Представлены три новых гибрида BMW 7-серии — BMWLAND.RU
BMW представили рестайлинговые модели новой Семёрки — 745e, 745Le и 745Le xDrive. Новая гибридная система теперь включает в себя рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель максимальной мощностью 286л.с, который был адаптирован для каждой модели.
Электродвигатель номинальной мощностью 113л.с. и крутящим моментом 265Нм сопряжён с двигателем внутреннего сгорания. Когда автомобиль находится в режиме SPORT, общая мощность системы составляет 394 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 600Нм.
Данные силовые агрегаты позволяют разгоняться с места до 100км.ч примерно за одинаковое время. У версии 745e разгон занимает 5,2 секунды, а 745Le потратит на это 5,3 секунды. Самым быстрым среди этих моделей стал новый BMW 745Le xDrive — время его разгона до 100км.ч составит 5,1 секунды. Максимальная скорость для всех трех моделей, конечно же, ограничена электроникой на отметке 250км.ч.
Новая высоковольтная батарея для гибридных Семёрок теперь имеет объём энергии, который был увеличен до 12,0кВтч. В режиме HYBRID новые BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive могут двигаться со скоростью до 110км.ч — это на 20км.ч быстрее, чем скорость предыдущих моделей. В режиме ELECTRO запаса хода с помощью электродвигателя может быть достаточно для достижения 140км.ч.
Двигаться без подзарядки BMW 745e с сможет от 54 до 58 километров, для BMW 745Le это расстояние составит от 52 до 55 километров, а новый BMW 745Le xDrive сможет преодолеть с помощью электродвигателя до 54 километров.
Замеры потребления топлива в смешанном режиме движения для BMW 745e показали расход от 2,3 до 2,1 литра на 100 километров, потребление энергии составили от 15,6 до 15,1 кВтч., а выбросы CO2 от 52 до 48 грамм на километр. Соответствующие показатели для нового BMW 745Le составили в среднем 2.2 литра на 100 километров, от 15,7 до 15,6 кВтч и от 53 до 50 грамм СО2 на километр. Новый BMW 745Le xDrive имеет повышенные показатели — средний расход топлива составил от 2,6 до 2,3л. на 100 километров, расход энергии от 16,3 до 15,8 кВтч и выбросы СО2 от 59 до 52 грамм на километр.
Все новые варианты Семёрок оснащены тремя режимами движения — HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL. Для европейских моделей в качестве дополнительных опций доступен дизайн экстерьера Pure Excellence и спортивный пакет M Performance.
Новый BMW 7 Series: без мощных моторов, но с электроверсией
Флагманский седан немецкого премиум-бренда может сменить поколение уже в 2021 году.
«Семёрку» актуального поколения выпускают с 2015 года, в текущем году модель пережила спорный рестайлинг – не всем понравились гигантские ноздри. Между тем BMW уже работает над 7 Series новой генерации. Как сообщает BMWBlog , модель выйдет на рынок в 2021-ом, хотя предвестника седана могут представить уже скоро, в рамках одного из ближайших автосалонов.
По информации ресурса, новопоколенный BMW 7 Series может получить полностью электрическую версию, что, впрочем, полностью соответствует нынешним тенденциям. Ожидается, что электрокар назовут i7. Ёмкость батареи, вероятно, будет варьироваться от 80 до 120 кВт*ч. На одной зарядке будущий i7 сможет проехать до 700 км. Пока что иной информации о силовой установке нет, но отмечается, что мощность у топовой версии электроседана BMW 7 Series, скорее всего, составит не менее 650 л.с.
А вот от мощных двигателей V12 и V8 баварский автопроизводитель может отказаться. Предполагается, что их заменят гибридами в составе с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (речь идёт как о плагин-гибридной версии, так и о варианте с «мягким» гибридом). Мощность гибридной силовой установки, по предварительным данным, составит 560 л.с., а максимальный крутящий момент – 800 Нм.
Нынешний рестайлинговый седан станет последней версией модели с двигателями V8 и V12. Напомним, у актуального седана 7 Series объём V8 составляет 4,4 л, а мощность – 523 л. с., что на 80 л.с. больше по сравнению с предыдущей версией мотора. Отдача 6,6-литрового V12 осталась прежней и равна 600 л.с.
Зарубежные СМИ не сомневаются в том, что электроверсия нового BMW 7 Series сможет найти покупателей в том случае, если её производительность превзойдёт по показателям бензиновые аналоги. Однако, в России ситуация с электромобилями сложнее. К примеру, за весь прошлый год баварцы продали у нас один BMW i3 и 18 экземпляров i8; а за первое полугодие 2019-го – всего 5 «розеточных» седанов i8. Для сравнения, в Европе за 2018 год хэтчбек i3 разошёлся тиражом 24 252 единицы, а i8 – 1 506 шт. Можно предположить, что версии с ДВС до России доберутся, а вот электроверсия вряд ли.
Ещё баварская марка скоро выпустит электрокроссовер на базе Х3 . BMW iX3, дебютировавший на Пекинском мотор-шоу весной прошлого года, выйдет на рынок в 2020-ом. В конце марта текущего года в компании рассказывали о том, что «зелёный» паркетник проходит испытания за Полярным кругом.
Также к дебюту готовится совершенно новый флагманский кроссовер с дизайном по мотивам концепта Inext. У него будет три варианта аккумуляторных батарей – ёмкостью 63, 92 и 103 кВт* ч. Серийная версия автомобиля ожидается в 2021 году.
Первый обзор BMW X7 2019: громадный потенциал у xDrive40i или xDrive50i
Следуй:
Поделись:
Тем не менее, еще не ясно, чем является X7 и каким он должен быть.
Кроссовер с тремя рядами сидений BMW X7 отлично подходит для 6- или семи пассажиров, и, вместе с этим предлагает приятное вождение для водителя и комфорт для всех пассажиров при поездках любой длительности. Высокое качество кожи, стеклянные циферблаты инструментов и мягкие на ощупь пластиковые панели, в сумме делают интерьер приятным и отлично подходят для покупателей высшего-среднего класса.
Новейшая модель BMW X7 имеет 5,164 мм в длину, от бампера до бампера, ширину в 1,999 мм и высоту 1,821 мм. Колесная база полноразмерного кроссовера составлет 3,104 мм. И это много. Это очень большой автомобиль. По всем габаритам он больше, чем кроссовер X5, так например X7 на 255 мм длиннее, и намного ближе по размерам к седану 7-серии, с которым он делит платформу. При этом BMW отмечает, что X7 делит менее одного процента частей с Rolls-Royce Cullinan. Сравнение конечно заманчиво, однако нужно признать, что любое сходство, по крайней мере, несколько случайно. Наиболее очевидна разница в стиле и дизайне, и возможно в этом BMW выигрывает.
Две модели предлагаемые сейчас дилерами BMW следующие, xDrive40i и xDrive50i. Первый поставляется с турбированным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым мощностью 335 л.с. в диапазоне 5,500 — 6,500 об/мин и крутящим моментом в 447 Нм в диапазоне 1,500 — 2,500 об/мин. Последний оборудован 4.4-литровым V8 с турбонаддувом и пиковой мощностью в 456 л.с. в диапазоне 5,250 — 6,000 об/мин и более, чем достаточным крутящим моментом 649 Нм в диапазоне 1,500 — 4,750 об/мин. В обоих двигателях используются быстро-раскручивающиеся турбонагнетатели с двойной улиткой, прямой впрыск топлива и регулировка фаз газораспределения.
К тому же обе модели направляют тягу на ведущие колеса посредством восьмиступенчатой автоматической трансмиссии ZF (однако в 40i и 50i используются разные передаточные числа) и обе модели полноприводные. Здесь нужно учесть, что X7 достаточно тяжел и ему нужно много мощности, чтобы водитель чувствовал себя спокойно независимо от дорожных условий и скоростей.
С точки зрения езды и управляемости, BMW подразумевает, что в X7 вы должны ощущать себя как в 7-серии, но с учетом того, что это кроссовер. Изоляция кабины в целом хороша, обеспечивая бесшумную езду. А мягкая подвеска и материалы отделки обеспечивают комфорт при длительных поездках.
Для достижения этого в кроссовере установлена следующая подвеска: двойной рычаг спереди и многорычажная сзади, использующая автоматическую поддержку уровня (в зависимости от массы) и настраиваемые амортизаторы. Это обеспечивает гибкость при различных режимах вождения, которых четыре: комфорт, эко, про и адаптивный и спорт. Дорожный просвет также регулируем, так X7 может увеличить клиренс на 41 мм при низких скоростях для внедорожных экскурсий, и настолько же «просесть» по отношению к стандартной высоте для облегчения погрузки багажа.
Возварщаясь в кабину, если пассажиров не очень много, то при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека равен 1,376 литров, достаточно для багажа и спортивного снаряжения, а если сложить и вторй ряд сидений, то можно получить 2,557 литров объема для перевозки различных грузов, длинномерных предметов и громадного количества багажа.
Если же вам покажется, что салон кроссовера недостаточно комфортабелен и высококласен, то дилеры BMW предложат вам пакет Premuim, который поднимет все на новую высоту.
Фотогалерея: кроссовер BMW X7 2019
Кроссовер BMW X7 xdrive50i 2019
Кроссовер BMW X7 xdrive40i 2019
Салон кроссовера BMW X7 2019
Презентация нового BMW Х7.
– 2019 год – НовостиГости вечера с нетерпением ждали появления эксклюзивного и долгожданного BMW X7.
При первом же знакомстве с новинкой стали очевидны великолепие ее интерьера и роскошь вождения.
Яркий представитель класса «люкс»: новый BMW X7 представляет собой элегантное сочетание внушительности и неповторимости. Несмотря на грандиозный облик автомобиль создает ощущение легкости и маневренности благодаря чистым и стремительным линиям. В то же время внушительное пространство салона наделяет автомобиль новаторским сочетанием таких качеств, как эксклюзивность, практичность и мобильность, а также обеспечивает несравненный комфорт для пассажиров, в том числе и третьего ряда сидений. Очарование — его сущность. Элегантность — его характер.
Являясь выдающимся представителем группы «люкс», новый BMW X7 восхитительным образом объединил в себе уникальность исполнения, мощь и изящество. Его отличают четкие и стремительные черты. Именно поэтому при всей грандиозности внешнего вида автомобиль производит впечатление легкости и маневренности. Что касается салонного пространства, то оно удивляет своей внушительностью. При его участии авто приобретает такие качества, как мобильность, практичность, исключительность. Устройство салона гарантирует непревзойденное удобство для всех пассажиров. Шарм и обаяние – сущность новинки, изящность – ее натура.
К презентации нового BMW X7 присоединились также «Мастерская Классического Костюма» — бутик-ателье, создающий одежду для истинных леди и джентльменов. Когда в моде — столько тенденций, на первый план выходит индивидуальность вещей. Вместо готовых решений «Мастерская» предлагает предметы мужского и женского гардероба ручной работы в единственном экземпляре. Компания руководствуется тремя критериями: качество, сервис и традиции. 20-летний опыт работы принес компании уверенность в собственном качестве и высоком уровне обслуживания. Каждый день работы «Мастерской» — новая строка в книге, которая начинается так: «Рано или поздно все приходят к классике».
отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X7 2018 – н.
в., I (G07) внедорожник на AutoSpotBMW X7 3 AT xDrive40i
Купил один с первых Х7 в регионе, накатал уже год и 30 тыс. км. Брал специально бензин 4.0i так как он мне показался более внятным по сравнению с 5.0d и 3.0d, во-первых он легче 5.0d на 200 кг и это заметно в р…
Василий Мачаров
BMW
X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X7
Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…
BMW X7 — «Ласковый и нежный зверь» или монстр с высочайшими свойствами безопасности https://autospot. ru/brands/bmw/x7/suv/review/2755/ Перед покупкой BMW X7 долго думал, а нужен ли мне вообще этот автомобиль. Дорогой большой и «активно питающийся». Вот сколько не искал по нему информации, так цельного «резюме» составить не смог. Да авто противо…Артур Соболев
BMW
X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X7
Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…
BMW X7 — Комфорт, надёжность, безопасность https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2593/ Машину приобрёл всего пару месяцев назад, поэтому все впечатления сейчас очень яркие и, по большей части, восторженные. Понятно, что пересаживался я в эту громадину не с лады или ниссана, а тоже с BMW, только X5…Михаил Аксёнов
BMW
X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0. 1 4.8
BMW X7 3 AT xDrive30d
BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…
BMW X7 — За рулем расслабляешься https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2028/ BMW Х7 загорелся купить после выхода релиза о флагмане немецкой марки. Я вообще поклонник германского автопрома. И вот уже две недели я счастливый обладатель роскошного кроссовера. Семья тоже в восторге. Бруталь…Leon
BMW
X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X7 3 AT xDrive30d
Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…
BMW X7 — Не для тех, кто любит попроще https://autospot. ru/brands/bmw/x7/suv/review/2031/ Владельцем BMW X7 являюсь всего полгода и мне есть что рассказать о нем. Ребята, это не машина, это просто зверь. Мощная, агрессивная и солидная зверюга! По-другому просто не скажешь. Покупал его в полной компле…Александр К.
BMW
X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X7 3 AT xDrive40i
Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…
BMW X7 — Всем, кто умеет водить https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2029/ Если вы до сих пор думаете, что о Бэхе мечтают только парни, смешу вас разубедить. Как только я подросла, сразу решила, что когда-нибудь буду ездить на новенькой Бэхе. Каково было мое удивление, когда на день ро…Kristinka Melomanka
BMW
X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5. 0 0.1 5
BMW X7 3 AT xDrive30d
BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр…
BMW X7 — Плавен, как корабль https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/review/2030/ BMW X7 – необычная и очень большая машина, из тех, что привлекают автофанов – независимо от необходимости покупать какой либо автомобиль. У Семёрки всё очень крупное: габариты, «челюсти» радиаторной решетки, огр. ..Fass
BMW
X7 2021 BMW X7 2021 2018 – н.в., I (G07) https://autospot.ru/brands/bmw/x7/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X7 2019 — цена, характеристики, фото, видео с новым БМВ
Флагманский кроссовер BMW Х7 не дождался автошоу в Лос-Анджелесе и вышел из тени сегодня.
BMW X7 – новый флагман баварской марки. Производитель сообщает, что это первая машина, которая обеспечивает безопасность, эксклюзивность и пространство в люксовой модели с гибкой и универсальной управляемостью автомобиля класса SAV.
Как известно, свои кроссоверы BMW называет не SUV, а SAV – Sports Activity Vehicle. Новый Х7 не стал исключением. У нового BMW X7 все самое большое и лучшее, из того, что может предложить баварский производитель.
Дизайн BMW X7 2019
Фото: экстерьер BMW X7 / BMW
Новый кроссовер оказался очень близким к концепту Х7, показанного в прошлом году. В дизайне модели в первую очередь бросаются в глаза огромные “ноздри” радиаторной остатки, габариты которых, к тому же, подчеркивают узкие фары. В профиль машина выглядит достаточно лаконично, даже с огромным хромированным “плавником” вдоль нижней линии кузова. А корма смахивает на оформление флагманского седана 7 Серии.
Также интересно: BMW 3 Серии и другие баварцы, с которыми можно поговорить
Салон BMW X7
Фото: внутреннее пространство BMW X7 / BMW
Интерьер X7 предлагает больше пространства и роскоши, чем любая другая модель марки. Развернутый к водителю кокпит получил огромные экраны: 12,3-дюймовый для приборов и еще один такого же размера для информационно-развлекательной системы. Последняя имеет операционную систему iDrive 7.0 с поддержкой функции управления голосом и встроенным цифровым помощником, активировать который можно фразой “Hey, BMW”.
На центральной консоли внимание притягивает хрустальная рукоятка селектора коробки передач. Рядом размещена кнопка запуска и фирменная «шайба» дублирующего контроллера мультимедийной системы, в окружении россыпи клавиш, среди которых регулировка высоты подвески и выбор режима движения. Кнопка “Старт” и джойстик также украшены хрусталем. А сама центральная консоль украшена древесиной.
Салон может быть как шести-, так и семиместным. У машины с тремя рядами сидений объем багажника составляет 317 л, а без дополнительных кресел багажник вмещает 1376 л или даже 2560 л, при сложенных спинках сидений второго ряда.
Также интересно: BMW M2 Competition проехала «Ринг» быстрее Nissan GT-R и Porsche 911 GT3
Четырехзонный климат-контроль является стандартным оснащением, а в качестве опции предлагается пятизонная система-для третьего ряда. Для всех версий BMW X7 предлагается панорамная крыша.
Оснащение 2019 BMW X7
Список оснащения X7 включает стерео-систему с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности и мертвых зон, мониторинга движения пешеходов у авто в городском трафике. В самом дорогом исполнении покупатели могут рассчитывать на парковочный автопилот и функцию полуавтономного вождения.
Моторы и технические характеристики BMW X7
В основе кроссовера лежит современная модульная платформа CLAR. Габариты нового X7 составляют 5151х2000х1805 мм при длине колесной базы 3105 мм. До появления BMW Х8 и Х9 новый кроссовер будет самым большим в модельном ряду марки.
Под капотом внедорожника может быть один из четырех двигателей: бензиновые 3.0 и 4.4 (340 и 462 л.с., соответственно), а также дизельные 3.0 мощностью 265 или 400 л.с. В паре со всеми двигателями работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с полным приводом.
Также интересно: Мужчина купил себе 2 парковочных места, чтобы никто не поцарапал машину дверью
С самым мощным двигателем BMW X7 ускоряется до первой сотни за 5,2 сек. Самой экономичной версией модели за потреблением топлива BMW X7 xDrive30d, что тратит 6,8-6,5 литров дизеля на 100 км.
Цена и старт продажи BMW X7
Продажи новинки начнутся в конце 2018 года (в Европе). В зависимости от страны, купить BMW X7 можно будет минимум за 70-80 тыс. евро. Для понимания, стартовый вариант в США стоит 73,9 тыс. долларов.
Также интересно: Skoda Kodiaq GT: премиум для Китая
Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7 :: Autonews
Формат среднеразмерных кроссоверов баварцы раскусили давно, но класс больших SUV они явно проспали. Вечный конкурент Mercedes-Benz выпускает громадный GLS (раньше — GL) с 2006 г., он уже однажды сменил поколение и готовится сделать это снова. BMW создала большой кроссовер только сейчас, и он подозрительно похож на Mercedes.
Менеджер проекта X7 Йорг Вундер объяснил, что у инженеров практически не было возможности избежать сходства с «одноклассником». Все из-за прямой крыши — ее сделали такой, чтобы обеспечить запас пространства над головами пассажиров третьего ряда. А вертикальная пятая дверь, как у Mercedes, позволила увеличить объем багажника.
В профиль чуть ли не единственной отличительной чертой стал фирменный изгиб Хофмайстера. Другое дело — анфас. Спереди X7 вообще сложно с кем-либо спутать, и не в последнюю очередь благодаря наиболее спорной части — гипертрофированным ноздрям, которые раздулись на 40%. Они просто гигантские: 70 см по ширине и 38 см по высоте. По европейским меркам это похоже на гигантоманию, но если сравнивать с «американцами», например Cadillac Escalade или Lincoln Navigator, то X7 — сама скромность.
Коллега справедливо заметил, что такой образ был призван вызывать эмоции, но необязательно сразу положительные. Машины, которые нравятся с первого взгляда, как правило, быстро надоедают. Вот и мы с X7 спустя сутки подружились. К корме и профилю и раньше вопросов не возникало, а провоцирующая передняя часть просто задрала планку агрессии, которой славится баварский дизайн.
Кстати, корма унаследовала двустворчатую заднюю дверь, как у X5, а чтобы модели можно было легко отличить, X7 имеет обратную выгнутость фонарей и хромированную перемычку. В этом, кстати, есть сходство с флагманским седаном — 7-Series.
Но вернемся к «Мерседесу». Судя по характеристикам, во главе угла стояла цель перещеголять конкурентов по всем параметрам. По длине от бампера до бампера новый BMW X7 (5151 мм) превосходит Mercedes-Benz GLS (5130 мм). По колесной базе (3105 мм) тоже балл пользу X7, ведь у «Мерса» — 3075 мм. Если сравнивать X7 с «семеркой», то кроссовер расположился аккурат между версиями с обычной (3070 мм) и длинной (3210 мм) колесной базой.
Техническая начинка — совсем другая история. Здесь X7 сильно унифицирован с младшим X5. Спереди — двухрычажка, а сзади применяется пятирычажная схема. Шасси может быть полноуправляемым, когда задние колеса поворачиваются на угол до трех градусов. Трансмиссия — только полноприводная: с многодисковой муфтой в приводе передней оси и опционным задним дифференциалом с управляемой степенью блокировки. Однако более статусному кроссоверу полагается пневмоподвеска уже в «базе» и масса полезной электроники.
Базовые колеса имеют размерность 20 дюймов, а за доплату доступны 21- или 22-дюймовые диски. Адаптивные светодиодные фары устанавливаются стандартно, а в качестве опции предложен лазерно-люминофорный дальний свет, о чем предупреждает специальный знак на внутренней стенке фары: «Не смотреть, а то ослепнешь».
Кстати, если у X5 и X7 действительно много общего в платформе, то в экстерьере от младшего брата новому кроссоверу достались всего четыре детали: передние двери и накладки на зеркалах.
Большой брат
Внутри, по крайней мере до центральной стойки, откровений нет. Родство с X5 выражено в идентичной передней панели и сиденьях. Оснащение богаче: сиденья, отделанные кожей Vernasca, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и панорамная крыша. Все это уже в базовой версии.
Широкий центральный тоннель увенчан тремя уровнями функциональных блоков. Наверху мультимедиа с экраном диагональю 12,3 дюйма с новой операционной системой BMW OS7.0, которая позволяет сохранять профиль водителя и переносить из машины в машину. На уровень ниже — климатический блок, а еще ниже — трансмиссионный блок управления.
Традиционных стрелочных приборов, увы, больше нет. Дизайн виртуальной приборной шкалы до степени смешения внезапно напоминает Chery Tiggo 2. Впрочем, это легко лечится добавлением трех-четырех новых «скинов». Но их пока почему-то нет.
По части трансформации салона X7 ориентирован на основной рынок — североамериканский. Здесь за рулем будут преимущественно женщины, а пассажирами будут дети. В России, конечно, возможны варианты.
В стандартном исполнении полноразмерный задний диван полностью электрифицирован. В багажнике по бокам расположены кнопки, которые одним нажатием позволяют превратить второй и третий ряд либо в полностью грузовой, либо в пассажирский. На складывание пяти сидений уходит примерно 26 секунд, а на раскладывание — около 30. Третий ряд образует абсолютно ровный пол, а второй — с небольшим наклоном.
Для желающих использовать X7 в качестве внедорожной «семерки» возможен шестиместный салон с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду. Однако в этом случае придется пожертвовать практичностью и, как это ни странно, комфортом.
Во-первых, чтобы сложить такие сиденья, необходимо вручную наклонить спинку, а подушка двинется вперед самостоятельно. Во-вторых, в этом случае на втором ряду будет меньше места в коленях. При этом отдельные подлокотники королевскими назвать никак нельзя. На полноценном диване с большим центральным подлокотником будет даже удобнее. Предполагается, что наличие двух раздельных мест облегчает доступ на третий ряд во время движения, но не тут-то было. Протиснуться между ними можно, только если специально сдвинуть одно максимально вперед, а второе — до упора назад.
Третий ряд комфортом не обделен, насколько это возможно: пятизонный климат-контроль с отдельным блоком управления под потолком и воздуховодами доступен в качестве опции. Отдельный сегмент панорамной крыши, подогрев сидений, USB, подстаканники и возможность управлять сиденьями. На третьем ряду высокому взрослому мужчине будет тесновато, хотя при острой необходимости проделать путь в пару часов все-таки можно, если пассажиры второго ряда не будут слишком эгоистичными.
Багажник при полностью разложенных сиденьях невелик (326 л), хотя на два салонных чемодана его хватает. При необходимости можно использовать подполье, где хранится шторка багажного отсека. При сложенном третьем ряду объем возрастает до внушительных 722 л, а если убрать и второй ряд, то X7 становится гигантским универсалом (2120 л).
Седьмое чувство
Несмотря на техническое сходство с X5, работа над проектом была поручена группе инженеров, работавших над легковой «семеркой». Именно комфорт был поставлен во главу угла, разумеется, с поправкой на то, что на капоте — логотип BMW.
2019 BMW X7 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Долгожданный трехрядный кроссовер BMW X7 наконец-то здесь, и, судя по нашей поездке, ожидание того стоило. Этот большой внедорожник можно оборудовать трехместной скамейкой или парой капитанских кресел во втором ряду; мы обнаружили, что третий ряд удобен не только для коротких поездок по городу.
Двигатели, ходовая часть и управление
Пара двигателей с турбонаддувом — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. и 4,4-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 456 л.с. — оба объединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. и полный привод; четырехугольная пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию. В нашем недавнем тест-драйве мы обнаружили, что рядная шестерка крутящаяся и тихая, но V-8 был более очаровательным, а его ускорение было более быстрым. Пневматическая подвеска с адаптивным демпфированием обеспечивает плавность хода в комфортном режиме.Выбираемый спортивный режим немного подтягивает ситуацию; резким ударам удается нарушить спокойствие салона благодаря 21-дюймовым колесам. Доступен специальный внедорожный пакет, который добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, режимы движения по бездорожью и переднюю защитную пластину для защиты нижней части двигателя. В линейку BMW X7 2020 года добавлена новая модель M50i с более мощным двигателем V-8 и уникальными внешними обновлениями.
Интерьер и технологии
Заимствуя частично у меньшего внедорожника X5 и частично у высококлассного седана 7-й серии, богатый интерьер X7 хорошо оборудован, технически упакован и просторен.На приборной панели доминируют цифровой дисплей и большой 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Apple CarPlay, аудиосистема с 10 динамиками, интегрированная навигация, встроенный Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона являются стандартными. Внутри также можно найти множество роскошных функций, в том числе передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и 12-цветное внутреннее освещение. На всех моделях X7 предусмотрено автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения и контролем слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
BMW X7 Values & Cars for Sale
За один долгий день компания KBB проехала на новом BMW X7 2019 года из Таллахасси в Батон-Руж — 458-мильную поездку, которая привела нас через ручей Флориды, вдоль побережья Мексиканского залива, а затем через Алабама и Миссисипи в Луизиану. Это был прекрасный драйв: X7 xDrive50i с двигателем V8 утром и 6-цилиндровый X7 xDrive40i днем. Показов:
BMW X7 xDrive50i: когда вы запускаете xDrive50i, он оживает с ревом, который говорит вам о чем-то особенном под капотом.Действительно, есть. 456-сильный V8, наделенный быстрой реакцией на педаль газа и ревущим выхлопом, заставляет X7 чувствовать себя довольно быстрым. Хотя 50i имеет ограниченную максимальную скорость 130 миль в час (такая же, как у 40i), BMW заявляет, что он разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды. На шоссе больше всего замечаешь, насколько устойчив и тихий этот большой BMW X7. Когда вы едете со скоростью 70 миль в час, кажется, что вы едете около 50, и поездка, обеспечиваемая стандартной пневматической подвеской, была комфортной, но не плавной.Когда мы переключили X7 в спортивный режим, шасси упало на 20 миллиметров, и поездка стала заметно более жесткой, но не неприятной. Дроссельная заслонка и трансмиссия также стали более отзывчивыми; Фактически, когда мы перешли на спорт, X7 сразу же переключился на пониженную передачу и начал ускоряться, хотя мы держали педаль газа в одном и том же положении. Когда мы подъехали к обеду возле Пенсаколы, Флорида (где размещается военно-морской флот «Голубые ангелы»), бортовой компьютер X7 показал 17,8 миль на галлон. Не хорошо.
BMW X7 xDrive40i: Хотя 6-цилиндровый X7 имеет немного меньшую мощность и крутящий момент, чем xDrive50i, он примерно на 20 000 долларов дешевле и выглядит вполне приемлемым на открытой дороге и при повседневном использовании.Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил — это плавный двигатель, а турбонагнетатель с двойной спиралью обеспечивает большую линейную мощность без намека на запаздывание, что очень ценится в автомобиле со значительной снаряженной массой в 5370 фунтов. BMW заявляет, что xDrive40i разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды. Как и X7 xDrive50i, X7 xDrive40i с легкостью пожирает мили, а усовершенствованный 6-цилиндровый двигатель служит больше на заднем плане, чем хриплый V8. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач переключалась плавно и когда мы этого хотели, поэтому мы редко, если вообще использовали, подрулевые переключатели на задней части рулевого колеса X7 с толстыми ободами.Когда в конце дня мы ехали по мокрому Батон-Руж (когда на стереосистеме X7 по счастливой случайности звучал «Луизианский дождь» Тома Петти), бортовой компьютер показал 21,7 миль на галлон: большое улучшение по сравнению с xDrive50i с двигателем V8.
2019 BMW X7 First Drive: 7-я серия роскошных внедорожников
Возможно, нет более подходящего места для поездки на новом семиместном внедорожнике, чем юго-запад Америки, регион, хорошо знакомый с грузовиками с высокой загруженностью, с самого начала — от универсалов 1950-х и 60-х годов с сиденьями до современных пригородных торговых центров.Но если раньше вы могли рассчитывать на заправочные станции в форме ковбойских шляп, причудливых закусочных и придорожных киосков, торгующих всевозможными безделушками, то теперь такое путешествие в значительной степени представляет собой утомительное путешествие по шоссе из одного места с целью в другое место с целью. длинные отрезки красивой бесплодной пустыни, которые можно преодолеть только быстрыми остановками на следующей стоянке грузовиков / магазине ножей / Starbucks. Это была среда, в которой мы ездили на совершенно новом BMW X7.
Посмотреть все 230 фотоПостроенный в Южной Каролине X7 — это первый в истории BMW ультрафиолетовый светильник, который является важным дополнением к модельному ряду компании в эти безумные времена.В США он предлагает две трансмиссии, стандартный полный привод и до семи мест. На выбор предлагается рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента в xDrive40i или твин-турбо V-8, который увеличивает мощность в 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут в xDrive50i. Мы проехали оба в рамках мультимедийной кампании по пересеченной местности, в ходе которой поезд локомотивов X7s проехал от места их рождения в Спартанбурге до Лос-Анджелеса. Мы заехали на целый день из Эль-Пасо в Феникс.
В то время как наша поездка включала время на умеренных высотах — 3000 футов или около того — принудительная индукция обоих двигателей означала, что мы почти не заметили, поскольку ни одному из них не хватало дыхания. Шестерка и восьмерка достаточно сильны практически на любых оборотах, и на самом деле собственные значения ускорения BMW различаются всего на 0,6 секунды, а более быстрому 50i требуется всего 5,2 секунды, чтобы разогнать свои существенные 5600 с лишним фунтов до 60 миль в час. Кроме того, X7 буксирует до 7500 фунтов на позолоченных гидроциклах или на чем угодно.
Посмотреть все 230 фотоВсе X7, задействованные в поездке, были полностью загружены или были очень близки к этому, так что вы не сможете увидеть их роскошные темно-синие и белые кожаные интерьеры; пятизонный автоматический климат-контроль; массаж передних сидений; или аудиосистемы с объемным звуком высшего качества Bowers & Wilkins — среди множества других прелестей — примерно по стартовой цене 74 895 долларов (xDrive40i) или 93 595 долларов (xDrive50i).Для этого вам нужно рискнуть выйти на территорию с шестизначными числами, так как наш 40i стоил 100 995 долларов, а наш 50i — 120 945 долларов. Однако в этой ценовой категории сейчас на дорогах нет более дорогого или роскошного полноразмерного внедорожника. Mercedes готовит к запуску в конце этого года совершенно новый GLS, и тогда битва действительно начнется.
Мы провели время, катаясь во всех трех рядах, и обнаружили, что каждая позиция удобна и окружена товарами исключительно высокого качества. Вариант полностью из кожи мериноса, установленный на тестовых автомобилях, может показаться дорогим — 3700 долларов, но он включает чертовски много кожи — владельцы ранчо будут вам благодарны за ее заказ — и даже обшивки сидений третьего ряда, подлокотников и отделки. роскошно эластичные шкуры с двойным швом.(Пакет составляет 5700 долларов на 40i, если вы не получите кожаный комплект сидений за 1600 долларов, так что потратитесь и сэкономьте одновременно.)
См. Все 230 фотографийОбе версии, которые мы ездили, ездили на великолепных, максимальных 22-дюймовых колеса и шины Run-Flat (20-е и всесезонные входят в стандартную комплектацию), поэтому ключевым отличием, помимо двигателя, между X7, на которых мы ездили, были дополнительные пакеты M Sport и Dynamic Handling для 50i. Ходовые качества обеих моделей — шестицилиндровый со стандартной пневматической подвеской, V-8 — с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости Active Comfort Drive — были приемлемо гибкими на относительно хорошем асфальте нашего маршрута, но мы подождем до попробуйте аналогичные модели, а также модели с меньшими колесами и всесезонными шинами на более сложных дорогах, чтобы вынести окончательный вердикт.
Йорг Вундер, менеджер проекта X7, сказал нам, что автомобиль был разработан, чтобы быть больше в духе 7-й серии, чем просто быть увеличенной версией явно спортивного X5, а также экстравагантным и обширным оборудованием. Список и главный герой подтверждают его утверждение. Оставленный по умолчанию в обычном режиме шасси, высокий X7 — это что-то вроде боба и ткача, с агрессивными или резкими движениями — или даже с резкими движениями вперед и назад на рулевом колесе, чтобы избежать, скажем, блуждающего перекати-поле или продавца ювелирных изделий из бирюзы — что приводит к небольшому, но заметному погружению и приседанию, а также к легкому покачиванию задней части.X7 никогда не чувствует себя нестабильным или не в себе; просто нужно время, чтобы прийти в себя. Однако под ним скрывается настоящий Bimmer, когда вы активируете спортивный режим с помощью кнопки на центральной консоли.
Посмотреть все 230 фотоВ спорте, особенно с 50i, оснащенным системой Dynamic Handling, X7 поджимает себя и сразу же берет набор при любом изменении направления. Sport также утяжеляет рулевое управление, оживляет активную выхлопную систему M Sport, которая звучит фантастически, особенно из третьего ряда; порадуйте детей! — и снижает дорожный просвет на 0.8 дюймов. Если бы это был наш X7, мы бы использовали индивидуальный режим, чтобы выбрать более легкий и медленный, но все же комфортный руль, спортивную подвеску и спортивные настройки трансмиссии. Последние два являются ключом к получению максимального удовольствия от за рулем, и X7, к счастью, запоминает, в каком режиме вы находились, когда его в последний раз выключили. У нас не было возможности продвинуть 50i достаточно сильно на нашем долгом пустынном маршруте, чтобы по-настоящему почувствовать дифференциал M Sport в действии, но наш опыт работы с другими BMW показывает, что оборудование будет делать то, что должно, а именно уменьшать недостаточную поворачиваемость и помогать большой внедорожник поворачивает в повороты с большей резвостью.
Просмотреть все 230 фотографийХотя размер традиционных почечных решеток BMW вызвал некоторое недовольство среди интернет-обозревателей, лично они прекрасны — скорее почечные, чем перетянутые. (Огромный кибертронный рот обвеса M Sport более проблематичен для нашего глаза.) И действительно, X7 в целом более красив, чем может показаться на фотографиях, вертикальная теплица уравновешивает акры листового металла внедорожника и дает ощущение яркости внутри даже на заднем ряду сидений.
Чтобы вернуться назад, нужно переместить второй ряд с механическим приводом вперед, что может сделать водитель или с помощью переключателей внутри задней стойки или грузового пространства. Однако будьте терпеливы, поскольку электродвигатели намного медленнее, чем безмоторные механизмы. (Или просто возьмите капитанские кресла второго ряда; вы уменьшите вместимость на единицу, но получите проход.) Вернувшись туда, пассажиры будут иметь доступ к стеклянной панели крыши с собственной шторкой, разумное количество места для среднего взрослый и два порта USB-C.Также есть два порта USB-C во втором ряду и один порт USB-C и обычный USB на передней панели.
BMW может быть поколением автомобилей позади Mercedes и его класса GLS до полноразмерного роскошного внедорожника, но X7 выполняет то, что он намеревался сделать, а именно быть чрезвычайно удобным, чрезвычайно функциональным и чрезвычайно роскошным. Приготовьтесь увидеть их много — их будет сложно пропустить.
Все 230 фото2019 BMW X7 Характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | xDrive40i, 74895 долларов; xDrive50i, 93595 долларов США |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC, рядный 6-цилиндровый с 24 клапанами, 335 л.с., 330 фунт-фут; 4,0 л с двойным турбонаддувом, DOHC, 32 клапана, V-8, 456 л.с., 479 фунт-фут |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 6- или 7-местный, передний двигатель, хэтчбек с полным приводом |
ПРОБЕГ EPA | 15-20 / 21-25 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 203,3 х 87,3 х 71.1 из |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 122,2 дюйма |
ВЕС | 5,370-5,617 фунтов (производственная мощность) |
0-60 миль / ч | 5,2-5,8 сек (производ.) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч (производитель) |
Обзор BMW X7 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
BMW распространила свою любовь к турбокомпрессорам на всю линейку внедорожников, а новый X7 2019 года оснащен двумя из этих лучших силовых агрегатов.С такой мощностью, большой синяк может бездельничать в трехзначном клипе, но не обошлось и без чар для извилистой дороги.
Мы ставим ему 7 баллов за трансмиссию и ходовые качества. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
ВнедорожникиBase X7 xDrive40i (помните Alpha-Bits?) Оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с одним турбонагнетателем для чистой мощности 335 л.с. и крутящего момента 330 фунт-фут, который он достигает при низких 1500 об / мин. Он мурлычет где-то вдалеке, за толстой стеной из акустического стекла, разгоняясь до 100 км / ч за 5 раз.8 секунд, по оценкам BMW, несмотря на снаряженную массу не менее 5370 фунтов. Ощущение скорости не такое быстрое, поскольку X7 покрывает дорогу своей массой и покрывает большую часть дорожного шума приглушенным выхлопом. Максимальная скорость ограничена 130 милями в час.
Прежде чем батареи захватят мир, вам нужно испытать колеблющийся V-8, как в X7 xDrive50i. 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 456 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 479 фунт-фут при таких же низких 1500 об / мин.BMW разгоняется до 100 км / ч за 5,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 миль в час. Это великолепный двигатель с хриплым хихиканьем восьмицилиндрового двигателя, когда вы пытаетесь его обуздать, радостным, широко открытым ревом на полном газу. Это престижная трансмиссия в внедорожнике высшего класса BMW, значок, который замечают в служебной полосе; мы не уверены, почему тот, кто может позволить себе базовый автомобиль, не сможет насладиться роскошью V-8 X7.
С любым двигателем мощность передается на все четыре колеса с уклоном в сторону задней части через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, кажется, знает только быстрые и четкие переключения.Полноприводная система может быть оснащена спортивным дифференциалом, который использует электродвигатель для изменения мощности на задней оси, что может обеспечить больше тяги, а также может помочь X7 прорезать более узкую линию на поворотах.
Возможно, он никогда не уедет так далеко от тротуара, но BMW предлагает пакет для бездорожья с X7. Благодаря специальным режимам движения по бездорожью (для снега, гравия, грязи и т. Д.) Он может подниматься на максимум 8,7 дюйма дорожного просвета или поднимать колеса, чтобы упростить замену шин.С сцепным устройством BMW X7 может буксировать до 7500 фунтов.
BMW X7 Ходовые качества и управляемость
Мы готовы поспорить, что все эти функции имеют большее значение для новичков в драйверах X7. Но, как и немного меньший X5, X7 более маневренный, чем указано в любых его характеристиках, и это происходит благодаря хорошо продуманному набору механических и электронных систем, которые контролируют его рулевое управление и подвеску.
Подвеска X7 сочетает в себе передние рычаги управления, пять рычагов сзади, амортизаторы с электронным управлением и пневморессоры, последние из которых почти необходимы для контроля веса X7 и обеспечения комфортной езды.Это его лучшая характеристика производительности, не считая разговорчивого V-8: X7 может беспокоить дороги самого плохого порядка, даже когда его базовые 21-дюймовые протекторы 285/45 Run Flat заменены на доступные 22-дюймовые, которые являются в шахматном порядке 275/40 спереди, 315/35 сзади.
Заслуга принадлежит новой системе, которая связывает системы камер автомобиля с его мозгом; когда камеры видят участок плохого тротуара, они укрепляются и расслабляются, чтобы смягчить удар. В режимах спортивного вождения есть небольшое покачивание, связанное с жестким демпфированием и большими шинами, которые не работают, но в основном X7 спокойный и собранный.
Чувство рулевого управления не является одним из приоритетов в списке дел X7, но BMW знает, что длиннобазный автомобиль с огромными колесами нуждается в помощи. Наряду с пакетом M Sport, который добавляет спортивный задний дифференциал и более цепкие шины, X7 может быть оснащен рулевым управлением задними колесами, которое поворачивает задние колеса на 3 градуса напротив передних колес на более низких скоростях. Это способ заставить X7 ездить как автомобиль меньшего размера, и он работает. Наша поездка по низким проселочным дорогам в Южной Каролине не предлагала особого подхода к поворотам или эссе, но в тех редких местах, где дорога изгибалась более чем на несколько градусов, X7 компенсировал свою массу и высоту частью вашей жизненной силы. Почувствовал бы себя в 7-й серии.
Обзор продолжается ниже
BMW X7 2019 года — трехрядный внедорожник, до краев набитый технологиями
BMW X7 2019 года — доказательство того, что если вы кричите достаточно громко, кто-нибудь вас услышит.В конце концов.
В течение многих лет поклонники BMW мечтали о настоящем трехрядном внедорожнике. Им пришлось сидеть сложа руки, пока покупатели Mercedes-Benz махали крыльями своими GLS-классами, но теперь пришло время сравнять игровое поле. X7 демонстрирует последнюю версию языка дизайна BMW и предлагает множество технологий для больших, обеспеченных семей, находящихся в пути. Давайте посмотрим глубже.
Внешний вид и интерьер
Не требуется нумеролога, чтобы понять, что X7 — самый большой внедорожник BMW из предлагаемых.Он почти на 10 дюймов длиннее, чем X5 (203,3 дюйма против 194), на 2 дюйма выше (71,1 против 69) и такой же широкий (около 79 дюймов), с колесной базой на 5 дюймов (122,2 дюйма против 117,1). Но помимо цифр, X7 просто выглядит чудовищно , с его вертикальной стойкой на болтах и самой большой решеткой радиатора, когда-либо установленной на Bimmer (правдивая история).
Внешний вид олицетворяет последний язык дизайна BMW с акцентом на четкие линии характера и постоянно уменьшающиеся передние фары. Даже задние фонари становятся более редкими, следуя по стопам каждого нового BMW, начиная с 3-й до 8-й серии и обратно.Неясно, последует ли в конечном итоге купе-подобный вариант, потому что, хотя BMW действительно любит такие дурацкие варианты, сужающаяся задняя линия крыши, несомненно, разрушит высоту потолка третьего ряда .
Интерьер похож на X5 2019 года, с плавными линиями на центральной консоли и дверных панелях, которые поднимаются вверх к приборной панели. Два стандартных экрана находятся в поле зрения водителя — один заменяет приборную панель, а другой — для информационно-развлекательной системы, но под ними все еще есть физические кнопки для управления климатом и звуком.Режимы автомобиля, передачи и кнопка запуска расположены рядом друг с другом на центральной консоли, а в правой отделке вы можете получить рычаг переключения передач из кристально чистого стекла. В стандартную комплектацию входит трехпанельная стеклянная панорамная крыша, и пассажиры третьего ряда имеют собственный контроль над оттенком, который может ее покрыть.
X7 предлагает шесть или семь мест. В заднем ряду сидят двое взрослых, в среднем — трое (на скамейке) или двое (на капитанских креслах), в зависимости от комплектации. У обоих вариантов второго ряда по 5.Ход вперед-назад составляет 7 дюймов, и есть множество переключателей, которые могут складывать сиденья, чтобы облегчить доступ к третьему ряду. Если у вас есть что-то тяжелое, которое нужно поднять в грузовой отсек, стандартная пневмоподвеска опускает заднюю часть, чтобы облегчить работу. Также в стандартную комплектацию входит складывающаяся электрическая дверь багажного отделения.
Трансмиссия, два направления
Когда выйдет на рынок, X7 2019 года будет поставляться в одной из двух комплектаций: xDrive40i или xDrive50i. Полный привод входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Трансмиссия использует систему навигации, чтобы определить оптимальную передачу для всего, что впереди.
Базовый xDrive40i оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем I6 с турбонаддувом. Он будет иметь 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента, и весь этот крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 5200 об / мин. Он разгоняется до 100 км / ч за 5,8 секунды, что довольно неплохо для автомобиля такого размера.
Если же вам нужна вся мощность, выбирайте xDrive50i. В нем установлена перенастроенная версия 4,4-литрового бензинового двигателя V8 BMW с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 456 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента, последний из которых доступен в диапазоне от 1500 до 4750 об / мин.Время от 0 до 60 снижается до 5,2 секунды, и, предварительно протестировав оба двигателя, позвольте мне сказать вам — V8 разгоняется до .
Оба двигателя имеют несколько зеленых улучшений. Система «стоп-старт» является стандартной, и она способна отслеживать движение впереди, чтобы определять, когда включать и отключаться. Трансмиссия также отключит двигатель и позволит ему двигаться по инерции на холостом ходу со скоростью от 9 до 99 миль в час, когда автомобиль находится в режиме Comfort или Eco Pro. Однако вы должны быть осторожны — резкие подъемы дроссельной заслонки оставят трансмиссию подключенной, позволяя торможению двигателем помочь X7 замедлить.
Если вы хотите представить, что X7 — это какой-то спортивный автомобиль — и, честно говоря, это так и кажется с V8 — есть дополнительный пакет Dynamic Handling Package, который добавляет рулевое управление задней осью, более спортивные тормоза и, на V8 модель, задний дифференциал BMW M Sport. Он также включает в себя систему, которая может сканировать дорогу впереди и предугадывать, как настроить подвеску для оптимальной управляемости.
Техника и безопасность
Доступны все ваши традиционные аксессуары для роскошных автомобилей, включая датчики парковки, пятизонный автоматический климат-контроль, подлокотники передних сидений с подогревом, двери с функцией плавного закрывания, подстаканники с подогревом и охлаждением, управление жестами и подголовник. вверх дисплей.Если вы действительно хотите оторваться, Executive Package добавляет дикий панорамный люк на крыше, в котором используются встроенные светодиодные фонари, которые действуют как звездное небо. Это настоящий Rolls-Royce, и он особенно впечатляет на машине, которая не стоит столько, как Rolls-Royce.
Что касается безопасности, то здесь много всего. Базовый X7 xDrive40i поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контролем слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и информацией об ограничении скорости. XDrive50i добавляет проекционный дисплей, систему камер объемного обзора и то, что BMW называет Active Driving Assistant Professional.
Active Driving Assistant Professional входит в стандартную комплектацию xDrive50i и опционально для xDrive40i. По сути, это комбинация адаптивного круиз-контроля и помощи при удержании полосы движения, которая позаботится о рулевом управлении, ускорении и торможении на скорости до 37 миль в час. Комбинированная оптико-инфракрасная камера будет следить за глазами и носом водителя, чтобы убедиться, что они следят за дорогой впереди, иначе система отключится. Он также может менять полосу движения при включении индикатора.
В этот набор также входит умный помощник при аварийной остановке, который активируется нажатием переключателя электронного стояночного тормоза во время движения автомобиля.Он попытается остановиться на обочине дороги, но также может остановить автомобиль на своей полосе движения. Он включает опасности и активирует функцию экстренного вызова, чтобы можно было вызвать экстренные службы.
Если двух экранов недостаточно, проекционный дисплей является стандартным для xDrive50i и необязательным для xDrive40i.
BMWИнформационно-развлекательная система и связь
Все BMW X7 имеют два экрана на приборной панели.Кластерный экран с 12,3-дюймовым датчиком, который предлагает различные виды в зависимости от режима транспортного средства, но соответствующая информация, такая как скорость дороги и направления навигации, всегда отображается полностью. Тахометр можно заменить на информацию из информационно-развлекательной системы, если вас больше волнует ваша радиостанция, чем то, на каких оборотах вы работаете.
12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы предлагает сенсорные возможности в дополнение к стандартному контроллеру с тактильной обратной связью на центральной консоли.If предлагает широкий спектр сопутствующих услуг, включая информацию о парковках и дорожном движении, а также услуги консьержа. Шесть портов USB являются стандартными, включая несколько разъемов Type-C. Объедините систему с приложением BMW Connected, и вы сможете передавать информацию о встречах и направлениях со своего смарт-устройства в автомобиль. Точка доступа Wi-Fi входит в стандартную комплектацию, как и зарядка беспроводного устройства.
Тебе даже не нужен ключ от этой чертовой штуки. BMW Digital Key позволяет отбросить традиционный брелок и использовать телефон в качестве ключа.Однако есть одна загвоздка — он работает только с телефонами Samsung Galaxy с поддержкой NFC, работающими под управлением Android 8.0 или выше, и, по-видимому, ограничен некоторыми операторами, хотя BMW не сказала, какие именно.
Дата выпуска и цена
BMW X7 2019 года поступит в дилерские центры в марте. Модель xDrive40i обойдется вам в 73 900 долларов, а xDrive50i — за высокие 92 600 долларов.
Начиная с конца октября, потенциальные покупатели могут вообще не посещать дилерский центр и предварительно заказать новый X7 через потребительский сайт BMW, хотя поездка к выбранному дилеру по-прежнему требуется, чтобы оформить заказ и в конечном итоге забрать вещь.
X7 будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где также производятся X3, X4, X5 и X6.
Большой, но не такой большой, что в гараже не поместится. Это не пикап.
BMWПрототип BMW X7 2019: ознакомьтесь с нашими ранними версиями последнего внедорожника BMW.
BMW X5 2019 года: узнайте, почему мы называем новый X5 «технологическим троянским конем».
Обзор BMW X7 2021 года | Top Gear
Мы уже достигли пика решетки? X7 — самый большой и роскошный внедорожник BMW, и он хочет, чтобы его заметили.Даже значок BMW на носу пришлось сделать больше, чтобы соответствовать огромной чванливости этой вещи.
Дело не только в том, чтобы втиснуться в как можно больше людей. В конце концов, BMW делает более дешевый семиместный автомобиль в довольно робкой форме 2-й серии Gran Tourer. Автомобиль, на котором можно путешествовать с бабушкой.
X7 напротив — это роскошь. Он берет темы из обновленных 7-й серии и 8er, чтобы сделать трех флагманский автопарк BMW. Они хотят, чтобы мы видели это топовое трио как отдельную элитную роскошную серию.
В качестве подсказки они добавляют линию Bayerische Motoren Werke ко всей рекламе. Почему? Потому что модный бизнес часто использует полное имя для топовых вещей (Paul Smith, Calvin Klein) и инициалы для диффузной линии (PS, CK). Если вы находите это почти до смешного тонким, мы с вами.
Но на самом деле это не отдельная строка. По дизайну и технологиям они больше, лучше и лучше BMW. Конец чего-либо. Если вам нравятся BMW, это нормально; они полируют бренд.Чего не делают модели 8 Series и X7 , так это особенность Aston Martin или Range Rover, которую проектная группа X7 называет соперником.
В отличие от Range Rover, все X7 имеют три ряда сидений. В среднем ряду можно выбрать либо пару плюшевых отдельных тронов, либо трехместную раздельную скамью, что делает этот детский шарбан непревзойденной роскоши. Для чего его никто не будет использовать.
Как обычно, BMW бросила на шасси массу технического волшебства, так что этот монстр размером с грузовик может совершать удивительные внедорожные подвиги.Для чего его никто не будет использовать.
Те же технологии делают его пригодным для отслеживания. Для чего его никто не будет использовать. (Версия M50d, дизельный внедорожник массой 2450 кг, соответствует времени Северной петли E90 M3 с двигателем V8. Еще одно доказательство того, что быстрое время звонка ничего не говорит о том, что делает машину водителя.)
Все это делает звук X7 совершенно бессмысленным. Но действительно ли эти способности способствуют чувству благополучия и бездонной неукротимости или делают его громоздким и компромиссным?
Самый дорогой BMW X7 2019 года стоит $ 122 425
Всякий раз, когда проводится крупный автосалон, это обычно означает, что автопроизводители обновляют свои онлайн-конфигураторы, чтобы показать новые продукты, которые они демонстрируют на указанном мероприятии.Показательный пример: Porsche уже запустила конфигуратор 911 2020 года, а теперь BMW делает то же самое для X7 2019 года. Запоздалый ответ Баварии на Mercedes GLS начинается с 73 900 долларов (плюс 995 долларов на пункт назначения, сборы за обработку и налоги) за базовый xDrive40i. Как вы скоро увидите, вы можете легко преодолеть отметку в 100000 долларов, если ваш кошелек сможет с этим справиться.
Выберите более мощный xDrive50i, и начальная цена сразу же подскочит до 92 600 долларов. Хотите, чтобы здесь была изображена версия M Sport? Это будет 96 150 долларов.Выбранная нами краска Black Sapphire Metallic является бесплатным вариантом, тогда как эти 22-дюймовые двухцветные колеса с шинами Runflat будут стоить вам дополнительных 1300 долларов.
7 Фото
Вот и все с точки зрения внешних обновлений, но именно внутри вы действительно можете поднять окончательную цену за счет множества дополнительных услуг. Полная кожаная обивка из мериноса цвета слоновой кости белого / темно-синего цвета — это крутой вариант за 3700 долларов, который заставит вас пойти на кожаную приборную панель (1200 долларов).Выберите черную отделку пианино, и BMW потребует 1080 долларов за блестящую отделку приборной панели, центральной консоли и дверных панелей.
Затем есть пакеты, начиная с пакета для холодной погоды (1200 долларов США), включающего пятизонный автоматический климат-контроль, передние и задние сиденья с подогревом и подогрев подлокотников передних сидений, а также рулевое колесо с подогревом. Те, кто хочет более спортивного вождения, могут выбрать дорогой пакет Dynamic Handling Package (4750 долларов), в который добавлен дифференциал M Sport, рулевое управление на все колеса, система стабилизации с электромеханическим управлением Active Comfort Drive и тормоза M Sport.
78 Фото
Вентилируемые и массажные передние сиденья являются частью пакета Luxury Seating Package (1200 долларов США), в то время как Premium Package (1550 долларов США) включает в себя подстаканники с подогревом и охлаждением, автоматические двери с плавным закрытием, дистанционный запуск двигателя, поддержку управления жестами и заднюю электрическую сторону.