Народный бюджет 71 регион: Народный бюджет в Тульской области

Содержание

Открытый регион 71 — портал социальных сервисов Тульской области

Здравоохранение

Горячая линия министерства здравоохранения Тульской области
Если пациенту не удается дозвониться в поликлинику, есть вопросы или жалобы — можно обратиться на горячую линию минздрава по телефону
8-800-444-40-03 (Она работает с 8:00 до 20:00, без выходных)

Записаться на прием к врачу — doctor71.ru или 8-800-450-33-03

Подать заявление на прикрепление к медицинской организации — gosuslugi71.ru

Тульская область подключилась к единому номеру горячих линий по коронавирусу – 122
С его помощью туляки могут получить информацию о коронавирусной инфекции, оставить запрос на доставку продуктов питания или лекарственных средств, записаться на прием к врачу.

Горячая линия Роспотребнадзора Тульской области
Консультации по вопросам тестирования на COVID-19, об изоляции контактных лиц и о получении уведомления об изоляции можно получить по телефонам горячей линии Роспотребнадзора Тульской области. Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 18:00

Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по г. Туле, Киреевскому, Суворовскому, Дубенскому районам) – 21-61-09, 37-30-77 (ежедневно с 9:00 до 18:00).

Алексинский территориальный отдел (по Алексинскому, Заокскому, Ясногорскому районам) – (48753) 2-17-23 (кроме субботы и воскресенья), (48753) 4-09-07 (ежедневно с 9:00 до 18:00)

Ефремовский территориальный отдел (по Ефремовскому, Воловскому, Каменскому, Куркинскому районам) – (48741) 7-10-13 (кроме субботы и воскресенья), (48741) 6-10-11 (ежедневно с 9:00 до 18:00)

Новомосковский территориальный отдел (по г. Новомосковску, г. Донскому, Богородицкому, Веневскому, Кимовскому, Узловскому районам) – (48762) 7-00-41 (кроме субботы и воскресенья), (48762) 6-42-06 (ежедневно с 9:00 до 18:00)

Щекинский территориальный отдел (по Щекинскому, Белевскому, Плавскому, Тепло-Огаревскому, Одоевскому, Чернскому, Арсеньевскому районам) – (48751) 2-04-30 (кроме субботы и воскресенья), (48751) 5-33-81 (ежедневно с 9:00 до 18:00)

Горячая линия Росздравнадзора Тульской области
Сообщить об отсутствии лекарств в аптеках можно на горячую линию Росздравнадзора по телефону 77-03-59. Линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:45. Перерыв на обед — с 13:00 до 13:45

Официальный портал Администрации города Тулы

Владимир Корниенко, 51 год Я живу на пересечении проспекта Ленина и улицы Льва Толстого. У нас все прекрасно. Сейчас центр в идеальном состоянии.  Хотелось бы, чтобы продолжали дальше асфальтировать второстепенные улицы города, пешеходные дорожки. Очень понравился новый Болдинский сквер, после благоустройства там стало очень  красиво. И лавочки новые появились, и освещение. Хочется, чтобы больше сохранялось старинной Тулы.

Сергей Окорочков, 65 лет Я вижу положительные изменения. Я пожилой человек, много времени провожу на свежем воздухе и вижу, как город меняется в лучшую сторону. Дворы благоустраивают кругом. Я живу на улице Сурикова. Жду в своем дворе благоустройства. В нем уже частично придомовая территория заасфальтирована. Хочется, чтобы было больше уличных фонарей  и ярче освещение.

Раиса Щербакова, 65 лет Я в Тулу влюбилась снова! Очень красивый город, спасибо городским властям! И дороги ремонтируются, и скверы благоустраиваются, цветов очень много высаживается. Про дворы отдельные слова благодарности. Я живу на улице Фридриха Энгельса.  В нашем дворе территорию благоустроили, пешеходные дорожки сейчас все заасфальтированы, поставили красивую детскую площадку. Тула наша красавицей стала!

Полина Кузина, 18 лет Меня очень сильно радует то, как наша Тула развивается, как ее благоустраивают! Появилось много городских пространств, где можно с друзьями хорошо провести время. Очень набережная нравится. Не только центр преображается, но и дворы благоустраивают, дороги асфальтируют. Я живу возле педагогического университета. В моем районе очень хорошо дороги сделали. Заасфальтировали и проезжую часть, и тротуары.

Галкин Павел, 20 лет Свой город очень люблю! Каждый год появляются новые интересные места. Появилась великолепная набережная. Я вижу, как озеленяют город, новые деревья высаживают, цветов очень много. Устанавливают детские площадки, появляются стадионы, новые спортивные объекты. Хочется, чтобы именно спортивных площадок появлялось больше. Чтобы больше было возможностей заниматься футболом, хоккеем. Это очень важно для будущего поколения.

Валентина Демина, 34 года Тула в последнее время преобразилась очень сильно. Появилось огромное количество мест, где можно гулять всей семьей, это огромный плюс! Я вижу, как дворы преображаются. У меня родители живут в центре Тулы. У них заасфальтировали придомовую территорию, тротуары, установили детскую площадку. Теперь ждем, когда преобразится наш двор на Новомосковской улице. Хочется, чтобы больше появилось парковочных мест

пандемия увеличила расходы россиян на домашних животных

Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» к Всемирному дню кошек 8 августа.

 77% россиян имеют домашних животных, при этом кошки почти в два раза популярнее собак. 24% россиян (а в Москве и Московской области — 37%) завели домашнее животное из-за пандемии COVID-19 и самоизоляции. Из них 11% завели кошку, 8% — собаку, 5% — другое животное. У 61% домашние питомцы жили и до пандемии.

Не имеют домашних питомцев сейчас лишь 23% опрошенных. Один домашний питомец живет у 37% россиян, два — у 24%, три и больше — у 17%.

Из тех, у кого есть домашние питомцы, 43% опрошенных завели их, потому что всегда хотели. 20% подобрали бездомное животное или взяли его из приюта. 19% подчинились желанию детей. 8% сделали это, чтобы не было так одиноко, 4% сообщили, что домашнее животное досталось им от родственников в наследство. 

75% респондентов сообщили, что за последний пандемический год их расходы на домашних питомцев выросли. При этом, по оценкам 54% эта статья расходов увеличилась в пределах 15%, еще 21% сообщили, что рост цен составил полтора-два раза и даже больше. 25% не ощутили изменений в расходах на своих домашних животных за последний год. Никто из опрошенных не заявил, что его расходы на домашних питомцев за последний год снизились.

71% россиян тратит на своих домашних любимцев до 5 тыс. р. в месяц, еще 19% — от 5 до 10 тыс. р. 

5% (и 16% жителей Московского региона) оценили свой месячный бюджет на домашних животных в 10-20 тыс. р. Еще 2% тратят 20-30 тыс. р. в месяц, 1% — от 30 до 50 тыс. р. и еще 2% — свыше 50 тыс. р. ежемесячно.

Результаты опроса показали, что у 80% обладателей домашних любимцев живет кошка. Самый «кошачий» регион России — Северо-Западный федеральный округ (88%), реже других заводят кошек жители Московского региона (72%).

Собаки живут у 45% россиян. Тут рекордсмены — жители Москвы и Московской области, а также Северного Кавказа (по 56%). Наименьшая доля владельцев собак в Приволжском и Северо-Западном федеральных округах (по 36%).

На третьем месте в негласном рейтинге домашних питомцев россиян вслед за кошками и собаками оказались аквариумные рыбки — они есть у 9% опрошенных. 8% содержат хомяков, 6% — попугаев. У россиян также живут еноты, морские свинки, черепахи, улитки, ежи и другие, более экзотические существа.

Опрос проводился банком «Открытие» и СК «Росгосстрах Жизнь» с 29 июля по 3 августа 2021 г. среди 1000 респондентов в возрасте 18-65 лет (жителей городов всех регионов России). 

коронавирус

Все новости

На Закарпатье стремительно увеличивается количество больных коронавирусом

Крупнейшим очагом вспышки коронавируса является село Стройное.

08:07 15 июн 2020.

В Индии умер гуру, который исцелял от коронавируса целованием рук

В неравном бою с вирусом пал «воин света, воин добра».

07:57 15 июн 2020.

Фигурант дела о взятке НАБУ и САП болен коронавирусом, — адвокат

Адвокат заявил о диагнозе Сovid-19 у его подзащитного..

07:40 15 июн 2020.

Испания объявила дату открытия границ

Это произойдет раньше объявленных сроков.

07:35 15 июн 2020.

Буковина опередила Киев по темпу роста случаев Covid-19

C марта регион соперничает со столицей по числу больных коронавирусом.

07:30 15 июн 2020.

Четыре страны ЕС заявили права на еще не выпущенную вакцину от коронавируса

Заключен договор на приобретение.

07:20 15 июн 2020.

В двух странах Балтии за сутки не нашли новых случаев коронавируса

Эпидемия отступает.

07:05 15 июн 2020.

МИД не будет запрещать украинцам поездки за рубеж — Кулеба

При этом у всех покинувших пределы страны есть высокий риск подхватить коронавирус.

06:55 15 июн 2020.

На Донеччине зафиксирована рекордная вспышка коронавируса

Эпидемия ударными темпами развивается в Краматорске.

06:45 15 июн 2020.

Районы вероятных новых вспышек коронавируса назвали ученые

На широтах между 40 и 60 градусами к северу от экватора ультрафиолету требовалось больше времени для уничтожения вируса.

00:33 15 июн 2020.

Портрет скупщиков туалетной бумаги в пандемию составили психологи

Исследователи создали специальную анкету и опросили более тысячи человек из 35 стран мира.

23:59 14 июн 2020.

Излечившемуся от коронавируса американцу выставили счет на 1 млн долларов

Состояние мужчины было критическим.

17:59 14 июн 2020.

«Любимый» климат коронавируса определили исследователи

Ученые изучили климатические данные из 50 городов мира.

15:29 14 июн 2020.

В Украине увеличилось число регионов, не готовых к смягчению карантина

К печальному перечню примкнула Виннитчина.

14:37 14 июн 2020.

В Киеве выросла заболеваемость коронавирусом, множатся жертвы

В больницы госпитализировали 16 пациентов.

10:57 14 июн 2020.

В Украине за сутки сотни новых случаев COVID-19, есть жертвы

Лидером по количеству зараженных остается Черновицкая область.

10:32 14 июн 2020.

В Африке число подтвержденных случаев COVID-19 превысило 225 тысяч

Сильнее всего от эпидемии страдает север континента.

09:42 14 июн 2020.

В ВОЗ назвали число выявленных случаев коронавируса в мире

Больше всего больных зафиксировано в Американском регионе.

09:30 14 июн 2020.

В Пекине введено военное положение из-за вспышки COVID-19

Люди лишены возможности покинуть свои дома в 11 жилых кварталах на юге китайской столицы.

09:01 14 июн 2020.

В Украине стартовал проект телефонной поддержки одиноких людей

Инициатива реализована в рамках национальной кампании солидарности ЮНИСЕФ.

22:35 13 июн 2020.

У нардепа из комитета Рады по здравоохранению выявили коронавирус

Одиннадцатый по счету народный избранник с Covid-19.

21:34 13 июн 2020.

На Киевщине удвоились показатели коронавируса

За сутки в стране зафиксирован антирекорд.

20:56 13 июн 2020.

Резников отрицает вспышку коронавируса в Офисе президента

Официальное опровержение.

19:40 13 июн 2020.

Ляшко сообщил, отменят ли основную сессию ВНО

Пробное ВНО 15 и 17 июня пройдет дистанционно.

18:24 13 июн 2020.

В Украине введут рейды для контроля за соблюдением карантина

Мобильные бригады инспекторов будут проверять транспорт, магазины и рынки.

17:11 13 июн 2020.

Семерых украинских военнослужащих госпитализировали с коронавирусом

Заболеваемость Covid-19 стремительно растет.

15:56 13 июн 2020.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143
  • 144
  • 145
  • 146
  • 147
  • 148
  • 149
  • 150
  • 151
  • 152
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • 161
  • 162
  • 163
  • 164
  • 165
  • 166
  • 167
  • 168
  • 169
  • 170
  • 171
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184
  • 185
  • 186
  • 187
  • 188
  • 189
  • 190
  • 191
  • 192
  • 193
  • 194
  • 195
  • 196
  • 197
  • 198
  • 199
  • 200
  • 201
  • 202
  • 203
  • 204
  • 205
  • 206
  • 207
  • 208
  • 209
  • 210
  • 211
  • 212
  • 213
  • 214
  • 215
  • 216
  • 217
  • 218
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223
  • 224
  • 225
  • 226
  • 227
  • 228
  • 229
  • 230
  • 231
  • 232
  • 233
  • 234
  • 235
  • 236
  • 237
  • 238
  • 239
  • 240
  • 241
  • 242
  • 243
  • 244
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
  • 251
  • 252
  • 253
  • 254
  • 255
  • 256
  • 257
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • 263
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • 269
  • 270
  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 276
  • 277
  • 278
  • 279
  • 280
  • 281
  • 282
  • 283
  • 284
  • 285
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • 293
  • 294
  • 295
  • 296
  • 297
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 305
  • 306
  • 307
  • 308
  • 309
  • 310
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
  • 321
  • 322
  • 323
  • 324
  • 325
  • 326
  • 327
  • 328
  • 329
  • 330
  • 331
  • 332
  • 333
  • 334
  • 335
  • 336
  • 337
  • 338
  • 339
  • 340
  • 341
  • 342
  • 343
  • 344
  • 345
  • 346
  • 347
  • 348
  • 349
  • 350
  • 351
  • 352
  • 353
  • 354
  • 355
  • 356
  • 357
  • 358
  • 359
  • 360
  • 361
  • 362
  • 363
  • 364
  • 365
  • 366
  • 367
  • 368
  • 369
  • 370
  • 371
  • 372
  • 373
  • 374
  • 375
  • 376
  • 377
  • 378
  • 379
  • 380
  • 381
  • 382
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • 389
  • 390
  • 391
  • 392
  • 393
  • 394
  • 395
  • 396
  • 397
  • 398
  • 399
  • 400
  • 401
  • 402
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
  • 407
  • 408
  • 409
  • 410
  • 411
  • 412
  • 413
  • 414
  • 415
  • 416
  • 417
  • 418
  • 419
  • 420
  • 421
  • 422
  • 423
  • 424
  • 425
  • 426
  • 427
  • 428
  • 429
  • 430
  • 431
  • 432
  • 433
  • 434
  • 435
  • 436
  • 437
  • 438
  • 439
  • 440
  • 441
  • 442
  • 443
  • 444
  • 445
  • 446
  • 447
  • 448
  • 449
  • 450
  • 451
  • 452
  • 453
  • 454
  • 455
  • 456
  • 457
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • 462
  • 463
  • 464
  • 465
  • 466
  • 467
  • 468
  • 469
  • 470
  • 471
  • 472
  • 473
  • 474
  • 475
  • 476
  • 477
  • 478
  • 479
  • 480
  • 481
  • 482
  • 483
  • 484
  • 485
  • 486
  • 487
  • 488
  • 489
  • 490
  • 491
  • 492
  • 493
  • 494
  • 495
  • 496
  • 497
  • 498
  • 499
  • 500
  • 501
  • 502
  • 503
  • 504
  • 505
  • 506
  • 507
  • 508
  • 509
  • 510
  • 511
  • 512
  • 513
  • 514
  • 515
  • 516
  • 517
  • 518
  • 519
  • 520
  • 521
  • 522
  • 523
  • 524
  • 525
  • 526
  • 527
  • 528
  • 529
  • 530
  • 531
  • 532
  • 533
  • 534
  • 535
  • 536
  • 537
  • 538
  • 539
  • 540
  • 541
  • 542
  • 543
  • 544
  • 545
  • 546
  • 547
  • 548
  • 549
  • 550
  • 551
  • 552
  • 553
  • 554
  • 555
  • 556
  • 557
  • 558
  • 559
  • 560
  • 561
  • 562
  • 563
  • 564
  • 565
  • 566
  • 567
  • 568
  • 569
  • 570
  • 571
  • 572
  • 573
  • 574
  • 575
  • 576
  • 577
  • 578
  • 579
  • 580
  • 581
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • 587
  • 588
  • 589
  • 590
  • 591
  • 592
  • 593
  • 594
  • 595
  • 596
  • 597
  • 598
  • 599
  • 600
  • 601
  • 602
  • 603
  • 604
  • 605
  • 606
  • 607
  • 608
  • 609
  • 610
  • 611
  • 612
  • 613
  • 614
  • 615

Небольшая общественная поддержка сокращения федеральных расходов

Когда американцев просят составить бюджет для федерального правительства, у них мало аппетита к мерам жесткой экономии. На вопрос о 13 различных областях государственных программ, от пособий для ветеранов до иностранной помощи, не более четверти высказались за сокращение расходов в какой-либо конкретной области.

Опрос Pew Research Center, проведенный 20-25 марта среди 1503 взрослых, показал, что по всем 13 программам большинство либо хотят увеличить расходы, либо сохранить их на текущем уровне.

Как и в прошлом, существует широкая общественная поддержка увеличения федерального финансирования пособий для ветеранов и образования (по 72%). Около шести из десяти (62%) поддерживают увеличение государственных расходов на восстановление национальных автомагистралей, мостов и дорог, в то время как каждый из 55% выступает за увеличение финансирования Medicare и защиты окружающей среды.

Для сравнения, только третья сторона увеличила финансирование помощи нуждающимся во всем мире (35%) и помощи безработным в Соединенных Штатах (31%).Но для обеих программ несколько меньше желающих сократить расходы, чем увеличить их (28% выступают за сокращение расходов на иностранную помощь, 23% на помощь безработным).

В большинстве случаев взгляды общественности на государственные расходы мало изменились с 2017 года, но сейчас существует значительно больше поддержки увеличения расходов в некоторых областях, чем в 2013 году. За последние шесть лет обеспокоенность общественности по поводу бюджетного дефицита также существенно снизилась. .

Республиканцы и демократы по-прежнему имеют глубокие разногласия по поводу увеличения государственных расходов в большинстве областей, включая здравоохранение, охрану окружающей среды, помощь безработным и военную оборону.

Тем не менее, льготы для ветеранов и инфраструктура продолжают выделяться как области, в которых партизаны в целом согласны. Одинаковые доли в обеих партиях (72% республиканцев и демократов) говорят, что расходы на пособия для ветеранов должны быть увеличены. 64% демократов выступают за увеличение государственных расходов на восстановление автомагистралей, мостов и дорог, в то время как большинство республиканцев (57%) также поддерживают это.

Хотя американцы поддерживают увеличение государственных расходов в ряде областей, они по-прежнему разделяют предпочтения относительно общего размера правительства: 47% говорят, что они предпочли бы меньшее правительство с меньшим количеством услуг, в то время как такая же доля предпочитает более крупное правительство с меньшим количеством услуг. больше услуг.Эти взгляды мало изменились с 2017 года, но за несколько лет до этого все больше американцев предпочитали меньшее правительство большему правительству.

Мнения об оптимальном размере правительства по-прежнему сильно расходятся по партийным линиям: 74% республиканцев и
независимых республиканцев предпочитают меньшее правительство с меньшим количеством услуг, в то время как 67% демократов и сторонников демократов говорят, что они предпочли бы иметь более крупное правительство. правительство с большим количеством услуг.

Исследование показало, что доверие американцев к федеральному правительству остается на исторически низком уровне: всего 17% говорят, что они верят, что правительство в Вашингтоне всегда или в большинстве случаев поступает правильно; 71% говорят, что доверяют правительству лишь иногда, а 10% добровольно заявляют, что они «никогда» правительству не доверяют.

Это отношение мало изменилось за последние две администрации. Фактически, во время второго президентского срока Джорджа Буша прошло более десяти лет, с тех пор как треть американцев заявили, что доверяют федеральному правительству, по крайней мере, большую часть времени. И за исключением короткого периода после террористических атак 11 сентября, прошло более 40 лет с тех пор, как общественное доверие к правительству превысило 50%.

Как и в прошлом, доверие к правительству среди партии, контролирующей Белый дом, выше, чем среди членов оппозиционной партии.Однако только 21% республиканцев заявляют, что доверяют федеральному правительству, что примерно так же низко, как в любой момент президентства Буша (предыдущая администрация Республиканской партии). Лишь 14% демократов говорят то же самое, что является одним из самых низких уровней, возникших более 60 лет назад.

Хотя американцы мало доверяют федеральному правительству, они также скептически относятся к собственной коллективной политической мудрости. Около четырех из десяти (39%) говорят, что у них очень много (7%) или очень много (31%) доверия и уверенности в мудрости американского народа, когда дело доходит до принятия политических решений.Большинство из 59% говорят, что не очень доверяют (47%) или не верят вообще (12%) политической мудрости общества.

Республиканцы несколько более склонны, чем демократы, хотя бы в некоторой степени доверять мудрости американского народа. Но доля республиканцев, выражающих хотя бы значительную уверенность в мудрости общественности, снизилась на 11 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом, до проигрыша Республиканской партии на промежуточных выборах.

Незначительные изменения во взглядах на государственные расходы с 2017 г., но существенные сдвиги с 2013 г.

Отношение общественности к тому, следует ли увеличивать, сокращать или поддерживать государственные расходы, мало изменилось с 2017 года по большинству из 13 программных областей, о которых говорилось в исследовании.Однако сегодня увеличение расходов во всех 13 областях пользуется значительно большей поддержкой, чем было в 2013 году.

Примерно четыре из десяти американцев (42%) заявили, что увеличат федеральные расходы на борьбу с терроризмом в США, примерно так же, как в 2017 году. Но в 2013 году только около трети (32%) высказались за увеличение расходов на антитеррористическая защита. В начале 2002 года, через несколько месяцев после террористических атак 11 сентября, большинство (63%) поддержали увеличение расходов на защиту от терроризма.

Доля американцев, выступающих за увеличение расходов на военную оборону, которая выросла в 2017 году, с тех пор снизилась на 6 процентных пунктов (с 46% до 40%).В основном упадок пришелся на республиканцев; 56% выступают за увеличение расходов на оборону сегодня по сравнению с 71%, которые поступали так два года назад. Однако доля республиканцев, поддерживающих сокращение расходов на оборону на человек, остается низкой (10%).

Сегодня республиканцы поддерживают сохранение статус-кво в расходах на оборону больше, чем в 2017 году (34% сейчас, 20% тогда).

Только 26% демократов выступают за увеличение расходов на военную оборону, мало что изменилось с 2017 года. Около трех из десяти демократов (31%) поддерживают сокращение расходов на оборону, что почти в три раза превышает долю республиканцев, которые говорят это.

Увеличение государственных расходов на пособия ветеранам по-прежнему пользуется широкой поддержкой обеих партий. Около семи из десяти американцев (72%) — при одинаковых долях в обеих партиях (по 72% каждая) — считают, что расходы следует увеличить. Два года назад такая же доля (75%) говорила об этом, хотя значительно меньше американцев (53%) поддержали увеличение расходов на пособия для ветеранов в 2013 году.

Как и в случае с пособиями для ветеранов, увеличение расходов на инфраструктуру поддерживается большинством обеих сторон.С 2013 года доля республиканцев, которые выступают за увеличение расходов на восстановление дорог, мостов и шоссе, увеличилась на 24 процентных пункта (с 33% до 57%), и аналогичный рост наблюдается среди демократов (с 44% до 64%).

Увеличение разрыва во взглядах на расходы на иностранную помощь

Как и в 2017 году, общественность разделилась во мнениях о том, следует ли увеличить экономическую помощь нуждающимся людям во всем мире (35%), сохранить на нынешнем уровне (33%) или уменьшить (28%).

Однако с 2013 года доля американцев, которые выступают за увеличение расходов на нужды нуждающихся за границей, выросла на 14 процентных пунктов (с 21% до 35%), а доля тех, кто поддерживает сокращение расходов, снизилась на 20 пунктов (с 48% до 28%). ).

Около половины демократов (49%) считают, что экономическая помощь нуждающимся людям во всем мире должна быть увеличена по сравнению с 41% в 2017 году. Шесть лет назад только 30% заявили, что следует увеличить расходы.

республиканцев гораздо меньше поддерживают увеличение экономической помощи нуждающимся во всем мире — только 15% говорят, что расходы должны быть увеличены, и это число не сильно изменилось с 2009 года.

Поддержка увеличения расходов на здравоохранение намного выше, чем в 2013 году, но не так высока, как в начале 2000-х годов. Сегодня около половины (53%) заявили, что увеличат расходы на здравоохранение. В 2013 году об этом говорили около четырех из десяти (38%). Но в 2001 году семь из десяти американцев (71%) заявили, что следует увеличить расходы на здравоохранение.

Демократы по-прежнему с гораздо большей вероятностью говорят о необходимости увеличения расходов, чем республиканцы — примерно семь из десяти демократов (73%) говорят об этом по сравнению с 27% республиканцев.
Цифры, говорящие об этом у обеих сторон, в основном не изменились с 2017 года, хотя обе стороны с большей вероятностью скажут это, чем шесть лет назад.

Более половины населения (55%) заявили, что они увеличили бы расходы на охрану окружающей среды, если бы они составляли бюджет для федерального правительства в этом году. Это больше, чем 46%, заявивших об этом в 2017 году, и намного больше, чем треть американцев, которые заявили, что увеличат расходы в 2013 году.

Доля демократов, заявивших о намерении увеличить расходы на охрану окружающей среды, неуклонно растет с 2011 года.И почти три четверти (73%), которые говорят, что увеличат расходы сегодня, на 12 процентных пунктов выше, чем два года назад.

Взгляды республиканцев мало отличаются от тех, что были в 2017 году. Однако поддержка Республиканской партии увеличения расходов на охрану окружающей среды значительно выше, чем в 2013 году (сейчас так говорят 29% по сравнению с 11% тогда).

Виды размеров и масштабов правительства

Общественность разделилась в своих общих предпочтениях по размеру и масштабам правительства: 47% говорят, что они предпочли бы меньшее правительство, предоставляющее меньше услуг, в то время как такая же доля говорит, что они предпочли бы более крупное правительство, предоставляющее больше услуг.

Существуют значительные различия в этих взглядах в зависимости от пола, дохода и партийной принадлежности.

В то время как большинство мужчин предпочитают меньшее правительство большему правительству (от 59% до 37%), среди женщин наблюдается обратный баланс мнений; 58% предпочитают более крупное правительство, а 36% говорят, что они предпочли бы меньшее правительство.

Большинство людей с семейным доходом 75 000 долларов и более (60%) говорят, что они предпочли бы меньшее правительство с меньшим количеством услуг. Напротив, большинство людей с доходом менее 30 000 долларов (62%) предпочитают более крупное правительство, предоставляющее больше услуг.Просмотры примерно поровну распределяются между теми, у кого доход составляет от 30 до 75 тысяч долларов.

Взрослые в возрасте 50 лет и старше несколько чаще, чем люди младше 50 лет, предпочитают меньшее правительство, хотя мнения относительно разделились среди взрослых по возрастным группам.

По-прежнему существуют большие разногласия во взглядах на размер правительства. Почти три четверти республиканцев и независимых республиканцев (74%) говорят, что они предпочитают меньшее правительство с меньшим количеством услуг.Консервативные республиканцы чаще, чем умеренные или либеральные республиканцы, выражают это предпочтение (82% против 57%).

Напротив, демократы с большей вероятностью скажут, что они предпочитают более крупное правительство с большим количеством услуг (67%) меньшему правительству, предоставляющему меньше услуг (27%). Между демократами нет существенных идеологических разногласий.

Общественное доверие к федеральному правительству остается низким

Как и в течение более десяти лет, доверие общества к федеральному правительству в том, что касается правильных действий, остается исторически низким.Сегодня только 17% взрослых говорят, что доверяют федеральному правительству делать то, что правильно «почти всегда» (3%) или «большую часть времени» (14%). Подавляющее большинство (71%) говорят, что доверяют правительству «лишь иногда»; 10% добровольно заявляют, что никогда не доверяют федеральному правительству.

Только 21% республиканцев говорят, что доверяют федеральному правительству, по крайней мере, большую часть времени. Доверие к правительству среди республиканцев значительно выше, чем оно было во время пребывания на посту президента Барака Обамы, оно возросло после избрания Дональда Трампа в 2016 году.Тем не менее, доля республиканцев, выражающих доверие правительству, остается ниже, чем на протяжении большей части президентского срока Джорджа Буша.

Демократы даже реже, чем республиканцы, говорят, что доверяют федеральному правительству: только 14% демократов и сторонников демократического движения говорят, что они доверяют правительству большую часть времени или почти всегда. Это намного ниже, чем доля тех, кто сказал это во время президентства Обамы, и является одним из самых низких уровней, зафиксированных среди демократов с тех пор, как этот вопрос был впервые задан 60 лет назад.

На вопрос об их чувствах к федеральному правительству большинство (57%) ответили, что они разочарованы, 21% ответили, что они сердиты, а 18% ответили, что они в основном довольны.

В целом, отношение общества к федеральному правительству примерно такое же, как и на протяжении большей части президентства Обамы. Текущий уровень гнева по отношению к федеральному правительству аналогичен уровням, наблюдавшимся за последние несколько лет, хотя и ниже, чем он был в октябре 2013 года во время двухнедельной остановки работы правительства.

С тех пор, как Трамп вступил в должность, демократы чаще, чем республиканцы, заявляли, что злятся на федеральное правительство. Сегодня об этом говорят четверть демократов (25%) по сравнению с 18% республиканцев.

Уровень гнева по отношению к федеральному правительству среди республиканцев значительно снизился после окончания правления Обамы. В начале 2016 года треть республиканцев и независимых республиканцев (33%) заявили, что злятся на федеральное правительство.Сегодня меньше республиканцев выражают недовольство федеральным правительством (18%). Большинство считают, что разочарованы (55%), а 24% — довольны.

За тот же период демократы стали чаще говорить о том, что они недовольны. В 2016 году 11% демократов и сторонников демократов заявили, что они так думают по отношению к федеральному правительству. Сегодня более чем вдвое больше демократов говорят, что они злятся (25%). Тем не менее, разочарование остается преобладающим чувством по отношению к правительству среди демократов: 59% говорят, что они так думают; только 14% говорят, что они в основном довольны.

Большинство не верят в общественную политическую мудрость

Большинство взрослых говорят, что они мало или совсем не верят в мудрость американского народа, когда дело касается принятия политических решений (59%). Меньшее количество респондентов говорит, что они очень или очень уверены в себе (39%).

Среди широкой общественности взгляды на политическую мудрость американского народа в основном не изменились за последний год.

республиканцев, однако, стали реже выражать доверие и уверенность в мудрости американского народа, когда дело доходит до политических решений.В марте 2018 года, до того, как Демократическая партия получила контроль над Палатой представителей, незначительное большинство республиканцев заявили, что у них очень большое или хорошее доверие (54%). Сегодня менее половины (43%) республиканцев выражают уверенность.

За тот же период взгляды демократов практически не изменились. Год назад 32% демократов выразили уверенность в политической мудрости американского народа. Сегодня так говорят 36%. Большинство демократов продолжают утверждать, что они не очень (50%) или не верят вообще (11%) в политическую мудрость американского народа.

Управление бюджетом в сфере профессионального образования в области здравоохранения

Ann Med Health Sci Res. 2016 март-апрель; 6 (2): 71–73.

K Walsh

BMJ Learning, BMJ, BMA House, Tavistick Square, London WC1H 9JR, UK

BMJ Learning, BMJ, BMA House, Tavistick Square, London WC1H 9JR, UK

Адрес для корреспонденции: Доктор К. Уолш, BMA House, Tavistock Square, London WC1H 9JR, UK. Электронная почта: moc.jmb@hslawmk Авторские права: © Annals of Medical and Health Sciences Research

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0, которая позволяет другим создавать ремиксы, настраивать и развивать работу в некоммерческих целях, при условии, что автор указан и новые творения лицензируются на идентичных условиях.

См. Статью в томе 87 на странице 1734.

Введение

Что вы делаете каждый год, когда приходит время бюджета? Вы оставляете дела руководству отдела? Вы смотрите на прошлогодний бюджет и добавляете небольшой процент, близкий к уровню инфляции, плюс еще небольшой процент, который находится на полпути между надеждой и ожиданием? Если вы воспользуетесь любой из этих тактик, то, возможно, вы упустите возможность повлиять на то, что делает ваш отдел в течение года.Растет интерес к вопросу о стоимости и ценности профессионального образования в области здравоохранения, когда спонсоры, поставщики и потребители образования стремятся обеспечить максимальную эффективность, выгоды и / или полезность инвестиций. В период экономического спада, когда все бюджеты находятся под давлением, такой интерес может только возрасти. Принимая более активное участие в управлении бюджетом, вы получите возможность преобразовать то, что могло быть просто академическим интересом к стоимости и ценности, в практическую деятельность и последующие результаты.В этой статье мы предлагаем руководство, которое поможет вам планировать и управлять бюджетами подразделений или проектов в сфере профессионального образования в области здравоохранения. Руководство предназначено не только для держателей бюджета, но и для всех, кто несет ответственность за предоставление определенного аспекта образования.

Подумайте о целях и стратегии вашего отдела

Цель профессионального образования в области здравоохранения — обучать учащихся на высоком уровне и держать их в курсе, а не получать прибыль. Следовательно, хотя составление бюджета важно, вы всегда должны помнить, что это средство достижения цели, а не цель сама по себе.Основная цель вашего отдела должна быть отражена в его целях и стратегии. Следовательно, важно участвовать в разработке стратегии и определении целей [1]. Стратегия может заключаться в том, чтобы стать лучшей школой в Великобритании или подготовить выпускников, которые заинтересованы в первичной медико-санитарной помощи и которые останутся в этом регионе, или произвести беспрецедентный результат исследований в области профессионального образования в области здравоохранения. Когда стратегия будет определена, необходимо будет смоделировать бюджет, чтобы помочь вам достичь ваших целей.

Примите участие в планировании бюджета

Чем раньше вы начнете бюджетное планирование, тем больше у вас будет шансов повлиять на результаты. Планирование включает определение стратегических целей, анализ вариантов и выбор наилучшего. Стратегическая цель может заключаться в том, чтобы ваша школа предоставила своим учащимся самые лучшие доступные ресурсы электронного обучения. Далее вам нужно будет просмотреть варианты. Стоит ли создавать набор новых ресурсов с нуля? Или вам следует лицензировать существующие ресурсы? Или присоединиться к консорциуму, который разделяет ресурсы? Каждый вариант будет иметь связанные преимущества, риски и затраты.Выбор наилучшего варианта будет включать взвешивание преимуществ, рисков и затрат каждого из них и выбор того, что, вероятно, будет лучше всего для вашего факультета и ваших студентов.

Сообщите бюджетный план команде

Большинство отделов образования будут нести ответственность за выполнение ряда различных, но все же взаимосвязанных задач. Например, отдел может нести ответственность за разработку учебной программы, проведение обучения, стратегию оценивания, а также за получение отзывов от студентов и принятие соответствующих мер.Однако вряд ли это будут отдельные виды деятельности — вероятно, будет значительное совпадение между оценкой и обучением, а также между обратной связью и разработкой учебной программы. [2] Бюджет должен учитывать эту сложность и должен быть доведен до команды в понятном для них формате. Коммуникация в этих обстоятельствах очень важна, и чем крупнее организация, тем более непрерывной и эффективной должна быть коммуникация. Все члены команды должны понимать, каковы цели, какие бюджетные ассигнования были выделены и как их деятельность может пересекаться с деятельностью других команд.

Контроль за соблюдением запланированного бюджета

Если произойдет перерасход или недорасход бюджета, то самое время узнать об этом как можно скорее. Небольшой перерасход, скажем, на оборудование для моделирования в первом квартале может обернуться огромным перерасходом к концу финансового года. Корректирующие меры, принятые в первом квартале, вполне могут оказаться эффективными; Действия, предпринятые в последнем квартале, вряд ли дадут большой эффект. Разница между фактическими и запланированными расходами называется отклонением.[3] Недостаточное расходование и экономия денег могут быть привлекательными, но будьте осторожны — если вы недостаточно потратите в течение 1 года, ваш бюджет, вероятно, сократится из-за разницы в следующем году. Возможно, это не лучшая практика, но это реальность во многих организациях частного и государственного секторов. Электронное обучение является хорошим примером для оценки, поскольку вы можете измерять расходы, а также оценивать использование и результаты на постоянной основе. [4,5]

Оцените результаты, извлеките уроки из них и снова начните планирование

В конце финансового года настанет время подвести итоги прошлого года, рассмотреть все извлеченные уроки и составить план на следующий год.Лучше всего делать это в команде и широко делиться извлеченными уроками [6]. Если вы внимательно следили за результатами в течение года, то в конце года должно быть меньше сюрпризов, поскольку планирование и управление бюджетом должны быть непрерывным процессом, а не ежегодным.

Подумайте, каким должен быть ваш бюджетный цикл

В приведенных выше примерах бюджетные циклы являются годовыми, но это не обязательно может быть лучшим способом управления делами. Некоторые простые краткосрочные проекты могут быть начаты и завершены за 6 месяцев — в этом случае бюджетный план проекта должен охватывать только эти 6 месяцев.Однако другие проекты могут быть более долгосрочными — например, может быть план по созданию филиала школы медсестер в другой стране. Вероятно, это будет 10-летний проект, и бюджетное планирование должно это отразить. Большинство бюджетных циклов, вероятно, находятся между этими двумя крайностями, но важно не ограничиваться годовым циклом, если он не соответствует вашим планам.

Остерегайтесь слишком полагаться на деятельность и бюджет предыдущего цикла

Как указано во введении, слишком распространенной практикой является просмотр деятельности и бюджета за прошлый год, воспроизвести их, а затем добавить к ним, чтобы они соответствовали норме с инфляцией и, возможно, планируемым повышением заработной платы.Это известно как инкрементное бюджетирование. Дополнительное бюджетирование имеет одно ключевое преимущество — оно основано на предыдущем опыте, и поэтому, если в вашем отделе не было преобразований, результат бюджетного процесса, вероятно, будет достаточно точным. Однако недостатком использования инкрементального бюджетирования является то, что оно предполагает незначительные изменения или их отсутствие и может быть окольным способом сказать: «Мы делаем такие вещи, потому что мы всегда делали это так». Альтернативой инкрементному бюджетированию является бюджетирование с нулевой базой.Как следует из названия, эта форма составления бюджета предполагает начинать с нуля для каждого цикла и каждый раз создавать новый бюджет [7]. Процесс включает в себя проверку всех предлагаемых мероприятий и связанных с ними расходов — никаких предположений нет. Преимущество бюджетирования с нулевой базой состоит в том, что оно заставляет заинтересованные стороны критически оценивать все действия; его недостаток в том, что на это уходит намного больше времени.

Привлечение команды к планированию бюджета

Составление бюджета сверху вниз вовлекает команду высшего руководства в определение бюджета и бюджетных целей.У него есть ряд неотъемлемых преимуществ. Это приводит к бюджету, который соответствует стратегическому направлению организации и, как правило, приводит к сложным целям, которые побуждают отдельные команды задуматься о том, как они могут себя растянуть. Однако его очевидный недостаток состоит в том, что высшее руководство может не осознавать, что происходит на угольном забое, и поэтому может предложить нереально амбициозный или недостаточно сложный бюджет. Чтобы преодолеть это, в качестве альтернативы появилось составление бюджета с участием общественности.[8] В этой форме составления бюджета планирование осуществляется теми, кто в конечном итоге будет нести ответственность за предоставление услуги, и командой высшего руководства. Естественно, главное преимущество составления бюджета с участием населения состоит в том, что принятие решений частично делегируется тем, кто ближе всего к реальности предоставления образования. Его обратная сторона заключается в том, что люди на забое угля могут не видеть общей картины. В целом, вероятно, лучше всего иметь в процессе хотя бы некоторую степень участия в составлении бюджета.

Не забывайте вести переговоры

Снова пришло время составить бюджет, и вам прислали документ высокого уровня с изложением бюджета вашего отдела на следующий год и приглашением на встречу с другими руководителями отделов. Вы думаете, что бюджет слишком мал, но не знаете, что делать. Что вы должны сделать? Ответ — вести переговоры, но лучше использовать более изощренный подход, чем простая торговля лошадьми. Во-первых, постарайтесь собрать как можно больше подробной информации. Вы пропустили или неправильно поняли какой-то раздел бюджета — проработка этого раздела может показать, что ваши опасения необоснованны.Во-вторых, проведите время с человеком, написавшим первый черновик. Полностью ли они понимают, как работает ваш отдел и его потребности? Понимают ли они, что сокращение административного персонала будет означать, что ваш отдел не сможет достичь результатов, жизненно важных для организации? Спросите их, чего они пытаются достичь с помощью бюджетного процесса. Это экономия средств? Если да, то, возможно, вы сможете лучше посоветовать, где можно сократить провисание, чтобы это не повлияло на качество обучения? Или они хотят достичь большего и / или лучших результатов за те же инвестиции? Еще раз, вы, вероятно, лучше всего сможете посоветовать, как можно скорректировать системы или правила, чтобы помочь в этом.Наконец, проведите время с другими руководителями отделов. Есть ли у них схожие с вами опасения? Есть ли области дублирования в деятельности вашего отдела, где можно было бы повысить эффективность? Не могли бы вы поделиться некоторыми ресурсами? Переговоры вряд ли будут простым процессом выбора числа посередине между тем, что вам предложили, и тем, что вы хотели бы — это, вероятно, будет гораздо более сложный процесс, который будет включать в себя вникание в детали и получение глубокого понимания того, что необходимо достичь.[9]

Подумайте о сценариях «Что, если»?

Бюджет вашего курса последипломного образования в области профессионального медицинского образования может предполагать, что в следующем году вы наберете 20 платных студентов и что для того, чтобы справиться с этим числом, вам понадобятся 5 младших преподавателей, занятых неполный рабочий день, в качестве фасилитаторов. Однако что, если вы набираете только 15 студентов или если вы не можете нанять младших преподавателей и поэтому вынуждены нанимать вместо них старших преподавателей? Потратить некоторое время на размышления о сценариях «а что, если» — всегда полезное упражнение.Анализ чувствительности позволит вам объективно взглянуть на различные результаты и решить, как вы могли бы справиться, если бы все пошло не так, как планировалось. Возможно, вы сможете компенсировать сокращение количества студентов в дипломе, разбив курс на модули и набрав большее количество студентов на курс для получения сертификата. Вы можете подумать об альтернативных преподавателях для набора на курс или рассмотреть возможность размещения части или всего курса в Интернете — у младших преподавателей может не быть времени на регулярные очные занятия, но у них может быть время, чтобы справиться с прерывистыми онлайн-обязательствами.Бюджетирование — это, в конечном счете, измерение: в идеальных обстоятельствах лица, ответственные за бюджет, могут показать, что инвестиции в образование улучшают компетентность медицинских работников, а также уход за пациентами. Это трудно доказать — не в последнюю очередь из-за проблематичного характера измерения качества медицинской помощи. Однако нет никаких сомнений в том, что это идеал, к которому мы должны стремиться.

Выводы

Составление бюджета — важная часть управления любым отделом.Даже если у вас нет опыта управления финансами или у вас нет опыта работы с цифрами, важно знать, что происходит, и иметь возможность влиять на процесс. Процесс составления бюджета в конечном итоге повлияет на результаты работы отдела и людей вокруг вас. Составление бюджета — это гораздо больше, чем просто цифры.

Список литературы

1. Коулман М.М., Блатт Б., Гринберг Л. Подготовка студентов к академическим занятиям: национальная летняя программа под руководством студентов по преподаванию, лидерству, стипендиям и построению академической медицинской карьеры.Acad Med. 2012; 87: 1734–41. [PubMed] [Google Scholar] 2. Фокс Р. Д., Харвилл Л. М.. Самооценка потребности, актуальности и мотивации к обучению как индикаторы участия в непрерывном медицинском образовании. Med Educ. 1984; 18: 275–81. [PubMed] [Google Scholar] 4. Сандарс Дж., Уолш К., Гомер М. Большое количество пользователей онлайн-непрерывного медицинского образования: анкетный опрос по выбору и подходу к обучению. Med Teach. 2010; 32: 83–5. [PubMed] [Google Scholar] 5. Уолш К. Образовательные онлайн-инструменты для улучшения знаний специалистов первичной медико-санитарной помощи в области инфекционных заболеваний.Образовательное здоровье (Абингдон) 2008; 21: 64. [PubMed] [Google Scholar] 6. Снелл Л., Таллет С., Хейст С., Хейс Р., Норчини Дж., Принц К. и др. Обзор оценки клинического обучения: новые перспективы и проблемы. Med Educ. 2000; 34: 862–70. [PubMed] [Google Scholar] 7. Wetherbe JC, Montanari JR. Бюджетирование с нулевой базой в процессе планирования. Стратегический менеджмент Дж. 1981; 2: 1–14. [Google Scholar] 9. Harvard Business Review. Harvard Business Review по переговорам и разрешению конфликтов. Бостон: издательство Гарвардской школы бизнеса; 2000 г.[Google Scholar]

Кампания за народный бюджет

Автор Рон Бёмер | Офис представителя Марка Покана
Просмотров: 183457

Сегодня представителей США Марк Покан (WI-02) и Рауль М. Гриджалва (AZ-03), сопредседатели Прогрессивной группы Конгресса (КПК), руководили членами КПК при представлении народного бюджета на 2019 финансовый год: Прогрессивный путь вперед.Народный бюджет создает план для правительства, которое инвестирует в наши сообщества, а не в руководителей корпораций, делая смелые инвестиции в здравоохранение, инфраструктуру, образование и другие области, которые сталкиваются с резкими сокращениями республиканского бюджета.

Президент Трамп и республиканцы в Конгрессе хотят, чтобы американцы поверили в то, что мы должны сократить финансирование жизненно важных краеугольных камней нашего общества, включая социальное обеспечение, Medicare и Medicaid, чтобы платить за их налоговые выплаты корпорациям и чрезвычайно богатым.Прогрессивная фракция Конгресса знает, что это ложный выбор, и признает путь вперед для нашей страны, который поставит на первое место рабочих и обычные семьи. Народный бюджет — это прогрессивный путь к построению сильной экономики, обеспечивающей процветание работающим семьям.

«Прогрессивная фракция Конгресса гордится тем, что защищает всех американцев, а не только тех, кто наверху. Однако при президенте Трампе и спикере Райане мы видели снижение налогов для богатых и корпораций, в то время как работающие семьи остались с законопроектом », — сказал представитель .Марк Покан, сопредседатель Прогрессивной фракции Конгресса. «Народный бюджет: прогрессивный путь вперед» — это дорожная карта для всех американцев, чтобы добиться успеха. Инвестируя в образовательные программы и универсальный уход за детьми, мы можем расширить экономические возможности для большего числа работающих семей по всей стране. И, расширяя защиту рабочих и укрепляя нашу сеть социальной защиты, мы можем гарантировать, что все американцы будут иметь равные права. Мы должны остановить республиканцев от дальнейшей фальсификации нашей экономической системы против работающих семей, и народный бюджет — правильный способ сделать это.”

«Наш прогрессивный бюджет показывает американскому народу, что можно быть страной, которая дает возможность трудящимся и заботится о больных, престарелых и инвалидах; делая долгосрочные структурные инвестиции, которые открывают путь к среднему классу для тех, кто остался позади », — сказал представитель Рауль М. Грихалва, сопредседатель Прогрессивной фракции Конгресса. «Справедливый бюджет начинается с прекращения фальсификации экономической системы республиканцев и Дональда Трампа, которая благоприятствует крупным корпорациям и богатым и снова делает акцент на рабочих, возвращает власть людям и расширяет возможности сообществ по всей стране за счет реальных инвестиций и смелой политики.Наш бюджет рисует совершенно иную картину, чем жестокие республиканские бюджеты, и обеспечивает реальный путь к экономическим возможностям и экономическому процветанию для нашей страны ».

«Бюджеты — это гораздо больше, чем таблица с цифрами в долларах — они являются декларацией наших ценностей. Это обещание о том, кто мы есть, о чем мы заботимся и за что готовы отстаивать. Бюджет, отстаиваемый президентом Трампом и моими коллегами-республиканцами, может хорошо подойти тем, кто является членом Мар-А-Лаго, но рабочие семьи получили меньшую выгоду.Народный бюджет — это обещание встать на защиту американского народа и никогда не отступать », — заявила депутат Прамила Джаяпал, первый заместитель председателя Прогрессивной фракции Конгресса. «Это работает на то, чтобы сделать нашу страну таким местом, каким мы, , хотим, чтобы она была — где ценят иммигрантов; права человека соблюдаются независимо от религии и статуса гражданства; противостоят угрозам для нашей окружающей среды; школы должным образом финансируются; инфраструктура сильная; права избирателей защищены; и семьи могут сводить концы с концами.”

«Президент и республиканцы в Конгрессе четко сформулировали свою повестку дня: обогащение миллиардеров за счет обычных семей», — заявила член палаты представителей Барбара Ли (CA-13). «Оптимистичный прогрессивный народный бюджет резко контрастирует с жестокой повесткой дня республиканцев. Наш бюджет направлен на оказание помощи американским семьям путем инвестирования в хорошие рабочие места, создания путей выхода из бедности и восстановления наших школ, мостов и общественного транспорта. Я горжусь тем, что поддерживаю это смелое, дальновидное предложение, которое ставит людей на первое место.”

«Я горжусь тем, что поддерживаю народный бюджет, потому что он заставляет наш налоговый кодекс работать на трудящихся, а не на миллионеров, миллиардеров и богатых республиканских спонсоров. Мы должны построить экономику 21 века, которая поддерживает семьи среднего класса и семьи, работающие, чтобы попасть в средний класс, чтобы они могли осуществить американскую мечту », — сказал представитель Ян Шаковски (IL-09). «Мы можем сделать это, инвестируя в здравоохранение, образование, подготовку кадров, исследования и разработки, а также в инфраструктуру 21 st века.Наш бюджет ставит людей выше прибыли. Он возлагает ответственность на корпорации, такие как фармацевтические компании, за то, чтобы американские семьи могли позволить себе здоровую и благополучную жизнь ».

«Как сопредседатель Целевой группы Конгресса по прогрессивному бюджету, я горжусь тем, что вместе с моими коллегами представляю наш план, который демонстрирует нашу приверженность американскому народу и дает им возможность добиться успеха», — сказал представитель . Эспайлат (Нью-Йорк-13). «Народный бюджет КПК — это бюджет, который работает для всех американцев, а не только для богатых или одного процента самых богатых людей.Наш бюджет — это дорожная карта успеха для американских семей, студентов, нашей экономики и нашей страны ».

«В этом бюджете признается, что те, кто находится наверху, несут ответственность за выплату своей справедливой доли. И это положит конец дорогостоящим налоговым льготам, которые побуждают корпорации отдавать американские рабочие места за границу », — сказал представитель Ллойд Доггетт (TX-35). «Это приведет к снижению затрат на медицинское обслуживание, так как Medicare будет разрешено вести переговоры с завышающими цены фармацевтическими компаниями. В отличие от республиканской налоговой аферы, которая раздавала льготы немногим богатым и крупным многонациональным корпорациям, КПК ставит работающие семьи на первое место.”

«Народный бюджет КПК вкладывает значительные средства в столь необходимые государственные инвестиции, включая инфраструктуру, образование, уход за детьми и здравоохранение», — сказал Хантер Блэр, аналитик по бюджету Института экономической политики. «Бюджет CPC всегда включал смелое предложение по увеличению расходов на инфраструктуру, и это снова верно в отношении народного бюджета этого года, который увеличивает инвестиции в инфраструктуру примерно до двух триллионов долларов. Эти инвестиции создадут рабочие места, повысят производительность и помогут привести к более равноправной экономике.”

Прогрессивная фракция Конгресса — самая крупная фракция демократов в Палате представителей США, состоящая из 77 членов, — ежегодно публикует бюджет, который расширяет возможности для всех американцев, начиная с наших наиболее уязвимых сообществ. В этом году более 30 организаций одобрили Народный бюджет, охватывающий самые разные вопросы, от окружающей среды и дипломатии до здравоохранения и экономики.

Полный бюджет доступен здесь.

С кратким изложением бюджета можно ознакомиться здесь.

Категория: Новости

Предлагаемый программный бюджет на 2020-2021 годы

Exportxmlui.dri2xhtml.METS-1.0.processing

Аннотация
Тринадцатая общая программа работы на 2019–2023 гг. (ОПР13), одобренная Семьдесят первой сессией Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2018 г., определяет стратегическое направление работы Организации на следующие пять лет. В нем излагается четкое видение достижения целей «тройного миллиарда» с помощью трех взаимосвязанных стратегических приоритетов к 2023 году:  на 1 миллиард человек больше распространяется всеобщий охват услугами здравоохранения;  1 миллиард человек больше защищен от чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения; и  на 1 миллиард человек больше людей, у которых улучшилось здоровье и благополучие.Программный бюджет на 2020–2021 годы является первым из двух Программных бюджетов, которые будут служить для реализации Тринадцатой общей программы работы на 2019–2023 годы. В этом консультативном документе содержится следующее:  Обзор процесса подготовки предлагаемого программного бюджета высокого уровня на 2020–2021 гг., Включая консультации с государствами-членами по стратегическим направлениям и приоритетам каждого Региона;  Информация и анализ результатов приоритезации и отзывы по целям воздействия Тринадцатой общей программы работы на основе консультаций с государствами-членами;  Общее указание бюджета по основным офисам с разбивкой по странам и регионам; и  План следующих шагов, включая дальнейшие консультации и возможности для обсуждения Программы работы и бюджетов.Приоритезация стран снизу вверх является основой и отправной точкой разработки Программного бюджета на 2020–2021 годы. В качестве следующего шага и на основе отзывов региональных комитетов разработка планов поддержки стран, а также определение приоритетов для глобальных общественных благ приведет к составлению полностью разработанного и рассчитанного по стоимости программного бюджета для рассмотрения Исполнительным советом в январе 2019 г. Окончательное предложение будет представлено на утверждение Семьдесят второй сессии Всемирной ассамблеи здравоохранения в мае 2019 г.

Номер документа
SEA / RC71 / 6

Язык
Английский

Метаданные
Показать полную запись товара

RSU 71 предлагает бюджет в размере 28,7 млн ​​долларов

БЕЛФАСТ — Избирателей из Региональной школьной группы 71 просят проголосовать 8 июня по предлагаемому школьному бюджету в размере 28,7 млн ​​долларов на 2021-2022 учебный год.

Общины Белфаст, Белмонт, Моррилл, Сирсмонт и Суонвилл составляют 71 RSU.

Нажмите здесь для сравнения бюджета на четыре года.

Щелкните здесь для получения информации о бюджете общественного питания.

Государственные субсидии и местные налоговые поступления

СТАТЬЯ 12: Школьный совет рекомендует RSU согласовать суммы, указанные ниже, для общей стоимости финансирования государственного образования от детского сада до 12 класса, как описано в Законе о финансировании основных программ и услуг, а также собрать и оценить суммы, указанные ниже. в качестве вклада каждого муниципалитета в общую стоимость финансирования государственного образования от детского сада до 12 класса, как описано в Законе о финансировании основных программ и услуг в соответствии с пересмотренным Уставом штата Мэн, раздел 20A, раздел 15688.

Рекомендуемые суммы указаны ниже:

Всего выделено и собрано муниципалитетом:
Город Белфаст: 11 068 480,76 долл. США и 6 429 020,00 долл. США
Город Бельмонт: 1 951 396,74 долл. США и 566 166,67 долл. США
Город Моррилл: 1858 284,40 долл. США и 546 548,33 долл. США и
3 долл. США 963 668,33 долларов США
Всего ассигновано: 19 811 134,34 долларов США
Всего привлечено: 9838 396,66 долларов США

Прочие местные налоговые поступления

Статья 13: Школьный совет рекомендует RSU собрать и выделить 156 396 долларов.91 для ежегодных выплат по обслуживанию долга, ранее утвержденных избирателями RSU для проектов строительства школ, не финансируемых государством, или частей проектов строительства школ, финансируемых из негосударственного сектора, в дополнение к средствам, выделенным в качестве местной доли вклада RSU в общую Стоимость финансирования государственного образования от детского сада до 12 класса

Статья 14: Школьный совет рекомендует RSU собрать и выделить 4 809 187,86 долларов дополнительных местных фондов, что превышает модель распределения основных программ и услуг штата на 4 809 187 долларов.86 в соответствии с требованиями для финансирования бюджета, рекомендованного школьным советом.

Сводка

Статья 15: Школьный совет рекомендует RSU разрешить школьному совету израсходовать 28 684 417,69 долларов на финансовый год, начинающийся 1 июля 2021 г. и заканчивающийся 30 июня 2022 г., из вклада RSU в общую стоимость финансирования государственного образования от детского сада до класса. 12, как описано в Законе о финансировании основных программ и услуг, негосударственных проектах строительства школ, дополнительных местных фондах для школьных целей в соответствии с пересмотренным Уставом штата Мэн, раздел 20-A, раздел 15690, неизрасходованные остатки средств, поступления за обучение, государственные субсидии и другие поступления на поддержку школ.

Статьи референдума

Статья 1, Бюджет: Школьный бюджет региональной школы № 71, представленный в этой статье 1, составляет 28 684 417,69 долларов. Он включает в себя привлеченные на местном уровне средства в размере 15 956 277,72 долл. США, подлежащие уплате акциями муниципалитетам-членам в соответствии с формулой распределения затрат RSU и законодательством штата. Сумма, собранная на местном уровне, превышает модель финансирования основных программ и услуг штата на 4 809 187,86 долларов.

Этот бюджет включает эти МВЗ и составляет:

Обычная инструкция — 9 381 054 доллара.00
Специальное образование — 6 187 824,78 долларов США
Карьерное и техническое образование — 0
Другое обучение — 697 097,02 долларов США
Поддержка студентов и персонала — 2 822 224 доллара США
Системное администрирование — 726 050 долларов США
Администрация школы — 1733 410 долларов США
Транспорт и автобусы — 1882 107,00 долларов США и Обслуживание помещений
— 3 504 983 доллара США Прочие обязательства — 1 749 667,69 долларов США
Все прочие расходы — 0 долларов США

Сводка общих утвержденных расходов школьного бюджета: 28 684 417 долларов.69

Статья 2, Программа питания RSU: Должен ли RSU собрать и выделить 233 755,11 долларов на программу школьного питания с разрешением расходовать любые дополнительные, случайные или разные поступления в интересах и для благополучия программы школьного питания? Школьный совет рекомендует голосовать «Да».

Статья 3, Программа обучения взрослых RSU: Следует ли RSU разрешить выделить 378 012 долларов США на образование взрослых и собрать 275 371 доллар США.00 в качестве местной доли с разрешением расходовать любые дополнительные, случайные или разные поступления в счет процентов
и на благополучие программы обучения взрослых? Школьный совет рекомендует голосовать «Да».

Статья 4, Бюджет региона CTE: Следует ли утвердить операционный бюджет Технического центра округа Уолдо региона 7, утвержденный советом кооператива на год, начинающийся 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года, в размере 1 991 461,49 долларов?
Школьный совет рекомендует голосовать «Да».Совет кооператива CTE рекомендует голосовать «Да». Утверждение избирателями статьи 4 не приведет к повышению оценок на местном уровне.

Статья 5, Бюджет образования взрослых в регионе CTE: Должен ли Технический центр округа Уолдо в Регионе 7 утвердить бюджет на образование взрослых в сумме 51 525,00 долларов на год, начинающийся с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года, с разрешением на любые дополнительные расходы. , случайные или разные поступления в интересах и благополучии программы обучения взрослых? Школьный совет рекомендует проголосовать «Да».Совет кооператива CTE рекомендует голосовать «Да». Одобрение избирателями статьи 5 не увеличивает оценок на местах.

Статья 6, Переносы центров затрат: Должен ли школьный совет переводить суммы, превышающие 5% от общей суммы ассигнований для любого центра затрат, в другой центр затрат или среди других центров затрат на 2021-2022 финансовый год при условии, что переводы не может быть разрешено увеличить утвержденный общий школьный бюджет? Школьный совет рекомендует проголосовать «Да».

Совет RSU 71 предлагает предельное увеличение школьного бюджета

Совет директоров регионального школьного отделения 71 предлагает номинальное увеличение бюджета по сравнению с прошлым годом. Председатель Кейтлин Хиллз заявила, что бюджетные ограничения являются ответом на коронавирус и необходимость держать бюджет на минимальном уровне, чтобы облегчить экономическое бремя для жителей района.

«Правление RSU 71 вместе с нашим суперинтендантом и главным финансовым директором усердно работали над тем, чтобы увеличить наш школьный бюджет на ноль процентов», — написала она в электронном письме.«Мы помнили о нынешнем кризисе нашей страны, а также работали над тем, чтобы нашим студентам было предоставлено наилучшее возможное образование».

Увеличение на 249 263 доллара, или на 0,9%, отражает то, что, как ожидается, будет экономически тяжелым годом для налогоплательщиков после закрытия коронавируса. Общий бюджет в размере 28 268 293 долларов США представляет собой небольшое увеличение по сравнению с прошлогодним бюджетом в размере 28 019 030 долларов США, с перенесенным остатком в размере 2 миллионов долларов США.

Департаменты увидят либо незначительное увеличение, либо уменьшение затрат по сравнению с прошлогодним бюджетом, что позволит общему бюджету этого года остаться на уровне почти нулевого увеличения.Закрытие предприятий стало тяжелым бременем для местных предприятий и жителей, и Хиллз сказал, что это может повлиять на то, сколько люди могут позволить себе платить налоги в школьный бюджет.

«Во время обсуждения бюджета мы говорили о ситуации и о том, как экономические последствия пандемии повлияют на население нашего района и государственное финансирование», — говорится в электронном письме Хиллс. «Вот почему мы сочли важным придерживаться нулевого увеличения бюджета».

На заседании правления 26 мая члены проголосовали за одобрение трех усовершенствований оборудования округа, но не одобрили модернизацию систем автоматизации в школах Никерсона и Уэймута, которые помогут лучше контролировать замерзание труб.

Ремонт будет оплачен из фонда оборудования и будет включать 249 935 долларов за два блока Dectron для контроля влажности, 125 100 долларов за новые устаревшие панели управления для систем отопления и охлаждения и 110 416 долларов за программное обеспечение, которое может поддерживаться обновлениями компьютерной системы.

Все члены совета поддержали финансирование трех утвержденных ремонтов, но два члена также поддержали добавление двух панелей автоматизации к системам начальных школ для лучшего мониторинга за 198 292 долл. США.

Директор по транспортировке и техническому обслуживанию

Джейк Герни пытался защитить панели в двух школах, заявив, что, если трубы замерзнут, об этом не будет сразу известно, что подвергает школы риску закрытия до тех пор, пока проблема не будет устранена.

«Я не думаю, что кто-то здесь относится к этому легкомысленно, — сказал Гурни. «Особенно в наше время. Все эти вещи — необходимость, а не желание».

Другие члены правления думали, что датчики, установленные сейчас для отслеживания температуры воды, были достаточной защитой, пока округ не сможет позволить себе панели в будущем бюджете.

Примечание редактора: процентное увеличение бюджета было изменено для исправления ошибки отчета.

Истории по теме

надзорных органов отклоняют призывы к «оправданию» шерифа Сакраменто, Калифорния

Наблюдательный совет округа Сакраменто завершил разработку бюджета в размере 6,4 миллиарда долларов, который в значительной степени зависит от единовременного притока федеральных денег, предоставленных местным органам власти для уменьшения воздействия продолжающейся пандемии коронавируса .

На встрече в среду и четверг надзорные органы столкнулись с волной скептически настроенных жителей и общественных групп, которые поставили под сомнение их распоряжение федеральными деньгами после того, как в последние недели многие узнали, что большая часть денег была направлена ​​в офис шерифа.

Округ Сакраменто получил от федерального правительства 181 миллион долларов в виде средств на оказание помощи в связи с коронавирусом, чрезвычайной помощи и Закона об экономической безопасности. Но округ использовал все деньги из бюджета предыдущего года, поэтому он начал с профицита в 161 миллион долларов на 2020-2021 финансовый год.Около 146 миллионов долларов из них были получены из-за финансирования коронавируса.

Бюджет включает значительное увеличение медицинских услуг, связанных с COVID-19, включая 71 миллион долларов на тестирование и другие связанные программы; почти 7 миллионов долларов на пропитание пожилых людей, не выходящих из дома; и 11 миллионов долларов на помощь бездомным.

Это также включает дополнительные 38 млн. Долл. США для департамента шерифа округа Сакраменто на увеличение расходов на заработную плату и пособия, а также на выполнение распоряжения судьи об улучшении условий жизни в местных тюрьмах; и дополнительные 8 миллионов долларов в отдел пробации.

Несколько жителей нацелились на резкое увеличение финансирования агентств, которые поддерживают заключение под стражу, по сравнению с социальными услугами, критикуя бюджетные приоритеты округа. Заседание по бюджету продлилось до полудня четверга, и финансирование шерифа существенно не изменилось.

«Наши сообщества сталкиваются с пятью кризисами, когда мы встречаемся сегодня вечером: пандемия, экономический кризис, надвигающийся кризис выселения, кризис доверия к нашему текущему подходу к правоохранительным органам и климатический кризис, который должен быть очевиден для всех нас, — сказал Рик Итон, житель Кармайкла и член общины Сакраменто вместе, во время периода общественного обсуждения в среду.

«Это просто безответственность и неспособность руководства игнорировать эти кризисы и вести обычный бизнес без значительных изменений».

Народный бюджет

Совет утвердил бюджет в то время, когда жители и организаторы хотели, чтобы больше средств направлялось на программы здравоохранения и социального обслуживания, а меньше — на правоохранительные органы и тюрьмы.

Идея возникла из аналогичного движения в Лос-Анджелесе, когда организаторы опросили сообщество о том, какие бюджетные приоритеты должны быть.Аналогичное исследование проводится в Сакраменто под названием «Народный бюджет». По словам Кэти Валенсуэла, одной из организаторов проекта, по состоянию на среду на опрос было собрано более 2000 откликов.

Организаторы говорят, что результаты опроса пока показывают, что многие жители отдают предпочтение другим приоритетам, а не правоохранительным органам, что составляет внешнюю часть расходов округа.

«Наша миссия и работа основываются на этом опросе и на том, чего люди говорят, что они хотят. За две недели опроса заполнили 2 000 человек », — сказал Валенсуэла, добавив, что они надеются получить 5 000 ответов за несколько недель.

«В подавляющем большинстве случаев мы слышали, что люди хотят больше денег на социальные услуги … и профилактику и меньше денег, идущих в правоохранительные органы и криминализацию».

Похоже, город Сакраменто движется в том же направлении, что и округ. Хотя город может создать новый «совместный бюджет», он, скорее всего, не будет перенаправлять деньги из общественной безопасности в фонд. Во вторник два крупнейших городских союза общественной безопасности направили в совет письмо с протестом против сокращения их бюджетов.

«Defund» равняется большему количеству преступлений?

Во время встречи в среду вечером шериф Скотт Джонс отверг усилия по «оправданию», заявив, что он хотел «обеспечить противовес» разговору о финансировании полиции. Презентация бюджета Джонса была предназначена для того, чтобы отразить растущие призывы перераспределить огромную долю его агентства в деньгах округа.

«Мы все знакомы с термином, исключающим полицию, но у него много разных названий: упразднение, изменение или изменение приоритетов поиска полиции, переосмысление полиции; и здесь на местном уровне было получено немало поддержки в отношении того, что называется народным бюджетом », — сказал Джонс перед трибуной.

«Важно отметить, что это означает получение денег именно у правоохранительных органов, а не из любого другого источника, и их перераспределение для других целей».

Затем он составил список заголовков о росте преступности в Лос-Анджелесе, Остине, Балтиморе, Сан-Франциско, Нью-Йорке, Вашингтоне и Портленде. Новостные сюжеты были в основном из коллекции консервативных веб-сайтов. Итогом послания Джонса было сокращение финансирования и рост преступности.

«Важно отметить, что ни один из этих городов полностью не защищал свои полицейские участки., — сказал Джонс. «Итак, это модели, которые у нас есть, и, я думаю, когда мы пройдем через каждый из этих городов, вы увидите, что есть один результат и только один результат. Нет альтернативной реальности, кроме того, что произошло в каждом из этих городов ».

Презентация Только Джонса была более упрощенной, чем то, что, по словам исследователей и экспертов, на самом деле происходит в городах по всей стране. Согласно данным, собранным профессором Пенсильванского университета, преступность в большинстве городов действительно снизилась во время пандемии — а в некоторых случаях после протестов.

Однако количество убийств в некоторых местах, например в Нью-Йорке, увеличилось. Уильям Виззард, почетный профессор уголовного правосудия в штате Сакраменто, сказал, что существуют только теории, но нет достоверных данных о том, почему резко возросло количество убийств.

Виззард сказал, что последние усилия по реформированию полицейских управлений могут быть полезными, но сообщения по-прежнему сбивают с толку.

«Хотя несколько действительно воинственных людей имеют в виду буквально, большинство из них имеют в виду перенаправить часть средств полиции на социальные службы и искать альтернативы полиции в потенциальных конфликтных ситуациях», — сказал Виззард в электронном письме.«Однако это готовый лозунг, чтобы вселить страх в средний класс».

Истории, похожие на Sacramento Bee

Майк Финч присоединился к The Bee в июле 2018 года, сначала в качестве репортера данных, а теперь сосредоточился на отчетности и корпоративных историях в регионе. Уроженец Майами, штат Флорида, он получил степень бакалавра политических наук в Международном университете Флориды и с 2012 года является членом организации Investigative Reporter and Editors.Ранее он работал в газетах Флориды и Алабамы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *