Сокращение сотрудника полиции \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Сокращение сотрудника полиции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Сокращение сотрудника полиции Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 104 «Предоставление служебных жилых помещений» ЖК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 104 Жилищного кодекса РФ и установив, что ответчику и членам его семьи была предоставлена двухкомнатная квартира с заключением договора найма служебного жилого помещения на период прохождения им службы в должности инспектора полиции; впоследствии ответчик был уволен со службы органов внутренних дел (по сокращению штатов), апелляционный суд отказал в выселении из квартиры, принимая во внимание, что спорное жилое помещение было предоставлено ответчику, как нуждающемуся сотруднику милиции на основании решения жилищно-бытовой комиссии; ответчик состоит на учете нуждающихся в жилище по месту жительства; ответчик и члены его семьи иных жилых помещений в собственности и пользовании не имеют; имущественное положение ответчиков не позволяет им приобрести в собственность жилое помещение, учитывая дополнительные гарантии, предоставляемые сотрудникам милиции.
Статья: Основные научные подходы к формированию новых форм обеспечения безопасности дорожного движения
(Калюжный Ю.Н.)
(«Российская юстиция», 2020, N 4)В данном контексте представляется возможным согласиться с авторской позицией Е. Ходжаевой, исследовавшей процесс функционирования добровольных народных дружин и взаимодействия их с полицией, утверждающей, что в современных условиях МВД России активно вовлечено в процесс мобилизации добровольных общественных объединений в охрану общественного порядка для восполнения человеческих ресурсов после сокращения сотрудников органов внутренних дел, вместе с тем в тех регионах, где финансовые и административные ресурсы органов исполнительной власти ограниченны, отмечается слабая активность общественности, ее имитационный характер .
Статья: Некоторые особенности административно-правового статуса федеральных государственных гражданских служащих в ОВД
(Занина Т.М., Шебанова О.А.)
(«Административное право и процесс», 2019, N 12)Анализируя количественный состав государственных гражданских служащих в ОВД, можно сделать вывод о том, что федеральная государственная гражданская служба приобретает особую актуальность в свете продолжающейся реформы МВД, в числе прочего это объясняется и тем, что содержание гражданских служащих, проходящих службу в ОВД, обходится государству в разы меньше, чем содержание сотрудников ОВД. В связи с этим можно прогнозировать сокращение штата сотрудников ОВД и перевод их в ранг федеральных государственных гражданских служащих, что позволит сократить бюджетные расходы.Нормативные акты: Сокращение сотрудника полиции
Мишустин утвердил параметры массовых сокращений в госаппарате :: Общество :: РБК
Михаил Мишустин (Фото: Александр Астафьев / ТАСС)
В соответствии с решением премьера численность структурных подразделений в министерствах по новым требованиям будет составлять не меньше 40 штатных единиц, служб и агентств — не менее 25 единиц. Отделов в составе департамента или управления может быть не менее пяти единиц, а в составе самостоятельного отдела — не менее десяти. В обеспечивающих подразделениях (кадры, бухгалтерия и тому подобное) смогут работать не более 30% от общей численности сотрудников.
В центральных аппаратах ведомств исполнительной власти будет сокращена 741 должность, в том числе 36 заместителей руководителей, а также 74 структурных подразделения. В целом численность центрального аппарата исполнительной власти будет сокращена на 5%, а территориальных органов на 10%. Всего в органах исполнительной власти сократят 32 тыс. штатных единиц. Сокращения в первую очередь будут проходить за счет вакантных должностей.
Одновременно в структуре аппарата правительства произойдут структурные изменения. Мишустин отдельным документом упразднил четыре департамента: здравоохранения и социального развития, департамент промышленности, энергетики и транспорта, а также департамент регионального развития и инфраструктуры. Они будут раздроблены на семь новых департаментов: здравоохранения, промышленности, регионального развития, социального развития, строительства, транспорта, энергетики.
Департамент сопровождения законопроектной деятельности будет преобразован в департамент сопровождения законопроектной деятельности и нормативно-правового регулирования. Также будет создано сводно-аналитическое управление.
Публикации сотрудников в СМИ — Мария Шклярук. Ведомости, Extra Jus: Как сокращение штабного аппарата МВД приведет к его новому росту
Без альтернативной информации о результатах контроль работы «на земле» вновь приведет к росту штабных структур
На форумах сотрудников МВД активно обсуждаются новые структурные преобразования в ведомстве, связанные с сокращением управленческого аппарата. В цифрах это выглядит так: общая численность МВД выросла с 1 106 472 до 1 113 172 за счет увеличения числа сотрудников органов внутренних дел и следователей. Одновременно с этим центральный аппарат МВД сократился на 2800 человек, это примерно 25%. Эти меры, по-видимому, призваны решить две проблемы. Во-первых, компенсировать непродуманное сокращение работающих с населением полицейских в 2010 г. Во-вторых, сократить разросшиеся штабные структуры, которые тогда не тронули. То, какие именно проблемы генерируют для полиции штабные структуры и существующая система управления, было детально исследовано Институтом проблем правоприменения. В итоге общая численность полиции немного выросла, центрального аппарата МВД — сократилась.
Что вынуждает МВД менять свою структуру? Первым объяснением является необходимость обеспечить Крым российскими полицейскими структурами. На это необходимы незанятые должности, много новых не добавят — значит, надо искать внутренние резервы. Но одним #Крымнаш все не объяснить.
Преобразования в МВД начали с того, что убрали отдельный уровень управления — по федеральным округам (сохранив лишь ГУ по Северо-Кавказскому ФО). Хотелось бы сказать, что убрали отдельный управленческий уровень, но мнения о полезности главных управлений по федеральным округам расходятся. Где-то управления по федеральным округам были источником отдельного потока «бумажных» заданий, где-то имели вполне работающие оперативные и следственные подразделения с небольшой нагрузкой. Пока пожертвовали подразделениями, которые вносили наименьший вклад в общие показатели раскрываемости МВД.
Известно, что управлениями на уровне федеральных округов реформа не ограничится: перераспределить численность предстоит и управлениям по субъектам Федерации. Направление было обозначено министром на годовой коллегии, где руководителей управлений МВД по субъектам Федерации призвали последовать примеру центрального аппарата. Сокращенные в центральном аппарате должности, по словам министра, были переданы «на землю» и в субъектах Федерации предстоит также усилить приоритетные направления — охрану общественного порядка, профилактику правонарушений и раскрытие преступлений.
Какими подразделениями или их численностью пожертвуют в субъектах? Всегда есть запас в виде вакантных должностей, но уже сейчас сменить работу в управлении на работу в «земельных» отделах предложили многим оперативникам, а не штабным работникам.
Представим, что МВД действительно понимает причины своих проблем и пытается справиться с ними доступными мерами. Перекос в сторону штабных структур возникает из-за отсутствия дополнительных источников информации и вполне обоснованного недоверия к своей же статистике. Казалось бы, зачем пытаться усилить подразделения «на земле», если преступность падает, а раскрываемость растет? Попытки изменить внутреннюю структуру обусловлены пониманием, что приемлемой ситуация выглядит лишь в отчетах и на бумаге и большая часть времени любого сотрудника занята формированием благоприятной картины в цифрах.
Итак, если представить, что под сокращение попадут управленческие структуры, занятые обобщением информации и передачей ее наверх, остается вопрос: как долго МВД сможет обходиться без нескольких вертикалей, собирающих одинаковую информацию? Ответ неутешительный: без создания параллельных источников получения информации о работе полиции бюрократический аппарат стремительно отвоюет сокращение. Дальнейшего увеличения финансирования МВД ждать бессмысленно, тратить деньги на рисование картины успешной работы все опаснее — каждый новый эксцесс с мигрантами, пытками, взятками, фальсифицированными показателями будет демонстрировать, что ни централизация, ни усиление ответственности руководителей за подчиненных не работает. Вот министерство и пытается усилить «землю» и улучшить работу. Но без альтернативной информации о результатах контроль работы «на земле» вновь приведет к росту штабных структур, которые завалят несколько тысяч новых сотрудников двойным количеством отчетов и спецопераций.
Как можно предотвратить повторный рост штабов? В современных условиях это только предоставление гражданам и независимым экспертам возможности собственного анализа работы местных и региональных подразделений. Министерство сможет пользоваться ими как альтернативными источниками информации.
Альтернатива бюрократическому контролю — открытие максимального объема данных о работе полиции и публикация исходных массивов и полных результатов соцопросов, проводимых по заказу МВД и формирующих часть оценки деятельности полиции. Данные о рассмотрении сообщений о происшествиях, состоянии преступности, административных правонарушениях, доступные на уровне муниципальных образований и субъектов Федерации, позволят сравнивать работу отделов полиции и созданные отделами показатели с мнением граждан о тех проблемах, которые их волнуют в каждом конкретном регионе. Выявляемые расхождения, конфликты, недовольство работой будет гораздо сложнее прятать от руководства.
МВД уже начало мобилизовывать дружинников для охраны порядка. Можно сделать еще один шаг и использовать общество для улучшения обратной связи и управления.
Источник: Ведомости: Extra Jus
Эксперт объяснил сокращение численности личного состава МВД
https://ria.ru/20191016/1559846265.html
Эксперт объяснил сокращение численности личного состава МВД
Эксперт объяснил сокращение численности личного состава МВД — РИА Новости, 03.03.2020
Эксперт объяснил сокращение численности личного состава МВД
Рекордный некомплект штата МВД России связан с информацией о планируемом увеличении выслуги лет для выхода на пенсию, падением престижа службы в органах… РИА Новости, 03.03.2020
2019-10-16T12:40
2019-10-16T12:40
2020-03-03T16:48
общество
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/151032/66/1510326662_0:123:2400:1473_1920x0_80_0_0_6864b4bbb1b22f56dcb67a1a17ff0ef0.jpg
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Рекордный некомплект штата МВД России связан с информацией о планируемом увеличении выслуги лет для выхода на пенсию, падением престижа службы в органах внутренних дел и отсутствием стремления МВД удержать людей на работе, считает генерал-лейтенант полиции в отставке, член высшего совета общероссийского движения «Сильная Россия» Александр Михайлов.Ранее Счетная палата заявила, что уровень укомплектованности личного состава органов внутренних дел в 2018 году был ниже планового значения, так как много сотрудников уволилось из опасений «относительно пересмотра условий пенсионного обеспечения в системе МВД России».»Это вполне объяснимый процесс. Люди пришли служить на определенных условиях, в том числе рассчитывали выйти на полную пенсию через 20 лет службы. Сейчас те сотрудники, которые услышали, что срок выслуги может быть увеличен до 25 лет, решили, что пора увольняться», — рассказал собеседник агентства.Также генерал считает, что сегодня «МВД ничего практически не делает для того, чтобы удержать людей на работе». «Многие местные начальники и князьки считают, что незаменимых людей нет, и отношение к людям в системе местами описывается фразой, что «незаменимых людей нет». Офицеры и прапорщики испытывают огромные перегрузки, морально-нравственная нагрузка тоже очень велика. Очень тревожно, что руководство МВД не делает позитивных шагов, чтобы сохранить людей на службе. А принцип, что незаменимых людей нет, уже не работает», — заявил Михайлов.»Мы видим, сколько критики, в том числе конструктивной, обрушилось на министерство в последнее время, и люди, которые работают, они не безропотные скотины, видят, как изменилось отношение общества к ним и их работе, к их профессии… Многие офицеры начинают задумываться об увольнении и размышляют примерно так: а не уйти ли мне лучше с частичной пенсией и найти себе более высокооплачиваемую, престижную и спокойную работу», — заключил собеседник агентства.Президент РФ Владимир Путин 3 октября подписал закон о совершенствовании пенсионной системы России, который предусматривает с 2019 года поэтапное повышение возраста выхода на пенсию на пять лет — до 65 лет для мужчин и до 60 лет для женщин. В законе также учитываются меры по защите лиц предпенсионного возраста. Изначально правительственный законопроект предполагал постепенное повышение возраста выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин, однако уже во втором чтении в Госдуме были учтены предложения президента РФ, и в итоге закон предусматривает повышение для всех на пять лет.
https://radiosputnik.ria.ru/20190827/1557965294.html
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/151032/66/1510326662_136:0:2264:1596_1920x0_80_0_0_7ec4baaad30a90dcef135862b10a97d9.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство внутренних дел рф (мвд россии), россия
МОСКВА, 16 окт — РИА Новости. Рекордный некомплект штата МВД России связан с информацией о планируемом увеличении выслуги лет для выхода на пенсию, падением престижа службы в органах внутренних дел и отсутствием стремления МВД удержать людей на работе, считает генерал-лейтенант полиции в отставке, член высшего совета общероссийского движения «Сильная Россия» Александр Михайлов.
Ранее Счетная палата заявила, что уровень укомплектованности личного состава органов внутренних дел в 2018 году был ниже планового значения, так как много сотрудников уволилось из опасений «относительно пересмотра условий пенсионного обеспечения в системе МВД России».
«Это вполне объяснимый процесс. Люди пришли служить на определенных условиях, в том числе рассчитывали выйти на полную пенсию через 20 лет службы. Сейчас те сотрудники, которые услышали, что срок выслуги может быть увеличен до 25 лет, решили, что пора увольняться», — рассказал собеседник агентства.
Также генерал считает, что сегодня «МВД ничего практически не делает для того, чтобы удержать людей на работе». «Многие местные начальники и князьки считают, что незаменимых людей нет, и отношение к людям в системе местами описывается фразой, что «незаменимых людей нет». Офицеры и прапорщики испытывают огромные перегрузки, морально-нравственная нагрузка тоже очень велика. Очень тревожно, что руководство МВД не делает позитивных шагов, чтобы сохранить людей на службе. А принцип, что незаменимых людей нет, уже не работает», — заявил Михайлов.
«Мы видим, сколько критики, в том числе конструктивной, обрушилось на министерство в последнее время, и люди, которые работают, они не безропотные скотины, видят, как изменилось отношение общества к ним и их работе, к их профессии… Многие офицеры начинают задумываться об увольнении и размышляют примерно так: а не уйти ли мне лучше с частичной пенсией и найти себе более высокооплачиваемую, престижную и спокойную работу», — заключил собеседник агентства.
27 августа 2019, 19:53Сказано в эфиреСлышали новость? Почти половина россиян попадут в «кадровую яму»Кто и почему окажется в «квалификационной яме»? Зачем нужны приемные семьи для стариков? Можно ли отказаться от кредита раз в жизни? Ответы на эти вопросы в новом выпуске программы «Слышали новость?».Президент РФ Владимир Путин 3 октября подписал закон о совершенствовании пенсионной системы России, который предусматривает с 2019 года поэтапное повышение возраста выхода на пенсию на пять лет — до 65 лет для мужчин и до 60 лет для женщин. В законе также учитываются меры по защите лиц предпенсионного возраста. Изначально правительственный законопроект предполагал постепенное повышение возраста выхода на пенсию до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин, однако уже во втором чтении в Госдуме были учтены предложения президента РФ, и в итоге закон предусматривает повышение для всех на пять лет.
Штат МВД могут сократить почти на три тысячи человек
ОбществоПолучить короткую ссылку
161901
Штат МВД планируют сократить, так как некоторые подведомственные госорганам объекты исключили из перечня объектов, подлежащих госохране
АЛМАТЫ, 8 фев — Sputnik. Штатную численность министерства внутренних дел и иных центральных исполнительных органов планируется сократить на несколько тысяч человек. Соответствующий проект опубликован МВД на сайте Открытые нормативно-правовые акты.
В документе говорится о сокращении лимита штатной численности МВД, в частности специализированных охранных подразделений с 1 мая 2021 года.
«В рамках реализации пункта 24 Дорожной карты по модернизации органов внутренних дел Республики Казахстан на 2019–2021 годы, утвержденной постановлением правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2018 года № 897, с 1 мая 2021 года сокращается 2 924 единицы штатной численности специализированных охранных подразделений», — сказано в проекте постановления.
МВД обсуждает возможное внедрение оцифрованных удостоверений за рулем
Штат МВД сокращают в связи с исключением отдельных объектов, подведомственных государственным органам, в том числе Верховному суду и Генпрокуратуре Казахстана (районных и приравненных к ним судов и городских прокуратур) из перечня объектов, подлежащих государственной охране, с последующей передачей функций их охраны в конкурентную среду.
При этом отмечается, что реализация проекта не потребует дополнительных финансовых затрат из государственного бюджета, подчеркивается в документе.
Сейчас в штате министерства числится 126 563 человека, после сокращения останется 123 639 человек. При этом если ранее в специализированных охранных подразделениях работали 13 083 сотрудника, то с мая их останется 10 159.
Проект постановления размещен для публичного обсуждения до 22 февраля 2021 года.
Реформа МВД РФ: обновление или сокращение?
В рамках объявленной президентом РФ Дмитрием Медведевым реформы МВД принято решение о сокращении наполовину (с 20 до 10 тысяч сотрудников) центрального аппарата силового министерства. 17 крупных милицейских чиновников, в том числе 2 замминистра, лишились своих постов. Кремль направил в Госдуму проект закона о передаче другим структурам некоторых функций МВД, касающихся, в частности, депортации нелегальных мигрантов, работы центров детоксикации (вытрезвителей) и техосмотра транспортных средств.
Насколько эти меры позволят изменить ситуацию в милиции — одной из самых коррупционных, по опросам российского общественного мнения, государственной структуре? Этот вопрос Русская служба «Голоса Америки» задала нескольким российским экспертам. Среди них — член комитета Госдумы РФ по безопасности Сергей Абельцев, участвовавший в годовой коллегии МВД, которую в минувший четверг провел президент Медведев.
«Честно говоря, я не ожидал, что центральный аппарат МВД настолько раздут, что равен двум общевойсковым дивизиям. Как все эти люди размещаются в одном здании в центре Москвы? — удивился он. — Что касается увольнения 15 руководителей региональных управлений внутренних дел, то это беспрецедентная, но оправданная и неотложная мера, которую можно даже сравнить с чисткой милиции, устроенной в советское время Юрием Андроповым. Я думаю, в самое ближайшее время наш парламент утвердит новый президентский законопроект о реформе милиции».
Доктор юридических наук Сергей Абельцев допускает, что МВД логично освободить от некоторых «избыточных функцией», причем не только тех, которые заявлены президентом: «Ненормально, когда сотрудники милиции выступают в роли каких-то частных охранников. Например, в той же Москве можно увидеть картину, когда дорогие частные автомобили сопровождает милицейский патруль, а автоматчики в милицейской форме охраняют каких-то коммерсантов».
С таким подходом в целом согласна и Наталья Таубина, директор фонда «Общественный вердикт», цель которого добиваться гражданского контроля над деятельностью правоохранительных органов России. Однако правозащитница обращает внимание на то, что само по себе сокращение аппарата и замена одних генералов другими не решает проблемы реформирования:
«Прежде всего, надо определить — а каковы главные функции МВД? Если это обеспечение безопасности и борьба с преступностью, то надо не только освободить это министерство от многих несвойственных ему функций, но и кардинально изменить систему подготовки и отбора кадров, финансирования и критериев оценки деятельности органов внутренних дел».
Формальная «галочная» отчетность раскрываемости преступлений давно уже стала основным объектом критики деятельности милиции, подчеркивает директор фонда «Общественный вердикт». В конце прошлого года в соответствии с президентским указом было принято решение о разработке «принципиально новой» системы отчетности, напоминает Таубина и продолжает: «В январе даже появился ведомственный приказ на этой счет. Но он, по сути, просто копирует старую систему. То есть бюрократия сама себя в очередной раз «реформирует» и никак не хочет вовлекать в этот процесс независимую гражданскую экспертизу».
Ведущий научный сотрудник Московского Центра Карнеги Алексей Малашенко, в свою очередь, обращает внимание на политический аспект нынешних кадровых перестановок, в том числе — на переход на руководящую работу в аппарат МВД двух ведущих сотрудников кремлевской администрации Сергея Булавина и Сергея Герасимова: «Медведев вышел на такое поле деятельности, где он может добиться популярности, показать свою самостоятельность». Тем более, что пока Владимир Путин уклоняется от комментариев на эту тему, хотя наверняка без его одобрения нынешняя милицейская реформа была бы невозможна, подчеркивает эксперт:
«Похоже, инициатором этого процесса выступает именно президент Медведев. И эта инициатива вполне укладывается в его идеологию модернизации. Если сегодня, по горячим следам, провести опрос общественного мнения, то, думаю, рейтинг президента Медведева наверняка бы вырос».
«Я бы не стал перспективы милицейской реформы связывать с какими-то взаимоотношениями президента и премьер-министра, — продолжает разговор депутат российского парламента Сергей Абельцев. — Медведев, проводя кадровые перестановки в силовых ведомствах, ставит целью повысить эффективность деятельности этих структур. Это нормальная работа главы государства. И, кстати, МВД не первое и не последнее силовое министерство, где президент проводит и еще будет проводить реформы».
Абельцев обращает внимание, что милицейские генералы были уволены президентом по представлению министра внутренних дел Рашида Нургалиева, который хорошо знает реальное положение дел в своем ведомстве:
«Мне известно, что Рашид Гумарович подавал президенту рапорт об отставке после стрельбы в московском супермаркете, устроенной майором Евсюковым. Однако президент не принял этот рапорт. Более того, сейчас президент именно Нургалиеву поручил дальнейшую реформу милиции». Это, по мнению Сергея Абельцева, говорит о том, что глава государства «делает ставку на профессионалов».
Директор фонда «Общественный вердикт» Наталья Таубина считает не столь очевидной перспективу, что Нургалиеву удастся сохранить свой пост: «Действительно, нынешний министр является, наверное, самым большим долгожителем на этой должности за всю постсоветскую историю. Видимо, у него остаются крепкие позиции. Но ведь мы не знаем, как ближе к выборам 2012 года будет развиваться внутриполитическая ситуация в стране».
Наталья Таубина подчеркивает, что ее и ее коллег-правозащитников гораздо больше беспокоит не фамилия будущего министра, а судьба реформы милицейского ведомства – как бы она не свелась к увольнению генералов-пенсионеров и внутриведомственной борьбе за министерский портфель. Опасность этого, по ее мнению, велика, если реформирование МВД и дальше пойдет «бюрократически-ведомственным путем» без широкого участия общественных институтов и независимой экспертизы.
«Пока мы видим, что наша государственная система совершенно не готова к критике, кроме критики со стороны тех людей, которых для этого официально утвердили, — заявляет директор фонда «Общественный вердикт». — Одним из примеров этому может служить ситуация вокруг бывшего майора Алексея Дымовского и выступившего в его поддержку правозащитника Вадима Карастелева».
Как известно, осенью прошлого года майор милиции Алексей Дымовский выступил с интернет-обращением к руководству страны, в котором призвал к коренному реформированию милиции и обвинил в злоупотреблениях руководство УВД Новороссийска, где он проходил службу. Майор Дымовский был сразу же уволен из органов внутренних дел. Против него был подан иск по обвинению в клевете, а вскоре возбуждено уголовное дело о мошенничестве с использованием служебного положения.
Сейчас Алексей Дымовский находится под стражей; в отношении него также решено провести психолого-психиатрическую экспертизу. В защиту бывшего майора милиции Дымовского выступил представитель Новороссийского комитета по защите прав человека Вадим Карастелев. В воскресенье в Новороссийске должен был пройти санкционированный городскими властями митинг в защиту Дымовского и реформирование МВД, в частности — за отставку нынешнего главы УВД Новороссийска.
24 февраля в Москве в Независимом пресс-центре должна была состояться пресс-конференция Вадима Карастелева. Однако 18 февраля правозащитник был задержан за «участие в несанкционированном собрании и неповиновении сотрудникам милиции, которые просили его прекратить противоправные действия». Сам Карастелев отрицает какие-либо нарушения и заявляет, что лишь раздавал листовки о будущем митинге.
«Я считаю, что действия против моего подзащитного Вадима Карастелева носят заказной характер с целью заставить его замолчать, — заявил в комментарии Русской службе «Голоса Америки» адвокат Карастелева Николай Украинцев. — С моей точки зрения, такие факты давления идут вразрез с официальными заявлениями президента Медведева о том, что реформирование милиции должно проходить при участии гражданского общества».
Началось сокращение центрального аппарата МВД РФ
О том, что в последнее время сотрудников различных подразделений МВД РФ начали выводить за штат, «Росбалту» рассказали несколько источников в правоохранительных органах. В частности, собеседники в Следственном департаменте и Главном управлении собственной безопасности сообщили, что они были «за штатом» в августе 2013 года, а сейчас, с определенными потерями среди сотрудников, уже возвращены в ведомство. Полицейские из Главного управления уголовного розыска находятся за штатом с 1 сентября и, предположительно, будут в «подвешенном состоянии» еще месяц. В ближайшее время за штат на месяц-два выведут сотрудников еще ряда подразделений, в том числе — ГУЭБиПК.
По словам источников агентства, полицейским выдается на руки уведомление о том, что в связи с организационно-штатными изменения они выводятся за штат. После этого идет «перекройка» численности главка или департамента по ранее поданным руководителями отделов планам. В основном под сокращение подпадают пустующие ставки, а также сотрудники, которым подошло время для выхода на пенсию. Однако,чтобы уложиться в отведенные 20% сотрудников, которых надо сократить, приходится резать и «по живому». В частности, в ГУУР МВД РФ серьезно сокращают численность отдела, занимающегося борьбой с незаконным оборотом наркотиков. Было сочтено, что он дублирует функции ФСКН РФ.
Одновременно ведется проверка департаментов и главков, чьи сотрудники находятся за штатом, на предмет соблюдения отчетности, режима секретности и т.д. Потом, попавших за штат полицейских проверяют представители ГУСБ РФ, которые уже являются полноценными работниками МВД РФ. После их одобрения полицейских начинают вновь назначать на должности, с учетом нового организационно-штатного расписания.
«Никакой массовости и кампанейшины тут нет, — рассказал собеседник “Росбалта” в МВД РФ. — Как только из главков и департаментов поступают ипредложения по сокращению численности сотрудников, полицейских из этих подразделений выводят за штат. А после внесения всех организационных изменений возвращают в штат ведомства. Работа ведется постепенно, и никак на деятельности МВД РФ не сказывается».
Не секрет, впрочем, что большинство оперативников и следователей, когда они находятся за штатом, стараются не начинать новых разработок и не возбуждать свежих уголовных дел, поскольку никто с точностью не может предсказать их дальнейшую судьбу. Фактически на эти один-два «заштатных» месяца подразделения МВД РФ ведут минимальную работу.
Как уже сообщал «Росбалт», весной 2013 года все подразделения Центрального аппарата МВД РФ получили распоряжение главы ведомства Владимира Колокольцева подготовить новые штатные расписания с учетом существенного сокращения сотрудников. Собеседник агентства отмечал, что в каждом департаменте и главке должно стать меньше на 20-30% сотрудников, а это значительная цифра (всего в ЦА МВД трудится примерно 10 тыс. человек). Варианты «штатов» с уменьшенным числом сотрудников необходимо было сдать до конца июля. После чего было составлено новое штатное расписание всего центрального аппарата с сокращенным числом сотрудников. Освободившиеся ставки передадут в региональные управления МВД РФ, которые смогут за счет этого увеличить число своих работников.
Некоторые сотрудники МВД РФ к таким изменениям относятся скептически. «В нашем подразделении сначала убрали все пустующие места, потом взялись за дежурную часть, — отметил источник “Росбалта” в правоохранительном ведомстве. — Однако этого не хватило. Дальше режут ставки, которые занимают действующие оперативники. Настроение от этого весьма пессимистическое. Даже если сократить весь центральный аппарат на 30%, освободится 3 тыс. ставок. Для более чем 100 региональных подразделений (имеются в виду еще и управления в федеральных округах, специализированные подразделения – “Росбат”) — это капля в море. А для нас — серьезная потеря».
В МВД же настаивали, что работа по сокращению численности центрального аппарата только оптимизирует его работу. «Работа идет индивидуальная по каждому подразделению, — отмечали ранее агентству в ведомстве. — Где-то можно сократить только 3% сотрудников, где-то больше — 5-10-15 %. Если сотрудник занимается только тем, что перекладывает бумажки из одной папки в другую, зачем он нужен? Лучше освободившееся место передать в регионы, где порой не хватает работников».
Александр Шварев
страница с ошибкой 404 | PreventionWeb
Перейти к основному содержанию Выберите свой языки
Вперед
МенюЗнание
- Отчет о глобальной оценке (GAR)
- ПрофилактикаВеб
Особые события
- Глобальная платформа
- Международный день уменьшения опасности бедствий
- Всемирный день осведомленности о цунами
Инструменты
- Монитор Сендайской платформы
- Добровольные обязательства
UNDRR
Меню
PW — Основная навигация
- Дом
- Понимание риска бедствий
- База знаний
- Сообщество
- Сендайский фреймворк
PW — Основная навигация
- Дом
- Понимание риска бедствий
- База знаний
- Сообщество
- Сендайский фреймворк
Закрыть меню
- Дом
- Страница ошибки 404
Страница ошибки 404
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на обновления
Быстрые ссылки
- Последние дополнения
- Понимание рисков стихийных бедствий
- База знаний: опасности, темы и страны
- Объявления сообщества
- Сендайская рамочная программа
Поделитесь своим контентом
- Отправьте свой контент (статьи, публикации, события, вакансии и т. Д.)
- Презентации для блога
- Ознакомьтесь с политикой отправки
Свяжитесь с нами
© UNDRR 2020-2021
Нижний колонтитул
- Политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
Проведение «Встречи двух министров по снижению тарифов на мобильную связь» — база правительства
Министерство внутренних дел и связи ・ Что нового
Материалы для прессы Рейва 4 декабря 2
Проведение «Встречи двух министров по снижению тарифов на мобильную связь»
Цель состоит в том, чтобы активно содействовать усилиям по здоровому развитию рынка мобильной связи посредством сотрудничества и сотрудничества между Министерством внутренних дел и коммуникаций, Японской комиссией по справедливой торговле и Агентством по делам потребителей с целью улучшения условий для снижения тарифов на мобильную связь. .В результате мы проведем «встречу двух министров по снижению тарифов на мобильную связь».
1. Назначение
В то время как мобильные телефоны стали повседневной потребностью людей, плата за мобильную связь составляет около 4% домашнего бюджета, и влияние этих расходов на жизнь людей также является значительным.
Министерство внутренних дел и коммуникаций, Комиссия по справедливой торговле Японии и Агентство по делам потребителей будут сотрудничать и сотрудничать, чтобы создать среду для снижения тарифов на мобильную связь, и будут активно содействовать усилиям по здоровому развитию рынка мобильной связи.С этой целью министр внутренних дел и коммуникаций и государственный министр по особым поручениям аппарата кабинета министров проведут «Встречу двух министров по снижению тарифов на мобильную связь».
2 министра-участницы
Риота Такеда Министр внутренних дел и коммуникаций Синдзи Иноуэ Государственный министр по особым поручениям (Комиссия по справедливой торговле, Агентство по делам потребителей)
3 Основные соображения
(1) Содействие переводам между предприятиями и изменениям между тарифными планами и брендами (2) Поощрение рационального выбора потребителями (3) Прочие необходимые вопросы
4 график
Первое собрание состоится в среду, 9 декабря, 2-го года праздника Рейва, и после этого будет проводиться последовательно.
Контактное лицо: Министерство внутренних дел и коммуникаций, Управление общей инфраструктуры связи, Отдел телекоммуникаций, Отдел платных услуг Телефон: 03-5253-5844
Факс: 03-5253-5848
Агентство по делам потребителей Отдел потребительской политики Телефон: 03-3507-8800
Факс: 03-3507-7557
На исходный сайт
Министерство внутренних дел не согласно с идеей сокращения количества следственных органов — Baltic News Network
Министерство внутренних дел Латвии не видит необходимости сокращать количество органов безопасности и следствия в Латвии.Минюст считает важным обсудить этот вопрос.
Парламентский следственный комитет упомянул в своем заключительном отчете предложение рассмотреть вопрос о сокращении количества учреждений, проводящих различные виды расследований. Об этом предложении комитет проинформировал Кабинет Министров.
Министерство внутренних дел подготовило ответное письмо в Кабинет Министров. Документ планируется принять во вторник, 27 февраля.
В письме упоминается, что в соответствии с законодательными актами учреждения, уполномоченные проводить расследования, включают Государственную полицию, Государственную пограничную службу, Бюро внутренней безопасности, Налоговую и таможенную полицию Службы государственных доходов, Бюро внутренней безопасности Службы государственных доходов, Военную полицию, Администрацию тюрем. , Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией, а также органы государственной безопасности — Бюро защиты Конституции, Полиция безопасности и Служба военной разведки и безопасности.
В письме отмечается, что до сих пор не обсуждался вопрос о сокращении количества учреждений. Кроме того, это предложение не совсем обосновано.
Компетенция различных учреждений подробно описана в положениях, относящихся к каждому учреждению, и требованиях Уголовного кодекса, поскольку эффективное предварительное судебное расследование невозможно без поддержки со стороны правоохранительных органов. Каждое отдельное учреждение выполняет определенные для него обязанности и задачи, как указано в письме.
«Уменьшение количества следственных учреждений без пересмотра функций и задач каждого из них не улучшит качество работы. Будет наоборот — будет больше рисков », — отмечают авторы письма.
Министерство юстиции Латвии представило свое мнение по этому поводу. Министр юстиции Дзинтарс Расначс написал министру внутренних дел Рихарду Козловскису, что сокращение количества учреждений следует рассматривать в увязке с функциями, выполняемыми этими учреждениями.Расначс считает необходимым организовать дискуссию и привлечь к ней представителей всех вовлеченных институтов.
Министерство обороны имеет в своем подчинении два таких учреждения — Полицию безопасности и Службу военной разведки и безопасности. Министерство добавляет, что правила четко определяют сферу компетенции каждого учреждения. Также следует отметить, что не все учреждения, выполняющие определенные функции безопасности, также принимают участие в расследованиях.
Ссылка: 224.109.109.4201
Министерство внутренних дел и связи
Как специализированный орган по оценке и инспектированию в рамках правительства, АЕБ работает вместе с региональными офисами в каждой префектуре для проведения общенациональных исследований политики и административных процедур каждого правительственного департамента с точки зрения организаций-исполнителей. Эти опросы эмпирически охватывают и анализируют вопросы и проблемы каждого государственного ведомства и представляют меры по улучшению с точки зрения необходимости, эффективности и действенности.
Конкретная тема исследования основана на «программах административной оценки», которые формулируются каждый год в связи с первоочередными задачами правительства. Тема может охватывать все области управления и выбирается с учетом перспектив общественной безопасности, устранения административной неэффективности и дальнейшей оптимизации государственных операций.
Кроме того, что касается результатов опроса, министр внутренних дел и коммуникаций обращается с просьбой о соответствующих мерах по улучшению к ответственным министрам на заседании кабинета министров и проводит необходимые последующие исследования условий мер по улучшению примерно через 6 месяцев. и 18 мес.Если уровень улучшения оказывается недостаточным, проводится третье наблюдение вместе с возможными дополнительными обследованиями. Цель — обеспечить эффективность мер.
Кроме того, по всем вопросам осуществляется постоянный мониторинг инициатив и тенденций государственной политики, а также прилагаются усилия для улучшения администрирования с использованием гибких функций обследования по мере необходимости.
Опросы также проводятся с целью достижения конкретных улучшений в решении административных проблем, обнаруженных в местных регионах.
- Пример 1
AEB провела административную оценку и инспекцию «Измерения для приема иностранных стажеров и иностранных студентов» для продвижения соответствующего приема и управления техническими стажерами-стажерами, кандидатами на медсестры или сертифицированным работником по уходу и иностранными студентами. Он дал рекомендации пяти министерствам по обеспечению надлежащих проверок со стороны надзорных ассоциаций, реформированию проекта стажеров технических стажеров и проверке результатов программы обучения стажеров технических (апрель 2013 г.).
- Пример 2
«Исследование по обеспечению честных и открытых торгов по контрактам на закупку услуг» было проведено, и были даны рекомендации по обеспечению надлежащей конкуренции путем пересмотра условий торгов и проведения эффективных и действенных совместных закупок для соответствующих 18 министерств (январь 2014 г.).
Принцип оценки политики заключается в том, чтобы каждое министерство оценивало свою собственную политику, чтобы гарантировать, что их управление является эффективным и действенным, а также для поддержания подотчетности правительства.АЕБ формулирует общие правила проведения оценки политики, составляет все отчеты об оценке политики (в 2012 финансовом году в государственных министерствах и ведомствах было зарегистрировано 2631 дело) и проводит проверки, направленные на повышение качества этих оценок.
Начиная с 2012 финансового года, в отношении оценки постфактум основной политики, АЕБ ввел стандартный формат, используемый всеми правительственными министерствами, что упростило чтение и сравнение отчетов об оценке, которые ранее различались в разных министерствах.С тех пор каждое министерство также подготовило предварительную аналитическую ведомость, в которой заранее будут систематизированы и опубликованы цели их программ и конкретные средства их достижения. АЕБ также работает над объединением оценок политики и административных обзоров проектов в ожидании пересмотра политики и сокращения и оптимизации бюджетов. С 2014 финансового года он также ввел единое правило, направленное на стандартизацию и приоритизацию оценки политики по основной политике каждого министерства.Кроме того, был создан портал для оценки политики в 2012 финансовом году, на котором размещены ссылки на данные оценки политики, включая предварительные аналитические отчеты и отчеты об оценке, публикуемые каждым министерством, чтобы люди могли четко просматривать их в одном месте. (http://www.soumu.go.jp/main_sosiki/hyouka/seisaku_n/portal/index.html)
AEB продолжит работу по дальнейшим улучшениям, чтобы система оценки политики продолжала надежно выполнять свою роль.
- Проверить результаты оценки политики в отношении специальных мер налогообложения
АЕБ проверил 144 оценки политики по особым налоговым мерам, проведенным, когда отдельные административные органы запросили реформу налоговой системы в 2015 финансовом году, и запросил вспомогательные объяснения по 133 случаям, в которых анализ или объяснения были недостаточными, например, когда влияние или уменьшение доходы от специальных налоговых мер не получили адекватного объяснения.Он предоставил результаты этой проверки (включая содержание вспомогательных пояснений) в отделы, отвечающие за пересмотр налоговой системы, а также опубликовал их.
Консультации по административным вопросам, предоставляемые AEB, получают жалобы, мнения и запросы от граждан относительно национальной государственной администрации. Он обеспечивает посредничество между заявителями и ответственными административными органами, облегчая урегулирование жалоб, и, кроме того, реализует улучшения в государственном управлении.В 2013 году около 168 000 жалоб, мнений и запросов было получено в главный офис и региональные отделения АЕБ, а также около 5 000 административных советников, которые были назначены министром внутренних дел и коммуникаций по всей стране в качестве доступных контактных лиц для консультаций для граждан.
Жалобы граждан, относящиеся к основным системам и операциям администрации, а также другие жалобы, требующие рассмотрения на высоком уровне, передаются в Совет по содействию разрешению административных жалоб, который состоит из авторитетных экспертов из неправительственных кругов для предоставления рекомендаций АЕБ. для ускорения решения.
Некоторые вопросы, возникающие из жалоб повторяющегося или аналогичного характера через систему административного консультирования, могут быть приняты АЕБ в качестве источников своей функции административной оценки и инспекции, которая включает в себя проведение опросов и уведомление о результатах и средствах правовой защиты другим правительствам. министерства и ведомства, когда они указывают на необходимость улучшения.
Кроме того, независимая комиссия по проверке пенсионного учета, созданная при Министерстве внутренних дел и коммуникаций, проводит расследование относительно исправления пенсионных записей, стоящих в положении граждан.Будучи ответственным за функции административного консультирования, АЕБ взял на себя функции секретаря комитета.
- Примеры улучшений от консультирования
Существует общенациональная система страхования взаимопомощи для учеников и студентов, получивших травмы во время занятий под надзором школы. Эта система находится в ведении Японского спортивного совета, который является объединенным административным агентством, специализирующимся на продвижении спорта, а также на поддержании и улучшении здоровья школьников.
В инструкции Совета, которая была распространена среди школьных чиновников, говорилось, что все травмы, полученные во время пробного обследования, проводимого частными поставщиками, не будут покрываться этой системой. Поскольку были рассмотрены случаи, когда заявления были отклонены в результате этого, АЕБ предоставил посредничество, когда рекомендовал Совету пересмотреть заявление о том, что решения о выплате пособий должны приниматься на основе того, были ли травмы нанесены под надзором школы и еще раз проинформируем об этом школы в сентябре 2013 года.
В результате Японский спортивный совет пересмотрел это заявление, объяснил и опубликовал его среди школьных чиновников в декабре 2013 года.
Техническое сотрудничество Государственной инспекции Вьетнама в области рассмотрения административных жалоб
Когда дело доходит до административных консультаций, предоставляемых MIC, трехкомпонентная структура AEB, административных советников и Совета по содействию разрешению административных жалоб (члены которого являются экспертами из неправительственных кругов) получила международную оценку за выполнение своей роли омбудсмена.Как член Международного института омбудсменов и Азиатской ассоциации омбудсменов, АЕБ участвует в деятельности по международному обмену с омбудсменами со всего мира. Сеть административных советников признана уникальной системой среди международного сообщества омбудсменов в том смысле, что представители частного сектора, уполномоченные министром по вопросам ССЗ, получают жалобы от населения на добровольной основе, и как таковая привлекла огромное внимание со стороны общественности. омбудсмены со всего мира.Некоторые омбудсмены приезжают в Японию для изучения этой системы, и Япония также получает запросы о техническом сотрудничестве по ее оперативным аспектам.
Государственная инспекция Вьетнама (GIV) также является членом Азиатской ассоциации омбудсменов. Как одно из центральных правительственных ведомств Вьетнама, он проверяет правительственные организации, рассматривает жалобы и обвинения в отношении правительства и предотвращает коррупцию.
В апреле 2013 года АЕБ и GIV подписали Меморандум о сотрудничестве в области рассмотрения административных жалоб.Сотрудничество АЕБ с GIV продвигается вперед с техническим сотрудничеством на рабочем уровне для административного управления в целом на основе этого меморандума, начиная с 2014 финансового года.
Рабочая группа BDMReview по снижению препятствий для смены зарегистрированного пола
1 августа 2019 года министр внутренних дел объявил о назначении Рабочей группы по сокращению препятствий для смены зарегистрированного пола (см .: пресс-релиз веб-сайта Beehive).В 2020 году Рабочая группа представила министру внутренних дел отчет и рекомендации по практическим улучшениям текущего процесса изменения информации о поле в свидетельствах о рождении. В апреле 2021 года правительство опубликовало свой ответ на отчет Рабочей группы.
Дополнительную информацию о целях Рабочей группы можно найти в документе Кабинета министров, доступном здесь: Создание рабочей группы по снижению препятствий на пути изменения зарегистрированного пола (PDF, 679 КБ)
Члены Рабочей группы
В состав Рабочей группы вошли 7 человек, в том числе представители трансгендерного и интерсекс-сообщества, а также медицинские и юридические эксперты с опытом работы в вопросах трансгендеров.Кейт Скарлет, юрист, обладающий значительным опытом в процессе изменения зарегистрированного пола, возглавила рабочую группу. Другими участниками были Джек Бирн, Мани Митчелл, Джинни Олифант, Флер Фицсаймонс и Ахи Ви-Хонги. В октябре 2019 года Джорджина Бейер вышла из состава Рабочей группы по личным причинам.
Отчет Рабочей группы и ответ Правительства доступны (29 апреля 2021 г.)
Рабочая группа представила свой отчет в начале 2020 года. Ответ правительства на рекомендации теперь доступен, и его можно найти ниже.Ранее отредактированная версия отчета Рабочей группы была общедоступной. См. Ниже полную версию отчета и рекомендаций Рабочей группы.
Полную версию отчета Рабочей группы можно найти здесь:
Ответ правительства на доклад Рабочей группы можно найти здесь:
Круг ведения Рабочей группы можно найти здесь:
Предварительно опубликованные брифинги, касающиеся создания Рабочей группы, можно найти здесь:
Часто задаваемые вопросы о Рабочей группе
Что представляла собой рабочая группа по снижению препятствий на пути изменения зарегистрированного пола?
Рабочая группа была сформирована предыдущим министром внутренних дел Хон Трейси Мартин для совершенствования процедуры суда по семейным делам для изменения зарегистрированного пола в свидетельстве о рождении.В 2020 году Рабочая группа представила министру внутренних дел отчет и рекомендации по практическому совершенствованию процесса суда по семейным делам с целью изменения информации о поле в свидетельствах о рождении.
Каковы были задачи Рабочей группы по уменьшению препятствий для изменения зарегистрированного пола?
Когда предыдущий министр внутренних дел отложил принятие закона о регистрации рождений, смертей, браков и родственных связей, она объявила, что возглавит работу по внесению практических улучшений в процесс суда по семейным делам для изменения пола в свидетельствах о рождении.Рабочая группа помогла выявить и устранить препятствия на пути судебного разбирательства в суде по семейным делам.
Рабочая группа определила практические улучшения в существующей системе и в законодательстве. Хотя она и не рассматривала изменения в законе, Рабочая группа ясно дала понять, что Закон о рождении, смерти, браке и отношениях (1995 г.) должен быть изменен, чтобы наилучшим образом служить тем людям, которые хотят изменить пол, указанный в их свидетельстве о рождении.
Что содержится в отчете Рабочей группы?
В январе 2020 года Рабочая группа представила свой отчет, в котором изучены препятствия на пути изменения пола людьми в свидетельстве о рождении.Они дали 38 рекомендаций, которые помогут снизить эти барьеры:
- Двадцать девять рекомендаций относятся к сфере компетенции пяти государственных органов: внутренних дел, юстиции (суды), здравоохранения, образования и бизнеса, инноваций и занятости (иммиграция).
- Семь рекомендаций судебной власти и
- Три находятся непосредственно у министра внутренних дел.
Одна рекомендация предназначена как для Министерства здравоохранения, так и для судебных органов, поэтому учитывается дважды.Другие агентства, такие как Sport New Zealand и Комиссия по государственной службе Те Кава Матаахо, также будут вовлечены в работу по выполнению рекомендаций.
Почему рекомендации судебной власти не включены в ответ правительства?
Судебная власть не ответила на отчет Рабочей группы в ответе правительства. Это связано с тем, что судебная власть отличается от правительства и рассматривает его рекомендации отдельно.
Как правительство отреагировало на рекомендации Рабочей группы?
В ответе правительства содержится согласие рассмотреть 23 рекомендации в принципе.К ним относятся:
- инициативы по предоставлению информации ключевым группам о назначении свидетельства о рождении и о том, когда информация о поле / гендере должна обновляться в административных системах;
- улучшенные ресурсы и помощь для людей, которые хотят пройти через процесс изменения пола, указанного в их свидетельстве о рождении; и
- улучшений, направленных на то, чтобы процесс занимал меньше времени.
Рекомендации Рабочей группы хорошо подходят для того, чтобы облегчить людям изменение пола в свидетельстве о рождении.В некоторых случаях решения, рекомендованные Рабочей группой, создавали проблемы с финансированием или регулированием. В этих случаях агентства предложили альтернативные способы решения основной проблемы. Некоторые рекомендации не могут быть выполнены прямо сейчас по причинам, связанным с возможностями, справедливостью или ресурсами.
Почему вы продвигаете законопроект, если рекомендации рабочей группы устраняют проблему? / Не сделает ли законопроект излишним рекомендации Рабочей группы?
Процесс самоидентификации в конечном итоге сделает некоторые рекомендации Рабочей группы излишними.Прогрессивные улучшения в работе окажут ценную поддержку трансгендерам и интерсексуалам до тех пор, пока не будут приняты решения о внедрении процесса самоидентификации. Некоторые из рекомендаций Рабочей группы также касаются вопросов, выходящих за рамки процесса изменения пола в свидетельстве о рождении.
Какие работы ведутся или завершены для выполнения рекомендаций?
Правительство уже добилось прогресса по нескольким рекомендациям, включая разработку нового руководства для заявителей, доступного в Интернете, и улучшение поддержки колл-центра, чтобы помочь людям пройти через этот процесс.
Почему вы не выполняете некоторые рекомендации?
Некоторые рекомендации не могут быть выполнены по причинам, связанным с возможностями, собственным капиталом или ресурсами. Более подробные ответы на отдельные рекомендации можно найти в ответе правительства.
Изменили ли рекомендации Рабочей группы процесс на систему самоидентификации?
Нет. Для отмены процедуры суда по семейным делам, позволяющей людям изменять пол в свидетельстве о рождении посредством самоидентификации, потребуются изменения в законе.Министр внутренних дел объявила, что она намерена доработать законопроект о рождениях, смертях, браках и отношениях, который ожидает второго чтения в Палате представителей. Вы можете найти объявление здесь: https://www.nzherald.co.nz/nz/mothballed-gender-self-id-law-back-as-a-priority-for-govt-will-pass-this-year -министр-говорит / CIPLGCHFKCK5OB5MOBNYTQ36RQ /.
Как отбирались члены Рабочей группы?
Рабочая группа была создана для вовлечения людей, имеющих жизненный опыт текущего процесса, для изменения зарегистрированного пола в свидетельстве о рождении.Члены рабочей группы — это представители трансгендерного и интерсекс-сообщества, а также люди с профессиональным опытом, имеющим отношение к текущему процессу.
Люди с другими интересами не представлены, так как Рабочая группа только рекомендует изменения в операционных процессах в соответствии с действующим законодательством. Только трансгендеры и интерсексуалы, а также соответствующие специалисты или члены семьи подлежат текущему процессу изменения зарегистрированного пола. Если и когда будут предложены какие-либо изменения в законодательстве, широкое сообщество получит возможность высказать свои замечания.
Министр предложил критерии отбора членов Рабочей группы в Кабинет. Вы можете прочитать документ кабинета министров здесь: Создание рабочей группы по сокращению препятствий на пути изменения зарегистрированного пола (PDF, 679 КБ)
Вернуться к началу
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ — Правительство Лесото
Видение
К 2006 году Министерство внутренних дел и общественной безопасности станет ведущим министерством в социально-экономическом развитии Лесото, предоставляя высококачественные услуги по защите человеческой жизни и собственности и контролируя свободное передвижение людей внутрь и внутри страны. и из Лесото.Это сделает Лесото стабильным, процветающим, мирным с самим собой и со своими соседями.
Заявление о миссии:
«Мы, Министерство внутренних дел и общественной безопасности, стремимся к стабильному, процветающему и мирному Лесото, предоставляя лучшие иммиграционные услуги, услуги безопасности и защиты, которые принесут нам полное уважение, удовлетворение, доверие и поддержку со стороны наших клиентов».
Стратегические цели
Министерство определило снижение преступности, ВИЧ и СПИДа, коррупции и эффективное предоставление услуг в качестве своей главной стратегической цели.Для получения конкурентного преимущества Министерство намеревается достичь следующего:
- Для снижения преступности и поддержания правопорядка.
- Снижение распространенности ВИЧ и СПИДа в Министерстве
- Для увеличения скорости оказания услуг наиболее нуждающимся
- Для увеличения годовой выручки подключение
- Снижение чрезмерных годовых расходов
- Для увеличения скорости оформления проездных документов
Заветные ценности
* Приверженность, * Честность, * Профессионализм, * Дисциплина, * Прозрачность,
* Новаторство,
* Творчество, * Целостность, * Эмпатия, * Командная работа, * Подотчетность, * Беспристрастность
* Твердость.
Слоган:
Посвящается безупречному сервису: «Босебелеци бо hloahloa ka boiketlo».
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТРОВ
УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА
ОТДЕЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СЕКРЕТАРЯ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ |
Тематических отделов политики | Министерство иностранных дел
Эти департаменты объединяют знания и опыт в кластерах областей внешней политики или «тем», таких как политика безопасности, окружающая среда, образование, здравоохранение и гуманитарная помощь. Специализированные знания тематических отделов политики сочетаются с местными знаниями региональных отделов.
Департамент политики безопасности (DVB)
DVB занимается вопросами борьбы с терроризмом, а также национального и международного мира и безопасности в самом широком смысле. В этих областях Департамент готовит участие Нидерландов в НАТО, Европейском союзе, МАГАТЭ, Женевской конференции по разоружению, Организации Объединенных Наций, ОБСЕ и ОЗХО. Политика также формируется при совместной работе с другими странами.
DVB состоит из:
- Отдел предотвращения конфликтов, миротворческих операций и военного и гражданского сотрудничества (DVB / CV)
- Отдел политики нераспространения, разоружения, контроля над вооружениями и экспортного контроля (DVB / NW)
- Отдел политики безопасности и обороны (DVB / VD)
- Отдел по борьбе с терроризмом и национальной безопасности (DVB / TN)
Эл. Почта: dvb @ minbuza.nl
Секция по политическим вопросам (BPZ)
BPZ поддерживает Генерального директора по политическим вопросам в его роли политического советника политических лидеров Министерства по повседневным политическим вопросам и политическим отношениям с другими странами. BPZ также координирует позицию Нидерландов по вопросам, касающимся Общей внешней политики и политики безопасности ЕС (CFSP).
Эл. Почта: [email protected]
Департамент устойчивого экономического развития (DDE)
DDE способствует устойчивому и инклюзивному экономическому росту в развивающихся странах, помогая улучшить деловой климат и стимулируя предпринимательство.Он также способствует устойчивой торговле с развивающимися странами и поддерживает строительство хороших дорог, портов и систем электроснабжения. Профсоюзы, организации работодателей и фермерские кооперативы в развивающихся странах получают поддержку для улучшения услуг, которые они предоставляют своим членам. DDE помогает местным властям эффективно и прозрачно собирать налоги. Он также предоставляет финансирование для предприятий в развивающихся странах и поддерживает голландские компании, которые предлагают инновационные решения для местных проблем.
Эл. Почта: [email protected]
Департамент социального развития (DSO)
DSO помогает разрабатывать политику и стратегии борьбы с бедностью как на двустороннем, так и на многостороннем уровне. Его цели включают предоставление людям в странах с низким и средним уровнем доходов доступа к основным социальным услугам, продвижение гендерного равенства и укрепление гражданского общества. Он также ставит такие темы, как дети, родители, ВИЧ / СПИД, гендер и институциональное развитие, в повестки дня других департаментов и миссий, а также в более широкую международную повестку дня.
DSO состоит из двух отделов и одной рабочей группы:
Отдел здравоохранения и СПИДа (DSO / GA)
Отдел здравоохранения и СПИДа отвечает за политику в области сексуального и репродуктивного здоровья и прав (СРЗП), включая ВИЧ / СПИД и соответствующие системы здравоохранения. СРЗП — один из четырех приоритетов голландской политики развития. В мае 2012 года в парламент было направлено письмо, в котором излагается «политика в области СРЗП, включая ВИЧ / СПИД» с целями Министерства иностранных дел.Вместе с посольствами в восьми странах-партнерах мы фокусируемся на четырех областях результатов:
- Улучшенный доступ к лекарствам
- Улучшение сексуального и репродуктивного здоровья
- Больше уважения к сексуальному и репродуктивному здоровью
- Больше знаний и свободы выбора о сексуальности для молодежи
Посредством своей политики в области СРЗП DSO / GA способствует достижению ЦУР 3 (обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте) и ЦУР 5 (достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек).
Отдел гражданского общества
В этом разделе основное внимание уделяется роли и важности организаций гражданского общества в развитии. Политика в этой области основана на том принципе, что разнообразное и плюралистическое гражданское общество имеет решающее значение для устойчивого и инклюзивного развития.
В 2016 году началась реализация новой политической основы «Диалог и инакомыслие» для партнерства с организациями гражданского общества. Его общая цель — укрепить организации гражданского общества в странах с низким и ниже среднего уровнем доходов в их роли защитников и лоббистов.В соответствии с смещением акцента с прямого сокращения бедности на устранение структурных причин бедности и неравенства, политические рамки формируют меняющиеся роли организаций гражданского общества как в этих странах, так и в Нидерландах.
- 25 Стратегическое партнерство — консорциумы голландских и южных организаций развития будут развивать лоббистский и пропагандистский потенциал организаций гражданского общества в странах с низким и ниже среднего уровнями доходов.
- Voice — Этот фонд был создан для усиления голоса наиболее маргинализированных групп.Отсюда ее лозунг «Ничего о нас без нас». Способ создания фонда отражает признание голландским правительством того факта, что регулярные программы помощи часто недостаточно охватывают наиболее уязвимые группы, в частности тех, кто исключен из-за инвалидности, этнического происхождения, религии, социально-экономического статуса, сексуальной ориентации или пола.
- Accountability Fund — поддержка через посольства местных CSOS. Этот подход признает возросшее значение организаций гражданского общества в этих странах и их растущую способность достигать результатов независимо
Целевая группа по правам женщин и гендерному равенству (TFVG)
Целевая группа по правам женщин и гендерному равенству является неотъемлемым компонентом внешней политики Нидерландов.Во всем мире большинство из 1,2 миллиарда человек, живущих в крайней нищете, составляют женщины, а миллионы женщин и девочек являются жертвами физического и сексуального насилия или других форм дискриминации. Женщины по-прежнему в значительной степени исключены из процессов разрешения конфликтов и формирования будущего общества. Таким образом, их роль как агентов изменений неясна. Вызывает тревогу то, что сопротивление равным правам женщин, в частности их праву решать вопрос о своей сексуальности и о том, иметь ли детей или нет, растет во многих местах.Идеал равенства, закрепленный в международных соглашениях, необходимо постоянно защищать. Нидерланды стремятся помочь создать мир, в котором мужчины и женщины имеют равные права и возможности.
Обязательства Нидерландов по улучшению положения женщин заключаются в следующих четырех целях:
- предупреждение и искоренение насилия в отношении женщин и девочек;
- справедливая доля политической власти и принятия решений;
- расширение экономических возможностей и самообеспечение;
- справедливая доля в разрешении конфликтов, миростроительстве и восстановлении.
Целевая группа по правам женщин и гендерному равенству вносит свой вклад в работу по достижению ЦУР 5: достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек.
Контактное лицо: [email protected]
Отдел международной культурной политики (ICE)
Вместе с Министерством образования, культуры и науки ICE отвечает за международную культурную политику. Его директор также является послом Нидерландов по международному культурному сотрудничеству. Международная культурная политика направлена на укрепление международного культурного профиля Нидерландов и их культурных связей с определенными странами и регионами.
Эл. Почта: [email protected]
Департамент консульских дел и визовой политики (DCV)
Куда бы вы ни пошли, вы наверняка встретите голландца. Таким образом, Министерство иностранных дел доступно круглосуточно и без выходных, чтобы помочь голландским гражданам по всему миру.
Департамент консульских дел и визовой политики (DCV) предлагает гражданам, предприятиям и правительству высококачественные консульские услуги. Он также отвечает за визовую политику и визовые услуги.DCV служит защитной сеткой для интересов Нидерландов за рубежом и первым контактным лицом для граждан других стран, желающих приехать в Нидерланды по личным или деловым причинам. Он может опираться на глобальную сеть миссий и уникальный набор знаний и дипломатического опыта. DCV постоянно смотрит в будущее и реагирует на новые разработки. Предоставляет консульские услуги быстро и добросовестно, используя современные инструменты. Это позволяет ему эффективно продвигать интересы Нидерландов и голландских граждан за рубежом.Он включает в себя возможности, возникающие при работе с внешними сторонами, как национальными, так и международными, государственными и частными.
Министерство иностранных дел «Всегда на связи». С круглосуточным контактным центром DCV BZ в Гааге можно связаться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю по телефону +31 247 247 247. Если вы звоните из-за границы, вы будете платить по местным тарифам. Наши сотрудники могут проконсультировать вас по ряду вопросов, таких как паспорта, визы и легализация документов. Они также могут помочь в экстренных ситуациях за границей, например, если гражданин Нидерландов попадает в больницу, внезапно умирает, арестован или пропадает без вести.Отвечая на все эти вопросы через центральный контактный центр BZ, работающий круглосуточно и без выходных, в Гааге, люди могут получить помощь быстрее и эффективнее.
DCV также выдает советы путешественникам. Посетите Интернет, чтобы узнать последние советы по любой стране, в которую вы планируете поехать, чтобы заранее знать, насколько безопасно ее посетить. Загрузите приложение 24/7 BZ Travel, чтобы следить за ситуацией во время путешествия. И следите за последними обновлениями в Твиттере @ 247BZ.
Департамент стабилизации и гуманитарной помощи (DSH)
Департамент стабилизации и гуманитарной помощи (DSH) способствует стабильности: мы поддерживаем гуманитарную помощь и восстановление, а также содействуем миру и безопасности, верховенству закона и благому управлению; до, во время и после кризисных ситуаций.
Нидерланды заинтересованы в стабильном мире с меньшим количеством конфликтов и лучшими торговыми возможностями. Мы пытаемся создать такую среду с помощью гуманитарной помощи, программ восстановления и повышения безопасности, верховенства закона и управления. Мы фокусируемся на кризисных ситуациях, (пост) конфликтных странах и нестабильных государствах и применяем контекстно-зависимый и гибкий подход, учитывающий конфликты и гендерные аспекты. Кроме того, мы применяем комплексный подход к урегулированию конфликтных ситуаций, объединяя усилия в области безопасности, развития и дипломатии в один согласованный пакет.Мы ищем решения с нашими партнерами, как в правительстве, так и за его пределами, на национальном и международном уровне. Нидерланды являются ведущей страной в применении такого комплексного подхода. И мы этим гордимся. Но мы удовлетворены только тогда, когда безопасность и достоинство человека заметно улучшаются в результате наших усилий.
Эл. Почта: [email protected]
Департамент международной торговой политики и экономического управления (IMH)
IMH является частью Главного управления внешнеэкономических связей (DGBEB).Департамент IMH состоит из трех кластеров, каждый из которых способствует открытой мировой экономике, устойчивой глобализации и сильной конкурентной позиции Нидерландов
Кластер торговых и инвестиционных соглашений и доступа к рынкам (HIAM) отвечает за переговоры по соглашениям о свободной торговле, ВТО и автономную торговую политику ЕС. HIAM также оценивает интересы Нидерландов в различных органах в Брюсселе и Женеве и защищает их.
Кластер «Международная корпоративная социальная ответственность» (IMVO) стимулирует корпоративную социальную ответственность, способствуя принятию (признанных) стандартов поведения для ведения бизнеса.Как сетевой партнер в области международного предпринимательства, IMVO также стимулирует вклад государственного и частного секторов в реализацию целей в области развития и устойчивого развития.
Наконец, кластер «Экспортный контроль и стратегические товары» (ESG) занимается надзором за экспортом стратегических товаров, преимущественно товаров двойного назначения. Деятельность ESG направлена на создание возможностей для инновационных и высокотехнологичных компаний и содействие созданию более безопасного мира.
Департамент инклюзивного зеленого роста
Здоровая планета приносит пользу благополучию и благополучию всех людей — богатых и бедных, мужчин и женщин — сейчас и в будущем.Департамент инклюзивного зеленого роста (IGG) прилагает все усилия для обеспечения всеобщего доступа к природным ресурсам и их разумного использования. IGG отвечает за внешнюю политику Нидерландов по следующим темам, разделенным на четыре тематические группы:
- климат
- вода
- продовольственная безопасность
- Энергия, сырье и полярные регионы
IGG отвечает интересам как развивающихся стран, так и Нидерландов. Наш подход сочетает в себе политические и стратегические знания и приверженность четырем ключевым темам с различными инструментами финансирования.Глобальные цели устойчивого развития служат координационными центрами для новой политики. Сотрудничество с частным сектором, гражданским обществом и институтами знаний имеет жизненно важное значение в нашей работе.
Эти четыре темы тесно связаны, поэтому IGG, насколько это возможно, следует комплексному подходу. Секция поддержки (команда по стратегии и координации) играет важную роль в соединении тематических групп и направлении их к эффективной политике.