Нива калифорния фото: машина, которую хочется купить – Автоблог – Autoutro.ru

Содержание

Нива Калифорния — дизайн проект новой Лады 4×4.

Ежегодная выставка по транспортному дизайну Automania, которая проходит в Екатеринбурге, представляет вниманию зрителей работы авторов с различных регионов страны и мира. Так, молодой дизайнер, Денис Понятов, родом из города Тольятти, вынес на обзор публики свое творение внедорожник от «АвтоВАЗ». Машина получила футуристическое название — Нива Калифорния. Предпосылками для такого специфического названия стали поставки заводом на территорию США в конце 90-х годов, модели с таким же именем.


Также были выставлены на показ работы еще 50 художников-конструкторов, среди которых представители университетов Германии и России, работники студий мировых автогигантов (Peugeot, Volkswagen, Citroen).

Крыша Lada California имела сдвижной люк, выполненный из матерчатого полотна и выполняющий роль крыши. Денис предлагает заменить материал солнечными батареями, установив их немного выше, благодаря чему салон автомобиля получит дополнительное пространство.


Что касается самой конструкции, то автор предлагает: заднюю часть Нивы Калифорния установить на собственной раме, слегка выдвинутой. Однако данное нововведение только дизайнерский ход, так как реальность вряд ли позволит воплотить задумку в жизнь, ввиду необходимости соблюдения минимальных зазоров кузовных панелей.


Останавливаться на достигнутом Тольяттинский дизайнер не планирует и в ближайшее время собирается представить широкой общественности свои последние разработки, которые будут посвящены будущему поколению новой Нивы.

Видео материал посвященный Ниве Калифорния

В сети обсудили концепт LADA Niva California

Прототип внедорожника выглядит необычно, но его предположительно высокая стоимость может отпугнуть россиян.

Фото: Концепт LADA Niva California, источник: Денис Понятов

С 1977 года компанией «АвтоВАЗ» выпускается LADA 4×4, которая в простонародье именуется «Нива». За все время присутствия на конвейере тольяттинского автопроизводителя, внедорожник не сменил ни одного поколения, но зато пережил несколько рестайлингов, последний из которых произошел в конце 2019 года.

Кроме того, в настоящее время готовится к выпуску новое поколение LADA 4×4, предвестником которой стал концепт LADA 4×4 Vision, дебютировавшей на Московском автосалоне в августе 2018 года. В том же 2018 году независимый дизайнер Денис Понятов представил свое видение будущей «Нивы», фотоснимки которой недавно опубликовали в тематическом сообществе в социальной сети «ВКонтакте».

Концептуальная модель, показанная в сети, получила название LADA Niva California и перекликается с немецкой Deutsche LADA Niva California, которая успешно продавалась в Германии в 1980-х годах. По словам автора проекта, такая «Нива» обзаведется современной архитектурой с колесной базой, достигающей 2 500 мм, благодаря чему расширится место в салоне, но сохранятся компактные размеры.

Помимо всего, внимание на себя обращают футуристические черты внедорожника, которые подчеркиваются зауженными фарами головного света, усиленными бамперами и панорамной крышей, которая способна выдвигаться в высоту и назад, вместе с частью кузова. Дизайнер также не забыл изобразить фирменные элементы X-дизайна, что свойственно новым автомобилям «АвтоВАЗа».

Фото: Концепт LADA Niva California, источник: Денис Понятов

Пользователи сети оценили концепт LADA Niva California, отметив, что успеха он вряд ли добьётся. «Зачем она нужна? Нужен недорогой внедорожник», «Отстаньте от Нивы. 40 лет выпускали, еще на 40 хватит», «Такое ВАЗ придумать не мог», «Цена, наверное, как у Мерса», «У нас никогда не будет таких машин», — комментируют подписчики паблика.

Экспортная НИВА — кабриолет из НИВЫ ВАЗ-2121

Здравствуйте, уважаемые читатели блога «Авто-Юниор». Представляем вашему вниманию познавательную статью обитателя портала drive2.

ru под ником Roma-Urraco, которая называется «Кабриолеты на базе советской «Нивы» ВАЗ-2121″. Варианты экспортной НИВА и кабриолетов из НИВЫ ВАЗ-2121.

Итак, слово Roma-Urraco:

Самой успешной советской машиной на Западе считалась «Нива». ВАЗ-2121 собственной разработки тольяттинских специалистов успешно продавался даже в богатой Западной Европе и в свое время превосходил по соотношению цены и потребительских качеств многих именитых конкурентов. И если в СССР ВАЗовский внедорожник был представлен в единственном исполнении с закрытым трехдверным кузовом, то в таких странах как Германия, Бельгия, Канада, Голландия и Франция покупателям предлагались самые разные модификации: пикапы, фургоны, и даже кабриолет. Именно о «Нивах» с открытым верхом и пойдет разговор в этой записи: попробуем сделать небольшой обзор всех известных вариантов.

Lada 4×4 Niva Poch Plein Soleil

Компания Жан Жака Пока была крупнейшим дилером продукции ВАЗ во Франции. Именно Poch, начиная с 1982-го года, стали предлагать на рынке стильные пляжные кабриолеты Plein Soleil. Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а продажи уже осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты на базе 2121 изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Такие автомобили предлагались как со стоковым бензиновым мотором, так и с экономичными дизелями производства Renault. До 1989-го года было построено и продано более тысячи подобных машин.

Базовая версия кабриолета Poch выглядела весьма скромно

Машина позиционировалось примерно для такого использования

Deutsche Lada Niva Cabrio

В 1983 году по заказу немецкого импортера ВАЗов компании Deutsche Lada Automobil GmbH ателье GWS разработало открытый автомобиль Lada Niva Cabrio.У машины полностью лишилась привычной крыши, а для придания несущему кузову достаточной жесткости использовали трубчатый каркас.

Существенно преобразилась корма «Нивы»: появилась новая крышка багажника, а фонари переместились на задний бампер. Салон советского внедорожника украшали анатомические кресла с развитой боковой поддержкой и спортивно рулевое колесо. Внешне Niva Cabrio отличалась оригинальным пластиковым обвесом по периметру кузову с расширетелями крыльев и широкими литыми дисками с импортными шинами. Выглядела машина очень эффектно, но и стоила чуть ли не в 2 раза дороже базовой модели, поэтому было их было выпущено всего несколько штук.

Такая Нива смотрелась очень эффектно. Диски — ATS Classic

Хорошо виден люксовый интерьер, обшитый качественным велюром

Корма кабриолета кардинально преобразилась

Deutsche Lada Niva Kosak

В 1985-м году для немецкого рынка была выпущена лимитированная модификация Niva Kosak. Так называемая sondermodell, то есть специальная ограниченная (200 экземпляров) версия от «Дойче Лада» отличающаяся обвесом и рядом опций (например, противотуманные фары): машина предлагалась как в закрытом кузове так и в виде кабриолета.

Характерная особенность Kosak — грубый обвес из черного пластика по периметру кузова

Deutsche Lada Niva Cabrio

С 1985 года вплоть до начала 90-х «Дойче Лада» предлагала своим покупателям более спартанскую версию кабриолета. На этот раз превращением закрытого кузова в открытый по заказу занималась немецкая фирма Thiele Spezialfahrzeugbau GmbH из города Bremen. Кабриолет предлагался в двух вариантах: Cabrio (или Cabrio UT) и Cabrio L. Версия UT отличалась отсутствием заднего сиденья и представляла собой утилитарный двухместный кабриолет. Чтобы отделить багажный отсек от передних сидений в салоне UT была установлена перегородка, также отдельной опцией предлагалась специальная пластиковая надстройка на заднюю часть автомобиля, выполнявшая функции задней стенки кабины и крышки грузового отсека. В свою очередь версия L была полноценным четырёхместным автомобилем. Кроме того в отличие от Cabrio UT, в базовой комплектации Niva Cabrio L оснащалась стеклоочистителями фар и, соответственно, задними ремнями безопасности.

Для более требовательных покупателей также предлагался целый ряд опций таких как: усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, кресла Recaro, ковровое покрытие пола, расширители колёсных арок, легкосплавные диски колёс с широкими покрышками, лебёдка и много другое. По некоторым данным с 1985 по 1987 год было произведено около 600 кабриолетов. Большая часть из них была реализована в ФРГ и ГДР, остальные были экспортированы в другие страны, некоторая часть была реэкспортирована в СССР и Россию.

Niva Cabrio L от Deutsche Lada практически не отличалась от открытой французской Niva Poch

Максимальная унификация с базовым внедорожником: переделок минимум

Утилитарная 2-местная модификация Cabrio UT

Lada Niva Savanne

В странах Бенилюкса голландским импортером Gremi Auto-import продавался кабриолет Lada Niva Savanne. Достоверно утверждать нельзя, но учитывая схожесть конструкции с немецкой Lada Niva Cabrio, можно предположить, что машины для разных дилеров могли «резаться» даже в одном и том же кузовном ателье, откуда потом расходились на местные рынки, получив собственные названия, более подходящие и звучные для местных условий.

Niva Savanne одинаково хороша как для вылазок на природу…

…так и в качестве машины для городских модниц

Niva Cossaсk Cabriolet

В 1987 году в Великобритании поступила в продажу топ-версия базовой «Нивы», получившая обозначение Lada Niva Cossack и предлагавшаяся, наряду с базовым вариантом, на протяжении всего времени продаж «Нив» в Англии. Отличия от базовой модели в основном заключались в установке дополнительного оборудования: люка в крыше, легкосплавных дисков колёс, пластиковых накладок на колёсные арки и т.д. Существовала и открытая топ-версия — Niva Cossaсk Cabriolet.

Удалось найти только такое маленькое фото праворульного кабриолета для британского рынка

Niva Cabriolet Lada Cars of Canada

В Канаде открытые «Нивы» продавались уже после распада СССР: в 1992 и 1993 годах. В те времена машина уже выглядела устаревшей, поэтому ее пытались освежить при помощи внешнего тюнинга, установкой которого занимался импортер в городе Гадифакс (провинция Новая Шотландия). По желанию клиента, кабриолет можно было украсить пластиковым обвесом, защитным «кенгурятником», легкосплавными дисками BSA. Картину дополнял люк в передней части крыши и улучшенная тканевая оббивка салона.

Сразу 2 пары противотуманных фонарей

Зачем кабриолету люк?

Канадский кабриолет в массивном обвесе Everest — названный так в честь заезда нескольких Нив на базовый лагерь (высота — 5364 метров) одноименной горы

Сейчас подобные машины — огромная редкость в Канаде

Почти кабриолет

Deutsche Lada Niva California

Помимо полноценных открытых кабриолетов, в Европе также предлагались упрощенные конструкции для любителей ощущать открытое небо над головой. Так, начиная с 1981 года Deutsche Lada предлагала специальную модель NIva California с огромным матерчатым люком на всю величину крыши. Подобная версия (212101) была доступна к заказу вплоть до 2009 года!

Пейзаж вполне себе калифорнийский

Такой вариант обходился существенно дешевле полноценного кабриолета

Аксессуары и варианты отделки из фирменной брошюры

California образца 2009 года

Материал опубликован с согласия автора. Оригинал статьи находится по следующей ссылке: http://www.drive2.ru/users/roma-urraco/blog/985495/ Горячо благодарим Roma-Urraco за любезно предоставленную статью!


А это тоже интересно…

«Новая «Нива»: какой она могла бы быть (21 фото) | Авто & Мото

По каким-то неясным причинам концепт Lada 4×4 Vision, показанный в 2018 году на Московском автосалоне и действительно нашумевший, снова возник в инфоповестке. И это стало причиной для того, чтобы вспомнить альтернативный проект – возможно, не так глубоко продуманный, но ничуть не менее эффектный и местами даже куда более оригинальный.


Сама «Нива» за свои десятилетия существования породила на свет невероятное количество модификаций – настолько удачным оказалось шасси ВАЗ-2121. Многие историки на полном серьезе называют его первым в мире кроссовером, то есть вседорожным транспортным средством с несущим кузовом. Споры об этом мы оставим специалистам по изучению пыльных архивов, сами же остановимся, во-первых, на том, что «Нива» – действительно культовый автомобиль, а во-вторых, на одной из ее модификаций. Модификаций из числа тех, что уверенно поставлялись в страны победившего капитализма.


Принято считать, что Lada Niva California была разработана в Тольятти строго на экспорт: в угоду взыскательному, но не сильно богатому обитателю американских побережий как альтернатива разным там пляжным багги. Однако ж, есть и альтернативная версия. По ней, открытые модификации «Нивы» были созданы в начале 80-х годов немецким представительством АвтоВАЗа под названием Deutsche Lada Automobil GmbH.


Первоначально немцы якобы создали полноценный кабриолет на базе «Нивы», а затем и менее трудоемкую в изготовлении версию California, которая отличалась некоторым внедорожным антуражем, улучшенной отделкой салона и – что самое главное – сдвижным виниловым занавесом, закрывавшим люк в крыше. Да простят нас поклонники Suzuki Jimny, основным конкурентом «Калифорнии» тогда считалась открытая версия «Самурая». И так продолжалось, если верить авторитетным западным источникам, вплоть до 2009 года.


А тремя годами позже АвтоВАЗ в целом и Стив Маттин в частности выкатили монументальный концепт XRay, предопределивший дизайн марки Lada на десятилетия вперед. Сейчас только пресловутая «Нива» не имеет шансов на фирменный «Икс-фейс» – даже «Ларгусу» его уже пообещали. А ведь проект тотальной переработки экстерьера ВАЗ-2121 появился отнюдь не вчера.


Современный вариант Lada Niva и ее же модификации с редким именем California, выполненный в полном соответствии с актуальной стилистикой бренда, но переполненный отсылками к классической «Ниве», принадлежит перу тольяттинского дизайнера Дениса Понятова. И дебютировал этот проект еще в 2016 году в Екатеринбурге на дизайнерской выставке «Автомания» в местной архитектурной академии, славной своей кафедрой промышленного дизайна.


Сама, так сказать, базовая модель в видении Дениса получила куда более динамичный силуэт со слегка «заваленной» к задним стойкам крышей в стиле Range Rover Evoque, «лицо» же кроссовера сохраняет очертания того самого «Икс-фейса», но примерно с той степенью эволюции, которую мы наблюдаем на современных моделях Mitsubishi – с более брутальными углами и куда большим количеством горизонтальных линий. Вполне подходяще для внедорожника, верно?


При визуально схожих габаритах «Нива» Дениса обзавелась пятью дверьми: задние находятся практически над колесами (с по-модному спрятанными в стойках дверными ручками), а возможность их интеграции объясняется увеличением колесной базы на 200 мм при сохранении максимально коротких свесов. Не забыл дизайнер и про фирменные выштамповки на бортах. Отсылкой же к легендарному прошлому служат, к примеру, угловатая решетка радиатора с горизонтальными ребрами и три декоративных воздухозаборника на каждой из широких задних стоек.


Но это в общем и целом. Версия California в представлении дизайнера куда интереснее. Во-первых, она должна была окрашиваться в более яркие и позитивные цвета, во-вторых, иметь чуть более агрессивный внедорожный имидж, и, наконец, нести на себе трансформируемую крышу: Денис решил, что часть крыши можно заменить на световые панели, которые могли бы за счет сервоприводов приподниматься, частично увеличивая высоту салона. Да, никакого старомодного винила.


Но на этом трансформационные идеи дизайнера не заканчиваются. Увеличить жизненное пространство у Lada Niva California можно за счет «кормы», выдвигающейся вместе с пятой дверью и частью кузова! В этом случае задняя половина салона внедорожника превращалась бы в некое подобие кемпера, где гипотетически можно было бы какое-то время прожить. Строго говоря, идея не нова: с возможностью трансформации кузова авторитетные производители давно экспериментируют и в Европе, и в Америке, и в Японии. А вот видеть это на советской автомобильной классике несколько своеобразно, согласитесь?


По непроверенным данным, презентацией на выставке биография этого экстравагантного дизайн-проекта не ограничилась. Поговаривают, что АвтоВАЗ приобрел все права на Lada Niva California, изготовил полноразмерный макет и даже чуть ли не хранит «Ниву» Дениса Понятова где-то то ли в тайных лабораториях, то ли в запасниках заводского музея. Подтверждения этому отыскать, увы, не удалось. Косвенным доказательством противного служит концепт Lada 4×4 Vision, хоть и нашумевший, но выполненный совсем в другой стилистике (и, к слову, далеко не так технически изощренно: где выдвижной багажник?).


Реальное же будущее «новой «Нивы» – до сих пор за семью печатями, так как в Тольятти крайне неохотно отвечают на подобные вопросы. Максимально приближенной к реальности выглядит гипотеза, согласно которой сорокалетний внедорожник все же отправят на заслуженный отдых, а на смену ему придет нечто более современное на шасси Renault Duster и, возможно, с 1,8-литровым мотором от Lada Xray. А вам не кажется, что у проекта Дениса Понятова больше эстетического права на реализацию, чем у заводского прототипа?

Владивосток | «Души в ней нет»: В сети сравнили концептуальную LADA Niva California с её советским аналогом

В соцсети «ВКонтакте» автолюбители оценили концепт независимого тольяттинского дизайнера Дениса Понятова, представившего миру своё видение будущей новинки «АвтоВАЗ» еще два года назад в Екатеринбурге. Не ушли от сравнений с Deutsche Lada Niva California, успешно продававшейся на немецкой земле в 80-х годах прошлого века.

 

 По мнению дизайнера, новая «Калифорния» должна получить платформу с колесной базой, увеличенной до 2 500 мм, которая не только значительно увеличит количество свободного пространства в салоне, но в то же время и оставит внедорожник таким же компактным, каким он был до этого. Понятов придал LADA Niva California футуристичный дизайн за счёт узкой головной оптики, усиленных бамперов и особенной панорамной крыши на солнечных панелях, которая выдвигается вверх и назад вместе с задней частью кузова, увеличивая, таким образом, высоту салона. Помимо этого никуда не делись фирменные элементы дизайна в Х-стиле. Под капотом концепта должен был располагаться 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179, который сейчас используется на LADA X-Ray.

До сих пор неизвестно, будет ли дан старт производству футуристичного внедорожника, однако проект у Дениса Понятова «АвтоВАЗ» все же выкупил. Комментаторы в сети не в восторге от возможного наследника знаменитой LADA 4х4. Концепт California сравнили с одноименным аналогом, выходившим еще в советские времена: «Души в ней нет. Да и дизайн совершенно невнятный и вторичный», «Посмотрите на Deutsche Lada Niva California – вот это была машина, половина Германии на ней ездила, а это…»

Напомним, проект Deutsche Lada Niva California увидел свет в 1983 году. От оригинальной «Нивы» немецкую «Калифорнию» отличала ярко-оранжевая раскраска с белыми полосами вдоль кузова, новые колесные диски с высокопрофильными шинами от Eagle, контрастно-белая приборная панель, передний бампер с «кенгурятником» и защитные накладки на пороги, а также выдвижная крыша, выполненная из плотного брезента. Компактный внедорожник получил широкое распространение в Германии и продавался там вплоть до 2009 года.


Подписаться: Поделиться: Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

В сети показали Niva California.

Это что-то с чем-то. Сенсум

АвтоВАЗ решил обновить семейство «Нив» и создал прототип внедорожника под названием Niva California. Однако, эксперты считают, что у этой модели в России нет будущего.

Салон Нивы. Скриншот видео

Почему так и что это за автомобиль написало издание «Версия».

Новая модель российского внедорожника создана пока только в виртуальном пространстве. Впрочем, ничего нового в ней нет. Автомобиль Волжского автозавода с названием LADA Niva California перекликается с немецкой Deutsche LADA Niva California, которая успешно продавалась в Германии в 1980-х годах.

Авторы проекта сообщают, что такая «Нива» обзаведется современной архитектурой с колесной базой, достигающей 2 500 мм. Благодаря этому станет больше места в салоне, но в то же время сохранятся компактные размеры внедорожника.

Новый концепт Нивы: LADA Niva California, источник: Денис Понятов

Основное внимание авторы концепта уделили внешнему дизайну. «Нива» приобрела  футуристические черты. Их подчеркивают зауженные фары головного света, усиленные бамперами и панорамной крышей. Кстати, по задумке, крыша способна выдвигаться в высоту и назад, вместе с частью кузова. Дизайнер также не забыл изобразить фирменные элементы X-дизайна, что свойственно новым автомобилям «АвтоВАЗа».

Разместив свое творение в сети, авторы хотели узнать мнение россиян о новом концепте. Следует отметить, что пользователи сети оценили концепт LADA Niva California, отметив, правда, что успеха в России он вряд ли добьётся.

Вот, что пишут по этому поводу комментаторы: «Зачем она нужна? Нужен недорогой внедорожник», «Отстаньте от Нивы. 40 лет выпускали, еще на 40 хватит», «Такое ВАЗ придумать не мог», «Цена, наверное, как у Мерса», «У нас никогда не будет таких машин».

Добавим, что автомобиль «Нива» сходит с конвейера Волжского автозавода с 1977 года. За более чем 40 лет автомобиль не претерпел кардинальных изменений.  Проводились периодически некоторые рестайлинги, но успеха у автолюбителей они не имели.

Ранее Sensumclub сообщал о том, что в сети показали уникальный внедорожник Лада-2109 «Тарзан».

Также сообщалось, что в сети показали три наиболее популярные способа облагораживания советских автомобилей.

Напомним, что в интернете обсуждают необычный двухдверный Москвич-401.

11 наиболее интересных версий Нивы, о которых вы, возможно, даже не слышали

О том, что внедорожники Нива успешно экспортировалась в самые разнообразные страны планеты, ни для кого не секрет. Сегодня предлагаем вспомнить самые удачные из всех когда-либо выпущенных модификаций легендарного проходимца. Вот 11 наиболее интересных версий «Нивы», о которых вы, возможно, даже не слышали.

Lada Niva iKRA

Самые интересные версии Нивы оснащались яркими обвесами и комфортабельными салонами, и шли они конечно же на экспорт. Данный экземпляр не исключение. Внедорожник Lada Niva iKRA (1993–1995) предназначался для рынка Испании. детали До сих пор многие автолюбители находят на просторах интернета детали обвеса этого автомобиля.

Lada Niva Special

Эта необычная модель на базе классической «Нивы» — разработка не отечественная. Модель производилась мелкими сериями в Европе, в Праге, чешским импортером Lada — обществом Autolada CZ. При получении стандартных автомобилей из России мастера вырезали крылья и продлевали задний выступ. Машина официально продавалась под названием Lada Niva Special по всей чешской сети марки Lada, а также в Словакии. Автомобиль был доступен как в легковом, так и в грузовом исполнении Praktik (с двумя сиденьями на борту).

Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch

Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар». У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили.

Deutsche Lada Niva California

Версия «Калифорния» отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, однако продавалась на рынке Германии вплоть до 2009 года. «Нива» появилась в 1977 году и сразу стала мгновенным хитом на советском рынке, предлагая одновременно универсальность и некоторую роскошь для тех, кому это было по карману.

Мощность шла от 1,6-литрового рядного двигателя на 80 л.с., но на экспорт предлагались варианты с моторами и на 1,3 литра. Кроме того, имелась 4-ступенчатая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.

Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецкий импортёр-компания Deutsche Lada Automobil GmbH в конце 1983 года представила свой вариант кабриолета на базе Нивы — Deutsche Lada Niva Cabrio. Открытый немецко-российский внедорожник был полностью лишен силовых элементов крыши и боковых стоек.

Для усиления кузова использовался трубчатый каркас. В салоне были установлены сиденья с усиленной боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками для передних и задних пассажиров, а также ремни безопасности. А более эффектный вид автомобилю придавали окрашенные в цвет кузова пластиковые расширители крыльев в сочетании с широкими шинами и легкосплавными колёсными дисками.

Lada 4×4 Niva «St-Tropez»

Французский дилер марки Lada Жан-Жак Пок активно продвигал Ниву и под его началом было выпущено не мало машин различных ограниченных серий внедорожника, одной из которых стала как раз St Tropez. Lada Niva Saint-Tropez выпускалась с 1984 по 1987 год и получила обвес весьма своеобразного дизайна.

ВАЗ-2131 «Антэл»

Отечественный ответ Tesla Model X, который в серию так и не пошел. Пятидверная «Нива», представленная в 2001 году, оснащалась
энергоустановкой на водородно-кислородных топливных элементах со щелочной матричной мембраной.

Энергоустановка эффективно преобразовывала химическую энергию в электрическую. Никаких выхлопов и никакого шума!. Водород и кислород хранились на борту автомобиля в специальных баллонах под давлением.

ВАЗ-2121 Auviga

В конце 80-х — начале 90-х годов фирма Auviga из Литвы изготовила необычный автокемпинг на базе «Нивы». Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости.

Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость. Было изготовлено всего несколько подобных домов на колесах с задним приводом. В силу развала СССР в 1991 году проект дальнейшего развития не получил.

Бронто-212182 «Форс»

Компания «Бронто» занимается постройкой специальных машин на базе «Нивы» и одной из самых знаменитых работ компании считается бронированный «Форс». Броня и стекло этой модели были способны выдерживать стрельбу из автомата Калашникова пулями калибра 7.62 и 5.45 мм.

Дополнительно инкассаторский автомобиль оснащался автоматической системой пожаротушения в моторном отсеке, пожаровзрывобезопасным топливным баком, дополнительной аккумуляторной батареей, кондиционером, дистанционным приводом замка правой двери с места водителя.

Бронто-212183 «Ландоле»

Еще один интнресный проект от «Бронто». Внедорожник, лишенный верхней части кузова, вместо которого установлен силовой каркас безопасности, стал своего рода ответом американскому Jeep Wrangler. Привычный багажник был заменен на открытый борт, а вместо дверей установлены небольшие пластиковые ограничители, защищающие салон от попадания воды и грязи.

При необходимости верх закрывался водоотталкивающим брезентом. Имелись интегрированный трубчатый каркас, кенгурятник и гидроусилитель руля. Небольшими партиями Бронто-212183 «Ландоле» делали с 1998 по 2009 годы.

Бронто-1922-55 «Марш-Комби»

Автомобиль имеет рамную конструкцию — в конструкции использована рама и мосты УАЗ-3151, на которую установлен кузов ВАЗ-21213. На раме же размещены раздаточная коробка, коробка передач и подвеска двигателя. Название Марш имеет французское происхождение и означает болото. И это неспроста.

Ведь уникальные машины на пневмоколесных движителях сверхнизкого давления как раз и предназначены для перевозки грузов и пассажиров по грунтам с низкой несущей способностью: заболоченным участкам, песку, снежной целине и даже по водной поверхности. В основу конструкции Марша, как уже изначально стало понятно, легли два популярнейших отечественных внедорожника – Нива и Уаз. От Нивы взяты кузов, двигатель, коробка передач и раздаточная коробка. А вот рама, на которую с помощью специальных резиновых подушек устанавливается нивовский кузов, и ведущие мосты с рессорной подвеской – «уазовские».

Arroweed (дьявольское кукурузное поле) Tessaria sericea

Superstock предлагает миллионы фото, видео и стоковых ресурсов для творческих людей по всему миру. Это изображение Arroweed (дьявольское кукурузное поле) Tessaria sericea — DEATH VALLEY NATIONAL PARK, CALIFORNIA от Stock Connection доступно для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 1886-50677
Управление правами
Кредит: Stock Connection
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет
Детали: 5259 х 3706 пикселей | 17. 53″ х 12,35″ | 58,47 МБ | 300 точек на дюйм


ПРОСТОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ RM

$250

Издательское/образовательное использование

400 долларов

Прямой маркетинг – внутреннее использование

$1600

Продлить эту лицензию

Чтобы получить индивидуальные тарифные планы со скидкой, без водяных знаков или наборы изображений для отдельных лиц или корпораций, нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ ниже.


В поисках акций по подписке посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Отдел продаж и исследований SuperStock
Электронная почта: yourfriends@superstock. com
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания/ЕС: +44(0) 20 7036 1800


Кукурузное поле дьяволов в Долине Смерти, Калифорния, США Высокое разрешение Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат невыпущенное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет перед стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Государственный исторический парк Лос-Анджелеса (Кукурузное поле)

1245 Н. Спринг-Стрит
Лос-Анджелес, Калифорния

В своем самом раннем воплощении деревня Тонгва Ян-ва располагалась недалеко от Кукурузного поля. После прибытия испанцев через это место проходили два канала Занджа-Мадре. Занджа служила ирригационной системой для зарождающегося пуэбло Лос-Анджелеса.

Южно-Тихоокеанская железная дорога позже приобрела этот участок в 1873 году, превратив его в депо Речного вокзала, добавив склады, пути, стрелочные переводы и вымощенную булыжником мостовую. В 1992 году компания SP забросила участок площадью 32 акра и продала его штату Калифорния.
Когда в 1875 году речной вокзал компании SP открылся для пассажирских перевозок, он был конечной точкой трансконтинентальной железнодорожной линии, которая заканчивалась в Лос-Анджелесе. Некоторые историки описали это место как «остров Эллис в Лос-Анджелесе».

Китайские рабочие, участвовавшие в строительстве трансконтинентальной железной дороги, создали оригинальный Чайнатаун ​​Лос-Анджелеса примерно в миле к югу от железнодорожной станции SP, недалеко от станции Санта-Фе, в районе, ныне известном как Район искусств.

Археологи раскопали артефакты здесь, на месте первой железнодорожной станции, которая соединила Лос-Анджелес с остальной частью страны (предшествующей нынешнему Union Station).

Археологи знали по гидролокатору, что эти артефакты были закопаны под парком, но это был первый раз, когда на этих трех стоянках проводились раскопки.На этом месте, недалеко от стадиона Доджер, с 1875 по 1990-е годы, когда рельсы были удалены, пролегали железнодорожные пути. Участок должен был быть преобразован в промышленный склад, но эти планы столкнулись с противодействием со стороны активистов, которые предпочли парк. Спор закончился, когда государство приобрело участок за 36 миллионов долларов в 2001 году и открыло временный парк в 2006 году, при этом в планах было спроектировать всю собственность.

На этом месте когда-то располагалась гостиница «Пасифик», открытая в 1879 году и подававшая «25-минутные обеды» пассажирам станции.Линия переработанного стекла теперь отмечает границу этого отеля.

На панорамном фото выше показана заброшенная верфь Southern Pacific в 2004 году, когда она еще была просто огромным пустырем.

В 2005 году художница Лорен Бон превратила расчищенное место в настоящее кукурузное поле в виде живой скульптуры. Название произведения было «Не кукурузное поле».

www.parks.ca.gov/?page_id=22272
bigorangelandmarks.blogspot.com/2007/11/no-82-river-sta…
www.sppsr.ucla.edu/dup/research/Section3_ii. pdf
Cornfield Yard, пока еще активен: www.railpictures.net/viewphoto.php?id=148373
www.notacornfield.info

4519 Cornfield Way, Элк-Гроув, Калифорния 95758 | MLS# 20067175

Элементы интерьера

  • Охлаждение: Потолочный вентилятор(ы), центральный
  • Отопление: центральный

    • Электрическая вытяжка, посудомоечная машина, газовая плита, духовка, утилизация Изолированный водонагреватель, микроволновая печь, подключение к льдогенератору, духовка с самоочисткой
    • Всего каминов: 2
    • Особенности камина: Семейная комната, Газопровод, Главная спальня, Дровяное отопление
    • Пол: Ковер, ламинат, плитка
    • Внутренние особенности: Мансардное окно
    • Особенности прачечной: Шкафы, Внутренняя комната, Раковина, Место для холодильника/холодильника
    • Особенности внутреннего дворика и крыльца: Заднее крыльцо, Крытый внутренний дворик, Переднее крыльцо
    • Особенности окон: Двойное полное остекление, Оконные покрытия
    • Количество этажей (всего): 2

    • Тип комнаты: Ванные Другое, Столовая, Семейная комната, Гостиная, Основная ванная комната, Главная спальня, Офис, Спальня на первом этаже
    • Кухня Особенности: Гранитный прилавок, Шкаф для кладовой
    • Особенности столовой: Уголок для завтрака, Формальная зона
    • Основной уровень: Спальня(и), Ванная(ые)

    Парковка/гараж, Товарищество собственников жилья, Школа/район, Коммунальные услуги

    • Места в гараже: 3
    • Особенности парковки: Устройство открывания ворот гаража, лицевая сторона гаража
    • Тротуары на подъездной дорожке: мощеная подъездная дорожка, тротуар/бордюр/водосточный желоб Коммунальные услуги
    • Электрический: 220 вольт, 220 вольт в прачечной
    • Канализация: Общественная канализация
    • Источник ирригации Источник: Общественный район
    • Источник воды: Meter Доступно, Public

    Внешние Особенности

    • Фехтование: Задний двор, Дерево
    • Лошади разрешены: Нет
    • Крыша: Плитка

    Информация об имуществе/лоте

    • Характеристики лота: Auto Sp Rinkler F&R, Пейзаж сзади, Пейзаж спереди, Низкие эксплуатационные расходы
    • Размер участка, кв. футов: 5 500
    • Размер участка, акров: 0.1263
    • Размер участка Размеры: 56 x 99 x 57 x 101
    • Другие постройки: Беседка

    Сведения о местоположении

    Информация об имуществе предоставлена ​​MetroList при последнем включении в список в 2020 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Выучить больше.

    30 потрясающих кругов на полях и кукурузных лабиринтов, снятых сверху

    Гетти Изображений

    Некоторые из них представляют собой тщательно выращенные людьми лабиринты.Другие представляют собой гигантские произведения искусства, посаженные посреди кукурузных полей. А некоторые представляют собой таинственные круги, высеченные на пшеничных полях неизвестно чем (так говорят). Все завораживают. Вот 30 фотографий сельскохозяйственных культур, которые выглядят потрясающе сверху.

    Посмотреть галерею 30 фото

    1 из 30

    Узор «китайский феникс» на рапсовом поле в Китае, 2018 г.

    2 из 30

    Вид с воздуха: люди прогуливаются по кругам на полях в Германии, 2016 год.Узор имеет диаметр 180 метров.

    3 из 30

    Посевы окружают дом НЛО-маньяка Робби Уильямса. Это фото сделано возле его особняка в 2010 году.

    4 из 30

    Этот кукурузный лабиринт президента Барака Обамы и кандидата от Республиканской партии Митта Ромни с американским флагом был вырублен на участке площадью 14 акров в 2012 году.

    5 из 30

    Круги на полях украшают пшеничные поля в 2009 году недалеко от Уилтшира, Англия.

    6 из 30

    Волнистые узоры культур появляются на полях в Англии в 2008 году.

    7 из 30

    Больше кругов на полях в Англии, сфотографировано в 2009 году.

    8 из 30

    Самое большое в мире изображение далека из Доктора Кто было создано на 18-акровом поле из более чем миллиона живых растений кукурузы фанатом Доктора Кто в Англии в 2013 году.

    9 из 30

    Спутниковый снимок кругляков в Канзасе, 2005 г.

    10 из 30

    Рисунок снежинки из кругов на полях в Англии, 1997 год.

    11 из 30

    Полностью распустившиеся цветы, образующие форму графа Тайцзи, из которого берут начало идеи Инь и Ян, у подножия горы Циюнь в Китае, 2017 год.

    12 из 30

    Геометрический рисунок кругов на полях в Англии, 1999 год.

    13 из 30

    Кольцевые круги на полях в Англии, 1998 год.

    14 из 30

    Снимок с воздуха: зеленые круги на полях, образовавшиеся в результате ирригационных систем в Колорадо, 2016 год.

    15 из 30

    Портрет Гарри Поттера вырезан в лабиринте в Англии.

    16 из 30

    Круги на полях недалеко от Солсбери, Великобритания, 1990 год.

    17 из 30

    Изображение в искусственных цветах отображается в ближнем инфракрасном, красном и зеленом диапазонах, чтобы характеристики урожая было легче увидеть невооруженным глазом. Красные области на этом изображении обозначают самую здоровую растительность. Это спутниковое изображение высокого разрешения было получено спутником IKONOS компании Space Imaging в 2002 году над Кентукки.

    18 из 30

    «Большой лабиринт Папи» в честь Дэвида Ортиса № 34 из Boston Red Sox можно увидеть в Мега-лабиринте Дэвиса в 2016 году.

    19 из 30

    Люди идут по кругам на полях в форме кукурузного поля недалеко от Германии в 2014 году. По сообщениям СМИ, за несколько дней до этого круг обнаружил воздухоплаватель. Неясно, кто создал шаблон.

    20 из 30

    Печать Министерства обороны выгравирована в лабиринте.

    21 из 30

    Фермы Андерсона в Колорадо могут похвастаться самым большим в мире лабиринтом кукурузного поля. Лабиринт был вырезан на 22 акрах земли с помощью спутника глобального позиционирования, чтобы создать три лабиринта в одном: буйвол, снежный баран и горная сцена. В целом лабиринт имел 10,6 км троп, и на его прохождение ушло почти три часа.

    22 из 30

    Вид с воздуха на поле со смесью растений из кукурузы, конопли, мальвы обыкновенной и подсолнечника, в котором фермеры косили лабиринт, показывающий изображение немецкой детской сказки «Бременские музыканты» в 2013 году.

    23 из 30

    Фермер Том Пирси вырезал форму гигантского Спитфайра на своем кукурузном поле недалеко от Йорка, Северный Йоркшир, в 2010 году, чтобы отметить 70-ю годовщину Битвы за Британию.

    24 из 30

    Круги на полях площадью 160 000 квадратных футов в Англии указывают путь в Лондон, чтобы способствовать открытию выставки «Звездный путь: Наука Федерации» в 2000 году в Музее науки в Лондоне.

    25 из 30

    Вид с дрона на лабиринт кукурузного поля в Польше в 2017 году, сделанный из 100 тысяч растений кукурузы высотой 3 метра, посаженных в 13 позвонков на площади 1,5 га.

    26 из 30

    Круги на полях появляются в Стоунхендж-Даун в Англии в 1996 году.

    27 из 30

    Чайный сад в деревне Синьбао в Китае, снимок сверху, 2018 год.

    28 из 30

    Календарь ацтеков выгравирован на кукурузе в Калифорнии в 2000 году.

    29 из 30

    Пшеничные поля, украшенные кругами на полях в Англии, 2009 г.

    30 из 30

    Summers Farm Adventure посадил 300 000 семян, чтобы сделать этот кукурузный лабиринт площадью 14 акров для чемпионов Суперкубка 2013 года Baltimore Ravens.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Поле мечты: Кукурузное поле на протяжении всей истории Лос-Анджелеса

    Это было в среду, 2 августа 1769 года.Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большие, очень зеленые низины, издалека кажущиеся кукурузным полем…»

    Описание отца Креспи может быть просто причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший университет Профессору из Южной Калифорнии Артуру Голдингу нравится думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли, который жители Анджелены теперь на самом деле называют Кукурузным полем.

    «Это историческое место, за исключением того, что обычно упоминается», — говорит Голдинг.

    Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был среди ведущих фигур в борьбе за возвращение одного из последних участков открытой земли для жителей Лос-Анджелеса — того, что Анджеленос когда-нибудь назовет Государственным историческим парком Лос-Анджелеса (LASHP), парком площадью 34 акра. который открывается 22 апреля 2017 года в 10:00

    «Это место было частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орда, первой карте города Лос-Анджелес 1849 года.Если вы присмотритесь, вы даже увидите Занджа-Мадре [первоначальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], проходящий через участок», — продолжает Голдинг.

    С тех пор — снова и снова — Кукурузное поле вплетается в историю Лос-Анджелеса, его судьба переплетается с городом, который его окружает. Его трансформации напоминают о том, как далеко ушел Лос-Анджелес от того скромного пуэбло, которое впервые заметил отец Креспи.

    Место кукурузного поля в истории

    Нет четкой причины, по которой эта земля стала известна как Кукурузное поле.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые вываливались из вагонов и в конечном итоге росли вокруг земли. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это могло быть потому, что раньше кукуруза была любимой пищей бродяг, катающихся по железной дороге, которые выращивали свою еду на близлежащем склоне холма.

    Что мы знаем точно, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью фермерского хозяйства по выращиванию кукурузы и винограда, орошаемого рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является Чайнатауном на западе, и рекой Лос-Анджелес на востоке.

    К концу 19 -го -го века он стал грузовым депо и коммутационной станцией Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конце концов грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю Империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользуемыми. Union Pacific купила железнодорожные станции в 1991 году, а в 1997-м перешла к компании Southern Pacific. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которые еще можно было развивать.

    Развязка Южно-Тихоокеанской железной дороги | Боб Чемберлин / Getty Images

    Размер и расположение сделали его бесценным. Кукурузное поле размером с 25 футбольных полей. Он находится всего в полумиле к северу от Union Station, транзитного узла, который уже сейчас готовится к размещению Калифорнийской высокоскоростной железной дороги. Участок окружают четыре квартала. На севере находится Линкольн-Хайтс. Южнее находится Чайнатаун. На западе находится каньон Солано. На востоке находится Догтаун, где на месте бывшего нефтеперерабатывающего завода построен старейший жилой комплекс Лос-Анджелеса William Mead Homes.

    В этих кварталах иммигрантов рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Образование и доход во всех районах значительно ниже среднего по городу и округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за федеральной чертой бедности. 100 процентов жителей 450-квартирных домов Уильяма Мида живут за федеральной чертой бедности».

    На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела шанс заключить сделку. Majestic уже пользовался сильной поддержкой мэра Ричарда Риордана и члена совета Майка Эрнандеса. У компании даже было обещание финансовой поддержки в размере 12 миллионов долларов от федерального департамента жилищного строительства и городского развития (HUD), ключевой элемент финансирования.

    План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station, «гигантское поле складов» стоимостью 80 миллионов долларов, — говорит Льюис МакАдамс, основатель организации «Друзья реки Лос-Анджелес» (FoLAR). Общая площадь четырех зданий составит 909 200 квадратных футов, половина складов, а остальная легкая промышленность.Majestic пообещала создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего то, что предложение даже не должно было изменить текущее промышленное зонирование участка, процесс, который мог привести к задержкам. Все детали, казалось, сошлись для владельца Majestic Realty Эда Роски-младшего. «По сути, у него была готовая сделка», — сказал старший прокурор Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

    На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение, что Лос-Анджелес мог бы добиться большего.

    1990-е годы: массовое планирование и кукурузное поле

    В 90-е Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал лофт в Лос-Анджелесе по невероятной цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, — говорит Рохас.

    «Тогда это было невероятно плодородное время, — говорит Мелани Винтер, директор The River Project. Уже набирали силу такие известные деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основатель Heal the Bay и влиятельная активистка в области качества воды, и Хуанита Тейт, активистка «зеленой справедливости».

    Это было также невероятно бурное время, когда в памяти города были свежи воспоминания о Родни Кинге в 1992 году.Внезапно вопросы справедливости, расы и окружающей среды переплелись в городском пейзаже Лос-Анджелеса.

    Именно в такой атмосфере 28 февраля 1998 года в Центральной библиотеке FoLAR, Sierra Club и Партнерство городских ресурсов провели основополагающую конференцию «Река через центр города». исторически и посмотреть, каким он может быть и должен быть из-за его естественных функций», — говорит Винтер, который в то время был исполнительным директором FoLAR.Устраивая конференцию, Голдинг, Винтер и МакАдамс призвали участников взглянуть на реку по-другому, а не только как на бетонный канал и возможную автостраду.

    В конференции, организованной фокус-группами по районам, которая проходила в январе и феврале, приняли участие представители общественности, а также законодатели города и округа.

    Винтер говорит: «Нам удалось собрать вместе много действительно хороших умов… чтобы взглянуть на возможности у реки». Архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и присутствовавшие защитники рек смогли планировать не на пустом месте, а вооружившись подробной справочной информацией.Они узнали, что сообщество мечтает об этих сайтах, и спланировали с учетом этой реальности.

    В Корнфилде они увидели «Центральный парк в центре Лос-Анджелеса». Вместо заброшенной железнодорожной станции они задумали новый городской район, который соединит Чайнатаун ​​с рекой Лос-Анджелес. Жилые дома, офисы и магазины будут выходить на большой парк. Площадки для пикников, усыпанные деревьями, футбольные поля, бейсбольные поля и новая средняя школа вернут жизнь в новый район под названием Ривер-Парк.На одном краю парка новая Zanja Madre будет проходить параллельно велосипедной дорожке, которая соединит со станцией Юнион, а запланированная тогда Голубая ветка до Пасадены соединит сообщество еще дальше. «Мы знали, что для того, чтобы произошло что-то хорошее, нам нужно было привести убедительный визуальный аргумент», — говорит Уинтер. Им это удалось. Предложение было беспроигрышным для сообщества, бизнеса и окружающей среды.

    Результаты, представленные на конференции, воодушевили сообщество, и конференция укрепила связи между различными группами.Поэтому, когда Majestic объявила о своих планах по покупке Cornfield в начале 1998 года, не привлекая внимания общественности, разгневанные активисты и удивленные члены сообщества поспешили принять меры.

    Организуемся

    Голдинг, МакАдамс и Чи Муи (активист Чайнатауна, старший полевой заместитель сенатора штата Ричарда Поланко, а позже первый мэр долины Сан-Габриэль азиатско-американского происхождения) назывались «Три друга кукурузного поля», вспоминает Голдинг. . Они были триумвиратом, который основал Альянс дворов Чайнатауна, коалицию, состоящую из более чем 30 общественных и экологических организаций, от Совета по защите природных ресурсов (NRDC) до Китайской благотворительной ассоциации.

    В то время как Мелани Винтер из FoLAR организовывала оппозицию предложению Majestic, она также работала с Дороти Грин над выпуском облигаций парка, который прошел в июне 2000 года. Винтер было поручено составить список приоритетных проектов River, составить смету расходов, а затем заручиться поддержкой законодателей штатов. Усилия Уинтера и Грина помогли превратить первоначальную оценку в 1 миллион долларов в выделение облигаций на 83,5 миллиона долларов. (Идея выделить часть залога для проектов реки Лос-Анджелес впервые была предложена на конференции «Река через центр города».)

    Роль Винтера и Грина в предоставлении средств оказалась решающей, поскольку борьба с Маджестик достигла апогея.

    «Перед нами было открыто много дорог, и мы выбрали каждую из них, какую только могли придумать, — говорит МакАдамс.

    Одним из самых ценных активов Альянса дворов Чайнатауна были связи Чи Муи. «Мы бы никогда не справились без Чи. Мы просто не знали ни языка, ни людей», — говорит МакАдамс. Кастеларская начальная школа присоединилась, потому что, например, директор стал другом Муи.

    У Альянса не было ни ресурсов, ни денег. В то время как Муи заручался поддержкой, особенно в азиатских общинах, окружающих Корнфилд, другие активисты искали поддержки у соседей и предприятий, распространяя идеи , разработанные на конференции River Through Downtown.

    «Мы просто медленно строили эту штуку. В этом не было никакого волшебства, просто держись за это. В конце концов, люди перестали бояться того, что мы делаем», — говорит МакАдамс.

    Руководящий комитет ad hoc часто собирался за димсамом в Gourmet Carousel для выработки стратегии.Собрания общественности проводились по всему Кукурузному полю. Эти встречи сформировали развивающийся план кукурузного поля, который Голдинг и несколько команд дизайнеров включили в последовательные визуализации.

    «Мы разговаривали со многими людьми с самыми разными интересами. Возможно, мы закончили со слишком большим количеством объектов в плане», — говорит Голдинг. В разные моменты предложение сообщества включало в себя государственную школу, шаолиньский институт, музей в память о Занджа Мадре, фермерский рынок, футбольные поля и трехэтажное здание с традиционной китайской крышей под открытым небом наверху.

    «У каждого была своя идея», — говорит МакАдамс, но они также «дали друг другу повод для сомнений». Сообщество просто знало, что им больше не нужны склады, и в публичном заявлении, опубликованном Альянсом дворов Чайнатауна в первые дни оппозиции, это называлось «возможностью, выпадающей раз в столетие… поддержать план строительства склада». средняя и старшая школа, спортивные площадки, парк и велосипедная дорожка в сообществе, где их нет, и столь необходимое жилье».

    Видение Альянса имело финансовый смысл, отчасти благодаря финансированию, которое Винтер помог маршалу. Как рассказал Рейнольдс в статье 2000 года для Los Angeles Times, избиратели ранее одобрили Предложения 12 и 13, облигации парков и водных ресурсов, которые можно было бы использовать для покупки кукурузного поля. В бюджет губернатора Грея Дэвиса уже включены деньги на восстановление реки Лос-Анджелес. Государственные и федеральные средства заплатили за очистку от загрязнения железной дороги эпохи Корнфилда, которое оказалось минимальным. Стэн Финни, профессор геологии из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, провел испытания на этом участке и сказал в устном интервью: «Мы были удивлены тем, как мало загрязнений мы обнаружили в собственности… Оно ограничивалось только тремя различными загрязняющими веществами: мышьяк, свинец. и общее количество нефтяных углеводородов.”

    При поддержке сообщества и возможности собрать достаточно денег для покупки земли встал вопрос, как убедить местных лидеров и застройщиков принять их точку зрения.

    Ответом, как оказалось, стал закон. Североатлантический союз предпринял многостороннюю юридическую работу.

    Юридическая битва

    «Это была кампания по созданию заинтересованного продавца», — сказал адвокат Дуг Карстенс, управляющий партнер юридической фирмы Chatten-Brown & Carstens, занимающейся вопросами общественных интересов.В то время Карстенс только что окончила аспирантуру и только что присоединилась к Яну Чаттен-Браун в практике, которую она открыла в 1995 году.

    Первым шагом было бросить вызов планам разработчиков по экологическим соображениям. В июле 2000 года комиссия по городскому планированию утвердила бизнес-парк River Station без составления полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом о качестве окружающей среды штата Калифорния. Альянс потребовал полного EIR, рассматривающего парк в качестве альтернативы. 25 июля 2000 г. недавно сформированная Центральная комиссия по планированию проголосовала за отклонение апелляции Альянса.Альянс снова обратился в городской совет, который снова проголосовал против EIR, хотя и выделил восемь акров застройки под общественный парк.

    В конце концов, Альянс подал иск с требованием EIR.

    Вторым направлением была жалоба на гражданские права. Роберт Гарсия из Центра права в интересах общества (который с тех пор стал Городским проектом) организовал борьбу за гражданские права в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах, который запрещает расовую или этническую дискриминацию в программах, финансируемых из федерального бюджета.Он подал жалобу в HUD, который предоставлял гарантии по кредиту Majestic и помогал оплачивать очистку окружающей среды.

    Гарсия утверждал, что борьба за кукурузное поле была частью исторической борьбы цветных людей с низким доходом в Лос-Анджелесе за поиск пригодных для жизни сообществ с парками, игровыми площадками, школами и зонами отдыха. Гарсия сослался на выселение латиноамериканцев из ущелья Чавес для строительства стадиона «Доджер» и переселение китайских семей, чтобы освободить место для станции Юнион,  в качестве примеров цветных сообществ, перемещенных во имя более крупных целей развития. Кукурузное поле было не только вопросом экологической важности, но и вопросом социальной справедливости.

    Наконец, был третий, самый личный зубец. Большая часть бизнес-плана Majestic зависела от этой поддержки со стороны HUD.

    Альянс обратился к Роберту Ф. Кеннеди-младшему, старшему юристу NRDC в Нью-Йорке, близкому другу Рейнольдса. Эндрю Куомо, нынешний губернатор Нью-Йорка, который в то время был секретарем HUD, был тогда женат на Керри Кеннеди, сестре РФК-младшего. «Мы составили для него краткую записку, и я сказал: «Бобби, посмотри, поговори со своим зятем.Он не понимает, что эти деньги способствуют проекту, который встретит огромную оппозицию сообщества. Это не тот проект, который нужен сообществу».

    В переписке по электронной почте с Полом Стэнтоном Кибелом, профессором права в Государственном университете Голден, Рейнольдс говорит, что без личной связи это было бы маловероятно для HUD, штаб-квартира которого находится в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы вмешаться в вопрос, который обычно остается на усмотрение офиса HUD в Лос-Анджелесе.

    Куомо с готовностью ответил, назначив команду для посещения кукурузного поля для оценки ситуации.Затем, во время визита в Лос-Анджелес в сентябре 2000 года, он объявил, что пакет на 12 миллионов долларов не будет выпущен для Речного вокзала без полного EIR. Объявление Куомо означало задержку на год или более и ставило под вопрос федеральную помощь.

    «Когда это произошло, динамика изменилась, — сказал Рейнольдс. — Мы начали говорить о возможности продажи земли штату Калифорния». В конце концов, «завершенная сделка» Majestic казалась несостоявшейся.

    Задача Альянса по спасению Кукурузного поля также пришлась на сезон выборов.Большинство кандидатов в мэры и депутаты городского совета выразили общественную поддержку превращению участка в парк. Одним из этих кандидатов был Эд Рейес, который тогда работал на члена совета Майка Эрнандеса. Рейес выступил в поддержку Корнфилд-парка, потому что он «увидел в этом возможность, наконец, занять место за столом, использовать полномочия планирующей полиции, чтобы поднять вопрос: «Как лучше и лучше всего использовать эту землю?» В конце концов Рейес выиграл место в городском совете и стал защищать реку Лос-Анджелес и другие проекты.

    За три дня до того, как иск должен был быть рассмотрен судьей, Alliance и Majestic пришли к соглашению в апреле 2001 года. Был привлечен Доверительный фонд государственной земли (TPL) для покупки земли вместо государства и, в свою очередь, продажи ее штат Калифорния после уборки собственности. Если TPL не сделает этого в течение года, Альянс согласится отозвать иск, и Majestic снова сможет продолжить свою покупку.

    На пресс-конференции 21 декабря 2001 года губернатор Дэвис объявил, что средства, полученные в рамках Предложения 12, помогут паркам штата Калифорния приобрести недвижимость за 36 миллионов долларов.Santa Monica Mountain Conservancy выкупит оставшиеся акры. В конечном итоге цена покупки была установлена ​​​​в размере 35 миллионов долларов из фондов Предложения 12 и еще 5 миллионов долларов на очистку.

    После 2001 года: Проектирование будущего

    Когда земля была куплена, обсуждение перешло к тому, что на ней поставить. Во время борьбы с разработчиками нужно было только выстроить противодействие развитию, но не договариваться о том, что именно строить. Процесс выяснения деталей оказался действительно тернистым.

    Статья Los Angeles Downtown News от 2003 года характеризует этот процесс как «длительный запутанный процесс, [который] снова вызвал разногласия между заинтересованными сторонами, которые расходятся во мнениях относительно того, как развивать сайт».

    Были предложены три альтернативы. Первый превратит участок в открытое пространство, используемое для отдыха. Второй включал восстановление исторических построек, в том числе гостиницы и развязки поезда. Третий будет развивать большую часть пространства для предоставления общественных услуг.

    Тем временем земля использовалась для игр в пикап, ночевки в кемпинге, музыкальных фестивалей и художественных выставок. Общество ждало.

    Кукурузное поле могло бы исчезнуть из поля зрения общественности, если бы Лорен Бон не превратила землю в произведение искусства. Получив 3 миллиона долларов от фонда Анненберга, директор фонда Бон превратил заброшенное поле в настоящее кукурузное поле. Колосья индийской кукурузы качались под солнечным светом в 2005 году.

    «Когда она это сделала, многие люди поверили в нее, считая, что это принесет пользу только элите и самым богатым людям», — сказал Рейес.

    Проект не только привлек внимание общественности к Корнфельду, но и помог очистить землю. Геолог Финни говорит: «Когда вы выращиваете кукурузу на одном участке, корни кукурузы вырывают ее из почвы, но загрязняющие вещества не попадают в початки кукурузы. Это чудо-растение. Он поглощает плохие химические вещества, но ничего не делает с кукурузным початком».

    Ни один из трех вариантов не был реализован из-за экономического спада. После того, как парк перешел под юрисдикцию парков штата Калифорния, дизайн был передан в руки Консультативного комитета кукурузных полей, состоящего из 36 человек.В конце концов они выбрали предложение Hargreaves Associates из Сан-Франциско, которое сочетает в себе большую общественную площадь, лужайку и участок водно-болотных угодий.

    В конце концов, дизайн взяла на себя собственная команда государственных парков. В апреле этого года публика сможет прогуляться по полю в форме глаза, разделенному на три части. На самой южной оконечности будет приветственный павильон, детская игровая площадка и большой луг с прогулочными дорожками и деревьями. Дорожка будет огибать место старой развязки локомотива, поднимаясь примерно на 16 футов и открывая вид на окрестности, окружающие парк.Усаженная деревьями набережная и цитрусовая роща также могут стать местом расположения фермерского рынка. В парке будет два акра водно-болотных угодий и речная среда обитания, в том числе места для пикника.

    МакАдамс говорит, что то, что парк, наконец, открылся, делает его «экстатически счастливым просто потому, что это модель для самоорганизации других сообществ. Он добавляет: «На это ушло так много времени, на это ушли целые жизни. [Парк] должен быть простым. Деревья и трава. Трава и деревья. Не гигантские видеоэкраны».

    Другие недовольны. Гарсия приветствует победу — «Это положило начало зеленому движению за справедливость в Лос-Анджелесе», — говорит он, — но сетует на скорость (или ее отсутствие) в разработке. «Прошло 17 лет, и это долгий срок для ребенка, у которого нет доступа к парку».

    Гарсия добавляет, что Корнфилд-Парк — это не тот парк, за который он боролся из-за джентрификации, которая произошла с 2001 года.«С тех пор люди, которые жили по соседству, не могут позволить себе жить и работать поблизости». Проект в лидерах. Одним из положений соглашения о Корнфилде было то, что стоимость участка будет основываться на стоимости земли, если бы Лос-Анджелес одобрил проект Речного вокзала. Это повысило стоимость земли и, следовательно, цену покупки заброшенного участка.Уинтер опасается, что это повышение покупной цены привело к повышению цен на другие объекты недвижимости, прилегающие к реке, что затруднило приобретение земли для других проектов на реке Лос-Анджелес.

    Тем не менее наследие Кукурузного поля остается. То, что сейчас является парком, кажущимся нетронутым и безмятежным, уже давно находится на перекрестке истории. На его холсте были написаны и переписаны надежды и мечты сообщества. Когда он откроется в этом месяце, можно надеяться, что его историческое наследие разнообразного сотрудничества и взаимодействия — это то, что город сможет продолжать использовать.

    Верхнее изображение: не кукурузное поле

    Знаменитое кукурузное поле оживает для первой в истории игры Главной лиги бейсбола «Поле мечты»

    Если вы его построите, они придут. И под «они» мы подразумеваем 8000 болельщиков Высшей лиги бейсбола (MLB).

    Знаменитое кукурузное поле в Айове оживет в четверг, 12 августа, когда две команды Главной лиги бейсбола готовятся к вбрасыванию на «Поле мечты» в Дайерсвилле, штат Айова.

    Отложенный на год из-за пандемии, «Чикаго Уайт Сокс» и «Нью-Йорк Янкиз» сыграют первую в истории игру регулярного сезона Главной лиги бейсбола на «Поле грез», окруженном волшебным задником зеленых кукурузных полей.

    Не можете дождаться игры Поле Мечтаний?

    ?: @MLB pic.twitter.com/SFEODY64ME – FOX Sports: MLB (@MLBONFOX) 15 июля 2021 г.

    Пока две команды готовятся к историческому спортивному событию, обе представили ретро-униформу, в которой они будут играть во время игры в четверг. На фотографиях MLB в качестве фона были изображены пышные зеленые кукурузные поля, еще раз, дань уважения тому, что Fox Sports называет «волшебной ночью телевидения».

    Специальная форма для особого мероприятия.#MLBatFieldofDreams pic.twitter.com/fDzsWXMqVW — MLB (@MLB) 5 августа 2021 г.

    Не только кукуруза вокруг стадиона будет частью игры в четверг. Национальная ассоциация производителей кукурузы (NCGA) является официальным партнером этой игры.

    «Это первое в жизни событие, когда две профессиональные спортивные команды из двух крупнейших городов Америки играют в игру на кукурузном поле», — сказал президент NCGA Джон Линдер, фермер, выращивающий кукурузу из Огайо. «Это дает уникальную возможность рассказать американской публике историю американского фермера, выращивающего кукурузу, в творческой и увлекательной форме.”

    В преддверии игры, которая состоится в четверг, NCGA планирует множество мероприятий, все из которых перечислены здесь: ncga.com/bornforthefield.

    Первая подача назначена на 18:00. Центральный, четверг, так как болельщики заполнят стадион на 8000 мест, созданный для этого мероприятия. Это будет транслироваться по национальному телевидению на канале Fox. Сеть заявляет, что создала специальную графику для сопровождения специальной игры, а также беспилотные летательные аппараты, чтобы помочь обеспечить интимные ракурсы и понимание обстановки.

    Бейсбол, хот-доги, кукурузные поля и дань истории.Это не получает намного больше Американы чем это.

    Вы когда-нибудь задумывались, что случилось с John Deere 2640 1977 года выпуска, показанным в фильме? Machinery Pete имеет сенсацию здесь.

    Познакомьтесь с фермерами, возделывающими знаменитые кукурузные поля, окружающие «Поле грез».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *