На галицкой площади был огромнейший рынок сочинение егэ – «Эх, ты! (29)Остался навторой год! (30)Мы теперь будем первоклассники, потому что мы умнее!(31)А ты глупый! (32)Ты глупый гадкий утёнок, вот ты кто!

«Эх, ты! (29)Остался навторой год! (30)Мы теперь будем первоклассники, потому что мы умнее!(31)А ты глупый! (32)Ты глупый гадкий утёнок, вот ты кто!

(1)На Галицкой площади был огромнейший рынок. (2)Как раз в томместе площади, где кончался Бибиковский бульвар, был построен ряд новыхдеревянных лавок. (3)Одна из этих лавок была дяди-Володина. (4)Торговляв этой лавке велась дёгтем, колёсной мазью, мелом для побелки стен –в общем, всем, что могло понадобиться крестьянам, привозившим на рынокпродукты своего хозяйства. (5)Кроме того, торговали древесным углём,употреблявшимся в те времена повсеместно для жаровен и самоваров.(6)Держать уголь в лавке было нельзя, так как он всё вокруг пачкал.(7)Весь запас этого товара хранился в специальном амбаре. (8)Было, однако,хлопотно каждый раз закрывать лавку и отправляться с покупателем в амбар,чтобы отпустить уголь. (9)Поэтому дядя Володя придумал, чтоб на времялетних каникул мы с братом по очереди сидели в амбаре и отпускалипокупателям уголь.(10)Этот амбар – огромнейший погреб, то есть наполовину врытыйв землю сарай с серым цементным полом и потолком и такими жецементными стенами. (11)В этом бункере имелось лишь одно крошечное,забранное железной решёткой окно, к тому же находилось оно не наобычном уровне, как в домах, а высоко под потолком, как это делается втюрьмах. (12)Кроме маленького кусочка неба, в это окно ничего не быловидно.(13)Особенно тягостными были для меня первые дни сидения в этомугольном каземате. (14)Покупатели являлись нечасто, поэтому скучатьприходилось главным образом в одиночестве. (15)Сидя на стуле, я глядел накучу угля, над которой в серебристой полоске солнечного луча, падавшего из окна, танцевали мириады угольных пылинок. (16)Когда глаза мои полностью освоились с царившим вокругполумраком, моё внимание привлекла лежавшая в одном из тёмных угловподвала куча того, что теперь называют макулатурой. (17)Здесь были старыегазеты, журналы, непереплетённые книжки собраний сочинений разныхписателей. (18)По мере надобности дядя Володя брал из этой кучи бумагу иотносил её в лавку для завёртывания покупок.(19)Как только эта куча попалась мне на глаза, я принялся читать книгуза книгой и в сравнительно небольшой срок прочитал полные собраниясочинений Гауптмана, Ибсена, Гамсуна, Метерлинка и ничего или почтиничего в них не понял.(20)Однажды, роясь в куче бумажного хлама, я вытащил какую-тостарую, истрёпанную книжонку, в которой листочки еле держались, анекоторые и вовсе были оторваны. (21)Обложка истёрлась до такой степени,что мне с трудом удалось прочитать название. (22)Это были сказки ГансаХристиана Андерсена. (23)Я хотел эту книжку тут же бросить обратно вкучу, но подумал: если она так сильно потрёпана, то это потому, должнобыть, что её читали многие люди, а раз так, то, наверное, она интересная.(24)Я начал эту книгу читать и уже не мог от неё оторваться. (25)Хотя я ужезнал в то время, что сказки – это , мне казалось, что в этих сказкахизображена самая настоящая, самая доподлинная жизнь.(26)Особенно сильное впечатление произвела на меня в этой книжкеистория, которая называлась «Гадкий утёнок». (27)Я очень сочувствовалбедному утёнку, потому что мне самому приходилось в жизни терпеть многообид: и от страшной собаки, и от бешеного Стёпки-растрёпки, и отребятишек, которые дразнили меня, и от насмешливых покупателей.(28)Кроме того, мне пришлось остаться в подготовительном классе на второйгод, и меня всё время сверлила мысль, что, как только окончится лето,я снова пойду в школу и все ребята, с которыми я учился в прошлом году,будут подходить ко мне и с презрением говорить: «Эх, ты! (29)Остался навторой год! (30)Мы теперь будем первоклассники, потому что мы умнее!(31)А ты глупый! (32)Ты глупый гадкий утёнок, вот ты кто!

neznaika.info

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (11 класс) по теме: ЕГЭ-2019, русский язык. Сочинение по тексту.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26

(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школьном  обучении — проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени. (2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о профессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат школы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве — моём незабвенном учителе.

(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неистощимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного. (8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.

(9)Был мартовский воскресный морозный и ясный день 1934 года, и я, четырнадцатилетний деревенский паренёк, с холщовой сумкой за плечами, в больших растоптанных валенках с ноги старшего брата, впервые в жизни вступил в нашу районную столицу — Карпогоры. (10)Тогда это было обыкновенное северное село, по мне в нём всё казалось удивительным: и каменный магазин с железными дверями и нарядной вывеской, и огромное, по тогдашним моим представлениям, здание двухэтажной школы под высоким, мохнатым от снега тополем, где мне предстояло учиться, и необычное для моей родной деревни многолюдье на главной улице. (11)Но, помню, всё это вмиг забылось, перестало для меня существовать, как только я увидел Алексея Федоровича.

(12)Он шел по снежному утоптанному тротуару один-единственный в своем роде — в поскрипывающих на морозе ботинках с галошами, в тёмной фетровой шляпе с приподнятыми полями, в посверкивающем пенсне на красном от стужи лице, и все, кто попадался ему навстречу -пожилые, молодые, мужчины, женщины, — все кланялись ему. (13)А старики даже шапку с головы снимали. (14)И он, всякий раз дотрагиваясь до шляпы рукой в кожаной перчатке, отвечал: «Доброго здоровья! Доброго здоровья!»

(15)Такого я ещё не видывал. (16)Не видывал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека.

(17)Да, Алексей Фёдорович умел поддержать своё реноме народного учителя: самая обычная прогулка по райцентру у него превращалась в выход, но, конечно, великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим безответным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещения.

(18)Мысль, которая сама собой напрашивается, когда я обращаюсь к светлой памяти моего незабвенного Учителя, — мысль, впрочем, не новая, — о пополнении нынешней армии учителей мужчинами. (19)Сейчас можно услышать: дисциплина в школе упала, авторитет учителя пошатнулся. (20)Общеизвестно: школа — зеркало общества. (21)Но ясно и другое: многие проблемы современной школы связаны ещё и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской. (22)С моей точки зрения, это придает одностороннее направление всему школьному’ воспитанию.

(23)Великое дело — школа. (24)Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель. (25)И как тут не вспомнить слова моего старого Учителя, который любил в торжественные минуты говорить:

(26) — Учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты. (По Ф.А. Абрамову*)

*Абрамов Фёдор Александрович (1920-1983) — советский писатель, критик, публицист

nsportal.ru

Сочинение на рассказ Н.Н Носова. ЕГЭ (1)На Галицкой площади…

16 мая 2017

Русский язык

10 — 11 классы

Сочинение на рассказ Н.Н Носова. ЕГЭ
(1)На Галицкой площади был огромнейший рынок. (2)Как раз в том
месте площади, где кончался Бибиковский бульвар, был построен ряд новых
деревянных лавок. (3)Одна из этих лавок была дяди-Володина. (4)Торговля
в этой лавке велась дёгтем, колёсной мазью, мелом для побелки стен –
в общем, всем, что могло понадобиться крестьянам, привозившим на рынок
продукты своего хозяйства. (5)Кроме того, торговали древесным углём,
употреблявшимся в те времена повсеместно для жаровен и самоваров.
(6)Держать уголь в лавке было нельзя, так как он всё вокруг пачкал.

(7)Весь запас этого товара хранился в специальном амбаре. (8)Было, однако,
хлопотно каждый раз закрывать лавку и отправляться с покупателем в амбар,
чтобы отпустить уголь. (9)Поэтому дядя Володя придумал, чтоб на время
летних каникул мы с братом по очереди сидели в амбаре и отпускали
покупателям уголь.
(10)Этот амбар – огромнейший погреб, то есть наполовину врытый
в землю сарай с серым цементным полом и потолком и такими же
цементными стенами. (11)В этом бункере имелось лишь одно крошечное,
забранное железной решёткой окно, к тому же находилось оно не на
обычном уровне, как в домах, а высоко под потолком, как это делается в
тюрьмах. (12)Кроме маленького кусочка неба, в это окно ничего не было
видно.
(13)Особенно тягостными были для меня первые дни сидения в этом
угольном каземате. (14)Покупатели являлись нечасто, поэтому скучать
приходилось главным образом в одиночестве. (15)Сидя на стуле, я глядел на
кучу угля, над которой в серебристой полоске солнечного луча, падавшего из окна, танцевали мириады угольных пылинок. (16)Когда глаза мои полностью освоились с царившим вокруг
полумраком, моё внимание привлекла лежавшая в одном из тёмных углов
подвала куча того, что теперь называют макулатурой. (17)Здесь были старые
газеты, журналы, непереплетённые книжки собраний сочинений разных
писателей. (18)По мере надобности дядя Володя брал из этой кучи бумагу и
относил её в лавку для завёртывания покупок.
(19)Как только эта куча попалась мне на глаза, я принялся читать книгу
за книгой и в сравнительно небольшой срок прочитал полные собрания
сочинений Гауптмана, Ибсена, Гамсуна, Метерлинка и ничего или почти
ничего в них не понял.
(20)Однажды, роясь в куче бумажного хлама, я вытащил какую-то
старую, истрёпанную книжонку, в которой листочки еле держались, а
некоторые и вовсе были оторваны. (21)Обложка истёрлась до такой степени,
что мне с трудом удалось прочитать название. (22)Это были сказки Ганса
Христиана Андерсена. (23)Я хотел эту книжку тут же бросить обратно в
кучу, но подумал: если она так сильно потрёпана, то это потому, должно
быть, что её читали многие люди, а раз так, то, наверное, она интересная.
(24)Я начал эту книгу читать и уже не мог от неё оторваться. (25)Хотя я уже
знал в то время, что сказки – это , мне казалось, что в этих сказках
изображена самая настоящая, самая доподлинная жизнь.
(26)Особенно сильное впечатление произвела на меня в этой книжке
история, которая называлась «Гадкий утёнок». (27)Я очень сочувствовал
бедному утёнку, потому что мне самому приходилось в жизни терпеть много
обид: и от страшной собаки, и от бешеного Стёпки-растрёпки, и от
ребятишек, которые дразнили меня, и от насмешливых покупателей.
(28)Кроме того, мне пришлось остаться в подготовительном классе на второй
год, и меня всё время сверлила мысль, что, как только окончится лето,
я снова пойду в школу и все ребята, с которыми я учился в прошлом году,
будут подходить ко мне и с презрением говорить: «Эх, ты! (29)Остался на
второй год! (30)Мы теперь будем первоклассники, потому что мы умнее!
(31)А ты глупый! (32)Ты глупый гадкий утёнок, вот ты кто!


Ответы

klassgdz.ru

ЕГЭ-2019. Русский язык. Сочинения в новом формате.

Прочитайте текст и выполните задания 21-26

(1)Одна из газет обратилась ко мне с просьбой поделиться раздумьями о школьном обучении — проблеме, которая, несомненно, принадлежит к самым важным и сложным проблемам нашего времени. (2)Я приветствую всякий деловой и конструктивный разговор о школе. (3)Я с интересом читаю статьи об организации учебного процесса, о программах, о профессиональной ориентации учащихся, но первейшая роль в школьном деле, конечно же, принадлежит учителю. (4)Именно от его таланта, от масштабности и богатства его личности, от его душевной щедрости во многом зависит духовный климат школы, нравственный тип человека, который она выращивает. (5)И тут мне хочется вспомнить об Алексее Фёдоровиче Калинцеве — моём незабвенном учителе.

(6)Всё поражало нас, школьников, в этом немолодом уже человеке. (7)Поражали феноменальные по тем далёким временам знания, поражала неистощимая и в то же время спокойная, целенаправленная энергия, поражал даже самый внешний вид его, всегда подтянутого, собранного, праздничного. (8)Никогда не забуду свою первую встречу с Учителем.

(9)Был мартовский воскресный морозный и ясный день 1934 года, и я, четырнадцатилетний деревенский паренёк, с холщовой сумкой за плечами, в больших растоптанных валенках с ноги старшего брата, впервые в жизни вступил в нашу районную столицу — Карпогоры. (10)Тогда это было обыкновенное северное село, по мне в нём всё казалось удивительным: и каменный магазин с железными дверями и нарядной вывеской, и огромное, по тогдашним моим представлениям, здание двухэтажной школы под высоким, мохнатым от снега тополем, где мне предстояло учиться, и необычное для моей родной деревни многолюдье на главной улице. (11)Но, помню, всё это вмиг забылось, перестало для меня существовать, как только я увидел Алексея Федоровича.

(12)Он шел по снежному утоптанному тротуару один-единственный в своем роде — в поскрипывающих на морозе ботинках с галошами, в тёмной фетровой шляпе с приподнятыми полями, в посверкивающем пенсне на красном от стужи лице, и все, кто попадался ему навстречу -пожилые, молодые, мужчины, женщины, — все кланялись ему. (13)А старики даже шапку с головы снимали. (14)И он, всякий раз дотрагиваясь до шляпы рукой в кожаной перчатке, отвечал: «Доброго здоровья! Доброго здоровья!»

(15)Такого я ещё не видывал. (16)Не видывал, чтобы в наши лютые морозы ходили в ботинках, в шляпе, чтобы все от мала до велика так единодушно почитали человека.

(17)Да, Алексей Фёдорович умел поддержать своё реноме народного учителя: самая обычная прогулка по райцентру у него превращалась в выход, но, конечно, великую любовь и уважение к себе моих земляков он снискал прежде всего своим безответным, поистине подвижническим служением на ниве народного просвещения.

(18)Мысль, которая сама собой напрашивается, когда я обращаюсь к светлой памяти моего незабвенного Учителя, — мысль, впрочем, не новая, — о пополнении нынешней армии учителей мужчинами. (19)Сейчас можно услышать: дисциплина в школе упала, авторитет учителя пошатнулся. (20)Общеизвестно: школа — зеркало общества. (21)Но ясно и другое: многие проблемы современной школы связаны ещё и с тем, что она по своему преподавательскому составу стала, в основном, женской. (22)С моей точки зрения, это придает одностороннее направление всему школьному’ воспитанию.

(23)Великое дело — школа. (24)Нет в нашем обществе фигуры более важной, чем учитель. (25)И как тут не вспомнить слова моего старого Учителя, который любил в торжественные минуты говорить:

(26) — Учитель — это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты. (По Ф.А. Абрамову*)

*Абрамов Фёдор Александрович (1920-1983) — советский писатель, критик, публицист

infourok.ru

Текст ЕГЭ. Н.Н. Носов. Тема: Литература. Книга. » Рустьюторс


Текст ЕГЭ. Н.Н. Носов. О литературе/ книге. 

(1)На Галицкой площади был огромнейший рынок. (2)Как раз в том месте площади, где кончался Бибиковский бульвар, был построен ряд новых деревянных лавок. (3)Одна из этих лавок была дяди-Володина. (4)Торговля в этой лавке велась дёгтем, колёсной мазью, мелом для побелки стен – в общем, всем, что могло понадобиться крестьянам, привозившим на рынок продукты своего хозяйства. (5)Кроме того, торговали древесным углём, употреблявшимся в те времена повсеместно для жаровен и самоваров. 

(6)Держать уголь в лавке было нельзя, так как он всё вокруг пачкал. (7)Весь запас этого товара хранился в специальном амбаре. (8)Было, однако, хлопотно каждый раз закрывать лавку и отправляться с покупателем в амбар, чтобы отпустить уголь. (9)Поэтому дядя Володя придумал, чтоб на время летних каникул мы с братом по очереди сидели в амбаре и отпускали покупателям уголь. 
(10)Этот амбар – огромнейший погреб, то есть наполовину врытый в землю сарай с серым цементным полом и потолком и такими же цементными стенами. (11)В этом бункере имелось лишь одно крошечное, забранное железной решёткой окно, к тому же находилось оно не на обычном уровне, как в домах, а высоко под потолком, как это делается в тюрьмах. (12)Кроме маленького кусочка неба, в это окно ничего не было видно. 
(13)Особенно тягостными были для меня первые дни сидения в этом угольном каземате. (14)Покупатели являлись нечасто, поэтому скучать приходилось главным образом в одиночестве. (15)Сидя на стуле, я глядел на кучу угля, над которой в серебристой полоске солнечного луча, падавшего из окна, танцевали мириады угольных пылинок. 


(16)Когда глаза мои полностью освоились с царившим вокруг полумраком, моё внимание привлекла лежавшая в одном из тёмных углов подвала куча того, что теперь называют макулатурой. (17)Здесь были старые газеты, журналы, непереплетённые книжки собраний сочинений разных писателей. (18)По мере надобности дядя Володя брал из этой кучи бумагу и относил её в лавку для завёртывания покупок. 
(19)Как только эта куча попалась мне на глаза, я принялся читать книгу за книгой и в сравнительно небольшой срок прочитал полные собрания сочинений Гауптмана, Ибсена, Гамсуна, Метерлинка и ничего или почти ничего в них не понял. 
(20)Однажды, роясь в куче бумажного хлама, я вытащил какую-то старую, истрёпанную книжонку, в которой листочки еле держались, а некоторые и вовсе были оторваны. (21)Обложка истёрлась до такой степени, что мне с трудом удалось прочитать название. (22)Это были сказки Ганса Христиана Андерсена. (23)Я хотел эту книжку тут же бросить обратно в кучу, но подумал: если она так сильно потрёпана, то это потому, должно быть, что её читали многие люди, а раз так, то, наверное, она интересная. (24)Я начал эту книгу читать и уже не мог от неё оторваться. (25)Хотя я уже знал в то время, что сказки – это <…>, мне казалось, что в этих сказках изображена самая настоящая, самая доподлинная жизнь. 
(26)Особенно сильное впечатление произвела на меня в этой книжке история, которая называлась «Гадкий утёнок». (27)Я очень сочувствовал бедному утёнку, потому что мне самому приходилось в жизни терпеть много обид: и от страшной собаки, и от бешеного Стёпки-растрёпки, и от ребятишек, которые дразнили меня, и от насмешливых покупателей. (28)Кроме того, мне пришлось остаться в подготовительном классе на второй год, и меня всё время сверлила мысль, что, как только окончится лето, я снова пойду в школу и все ребята, с которыми я учился в прошлом году, будут подходить ко мне и с презрением говорить: «Эх, ты! (29)Остался на второй год! (30)Мы теперь будем первоклассники, потому что мы умнее! (31)А ты глупый! (32)Ты глупый гадкий утёнок, вот ты кто!» 

(По Н. Н. Носову*) 

*Николай Николаевич Носов (1908–1976 гг.) – писатель-прозаик, драматург, киносценарист. 

rustutors.ru

Высший балл: Книга, чтение, литература

(1)На Галицкой площади был огромнейший рынок. (2)Как раз в том месте площади, где кончался Бибиковский бульвар, был построен ряд новых деревянных лавок. (3)Одна из этих лавок была дяди-Володина. (4)Торговля в этой лавке велась дёгтем, колёсной мазью, мелом для побелки стен – в общем, всем, что могло понадобиться крестьянам, привозившим на рынок продукты своего хозяйства. (5)Кроме того, торговали древесным углём, употреблявшимся в те времена повсеместно для жаровен и самоваров.

(6)Держать уголь в лавке было нельзя, так как он всё вокруг пачкал. (7)Весь запас этого товара хранился в специальном амбаре. (8)Было, однако, хлопотно каждый раз закрывать лавку и отправляться с покупателем в амбар, чтобы отпустить уголь. (9)Поэтому дядя Володя придумал, чтоб на время летних каникул мы с братом по очереди сидели в амбаре и отпускали покупателям уголь.

(10)Этот амбар – огромнейший погреб, то есть наполовину врытый в землю сарай с серым цементным полом и потолком и такими же цементными стенами. (11)В этом бункере имелось лишь одно крошечное, забранное железной решёткой окно, к тому же находилось оно не на обычном уровне, как в домах, а высоко под потолком, как это делается в тюрьмах. (12)Кроме маленького кусочка неба, в это окно ничего не было видно.

(13)Особенно тягостными были для меня первые дни сидения в этом угольном каземате. (14)Покупатели являлись нечасто, поэтому скучать приходилось главным образом в одиночестве. (15)Сидя на стуле, я глядел на кучу угля, над которой в серебристой полоске солнечного луча, падавшего из окна, танцевали мириады угольных пылинок.

(16)Когда глаза мои полностью освоились с царившим вокруг полумраком, моё внимание привлекла лежавшая в одном из тёмных углов подвала куча того, что теперь называют макулатурой. (17)Здесь были старые газеты, журналы, непереплетённые книжки собраний сочинений разных писателей. (18)По мере надобности дядя Володя брал из этой кучи бумагу и относил её в лавку для завёртывания покупок.

(19)Как только эта куча попалась мне на глаза, я принялся читать книгу за книгой и в сравнительно небольшой срок прочитал полные собрания сочинений Гауптмана, Ибсена, Гамсуна, Метерлинка и ничего или почти ничего в них не понял.

(20)Однажды, роясь в куче бумажного хлама, я вытащил какую-то старую, истрёпанную книжонку, в которой листочки еле держались, а некоторые и вовсе были оторваны. (21)Обложка истёрлась до такой степени, что мне с трудом удалось прочитать название. (22)Это были сказки Ганса Христиана Андерсена. (23)Я хотел эту книжку тут же бросить обратно в кучу, но подумал: если она так сильно потрёпана, то это потому, должно быть, что её читали многие люди, а раз так, то, наверное, она интересная. (24)Я начал эту книгу читать и уже не мог от неё оторваться. (25)Хотя я уже знал в то время, что сказки – это <…>, мне казалось, что в этих сказках изображена самая настоящая, самая доподлинная жизнь.

(26)Особенно сильное впечатление произвела на меня в этой книжке история, которая называлась «Гадкий утёнок». (27)Я очень сочувствовал бедному утёнку, потому что мне самому приходилось в жизни терпеть много обид: и от страшной собаки, и от бешеного Стёпки-растрёпки, и от ребятишек, которые дразнили меня, и от насмешливых покупателей. (28)Кроме того, мне пришлось остаться в подготовительном классе на второй год, и меня всё время сверлила мысль, что, как только окончится лето, я снова пойду в школу и все ребята, с которыми я учился в прошлом году, будут подходить ко мне и с презрением говорить: «Эх, ты! (29)Остался на второй год! (30)Мы теперь будем первоклассники, потому что мы умнее! (31)А ты глупый! (32)Ты глупый гадкий утёнок, вот ты кто!»

(По Н. Н. Носову*)

*Николай Николаевич Носов (1908–1976 гг.) – писатель-прозаик, драматург, киносценарист.

1. Проблема одиночества в детском возрасте. (Почему возникает чувство одиночества в детстве?)

Чувство одиночества возникает у человека в детстве прежде всего потому, что нет дружеских равноправных отношений со сверстниками, и в этом случае он ощущает себя «гадким утёнком».

2. Проблема роли сказки в жизни человека. (Какова роль сказки в жизни человека?)

Сказки, прочитанные в детстве, формируют мировосприятие, помогают преодолеть одиночество, понять особенности взаимоотношений между людьми.

3. Проблема роли книги в жизни человека. (Какую роль играет книга в жизни человека?)

Книга, прочитанная в детстве, не всегда бывает понятна, но если она соотносится с тем, что происходит в жизни, то оказывает огромное влияние на жизнь человека, развивая его чувства, помогая преодолеть одиночество.

kukoba-s.blogspot.com

Пробный ЕГЭ 2017 по русскому языку №4 с ответами и решениями


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
Ед
иный государственный
экзамен, 2016 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тренировочный вариант №
4

от
17.10
.201
6

1

/
7

© 2016 Всероссийский проект «Самоподготовка к ЕГЭ»
vk
.
com
/
ege
100
ballov

Составител
и:
Скворцова К.А, Беляева О.Н., Гардер И.Н
.

Разбор

всех заданий:

vk.com/ege100ballov/2016kim0
4

Разрешается свободное копирование в некоммерческих образовательных целях

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КИМ № 011602

Единый государственный экзамен

по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя
2
5 заданий
.
Часть 1 содержит 24
задания, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку
отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1

24 являются число, слово, словосочетание или
последовательность чисел и слов. Ответ запишите в поле ответа в т
ексте
работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному
тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами.
Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в
черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами
за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее
количество баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Ответами к заданиям 1

24 являются цифра (число), слово
(несколько слов) или последовательность
цифр (чисел).

Прочитайте текст и выполните задания 1

3.

(1)
Прозе жизни романтизм противопоставил прекрасное царство
духа, «жизнь сердца».
(2)
Не случайно идеальным видом искусства
была объявлена музыка, которая в силу своей специфики наиболее
полно выражает движения души.
(3)
музыка в эпоху
романтизма заняла ведущее место в системе искусств.

1

Укажите два предложения, в которых верно передана
ГЛАВНАЯ

информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих
предложений.

1)
Романтики верили в то, что чувства составляют более глубокий
пласт души
, чем разум.

2)
Музыка в эпоху романтизма заняла ведущее место в системе
искусств, потому что наиболее полно выразила движение души,
противопоставленной прозе жизни.

3)
Музыка в эпоху романтизма стала одним из самых главных видов
искусства и отразила все движения
человеческой души.

4)

Романтизм

это явление в культуре
, которое
противопоставило
прекрасное царство духа, «жизнь сердца» прозе жизни.

5)
Романтизм противопоставил воцарение духа прозе жизни, и музыка,
являясь наиболее полным выражением души, заняла

ведущее место в
системе искусств.

Ответ: ________________________
_.

Ед
иный государственный
экзамен, 2016 г.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тренировочный вариант №
4

от
17.10
.201
6

2

/
7

© 2016 Всероссийский проект «Самоподготовка к ЕГЭ»
vk
.
com
/
ege
100
ballov

Составител
и:
Скворцова К.А, Беляева О.Н., Гардер И.Н
.

Разбор

всех заданий:

vk.com/ege100ballov/2016kim0
4

Разрешается свободное копирование в некоммерческих об

schoolfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *