Новая бмв х7 серии 2019: BMW 7 серии на официальном сайте BMW в России

Содержание

Представлены три новых гибрида BMW 7-серии — BMWLAND.RU

BMW представили рестайлинговые модели новой Семёрки — 745e, 745Le и 745Le xDrive. Новая гибридная система теперь включает в себя рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 286л.с, который был адаптирован для каждой модели.

Электродвигатель номинальной мощностью 113л.с. и крутящим моментом 265Нм сопряжён с двигателем внутреннего сгорания. Когда автомобиль находится в режиме SPORT, общая мощность системы составляет 394 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 600Нм.

Данные силовые агрегаты позволяют разгоняться с места до 100км.ч примерно за одинаковое время. У версии 745e разгон занимает 5,2 секунды, а 745Le потратит на это 5,3 секунды. Самым быстрым среди этих моделей стал новый BMW 745Le xDrive — время его разгона до 100км.ч составит 5,1 секунды. Максимальная скорость для всех трех моделей, конечно же, ограничена электроникой на отметке 250км.ч.

Новая высоковольтная батарея для гибридных Семёрок теперь имеет объём энергии, который был увеличен до 12,0кВтч. В режиме HYBRID новые BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive могут двигаться со скоростью до 110км.ч — это на 20км.ч быстрее, чем скорость предыдущих моделей. В режиме ELECTRO запаса хода с помощью электродвигателя может быть достаточно для достижения 140км.ч.

Двигаться без подзарядки BMW 745e с сможет от 54 до 58 километров, для BMW 745Le это расстояние составит от 52 до 55 километров, а новый BMW 745Le xDrive сможет преодолеть с помощью электродвигателя до 54 километров.

Замеры потребления топлива в смешанном режиме движения для BMW 745e показали расход от 2,3 до 2,1 литра на 100 километров, потребление энергии составили от 15,6 до 15,1 кВтч., а выбросы CO2 от 52 до 48 грамм на километр. Соответствующие показатели для нового BMW 745Le составили в среднем 2.2 литра на 100 километров, от 15,7 до 15,6 кВтч и от 53 до 50 грамм СО2 на километр. Новый BMW 745Le xDrive имеет повышенные показатели — средний расход топлива составил от 2,6 до 2,3л. на 100 километров, расход энергии от 16,3 до 15,8 кВтч и выбросы СО2 от 59 до 52 грамм на километр.

Все новые варианты Семёрок оснащены тремя режимами движения — HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL. Для европейских моделей в качестве дополнительных опций доступен дизайн экстерьера Pure Excellence и спортивный пакет M Performance.

Новый BMW 7 Series: без мощных моторов, но с электроверсией

Флагманский седан немецкого премиум-бренда может сменить поколение уже в 2021 году.

«Семёрку» актуального поколения выпускают с 2015 года, в текущем году модель пережила спорный рестайлинг – не всем понравились гигантские ноздри. Между тем BMW уже работает над 7 Series новой генерации. Как сообщает BMWBlog , модель выйдет на рынок в 2021-ом, хотя предвестника седана могут представить уже скоро, в рамках одного из ближайших автосалонов.

По информации ресурса, новопоколенный BMW 7 Series может получить полностью электрическую версию, что, впрочем, полностью соответствует нынешним тенденциям. Ожидается, что электрокар назовут i7. Ёмкость батареи, вероятно, будет варьироваться от 80 до 120 кВт*ч. На одной зарядке будущий i7 сможет проехать до 700 км. Пока что иной информации о силовой установке нет, но отмечается, что мощность у топовой версии электроседана BMW 7 Series, скорее всего, составит не менее 650 л.с.

А вот от мощных двигателей V12 и V8 баварский автопроизводитель может отказаться. Предполагается, что их заменят гибридами в составе с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (речь идёт как о плагин-гибридной версии, так и о варианте с «мягким» гибридом). Мощность гибридной силовой установки, по предварительным данным, составит 560 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм.

Нынешний рестайлинговый седан станет последней версией модели с двигателями V8 и V12. Напомним, у актуального седана 7 Series объём V8 составляет 4,4 л, а мощность – 523 л. с., что на 80 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией мотора. Отдача 6,6-литрового V12 осталась прежней и равна 600 л.с.

Зарубежные СМИ не сомневаются в том, что электроверсия нового BMW 7 Series сможет найти покупателей в том случае, если её производительность превзойдёт по показателям бензиновые аналоги. Однако, в России ситуация с электромобилями сложнее. К примеру, за весь прошлый год баварцы продали у нас один BMW i3 и 18 экземпляров i8; а за первое полугодие 2019-го – всего 5 «розеточных» седанов i8. Для сравнения, в Европе за 2018 год хэтчбек i3 разошёлся тиражом 24 252 единицы, а i8 – 1 506 шт. Можно предположить, что версии с ДВС до России доберутся, а вот электроверсия вряд ли. 

Ещё баварская марка скоро выпустит электрокроссовер на базе Х3 . BMW iX3, дебютировавший на Пекинском мотор-шоу весной прошлого года, выйдет на рынок в 2020-ом. В конце марта текущего года в компании рассказывали о том, что «зелёный» паркетник проходит испытания за Полярным кругом. 

Также к дебюту готовится совершенно новый флагманский кроссовер с дизайном по мотивам концепта Inext. У него будет три варианта аккумуляторных батарей – ёмкостью 63, 92 и 103 кВт* ч. Серийная версия автомобиля ожидается в 2021 году.

Первый обзор BMW X7 2019: громадный потенциал у xDrive40i или xDrive50i

 

Следуй:

 

Поделись:

Тем не менее, еще не ясно, чем является X7 и каким он должен быть.

Кроссовер с тремя рядами сидений BMW X7 отлично подходит для 6- или семи пассажиров, и, вместе с этим предлагает приятное вождение для водителя и комфорт для всех пассажиров при поездках любой длительности. Высокое качество кожи, стеклянные циферблаты инструментов и мягкие на ощупь пластиковые панели, в сумме делают интерьер приятным и отлично подходят для покупателей высшего-среднего класса.

Новейшая модель BMW X7 имеет 5,164 мм в длину, от бампера до бампера, ширину в 1,999 мм и высоту 1,821 мм. Колесная база полноразмерного кроссовера составлет 3,104 мм. И это много. Это очень большой автомобиль. По всем габаритам он больше, чем кроссовер X5, так например X7 на 255 мм длиннее, и намного ближе по размерам к седану 7-серии, с которым он делит платформу. При этом BMW отмечает, что X7 делит менее одного процента частей с Rolls-Royce Cullinan. Сравнение конечно заманчиво, однако нужно признать, что любое сходство, по крайней мере, несколько случайно. Наиболее очевидна разница в стиле и дизайне, и возможно в этом BMW выигрывает.

Две модели предлагаемые сейчас дилерами BMW следующие, xDrive40i и xDrive50i. Первый поставляется с турбированным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым мощностью 335 л.с. в диапазоне 5,500 — 6,500 об/мин и крутящим моментом в 447 Нм в диапазоне 1,500 — 2,500 об/мин. Последний оборудован 4.4-литровым V8 с турбонаддувом и пиковой мощностью в 456 л.с. в диапазоне 5,250 — 6,000 об/мин и более, чем достаточным крутящим моментом 649 Нм в диапазоне 1,500 — 4,750 об/мин. В обоих двигателях используются быстро-раскручивающиеся турбонагнетатели с двойной улиткой, прямой впрыск топлива и регулировка фаз газораспределения.

К тому же обе модели направляют тягу на ведущие колеса посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF (однако в 40i и 50i используются разные передаточные числа) и обе модели полноприводные. Здесь нужно учесть, что X7 достаточно тяжел и ему нужно много мощности, чтобы водитель чувствовал себя спокойно независимо от дорожных условий и скоростей.

Модель оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем чуть легче, она весит 2,435 кг, в то время как масса V8 переваливает за две с половиной тонны, 2,548 кг. Несмотря на вес X7 разгоняется с места до 100 км/ч менее, чем за шесть секунд — 40i: 5.9 секунды и 50i: 5.3 секунды. А максимальная скорость трехрядного кроссовера равна 209 км/ч (130 миль в час).

С точки зрения езды и управляемости, BMW подразумевает, что в X7 вы должны ощущать себя как в 7-серии, но с учетом того, что это кроссовер. Изоляция кабины в целом хороша, обеспечивая бесшумную езду. А мягкая подвеска и материалы отделки обеспечивают комфорт при длительных поездках.

Для достижения этого в кроссовере установлена следующая подвеска: двойной рычаг спереди и многорычажная сзади, использующая автоматическую поддержку уровня (в зависимости от массы) и настраиваемые амортизаторы. Это обеспечивает гибкость при различных режимах вождения, которых четыре: комфорт, эко, про и адаптивный и спорт. Дорожный просвет также регулируем, так X7 может увеличить клиренс на 41 мм при низких скоростях для внедорожных экскурсий, и настолько же «просесть» по отношению к стандартной высоте для облегчения погрузки багажа.

И, если скорость превышает 137 км/ч, водитель может переключиться на спортивный режим вождения, при котором X7 автоматически понизит дорожный просвет на 20 мм.

Возварщаясь в кабину, если пассажиров не очень много, то при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека равен 1,376 литров, достаточно для багажа и спортивного снаряжения, а если сложить и вторй ряд сидений, то можно получить 2,557 литров объема для перевозки различных грузов, длинномерных предметов и громадного количества багажа.

Если же вам покажется, что салон кроссовера недостаточно комфортабелен и высококласен, то дилеры BMW предложат вам пакет Premuim, который поднимет все на новую высоту.

Фотогалерея: кроссовер BMW X7 2019

Кроссовер BMW X7 xdrive50i 2019

Кроссовер BMW X7 xdrive40i 2019

Салон кроссовера BMW X7 2019

Презентация нового BMW Х7.

– 2019 год – Новости

Гости вечера с нетерпением ждали появления эксклюзивного и долгожданного BMW X7.

При первом же знакомстве с новинкой стали очевидны великолепие ее интерьера и роскошь вождения.

Яркий представитель класса «люкс»: новый BMW X7 представляет собой элегантное сочетание внушительности и неповторимости. Несмотря на грандиозный облик автомобиль создает ощущение легкости и маневренности благодаря чистым и стремительным линиям. В то же время внушительное пространство салона наделяет автомобиль новаторским сочетанием таких качеств, как эксклюзивность, практичность и мобильность, а также обеспечивает несравненный комфорт для пассажиров, в том числе и третьего ряда сидений. Очарование — его сущность. Элегантность — его характер.

Являясь выдающимся представителем группы «люкс», новый BMW X7 восхитительным образом объединил в себе уникальность исполнения, мощь и изящество. Его отличают четкие и стремительные черты. Именно поэтому при всей грандиозности внешнего вида автомобиль производит впечатление легкости и маневренности. Что касается салонного пространства, то оно удивляет своей внушительностью. При его участии авто приобретает такие качества, как мобильность, практичность, исключительность. Устройство салона гарантирует непревзойденное удобство для всех пассажиров. Шарм и обаяние – сущность новинки, изящность – ее натура.

К презентации нового BMW X7 присоединились также «Мастерская Классического Костюма» — бутик-ателье, создающий одежду для истинных леди и джентльменов. Когда в моде — столько тенденций, на первый план выходит индивидуальность вещей. Вместо готовых решений «Мастерская» предлагает предметы мужского и женского гардероба ручной работы в единственном экземпляре. Компания руководствуется тремя критериями: качество, сервис и традиции. 20-летний опыт работы принес компании уверенность в собственном качестве и высоком уровне обслуживания. Каждый день работы «Мастерской» — новая строка в книге, которая начинается так: «Рано или поздно все приходят к классике».

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X7 2018 – н.

в., I (G07) внедорожник на AutoSpot

BMW X7 3 AT xDrive40i

Купил один с первых Х7 в регионе, накатал уже год и 30 тыс. км. Брал специально бензин 4.0i так как он мне показался более внятным по сравнению с 5.0d и 3.0d, во-первых он легче 5.0d на 200 кг и это заметно в р…

BMW X7 — Не жалел ни секунды! https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/3042/ Купил один с первых Х7 в регионе, накатал уже год и 30 тыс. км. Брал специально бензин 4.0i так как он мне показался более внятным по сравнению с 5.0d и 3.0d, во-первых он легче 5.0d на 200 кг и это заметно в р…

Василий Мачаров

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X7

Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…

BMW X7 — «Ласковый и нежный зверь» или монстр с высочайшими свойствами безопасности https://autospot. ru/brands/bmw/x7/suv/review/2755/ Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…

Артур Соболев

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X7

Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…

BMW X7 — Комфорт, надёжность, безопасность https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2593/ Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…

Михаил Аксёнов

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0. 1 4.8

BMW X7 3 AT xDrive30d

BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…

BMW X7 — За рулем расслабляешься https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2028/ BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…

Leon

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X7 3 AT xDrive30d

Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…

BMW X7 — Не для тех, кто любит попроще https://autospot. ru/brands/bmw/x7/suv/review/2031/ Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…

Александр К.

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW X7 3 AT xDrive40i

Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…

BMW X7 — Всем, кто умеет водить https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2029/ Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…

Kristinka Melomanka

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5. 0 0.1 5

BMW X7 3 AT xDrive30d

BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр…

BMW X7 — Плавен, как корабль https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2030/ BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр. ..

Fass

BMW

X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW X7 2019 — цена, характеристики, фото, видео с новым БМВ

Флагманский кроссовер BMW Х7 не дождался автошоу в Лос-Анджелесе и вышел из тени сегодня.

BMW X7 – новый флагман баварской марки. Производитель сообщает, что это первая машина, которая обеспечивает безопасность, эксклюзивность и пространство в люксовой модели с гибкой и универсальной управляемостью автомобиля класса SAV.

Как известно, свои кроссоверы BMW называет не SUV, а SAV – Sports Activity Vehicle. Новый Х7 не стал исключением. У нового BMW X7 все самое большое и лучшее, из того, что может предложить баварский производитель.

Дизайн BMW X7 2019

Фото: экстерьер BMW X7 / BMW

Новый кроссовер оказался очень близким к концепту Х7, показанного в прошлом году. В дизайне модели в первую очередь бросаются в глаза огромные “ноздри” радиаторной остатки, габариты которых, к тому же, подчеркивают узкие фары. В профиль машина выглядит достаточно лаконично, даже с огромным хромированным “плавником” вдоль нижней линии кузова. А корма смахивает на оформление флагманского седана 7 Серии.

Также интересно: BMW 3 Серии и другие баварцы, с которыми можно поговорить

Салон BMW X7

Фото: внутреннее пространство BMW X7 / BMW

Интерьер X7 предлагает больше пространства и роскоши, чем любая другая модель марки. Развернутый к водителю кокпит получил огромные экраны: 12,3-дюймовый для приборов и еще один такого же размера для информационно-развлекательной системы. Последняя имеет операционную систему iDrive 7.0 с поддержкой функции управления голосом и встроенным цифровым помощником, активировать который можно фразой “Hey, BMW”.

На центральной консоли внимание притягивает хрустальная рукоятка селектора коробки передач. Рядом размещена кнопка запуска и фирменная «шайба» дублирующего контроллера мультимедийной системы, в окружении россыпи клавиш, среди которых регулировка высоты подвески и выбор режима движения. Кнопка “Старт” и джойстик также украшены хрусталем. А сама центральная консоль украшена древесиной.

Салон может быть как шести-, так и семиместным. У машины с тремя рядами сидений объем багажника составляет 317 л, а без дополнительных кресел багажник вмещает 1376 л или даже 2560 л, при сложенных спинках сидений второго ряда.

Также интересно: BMW M2 Competition проехала «Ринг» быстрее Nissan GT-R и Porsche 911 GT3

Четырехзонный климат-контроль является стандартным оснащением, а в качестве опции предлагается пятизонная система-для третьего ряда. Для всех версий BMW X7 предлагается панорамная крыша.

Оснащение 2019 BMW X7

Список оснащения X7 включает стерео-систему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности и мертвых зон, мониторинга движения пешеходов у авто в городском трафике. В самом дорогом исполнении покупатели могут рассчитывать на парковочный автопилот и функцию полуавтономного вождения.

Моторы и технические характеристики BMW X7

В основе кроссовера лежит современная модульная платформа CLAR. Габариты нового X7 составляют 5151х2000х1805 мм при длине колесной базы 3105 мм. До появления BMW Х8 и Х9 новый кроссовер будет самым большим в модельном ряду марки.

Под капотом внедорожника может быть один из четырех двигателей: бензиновые 3.0 и 4.4 (340 и 462 л.с., соответственно), а также дизельные 3.0 мощностью 265 или 400 л.с. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с полным приводом.

Также интересно: Мужчина купил себе 2 парковочных места, чтобы никто не поцарапал машину дверью

С самым мощным двигателем BMW X7 ускоряется до первой сотни за 5,2 сек. Самой экономичной версией модели за потреблением топлива BMW X7 xDrive30d, что тратит 6,8-6,5 литров дизеля на 100 км.


Цена и старт продажи BMW X7

Продажи новинки начнутся в конце 2018 года (в Европе). В зависимости от страны, купить BMW X7 можно будет минимум за 70-80 тыс. евро. Для понимания, стартовый вариант в США стоит 73,9 тыс. долларов.

Также интересно: Skoda Kodiaq GT: премиум для Китая

Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7 :: Autonews

Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.

Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.

В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.

Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.

Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.

Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.

Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.

Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».

Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.

Большой брат

Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.

Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.

Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.

По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.

В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.

Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.

Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.

Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.

Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).

Седьмое чувство

Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.

2019 BMW X7 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *