Нива лада 2018 года: 4×4 2121 2018 : 2121 2018 , .

Содержание

Лада Niva Travel 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Lada можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Лада с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Lada 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Лада близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Лада Niva Travel 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

LADA (ВАЗ) Vesta

1 019 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 101 900 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

995 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 99 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

955 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 95 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

975 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 97 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

895 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 89 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

575 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 57 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

645 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

595 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

745 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 74 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

795 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

875 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 87 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

540 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 54 000 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

795 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

819 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 81 900 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

560 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 56 000 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

775 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 77 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

825 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

935 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 93 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

825 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 82 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

875 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до
87 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

625 000 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 62 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

755 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 75 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

365 000 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 36 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

530 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 53 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

495 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 49 600 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

560 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

631 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 63 200 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

450 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 45 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

525 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

620 999 ₽

Год выпуска: 2019

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

565 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 56 600 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

502 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 50 300 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

503 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до
50 400 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

552 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 55 300 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

338 999 ₽

Год выпуска: 2018

Скидка при покупке в кредит до 33 900 ₽

Все Лада с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Лада в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Лада в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

LADA (ВАЗ) 2131 (4×4)

150 000 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 15 000 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

777 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 77 700 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

797 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 79 700 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

335 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 33 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

525 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4)

525 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 500 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

795 000 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

350 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

633 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 63 300 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

618 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 61 900 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

529 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 900 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

319 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 32 000 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

550 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 55 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

430 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
LADA (ВАЗ) Granta

370 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 37 100 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

445 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 44 600 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

341 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 34 200 ₽
LADA (ВАЗ) Kalina

350 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до
35 100 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

399 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 40 000 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

560 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

745 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 74 600 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

534 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 53 500 ₽
LADA (ВАЗ) Largus

527 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 52 800 ₽
LADA (ВАЗ) XRAY

498 999 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 49 900 ₽
LADA (ВАЗ) Vesta

483 999 ₽

Год выпуска: 2015

Скидка при покупке в кредит до 48 400 ₽

Б\У Лада Нива Тревел С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Лада? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Lada с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Ford Transit

Автор Бобыкин П.

Дата 12 мая

Понравилось всё. Работники салона доброжелательны, уважительны. С ними приятно было общаться.

Skoda Octavia

Автор Сархошев Ю.

Дата 18 августа

Работой автосалона остался доволен. Очень приятный персонал. Всё сделали профессионально и оперативно.

BMW 3

Автор Кусков М.

Дата 5 декабря

Я, Кусков Максим Андреевич,приобрёл в Атлант-Моторс машину BMW 3 серии. Персоналом доволен, помогли быстро подобрать авто. Добрые. коммуникабельные сотрудники. Спасибо. Выделите большую премию.

Ford Kuga

Автор Алешкин В.

Дата 14 ноября

Добрый вечер. Нашёл себе дизельный кроссовер  на сайте «Avito.ru», проверил историю. Приехал с деньгами и мне помогли выбрать интересующий меня автомобиль Ford Kuga 2011 г. Отношение хорошее, подарили набор автомобилиста: аптечка, огнетушитель, перчатки, жилеты. Спасибо. Тут же на нём уехал.

NIVA Legend Urban (3 дв.)

Технические характеристики

 

 

  • Кузов
  • Дорожный просвет, мм

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт…

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дизайн

Модернизированная версия внедорожника ЛАДА 4х4 урбан обзавелась аккуратными бамперами из прочного пластика, которые заменили огромные и сильно выпирающие вперед металлические. Данное решение положительно сказалось не только на эстетике, но и на габаритах автомобиля. Новая Нива Урбан меньше в длину на целых 10 см, что немаловажно для более комфортного маневрирования в городских условиях. Далее следует отметить появление компактного съемного устройства для буксировки. Оно вкручивается в специальное отверстие с резьбой в заднем бампере, которое при ненадобности закрывается заглушкой.

К бонусам можно отнести фирменные легкосплавные диски, салонный светильник, дополнительный вариант кузовной расцветки («кориандр»), еще одну розетку в багажном отделении и другие мелочи, повышающие комфортность любой поездки. Некоторые модификации претерпела радиаторная решетка, а задние двери украсились эстетичным орнаментом. Рулевое колесо уменьшилось в размерах (с 420 мм до 380 мм) и стало более удобным. Теперь пользователю намного проще подстроить водительское место под себя. Между сидениями расположились 2 подстаканника, прикуриватель и круглая пепельница, а также элементы управления стеклоподъемниками, положением зеркал и кондиционером.

Эргономика и комфорт

Уже в базовой комплектации новая LADA 4×4 Urban имеет опцию подогрева сидений, электрические стеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, а также современную климат-систему. Последняя обеспечивает комфортность езды как в сильные морозы, так и по летнему раскаленному городу. Бонусом является возможность эффективной регулировки температуры в салоне. При включенном кондиционере падения мощности практически нет. Это заметно разве что во время разгона.
Производитель решил проблему со звукоизоляцией. Если раньше шум от шин и мотора (особенно на высоких оборотах) доставлял большие неудобства, то ВАЗ 2121 в новом кузове стал намного комфортнее за счет установки эффективной шумовой и вибрационной изоляции на задних крыльях, дверях и других элементах корпуса. Возросший акустический комфорт обеспечивает удобство поездок даже на высокой скорости и по сложным участкам дороги. Водителю и пассажирам больше не придется повышать тон, чтобы услышать собеседника. Руль уменьшенного диаметра стал более легким и простым в управлении. Возле водительского места теперь размещены элементы регулировки зеркал и подогрева передних сидений, а также кнопки стеклоподъемников. Отдельно стоит упомянуть удобство и улучшенную эстетику кресел. В целом, салон стал более эргономичным и приспособленным к длительным поездкам.

Управляемость и проходимость

Высокая проходимость, превышающая возможности многих конкурентов-иномарок, – весомый плюс в пользу решения купить Lada 4×4 Urban на 3 дв. Машина идеально приспособлена к суровому российскому климату с обилием снежных осадков. Она уверенно передвигается в условиях нерасчищенных дорог и откровенного бездорожья. При этом обновленная версия получила весомый апгрейд, который нивелировал недостатки в плане маневренности в городских условиях.

Двигатель

Официальный дилер поставляет модернизированную Ниву с 8-клапанной силовой установкой на 1,7 л. Эффективность и экономичность данного агрегата доказана многолетней практикой. Теперь мотор получил еще несколько серьезных доработок, в результате чего ощутимо возросли динамические параметры внедорожника. Автомобиль показывает уверенный разгон до 142 км/ч, а 5-дверная модификация ускоряется до 137 км/ч. 100 км/ч машины набирают за 17 и 19 секунд соответственно.

Безопасность

От предыдущей модели обновленная LADA 4×4 позаимствовала много важных технических характеристик. Активная защита машины теперь представлена антиблокировщиком тормозов (ABS) и функцией экстренного торможения (BAS), которые по своим параметрам не уступают системам большинства внедорожников топовых иностранных марок. Благодаря этому автомобилю не страшны сложные погодные условия и плачевное качество дорожного покрытия. Дневные ходовые огни заранее предупреждают о его приближении, что важно при плохом обзоре в осенне-зимний период и во время дождя.
Все комплектации трехдверной ЛАДА Нива Урбан включают гидравлический корректор света фар, который значительно улучшает видимость в ночное время, независимо от режима вождения. Инженеры АвтоВАЗа провели работу и с системами пассивной защиты. Для ее повышения были установлены трехточечные ремни с индикаторами (световыми, звуковыми), сигнализирующими о необходимости пристегнуться перед началом движения. Безопасность детей обеспечивается благодаря креплениям ISOFIX, которые фиксируют детское кресло. Все доработки полностью отвечают требованиям ЕС и текущим реалиями дорожной обстановки.



 

Опции

Автомобилисты имеют возможность купить ЛАДА Нива Урбан 4х4 3-х дверную в разных модификациях. Основные опции, которые пользователь получает в любой комплектации: дополнительная виброзащита салона, обогрев передних сидений, легкосплавные литые диски, электростеклоподъемники, привод и обогрева зеркал заднего вида, износостойкая тканевая обивка кресел.

Продажа LADA 4×4 Urban 3 дв от официального дилера

Салон «Прагматика» предлагает выгодную цену Нивы Урбан на 3 двери, а также честные кредитные программы без переплат и первого взноса. Специалисты автоцентра всегда готовы помочь с выбором оптимальной комплектации, проконсультировать по поводу утилизации, оформления страхового полиса, установки допоборудования и другим вопросам. Чтобы ознакомиться с ТТХ и возможностями обновленной LADA 4х4, обращайтесь к менеджерам для организации тест-драйва.

 

Гол после рикошета и полупустые трибуны. Как Россия обыграла Швецию :: Хоккей :: РБК Спорт

Россия одержала вторую победу на Кубке Первого канала, обыграв Швецию. На трибунах, в отличие от матча с Канадой, осталось большое количество свободных мест. Болельщики увидели только один гол — забитый в результате рикошета

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: ТАСС

На треть новый состав

После игры с Канадой тренеры сборной России сделали в составе сразу семь перестановок. Из заявки выбыли вратарь Тимур Билялов, защитник Алексей Марченко, нападающие Михаил Григоренко, Александр Кадейкин, Даниил Вовченко, Егор Коршков и Артем Анисимов.

Вместо них в составе оказались голкипер Александр Самонов, игрок обороны Семен Чистяков и форварды Никита Гусев, Иван Морозов, Владимир Ткачев, Арсений Грицюк, Артем Галимов.

Отдельно стоит отметить выход на лед Гусева, который по ходу нынешнего сезона вернулся в КХЛ из-за океана, где он в течение двух лет пытался закрепиться в НХЛ. Гусев — главный герой Олимпиады 2018 года. Он забросил четыре шайбы, сделал восемь результативных передач и стал лучшим бомбардиром сборной России. В финальной игре с Германией на его счету четыре очка — 2+2. Первую игру Кубка Первого канала Гусев пропустил из-за болезни.

Сборная России одержала вторую победу на Кубке «Первого канала»

Отсутствие ажиотажа

Трибуны «ЦСКА Арены» вмещают 12,1 тыс. зрителей. Учитывая, что на матчах Кубка Первого канала их можно заполнить на 70% из-за эпидемиологических ограничений, на игре с Канадой стадион вместил максимум — 8,5 тыс.

Тем удивительней было видеть полупустые трибуны на матче со Швецией. В отличие от игры с Канадой официального объявления о количестве пришедших на матч болельщиков не последовало. На взгляд со стороны, на трибунах собралось около 5-5,5 тыс. человек.

Логичное объяснение такой низкой посещаемости найти сложно. Можно предположить, что это связано с ранним началом встречи — 18:30. Но игра с Канадой началась в то же время. Можно подумать, что народ пошел именно на вывеску «Россия — Канада». Однако обычно полностью заполненными трибунами сопровождаются все матчи россиян на Кубке Первого канала.

Отсутствие ажиотажа ощущалось даже в пресс-центре и ложе для прессы, где, в отличие от среды, было много свободных мест.

Швеция неудобней Канады

Россия и Канада играют примерно в одинаковой атакующей манере. Именно поэтому матчи этих сборных приковывают повышенное внимание по всему миру и дарят зрителем яркий хоккей.

Швеция, в отличие от Канады, команда более прагматичная, дисциплинированная, действующая по строгой системе. Всех шведских хоккеистов отличает хорошее катание, умелые действия при позиционной обороне и атаке.

В четверг вечером Россия начала испытывать трудности с первых минут. Шведы, грамотно действуя в средней зоне, лишили хозяев основного козыря — быстрых атак. А во время атак позиционных грамотно вязали соперников «по рукам и ногам». На ударных позициях российские хоккеисты оказывались редко.

Шведы, разумеется, не только уверенно оборонялись, но и атаковали — не меньше россиян. По опасным моментам к концу второго периода было примерное равенство, а на табло — нули.

Все решил рикошет

В целом команды демонстрировали вязкий позиционный хоккей. По такой игре исход матча должна была решить ошибка, случайность, нестандартный ход. Так и получилось.

В конце 48-й минуте Гусев сделал передачу на дальнюю штангу, которую шведский защитник должен был прерывать. Но шайба попала ему в конек и срикошетила к Вячеславу Войнову, который переправил ее в открытый угол ворот — дезориентированный шведский голкипер Магнус Хелльберг лежал на льду.

Впрочем, стоит отметить и нестандартный ход Войнова — защитник не побоялся подключится к атаке в третьем периоде и ему улыбнулась удача.

Жамнов отметил игру в защите

Главный тренер сборной Швеции Юхан Гарпенлев остался доволен действиями команды. «Тяжелая игра и обидное поражение, — сказал он. — Да мы не забили, но у нас были шансы. С нашей стороны игра была неплохой».

Наставник российской команды Алексей Жамнов отметил, что «шведы отличаются от канадцев — у них хороший контроль шайбы». «В таких матчах нужно уметь играть без шайбы, должно быть терпение. После второго периода было понятно, что игра идет до первого гола. Ребята выполнили задание в плане обороны. Она была намного лучше, чем с канадцами», — считает он.

Ваноли прокомментировал свое назначение в «Спартак» — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Новый главный тренер «Спартака» Паоло Ваноли в интервью на Youtube-канале красно-белых заявил о необходимости исправить положение московской команды в турнирной таблице Российской премьер-лиги.

«Для меня большая честь быть частью этой команды и работать для этих болельщиков. Москва — моя судьба, здесь случился очень важный момент в моей футбольной карьере. И сейчас начинается моя новая карьера.

Мы должны работать над нашим менталитетом. Мы не можем так играть в Лиге Европы, но идти девятыми в чемпионате. Мы — это «Спартак», и должны одинаково подходить и к матчам в чемпионате, и в Лиге Европы», — сказал Ваноли.

Ваноли работал помощником в тренерском штабе Антонио Конте в сборной Италии, лондонском «Челси» и миланском «Интере». Сообщается, что его зарплата составит €1,5 млн. Соглашение с Ваноли рассчитано до конца сезона-2022/23 с опцией продления на один год. Тренерскую карьеру Ваноли начал через год после завершения игровой, возглавив любительский клуб «Домельяра», которую вывел в серию D.

В августе 2010 года Паоло стал помощником Даниеле Дзоратто в сборных Италии до 16 и до 17 лет. С последней он достиг финала чемпионата Европы, в котором итальянцы проиграли сборной России. В 2013 году Ваноли стал помощником Алессандро Пане в сборной Италии до 18 и до 19 лет. Там он проработал два года, после чего единолично возглавил команду.

В 2016 году Ваноли стал ассистентом Джан Пьеро Вентуры в первой сборной Италии, и ушел оттуда после того, как национальная команда не попала на чемпионат мира — 2018.

Напомним, что 15 декабря «Спартак» сообщил о расторжении контракта с главным тренером команды Руем Виторией. Он возглавил клуб в мае 2021 года. Под его руководством москвичи пробились в плей-офф Лиги Европы.

После 18 туров «Спартак» располагается на девятом месте в таблице РПЛ, имея в активе 23 очка.

Ранее комментатор и телеведущий Дмитрий Губерниев прокомментировал назначение Ваноли.

«Она неубиваемая!» Европейцы штурмуют «Дакар» на старых советских «Нивах»

Посадить девушку штурманом и продолжить дело отца.

Посадить девушку штурманом и продолжить дело отца.

Автоспортивный сезон-2022 традиционно начнется с ралли-марафона «Дакар», который стартует в аравийской пустыне 2 января. И в этом году среди участников заявлены сразу три экипажа на советских «Нивах». Команды из Швейцарии, Франции и Испании поедут в новом классе Dakar Classic, созданном для классических автомобилей либо их реплик, выпущенных и принимавших участие в ралли-рейдах до 2000 года.

Знаковая машина «АвтоВАЗа», по сути, предвосхитившая современные кроссоверы, выходила на старт знаменитой гонки с ее самого первого издания в 1979-м. Причем первопроходцами были совсем не советские спортсмены, а французские любители, выступавшие практически на заводских версиях «Нивы» с минимальными переделками. Со временем надежный и неприхотливый внедорожник набрал в Европе огромную популярность — как среди гонщиков, так и обычных водителей. Ключевую роль в этом сыграл бизнесмен Жан-Жак Пок, до «Нивы» занимавшийся поставками «Москвичей». Пок стал главным дистрибьютором и популяризатором новой советской машины во Франции, заодно создав сильную раллийную команду, регулярно бравшую подиумы на «Ладах».

Тьерри Сабин / Фото: © Wikimedia Commons

Одним из первых участников ралли-рейда тех лет, когда тот еще проходил по маршруту Париж — Дакар, был Денис Грабовски, вышедший на старт марафона 1982-го за рулем поддержанной «Нивы». Из-за поломки Денис сошел, совсем немного не дотянув до финиша, после чего он с трудом смог вернуться домой во Францию. Теперь дело Дениса Грабовски решил продолжить его сын Роман, который заявился на «Дакар» с точной копией отцовской машины в составе французской команды 191 Classic Rally Team. Жизнь младшего Грабовски, работающего главой культового для автоспорта бренда Motul, связана с гонками с самого детства, и участие в нынешнем ралли станет для него исполнением давней мечты, о чем он рассказал в интервью «Матч ТВ».

Без GPS и на чистом энтузиазме

— Роман, за вашим участием в «Дакаре» стоит очень личная история. Речь о вашем отце Денисе, который был среди пионеров этого ралли-рейда. Почему 40 лет назад он решил выйти на старт за рулем «Нивы»?

— В конце 70-х, когда стали проводить «Дакар», британские и японские внедорожники, как «Ленд Ровер» и «Тойота», были очень дорогими. Поэтому первые участники в основном предпочитали доступные русские «Нивы». Мой отец тогда работал автодилером и, как миллионы других людей, смотрел «Париж — Дакар» по телевизору. В итоге в один день он решил для себя, что это «классное приключение — надо бы поехать». Денег у отца не было, хотя в те годы это еще не играло такой роли, как сейчас, зато он был молод. У него получилось найти спонсоров и собрать хоть какой-то бюджет, которого хватило на покупку «Лады Нива», проехавшей «Дакар-1981» в качестве медицинского автомобиля. 

Кроме гонщиков «Нивы» активно использовали сами организаторы, у медслужбы ралли осталось с десяток таких машин. Та, что досталась отцу, была дешевой, но осталась не в лучших кондициях, проехав целый марафон. Тем не менее ее довольно быстро починили, отец поехал на ралли, взяв штурманом своего товарища по регбийной команде. Для обоих это было первым путешествием за пределы Франции — без GPS, без опыта в кросс-кантри ралли, без ничего.

Фото: © Courtesy of Romain Grabowski

— В Мали его экипажу пришлось сойти из-за поломки, но, насколько я знаю, на этом приключение не закончилось.

— В Гао (город на северо-востоке Мали. — «Матч ТВ») на машине отказало зажигание, и гонку уже было не продолжить. После схода отца и его друга ждала долгая дорога во Францию через Алжир. До порта в алжирской столице «Ниву» довезли на грузовике. Там же, пока они ждали корабль, их ограбили. Местные просто открыли дверь «Нивы», на которой даже замка толком не было, и вытащили все деньги, вещи и документы. Отец тогда серьезно расстроился из-за того, что произошло. Я до сих пор храню газеты тех лет с его интервью, где он ругает организацию марафона и обещает никогда больше не участвовать в «Дакаре». Через два года он вернулся в «Дакар», но уже на другой машине.

https://www.instagram.com/p/CVL6r_dN84A/

— А «Нива» осталась стоять у нас в гараже, и ее «пилотом» стал я — в детстве обожал садиться за руль и крутить его что есть силы. Девяносто процентов литературы в доме было посвящено «Дакару», к тому же отец сам много рассказывал о своих приключениях, поэтому я всегда думал, что в один день завершу его дело — финиширую на «Дакаре» за рулем нашей «Нивы». Первые серьезные планы пошли к 40-летнему юбилею марафона, изначально моей идеей было заявиться совсем в другой класс — Side by Side, который в нынешнем «Дакаре» самый недорогой. Но потом организаторы ввели категорию Classic, и это оказалось прямо то, что я хотел.

В Европе у «Нивы» сейчас новая жизнь

— Но к тому моменту след «Нивы», на которой выступал ваш отец, уже теряется. Как вы искали замену?

— Во Франции все еще много таких машин, поэтому купить их несложно. В 80-90-х для французов это был самый доступный внедорожник, в том числе благодаря невероятной активности Жан-Жака Пока (тогда главный импортер «Лады» во Францию. — «Матч ТВ»). Я бы сказал, на протяжении тех 20 лет «Лада» вела тут очень неплохой бизнес.

https://www.instagram.com/p/CVjJ79WtkV3/

— Что касается отцовской «Нивы», то после переезда она хранилась в гараже его дилерского центра. Когда он праздновал 50 лет, я решил приехать на ней на праздник. К тому моменту машину не заводили уже два десятилетия и ее состояние было ужасным. Вместо прогнившего бензобака пришлось поставить пластиковый баллон, но она все равно доехала! Не знаю, что было потом, может быть, отец ее продал — машина исчезла. В 2018-м, когда я запустил свой «дакаровский» проект, шесть месяцев искал ее по всем сайтам подержанных автомобилей, давал интервью газетам, но это ничего не принесло. Поэтому я взял такую же «Ниву» 1982-го выпуска и досконально восстановил ее по фотографиям, что оставил отец.

— Несмотря на возраст, «Нива» остается востребованной машиной во Франции, и не только среди гоночных энтузиастов.

— Да, рынок до сих пор динамичный. Есть крупные поставщики запасных частей, как Tout le Niva, с чьей помощью мы на сто процентов обновили механические детали нашей машины. «Нива» была очень-очень популярной во Франции. Экономика здесь сильно привязана к аграрному сектору, ну, знаете вино и все остальное. Поэтому люди в сельской местности с удовольствием используют этот автомобиль. После ухода с рынка (Жан-Жака) Пока поставки прекратились и был упадок, но сейчас молодое поколение открыло для себя «Ниву» по новой. В гаражах осталось много машин, на которых никто не ездил, деталей тоже хватает. У «Нивы» наступила вторая жизнь. Думаю, в соревнованиях типа Dakar Classic скоро мы увидим наплыв из участников на «Нивах», включая русские команды.

Детали из чего попало и легендарная надежность

— «Нива», на которой поедете вы, максимально приближена к оригинальной модели, но все же что пришлось заменить и доработать?

— Я хочу проехать этот «Дакар» в тех же условиях, что мой отец и другие экипажи в начале 80-х. Некоторые из автомобилей, которые участвуют в нашей исторической категории, полностью обвешаны современным оборудованием. Для меня это не вариант. Что было на машинах тех лет? Каркас в моторном отсеке, каркас безопасности в кузове и, пожалуй, все. У меня дома лежит книга еще времен Пока с рекомендациями по переделке обычной «Нивы» в версию для «Дакара», и она была нашей «библией» во время работы над машиной. Из современных узлов мы оставили только те, что требуют правила безопасности ФИА, — это сиденья, ремни и топливный бак. Еще мы заменили коробку передач с четырех- на пятиступенчатую, чтобы поберечь мотор и не раскручивать его сразу на полную мощность. Плюс на передней подвеске добавлено по амортизатору, но эта технология в 80-х уже применялась.

https://www.instagram.com/p/CScxsqxDusK/

— А насколько комфортно за рулем? Многие пилоты жаловались, что в «Ниве» чувствуешь едва ли не каждый камень на дороге.

— Три года назад в Марокко на первом для нашей машины ралли я допустил большую ошибку, оставив оригинальную подвеску. Все-таки эта «Нива» уже не такая крепкая, как сорок лет назад, и ехать было действительно тяжело. Подвеска — ключевой элемент в автоспорте и особенно в кросс-кантри ралли. Без хорошей подвески за две недели бездорожья вибрация сломает в машине всё, вплоть до мотора. Нам повезло, что перед этим «Дакаром» опытные люди посоветовали поставить дополнительные амортизаторы на переднюю подвеску, но не трогать заднюю. Дело в том, что основной вес в «Ниве» приходится на переднюю часть и в противном случае машина начала бы «козлить».

— При этом о неубиваемости «Нивы» слагают легенды. Наверняка у вас есть своя история?

— Как раз на том первом ралли в Марокко где-то на середине дистанции у нас развалилась рулевая рейка, а заменить было нечем. Причем до этого мы ехали без единой поломки. Но в Северной Африке люди могут починить все что угодно, не имея ничего, и из куска пластмассы местные механики сделали нам новую деталь. Забавно, что я все еще ездил с ней в этом году, поменяв на оригинальную запчасть лишь несколько месяцев назад.

Фото: © Mathieu Bonnevie

— Как бы вы описали «Ниву» в нескольких словах?

— В первую очередь я бы сказал, что она простая. И это круто, потому что я могу починить «Ниву», а чтобы починить современный автомобиль, мне понадобится диплом электротехника. Во-вторых, она легендарная, так как лишь нескольким машинам удалось стать частью «дакаровского» мифа и «Нива» точно в их числе. И наконец за счет своей простоты она почти не убиваемая.

Ради «Дакара» машину собирали по ночам и в выходные

— До того как начался проект с «Нивой», какой у вас был опыт в гонках?

— Небольшой. Работая с Motul, я много выезжал на гонки, но только смотрел за ними со стороны, а не сидел за рулем (смеется). Во Франции я выступал в гонках Side by Side и ралли классических автомобилей. А в следующем году кроме «Дакара» поеду в Le Mans Classic — соревновании для исторических машин, принимавших участие в автомарафоне «24 часа Ле-Мана». Наша команда будет выступать на болиде DB-Panhard из 50-х — эта французская марка начала выпускать автомобили одной из первых наравне с «Мерседес-Бенцем».

https://www.instagram.com/p/CEqXJ8Mo4Zs/

— Как удавалось совмещать работу главой бренда и подготовку к «Дакару» или пришлось брать длительный отпуск?

— Мы начали готовиться в феврале 2021-го. До этого я смотрел по телевизору первые соревнования Dakar Classic и все думал, подходит ли моя «Нива» для этого. Потом искали спонсоров, набирали команду, а уже с сентября проводили большую часть времени с машиной. Признаюсь, было сложно совмещать работу, а потом по ночам и все выходные перебирать «Ниву». Последние три месяца, перед тем как погрузить машину на теплоход в Марселе, можно назвать настоящим вызовом.

https://www.instagram.com/p/CWtZdaFt3jk/

— Но в то же время нам очень помогали энтузиасты, любящие «Ниву», которые узнавали о проекте из соцсетей и прессы. Тестируя машину, мы проехали около 1-1,5 тысячи километров по Франции, дали интервью многим СМИ и навестили таких легенд гонок, как Анри Пескароло (экс-пилот «Формулы-1». — «Матч ТВ») и Жан-Клод Бриавуан (в 80-х дважды брал 2-е место на ралли-рейде «Париж — Дакар» за рулем «Нивы»).

https://www.instagram.com/p/CWHIvG1tcBL/

— В Саудовскую Аравию с вами едет команда в пять человек. Как распределены роли в таком небольшом коллективе?

— Мы старались найти баланс — следовать философии «Дакара» 1980-х и в то же время не потерять шансы доехать до финиша. Кристоф — наш спонсор — повезет три или четыре сотни килограммов запчастей. Рэми — профессиональный механик, он был с нами с самого начала и будет заниматься машиной на бивуаках по ночам. Я могу, конечно, и сам что-то починить, но на «Дакаре» невозможно ехать гонку и потом заниматься ремонтом. Экипажи и так спят по 4-5 часов, поэтому через неделю ты просто не сможешь сесть за руль. С Рэми еще будет водитель технички и парень, который займется фото и видео.

https://www.instagram.com/p/CVdmyZXtwqk/

— И еще у вас очень интересный штурман …

— Да, моя девушка — Констанс. Для нее это первое подобное событие в жизни. Мы смотрели с ней прошлый «Дакар» вместе, и однажды она сказала, что не против попробовать. Изначально я думал ехать ралли с лучшим другом, с которым мы были в Марокко, но Констанс оказалась очень мотивирована, и я выбрал ее. Мы тренировались вместе Жан-Пьером Гарсоном, он был штурманом на 20 «Дакарах», а потом с его коллегой Мишелем Пераном, выигравшим марафон четыре раза.

https://www.instagram.com/p/CVr4fEQtsnh/

Dakar Classic едва ли не популярнее основных соревнований

— В этом году соревнования в классе Dakar Classic пройдут во второй раз. Как изменился этот зачет и что от него ждать?

— В 2022-м в нашей категории поедет 115 машин. Наверное, это даже больше, чем в основном зачете. И это уже на второй год! Думаю, такой успех объясняется небольшими расходами, минимальными требованиями в плане техники и максимальной близостью к главной гонке. Конечно, мы не едем тем же маршрутом, как у современных машин. Просто невозможно делать на «Ниве» те же вещи, что на багги с высоченной подвеской и несколькими сотнями лошадиных сил под капотом. Но бивуак у нас один, и все это время участники Dakar Classic и основного «Дакара», включая таких гонщиков, как Нассер Аль-Аттия и Стефан Петерансель, будут вместе.

— И все-таки современный «Дакар» проводится в одной стране, он стал короче и не таким разнообразным в плане маршрута. По вашему мнению, дух прежнего марафона, стартовавшего в Париже и шедшего через половину Африки, все еще живет в нынешнем ралли-рейде?

— Автоспорт в целом уже не такой, как десять, двадцать и более лет назад. Местами это плохо, если говорить о доступности, но, с другой стороны, есть плюсы, например, в вопросах безопасности. Не думаю, что раньше «Дакар» был идеальным, скорее, он был другим. Здесь многое зависит от личного восприятия. Допустим, на бивуаке во время ужина, как в старые времена, можно оказаться в компании звездных пилотов и без проблем поговорить с ними о гонках либо на любую другую тему. За три недели, что идет ралли-рейд, ты так же, как прежде, узнаешь страну, людей, находишь новые впечатления и друзей. То есть дух приключений и товарищества однозначно существует.

Фото: © Antonin Vincent / imago-images.de / Global Look Press

— Что касается самих соревнований, то здесь я приведу пример категории Original by Motul. Она рассчитана только на мотоциклистов, которые выступают без какой-либо поддержки: днем едут одни в пустыне, ночью сами чинят байки. И если оказаться среди них, то сразу почувствуешь дух тех первых «Дакаров» — люди могут быть вымотаны до предела, но одновременно испытывать настоящее счастье от происходящего. Некоторые участники и команды подходят к выступлениям более профессионально и запираются у себя в моторхоумах подальше от всех. Но остальные воспринимают это событие как приключение. Поэтому «Дакар» остается «Дакаром».

Читайте также:

На Павелецкой площади ввели в эксплуатацию подземный торговый комплекс :: Город :: РБК Недвижимость

Здесь будут торговая галерея с магазинами, фуд-корты, кафе и рестораны, а также предприятия сферы услуг. В сентябре на крыше торгового центра был открыт парк

Фото: stroi. mos.ru

На Павелецкой площади ввели в эксплуатацию подземный торговый комплекс. Соответствующее разрешение выдал Мосгосстройнадзор, сообщила пресс-служба ведомства.

Площадь торгового центра под названием «Павелецкая Плаза» составляет 73 тыс. кв. м. На пяти подземных этажах комплекса расположены торговые галереи с магазинами, фуд-корты, кафе, бары и рестораны. Кроме того, здесь находятся предприятия сферы услуг и комнаты матери и ребенка, говорится в сообщении.

Фото: stroi. mos.ru

Минус первый этаж комплекса примыкает к подземному переходу метро. Кроме того, создан паркинг на 277 машин. Прилегающая к торговому центру территория была благоустроена и открыта для посетителей в сентябре. Теперь здесь есть фонтан и зона отдыха с пешеходными дорожками, скамейками и урнами, а также детская игровая площадка, следует из материалов Мосгосстройнадзора.

Долгострой на площади Павелецкого вокзала — один из самых известных в Москве. Строительство объекта началось в 2002 году. Изначально участок был предназначен под торгово-развлекательный центр на 120 тыс. кв. м. Однако назначение долгостроя несколько раз менялось из-за смены собственников, пока летом 2018 года не стало известно, что достраивать торговую галерею будет группа ПИК. Тогда в комплексе общей площадью 73 тыс. кв. м планировалось сделать всего три подземных уровня. Проект строительства ТРЦ под Павелецкой площадью был согласован в июле 2019 года.

Фото: stroi.mos.ru

Читайте также:

Автор

Вера Лунькова

Характеристики и фотографии

LADA NIVA — 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 , 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Тип кузова: Внедорожник (внедорожник)
Сегмент: Малый внедорожник

В начале 70-х годов премьер-министр Советского Союза Алексей Косыгин поручил АвтоВАЗу и АЗЛК создать внедорожник, и между двумя российскими автопроизводителями началась конкуренция.

Коммунистическая партия понимала необходимость внедорожника, идеально подходящего для труднодоступных отдаленных районов, где на некоторых картах дороги существовали только по линиям. Старый внедорожник ГАЗ, построенный со времен Второй мировой войны, был устаревшим, очень неудобным и ненадежным. АвтоВАЗ, который уже выпускал автомобили Lada по лицензии Fiat, выиграл конкурс и в 1976 году начал производство «Нивы».

Это был простой на вид двухдверный автомобиль. В отличие от большинства других автомобилей 4×4, представленных на рынке, он отличался конструкцией единичного кузова и винтовыми пружинами во всех углах.Спереди он щеголял двумя круглыми фарами и черной пластиковой решеткой. Необычно для того времени, он имел габаритные огни и указатели поворота над фарами. Обернутый бампер был металлическим по центру и с пластиковыми концами. Сзади автопроизводитель установил заднюю дверь с очень высокой грузовой площадкой.

Внутри он был таким же надежным и простым, как и выглядел снаружи. Было два места спереди и скамейка сзади, рекламируемая для троих, но с минимальным пространством для ног и высотой над головой.Его приборная панель была черной и простой. Выглядело так, будто АвтоВАЗ перенес его из советского военного автомобиля с прочными кнопками. Автопроизводитель установил рычаг переключения передач и два рычага трансмиссии на полу между двумя пассажирами, чтобы включить пониженный диапазон и заблокировать межосевой дифференциал.

АвтоВАЗ установил под капот бензиновый двигатель объемом 1,6 л и соединил его с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. После распада Советского Союза автопроизводитель модернизировал трансмиссию. Он установил 1.7-литровый инжекторный двигатель, а затем вариант дизельного двигателя, перенесенный от Peugeot-Citroen.

Lada Niva Европейские показатели продаж

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Niva в Европе.

Лада
Нива
2016
Лада
Нива
2017
Лада
Нива
2018
Лада
Нива
2019
Лада
Нива
2020
Лада
Нива
2021
Январь 114 141 190 185 175 59
Февраль 154 137 225 198 191 86
марта 160 234 252 165 146 146
Апрель 152 166 218 191 113 160
мая 210 173 236 203 91 132
июнь 206 156 271 198 146 105
июль 151 153 227 229 117 120
августа 156 196 254 346 181 182
сентябрь 142 172 188 141 62 125
Октябрь 152 179 183 210 20 80
Ноябрь 154 203 206 179 55
декабрь 154 166 144 238 65
Лада
Нива
2020 1. 362
2019 2,961
2018 2,341
2017 1,997
2016 1,915
2015 1,652
2014 1,542
2013 1,670
2012 2,097
2011 2,688
2010 3.256
2009 4,841
2008 3,134
2007 3.703
2006 4,219
2005 5,873
2004 5,010
2003 4,165
2002 3,418
2001 3,378
2000 4.727
1999 2,657
1998 1,869
1997 4. 651

Сравните продажи Lada Niva с другими моделями сегмента небольших внедорожников.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Нива
2016
Лада
Нива
2017
Лада
Нива
2018
Лада
Нива
2019
Лада
Нива
2020
Лада
Нива
2021
Январь 114 141 190 185 175 59
Февраль 154 137 225 198 191 86
марта 160 234 252 165 146 146
Апрель 152 166 218 191 113 160
мая 210 173 236 203 91 132
июнь 206 156 271 198 146 105
июль 151 153 227 229 117 120
августа 156 196 254 346 181 182
сентябрь 142 172 188 141 62 125
Октябрь 152 179 183 210 20 80
Ноябрь 154 203 206 179 55
декабрь 154 166 144 238 65
Лада
Нива
2020 1. 362
2019 2,961
2018 2,341
2017 1,997
2016 1,915
2015 1,652
2014 1,542
2013 1,670
2012 2,097
2011 2,688
2010 3.256
2009 4,841
2008 3,134
2007 3.703
2006 4,219
2005 5,873
2004 5,010
2003 4,165
2002 3,418
2001 3,378
2000 4.727
1999 2,657
1998 1,869
1997 4. 651

Лада Нива 4×4 2021 Новый Дизайн

Lada Niva 4 × 4 2021 Новый дизайн — Новое поколение Lada Niva (Pepper 4 × 4) должно появиться в 2018 году. Однако новый отчет Рамблера предполагает, что разработка идет с опозданием и ее дебют должен состояться. в 2021 году. Новое поколение Pepper Niva внутренне известно как Pepper 4 × 4 NG.Пеппер Нива 2021, получившая некоторые обновления, но не кардинальные изменения, и теперь этот обновленный автомобиль носит имя Lada Niva 4X4.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Простое обновление экстерьера автомобиля включает в себя противотуманные фары на переднем бампере в дополнение к некоторым незначительным деталям. Что касается салона новейшего автомобиля российского производства, то он получил обновленный блок климат-контроля, а обновленный дизайн автокресла стал более комфортным и теперь доступен с подогревом сиденья.В кабине также есть стеклоподъемник с электроприводом, а для передних пассажиров увеличивается объем места для хранения вещей.

Лада Нива 4х4 2021 Новый Экстерьер

Лада Нива 4х4 2021 Двигатель

Автомобиль российского производства оснащен 4-цилиндровым атмосферным 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и соединен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность через систему полного привода на разгоняться с 0 до 100 км / ч за 17 секунд (что неудивительно), а максимальная скорость «Нивы» составляет 142 км / ч (88 миль / ч).

Лада Нива 4х4 2021 Дизайн

Сильный дизайн и практичность для 21 века Pepper Niva сохраняет классический вид. Переделанная модель на базе платформы Dacia Duster (Рено Дастер) B0 / Logan. Lada Xray уже использует это шасси. Оснащенный 21-дюймовым колесом и отделкой матового бронзового оттенка, Vision берет нынешнюю философию дизайна перца и максимально ее раскрывает.

Х-образные мотивы, которые в настоящее время используются в различных серийных моделях, наносятся не только на скульптурную сторону, но и на задние фонари, графику передних фонарей, вентиляцию кабины, задние накладки и другие области. Использование хрома 4 × 4 Vision на передней панели похоже на динамические протекторы Mitsubishi. Интересно, что оба бренда входили в альянс Renault Nissan Mitsubishi, при этом Renault владеет контрольным пакетом акций российских автопроизводителей, а Nissan — 34% контрольных акций Mitsubishi.

Лада Нива 4 × 4 2021 Дизайн интерьера

По словам Пеппер, видение 4 × 4 составляет всего 4,2 метра в длину с большим и низким соотношением расстояний. С большим клиренсом он должен, по крайней мере, плохо справляться с улицами печально известной страны.

Лада Нива 4х4 2021 Цена

автомобилей Lada Niva выставлены на продажу без серьезных обновлений и изменений внешнего вида, перец 4 × 4 на данный момент доступен в России в 3-х дверном и 5-дверном вариантах. Цены начинаются от 4 67 000 рублей за 3-дверную версию и 5 12 000 рублей за 5-дверную версию.

Подробнее: Новый Jeep Compass Design 2022 года

Лада Нива 4х4 2021 Новый Дизайн

El Lada Niva 4×4 2018 находится на камуфляжной основе по un módico Precio

El Lada Niva 4×4 находится в стадии становления в течение года в России, в мире 2018 года и в настоящее время актуально по интересующим вас новостям.Una de ellas es la posibilidad de optar por una pintura opcional con un patrón de camuflaje. Tiene un cost aproximado de 400 euro y el resultado salta a la vista.

Эль Лада Нива 4×4 Estrena la Gama 2018 con interesantes novedades.

El Lada Niva siendo a día de hoy uno de los todocaminos más veteranos del mercado. Aunque en occidente el Dacia Duster ha cautivado por su excelente relación calidad Precio y sus conocidas prestaciones, en la parte más oriental del viejo continente el modelo de Lada siendo uno de los imbatibles dentro de su category.En el mercado ruso ha sido introducida su nueva gama, y ​​viene cargada de llamativas novedades.

Desde su llegada al mercado allá por el año 1977 el Lada Niva apenas ha sufrido cambios related. Es cierto que Lada ha lanzado al mercado pequeñas actualizaciones e incluso un cambio de nombre acceptando el apellido 4×4, el Concepto original que tan buenos resultados a la compañía permanece casi intacto. Con la gama 2018 quieren hacer del Lada Niva 4×4 un modelo más atractivo.

En las imágenes que acompañan este artículo podemos ver a un Lada Niva 4×4 2018 ataviado con un curioso vestido de camuflaje. Se trata de una pintura opcional que se suma a las distintas tonalidades y acabados que ya había disponibles en el configurador del todoterreno de la marca rusa. Pesar de que tiene un cost de 29 000 rublos (400 евро фактически), Lada prevé que captará la atención del público darle un acabado más «combativo» al vehículo.

Новая Лада Нива 4×4, просторная одежда с камуфляжным экстерьером.

Para Conguir este specific acabado se parte de una base en color Negro, al que se le suman dos tonalidades de verde para formar el característico patrón de camuflaje . Si a ello sumamos las nuevas llantas de cinco radios disponibles en color negro, el contraste final es todavía más interesante. En cuanto al público al que se dirige esta opción de personalización, Lada espera cautivar a los Concordores amantes de las actividades y ocio al aire libre. Desde salidas a pescar, acampada o senderismo.

Junto a este nuevo acabado, Lada ha realizado otros pequeños ajustes en el Niva 4×4 que, como hemos señalado al inicio del artículo, ya se encuentra disponible en la red de Concesionarios de la marca en Rusia. Su Precio de partida es de 534. 900 rublos, lo que viene a ser unos 7.490 евро. Es un Precio muy interesante si tenemos en cuenta las prestaciones que ofrece el vehículo.

Está por ver si el acabado external de camuflaje triunfa entre los Concordores rusos o pasa con más pena que gloria por la gama del modelo.Es interesante ver que una firma se anima a ofrecer esta posibilidad teniendo en cuenta que por estos lares otros fabricantes se limitan a «jugar» con dichos patrones.

El auge del rublo Estimula la recuperación del mercado ruso
Leer noticia

te costará encontrar las diferencias, pero es más confortable y seguro

El Lada 4×4 , más conocido como Lada Niva , обновлено , обновлено que llegará al mercado en 2020 .Nacido en los cuarteles de AvtoVAZ, este pequeño todoterreno lleva 42 años en el mercado y su imagen no ha variado mucho en todos estos años. Y esta línea se mantiene en esta nueva entrega, donde los cambios los encontramos a nivel de Habitáculo.

El Lada 4×4 2020 está muy alejado en image y tecnología del Lada 4×4 Vision Concept Presentado en el Salón de Moscú en verano de 2018. Éste, según la marca, venía a expectar la nueva generación del Niva, que se ajustar tendencias actuales convirtiéndose en un SUV.No obstante, por el momento, el Lada 4×4 se mantiene tal y como lo conocíamos .

El desembarco en el mercado del nuevo Lada 4×4 тендера lugar en algún momento de 2020, aunque Lada no adelanta por el momento fecha exca. De igual manera, para conocer sus Precios tendenos que esperar al año que viene. Y todo ello viene regado por la compra por parte de Lada de su Participación con General Motors, lo que supone el adiós del del Chevrolet Niva.

Habitáculo ligeramente más moderno

En esta nueva puesta al día, el Lada 4×4 , de tracción total, mantiene las carrocerías de tres y cinco puertas , así como sus cotas exteriores (3,74 metros de largo, 1,68 metros de ancho y 1 , 64 альт). También seguimos encontrando el único propulsor disponible en sus different versions: el 1.7 атмосферный бензин 83 CV , используется вручную для cinco velocidades и equipado con reductora.

En el Disño external tampoco Experimenta cambios, que se mantiene intacto, excepto porque las variantes Urban Integran luces antiniebla en las defensas delanteras.

Así, las diferencias con el modelo saliente las encontramos primeramente en la mejora de aislamiento acústico del Habitáculo , en el que se ha trabajado para reducir la rumorosidad external gracias a los nuevos paneles para la carrocería, as nuevos paneles para la carrocería sopéa montaje.

Además, новый Lada 4×4 hace gala de nuevos mandos para la climatización , que se gestiona ahora mediante tres ruletas para escoger la temperatura, así como la Potencia del Ventilador o su orientación. Además, Lada asegura que el sistema es completamente nuevo, integndo nuevos behavior de aire y un obturador electrónico para el calentador, que allowen aumentar el rendimiento del sistema.

La instrumentación también es nueva , materializándose en dos relojes analógicos para el cuentarrevoluciones y el cuentakilómetros, que flanquean una pequeña pantalla a modo de ordenador de a bordo donde distanreceraridos data como la obrecedos como data.Además, las esferas analógicas quedan iluminadas con luz blanca, mejorando su visibilidad en horas de baja luminosidad.

En el nuevo Lada 4×4 también se ha hecho hincapié en mejorar la Capacidad de Carga del Habitáculo, así en el túnel central se han anañadido dos nuevos posavasos y más huecos portaobjetos , que la además en de la. De igual manera, en la consola central encontramos ahora dos tomas de 12 V.

Por último, nivel de confort, los asientos delanteros se han rediseñado para ser ahora más cómodos gracias a nuevos soportes laterales, cuentan con un mecanismo de plegado más fiable y en las harandisas traserasas su seguridad. Y a ello se suma el nuevo módulo de iluminación de techo para el hazaculo. Larga vida al todoterreno low cost por excelencia.

En Motorpasión | Repasando la Historyia del Suzuki Jimny: éxitos y curiosidades del pequeño todo terreno de los mil nombres

Лада Нива (1983 — 1997). Обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

ОТ JONATHAN CROUCH

Введение

Сообщите своим товарищам, что вы хотите купить подержанную «Ладу», и, скорее всего, они посоветуют вам сэкономить и купить что-нибудь еще.Но если бюджет ограничен, и вы хотите небольшой внедорожник, Нива — то, что вам нужно. Возможно, это не самый продвинутый автомобиль в мире, но его простая механика и базовое оснащение означают, что не так уж много вещей, которые могут пойти не так.

«Нива» продавалась в Великобритании с 1979 по 1997 год, когда импортеры с сожалением закрыли книги заказов на новые автомобили. Электронное управление двигателем и впрыск топлива были необходимы как «Ниве», так и ее семейному брату «Самара», чтобы соответствовать нормам ЕС по выбросам выхлопных газов. Из-за нехватки денег фабрика просто не могла позволить себе разработать новую технологию или купить ее у единственного американского поставщика, у которого была идеальная система.

Покупатели «Нивы», как правило, представляют собой смесь увлеченных полноприводных энтузиастов, фермеров и тех, кто мечтает о чем-то вроде большого внедорожника, но чей банковский менеджер с этим не согласен. Энтузиасты сейчас с нетерпением ищут последние машины.

Модели

Охватываемые модели: трехдверный хэтчбек 1,6 [4wd, 4wd Cossack] / трехдверный хэтчбек 1,7 [Hussar, Cossack]

История

Эти автомобили постоянно, хотя и не слишком значительно, улучшались на протяжении многих лет. продажа в Великобритании.Первоначальная версия была выпущена на территории тогда еще Советского Союза, в 1976 году.

Первые «Нива» достигли этих берегов в 1978 году, но появление праворульных версий потребовалось еще пять лет. Автомобили всегда были несколько менее роскошными, но эти старые экземпляры действительно были очень простыми.

В 1986 году старая четырехступенчатая коробка передач была заменена на пятиступенчатую. В следующем году была выпущена специальная модель Cossack. Он состоял из некоторого дополнительного оборудования, такого как люк на крыше и графические изображения сбоку для обозначения новой модели.Со временем «Казак» стал постоянной частью модельного ряда, присоединившись к базовой версии.

С механической точки зрения самым большим изменением стал конец старого 1,6-литрового двигателя в октябре 1995 года. Он был заменен новым 1,7-литровым двигателем. Параллельно произошел фейслифтинг и базовая модель была переименована в Hussar. Обе модели продолжались до тех пор, пока последние экземпляры не достигли этих островов в 1997 году.

Что вы получите

Что-то, что было разработано в первую очередь для бездорожья, поэтому не ожидайте, что он будет ездить как миниатюрный Discovery.Модные версии, возможно, не идеальны, поскольку Niva никогда не создавалась как конкурент Suzuki Vitara. Он носит свои оборки немного неудобно. Выбирайте базовые модели — они честные, прочные и дешевые.

Сколько вы платите

Свяжитесь с нами для получения точной актуальной стоимости.

На что обращать внимание

Система трансмиссии на Ниве может вызвать проблемы, если привод высокого / низкого диапазона не используется регулярно. Он может застрять и вызвать всевозможные проблемы с приводом.Проверьте все дифференциалы, поддон двигателя и коробку передач на предмет утечек масла. Генераторы тоже известны своей ненадежностью.

Коррозия может образовывать уродливые очаги в дверях (там, где они встречаются со стеклом) и в двери багажного отделения, поэтому внимательно ищите пузыри на лакокрасочном покрытии.

Внутри, хотите верьте, хотите нет, но приборная панель может расшататься и оторваться в неподходящий момент, поэтому проверьте точки крепления. Остальная часть интерьера также имеет тенденцию быть немного хрупкой, поэтому не огорчайтесь, обнаружив, что не хватает странного переключателя или кнопки, а ткань сиденья потрепана.

Запасные части

(На основе модели 1993 года) Вот где Lada смеется последним — цены удивительно низкие. Новое сцепление стоит всего около 70 фунтов стерлингов, а полный выхлоп — менее 120 фунтов стерлингов. Тормозные колодки менее 20 фунтов стерлингов, фара около 30 фунтов стерлингов, а радиатор менее 90 фунтов стерлингов.

На трассе

На трассе «Нива» не в лучшем виде, но она сможет проложить себе путь по илистому полю. Если ваша повседневная рутина — это грязные дороги категории B, а не ползание по центру Лондона, то ваша «Нива» сможет показать, для чего она предназначена.Думайте об этом как о внедорожнике, на котором вы можете ездить по дороге, и вы простите основную природу его динамики.

Общий

Не автомобиль для тех, кто не может жить без новейших технологий. За свои деньги Нива — хорошая покупка, и ее стиль основных характеристик с возможностью прохождения по бездорожью нравится многим. На самом деле, если вы хотите покататься по бездорожью, а денег мало, попробуйте этого маленького русского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *