Новая часть сталкер: Разработчики объявили цены и дату выхода игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» :: Общество :: РБК

Содержание

Новости по теме «Реализация DirectX 11 в S.T.A.L.K.E.R. отложена до января» — МИР NVIDIA

Попытка «подложить свинью» AMD может выйти боком самой NVIDIA.

Перед выходом видеокарт AMD Radeon HD 6870 и 6850 NVIDIA разослала обозревателям сайтов уведомления о выходе нового бенчмарка на базе будущей игры Tom Clancy`s H.A.W.X. 2 от Ubisoft. Вслед за этим графическое подразделение AMD разослало письма, содержащие следующий текст:

Нам стало известно, что вы могли получить раннюю версию бенчмарка на базе будущей игры H.A.W.X. 2 от Ubisoft. Нет сомнений, что время появления данного бенчмарка выбрано не случайно, и является попыткой нашего конкурента негативно повлиять на обзоры нашего семейства продуктов AMD Radeon™ HD 6800. Просим вам не использовать данный бенчмарк в настоящее время, поскольку известно о наличии проблем с реализацией тесселляции DirectX в нём, что делает его неподходящим индикатором производительности тесселляции видеокарт AMD Radeon™ HD 6800. Быстрое сравнение результатов из H. A.W.X. 2 с тесселляцией с прочими играми/бенчмарками покажет, насколько нерепрезентативны показатели производительности в H.A.W.X. 2 в сравнении с реальной производительностью.

AMD показывала Ubisoft, как получить преимущества производительности от тесселляции на всех графических процессорах, однако, разработчик не захотел их применить в данном предварительном бенчмарке. В силу этого мы работаем над обходным решением в драйвере, которое ко времени релиза игры позволит повысить производительность не в ущерб качеству графики. В настоящее же время мы рекомендуем воздержаться от использования данного бенчмарка, так как он не является удовлетворительным средством измерения производительности в сравнении с прочими играми, использующими тесселляцию DirectX 11.

Энтузиаст графических технологий Jerome Guinot провёл собственные тесты упомянутого бенчмарка, и обнаружил интересные факты. Во-первых, в бенчмарке H.A.W.X. 2 по-умолчанию вообще отключена тесселляция, причём включить её можно лишь правкой файла конфигурации в профиле пользователя. Во-вторых, бенчмарк, похоже, вообще не использует DirectX 11, во всяком случае файл конфигурации показывает, что вся функциональность реализована средствами DirectX 10:

В настоящее время бенчмарк убран из навигации сайта nZone, но страничка загрузки всё еще доступна, так что каждый может сам проверить справедливость/несправедливость претензий AMD к Ubisoft и NVIDIA.

Игра уже вышла на Xbox 360 и PlayStation 3, выход версии для PC ожидается в середине ноября.

Фанаты расшифровали новую часть шифра S.T.A.L.K.E.R. 2

©

Прогресс по расшифровке смотрите в моих предшествующих статьях: здесь (1) и здесь (2).

Итак, «Шифр» — это имя. Человека, который так представился (Cypher) во время телефонного звонка по разгаданному номеру. Фанатам удалось обнаружить новую запись, в которой Шифр произносит следующее (на русском языке)

Охренеть, цифры подошли! Это был код к бункеру на «Янове»! Внутри, правда, ничего интересного не было, кроме древнего жмура. Костюм у него допотопный, в таких только деды ходят, но не в этом суть. При нем пропуск был — официальный сука, СОПовский. Жмура кстати Веней звали, прикинь. Ну, кто-то явно зачистку устроил перед тем, как этого бедолагу законсервировать. Я поспрашиваю — может, кто-то из наших сталкеров нашего Веника-то вспомнит. Ладно, принимай сигнал, может тоже чего накопаешь. Всё, давай, мне пора, удачи!

После чего слышен зашифрованный звуковой сигнал. Его удалось расшифровать и получить изображение:

Реставрированное изображение:

Одновременно с этим GSC опубликовали новое сообщение, оповещающее, судя по всему, об успешной разгадке сообществом шифра:

Тихо в Зоне после выброса…

Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло.

Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются.

Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает.

Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке…

Итак, тело, найденное Шифром, принадлежало некоему Алексеенко Вениамину Захаровичу, пропуск которого мы видим на изображении. Фанатам удалось отыскать соответствующую страницу в

Facebook. На странице были найдены следующие записи (много текста):

События разворачиваются быстрее, чем я предполагал. В ближайшее время отправляюсь в незапланированную “командировку”. Если все же я найду то, ради чего все это заварил — это будет самая настоящая бомба. Пожелайте мне удачи. Она мне понадобится. Не так давно писал про погибших студентов моего университета. Так вот, в процессе своего небольшого журналистского расследования, я набрел на действительно интересную информацию, связанную с Зоной Отчуждения. Но раскрывать раньше времени ничего пока не буду — я же журналист. Кроме того, недавно в Зоне начал действовать новый исследовательский институт “НИИЧАЗ”. Надеюсь, моя журналистская корочка и появившиеся небольшие связи позволят получить у них всю необходимую мне информацию, а может даже кое-что большее. Посмотрим. Я начинаю улавливать какую-то закономерность в том, что пишу вокруг заданных для меня слов. На самом деле, последние полгода чувствую себя крайне паршиво и думаю, что пришла пора поменять работу. Атмосфера в редакции и такой непонятный стиль письма, а также постоянное давление от тех, кого ты даже не видишь — это убивает во мне не только творческую личность, но и просто живого человека. Нет ни сил, ни эмоций.
Ну вот и наступил 2014 год. И чует мое сердце, что этот год для меня будет очень сложным. Надеюсь, что я ошибаюсь, однако все предпосылки к этому есть.

У нас по курилкам в универе ходила история, что в нулевых группа студентов куда-то в ЧЗО поперлась за пробами или чем-то похожим, но потом их никто не видел. Они погибли, а причины называли разные, кто инопланетян приплетал, кто еще что-то необычное. Вы сами знаете, под пиво и не такое придумаешь, поэтому никто и не верил в слухи. Пропали ребята, но почему — не ясно. И преподы отмалчивались, игнорируя расспросы.
А тут я по архивам копаюсь, и вот они, доказательства. Статья была, про поиски, в газете. Даже не в желтой, обычной, но маленький тираж и нежелание города афишировать проблему сделали свое дело. Попробую покопаться в этом еще, может узнаю, кто такой Кирилл Стязев и что он мне расскажет.

В последние месяцы вектор моей работы совершенно поменялся. Старые коллеги и хорошие журналисты ушли, руководство редакции сменилось на какое-то отдаленное, а вся моя творческая работа, которой я так гордился, была заменена на крайне странные материалы с заранее заданными словами и фразами, вокруг которых нужно писать материал. И это — далеко не первый раз.
Я даже не боюсь об этом писать, ведь руководство — никак не реагирует на мои вопросы. Может, хоть так получится на себя обратить внимание? Крайне сомневаюсь.

Майкл Муркок — отличный писатель, который поможет отвлечься и разгрузить голову. Его фантастика — невероятная: она погружает тебя, и уносит далеко, позволяя увидеть новые планеты, события на которых никогда бы и не приснились тебе. Его книги хорошо читать, между более сложными историческими работами, которые требуют от тебя максимальной концентрации.

После долгих вечеров с Брайаном Барроу, на его смену приходит Муркок: только закончил «Враги общества» про Джонни Диллинджера, теперь — начинаем Серебряную руку

Мало-помалу, но я уже три года работаю в редакции — огромный срок лично для меня. Сегодня, 17 февраля 2013 года, ровно три года, представляете?

За это время я многому научился: научился работать во взрослом коллективе, преодолел страх живого общения (представляете, учился на журналиста, но всегда боялся вести живую беседу и брать интервью?), приспособился искать материалы даже в тех местах, которые якобы для тебя должны быть закрыты. Теперь я умею считывать информацию об информации, так называемые метаданные.

Мне удалось познакомиться со многими действительно интересными и людьми — это касается не только тех, с кем мне довелось общаться непосредственно по ходу моих статей, но еще и с коллегами по цеху, у которых имеется многолетний опыт в журналистике.
На днях косвенно побывал на интервью моего коллеги, специализирующегося на более научных работах, там он проводил интервью с академиком Семёновым, работающим с модифицированным геномом. Признаться честно, из интервью я не понял практически ничего — но само общение было настолько интеллигентным, пропитанным умными и интересными теориями, что оторваться было крайне сложно. Я словно попал на выступление высококачественного симфонического оркестра, который 115 минут творил что-то непостижимое для тебя.

У вас такое бывало? У меня теперь — да.

Что любопытно — записи на Facebook датируются 2013-14 годами, но едва ли они могли быть написаны тогда. Посты были отредактированы таким образом, чтобы дата в них значилась старая — согласно хронологии лора вселенной. В любом случае, дальнейшая расшифровка продолжается. Подсказки должны быть в представленном тексте.

S.T.A.L.K.E.R. 2 про «cердце Чернобыля» выйдет 28 апреля 2022-го

Главная новость из мира технологий: стартовала игровая конференция E3. В этом году она, как и любые мероприятия, проходит в онлайне. Можно сказать, что первый день обошелся без громких технологических премьер. Самой приметной новинкой стал холодильник от Microsoft и ее бренда игровых приставок Xbox.

Звучит конечно, удивительно, но это действительно так: компания анонсировала мини-холодильник. Причем, представила продукт как принято в игровой индустрии с модным трейлером и громкими обещаниями вроде «это самый мощный мини-холодильник в мире».

А началось все с шуток о том, что новая приставка Xbox Series X и правда внешне похожа на холодильник. Пользователи начали публиковать шуточные фотографии, Microsoft подхватила тренд и прислала нескольким блогерам и знаменитостям, например реперу Снуп Доггу, огромные холодильники, стилизованные под Xbox. Но волна шуток на этом не закончилась, и корпорация, видимо, решила ее возглавить. Новый мини-холодильник обещают выпустить в продажу в конце года, но сколько он будет стоить — пока неизвестно.

***

Коротко об играх. Пожалуй, самым громким анонсам пока стал шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля. Первая часть постапокалиптической стрелялки в атмосфере постчернобыльского мира вышла еще в 2007 году и сразу полюбилась российским пользователям. Полноценную вторую часть украинская студия GSC анонсировала еще в 2010-м. Из-за проблем разработка задержалась лет на десять, и вот теперь украинцы обещают, что игра выйдет в апреле следующего года. Причем сначала эксклюзивно на Xbox. Правда первый «Сталкер» часто ругали за большое количество багов, так что нужно будет посмотреть, обошлась ли без таких проблем и вторая часть.

***

Важная новость из Китая. Как пишет The Wall Street Journal, Пекин хочет вынудить все частные компании делиться своими данными о пользователях. До сих пор власти требовали от корпорации только хранить всю информацию о китайских юзерах на территории страны. Но теперь поняли — такой массив информации позволяет отслеживать вспышки заболеваний, находить преступников, оценивать финансовые риски и так далее.

Американские журналисты объясняют: формально в Китае вся информация о компании делится на категории в зависимости от ее важности для нацбезопасности, но формулировки в законе нечетки, поэтому власти могут потребовать от бизнеса, по сути, любые данные. Причем, под требование попадают не только китайские корпорации, но и американские. Например, Apple, Microsoft и Tesla. Они уже хранят в Китае данные пользователей из этой страны.

И, судя по информации все той же The Wall Street Journal, они попросту не смогут отказать государству, если оно потребует предоставлять нужные данные, а не просто хранить их. Учитывая, что многие страны, регулирующие интернет, смотрят на Китай как на пример, подобные практики могут появиться и в других государствах.

S.T.A.L.K.E.R. 2 делали 10 лет, но она жутко отсталая

Несколько раз перенесенная игра S.T.A.L.K.E.R.  выйдет в следующем году. Точной даты релиза пока нет, но все идет к тому, что максимум через год мы увидим новую часть культовой игры, которую нам обещают с августа 2010 года, то есть уже десять лет.

За это время многое поменялось: игра перешла на другой движок, вместо X-Ray 2.0 здесь будет Unreal Engine 4. Справедливо будет заметить, что разработчики отстают от игропроизводства на пару шагов: когда они переходят на четвертый движок, все современные игры стремятся к тому, чтобы работать на пятом.

Но фанаты серии и просто погруженные в гейминг люди, безусловно, приобретут продукт от украинской студии GSC Game World как минимум в целях ознакомления. Ведь несмотря на движок, потенциальным покупателям наобещали уже немало. По словам PR-менеджер GSC Game World Захара Бочарова, в отличие от прошлых игр серии, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет полностью открытый мир, а не связанные между собой локации. В новой, четвертой по счету части, мутанты и неигровые персонажи будут взаимодействовать друг с другом и делать это даже без присутствия игрока. Также Бочаров сообщил, что благодаря системе A-Life 2.0 Зона будет выглядеть меняющейся и по-настоящему живой. Он отметил, что разработчики видят в ЧАЭС отдельного, самостоятельного персонажа, и добавил, что у игры будет сложный разветвленный сюжет с несколькими концовками.

Первый трейлер игры разработчики показали 23 июля. Глобально там ничего интересного: кадры Чернобыля и его жуткая атмосфера, а также главный герой в амуниции. Трейлер раскритиковал видеоблогер Илья Мэддисон: король русского ютуба обратил внимание на графику. По мнению Мэддисона, разработчики никак не продвинулись в этом компоненте с первой части, а ролик выглядит как трейлер к очередному моду для первой S.T.A.L.K.E.R.

Новая часть серии на старте эксклюзивом выйдет на ПК, Xbox Series X и будет доступна подписчикам Game Pass.

Дата выхода Сталкер 2 — Новости проекта Stalker 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 – это продолжение серии игр S.T.A.L.K.E.R. от украинской компании GSC Game World, создавших одну из самых популярных компьютерных игр в игровой индустрии. Разрабатывать игру начали ещё в далёком 2010 году, выпустить её собирались в 2012, но по определённым причинам разработку приостановили в 2011. Поэтому в судьбоносном 2012 году мы не увидели выхода в свет одной из самой ожидаемых игр. В 2010 году было опубликовано интервью с генеральным директором GSC Game World, Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию о начале разработки игры,

также он уточнил, что игра будет представлять из себя трилогию, то есть к ней должны будут выпустить несколько дополнений. Дата выхода Сталкер 2 тогда была намечена на 2012 год, что обрадовало многих фанатов серии игр Сталкер и просто любителей хороших компьютерных игр.

Разработчики игры решили заменить старый движок на новый кроссплатформенный, так как старому уже было более 10 лет.В одном из выпусков передачи «Видеомания Weekly» было сказано, что уровень детализации разных предметов, в особенности оружия, очень высок. В 2010-2011 годах было опубликовано много разных интервью и видео о разработке игры, на 2011 год Сталкер 2 был готов на 50%, сюжет игры был связан с предыдущими сериями, всё происходило в 2015 году в Чернобыльской зоне. Дата выхода Сталкер 2, на тот момент, не менялась, компания должна была в сроки успеть выпустить игру, а многомиллионные фанаты окунуться в мрачный и таинственный мир, который остался там после великой катастрофы.

Разработчики заявили, что главным героем игры будет сталкер по прозвищу Стрелок, в игре планировался один единый мир, что отличало эту серию от предыдущих. Открытого бета-тестирования они не планировали, а пиар-компанию собирались провести совсем небольшую перед самым выходом игры.9 декабря 2011 года появилась в сети неофициальная информация, будто бы работа над игрой прекращена, хоть тогда и не было официального подтверждения, но многие сотрудники и разработчики подтверждали эту информацию. Дата выхода Сталкер 2 с того момента стала такой же туманной, как и сама игра. В команде, работавшей над этим проектом, произошел распад, дабы успокоить фанатов, официальные источники публиковали новости о том, якобы они ищут инвесторов и работа над игрой не прекратилась. Отделившиеся сотрудники, образовали свою новую фирму под названием Vostok Games и уточнили, что разработка игры была прекращена ещё в декабре 2011 года и закрытия GSC Game World.

Эти люди подарили миру игру Сталкер

Ходило множество слухов и строились разные догадки, предположения о том, кто же перекупил права на разработку столь популярной серии игр. Права на это приписывали то компании Bethesda Softworks, которая опровергла данный слух, затем другая компания bitComposer объявила о выкупе прав, указав иного предыдущего владельца. В итоге Сергей Григорович опубликовал информацию о том, что права на разработку и распространение игры находятся по прежнему на руках компании GSC. Дата выхода Сталкер 2 всё ещё неизвестна, но надежда, что разработку игры возобновят, не умирает.

Ниже представлены статьи с новостями о проекте Сталкер 2, которые были опубликованы ранее на нашем сайте: Stalker 2 — Новые скриншоты, Новые концепт-арты мутантов, анимация из игры, 3D модели.

Не стоит забывать и о интервью, которые настраивали нас на неизбежный и скорый выход игры:  Интервью с Олегом Яворским, Интервью Сергея Григоровича газете Комсомольская Правда, Интервью Сергея Григоровича газете АиФ Украины.  

Хронология событий вокруг проекта Сталкер 2

Новая часть S.T.A.L.K.E.R была представлена еще в 2009 году но позже произошел распад GSC Game World и вопрос о создании игры висит до сих пор. Давайте попытаемся проанализировать все известные факты и подумаем есть ли шанс на выход игры.

  • В 2012 году сотрудник компании в одном интервью сообщил, что разработка игры заморожена.
  • В этом же году другой сотрудник выложил анимации персонажей.
  • В 2013 году глава компании сообщил, что они рассматривают двоих кандидатов на дальнейшую разработку игры.
  • В 2014 году появилось сообщение о реформировании компании и продолжении разработки игры которая готова на 75 %.
  • В 2015 году никаких заявлений не поступает и о судьбе игры ничего не известно.

Теперь давайте рассмотрим возможные продолжения этой истории.

  • GSC Game World все таки доработают игру либо выпустят но неоконченной. В пользу этого говорит нежелание компании избавляться от такого раскрученного бренда.
  • GSC Game World продадут игру сторонней компании и она доработают её. Учитывая слухи и переговоры этот вариант вполне возможен.
  • GSC Game World оставят игру окончательно. Самый маловероятный и нелогичный исход.

Статья названа так не случайно, так как в глубине души большинства поклонников игры так или иначе теплется тот самый луч надежды ….

S.T.A.L.K.E.R. 2 — В РАЗРАБОТКЕ!
Сергей Григорович, на своей странице в Фейсбук, официально объявил о разработке игры Сталкер 2. На официальном сайте игры stalker2.com , пока одиноко красуется постер, по всей видимости с датой релиза, намеченной на 2021 год. Дополнительной информации о грядущем проекте компания «GSC Game World» пока не сообщает.




Новые статьи:

Предыдущие статьи:


Сталкер 2 новости — предзаказ, дата выхода, трейлер, системные требования

S.T.A.L.K.E.R. 2 сталкер / SGC

Кто-то в GameSpot слишком рано нажал кнопку публикации и в результате на главной странице магазина появилось официальное изображение отечественного долгостроя S.T.A.L.K.E.R. 2 за авторством GSC Game World.

Предложение касалось возможности предзаказать игру, но его довольно оперативно удалили из главной страницы. Комьюнити-менеджер GSC Game World считает, что таким образом ритейлер тестировал будущий спрос на игру.

Впрочем, довольно удивительно, что предзаказы были открыты более чем за год до официального выхода игры. Возможно, разработка Сталкера 2 наконец вышла на финишную прямую, и выйдет намного раньше запланированного срока. Ранее разработчики подтвердили, что долгожданное продолжение легендарного шутера проходит стадию бета-тестирования, однако путь к официальному релизу лежит через тернии багов и исправлений.

И вот еще что примечательно: игра продавалась за €69,99 (~2399 грн), Представитель GSC Game World не подтвердил, что на релизе проект будет распространяться по этой цене, однако сообщил, что это логичная стоимость для тайтла нового поколения.

GameSpot / S.T.A.L.K.E.R. 2

Напомним, что изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако в декабре 2011-го года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки игры произошёл 15 мая 2018 года.

Первый трейлер игры был представлен на прошедшей игровой выставке Xbox Games Showcase. Игроков ждёт полноценный открытый мир, а новая версия системы A-Life будет работать таким образом, что Зона начнёт жить своей жизнью — даже без участия самого игрока. Сюжет при этом будет ветвиться, а концовок ожидается несколько.

Ранее разработчики поделилась новым видео из игры, в котором показали путепровод «Припять-1» в двух состояниях — до и после катастрофы на АЭС.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет сначала на Xbox Series X и РС, а потом уже на PS5. На старте её получат подписчики Xbox Game Pass. Точная дата выхода пока остается неизвестной.

GSC Game World опубликовала первый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2

В официальном Twitter-аккаунте S.T.A.L.K.E.R. 2 появился первый скриншот игры сделанный на движке. Это произошло в годовщину начала продаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в Европе – 23 марта 2007 г., в США шутер вышел на три дня раньше – 20 марта 2007. То есть сегодня первому S.T.A.L.K.E.R. исполнилось 13 лет.

Вместе со скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам:

С праздником, Сталкеры!
Тринадцать лет назад стартовали продажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».
Эта дата изменила мир на «до» и «после». Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.
Вы изменились, став настоящими сталкерами.
Вы сделали этот день навсегда особенным.
Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.
Сейчас многие из вас вынуждены находиться дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.
GSC Game World

Как подтвердил PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в своем персональном аккаунте, это именно игровой скриншот, а не арт.

Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2, разработка которого была перезапущена с достаточно неожиданного анонса 15 мая 2018 г., будет использовать игровой движок Unreal Engine 4, о чем мы писали еще два года назад. Официально GSC Game World подтвердила это только 2 января 2020 г. Кроме того, известно, что в игру не планируется добавлять лут-боксы и режим Королевской битвы, хотя последний вполне вписывается в общую концепцию проекта.

  • Компания GSC Game World была основана в 1995 г.
  • За 25 лет GSC Game World выпустила 16 видеоигр
  • Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 началась еще в 2010 г.
  • 9 декабря 2011 г. руководитель компании Сергей Григорович остановил разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 и фактически распустил студию
  • В декабре 2014 г. GSC Game World возобновила работу

A.R.E.A. мод для S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти

Внимание, сталкеры!

A.R.E.A. — это не симулятор настроек, он был разработан для осторожного, неторопливого и продуманного игрового процесса, с учетом многих аспектов при подготовке к каждой поездке в Зону. Если вы раньше не играли в хардкорные игры или моды, вы, скорее всего, столкнетесь с трудностями, к которым вы не привыкли. Если это так и вы предпочитаете более казуальный игровой процесс, пожалуйста, воздержитесь от этой игры.Это не обычная модификация сталкера, она требует терпения и навыков. Не ставьте низкую оценку мода только потому, что вы не понимаете игровой процесс, и это слишком сложно для вас или не соответствует вашим ожиданиям, вместо этого просто пройдите мимо, не научив нас, как делать игру. Если ты уверен, что хочешь попробовать, то будь готов проверить свои навыки, сталкер.

Атмосферный реалистичный расширяющийся аддон (A.R.E.A.) — это отдельный проект, основанный на Call of Chernoby l.Основная цель проекта — создать более реалистичную Зону отчуждения, учитывая тот факт, что это игра, в которой каждая поездка будет уникальной и сложной.
Project использует специальный форк X-Ray Engine, который обеспечивает хорошую стабильность и производительность даже на старых ПК. Было разработано огромное количество собственных идей и функций, которые полностью изменили игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Это бесплатная игра, но в целом она соответствует лору S.T.A.L.K.E.R. трилогия. В этом мире любители легкого гейна и спидрана почувствуют себя неуютно. Аддон был выпущен, но он все еще обновляется и улучшается.

Описание:

Б / у содержание:

  • Аддон основан на активах Call of Chernobyl 1.5 r7.
  • В движке игры использованы некоторые улучшения OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
  • Некоторые функции и контент из Misery 2.1 и MLR 7.2.
  • Использованы модели оружия из СТКоП 3.3 от Газ1к, СТКоМ WP 2.8.0.7 от Саши Тулунжи, АО 3.1 и ТАЗ 2.0.
  • Плохие боеприпасы. На нем были взяты за основу, серьезно доработаны и расширены собственные иконки.
  • Itemsoup Аддон. (Все предметы переработаны, иконки и их параметры, адаптация.
  • Модели палаток и ручных генераторов из Roadside Picnic 1.0.
  • Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
  • Полевое мастерство Топороборода.(Был взят за основу, серьезно доработан и расширен.)
  • DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансовые правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, а также изменены места их появления.
  • DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
  • Новые текстуры прицелов из Морка 0.4, 0.5. Некоторые сетки отредактированы, некоторые добавлены новые.
  • Новые виды и модели мутантов. Изменены их меши, звуки, текстуры и настройки.
  • Абсолютная Природа Redux 1.7d были использованы и отредактированы некоторые текстуры.
  • Structures Redux 2.5d, были использованы и отредактированы некоторые текстуры.

Собственные уникальные разработки и особенности:

  • Новая система маскировки.
  • Журнальная система.
  • Актерская система здравоохранения.
  • Новая система классификации повреждений.
  • Полная переработка ИИ.
  • Переработана система сохранения.
  • 3D прицелы и снаряды.
  • Прицел голографический.
  • Полное тело актера в 1-й камере, переработанное движение и поддержка физической оболочки, столкновение тел NPC.
  • Вращение головы в 1-й и 2-й камерах.
  • Переработанные камеры и полностью играбельный вид от третьего лица.
  • Новые анимации и возможности персонажей.
  • Новая система переходов.
  • Новая функция задержки дыхания.
  • Новые иконки, переработанный UI и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор, добавлена ​​звуковая реакция кнопок.
  • Новый инвентарь. Добавлены фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выпадающих предметов справа, окно здоровья персонажа.Новая концепция слотов для оружия.
  • Новая система охоты на мутантов.
  • Система инвентарного объема.
  • Взаимодействие с системой крафта. Разделить элементы и объединить элементы.
  • Функция порчи пищи.
  • Новые детекторы масштабирования и функция переключения положения. Добавлен дозиметр с возможностью отключения звука.
  • Система навыков и перков с вкладкой в ​​КПК.
  • Новые квесты и диалоги. Переработана система задач и условия. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
  • Новая система облучения.
  • Новая система заказа товаров. Новая экономика и торговая механика.
  • Валютная система вознаграждения. Добавлены наличные и кошелек для сортировки денег.
  • Характеристика влажности предмета в зависимости от погодных условий и места нахождения предмета.
  • Новая система разборки и ремонта экипировки и оружия.
  • Новые функции для неиспользуемых предметов, а также расширение функциональности старых.
  • Новая система питания электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
  • Новая улучшенная система анимации HUD. Добавлены анимации для различных действий актеров, таких как: снятие шкуры с мутанта, поднятие предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонарика и NVG, открытие / закрытие дверей, грабеж тел, проверка рюкзака и другие.
  • Новые эффекты HUD, тряска HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
  • Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
  • Новое меню создания персонажа.
  • Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с инерцией камеры и новыми текстурами.
  • Новые и старые артефакты от ShoC.
  • Новые мутанты, добавленные мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
  • Более 300 новых визуальных эффектов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуальных эффектов.
  • Новая настройка летней зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и ландшафта.
  • Наш аддон White Power 1.2.1 — Трансформируем зону в зимних настройках. Проделана большая работа над визуальной и звуковой составляющей аддона, чтобы передать зимнюю атмосферу.
  • Наш аддон Dark Flora — Трансформируем зону в осенний цвет. Была проделана большая работа над визуальной и звуковой составляющей аддона, чтобы передать более мрачную атмосферу.

Звук:

  • Добавлены EFX и HRTF.
  • Добавлен эффект Доплера.
  • Добавлены зоны звукового окружения для всех локаций.
  • Переработан шаговый менеджер. Любое движение персонажа или NPC теперь имеет звуковую обратную связь.
  • Полностью переработана звуковая составляющая вооружения с использованием многослойной системы.Все звуки были заменены на новые и отредактированы, чтобы соответствовать текущему оружию.
  • Новая естественная эмбиентная система. Стандартное дневное / ночное музыкальное расписание заменено динамическими эмбиентными паттернами, которые случайным образом воспроизводятся в определенной области и создают захватывающую атмосферу.
  • Полная переработка всех звуковых файлов. Аудио были настроены для создания правильной плавности звука в зависимости от расстояния, надетой одежды или шлема, выражения голоса, в помещении или на улице и т. Д.
  • Добавлены звуки кобуры и рисования для метательных предметов, гранат и холодного оружия.
  • Добавлен звук взрыва вертолета и автомобильный гудок.
  • Новая динамичная музыка, состоящая из треков Мика Гордона.

Рассказ:

  • Тайны Зоны. Найдите Доктора и поговорите с ним, чтобы начать.
  • DRX Questlines. Расширенные цепные задачи.
  • Новые типы динамических квестов: пакет и сборщик. Перед тем, как принять задание, NPC говорят, что хотят.
  • Новые побочные квесты для фракций.

Оптимизация:

  • Возможность использования всех потоков ЦП.
  • Отключить загрузку текстур в ОЗУ, используя вместо этого память графического процессора.
  • Расширенное кэширование звука.
  • Добавлено кеширование CFORM, HOM и порталов, существенно увеличивает скорость загрузки игры.
  • Оптимизация частиц и переработанное время воспроизведения.
  • Переработана организация файловой системы и оптимизация скриптов.

Вы действительно можете поймать первого сталкера в The Last Of Us Part 2

Бегите достаточно быстро в The Last of Us Part 2, и вы сможете преследовать первого сталкера.

Встреча с первым противником в игре обычно вызывает некоторый трепет. Первый Сталкер, который появляется в мучительном продолжении Naughty Dog The Last of Us 2, на самом деле убегает от вас, и большинство людей просто позволят ему сделать свое дело. Однако один из реддиторов захотел убить.

Поклонники ролевой игры на выживание становятся все увереннее с каждым завершенным прохождением, открывая все больше и больше контента.Исследователь, находящийся за пределами поля, недавно обнаружил микроскопические детали, которые Naughty Dog добавили в The Last of Us 2, в частности, включая отпечатки пальцев персонажей. Степень скрытых возможностей игры, возможно, никогда не будет полностью осознана, но, по крайней мере, опыт многократной игры сделает вашу храбрость пуленепробиваемой при встрече с Зараженными.

По теме: Последние из нас, часть 2: Мои чувства к Эбби — напоминание о том, что эмоции преобладают над логикой

Redditor razeric продемонстрировал преимущества опытного игрока в The Last of Us 2, активно преследуя первого Сталкера в игре.Пока Элли исследует офисные кварталы Сиэтла, за дверью рабочего места вырывается стремительный зараженный, и большинство из них обычно игнорирует его и продолжает. Вместо этого этот Redditor преследует его, прежде чем наброситься на его мутировавшее тело. Из-за его скорости техника, используемая для поимки Сталкера, заключается в том, чтобы бежать за ним, как только он появляется, что должно дать вам достаточно времени, чтобы догнать его.

Еще одно полезное открытие, о котором недавно рассказали, касается совершенной техники спасения от вздутия живота.Этот Redditor опубликовал свои знания об уникальном маневре ныряния, который поможет вам в противостоянии с луковичными Infected. Техника предполагает, что Элли ныряет назад, когда встречается лицом к лицу с Bloater, и при этом вы можете прицелиться из дробовика во время падения и выстрелить в врага с земли, прежде чем он успеет приблизиться.

Также ходят слухи о возможности обновления PS5 для The Last of Us 2, и один фанат создал макет того, как это может выглядеть.YouTuber опирался на технологию масштабирования AI и другое программное обеспечение для редактирования, чтобы имитировать, как игра будет работать на PS5, и это, безусловно, заставило нас надеяться, что слухи верны.

Следующая статья: Это слишком скоро для последнего из нас PS5 Remake

Инди-релизы игр на этой неделе (3–9 октября)

Вот наши выборы на эту неделю инди-игр, с 3 по 9 октября.

Читать далее

Об авторе Джо Крейг (Опубликовано 939 статей) Более От Джо Крейг

Рыжий лес — Квесты — часть 2 | Прохождение — С.T.A.L.K.E.R .: Руководство и прохождение игры Clear Sky

Далее Прохождение [Рыжий лес] Квесты стр. 3 Назад Прохождение [Рыжий лес] Квесты стр. 1

5. Доберитесь до аномалии

Получено от: автоматически после завершения четвертого квеста

Начальная точка: 3 на карте

Площадь ворот: 4 на карте

Описание квеста:

Как вы, наверное, заметили, вам придется отправиться на восток.Ваша цель — небольшой лагерь, где вы встретитесь с несколькими сталкерами. Вы не должны встречаться с монстрами по пути, однако вы должны быть начеку на предмет аномалий и радиации. Помните, что вам не нужно сильно торопиться. Часто сохраняйте текущий прогресс, чтобы вам не пришлось повторять этот квест, если вы умрете по ошибке. Подойдите к лагерю и получите новое задание.

6. Найдите аномалию и пройдите через телепорт

Получено от: автоматически после завершения пятого квеста

Начальная точка: 4 на карте

Площадь ворот: 5 на карте

Описание квеста:

Выполнение этого квеста займет у вас как минимум несколько минут, потому что вам придется отправиться в северную часть леса.Я бы не рекомендовал идти одному. В результате вам следует подумать о разговоре с Филой (экран). Согласитесь помочь ему в поисках кемпинга посреди леса. Одновременно вы активируете дополнительный квест. Подождите, пока люди Фила двинутся на север, и следуйте за ними.

Важно, чтобы вы оставались ближе к основной группе, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, что вы окажетесь слишком близко к опасным аномалиям. Вам придется помочь своим новым союзникам победить большую группу прыгунов, как только вы достигнете первой подземной области.Я бы порекомендовал использовать дробовик здесь (экран), чтобы вам не пришлось беспокоиться о потере слишком большого количества боеприпасов. Просто убедитесь, что вы остаетесь сзади. Не бейте ни одного из ваших новых союзников, потому что вы были бы автоматически убиты другими членами группы.

Вторая группа монстров атакует вас возле выхода (экран). К счастью, здесь намного проще выиграть. Если вы чувствуете себя уверенно, вы можете даже остаться сзади, потому что сталкеры должны суметь справиться с этой проблемой самостоятельно.В конце концов вы окажетесь возле целевой области. Здесь вам предстоит принять важное решение. Если вы думаете, что достаточно опытны, выберите дробовик из своего инвентаря. В противном случае подумайте об использовании мощного пулемета.

Главный лагерь будет атакован очень большим монстром. Я уверен, что вы помните это существо из одного из подземных уровней «Тени Чернобыля». Я бы порекомендовал вам позволить монстру атаковать некоторых из ваших коллег, чтобы у вас было больше времени для подготовки к этой битве.Продолжайте стрелять в существо, пока оно не умрет, чтобы оно не причинило вам вреда. После победы не забудьте собрать боеприпасы с тел убитых солдат. Вы можете остаться здесь еще ненадолго (возможен субквест — кабаны нападут на лагерь) или вы можете сразу же начать движение к вашему текущему пункту назначения.

Обратите внимание, что вы достаточно близко к целевой области, чем были несколько минут назад. Очевидно, вам придется продолжать двигаться на север. Я призываю вас двигаться медленно, чтобы вас не убили по ошибке.Прибыв на место, вы должны заметить, что возле аномалии собралось много мутантов. Используйте некоторые из переносимых гранат (экран), а затем начните убивать своих врагов одного за другим. Вы будете иметь дело с невидимыми существами (у них светящиеся глаза), а также с «прыгунами».

Я настоятельно рекомендую вам уничтожить всех монстров, прежде чем двигаться дальше. Обратите внимание на большой резервуар возле аномалии. Пройдите вниз, поверните направо и заберитесь на бак. Подойдите к аномалии (экран) и совершите к ней одиночный прыжок.Вы будете автоматически перенесены на северную базу. Ждите новых заказов.

Далее Прохождение [Рыжий лес] Квесты стр. 3 Назад Прохождение [Рыжий лес] Квесты стр. 1 Запасные части для

Deer Stalker

Политика конфиденциальности

Последнее обновление: 15 сентября 2016 г.

Политика конфиденциальности Lyman Products описывает (1) типы информации, которую мы можем собирать от вас, когда вы используете наш веб-сайт; (2) как мы можем использовать собранную информацию; и (3) с кем и почему мы можем им делиться.

Lyman Products не намеревается собирать личную информацию от кого-либо младше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, вы не должны регистрироваться или иным образом предоставлять личную информацию на веб-сайте.

Посещая LymanProducts.com и используя этот веб-сайт, вы принимаете методы, описанные в настоящей Политике конфиденциальности.

Какую личную информацию клиентов собирает компания Lyman Products?

Информация, которую вы нам предоставляете: Мы получаем и храним любую информацию, которую вы вводите на нашем веб-сайте или предоставляете нам любым другим способом.Это может включать личную информацию, такую ​​как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона, адрес и платежную информацию.

Автоматическая информация: мы получаем и храним определенные типы информации всякий раз, когда вы взаимодействуете с нами. Мы можем получить подтверждение того, что вы открыли от нас электронные письма. Мы можем использовать технологии сбора данных, такие как файлы cookie и веб-маяки. Файлы cookie — это небольшие файлы данных, которые хранятся на вашем жестком диске по запросу веб-сайта. Если мы свяжем файлы cookie с какой-либо личной информацией, мы будем рассматривать эту информацию как личную информацию.Мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам понять, как посетители используют (и помочь нам улучшить) наш веб-сайт, а также для настройки вашего опыта. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, отключив файлы cookie в своем браузере. Веб-маяки — это небольшие невидимые графические изображения, которые можно использовать на нашем веб-сайте или в электронных сообщениях, относящихся к веб-сайту, для отслеживания вашей активности на веб-сайте, например для подсчета посещений, отслеживания ссылок и определения того, было ли открыто электронное письмо и ответное действие произошло. Информация, которую мы собираем, может включать IP-адрес, местоположение на основе IP-адреса, тип браузера, тип устройства, операционную систему, просмотры страниц, ссылочные URL-адреса, целевые URL-адреса, а также даты и время посещения веб-сайта.

Информация из других источников: Мы можем получать информацию о вас от третьих лиц и хранить ее вместе с вашей информацией.

Безопасность

Мы используем шифрование на уровне защищенных сокетов (SSL) и другие протоколы безопасности, чтобы защитить вашу личную информацию. Однако мы не можем гарантировать защиту всей информации от перехвата, незаконного присвоения, неправомерного использования или изменения, или что ваша информация не может быть раскрыта или доступна в результате случайных обстоятельств или несанкционированных действий других лиц.

Как мы используем информацию о клиентах, которую мы собираем

Мы можем использовать собранную нами информацию для выполнять заказы и отвечать на ваши запросы проверять заказы и отслеживать потенциально незаконную активность в вашем аккаунте настроить для вас будущие покупки улучшить наш сайт предоставлять вам новости и информацию о событиях, мероприятиях, предложениях, акциях, продуктах и ​​услугах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.

Когда мы делимся информацией о клиентах

Мы можем передавать информацию, которую мы собираем: аффилированным лицам; поставщики услуг и поставщики, поддерживающие наш бизнес; с вашего согласия; в агрегированной или анонимной форме, которая не идентифицирует вас напрямую; по мере необходимости в связи с корпоративным финансированием или приобретением; в соответствии с требованиями закона, постановления или другого государственного органа или для защиты прав и собственности Lyman Products или общественности.

Положения и условия

Последнее обновление: 15 сентября 2016 г.

Посещая LymanProducts.com и используя этот веб-сайт, вы принимаете методы, описанные в настоящих Условиях.

Lyman Products предоставляет вам лицензию на использование LymanProducts.com на следующих условиях. Наша Политика конфиденциальности также регулирует использование вами веб-сайта Lyman Products.

Lyman Products предоставляет вам ограниченную, неисключительную, непередаваемую и не подлежащую сублицензированию лицензию на доступ и личное и некоммерческое использование продуктов Lyman.com веб-сайт. Если иное не лицензировано, вы не имеете права собирать или использовать какие-либо списки, описания или цены продуктов; или любое использование интеллектуального анализа данных, роботов или аналогичных инструментов сбора и извлечения данных.

Вы соглашаетесь получать от нас сообщения в электронном виде, такие как электронные письма, текстовые сообщения, мобильные push-уведомления или уведомления и сообщения на этом сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все соглашения, уведомления, раскрытия и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.

Вы заявляете, что вам исполнилось 18 лет или вы используете веб-сайт LymanProducts.com с участием одного из родителей или опекуна. Вы несете ответственность за сохранение конфиденциальности своей учетной записи и пароля и за ограничение доступа к вашему компьютеру, и вы соглашаетесь принять на себя ответственность за все действия, которые происходят под вашей учетной записью или паролем. Lyman Products оставляет за собой право отказать в обслуживании, закрыть учетные записи, удалить или редактировать контент или отменить заказы по своему усмотрению.

Веб-сайт продуктов Lyman может разрешать пользователям публиковать или загружать комментарии, обзоры, фотографии и другой контент для просмотра или доступа других («Пользовательский контент»). Вы не можете публиковать контент, который является незаконным, непристойным, угрожающим, дискредитирующим, нарушающим конфиденциальность, нарушающим права интеллектуальной собственности (включая права на публичность) или иным образом причиняющим вред третьим лицам или вызывающим возражения, а также вы не можете публиковать материалы, содержащие или ссылающиеся на программные вирусы. , политическая кампания, коммерческое навязывание, письма счастья, массовые рассылки или любая форма «спама» или нежелательных коммерческих электронных сообщений.Вы не можете использовать ложный адрес электронной почты, выдавать себя за какое-либо физическое или юридическое лицо или иным образом вводить в заблуждение относительно происхождения Пользовательского контента. Продукты Lyman по своему усмотрению могут удалять или редактировать любой и весь Пользовательский контент. Вы предоставляете Lyman Products неисключительное, бесплатное, бессрочное, безотзывное и полностью сублицензируемое право использовать, воспроизводить, изменять, адаптировать, публиковать, переводить, создавать производные работы, распространять и отображать такой Пользовательский контент, а также использовать имя которые вы предоставляете в связи с таким Пользовательским контентом.Вы гарантируете и заявляете: что вы владеете или иным образом контролируете все права на Пользовательский контент, который вы публикуете; что Контент, созданный пользователем, является точным; что использование предоставленного вами контента не нарушает эту политику и не причиняет вреда какому-либо физическому или юридическому лицу; и вы обязуетесь возместить Продуктам Lyman все претензии, возникающие в связи с Контентом, созданным пользователем.

LYMAN PRODUCTS ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОДУКТОВ LYMAN.ВЕБ-САЙТ COM И ПРОДУКТЫ, ПРОДАВАЕМЫЕ НА САЙТЕ LYMANPRODUCTS.COM. LYMAN PRODUCTS НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ И КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА LYMANPRODUCTS.COM И / ИЛИ ПРОДАЖИ ПРОДУКТОВ НА САЙТЕ LYMANPRODUCTS.COM.

Использование вами веб-сайта LymanProducts.com и покупка продуктов на нем регулируется законами штата Коннектикут без учета его коллизионных норм. Вы соглашаетесь и подчиняетесь исключительной юрисдикции и юрисдикции судов штата и федеральных судов, расположенных в Коннектикуте.

Сталкер 2 | Игровой рейтинг

Все игры подтвердили, что на данный момент используют Unreal Engine 5

Unreal Engine 5 — это последняя версия платформы для создания игр Epic Games, и подтверждено, что в нескольких будущих играх она будет использоваться.

STALKER 2 работает на Unreal Engine 5

Последний анонс STALKER 2 объявляет, что сердце Чернобыля будет великолепно воссоздано в Unreal Engine 5 от Epic Games.

10 лучших трейлеров E3 2021

E3 2021 произвела фурор на выставку, и есть десятки трейлеров и открытий, которые стоит посмотреть после долгих выходных, с несколькими выдающимися людьми.

Размер файла STALKER 2 Xbox Series X безумный

Появляется больше информации об эксклюзивной консоли Xbox Series X STALKER 2: Heart of Chernobyl, раскрывающей ее безумный размер файла.

Сталкер 2 имеет некоторые серьезные флюиды Metro Exodus

Новый трейлер «Сталкера 2» демонстрирует грядущий хоррор на выживание, и в нем много всего, что напоминает сериал «Метро».

STALKER 2: Heart of Chernobyl — эксклюзивный выпуск для консоли Xbox, выходящий в 2022 году

Долгожданная следующая часть серии STALKER, STALKER 2: Heart of Chernobyl, получит новый трейлер и выйдет на Xbox и PC в следующем году.

STALKER 2 — это якобы «сотни часов»

По словам менеджера по связям с общественностью разработчика, на прохождение STALKER 2 у игроков уйдет сотни часов, если они будут тщательно изучать и выполнять побочные квесты.

Эксклюзивность консоли STALKER 2 будет на удивление короткой

Как показывают внутренние документы Microsoft, долгожданный хоррор-шутер от первого лица STALKER 2 не будет эксклюзивом для Xbox надолго.

Разработчики STALKER 2 заявляют, что запустить игру на PS4 или Xbox One «невозможно»

GSC Game World, разработчик STALKER 2, заявил, что запустить игру на PS4 и Xbox One будет «невозможно» из-за их оборудования.

Актер озвучивания STALKER 2 намекает на окно выхода игры

Украинский актер озвучивания Александр Вилков обмолвился в социальных сетях, что им сказали, что релиз STALKER 2 может быть раньше, чем ожидалось.

В видеоролике разработчиков STALKER 2 представлены впечатляющие модели и лица персонажей

Последнее обновление разработки STALKER 2 предлагает понимание двух фракций игры, различного оружия и новых лицевых технологий.

Разработчики STALKER 2 снизили ожидания от показа инди-презентации Xbox

Разработчик

STALKER 2 поясняет, что, хотя игра будет частью грядущего события ID @ Xbox, больших планов не планируется.

Мартовское событие Xbox будет посвящено инди-играм и STALKER 2

Xbox сообщает, что на предстоящем мартовском мероприятии Xbox внимание будет уделяться как новым, так и знакомым инди-играм, а также S.T.A.L.K.E.R. 2 и более.

Поддержка модов может появиться в STALKER 2 на консолях Xbox

STALKER породил активное сообщество моддеров, и GSC Game World хочет, чтобы STALKER 2 делал то же самое как на ПК, так и на Xbox Series X.

STALKER 2 появится в Xbox Game Pass в первый день с новым главным героем

Новое обновление для STALKER 2 показывает, что игра будет доступна по Game Pass при запуске и будет сосредоточена на новом главном герое.

Разработчики STALKER 2 сообщают о прогрессе в разработке

GSC Game World предлагает обновленную информацию о продолжающейся разработке STALKER 2, подтверждая, что она еще не получила дату выпуска.

STALKER 2 — это ПК, эксклюзив для Xbox Series X

Horror FPS STALKER 2 подтвержден как эксклюзивный для ПК и Xbox Series X и будет доступен в Xbox Game Pass с первого дня.

STALKER 2 представляет впечатляющий тизер игрового процесса в движке

Украинский разработчик GSC Game World по-новому взглянул на игровые кадры внутри движка своей грядущей игры в жанре FPS с открытым миром STALKER 2.

STALKER 2 может предложить очень высокую частоту кадров

Список

STALKER 2 на странице магазина Xbox предполагает, что, поскольку он оптимизирован для Xbox Series X, его частота кадров может достигать 120 кадров в секунду.

STALKER 2 на Xbox Series X будет использовать трассировку лучей

Волнение нарастает для долгожданного STALKER 2, и список на веб-сайте Xbox может похвастаться некоторыми впечатляющими функциями для игры.

В

STALKER 2 новый главный герой, разработка идет плавно

В конце прошлого года новый «тизер геймплея» STALKER 2 подарил фанатам свежее впечатление об игре. Тизер-трейлер не отражал реальный игровой процесс, но он был создан с использованием Unreal Engine 4 и был разработан, чтобы дать людям представление о том, как игра будет на самом деле выглядеть и ощущаться, когда они ее получат.Что ж, теперь разработчик GSC Game World предоставил немного больше деталей о том, что мы видели в тизере (который вы можете снова проверить ниже).

Battlefield 2042 Crossgen Upgrade теперь включен в стандартную версию игры для PS5 / XSX за 70 долларов

В частности, GSC Game World подтвердили, что у STALKER 2 будет новый главный герой — одинокий сталкер по имени Скиф…

Вы видите этот мир глазами сталкера по имени Скиф — запомните кодовое имя, вы будете часто его слышать.Следуя примеру своих предшественников, STALKER 2 представляет совершенно нового главного героя. Его действия откроют новую грандиозную главу в истории Зоны.

Вот еще немного контекста о том, что происходило в тизере.

Короткая сцена происходит в разрушенной школе на окраине мертвого города Припять. Это чрезвычайно опасное место, и никто не хотел бы быть здесь по своей воле. Тем не менее, это место не кажется полностью заброшенным: поблизости есть только что начатый костер с гитарой.Однако Скиф едва успевает это признать: он, кажется, торопится. Похоже, его преследует неминуемая опасность.

И вот он: выброс. Фирменная часть STALKER. серия, мощный выброс аномальной энергии из центра Зоны. Эмиссия случается время от времени и чрезвычайно опасна: она может убить вас в мгновение ока. Когда сталкер замечает начало излучения, он должен немедленно спрятаться и дождаться его окончания, надеясь, что они смогут пройти.Вот почему Скиф торопится: он, безусловно, ищет укрытие в соседнем здании.

Но ситуация далеко небезопасная: здание полуразрушено, а КПК вроде бы не работает: пропал сигнал. Учитывая все обстоятельства, легко не заметить того, кто прячется в тени. Хотя он выглядит знакомо…

По данным GSC, разработка STALKER 2 «идет гладко», и они находятся на пути к предоставлению возможностей трассировки лучей 4K, которые они обещали для Xbox Series X.Игра также выйдет в первый день Xbox Game Pass. Надеюсь, это означает, что игра действительно выйдет в этом году без задержек.

STALKER 2 должен появиться на ПК и Xbox Series X / S где-то в 2021 году.

Играйте в Original Stalker бесплатно с помощью этого мода, пока ждете Stalker 2: Heart of Chernobyl

В то время как почти все в игровом сообществе видели трейлеры и тизеры к Stalker 2, очень немногие действительно играли в оригинальную трилогию.Прежде чем вы поймете неверное представление, я здесь не для того, чтобы проповедовать, насколько хороши на самом деле первые три записи. Скорее, я собираюсь дать вам быстрый и грязный подход к погружению в мир Сталкера, не покупая ни одну из игр и не проводя несколько ночей, пытаясь разобраться в механике. Знакомьтесь, S.T.A.L.K.E.R. Anomaly, автономный мод, который нацелен на стабильных и настраиваемых для поклонников S.T.A.L.K.E.R. игры. Он работает на 64-битном движке Monolith , кастомной вилке движка X-Ray.

Игроки могут выбирать из множества способов играть в мод. Играйте в сюжетный режим с 4 главами интересных квестов, режим песочницы, если вы предпочитаете сочинять свою собственную историю, или режим интенсивных боевых действий, в котором фракции сражаются за влияние и контроль над различными областями зоны.

Рассказ

Anomaly также легко настраивается, играйте так, как вам нравится, и получайте максимум удовольствия. Существуют сотни настроек, которые можно настроить в меню параметров, а для более сложных изменений существует более 1000 дополнений для Anomaly, которые были созданы другими игроками, чтобы изменить опыт более продвинутыми способами.

Сюжетные линии «Затерянные в зоне» были добавлены в обновление 1.5 с тремя установками:

  • Часть 1: Живая легенда: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
  • Часть 2: Смертельный грех: зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
  • Часть 3: Операция Послесвечение: Зона привлекает много внимания.Однако некоторые люди считают, что многие его секреты лучше скрывать.
  • Part 4: Hollow Boundaries: играйте за члена иностранной армии, чтобы исследовать и раскрывать секреты Зоны.

Кроме того, вы можете помогать своей фракции и выполнять их задания. Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях перед принятием, в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока. Каждый этап сюжетных линий открывает для игрока бонусную фракцию.Также в игру добавлен новый набор достижений. Каждый уровень был переработан, чтобы передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и атмосферное ощущение.

Шейдеры и визуальные эффекты получили серьезные улучшения, такие как новый противогаз с красивыми преломлениями, трещинами, реагирующими на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному отображению тонов, отражениям в воде, новым шейдерам влажных поверхностей и многому другому.

Загрузка и установка:

Обновление 1.5.1 является ПОЛНЫМ ПЕРЕПАДОМ и АВТОНОМНЫМ. Не пытайтесь установить его на старую версию или другие игры-сталкеры, просто распакуйте его в пустую папку и играйте.

  • Создайте папку для Anomaly, например C: \ Game \ Anomaly
  • Скачайте и распакуйте репак в созданную вами папку.
  • 2,5. Anomaly 1.5.1 также доступна для скачивания через торрент, используйте эту магнитную ссылку, если хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *