Нива 2019: Новое имя LADA Niva Legend

Содержание

Chevrolet NIVA 2019* – тише и безопаснее!

Улучшенная шумоизоляция

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях.

Применимость: GLC


Подушка безопасности

Каждый автомобиль Chevrolet NIVA оснащен подушкой безопасности водителя.
Для защиты водителя и снижения травмоопасности в случае столкновения в каждом автомобиле 2019 г.в.* предусмотрена подушка безопасности водителя.

Применимость: Все версии


Система ABS

Каждый автомобиль Chevrolet NIVA оснащен системой ABS. ABS — это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь.

Применимость: Все версии


ЭРА-ГЛОНАСС и Chevrolet NIVA

Каждый автомобиль Chevrolet NIVA оснащен автономной системой автоматического вызова служб экстренной помощи. Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Применимость: Все версии


Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE делают ее еще привлекательнее.

Применимость: LE, GLC


Глубокая тонировка стекол задней полусферы

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее.

Применимость: LC, LE, GLC


Передние противотуманные фары

Передние противотуманные фары в комплектации LE делают ее еще привлекательнее;
Противотуманные фары дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте.

Применимость: LE, GLC

11 марта 2019 г.

Покупка или trade-in Chevrolet Niva ‘2019 г, пробег 6 000 км.

Покупка или trade-in Chevrolet Niva ‘2019 г, пробег 6 000 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 6 000 км
Мощность
80 л. с.
КПП механическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова
Белый Тип привода Полный
Салон черный Тип кузова внедорожник
Объем 1690 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Chevrolet Niva, 2019 г.в., с пробегом 18 998 км

Александр

Большой выбор автомобилей, отзывчивый персонал, грамотные специалисты, успехов и развития организации.

Отдельное спасибо менеджеру Сергею Чеченеву он профессионал своего дела. Вся наша семья и родственники покупают только у него. Так держать.

Павел

В буфете вкусные булки и дружелюбная атмосфера. Ассортимент автомобилей богатый и разнообразный. Персонал вежливый и доброжелательный. Одним словом — на шаг впереди! Спасибо менеджерам — купил автомобиль, все хорошо!

Валерий

Хорошее расположение, но подъезд с дублёра, поэтому внимательно, не проскочите. Широкий ассортимент, т.к. авто с многочисленных дилерских салонов сети. Достаточно квалифицированный персонал с положительным настроем у покупателю

Надежда

Удобно, приятно, приветливые сотрудники. Авто в технически исправном состоянии, заводятся. Больший выбор премиальных марок, что очень удобно. Жаль, что авто закрыто и надо ждать сотрудника, чтобы он взял ключ.

Дмитрий

Удобно, приятно, приветливые сотрудники. Авто в технически исправном состоянии, заводятся. Больший выбор премиальных марок, что очень удобно. Жаль, что авто закрыто и надо ждать сотрудника, чтобы он взял ключ.

Илья

Брал авто в августе, все понравилось, покупкой остался доволен. Все быстро и четко. Машину возил к официалам после покупки, с диагностикой по неисправностям все сошлось. Отдельное спасибо менеджеру Моховикову Павлу.

Александр

Дмитрий Абрамов, очень крутой менеджер, отнесся с душой и реально человек фанат своей работы и авто темы ✌️

Респект Дима и огромное спасибо!!!!

Тигран

Спасибо большое Олегу Сону за профессионализм в своей работе!!!

Выбрав автомобиль он объяснил, рассказал и в конце после сделки мы получили наш автомобиль как и ожидали!!)) Спасибо Олег Сон.

Сергей

Достойный салон и продуманная логистика. Была бы возможность, покупал бы здесь автомобиль каждую неделю. Респект и уважение персоналу, в частности Александру Полякову, который красиво и оперативно разрешил все наши неразрешимые проблемы.

Андрей

Большое спасибо менеджерам Руслану, Сергею и Евгении. Понадобились финансовые документы для налоговой за 2019 год. Два часа поисков, запросов и беготни, в итоге все нашли. Отношение к клиенту на высшем уровне.

Кристина

Вчера приобрела у них Авто! Очень довольна отношением, не было навязывания доп услуг и кредита. Диагностический лист компании полностью соответствует, убедились в этом при повторной диагностики независимого автоэксперта!

Александр

Благодарность Елене Савиной, менеджеру отдела страхования. За быстрое оформление страховки. Девушке пришлось задержаться, после закрытия салона!!!

Александр

Покупал здесь авто. Менеджер был Руслан Медников и могу смело рекомендовать. Ребята четко все и по существу рассказали, ответили на все вопросы, провели максимально комфортно сделку. Спасибо вам огромное и удачи!

Сергей

Большой центр по продаже авто с пробегом. Внимательные сотрудники. Возможен Trade-in. Цены близкие к реальным.

Артём

Покупал бу автомобиль, очень цивильное место, всё понравилось, на бабло не разводят, хоть и приходится ходить к кредиторам и допщикам.

Олег

Прям очень крутой салон. Сложно сравнить с аналогами в Москве и Питере. Все стильно и продумано, честно и по делу.

Спасибо за машину, парни!

Екатерина

Подобрали отличный автомобиль! Отдельное спасибо менеджеру Павлу.

Шаген

Спасибо большое менеджеру Илье.

За подбор автомобиля , а также огромное спасибо Банковскому работнику Елене.

Автосалон советую. Всем.

Алексей

Купил кашкай б/у все без обмана .единственное авто был на летней резине и у них тоже не было резины на него,но помогли найти ближайший магазин с шинами.

Сергей

Покупали машину, все оперативно, адекватный персонал.

Единственное хотелось бы больше развлечений, потому что сделка может продлиться до 6 часов (трейд-ин, покупка).

Роман

Чистый и красивый автосалон, с вежливыми и внимательными сотрудниками! Покупку я здесь не совершил, но остался доволен посещением! Отдельно хочу отметить менеджера Заура. Спасибо ему за терпение!

Ростсельмаш приглашает на Золотая Нива 2019

На международной сельскохозяйственной выставке «Золотая Нива – 2019» генеральным партнером выступит компания Ростсельмаш.

Сегодня Ростсельмаш — единственная в ЮФО России коммерческая компания глобального уровня с локальной штаб-квартирой. Продукция компании представлена 24 типами техниками в составе более чем 150 моделей и востребована в 50 странах мира. Рост оборота Ростсельмаш составляет не менее 15% ежегодно, что свидетельствует о непрерывном развитии компании, надежности и стабильности. Компания неизменно занимает первые места в ежегодных рейтингах производственных и машиностроительных предприятий по производительности труда, лидируя как среди агромашиностроителей, так и среди машиностроителей.

На агропромышленной выставке Ростсельмаш представит сразу ряд новых разработок, в том числе и тракторные. Так, например, трактор RSM 3000 серии — машины для энергоемких операций, лидеры по экономичности топлива. Серия представлена модификациями в 435, 485, 535, 575 л.с. Выбор трактора 3000 серии экономически выгоден для хозяйств площадью пашни от 2500 га и выше.

Вторая премьера выставки — зерноуборочный комбайн TORUM — один из самых высокопроизводительных зерноуборочных комбайнов на мировом рынке (производительность свыше 45 тон в час). В основе модели – запатентованное молотильно-сепарирующее устройство с вращающейся декой, которое обеспечивает высокую производительность даже на сложных агрофонах.

Помимо этого гости выставки познакомятся с давно зарекомендовавшими себя тракторами Ростсельмаш 2000-й и 1000-й серий. Так, в июле 2018 трактор модели 340 в агрегате с посевным комплексом шириной захвата 10,7 метра установил рекорд «Самая большая площадь, засеянная на одном топливном баке» (58,5 га), а в августе 2018 трактор RSM 2375, агрегатируемый с дисковой бороной RSM DX-850 шириной захвата 9,7 метра, установил рекорд в номинации «Максимальная площадь дискования за световой день» (203 га за 13 часов 57 минут).

Эти и другие агромашины Ростсельмаш представит на «Золотая Нива-2019», которая пройдет 21-24 мая в Краснодарском крае, г. Усть-Лабинск.

АгроСпециалист Золотая Нива — 2019

С каждым годом территория выставки становится более благоустроенной и комфортной. Так и в этом году, организаторы расширили площадь стационарной экспозиции – появились новые секторы, увеличено количество парковочных мест для участников и посетителей, количество которых с каждым годом растет. Разбита парковая зона. Оборудована обширная зона для кафе, где для посетителей на протяжении всех дней работы выставки проходило захватывающее дух кулинарное шоу, а также выступала скрипачка-виртуоз мирового уровня Тамара Сидорова.

 

Деловая программа этого года на «Золотой Ниве» была максимально насыщенна. В рамках выставки прошли круглые столы, семинары и совещания по развитию сельскохозяйственного производства, где активно обсуждались проблемы и перспективы аграрной отрасли в регионах России. Участники знакомились с современной сельскохозяйственной техникой и инновационными аграрными технологиями.

 

Возможности российского сельхозмашиностроения для решения глобальных задач агропромышленного комплекса были представлены на примере генерального спонсора выставки – компании Ростсельмаш.

 

Так, гости выставки ознакомились с ультрапроизводительным комбайном – RSM 161, а также с уже зарекомендовавшей себя техникой.Также обширные экспозиции с последними новинками и уже завоевавшими популярность образцами техники представили такие крупные компании как Бизон-Трейд, Альтаир СМ, Маскио-Гаспардо Руссия, БДМ-Агро, Сеть Агромаркетов, Мировая Техника — Кубань, Супертехника, ДИАС, Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ.

 

Отличительной чертой и неотъемлемой частью выставки является полевая демонстрация техники и технологий. Компании-участники в реальных условиях на подготовленных агрофонах показали возможности своих лучших орудий и техники.

 

В этом году компании, работающие в сфере растениеводства, показали преимущества сортов и гибридов многих сельскохозяйственных культур, а также продемонстрировали эффект применения средств защиты растений, удобрений и другой агрохимической продукции.

 

Также, в разрезе растениеводческой тематики на экспериментальном поле Компании «Соевый комплекс» впервые в Краснодарском крае прошел демо-показ автоматического Растворного узла минеральных смесей.

 

По итогам выставки были заключены сотни договоров на поставку техники в разные регионы России. По словам представителей организаторов, за период работы выставки предприятиям участникам удалось реализовать до 70-90 процентов сельхозтехники.

 

По мнению большинства участников выставки, теперь она – идеальная площадка для встреч профессионалов аграрного бизнеса.

 

Выставка наглядно показала: предприятия отрасли на сегодняшний день накопили достаточный потенциал, чтобы в полном объеме удовлетворять потребности аграрно-промышленного комплекса страны.

Автоцентр AlexAuto в Томске

Лада Нива Тревел, 2021 год

1.7L 80 л.с.

930 ₽

УАЗ 3151, 2006 год

2.9L 84 л.с.

195 ₽

Лада Нива Тревел, 2021 год

1.7L 80 л.с.

890 ₽

Лада Веста, 2019 год

1.6L 106 л.с.

915 ₽

Toyota RAV4, 2013 год

2.0L 146 л.с.

1 ₽

Honda Freed, 2016 год

1.5L 118 л.с.

1 ₽

Лада Веста Кросс, 2019 год

1.8L 122 л.с.

935 ₽

Toyota Avensis, 2005 год

1.8L 129 л.с.

690 ₽

Лада Гранта, 2021 год

1.6L 106 л.с.

850 ₽

Лада Приора, 2012 год

1.6L 98 л.с.

265 ₽

Peugeot 408, 2012 год

1.6L 120 л.с.

500 ₽

Toyota Camry, 2012 год

3.5L 277 л.с.

1 ₽

Toyota Corolla, 2005 год

1.6L 110 л.с.

490 ₽

Лада Приора, 2010 год

1.6L 98 л.с.

270 ₽

Toyota Camry, 2006 год

3.5L 277 л.с.

699 ₽

Suzuki Grand Vitara, 2014 год

2.4L 169 л.с.

1 ₽

Toyota Hiace, 2007 год

2.7L 151 л.с.

850 ₽

УАЗ Буханка, 2008 год

2.9L 98 л.с.

270 ₽

Renault Duster, 2011 год

1.6L 102 л.с.

710 ₽

Ford S-MAX, 2008 год

2.0L 145 л.с.

550 ₽

Chevrolet Niva, 2014 год

1.7L 80 л.с.

460 ₽

Лада 4×4 Урбан, 2018 год

1.7L 83 л.с.

580 ₽

Toyota Probox, 2009 год

1.5L 109 л.с.

399 ₽

Mitsubishi Pajero Sport, 2008 год

3.0L 170 л.с.

840 ₽

Chevrolet Niva, 2008 год

1.7L 80 л.с.

285 ₽

Nissan Qashqai, 2012 год

1.6L 117 л.с.

815 ₽

УАЗ 3151, 1994 год

2.5L 95 л.с.

140 ₽

Лада Калина, 2012 год

1.6L 82 л.с.

235 ₽

УАЗ Хантер, 2008 год

2.7L 128 л.с.

235 ₽

Mitsubishi Outlander, 2013 год

2.0L 146 л.с.

1 ₽

Audi A8, 2011 год

3.0L 290 л.с.

1 ₽

Лада 2114 Самара, 2010 год

1.6L 89 л.с.

139 ₽

Kia Rio, 2019 год

1.6L 123 л.с.

950 ₽

Лада 2115 Самара, 2010 год

1.6L 81 л.с.

159 ₽

Toyota Hiace, 1999 год

2.7L 145 л.с.

400 ₽

Honda Shuttle, 2017 год

1.5L 132 л.с.

1 ₽

Лада Веста Кросс, 2018 год

1.6L 106 л.с.

750 ₽

Skoda Octavia, 2018 год

1.4L 150 л.с.

1 ₽

Лада 4×4 2121 Нива, 2016 год

1.7L 83 л.с.

415 ₽

Suzuki Alto, 2016 год

0.7L 52 л.с.

389 ₽

Лада 4×4 2131 Нива, 2014 год

1.7L 83 л.с.

415 ₽

Nissan Patrol, 2011 год

5.6L 405 л.с.

1 ₽

BMW X6, 2008 год

4.4L 407 л.с.

1 ₽

Mitsubishi Pajero Sport, 2013 год

2.5L 178 л.с.

1 ₽

Лада 2114 Самара, 2011 год

1.6L 81 л.с.

155 ₽

УАЗ Хантер, 2007 год

2.7L 128 л.с.

699 ₽

Mercedes-Benz C-Class, 2003 год

1.8L 143 л.с.

390 ₽

Mercedes-Benz S-Class, 2007 год

3.5L 272 л.с.

999 ₽

Лада Нива отказывается умирать, 42 года и подсчет

Если и была хоть капля надежды на мою объективность, то она исчезла, как только я залез в Лада Нива 2019 года, захлопнул ее поразительно тонкую дверь и почувствовал, как 84-сильный двигатель ожил. Отпустив сцепление, я услышал знакомый призрачный вой коробки передач. Созданный где-то в 1960-х годах коммунистическими инженерами Fiat, он глубоко проник в мою душу.

Этот вой — безошибочно узнаваемый звук классической «Лады» — тот же звук, которым я приезжаю в Россию в детстве.Тот же звук был во время юности моих родителей, в середине жизни моих бабушек и дедушек и в Золотые годы моих прабабушек и дедушек.

И когда я переключился со второй передачи на третью, вой стал еще громче. Я знал, что это будет эмоциональная неделя.

( Полное раскрытие: Лада одолжила мне «4х4», известную как Нива, на неделю с бензобаком, что исполнило одну из моих самых давних мечтаний.)

Культовая икона среди культовых икон

К счастью, объективность в данном случае бесполезна, потому что «Нива» вызывает культовое почитание.Подобно некоторым плохим фильмам, фаст-фуду или ренегатским религиозным группам, культовые автомобили, такие как «Нива», терпят, потому что их последователи не замечают или даже принимают зияющие недостатки.

Citroën 2CV, например, имел двигатель, возможно, с двумя цилиндрами и максимальной скоростью 3 мили в час. Технологически он укоренился в 1930-х годах, но просуществовал до 1990-го. Вероятно, потому, что он воплощал в себе особый вид французского, которого нельзя найти даже в самых плесневелых сырах.

То же самое можно сказать и о любимом американцами Ford Crown Victoria.Это был простой, сдержанный и легкий в ремонте седан. (Читайте: это была не лучшая машина, но она была рама-кузов, так что подвести итоги было более чем немного сложно.) И в ней была атмосфера Америки до нефтяного кризиса. На протяжении десятилетий он доблестно служил водителям такси, пожилым людям, подражателям копов, настоящим полицейским и муниципальным служащим в 50 штатах. Не говоря уже о том, что Crown Vic был слишком жаждущим и устаревшим даже по меркам конца ХХ века, он продержался до 2012 года.

Каким бы отсталым это ни казалось, Lada Niva продолжает существовать.Он обладает непреходящим очарованием дешевого, но способного внедорожника. На своих стандартных узких шинах он без труда доставит вас по самой плохой местности, которую только можно вообразить, — в места, где джипы с яркими фарами будут мчаться к парковкам JCPenny, которым они и принадлежат. И он делал это в течение 42 лет на всех семи континентах (включая Антарктиду). Излишне говорить, что мир обратил на это внимание.

Но, как и все культовые иконы, Нива заставляет идти на компромиссы. Да, когда начнут летать ядерные бомбы, Нива — единственная машина, которая вам понадобится.Но когда вы едете по ровным высокоскоростным дорогам или, да благословит вас Бог, скоростным шоссе, «Нива» гарантирует минимум комфорта и безопасности.

Что это?

Официально этот автомобиль называется Лада «4х4». Но это никого не обманывает.

Прежде чем запутаться, поймете, что это Нива. Это та самая Нива, которая когда-то была мировым лидером среди внедорожников unibody. Та самая Нива, которая родилась в 1977 году в СССР, и та же Нива с таким лицом:

Я призываю вас посмотреть ей в глаза и произнести что угодно, кроме слогов «Ни» и «Ва».Фото: Миша Ланин

Итак, для ясности, когда заводская табличка «Нива» была передана совместному предприятию с General Motors в 2006 году, заменяющее название «4×4» не имело смысла. Ни у кого нет, и никто не назовет эту штуку «четыре на четыре».

С момента своего дебюта в конце 70-х Нива претерпела, по крайней мере, некоторые изменения. Он начинал с того, что делил многие детали с седаном Lada 2106. Позже у него появились двигатели побольше и поменьше. Потом поменяли подвеску. Затем распался Советский Союз.Потом был впрыск топлива. Потом интерьер изменился. Но если посмотреть на это сейчас, спустя десятилетия после дебюта дизайна, нет ничего, что отделяет оригинал 1977 года от этой, Нивы 2019 года.

Что не изменилось

Джейсон Торчинский написал отзыв о Ниве 2010 года выпуска несколько лет назад. После того, как я лично управлял этой моделью 2019 года и прочитал обзор Джейсона, похоже, что за последнее десятилетие мало что изменилось.

Тем не менее, я подумал, что Ялопник любит проверять Ладу Ниву примерно раз в десятилетие.И у меня такое чувство, что нам причитается еще один. Увидимся снова в 2030 году.

В любом случае, стандартная трехдверная Нива по-прежнему чрезвычайно доступна. В России — 6 834 доллара (или 444 510 рублей). За эти деньги вы получаете четырехцилиндровый двигатель мощностью 84 лошадиных силы (и если вы когда-либо водили «Ниву», этого более чем достаточно), который сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что в стандартную комплектацию входят постоянный полный привод, высокая / низкая передача и блокировки дифференциала.

Речь идет об настоящем внедорожнике, который якобы может развивать скорость почти 90 миль в час. В нем есть сиденья, окна и крыша. И стоит он столько же, сколько и дорогой диван.

Внутри Нива все тот же аналоговый оазис, каким был в 2010, 2000, 1990 и так далее. Механические ручки, переключатели и рычаги, кажется, повсюду, их нарушает исключительно стерео Pioneer эпохи 2-Fast-2-Furious. Мягких краев нет. И никаких дерьмовых, пластичных попыток «укладки» в виде галочки.Это все беззастенчиво четырехугольник.

К моему удовольствию, многие элементы отделки салона соответствуют тем, что были в моей Ладе 2101 1981 года (первой в истории модели Лады). Это включает в себя обшивку потолка, козырьки, левый переключатель зажигания, стебли указателей поворота и те жалкие, постоянно заклинивающие слайдеры, контролирующие температуру воздуха.

Что изменилось

За последние годы «Нива» претерпела несколько изменений. Главный из которых — дополнительный кондиционер. Но вы никогда не угадаете, потому что элементы управления кондиционером мастерски сочетаются с темными, зазубренными переключателями огромного веса.И когда нажимаешь на них, возникает ощущение, что что-то где-то запустилось.

К тому же Нива теперь идет с подстаканниками и, честно говоря, они лишили меня дара речи.

Когда рычаг ниже находится в «верхнем диапазоне» (или, другими словами, когда он должен находиться в 99 процентах случаев), он физически мешает левому подстаканнику выполнять свою работу.

Сначала я подумал, что это может быть причуда машины для прессы, которую мне одолжили. Но я проверил три другие Нивы в двух разных дилерских центрах, и у всех была одна и та же интересная «особенность».”

Итак, если вы хотите использовать левый подстаканник, переведите автомобиль в« низкий диапазон ». В противном случае пошли на хуй.

Если у вас есть наполовину заполненный фонтан газированной воды из McDonald’s, вы можете заставить его работать.

Чем больше я думаю о том, как что-то подобное могло быть произведено в промышленных масштабах, тем больше я запутываюсь. Но почему-то это заставило меня полюбить Ниву еще больше.

Как это водит?

Я имел особую привилегию проехать неделю на Ниве по России, из всех мест.Итак, я проехал 960 километров (600 миль) по так называемому Золотому кругу. Это череда величественных древних городов к северу и востоку от Москвы, изобилующих соборами, кремлями (крепостями) и другими исторически важными местами. Дороги, по которым я ехал по маршруту, варьировались от скоростных автомагистралей до гравийных дорожек и мощеных переулков вдоль Волги.

Что хорошего

На всех этих типах дорог у «Нивы» были свои плюсы и минусы.Но на абсолютно ужасных покрытиях Нива была похожа на Lamborghini Aventador, катившуюся по побережью Амальфи. Это был Остин Хили 50-х годов, несущийся по узкой проселочной дороге где-то в Уэльсе, или BMW 3-й серии середины 2000-х, несущийся по шоссе в Нью-Джерси, проезжая справа без указателя поворота. То есть идеальное сочетание автомобиля и места. Полное блаженство. Синергия. Судьба.

Я узнал об этом где-то между древними городами Суздаль и Ярославль. Мой GPS подсказал поездку, которая якобы была на 15 минут быстрее, чем маршрут, по которому я уже ехал.Я хотел свернуть с скоростной федеральной дороги, по которой ехал, и с радостью согласился на изменение маршрута.

Оказалось, этот «ярлык» практически не был виден на карте. И никто другой туда не пошел. Но я был на Ниве. Так что я с гордостью продолжил работу.

Одна пустая дорога вела к другой, чего, откровенно говоря, не было. И я оказался на, казалось бы, заброшенных остатках бетонки : — рудиментарной дороги советских времен, построенной из бетонных блоков.

Со временем швы расширяются и между блоками образуются дыры.Таким образом, каждые четыре фута были неровности от средней до сильной. Это было похоже на спуск по особенно длинной лестнице — постоянное ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Но на этой «дороге» я начал довольно быстро ехать.

Я наклонился вперед, насколько мог, с широко открытыми глазами, полностью согнутыми бицепсами, пульсирующими предплечьями, резким переключением передач, нажатием педалей и качанием рулевого колеса из стороны в сторону — переплетаясь между выбоинами, целыми кирпичами и упавшие деревья, усеивающие дорогу.По какой-то причине гигантское рулевое колесо и дальний рычаг переключения передач чувствовали себя правыми в этом сценарии .

Это, как я узнал, была правильная позиция вождения Нивы . Я был спокоен. Бритва сосредоточена, полна адреналина, конечно, но в остальном спокойна.

Я ни разу не сомневался в способности «Нивы» двигаться дальше. Он читал недостатки дороги, как книгу. Тонкие шины прыгали по неровностям, а не туда-сюда. И даже если мне удавалось врезаться в воронку на скорости 50 миль в час, «Ниве», похоже, было все равно.Он просто как бы снова собрался вместе.

In The Muck

В то время как бетонка имела хоть какое-то подобие проезжей части, позже на неделе я оказался по-настоящему бездорожьем. Я был примерно в часе езды от города Рыбинска, когда решил заехать в лес, просто посмотреть, что я найду.

Поначалу было очень живописно и ровно. Как русские, я долго искала грибы.

Но потом пошла грязь.

Что касается бездорожья, то я полный придурок.Но именно это и сделало Ниву идеальной. Как будто это было сделано для кого-то вроде меня.

Да, у вас есть последовательность ручек и рычагов, которые управляют такими вещами, как «блокираторы дифференциала» и «передаточные числа». Но до тех пор, пока вы не пересекаете активный оползень, вам не нужно знать, что он на самом деле делает — точно так же, как вам не нужно знать, как работает микроволновая печь, когда вы разогреваете картофельное пюре.

Когда едешь на «Ниве» по бездорожью, все происходит инстинктивно. Используйте машину, как простой инструмент, например молоток или губку.

Если хотите, установите «низкий диапазон», что, по крайней мере, освободит левый подстаканник. Или нет. Все, что вам действительно нужно сделать, это спланировать свой путь эвакуации, навести машину и нажать на педаль газа. А Нива из гадости выкапывается. Если вы умеете управлять механической коробкой передач на базовом уровне, вы можете проехать на «Ниве» сквозь ад и обратно.

Что слабого

Если и есть что-то действительно слабое в «Ниве», так это то, что она не может приспособиться к меняющемуся миру.

В частности, в странах бывшего Восточного блока движение становится быстрее, больше и плотнее. И Ниву, несомненно, смущает все это изменение.

На ровных трассах уходит белый шум сглаживания неровностей подвески, и вы начинаете слушать саму машину. Двигатель громкий. Передача громкая. Электродвигатель вентилятора работает громко. Всегда какой-то писк.

Вам негде дать отдых локтям и коленям во время круиза.А когда ты съезжаешь на обочину, чтобы отдохнуть от всего шума, машина трясется на холостых оборотах.

То, что казалось странно эргономичным на неровной дороге, кажется нелепым на гладком асфальте. Вы обнаружите, что это огромное рулевое колесо невозможно отрегулировать. И переключатель действительно немного далеко.

Если вы решите, что ускорение выше 70 км / ч безопасно, вы снова окажетесь в положении «Нива» — наклонитесь вперед, широко раскрытые глаза, пульсирующие предплечья, — но на этот раз по совершенно неправильным причинам.

В сценариях движения по шоссе вы должны постоянно защищаться. С узкими шинами и короткой колесной базой Niva будет предсказуемо проходить повороты , а не . Очевидно, что нет заблаговременного предупреждения о столкновении, обнаружения слепых зон или подушек безопасности, которые помогут вам, если произойдет невыразимое.

Я здесь предельно честен, потому что «Нива» была предельно честна со мной.

Он не был разработан для езды на большие расстояния на высоких скоростях. Он никогда не предназначался для борьбы с превышением скорости BMW X6, Subaru Outbacks и грузовиков Volvo на разделенных скоростных автомагистралях.И это не дает вам никаких указаний на то, что он хочет быть.

Так что в каком-то смысле несправедливо называть ужас Нивы на трассе слабым местом. Это все равно что отвергнуть венчик из-за того, что он плохо работает как ложка.

Вердикт

Думайте о Lada Niva как о сделке. Как в DMV, но в хорошем смысле. Вы знаете, чего хотите, а «Нива» знает, что она может дать. Но просить что-нибудь лишних от «Нивы» было бы все равно, что просить человека, выдающего вам водительские права на массаж.

Если вы покупаете Ниву в первую очередь для езды по трассе, на вас должна быть шляпа из алюминиевой фольги. Вы покупаете «Ниву», чтобы уехать куда-нибудь вглубь леса. Он предназначен для использования, цитируя странную русскую поговорку, «там, где волки боятся срать».

И еще есть много мест в мире, где асфальтированных дорог мало и они далеко друг от друга. Где бездорожье — это не хобби, а реальность — добраться из пункта А в пункт Б. Именно здесь суровая простота «Нивы» имеет наибольшее значение.Это то, что делает его легендой во всем мире, от европейских Альп до дюн Северной Африки и самых глубоких снежных берегов Сибири.

Видите ли, на этот раз мое мнение не имеет значения. «Нива» точно знает, что ей можно, а что нельзя; и он не претендует на то, чтобы быть чем-то другим. Так что, если я буду ныть по поводу шума, безопасности, эргономики или невозможности налить безалкогольный напиток в пластиковое отверстие в центральной консоли, тем, кому на самом деле нужен Niva, это будет наплевать. Все это банально.

Спрашивал у представителей «Лады» о будущем «Нивы». Я хотел знать, ходят ли слухи о его прекращении. Но все, что они могли сказать мне, это то, что «Нива» слетает со стоянки. И, вероятно, не из-за подстаканников.

2019 Лада Нива

Не каждый день — день рук

Тип

Трехдверный unibody SUV

Силовой агрегат

1,7-литровый восьмиклапанный четырехцилиндровый, 5MT, 4WD

Мощность

83 л.с. при 5000 об / мин, 95 фунт-фут при 4000 об / мин

Вес

2833 фунта (1285 кг без груза)

Цена

$ 6834 (444 510 рублей)

Экономия топлива

Шоссе 19 MPG, 28 Город, 24 комбинированных (12 .1, 8,3, 9,9 л / 100 км)

Емкость бензобака (почему нет)

11 галлонов (42 л)

2019 Лада Нива 3-дверная (рестайлинг 2019) 1.7i (83 л.с.) 4×4

Гидравлическое рулевое управление с усилителем размер

Лада Нива 3-дверный (рестайлинг 2019) 1.7i (83 Hp) 4×4 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Лада
Модель Нива
246 Поколение 3-дверный (фейслифт 2019)
Модификация (двигатель) 1.7i (83 л.
Сиденья 4
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 12.1 л / 100 км 19,44 миль на галлон США
23,35 миль на галлон в Великобритании
8,26 км / л
Расход топлива в городе 8,3 л / 100 км 28,34 US mpg
34,03 UK mpg
12,05 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США
28,53 миль на галлон в Великобритании
10,1 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 17 с
62 миль6241 ускорение 9024 17 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 16,2 сек
Максимальная скорость142 км / ч 88,23 миль / ч
Отношение массы к мощности 14,6 кг / л.с., 68,6 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 9,4 кг / Нм, 106,6 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 83 л.с. @ 5000 об. / мин.
Мощность на литр 49,1 л.с. / л
Крутящий момент 129 Нм @ 4000 об. / Мин.95,15 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об / мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ВАЗ-21214
Объем двигателя 1690 см 3 103,13 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3.23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 3.75 л 3.96 кварты США | 3.3 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,7 л 11,31 кварты США | 9,41 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1210 кг 2667,59 фунтов.
Макс. вес 1610 кг 3549,44 фунтов.
Макс.нагрузка 400 кг 881.85 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 265 л 9,36 куб. футы
Багажное пространство — максимум 585 л 20,66 куб. фут.
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 50 кг 110,23 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 600 кг 1322.77 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов300 кг 661,39 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 50 кг 110,23 фунтов.
Размеры
Длина 3740 мм 147,24 дюйма
Ширина 1680 мм 66,14 дюйма
Ширина с зеркалами 2019 мм 79.49 дюймов
Высота 1640 мм 64,57 дюйма
Колесная база 2200 мм 86,61 дюйма
Колея передняя 1440 мм 56,69 дюйма
Задняя (задняя) колея 1420 мм 55,91 дюйма
Передний свес 705 мм 27,76 дюйма
Задний свес835 мм 32.87 дюймов
Высота дорожного просвета 200 мм 7,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Угол въезда 38 °
Угол съезда 28 °
Глубина перехода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя зависимая подвеска
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
185/75 R16
Размер колесных дисков 6J x 16

«Сдерживающее влияние управления данными на рынки данных» Нива Элькин-Корен и Михал С.Гал

Аннотация

Большие данные стали важным ресурсом не только для коммерции, но и для управления. Управление по данным направлено на использование большого объема данных, собираемых частными фирмами, для повышения эффективности правоохранительной деятельности. Оно может принимать различные формы, включая установление приоритетов правоприменения, влияние на методы доказательства и даже изменение содержания правовых норм. Например, производители автомобилей могут использовать данные о привычках вождения водителей в режиме реального времени, чтобы узнать, как их автомобили реагируют на различные модели вождения.Если они переданы правительству, те же данные могут быть использованы для обеспечения соблюдения ограничений скорости или даже для создания индивидуальных ограничений скорости для каждого водителя.

Обмен данными в правоохранительных целях вызывает очевидную озабоченность в отношении гражданских свобод. Действительно, за последние два десятилетия ученые сосредоточили внимание на рисках, возникающих в результате такого обмена данными для обеспечения конфиденциальности и свободы. Однако до сих пор в литературе не учитывались последствия такого двойного использования данных для рынков данных и инноваций, основанных на данных.

В этом эссе мы утверждаем, что управление на основе данных может вызвать сдерживающий эффект, который может исказить сбор данных и инновации, основанные на данных. Мы оспариваем предположения о том, что стимулы для сбора данных являются данностью и что фирмы будут продолжать сбор данных, несмотря на доступ правительства к таким данным. Мы показываем, что в некоторых случаях существует обратная взаимосвязь между стимулами к сбору данных и их совместному использованию в целях управления. Более того, стимулы субъектов данных к разрешению сбора данных частными организациями также могут измениться, тем самым потенциально влияя на эффективность рынков, управляемых данными, и, как следствие, инноваций, основанных на данных.В результате рынки данных могут не предоставлять достаточных и адекватных данных для поддержки цифрового управления. Это, в свою очередь, может существенно повлиять на благосостояние.

Рекомендуемое цитирование

Элькин-Корен, Нива и Гал, Михал С. (2019) «Пугающий эффект управления данными на рынках данных», Обзор права Чикагского университета : Vol. 86 : Вып. 2 , Статья 6.
Доступно по адресу: https: //chicagounbound.uchicago.edu / uclrev / vol86 / iss2 / 6

СКАЧАТЬ

С 10 января 2020 г.

МОНЕТЫ

Награда

практикующим специалистам за выдающиеся достижения в области защиты данных 2019

ICO

объявляет победителя в номинации «Сотрудник года по защите данных в 2019 году» за выдающиеся достижения в области защиты данных

Признавая возрастающую жизненно важную роль профессионалов, работающих в этом секторе, вторая награда ICO Practitioner Award за выдающиеся достижения в защите данных была вручена Микко Ниве, специалисту по групповой политике компании Vodafone Group Services Ltd, расположенной в Лондоне.

Выбранный независимой комиссией, г-н Нива был отмечен за реализацию новаторской глобальной программы соблюдения конфиденциальности для Vodafone в 21 стране мира, а также за то, что он постоянно выступает за права на информацию и конфиденциальность.

Комиссар по информации

Элизабет Денхэм и член парламента Марго Джеймс, министр цифровых технологий и индустрии творчества, вручили награду г-ну Ниве на 12-й ежегодной конференции специалистов по защите данных (DPPC) ICO в Манчестере в понедельник, 8 апреля.

Элизабет Денхэм, комиссар по информации, сказала:

«Специалисты по защите данных играют решающую роль в обеспечении того, чтобы методы защиты данных организации соответствовали изменениям в технологиях и действительно ставили людей в центр того, что они делают.

«Хочу поздравить Микко Ниву с получением награды этого года. Стремление Микко к ведению своего бизнеса, чтобы понять, насколько важна конфиденциальность для вселения общественного доверия, действительно заслуживает похвалы.”

Mr Niva сказал:

«Для меня большая честь и уважение к этому признанию, и я горжусь тем, что являюсь частью Vodafone, компании, которая придает большое значение конфиденциальности.

«Как профессионалы в области конфиденциальности, нам повезло работать на стыке технологий, этики и соблюдения нормативных требований. Работа, которую мы делаем, жизненно важна для обеспечения того, чтобы цифровизация нашего общества происходила в соответствии с высочайшими стандартами на благо потребителей и общества. Для меня большая честь быть частью этого.”

Вы можете прочитать полный выпуск здесь.

Технические характеристики ВАЗ

Lada 4×4 Bronto 2019 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

ВАЗ Лада 4х4 Бронто

Этот автомобиль имеет кузов трехдверного внедорожника / внедорожника с установленным спереди двигателем, приводящим в действие все четыре колеса. Мощность вырабатывается одним верхним распредвалом, 1,7-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 81.5 л.с. (83 л.с. / 61 кВт) при 5000 об / мин и 129 Н · м (95 фунт · фут / 13,2 кгм) при 4000 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. ВАЗ Lada 4×4 Bronto весит в обочине 1285 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.

ВАЗ Лада 4х4 Бронто

ВАЗ Лада 4х4 Бронто 2019 технические характеристики

Советы по автострахованию ВАЗ

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину.Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

ВАЗ Лада 4×4 Bronto, 2019

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 3-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 3680 мм
Насколько тяжелый? 1285 кг
Двигатель какого размера? 1.7 литров, 1690 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 83 л.с. / 81,5 л.с. /61 кВт при 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 129 Нм /95 фут-фунт / 13,2 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 18 с
Как быстро?137 км / ч , 85 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

ВАЗ Lada 4×4 Bronto 2019 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2200 мм 86.6 дюймы
Колея / протектор (перед) 1478 мм 58,2 дюймы
Колея / протектор (задний) 1468 мм 57,8 дюймы
Длина 3680 мм 144,9 дюймы
Ширина 1713 мм 67.4 дюймов
Высота 1740 мм 68,5 дюймы
Дорожный просвет240 мм 9,4 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,67
Снаряженная масса 1285 кг 2833 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 42 литра 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ВАЗ
Код двигателя 21214
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1690 куб.см
(103,13 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 82 × 80 мм
3,23 × 3,15 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,03
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 83 PS (81.5 л.с. ) (61 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность 48,2 л.с. / литр
0,79 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 129 Нм (95 фут-фунт ) (13,2 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 76,33 Нм / литр
0,92 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 959.2 кПа (139,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 422,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 18 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость137 км / ч (85 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 64.31 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
47,3 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
63,42 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 21,14 кг / кВт
35,32 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литра / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 235/75 15 р.
Шины задние 235/75 15 р.
Тормоза передние / правые
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи 4.10
общий
Carfolio.com ID 601997
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2019 ВАЗ Lada 4×4 Bronto добавлен 16.08.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Разработка, внедрение и оценка организационных мероприятий


Информация о стоимости общего курса

Курсы и семинары различаются по цене. Обратите внимание, что в стоимость курса не входит питание и проживание.Счет за курс и дневной пакет выставляется после окончания срока регистрации. Организация поездки Пожалуйста, воздержитесь от бронирования билетов, пока мы не подтвердим курс. Подтверждение, которое будет отправлено после крайнего срока регистрации, будет включать подробную информацию об оплате стоимости курса и дневных пакетов, а также информацию о вариантах размещения и практических мерах. Обратите внимание, что вы не застрахованы NIVA.


Предметный фон

Организационные вмешательства (т.д., изменения в дизайне, организации и управлении работой) обычно рекомендуются официальными органами, такими как МОТ, ВОЗ и Европейское агентство по безопасности и гигиене труда, как предпочтительный способ улучшения условий труда и улучшения здоровья сотрудников и благополучие. Тем не менее, существуют некоторые разногласия относительно того, являются ли такие вмешательства эффективными и как они могут быть реализованы на рабочем месте. В последние годы акцент сместился с оценки того, влияют ли такие вмешательства на понимание того, какими могут быть рабочие механизмы таких вмешательств и в каких контекстах эти механизмы могут быть задействованы, чтобы они принесли желаемые результаты (реалистичная оценка).Особенностью организационных вмешательств является то, что оба механизма связаны с процессом вмешательства, например: поддержка линейного руководителя и сотрудников, влияющих на фактическое содержание вмешательства и содержание, то есть на фактические действия, осуществляемые для улучшения здоровья и благополучия сотрудников. Такой акцент на процессе и содержании вмешательства требует знаний о том, как разрабатывать, внедрять и оценивать организационные вмешательства, которые сосредоточены на процессе вмешательства и инструментах, e.грамм. использование игр, которые могут облегчить участникам осмысление вмешательства, а также фактическую разработку и внедрение изменений в способах организации, разработки и управления работой для улучшения здоровья и благополучия сотрудников. Курс своевременен, поскольку в Дании, Норвегии и США реализуется ряд проектов, в которых основное внимание уделяется этим аспектам. Таким образом, курс объединит опыт из разных контекстов.

Новые микроцистины из Planktothrix prolifica NIVA-CYA 544, идентифицированные с помощью ЖХ-МС / МС, дериватизации функциональных групп и мечения 15 N

Микроцистины — это циклические гептапептиды цианобактерий, которые являются мощными ингибиторами протеинфосфатаз и токсичны для животных и людей.В настоящее время известно более 250 вариантов микроцистина, причем варианты описаны для всех семи пептидных фрагментов. В то время как d-глутаминовая кислота (d-Glu) высококонсервативна в положении-6 микроцистинов, было только одно сообщение о цианобактериях ( Anabaena ), продуцирующих микроцистины, содержащие l-Glu в переменных 2- и 4-положениях. . Анализ жидкостной хроматографии-масс-спектрометрии экстрактов из Planktothrix prolifica NIVA-CYA 544 привел к предварительной идентификации двух новых Glu-содержащих микроцистинов, [d-Asp 3 ] MC-ER ( 12 ) и [d- Asp 3 ] MC-EE ( 13 ).Определению структуры способствовала тиоловая дериватизация фрагмента Mdha 7 и этерификация групп карбоновых кислот, в то время как 15 N-мечение культуры и анализ изотопного профиля помогли определить количество присутствующих атомов азота и элементарного состав молекулярных и продуктов-ионов. Основным аналогом микроцистина в экстрактах был [d-Asp 3 ] MC-RR ( 1 ). Микроцистин с беспрецедентно высокой молекулярной массой (2116 Да) также был обнаружен и предварительно идентифицирован как сульфидно-связанный конъюгат [d-Asp 3 ] MC-RR ( 15 ) с помощью LC-HRMS / MS и окисление сульфида вместе с его сульфоксидом ( 16 ) получают путем автоокисления.Низкие уровни [d-Asp 3 ] MC-RW ( 14 ), [d-Asp 3 ] MC-LR ( 4 ), [d-Asp 3 , Mser 7 ] MC-RR ( 11 ), [d-Asp 3 ] MC-RY ( 17 ), [d-Asp 3 ] MC-RF ( 18 ), [d-Asp 3 ] MC-RR-глутатион конъюгат ( 19 ) и [d-Asp 3 ] MC-RCit ( 20 ), первый зарегистрированный микроцистин, содержащий цитруллин, также были идентифицированы в экстракте, и окисленное производное [d-Asp 3 ] MC-RR и цистеиновый конъюгат 1 были частично охарактеризованы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *