три мнения о купе, которое критикуют за ноздри :: Autonews
Роман Фарботко пытался понять, почему BMW 4 ругают за спорный дизайн
В феврале BMW, кажется, поставила точку в «споре о ноздрях». Главный дизайнер BMW Домагой Дукеч жестко прокомментировал все нападки на внешность «четверки».
«У нас нет цели угодить всем в мире. Невозможно создать дизайн, который понравится всем. Однако в первую очередь мы должны порадовать своих клиентов», — объяснил Дукеч, намекнув, что дизайн критикуют в первую очередь те, у кого BMW никогда не было.
Вот и я смотрю на новую BMW 4-Series, и единственное, что меня смущает — это скромный шильдик 420d на крышке багажника. В остальном «четверка» выглядит гармонично и в меру агрессивно, причем даже на этих 18-дюймовых дисках из «пакета для плохих дорог». Для полноты картины переднюю номерную рамку можно было бы сместить вправо или влево, как у Alfa Romeo Brera или Mitsubishi Lancer Evolution X, но это уже совсем другая история.
Если к внешности BMW периодически возникают вопросы (вспомните ту же E60), то к ее интерьеру — почти никогда. Да, фанаты марки скажут, что цифровая приборка а-ля Chery Tiggo — это издевательство над традициями, и я с этим, пожалуй, соглашусь. Но ведь все еще есть возможность заказать версию с аналоговыми шкалами. В целом же компоновка передней панели чуть ли не полная копия того, что мы видели в более дорогих X5 и X7. Классический баварский разворот в сторону водителя, минимум аляповатости и максимум стиля и качества.
Пухлый руль с мягкой кожей, алюминиевые шайбы, монолитный блок кнопок рядом на центральном тоннеле, приличная графика мульдимедийной системы — из этого ансамбля выпадает разве что селектор коробки передач. Его зачем-то решили сделать глянцевым. К качеству сборки — тоже ноль вопросов. Детали интерьера настолько классно исполнены и точно подогнаны друг к другу, что BMW, наверное, постоянно обсуждают конкуренты в своих R&D-центрах.
Передняя часть салона «четверки» — почти полная копия «тройки». При этом нужно помнить, что седан G20 — далеко не самая практичная машина в Галактике, поэтому не ждите подвигов и от купе. Да, спереди хватит места даже высоким водителю и пассажиру, но вот задние места скорее номинальные и задуманы в первую очередь для коротких перемещений. В ногах места мало, низкий потолок, а из-за отделки спинок передних кресел жестким пластиком коленям будет точно не по себе.
За те несколько дней, которые мы провели вместе с «четверкой», я устал отбиваться от светофорных гонок. Это самый настоящий провокатор для Toyota Camry 3.5, старых Range Rover и предыдущих Audi A5. 190-сильная «четверка» с выдающейся тягой способна на локальные подвиги, но не более того. При этом BMW практически не оставила нам выбора: либо базовый двухлитровый бензиновый двигатель, либо версия M440i, ценник на которую сопоставим, например, с 530d. Так что 420d задумана в линейке как некая золотая середина, и именно такие версии покупают чаще всего.
Конечно, на прямой «четверку» могут объехать даже двухлитровые «ваги», но они точно не подарят столько же удовольствия от вождения. Зимой полноприводная BMW 4 в каждом повороте стремится выставиться с боком. Чуть больше тяги, коррекция — и купе уже едет по прямой. Система xDrive будто читает мои мысли и распределяет крутящий момент между осями ровно в такой пропорции, чтобы обеспечить фан, но без риска для здоровья. В общем, если вы никогда не общались с заднеприводными машинами, то начинать нужно как раз с такой полноприводной «четверки». За одну зиму она научит вас ездить. А ноздри? Знаете, с ними все прекрасно.
Давид Акопян радовался аномальному снегопаду под занавес зимы
Перед этим тестом я договорился с самим собой, что не напишу ни слова о новых ноздрях. Какой толк от бесконечных обсуждений, если дело уже сделано, и эта решетка украшает уже не лицо концепта The 4, а переднюю часть вполне себе серийной машины с индексом 420d xDrive. Для меня куда важнее было понять, изменилась ли «четверка» со сменой поколений так же сильно, как седан третьей серии.
Я впервые сел за руль новой «трешки» еще в конце 2019 года, и та машина меня не то, чтобы разочаровала, но сильно озадачила. «Трешка» хоть и стала быстрее и точнее в общении с баранкой благодаря новому рулевому механизму, но все же оставила впечатление изрядно потолстевшей машины. Она ощущалась на ходу серьезно потяжелевшей и растерявшей былую остроту реакций и даже, если хотите, борзоту.
В ней стало больше шумоизоляции, больше упругости в работе подвесок, больше плавности хода, больше округлости в реакциях, больше комфорта в конце концов. Конечно, с таким характером придешься по душе куда более широкой аудитории клиентов, но настоящие фанаты BMW, кажется, ждали не этого.
А что с четверкой? Она другая. Жесткая (временами даже слишком), как монолитная плита, слегка нервозная в спортивных режимах и… невероятно веселая! Знаю, только ленивый не швырнул камень в огород полного привода xDrive. Мол система работает своеобразно и в общем-то не особо спасает во время непогоды и гололеда. И это действительно так. Сразу после аномального снегопада с таким клиренсом и своеобразным алгоритмом работы межосевой муфты мне было страшно сесть даже в какой-то не очень глубокой кашице на асфальте, не говоря уже о снежной колее во дворах и на парковках.
BMW официально представила новую 4-ю серию (в РФ ждем осенью)
К премьере нового поколения BMW 4-й серии нас готовили долго и основательно: после множества шпионских фотографий, нескольких тизеров, очень информативной утечки и даже личного опыта тестирования прототипов купе уже не представляло особой загадки – но менее эффектным нынешний дебютант от этого вовсе не стал. Предлагаем вашему вниманию все подробности с презентации, которая проходит прямо в эти минуты в онлайн-формате.
Как и в предыдущей генерации, двухдверка построена на базе седана 3-й серии, который пережил смену поколений позапрошлой осенью. Габариты купе – 4768x1852x1383 мм, колесная база – 2851 мм. По сравнению с предшественницей «четверка» стала на 128 мм длиннее, на 27 мм шире и на 6 мм выше. Расстояние между осями выросло на 41 мм, передняя и задняя колеи – на 28 и 18 мм соответственно. Новый дизайн кузова заметно повысил аэродинамическую эффективность: коэффициент лобового сопротивления (Cx) уменьшился с 0,29 сразу до 0,25. Для сравнения, у третьей серии этот показатель составляет 0,23.
Двигайте слайдер и сравнивайте прежнюю «четверку» BMW (слева) c новой 4-й серией.
Если дизайном экстерьера и особенно – лицевой частью с гигантской радиаторной решеткой, перенесенной прямиком с прошлогоднего Concept 4 – купе заметно отличается от седана, то внутри соплатформенники очень похожи. Уже в стандартной комплектации 4-й серии присутствуют новые спортивные кресла и руль, за доплату предложат пакет отделки M Sport.
Двигайте слайдер и сравнивайте прежнюю «четверку» BMW (слева) с новой 4-й серией.
Двухдверная модель также получила опциональный водительский интерфейс BMW Live Cockpit Professional на операционной системе 7.0, которым можно управлять кнопками на руле, с 10,25-дюймового тачскрина, контроллером iDrive или при помощи голосового помощника, который активируется командами Hey BMW или OK BMW. В этом случае используется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. При этом базовым машинам положены 5,1-дюймовый цветной экран между приборами и 8,8-дюймовый тачскрин мультимедиа.
На старте продаж новый BMW 4-й серии будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями с задним и полным приводом. В общей сложности сегодня дебютировали семь модификаций:
- 420i (2 литра, 184 л.с. и 300 Нм, 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч),
- 430i (2 литра, 258 л.с. и 400 Нм, 5,8 секунды, 250 км/ч),
- M440i xDrive (3 литра, 374 л.с. и 500 Нм, 4,5 секунды, 250 км/ч),
- 420d (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,1 секунды, 240 км/ч),
- 420d xDrive (2 литра, 190 л.с. и 400 Нм, 7,4 секунды, 238 км/ч),
- 430d xDrive (3 литра, 286 л.с. и 650 Нм, 5,2 секунды, 250 км/ч),
- M440d xDrive (3 литра, 340 л.с. и 700 Нм, 4,7 секунды, 250 км/ч).
111 Фотографии
По примеру обновленной 5-й серии все дизельные и старшее бензиновое купе обзавелись 11-сильным стартер-генератором. Все двигатели работают с восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic, которую за доплату можно заменить на Steptronic Sport. Также в списке опций – лазерные фары, трехзонный климат-контроль, «автопилот» второго уровня автономности (активный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках), адаптивная подвеска, мощные тормоза и спортивный дифференциал из каталога BMW M, множество аксессуаров M Performance Parts, парковочный ассистент и другие помощники – то есть все примерно как у той же третьей серии.
Мировой рыночный дебют BMW 4-й серии состоится в этом октябре, и, по собственным данным Motor1
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Это грядущий новый BMW 2 Series Coupe
Сменяют друг друга времена года, приливы и отливы, случаются взлеты и падения империй. Кроме того, автомобили, как правило, в какой-то момент заменяются более новыми версиями.
Хорошо, возможно, это менее поэтично, чем другие вещи, но это еще один знак неумолимого течения времени. И похоже, что время для старого BMW 2 серии почти прошло, учитывая, что BMW уже раздумывает о его замене, которая появится в этом году.
Но это не просто возможность «покончить с прошлым» — для нового поколения BMW позаботилась о своих традициях. Это означает распределение веса 50:50, рядный шестицилиндровый двигатель и упоминание Нюрбургринга в первых четырех абзацах пресс-релиза.
BMW также поддерживает прекрасную автомобильную традицию организации профессиональной фотосъемки автомобилей, которые все еще покрыты камуфляжем. Это означает, что они приложили усилия, чтобы показать нам, как именно машина будет выглядеть, и обязательно прислали фотографические доказательства того, насколько мало она будет похожа на готовый продукт.
Конечно, нас действительно волнует то, что скрывается под психоделикой из аэрозольной краски и сеткой от мух. И трудно сказать, что BMW оставил хоть один намек на то, что будет.
Но если бы они ошиблись в рецепте купе 2-й серии, руководители BMW выстрелили себе в ногу из крупного калибра, особенно после в высшей степени вкусного блюда, которым является нынешняя 2 серия. Это могут быть наши нежные (безумные) годы или небольшие (но без нужды) банковские счета, но мы думаем, что нынешний M2 — лучший автомобиль подразделения M (и, возможно, BMW) на данный момент.
Здесь, должно быть, вступают в игру рядная шестерка с турбонаддувом мощностью 374 л.с. и задний привод. А топовая M240 получит полный привод. И восьмиступенчатый автомат.
Базовая структура, над которой будут работать технические специалисты M-подразделения, кажется довольно многообещающей. Новое купе 2 серии имеет более жесткий кузов, а это означает, что вы можете смягчить подвеску и сохранить отличную управляемость.
Таким образом, новая 2-я серия будет небольшим, мощным представительским купе с рядным шестицилиндровым двигателем и жаждой «амбициозных поворотов». И хотя времена года, приливы и режимы могут сменяться, похоже, что BMW не собирается искать чего-то лучшего.
Немцы сравнили новую BMW 4-серии (2021) с предыдущей моделью
Что изменилось в новой BMW 4-серии?
BMW Coupe 4-Series 2021 модельного года больше не тайна. В Мюнхене показали, как будет выглядеть новинка и что от нее можно ожидать не только по части стиля, но и в плане технологий. Огромные «ноздри» радиаторной фальшрешетки, увеличившиеся габариты и новые технологии, которые мы уже видели пару лет назад на старшем собрате – реинкарнации купе 8-й серии .
Внешность нового 2021 BMW 4-Series Coupe
BMW вновь сделала это – «ноздри» огромной двойной фальшрешетки радиатора, которые мы видели на концепции BMW 4-Series Coupe, обрели реальные очертания. В серийное производство они пойдут на очередной модели и, по всей видимости, со временем станут новой отличительной чертой для всех моделей BMW. Нравится нам это или нет.
Да, новая фронтальная часть дала купе большие изменения, даже без учета обновления фар , капота, бампера и крыльев. Но не только в этом разница между двумя двухдверками – нового и нынешнего поколений.
Разница между обычной 3-й серией и спортивным купе 4-й серии стала визуально больше, чем была раньше. Двухдверный автомобиль явно обзавелся премиальными нотками и замашками автомобилей высшего класса, которые перешли ему от старшего собрата – BMW 8-Series .
Гладкие, утонченные линии и более широкий кузов сделали новую «Четверку» более мощной, чем был ее предшественник, даже с одного взгляда. Даже фары идентичны BMW 8-Series.
Что поменялось на новом BMW 4-серии?
Во-первых, новинка стала длиннее своего предшественника на целых 12,8 сантиметров.
Во-вторых, серьезно поменялся бампер – у новинки из-за гипертрофированных «ноздрей» нижний воздухозаборник бампера больше не представляет собой единую, цельную линию, теперь она разделена на секции.
В-третьих, изменилась сама радиаторная фальшрешетка. Отныне ребра в ней не будут выглядеть классическими вертикальными линиями, а будут заменены ромбами, расставленными в шахматном порядке;
В-четвертых, поменялись противотуманные фары. Если на модели 2019 года они были стандартно-круглыми, то на новой версии купе стали просто элегантной светодиодной линией.
В-пятых, фары, как мы уже сказали, очень похожи на те, что мы видели на BMW 8-Series. Задние фонари тоже стали идентичны тем, что стоят на этих двух моделях.
Профиль силуэта обновленной «Четверки» от БМВ
Сравнение новой и текущей моделей
Ну, и силуэт. Профиль BMW, это видно невооруженным взглядом, в первую очередь основан на стиле старшего товарища.
Наиболее очевидными отсылками к 8-ке при обзоре автомобиля сбоку являются обвод крыши, идентичная оконная рамка, схожие пропорции капота и багажника.
В целом боковая поверхность стала выглядеть несколько плавнее и серьезнее. При длине 4 768 мм новая 4-я серия превосходит своего предшественника на целых 128 мм! Высота при этом увеличилась лишь на шесть миллиметров – купе в верхней части крыши теперь 1 383 мм. Ширина составляет 1 852 мм, что на 27 мм больше предыдущего результата.
Добавим, что купе построено на новой модульной платформе CLAR .
Изменения в задней части BMW 4-Series
Задняя часть – это вотчина гладкости и минимализма. При этом видно, что с дизайном серьезно поработали, – хоть деталей на багажнике немного, но выглядит вся композиция крайне привлекательно. Вероятно, и не в последнюю очередь, из-за задних фонарей. Они сохранились в 3D-дизайне и напоминают задние фонари рестайлинговой 5-й серии БМВ.
Выхлопные трубы, кажется, дальше выдвинулись наружу, теперь они обрамлены типичной пластиковой окантовкой BMW. Отражатели на заднем бампере теперь расположились ниже, ровно над многогранным выхлопом.
Смотрите такжеС точки зрения дизайна мало что изменилось в интерьере. Он все еще ориентирован на водителя и в значительной степени перешел от BMW 3-Series 3. Цифровая панель будет установлена уже в стандартной комплектации. Центральный информационно-развлекательный экран расположен ниже, центральная консоль убрана.
Дизельные и бензиновые двигатели мощностью до 387 л. с.
В линейку двигателей нового BMW 4-Series вошли четырех- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью от 184 до 387 л. с.
На старте продаж новый BMW 4-й серии будет доступен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, задним или полным приводом. Вот основные семь модификаций, которые будут доступны сегодня:
420i (2 литра, 184 л. с. и 300 Нм, 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч),
430i (2 литра, 258 л. с. и 400 Нм, 5,8 секунды, 250 км/ч),
M440i xDrive (3 литра, 374 л. с. и 500 Нм, 4,5 секунды, 250 км/ч),
420d (2 литра, 190 л. с. и 400 Нм, 7,1 секунды, 240 км/ч),
420d xDrive (2 литра, 190 л. с. и 400 Нм, 7,4 секунды, 238 км/ч),
430d xDrive (3 литра, 286 л. с. и 650 Нм, 5,2 секунды, 250 км/ч),
M440d xDrive (3 литра, 340 л. с. и 700 Нм, 4,7 секунды, 250 км/ч).
Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer
В обществе дебютировал BMW 2-Series Active Tourer 2022 года. Смена поколений популярного минивэна премиум-класса BMW принесла с собой важные новинки с точки зрения дизайна, технологического оборудования и механики.
Рынок премиальных минивэнов «очень элитный». 2-Series Active Tourer — одна из эталонных моделей, поэтому любые модификации или обновления, которые она претерпевает, вызывают большой интерес. Итак, совершенно новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer 2022 года подвергся капитальному ремонту и демонстрирует новый дизайн экстерьера и интерьера, технологическое оборудование и механическую часть, в которой электрификация играет главную роль.
На самом деле достаточно беглого взгляда на изображения 2-Series Active Tourer, чтобы увидеть эстетическую эволюцию, которую претерпел минивэн. Перед нами модель, которая имеет более спортивную внешность, и, как подчеркивает BMW, способна создать характер городского кроссовера.
Второе поколение 2-Series Active Tourer перекликается с новым языком дизайна, который BMW применяет ко всем своим новым моделям. Философия, которая особенно очевидна в передней части автомобиля. Новая решетка отлично сочетается со стандартными Full LED фарами, бампером и капотом.
Когда дело доходит до вида сбоку, он раскрывает сущность автомобиля, предназначенного для семейной аудитории. Однако есть здесь и изменения. Передние стойки стали круче, а колесная база увеличилась. Стандартно минивэн оснащается 17-дюймовыми колесными дисками, но по желанию клиенты могут выбрать колеса 18 и 19 дюймов. К различным вариантам колесных дисков можно добавить пакеты стайлинга Luxury и M Sport, а также 11 вариантов окраски кузова, включая новый цвет металлик Sparkling Copper Grey.
Главными героями в задней части автомобиля являются фонари, которые также используют светодиодную технологию и имеют тонкую форму. Выхлопные патрубки скрыты от глаз, а задний бампер выполнен в соответствии с дизайном бампера спереди.
Если не брать в расчет экстерьер, внутри нового 2-Series Active Tourer нас будет окружать теплая, комфортная и, прежде всего, интерактивная среда. Сам бренд заявляет, что интерьер получил фундаментальный редизайн и подчеркивает его размер и универсальность. Внутренняя планировка и ряд деталей напрямую вдохновлены интерьером нового технологического флагмана бренда, BMW iX. Результатом является среда премиум-класса. Новое поколение 2-Series Active Tourer имеет пятиместную компоновку. Недавно разработанные сиденья предлагают множество регулировок и доступны с кожаной обивкой Vernasca. Также можно выбрать спортивные сиденья.
Значительное количество ресурсов было направлено на улучшение звуко- и теплоизоляции салона. Пассивная безопасность была дополнена за счет новой передней центральной подушки безопасности, установленной между водителем и передним пассажиром. По всему салону можно найти различные места для хранения. Багажник имеет объем 470 литров, и эта цифра может быть увеличена до 1455 литров, если сложить задние сиденья. Дверь багажника в стандартной комплектации автоматическая.
«Нервным центром» является изогнутый дисплей BMW. Он состоит из 10,25-дюймового и 10,7-дюймового экранов. Новое поколение системы BMW IDrive в компактном семействе BMW представлено впервые. Новый iDrive основан на сенсорном управлении, но им также можно управлять с помощью голосовых команд. Помимо возможности доступа к множеству онлайн-цифровых услуг, здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в комплект входит беспроводное зарядное устройство для совместимых мобильных телефонов. Информационно-развлекательная система сможет получать удаленные обновления программного обеспечения.
Среди других особенностей — навигационная система BMW Maps, четыре порта USB Type-C, двухзонный интеллектуальный автоматический климат-контроль или многофункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой. В список систем помощи водителю вошли такие захватывающие технологии, как активный круиз -контроль с ограничителем скорости, функция Stop & Go, парктроник, Lane Control и инструктивный Assist, функция безопасного выхода, BMW Head-Up Display и камеры кругового обзора.
Линейка моторов нового 2-Series Active Tourer очень разнообразна. BMW предложит электрифицированную версию компактного минивэна наряду с линейкой трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей. ДВС повысят свой уровень эффективности благодаря 48-вольтовой легкой гибридной технологии (MHEV). Более того, будут предложены две гибридные версии с подключаемым модулем (PHEV), впервые использующие технологию eDrive пятого поколения. Все модели оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с двойным сцеплением.
Модельный ряд BMW 2-Series Active Tourer будет расширен летом 2022 года двумя гибридными версиями. Это будут модели 225ex Active Tourer с 220 л.с. и 230ex Active Tourer с 270 л.с. Последняя будет также предлагаться в комплектации M Sport с самым мощным двигателем.
Конфигурация шасси также была доработана. BMW подчеркивает, что точность и маневренность рулевого управления были улучшены благодаря различным обновлениям одинарной передней оси и трехрычажной задней оси. Функция ограниченного скольжения колес входит в стандартную комплектацию и улучшает сцепление с дорогой и курсовую устойчивость. Интегрированная тормозная система — еще одна новинка, как и регулируемое по высоте демпфирование для опциональной передней оси.
Коммерческий запуск нового 2-Series Active Tourer состоится в феврале 2022 года. Первоначально он будет доступен с двигателями внутреннего сгорания, а позже будут добавлены две плагин-гибридные версии. Серийное производство будет налажено на мощностях BMW в Лейпциге (Германия).
BMW 7-й серии: Запах любимой
Эмар Фегт старательно «делает козу» экрану мультимедийной системы iDrive. Он опять и опять выкидывает вперед указательный и средний пальцы, но упрямая машина не понимает его вполне конкретного жеста. Приходится помочь – и стоит мне махнуть рукой, система тут же «врубается», в смысле включает звук и зажигает экран. «Вас она лучше слушается!» – восторгается Эмар. «У меня этот жест отработан… у нас он довольно расхожий… – скромно замечаю я. – Вы держите пальцы пошире, будто хотите кому-то выколоть глаза, и она вас сразу поймет», – авторитетно советую я.
Эмару простительно не знать специфической российской жестикуляции, как и правил общения с системой распознавания жестов новой BMW 7-й серии. В команде разработчиков новой «семерки» он отвечал за звуковое сопровождение системы. Если вы слышите «колокольчик» напоминания о непристегнутом ремне безопасности, это Эмар решил, каким звуком вас призвать к порядку так, чтобы при этом не обидеть.
По сути, Эмар придумывает рингтоны. Но именно они обязаны сказать больше о машине, чем пачки пресс-релизов и глянцевых промоброшюр. Мы и человека всегда оцениваем по звонку мобильного — если в телефоне заиграл советский гимн, сразу понимаем, чем тешится его разум, если Сен-Санс — подумаем уже другое, если группа «Ленинград» образца 2003 г. — тоже, в общем, все понятно.
Акустика — особая история в новой «семерке». Будто в Мюнхене разрабатывали концертный зал, а не автомобиль. И дело не только в безупречно звучащей hi-end системе Bowers & Wilkins. Конструируя новую машину, ей с маниакальной последовательностью облегчали кузов, интегрировали в него дорогие алюминий и магний, вплетали куски карбона под стальную обшивку по засекреченной технологии. Все это ради экономичности — меньше масса, меньше расход энергии на ее разгон. Но легкий кузов негативно действует на акустический комфорт машины, говорит нам старший вице-президент по продуктовой линейке старших серий BMW Франк Вебер. Поэтому пришлось специально бороться с вибрациями и шумами. И новая машина все равно стала тише, при этом, как любят говорить конструкторы, эффективнее. Седьмая серия — это всегда тот автомобиль, в который заложено максимум, на что мы способны, говорит Вебер.
Соотношение веса кузова и неподрессоренных масс машины — фундаментальный показатель для комфорта машины, неторопливо объясняет мне руководитель разработки кузова и интерьера 7-й серии Михаэль Алерс, одновременно рисуя на листке из блокнота профиль машины. Добродушному образу жителя альпийских предгорий, который олицетворяет Михаэль, кажется, не хватает только тирольской шляпы с пером. Автомобиль у него получается совсем детский, какие вычерчивают мальчишки в седьмом классе на скучном уроке, и машинка сильно смахивает силуэтом на первую «семерку» в кузове E23 1977 года. Вдруг Михаэль заштриховывает кузов сплошными линиями под 45 градусов, надписывает латинские буквы, обводит их кружками, и становится понятно, что это не каракули, а чертеж. Он пишет несколько простых формул, суть которых говорит: да, инженеры снизили вес кузова на 8%, но неподрессоренные массы еще больше — на 15%, и это хорошо, и именно поэтому новая «семерка» стала еще комфортнее прежней. К тому же, говорит Михаэль, карбоновые детали интегрировали в кузов преимущественно в верхнюю часть, отчего понизился центр тяжести машины, а это дополнительно повысило управляемость. Еще теперь у «семерки» есть в базе пневмоподвеска с адаптивной регулировкой под стиль езды и качество дороги.
Эффективности, т. е. экономичности, ради которой делается добрая треть инженерной работы для новой «семерки», требуют не клиенты, а государственные регуляторы, зажимающие по нарастающей требования по снижению выбросов и безопасности. Ради эффективности — легкий кузов. Ради нее – аэродинамические ухищрения, шторки, перекрывающие щели в «ноздрях» радиаторной решетки, жабры за арками передних колес. Ради экономии топлива двухступенчатый турбонаддув на бензиновой «восьмерке» и гибридная версия – с аккумулятором и вторым мотором, электрическим и расходом топлива 2,1 л на 100 км пути, — которая появится на следующий год. По мелочи — система старт-стоп (которая, кстати, удобно отключается кнопкой-сателлитом запуска мотора) и 8 ступеней в автоматической коробке передач.
Надо отдать должное, дизайнеры вложились в машину ничуть не меньше инженеров. «Семерка» получилась красивой и узнаваемой снаружи – хромированные «клюшки» по нижним кромкам дверей оригинально прячут вентиляционные «жабры» в передних крыльях, а заодно отлично маскируют располневший с годами силуэт представительского седана. Самая красивая и мужественная деталь экстерьера – боковые зеркала заднего вида на суровых металлических кронштейнах. Внутренний дизайн, сочиненный без прямых и острых углов, строг, но креативен. Любую деталь хочется потрогать и погладить пальцами, чтобы доставить себе эстетическое удовольствие.
Если треть технических ухищрений ради защиты окружающей среды, то остальные две трети все-таки для тех, кто едет в машине. Вспомогательная электроника в «семерке» воплощает набирающий обороты тренд – она всячески демонстрирует водителю, что скоро автомобиль сможет обходиться без него. Автоматическая парковка умеет с брелка-ключа вкатывать машину без водителя за рулем в тесное пространство в гараже. Адаптивный круиз-контроль с активным подруливанием по разметке позволяет расслабиться на трассе. (Тут есть ограничение — на дороге должна быть нанесена и видна идеальная разметка, наша машина прекрасно держала дистанцию, но иногда норовила свернуть с полосы, похоже, именно из-за малоконтрастной португальской разметки.)
По-настоящему комфортно в удлиненной версии (L) новой «семерки» будет расположившемуся справа сзади в сиденьях Executive Lounge. Там есть складной столик, спрятанный в центральной консоли, полупрозрачные шторки на окнах, массаж-вентиляция сиденья, экран на подголовнике переднего сиденья, съемный планшет для управления настройками, климатом и мультимедийной системой и самое главное – возможность одной командой разложить сиденье в положение полулежа.
Схема сиденья-оттоманки отличается от той, что мы привыкли видеть в машинах конкурентов и кабинетах зубных врачей. Вместо выезжающей из-под коленей секции из сдвигающегося вперед переднего сиденья откидывается вниз подушка-столик, на которую предлагается положить ступни и лодыжки. Икры при этом остаются без опоры. «Так намного удобнее и правильней для кровообращения ног», – объясняет мне Михаэль, разрисовывая схемами и цифрами новый листок из блокнота. Разница становится понятна после часа поездки, говорит он. На стадии разработки Михаэль провел несколько рабочих дней в кресле будущей «семерки», чтобы понять, что не так и чего не хватает. Рядом, понятно, были лучшие образцы от конкурентов, и Михаэль говорит, что на себе убедился – схема BMW (в Audi A8 оттоманка теперь организована таким же образом) более правильная.
Мне, к сожалению, не удалось уделить столько же времени и внимания заднему сиденью, но за три четверти часа я убедился, что упрекнуть его абсолютно не в чем. Времени, выделенного на тест-драйв «семерки», было явно мало в сравнении с объемом технологий, которые заложили в новый седан. Я так и не успел наиграться со всеми бирюльками — регулировками, настройками, программами улучшения самочувствия, которыми Михаэль сотоварищи нашпиговал новую машину. Управление ими даже не уместилось в одном планшете — в подлокотнике нашлись еще телефон и отдельный пульт для мультимедийного системы.
Еще заметно, что электроника машины ведет себя одушевленно — что бы ты ни делал с машиной, на все реагирует с заметными задержками — включает свет, регулирует звук, сдвигает сиденье или отстегивает от заднего подлокотника планшет для управления. Машина будто сначала удостоверяется, что хорошо поняла хозяина, и он не передумал, не ошибся.
Если переместиться из роскошного кресла по диагонали вперед, разбираться с настройками и примочками машины придется не один час. Проще всего с жестами – та «коза», что так трудно давалась молодому немцу, программируется под одно из действий мультимедийной системы, например можно забить в нее часто используемый телефон или маршрут. Другие шесть жестов регулируют громкость звука, отвечают на телефонные звонки или отклоняют их, помогают управлять камерами системы кругового обзора Surround View (она, по признанию знакомого водителя «семерки» предыдущего поколения, самая нужная для этой машины опция, позволяющая водителю спокойно выдвинуть необъятный капот из двора на улицу без опасений, что его снесет проезжающая машина). Приятный бонус от системы распознавания жестов — она понимает, в какое место центрального экрана тянется палец водителя, и услужливо увеличивает иконку меню.
«Мы предлагаем разнообразие способов управления», – говорит об интерфейсе машины Вебер. Общаться с электронной начинкой «семерки» можно через увесистую шайбу-джойстик на центральной консоли и через сенсорный экран на торпеде. Мультимедийная система машины понимает голосовые команды, но этим уже никого не удивить в век смартфонов. В две группы под большими пальцами рук на руле собраны кнопки круиз-контроля и основных регулировок звука мультимедийной системы. Традиционных кнопок управления микроклиматом и медиа тоже никто не отменял, но они стали сенсорными. (Кокетливая деталь – на передней панели 7 многофункциональных кнопок с цифрами вместо обычных для BMW восьми). Заодно сенсорными сделали регуляторы температуры воздуха центральных сопел (настраиваются независимо от остального салона) — просто гладкие пластиковые панельки с цветными пиктограммами и вживленными внутрь индикаторами-светодиодами. Решение эффектное, вот практичное ли — можно понять только после продолжительной эксплуатации. Мы однажды обнаружили, что центральные сопла веют нам лица тропическим жаром, хотя мы недавно выставляли их на арктический холод. Вычислить, как это произошло, не удалось. Других «глюков» за системой замечено не было, и мы списали это на неосторожную возню с центральным сенсорным экраном, в результате которой случайно получилось «смахнуть» рукавом температуру на расположенной под ним панели.
Очень необычная сенсорная кнопка с символом в виде флакона духов в пульверизаторе расположена на почетном центральном месте панельки климата. Она управляет системой из двух картриджей-баллончиков с ароматами, спрятанными в выдвижной обойме в бардачке. Устроено просто — выбор из двух запахов и трех степеней интенсивности распыления, картриджей должно хватать на полгода. Всего запахов составлено восемь и заведует специальной парфюмерией «семерки» BMW молодая француженка Аннабель Канцо-Коффине. Она напоминает нам про 350 рецепторов носа, призывает в свидетели Марселя Пруста с его пластами воспоминаний от запахов и предлагает переворачивать перед носом стаканчики с распыленными пробниками.
«А можно сделать, чтобы «семерка» всегда пахла новой машиной?» – интересуются коллеги. «Можно, конечно. Только зачем?» – сама спрашивает красивая Аннабель, улыбаясь лукавым галльским ртом и смеясь огромными романскими глазами. Француженки, я заметил, всегда так улыбаются губами и смеются глазами – открыто и обезоруживающе, – когда не хотят кого-то обидеть слишком прямым ответом на глупый вопрос. «А можно закачать в картридж духи любимой женщины?» – спрашиваю я. «Нет, нельзя, там стоит чип, который распознается системой», – широко улыбается мне парфюмер. Потом догоняет меня в коридоре и добавляет серьезно: «У обычных духов спиртовая основа, ее нельзя распылять через систему в машине, вам совсем не понравится такой запах. Но вообще есть программа Individual, может, мы там что-то придумаем…»
Конечно, стоит потратить время на изучение и апробацию всей богатой матчасти. Но в новой «семерке» все так же приятно просто открыть дверь, вложить ключ в карман бесконтактной зарядки в подлокотнике, отрегулировать сиденье и зеркала, нажать кнопку пуска двигателя и получать удовольствие за рулем, как нам этого традиционно обещает BMW, и за которое так любят ее машины.
Со всеми запахами, звуками, жестами и планшетами «семерка» легка в управлении на дороге и ведет себя ровно так, как ожидаешь от большого заднеприводного седана. Чуть задумчивая при резких ускорениях с турбодизелем 730d, бескомпромиссная по мощности и с чуть более наполненным рулем поноприводная 750iL xDrive – обе они вычерчивают идеальные траектории по автобанам вокруг постиндустриального Порту и отлично умещаются на извилистых асфальтовых стежках, пробитых сквозь виноградные плантации этого края, давшего миру бренд не менее мощный, чем BMW. «Семерка», кстати, может овеять пассажиров качественным портвейном: аромат этого крепленого вина добавили в один из брендированных парфюмов седана.
На любой дороге сложнейшая машина чувствуется единым и сплоченным организмом – именно организмом с зачатками разума, который уже понимает жесты и показывает, что радуется приближению твоей руки. Кажется, еще немного и он, как старая собака, научится понимать мысли хозяина.
Инновационный электрокар BMW i NEXT выйдет в 2021 году
Третья инновационная модификация семейства электромобилей «i» компании BMW будет оснащена полноценным автопилотом и выйдет на рынок в 2021 году. Об этом на ежегодном общем собрании немецкой марки заявил глава BMW Харальд Крюгер, сообщает издание ITC.
«В 2018 году мы запустим производство модели i8 Roadster. Вслед за ним в 2021 году появится BMW iNext, наш новый высокотехнологичный электромобиль с беспилотным управлением, цифровыми коммуникациями, легкой интеллектуальной конструкцией, абсолютно новым салоном. Это, наконец, ознаменует выход на арену нового поколения электромобилей», — заявил Крюгер в ходе встречи с акционерами.
Не исключено, что на модели BMW i NEXT применят ряд решений, показанных на концептуальном электрокаре Vision Next 100, дебютировавшем в начале 2016 года на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
При этом Крюгер отказался уточнить, какой кузов будет у новой i-модели. По предварительным данным, это будет седан, которой получит название i5 и сможет составить конкуренцию Tesla Model S. Также имеется информация о «кроссоверном» будущем этого автомобиля.
В разговоре глава BMW в очередной раз подтвердил, что в 2018 году компания выпустит родстер i8, прототип которого был показан в 2012 году на Пекинском автосалоне. Кроме того, в 2018 году баварская марка представит свой самый большой вседорожник, который получит название X7.
BMW в последнее время использует для своих футуристических проектов слово «Next». Прототип Vision Next 100, изображенный на снимке, обладает многими из характеристик, о которых упоминал Крюгер в своем выступлении перед акционерами. Насколько близким к нему по конструкции окажется BMW iNext, пока остается загадкой.
Читайте также: 300 км на одном заряде: новый электрокар BMW i3 2017 (видео)
Ранее стало известно, что BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г/ км к 2020 году.
Специально для этого компания BMW Group совместно с Daimler начала разработку беспроводных зарядных устройств для электрокаров и гибридных автомобилей. По скорости зарядки автомобильных аккумуляторов новая технология не будет уступать кабельным аналогам, но превзойдет их по удобству использования.
Как рассказали в немецкой компании, на данный момент уже создан рабочий прототип новой системы. Устройство имеет КПД 90% и может полностью зарядить батареи BMW i8 беспроводным путем менее чем за два часа. Разработчики планируют увеличить мощность зарядной станции до 7 кВт, что позволит существенно ускорить процесс зарядки подключаемых гибридов и электромобилей.
Читайте также: Гибридный родстер BMW i8 Spyder выйдет в серию
А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Новые заводские роботы BMW могут рисовать сложные конструкции на автомобилях
По мере того, как автомобильная сборочная линия улучшалась и модернизировалась за последнее столетие, это открыло новые возможности для новых автомобилей, которые могут быть настроены водителями. BMW делает следующий шаг в настройке с помощью недавно разработанного робота, который может быстро красить автомобили со сложным дизайном, например, гигантский струйный принтер.
Если, пропуская каналы, вы когда-либо попадали на одно из множества реалити-шоу, в которых задействованы модернизация и настройка автомобилей или других транспортных средств, то вы, вероятно, видели огромную работу по созданию индивидуальной раскраски.Это трудоемкий процесс, который включает нанесение разных цветов краски слой за слоем с обширной промежуточной маскировкой, чтобы цвета, нарисованные на одной области автомобиля, не попадали на другую. Это трудоемко и дорого, поэтому заводские роботы обычно окрашивают автомобили только в один цвет.
Производители автомобилей класса люкс стремятся предоставить своим клиентам как можно больше возможностей индивидуальной настройки, поэтому BMW вместе с другой немецкой компанией, Duerr, создала нового заводского робота, который может красить двухцветную отделку или создавать сложные дизайны на автомобиль, без необходимости промежуточной маскировки.Робот называется EcoPaintJet Pro, и вместо традиционного распылителя краски для бизнеса он использует приспособление, которое мало чем отличается от печатающей головки на вашем струйном принтере. Струи чернил толщиной всего полмиллиметра разбрызгиваются через пластину с отверстиями, которая создает определенные края при попадании в автомобиль. В сочетании с точными движениями роботизированной руки EcoPaintJet Pro можно создать замысловатый дизайн с переходами между цветами, которые выглядят столь же четкими, как если бы использовались методы маскировки, такие как лента или трафареты.
На заводе BMW Dingolfing в Мюнхене новая робототехника и техника окраски опробуются на 19 новых BMW M4 Coupé, которые выходят с завода со специальной двухцветной отделкой с логотипом M4 на капоте и задней двери, которые будут использоваться. компанией. В конце концов, BMW хочет расширить использование бота EcoPaintJet Pro, чтобы у своих клиентов были более доступные варианты, когда дело доходит до настройки внешнего вида их новых автомобилей, но у новой технологии есть и другие преимущества.
Точность нанесенной краски означает отсутствие чрезмерного распыления — излишков краски, которые попадают в покрасочную комнату, которую необходимо очистить и утилизировать, что приведет к потере материалов и использованию агрессивных химикатов. BMW также считает, что EcoPaintJet Pro приведет к снижению энергопотребления, поскольку изменит работу герметичных и хорошо вентилируемых покрасочных цехов на ее заводах. «Поскольку отделение краски больше не требуется, количество необходимого воздуха также меньше. При примерно 7000 часов работы это приводит к экономии энергии более 6000 мегаватт-часов и сокращает углеродный след почти на 2000 тонн в год.”
New 2 Series Active Tourer — первый современный BMW без ручки iDrive
Новый BMW 2 серии Active Tourer на самом деле довольно крутой.
BMWКогда BMW 2 серии Active Tourer был запущен в продажу в 2014 году, он был встречен довольно жестокой критикой, особенно со стороны поклонников BMW.Это не совсем удивительно, учитывая, что Active Tourer был переднеприводным MPV с довольно неаккуратным стилем — не то, что большинство энтузиастов хотят от автомобиля с бело-голубым круглым узором на капоте. Но Active Tourer оказался довольно успешным: с момента его создания было продано почти 450 000 автомобилей. На этой неделе BMW дебютировала со вторым поколением Active Tourer 2 серии, и, хотя он не слишком далеко отклоняется от формулы первой модели, он выглядит намного лучше и обладает радикальным интерьером.
Стиль определенно все еще не-BMW, по крайней мере, в традиционном смысле, но я должен сказать, что я фанат.(Согласитесь, он, по крайней мере, выглядит лучше, чем старый.) Сочетание огромных соединенных почечных решеток, тонких светодиодных фонарей и угловых воздухозаборников делает Active Tourer 2-й серии похожим на разъяренного зверя из дома. анимированные мультики. Я предпочитаю базовую модель (белый автомобиль), а не пакет M Sport (синий), так как дизайн бампера у последнего слишком вычурен.
Получить информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.
Как ни странно, новый 2 Series Active Tourer имеет один из самых «настоящих» дизайнов стоек Hofmeister Kink из всех современных BMW, а боковые поверхности в целом довольно просты. BMW заявляет, что лобовое стекло нового автомобиля имеет более крутой угол наклона и, несмотря на ту же колесную базу и немного большую длину, имеет лучшие пропорции. Мне также нравятся дверные ручки заподлицо с 4-й серии Gran Coupe. Тонкие задние фонари — это уже знакомый дизайн BMW, а 2-я серия Active Tourer доступна с колесами до 19 дюймов.
Очень красивый интерьер.
BMWНо для меня это интерьер. Общий дизайн вдохновлен новым внедорожником iX, с плавающей центральной консолью, соединенной с подлокотником (которая, к сожалению, не сделана из дерева и хрусталя, как в iX), и изогнутым дисплеем на передней панели, состоящим из 10,3-дюймового приборная панель и 10,7-дюймовый информационно-развлекательный экран. Мне нравится отделка из натурального дерева и алюминия, которая охватывает приборную панель, и тонкие вентиляционные отверстия, одно из которых находится в центре, придают приборной панели вид дроида из «Звездных войн».На приборной панели почти нет кнопок, а новая операционная система iDrive 8 содержит почти все элементы управления климатом и другие функции на сенсорном экране.
В этом заключается самая радикальная часть нового Active Tourer: это первый BMW после 7-й серии поколения E65, имеющий информационно-развлекательную систему iDrive, которая полностью обходится без поворотной ручки в качестве контроллера. BMW заявляет, что система iDrive 8 была разработана для управления с помощью сенсорного и голосового управления, а функции, по-видимому, управляются «легче и интуитивно», чем в предыдущей системе.Большей частью информационно-развлекательной системы также можно управлять с помощью кнопок на модернизированном рулевом колесе.
Здесь нет ручки!
BMWПрактичность — это главное, что касается MPV, и в Active Tourer 2-й серии есть несколько хитрых деталей. На этой центральной консоли находятся обычно используемые элементы управления, такие как селектор передач, регулятор громкости и переключатель режима движения, а под ним находится большое открытое место для хранения вещей.Перед подлокотником находятся пара больших подстаканников и слот для вашего смартфона, который оставляет видимым экран и может заряжать устройство по беспроводной сети. Задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад более чем на 5 дюймов, а спинки сидений откидываются и складываются с разделением 40:20:40. BMW заявляет, что внутреннее пространство и грузовой отсек увеличились по сравнению с предыдущей моделью.
Active Tourer второго поколения использует ту же переднеприводную платформу, что и старая модель (и X1 и X2, которые мы получаем в США), хотя у него более широкая колея и обновленные компоненты подвески.Он будет предлагаться с одним дизельным двигателем и несколькими различными газовыми двигателями, двумя трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 литра, при этом один из трехцилиндровых и четырехцилиндровый будут оснащены новым 48-вольтовым мягким двигателем. гибридная технология. Самая мощная модель — 218-сильный 223i, который получает прирост на 19 л.с. от гибридной системы. Все четыре двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Новый Active Tourer просторнее, чем раньше.
BMWСледующим летом модельный ряд Active Tourer пополнится двумя подключаемыми гибридными моделями — 225xe и 230xe.Оба соединяют трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение передние колеса, с электродвигателем, установленным с трансмиссией, приводящей в действие заднюю ось, обеспечивая полный привод PHEV. Батарейный блок емкостью 14,9 кВтч в обеих моделях установлен низко для лучшего центра тяжести, и его можно зарядить от 0% до 100% за два с половиной часа. В то время как 225xe выдает 241 л.с., 230xe выдает колоссальные 322 л.с. — и оба имеют запас хода 50 миль по европейскому циклу.
Стандартные функции включают дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, навигацию, датчики дождя, датчики парковки, четыре порта USB-C и автоматические фары.В качестве опции предлагаются такие элементы, как адаптивные амортизаторы, панорамный люк, динамическое внутреннее освещение, навигация с дополненной реальностью, проекционный дисплей, более красивые материалы интерьера с контрастной строчкой, звуковая система Harmon Kardon (с радиальными решетками динамиков) и даже массажные сиденья. Предупреждение о лобовом столкновении, помощь при движении задним ходом, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение также входят в стандартную комплектацию, а Active Tourer доступен с адаптивным круиз-контролем с функцией остановки и движения, камерой 360 градусов, системой помощи при удержании полосы движения и пультом дистанционного управления. кражи регистратора.В зависимости от оборудования автомобиля такие функции, как адаптивный круиз, могут быть добавлены позже через беспроводное обновление.
Новый BMW 2 серии Active Tourer поступит в продажу в Европе в феврале 2022 года по стартовой цене около 35 000 долларов за базовую модель 318i. Подключаемые гибриды появятся через несколько месяцев. Хотя Active Tourer не будет продаваться в США, можно ожидать, что некоторые из его элементов стиля и система iDrive без ручек в ближайшем будущем появятся на BMW в Америке.
У BMW 2 серии Active Tourer 2022 года огромные почки и крутой салон. Посмотреть все фото
2022 BMW 2 серии Active Tourer — изящнее и спортивнее
Немногие энтузиасты BMW искренне восхищаются 2-й серией Active Tourer. Как человек, работающий с людьми, это превосходно. Как автомобиль энтузиаста, не очень.Тем не менее, первое поколение 2 Series AT продавалось настолько хорошо, что потребовало второй попытки, и этот новый автомобиль второго поколения выглядит так, как будто он может стать большим шагом вперед как для случайных клиентов, так и для энтузиастов.
Построенный на основе новейшей версии переднеприводной архитектуры FAAR от BMW, новый 2-й серии Active Tourer будет носить необычный код шасси «U06» и предлагает совершенно новый внешний вид, полностью уникальную кабину, больше места и потенциально более спортивное вождение. динамика.
Shaper Looks, новая новая кабина
Этот новый BMW 2 серии Active Tourer отличается одним из самых значительных изменений в дизайне, которые мы когда-либо видели от BMW.Хотя это все еще пятидверный хэтчбек / минивэн, он выглядит намного смелее и агрессивнее, чем раньше. Новая массивная решетка радиатора, очень хорошо сочетающаяся с другими недавними разработками BMW, в сочетании с новыми гладкими фарами, тонкими задними фонарями и гладкими дверными ручками в стиле i4 делает автомобиль намного более острым. Само по себе это может быть не очень красиво, но, безусловно, выглядит интереснее, чем его предшественник.
Хотя скользко. С коэффициентом лобового сопротивления 0,26 это удивительно аэродинамичный автомобиль.Такая аэродинамика поможет повысить эффективность, что является чрезвычайно важным фактором для клиентов 2AT. Специально для покупателей гибридных моделей.
Раньше Active Tourer 2-й серии выглядел, как и все остальные традиционные автомобили, представленные на рынке, но теперь это явно современный BMW. Я подчеркиваю «современный», потому что его массивная решетка радиатора не даст людям усомниться в его истинном наследии. Этот смелый дизайн интересен для автомобиля, который в основном покупают обычные покупатели, а не энтузиасты, но он действительно добавляет яркости, в этом нет никаких сомнений.Еще больше бликов добавит совершенно новый вариант окраски Sparkling Copper Grey Metallic.
И новые шикарные фары. В стандартную комплектацию 2AT входят светодиодные фары, которые не только круто выглядят снаружи, но и обеспечивают более качественный и безопасный свет в ночное время. Адаптивные фары с неослепляющим матричным светодиодным лучом, в котором используются четыре отдельных светодиодных квадранта, чтобы активно не ослеплять встречных автомобилистов, не являются обязательными.
Внутри, тем не менее, клиенты 2 Series Active Tourer будут счастливы.Салон 2er AT совершенно новый, и не только для этой модели. Весь его интерьер резко отличается от любого другого продукта BMW в продаже. Единственные вещи, которые кажутся унаследованными от любой другой модели BMW, — это экран iDrive 8 и новый Live Cockpit Professional, которые оба выглядят поднятыми из iX.
Но интерьер выглядит неплохо. Панель приборов чистая и простая, с красивой отделкой (особенно из дерева), интересным центральным дефлектором и двойными дефлекторами для пассажиров. Что касается дверных панелей, то перед ручками входных дверей есть интересная металлическая отделка, которая имеет своего рода клетчатый узор, который выглядит довольно премиально.Сами дверные ручки представляют собой тонкие металлические детали, которые выглядят изящно и минималистично. Руль тоже новый и выглядит неплохо, особенно в облике M Sport, с его каркасными металлическими спицами внизу.
Однако главным достоинством салона является расположение центральной консоли. Селектор переключения передач в виде тумблера очень напоминает Audi A3, но он прост и удобен в использовании, и он расположен на панели управления, консольно нависшей над маленьким отверстием. Прямо перед ними находятся два подстаканника и интересная вертикальная подставка для беспроводной зарядки, на которой есть небольшая планка, чтобы ваш телефон не упал.Однако это приятно, потому что если вы получаете сообщение или электронное письмо, которое Apple CarPlay не может вам прочитать, вы можете просто взглянуть на него и быстро увидеть.
Под этим подлокотником находится еще одно место, которое подчеркивает прагматичный характер кабины 2-й серии. BMW 2 Series Active Tourer не должен быть спортивным автомобилем, ориентированным на водителя. Скорее, это должен быть небольшой, но просторный, экономичный семейный автомобиль, основным приоритетом которого является внутреннее пространство и комфорт.Судя по всему, BMW справилась с этой задачей.
Есть даже совершенно новые сиденья, которых нет ни в одном другом продукте BMW, разработанные для работы с увеличенным запасом высоты в новом 2 серии Active Tourer. Появились не только новые стандартные сиденья, но и новые спортивные сиденья для автомобилей с пакетами M Sport. Последние обтянуты кожей / алькантарой и выглядят очень благосклонно.
Small Car, Big Tech
Несмотря на то, что BMW 2 серии является одним из самых дешевых автомобилей, он будет доступен с лучшими технологиями.Новейшая система iDrive 8, дебютировавшая на BMW iX, войдет в комплект 2 серии Active Tourer, обеспечивая все новейшие информационно-развлекательные функции бренда. Он также получит новейшую цифровую приборную панель Live Cockpit Professional. Он отличается новой графикой и улучшенной функциональностью. Кроме того, 2 Series Active Tourer оснащен новейшим персональным голосовым помощником BMW и фирменными функциями парковочного ассистента. Таким образом, хотя 2-я серия AT может быть не самым роскошным или дорогим BMW, покупателям не нужны технологии.
Под кожей
Хотя Active Tourer 2-й серии не предназначен для использования в качестве спортивного автомобиля, он все же должен выглядеть так, как будто он исходит от BMW. При запуске будут доступны четыре силовых агрегата; BMW 218i Series Active Tourer (137 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента), BMW 220i AT (170 лошадиных сил и 206 фунт-футов, BMW 223i AT (218 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента) и BMW 218d AT ( 150 л.с. и 256 фунт-фут крутящего момента.
Также будет BMW 230e Active Tourer (синяя модель на фотографиях), которая будет гибридной моделью с подключаемым модулем. Максимальная мощность составляет 240 кВт / 326 л.с. (разработанная комбинацией двигателя внутреннего сгорания мощностью до 110 кВт / 150 л.с. и электродвигателя мощностью до 130 кВт / 177 л.с.) для BMW 230e xDrive Active Tourer. BMW также предложит 225e xDrive Active Tourer мощностью 180 кВт / 245 л.с. (разработанный за счет комбинации двигателя внутреннего сгорания мощностью до 100 кВт / 136 л.с. и электродвигателя мощностью до 80 кВт / 109 л.с.).Сообщается, что оба гибрида будут запущены через несколько месяцев после первого запуска 2AT.
Каким бы забавным ни выглядел Active Tourer 2-й серии, на самом деле здесь происходят впечатляющие инженерные разработки. Алюминиевый капот и алюминиевые вставки внутри ячейки шасси делают его более жестким и большим выходным корпусом, чем у большинства других биммеров. Эти легкие улучшения, наряду с недавно пересмотренными амортизаторами, связанными с подъемом, и тем, что BMW называет ограничением пробуксовки колес с приводом, сделают его более живым в поворотах.Считается, что ограничение пробуксовки колеса, расположенное рядом с исполнительным механизмом, улучшает маневренность, тягу и устойчивость и будет входить в стандартную комплектацию.
Адаптивная подвеска M также снизит дорожный просвет на пятнадцать миллиметров, что придаст автомобилю спортивный вид и улучшенную управляемость.
Больше внутри
BMW 2 серии Active Tourer не является большим автомобилем снаружи. На самом деле он довольно маленький по меркам семейных автомобилей. Однако архитектура с передним приводом и продуманная упаковка позволяют BMW выделить тонну внутреннего пассажирского и грузового пространства.С поднятыми задними сиденьями у 2-й серии Active Tourer есть 470 литров грузового пространства, что не тонна, но помните, насколько маленький автомобиль. При сложенных сиденьях грузовое пространство увеличивается на 1455 литров. Однако гибридные модели теряют немного места, опустившись до 406/1370 литров.
Основные особенности BMW 2 серии Active Tourer
Если у вас есть прицеп и вам нужно сделать легкую транспортировку, Active Tourer 2 серии может перевозить максимум 1500 кг (3306 фунтов), хотя гибридные модели могут выдерживать только 1400 кг. (3086 фунтов).
Совершенно новый BMW 2 серии Active Tourer будет иметь большой успех у покупателей. Существующие клиенты 2AT любят свои автомобили за их практичность, комфорт при движении, внутреннее пространство и удивительно хорошую динамику движения. Эта новая модель предлагает им больше стиля, значительно обновленный интерьер, который является совершенно уникальным в модельном ряду, а также новейшие и лучшие технологии, которые может предложить BMW.
BMW 2 Series Active Tourer Полная фотогалерея
BMW 2 Series Active Tourer Интерьер
BMW 230 xDrive Active Tourer
BMW 2 Series Active Tourer Studio Снимки
BMW 2 Эскизы дизайна
MBEDDED: программа LMDh — новая эра для BMW M Motorsport
Некоторое время назад BMW M объявила, что будет участвовать в гоночной программе LMDh (гибрид Ле-Ман / Daytona) в гоночной серии IMSA.В рамках серии видео под названием «MBEDDED», посвященной вхождению BMW M в LMDh, мы можем увидеть внутреннюю работу всего этого и то, как M Division перемещается в этих новых водах.
В этом новом эпизоде мы увидим, как BMW M направляется к Далларе, производителю гоночных автомобилей, поскольку правила LMDh требуют, чтобы BMW объединилась с существующим производителем гоночных автомобилей, и фактически не имеет права строить сам автомобиль. Даллара находится за пределами Пармы, Италия, и уже несколько десятилетий занимается производством гоночных автомобилей. Из четырех производителей, из которых BMW могла выбрать, именно Dallara казалась наиболее подходящей.
Во время встречи, на которой руководители BMW M, в том числе генеральный директор M Division Маркус Флаш, отправились на обед с руководителями Dallara, они встретились с Джампаоло Даллара, основателем компании. Интересно, что Джампаоло Даллара был консультантом Lamborghini во время программы BMW M1, в то время как Lamborghini все еще участвовала, прежде чем она уехала в Джуджаро. Теперь, 42 года спустя, Даллара снова работает с BMW над новым проектом.
Во время ужина Флаш произнес страстную речь о том, почему BMW M входит в эту сферу автоспорта.В настоящее время концерн BMW Group уделяет внимание экологической ответственности и устойчивому развитию, а не автоспорту. Таким образом, более крупная BMW Group хотела сократить свои усилия по автоспорту, что привело бы к тому, что Флаш был вынужден уволить 80-100 сотрудников, чего он не хотел делать. Он также руководил легендарным главой подразделения BMW M Йохеном Неерпашем, который сказал ему, что клиентские гонки потеряют свой блеск, если сам BMW не будет инвестировать в них с заводской командой.
Это побудило Флэша представить свое дело руководству BMW, продолжить заводские гонки и попасть в LMDh.Его страсть, должно быть, была очевидна, когда он получил зеленый свет. Однако BMW M нужно сделать это успешным, иначе он может стать последним. Вот почему BMW так осторожно подходила к выбору партнера и почему была выбрана Даллара.
Новый BMW 2-Series Active Tourer не избежал гриля
Несмотря на то, что это один из самых маленьких автомобилей BMW, новый AT 2-й серии все же получил отсрочку от безумной решетки радиатора
Вот доказательство того, что ни один BMW не застрахован от одержимости производителя гигантскими решетками радиатора.Несмотря на то, что это один из самых маленьких автомобилей в линейке, совершенно новый Active Tourer 2-й серии не избежал сногсшибательных дизайнерских тенденций с набором ноздрей, которые выглядят такими же большими (и блестящими), как и на модели. 7-я серия.
Результаты … непропорциональны. Если бы мы не знали ничего лучше, мы бы задались вопросом, связаны ли эти изображения с уловкой Photoshop, но нет — 2er AT определенно выглядит так. Конкурент Mercedes B-класса также получил небольшой изгиб вверх на нижнем крае заднего стекла, который мы видели на нескольких других современных BMW.
Он установлен на новой платформе и стал немного длиннее, шире и выше, чем раньше. Внутреннее пространство улучшилось, и вы получаете до 470 литров багажного отделения с поднятыми задними сиденьями или 1455 литров с ними в сложенном состоянии.
Несмотря на то, что это не тот BMW, который вы будете использовать на проселочных дорогах, ширина колеи увеличилась на 25 мм спереди и 26 мм сзади. Существует даже система в стиле M8, которая «объединяет функции активации тормозов, усилителя тормозов и управления торможением в одном компактном модуле». Нам говорят, что это «создает давление более динамично».
С момента запуска будет доступно три варианта двигателя.220i использует 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель, развивающий 168 л.с., а 223i находится на вершине пищевой цепи с его 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 215 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 7 секунд. Единственный дизель — это 218d, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. Оба бензиновых агрегата оснащены умеренно-гибридной системой с напряжением 48 В, которая занимает часть багажного пространства — приведенные выше данные о вместимости багажника относятся к 218i. Позже к ассортименту добавятся подключаемые гибридные версии.
Внутри намного проще для глаз, чем снаружи, с кабиной, вдохновленной спорным стилем iX.Вы получаете изогнутый безрамный стеклянный дисплей, состоящий из двух экранов, один из которых формирует комбинацию приборов, а другой используется для информационно-развлекательных целей.
Это минималистичное пространство, которое можно настроить в соответствии с предпочтениями покупателя благодаря роскошным вариантам отделки, таким как «Алюминий Hexacube» и эвкалиптовое дерево с открытыми порами.Возможно, вы заметили отсутствие многих физических кнопок — если вы хотите настроить такие вещи, как климат-контроль, вам нужно будет сделать это через центральный экран. Радость.
Цены начинаются с 30 265 фунтов стерлингов за 220i AT и поднимаются до 32,71 фунтов стерлингов за 223i. 218d находится посередине со стартовой ценой 31 820 фунтов стерлингов. Все они будут доступны в Великобритании с марта 2023 года.
Обновлениядля модели 2022 BMW K1600
R18 Transcontinental и R18 Bagger в последнее время привлекают много внимания, поскольку BMW вторгся в сегмент туристических круизеров с большим водоизмещением.Однако несколько теряются существующие линейки BMW K1600, которые раньше были представителями компании в категории туристических автомобилей. Хотя шестицилиндровые модели по-прежнему входят в модельный ряд BMW, они не обновлялись с 2017 модельного года и даже не получали никаких изменений для соответствия стандартам Euro 5, которые вступили в силу в прошлом году.
BMW может исправить ситуацию, так как мы ожидаем, что новые K1600GTL , K1600GT и K1600B будут выпущены в 2022 году. Информация поступает к нам через данные немецкой сертификации, которые подтверждают новые, более низкие показатели выбросов для трех моделей. (судьба K1600 Grand America, однако, еще предстоит определить.Согласно немецким сертификатам, обновленные модели K1600 выдают такую же заявленную мощность в 158 л.с., но со значительно меньшими выбросами оксидов углерода и углеводородов, как и нынешний двигатель.
В немецком документе нет никаких подсказок о других изменениях, но мы были бы удивлены, если бы BMW также не предоставила обновленным моделям K1600 новейшие технологии, включая круиз-контроль на основе радара и 10,25-дюймовый TFT-дисплей.
Обновленные модели K1600 будут первыми кандидатами на получение 10.25-дюймовый TFT-дисплей на BMW R1250RT.
Мы также не знаем, когда BMW анонсирует обновленные модели K1600. Производитель ранее объявил о бессрочном отказе от участия в двух крупнейших отраслевых выставках: ежегодной выставке EICMA в Милане, Италия, и проводимой раз в два года выставке Intermot в Кельне, Германия. Вместо этого BMW сосредоточится на онлайн-презентациях с появлением на региональных выставках.
Есть признаки того, что объявление о K1600 неизбежно, поскольку официальные веб-сайты BMW для Бельгия , Греция , Люксембург , Португалия и Швейцария тонко изменили URL-адреса для своих страниц модели K1600, добавив «- 2020 »до конца ссылок.
Такое изменение предполагает, что BMW готовит новые страницы для обновленных моделей со старыми ссылками. Это также предполагает, что мотоциклы останутся с брендом K1600, что означает, что двигатели останутся близкими к их текущему объему в 1649 куб. См. Согласно Wayback Machine из Интернет-архива, которая делает регулярные снимки веб-сайтов, старые URL-адреса были активны еще в середине июля, но теперь они приводят к ошибкам 404 Page Not Found.
Мы ожидаем, что BMW скоро опубликует некоторую информацию, возможно, в виде тизерной кампании в социальных сетях.У нас будет больше информации об обновленных моделях BMW K1600 2022 года, когда они станут доступны.
Станьте инсайдером Motorcycle.com . Получайте самые свежие новости о мотоциклах, подписавшись на нашу рассылку новостей здесь.
Посмотрите, как этот новый малярный робот BMW создает нестандартный дизайн без маскировки
BMW работала с немецкой фирмой Duerr над созданием нового робота для окрасочного цеха, который может наносить двухцветную отделку и замысловатый дизайн, не маскируя автомобиль.Он называется EcoPaintJet Pro, что похоже на новый принтер, который Staples только начал закупать. Идея звучит просто: струя чернил попадает в отверстие, образованное пластиной с отверстиями, пластина обеспечивает четкую границу, в то время как рычаг для рисования проходит по всей ширине панели или транспортного средства, накладывая контрастный цвет только там, где дизайн диктует. Несмотря на эту простоту, просмотр руки в действии на видео выше делает процесс похожим на волшебство по сравнению с тем, что, как мы знаем, обычно требуется для таких работ.EcoPaintJet Pro работает с базовыми покрытиями на водной основе и прозрачными покрытиями 2K.
По словам автопроизводителя, этот процесс дает множество преимуществ, наиболее очевидной из которых является возможность автоматизировать работу, которая обычно требует серьезных трудозатрат. В конечном итоге это будет означать снижение затрат на заказные работы. Вдобавок к этому, по словам BMW, EcoPaintJet Pro не оставляет избыточного распыления, экономя время, деньги, воду и химикаты для очистки. Он также более эффективен, не требует электростатических красок и физического разделения красок, как в традиционном малярном цехе, и требует меньше энергии для нанесения двух красок одновременно.Автопроизводитель заявляет, что использование процесса в течение 7000 часов позволяет сэкономить более 6000 мегаватт-часов электроэнергии, что означает сокращение выбросов углерода на 2205 тонн. Чтобы выразить это в повседневных терминах, непрерывная работа EcoPaintJet Pro в течение 10,4 месяцев позволяет сэкономить достаточно энергии, чтобы обеспечить энергией средний дом в США в течение семи месяцев или разогнать средний электромобиль на расстояние почти 22000 миль.
Каждый внешний компонент находится в меню для индивидуальной отделки. BMW начнет демонстрировать преимущества для клиентов в конце этого года, выпустив 19 купе M4, получивших специальную двухцветную окраску для обслуживания в собственном парке автопроизводителя.Ожидается, что этот процесс будет доступен для серийных моделей в следующем году.
.