Мвд 2019 реформа: Реформа МВД — Российская газета

Содержание

Реформа МВД 2019. Сотрудников полиции ждут серьезные изменения

Основные изменения реформы МВД 2019:

  • будет проведено сокращение, в том числе и руководящего состава;
  • сотрудники станут получать медицинское обслуживание по обычным полисам медицинского страхования, обязательного или добровольного;
  • расходы на содержание структуры будут снижены, а заработная плата служащим значительно повышена;
  • определенные ведомства будут соединены, а их обязанности перераспределены;

По решению президента Путина, реформа в 2019 году, коснется служащих управления ГИБДД, социальных льгот сотрудников и их денежного довольствия, в том числе дорожной Полиции.

В наступающем году предполагается полностью упразднить подразделение МВД — (ГУОБДД МВД России) Управление по обеспечению безопасности дорожного движения. В прежнем виде оно уже не будет существовать.

Подразделения и структуры МЧС, а также Пожарной безопасности должны отойти в юрисдикции ведомства.

Работников, профессиональные обязанности которых прямо не относятся к задачам МВД, но они работают в структуре. Экономистов, бухгалтеров и людей ряда иных профессий, переведут работать в другие отделы, с назначением нового руководства и статуса.

О сокращениях сотрудников

В 2018 году прошла волна сокращений сотрудников МВД. С начала 2019 года, ожидаются новые сокращения. Всего планируется сократить 110 тысяч сотрудников по стране. Это вызывает много вопросов не только у служащих, но и у простых граждан, обеспокоенных за свою безопасность. Сейчас в России несут службу около 900 тысяч сотрудников, в разных подразделениях и ведомствах Министерства внутренних дел.

В связи с реформой, служащих вновь ожидает серьезная проверка на профпригодность. Результаты проверки так же буду определять, кто останется работать, кто попадает под очередное сокращение, по профессиональной непригодности, а кто будет отправлен на курсы, для дополнительного обучения.

Первая из основных целей реформы — сокращение общей численности руководящего состава.

Вторая основная цель реформы — оптимизация расходов на содержание структур МВД.

Про рост зарплат

Новая реформа, связанные с ней сокращения и оптимизация, предполагают рост зарплат сотрудникам. За 5 прошедших лет зарплаты сотрудников, существенно, никак не изменялись. Важным пунктом реформы станет повышение оклада сотрудникам, надбавки за особые условия службы и повышение выплат за выслугу лет.

В целом, согласно реформе, ожидается рост зарплат сотрудников на 150% в течении следующих нескольких лет.

Споры и беседы о значимости реформирования в структуре МВД России идут уже не один год. В начале 2018 года заговорили о массовых изменениях российские парламентарии, они взяли в работу предстоящую реформу.

Очередная реформа МВД, запланированная в наступившем году, внесет в работу ведомства ряд перемен, чтобы структура стала соответствовать финансовым и общественным вызовам.

Просмотров: 45714

Если материал вам понравился,
расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Что изменилось в полиции за 10 лет реформы МВД? — Блоги — Эхо Москвы, 11.07.2019

2019-07-11T14:02:00+03:00

2019-07-11T14:02:51+03:00

https://echo.msk.ru/blog/alfafilatov/2461835-echo/

https://echo.msk.ru/files/3277107.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Алексей Филатов

https://echo.msk.ru/files/3277107.jpg

Прошло почти 10 лет с момента объявления реформы МВД, а кажется ещё вчера сегодняшние полицейские были милиционерами или «ментами». В конце 2009 года, после ряда громких преступлений совершённых милиционерами, вышел Указ Президента РФ «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации», где среди прочих мер предусматривался «пересмотр порядка отбора кандидатов для службы с учетом их морально-этических качеств».

Сама реформа имела главной целью «повышение эффективности работы правоохранительных органов России, в частности, борьбы с коррупцией и улучшения имиджа правоохранительных органов». Скептики тогда крайне сомневались, что смена начальных букв в слове (МИлиция на ПОлиция) что-то всерьёз изменит. Да и сегодняшние тоже. 

О каких морально-этических качествах можно говорить, если обнаруженная при ремонте бутылка с золотыми монетами дореволюционной чеканки, добровольно переданная в отделение полиции, по пути в Гохран России превратилась в бутылку с тремя гаечными ключами и канцелярским степлером? Но лучший индикатор оценки — это время и статистика.

Сегодня, 10 лет спустя, можно подвести некоторые итоги. После печально известного дела журналиста Голунова «Левада-центр» выяснил, что подбрасывание полицейскими наркотиков, и фальсификация дел против неугодных — обычная практика в сегодняшней России. Так считают две трети опрошенных россиян. 55% опрошенных при этом считают, что события, связанные с делом журналиста не будут иметь серьезных последствий для работы МВД.

Интересна и динамика статистики. Если в 2014 году в ситуации, когда полицейские несправедливо задержали человека и подозревают его в преступлении, опрошенные оценивали свои шансы решить эту проблему, учитывая имеющиеся возможности, как низкие в 36% случаев, то в 2019 году этот пессимизм разделяют уже 52%. И все же кто-то верит, что справедливость восстановить возможно.

Так кто же сможет помочь в случае несправедливого преследования со стороны полиции, по мнению россиян? Это ожидаемо не вышестоящие органы полиции (в это верят лишь 6% опрошенных), не следственный комитет (11%) и даже не суд (19%), а высокопоставленные знакомые (28%) – то есть кумовство и коррупция. Интересно, что еще 5 лет назад наибольшую веру в справедливость вызывал суд (27%).

Но ныне коррупция (о неустанной борьбе с которой докладывают все, всегда и везде) победила с заметным преимуществом. А значит,  у реформы «Ми-По» есть заметные и ощутимые всеми итоги. Хотя и не те, что анонсировали 10 лет назад…

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СПРАВОЧНИК — Реформа МВД 2019 последние новости сегодня

Потребность реформировать структуры МВД назрела давно. Чрезмерно раздутые штаты служащих, не связанных непосредственно с охраной правопорядка; неэффективная работа при достаточно неплохом финансировании правоохранителей; неоправданно высокая численность управленцев – все это тормозит работу и развитие ведомства, отнимает средства от финансирования эффективной работы или закупки новой техники. 


Проведение реформы запланировано в несколько этапов и на несколько лет. Окончание реформирования намечено на 2024 г. В процессе реформ, штат сотрудников, предположительно, сократится на сто тысяч человек. В рядах МВД останутся только самые компетентные и квалифицированные сотрудники. По решению Госдумы Российской Федерации, процесс разаттестации никак не повлияет на тех, кто имеет отличные показатели в работе; тех, кто на данный момент является единственным кормильцем; тех, кто на службе получил травмы и ранения; тех, кто имеет высокую квалификацию или постоянно повышает свое образование. Средства, которые высвободятся в процессе оптимизации, пойдут на закупку более современной техники, на образовательные программы для сотрудников.

Реформы в силовом ведомстве коснутся каждого. Это может быть рядовой оперативник, а может быть и генерал – начальник ведомства.

Все сотрудники в обязательном порядке должны пройти разаттестацию. Она выявит самых квалифицированных работников. Служащие МВД будут проходить испытания в два этапа. На первом этапе будут сдаваться электронные экзамены на знание своих обязанностей и законодательства Российской Федерации. На втором этапе сдача нормативов выявит физически пригодных к службе сотрудников.

Слияние некоторых ведомств позволит сократить затраты на руководящий персонал. В частности в состав МВД войдет ФСИН; ППС объединится с ГИБДД.

В 2019 г. из состава МВД выведут ведомственные медицинские учреждения, паспортные столы, очень сильно будет сокращена вневедомственная охрана.

Срок выслуги лет для льготного выхода на пенсию, по последним новостям из Госдумы, для работников МВД будет увеличен на 5 лет, сообщает портал 1rre.ru


Вместе с тем, изменения в пенсионной системе не будут распространяться на сотрудников полиции. Об этом заявил начальник договорно-правового департамента МВД РФ Александр Авдейко.

«Вопросы повышения пенсионного возраста не разрабатывались и не планируются. Здесь мы занимаем твердую позицию: такие мероприятия не планировались и не планируются. Мы видим возможность увеличить предельный возраст пребывания на службе в органах внутренних дел, прошу не путать с выслугой лет, дающей право на получение пенсии» — уточнил он.

По информации портала News.ru, законопроект, предусматривающий возможность получения второй пенсии отдельными категориями граждан, внесён на рассмотрение в Госдуму РФ. В пояснительной записке к документу говорится, что действующее законодательство позволяет некоторым категориям граждан получать одновременно две пенсии. Законопроект предлагает этот список расширить.

Наследие Авакова: что оставил после себя экс-глава МВД Украины | Украина и украинцы: взгляд из Европы | DW

Верховная рада утвердила отставку министра внутренних дел Украины Арсена Авакова. На заседании парламента в четверг, 15 июля, за соответствующее решение проголосовал 291 народный депутат. О карьере и наследии Авакова — DW.

Вертикаль власти и «добробаты»

22 февраля 2014 года, спустя два дня после трагической развязки протестов в центре Киева, мало кто мог представить, что самой устойчивой фигурой на украинском политическом Олимпе на ближайшие семь лет окажется новый министр внутренних дел. В тот день Верховная рада избрала на этот пост Арсена Авакова — опального харьковского бизнесмена, депутата от Блока Юлии Тимошенко и блогера. Тот, кто еще недавно писал, что «мусора не люди», сел в кресло «душителя Майдана» Виталия Захарченко, сбежавшего в Россию.

Аваков был депутатом Рады от Блока Юлии Тимошенко

В первый же рабочий день Аваков пообещал поделиться властью с активистами из самообороны Майдана и «Правого сектора». Но уже через месяц бывшие соратники потребовали отставки министра, после того как милиционеры при задержании застрелили популярного «правосека» Александра Музычко. Министр в ответ предложил запретить сам «Правый сектор».

Впрочем, Аваков быстро нашел, чем занять радикальных майдановцев. Именно ему принадлежит идея создания из их числа добровольческих батальонов милиции и Нацгвардии. В итоге 35 таких подразделений участвовали в борьбе против пророссийских сепаратистов в Донбассе весной 2014-го. Их низкая дисциплина и сомнительные методы вскоре стали объектом критики международных правозащитников. Полк «Азов», набранный в свое время преимущественно из ультраправой молодежи, до сих пор остается особой структурой в составе Нацгвардии. Вокруг него выросло мощное радикальное общественное движение, весьма лояльное к Авакову и агрессивное к его оппонентам.

Из командиров добробатов чуть более умеренных взглядов Арсен Аваков и его политические партнеры сформировали костяк списка новой политсилы — «Народного фронта» (НФ). Агитируя за «войну до победы», НФ неожиданно успешно выступил на парламентских выборах осенью 2014 года — это позволило Авакову во второй раз возглавить МВД.

Реформа МВД: милиция меняет вывеску

Широкая политическая поддержка давала шанс на запуск масштабной реформы правоохранительной системы — одного из главных требований Майдана. Но показательного расформирования «Беркута» или Госавтоинспекции было мало, милиция в Крыму и в Донбассе переходила на сторону сепаратистов, уровень преступности стремительно рос. Масштабная переаттестация, к которой привлекли бывших майдановцев, быстро захлебнулась в саботаже и судебных исках.

Новая патрульная полиция должна была стать первой ласточкой реформ в МВД Украины

Новая патрульная полиция, созданная при поддержке грузинских реформаторов и западных консультантов, должна была стать первой ласточкой реформы, но и она столкнулась с кадровым дефицитом и потерей доверия со стороны населения. Остальные милицейские подразделения и подавно лишь поменяли вывески: скомпрометированные кадры всеми правдами и неправдами держались за должности. Не изменились и грубые методы работы, никуда не делись произвол и пытки.

Жестокость, коррупция и круговая порука в полиции за семь лет Арсена Авакова во главе МВД регулярно давали повод для локальных и общенациональных протестов. Но ни протесты, ни рост преступности не могли поколебать положение министра внутренних дел. После каждого нового скандала Аваков заявлял, что не собирается покидать пост.

Сам он довольно быстро изменил свое отношение к правоохранителям: уже в 2016 году министр публично выступал с идеей «презумпции невиновности полицейского», призывая граждан «сначала подчиняться, а уже потом оспаривать». Министр регулярно просил парламент дать его подчиненным больше полномочий и инструментов: от автоматического контроля за дорожным движением или права применять электрошокеры до особых правил борьбы с организованной преступностью.

Демонстрация в Киеве с требованием отставки Авакова, июнь 2020 года

Вопреки общенациональной политике и децентрализации, МВД за последние семь лет только разрасталось, как и контроль министра над правоохранителями, пограничниками, нацгвардейцами, паспортистами и спасателями. Численность подчиненных Авакова за годы его руководства министерством выросла на половину, превысив 370 тысяч человек. Бюджетное финансирование МВД и подконтрольных ему структур увеличилось в 5,5 раза и в 2021 году составляет почти 100 млрд гривен (36,6 млн долларов).

«Не первый, но и не второй»

Именно так любили оценивать роль в украинской политике своего теперь уже бывшего шефа люди из окружения экс-министра. Причины такого серьезного влияния Арсена Авакова, на первый взгляд, были неочевидны, ведь после отставки в 2016 году премьера Арсения Яценюка, электоральная поддержка «Народного фронта» постоянно снижалась.

Аваков разрабатывал и план деоккупации Донбасса

Сам Аваков в сентябре 2020 года возглавил рейтинг недоверия украинцев к руководителям правоохранительных органов. Согласно другому опросу от 2020 года, более половины граждан Украины считали, что власть не может гарантировать им безопасность. Но низкое доверие не мешало руководителю МВД заниматься большой политикой: Аваков вел международные переговоры о закупке вооружений и разрабатывал план деоккупации Донбасса.

Позиции министра не пошатнул даже скандал с коррупционными закупками рюкзаков для военнослужащих, к которому оказался причастен его сын Александр и структуры его бизнес-группы «Инвестор». Спустя несколько лет вину признал формальный директор одной из компаний, а дело закрыли без всяких последствий для политика.

На выборах 2019 года Аваков вовремя дистанцировался от Петра Порошенко и после победы Владимира Зеленского вновь сохранил кресло в новом правительстве «Слуг народа» Команда президента, много говорившая об обновлении власти, сперва пыталась представить это назначение как временное, но уже после следующей смены кабинета сам Зеленский называл Авакова «едва ли не самым эффективным министром». В прошлом году, на фоне очередных скандалов со всплеском полицейского насилия, в Верховной раде собирали подписи за отставку главы МВД. Однако и эта попытка завершилась ничем.

В конце концов президент Зеленский публично поставил правительственную карьеру Авакова в зависимость от расследования убийства журналиста Павла Шеремета. На последней пресс-конференции в мае он пообещал предложить министру уйти в отставку в случае, если вина обвиняемых не будет доказана в суде. Аваков приговора суда не дождался. Причины его добровольного ухода до сих пор неизвестны.

Смотрите также:

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    Роскошь за народный счет

    Особенно поразила роскошь президентской резиденции «Межигорье» жителей Украины, которая находится на грани банкротства. Но «Межигорье» не уникально. Роскошь за народный счет — типичное явление в некоторых странах мира. Войдем во дворцы «истинных демократов» нашего времени…

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    В Книгу рекордов Гиннеса?

    Много интересного увидели люди в «Межигорье», куда простным смертным (кроме, конечно, обслуги) до бегства Виктора Януковича вход был воспрещен. У резиденции даже есть шанс попасть в Книгу рекордов Гиннеса: это самое боьшое современное здание из деревянного бруса.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    Куда ходил Саддам Хусейн

    Нет, это не «Межигорье», это — туалетная комната во дворце Саддама Хусейна в Басре. Обратите внимание на блещущие золотом краны. Как же похожи вкусы «интеллигентных» правителей!

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    80 дворцов Саддама

    Дворец Саддама Хусейна в Багдаде — один из почти 80 дворцов, которые он построил для себя в Ираке. Возведение роскошных резиденций было его страстью. Не обижал он и своих родственников, подарив им почти сотню дворцов и вилл.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    Спокойной ночи!

    Американский солдат фотографирует кровать, на которой почивал Саддам Хусейн во время своего пребывания в одном из дворцов в Багдаде. Но Саддам почти никогда не ночевал на одном месте две ночи подряд: он боялся покушений на свою жизнь.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    Паркет для беженцев

    Ливийские повстанцы позируют во дворце Муаммара Каддафи в Триполи. Позже в этом дворце поселили беженцев, оставшихся без крова после бомбардировок, которым верные Каддафи войска подвергали гражданское население.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    12 метров золота

    Кроме роскошных дворцов, диктаторы очень любят роскошные скульптурные изображения себя. Такие, например, как эта 12-метровая золотая статуя туркменского правителя Сапармурата Ниязова — Туркменбаши — в Ашхабаде.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    Дворец Рахмона

    А это — дворец президента Таджикистана Эмомали Рахмона в Душанбе, столице одной из самых бедных стран мира.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    В честь высоких гостей

    В этом зеркальном зале президентского дворца Эмомали Рахмон принимает высоких гостей.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    Куда бежать?

    Это не президентский дворец, а «всего лишь» один из заграничных особняков Мобуту Сесе Секо — диктатора, который правил Демократической Республикой Конго (с 1971 года — Республика Заир) в течение 32 лет. Находится эта великолепная вилла недалеко от Брюсселя. Мобуту мечтал провести здесь старость. Не удалось: когда его изгнали из Заира, он смог найти убежище лишь в Марокко, где умер от рака.

  • «Межигорье» и другие дворцы «слуг народа»

    Трон из слоновой кости

    Этот трон, вырезанный из слоновой кости, чудом сохранился в вилле Мобуту в Киншасе, почти полностью разграбленной после бегства диктатора. Символично, не правда ли?

    Автор: Ефим Шуман


Как проходила реформа органов внутренних дел в 2019 году

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — В 2019 году началось самое масштабное в истории реформирование органов внутренних дел. Модернизация системы будет проходить системно в течение трех лет, передает МИА «Казинформ» со ссылкой на пресс-службу МВД РК.

Первое – оптимизирована организационно-штатная структура МВД

Упразднены 106 излишних управленческих звеньев, 1 483 руководящие должности и на 11% сокращена численность сотрудников. Количество полицейских на 100 тыс. населения уменьшилось с 471 до 393. Это среднеевропейский уровень. К примеру, в Бельгии – 412, Чехии – 383, Франции – 340.

Дорожно-патрульная полиции реорганизована в патрульную.

Второе – улучшена система оплаты труда и социальной защиты сотрудников органов внутренних дел

Повышена зарплата сотрудникам патрульной полиции на 65%, оперативно-следственных подразделений — на 55%, участковым инспекторам, по делам несовершеннолетних и преподавателям — на 25%, сотрудникам остальных служб полиции и УИС — на 20%.

Третье – улучшен отбор и подготовка кадров в ОВД. Прошла модернизация ведомственного образования

Оптимизирована система ведомственного образования. Из 12 учебных заведений оставлено 5 лучших. МВД отказалось от подготовки по программам бакалавриата (за исключением Карагандинской академии).

Выпускники вузов направляются на 3-6-месячные курсы первоначального обучения, в зависимости от специализации.

Это также ведет к экономии бюджетных средств.

Внедрены практикоориентированные учебные программы и новые специальные курсы и дисциплины:

Утверждены новые квалификационные требования для продвижения по службе перспективных сотрудников, в том числе из других госорганов и негосударственного сектора. Прием на службу в органы внутренних дел теперь проводится исключительно на конкурсной основе.

Проведена внеочередная аттестация.

В рамках проводимой кадровой и антикоррупционной политики за год существенно обновлен руководящий состав центрального аппарата МВД и территориальных департаментов полиции.

Всего обновлено 60% первых руководителей.

Четвертое – из системы органов внутренних дел исключены несвойственные функции

«Снято» с полицейской охраны 33 объекта госорганов и юридических лиц. Прорабатывается вопрос о передаче в конкурентную среду еще 50 объектов.

Сокращена практика массового привлечения полиции к обеспечению безопасности спортивных и культурно-массовых мероприятий. Теперь организаторами массовых мероприятий привлекаются работники частных охранных структур и волонтеры.

Пятое – внедрены новые форматы работы полиции с населением

В городских и районных отделах полиции по принципу ЦОНов созданы 239 приемных для граждан. Ежедневно в таких приемных обслуживается свыше 5 тыс. граждан, где они разрешают вопросы на «первом рубеже», без посещения здания полиции. Поэтапно такие условия будут созданы во всех подразделениях полиции.

ОВД оказывают 40 видов государственных услуг. Это ежегодно более 26 млн, или 1/6, всех услуг госорганов. К концу 2019 года 80% услуг переведены в электронный формат, без непосредственного контакта с полицейскими.

Внедрено в практику проведение ежемесячных широкомасштабных акций «Приемная на дороге». Люди получили возможность оперативно решить свои проблемы, обратиться с заявлением, внести предложения по улучшению работы полиции (принято и проконсультировано свыше 151,4 тыс. человек).

Еженедельно руководство МВД и департаментов полиции проводит прием граждан. Работает блог министра внутренних дел, куда с начала года поступило свыше 4 тыс. обращений.

В министерстве и каждом департаменте полиции работают ведомственные сайты, созданы страницы в соцсетях. Свою страницу в социальной сети Facebook имеет департамент собственной безопасности МВД, пользователи могут напрямую обратиться к главе департамента по фактам нарушений законности и дисциплины со стороны сотрудников органов внутренних дел.

Количество подписчиков ведомственных интернет-ресурсов — 720 тыс. человек.

На Единый телефон доверия МВД 1402 с начала года поступило более 11 тыс. звонков.

Шестое – внедрены новые критерии оценки деятельности полиции

Оценка эффективности деятельности полиции будет проводиться по важным количественным критериям и качественным, базирующимся на социальных исследованиях. Это наиболее сбалансированная система оценки, ориентирующая на эффективное выполнение поставленных задач и минимизирующая риски, связанные с погоней за статистическими показателями.

Седьмое – Министерством внутренних дел усилена борьба с коррупцией

Это наиболее уязвимое место в системе ОВД. Поэтому МВД совместно с Агентством РК по противодействию коррупции и институтами гражданского общества разработало План, куда в 4 группы отобрано 129 предложений граждан.

Первая группа – снижение дискреционных полномочий.

Вторая – повышение персональной ответственности сотрудников.

Третья – повышение транспарентности работы ОВД.

Четвертая – усиление профилактики в подразделениях, наиболее подверженных коррупционным рискам.

Упразднены 30 стационарных постов «Рубеж» (сохранено 6 на государственной границе).

Полиция «ушла» из спецЦОНов, ликвидированы регистрационно-экзаменационные подразделения. Функции по принятию экзаменов на получение прав переданы в Госкорпорацию «Правительство для граждан». При этом сотрудники полиции удаленно проверяют лиц и транспорт на розыск, наличие ограничений, утверждают его регистрацию и выдачу водительских удостоверений.

Введен запрет на беспричинную остановку транспорта.

Восьмое – продолжается модернизация уголовно-исполнительной системы МВД

Прорабатываются вопросы раздельного содержания осужденных за насильственные преступления, оптимизации режимов, учреждений и штатов, передачи медицинского обеспечения осужденных в Министерство здравоохранения.

Улучшаются условия трудовой занятости осужденных – трудоустроено 79,6%. Освоено производство металлоизделий, мебели, стройматериалов и т.д.

В двух колониях Акмолинской и Алматинской областей запущен пилотный проект электронных магазинов. Осужденные могут заказывать продукты питания, одежду, книги – все, что разрешено законом.

Для поддержания связей с семьей и родственниками внедряются интернет-свидания.

Девятое – модернизируются органы гражданской защиты.

Оптимизированы оперативно-спасательные отряды. Их функции переданы службам пожаротушения и аварийно-спасательных работ департаментов по ЧС регионов.

Рассматривается вопрос о передаче трассовых медико-спасательных пунктов в ведение Министерства здравоохранения.

Главой государства Касым-Жомартом Токаевым дано согласие на повышение с 2020 года окладов сотрудникам гражданской защиты на 20-65%.


Что дает Казахстану реформа МВД — Новости — Forbes Kazakhstan

Благодаря реформе в МВД Казахстана сокращается преступность в стране и в самих органах внутренних дел. Об этом сообщил вице-министр внутренних дел РК Алексей Калайчиди в интервью телеканалу «Хабар 24», передает «Казинформ».

«Сегодня уже 10 месяцев прошло с начала реформы. Есть о чем сказать.

Но, прежде всего, я хотел сказать – цель реформы, о ней много заявлялось, это повышение доверия к полиции. Я хотел бы сказать так, что мы хотим рассказать о том, что получает от реформы общество и что получают сами полицейские. В этой связи я хотел бы отметить 7 основных направлений, и озвучить некоторые результаты», – сказал вице-министр.

По словам А.Калайчиди, первым направлением реформы является оптимизация штатной численности органов внутренних дел. Сокращено полторы тысячи руководящих должностей, на 11 процентов сокращена штатная численность органов. При этом, сокращение произошло, в основном, за счет некомплектности. Те же, кто все-таки был сокращен – а это руководящий состав, чьи должности были упразднены, – все трудоустроены и продолжают нести службу.

Отвечая на вопросы журналиста, А.Калайчиди отметил, что сокращение штатов не привело к ухудшению работы органов. Напротив, за 9 месяцев 2019 года преступность сократилась на 15 процентов, а раскрываемость преступлений повысилась с 71 процента до 79 процентов. В целом, оптимизация направлена на создание компактного, но профессионального аппарата. В этом плане Казахстан идет по пути лучших реформ полицейских структур. Работа полиции не ухудшилась, в том числе, за счет цифровизации – например, в сфере безопасности дорожного движения. Благодаря усилению видеоконтроля упразднен институт дорожной политики, бывший объектом критики со стороны общества.

Вице-министр подчеркнул, что преступность в стране снижается благодаря усилению профилактики. При этом, поскольку из 200 факторов, влияющих на рост или снижение преступности, полиция может влиять только на 50, то, в целом, снижение уровня преступности – заслуга всего общества.

Высвободившиеся средства после оптимизации направлены на повышение зарплаты сотрудников – на 20-65 процентов.

Вице-министр пояснил, что наибольшее повышение зарплаты произошло у сотрудников патрульной полиции, оперативно-следственных подразделений, участковых инспекторов по делам несовершеннолетних, преподавателей вузов. Например, если раньше патрульный получал 103 тысячи тенге, то теперь получает 147 тысяч тенге. Оперативники теперь получают 150 тысяч тенге.

Второе направление – модернизация ведомственного образования. Из 12 учебных заведений МВД остались 5 лучших. Теперь полицейских будут готовить только в высших учебных заведениях.

А.Калайчиди также рассказал о льготах для полицейских, появившихся благодаря реформе. Так, 46 процентов сотрудников получили право на жилищную компенсацию в размере от 20 до 50 тысяч тенге на каждого члена семьи. Всего в решении жилищного вопроса нуждаются более 36 тысяч сотрудников, для 15,5 тысячи сотрудников эта проблема уже решена. Разработаны законодательные поправки, чтобы перейти на систему жилищных выплат, позволяющих сотрудникам после выхода на пенсию оставлять жилье за собой. То есть, будет заключаться трехсторонний договор с банком, и сотрудник будет платить не собственнику жилья, а банку за полученный кредит.

Далее вице-министр остановился на мерах борьбы с коррупцией в МВД, принимаемых в рамках реформы.

«Главная новизна действующих мер, принимаемых в нашем министерстве – в том, что кроме стандартных планов, которые нужны, мы пошли по пути максимального вовлечения общественных институтов, которые неравнодушны к этой теме, разработали и утвердили трехсторонний план. Одна сторона – это наше Министерство, другая сторона – Агентство по противодействию коррупции, третья сторона – это представители гражданского общества. В мае состоялось подписание этого плана. Мы собрали более тысячи предложений. Сфокусировали их и собрали 129 наиболее реальных и эффективных, распределили их по 4 направлениям и 5 сентября публично рассмотрели ход реализации этого плана», – сказал А.Калайчиди.

По его словам, в результате принятых мер на треть сократилось количество преступлений, в том числе коррупционных, среди личного состава. При этом, более 60 процентов преступлений выявляется собственными силами.

Также, по словам вице-министра, проведен серьезный функциональный анализ для определения лишней отчетности, совещаний и других процедур, замедляющих работу органов. Количество отчетов сокращено со 105 до 35, совещания проводятся только по понедельникам, их длительность теперь не превышает часа. Это повышает эффективность работы сотрудников и повышает качество оказываемых ведомством услуг.

Реформа транспортной полиции в 2019 году в России

Правительство страны еще в середине 2017 года решило реорганизовать штат МВД РФ, который к концу 2018 года и так существенно уменьшился – под сокращение могут попасть около 15% служащих. Как пройдет реформа транспортной полиции в 2019 году, будут ли сокращения и другие вопросы рассмотрим в нашей статье.

В рядах силовых ведомств продолжается глобальная реформа. Сокращение в МВД РФ в 2019 году может затронуть сотрудников центрального аппарата, а также тех, чья деятельность не несет «силовой» характер. Снижение финансирования МВД произошло из-за того, что начался экономический кризис.

Основные изменения реформы МВД в 2019 году

В рядах МВД Российской Федерации на данный момент несут службу около 900 тыс. человек, каждый из которых является неотъемлемой частью государственной структуры. Масштабная реформа МВД в 2019 году позволит не только добиться достойного материального обеспечения всех служащих и членов их семей, но и оптимизирует работу структуры в соответствии с изменениями в экономической и общественной сферах.

Основные изменения реформы МВД 2019:

  • будет проведено сокращение, в том числе и руководящего состава;
  • сотрудники станут получать медицинское обслуживание по обычным полисам медицинского страхования, обязательного или добровольного;
  • расходы на содержание структуры будут снижены, а заработная плата служащим значительно повышена;
  • определенные ведомства будут соединены, а их обязанности перераспределены;

По решению президента Путина, реформа в 2019 году коснется служащих управления ГИБДД, социальных льгот сотрудников и их денежного довольствия, в том числе дорожной Полиции.

Будут ли сокращения в 2019 году

Проведение глобальной реформации в одной из самых многочисленных и значимых структур страны назревало в течение последних пяти лет, поэтому вполне закономерно, что уже в ближайшее время МВД ждет немало изменений.

В 2018 году прошла волна сокращений сотрудников МВД. С начала 2019 года, ожидаются новые сокращения. Всего планируется сократить 110 тысяч сотрудников по стране. Это вызывает много вопросов не только у служащих, но и у простых граждан, обеспокоенных за свою безопасность. Сейчас в России несут службу около 900 тысяч сотрудников в разных подразделениях и ведомствах Министерства внутренних дел.

В связи с реформой, служащих вновь ожидает серьезная проверка на профпригодность. Результаты проверки так же буду определять, кто останется работать, кто попадает под очередное сокращение по профессиональной непригодности, а кто будет отправлен на курсы, для дополнительного обучения.

Первая из основных целей реформы — сокращение общей численности руководящего состава.

Вторая основная цель реформы — оптимизация расходов на содержание структур МВД.

Зарплата и денежное довольствие  в 2019 году

Реформа МВД в 2019 году коснется увеличения зарплат и денежного довольствия всех служащих структуры. Помимо изменения размера заработной платы, в Министерстве внутренних дел обсуждается вопрос сохранения всех дополнительных плат и льгот. По словам Министра МВД, одной из главных составляющих, которая будет влиять на формирование оклада полицейских, должна стать аттестация. Также на формирование зарплаты будут влиять достижения служащего и его отношения к своей работе.

В целом, согласно реформе, ожидается рост зарплат сотрудников на 150% в течении следующих нескольких лет.

Оклад служащего полиции формируется из нескольких частей. Итоговая сумма формируется из:

  • Оклад — основная часть зарплаты. Именно оклад подпадает под индексацию и будет увеличиваться в соответствии с зафиксированной инфляцией. Финансовое довольствие было неизменным в течение последних 5 лет, поэтому назрела необходимость увеличения денежных выплат. По мнению руководства МВД, именно повышение оклада является одним из основных положений реформы 2019 года.
  • Надбавка за звание. Ежемесячные выплаты начисляются с учетом квалификации служащего и составляют от 5 до 30%. Ежемесячная надбавка за стаж службы. В зависимости от срока службы, денежная выплата может составлять от 10 до 40%. За особые условия службы или региональный коэффициент. Размер денежной выплаты устанавливается в размере до 100% от основной ставки оклада.

Дополнительные денежные вознаграждения также получают служащие, работающие со сведениями, содержащими государственную тайну. Размер пособия может составлять от 10 до 25% от основной ставки.

Дополнительное денежное довольствие также положено сотрудникам МВД, имеющим государственные награды за службу в условиях повышенного риска для жизни и здоровья.

Право на выплаты имеют:

  • служащие органов МВД, которые имеют ученые степени. При звании кандидата доплачивают денежное довольствие в размере 15%, доктору наук полагается сумма, равная 30% оклада;
  • сотрудники МВД, занимающие должности заместителя начальника территориального ОВД и ВРИО начальника. Сумма надбавок в размере от 30% до 50% основного оклада полагается также замещающему обязанности заместителя начальника всех отделов полиции.

Повышение прозрачности Министерства внутренних дел (GE0075)

Обязательство 10: Повышение прозрачности Министерства внутренних дел

Формулировка обязательства, отраженного в плане действий:

«Министерство внутренних дел (МВД) является наиболее важной частью исполнительной власти, в основные функции которого входит обеспечение общественной безопасности и охрана общественного порядка. Для обеспечения общественного доверия к правоохранительным органам МВД должно, в соответствии с рекомендацией НПО-участников Форума, предпринять важные шаги по повышению подотчетности и прозрачности

  • В последнее время МВД активно работает над улучшением доступа общественности к общественной информации:

С 2018 года ведется статистика жалоб / заявлений.Мотив предполагаемого правонарушения, сообщенный заявителем, и другие параметры регистрируются. Обеспечивается привлечение предполагаемого правонарушителя (ов) к дисциплинарной ответственности. Заявитель письменно уведомляется о результатах дисциплинарного производства, проведенного Генеральной инспекцией на основании письменного заявления, а в случае получения информации по горячей линии (126) инициатор информируется по телефону. На практике отчет об официальной проверке, проведенной генеральной инспекцией и подписанный начальником генеральной инспекции, ни разу не был отменен министром, как и ни в коем случае не менялась мера дисциплинарной ответственности.Сегодня ведение статистических данных МВД не основано на систематизированной процедуре и не регулируется подзаконным актом и / или меморандумом, что в некоторых случаях препятствует доступу к информации. Однако работа по регулированию этого процесса продолжается.

  • МВД также обязуется придерживаться прозрачной кадровой политики, так что вопросы найма, продвижения по службе, дисциплинарной ответственности или увольнения полицейских не должны быть двусмысленными ».

Вехи:

  1. Четкое выписывание статистических данных порядок ведения, сроки и ответственные органы путем составления типового сводного документа
  2. Активная публикация жалоб / заявлений, а также результатов официальных проверок
  3. Разработка методических указаний по ведению дисциплинарного производства в рамках реформирования Генеральной инспекции МВД
  4. Анализ официальных процедур перевода, поощрения и увольнения и внесение соответствующих нормативных поправок, где это необходимо. пожалуйста, посмотри е https: // www.opengovpartnership.org/documents/georgia-action-plan-2018-2019/.

    Контекст и цели

    Это обязательство направлено на повышение прозрачности Министерства внутренних дел (МВД), в частности, в отношении его кадровой политики и политики сбора статистических данных. Согласно отчету фонда «Открытое общество — Грузия» [58], хотя кадровая политика регулируется Законом Грузии о полиции, подробные процедуры и исключительные случаи подпадают под действие приказа министра о службе и внутренних нормативных актов, которые в большинстве случаев расплывчаты. .[59] [60] Например, заранее определенные критерии для внутреннего продвижения по службе либо отсутствуют, либо неоднозначны, оставляя место для политически мотивированных кадровых решений. Что касается сбора статистических данных, то процессы сбора статистики заранее не определены и не систематизированы. Кроме того, поскольку закон не требует сбора определенных типов статистических данных, МВД часто отклоняет запросы на раскрытие или предоставление определенных видов данных по запросу организаций гражданского общества.[61]

    Для повышения прозрачности МВД планирует разработать сводный документ, в котором будут определены и систематизированы процедуры, типы данных, ответственные органы и сроки сбора данных. Министерство также будет собирать и проактивно публиковать данные о жалобах граждан, а также результаты внутренних общих проверок. Такое раскрытие может расширить доступ к информации. Статистические данные, такие как общественные жалобы, результаты внутренних официальных проверок и соответствующие административные процедуры, станут общедоступными.Кроме того, МВД определит критерии дисциплинарного производства (повышение, понижение в должности и т. Д.), Которые могут повысить прозрачность организации.

    Все четыре этапа в рамках данного обязательства поддаются проверке и связаны с конкретными показателями. Обязательства могут внести положительные, но незначительные улучшения в существующую практику МВД. А именно, это может повлиять на сбор статистических данных, публикацию статистических данных и политику управления персоналом. [62]

    Следующие шаги

    Поскольку это обязательство предусматривает систематизацию методов сбора статистических данных МВД и упреждающую публикацию статистических данных, исследователь IRM рекомендует публиковать эти данные в формате открытых данных (что позволяет пользователям выполнять перекрестные проверки. табулированный анализ).

    [58] OSGF предложила обязательство рассмотреть в плане действий OGP на 2018–2019 годы.

    [59] Анано Цинцабадзе, координатор проекта программы демократии участия, Фонд «Открытое общество — Грузия», интервью с исследователем IRM, 15 мая 2019 г.

    [60] Transparency International — Грузия, Центр образования и мониторинга в области прав человека, Прозрачность МВД, 2017 https://bit.ly/2w10lMu

    [61] Цинцабадзе, интервью, май 2019.

    [62] Георгий Топурия, старший аналитик Transparency International – Georgia, интервью с исследователем IRM, 22 мая 2019 г.

    Министерство внутренних дел — Реформы, проводимые Министерством внутренних дел Грузии, положительно оценены в годовом отчете Европейского Союза

    Реформы, проводимые Министерством внутренних дел Грузии, получили положительную оценку в годовом отчете Европейского Союза

    Европейский Союз опубликовал годовой отчет о соблюдении Грузией Соглашения об ассоциации.В отчете описываются текущие и текущие проекты, реализованные Министерством внутренних дел в 2019 году. В документе также делается акцент на прогрессе, достигнутом ведомством, и реформах, которые предстоит осуществить.

    Годовой отчет подчеркивает активное и плодотворное сотрудничество Грузии с Европолом в области правоохранительной деятельности. В отчете также говорится о размещении министерством внутренних дел полицейских атташе в государствах-членах ЕС для ликвидации тяжких и организованных трансграничных преступлений.

    В документе отмечается, что в части безвизового режима Грузия активно продолжает свои усилия и соответствующие меры по борьбе с фактами нелегальной миграции со стороны граждан Грузии и попыток поиска убежища за рубежом. В отчете отмечается, что правительство Грузии работает над этим вопросом вместе с Европейской комиссией и странами-членами ЕС.

    В отчете положительно оценены поправки, внесенные в Уголовный кодекс Грузии, согласно которым пропаганда незаконного пребывания граждан Грузии за границей квалифицируется как преступление.

    Кроме того, была положительно оценена текущая работа по усилению управления границами, проводимая Грузией в сотрудничестве с европейскими агентствами пограничной и береговой охраны.

    В годовом отчете ЕС говорится об улучшении инфраструктуры безопасности и мониторинга Пограничной полиции Грузии, соответствующих тренингах для сотрудников службы пограничного контроля и уточнении учебных программ Полицейской академии.

    В отчете положительно оцениваются шаги, предпринятые Министерством внутренних дел Грузии по защите прав женщин, в частности, увеличение количества сообщений о фактах домашнего насилия, достигнутых в результате информационных кампаний с общественностью.Особое внимание было уделено тому факту, что количество запретительных судебных приказов, выданных полицией, с 2017 по 2018 год увеличилось на 75%.

    В отчете положительно оцениваются текущие и планируемые реформы, проводимые Министерством внутренних дел, которые направлены на разделение функций следователя и прокурора, а также оперативных и следственных функций.

    Согласно документу, деятельность полиции, ориентированная на сообщества, а также сфера полицейской деятельности на основе анализа были расширены, а централизованная аналитическая деятельность улучшена.Положительно оценена также эффективная работа Министерства по борьбе с киберпреступностью и международное сотрудничество в этом направлении.

    Годовой отчет Европейского Союза за этот год является четвертым официальным рабочим документом с момента вступления в силу Соглашения об ассоциации в 2016 году. Важно, что на основе упомянутого отчета существующая повестка дня ассоциации ЕС-Грузия будет обновлена ​​для ближайшие годы.

    Эффективные правоохранительные органы рядом с населением — EURACTIV.com

    Реформа правоохранительной системы началась в Казахстане недавно в рамках общей модернизации страны, и первые оценки достигнутых результатов выглядят очень оптимистично, пишет Ерлан Тургумбаев.

    Ерлан Тургумбаев — министр внутренних дел Республики Казахстан.

    Модернизация органов внутренних дел Казахстана призвана изменить отношение граждан страны к полиции, которое также изменится благодаря сегодняшним нововведениям.Мы уже смогли добиться хороших результатов по ряду направлений. Например, подбор и обучение персонала.

    Во-первых, мы оптимизировали ведомственное обучение, во-вторых, мы ввели трехступенчатую систему отбора персонала, ввели принцип конкурса. Также утверждены новые квалификационные требования для продвижения молодых перспективных сотрудников.

    В рамках Дорожной карты модернизации органов внутренних дел на 2019-2021 годы упразднено 100 избыточных руководящих и 1500 руководящих должностей.Это позволило нам рассмотреть вопрос о финансировании органов внутренних дел с точки зрения их оптимизации.

    Важно отметить, что положительные изменения в оплате труда также приведут к повышению требований к работе самой полиции. Доказательством этого является введение новой системы критериев оценки работы полиции.

    Эти критерии сформированы на основе социальных исследований. Например, в конце прошлого года было выявлено, что около 37% респондентов полностью доверяют органам внутренних дел и 38,4% — частично.При этом 57,4% респондентов оценивают уровень безопасности в стране как вполне удовлетворительный.

    Достигнут значительный прогресс в борьбе с коррупцией в полиции. Несколько бюрократических управлений при МВД подлежали ликвидации. Эти должности и подразделения вызвали справедливую критику граждан, сигнализирующих о коррупционных действиях.

    Также продолжается цифровизация уголовного и административного производства. На сегодняшний день 95% услуг органов внутренних дел автоматизировано.В результате за последние 3 года количество коррупционных преступлений в полиции снизилось на 43%. Более того, более 70% из них были идентифицированы собственными силами безопасности.

    Мы рассматриваем каждый случай такого правонарушения как чрезвычайное. Виновные привлекаются к уголовной ответственности, а их руководители освобождаются от занимаемых должностей.

    Продолжаются работы по улучшению условий содержания в тюрьмах. Установление видеонаблюдения на территориях учреждений пенитенциарной системы способствует улучшению ситуации.Кроме того, установлены терминалы для подачи жалоб и обращений осужденных в электронной форме в другие органы.

    Уже установлено более 120 таких терминалов, еще около 500 установим.

    Но что важнее, мы развиваем новые форматы работы с населением. Среди наших приоритетов — облегчение доступа граждан к полиции, их удовлетворенность ее услугами и тесное сотрудничество с общественностью.

    В плане реализации этих задач можно особо отметить работу полиции по обеспечению эффекта от ее постоянного присутствия в общественных местах.Так, МВД ввело гибкое патрулирование: увеличилось количество пеших патрулей в наиболее криминогенных районах населенных пунктов.

    Также устанавливаются современные модульные посты полиции с необходимыми условиями для круглосуточного обслуживания и приема граждан. Сегодня в регионах 50 таких постов. Планируется установить еще 170. Кроме того, в общественных местах, школах, больницах республики начаты работы по установке систем экстренного аудио / видеозвонка — так называемых «SOS-кнопок».

    Мы также возлагаем большие надежды на мобильное приложение «Полиция 102», которое было запущено в феврале этого года. Это позволяет гражданам отправлять в полицию информацию о правонарушениях, свидетелями которых они стали.

    Важно отметить, что, когда заявитель обращается через «Полицию 102», его местонахождение определяется автоматически, что позволяет оператору принять меры экстренного реагирования. На сегодняшний день этим методом подачи заявлений воспользовались 46 тысяч граждан.

    Роль местных полицейских и участковых инспекторов, которые являются ключевым звеном в системе предупреждения преступности и правонарушений, является еще одним ключевым приоритетом.В целях повышения статуса участковых инспекторов полиции будут расширены их полномочия в области административного производства и профилактики правонарушений.

    За счет внутренних резервов планируем увеличить штатную численность участковых. Еще один важный вопрос — строительство дополнительных участковых отделений милиции.

    В результате принятых мер преступность действительно снизилась. По крайней мере, по итогам прошлого года можно говорить о снижении на 37%. Я не отрицаю, что отчасти это может быть связано с карантинными ограничениями прошлого года.

    Но очевидно, что благодаря принятым мерам мы объективно достигли значительных результатов в борьбе с наркопреступностью, в частности, благодаря совершенствованию антинаркотического законодательства, в частности, за счет включения синтетических наркотиков и ликвидации лабораторий для таких наркотиков, а также квалифицировать продажу и побуждение к употреблению наркотиков через Интернет и другие электронные информационные ресурсы как особо тяжкие преступления.

    Мы также заинтересованы в опыте реформирования полиции других стран, в частности ЕС, которые имеют надежные гарантии защиты прав человека, человеческого достоинства и частной жизни людей.

    Поддержка реформы правоохранительной системы в Молдове

    Краткое описание проекта:

    Комплексный характер реформы полиции включает системные изменения и вмешательства на разных уровнях и в различных областях: законодательном, институциональном, оперативном, профессиональном, общественном, индивидуальном и т. Д. В ответ на этот вызов Проект перейдет от разработки политики к практическому осуществлению приоритеты, определенные в национальных стратегических документах, направленные на дальнейшее укрепление институционального и профессионального потенциала подразделений МВД и полиции и оказание технической помощи в конкретных областях вмешательства, которые не менее важны для устойчивого прогресса реформы правоохранительной системы.Речь идет об улучшении внутренних коммуникационных возможностей полиции, модернизированной системе кадровых ресурсов полиции / внутренних дел (включая набор и прием на работу с учетом гендерных аспектов и разнообразия), расширении возможностей МВД и ГИП по координации и реализации Стратегии развития полиции, усилении потенциала профессионального обучения. полицейской системы, дальнейшее улучшение возможностей судебной экспертизы и поддержка в реализации концепции охраны общественного порядка.

    Цель:

    • Содействовать МВД и GPI в ​​создании подотчетной, эффективной, представительной, прозрачной и профессиональной правоохранительной системы, приближенной к лучшей международной практике.

    Ожидаемые результаты:


    • Центр приема на работу и оценки МВД создан и функционирует с использованием обновленной и оборудованной инфраструктуры и модернизированных процессов;
    • Разработано технико-экономическое обоснование интранет-системы полиции;
    • Два полицейских участка модернизированы и введены в действие в соответствии с концепцией работы полиции на базе местных сообществ, и до 20 сотрудников полиции из целевых сообществ обучены тактике работы полиции с сообществами;
    • 20 полицейских из четырех регионов, оснащенные и обученные для выполнения полицейских обязанностей по патрулированию мотоциклов;
    • Созданы условия для дрессировки, ухода и разведения служебных собак, развита соответствующая инфраструктура, скорректирована нормативно-правовая база;
    • Возможности MIA / GPI по реализации реформ в приоритетных областях повышены за счет предоставления высококачественной технической поддержки и экспертных знаний;
    • Центр судебно-медицинской экспертизы
    • успешно получил аккредитацию ISO 17025 в области экспертизы наркотических средств, два судебных эксперта полиции обучены и оснащены для проведения судебно-медицинских видео- и аудиопросмотров.

    Выполненных работ:


    • Завершено техническое проектирование Центра рекрутинга и аттестации МВД;
    • Возможности Объединенного центра подготовки сотрудников правоохранительных органов обеспечивать высококачественную физическую и тактическую подготовку сотрудников полиции с использованием современного оборудования и снаряжения, усовершенствованного для развития практических навыков, необходимых для эффективной и современной полицейской деятельности;
    • Технико-экономическое обоснование системы Интранет полиции разработано и одобрено бенефициаром;
    • Продолжается реконструкция двух участков общественной полиции;
    • 20 новых полицейских (1 w / 19 м), оборудованные и обученные для выполнения полицейского патрулирования на велосипедах в районах Анений-Ной, Единец, Орхей, Унгень;
    • Проведено технико-экономическое обоснование создания Центра К9 при МВД;
    • Возможности MIA / GPI по реализации реформ в приоритетных областях, усиленные предоставленной высококачественной технической поддержкой и опытом;
    • Центр судебно-медицинской экспертизы полиции, оснащенный знаниями и навыками и современными программными решениями для аудио и видео исследований.

    EISA Мадагаскар: Министерство внутренних дел

    Обновлено в июле 2019 г.

    До принятия Постановления № 2010-003 за проведение избирательных операций отвечало Министерство внутренних дел, а затем Министерство внутренних дел и административной реформы (MIRA), как описано Люсьеном Тулу ниже. В соответствии со статьями 127-129 Постановления № 2010-003 была создана Независимая национальная избирательная комиссия (CENI, Commission Electorale Nationale Indépendante) и передана ответственность за проведение выборов новому органу.Министерству внутренних дел был предоставлен представитель с правом голоса в CENI (Декрет № 2010-120, статьи 5, 6), и оно также отвечает за регистрацию политических партий. Постановление было отменено и заменено законом Loi Organique № 2018-008, который продолжил эти договоренности, за исключением того, что представительство Министерства в CENI было прекращено.

    Роль до марта 2010 г.

    Извлечено из: Люсьен Тулу 2009 «Глава 6: Мадагаскар» IN Денис Кадима и Сьюзан Бойсен (ред.) Сборник выборов в Южной Африке 1989–2009: 20 лет многопартийной демократии, EISA, Йоханнесбург, 201–202.

    В то время как Национальный избирательный совет контролирует оперативные аспекты избирательного процесса, а Высший конституционный суд рассматривает жалобы и объявляет результаты, министерство внутренних дел отвечает за материально-техническую организацию избирательного процесса. В его задачи входит планирование и реализация, а также обучение сотрудников избирательных участков, регистрация избирателей, составление списка избирателей, выдача карточек избирателей и обобщение результатов выборов.Такое активное участие малагасийского правительства в проведении выборов постоянно вызывает споры по поводу нейтралитета и беспристрастности избирательного процесса. Считается, что как правительственное ведомство, возглавляемое министром, принадлежащим к правящей партии, министерство внутренних дел подвержено политическому влиянию, которое может поставить под угрозу его независимость, легитимность и авторитет.

    Официальный сайт

    Министерство внутренних дел: [www] http: // www.mid.gov.mg/ [открывается в новом окне] (по состоянию на 25 июня 2010 г.).

    Список литературы

    DÉCRET NO 2010-120 (Независимая национальная избирательная комиссия).

    LOI ORGANIQUE NO 2018-008 (Régime général des élections et rérendums).

    ЗАКАЗ № 2010-003 (Избирательный кодекс).

    РЕФОРМЫ ТЮРЬМЫ | Министерство внутренних дел

    НАГРАЖДЕНИЕ МЕДАЛЬ ЗА КОРРЕКТИРУЮЩУЮ СЛУЖБУ ЗА ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ И ОТЛИЧНЫЕ / ЗАСЛУЖЕННЫЕ УСЛУГИ. Всеиндийский комитет по реформе тюрем (1980-83 гг.) Рекомендовал правительству Индии установить медали для награждения тюремного персонала, а правительства штатов / администрация штата Калифорния должны соответствующим образом признать особые услуги, оказываемые тюремным персоналом.Вышеупомянутые рекомендации были дополнительно поддержаны Группой офицеров во главе с Шри Р.К. Капур (1986). Группа офицеров была создана для изучения и анализа различных аспектов администрации и управления тюрьмами, особенно в контексте безопасности и дисциплины в тюрьмах, и предложения мер по их улучшению. На основании этих рекомендаций каждый год по случаю Дня Республики и Дня независимости учреждены следующие медали для присуждения тюремному персоналу: p Медаль за доблесть Президентская медаль исправительной службы за доблесть (PCSMG) Медаль за доблесть исправительной службы (CSMG) Медаль за службу Медаль за заслуги перед исправительными учреждениями Медаль за выдающуюся службу (PCSMDS) Медаль за заслуги перед исправительными учреждениями (CSMMS) В течение года можно присуждать не более 25 медалей за выдающиеся заслуги перед исправительными учреждениями и 75 медалей за безупречную службу.Нет ограничений на количество медалей, которые могут быть присуждены за храбрость в год. Президентская медаль исправительной службы за выдающиеся заслуги / отвагу и медаль исправительной службы за безупречную службу / отвагу присуждаются: за особо выдающиеся достижения в исправительной службе. за успехи в организации исправительной службы или поддержание администрации в особых трудностях, таких как массовый прием заключенных. За выдающееся умение подавлять беспорядки, предотвращать побеги заключенных, спасать чиновников, спортивное мастерство, общественную работу и образцовую службу, отмеченную работоспособностью, преданностью долгу, порядочностью, верностью, высоким чувством дисциплины и духом самопожертвования.Президентская медаль исправительной службы за храбрость и медаль исправительной службы за храбрость награждаются за проявленную / исключительную храбрость при задержании заключенного или предотвращении его побега, при этом риск оценивается с учетом обязательств и обязанностей соответствующего офицера, а также за проявленную храбрость. выдающаяся работа, проделанная в предыдущем году.

    Прогресс реформ — EUAM Украина

    Прогресс реформ

    В течение последних шести лет Консультативная миссия Европейского Союза (EUAM) тесно сотрудничала со своими украинскими коллегами для ускорения устойчивой реформы сектора гражданской безопасности, предоставляя стратегические рекомендации и практическую поддержку конкретных мер по реформированию в соответствии со стандартами ЕС. и международные принципы благого управления и прав человека.

    Ключевые цифры:

    59 законопроектов, разработанных при поддержке EUAM в стратегическом партнерстве с Парламентом

    27 ключевых стратегических документов, утвержденных в соответствии с рекомендацией EUAM

    15000 человек обучено с 2015 года

    Команда EUAM, состоящая из более 300 украинских и международных сотрудников, базирующаяся в Киеве, Харькове, Львове, Одессе и Мариуполе, выполняет мандат EUAM, направленный на создание эффективного, подотчетного и пользующегося доверием со стороны гражданского сектора безопасности Украины. общественные.

    Июнь 2014 г .: Украина просит у ЕС дополнительной поддержки после революции на Майдане

    После событий на Майдане полиции и правоохранительным органам необходимо восстановить доверие с людьми. Украинское правительство обращается к ЕС, и создается EUAM.

    Декабрь 2014 г .: официальный запуск EUAM Украина

    международных консультантов привозят в Украину со всей Европы, чтобы проконсультировать по вопросам безопасности, полиции, судебной системы, границ, судебного преследования, борьбы с коррупцией, прав человека.

    Июнь 2015 г .: Сообщество и обеспечение безопасности

    EUAM знакомит с концепциями общественной полиции и общественной безопасности по всей Украине: 981 офицер прошел обучение на 82 учебных курсах. В 2015 году запуск групп быстрого реагирования с «моделью полиции Самбора» способствовал увеличению количества полицейских, патрулирующих улицы, и время реагирования сократилось с 15-20 минут до 5-7 минут в городах и с 30-60 минут до 10 минут. -20 мин по сельской местности.

    В 2018-2019 годах EUAM разрабатывает и внедряет Стратегию общественной безопасности (CSS) в Харьковской области, которая также реализована в Одесской, Львовской и Донецкой областях, расширяя сотрудничество между местными правоохранительными органами и гражданским обществом.

    Май 2016: EUAM добавляет к своему мандату операционные проекты и учебные мероприятия

    Миссия расширяет спектр вспомогательной деятельности от чисто стратегических рекомендаций до программ обучения и проектов. Первые полевые офисы открыты в Харькове и Львове.

    Январь 2017: инициирование слияния оперативников и следователей Национальной полиции Украины (НПУ) в единую систему подчинения

    В 8 полицейских участках в 8 регионах EUAM пилотирует слияние территориальных органов NPU.Для поддержки этого внедрения Миссия безвозмездно предоставляет судебно-медицинское и информационное оборудование на сумму 300 000 евро.

    Ноябрь 2017: реформирование Министерства внутренних дел (МВД)

    EUAM помогает МВД разработать свою Стратегию 2020 (принятую в ноябре 2017 года) и свой План действий (принятый в августе 2019 года) на основе фактических данных, надлежащей оценки воздействия, мониторинга и подготовительной работы.

    EUAM также поддерживает создание и ввод в действие сервисных центров МВД.Эти сервисные центры теперь предоставляют более своевременные и эффективные услуги населению, от судебных дел до водительских прав, по всей Украине.

    Декабрь 2017: Рада принимает Закон о домашнем насилии

    По новому закону о насилии в семье Миссия консультирует и укрепляет потенциал полиции, прокуратуры и судей, чтобы они могли применять новое законодательство. Сегодня, обучая 343 полицейских, EUAM является крупнейшим партнером МВД и НПУ в области предотвращения домашнего насилия и борьбы с ним.

    Июль 2018: Рада принимает Закон о национальной безопасности

    Закон о национальной безопасности — это основной закон, который будет определять весь сектор безопасности Украины. Советники EUAM работали в тесном сотрудничестве с международными партнерами при разработке законодательства.

    Март 2018: новый полевой офис в Одессе

    После Харькова и Львова EUAM создает дополнительный полевой офис в Одесской области, крупнейшей области страны.

    июнь 2019: к устойчивому управлению общественным порядком NPU

    Реформированная Национальная полиция Украины при поддержке EUAM вводит новую концепцию общественного порядка и стратегию поддержания правопорядка. Массовые демонстрации, а также марши прайдов мирно проходят в Киеве, Одессе и других частях Украины.

    Сентябрь 2019 г .: судебная реформа

    EUAM поддерживает и консультирует по новому закону о судебном преследовании, принятому в сентябре 2019 года.Чтобы предвосхитить реализацию этой реформы, Миссия апробирует систему аттестации прокуроров в судах Львова, Харькова и Одессы. Миссия также планирует предоставить свои услуги новому учебному центру для прокуроров, который будет создан в соответствии с новым законом.

    Март 2020: открытие инкубатора реформ в Одессе

    EUAM открывает свой первый «Центр знаний»: пространство в помещениях Миссии, предназначенное для налаживания диалога между участниками реформы.Посредством обучения, семинаров и конференций местные власти, правоохранительные органы и гражданское общество теперь могут встречаться в этом новом пространстве, чтобы обмениваться идеями по реформе, укреплять доверие и помогать улучшить свою координацию.

    Июль 2020 г .: четвертый полевой офис в Мариуполе

    Миссия решает открыть четвертый полевой офис в Донецкой области, области, где некоторые районы в настоящее время не находятся под контролем правительства в результате продолжающегося военного конфликта.

    Сентябрь 2020 г .: Рада принимает Закон о разведке, который устанавливает парламентский надзор за службами безопасности и разведки

    Новый закон устанавливает правовую основу для эффективного парламентского надзора за украинскими службами разведки и безопасности. Это важный шаг к тому, чтобы службы работали с большей подотчетностью и прозрачностью — краеугольным камнем гражданского и демократического управления этим сектором и в соответствии с принципами ЕС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *