Нива концепт 2018: АвтоВАЗ рассказал, стоит ли ждать Lada 4×4 Vision на конвейере — Российская газета

Содержание

АвтоВАЗ рассказал, стоит ли ждать Lada 4×4 Vision на конвейере — Российская газета

Пресс-центр АвтоВАЗа неожиданно вспомнил о судьбе прототипа Lada 4×4 Vision. Спустя почти год после премьеры этого концепта на ММАС-2018 ему посвятили выпуск передачи «В самом деле» на «ВАЗ-ТВ».

Ведущий Стас Березий не удержался от доброй иронии в адрес тех посетителей Московского автосалона, которые прямо в павильоне всерьез предлагали деньги за концепт-кар «здесь и сейчас». Но большинство задавались вопросом, а когда же Lada 4×4 Vision пойдет в серию?

«Стендисты честно отвечали: «Никогда» И посетители были разочарованы, дескать, кругом обман. А я разочарован, наоборот, такой святой простотой и воинствующей наивностью тех, кто, казалось бы, интересуется автомобильной темой и разбирается в ней», — отметил Стас Березий и напомним, что сам термин «концепт-кар» изначально предполагает лишь демонстрацию нового стиля, дизайна, технологий. Такие продукты и не должны «идти в серию». Они лишь способствуют созданию и подержанию образа той или иной марки, «подготавливая общественное мнение».

Другими словами, заключил ведущий, нам показали тенденцию. А воплотится она как-то или нет в жизнь — еще вопрос.

Он привел в пример несколько известных концепт-каров АвтоВАЗа прошлых лет. Например, из показанного в 2012 году трехдверного автомобиля Lada Xray Concept с заваленными стойками и, очевидно, тесным салоном получился хэтчбек Xray. В то же время с нашумевшим Lada Roadster Concept нет даже сомнений: он на конвейер не попадет, поскольку кабриолеты в массовом сегменте просто не выпускают.

А с футуристичным концепт-каром Lada Peter Turbo, появившимся в 1999 году, связана одна байка. Якобы тогдашнее руководство завода спросило главного дизайнера, уверен ли он, что такого рода автомобиль сможет когда-либо пользоваться спросом. Тот ответил положительно, и вскоре своего места лишился. Спустя же 20 лет Toyota выпустила водородный автомобиль Mirai, который сильно напоминает тот самый концепта АвтоВАЗа. Может, это и натяжка, уточнил Стас Березий, но сделал однозначный вывод: «Если идея есть, найдется и воплощение».

Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник — ДРАЙВ

В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.

Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.

Ручки задних дверей спрятаны, так что издали концепт похож на трёхдверку. Именно в таком типе кузова настоящая Нива появилась более сорока лет назад. Сходство есть и в вентиляционных прорезях на задних стойках.

Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2016-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».

Внешность Xray Cross сюрпризом не стала. Зато авторы машины порадовали некоторыми техническими подробностями. Обещана энергоёмкая подвеска (передняя на мощном подрамнике) и клиренс аж в 215 мм.

В салоне приподнятого «икс-рея» поселился мультируль. Ещё одна полезная деталь — складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномеры. Кресла, кстати, пересмотрены, а длина салона увеличена на 25 мм.

В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.

Оснащается пятидверка мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» на выбор.

Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.

Концепт новой Нивы оценила вся страна

АвтоВАЗ не намерен отказываться от производства внедорожников. Именно так можно расценивать презентацию на Московском автосалоне ММАС-2018 концепта Lada 4×4 Vision.

Большинство новых моделей Lada созданы в последние годы с использованием Х-дизайна. Разработанный под руководством шеф-стилиста АвтоВАЗа Стива Маттина концепт нового внедорожника также оказался не лишен фирменной эстетики, но при этом обрел черты «брутальности» и «мужественности».

Посетителям ММАС-2018 Lada 4×4 Vision предстала в привычном уже Х-стиле, но не привычном пока для автомобилей Волжского автозавода бронзовом цвете. По заверениям разработчиков, такой цвет специально был подобран под этот концепт. Последовательница «Нивы» сохранила много элементов о легендарного внедорожника, в частности, длинные передние двери и встроенные в капот поворотники. Остальная оптика на машине выглядит более стильной и современной. К тому же кузов получил различные пластиковые и металлические накладки, чего, естественно, не наблюдалось в «Ниве». На концепте установлены 21-дюймовые колеса, которые лишний раз напоминают о том, то автомобиль претендует на статус внедорожника, даже несмотря на купеобразный силуэт кузова.

Отделка сидений салона выполнена с применением экокожи и 3D-текстиля. В интерьере концепта использована подсветка, создающая особую атмосферу, а дополняют ее два монитора, как бы парящих в воздухе. Разработчики не сообщают подробности об оснащенности концепта современными онлайн-сервисами, но уверяют, что все необходимые функции для управления таким автомобилем учтены.

На какой платформе спроектирована Lada 4×4 Vision пока также нет четкого понимания, но создатели говорят о некой специальной платформе с улучшенными показателями проходимости. Какая трансмиссия будет использоваться на внедорожнике пока тоже не ясно: известно лишь, что будут использоваться передовые разработки для внедорожных автомобилей и набор вспомогательных систем.

Станет ли концепт в дальнейшем новым внедорожником АвтоВАЗа, говорить пока рано. Но если вспомнить историю Lada XRay, тоже когда-то «выросшем» из концепта, то вполне можно ожидать появления полноприводного внедорожника Lada 4×4 Vision на наших дорогах через какое-то время.

Credit: @Drivenn.ru

Предложения от бренда LADA сегодня:

 

 


Фото DRIVENN.RU

В 2024 году «АвтоВАЗ» представит обновленную Lada Niva

АвтоВАЗ распространил первые промоматериалы по Lada Niva следующего поколения — это минутный видеоролик и дизайнерский эскиз. Их публикация приурочена к состоявшейся 14 января презентации нового плана развития концерна Renault, которому принадлежит российский автогигант.

Niva Vision

Действительно ли дизайн новой Нивы планируется таким, как на эскизе, либо это просто рисунок — пока неизвестно. Заметим, что машина на рендере не имеет ничего общего с концепт-каром

Lada Vision 4×4 2018 года и более буквально интерпретирует экстерьер классической Нивы, получившей недавно приставку Legend в названии.

Новая Нива создается на модульной платформе Renault-Nissan CMF-B-LS. По сообщению АвтоВАЗа, автомобиль получит две версии — со стандартной и удлиненной колесной базой. Модель будет активно поставляться на экспорт, в том числе в страны дальнего зарубежья.

Концепт Lada 4×4 Vision 2018 года

Еще одна интересная деталь — у представленного на эскизе автомобиля на решетке радиатора нет логотипа Lada, зато написано слово

Niva латиницей. Уж не планирует ли АвтоВАЗ выделить Ниву в отдельный суббренд?

Также можно заметить, что сохранено фирменное нивовское «лицо» — это композиция «горизонтальная решетка — круглые фары — “брови”-поворотники». Фары здесь, конечно, не совсем круглые — это блоки со светодиодной графикой, тяготеющей к кругу.

Концепт Lada 4×4 Vision 2018 года

У машины на рисунке — пятидверный кузов универсал, ручки задних дверей, вероятно, спрятаны в районе оконных рамок. В задней стойке можно заметить три характерные нивовские отдушины.

Выход новой модели назначен на 2024-й (ранее планировались 2022-2023 годы).  

Напомним, 6 января в сообществе «Русский автомобиль» в социаьлной сети Вконтакте сообщали, что сроки сдвинуты из-за проблем с утверждением дизайна. Уход

Стива Маттина с поста шеф-дизайнера Lada в конце 2020 года может быть связан с проектом нового внедорожника.

Lada Niva Legend

«В рамках недавно объявленной стратегии Renault Renaulution АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно представленное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — комментирует Ив Каракатзанис, генеральный директор «Группы АвтоВАЗ».

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург

LADA 4×4 Vision едет в Санкт-Петербург — Новости — В рамках автосалона в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ покажет нашумевший концепт внедорожника LADA 4×4 Vision.
 
Одна из ключевых характеристик этого автомобиля – внешность. Модель выполнена в оригинальном дизайне и сразу обращает на себя внимание. Фирменная X-концепция и массивные колёса делают машину брутальной и динамичной, из-за чего она сильно отличается от легендарной «Нивы». Это уже не просто надёжная «рабочая лошадка», а стильный внедорожник с характером.


 
Технические характеристики концепт-кара пока неизвестны. Впервые прототип был представлен 30 августа 2018 года на Московском Международном автосалоне. По итогам он был признан лучшим экспонатом выставки. Участвовал концепт и в других подобных мероприятиях, в том числе выставлялся на автосалоне в Тольятти. 

 
Теперь яркую новинку ждут в Северной столице. Автосалон в Санкт-Петербурге пройдёт в конгрессно-выставочном центре Экспофорум уже в следующем месяце – с 4 по 7 апреля. 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Брутальный концепт Lada 4×4 Vision: прообраз новой Нивы

АвтоВАЗ привез на ММАС-2018 множество новинок, но все они меркнут на фоне той самой главной интриги, которую производитель хранил до самого открытия выставки. Как и предполагалось, тольяттинцы подготовили к автосалону прототип внедорожника Лада 4×4 нового поколения.

Концепт получил название Lada 4×4 Vision, а над его дизайном трудился Стив Маттин — получилось очень круто! Вы только посмотрите на эту Ниву — она выглядит потрясающе, и так хочется, чтобы ее поскорее запустили в серию.

Внедорожник выполнен в фирменном стиле компании с использованием глубоких Икс-образных выштамповок на боковинах и такими же мотивами в передней части. Прототип получил массивную решетку радиатора с оригинальным рисунком, диодную головную оптику с вынесенными на капот поворотниками, а сам капот выделяется развитым рельефом.

Lada 4×4 Vision Concept поставлен на большие 21-дюймовые диски с модным дизайном, в боковых порогах красуется серебристая вставка, а крыша имеет панорамный люк, широкие рейлинги и интегрированный спойлер. Корма встречает брутальным бампером и фонарями оригинальной Х-образной формы — такой решение вазовцы используют впервые.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На первый взгляд автомобиль выглядит классической трехдверкой, но на самом деле он имеет дополнительные створки, которые открываются против хода (как на Мазде RX-8), обеспечивая более удобный доступ ко второму ряду сидений. Центральной стойки при этом не предусмотрено.

В салоне Лада 4х4 Вижн встречает современным интерьером со стильным рулевым колесом, большим электронным щитком приборов и крупным цветным дисплеем на центральной консоли, обрамленным вертикальными дефлекторами системы вентиляции.

На центральном тоннеле разместился селектор автоматической коробки передач и кругляш выбора режимов движения. Сиденья выглядят спортивными — с развитой боковой поддержкой, интегрированными в спинки подголовниками и многофактурной обивкой с использованием различных материалов и оттенков.

Пока что Lada 4×4 Vision является лишь макетом, поэтому технической начинки здесь нет. Ожидается, что серийная версия будущей Нивы будет построена модернизированной платформе B0 альянса Renault-Nissan (возможно на той, что используется на новеньком Рено Аркана).

Под капотом ожидается 1,8-литровый бензиновый движок мощностью 122 л.с., привод разумеется будет полный — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки. Точные сроки появления товарной версии модели в компании не озвучивают, но едва ли это произойдет раньше 2020 или даже 2021 года.

Сведений о цене грядущей Нивы пока нет, можно лишь предположить, что по стоимости внедорожник окажется сопоставим с Renault Duster 2, который у нас пока не продается. Таким образом, машина станет примерно в два раза дороже нынешней Лады 4х4, поэтому не исключено, что «старичка» продолжат выпускать еще какое-то время.

Видео

Lada оказалась в одном ряду с Land Rover и Mercedes – из-за проблемы с «легендой» — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Land Rover и Lada — совершенно разные бренды, но у них есть одна общая проблема, пишет Automotive News. Проблема в том, что им надо чем-то заменить давно устаревшие модели, которые, однако, прочно ассоциируются с самой маркой и порой практически неотделимы от нее.

Для Land Rover речь идет о легендарном Defender, выпускавшемся c 1948 года, для Lada это Niva, положившая начало всему ныне суперпопулярному классу кроссоверов и выпускающаяся почти в неизменном виде с 1977 года. В этот ряд можно смело добавить и Mercedes G-Class, превратившийся с 1979 года из утилитарного армейского внедорожника в престижный SUV.

Все три внедорожника стали культовыми автомобилями с огромной армией преданных поклонников. Заменить их на что-то другое очень непросто, поскольку это другое должно быть как минимум не хуже и к тому же должно понравиться фанатам. Но даже первый шаг на этом пути дается непросто: Land Rover только с третьей попытки смог остановить выпуск Defender, да и то клятвенно обещав, что замена будет достойной. Пока о замене ничего не известно, хотя она запланирована к 2020 году.

Mercedes тоже несколько раз объявлял о намерениях заменить G-Class, но каждый раз под давлением возмущенных клиентов вынужден был продолжать выпуск заслуженной модели.

С «Нивой», как известно, приключилась совсем интересная история. В 1998 году классическая Niva вроде как была заменена на сделанную совместно с американцами Chevrolet-Niva. Более того, совместному предприятию была передана и сама марка Niva. Но через некоторое время выяснилось, что спрос на «старую добрую «Ниву» настолько высок, что ВАЗ возобновил производство, но уже под именем Lada 4×4, поскольку прав на марку Niva у них уже не было.

И вот в этом году на Московском международном автосалоне AvtoVAZ, ставший уже скорее французско-японским, чем российским, представил концепт автомобиля, который может, а точнее должен заменить «старушку «Ниву». Концепт назван Lada Vision 4×4 и отражает все поиски и сомнения, которые сопровождают попытки второй раз войти в ту же реку. Проблема тут в самой постановке вопроса: новинка должна продолжать быть «автомобилем для деревни», как и задумывалась оригинальная «Нива», или стоит превратить его в престижный премиальный кроссовер?

Lada Vision 4×4 и директор по дизайну Lada Стив Маттин на Московском международном автосалоне с наградой за лучший экспонат.Фото: ПАО «АВТОВАЗ»Поделиться

«История Lada 4×4 должна продолжаться», – сказал в интервью Automotive News гендиректор AvtoVAZ Ив Каракацанис.

Но с ним, похоже, не согласен главный дизайнер Lada Стив Маттин: «Мир изменился, правила изменились, изменились методы производства. Клиент изменился. Концепт  [Vision 4×4] предназначен лишь для того, чтобы определить, что подходит бренду. Это тот автомобиль, который дает бренду очень хорошую репутацию во всем мире».

Похоже, что пока сам производитель не определился с тем, какой будет замена легендарного российского автомобиля. Представленный Lada Vision 4×4 — всего лишь концепт, проработка идей. Серийный выпуск «новой «Нивы» согласно планам, случится не раньше 2022 года, так что пока еще есть немного времени, чтобы определиться.

Lada Vision 4×4 и директор по дизайну Lada Стив Маттин на Московском международном автосалоне с наградой за лучший экспонат.Фото: ПАО «АВТОВАЗ»

Lada представляет внедорожник Niva нового поколения с новым концептом 4×4 Vision

АвтоВАЗ, компания, входящая в богатый портфель Renault-Nissan и владелец российского автомобильного бренда Lada, только что преподнес сюрприз своим поклонникам во время Московского автосалона. Концепт 4×4 Vision представлен для предварительного просмотра того, каким должен стать внедорожник Niva 4×4 следующего поколения.

Работа главного дизайнера Стива Маттина и его команды — это довольно смелый и современный прототип внедорожника.Если вы знакомы с оригинальной Нивой, то наверняка заметите некоторое сходство между ними в форме капота и задних крыльев, но в остальном концепция совершенно другая. Он ездит на массивных 21-дюймовых колесах и использует светодиодные фонари сзади и спереди. Чем-то он напоминает Dacia Duster, но намного прочнее.

Мы рассмотрели актуальную Ниву

«Мы готовим будущее Lada», — объясняет идею концепции Маттин, директор по дизайну Lada.«Представляя 4 × 4 Vision, мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva».

Технические подробности на данный момент отсутствуют, но говорят, что модель спроектирована на «специальной платформе». Он значительно короче, чем Duster, с более короткими свесами, более высокой подвеской и более широкими колесными арками. Это солидная концепция, и мы можем только надеяться, что она повлияет на новую серийную «Ниву».

Помните оригинальную Ниву?

Трансмиссия под капотом остается загадкой, но, по крайней мере, мы знаем, что в исследовании используется автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами. Фотографии салона также показывают, что он имеет двухэкранную компоновку, один из которых предназначен для информационно-развлекательной системы, а другой — в комбинации приборов. Как видно по двухзонному автоматическому климат-контролю, подключению по Bluetooth и функциям круиз-контроля, автомобиль представляется гораздо более комфортабельным и роскошным, чем сегодняшняя минималистичная Нива.

Источник: АвтоВАЗ

Лада 4х4 следующего поколения (Лада Нива) анонсировала концепт Lada 4×4 Vision

Lada представила концепт Lada 4×4 Vision на Московском международном автосалоне 2018. Концепт представляет собой преемника сорокалетней Lada 4×4, которая по-прежнему продается в трех- и пятидверном вариантах.

Концепт Lada 4×4 Vision отличается короткими свесами для оптимальных углов въезда и съезда, помимо «выдающегося» дорожного просвета.

Концепция 4×4 Vision, по словам Lada, разработана для «передвижения по городским джунглям и преодоления глубоких бродов, лесов и горных хребтов». Созданный на специальной 4,2-метровой платформе, концепция 4×4 Vision отличается короткими свесами, «выдающимся» клиренсом и трансмиссией с малым и высоким диапазоном.

Экстерьер отличается тонкими светодиодными фарами, большой панорамной крышей, 21-дюймовыми колесами, российским флагом на алюминиевой накладке между аркой переднего колеса и дверью, а также розеткой на 220 В возле топливного бака для зарядки электроприборов.

Внутри Lada 4×4 Vision оснащается двумя большими цифровыми экранами для отображения информации для водителя и развлечений. Компания заявляет, что концепт оснащен «цифровыми внедорожными системами», а также яркими цветами отделки и обивки сидений.

Ожидается, что концепт 4×4 Vision поступит в производство только в 2021 или 2022 году. Сообщается, что он будет основан на платформе B0.

Читайте также: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross теперь доступны для заказа в России

Согласно предыдущим сообщениям, новый Lada 4×4 будет ездить на недорогой платформе Dacia B0 (Logan) и должен появиться к 2021–2022 годам.Хотя ранее ожидалось, что это произойдет в 2018 году, в сообщениях российских СМИ говорилось, что «АвтоВАЗ» отказался от первоначальных планов в отношении преемника и решил разработать новый продукт на базе платформы B0. Проект получил кодовое название Lada 4×4 NG.

Lada уже использует платформу B0 для кроссовера Lada Xray, выпущенного в начале 2016 года.

Концепт Lada 4×4 Vision стал официальным на Московском автосалоне, может превратиться в следующую Ниву

После того, как мы увидели стильный концепт Renault Arkana на Московском автосалоне 2018, самое время сосредоточить наше внимание на еще одной модели, на этот раз от Lada.

Это называется 4 × 4 Vision, и это исследование с очень смелым дизайном, которое очень похоже на Renault / Dacia Duster на стероидах. Он имеет фирменную X-образную переднюю часть, защиту днища и 21-дюймовые колесные диски, которые не выглядят так, как будто они принадлежат проторенной дороге.

В интерьере продолжается модный стиль, где дизайнеры Lada использовали ярко-оранжевые акценты, серые детали и алюминиевую отделку. 4 × 4 Vision имеет информационно-развлекательную систему, интегрированную в приборную панель и окруженную парой вентиляционных отверстий с каждой стороны, двухзонный климат-контроль, цифровую комбинацию приборов, окружающее освещение, панорамную стеклянную крышу и трехспицевое многофункциональное рулевое колесо. .

Читайте также: Гендиректор АвтоВАЗа подтвердил планы на новую Lada Niva

Говорят, что Lada 4 × 4 Vision была построена на «специальной платформе», ее длина составляет 4,2 метра (165,4 дюйма), что делает ее всего на 10 см (3,94 дюйма) короче, чем у Renault / Dacia Duster второго поколения.

Однако, в отличие от румынского бюджетного внедорожника, у этого исследования есть автоматическая коробка передач с высокими и низкими передаточными числами, которая, как говорят, пригодится на бездорожье, наряду с короткими передними и задними свесами и большим дорожным просветом.

Lada не говорит, что движет 4 × 4 Vision, и не является ли он превью для следующего поколения Niva / 4 × 4, но он был вдохновлен последним, и все это о будущем.

«Готовим будущее Lada. С концепцией 4 × 4 Vision мы демонстрируем потенциал уникального, выразительного, смелого и энергичного дизайна нового внедорожника, вдохновленного легендарной Lada 4 × 4 Niva », — прокомментировал директор по дизайну бренда Стив Маттин.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском автосалоне 2018 в России

Хотя многие на Западе могли предположить, что российский автопроизводитель Lada исчез с автомобильного рынка несколько лет назад, Lada на самом деле так и не исчезла — и, судя по Vision 4X4 концепт, который только что представили на Московском автосалоне, он может быть готов к большому возвращению. Несмотря на то, что несколько лет назад Lada исчезла из таких стран, как Франция, Великобритания, Нидерланды, Швеция и т. Д., Автомобили Lada по-прежнему продаются в 34 странах мира.

Помимо своей родной России, бывшая советская компания в настоящее время работает в некоторых частях Ближнего Востока, Южной Америки и большей части Восточной Европы. Он также присутствует в Германии, Турции и Тунисе. Конечно, коробки на колесах, которая была у Riva, которую многие из нас до сих пор ассоциируют с Lada, уже давно нет. В настоящее время компания производит автомобили, в том числе седаны Granta и Vista, кроссоверы Xray и другие модели.

Задняя часть Lada 4×4 Concept.(Изображение: AFP Relaxnews) [

Одной из моделей, которая практически не изменилась со времен Riva, была Niva 4X4, которая позже была переименована в Vaz-212. Это был серьезный внедорожник, похожий на Land Rover Defender, но далеко не такой почитаемый или культовый, как легендарный британский полноприводный автомобиль. Таким образом, концепция 4X4 Vision является своего рода новым взглядом Lada на старую Niva, которая, по словам британского главного дизайнера компании Стив Маттин, была разработана, чтобы продемонстрировать «философию Lada о непревзойденном внедорожнике».»

Хотя этот концепт не предназначен для прямой замены нынешнего 4X4, он описывается как «видение будущего от Lada». Не зная ничего о потенциальной трансмиссии или возможностях возможной серийной версии, следует сказать, что стиль отличается от всего, что многие раньше ожидали от Lada.

Хотя Lada по-прежнему является самой популярной маркой в ​​своей стране, в последнее время она испытывает все большее давление со стороны таких производителей, как Kia, и ее рыночная доля падает.Если концепция 4X4 Vision является иллюстрацией того, что будет в плане восстановления компании, будущее Lada выглядит очень интересным.

Концепт Lada 4×4 Vision: El sucesor del Niva

Рассмотрение по мухос комо уно де лос мехорес вехикулос производсидос ан ла антигуа унион совиетика, эль Lada Niva sigue acumulando nuevas batallas cuatro décadas después de su llegada al mercado. Fue en 1977 cuando la marca empezó a comercializar este uncommos ante un cambio de ciclo.

Decimos esto porque aprovechando estos días de Celebración del Salón del Automóvil de Moscú, hemos asistido a la presentación de un modelo conceptual que puede ser un expecto de un digno sucesor del icónico modelo ruso. Se llama Lada 4×4 Vision Concept y con él estamos ante la visión de futuro que quiere transfer la marca al resto del mundo, haciendo uso de un producto avanzado tecnológicamente, con un disño vanguardista y una presencia imponente.

En palabras del Director de disño de Lada, Steve Mattin: «El desarrollo de la marca y su gama de productos no parará. Estamos preparando el futuro de Lada. Con la llegada del 4×4 Vision демонстрирует потенциальные возможности универсального дизайна, выражает свое согласие с энергопотреблением в новом внедорожнике, который вдохновлен легендарным автомобилем Lada 4×4 ».

El mítico Lada Niva тендра un digno sucesor, tecnológicamente avanzado y con unas Capsidades off-road destacadas.

A pesar de no conocer más detalles sobre este prototipo es fácil aventurar que lo que se esconde debajo de esa carrocería no tiene nada que ver con el robusto y resistente chasis del Niva, al igual que ocurre con una gama que de motores ser de lo más avanzada y un sistema de tracción a las cuatro ruedas sofisticado.

En su disño llama la atención la robustez y la altura de su parte frontal, liderada por unas ópticas con un patrón en forma de X y unos intermitentes situados por encima de estas, una parrilla central de grandes sizes y unas inferiores que se extienden por todo el concunto.En el lateral aparece un disño bastante parecido al de las luces delanteras, mientras que la zaga destaca por un estilo más tradicional, aunque sigue estando presente la X en el esquema de las luces. Su altura libre al suelo parece muy ampia y las llantasexexamples son de gran tamaño.

Como decimos, por el momento no tenemos más detalles alpecto por lo que esperamos que en los próximos meses la marca avance nuevas informaciones alpecto.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lada 4×4 Vision Concept (2018): Vorstellung, Нива, Москва, 2023

Ladas Ausblick auf den Niva

Lada zeigt в Moskau das 4×4 Vision Concept und gibt damit einen Ausblick auf den kommenden Niva.AUTO BILD всю информацию!

Der neue Lada 4×4 kommt! Nach über 40 Jahren! Автосалон Auf der в Москве (29 августа — 9 сентября 2018 г.) zeigt der größte russische Hersteller eine Studie. Und was für eine! Das Concept ist modern gezeichnet, Parallelen zum Niva lassen sich trotzdem erkennen. Das ist ganz bewusst so, denn das Showcar könnte einen Ausblick auf den kommenden Niva geben. Die Lada-Studie wirkt bullig und erinnert von den Abmessungen, она была an den Dacia Duster. Die Front trägt den markentypischen X-förmigen Kühlergrill mit großen silbernen Kunststoffeinsätzen.Die Lufteinlässe sind dazu vergleichsweise klein. Am unteren Ende der Stoßstange ist ein silberner Unterfahrschutz zu sehen.

Viel hat der 4×4 Vision nicht mehr mit dem Niva zu tun. An Details lässt sich der kantige Geländewagen aber noch erkennen.

Der Russe kommt, ähnlich wie ein Nissan Juke, mit geteilten Scheinwerfern im Grill und auf der Motorhabe daher. An der Seite fällt die Verwandtschaft zum Niva am meisten auf. Die Dachlinie wirkt sehr geradlinig und fällt erst an der C-Säule steil ab.Die Säule trägt angedeutete Entlüftungen, wie man sie vom Urahn Niva schon kennt. In die Seitenbleche ist wie schon beim Konzept X-Code ein großes X ins Blech gepresst. Der 4×4 Vision steht auf mächtigen 21-Zoll-Felgen. Das Heck erinnert был настоящим Jeep Gran Cherokee. Die LED-Rückleuchten erhalten ebenfalls eine X-förmige Ausgestaltung, die Auspuffrohre werden von einem silbernen Unterfahrschutz umschlossen.

Innenraum: Die Zukunft ist orange und grau

Der Innenraum wirkt verspielt aber immer noch gut bedienbar.

Im Inneren der Studie beherrschen die Farben Orange und Grau das Gesamtbild. Ungewohnt futuristisch sind die Sitze, das Armaturenbrett und das Lenkrad. Der 4×4 Vision erhält ein digitales Kombiinstrument, das Lenkrad — это многофункциональный и удобный сенсорный экран, der mittig platzierte Touchscreen für das Infotainment ist durch Lüftungsdüsen in X-Form eingerahmt.

Neuer Niva könnte 2023 nach Deutschland kommen

Im Dach findet sich ein Panorama-Galsscheibe für freie Sicht in den Himmel.

Lada sagt, der neue Niva soll kein verweichlichtes SUV werden, sondern genauso geländegängig und robust sein wie sein Vorgänger. Ab 2022 Soll der Nachfolger des legendären 4×4 durch Russlands Tundra rollen. Ein Jahr später kommt er zu uns. Eigentlich ist Deutschland als Markt für Lada zu klein, um sich die Mühe zu machen, all EU-Normen zu erfüllen. Aber da der Niva в deutschen Wäldern inzwischen Bestandsschutz genießt, will Renault, denen ein Großteil von Lada mittlerweile gehört, den Nachfolger vermutlich auch zu unsptingen.

Lada 4×4 Vision e Nuova Лада Нива 2019

Nei mesi scorsi numerosi siti web del settore automotive hanno pubblicato articoli sulla nuova Lada 4×4 Vision Presentata al Salone dell’Auto di Mosca dal Designer Steve Mattin nell’ottobre 2018. Finalmente, infatti. Чтобы получить больше удовольствия от футуро-делла-митика Лада 4х4 и … больше, чем нужно, чтобы получить новую Лада Нива 2019 !

Как новый концепт Lada 4×4 Vision?

Per prima cosa, Precisare Che la Lada 4×4 Vision svelata al mondo lo scorso anno è single una CONCEPT CAR , представленный в публичном и специальном формате для достижения уникальных результатов в области перспективного производства серии.Под условно-досрочным освобождением, la Lada 4×4 Vision Concept является прототипом автомобиля — реализовано для тестирования новых технологий и тенденций, предназначенных для автомобилей с историей Lada Niva — можно, прежде, чем начать производство или продажу продукции. соло tra qualche anno.

Attualmente, quindi, la Lada 4×4 Vision non-disponibile e, se e quando verrà Commercializzata da AutoVaz, need anche essere ben diversa da quella mostrata al Salone di Mosca 2018.

Da Lada Niva 2018 a Lada 4×4 Vision: un salto nella contemporaneità

Entrando nel merito della show car Presentata lo scorso autunno, la nuova Lada 4×4 Vision Concept представляет собой внедорожник из фуористрадистского компатто и мускусного цвета, современный дизайн adatto soprattutto all’utilizzo urbano e al fuoristrada leggero .Все остальные эстетические элементы истории Lada 4×4 (бывшая Lada Niva) и интегральная схема Lada 4×4 Vision представляют индивидуальный внешний вид и внешний вид в различных элементах дизайна и детализации универсальных изображений. scavate nei passaruota, bocchette di aerazione, finiture del tunnel centrale, grafiche del quadro Strumenti digitale e dei comandi touch del volante), interni ricchi e curati, Strumentazione digitale (с грандиозной таблеткой для l’impianto di infotainment) и evipaggiamenti.

Insomma, la nuova Lada 4×4 Vision является спортивным утилитарным, технологическим и многопрофильным автомобилем Lada 4×4 , sia esteticamente che — вероятно — dal punto di vista meccanico (su questo non chicanico) parte di AutoVaz), внедорожник, который представляет собой все, что есть в современном мире внедорожников и самых дорогих автомобилей.

La Lada 4×4 Vision может ли новая Лада Нива 2019?

Давай играем в кости и называем его, Lada 4×4 Vision — это ВИДЕНИЕ, которое нужно искать в Lada Niva, прототипе, который охраняет футуро; insomma, una IDEA e niente di più. La nuova Lada Niva 2019, invece, è ancora la storica, mitica e indistruttibile Lada 4×4 che, così come oggi la conosciamo (cioè ancora molto vicina al primo esemplare del 1977), континуа ad essere prodotta econtinercora ad esser, almeno nel medio periodo, senza радикально cambiamenti. Il fuoristrada russo per eccellenza è lo stesso da old 41 anni e lo rimarrà ancora per un bel pò; ha perso solo parte del nome — l’iconica sigla «NIVA» acquisita dalla Chevrolet che l’ha impiegata su una vettura molto lontana dalla storica Lada Niva — e ha beneficiato di alcune migliorie nel motore, nelle sospensioni e negli interni.

La nuova Lada Niva 2019 o, больше корреттамена, Lada 4×4 2019 , è ancora un fuoristrada spartano a trazione integle permanente , un’auto dal sapore vintage che garantisce performance incredibili su terreni, neve e. Il suo hazel naturale sono colline, campagna e montagna: nessun ostacolo e nessuna condizione metereologica avversa la fermano!

La nuova Lada Niva 2019 rimane disponibile nelle due versioni Classic e Urban — поиск лучших автомобилей для автомобилей и городов.

La Lada 4×4 Vision Concept — это новый концепт Lada Niva

La Lada 4×4 Vision необходимо прибыть на рынок в 2026 году (не раньше, чем продаваться в Италии). Non ne conosciamo la versione Definitiva, ma sappiamo per certo che, anche se presentata come erede spirituale della Lada Niva 2018 , прототип Lada 4×4 Vision светлый салон Mosca и una vettura altra che risponde ad esigenze разнообразный и si colloca in un altro segmento di mercato. Вероятно, новая модель будет доступна в зависимости от стоимости автомобиля Lada 4×4 и NON не является новой моделью, которая была произведена в исторической Lada Niva 4×4. Insomma, chi ama l’offroad estremo ed — eezionato all’iconica Lada Niva, funzionale e un po ‘retrò, ma unistruttibile e imbattibile, per ora non ha di che preoccuparsi!

Составить форму для всех видов информации


Авт.: Томас З. и Никола Б.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *