 170 км / ч, у вас ничего не получится — мощности действительно хватает только до полутора сотен, да еще на четвертой передаче, а пятый просто бесполезен.
От такой «долгой» передачи приходится мучиться даже в городе.Динамика настолько удручающая, что единственный положительный аргумент звучит так: зато на этой машине можно ездить везде и всегда на полную катушку, ничего не мешая. Удивительно, но младшая «восьмиклапанная», которая должна быть в фургоне и в самых доступных универсалах (но не в версии Cross), едет еще бодрее.
На самом деле стоит удивляться тому, что этот мотор еще жив в 2021 году — и даже полностью модифицирован. Но мы с тобой уже все понимаем, правда? Поэтому надо поблагодарить инженеров ВАЗа за труд: есть новая ГБЦ, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рейка, клапанная крышка — словом, изменения коснулись не только самого блока. , впуск и выпуск.Результат вроде бы минимальный: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140 … Но двигатель стал заметно лучше тянуть внизу, а это важно для города. И самое главное, Granta, вероятно, скоро получит такой же двигатель. Что неумолимо превращается из крайне дешевого варианта в вполне разумный.
Если вернуться к Ларгусу, то на ходу он ничего нового не дает: та же плотная, но непробиваемая подвеска, такой же невнятный и стучащий руль — одним словом, генетика платформы B0 в исходной и сохраненная форма.Единственное, тольяттинцы молодцы, почти маниакально поработали над звукоизоляцией: куда ни прилепишь, дополнительная обивка и накладки или, на худой конец, заглушки в полостях.
И работает! Действительно, в Ларгусе сейчас если не тихо, то приемлемо — даже когда включаешь двигатель в звенящий звук, стараясь не проиграть соседней Газели, либо мчишься со «бесплатными» 130 км / ч по трассе и чувствуешь себя как герой.
Правда, накачанная «шумка» — привилегия только старшей комплектации Luxe, за которую нужно отдать 898 рублей в случае с обычным Largus и 900 в случае с версией Cross.Но есть также дополнительный пакет Prestige, только с подогревом рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений, а также с электроприводом для второго ряда. Таким образом, полностью укомплектованный Largus Cross в семиместной комплектации будет стоить 938 рублей — да, почти миллион за доработанный Логан последнего поколения.
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ
Amazon.com: Модель автомобиля из литого под давлением металла в масштабе 1:36 Lada Largus Sport Русские литые под давлением игрушечные машинки: игрушки и игры
Форма игрушечного автомобиля | Автомобиль |
Марка | Русские игрушки |
Материал | Металл |
Цвет | красный |
Тема | Автомобиль |
- Масштаб 1:36. Литая под давлением металлическая модель автомобиля Lada Largus Sport с открывающимися дверями и крышкой багажника.
- Длина 4,7 дюйма (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
- Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
- Модель автомобиля Lada Largus хранится в деликатной упаковке, идеальный подарок детям и коллекционерам.
- Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.
Давайте поговорим о кроссе лада ларгус, что изменилось.В чем недостатки Ларгус Кросс по отзывам владельцев. Кросс-бега кросс
Lada Largus Cross 2019 — новая модель российского автопроизводителя. Автомобиль пришелся по душе многим автомобилистам — вместительностью (подходящий вариант для семейных поездок за город и перевозки грузов), а также бюджетностью (доступной для средних слоев населения). По внешнему виду следует отметить следующие модификации: пластиковые накладки на колесные арки, по порогам и на бамперах; легкосплавные диски — 16 дм; увеличенный клиренс; усилена подвеска.
Внешний вид
Новый Lada Largus Cross выглядит очень просто и в то же время солидно и строго, в соответствии со стандартами EURO 5. Lada Largus Cross 7 (вмещает семь человек) и 5 (пять) представлены в кузовах фургон, минивэн и универсал — каждый вариант имеет свои особенности. Крест (фото Lada Largus) показывает, что это современный внедорожник.
В качестве «тюнингованной» Lada Largus Cross были выполнены следующие доработки:
- Массивная пластиковая защита по всему периметру автомобиля.
- Пластиковый передний бампер Х-образной формы с нишами для противотуманок и встроенных авианосцев.
- Ложная решетка радиатора в стиле X-Ray.
- Увеличенные колесные арки.
- Основная оптика немного удлинена под углом вверх.
- Наружные зеркала заднего вида увеличены.
- Дорожный просвет увеличен на 30 мм.
- На дверях элегантные защитные пластиковые накладки.
- Задняя оптика находится на стойках.
Интерьер
Салон Лада Ларгус Кросс простой, особенностей:
- Рулевое колесо с тремя спицами без доп.
- Приборная панель — два круга индикаторов, между ними размещен монитор.
- Центральная консоль с двумя дефлекторами (под ними заводская аудиосистема), кнопками и рычагами управления.
Все панели новейшей Lada Largus Cross 2019 выполнены из мягкого пластика, обивка двухцветная, что намного приятнее однотонных серых оттенков.
Интерьер Lada Largus Cross на фото выглядит богато и презентабельно.
Не забыли обновить сиденья в Lada Largus Cross 2019: на передних сиденьях имитация профильной опоры; второй ряд — трехместный диван без разделительных подлокотников.Сиденье у выхода на посадку откидывается для доступа к третьему ряду; стулья которых разобраны (по мере необходимости).
Опции и цены
Есть две комплектации Lada Largus cross, цена на которые зависит от комплектации и типа силового агрегата. Обновленная Lada Largus Cross 2019 — бюджетная, передний привод. Комплектация и цены кросса Лада Ларгус видны на фото — каждая версия модели по-своему привлекательна.
Lada Largus cross на 5 мест стоит 674000 рублей.Оснащен двигателем 1,6 л. и пятиступенчатая механическая коробка передач. Lada Largus Cross 5 имеет следующие параметры:
- Подушки безопасности, гидроусилитель руля, кожаная оплетка на ободе руля.
- Противотуманные фары, воздушный фильтр, молдинги дверей.
- Система АБС, бортовой компьютер, парктроник.
- Система запирания стеклоподъемников.
- Подогрев передних сидений и зеркал, кондиционер.
- Штатный аудиоцентр с разъемами AUX и USB.
7-местная версия Lada Largus Cross имеет два дополнительных сиденья в третьем ряду и оценивается в 699 000 рублей.Правда, доступ к третьему ряду не очень удобен, поскольку двери имеют шаблонный формат — даже если сиденье второго ряда откинуто назад. В интерьер добавлены спортивные элементы.
Универсал Лада Ларгус Кросс имеет из основных опций: подогрев наружных зеркал и лобового стекла, климат-контроль, мультимедиа, противотуманки повышенной мощности, все сиденья с подогревом, электропакет.
Опционально возможна установка ЭРА-ГЛОНАСС (экстренное оповещение) за дополнительную плату 6000 руб., А также цвет кузова автомобиля.
Все расцветки Лада Ларгус Кросс 2019 представлены на фото ниже.
Характеристики
В описании технических характеристик Lada Largus Cross (7 мест) стоит отметить проходимость (благодаря замене сайлентблоков, стоек, амортизаторов и тормозов) и проходимость (благодаря увеличен клиренс) автомобиля значительно улучшены. В комплект входит:
- Шестнадцатиклапанный ГРМ.
- Коробка передач пятиступенчатая.
- Тормоза — дисковые и барабанные.
- Подвески — рессорная независимая и рессорная полузависимая.
- Амортизаторы гидравлические.
Двигатели Lada Largus Cross 2019: объем — 1,6 и 1,8 л., 106/114 и 123 л.с. (в зависимости от модификации). Но в основном двигатель на Lada Largus Cross 2019 устанавливается: четырехцилиндровый, объем — 1,6 л, мощность — 105 л.с., Нм — 148. Скорость — 165 км / ч. Расход топлива — 7.5/9 / 11,5 л. (трасса / смешанный тип / город).
Параметры:
- В длину — 4470 мм.
- Высота — 1682 мм.
- Ширина — 1756 мм.
- Колесная база — 2905 мм.
- Глубина просвета — 170 мм.
- Зеркала заднего вида с электроприводом.
- Кондиционер.
- Две подушки безопасности (передние).
- Подогрев передних сидений.
- Кожаный руль.
- Четыре динамика и аудиосистема.
- Электростеклоподъемники.
- Багажник.
- Парктроник.
- Регулируемое водительское сиденье.
- приемлемая цена;
- адаптированные к нашим дорогам технические и ходовые качества;
- достойный внешний вид;
- Хорошие показатели эффективности при довольно внушительных габаритах.
Особенности Largus Cross с приподнятой крышей, удлиненной базой, увеличенным задним свесом, дорожный просвет измерим на практике. У нас есть семиместная люксовая версия по разумной цене, его не обошли стороной. Тест Lada Largus Cross прошел по полям и лесам, прыгал по лужам, погрузил в кабину целую лодку.Мы были явно в приподнятом настроении.
Видео теста Лада Ларгус Кросс ниже, технические характеристики в конце статьи.
Lada Largus Cross: много места за небольшие деньгиВ настоящее время очень привлекательным предложением выглядит вместительный универсал ценой 529 900 рублей. И даже если минимальный заявленный ценник не всегда перекликается с реальностью, Lada Largus уже несколько лет является одним из самых сильных предложений российского авторынка в категории недорогих, но вместительных тележек.
Покупателям предлагается два основных варианта: цельнометаллический коммерческий фургон (от 469 900 руб.) И легковой фургон с остеклением (от 529 900 руб.). У каждого из них есть несколько возможных конфигураций.
На этот раз мы протестировали псевдокроссовер-версию Cross с максимальной степенью оснащения с семью посадочными местами за 699 000 тысяч рублей. Кстати, предусмотрен и пятиместный вариант. Он дешевле и стоит 674900 рублей.
Автомобиль построен на платформе B0, известной игрокам отрасли.Его первенцем было предыдущее поколение, хотя сегодня на нем построено множество других моделей: и, конечно же, Largus. Тележка простая и неприхотливая, но надежная. По сути, Ларгус — это универсал Logan первого поколения. Причем это не идея АвтоВАЗа, легковые и коммерческие автомобили продаются в Европе под маркой румынской Dacia Logan MCV. А вот псевдокроссовер Cross придумали именно в Тольятти в то время, когда Бу Андерссон как раз стоял у руля АвтоВАЗа.
Cross проходит кросс
Несмотря на значок Cross и пластиковый обвес по периметру, этот Ларгус не особо кроссовер.
У Lada Largus Cross нет полного привода, а геометрическая проходимость не идеальна из-за удлиненной колесной базы, даже несмотря на увеличенный на 25 мм клиренс (170 вместо 145 мм).
Подвеска Cross поднята на 20 мм по сравнению с обычным Largus, еще на 5 мм дали колеса большего размера.Таким образом, дорожный просвет увеличился со 145 до 170 мм. Визуально это помогло Ларгусу.
Построенный на удлиненном шасси Logan, он выделяется неожиданной вставкой между задней дверью и аркой. Но пластиковый обвес прикрыл этот абсурд и сделал машину более зрелой и пропорциональной.
Возможно, когда-нибудь Largus Cross получит еще и систему контроля устойчивости. Во-первых, это может пригодиться зимой, когда довольно легкий универсал может случайно поскользнуться на извилистой дороге.А, во-вторых, он мог бы стать помощником на бездорожье, когда электроника имитирует блокировку переднего дифференциала. Без него Ларгусу достаточно поставить на лед одно колесо, и дальше он не пойдет.
В нашем эксперименте Largus Cross даже не съехал с одной платформы, его ролики вращались под одним колесом со скоростью 60 км / ч, а остальные колеса были мертвыми на асфальте. Вот что означает отсутствие системы контроля устойчивости (смотрите видео).
Удивительно, но с заявленным клиренсом в 170 мм у Largus Cross высота нашей экспериментальной шины составила 200 мм.
Скользкие поверхности или камни не являются препятствием для Ларгуса. Такие участки он может проходить на ходу.
Кроссу легко вести активную езду по грунтовой дороге. Благодаря энергоемкой подвеске с большими ходами. Еще одна проблема с длинной колесной базой — радиус поворота и маневренность. Для поворота и к тому же для поворота Ларгусу нужно больше свободного пространства вокруг.
Маневрируя на узкой дороге, банально застряли, погрузив заднюю часть в овраг.В такой ситуации нет смысла крутить колеса.
Мотор Логана слишком мал для Кросса.
Двигатель Логана 1.6 даже с 16-клапанной головкой по цифрам кажется совсем слабоватым, но при спокойной езде с неполной нагрузкой вполне достаточно. Близкие передаточные числа в коробке и короткую главную пару спасают. На обычном Ларгусе без приставки Cross ситуация должна быть еще лучше, так как у приподнятого автомобиля колеса больше, а значит тяжелее, а для маленького двигателя это ощутимая нагрузка.
Но стоит ехать на МКАД и Ларгус уже изо всех сил пытается угнаться за потоком. На скорости 120 км / ч в салоне становится шумно в первую очередь из-за высоких оборотов двигателя. Рука все еще тянется, чтобы включить шестую передачу, но это, конечно, не так. Да, максимальная скорость 165 км / ч для этой машины довольно фантастическая. Быстрее 120-130 км / ч на нем не хочешь ехать, к тому же расход растет катастрофически.
При спокойной езде Ларгус Кросс может потреблять 8-9 литров на сотню.
Совсем скоро Ларгус должен перейти на двигатель ВАЗ 21129 — это объем 1,6 л и мощность 106 л.с. Мотор нам знаком прежде всего по Весте. Коробка останется французской, но в ней изменили передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Основная пара также станет заметно длиннее. В Тольятти обещают, что при этом улучшится динамика разгона, снизится расход топлива, а в салоне станет тише. Оптимистические высказывания.
Тест Лада Ларгус Кросс как грузовик
Расстояние между осями 2905 мм позволяет беспрепятственно разместиться на втором ряду сидений или погрузить крупногабаритные грузы на крышу, поскольку Ларгус Кросс оборудован мощными перилами.
По сравнению с задним диваном он совсем другой. Увеличенная база позволила выдвинуть его вперед, и теперь пассажиры не зажаты между колесными арками. А благодаря высокой крыше над головой действительно много места, и даже специально для задних пассажиров предусмотрено вещевое отделение.Так что отправиться в дальнее путешествие большой компанией на такой машине одно удовольствие. Всем будет просторно и хватит места для поклажи. Главное — запастись терпением, ведь это путешествие вряд ли будет быстрым.
В тестовой конфигурации можно сесть в третий ряд. Тем более, что там удобно сидеть даже взрослому человеку. Здесь достаточно места для головы и ног, есть подстаканники, а кроме того, окна приоткрыты.
А вот 7-местная версия казалась нам загадкой.Объем багажника уменьшен до смехотворных 136 литров, так что это вариант только для городских такси или для перевозки коллег в метро.
Чтобы попасть в третий ряд, нужно сложить второй ряд сидений. Это делается вручную и в несколько этапов. Кроме того, откинутое сиденье не может быть закреплено. Во-вторых, если средний пассажир сидит на диване второго ряда, его ремень безопасности, выходящий из-под крыши, давит на шею пассажирам третьего ряда, что неудобно.
Такой вариант возможен и тогда, когда часть сидений сложена, в салоне едет что-то длинное, например доска для виндсерфинга, а пассажиры сидят один за другим в три ряда.
Багажник в 5-местной версии просто огромен — честные 560 литров до уровня окон. Если второй ряд сидений сложить, его объем увеличивается до 2350 литров. Также важно, чтобы проем для багажа был рассчитан на погрузку. Автомобиль получил двойные двери купе, открывающиеся как на 90, так и на 180 градусов, а сам проем имел правильную квадратную форму. На тестовом Largus даже была установлена огромная доска для виндсерфинга высотой 264 см.
Распашные двери — настоящий подарок для тех, кто любит загружать машину по полной.
И все же наш выбор — пятиместная версия. Он более практичен, так как способен взять на борт вместе с багажом пять человек, семиместный автомобиль позволит вам путешествовать налегке. Что интересно, выбор стоит не между моделями, а между модификациями. Это еще раз доказывает, что в категории недорогих и вместительных универсалов у Ларгуса, по сути, нет конкурентов.
Да уж простите, а как же Веста универсал, он не конкурент, спросите вы. На наш взгляд, нет, Веста более современна и динамична, а Ларгус гораздо практичнее и умеет прыгать по лужам.
Напомню, что видео теста Lada Largus Cross ниже, технические характеристики в конце статьи.
LADA LARGUS CROSS
Технические характеристикиОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4470/1756/1682/2905 |
передняя / задняя колея | 1461/1466 |
Объем багажника, л | 560/2350 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1260-1370 / 1750-1850 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 13,5 |
Максимальная скорость, км / ч | 165 |
Топливо / запас топлива, л | A92 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л / 100 км | 11,5 / 7,5 / 9,0 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Переднее поперечное |
Конфигурация / количество клапанов | P4 / 16 |
Рабочий объем, куб.м. | 1596 |
Мощность, кВт / ч.п. | 78/106 при 5800 об. / Мин. |
Крутящий момент, Нм | 148 при 4200 об / мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип А | передний привод |
Трансмиссия | M5 |
главная передача | 4,2 |
ШАССИ | |
Подвеска: передняя / задняя | McPherson / упругая балка |
Рулевое управление | Зубчатая рейка с электроусилителем |
Размер шин | 205 / 55R16 |
Спрашивает : Валерия Передий.
Вопрос : Просто не могу выбрать между штатной версией Lada Largus и кросс-версией!
Здравствуйте. Подумал о покупке машины и решил остановиться на отечественной, ведь при таких ценах сложно купить новую иномарку, а в ремонте, во всяком случае, наша дешевле. Думаю про Ладу Ларгус или кросс Ладу Ларгус, не могу определиться, что лучше?
В чем основное отличие? Езжу в основном по городу, иногда по федеральным трассам.Вы можете помочь мне решить?
С момента появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальны, но они все же есть.
Автомобиль, как и прежде, имеет передний привод. Кроссовер построен на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2,5 сантиметра больше, чем у базовой машины. При полной загрузке он составляет около 17,5 сантиметров. Клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но вместе с тем дает определенные преимущества при движении по отечественным дорогам.
У Largus Cross также улучшена подвеска.
А именно: спереди установлены новые амортизаторы и пружины большего размера. Также колесные диски используются большие (R16). Благодаря колесам это стало возможным. В остальном лифт — это доработка подвески.
Двигатели
У кроссовера появились противотуманные дуги. Автомобиль может выпускаться в пятиместном и семиместном вариантах кузова. У Largus Cross неокрашенные бамперы спереди и сзади. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер можно отличить от обычного Ларгуса.Также внизу появилась декоративная планка на бампере, имитирующая защиту.
Самые большие отличия видны сбоку. Здесь можно отметить пластиковые накладки на кроссовер. Также отличить автомобиль можно по шильдику.
выводы
Зная особенности Lada Largus и Lada Largus Cross, вам будет легче отличить эти автомобили на трассе.
Что выбирает «технический специалист»?
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Эксперт по автомобилям Lada с многолетним опытом. У меня есть машина Лада Грант, собираю корч на базе Приора. Иногда ночу в гараже. Моя жена больше ревнует к машинам, чем к женщинам.
Желающие купить Ладу Ларгус Кросс не до конца понимают, чем эта машина отличается от обычного Ларгуса. Сразу стоит сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом у нее нет полного привода.Автомобиль просто имеет более высокий клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Спереди также есть накладка на бампер.
Двигатель
8-ми клапанный «ведра бензина кушает».
Разница между автомобилями еще и в трансмиссии. На Cross установлен 1,6-литровый двигатель, а на Largus может быть один из 1,6-литровых, которые различаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели комплектуются только механической пятиступенчатой коробкой передач.
В штатной версии клиренс 145 мм
УLargus Cross клиренс увеличен в 2 раза.5 сантиметров. У Ларгуса он составляет 17,5 см. Увеличить клиренс удалось за счет установки на автомобиль увеличенных задних рессор и доработанных передних стоек. Также на Кресте установлены диски большего диаметра. Из-за таких изменений Cross претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система, а также рулевое управление.
Салон
Lada Largus Cross предлагается сразу в комплектации «Люкс». Таким образом, в машине есть:
Обивка тоже другая. Ларгус Кросс имеет оранжевые вставки на передней панели и дверях. Строчка на креслах тоже оранжевая.
Модификации
Lada Largus Cross доступна всего в двух модификациях.Разница между ними — количество посадочных мест. Это может быть пятиместный или семиместный автомобиль.
Цена
Lada Largus Cross дороже своего собрата. Разница в цене незначительная.
Результатов
Как видите, Lada Largus Cross в некоторых моментах отличается от Lada Largus. Зная эти отличия, вам будет легче сделать правильный выбор.
Лада Ларгус Кросс — современный отечественный автомобиль, который предпочитают российские автомобилисты по следующим причинам:
Основные технические характеристики:
- Только одна версия двигателя — четырехцилиндровый двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. с участием.
- Пятиступенчатая механическая коробка передач.
- Автомобиль потребляет девять литров бензина на 100 км.
- Автомобиль способен разгоняться до 165 км / ч.
Естественно, у российского псевдокроссовера есть свои плюсы и минусы, но более объективное мнение можно сделать из реальных отзывов автовладельцев.
Отзывы
Большинство владельцев Lada Largus Cross, отзывы которых уже появлялись в сети, указывают, что модель зарекомендовала себя как семейный автомобиль.Тем не менее, водители указывают на недостатки Ларгус Кросс.
Отзыв Евгения Науменко, Новосибирск
Недавно я купил Ларгус Кросс по следующим причинам: мне нужна была вместительная семейная машина, она должна быть адаптирована к нашим дорожным условиям, я просто не могу позволить себе Toyota или Mitsubishi. Гарантии производителя Largus Cross относительно запросов автомобиля, мол, у него всего девять литров, тоже были многообещающими. в смешанном режиме. Могу отметить, что на практике этот показатель не превышается, что для такой большой машины довольно приятно.
Салон у Кросса комфортный, хотя по показателям безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К недостаткам можно отнести слабую звукоизоляцию, примерно через сотню км появляется определенное чувство дискомфорта.
Если в целом салон Ларгуса можно считать просторным и комфортным, то почему производители не оснастили машину салонным фильтром? при работающем кондиционере в салон начинает попадать дорожная пыль, что довольно неприятно.Не стоило мне обращать внимание на этот нюанс при покупке Ларгуса.
А в целом машиной доволен, продавать пока не планирую.
Отзыв Владимира Корниенко, Московская область
Приобрел псевдокроссовер Ларгус Кросс из салона в конце 2015 года. За семиместный вариант пришлось заплатить около 700 тысяч. Но это нормально, если учесть, что машина новая. Я не хотел брать подержанную иномарку за те же деньги, хотя друзья убедили меня, что это правильно.
С техническими характеристиками Ларгуса ознакомился подробно, внешний вид и интерьер остались вполне довольны. Сегодня откатал две тысячи на Жигули, и могу выделить следующие заводские косяки:
- со временем окна стали ужасно запотевать, пришлось снимать заводскую шумоизоляцию, перекрывающую клапаны вентиляции;
- зимой, в сильные морозы, две двери с трудом отрываются и задний ряд, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу.Проблема решается с помощью силиконового спрея.
Несомненным достоинством Кросса считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой я полностью доволен, тем более что на нее тоже есть гарантия производителя.
Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород
В 2016 году я купил Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полной комплектацией, то есть люкс, за 655 тысяч рублей. С тех пор машина проехала чуть меньше 200 тыс. Км.За это время я составил четкое мнение о чуде отечественного автопрома Ларгус Кросс.
Сразу чувствуется, что производитель сделал ставку на неуязвимость автомобиля, что очень важно с учетом особенностей наших дорог. Коробка передач очень надежная, двигатель за все это время ни разу не бросил. Езда довольно мягкая даже по нашим несовершенным дорогам, хотя под колеей машина движется с некоторым усилием, а руль «ходит», так что держать его надо хорошо.
Как семейный автомобиль, Largus Cross полностью себя оправдывает. Салон просторный, сиденья удобные во всех трех рядах. На каждом сиденье есть ремни безопасности.
Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовой версии комплектация вполне может составить конкуренцию зарубежным вариантам средней ценовой категории, например Renault или Skoda, за рулем чувствуешь себя белым человеком, поэтому выражаю уважение производителю.
Отзыв Анатолия Дубинина, Тула
Купил в 2016 году Ларгус Кросс максимальной комплектации.Работаю в сфере транспорта. Считаю, что как такси машина очень хороша, респектабельно выглядит, приятно радует эргономика салона и уровень комфорта. Из положительных характеристик отмечу:
- удобство и комфорт в управлении;
- КПД по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Лачетти;
- отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность;
- клиренс полностью устраивает, можно ездить практически по любой дороге;
- Про коробку передач ничего плохого сказать не могу, она отлично перестраивается в городских пробках.
А вот минусы:
- неудобное расположение кнопок электростеклоподъемника;
- при выключении двигателя фары продолжают работать пока машина была новая, постоянно забывала их выключить, пару раз садился аккумулятор;
- нет салонного фильтра, когда дороги сухие, внутрь начинает попадать пыль, приходится постоянно чистить;
- Спуск с большой нагрузкой, машина идет с трудом, это в условиях скользкой дороги.Проблема исчезла, когда я поменял резину с демисезонной на зимнюю.
Отзыв Павла Захарченко, Воронеж
Собирался купить Ладу Калину Кросс, но после тест-драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этой машине, даже если ему пришлось заплатить за нее примерно на 100 тысяч дороже. Среди отличительных характеристик могу отметить:
,- ,
- надежный двигатель Renault, которого нет на Калине;
- салон удобный и очень вместительный, то же можно сказать и о багажном отделении;
- за счет 17-дюймовых колес увеличен дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам комфортнее.
В целом машина производит впечатление иномарки, но стоит намного дешевле. Порадовала экономия расхода топлива. Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья и мы любим путешествовать на дальние расстояния. На сегодняшний день от машины осталось чуть больше двухсот тысяч км, серьезных поломок не было, только мелкие проблемы с проводкой, но они быстро устранялись по гарантии.
Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону
В целом машиной доволен, весной 2016 купил семиместный Ларгус Кросс в полной комплектации. Езжу много и далеко, на такой машине приходится перевезти значительные грузы. Тем не менее могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. По уровню комфорта за рулем могу сравнить с Шевроле Лачетти. Считаю высокий клиренс отличным решением для наших дорог.
К недостаткам Ларгус Кросс, в первую очередь, можно отнести отсутствие полного привода, так как переднего привода иногда недостаточно для внушительного псевдокроссовера, особенно на зимних дорогах при полной нагрузке. В сильный мороз плохо справляются дворники.
В дороге машина устойчива, коробка, переедает, отлично адаптируется к различным условиям, как на трассе, так и в городе. Считаю Ларгус Кросс неплохим аналогом зарубежных аналогов.
Отзыв Артема Фарченко, Санкт-Петербург.Петербург
В 2015 году я приобрел пятиместную Ладу Ларгус Кросс в минимальной комплектации. Он меня вполне устраивает, так как включает в себя полный электронный пакет, противотуманные фары, подушки безопасности, передние подушки безопасности и много других приятных мелочей. Я взял пятиместный Ларгус Кросс, потому что считаю, что на нем удобнее ездить, считаю семиместную Ладу слишком длинной, что не очень удобно в городских условиях.
Сразу понравилась мягкая и послушная подвеска, АКПП тоже своей работой радует, в том числе и в пробках.В машине чувствуется надежность и хорошее качество сборки. Мне нравится, что в машине установлен двигатель Renault. Парктроник значительно облегчает жизнь, так как лично я не силен в парковке.
К недостаткам Lada argus Cross можно отнести то, что машина практически не заводится на морозе. Иногда возникает ощущение, что двигатель дизельный. Немного разочаровывает тот факт, что автомобиль продается только в переднеприводной версии.
Отзыв Виктора Задорожного, г. Санкт-Петербург.Петербург
Купил недавно немного подержанный Ларгус Кросс 2015 года, пробег на момент продажи был чуть более 100000 км. Семиместная комплектация, объем 1,6 литра, мощность — 105 лошадей. Как семейный автомобиль Lada Largus Cross полностью устраивает, так как имеет огромный салон, большой вместительный багажник, рейлинги на крыше, позволяющие прикрепить дополнительный багажник.
Качество сборки отличное, в салоне достаточно качественных материалов, что нетипично для Lada. Тем не менее производитель постарался, и возникает ощущение, будто попадаешь в иномарку.
Расход — около 9 литров. сотня. Переднеприводный Ларгус Кросс не всегда справляется с ездой по пересеченной местности и заснеженным дорогам. Но большой клиренс несколько сглаживает этот недостаток.
Отзыв Анатолия Гусева, Москва
Рекомендую Lada Largus Cross как семейный автомобиль. В первую очередь из-за большого салона с удобными сиденьями и надежности автомобиля. При поездках на дальние расстояния не переживаю, что в дороге что-то сломается.
Плюсы: вместительность, большая мощность, мягкая подвеска, экономия в расходе бензина.
Минусы: небольшой крен при поворотах, отсутствие комплектации с полным приводом и дизельным агрегатом, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.
Встречаем по одежде
Внешних отличий между Ларгусами не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. Он имеет неокрашенные бамперы с серыми вставками внизу, а также дополнительные черные подкрылки и пороги.Обычные Ларгусы комплектуются 15-дюймовыми колесами, а используются 16-дюймовые. Но запаска у обоих одинаковая, 15-дюймовая, поэтому в первом случае запаска полноразмерная, а во втором только в статусе безбилетной. У нас есть обе машины в максимальной комплектации: Largus Cross в исполнении Luxe, и обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно приставка Prestige подразумевает только литые диски вместо штампованных. А вот в кросс-модификации по умолчанию устанавливаются легкосплавные диски.
Интерьер идентичен, но обивка сидений в стиле псевдокроссовер оживлена перекрестной строчкой. На центральной консоли Кросса такие же серые пластиковые вставки на дверях. Кстати, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. И без каких-либо дополнительных платежей.
Приятные неточности
В ходе замеров выяснилось, что клиренс у версии Cross уже 210 мм (под картером двигателя).Для машины, которая по задумке создателей должна регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. Для обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитком в моторном отсеке. Кстати, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров последнего, третьего ряда сидений, дорожный просвет будет не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. А вот один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин при движении по пересеченной местности, не может так много весить.Некоторые из этих 35 кг можно отнести к более крупным колесам. Возможно, есть другие технические решения, придающие модели дополнительную массу?
Мы с энтузиазмом загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим техосмотр. Несмотря на внешнюю идентичность, различий не обнаружено. Ларгус с приставкой Cross имеет оригинальные передние стойки. В частности, к кузову приварена чашка рессоры на 30 мм выше, чем у универсала. Это также обеспечивает увеличенный дорожный просвет. Кстати, обе модели комплектуются стойками Monroe на заводе.Задние газовые амортизаторы тоже разные. Это подтверждают идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Largus Cross длиннее, также увеличена длина рессор задней подвески.
Как мне рассказали на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и им это удалось. По управляемости и комфорту вождения автомобили очень похожи.По крайней мере, средний водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. Но при движении по грунтовой дороге или разбитому асфальту Largus Cross немного выигрывает от плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Кросс-эконом
Вряд ли будут условия, в которых геометрическая проходимость автомобилей будет играть решающую роль. Все-таки разница в дорожном просвете не так уж и значительна.Думаю, важнее показатели расхода топлива. «Поднятый» Ларгус тратит на каждую сотню километров пробега по городу на 1,4 литра больше, а при движении по трассе — на 0,8 литра больше, чем у универсала без навесного оборудования Cross. По крайней мере, так говорит производитель. Но это уже заметная разница, особенно на большом расстоянии. Чем это вызвано? Учитывая, что передаточные числа КПП кросс-модификации не изменились, остается полагаться только на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Подведем итоги. Если вы хотите немного лучшей езды и комфорта, или если вам нужно регулярно пробираться через поля и небольшие кусты, не повреждая тело, берите Ларгус Кросс. Если на счету каждая копейка, то подойдет и универсал — он и дешевле, и немного экономичнее в эксплуатации. Кстати, доступен и Ларгус без приставки Кросс, который может питаться 92 бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на тестовые машины, рассчитан на 95-й бензин.
Что касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось на обычные Ларгусы.Еще 30% покупателей предпочли версию Cross, а остальные 20% выбрали фургон.
Лада Ларгус универсал | Лада Ларгус Кросс | |
Длина / ширина / высота / основание | 4470/17 50/1 670/2 905 мм | 4470/17 56/1 682/2 905 мм |
Колея передняя / задняя | 1469/1466 мм | 1 461/1 46 6 мм |
Дорожный просвет | 170 мм | 195 мм |
Объем багажника (VDA) | 135 — 235 0 л | |
Снаряженная / полная масса | 1 370/1850 кг | |
Время разгона 0-100 км / ч | 13.5 с | |
Максимальная скорость | 165 км / ч | |
Топливо / запас топлива | AI — 95 л | |
Расход топлива: городской / пригородный / смешанный цикл | 10,1 / 6,7 / 7,9 л / 100 км | 11,5 / 7,5 / 9,0 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип А | бензин | |
Расположение | передняя, поперечная | |
Конфигурация / количество клапанов | P4 / 16 | |
Рабочий объем | 1598 см³ | |
Мощность | 75/102 кВт / л.с. при 5750 об / мин | |
Крутящий момент | 145 Нм при 3750 об / мин | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
тип привода | перед | |
Трансмиссия | М 5 | |
ШАССИ | ||
Подвеска: передняя / задняя | McPherson / эластичная балка | |
Рулевое управление | зубчатая рейка с гидроусилителем | |
Тормоза: спереди / сзади | диск / барабан | |
Шины | 185/65 R15 | 205 / 55R16 |
Египет — Al-Amal Auto предлагает последнюю 7-местную Lada Largus модели
(MENAFN — Daily News Egypt) Al-Amal Auto, официальный представитель Lada в Египте, представил универсальный универсал Largus, который обладает уникальной функцией семи мест.
Largus поставляется с 50-литровым топливным баком и использует только один 1,6-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с., соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Первая и третья категории оснащены системой кондиционирования и обогрева передних сидений, причем все категории оснащены аудиосистемой.
Грузовместимость во второй и третьей категориях увеличивается с 135 литров при поднятых сиденьях до массивных 2350 литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда, а в первой категории «фургон» она достигает 2540 литров.
Все классы автомобилей оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой экстренного торможения (BAS) и электронным распределением тормозного усилия (EBD). Первые две категории поставляются с подушкой безопасности водителя, а вторая и третья категории — с двумя подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Largus доступен в трех категориях, первая из которых — коммерческий двухместный фургон по цене 200 000 египетских фунтов. Во втором — пять мест за 225 000 египетских фунтов, а в третьем — семь мест за 235 000 египетских фунтов.
Амр Солиман, председатель Al-Amal Group, которая также является агентом BYD и King Long в Египте, сказал, что компания ожидает поставки автомобилей одновременно с пандемией коронавируса в Египте в феврале.
Автомобили прибыли только на прошлой неделе, сказал Солиман, подчеркнув, что его компания надеется, что рынок будет свидетелем роста продаж, несмотря на продолжающуюся вспышку.
Группа Аль-Амаль была поставщиком для компаний, оказывающих различные транспортные услуги, на которые серьезно повлиял комендантский час.
Солиман подчеркнул, что, несмотря на текущие обстоятельства и в целом тяжелые убытки, понесенные компаниями по всему миру, египетские компании по-прежнему сохраняют своих сотрудников и обеспечивают им регулярную заработную плату. И это несмотря на то, что производственные мощности снизились до минимального уровня.
Теперь, когда Largus присутствует на местном рынке, компания изучает реакцию рынка, особенно в отношении ценообразования.
Хотя Солиман сказал, что Ларгус не подавал заявку на какие-либо таможенные льготы, поскольку они произведены в России, в настоящее время также нет намерения производить автомобиль на заводах Аль-Амаль в Египте.
Солиман считает, что Renault Logan MCV, близнец модели Largus, не получил больших продаж, когда был запущен несколько лет назад. Он объясняет это значительной долей продаж автомобилей этой категории на египетском рынке.
Он отметил, что как большой автомобиль, непопулярный среди египетских потребителей, он занимает определенную нишу в стране и считается «второстепенным игроком» среди различных категорий автомобилей.
MENAFN0206202001530000ID1100260609
Заявление об отказе от ответственности: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.Мы не несем никакой ответственности за точность, содержание, изображения, видео, лицензии, полноту, законность или надежность информации, содержащейся в этой статье. Если у вас есть какие-либо жалобы или проблемы с авторским правом, связанные с этой статьей, пожалуйста, свяжитесь с указанным выше провайдером.
ラ ー ダ の 先 駆 け と な る ザ ・ 実 用車 НОВАЯ LADA LARGUS | ДРУГИЕ そ の 他 コ ン テ ン ツ | МОТОРНЫЕ БРАТЬЯ (モ ー タ ー ブ ラ ザ ー ス)
新生 ラ ー ダ の 先 駆 け と な ザ ・ 実 用車
3 月 8 日 に ロ シ ア MC さ れ た か り の 「ラ ル グ こ れ は 今 回 新 た に れ た「 ラ ル グ ロあ の 「ラ ー ダ ・ ラ ル グ ス (LADA LARGUS)」 が つ い に リ ニ ュ ー し ま し た ね !!
ひ ょ っ と し た ら 「何 ソ レ?」 と い う 読 者 も い る か も し れ な い の で 一 応 説明 し て お き ま す と, ロ シ ア の 自動 車 ブ ラ ン ド 「ラ ー ダ」 は 「ア フ ト ヴ ァ ス (АвтоВАЗ)」 の ブ ラ ン ド で, 日本 に は 「ラ ー ダ · ニ ー ヴ ァ」 (後 に 「ラ ー ダ 4 × 4」 と も) が 輸入 さ れ て い る の で 見 た こ と が あ る 人 も 多 い ハ ズ. そ の ア フ ト ヴ ァ ス は ず っ と 経 営 不振 が 続 い て い て, 2012 年 に ル ノ ー · 日 産 か ら 出資 を 受 け る こ と に な り ま した. そ の 際 に, ル ノ ー の 子 会 社 で あ る ル ー マ ニ ア の 「ダ チ ア」 が 生産 し て い た 安 セ ダ ン 「ロ ガ ン」 の ス テ ー シ ョ ン ワ ゴ ン 版 「ロ ガ ン MCV」 を, 「ラ ー ダ · ラ ル グ ス」 と い う 名 前 で バ ッ ヂ だ け 付 け 替 え て ロ シ ア で生産 ・ 販 売 す る こ と に な っ た で し た。
新型 ラ ー ダ ・ ラ ル ス ・ ク の リ ア ビ ュ ー。 開 き の ゲ ー ト を 備 往年 ル ノ ー エ ス をさ て, そ の 後 2016 年 に ア フ ト ヴ ァ ス が ル ノ ー の 完全 子 会 社 と な り, つ い 先 日 の 2021 年 1 月 に ル ノ ー が ア フ ト ヴ ァ ス の 事業 の 刷新 を 発 表 し ま し た. い わ く, ル ー マ ニ ア の ダ チ ア と ロ シ ア の ラ ー ダ, 両 ブ ラ ン ド を 一 つ の事業 セ ク シ ョ ン と し て 合 す る こ と で シ ナ ジ ー を 促進 す る と こ と。
ど う い う こ と か と 言 え ば, ダ チ ア は ル ノ ー · 日 産 ア ラ イ ア ン ス の プ ラ ッ ト フ ォ ー ム や パ ー ツ を 使 っ て 「ダ ス タ ー」 や 「サ ン デ ロ」 と い っ た ロ ワ ー グ レ ー ド の 大衆 車 を 生産 し, 東欧 の み な ら ず グ ロ ー バ ル に 市場 を 広 げ る こ と に 成功 し たブ ラ ン ド。 そ の ノ ウ ハ ウ に も 活 か し ロ シ ア 市場 軸 に ブ ン ド 強化 し よ う と わ け で す。
同時 に, ラ ー ダ · ブ ラ ン ド の 象 徴 で あ る と 同時 に, 1977 年 デ ビ ュ ー 以来 40 年 以上 ほ っ た ら か し だ っ た 「ニ ー ヴ ァ」 の 新型 を フ ル Е.В. と し て 2024 年 に 発 売 す る と の ア ナ ウ ン ス も. 2025 年 ま で に ラ ー ダ か ら 4 つ の ニ ュ ーモ デ ル を ラ イ ン ナ ッ プ す る 野心 的 な 計画 な の で。
2024 г. 年 に 発 売 さ れ る ラ ー ダ ニ ー ヴ ァ は 、 CMF-B プ ラ ッ ト フ ォ ー ム を 用 た 4 輪 駆 動 BEV。 ボ ィ は 初 代 ラ ー ダ ・ ァ は 1977 г. 年 登場。 名 前 な ど 転 し な が ら 現在 も 製造 い い る。 写真 は 1994 年 式。 ち な み に 2003 年 か ら ラ ー ダ と ГМ の 協 業 に よ る 2 代 目 「ラ ー ダ / シ ボ レ ー · ニ ー ヴ ァ」 も 販 売 さ れ て い る. 2021 年 1 月 以降 こ ち ら を 「ニ ー ヴ ァ · ト ラ ベ ル」, 古 い 方 を 「ニ ー ヴ ァ · レ ジ ェ ン ド」 と 改称 し て区別 し て い る。そ ん な 情勢 の 中, 2020 年 9 月 に ル ー マ ニ ア で は 「ダ チ ア · サ ン デ ロ」 и 「ダ チ ア · ロ ガ ン」 の 新型 が 発 表 さ れ ま し た. こ ち ら 2012 年 以来 8 年 ぶ り の フ ル モ デ ル チ ェ ン ジ で 3 代 目 と な り, 新型 ル ノ ー· ル ー テ シ ア や キ ャ プ チ ャ ー と 同 じ ЦМФ-Б プ ラ ッ ト フ ォ ー ム を 採用. 南米, ア フ リ カ, ロ シ ア で は 「ル ノ ー · サ ン デ ロ / ロ ガ ン」 と し て 販 売 さ れ て い る, 日本 に は 入 っ て こ な い け ど 実 は 重要 な グ ロ ー バ ル 戦 略 車 な の で す.
で, 従 来 は ダ チ ア 側 で ハ ッ チ バ ッ ク の 「サ ン デ ロ」, セ ダ ン の 「ロ ガ ン」, ス テ ー シ ョ ン ワ ゴ ン の 「ロ ガ ン MCV」 が ラ イ ン ナ ッ プ さ れ, ロ ガ ン MCV の ロ シ ア 版 が 「ラ ー ダ · ラ ル グ ス」 と い う 位置 づ け で し た.
昨 年 秋 に フ ル モ デ ル チ ェ ン ジ し て 3 代 目 と な っ た ダ チ ア · サ ン デ ロ の 一族. 左 が 新 た に 追加 さ れ た ク ロ ス オ ー バ ー タ イ プ の 「サ ン デ ロ · ス テ ッ プ ウ ェ イ」, 右 が ハ ッ チ バ ッ ク の 「サ ン デ ロ」, 中央 が セ ダ ン の 「ロ ガ ン 」。そ こ で 満 を 持 し て 3 月 8 日 に ロ シ ア で 発 表 さ れ た 「ラ ー ダ · ラ ル グ ス」 は ど う な っ た か と い う と …… 既存 の プ ラ ッ ト フ ォ ー ム を そ の ま ま 流 用 し た, ビ ッ グ · マ イ ナ ー チ ェ ン ジ で し た …….
と は い え, デ ザ イ ン は 内外 装 と も に 刷新 さ れ, 新 た に ク ロ ス オ ー バ ー モ デ ル の 「ラ ル グ ス · ク ロ ス」 が ラ イ ン ナ ッ プ に 追加. ス テ ア リ ン グ ウ ォ ー マ ー や リ ア ビ ュ ー カ メ ラ, マ ル チ メ デ ィ ア と い っ た モ ダ ン な 装備 の 数 々 が 用意 さ れ る と と も に, 遮 音性 も 向上 さ せ て い ま す。 デ ル に は 7 人 乗 り 3 列 シ ー ト 仕 様 も 用意 さ お 仕事 か ら フ ァ ミ ユ ー フ ェ イ ス リ フ ト に よ っ て ラ ー ダ の 最新 デ ザ イ ン 言語 を ま と っ た ラ ル グ ス. 日本人 に は 三菱 の ア ウ ト ラ ン ダ ー な ど を 想起 さ せ る フ ロ ン ト フ ェ イ ス だ が, ル ノ ー · 日 産 · 三菱 ア ラ イ ア ン ス と な っ た 影響 が あ る の か ど う か は 不明. ル ノ ー や 日 産 と あ ち 共有 し て い る イ ン テ リ 的 マ ル チ し 、 空調 は 参考 ま で に フ ェ イ ス リ フ ト ル グ ス 、 パ ト 仕 様。 色 気 の ま っ 無 い 、 こ の 佇 ま 好 ま し か
エ ン ジ ン フ ト ヴ ァ ВАЗ 系 ユ ニ ッ ト を ッ プ デ ー ト し た も の 搭載 し 、 直列 4 気 筒 1.6 リ ッ タ ー で 90PS と 106ps の 2 種類. 組 み 合 わ さ れ る ト ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン は 5 速 M / T の み と い う 潔 さ. お 値 段 は 5 人 乗 り の ス ッ ピ ン グ レ ー ド が 約 100 万 円 ~, ラ ル グ ス · ク ロ ス が 5 人 乗 り / 7 人乗 り と も 約 126 万 円 ~ と な っ て お り, ロ シ ア の 自動 車 市場 に お い て コ ス パ 部門 で 圧 倒 的 な 威力 を ふ る う こ と が 期待 さ れ ま す. ダ チ ア と ラ ー ダ の 事業 を 統 合 す る 中 で, ラ イ ン ナ ッ プ の 棲 み 分 け を は っ き り さ せ る方向 の よ う で す。
と い う わ け で, ロ シ ア 独自 の 安 グ ル マ と し て 歩 み 始 め た ラ ル グ ス. す で に ヴ ォ ル ガ 川 の ほ と り ト リ ヤ ッ チ の 工場 に て 生産 ラ イ ン が ス タ ー ト し て い ま す. ロ シ ア 国外 で 販 売 さ れ る 計画 は 当面 な さ そ う な の が 残念 な と こ ろで す が 、 ロ シ ア に る 機会 が あ れ ば チ ェ ッ ク て み て く さ い。
な お ラ ー ダ の 現行 ラ ラ ナ ッ プ で 一番 安 い の が 「ラ ン」 で 、 ダ ン は 約 70 万 円 ~。 【ラ ー ダ と ダ チ て は こ ち ら の 記事 ぞ】
LADA 4 × 4 и FIAT PANDA CROSS
DACIA DUSTER
DACIA DOKKER
Dacia Logan MCV еще жив, новая Lada Largus 2021 уже продается в России
Новая Lada Largus 2021 уже поступила в продажу в России.Этот бытовой автомобиль, связанный с Dacia Logan MCV, который покинул европейский рынок, предлагает новые жизненно важные возможности, чтобы наверстать упущенное. Lada уже принимает заказы на этот автомобиль, в котором могут путешествовать целых семь взрослых пассажиров.
Удаленный от наших границ, в далекой России, Dacia Logan MCV все еще жив. Хотя с определенными нюансами. На российском рынке продается манекен, связанный со знаменитым бытовым автомобилем Dacia, который не так давно прекратил производство и покинул автосалоны через дверь снова.Это Лада Ларгус, манекен, который просто обновился.
Если не так давно мы повторили начало производства обновленного бытового автомобиля Lada , то теперь российская модель официально представила начало своей коммерциализации на территории России. Новый Lada Largus 2021 поступил в продажу сейчас и представляет очень увлекательные новинки, которыми можно продолжить, очаровывая публику, которая ищет экономичный автомобиль с внутренним помещением.
Lada Largus — это манекен, связанный с Dacia Logan MCV, который просто обновился.Лада Ларгус 2021, тюнинг для недорогого российского бытового автопрома
С эстетической точки зрения изменение по сравнению с уходящим манекеном является исключительным. Что касается экстерьера, новинки сконцентрированы у входа, где Largus адаптируется к философии дизайна, которую Lada применяет в своей новой моде. Нежные команды вместе с решеткой и бамперами составляют своеобразную букву X.
Добавлены новые вариации в ассортимент. В этом отношении хорошей новинкой является появление на сцене Lada Largus Cross , манекена, который прямо отдает дань уважения Dacia Logan MCV Stepway. Формулировка, о которой вы догадываетесь, идентична. Продемонстрируйте образ «кроссовера», чтобы передать экстравагантную грань этого бытового автомобиля российского производства.
часть модификаций сконцентрирована на салоне автомобиля.Если мы погрузимся в внутри нового Largus , мы откроем для себя атмосферу, которая передает очень высокое качество. Обновлена приборная панель и передние сиденья. А также улучшена звукоизоляция. Среди самых превосходных инструментов у нас теперь есть рулевое колесо с подогревом, мультимедийная система с навигатором, Apple CarPlay и Android Auto, датчик нежного света и дождя, подлокотник водителя с полем для хранения и управление круизом. Он может быть сконфигурирован с двумя или тремя рядами сидений.
Модель Cross — одна из приятных новинок, выпущенных Lada Largus 2021.Новый двигатель Лада Ларгус 2021
По механической части есть дополнительные настройки. И это что в новом Ларгус с новым бензиновым двигателем . Это пара 1,6-литровый блок , который развивает влияние 90 л.с. , полностью связанный с пятиступенчатой коробкой передач Handbook и системой переднего привода.Благодаря этому механическому комплекту он может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 14 ноль секунд и достигать максимальной скорости 160 км / ч.
Как мы уже знали в начале статьи, Lada уже принимает заказы на новый Largus. Производство ведется. Начальная стоимость установлена на уровне 685 900 рублей, что соответствует примерно 7750 евро при нынешней измененной цене. Новая очаровательная модель Cross, доступная в пятиместной и семиместной конфигурации, стоит от 865 900 рублей и 9780 евро соответственно.
Facelift для Lada Largus — Techzle
Lada запустит модифицированный универсал в первой половине следующего года. Речь идет о рестайлинговом Lada Largus — автомобиле с древней базой, который будет включать новую морду.
Lada представит на российском авторынке обновленную версию Largus в следующем году, компактный универсал, который еще больше продлит жизнь первого поколения Dacia Logan MCV. Largus, представленный в 2011 году, делит основу с Logan MCV, выпущенным в 2006 году, с характерными задними дверями.Largus, у которого также есть авантюрная версия Cross и настоящая VIP-версия, идет под нож, и сегодня Lada делится первым изображением измененного комби.
Рестайлинг, который Lada внедряет в Largus, наконец-то привносит в модель более современный дизайн Lada. С момента запуска Vesta Lada применяет свой X-образный язык дизайна к своим моделям. Largus получил другие фары и новую решетку радиатора, от которой укусили два бампера в хромированной рамке с обеих сторон.Мы уже знаем похожий дизайн из семейства Kalina, которое в 2018 году было переименовано в Granta. У Largus также новый капот. Насколько будет модернизирована задняя часть и интерьер Largus, пока не ясно на основе этого первого изображения. С двигателями, вероятно, не придется возиться, а это означает, что скоро Ларгус снова будет доступен с восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 87 л.с. и шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. Без сомнения, последующий модельный ряд, как и новые Dacia Sandero и Logan, будет построен на более дешевом варианте современной модульной платформы CMf-B от Renault.
Лада Ларгус (2019)
Если рестайлинговому Lada Largus снова разрешат прослужить еще несколько лет, российско-румынский универсал более или менее превратится в движущуюся реликвию.