комплектации, цены, фото нового кузова
Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.
Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.
Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.
Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.
У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.
В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.
BMW i8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8
Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.
Размеры
БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.
Технические характеристики
BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.
оснащение
BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.
Видео
BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8
Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?
Содержание статьи:
BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.
Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.
Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.
Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития
Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.
Силовая схема состоит из:
- Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
- Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.
Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.
Мнение пользователей
Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.
Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.
Стоимость на рынке
Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.
Авто | Состояние | Цена (в рублях) |
BMW i8 Electric | новый | от 10 миллионов |
BMW i8 Electric | б/у | от 8 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.
Интерьер
Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.
В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.
Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме
Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.
На ходу
Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.
Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.
Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь
Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.
Фото новой BMW i8:
Новый BMW i8 Roadste 2020-2021, фото, видео БМВ И8, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовМарт 09, 2020 Нет комментариев
Оригинальный BMW i8 — современная классика. Даже сейчас это один из самых красивых автомобилей на дороге, и он по-прежнему выглядит свежо и захватывающе, несмотря на то, что он основан на 21-летнем концептуальном автомобиле.
Прежде чем тестеры поехали на новом BMW i8 Roadster, руководитель проекта Райнер Рамп сказал, что у оригинального купе было больше лая, чем реального укуса, и после вождения родстера, эксперты подтвердили, что родстер i8 второго поколения обладает характеристиками, соответствующими его внешнему виду. Наряду с очевидными косметическими изменениями, новый BMW i8 Roadster имеет улучшенную подвеску и более тяжёлое рулевое управление — и обе обновы повышают управляемость BMW.
Что нового в родстере i8?
Основным изменением является удаление крыши автомобиля, но поразительный дизайн i8 от этого не страдает. Крышные люки не отвлекают от характера гибридного суперкара, наоборот – улучшают его.
На этой модели вы все ещё найдёте то же, похожее на акулу рыло, те же решётки в виде ноздрей, но добавление двух плавных гондол позади кабины делает родстер i8 таким, как будто он движется, даже когда стоит на месте. Конечно, в отличие от R8, NSX или даже Carrera GT, за кабиной нет огромного двигателя. Добро пожаловать в наше электрифицированное будущее. И да, двери бабочки тоже возвращаются. Отлично подходит для суперкаров, меньше времени будет уходить для поиска подходящего места на парковке.
Внутренние изменения
Как и предыдущий автомобиль, родстер по-прежнему выигрывает от жёсткой оболочки из углеродного волокна, но BMW также переработала рулевое управление и подвеску родстера i8.
То, как Roadster отводит избыточное тепло от переднего двигателя, также отличается от того, что есть в оригинальном купе. Без крыши тепло из вентиляционного отверстия капота оригинального автомобиля попало в кабину, поэтому новый родстер выпускает его под автомобиль. Нижняя часть кузова более аэродинамична, чтобы помочь новому воздушному потоку, и, поскольку он немного более эффективен, вы найдёте то же решение на новом купе.
Внутри изменения не так очевидны, но i8 Roadster выигрывает от новой информационно-развлекательной системы, с улучшенным тачскрином. Использовать новый сенсорный экран стало гораздо удобнее. iDrive все ещё присутствует, но теперь он дополнился функцией распознавания рукописного ввода. Для чего такая поддержка нужна? К примеру, можно быстро написать на навигаторе адрес, нарисовать быстро маршрут.
Опыт вождения
Если вы надеетесь, что новый i8 был превращён в точную копию суперкара Porsche 911-esque, вы будете разочарованы. Однако, опыт вождения значительно лучше в этот раз.
Немного расплывчатое, быстрое рулевое управление старого купе было заменено колесом, которое обеспечивает гораздо большую обратную связь, чем раньше. И BMW также изменила способ, которым сопротивление приходит не в центре. Он присутствует во всех режимах, но наиболее заметен при выборе режима Sport. Это не тяжёлый Civic Type R, но, в конце концов, он соответствует характеристикам остальной части автомобиля.
Общий результат повышает ваше чувство единения с автомобилем и помогает вам изучить пределы этой жёсткой оболочки из углеродного волокна и усиленной подвески.
Тормоза более интуитивны, и переход от регенерации энергии к физическому торможению происходит незаметно, в отличие от Golf GTE, например. Спортивный режим добавляет счётчик оборотов к HUD (проекционный дисплей) автомобиля, и, хотя это небольшое изменение, но оно свидетельствует о спортивной индивидуальности i8.
Новый родстер i8 также выигрывает от расширенной ноты двигателя: BMW заявляет, что гибридная версия суперкара с эквалайзером соответствует фактической ноте двигателя, а также прокачивает звук через салон, громкоговоритель в левой нижней части автомобиля даёт публике тоже очень чёткое представление о том, что за автомобиль они наблюдают.
Производительность
Руководитель проекта сказал, что шасси i8 уже на пределе, когда речь идёт о размерах двигателя, поэтому нет никакой разницы между 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем в новом i8 и последним. Это также означает, что, если BMW в будущем сделает более мощный гибридный суперкар, он не будет зависеть от платформы, которую вы наблюдаете.
Но с электрической стороны наблюдается значительное увеличение мощности. Более плотная батарея означает, что электрическая мощность возросла до 140 лошадиных сил., поэтому общая мощность теперь составляет 369 силы. Разгонная динамика BMW i8 Roadster 2020-2021 всего 4,6 секунды, что вполне сопоставимо с большинством суперкаров.
А как насчёт режима только EV?
Новый i8 может работать только от электродвигателя EV, но новая батарея большего размера означает, что он будет работать дольше и на более высоких скоростях. Режим EV теперь является жизнеспособным выбором за пределами города. Это ещё одна, полностью развитая сторона личности автомобиля. Хотя такая езда не очень быстра, как с использованием бензина и электричества, этот режим предлагает совершенно другой тип вождения — и на приличных скоростях.
Если вы предпочитаете использовать режим «только EV» — возможно, в окрестностях города — вы сможете потратить на это больше времени. Дальность пробега на аккумуляторе теперь составляет 55 километров по циклу WLTP.
Резюме
Во многом BMW i8 Roadster 2020-2021 — это автомобиль, который BMW должен был сделать в первую очередь. Он по-прежнему выглядит великолепно, но под поверхностью небольшие изменения делают его более прочным, более интуитивным и более полезным автомобилем, чем его предшественник. Он по-прежнему не такой ловкий, как 911 или Audi R8 RWS, но ни один из них не позволяет вам проехать километры по автомагистрали с таким же комфортом, как в BMW.
Похожие материалы:
цена, отзывы и технические характеристики
На чтение 6 мин. Просмотров 3.4k. Опубликовано Обновлено
BMW i8 – первый гибридный суперкар немецкой компании BMW. Отличный внешний вид, хорошие динамические характеристики, высочайшее качество и немалая цена – в нем вы всегда будете в центре внимания. Обзор и рекомендованная цена на новую “бэху”, представлены ниже.
Новый спорткар BMW i8
Впервые BMW i8 concept был представлен еще в 2009 году – это был суперкар в кузове купе. А серийный вариант данного автомобиля представили в 2013 году на автосалоне во Франкфурте.
В 2017 году обновили модельный ряд BMW i8 вариантом в кузове родстер, также выпускается и спорткупе. Они выделяются футуристичным, мускулистым дизайном благодаря плавным изогнутым линиям кузова.
BMW i8 2017 относится к классу гибридных авто, так как оснащен двумя движками – электро- и бензомотором.
Новая модель оснащена ультрасовременными модулями LifeDrive:
- Life – модуль облегченного кузова, пассажирская ячейка которого изготовлена из карбона. Карбон на 50% легче стали и на 30% – алюминия. Такое облегчение кузова необходимо, чтобы скомпенсировать вес аккумулятора;
- Drive – это двухкомпонентный модуль привода авто. Представляет собой шасси из алюминия, на котором спереди установлен электрический двигатель, а сзади 3-х цилиндровый бензодвигатель. Соединяются движки посредством аккумулятора высокого напряжения.
Фото нового гибридного суперкара.
Преимущества и недостатки
Автомобиль подобного класса для многих автолюбителей является заветной мечтой, но даже у него, помимо достоинств, имеются и недостатки. Разберем их подробнее далее.
Основные преимущества:
- стильный внешний вид;
- продуманная безопасность;
- высокая экономичность;
- экологичность.
В таком совершенном автомобиле, каким является BMW i8 roadster, сложно выделить недостатки. Пожалуй, главный минус этой модификации – отсутствие задних сидений и полноценного багажника. I8 Coupe этих минусов лишена.
Есть и общие недостатки у этих вариаций:
- недостаточная динамика двигателя для спорткара;
- очень неудобная посадка в авто из-за завышенных порогов;
- довольно высокая цена.
Технические характеристики
Технические характеристики, взятые с официального сайта БМВ, представим ниже.
Двигатель БМВ i8 трехцилиндровый, четырехклапанный, объемом 1,5 литра. Электромобиль i8 обладает суммарной мощностью 374 л.с., из которых на бензиновый двигатель приходится 231 л.с., а на электрический – 143 лошади.
Максимальная скорость – 250 км/ч, а при движении только от электродвигателя – 120. Разгоняется до сотни за 4,4 с, от электродвигателя – до 60 км/ч за 4,5 с.
Для BMW i8 расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9 л на 100 км.
Емкость аккумулятора
Максимальный общий запас хода – 440 км, а электродвижка – до 30 км.
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, присутствует режим turbo.
Данное авто обладает полным приводом, клиренс составляет 117 мм.
Масса купейной версии составляет 1535 кг, а родстера – 1595 кг.
Многие интересуются, как открыть капот у BMW i8. Ни в коем случае не советуем этого делать, или вы рискуете потерять гарантию. Под капотом расположен электродвигатель, самостоятельный ремонт которого не предусмотрен.
Бензиновый двигатель располагается в багажном отделении, и доступ к нему также строго запрещен, даже долить масло самостоятельно нельзя.
Габариты BMW i8
Габаритные размеры БМВ i8 2018:
- ширина кузова – 1942 мм;
- длина кузова – 4689 мм;
- высота – 1298 мм, при открытых дверях – 1958 мм.
Обзор автомобиля
BMW i8 – это особый стиль, не похожий ни на один из известных автомобилей. Его владельцу всегда нужно быть готовым к повышенному вниманию.
Обзор экстерьера
Словно сошедший с картинки, обладает очень футуристичным дизайном, выраженным структурными линиями дверей. Перед авто выполнен в узнаваемом стиле, благодаря решеткам радиатора. Выполненные в черном цвете воздухозаборники, крышка багажника и воздуховоды, придают дизайну динамичности.
Сзади автомобиль выглядит просто космическим кораблем, и узнать в нем BMW можно, разве что, по фирменному шильдику. Двери авто поднимаются вверх и в сторону, как крылья бабочки, – смотрится это очень эффектно.
Цветовое решение представлено четырьмя вариациями – серый Софисто, медный, кристально-белый. Диски легкосплавные, диаметром 20 дюймов.
Обзор интерьера
Внутренняя отделка салона BMW i8 Roadster и Coupe также выполнена в футуристичном, динамичном стиле. Органы управления автомобиля для удобства развернуты к водителю. Сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку, оснащены электр. регулировкой и имеют функцию памяти. В отделке использованы только элитные материалы – кожа, ультрасовременная светодиодная подсветка контура дверей, приборная панель, руль и т.д.
Интерьер родстера и купе можно выбрать из 4-х вариантов отделки – слоновая кость, черный, медный, серый.
Комплектации и стоимость в России
Выпускается данная модель спорткара в двух кузовах и комплектациях: – 4-местное купе и 2-местный спортивный родстер. Обе вариации предлагаются с двигателями суммарной мощностью 374 л.с. и автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации уже включены все необходимые новомодные функции и примочки, но при желании, пакет опций можно расширить. Доступны опции, позволяющие выбрать подходящий дизайн интерьера и экстерьера.
Сколько же стоит в рублях данный суперкар?
- Цена у официального дилера на купе в базовой комплектации стартует от 9 490 000 р.
- Рекомендованная цена в России на родстер начинается от 11 150 000 р.
- Дополнительно предлагаются опции: интерактивный ключ за 31 800 р., аудиосистема Hi-Fi Harman Kardon за 81 800 р., проекционный дисплей за 130 800 р., фирменная охранная сигнализация с дистанционным управлением за 43 600 р., лазерные фары за 545 000 р.
Отзывы владельцев
А теперь рассмотрим отзывы счастливых владельцев о суперкаре БМВ.
Анатолий, Тюмень, 39 лет. Эта машина – шедевр инженерной и дизайнерской мысли. На улице на ней невозможно остаться незамеченным, ведь в России пока очень мало таких машин! Для меня в ней нет никаких недостатков. Даже посадку я неудобной не назову, потому как уже давно перемещаюсь исключительно на спорткарах.
Илья, Москва, 35 лет. Машинка bmw i8 видно создана только для красоты – ни удобства, ни спортивного характера не наблюдается. Особенно смешно было узнать, что мощное рычание мотора – это всего лишь хорошие динамики… А дизайн – это да! Родстер при взгляде сзади и вовсе похож на гиперзвуковой истребитель. Дизайнеру – респект, а вот остальные явно профилонили. Расход топлива – минимальный, всего 1,5 литра на сотню выходит, если едешь недалеко. При повседневной езде кушает около 5 литров на 100 км.
Максим, Сочи, 41 год. Это авто не для быстрой езды, а для имиджа. Очень неудобная посадка – каждый раз вытираешь штанами высокие пороги, когда пытаешься занырнуть в салон. Но зато очень красивая машина, особенно в кузове родстер. Ему прощаешь как отсутствие багажника и задних сидений, так и большую стоимость по сравнению с купе.
Видео обзоры и тест-драйвы новейшего спортивного автомобиля от концерна БМВ смотрите далее.
Рено Дастер, отзывы владельцев (25 отзывов) — стоит ли покупать?
Под капотом машины находится 1,5-литровы мотор, выдающий лошадок. Живу в частном секторе с большой семьей.
Рено Дустер купил около полу года. Пробег составил уже 30 тысяч, пробег Дастер взял как авто для командировок и семейного отдыха за городом. Дизель 1.
На выбор повлиял классический агрессивный дизайн, экономичный движок. Кроссовер произведен на Описывать почему выбрал. При этом Renault выпускает хорошие автомобили по низкой цене. То есть цена и Отзыв о новом Renault Duster 2. Очень нравится звук мотора, когда тапку резко в пол, цена рено дастер и отзывы обгоне там или резком разгоне. Коробка автомат, начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто с АКПП.
Работа коробки меня вполне устраивает, переключается норм. Толчки, конечно, ощущаются, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор. Поначалу не мог понять принцип работы этого адаптивного агрегата, но, в конце концов, приноровился и уже проблем с обгоном и ускорением не возникает. Как говориться поживем-увидим, а пока работа тандема движка-коробка меня устраивает.
Весь пластик в салоне по понятным причинам дубовый, дешевенький, но мне его не гладить и не облизывать. Скрипунов пока нет, все тихо, после выезда из салона просиликонил все уплотнители и резинки профилактики ради. Сзади сам за собой помешаюсь нормально, см еще остается между цена рено дастер и отзывы и спинкой кресла.
Расход топлива приятно удивил. В городе мотор потребляет немного больше — 8,5 литров. Цена рено дастер и отзывы исключительно м. Салон, как и багажник, достаточно просторный.
Есть кожаный руль, подогрев сидений, парктроник и стеклоподъемники. Правда, экран мультимедийной системы установлен низко. Сначала было как-то неудобно, но со временем привык. Теперь о плохом. Как тут уже многие говорили — кузов действительно пачкается слишком.
Приходится постоянно пользоваться услугами мойки.
Первое время не мог привыкнуть цена рено дастер и отзывы порогам — задевал их брюками. Но затем приловчился нужно дальше ставить ногу. Да и брызговики здесь очень маленькие. Егор пишет: Как по мне, то основные недостатки данного автомобиля сосредоточены в его салоне. Ему не хватает комфорта даже в самой продвинутой версии. В итоге сидишь с полусогнутыми ногами, из-за чего длительные поездки для меня — настоящее мучение.
Сзади хоть и просторно, но при этом сами сиденья некомфортные, о чем мне неоднократно даже говорили пассажиры. Кроме того, салон отделан жестким и откровенно бюджетным пластиком, который почти сразу же после покупки начал дребезжать. Экран мультимедийной системы расположен цена рено дастер и отзывы, в связи с чем пользоваться им неудобно.
Камера заднего вида есть, но для меня она бесполезна всему виной грязные дороги. Да и блок управления зеркалами установлен под ручником.
В общем, с эргономикой у Дастера большие проблемы. Олег пишет: Весной прошлого года приобрел дизельный Дастер. Прежде всего, меня порадовал расход топлива. Двигатель здесь действительно экономичный. Зимой в городе уходит 8 цена рено дастер и отзывы, а на трассе — не более 6 литров. При этом мотор оказался ещё и тяговитым. Панель приборов выглядит приятнее, чем у прежней версии. Несмотря на это, меня удивил тот факт, что на ней больше не отображается температура двигателя.
Зато есть температура воздуха на улице. Как-то глупо. Сиденья понравились, как и шумоизоляция на холостых оборотах в салоне очень тихо. А вот шкала бензобака по-прежнему периодически врёт.
Я надеялся, что изготовитель устранит эту проблему, но она никуда не делась. Порадовал круиз-контроль и ограничитель скорости весьма полезные опции. Зимой заводится без каких-либо проблем, даже в сильные морозы.
Рено Дастер 2019 отзывы владельцев
Да и прогревается очень. В общем, в этом плане меня всё устраивает. Руслан пишет: Пересел на него почти год. У меня комплектация с сильным движком — динамика удовлетворительная. Для ежедневных поездок на работу и обратно — его более чем достаточно.
С обгонами нет проблем.
Рено Дастер, отзывы владельцев (25 отзывов) – стоит ли покупать?
Передачи коротковатые, но переключаются мягко. Для кроссовера он оказался довольно-таки экономичным. В городе с пробками потребляет около 10 литров. На трассе, если не лихачить, можно в 8 литров вписаться. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть.
С проходимостью у Дастера все в порядке. Теперь о недостатках: Прежде всего, не понравилось качество сборки. Причем это касаемо не только салона, но и кузова в цена рено дастер и отзывы.
Внутри откровенно дешевый пластик который уже начал скрипеть. В первый же день после покупки появились проблемы с замком правой передней двери. Он отщелкивался на ходу пришлось обращаться в сервис, но хорошо — исправили сразу, без вопросов.
Смущает огромный зазор между капотом и кузовом со стороны стекла. Почему на заводе его ничем не прикрыли — непонятно. Дверные ручки здесь слишком хлипкие. Игорь пишет: Автомобиль меня не разочаровал. Чего от него цена рено дастер и отзывы, то в итоге и получил. Езжу, в основном, по городу. Надеюсь, после обкатки будет еще. Как я и ожидал, кроссовер оказался очень резвым совершать обгоны одно удовольствие.
По моему мнению, лошадиных сил для его веса вполне достаточно. Кроме того, он неплохо управляется и держит трассу. Салон нравится. Выглядит приятно, да и никаких скрипов пока не слышу.
Подписаться на отзывы
Музыка играет приемлемо, но не более. Шумоизоляция вполне устраивает.
А вот подушка сиденья слишком короткая, из-за чего мне так и не удалось отыскать комфортное положение то ногам неудобно, то рукам … Возможно, со временем привыкну. Мне сказали, что в моей комплектации предусмотрены расширенные брызговики, но даже они не справляются со своей задачей.
|
Что мы знаем на данный момент
ОбзорНесмотря на то, что нынешний i8 не соответствовал спортивным намерениям BMW, это, очевидно, не помешало немецкому люксовому бренду выпускать дорогостоящие гибридные спортивные автомобили. Разработка следующего i8 — мы любим называть его i8 M, учитывая, что он должен представлять собой значительное улучшение производительности по сравнению с текущей моделью — продолжается, и концепция BMW Vision M Next середины 2019 года является тому подтверждением.Ожидается, что значительное увеличение мощности, увеличенный диапазон движения с полностью электрическим приводом, обновленный стиль и более мощное шасси отделят i8 M от модели, которую он в конечном итоге заменит.
Что нового в 2024 году?i8 M — или как BMW решит называть свой гибридный спортивный автомобиль следующего поколения — будет совершенно новым в 2024 модельном году. Мы ожидаем узнать больше по мере приближения к дате продажи автомобиля, которая, как ожидается, наступит где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.
Цены и какой купитьНе зная, как i8 M будет оснащен или какие опции могут быть доступны, трудно рекомендовать конкретную модель. Мы ожидаем, что i8 M будет предлагаться как в кузове купе с фиксированной крышей, так и в виде родстера с крышей, похожего на линейку текущей модели.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОжидается, что подключаемый гибридный силовой агрегат i8 M будет следовать той же базовой настройке, что и нынешний i8, что означает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и расположенный посередине бензиновый двигатель и электродвигатель на задние колеса.BMW заявила, что вместо 1,5-литрового трехцилиндрового газового двигателя i8 с турбонаддувом новый автомобиль будет предлагать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; Компания также заявляет, что общая мощность системы (вместе взятые, газ и электроэнергия) составляет 591 л.с., что намного больше, чем мощность i8 в 369 л.с. Этот улучшенный силовой агрегат поможет i8 M конкурировать с такими соперниками, как Acura NSX, Lexus LC500h и Polestar 1.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи18-мильный запас хода на электроприводе нынешнего i8 не впечатляет, если не сказать больше.BMW ничего не говорит о таких деталях, как размер аккумулятора, но заявляет, что запас хода на электромобиле для концепта Vision M Next составляет 62 мили. Это означает, что либо инженеры BMW нашли способ выжать намного больше миль из аккумуляторной батареи нынешнего автомобиля на 11,6 кВтч, либо они нашли место для гораздо большего устройства. Почти наверняка второе. Более подробная информация об аккумуляторе i8 M, запасе хода и возможности зарядки будет доступна ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA не тестировало i8 M и не делало оценок его расхода топлива, что неудивительно, поскольку автомобиля еще не существует.Мы ожидаем, что i8 M не только улучшит запас хода на электроприводе, но и предложит немного лучшие показатели экономии топлива, чем нынешний i8, несмотря на ожидаемое улучшение ускорения и ходовых качеств. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i8 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПока мало что известно о кабине i8 M, но мы надеемся, что BMW решит проблемы входа и выхода i8, оснастив новый автомобиль открывающимися вперед дверьми и нижним боковым порогом. чтобы сделать интерьер более доступным.Как и нынешний автомобиль, i8 M станет игровой площадкой BMW для будущего стиля и должен отличаться уникальными материалами, передовыми функциями и сногсшибательным дизайном. Вместимость для хранения и груза, скорее всего, останется ограниченной, но передний багажник (или «передок») может появиться, чтобы предоставить дополнительное место для багажа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМногое может измениться в мире автомобильной информационно-развлекательной системы за три с лишним года, поэтому о деталях того, что может быть предложено в i8 M, остается только гадать.В концепте Vision M Next компания BMW продемонстрировала футуристический подход к информационно-развлекательной системе, которую компания называет Boost Pod; он состоит из нескольких стеклянных экранов и проекционного дисплея, чтобы предоставить водителю доступ к информации, связанной с автомобилем, и бортовым развлекательным функциям.
Функции безопасности и помощи водителюУчитывая, что до i8 M еще несколько лет, возможно, будут представлены более продвинутые функции помощи водителю, включая, возможно, настоящую автономную систему вождения.Время покажет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i8 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие BMW может измениться в период с настоящего момента до 2024 года, но если в этой области все будет стабильно, ожидайте того же гарантийного пакета, который доступен в сегодняшней линейке.Специальная гарантия на гибридные компоненты почти наверняка, и мы надеемся, что BMW продолжит предлагать трехлетний бесплатный план обслуживания для всех новых моделей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW i8 M, 600 л.с., может стать гибридным спортивным автомобилем, которого мы всегда хотели
Иллюстрация Радована Варицака Автомобиль и водитель
- В гибридном спортивном автомобиле BMW i8 следующего поколения больший упор будет сделан на динамические характеристики.
- Он будет использовать мощный подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью до 600 лошадиных сил.
- Ожидайте, что этот новый спортивный автомобиль BMW появится в 2023 году со стартовой ценой около 160 000 долларов.
Эта история впервые появилась в майском выпуске журнала Car and Driver за 2020 год как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продуктов, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована.Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.
BMW работает над продолжением гибридной модели i8 halo, которая сама по себе никогда не оправдала ожиданий. Предварительно представленная концептуальным автомобилем BMW Vision M Next 2019 года, эта еще не названная замена (мы стали называть ее i8 M) должна уделять больше внимания производительности, чем ее предшественник.Он также может поджечь мир Bimmer своим ретро-стилем M1 — у него могут быть задние жалюзи, люди!
Следуя примеру i8, этот суперкар будет иметь электрифицированную переднюю ось и совмещать газовый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель на задней оси. Но здесь вы найдете рядную четверку вместо рядной тройки i8. Аккумулятор позволит проехать на электромобиле не менее 60 миль без подзарядки. Комбинированный выход будет флиртовать с 600 пони, так что это должно устранить любые опасения по поводу того, что у i8 M есть мотор (ы), поддерживающий его внешний вид M1.
После того, как BMW продала большую часть своей доли в заводе по производству углеродного волокна в Вашингтоне, появились сообщения о том, что Bimmer с углеродным корпусом больше не будет. Мы предполагаем, что эти отчеты неверны. Эволюция ванны i8 из углеродного волокна кажется неизбежной, поскольку концепция демонстрирует неокрашенные композитные пороги и отделку. Тем не менее, BMW может смешаться с конструкционным металлом.
Повышенная мощность и больший упор на азарт от вождения помогут i8 M конкурировать с другими гибридными спортивными автомобилями, такими как Acura NSX и Polestar 1, и даже с негибридами, такими как Porsche 911 Turbo.BMW могла бы установить на него резину с низким сопротивлением качению, как это было с i8, но мы уверены, что компания усвоила этот урок.
Мы не увидим производственную версию до 2023 года, но вы захотите начать экономить сейчас. I8 M должен стоить не менее 160 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 BMW i8
BMW Палм-Спрингс Цена
Начальная рекомендованная цена: 147 500 долларов США *
Вы кошки другой породы. Тяжело трудящийся. Нестандартное мышление. Кто-то может даже сказать, что вы мятежник или революционер. BMW i8 2021 года может стать вашим духовным животным в виде роскошного гибридного спортивного автомобиля.Это прогрессивные и нестандартные купе и родстер. Гибридные спортивные автомобили уже не такие уж необычные. Но этот не похож ни на один другой, он специально создан для использования невероятной гибридной мощности — и создан для того, чтобы обеспечить такой драйв, как ничто другое. С большим количеством визуальной сексуальной привлекательности благодаря своим двугранным дверям, которые открываются у купе с жесткой крышей или кабриолета. И у него есть мощная подключаемая трансмиссия, которая быстрее, чем у менее мощных гибридов. Все это сочетается с удобной, технологичной ездой и комфортным и увлекательным опытом вождения.Начиная с 147 500 долларов, i8 2021 года привнесет величие в вашу повседневную жизнь или в уникальную поездку по пересеченной местности. Вы можете разогнаться с нуля до 60 за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. Если вам нравится водить автомобиль с опущенным верхом, выберите кабриолет. У него стандартный полный привод и только одна трансмиссия. Каждая модель имеет кожаную обивку, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и интеграцию с Apple CarPlay. Как вам такой нестандартный список стандартов? Но ваш бунтарь может захотеть еще больше усложнить ситуацию с пакетом Tera World, который включает керамические элементы управления, черные тормозные суппорты, синие ремни безопасности и эксклюзивный коричневый интерьер.Потому что мы знаем, что вы не делаете ничего условно или наполовину.
Если вы ищете новую модель BMW i8 в Палм-Спрингс, Калифорния, хотите арендовать модель i8 или у вас есть вопросы о цене, позвоните в наш отдел продаж по телефону 760-469-4242 или, если вы готовы к тест-драйву, остановитесь в нашем дилерском центре BMW! У нас также есть клиенты из других городов, таких как Онтарио, Риверсайд и Мурриета, Калифорния. Куда бы вы ни приехали, в BMW в Палм-Спрингс вы будете чувствовать себя как дома.
Посмотрите на BMW i8 в действии
Узнайте о характеристиках BMW i8
Точные линии
Четкие линии и широкие силуэты, ножничные двери и струящийся дизайн — BMW i8 идеально передает эмоции движения.Двойные каналы ветра, обрамленные культовым U-образным дизайном задних фонарей BMW i, направляют воздух вокруг i8 Coupe и i8 Roadster 2021 года.
Двери ножничные
Двери с ножничными ножницами созданы для более чем эффектного входа в ваш BMW i8. Искусно сконструированные из алюминия и углеродного волокна, эти фирменные знаки спортивных автомобилей снижают вес автомобиля, но при этом выглядят невероятно.
Динамика производительности
Необычайное видение будущего, BMW i8 Coupe подчеркивает динамические характеристики в четырехместном исполнении.Двухместный BMW i8 Roadster имеет те же размеры, что и купе, но при этом оснащен складывающимся мягким верхом для круизов.
Трансмиссия
2021 i8 поставляется с одной трансмиссией , которая объединяет 1,5-литровый трехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 11,6 кВтч и два электродвигателя. Трио источников энергии объединяет в общей сложности 369 лошадиных сил, способных управлять всеми четырьмя колесами.
Система iDrive
Эффективный, удобный и спортивный: модели BMW i8 2021 года — это чудеса внутреннего дизайна.Все, что пожелает водитель, находится в пределах вашей досягаемости. Эргономичные тактильные элементы управления, а также стандартный 8,8-дюймовый сенсорный дисплей и интуитивно понятная система BMW iDrive дают вам полный контроль над своим высокопроизводительным подключаемым гибридом.
В настоящее время в Интернете нет транспортных средств, соответствующих вашим критериям поиска; однако он может быть доступен в магазине. Пожалуйста, заполните контактную форму ниже, чтобы выразить свою заинтересованность, и опытный менеджер по продажам свяжется с вами.
* Поля, обязательные для заполненияЗаявление об ограничении ответственности
Может не соответствовать фактическому транспортному средству. (Варианты, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение * Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели.См. Параметры «Триммеры» для рекомендованной цены на поставку для показанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все значения MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить правильность перечисленных здесь данных, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, льгот, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.
BMW i8 Модель Палм-Спрингс CA
Вы ищете новую модель BMW i8 в Палм-Спрингс, Калифорния? Здесь, в BMW в Палм-Спрингс, у нас есть не только последняя модель BMW, которую вы ищете, мы известны своим превосходным сервисным отделом BMW в Палм-Спрингс, который поможет вашему BMW оставаться в оптимальных условиях.
BMW из Палм-Спрингс также может помочь вам настроить модель BMW i8 вплоть до отделки, цвета кузова и салона. А с помощью ряда аксессуаров, разработанных специально для вашего BMW, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохранив при этом оригинальную гарантию на автомобиль.
Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими услугами здесь, в BMW в Палм-Спрингс. И хотя мы находимся в Палм-Спрингс, у нас есть клиенты BMW из других городов, включая Онтарио, Риверсайд и Мурриета, Калифорния.С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
BMW i8 2020 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о BMW i8 2020
2020 BMW i8 Обзор
BMW i8 2020 предлагается в следующих подмоделях: i8 Coupe, i8 Convertible. Доступные стили включают 2dr Coupe AWD (1,5-литровый 3-цилиндровый газовый / электрический гибрид 6A) и 2dr Convertible AWD (1,5-литровый 3-цилиндровый газовый / электрический гибрид 6A). BMW i8 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.BMW i8 2020 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о BMW i8 2020 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для BMW i8 2020 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают i8 2020 года 1,5 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится i8 2020 года.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для BMW i8 2020 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для i8 2020 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый BMW i8 2020 года?
2020 BMW i8 2dr Coupe AWD (1,5-литровый 3-цилиндровый газовый / электрический гибрид 6A)
BMW i8 2dr Coupe AWD 2020 года (1,5-литровый 3-цилиндровый газовый / электрический гибрид 6A с турбонаддувом) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известная как рекомендованная производителем розничная цена) в размере 148 495 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый BMW i8 2dr Coupe AWD 2020 года (1,5-литровый 3-цилиндровый газовый / электрический гибрид 6A с турбонаддувом), на 10 515 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной производителем цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 10 515 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 137 980 долларов США.
Средняя экономия для BMW i8 2dr Coupe AWD 2020 года (1,5-литровый 3-цилиндровый газовый / электрический гибридный двигатель 6A с турбонаддувом) на 7,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие BMW i8 2020 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) BMW i8 2020 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за BMW i8 2020 года.
Не могу найти новый BMW i8s 2020 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый BMW на продажу — 5 отличных предложений из 8 предложений по цене от 15 102 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Что такое MPG BMW i8 2020 года?
2020 BMW i8 2dr Coupe AWD (1,5 л 3-цилиндровый газовый / электрический гибрид 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) гибридный газ / электрический 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
27 compined MPG,
EPA Est. MPG | 27 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 1.5 л |
Пассажирский объем | 85,7 куб. Футов |
Колесная база | 110,2 дюйма | |
Длина | 184,9 дюйма | |
Ширина | Н / Д | |
Высота | 3501 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать BMW i8 2020 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде BMW
Обзор BMW i8 2021 | Top Gear
Через четыре года после запуска i8 все еще чувствует себя так, как будто он попал на Землю через разрыв в пространстве-времени.А теперь вот то, что мы, земляне, называем подтяжкой лица. Хотя лицо почти не изменилось. Главная новость — шикарная версия родстера. Купе также претерпело многие из тех же внутренних изменений, что значительно улучшило его управляемость и эффективность.
i8 выглядит потрясающе радикально. Форма с минимальным сопротивлением для повышения эффективности искусно сочетается с радужной красочностью.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Трансмиссия и конструкция такие же неортодоксальные и смелые, как и стиль.Небольшой бензиновый двигатель средней мощности мощностью 231 л.с. приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как большой электродвигатель мощностью 143 л.с. приводит в движение передние колеса.
Это позволяет использовать три различных типа движителей. В спортивном режиме у вас есть спортивный автомобиль с полным приводом, характеристики которого примерно соответствуют BMW M4. Гибридный режим — мирный и сверхэффективный. Или он может путешествовать чисто электрически до 75 миль в час, используя запасной аккумулятор.
Автомобиль может усовершенствовать свою стратегию вождения, чтобы использовать минимум энергии — будь то бензин или электричество.
Низкое лобовое сопротивление — одна из составляющих этого, а значит, и минимальное сопротивление качению — посмотрите на эти шины. Другой — легкий вес. Купе весит 1535 кг. Даже родстер весит менее 1600 кг, что меньше, чем у 911-го с полным приводом, автобоксом и электрической крышей. Как они это сделали? Используя ванну из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками и легкими внешними панелями.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но это была такая неожиданная новость, что инженеры компании проявили определенную осторожность.Имея опыт, они увеличили нагрузку на аккумулятор (он держит на 70 процентов больше, чем раньше), а также на главный тяговый двигатель. Выигрывает электрический диапазон, гибридные характеристики и топливная экономичность. Теперь он должен проехать реалистичные 20-25 миль на электротяге, а официальные показатели выбросов CO2 составляют всего 42 г / км для купе.
Также они подавили недостаточную поворачиваемость передних колес оригинала, используя новую калибровку переднего амортизатора и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости. Родстер претерпел эти изменения, а купе подняло спортивность еще на одну ступеньку выше.
Roadster — это не просто спайдер для хорошей погоды. Трехслойная электротканевая крыша надежно защищена от атмосферных воздействий и бесшумна. Так что это добавляет еще одну грань этой удивительной машине. Бесшумно путешествуя по городу в электрическом режиме с опущенной крышей, вы чувствуете себя очаровательно близкими к городскому пейзажу. Но, поднявшись на крышу в спортивном режиме 4WD, вы по-прежнему обладаете талантом купе как подходящего всепогодного защитника грунта.
Наш выбор из ассортимента
BMW
Protonic Frozen Black Edition 2dr Auto
£ 114 600
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Это будущее, покупатели суперкаров.Если так должно быть, давай.
Нет ничего лучше i8. Его поразительная сложность проистекает из необходимости создания экологичного спортивного автомобиля нового поколения. Неважно, что делает его великим, так это множественные стороны его личности. Он фыркает по вашей любимой горной дороге, затем смягчается и затихает к автомагистрали. На электричестве он скользит незаметно, как велосипед. Если вы застряли в бездействии, гибридный режим не только гигиеничен, он по-своему увлекателен.К тому же новая открытая версия добавляет еще один слой. Это дает более глубокое представление об окружающей среде, по которой вы путешествуете — окружение, которое вся сложность i8 так старается защитить.
BMW i8 — обзор, история, цены и характеристики
Когда-то это было будущее. Теперь BMW i8 выглядит так, как будто его производитель отправил в учебники истории, с большей прибылью, которую можно найти в гротескных внедорожниках, чем на скользких спортивных автомобилях. Но в то время как BMW i8 может не совсем указывать на то, как движется автомобильный мир, запуск i8 стал признаком того, что BMW серьезно относится к подключаемым автомобилям, специализированному спортивному автомобилю с новейшими конструкторскими технологиями, впечатляющим стилем и подлинным дизайном. привлекательный, если нетипичный опыт вождения.
Мы всегда любили i8 на evo , даже посчитали нужным включить пример в evo Автомобиль 2014 года, где он занял шестое место, опередив собственный BMW F80 поколения M3 на девятом. Хотя мы в конечном итоге выбрали Porsche 911 для извилистой дороги или гоночного трека, способность i8 доставлять другие, более церебральные острые ощущения, обеспечивая при этом прекрасную топливную экономичность и превосходный комфорт на дальних дистанциях, делала его настоящим удовольствием.
> Обзор BMW i8 (2014-2020) — спортивный автомобиль нового поколения
BMW i8 в деталях
Были признаки того, что BMW задумывалась о новом спортивном автомобиле еще в 2009 году.Как это часто бывает, компания BMW анонсировала свои ранние идеи, представив концепт Vision EfficientDynamics 2009 года. Название EfficientDynamics, отсылка к новому слогану BMW о сочетании традиционных ходовых качеств с большей экологичностью, также широко использовалось для задней части экономичного дизельного двигателя 1-й и 3-й серии.
Концепт был не просто хэтчбеком или седаном, а представлял собой низкий и элегантный спортивный автомобиль, больше M1, чем 1M в своем форм-факторе. Эффектные стеклянные двери врезались низко в пороги, а его кузов был сильно вылеплен вокруг колес и линии крыши.Хотя некоторые из наиболее экстремальных цветов, света и деталей в конечном итоге поблекли, тема оставалась на удивление последовательной, сначала на протяжении всего концепта i8 2011 года, представленного на автосалоне во Франкфурте (вместе с концептом i3), а затем в конечном серийном автомобиле i8, запущенном в 2013 году.
К тому времени стеклянные двери исчезли, хотя механизм открывания «бабочка» сохранился. Было также много технологий, не только в трансмиссии, которая соединяла производный от Mini 1,5-литровый трехцилиндровый турбонагнетатель (мощностью 228 л.с.) с передним электродвигателем (129 л.с.), но и в конструкции.Как и в вертикальном электрическом городском автомобиле i3, в i8 использовалась центральная ванна из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), к которому с обеих сторон были прикреплены подрамники, несущие двигатель и мотор.
Благодаря этому автомобиль оставался относительно легким, несмотря на необходимость размещения тяжелых аккумуляторов и пары трансмиссий — BMW указала, что его масса составляет всего 1535 кг, что вполне соответствует приблизительным показателям Porsche 911. Производительность тоже была близка: разгон 0-62 миль в час за 4,4 секунды, чему способствовала тяга полного привода благодаря переднему двигателю, и хотя максимальная скорость 155 миль в час не установит никаких рекордов, i8 по-прежнему предлагает этого важного гранд-туриста. качество иметь что-то в запасе, даже если на спидометре уже видны большие цифры.
Отличная аэродинамика, несомненно, сыграла свою роль, а также сделала i8 довольно фантастическим автомобилем, на котором можно преодолевать большие расстояния. Что ж, в какой-то мере, потому что два самых вопиющих недостатка i8 также сказались на его качествах, подобных GT. Во-первых, места для багажа было мало, хотя в модели с фиксированной крышей задних сидений было достаточно для дополнительного хранения. И, во-вторых, с двумя источниками питания и батареей, втиснутыми в автомобиль со средним расположением двигателя, 42-литровый топливный бак супермини-размера означает достаточно регулярные остановки на скоростях автострады — около 300 миль, плюс-минус.
Вождение остается уникальным. Вы можете проползти в режиме EV на приличное расстояние (хорошие 30 миль в более поздних моделях, благодаря аккумуляторной батарее 11,6 кВтч, а не оригинальной 7,1 кВтч) и на приличных скоростях, хотя ощущение, что передние колеса тянут вас. вокруг — интересный BMW в стиле суперкара. Электроусилитель действительно обеспечивает быструю отдачу, когда вы об этом попросите, а трехцилиндровый двигатель издает интересный шум, который усиливается за счет динамиков в салоне.
Рулевое управление гладкое на относительно узких передних шинах, всего лишь 195 секций спереди на 20-дюймовых дисках, но ощущение легкости и четкости на самом деле лучше, чем у многих M-автомобилей с их толстыми шинами и таким же толстым рулевым колесом. диски. Тонкая резина действительно способствует недостаточной поворачиваемости в некоторых условиях, поэтому способность прохождения поворотов отстает от некоторых соперников, но настройтесь на то, как i8 делает что-то, плавно ускоряется и замедляется и направляет, а не толкает машину, и результаты по-прежнему довольно удовлетворительны.
BMW представила родстерский вариант i8 в 2018 году, который был буквально купе с отрезанной крышей — инженеры BMW поняли, что структурная жесткость ванны из углепластика более чем соответствует поставленной задаче, хотя они все равно установили дополнительные распорки. на удар в 60 кг в бортовом весе.
В то же время i8 получил прирост мощности, в сумме 369 л. но какое-то время у BMW был как один из самых инновационных спортивных автомобилей на дороге, так и один из самых привлекательных автомобилей с подключаемым модулем.
Технические характеристики
i8 (2013) | i8 Roadster (2018) | |
000 Двигатель | 1499 куб. См с турбонаддувом, электродвигатель | |
Мощность (л. двигатель | 236 двигатель, 184 двигатель | |
Вес | 1535 кг | 1595 кг |
тонн Мощность от до 9000p 9000p вес | 235 л.с. / тонну | |
0-62 миль / ч | 90 2674,6сек | |
Максимальная скорость | 155 миль / час | 155 миль / час |
0 £ 127,105 (2020) |
Что мы сказали
BMW i8, evo Тест года 2014 ( evo 203, eCoty 2014)
‘Первые несколько миль все очень спокойно так как я просто наслаждаюсь различными ощущениями.Даже когда включается маленький 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, весь автомобиль доводится до совершенства, так что в нем все еще чувствуется спокойствие. Рулевое управление очень легкое и лишено каких-либо реальных ощущений, но оно также чистое и точное, а общий эффект — легкость, когда вы ведете машину через повороты.
«С точки зрения скорости он не уступает Cayman [981 GTS] на земле, и есть много случаев, когда вы действительно забываете о всей гибкости и просто наслаждаетесь i8 как фантастически совершенным спортивным автомобилем на 357 лошадиных сил.Да, если вы посмотрите на циферблаты, вы можете довольно сильно зациклиться на том, что происходит, но технология настолько хорошо реализована, что, если у вас есть хороший участок дороги или другая машина, которую нужно преследовать перед вами, вы можете просто наслаждайтесь вождением, а инновационные разработки уходят на второй план. ‘
BMW i8 Roadster, Tour de Force ( evo 258, март 2019)
колебания, которые могут присутствовать в ответах тройки с турбонаддувом.Это похоже на то, как будто кто-то отпустил веревку на требушете, когда вы нажимаете на педаль газа и чувствуете мгновенный, пропорциональный толчок в желаемом направлении.
«Еще лучше шум. Трехцилиндровый двигатель имеет характерный звук, и его чистые, улучшенные с помощью электроники звуки кажутся вполне уместными. I8 — настолько технологичный автомобиль, что в нем нет никакого несоответствия, которое вы получаете с подводным шумом в упрощенном хот-хэтче или традиционном спортивном автомобиле. Настоящее волнение исходит от того, что он врывается в каждый угол и выходит из него в сопровождении wooooooeeeeeee электродвигателя, который собирает и передает свою мощность … как сидеть на борту R18 e-tron или Porsche 919, когда он тормозит глубоко в каждой шикане на Mulsanne и вырывается с другой стороны.’
Что платить
BMW i8 — от 40 000 до 70 000 фунтов стерлингов
BMW i8 Roadster — от 60 000 до 80 000 фунтов стерлингов
Гибридный спортивный автомобиль BMW i8 должен быть снят с производства в апреле
года.BMW подтвердила, что производство гибридного спортивного автомобиля i8 завершится в следующем месяце, почти через шесть лет после его запуска.
Завод компании в Лейпциге в Германии прекратит производство конкурента Porsche 911 в середине апреля после решения сосредоточить свою инженерную деятельность на разработке новой линейки электрических моделей, включая компактный внедорожник iX3, седан i4 и внедорожник iNext. флагман.Ожидается, что в течение следующих пяти лет появится новый спортивный электромобиль, основанный на прошлогодней концепции Vision M Next.
Первая модель, присоединившаяся к суббренду BMW i, собрала более 20000 продаж по всему миру с тех пор, как она впервые поступила в продажу в виде купе в 2014 году, а затем была модернизирована в 2018 году — тогда в линейку была добавлена модель родстера i8 с открытым верхом. -вверх.
Первоначально представленный в виде турбодизельного концепта на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, i8 поступил в продажу в 2014 году как высокопроизводительный флагман новой линейки электромобилей BMW i, стоящий выше электрического хэтчбека i3.
За шесть лет продажи i8 выступил в качестве подставного лица для растущего ассортимента подключаемых гибридных моделей BMW, а также новаторских процессов строительства из углеродного волокна, которые впоследствии были интегрированы в части других, более традиционных моделей BMW, в том числе структура кузова Carbon Core последней 7-й серии.
Среднемоторный 2 + 2 продавался только с одним вариантом силового агрегата на протяжении всего производственного цикла: 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем малой мощности.Показатели производительности практически не изменились, хотя в обновлении 2018 года мощность увеличилась с 357 до 369 л.с.
В официальном заявлении BMW заявила, что выпуск i8 прекратится после окончания ограниченного выпуска моделей Ultimate Sophisto Edition, состоящего из 200 экземпляров.
Точные данные о производстве еще не опубликованы, хотя немецкий автопроизводитель подтвердил, что 20000-й экземпляр i8 был произведен в декабре 2019 года в рамках производства Ultimate Sophisto Edition.Это значительно опережает предыдущие спортивные автомобили BMW по производственным показателям; Производство M1, начатого в 1978 году, достигло 399 единиц, а производство Z8, представленного в 2000 году, было ограничено 5000 единицами.