Mustang shelby gt 500: 2021 Ford® Mustang Shelby GT500

Содержание

2020 Ford Mustang Shelby GT500

1

Круто конечно выглядит. Но это уже не тот Мустанг, пони-кар с олдскульным духом. Это уже суровый почти суперкар.

2

Как по мне, разочарование. Нет, смотришь характеристики, листаешь фотки — да! Это именно то, чего все ждали и что должно было получиться. И всё прекрасно, пока не доходишь до снимка морды. И возникает вопрос: это вообще что? Передний бампер мало того что некрасивый, так ещё и нарисован таким образом, чтобы визуально вытягивать машину по вертикали, хотя должно быть ровно наоборот — по примеру недавнего Super Snake, который выглядит максимально широким. Ну ладно, это вкусовщина. Но главное, где, чёрт возьми, нормальные фары?! Почему Форд напрочь игнорирует собственный рестайлинг в заводских версиях Шелби, оставляя его активное использование самой компании Shelby в её разработках? Блин, да лучше б они Mustang GT оставили улыбающимся, но GT350 и GT500 просто обязаны были получить те рестайлинговые фары, которые, в отличие от этих, хотя бы мустанговские!

3

Что ты такое? Не знаю. Но кем бы ты ни был, ты мне не нравишься. А теперь серьезно: где. Рестайлинговые. ФАРЫ?! Они просто обязаны быть в этой версии! Модель 2020 года, твою налево! Ну Форд, реально что ли? И это после старого доброго Мустанга пятого поколения? Если честно, не понравился мне никоим образом. Странная морда. Это раз. Дорестайлинговые огни. Это два. А еще… Да просто не смотрится. Рестайлинг, который лично мне не очень нравится, и то смотрится лучше. Вкусовщина, но все же.

4

Я не понимаю что вы придрались к этому Мустанг. Он в сто раз лучше чем Мустанги 2018 года. Этот Мустанг довольно агрессивный и напоминает больше Шелби GT350, характеристики приемлемы, фары нормальные как у всех Мустангов 6 поколения.

5

В том-то и дело, что нет! Я повторюсь: я не очень люблю рестайлинг, но чёрт возьми, даже он лучше! А вообще, чувак, не надо обобщать: если тебе больше нравится этот, твоё дело. Но обобщать не нужно! По поводу фар: да, они с шестого поколения. Но это ДОРЕСТАЙЛ, которого здесь априори быть не должно! Шелби GT350 напоминает тоже только пресловутыми фарами, и больше ничем! Бампер просто уродство какое-то. Хотя какой смысл устраивать тебе разнос, если про машину все забыли, даже особо и не посмотрев, а на твоем аккаунте это последний коммент…

6

Ну внешний вид как по мне не очень. Спойлер ему не подходит. Не напоминает Мускул кар скорее похож на супер кар.

7

Какой именно спойлер ему не подходит? Тот, миниатюрный, который отформован на кромке багажника, тот, который заменяет собой передние и задние бампера, или тот, который ( почему-то!!) является типичным антикрылом? Эпоха настоящих Muscle Car успешно/феерично/трагически/закономерно ( выбирай, что тебе ближе) завершилась в первой половине 70-х. То, что нынче называют » современными мускл-карами», ни что иное, как обычные американские спорт( супер)кары с неотпускающим ностальгическим закосом под своих классических предшественников.

8

Очень понравился автомобиль, но как мне кажется в карбон пакете заднее антикрыло выглядит не особо красиво, а скорее даже не уместно, я бы оставил базовый спойлер, он мне показался на много красивей и гармоничней, а в остальном это очень мощный довольно быстрый автомобиль, цена прмя удивила

9

Без сомнения это один из лучших и быстрых серийных Мустангов. Он способен пройти 1/4 миль за 11 секунд, а разгон до 100 км/ч составляет не 3.7 сек, а 3.3 сек так было показана в замерах официальном ютуб каналe ford. Так же при сравнений c Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat Мустанг уверено их побеждает.

10

Насколько мне известно, если речь идет именно о недавнем рекордном прохождении, опубликованном журналом Motortrend ссылка , то четверть мили специально подготовленный автомобиль прошел, всё-же не за 11 ( хотя, компания заявляла и куда более серьезный 10,6-секундный разгон), а за 11,3-11,5 секунды ( с финишной скоростью в 208,6 — 211,8 км/час). Почти полусекундная разница на квотере, это существенная разница. 🙂

11

Что-же касается 3,3-секундного разгона, то, в том-же автожурнале приведены вполне официально зарегистрированные ( или, таки, снова взятые с потолка отдела маркетинга?) данные о разгоне до 60 миль/ час ( даже не до сотни) за 3,7 секунды у стандартной версии, и 3,6 секунды у облегченной почти на полцентнера ( при том, что даже для стандартной версии заявлена масса в 1881 кг) версии с опциональным карбоновым аэрообвесом, демонтированным задним рядом и расширенной колеей с » кубковыми» Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо стандартных Michelin Pilot Sport 4S.

12

Как физик, скажу, что при подобном соотношениии мощности, момента, оборотов и массы, 3,3-секундный разгон ВЕРОЯТЕН. Те-же его европейские конкуренты, выбранные алгоритмом рейтинга, при сравнимых характеристиках способны и на большее. Но, с точки зрения автолюбителя со стажем, могу предположить, что у этого спорткара имеются традиционные проблемы со сцеплением ведущих колес. Как на старте, так и на двух-трех-четырех ( а то, и на всех семи) первых передачах. Успешно пожирающие свою долю » теоретических» секунд разгона.

13

Кстати, нашлась интересная информация для сравнения. Более тяжелый ( 2169 кг), менее мощный ( лишь 612 сил, снимаемых с 4-литрового турбомотора), но обладающей » умной» полноприводной трансмиссией Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic+ Coupe 2018 года разгоняется до 60 миль/час за 3,4 секунды, и проходит тот-же квоттер за 11,2 секунды, разгоняясь на финише до 202,8 км/час.

14

Опять-же, лошадиные силы, снимаемые с двигателя, оснащенного механическим нагнетателем ( даже, очень совершенным), пока дойдут до ведущей оси, теряют убитыми в борьбе с потерями гораздо больше лошадей, чем те-же силы, снимаемые с безнаддувного, либо, оснащенного турбонагнетателем, двигателя. То есть, при всем желании, эффективная мощность двигателя ( даже, не мощность на колесах) этого 760( 771)-сильного мотора составляет на сотню меньше горячих пони.

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день


Редакция

Ольга Масленникова,
генеральный директор,
стаж вождения 12 лет

Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции. И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра. В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.

  • Яркая, мощная, быстрая американская классика, которая заряжает тебя положительными эмоциями.
  • Приходится с ней расставаться на зимний период из-за состояния наших дорог.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Mustang Ford Shelby GT500 – фото и характеристики новой модели

На автомобильной выставке в Детройте был официально представлен Ford Shelby GT500, получивший большое количество изменений технических характеристик и деталей экстерьера. В глаза сразу бросается логотип в виде кобры, который украшает решетку радиатора, крылья и даже сиденья. Передний бампер и капот с воздухозаборниками добавляет агрессивности внешнему виду «мустанга». Двигатель объемом 5,2 л и мощностью более 700 л. с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 3 с. Также произошли изменения в строении шасси и подвески.

Продажи нового Shelby GT500 стартуют в Америке осенью 2019 года.

Вероятно, вам также будет интересно:

«Формула-1»: гид по самому дорогому виду спорта

Теперь вы можете получить Tesla Model 3 бесплатно

Посмотрите на новый Lamborghini Huracan EVO

Фото: Ford

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Mustang Shelby GT500: самый мощный Ford в истории получил роботизированную коробку

Топ-версия Мустанга могла стать самой эффектной новинкой Детройтского автосалона, но несколько разочаровала поклонников марки Ford «засекреченными» динамическими характеристиками и отсутствием версии с МКП.

Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Смешно сказать, но нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской! Ну, с этим, конечно, ортодоксальные автолюбители готовы смириться, а вот роботизированная 7-ступенчатая коробка Tremec с двумя сцелениями – это, прямо скажем, решение сомнительное: трудящиеся опасаются, что она, во-первых, будет ненадёжной, а во-вторых, лишает их полного контроля над машиной. Вдобавок селектор режимов выполнен в виде нелепой шайбы, более подходящей для семейного микроавтобуса, нежели для спорткара – вслепую «накрутить» нужную позицию им будет проблематично. Коллеги из американских автомобильных изданий буквально атаковали фордовских представителей на выставке в Детройте – мол, ну что, будет «механика» или нет? Те сначала говорили, что не будет, но затем, видя накал страстей, заявили, что если клиенты очень захотят, то будет. Пока утешают тем, что «автомат» переключает передачи быстрее, чем любой человек на «механике» – всего за 100 миллисекунд.

Ещё посетителям выставки не понравилось, что технический характеристики нового флагманского спорткара Ford (прежде таким был среднемоторный GT, но весь запланированный к выпуску тираж уже распродан) обозначены лишь условно: мощность свыше 700 л.с., разгон до 60 миль/ч в районе трёх секунд, проезд четверти мили менее чем за 11 секунд. Точные цифры огласят ближе к старту продаж, который тоже обозначен расплывчато – осень этого года. Тем не менее уже понятно, что Mustang Shelby GT500 превзойдёт по мощности Chevrolet Camaro ZL1 1LE (659 л.с.), но уступит Dodge Challenger SRT Hellcat 2019 модельного года (808 л.с.). И понятно, что это будет самый мощный стоковый Ford в истории.

Под капотом нового Shelby GT500 стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны и поддон с активными противоотливными заслонками.

Активные заслонки есть и в передней части кузова – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика. Так же этот пакет подразумевает 20-дюймовые углепластиковые колёсные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (по умолчанию ставятся Michelin Pilot Sport 4S). Разумеется, у Shelby GT500 уникальные настройки подвески с активными амортизаторами MagneRide и самые мощные среди всех Мустангов тормоза: сквозь спицы передних колёс видны гигантский 420-миллиметровые составные «блины» Brembo с 6-поршневыми суппортами.

В салоне – кожаные ковши Recaro, обитый замшей руль и карбоновые вставки. Щиток приборов – исключительно электронный, что тоже не очень радует любителей классически маслкаров, им подавай классические стрелки и циферблаты. А вот к звуку выхлопа претензий точно не будет, он – бесподобный, в чём можно убедиться на фирменном видео.

Неважно, будет ли у нового Shelby GT500 ручная коробка или нет, – своё место в гаражах коллекционеров американской техники он в любом случае найдёт. К слову, Mustang продолжает оставаться самым популярным спорткаром в США: в 2018 году дилеры реализовали 75 842 экземпляра, на 7,36% процентов меньше, чем в 2017-м. Chevrolet Camaro нашёл в прошлом году 50 963 покупателя (-24,99%), Dodge Challenger – 66 716 (+3,38%).

В России Ford Mustang до сих пор официально не представлен, хотя и числится на русскоязычном потребительском сайте американской марки в разделе «будущие автомобили». Увы, судя по последним данным, будущее легковых Фордов в России под большим вопросом – даже некогда популярные Фокусы могут исчезнуть из продажи.

!—>!—>!—>

2021 Ford Mustang Shelby GT500 добавляет углеродное волокно, яркие цвета

  • Ford добавил к Mustang Shelby GT500 2021 года пакет управления из углеродного волокна, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна.
  • Также доступны три новых цвета: Grabber Yellow, Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.
  • Mustang Shelby GT500 оснащен 760-сильным двигателем V-8 с наддувом.

    Для своего второго модельного года Ford представляет Mustang Shelby GT500, самый мощный из серийных автомобилей Ford, новый пакет управления из углеродного волокна, который добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, аналогичные тем, что включены в более дорогой гусеничный карбоновый пакет.Mustang Shelby GT500 2021 года также доступен в трех новых цветах. Его можно заказать сейчас по цене от 74095 долларов.

    Автомобиль и водитель

    Пакет управления уже был предложен на Shelby GT500, хотя он добавил только лоскут Герни и плетеные сплиттеры и стоил 1500 долларов. Новый пакет управления из углеродного волокна добавляет 20-дюймовые окрашенные колеса из углеродного волокна, регулируемые верхние опоры стойки, маслосборник и колесные замки за 10 000 долларов.Колеса похожи на открытые карбоновые колеса, включенные в гусеничный пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов, который добавляет сиденья Recaro, открытое карбоновое крыло GT4 и резину Michelin Pilot Sport Cup 2. Сюда также входят регулируемые верхние крепления стойки. Три новых цвета краски включают Grabber Yellow (на фото выше), Antimatter Blue и Carbonized Grey Metallic.

    Ford Mustang Shelby GT500 приводится в движение 5,2-литровым V-8 с наддувом, получившим название Predator, который выдает 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента.В нашем тестировании он помог разогнать лучший Mustang до 60 миль в час за 3,4 секунды на пути к 11,3-секундной четверти мили на скорости 132 миль в час при оснащении его стандартными летними шинами. Ожидается, что двигатель Predator также появится под капотом грядущего Raptor R.

    Ford Mustang Shelby GT500 2021 года доступен теперь по цене 74095 долларов, а выбор нового пакета обработки из углеродного волокна повысит стоимость до 81 095 долларов. . Приедут весной. Однако это все же немногим более чем на 8000 долларов больше, чем у Chevrolet Camaro ZL1 мощностью 650 л.с.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Mustang Shelby GT500 — тот же нагнетатель, что и у Corvette ZR1

    В мире маслкаров есть старая поговорка.Хотя повторять здесь дословно немного непристойно, основная идея заключается в том, что главный герой скорее увидит свою сестру, зарабатывающую на жизнь в доме с дурной репутацией, чем увидит своего брата за рулем маслкара , который является предметом ваших насмешек. здесь. Вот как сильно разводились боевые линии в войнах маслкаров Ford и Chevy в те времена (ребята из Mopar просто всех ненавидели). Но на этот раз, во многом благодаря зависимости производителей от рынка поставщиков в отношении ключевых компонентов их стратегии производительности, современный мышечный сегмент стал немного кровосмесительным.

    Последним примером этой общей генеалогии является 2,7-литровый нагнетатель, установленный на 5,2-литровом двигателе V-8 в новом Ford Mustang GT500 2020 года выпуска. Он поставляется корпорацией Eaton, и Форд сообщает нам, что обозначение модели нагнетателя типа Roots — TVS R2650, которое по внешнему виду и номерам моделей похоже на то же самое устройство, что находится на 6,2-литровом двигателе LT5 V-8, установленном в Корвет ZR1. Хотя никто в Ford и Chevrolet не комментирует, они также не отрицают этого прямо.Чтобы разрешить тай-брейк, мы позвонили в Eaton, где дружелюбный тип взял нашу контактную информацию и сказал, что «свяжется с нами». Представитель перезвонил позже и сообщил нам, что «нагнетатель GT500 имеет те же базовые роторы, что и Vette, но все вокруг него было переработано / настроено для этого применения». Учитывая, что роторы являются сердцем и душой любого нагнетателя, редизайн, вероятно, касается в первую очередь проблем с упаковкой и охлаждением.

    Ford

    Оставив на время это утверждение в стороне, давайте рассмотрим детали, связанные с общностью: в первую очередь, оба производителя полностью признают, что номер модели на их соответствующих автомобилях — Eaton TVS R2650.Он составляет 14,0 фунтов на квадратный дюйм в облике Chevrolet Corvette ZR1, а Ford утверждает, что он составляет 12,0 фунтов на квадратный дюйм в комплектациях Mustang GT500. Само по себе это не является дисквалификацией; наддув нагнетателя можно увеличить или уменьшить, просто изменив размер ведущего шкива, чтобы изменить частоту вращения роторов при любой заданной частоте вращения двигателя. Фактически, Карл Видманн, главный инженер Mustang, сказал C / D , что, хотя тюнеры послепродажного обслуживания могут захотеть увеличить усиление, установив шкив меньшего размера, они не должны этого делать, потому что это отрицательно повлияет на целостный подход к настройке, используемый для разработки весь силовой агрегат.Или он просто взорвет двигатель, а он вел себя дипломатично. В любом случае, разработчики Blue Oval говорят, что не делайте этого.

    Eaton заявляет, что TVS R2650 может развивать давление до 14 фунтов на квадратный дюйм и работать при максимальной скорости 18 000 об / мин. Кроме того, компания отмечает, что это «новейшая и самая большая модель TVS» и «идеальный выбор, когда вам нужно пропускать огромное количество воздуха». Итак, пока мы все еще ждем официального подтверждения, ни Ford, ни Chevy не смогли бы вырабатывать столько лошадиных сил без тяжелого дыхания, обеспечиваемого Eaton.Мы обязательно продолжим рассказ и обновим, если какой-либо из производителей предложит дополнительную информацию.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ford Mustang Shelby GT500 Характеристики и характеристики

    Передние сиденья с климат-контролем

    Сиденье водителя -inc: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением

    Пассажирское сиденье -inc: Ручной вход на заднее сиденье, легкий вход

    50-50 Складная скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер

    Фиксированные задние окна

    Доступ в Интернет через мобильную точку доступа FordPass Connect

    Спортивное рулевое колесо из кожи алькантары / имитации замши

    Передний подстаканник

    Компас

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

    Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

    HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

    Запирающийся перчаточный ящик

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Алюминиевый материал переключателя передач

    Спортивные сиденья с кожаной отделкой: передние сиденья с электроприводом в 6 направлениях, поясничной опорой с электроприводом водителя и регулируемыми подголовниками в 4 направлениях

    Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, виниловая вставка в консоль и металлические элементы интерьера

    Вставка дверной отделки из имитации замши

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

    Передние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

    Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

    Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

    Огни грузового пространства

    FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

    Интегрированная система навигации

    Хранение в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира

    Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Резервный цифровой спидометр

    Цифровой / аналоговый внешний вид

    Передний центральный подлокотник

    Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

    Фиксированные задние подголовники

    Сигнализация по периметру

    Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

    2 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2021 Ford Shelby GT500 Цены, обзоры и фотографии

    — Ой! [ИГРАЕТ МУЗЫКА] — 3, 2, 1, вперед! [РЕВ ДВИГАТЕЛЯ] — Эй, это соревнование BMW M4 2021 года.- А это наш Shelby GT500 2020 года выпуска, и это машина на долгий срок. — Вы бы поверили, что оба этих заднеприводных купе на самом деле начинаются примерно по одинаковой цене? КУРТ НИБУР: Да, но в готовом виде этот стоит около 81000 долларов. — Во-первых, я думаю, ты врешь, что на самом деле в это поверишь. Но, во-вторых, этот M4 в готовом виде стоит 102000 долларов. И да, он намного меньше по мощности по сравнению с GT500. Но, учитывая послужной список этого GT500 в наших дрэг-гонках, я думаю, что у него хорошие шансы на победу.- Знаешь что? Я не читаю книг по истории. История творится в настоящем. — Мне нравится такой способ мышления, когда я живу в настоящем. Что ж, для справки, мы сделали все возможное, чтобы этот GT500 быстро участвовал в гонках. Теперь мы фактически посадили Курта, который является одним из тест-пилотов Эдмунда, на место водителя этого GT500. Это парень, который показал время разгона на нашем тестовом треке. Так что, если есть шанс, что он выиграет, он определенно будет с Куртом за рулем.Так что никакого давления. — Никакого давления и никаких чувств. Так что да. — Так что комментируйте, а также ставьте лайк и подписывайтесь. Если вам нравятся такие видео, просмотрите ссылки в описании для получения дополнительной информации. А если вы хотите продать автомобиль, посетите edmunds.com/sellmycar, чтобы мгновенно получить денежное предложение с нашего сайта, это очень просто. — Эта машина слишком много раз терялась, и поскольку мне нужно немного больше помощи — тсс, никому не говори — я собираюсь залить рисовым газом. Это обман? Нет, это находчивость.Все в порядке. Итак, я сижу внутри нашего GT500 2020 года. Вы, ребята, возможно, уже знаете об этом, но он приводится в движение 5,2-литровым двигателем V8 с суперзарядным устройством, прикрепленным к верхней части, и выдает 760 лошадиных сил, что безумие. Это Мустанг мощностью 760 лошадиных сил. Интересно отметить, что двигатель в этом BMW M4 получил прозвище S58. Это внутреннее название машины. Внутреннее название этого двигателя — Хищник. Так что я вроде как уже выиграл перед отъездом. Все в порядке. Так как же снять эту машину с конвейера? Что ж, у этой машины есть режим перетаскивания.У него есть контроль запуска, но этот контроль запуска лучше подходит для поверхности с резьбой, хорошей липкой поверхности. Это не. Это полная противоположность отличной поверхности. Так что я мог бы использовать управление запуском, но вместо этого я буду как бы крутить педали вручную, вероятно, не буду сильно перекрывать дроссельный тормоз, а просто постараюсь, чтобы задние колеса не загорелись. — Запуск M4 довольно прост, поскольку средства управления запуском BMW ушли исторически. Вам нужно установить некоторые режимы. Вы должны быть в самой суровой смене, сидя в ручном режиме.Контроль устойчивости должен быть отключен. А затем нужно просто удерживать педаль газа и тормоза в ожидании запуска управления запуском. Единственное, что немного раздражает, это то, что когда вы держите педаль тормоза, когда вы держите газ, для включения управления запуском требуется несколько секунд. Фактически, когда вы отсчитываете, например, 3, 2, 1, на самом деле требуется эти три секунды, прежде чем он скажет вам, что управление запуском действительно готово. Тем не менее, он последовательный, простой и быстрый, и это больше, чем мы можем сказать об этом GT500.РАДИО: Хорошо, Курт, ты готов? — Подожди одну секунду. — О, он собирается прогреть шины. Итак, раньше, когда GT 500 проиграл, мы не демонстрировали наших усилий по работе с шинами на камеру. Теперь мы займемся этим, и если кто-то и собирается хорошо сгореть, то это будет Курт. Хорошо, что у нас в машине есть камеры. [РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ] КУРТ НИБУР: Я прогрею шины. — Хорошо, Курт. Итак, вы долили гоночный газ. У вас две покрышки. Вы выгорели. Тебе лучше выиграть сейчас.- Знаете, мне не нужно такое давление. Я действительно не знаю. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] РАДИО: Хорошо, водители, вы готовы? Гонка 3, 2, 1, вперед! — Ого! [РЕВ ДВИГАТЕЛЯ] — Блин, блин, блин, блин. — Подожди. Я не вижу тебя в своем зеркале заднего вида. Я не вижу своего заднего вида. Это жутко. Он всю дорогу в моей слепой зоне. — Это неутешительно. КАРЛОС ЛАГО: Ой! Ты все время был в моей слепой зоне. — Это было очень обидно. Мои ноги слишком тяжелые. — Вы слишком много крутились с конвейера? — Я отключился от линии.Я крутил вторую передачу. Я не смогу сделать этот разворот, потому что у меня радиус поворота грузовика с закрытым кузовом. — Но казалось, что когда ты в пути, ты практически все время шел в ногу со мной. — Да ладно, я не хочу угнаться за 500-сильным автомобилем. У меня 760 лошадиных сил. — Это справедливо, Курт. Это справедливый момент. Я скажу, что приятно слышать эту штуку по сравнению с этой. Таким образом, управление запуском здесь довольно простое. Вы ведь не использовали управление запуском? — Это правильно.Я не был. Я был в режиме трека. Я как бы подумал, что со стабильностью режима трека и контролем тяги, это может мне немного помочь. Это не так. Думаю, мне просто нужно быть немного более осторожным с выкаткой, но мне трудно смотреть, как ты уезжаешь, потому что эта машина действительно запускается правильно. — Да, я имею в виду, он делает то, что вы ожидаете от управления запуском, верно? И на неподготовленной улице, как мы, это действительно преимущество, не так ли? — Совершенно верно. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] РАДИО: Гонки 3, 2, 1, вперед! — Ну давай же.- Давай, дай мне тягу. КАРЛОС ЛАГО: Он все еще в моем слепом пятне. КУРТ НИБУР: Черт возьми. КАРЛОС ЛАГО: Это самая странная вещь. Он просто исчезает из моего слепого пятна. [РЕВ ДВИГАТЕЛЯ] — Это действительно раздражает. — Что такого жуткого, так это то, что я вроде как на дюйм впереди тебя, а потом ты все время в моей слепой зоне. Так что у меня нет ссылки, задираете вы меня или нет. — Самое неприятное в том, что я действительно не приближаюсь к вам с заметной скоростью. КАРЛОС ЛАГО: Дело в том, что преодоление пробуксовки колеса с конвейера оставляет вас в невыгодном положении, не так ли? — Да, я имею в виду, ты просто … тебе это нравится.У вас есть полный наддув и полный газ, и эта машина намного лучше справляется со своей тягой, чем эта. Просто нужно быть таким терпеливым в этой машине. Но чем больше времени вы тратите на терпение, тем больше отстаете. — В этом есть смысл. Честно говоря, этот автомобиль проверен примерно на 20 тысяч больше, так что, возможно, такая электронная изощренность имеет смысл, разница между ними. Но я бы сказал, доблестные усилия по запуску. Я думаю, у вас были лучшие запуски из всех, что мы когда-либо видели на соревнованиях по дрэг-рейсингу, потому что вы явно лучше меня или [? Алистер.?] — Ой. — Так что, как нам нравится, мы исключим запуск из уравнения. Мы собираемся разогнаться до … давайте на этот раз разгонимся до 40 миль в час, чтобы дать этому GT500 шанс. А потом, как только мы пересечем стартовую черту, мы оба прибьем дроссель. И если исключить запуск из уравнения, то GT500 может выиграть. — Мальчик, я очень на это надеюсь. КАРЛОС ЛАГО: Я просто хочу поддержать это, чтобы я мог это услышать. РАДИО: Хорошо, водители, дерзайте. — Я собираюсь перевести это в ручной режим, чтобы я мог контролировать, на какой передаче я запускаю, действительно нажимаю на педаль газа.- Итак, на самом верху второй передачи. Они почти на второй передаче. — Давай, Шелби. [РЕВ ДВИГАТЕЛЯ] KURT NIEBUHR: Вот и мы … о, турбины. Посмотрите на турбо. Ву, привет. — Ого! [КАРЛОС СМЕЕТ] — Ой! — Эй, турбо-наддув. — Ой, это так круто. — В этой машине есть топ [? Шляпа?] Не так ли? — Блин, сначала все хорошо, а потом действительно начинает проявляться разница в силе. Но мне кажется, что у него может быть чуть больше 503 лошадиных сил.Вы стартовали на третьей передаче? КУРТ НИБУР: Да, наверное, я мог бы сделать это за секунду, но я имею в виду, что я выиграл. Так что неважно. Это сработало. — Это уверенность, которую мне нравится слышать от этого GT500. Я должен сказать, что это было так круто, как будто я увидел этот первоначальный всплеск, я немного продвинулся вперед, а потом ты просто медленно уходил, медленно уходил, медленно уходил. Так здорово смотреть из окна. — Я имею в виду, было круто увидеть, как буст попал на твою машину, потому что я видел, как машина вернулась. Но вы знаете, у меня есть суперзарядное устройство, так что я постоянно накапливаю энергию на любых оборотах.Вам понадобится немного выхлопа, чтобы справиться с улитками. КАРЛОС ЛАГО: Да, со скоростью 40 миль в час я запускаю, вероятно, со скоростью 5000 об / мин, так что да, эта задержка заметна. Но, черт возьми, эта штука движется так быстро, как только наполняет свои легкие турбонаддувом. — Думаю, я могу начать это за секунду. Предполагается, что вы хотите сделать еще одно [НЕРАЗБОРЧИВО] подтягивание. КАРЛОС ЛАГО: Вам не нужно спрашивать дважды. Мы делаем это снова. Но да, и у вас есть победа в гонке. Так что это официально.Это официально. Мы можем это посчитать. Итак, вторая гонка сейчас просто ради науки. [ИГРАЕТ МУЗЫКА] РАДИО: Хорошо, водители, дерзайте. — Следует отметить, что этот автомобиль весит около 4200 фунтов, поэтому я думаю, что он весит примерно на 500 фунтов меньше, чем я. Так что посмотрим, не слишком ли я здесь пробуксовываю. Вот так. Давай, приятель. [РЕВ ДВИГАТЕЛЯ] — Ах, да. О мой Бог! — Одной рукой. КАРЛОС ЛАГО: Боже мой. Это быстрая машина. Я имею в виду, это быстрая машина, но это быстрая машина.- Мм, мм, это приятно. — О мой Бог. Это быстрая машина. Я пощекотал ограничитель на второй передаче, просто пощекотал, а потом ты исчез. Но вы знаете, что? Я так рада, что ты оказался впереди, потому что эту вещь так здорово слушать. Результаты тестового трека здесь интересны. На тестовой трассе, где у нас есть все время в мире, чтобы добиться максимальной производительности от каждого автомобиля, эти двое были фактически связаны в пробеге от 0 до 60. Разница увеличивается на четверть мили, но ненамного.Это либо демонстрирует сложность системы принудительного управления запуском, либо то, что она вырабатывает больше мощности, чем заявляет BMW. Возможно оба. Итак, GT500 наконец-то одерживает победу. И мальчик, какая победа. Потому что, чувак, когда вы видите разницу в мощности между этим автомобилем, который уже является действительно быстрым автомобилем, и этим GT500, это действительно впечатляет. В любом случае, спасибо, ребята, за просмотр. Если вам понравилось то, что вы увидели, комментируйте и подписывайтесь. И если вы собираетесь продать машину, почему бы не пойти в Эдмундс.com / sellmycar, чтобы мгновенно получить денежное предложение на все, что вы хотите продать, конечно, при условии, что это легковой автомобиль, грузовик или внедорожник. Увидимся в следующий раз. [ИГРАЕТ МУЗЫКА]

    Ford Mustang Shelby GT500 2021 года. Обзор: здесь для победы, а не для игры

    Ford Mustang Shelby GT500 2021 года с мощностью 760 лошадиных сил и 625 фунт-фут крутящего момента является самым мощным уличным серийным автомобилем, который Ford когда-либо создавал, и, безусловно, достойным наследником наследия Shelby. Алекс Калогианнис

    Кэрролл Шелби был многими людьми, включая водителя, менеджера команды и производителя автомобилей. Фактически, он был единственным, кто выиграл 24 часа Ле-Мана и все это. Но, помимо множества титулов, которые он имел, Шелби был в первую очередь бизнесменом. Многие американцы впервые встретили его, когда он представился в рекламном фильме для Ford 1965 года: «Меня зовут Кэрролл Шелби, и работа — это мое дело».

    Эта мантра и его упорный, соревновательный характер сделали Шелби, который скончался в 2012 году в возрасте 89 лет, широко известным американским спортивным автомобилем.Он был отцом классического родстера Cobra, а затем и Мустангов, носивших его имя, среди многих других популярных автомобильных проектов.

    Это наследие сохраняется и по сей день. Дух Кэрролла проявляется в последнем автомобиле со значком Shelby — Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, который говорит о том, что все для бизнеса и здесь, чтобы побеждать.

    Когда дело доходит до последнего GT500, удовольствие от водителя является второстепенным. Это и самый быстрый серийный Mustang из когда-либо построенных, и самый мощный уличный легальный автомобиль Ford из когда-либо созданных.По общему мнению, этот Shelby подталкивает нынешнее поколение Mustang и модульный V8 Ford к их абсолютным пределам. Это демонстрация грубой силы, заключенная в сложную упаковку, призванную быть лучшими, независимо от того, кто за рулем. Неудивительно, что управлять автомобилем — это здорово.

    Если бы этот автомобиль был участником реалити-шоу, он бы наверняка сказал вам, что он «здесь не для того, чтобы заводить друзей». Однако его огромная мощность, захватывающий опыт вождения и управляемый характер гарантированно вызывают у водителей улыбку. Alex Kalogiannis

    Моим полигоном du jour для последней модели Shelby была 2-мильная «Молниеносная трасса» в парке New Jersey Motorsports. На первом круге становится ясно, насколько «большим» может стать GT500; это поле из 10 поворотов — легкая закуска для этой мощной электростанции.

    В основе этого змеиного Мустанга — 5,2-литровый V8 с 2,65-литровым нагнетателем Eaton, способным выдавать 760 лошадиных сил и передавать 625 фунт-фут крутящего момента.Ford называет эту особую разновидность своего модульного V8 «Хищником», так же как в более ранней версии Shelby GT350R 2020 года использовался двигатель под названием «Voodoo». GT500 передает всю эту мощность через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, разработанную Tremec.

    Именно на этом квази-спорном перекрестке Шелби громче заявляет о намерениях GT500 гораздо громче, чем вой нагнетателя или лай выхлопных газов. Энтузиасты Мустанга упорно придерживаются традиций, поэтому, за исключением Mustang II эпохи диско и недавнего полностью электрического Mach-E, знаменитый пони-кар Ford за более чем 55 лет непрерывного производства не часто сильно отклонялся от своего основного состава.

    В то время механическая коробка передач всегда была опцией на Mustang, а с точки зрения его вариантов Shelby — трансмиссией по умолчанию. Использование двойного сцепления с переключением на повышенную передачу за 80 миллисекунд свидетельствует о стремлении Ford выпустить максимально конкурентоспособный автомобиль, даже если это означает исключение самого медленного компонента — людей-водителей — чтобы сократить время круга на полсекунды.

    GT500 отказывается от традиционной механической коробки передач в пользу автоматической коробки передач с двойным сцеплением, которая может переключаться быстрее, чем любой человек.Есть также режимы запуска с такими же точными рефлексами, но есть также блокировка линии, предназначенная для всплесков выгорания на полосе перетаскивания. Alex Kalogiannis

    Shelby использует ту же независимую подвеску, что и обычные Mustang, хотя опциональные адаптивные амортизаторы Magneride входят в стандартную комплектацию. Они, наряду с электронным рулевым управлением, трансмиссией и контролем устойчивости, связаны с различными режимами погружения, которые влияют на поведение автомобиля. Нормальный режим максимально ослабляет и смягчает вещи, в то время как гусеничные режимы усиливают все для производительности и открывают отклик дроссельной заслонки, в то время как коробка передач меняет более плавные переключения на более быстрые, а также позволяет водителю набирать столько крутящего момента, сколько ему нужно.

    Забираться в салон GT500 — привычное дело, поскольку мало чем отличается от других Мустангов нынешнего поколения, выпущенного после 2015 года. С помощью нескольких щелчков переключателя Shelby переходит в режим трека, заряжен и готов к драке.

    Естественно, «трек-приложения» Mustang также присутствуют в GT500. Это ориентированные на производительность программы в меню в тире, предназначенные для того, чтобы дать водителям Mustang небольшую вычислительную помощь при работе с трассой или перетаскиванием полосы.Примечательно, что система управления запуском GT500 позволяет водителям настраивать обороты двигателя перед прямолинейным пробегом, чтобы они могли точно определить идеальное количество мощности, которое необходимо заложить для идеального — и последовательного — запуска с конвейера.

    Есть также линейная блокировка, с помощью которой Mustang удерживается на месте, позволяя задним колесам вращаться, якобы для того, чтобы подготовить задние колеса для захватывающего запуска с полосы движения, но практически говоря, это программа быстрого выгорания для легкого сжигания резины дыма. отображает.

    Если «Grabber Lime» вам не нравится, есть одиннадцать других цветов GT500 на выбор, каждый из которых подчеркивает угрожающую, целеустремленную гримасу Shelby. Alex Kalogiannis

    Если будет оснащаться пакетом характеристик из углеродного волокна, GT500 будет оснащаться последней версией бескомпромиссных карбоновых колес Ford. Как и 19-дюймовые колеса на GT350R, эти 20-дюймовые стволы весят около 17 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем алюминиевый комплект, при этом отвечая всем тем же требованиям прочности и безопасности.

    В движении под ногами достаточно мощности, но двойное сцепление в гусеничном режиме на удивление сохраняется до тех пор, пока педаль газа, наконец, не выровняется настолько, чтобы привлечь ее внимание, слегка дразня водителя, чтобы тот не сдерживался.Действительно, число двузначных чисел не составляет труда и почти неторопливо. Было бы легко случайно попасть на скорость с мигающим сине-красным светом на открытом шоссе.

    Shelby наконец-то вступает в свои права в полной атаке, сажая водителя и пассажира на свои места с помощью перегрузочной силы, которую, как ожидается, доставит змея с наддувом. Насколько бы ни давал V8, массивные тормоза готовы вернуться назад. Ford очень хочет рассказать, что GT500 может разогнаться от 0 до 100 до 0 за менее чем 10 баллов.6 секунд — метрика, вдохновленная аналогичными измерениями Кэрролла Шелби устрашающей 427 Cobra в 1960-х годах.

    Чтобы взять это под контроль, нужна мощная тормозная система. По сравнению с Mustang GT и Mach 1 тормоза больше и мощнее практически по всем параметрам. Это ценится, когда вы стоите на педали для остановки перед резким поворотом, но это позволяет легко преодолевать меньшие повороты, так как меньше времени тратится на замедление.

    Горячие повороты также редко выводят Shelby из строя.Есть сила, чтобы все двигалось буквально боком, но контроль достаточно жесткий, чтобы большинство маневров было в пределах возможностей автомобиля, и он хорошо сообщает водителю о своих возможностях. На одном заезде потребовался резкий подъем по высоте, за которым последовал правый гребень вне развала, чтобы задние части на мгновение открепились, ровно настолько, чтобы быстро исправить ошибку.

    За несколько кругов Shelby GT500 проявил себя с достаточным энтузиазмом, чтобы убедить автора, что у него достаточно энергии, чтобы компенсировать весь шум, который он издает, а также впечатляющие цифры, которые он рекламирует в таблице характеристик.

    Здесь находится готовый к работе универсальный инструмент, готовый к работе на гусеничном ходу или перетаскивании, и все это по цене менее 100 тысяч долларов, если его тщательно выбрать. Производительность — это бизнес Shelby GT500, и никто никогда не говорил, что это занятие скучно.

    2020 Ford Shelby GT500 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Вы хотите знать, когда был «золотой век» маслкаров? Это были не 1960-е, несмотря на то, что ваши друзья-автолюбители из бэби-бумеров хотели бы, чтобы вы поверили.Конечно, тогда было много отличных вещей, и это было рождением идеи маслкаров, но тогда вы не могли зайти в местный дилерский центр Ford с чемоданом, полным денег, и уйти с 760-м. лошадиных сил Мустанг. Золотой век лошадиных сил наступил прямо сейчас, ребята, потому что с этим чемоданом, полным денег, вы можете отправиться в местный магазин Ford и выйти с этим: Ford Mustang Shelby GT500 2020 года, лучший Mustang, самый быстрый и самый мощный. Мустанг, который Ford Motor Co.когда-либо создавал.

    Он может иметь такое же название, как и предыдущие пони, но сказать, что это совсем другое животное, — ничего не сказать. Настоящий вопрос заключается в следующем: достаточно ли он отличается, чтобы иметь более высокую цену по сравнению с и без того фантастическими Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R 2020 года? Я проехал на одном из них по Лас-Вегасу, чтобы узнать. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

    Связанный: 2020 Ford Mustang EcoBoost High Performance Pack Обзор: High Times

    Агрессивный образ

    Начните с того, как он выглядит, с уникальными передними и задними частями, которых нет ни в обычном Mustang GT, ни в Shelby GT350.У него огромная решетка со всевозможными сотовыми отверстиями, предназначенными для питания этой массивной системы охлаждения. Он пропускает на 50 процентов больше воздуха, чем GT350, и питает такие вещи, как масляный радиатор и охладитель трансмиссии, а также радиатор и двигатель. Он пропускает столько воздуха в моторный отсек, что потребовался новый капот с большим вытяжным отверстием, чтобы также вывести весь воздух из моторного отсека.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Дополнительный пакет Handling Package делает его еще более агрессивным с дополнительным аэрокомплектом, таким как передние «плетеные сплиттеры» перед передними колесами, которые влияют на прижимную силу и воздушный поток, а также регулируемое заднее крыло с закрылками Gurney.В аэродинамику автомобиля было вложено много работы, и не зря — вам нужна вся прижимная сила, которую вы можете получить, поместив под капот такой мощный двигатель. Так что он определенно выглядит иначе, чем GT350; набери там несколько очков.

    Ни в одной машине не должно быть всего этого Poooowah

    Вот большая разница между GT350 и GT500: GT500 имеет 5,2-литровый двигатель с наддувом мощностью 760 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента. Это другой двигатель, чем тот, что мы видели в GT350 — здесь нет плоского коленчатого вала, GT500 вместо этого использует кривошип с поперечной плоскостью, но все еще имеет смехотворно высокие обороты для V-8 с наддувом.Он развивает максимальную мощность выше 7300 об / мин и имеет несколько других модификаций от GT350, таких как клапаны, заполненные натрием, усиленные болты головки блока цилиндров, головки, обработанные с помощью числового программного управления и многое другое. Но главное — это 2,65-литровый нагнетатель Eaton, расположенный наверху.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Вы можете заметить еще одно большое отличие от GT350, сидящего справа от вас. Ага, это переключатель от Ford Explorer, поворотная ручка, управляющая семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tremec с двойным сцеплением, адаптированной от суперкара Ford GT.В отличие от GT350, для GT500 нет механической коробки передач, и это прекрасно — меня не волнует, что вы говорите. Почему? Потому что эта штука может сдирать смену за 80 миллисекунд. Я не хочу, чтобы вы даже переместили левую ногу с тормоза на сцепление GT350 за 80 миллисекунд. Объедините этот чрезвычайно мощный двигатель с его мгновенным крутящим моментом и исключительно быстрой и плавной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, и вы получите сочетание, которое делает GT500 чем-то особенным.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Машины.com фото Аарона Брэгмана

    На улице он, честно говоря, не сильно отличается от GT350. GT500 оснащен адаптивной подвеской MagneRide с электронным управлением, поэтому вы можете установить ее в нормальный режим, и он будет кататься по городу, довольный, как вам угодно; на нем может быть даже легче управлять, чем на GT350, поскольку вы не возитесь с педалью сцепления в пробках. Поездка на удивление хорошо амортизирована, никогда не сбивает вас с толку и не теряет самообладание даже на неровном асфальте — чего, по общему признанию, было не так много на нашей короткой уличной дороге в горах над автодромом Лас-Вегаса.Он плавный, удобный, даже относительно тихий. Пересмотренная подвеска с измененными шпинделями (которую также можно увидеть на GT350R 2020 года) помогает уменьшить дорожную колею, которой была так известна предыдущая машина. Вы можете использовать GT500 без проблем, хотя я бы предложил две модификации: используйте шины Michelin Pilot Sport 4S, которые идут в комплекте со стандартным GT500, а не Pilot Sport Cup 2, которые поставляются с дополнительным пакетом Carbon Fiber Track Package. Также откажитесь от спортивных сидений Recaro.

    Хотя он не сильно отличается от GT350 на улице, он уносит GT350 прочь на дороге благодаря всей этой дополнительной мощности. Вам нужны числа? Ford говорит, что он разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, а четверть мили за 10,7 секунды. Но поистине фантастическая скорость передачи мощности — V-8 с наддувом кажется , так что гораздо более отзывчив, чем двигатель GT350 практически в любой ситуации. Более крупные тормоза GT500 позволяют дольше оставаться на мощности и снижать скорость позже с неизменной уверенностью.Тормозные характеристики выдающиеся — 16,54-дюймовые передние роторы с большими суппортами Brembo с захватывающей дух силой тянут вас к повороту. Управляемость уже была выдающейся у GT350 и даже лучше у GT350R; Справедливости ради стоит сказать, что в этом отношении GT500 кажется очень похожим. Рулевое управление легкое, маневренное и предсказуемое, и автомобиль не кажется таким тяжелым, как можно было бы предположить по цифрам.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Но главным героем здесь является семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Обещаю, вы совсем не пропустите механическую коробку передач. Переведите машину в режим Track и просто поезжайте. Не беспокойтесь о том, чтобы переключать лопасти самостоятельно; трансмиссия справится с этим лучше, чем вы. Она никогда не падала, круг за кругом, и я ни разу не оказался на неправильной передаче для того, что я хотел от машины. И если вы решите, что вам нужно больше тяги и более низкая передача, просто нажмите на педаль акселератора — молниеносное переключение на пониженную передачу кажется вашим мозгам жестко запрограммированным.

    Если вам больше нравится дрэг-рейсинг, вы тоже можете это сделать.GT500 поставляется с функцией блокировки линии, чтобы упростить выгорание, и контролем запуска, который делает повторные пробежки на четверть мили немного проще, хотя и не полностью безупречным. Вы все еще пытаетесь развить 760 л.с. на асфальте, и даже с обильным сцеплением шин Michelin это требует определенных навыков. Тем не менее, это немного проще, чем система, которую Dodge использует для электронных средств управления Challenger. Когда-то в ходу, молниеносное переключение на повышенную передачу от DCT просто великолепно. Проще говоря, Ford создал один из лучших гусеничных автомобилей с лучшей управляемостью, которые вы можете купить сегодня, и инженеры настроили его так, чтобы вы могли ездить на нем каждый день на работу, если захотите.

    Немного разочарование

    Большинство недостатков GT500 проистекает из интерьера, который не получил особого содержания или улучшения отделки за дополнительную плату по сравнению с GT350. GT500 отличается отделкой из углеродного волокна и дополнительными спортивными сиденьями Recaro, но при минимальной цене около 73000 долларов и мелочах интерьер должен быть более дифференцированным. Особые цвета, может быть, более изысканная кожаная отделка, или , чтобы оправдать скачок цен с GT350 на GT500.Вы можете указать некоторые дополнительные элементы в виде пакета технологий, который добавляет такие удобства, как навигация, аудиосистема B&O с 12 динамиками, предупреждение о слепых зонах, подсветка лужи Шелби в зеркалах и память положения сиденья водителя, но это все еще стандарт Интерьер Мустанга, который не сильно отличается от базовой модели с четырьмя цилиндрами.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    А теперь поговорим о спортивных сиденьях Recaro. Как и Recaros в любом другом автомобиле Ford, который я тестировал за последние 10 лет, они не очень хороши.Большая проблема не в том, что они очень узкие или недостаточно мягкие (хотя они и то и другое), а в том, что они не так регулируемы, как следовало бы. Если ваша ягодица шире, чем нижние валики сиденья, вы будете сидеть на них сверху, а не на сиденье. К тому же днище сиденья не так сильно регулируется для наклона, как следовало бы, поэтому они сидят довольно высоко, а ноги водителя подняты вверх — найти удобное положение для вождения может быть непросто. Определенно попробуйте Recaros и обычные базовые сиденья, прежде чем вы определитесь, с какими из них вам придется жить.Если у вас спортивное телосложение и не слишком высокий рост, и вы планируете использовать свой GT500 в основном на трассе, вам подойдут сиденья Recaro. Всем остальным лучше подумать над этим флажком.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Вопрос о конкурентоспособности

    Понятно, что Ford потратил большую часть своего времени и внимания на элементы GT500, которые делают его быстрее.Великолепный двигатель, великолепно настроенная подвеска, впечатляющая езда, а благодаря способностям автомобиля вы чувствуете себя героем независимо от ваших навыков вождения. Но он начинается с высоких 73 995 долларов, включая плату за пункт назначения, что примерно на 12 460 долларов больше, чем у базового GT350. Интересно, что GT350R с дополнительным стандартным оборудованием, таким как колеса из углеродного волокна, дополнительные аэродинамические средства и шины Michelin Sport Cup 2, стоит на 535 долларов на больше, чем на , чем GT500. Но если вы хотите добавить весь дополнительный контент, который GT350R поставляется с GT500, вам нужно добавить пакет Carbon Fiber Track Package за 18 500 долларов, что повысит цену GT500 до 92 495 долларов.Если вы продолжите и укажете технологический пакет (навигация и аудиосистема B&O с 12 динамиками за 3000 долларов) и покраску с нарисованными гоночными полосами вместо наклеенных на винил (10000 долларов!), Вы можете протолкнуть GT500 через Марка 105000 долларов.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 | Cars.com, фото Аарона Брэгмана.

    Стоит ли последний Mustang 100 000 долларов? Энтузиасты Shelby, несомненно, так подумают, и у автомобиля определенно есть характеристики, подтверждающие его высокую цену, с бесспорными возможностями.Он определенно быстрее GT350R, но я не совсем уверен, что он лучше , и это не потому, что GT500 не так хорош, а потому, что GT350R уже настолько хорош.

    Есть еще одна проблема, которая вырисовывается на горизонте для GT500. В другом конце города Chevrolet только что представила Corvette со средним расположением двигателя, который обещает переезды суперкаров по цене хорошо оборудованного роскошного внедорожника, чуть менее 60 000 долларов. Ford утверждает, что Shelby GT500 не конкурирует с новым Corvette, но с ценами, аналогичными двум американским спортивным автомобилям с двигателем V-8, созданным для того, чтобы их владельцы выглядели как звезды на местных гоночных днях, сравнения неизбежны.Нам не терпится испытать их.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 обзор: король горы

    Новый Ford Mustang Shelby GT500 отличается от своего предшественника.Если бы вы попросили меня взять последнюю версию на выездной курс, я бы отнесся к этому с подозрением. Этот автомобиль был создан, прежде всего, для прямых гонок на максимальной скорости. Но перенесемся в сегодняшний день, и это уже другая история. Новый GT500 по-прежнему великолепен, но добавляет ловкость в охоте за вершиной к своему набору трюков с производительностью.

    Нравится

    • Мускулистая сила с наддувом
    • Удивительный баланс управляемости
    • Скромный внешний вид и звук

    Не нравится

    • Дорогой пакет гусениц из углеродного волокна
    • Время от времени выскакивает трансмиссия за шестерни
    • Хлипкие пластиковые лепестковые переключатели

    Supercharged brute

    Большая часть того, что делает GT500 GT500, — это его неуклюжие 5.2-литровый V8 с наддувом. С помощью нагнетателя Eaton, нагнетающего в цилиндры 12 фунтов на квадратный дюйм, собранный вручную двигатель выдает внушительные 760 лошадиных сил и 623 фунт-фут крутящего момента. Передача мощности на задние колеса осуществляется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от Tremec. Вместе трансмиссия разгоняет купе до 60 миль в час за 3,3 секунды и позволяет ему преодолевать четверть мили за 10,7 секунды при максимальной скорости в 180 миль в час, ограниченной электроникой.

    Чтобы помочь Shelby достичь этих впечатляющих результатов на прямой, GT500 имеет встроенную функцию блокировки линии для профессионального выгорания (или для обогрева задних шин), настраиваемое управление запуском и DCT, который переключает передачи всего за 80 миллисекунды.Я знаю, что есть большой контингент сторонников механической коробки передач, которые недовольны тем фактом, что ручка недоступна, но нельзя отрицать преимущества, которые дает хорошо настроенная DCT — быстрое переключение передач означает более быстрое ускорение.

    2020 Ford Mustang Shelby GT500: звезда на драг-полосе и дорожном курсе

    Посмотреть все фото

    DCT приносит дивиденды и на трассах.В районе 2,2-мильной трассы GingerMan Raceway с 11 поворотами в западном Мичигане коробка передач Shelby — это чудо с быстрым переключением, позволяющее мне вместо этого сосредоточиться на том, чтобы поставить машину там, где она должна быть. Подрулевые переключатели не реагируют на команды Ferrari, но Shelby чертовски хорош, до такой степени, что я не очень скучаю по традиционной механической коробке передач.

    GT500 уверенно выходит из поворотов с мощностью, доступной в любой точке диапазона оборотов, хотя двигатель особенно мощен в диапазоне от 5500 до 7500 об / мин.Шум, который исходит из активной выхлопной системы, к тому же феноменален. Проехать из поворота 10B на самый длинный прямой участок GingerMan означает, что преодолеть 140 миль в час не проблема, прежде чем начать тормозить. В интересах самосохранения я разогнался до 136 миль в час, прежде чем подняться, что дало себе достаточно места, чтобы безопасно проехать 90-градусный правый поворот на 11-м повороте на переднюю прямую.

    Новые хитрости в управлении

    Стоит отметить, что мой тестовый автомобиль Shelby оптимально настроен на то, чтобы проехать трассу.Он оснащен дополнительным пакетом гусениц из углеродного волокна за 18 500 долларов, который улучшает аэродинамику за счет плетения переднего сплиттера и заднего антикрыла GT4. Этот GT500 также оснащен 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна, обутыми в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, а регулируемые верхние опоры стойки имеют рекомендованное Ford Performance выравнивание гусеницы. Еще одна важная вещь, о которой стоит упомянуть, — это то, что этот автомобиль оснащен задним обручем, который повышает жесткость конструкции.

    Колеса из углеродного волокна

    , шины Michelin Pilot Sport Cup 2 и плетеные сплиттеры поставляются с опциональным пакетом гусениц из углеродного волокна для GT500.

    Джон Вонг / Roadshow

    В конце каждой из моих 15-минутных сессий на треке этот GT500 весом 4081 фунт заставляет меня подвергать сомнению логику. Начиная с прыжка, Shelby охотно подчиняется всему, о чем я прошу: Brembos уверенно замедляется в зонах торможения, сразу же поворачивается при проворачивании рулевого колеса, обтянутого алькантарой, и сжимается с большим сцеплением в острых поворотах с контролируемым креном кузова.Немного вне гоночной трассы? Нет проблем — у GT500 достаточно переднего сцепления, чтобы вносить поправки в середину поворота, чтобы вернуться на правильную траекторию. За исключением того, что педаль тормоза становится длиннее в конце пробега, здоровенный Mustang почти не терпит падения производительности круг за кругом, что вдвойне впечатляет в жаркий и влажный день с 88 градусами.

    Рулевое управление Shelby внушительное и коммуникативное, Michelins великолепно справляются с работой на длинных дистанциях, а система стабилизации делает свою работу почти незаметно за кулисами.GT500 безупречно переносит вес из стороны в сторону, он удобен на высоких скоростях и выдерживает торможение. С этим автомобилем на трассе сложно найти много динамических неисправностей, поэтому я задаюсь вопросом, насколько лучше было бы, если бы инженеры Ford уделяли больше внимания снижению веса.

    На трассе дополнительные боковые подушки Recaro очень пригодятся.

    Джон Вонг / Roadshow

    Tame on street

    Несмотря на то, что Shelby выглядит хардкорно и хорошо работает на треке, у него более мягкая сторона, подходящая для обычной уличной езды.Вызовите нормальную настройку автомобиля, и вы смягчите адаптивные амортизаторы, облегчите рулевое управление и заглушите выхлоп. Это делает круизы по автостраде достаточно комфортными, кабина остается полутихой, а сиденья Recaro обеспечивают поддержку во всех нужных местах. Амортизаторы обеспечивают достаточную податливость, сглаживая большинство ударов, но если вы столкнетесь с колеями дороги, толстые шины заставят GT500 вылететь.

    Трансмиссия возвращает оцененные EPA 12 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе, что соответствует цифрам, которые я наблюдал.К сожалению, эти цифры достаточно низки, чтобы на GT500 был введен налог на пожирателей бензина в размере 2600 долларов.

    GT500 сочетает в себе отличное присутствие на дороге с агрессивной коренастой позой благодаря большим передним воздухозаборникам, вентилируемому капоту, карбоновым колесам и большому крылу. Как и у всех Мустангов, качество сборки кабины не уступает таким конкурентам, как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, то есть хорошо, но не великолепно. У моего тестера Shelby есть небольшой дополнительный стиль с отделкой из углеродного волокна, которую я хотел бы распространить на центральную консоль.Как есть, есть большой кусок пластика, покрывающий консоль, который выглядит неплохо, но определенно будет выглядеть намного круче в карбоне, и в моем списке желаний также есть более прочные подрулевые переключатели вместо хлипких пластиковых.

    Проверенная система Ford Sync 3 выполняет информационно-развлекательные функции в самом популярном Shelby Mustang.

    Джон Вонг / Roadshow

    Информационно-развлекательная технология принадлежит знакомой системе Ford Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, управляющим аудиосистемой с 9 динамиками, спутниковым радио, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.Те, кто хочет еще чего-нибудь, могут приобрести дополнительный технологический пакет для аудиосистемы B&O с 12 динамиками, навигации и мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Кроме BSM, на самом горячем Shelby не предлагается других систем активной безопасности.

    Как бы я его описал

    Создать свой идеальный Shelby GT500 легко. Сделайте свой Ford Performance Blue, и я бы поставил только один вариант: очень дорогой пакет из углеродного волокна за 18 500 долларов. Но для меня это того стоит — я бы провел столько трек-дней, сколько смогу.Таким образом, цена моей идеально спроектированной машины составляет 92595 долларов, что немного дешевле, чем моя тестовая машина стоимостью 93 385 долларов.

    Сделайте мой GT500 гусеничным автомобилем из углеродного волокна, пожалуйста.

    Джон Вонг / Roadshow

    Бесспорный король Mustang

    Ford Mustang Shelby GT500 2020 года стоит от 74095 долларов, включая 1195 долларов за пункт назначения и вышеупомянутый налог на пожиратель бензина. Это немного больше, чем у собственного огнедышащего Camaro ZL1 с наддувом Chevrolet, цена которого начинается с 65 695 долларов с учетом налогов на пункт назначения и сборов.Сторонники трех педалей могут получить и шестиступенчатую механическую коробку передач в Chevy, но она превосходит Ford, так как Chevy производит только 650 л.с.

    Имея выбор между двумя, я бы отдал предпочтение «Шелби». Это эмоциональная машина, которую легко любить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *