Новая bmw i8: BMW i8 Coupe в наличии

Содержание

комплектации, цены, фото нового кузова

Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?

По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.

Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.

Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.

Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.

У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.

В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.

BMW i8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8

Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.

Размеры

БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

оснащение

BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.

Видео

BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8

Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?

Содержание статьи:

BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.

Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.

Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.

Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития

Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.

Силовая схема состоит из:

  • Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
  • Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.

Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.

Мнение пользователей

Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.

Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.

Стоимость на рынке

Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.

АвтоСостояниеЦена (в рублях)
BMW i8 Electricновыйот 10 миллионов
BMW i8 Electricб/уот 8 миллионов

Испытание

Экстерьер

Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.

Интерьер

Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.

В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.

Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме

Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.

Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.

На ходу

Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.

Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.

Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь

Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.

Фото новой BMW i8:

Новый BMW i8 Roadste 2020-2021, фото, видео БМВ И8, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 09, 2020 Нет комментариев

Оригинальный BMW i8 — современная классика. Даже сейчас это один из самых красивых автомобилей на дороге, и он по-прежнему выглядит свежо и захватывающе, несмотря на то, что он основан на 21-летнем концептуальном автомобиле.

Прежде чем тестеры поехали на новом BMW i8 Roadster, руководитель проекта Райнер Рамп сказал, что у оригинального купе было больше лая, чем реального укуса, и после вождения родстера, эксперты подтвердили, что родстер i8 второго поколения обладает характеристиками, соответствующими его внешнему виду. Наряду с очевидными косметическими изменениями, новый BMW i8 Roadster имеет улучшенную подвеску и более тяжёлое рулевое управление — и обе обновы повышают управляемость BMW.

Что нового в родстере i8?

Основным изменением является удаление крыши автомобиля, но поразительный дизайн i8 от этого не страдает. Крышные люки не отвлекают от характера гибридного суперкара, наоборот – улучшают его.

На этой модели вы все ещё найдёте то же, похожее на акулу рыло, те же решётки в виде ноздрей, но добавление двух плавных гондол позади кабины делает родстер i8 таким, как будто он движется, даже когда стоит на месте. Конечно, в отличие от R8, NSX или даже Carrera GT, за кабиной нет огромного двигателя. Добро пожаловать в наше электрифицированное будущее. И да, двери бабочки тоже возвращаются. Отлично подходит для суперкаров, меньше времени будет уходить для поиска подходящего места на парковке.

Внутренние изменения

Как и предыдущий автомобиль, родстер по-прежнему выигрывает от жёсткой оболочки из углеродного волокна, но BMW также переработала рулевое управление и подвеску родстера i8.

То, как Roadster отводит избыточное тепло от переднего двигателя, также отличается от того, что есть в оригинальном купе. Без крыши тепло из вентиляционного отверстия капота оригинального автомобиля попало в кабину, поэтому новый родстер выпускает его под автомобиль. Нижняя часть кузова более аэродинамична, чтобы помочь новому воздушному потоку, и, поскольку он немного более эффективен, вы найдёте то же решение на новом купе.

Внутри изменения не так очевидны, но i8 Roadster выигрывает от новой информационно-развлекательной системы, с улучшенным тачскрином. Использовать новый сенсорный экран стало гораздо удобнее. iDrive все ещё присутствует, но теперь он дополнился функцией распознавания рукописного ввода. Для чего такая поддержка нужна? К примеру, можно быстро написать на навигаторе адрес, нарисовать быстро маршрут.

Опыт вождения

Если вы надеетесь, что новый i8 был превращён в точную копию суперкара Porsche 911-esque, вы будете разочарованы. Однако, опыт вождения значительно лучше в этот раз.

Немного расплывчатое, быстрое рулевое управление старого купе было заменено колесом, которое обеспечивает гораздо большую обратную связь, чем раньше. И BMW также изменила способ, которым сопротивление приходит не в центре. Он присутствует во всех режимах, но наиболее заметен при выборе режима Sport. Это не тяжёлый Civic Type R, но, в конце концов, он соответствует характеристикам остальной части автомобиля.

Общий результат повышает ваше чувство единения с автомобилем и помогает вам изучить пределы этой жёсткой оболочки из углеродного волокна и усиленной подвески.

Тормоза более интуитивны, и переход от регенерации энергии к физическому торможению происходит незаметно, в отличие от Golf GTE, например. Спортивный режим добавляет счётчик оборотов к HUD (проекционный дисплей) автомобиля, и, хотя это небольшое изменение, но оно свидетельствует о спортивной индивидуальности i8.

Новый родстер i8 также выигрывает от расширенной ноты двигателя: BMW заявляет, что гибридная версия суперкара с эквалайзером соответствует фактической ноте двигателя, а также прокачивает звук через салон, громкоговоритель в левой нижней части автомобиля даёт публике тоже очень чёткое представление о том, что за автомобиль они наблюдают.

Производительность

Руководитель проекта сказал, что шасси i8 уже на пределе, когда речь идёт о размерах двигателя, поэтому нет никакой разницы между 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем в новом i8 и последним. Это также означает, что, если BMW в будущем сделает более мощный гибридный суперкар, он не будет зависеть от платформы, которую вы наблюдаете.

Но с электрической стороны наблюдается значительное увеличение мощности. Более плотная батарея означает, что электрическая мощность возросла до 140 лошадиных сил., поэтому общая мощность теперь составляет 369 силы. Разгонная динамика BMW i8 Roadster 2020-2021 всего 4,6 секунды, что вполне сопоставимо с большинством суперкаров.

А как насчёт режима только EV?

Новый i8 может работать только от электродвигателя EV, но новая батарея большего размера означает, что он будет работать дольше и на более высоких скоростях. Режим EV теперь является жизнеспособным выбором за пределами города. Это ещё одна, полностью развитая сторона личности автомобиля. Хотя такая езда не очень быстра, как с использованием бензина и электричества, этот режим предлагает совершенно другой тип вождения — и на приличных скоростях.

Если вы предпочитаете использовать режим «только EV» — возможно, в окрестностях города — вы сможете потратить на это больше времени. Дальность пробега на аккумуляторе теперь составляет 55 километров по циклу WLTP.

Резюме

Во многом BMW i8 Roadster 2020-2021 — это автомобиль, который BMW должен был сделать в первую очередь. Он по-прежнему выглядит великолепно, но под поверхностью небольшие изменения делают его более прочным, более интуитивным и более полезным автомобилем, чем его предшественник. Он по-прежнему не такой ловкий, как 911 или Audi R8 RWS, но ни один из них не позволяет вам проехать километры по автомагистрали с таким же комфортом, как в BMW.

Загрузка…

Похожие материалы:

цена, отзывы и технические характеристики

На чтение 6 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано Обновлено

BMW i8 – первый гибридный суперкар немецкой компании BMW. Отличный внешний вид, хорошие динамические характеристики, высочайшее качество и немалая цена – в нем вы всегда будете в центре внимания. Обзор и рекомендованная цена на новую “бэху”, представлены ниже.

Новый спорткар BMW i8

Впервые BMW i8 concept был представлен еще в 2009 году – это был суперкар в кузове купе. А серийный вариант данного автомобиля представили в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.

В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.

BMW i8 2017 относится к классу гибридных авто, так как оснащен двумя движками – электро- и бензомотором.

Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:

  • Life – модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% – алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
  • Drive – это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.

Фото нового гибридного суперкара.

Преимущества и недостатки

Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.

Основные преимущества:

  1. стильный внешний вид;
  2. продуманная безопасность;
  3. высокая экономичность;
  4. экологичность.

В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации – отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.

Есть и общие недостатки у этих вариаций:

  • недостаточная динамика двигателя для спорткара;
  • очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
  • довольно высокая цена.

Технические характеристики

Технические характеристики, взятые с официального сайта БМВ, представим ниже.

Двигатель БМВ i8 трехцилиндровый, четырехклапанный, объемом 1,5 литра. Электромобиль i8 обладает суммарной мощностью 374 л.с., из которых на бензиновый двигатель приходится 231 л.с., а на электрический – 143 лошади.

Максимальная скорость – 250 км/ч, а при движении только от электродвигателя – 120. Разгоняется до сотни за 4,4 с, от электродвигателя – до 60 км/ч за 4,5 с.

Для BMW i8 расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9 л на 100 км.

Емкость аккумулятора

– 11,6 квт/ч, заряжается он за 2 – 2,5 часа.

Максимальный общий запас хода – 440 км, а электродвижка – до 30 км.

Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, присутствует режим turbo.

Данное авто обладает полным приводом, клиренс составляет 117 мм.

Масса купейной версии составляет 1535 кг, а родстера – 1595 кг.

Многие интересуются, как открыть капот у BMW i8. Ни в коем случае не советуем этого делать, или вы рискуете потерять гарантию. Под капотом расположен электродвигатель, самостоятельный ремонт которого не предусмотрен.

Бензиновый двигатель располагается в багажном отделении, и доступ к нему также строго запрещен, даже долить масло самостоятельно нельзя.

Габариты BMW i8

Габаритные размеры БМВ i8 2018:

  • ширина кузова – 1942 мм;
  • длина кузова – 4689 мм;
  • высота – 1298 мм, при открытых дверях – 1958 мм.

Обзор автомобиля

BMW i8 – это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.

Обзор экстерьера

Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.

Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, – смотрится это очень эффектно.

Цветовое решение представлено четырьмя вариациями – серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.

Обзор интерьера

Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы – кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.

Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки – слоновая кость, черный, медный, серый.

Комплектации и стоимость в России

Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях: – 4-местное купе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.

В базовой комплектации уже включены все необходимые новомодные функции и примочки, но при желании, пакет опций можно расширить. Доступны опции, позволяющие выбрать подходящий дизайн интерьера и экстерьера.

Сколько же стоит в рублях данный суперкар?

  • Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.
  • Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.
  • Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.

Отзывы владельцев

А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев о суперкаре БМВ.

Анатолий, Тюмень, 39 лет. Эта машина – шедевр инженерной и дизайнерской мысли. На улице на ней невозможно остаться незамеченным, ведь в России пока очень мало таких машин! Для меня в ней нет никаких недостатков. Даже посадку я неудобной не назову, потому как уже давно перемещаюсь исключительно на спорткарах.

Илья, Москва, 35 лет. Машинка bmw i8 видно создана только для красоты – ни удобства, ни спортивного характера не наблюдается. Особенно смешно было узнать, что мощное рычание мотора – это всего лишь хорошие динамики… А дизайн – это да! Родстер при взгляде сзади и вовсе похож на гиперзвуковой истребитель. Дизайнеру – респект, а вот остальные явно профилонили. Расход топлива – минимальный, всего 1,5 литра на сотню выходит, если едешь недалеко. При повседневной езде кушает около 5 литров на 100 км.

Максим, Сочи, 41 год. Это авто не для быстрой езды, а для имиджа. Очень неудобная посадка – каждый раз вытираешь штанами высокие пороги, когда пытаешься занырнуть в салон. Но зато очень красивая машина, особенно в кузове родстер. Ему прощаешь как отсутствие багажника и задних сидений, так и большую стоимость по сравнению с купе.

Видео обзоры и тест-драйвы новейшего спортивного автомобиля от концерна БМВ смотрите далее.

Рено Дастер, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?


Под капотом машины находится 1,5-литровы мотор, выдающий лошадок. Живу в частном секторе с большой семьей.

Рено Дустер купил около полу года. Пробег составил уже 30 тысяч, пробег Дастер взял как авто для командировок и семейного отдыха за городом. Дизель 1.

На выбор повлиял классический агрессивный дизайн, экономичный движок. Кроссовер произведен на Описывать почему выбрал. При этом Renault выпускает хорошие автомобили по низкой цене. То есть цена и Отзыв о новом Renault Duster 2. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, цена рено дастер и отзывы обгоне там или резком разгоне. Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП.

Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.

Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, см еще остается между цена рено дастер и отзывы и спинкой кресла.

Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Цена рено дастер и отзывы исключительно м. Салон, как и багажник, достаточно просторный.

Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком.

Приходится постоянно пользоваться услугами мойки.

Первое время не мог привыкнуть цена рено дастер и отзывы порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу. Да и брызговики здесь очень маленькие. Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня — настоящее мучение.

Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен цена рено дастер и отзывы, в связи с чем пользоваться им неудобно.

Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги. Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.

В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Олег пишет: Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 цена рено дастер и отзывы, а на трассе — не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя.

Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо. А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт.

Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы.

Рено Дастер 2019 отзывы владельцев

Да и прогревается очень. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Руслан пишет: Пересел на него почти год. У меня комплектация с сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно.

С обгонами нет проблем.

Рено Дастер, отзывы владельцев (25 отзывов) – стоит ли покупать?

Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть.

С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в цена рено дастер и отзывы.

Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов.

Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него цена рено дастер и отзывы, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Надеюсь, после обкатки будет еще. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие.

По моему мнению, лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу.

Подписаться на отзывы

Музыка играет приемлемо, но не более. Шумоизоляция вполне устраивает.

А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение то ногам неудобно, то рукам … Возможно, со временем привыкну. Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей.

2014 BMW i8 — характеристики, фото, цена.

1

Сначала новая БМВ мне не понравилась — не люблю я такой лютый футуризм. Но стоило вглядеться в ее линии повнимательнее… Без преувеличения, это самая красивая Бэха последних лет, рядом с ней меркнут даже прекрасные купе и седан М6. Великолепная оптика (и спереди, и сзади), агрессивные линии, а профиль ее вообще один из лучших, что я видел в жизни. Даже голубые линии на кузове вроде как совершенно неуместны, но при этом нисколько не мешают правильному восприятию дизайна, как в черном, так и в белом варианте. То же самое и в салоне, который, кстати, выглядит как суперкаровский — не думал я, что у баварцев получится сделать такой модели подходящий салон, но у них получилось. В общем, при взгляде на i8 лично меня переполняет горячее желание обладать, и оно даже сильнее, чем при взгляде на M6 Gran Coupe. Правда, немного жаль, что характеристики машины не совсем соответствуют грозной физиономии. Но это ведь гибрид, а не квад-турбо. И к тому же… не будет ли i8 M?

2

Что я тут могу сказать? Особо лютого футуризма нет. Так себе, вполне современный дизайн. Интерьер мне понравился. Без голубых полос выглядела бы окончательно уныло. А ещё довольно сильное сходство с концептом М1.

3

Стоит взглянуть лишь на конкурентов, представленных на сайте, и вопрос футуризма отпадет сам собой. Да, начинка может и удивительна чем-нибудь, а в плане внешности ничего особенного, не в каменном веке живем.

4

То есть сам дизайн вас ничем не удивил? Ребята, вы чего? 🙁 Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается — «ничего особенного». На месте дизайнеров этой великолепной машинки я бы на вас обиделся.

5

Обижайся, что с того то. Радиаторная решетка фирменная скоро в небытие уйдет, еще несколько лет эволюции и ее вовсе уберут в угоду аэродинамике или просто наклейки сделают в виде привычной всем решетки. И будут ездить через 10-25 лет электрокары с фальшивым звуком и наклейками вместо фар, потому что машины сами по себе будут светиться. Такое будущее нас ждет.

6

Красавица. Даже не знаю, какой цвет больше понравился: черный или серебристый металлик? Голубые вставки в порогах и на радиаторной решетке не кажутся инородными ( интересно, они имеют неоновую подсветку?). Решение со стойками дверей, переходящими в аэродинамические элементы, образующие с задними фонарями некий диффузор, наверно, оригинальное по задумке, но получилось немного неопрятно. Вообще, диффузоры и инфузоры на машине получились как-то, не очень. Как и в легендарном «галлвинге» от Мерседеса, необходимость в высоких порогах ( только, вместо труб каркаса, на этот раз скрывающих электроначинку во втором дне), заставило применить двери-крылья ( снова, здравствуйте грязные штанины и юбки :)) ). Наличие 1,5-литрового трехцилиндрового ( вместо 4-цилиндрового на 1,6) двигателя немного удивило, хотя, турбонаддув не позволяет сомневаться в его потенциале, да и электропривод на переднюю ось позволяет сохранить традиционный задний привод при отключенном электромоторе.

7

А фирменная радиаторная решетка БМВ, некогда бывшая вертикальными «почками», а сейчас все более вытягивающаяся по горизонтали до «японского прищура», думаю, никуда не денется, пусть даже и придется заменить ее в угоду той-же аэродинамике ( нескоро, лет через 20-30) на «наклейку». В конце концов, лет десять назад, когда на формульных Вильямсах использовали немецкие движки, на передний обтекатель лепили такую наклейку-ноздри, хотя воздухозаборники и радиаторы перекочевали из передней части в бортовые понтоны еще на тридцать лет раньше, а за формой, расположением и, даже цветом самих наклеек, включая спонсорские, отвечает ( и имеет право голоса) специальное подразделение команды, сотрудничающее с двигателистами и аэродинамиками. P.S. А «нарисованную» переднюю облицовку, пока, активно используют только в NASCAR-e. Дикие люди. :)).

8

Илья, я-то зачем буду обижаться? 🙂 Я же машину не разрабатывал. Просто мне кажется странной твоя позиция, тем более что я ее даже не понял. Ты вечно пишешь в таком тоне, который можно воспринимать как угодно, от «очень нравится» до «какая гадость». 🙂 Кстати, я в общем-то согласен с тем, что футуризма здесь не так уж и много. Просто для БМВ, только-только вернувшихся к стилю девяностых, такая внешность будто вышла из фантастического фильма.

9

Ну прости, Мойша. Автомобиль симпатичный, как для БМВ))) Но есть куда более красивые. Хотя мне она понравилась.

10

Даже не смотря на очень красивый профиль и салон, автомобиль, как по мне, очень уродлив и абсолютно не соответствующий фирменному стилю БМВ. Перед не понравился почти утратившей фирменный стиль передней оптикой и решеткой радиатора, которая здесь попросту не нужна, наверное, коль 60% её площади залепили какими-то пластинками, а ДВС находиться посередине. Если уж на то пошло, то все БМВ должны быть ТОЛЬКО(!!!!!!!!) переднемоторными, дабы решётка радиатора имела смысл и не терялась, и автомобиль соответствовать фирменному стилю марки. Ну и фары, само собой, необходимо делать с ярко выраженными двумя зрачками в каждой, поскольку это также неотъемлемая часть БМВ. И если бы не эти два каверза, передок бы мне более менее понравился. Профиль очень красивый, как я уже говорил, теперь переходим к задней части.

11

Для начала — всё также оптика. Но задняя, на мой взгляд, менее значимая для БМВ, нежели передняя. Так что можно пропустить. Во вторых — голубые вставки. Их форма должна быть иной, а так автомобиль кажется с сильно перекаченной, но притом не пропорционально перекаченной задницей 🙂 А лучше, чтобы их вообще не было. Ну и в третьих — сами линии. Какие-то они не красивые, как по мне. А ещё бы я поставил сюда небольшой, но ярко выраженный спойлер, дабы немного подтянуть и украсить заднюю часть автомобиля. В общем, дизайн мне не нравится, за него я поставил только 5 баллов. Зато салон просто восхитителен. Очень красивый и функциональный. Ну а техническая составляющая могла бы быть и по резвее. Хотя и так сойдёт. А по поводу футуризма с Ильёй согласен. Его здесь почти нет.

12

Да и то, что этот автомобиль является самой красивой БМВ — бред. M3, M4, M5 и M6 намного красивее этой. Особенно M6 GC. Хотя это моё личное мнение. А нарисованная оптика ещё активно применяется в драге. Но не во всех классах, разумеется.

13

М3, М5 и М6 прекрасны, согласен. Про М4 будем говорить, когда она появится. Но я как бы даже и не с ними сравнивал. Просто у БМВ очень давно не было моделей, изначально созданных как спорткары. Z-серия не в счет, это в первую очередь прогулочные родстеры. Поэтому i8 мне так понравился. Ну и, естественно, спорткар будет нравиться мне больше, чем заряженное купе. Хотя M6 GC так же красив, на мой взгляд, а то и лучше. Но машины разных классов, поэтому лучше не сравнивать.

14

Дизайн мне понравился даже не смотря на то, что я не люблю излишне футуристичный дизайн. Но тем не менее я предпочитаю что-то более простое вроде оригинального М1, 635CSI или М3 CSL.

15

Откуда взялась мощность в 420 сил? Есть несколько другие данные по силовой установке. Трехцилиндровый двигатель ( первый такой двигатель для компании БМВ) с системой TwinPower Turbo развивает 231 л.с. и 320 Нм, а электромотор на литий-ионных батареях — 131 л.с. и 250 Нм. При работе одного только электродвигателя автомобиль может поехать расстояние в 35 км, развив максимальную скорость 120 км/час, что и позволяет при движении с относительно небольшой скоростью в 90 км/час уложиться в расход 2,5 литра бензина на 100 км. Прошлогодний 1630-килограмовый BMW i8 Concept Spyder при таком-же 131-сильном электродвигателе мог выдать с 1,5-литрового турбомотора только 223 л.с. и 300 Нм, а работа одного только электромотора обеспечивала 30-км пробег, разгон до сотни за 5,0 секунд и максимальную скорость 105 км/час.

16

Этот авто мне понравился давно, еще с концепта EfccientDynamix. В дизайне от концепта 2009-го года почти все, лишь малые изменения. Да, вид у него слишком футуристичный, но таких авто все больше, может это и есть будущий дизайн авто нового поколения?

17

Общий запас хода составляет 600 км ( на электромоторе — 37 км) при среднем расходе 2,1 литра/100 км. Снаряженная масса — 1485 кг, полная — 1875 кг. Разгон до сотни — 4,4 секунды ( на электромоторе — 4,8 секунды).

18

Достаточно распространенная тема «Стоит создать действительно красивую машину, как сразу начинается — «ничего особенного»». Этот BMW действительно один из «самых-самых»… Вот нам Тырыкин Илья предложил взглянуть на конкурентов,и что? Что в них особенного?? Корыта,не больше… Нет у этого BMW пока что конкурента,который обошел бы его по дизайну. Точка :))) По поводу традиций — BMW не из тех, кто не будет не чтить своих традиций… Исключение передний привод,который скоро пойдет в серию… Но «ноздри» по-любасу никуда не денутся — это отличительая черта,как у Bugatti,как у нынешних KIA,которые наконец-таки обрели свой фирменный стиль,как у Rolls Royce,как у Bentley,AM и так далее…

19

Я полагаю зверского рёва двигателя от неё можно не ждать… А жаль! Кстати, я считаю, что в стадии концепта «Vision» он выглядел лучше.

20

Есть одно видео про I8 где можно услышать рев его 3 цилиндров. Звук если ,честно, нечто (Это без функции дополнительного звука, который устанавливается на все электрокары, а порой и на гибриды, чтобы они издавали хоть какой нибудь звук).

21

ссылка есть на видос?

22

Я сам уже нашёл)))по петле на ней катаются. Ну я бы не сказал, что звук прямо-таки до дрожи пробирает, как например у Феррари, маскл-каров или у того же Скайлайна. До «рёва», как ты выразился — ей ещё далеко)))Но от 1.5-литрового трёх-цилидрового двигателя большего и ждать не нужно) Чего уж далеко ходить — на нашей «Девятке» стоит двигатель 1.5 литра с 4-мя цилиндрами. Двигетель i8 явно раз в 10 красивее урчит)

23

Мойша Вейцман!Это как бы и считается версия (м) ,разве эти характеристики маленькие, я думаю для электромобиля это шаг в перёд,!

24

Ну…что сказать. BMW супер! В серийке он стал круче. Как по мне, придраться не к чему. Дизайн, характеристики, салон…Одна из лучших!

25

Спайдер скоро пойдёт в серию. А ещё Gabura Racing Technologies собираются поставить в i8 мотор S63 от БМВ М6, только не стандартный, а доработанный в Alpina, который GRT дополнительно доработают и доведут (или уже довели) до 800 сил. Мотор будет установлен спереди.

26

Если снять огранечение скорости , то максималка будет около 315-325 , кажется

27

«Если снять огранЕчение скорости, то максималка будет около 315-325 , кажется». Если снять электронный ограничитель, то максимальная скорость будет только 297 км/час. А разгон до сотни займет 4,3 секунды. До 200 км/час — за 16,3 секунду и 402 метра за 12,4 секунды ( 178,6 км/час). Для европейской 1485-кг версии. Американская имеет увеличенную до 1567 кг снаряженную массу, что снижает максимальную скорость до 294 км/час, а разгон до сотни увеличивает до 4,5 секунды. Соответственно, до тех же 200 км/час гибрид разгоняется за 17,1 секунды, а время прохождения 402 метров занимает уже 12,6 секунды ( 176,0 км/час). Полуторалитровый 3-цилиндровый мотор носит обозначение BMW B38 K15 и является адаптированной для этой модели «половинкой» 6-цилиндрового мотора B58 B30, о модульности которой Lexx уже всем успел прожужжать уши.

28

Чем прожужжал-то?)) Я только раз на странице М240 упомянул об этом. Бесишься, что тебя опередил?))).

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *