Lada 4×4 2022 года — новая Нива задерживается с выходом
Новая модель вазовской Нивы, впервые представленная в 2018 году в облике концепта Lada 4×4 Vision (на фото и видео), выйдет не ранее 2022 года — по-крайней мере именно так заявил действующий президент Волжского автозавода Ив Каракатзанис. По словам французского топ-менеджера, проект по созданию данной новинки все еще находится на стадии выбора ее технической основы; напомним, что ранее в качестве шасси для серийной версии «Вижина» на полном серьезе рассматривалась глобальная переднеприводная платформа B0, на которой в частности базируются нынешние кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano.
При этом, озвучивались даже намерения производителя параллельно с выпуском «паркетной Нивы» сохранить на конвейере и классическую модель с продольным расположением мотора и постоянным полным приводом. Также по слухам новой Lada 4×4 могут вернуть ее историческое имя «Нива», которое в настоящее время находится во владении американцев из General Motors и закреплено за технически идентичным внедорожником, производимым на совместном тольяттинском предприятии GM-AvtoVAZ под маркой Chevrolet.
Другой вопрос, видимо беспокоящий руководство отечественного автогиганта и также в немалой степени связанный с такой длительной задержкой реализации проекта — а будет ли востребована новая Нива на базе «Дастера» с учетом ее сомнительной практичности в плане сохранения духовного наследия классического внедорожника с выдающимися ходовыми качествами за пределами ровной дороги? Не секрет, что реновская тележка B0 (она же Global Access) не позволяет задействовать на своей архитектуре полноценный полный привод — имеется в виду, что подключение задней оси, как у любого другого современного кроссовера, осуществляется посредством электромагнитной многодисковой муфты, способной работать лишь непродолжительное время и на небольших скоростях.
Таким образом, для запуска новой Нивы Lada 4×4 2022 в серийное производство инженерам прежде всего еще предстоит решить задачу, обеспечить свой будущий внедорожник достойным характером прежнего «брутального проходимца» и доработать платформу B0 под возможность реализации постоянного полного привода по классической схеме с такими необходимыми атрибутами, как раздатка, механическая блокировка и понижающий ряд передач. Как вариант: для начала данное шасси можно развернуть задом наперед, чтобы использовать в качестве движущей основы заднюю ось.
В качестве альтернативы новый кузов Lada 4×4 2022 года можно было бы поместить на тележку от нынешней Нивы, естественно в глубоко модернизированной варианте. Однако, окажутся ли рентабельными все технические доработки отечественной или иностранной платформы для выпуска нового поколения модели — об этом дизайнеры АвтоВАЗа уж точно думали в последнюю очередь, создавая такой стильный и красивый облик концепта Vision. Как видим, за основу дизайнерского стиля будущей новой Нивы 4х4 было взято концептуальное кросс-купе Lada Xcode, однако общие черты кузова были позаимствованы именно у оригинального внедорожника, как бы намекая на сохранение всех ходовых достоинств легендарной модели.
абсолютно новая Lada 4×4 2021-2022 представлена в другом кузове
Lada 4х4 — это полноценный внедорожник с постоянным полным приводом и понижающей передачей. Автомобиль более чем за 30 лет своей истории практически не менялся. По сути, первый полноценный рестайлинг прошел только в конце 2019 года. Однако и в тот раз компания «АвтоВАЗ» провела лишь «косметический ремонт», который принес с собой новые панель приборов, отделку потолка и блок управления кондиционером.
Несмотря на то, что Lada 4х4 во многом благодаря своей действительно доступной цене все еще остается одним из самых востребованных внедорожников российского рынка, руководство Волжского автозавода давно задумывается о масштабной модернизации данной модели. Пока точно неизвестно, будет ли будущий автомобиль построен на базе новой платформы Renault CMF-LS-B. Хотя слухи о переводе внедорожника на данную «тележку» постоянно появляются в Сети. Но после смены поколений Lada 4х4 2021-2022 сохранит свою главную особенность: автомобиль все также будет отлично справляться со сложным бездорожьем.
Долгое ожидание появления следующей генерации российской модели сподвигли наших дизайнеров на то, чтобы попытаться воссоздать облик будущего внедорожника. В Сети опубликованы фотографии новой Lada 4х4, которые открывают ее с неожиданной стороны. Представленные рендерные изображения показывают, что автомобиль лишился узнаваемых очертаний. По сути, единственное, что в новинке напоминает советскую Ниву — это 3 декоративных выреза на задних опорных стойках.
Пожалуй, главная особенность представленной Lada 4х4 заключается в том, что внешне она стала похожа на Land Rover Defender. Но сходство скорее прослеживается с классическим британским внедорожником, чем с его актуальной версией, дебютировавшей в 2019 году. Второй момент заключается в том, что на рендерных изображениях представлен 3-дверный вариант Lada 4х4. Насколько практичной будет такая версия внедорожника, пока непонятно, так как второй ряд сидений «съедает» много свободного пространства в багажнике. Однако этот недостаток частично нивелирован за счет особенностей кормы: крыша у представленной Лада 4х4 2021-2022 резко переходит в заднюю часть кузова, добавляя миллиметров грузовой отсек.
Третий и, возможно, главный вопрос, касающийся нового внедорожника, заключается в следующем: какую техническую часть получит такая версия автомобиля?
Дизайн
Представленная на рендерных изображениях Lada 4х4 стала еще больше походить на классические внедорожники. Из-за особенностей конструкции кузова она скорее напоминает УАЗ Патриот, чем советскую Ниву. Прежде всего, благодаря столь кардинальной смены внешности новая Lada 4х4 заметно увеличилась в размерах. Причем максимально выросла высота автомобиля. Это позволяет надеется на то, что в салоне российской модели станет просторнее и, как следствие, комфортнее.
Представленный внедорожник выделяется своим акцентировано квадратным кузовом. Но переходы между отдельными деталями корпуса сглажены, за счет достигнуто 2 эффекта: автомобиль одновременно выглядит «брутальным» и современным. В сравнении с текущей версией, у Лада 4х4 2021-2022 капот стал существенно длиннее. Он идет параллельно дорожному полотну, тем самым подчеркивая «брутальный» облик автомобиля. Кромка капота как бы «срезана», что обеспечивает плавный переход на боковую и переднюю части кузова.
Появление длинных прямоугольных указателей поворотов над головной оптикой, видимо, является желанием разработчиков представленного внедорожника подчеркнуть преемственность поколений: у нынешней Lada 4х4 эти огни располагаются в том же месте. Решетка радиатора у концептуальной новинки опустилась ниже, чем у актуальной версии внедорожника. Визуально она объединена с круглой головной оптикой, дополненной широким пластиковым кантом и тремя небольшими огнями той же формы. Решетку радиатора пересекают 3 горизонтальные полоски, что также должно подчеркнуть преемственность поколений.
Интересным выглядит решение закрепить на переднем бампере 2 пластиковые пластины. Верхняя располагается точно под решеткой радиатора. Она дополняется нишей под номерной знак, компактными противотуманными фонарями и едва заметной лентой воздухозаборника. Нижняя пластина пролегает практически вдоль всего бампера.
В сравнении с актуальной версией Lada 4х4, у представленной новинки передние опорные стойки сильнее завалены назад и заметно выросла площадь как лобового, так и бокового остекления. Колесные арки, дополненные защитным пластиком, стали объемнее, что в очередной раз подчеркивает «брутальность» российского внедорожника. Вдоль низа боковых дверей протянулся широкий обвес контрастного черного цвета. Корпуса внешних зеркал оформлены по примеру современной версии Land Rover Defender: они тоже имеют прямоугольную форму со слегла скругленными гранями.
Боковое остекление у представленной новинки оказалось практически квадратным. Крыша, как и капот, идет строго параллельно дорожному полотну. Вдоль нее тянутся длинные выступающие полоски прямоугольной формы. Они скорее выполняют декоративную функцию.
Задняя часть кузова у нового внедорожника приобрела вид стилизованного дома: идущие под уклоном опорные стойки напоминают скаты крыши, а их расширенная нижняя часть — стены. Трапециевидное остекление на корме тоже оказалось существенно шире, чем у актуальной версии Lada 4х4. Помимо этого, задняя часть нового внедорожника примечательна еще тремя деталями: прямоугольной оптикой в стилистике советской Нивы, отсутствием полноразмерного запасного колеса и размещенной снизу ручкой. Последнее указывает на то, что багажная дверь открывается вверх, а не в сторону, что было бы логичным, учитывая ее габариты.
Технические характеристики
Как было отмечено ранее, технические характеристики данной версии внедорожника вызывают вопросы. Пример недавно представленной Lada Niva Travel 2021-2022 показывает, что даже после кардинальной переработки кузова автомобиль может сохранить прежние двигатели. Это означает, что под капотом нового внедорожника установят все тот же 1,7-литровый «атмосферный» мотор с максимальной отдачей в 83 л.с. Он сочетается с механической КПП на 5 скоростей и постоянным приводом, дополненным двухскоростной раздаточной коробкой.
Но если учесть, что появление Lada 4х4 в том виде, который приведет на представленных рендерных изображениях, неминуемо приведет к резкому увеличению массы автомобиля, вероятно, такая версия внедорожник получит более производительные моторы. То есть для данной модели могут подготовить, например, 1,8-литровый «атмосферный» агрегат с максимальной отдачей в 122 л.с. Не исключен вариант появления турбодизельного мотора на 1,5 литра, который могут позаимствовать у Renault Duster.
Сроки выхода на рынок
Представленная версия Lada 4х4 вряд ли поступит на российский рынок. Однако вполне вероятно, что внедорожник в течение 2021-2022 годов переживет первую в своей истории смену поколений. По крайней мере, об этом говорят многие эксперты.
Ранее мы представили рендер нового поколения Лада Нива Тревел 2021-2022. Автор: Федор Аверьев
Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Осадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам.Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!46 коментариев
Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши…3 комментария
Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос…2
Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.12 комментария
купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а…12 комментария
Если опять покупать машину,то только восьмерку12 комментария
Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2…2
Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит…21 комментарий
Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.2
Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно…81 комментарий
крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге3
Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе …машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример…какой нибудь джип стоимостью 1, 5…153 комментария
у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а…4
Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно — переломило…4
для 80-х вполне современный автомобиль2
Лада Нива Легенда способна, но все равно застревает под водой
Нельзя отрицать, что последний Suzuki Jimny — очень способный и доступный внедорожник. Но есть более дешевая и утилитарная альтернатива для тех, кто хочет покататься по бездорожью с ограниченным бюджетом, и она исходит из России.
Это Лада Нива Легенда 2021 года, и по большей части она уходит корнями в прошлое. Представленная в 1977 году «Нива» практически не изменилась, так что вы можете считать ее российским эквивалентом британского классического Land Rover Defender.И именно в этом его успех. Зачем что-то менять, если оно не сломано?
Под капотом находится 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива Bosch, который выдает в общей сложности 85 л.с. и 129 Нм крутящего момента. Конечно, при максимальной скорости 144 км / ч «Нива» ничего не поджигает, но и не пытается. Вождение «Нивы» не сильно отличается от того, что вы испытали десять лет назад.
См .: Абсолютно новый внедорожник Нива от Lada дебютирует в 2024 году
Джонни из The Late Brake Show рассказывает о своем опыте внутри автомобиля, указывая на несколько причуд, например, на комично длинную ручку переключения передач.Но новый интерьер «Нивы» — это не та ужасная темница, которую можно было ожидать. Представленная модель включает в себя дополнительный кондиционер и другие дополнительные функции (по крайней мере, для автомобиля такого калибра), такие как электрические стеклоподъемники. Возможно, что более важно, он предлагает простой самостоятельный подход к обслуживанию — это демонстрируется тем, что наш рецензент непреднамеренно застревает и решает самостоятельно очистить возникшее заболачивание — задача, которая, вероятно, была бы невыполнима в современном, первоклассный внедорожник с электроникой.
Цена на «Ниву» начинается примерно с 17 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 500 долларов США) за базовую модель. Тем не менее, вы можете купить его всего за 12000 фунтов стерлингов (16600 долларов США), если хотите самостоятельно пройти через обручи IVA (Individual Vehicle Approval), необходимого, поскольку Lada официально не продается в Великобритании.
Niva выпускается в различных комплектациях на выбор, начиная от «Luxe» с кондиционером и электрическими стеклоподъемниками и заканчивая Urban, который практически такой же, за исключением нескольких косметических обновлений.Вы также получаете издание «Black Special», которое позволит вам поиграть с цветовыми комбинациями и добавляет набор противотуманных фар. Есть спецификация «Camo», которая поставляется с заводской камуфляжной краской, и, наконец, «Bronto», которая за 4000 фунтов стерлингов (5540 долларов США) даст вам такие вещи, как приподнятая подвеска и более широкие и агрессивные колесные арки.
Новая Лада Нива — Так же дешево, как Дачия Дастер?
В последние годы, с появлением внедорожников, мы стали свидетелями успеха некоторых недорогих внедорожников.Как Suzuki Jimny, но, прежде всего, король жанра, его величество Дачия Дастер.
С философией основных транспортных средств, хотя Duster лучше оснащается с каждым поколением и привлекательной ценой, они нашли свою аудиторию. А через несколько лет нам придется делать ставку на нового крупного конкурента: Ладу с Нивой нового поколения!
Напомним, несколько недель назад генеральный директор группы Renault Лука де Мео сам объявил о выходе новой версии российского вездехода на европейские рынки, в частности, пояснив, что российские АвтоВАЗ и Dacia будут образуют единое бизнес-подразделение.
64 Фото
Если Lada продолжит продавать свою непобедимую Ниву, недавно отпраздновавшую свое 40-летие, под названием Niva Legend и по непревзойденной цене, по крайней мере, если мы сделаем конверсию вместе с нами, около 7500 евро, не ожидайте Нива 2024 года должна быть такой выносливой.
Скорее, все заставляет задуматься о транспортном средстве, подход которого ближе к Dacia Duster, но чей дизайн действительно будет напоминать Lada Niva. Действительно, мы уже знаем, что он будет основан на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и будет предлагаться в двух размерах.
И эта последняя деталь оставляет нам интересные возможности: будет ли будущая Lada Niva доступна в трех- и пятидверном, пяти- или семиместном вариантах?
Ясно то, что использование этой платформы откроет доступ к последнему поколению двигателей с турбонаддувом, будь то бензиновый или дизельный цикл, а также возможность электрифицированных двигателей, базовая часть которых фактически такая же, как у Clio и Captur, оба перешли на гибридизацию. Он также будет иметь доступ к новейшим электронным средствам помощи при вождении.
А как же цена тогда? Мы все еще далеки от коммерциализации, но возможны два сценария: либо Нива 2024 года выберет более внедорожную философию, такую как Duster, который имеет версии 4 × 2 и 4 × 4 и стартовую цену от 12490 евро, либо он сохранит чистый и жесткий внедорожный облик, приближенный к Lada Niva Travel, но с полным приводом. В этом случае его стартовая цена будет немного выше.
Новая LADA Niva Travel: старт предпродаж
LADA объявляет о старте предпродажной продажи новой LADA Niva Travel.Внедорожник с постоянным полным приводом, выполненный в новом дизайне, идеально подходит как для внедорожного туризма, так и для ежедневных городских поездок.
Старт продаж будет объявлен позже, но уже сегодня вы можете выбрать и забронировать свой будущий внедорожник на сайте lada.ru или у любого официального дилера LADA. После выбора модификации и отправки запроса будущий владелец получает письмо с подтверждением намерений на указанный им адрес электронной почты; Для подтверждения заказа достаточно перейти по указанной ссылке в письме.Дилер сразу же получает электронное письмо и проверяет наличие выбранного автомобиля. После подтверждения наличия вам будет отправлена ссылка на предоплату. Все платежи производятся с помощью сервиса Яндекс.Касса. При заказе на сайте выбранный автомобиль бронируется только на три дня или без ограничения по времени при предоплате 10 000 руб. Все покупатели, оформившие онлайн-предварительный заказ до официального старта продаж, вместе с автомобилем получат в подарок комплект фирменных аксессуаров для езды по бездорожью (коврики, трос, лопата и омывающая жидкость).
Система выбора и предварительного заказа автомобилей на сайте lada.ru была запущена весной 2020 года в период ограничений из-за угрозы пандемии. В 2021 году, следуя тенденциям и предвосхищая ожидания клиентов, эта услуга была улучшена, предлагая качественно новый опыт удаленных покупок.
Внедорожник LADA предлагается в двух основных вариантах: Niva Travel и Niva Travel Off-Road, последняя отличается штатным шноркелем, внедорожными шинами и обвесом из неокрашенного пластика, защищающего эмаль кузова. в сложных дорожных условиях.
LADA Niva Travel компактный и вместительный, комфортабельный и хорошо оборудованный внедорожник обладает высоким уровнем проходимости. Модель имеет выдающийся для своего класса дорожный просвет — 220 мм. Постоянный полный привод обеспечивает постоянную готовность к преодолению препятствий, равномерное распределение нагрузки на агрегаты автомобиля и предсказуемое поведение на разных скоростях и на разных покрытиях. Пониженная трансмиссия в раздаточной коробке обеспечивает возможность движения в сложных условиях и с большой нагрузкой: включение пониженной трансмиссии увеличивает крутящий момент на ведущих колесах в 2127 раз и обеспечивает стабильное движение автомобиля на небольшой скорости.Блокировка межосевого дифференциала помогает преодолевать очень пересеченную местность. Сертифицированный шноркель предотвращает попадание воды во впускной тракт двигателя и позволяет преодолевать броды глубиной 0,5 метра. Уже в базовой комплектации LADA Niva Travel оснащается стальной защитой картера.
Стартовая цена LADA Niva Travel в версии Classic — от 747 900 рублей. В оснащение входит подушка безопасности водителя, электропривод и подогрев зеркал, передние электрические стеклоподъемники, система аварийной сигнализации ЭРА-ГЛОНАСС, крепления для детских кресел ISOFIX.Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.
Стоимость комплектации Комфорт — от 804900 руб. Автомобиль оборудован кондиционером, подогревом передних сидений, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением. Охлаждаемый вещевой ящик и подлокотник водительского сиденья с подстаканниками повышают комфорт. Версия Comfort Off-road стоит от 844900 рублей — автомобиль отличается такими опциями, как рейлинги, сигнализация и складной ключ центрального замка с дистанционным управлением, черная обивка потолка, солнцезащитный козырек для водителя и пассажира с зеркало, литые диски 16 дюймов.
Самая высокая комплектация LADA Niva Travel — Luxe — стоит от 890 900 рублей, автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности, мультимедийной системой, подогревом лобового стекла, парктроником, камерой заднего вида с омывателем, водительской. сиденье с регулировкой по высоте и поясничной опорой, улучшенный пакет шумоизоляции, 16-дюймовые легкосплавные диски, усиленные тонированные задние стекла, наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова. LADA Niva Travel в версии Luxe Off-road стоит от 905 900 рублей.Стилистическими и функциональными особенностями автомобиля являются внедорожные шины, неокрашенный обвес, шноркель, черная обивка потолка.
ИСТОЧНИК: LADA
На тестировании: вездеходная Lada Niva 4×4 за 12 495 фунтов стерлингов
Оскорбленный хрипящими двигателями, убогим качеством сборки и кирпичным стилем, бренду Lada так и не удалось возвыситься от шутливого статуса в Великобритании.
Тем не менее, за 20 с лишним лет автомобили компании были доступны для покупки здесь, более 300 000 экземпляров удалось найти дома.
Многие из них были Riva — скучным клоном седана Fiat 124 1960-х годов — но и его собственная Niva 4 × 4 также продавалась в хороших количествах.
Этот веселый маленький внедорожник был разработан, чтобы путешествовать по пустыням Казахстана и снежным полям Сибири и с относительным комфортом перевозить семью из четырех человек плюс багаж.
Представьте себе примитивный Сузуки Джимни коммунистической спецификации, и вы не за горами.
Великобритания получила свою первую леворульную Nivas в 1978 году, модели с правым рулем появились в 1990 году, а последние официальные продажи были произведены в 1997 году, после того как ужесточение правил выбросов привело к остановке.
Смотрите также: На тесте: Новый без излишеств MWM Spartan 4 × 4
За это время у него накопилась группа преданных последователей, и, как следствие, по-прежнему существует высокий спрос на хорошие подержанные экземпляры, особенно среди заядлых внедорожников.
Поскольку официальные каналы продаж иссякли, стало возможным получить ограниченное количество версий с левым рулем через импортера Lada 4 × 4 UK Марка Ки.
Он привез их в страну с 2010 по 2016 год, и после перерыва из-за проблем с утверждением типа они вернулись в конце 2020 года.
Однако, поскольку производство «Нивы» должно закончиться в декабре 2023 года, когда она будет заменена на Dacia Duster с новым брендом, остается лишь ограниченное количество времени, чтобы купить ее.
Чтобы узнать, стоит ли об этом думать, мы взяли на тестирование одну из моделей Luxe среднего класса.
Дополнительно, которые отличают его от базовой версии, включают легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сиденья с подогревом.
Каково это — водить машину?
Лучше, чем вы думаете.1,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель, производный от Fiat, быстр и удивительно быстр на скорости до 50 миль в час.
К тому же относительно тихо, крены кузова приемлемые, а поездка комфортная, в некотором роде бодрая, как в лодке.
Начните подталкивать его к национальному ограничению скорости, и его скудные 85 л.с. и 130 Нм крутящего момента начинают проявляться — когда в конечном итоге достигается 60 миль в час, двигатель шумно гудит на 3000 об / мин.
© MAG / Джеймс Эндрюс
Максимальная скорость, по-видимому, составляет 90 миль в час, но для этого потребуется опытный водитель и приличный попутный ветер.
Положение для левостороннего водителя будет препятствием для некоторых, и для тех, кто хочет не обращать внимания на это, есть немного странная эргономика, с которой нужно бороться.
Сюда входят нерегулируемый угол наклона рулевого колеса, похожий на автобус, и рычаг переключения передач, установленный где-то над коленом пассажира.
Тем, у кого конечности не похожи на шимпанзе, требуется немного отодвинуть сиденье, чтобы вставить его в пятую часть.
Это плохо построено?
Базовый, но плохой.Двери хлопают с обнадеживающим лязгом, зазоры между панелями аккуратные, и даже интерьер, хотя и сделан из дешевых материалов, хорошо собран.
© MAG / Джеймс Эндрюс
Недавнее обновление принесло новую приборную панель с приличным переключателем, вероятно, позаимствованным у материнской компании Renault.
Однако двери по-прежнему отпираются вручную с помощью ключа, а дверь багажного отделения открывается с помощью не слишком удобного рычага позади водителя. Кому нужен центральный замок?
Сиденьяотносительно удобны, а сзади достаточно места для пары взрослых, не занимая места в багажнике.
Вот где он выигрывает у Jimny, у которого очень мало места для багажа с поднятыми задними сиденьями.
Нельзя забывать и о его коммунистическом происхождении, поскольку аромат бюджетной резины Восточного блока с оттенками несгоревшего бензина мягко проникает в салон в теплый день.
© MAG / Джеймс Эндрюс
Как он работает на бездорожье?
Внедорожник — вот где Нива действительно обретает смысл. Его компактные размеры повторяют пропорции Suzuki Jimny, он весит всего 1 шт.2t и оснащен полноценной системой постоянного полного привода, как у Land Rover Defender.
Кроме того, как и Defender, он имеет раздаточную коробку высокого / низкого уровня с блокирующим центральным дифференциалом и винтовые пружины на всех четырех углах — спереди есть даже причудливая независимая подвеска на поперечных рычагах вместо обычной оси.
Он отлично справляется с сглаживанием неровностей, обеспечивая комфортное и быстрое движение по неровным дорогам и неровным поворотам.
Добавьте к этому впечатляющую артикуляцию осей, а также хорошие углы въезда и съезда, и вы получите автомобиль, который будет ездить куда угодно.
Зачем тебе он?
Думайте о Ниве как о замене пикапа, Land Rover или семейного внедорожника, и это не совсем так. Он с левым рулем, не так хорош на дороге, не имеет современных средств безопасности и может буксировать только тонну.
Однако, считайте его гибридом между Land Rover и UTV, и он начинает выглядеть более привлекательно.
Это отличный вариант для ферм, который может перевозить корма на склоне холма, а затем отправляться в город за припасами.
Кроме того, он дешевле, чем большинство UTV, более удобен и не требует больших затрат на добавление таких предметов роскоши, как кондиционер.
Suzuki Jimny уже занял свою нишу в этой области, и несколько фирм переоборудовали их в пикапы именно для этой цели.
Тот факт, что Нива имеет монококовую конструкцию, затрудняет такое же обращение с ней, и, хотя пикап доступен с завода, их трудно достать в Великобритании.
Niva действительно выигрывает у Jimny несколько раз, имея значительно более низкую закупочную цену, постоянный полный привод и большее внутреннее пространство.
Какую модель выбрать?
Одно из преимуществ «Нивы» в том, что все модели можно приобрести как коммерческий автомобиль, просто сняв задние сиденья импортером.
Это оставляет большую плоскую грузовую площадку, а с добавлением переборки пассажиры защищены от предметов, размещенных сзади.
Базовая модель начинается с 12 495 фунтов стерлингов (плюс НДС), если покупатель готов заполнить документы и зарегистрировать автомобиль самостоятельно.
Он имеет 1,7-литровый бензиновый двигатель, пятиступенчатую механическую коробку передач, стальные колеса, окна с ручным заводом и без кондиционера. Для грубого фермерского использования, вероятно, лучше всего подойдет.
Подойдя к Luxe, вы получите электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, легкосплавные диски и кондиционер всего за 800 фунтов стерлингов (плюс НДС).
Оба доступны с камуфляжной окраской в стиле Путина за дополнительные 500 фунтов стерлингов, но ни один из них не поставляется с радио в стандартной комплектации.
Есть несколько других версий с разными комплектациями и пятиместными длиннобазными, а также пикапами.
Однако из-за проблем с вывозом этих автомобилей из России и конкуренции с высоким спросом в Европе, безопаснее всего выбрать Base или Luxe и соответствующим образом модифицировать их.
Для этой цели доступен огромный ассортимент вторичного оборудования, такого как подъемные комплекты, массивные шины и трубки, большинство из которых относительно недорого.
© MAG / Джеймс Эндрюс
Текущие расходы?
Благодаря простоте автомобиля обслуживание и запчасти дешевы.Дорожный налог составляет 275 фунтов стерлингов в год для всех моделей, и, что удивительно, они соответствуют требованиям зоны сверхнизких выбросов.
Чтобы продлить срок службы кузова, Lada ввела в него большое количество воска для полостей, и на него распространяется двухлетняя гарантия.
Вы можете ожидать, что стоимость при перепродаже будет низкой, но высокий спрос и недостаток предложения означают, что хорошие образцы хорошо сохраняют свою ценность.
Нива против Джимни против Гатора | |||
Лада Нива База | Suzuki Jimny Коммерческий | John Deere Gator 865M | |
Двигатель | 1.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый | 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый | 854 куб. См, трехцилиндровый дизель |
Мощность | 85 л.с. при 5000 об / мин | 101 л.с. при 6000 об / мин | 22,8 л.с. |
Момент | 130 Нм при 4000 об / мин | 130 Нм при 4000 об / мин | Информация отсутствует |
Расход топлива (смешанный) | 33 миль на галлон | 36.7 миль на галлон | Информация отсутствует |
Максимальная скорость | 90 миль / ч | 90 миль / ч | 50 км / ч (31 миль / ч) |
Трансмиссия | Пятиступенчатая МКПП | Пятиступенчатая МКПП | Ремень двухскоростной вариатор |
Полный привод | Двухдиапазонный постоянный с блокировкой межосевого дифференциала | Выбор полного привода с двумя диапазонами | Двухдиапазонный постоянный полный привод |
Размеры (ДхШхВ) | 3640 × 1680 × 1640 мм | 3645 × 1645 × 1720 мм | 3228 × 1763 × 1987 мм |
Масса | 1,285 кг | 1090 кг | 1,011 кг (с кабиной) |
Буксирная способность | 1,000 кг (с тормозом) | 1300 кг (с тормозом) | 900 кг |
Полезная нагрузка | 400 кг | 150 кг | 680 кг |
Базовая цена | 12 495 £ + НДС | 16 796 £ + НДС | Примерно 23 000 фунтов стерлингов + НДС |
Кому принадлежит Лада?
Лады построены АвтоВАЗом в российском городе Тольятти, который находится примерно в 600 милях к юго-востоку от Москвы на реке Волга.
Группа Renault владеет долей в бизнесе с 2008 года, а в январе 2021 года она получила полный контроль, объединив его с брендом Dacia.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Лада | ||
Модель | Нива | ||
Поколение | Нива Легенда 3-дверная | ||
Модификация (двигатель) | 1.7i (83 л. | Двери | 3 |
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 12,1 л / 100 км
19.44 миль на галлон 23,35 миль на галлон в Великобритании 8,26 км / л | ||
Расход топлива в городе | 8,3 л / 100 км
28,34 US mpg 34,03 UK mpg 12,05 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9,9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании 10,1 км / л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 17 сек | ||
Разгон 0-62 милях 904 17 сек | |||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 16,2 сек | ||
Максимальная скорость | 142 км / ч 88,23 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 9,4 кг / Нм, 106,6 Нм / тонна | ||
Двигатель характеристики | |||
Мощность | 83 л.с. @ 5000 об. / мин. | ||
Мощность на литр | 49,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 129 Нм @ 4000 об. / Мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. | ||
Максимальная частота вращения двигателя | 6200 об / мин. | ||
Расположение двигателя | Передний продольный | ||
Модель / код двигателя | ВАЗ-21214 | ||
Объем двигателя | 1690 см 3 103,13 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 дюйма | ||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,3 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель без наддува | 19 9019|||
Клапанный привод | SOHC | ||
Объем моторного масла | 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 10,7 л 11,31 кварты США | 9,41 UK qt | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1210 кг 2667,59 фунтов. | ||
Макс. вес | 1610 кг 3549,44 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 400 кг 881.85 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 265 л 9,36 куб. футов | ||
Багажное пространство — максимум | 585 л 20,66 куб. футы | ||
Емкость топливного бака | 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании | ||
Макс. нагрузка на крышу | 50 кг 110,23 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 600 кг 1322.77 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 300 кг 661,39 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 50 кг 110,23 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 3740 мм 147,24 дюйма | ||
Ширина | 1680 мм 66,14 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 2019 мм 79.49 дюймов | ||
Высота | 1640 мм 64,57 дюйма | ||
Колесная база | 2200 мм 86,61 дюйма | ||
Колея передняя | 1440 мм 56,69 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1420 мм 55,91 дюйма | ||
Передний свес | 705 мм 27,76 дюйма | ||
Задний свес | 835 мм 32.87 дюймов | ||
Клиренс (дорожный просвет) | 200 мм 7,87 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11 месяцев 36,09 фут | ||
Угол въезда | 38 ° | ||
Угол съезда | 28 ° | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Двигатель внутреннего сгорания 9019E Двигатель внутреннего сгорания | постоянно управляет четырьмя колесами автомобиля.|||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Кол-во передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Независимая, рессорная | ||
Задняя зависимая подвеска | |||
Передние тормоза | Дисковые | ||
Задние тормоза | Барабанные | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
185/75 R16 | |||
Размер колесных дисков | 6J x 16 | ||
Производство пятидверной Lada Niva закончится
LADA прекратит производство своей пятидверной Niva с декабря 2015 г. культовый российский полный привод, который можно использовать в трехдверной форме, пока не появится совершенно новый режим l прибудет в 2024 году.
Нива с длинной колесной базой присоединилась к своему собрату с короткой колесной базой в 1993 году: днище и задние двери на 500 мм длиннее, что дало пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног на 125 мм. Остальная часть автомобиля, включая его 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 63 кВт, не отличается от трехдверной модели, производимой в России с 1977 года.
Lada произвела более трех миллионов Nivas за последние 44 года, но было построено только 100000 экземпляров пятидверных автомобилей, универсальный конкурент Suzuki Jimny, доказавший свою популярность в странах, где на счету вездеходы и серьезная механика. для более чем высококачественных технологий помощи водителю и оборудования для обеспечения безопасности.
Исключительно полноприводная трехдверная Нива сохраняет «классические» элементы дизайна, включая червячное и роликовое рулевое управление, заимствованные у Fiat 124, на котором она основана. Разработка модели началась в Советской России в 1971 году и предназначалась для использования «обычными людьми в изолированных районах».
В ходе длительного производственного цикла «Нива» в значительной степени избегала внедрения высоких технологий и при испытаниях в 2002 году получила нулевую звезду рейтинга безопасности EuroNCAP.
Миниатюрный внедорожник Ladaпроизводится на многих предприятиях по всему миру, включая Эквадор, Египет, Грецию, Иорданию, Румынию, Украину, Уругвай и Россию.
За время своего длительного производственного цикла он породил множество вариантов, в том числе универсал с одной кабиной, трехдверный фургон, двухдверную машину скорой помощи, полицейские машины и даже пятидверную «дорожную сумку».
Трехдверные версии Lada Niva продавались в Австралии до 1998 года.
Ожидается, что на смену «Ниве» в 2024 году придет совершенно новый — и значительно более современный — компактный внедорожник.
Принадлежащая Renault новая Lada, как ожидается, сохранит утилитарный стиль своего легендарного предшественника, включая характерную переднюю панель с индикаторами, установленными над фарами.
Новая модель, вероятно, будет предлагаться с пятидверным вариантом, эскизы, опубликованные ранее в этом году, показывают отчетливую линию задней двери со скрытыми ручками.
Предполагается, что модель будет оснащаться модульной монококовой архитектурой Reanult CMF-B и станет одной из четырех новых моделей, которые будут выпущены под шильдиком Lada к 2025 году.
«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault« Renaulution »АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — сообщила французская компания.
Запуск совершенно новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда », — сказал генеральный директор Группы АвтоВАЗ Ив Каракатзанис.
Lada заявляет, что «ренообразование» бренда снизит сложность нынешнего модельного ряда: четыре новые модели будут построены на одной платформе, а 18 типов кузова уменьшены до 11.
В нем говорится, что новые модели будут «полноценными международными брендами», которые вызовут интерес за пределами их текущих рынков, новая Нива обещает оставаться автомобилем, «созданным, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям».
Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»
Lada Niva 4×4 Urban снова попробовала в Китае
Новенькая Lada Niva Urban 4×4, которую видели на востоке Пекина в 2018 году. Русский снегоход отлично смотрелся в белом цвете с черная решетка радиатора и большие диски со спортивными литыми дисками.
Еще в былые времена, когда Китай и Советский Союз обменивали много товаров, в Китай ввозились небольшие партии внедорожников Lada Niva. В основном они продавались государству.
Эта торговля закончилась в конце 1990-х, когда на китайском рынке стали доступны более современные автомобили, и сравнительно старомодная «Нива» потеряла свою привлекательность.Долгое время новая «Нива» не доходила до китайских берегов. Но в 2017 году группа китайских энтузиастов Lada снова начала завозить в Китай часть Niva. Это одна из таких машин.
Лады были импортированы двумя автомагазинами в Пекине. Импорт был полностью легальным, но официального представительства или дилерской сети Lada не было, поэтому заводских гарантий не было. Все ввозимые машины были в 3-дверном варианте Нива 4 × 4 Urban, и все они были белого цвета.
Интерьер по-прежнему очень олдскульный, но сиденья выглядят несколько современно.Нет радио или какой-либо другой роскоши.
Нива 4 × 4 Urban оснащалась атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра, выдающим безумно низкие 83 л.с. и 129 Нм. Коробка передач была 5-ступенчатой механической, работающей с полноценной системой 4х4. Максимальная скорость составляла 137 л.с., и он разгонялся до 100 за 19 секунд. Средний расход топлива по китайским меркам составил 8,6 литра на 100 километров.
В Китае Lada Niva 4 × 4 Urban продавалась за 100 000 юаней. Это может показаться не таким уж большим, но его ближайший конкурент, BAW BJ212, продавался всего за 60.000 юаней, и это был гораздо более крупный и мощный автомобиль.
Поэтому неудивительно, что возвращение «Нивы» не удалось. После того, как энтузиасты получили свои машины, больше никого не осталось, кто хотел их. Я слышал, что было ввезено две партии, всего около двух десятков машин. После этого ввоз «Нивы» в Китай снова прекратился.
ФАЙЛОВАЯ КАРТА | ||
Марка | Лада | |
Производитель | АвтоВАЗ | |
Тип | Нива 4×4 Городской | Год 2014 Год1.7 |
Цена при новом | 100.000 юаней | |
Cool-o-Meter. Оцените это! | [kkstarratings] |