Mount blade 2 когда выйдет: Bannerlord запланирован на четвёртый квартал 2021 года — Игры на DTF

Содержание

Bannerlord. Преступление и наказание ⋆ Все о серии Mount & Blade

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

В Mount & Blade II: Bannerlord игроки могут совершать враждебные и преступные действия. Однако, как и в реальности, эти действия влекут за собой последствия. Самые очевидные из враждебных действий — это сражение с армией противника или штурм замка. На этой неделе, однако, мы сосредоточимся на множестве других способов насолить жителям Кальрадии.

Набеги на поселения
Это занятие хорошо знакомо ветеранам серии Mount & Blade. Мы перенесли в Bannerlord механику набегов из предыдущих игр, улучшив ее и сделав вариативнее.

Игроки могут совершать набеги на вражеские или нейтральные поселения и отбирать у жителей имущество. После победы над ополченцами набег продолжается на глобальной карте. Все имущество поселения постепенно переходит к отряду. Игрок может в любой момент прекратить набег и уйти только с теми вещами, которые успел забрать себе. После полного разграбления поселение некоторое время восстанавливается, а затем полностью возвращается к прежней жизни.

Вербовка жителей силой
В Bannerlord впервые появится возможность силой заставлять местных жителей поступать в ваш отряд. На принуждение потребуется некоторое время, но до стычки может и не дойти, если в вашем отряде есть персонаж с достаточно развитым навыком плутовства. Местные жители могут оказать сопротивление, и тогда игроку придется решать — все же применить силу или отступить и оставить попытки пополнить отряд таким образом. Во втором случае никаких штрафов за отступление не предусмотрено.

Конфискация припасов
Отобрать у жителей припасы — наименее агрессивное действие из этого списка. Сопротивление вам окажут, только если сочтут, что у вашего отряда нет никаких шансов. В противном случае жители позволят вам забрать кое-какие припасы, хранящиеся в поселке. Для этого придется остаться там на некоторое время. При конфискации вы получите гораздо меньше добычи, чем при набеге, но и враждебности к себе вызовете меньше.

Принуждение и нападение на караваны и жителей в дороге
Конечно, объектом враждебных действий могут быть не только поселения. Караваны и группы мирных жителей, которые путешествуют по глобальной карте, также могут стать объектом для нападения, насильной вербовки или конфискации предметов и золота. Кроме того, их можно запугать и заставить сдаться. В этом случае игрок получит доступ ко всем их предметам. Как и в случае агрессии по отношению к поселениям, степень тяжести преступления, совершенного по отношению к каравану или мирным жителям, влияет на последствия. Если вы силой заберете у каравана пару вещиц, этому не придадут большого значения, однако открытое нападение будет воспринято как крупная провокация.

Плата за враждебные действия
Если вы нападаете на подданных королевства, с которым не воюете, ваши правонарушения засчитаются как преступления и увеличат ваш криминальный рейтинг в этой стране. Однако если этот рейтинг взлетит слишком высоко, королевство будет обязано объявить вам войну. Чтобы этого не случилось, вы можете искупить вину, выплатив денежный штраф.

У преступлений есть и масса других последствий, помимо угрозы войны. Отношения с владельцем и знатью поселения, выбранного для противоправных действий, ухудшатся в любом случае. Более того, если игрок является вассалом одного из королевств, его отношения с собственным сеньором пострадают, а власть игрока в регионе станет слабее. Наконец, если игрок — правитель фракции, его авторитет у себя в регионе также будет подорван.

Похожие статьи

Bannerlord – ошибки, баги, вылеты

Mount and Blade 2: Bannerlord недавно вышла в раннем доступе Steam. Это означает одно — разработчики не исключают наличия множества багов и ошибок, а открытое тестирование было выбрано для того, чтобы отыскать их с помощью игрового сообщества.

Как стать взрослым

Нажав на клавишу R при создании персонажа, чтобы он стал ребенком. Однако помните, что после такого у вас не будет возможности изменить это. Поэтому не жмите R, если хотите взрослого героя.

[adinserter block=»3″]

Игра вылетает

Попробуйте уменьшить графические настройки или удалить тени. Это актуально, если сбои возникают при переходе с карты мира к поселению. Если вы не видите сообщения об ошибке, но при переходе игра продолжает вылетать, щелкните ПКМ по Mount And Blade 2 Bannerlords в вашей библиотеке Steam, выберите

Свойства и перейдите на вкладку Локальные файлы. Выполните следующие действия:

  1. Откройте папку Modules.
  2. Выберите SandBox.
  3. Откройте ModuleData.
  4. Откройте Languages.
  5. Выберите CN.

Удалите файл std_TaleWorlds_CampaignSystem-zho-CN.xml.

Иногда подобные вылеты могут возникать из-за спутников. Поэтому можете попробовать убрать их из отряда прежде, чем переходить в поселение.

Bannerlord не закрывается

Некоторые пользователи сообщают, что после выхода из игры фактически она не закрывается и продолжает поглощать ресурсы. К счастью, пользователь под ником Raineacha нашел решение проблемы и поделился им на официальном форуме игры. Проблема связана с лаунчером игры. Вы можете избежать ее, если будете запускать игру напрямую через exe-файл.

}

[adinserter block=»9″]

Экзешник игры находится по адресу C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord\bin\Win64_Shipping_Client.

Проблемы с картинкой

Если возникли проблемы с графическим отображением или интерфейсом пользователя, то перейдите в полноэкранный режим и вручную установите разрешение, соответствующее разрешению рабочего стола на вашем ПК. Не используйте параметр автоматического определения разрешения.

Как повысить производительность и FPS

  1. Отключите тени, чтобы повысить производительность.
  2. Судя по всему, на Windows 7 не работает мультиплеер.
  3. В случае проблем с памятью перезагрузите компьютер или перезапустите игру.
  4. Битвы численностью более 500 юнитов могут привести к сбоям.
  5. Изначально время загрузки при запуске было слишком долгим. Сейчас, с выходом нового патча, оно уменьшилось.

[adinserter block=»8″]

Проблемы со звуком

  1. На панели управления звуком откройте настройки и ищите динамики. Это устройство по умолчанию.
  2. Щелкните ПКМ по колонкам и выберите свойства.
  3. Перейдите на вкладку звуковых эффектов и отключите любые эффекты и улучшения.
  4. Запустите Mount And Blade 2 Bannerlord. Перейдите к настройкам звука и измените качество с 256 на 128.
  5. Перейдите к настройке видео и установите ограничение 65 FPS. Включите V-Sync Full.

Другие советы по улучшению игры

  1. Избегайте форсирования диалогов! Если будут зависания, нажмите и удерживайте TAB, чтобы покинуть населенный пункт и попасть на карту мира.
  2. Кроме того, если попросили сельчанина показать вам какого-то человека, ждите, пока тот его не найдет. Не нужно начинать разговор с другим персонажем!
  3. Создавайте хотя бы два разных сохранения, чтобы у вас был шанс в случае чего восстановить прогресс.
  4. Не принимайте миссию по обороне от дезертиров. Она будет работать, но если вам придется перезагружаться, то может произойти ошибка.
  5. Не принимайте задание, в ходе которого нужно отправиться в лагерь морских разбойников. Может быть вылет на рабочий стол. Если эта миссия будет просрочена, то игра заблокируется.
  6. Не пытайтесь пройтись по локации Pen Cannoc. Это может вызвать бесконечную загрузку. Исправлено последним патчем.
  7. Не используйте функцию блокировки предмета. Игра может вылетать на рабочий стол, когда вы попытаетесь его разблокировать или получите еще один такой же предмет.
  8. Не выключайте компьютер во время игры. Это может привести к повреждению сохранения.

[adinserter block=»7″]

Mount and Blade 2: Bannerlord

Поклонники “Маунта” уже давно присоединились к “ждунам третьей Халвы”, все вместе они мечтают о продолжении, хотя понимают, что это может никогда не произойти. Обычный ход вещей нарушила команда из Турции. Студия TaleWorlds подарила игрокам трейлер, анонсирующий премьеру Mount & Blade II: Banenerlord в раннем доступе в Steam. Это произойдет в марте следующего года.

Это хорошая новость для игроков, которые годами ожидали полноценного продолжения игры 2008 года. Напомним, что первый анонс сиквела состоялся в сентябре 2012 года! С тех пор прошло 7 лет, и любителям верховой езды в полном снаряжении пришлось довольствоваться только конверсией автономного дополнения Warband для Xbox One и PlayStation 4 (в 2016 году).

Время от времени создатели напоминают игрокам о своём проекте, они еженедельно выпускают “блоги разработчиков”, в которых правда, редко встречается что-то касающееся непосредственно игры. Недавно был представлен игровой процесс с закрытого бета-теста. Bannerlord также присутствовал на прошлогоднем мероприятии в Кёльне. Тогда студия представила часовую запись игры. На этот раз видео-материалов показано меньше, но наконец-то озвучена дата, когда мы вновь оденем старый доспех, оседлаем коня, и оправимся искать лучшей жизни на просторах Кальрадии.

Вторая часть Mount & Blade расскажет о событиях за 200 лет до событий, произошедших Warband. Механикой игра обещает не сильно отличаться от оригинала, но она будет дополнена множеством новых элементов, и расширением старых. Мир игры будет наполнен жизнью, а локации станут более интерактивными. Сюжет по-прежнему будет лишь фоном, ведь по сути, сам игрок пишет историю этого мира. Осталось только терпеливо дождаться ранней версии, которой после стольких лет ожидания, фанатам будет вполне достаточно.

Mount & Blade II: Bannerlord: Превью

Объявления даты выхода Mount & Blade II: Bannerlord на gamescom 2019 ждали — как, впрочем, ждали этого и на прошлой выставке в Кёльне, и на позапрошлой. Продолжение знаменитой Warband — не только одна из самых ожидаемых игр, но и, пожалуй, один из главных долгостроев нынешнего времени: с момента анонса прошло уже семь лет. Студия TaleWorlds за всё это время написала больше сотни выпусков дневников разработчиков, рассказав об игре практически всё (например, были отдельные блоги о ножнах и поводьях), но ни разу не озвучила дату выхода, дабы не разочаровать фанатов ложными надеждами.

19 августа появился анонсирующий трейлер, в котором была указана дата релиза — Bannerlord выйдет в марте 2020 года в «Раннем доступе». Теперь, когда пыль после объявления улеглась и новые сведения перестали поступать, мы решили собрать всю информацию об игре в одном материале и рассказать вам о том, что нам приготовит TaleWorlds в грядущем году.

В тридевятом царстве

Вселенная Mount & Blade хоть и вымышленная, но куда ближе к историческому реализму, чем большинство игр на средневеково-фэнтезийную тему. Здесь нет магии, гоблинов, орков и эльфов, зато хватает отсылок к тому, что происходило в нашей истории тысячу лет назад. События Bannerlord начинаются за пару сотен лет до сюжета Warband и посвящены всё той же Кальрадии — вымышленному континенту, раздираемому войной за господство между шестью независимыми фракциями. В новой игре фракций тоже шесть, но они носят другие названия и больше напоминают реально существовавшие в нашей истории государства.

Прототипами Империи стали Древняя Греция и Древний Рим, а также Византия. Ранее Империя простиралась на весь континент, но сейчас границы бывшего гегемона существенно уменьшились, а в стране идёт гражданская война между тремя претендентами на престол. Наличие подобных «минорных» фракций — характерная черта не только Империи, но и всех остальных стран, однако именно в Империи это выражено наиболее ярко.

Политическое и культурное устройство Баттании, расположенной на северо-западе Кальрадии, отсылает нас к западноевропейским кельтам. Разбойники, бесстрашные бойцы и любители повеселиться, пусть даже с риском для жизни, — это именно о баттанийцах.

Кузаитский каганат, как понятно из названия, представляет собой кальрадийский вариант степных кочевников-монголов в период расцвета их могущества. Конные лучники, промышляющие набегами на пограничные деревни, и сложная политическая система, в которой идёт непрекращающаяся война за лидерство между несколькими кланами, — характерные черты этой фракции.

Вландия — это типичные норманны, которые опираются на мощь тяжёлой конницы, но не менее грозны в пешем строю. Отличный вариант для тех, кто хочет поиграть за «обычного средневекового рыцаря».

Стургия вобрала в себя отличительные особенности как Древней Руси, так и её северных соседей-варягов. Как отмечается разработчиками, именно Стургия является родиной лучших купцов и торговцев Кальрадии, которые, впрочем, не прочь попытать счастья в набегах на соседние земли, будто викинги.

Редактор персонажа позволяет создать по-настоящему уникального героя. Регулируется всё — от роста и веса до причёски и формы лица.


Наконец, на юге, среди бескрайних пустынь и изредка встречающихся оазисов, расположено государство Асерай, представляющее собой нечто очень похожее на Арабский халифат.

Как видим, разработчики Bannerlord попытались охватить максимально возможный объём наших представлений о том, какой может быть игра про Средневековье. Каждый сможет найти себе фракцию по душе как среди союзников, так и среди врагов, а внушительный размер карты и разнообразие биомов позволят сохранить разнообразие даже во время затяжной партии.

Когда золото важнее мечей

Сама карта теперь существенно больше, чем в первой части, — примерно в три раза, за счёт земель, добавленных южнее и восточнее. Одно из самых заметных нововведений — это динамическая система погоды и годового цикла. Последний сократится до 12 недель, разделённых на времена года, что будет отображаться как на глобальной карте, так и на каждой локации. Это окажет влияние и на геймплей — например, ночью лучники станут хуже стрелять, а зимой вашему отряду потребуется больше пищи и топлива, к тому же боевой дух солдат может падать из-за мороза.

Частые упоминания о набегах на приграничные деревни в описаниях фракций — не пустой звук: по словам создателей, теперь будет реально подорвать экономику противника без прямых столкновений, а лишь за счёт грамотно спланированных диверсионных действий. Каждая деревня производит определённый ресурс, который затем отправляется в город на переработку и потребление. Город, в свою очередь, ищет выгодные торговые предложения и отправляет караваны по наиболее прибыльным маршрутам. Нарушить этот баланс можно по-разному — разграбить деревню, перехватить обоз по пути в город или банально сбить цену на какой-то товар.

Всё это станет возможным благодаря новой экономической системе, которая учитывает производство и распределение ценностей, включая торговлю и обмен. В одном из дневников была показана карта распространения льна: не самый выгодный вариант для торговли, поэтому далеко от мест производства (Северная Кальрадия) этот товар не имел большого хождения. А вот обработанный лён стал куда более привлекателен для купцов — в итоге им торгуют на всём континенте. Динамическое ценообразование — весьма интересная вещь для подобной игры, но больших трудов стоит найти баланс, сохранив при этом прозрачность и понятность системы в целом. Если разработчикам это удастся, то заниматься торговлей в Кальрадии будет так же интересно, как и воевать.

На глобальной карте станет куда больше событий, чем было в Warband.

As you wish, my lord

Кроме торговли и войны Mount & Blade всегда привлекала возможностью ощутить себя настоящим средневековым лордом, имеющим собственные владения, вассалов и могучую армию. Однако в Warband эта часть была сделана довольно топорно и досаждала большими проблемами в плане управления землями и подчинёнными. Это обещают исправить, взяв на вооружение многие идеи из модификаций для предыдущей части. Нововведения коснутся как интерфейса (например, можно будет созывать союзные войска с помощью отдельного меню), так и игровой логики подобных процессов. Возглавляя большую армию, можно давать конкретные указания подчинённым: добыть провиант или лошадей, провести разведку и найти подкрепление. Управлять завоёванными или полученными в подарок от сюзерена городами также можно с помощью специально назначенных наместников.

Одним из важнейших показателей персонажа станет влияние, которое отвечает за многие игровые аспекты: его можно использовать в диалогах для убеждения, к тому же оно помогает управлять войском и вассалами. Влияние растёт за счёт различных действий, приносящих пользу королевству, будь то успешная военная кампания или выполненное поручение сюзерена. В итоге наш персонаж взаимодействует с союзниками, получая от них очки влияния, которые затем можно потратить в личных целях.

Не стоит путать влияние с известностью — это другой показатель, причём он привязан не к конкретному персонажу, а к роду, к которому принадлежит тот или иной знатный житель Кальрадии. Побеждая в сражениях и на турнирах, выполняя квесты, персонаж повышает известность всего рода, что, в свою очередь, открывает новые возможности: например, только представители достигшего определённой планки известности клана могут поступить на службу к королю.

Обещают существенно расширить систему квестов: кроме основной сюжетной ветки заданий будет множество побочных, генерируемых на основе событий, происходящих с игроком и окружающим миром. Видимо, имеется в виду стандартная логика вроде «Возле города появилось логово бандитов — градоначальник выдаёт квест на зачистку». Впрочем, ничто не мешает забыть про выполнение заданий и играть в своё удовольствие в свободном режиме — от «песочницы» никто не отказывается.

Король умер, да здравствует король!

Как и в Warband, в Bannerlord есть специальные персонажи — спутники. У каждого из них своя история, и они будут представлять из себя не просто лорда или солдата. Но если в прошлой игре таких героев было немного и каждый имел строго заданные навыки и историю, то сейчас разработчики хотят применить динамическую систему, основанную на случайной генерации. Это позволит увеличить количество спутников и сделать взаимодействие с ними более разнообразным — например, они могут погибнуть в бою.

Не застрахован от смерти и главный герой, причём не всегда причиной тому станет вражеский меч или стрела — в Bannerlord появится самая обыкновенная смерть от старости (если, конечно, повезёт дотянуть до преклонных лет, что в Кальрадии совсем не просто). Есть и более экзотические варианты: например, захваченных в плен персонажей могут казнить.

Дюжина различных видов лошадей, случайная генерация их внешнего вида, влияние на скорость в бою и при передвижении по глобальной карте, возможность надеть на коня броню и седло, реалистичная анимация поводьев — типичное для Bannerlord внимание к деталям даже во второстепенных аспектах игры.


Но подобный исход вовсе не означает окончание игры: в дело вступает ещё одно ключевое отличие от предыдущей части — наличие наследников. Персонажи могут заключать браки, у них рождаются дети, которые, в свою очередь, не будут полустатичными декорациями (как это сделано в King’s Bounty): они растут, а после смерти главного героя приключение можно продолжить уже за наследника. Ребёнок сохраняет черты родителей — совершенно точно это касается внешнего вида, но, возможно, какие-то навыки или склонности к ним будут передаваться от отца и матери отпрыску. Само собой, перманентная смерть отключается в настройках, что позволит играть по старинке.

Такой подход сильно приближает Bannerlord к Crusader Kings, к тому же Армаган Явуз (Armagan Yavuz), глава TaleWorlds, в одном из интервью на gamescom 2019 признался, что теперь стоит ждать куда больше политических интриг, чем было в прошлой части. Заговоры, заказные убийства, шпионаж — всё возможно, хотя именно этой теме в блогах разработчиков было уделено довольно мало внимания.

На штурм!

Зато часто рассказывалось о втором слое геймплея — непосредственном участии в сражениях. Не стеснялись показывать бои и в видеороликах, а отдельные счастливчики получили возможность самостоятельно помахать мечом или булавой и пострелять из лука на тех же игровых выставках (в течение нескольких лет кряду, как бы смешно и одновременно грустно это ни звучало).

Здесь в Bannerlord тоже хватает изменений по сравнению с Warband, ведь именно для сражений разработчики решили полностью переписать игровой движок. Благодаря этому удалось создать заметно более реалистичную систему повреждений, в которой учитывается каждая мелочь — от массы и состояния клинка до силы и направления замаха и прочности щита или доспехов. Некоторые виды оружия ближнего боя можно будет создавать самостоятельно — модный крафтинг проник и сюда.

Немало внимания уделено осадам, различные вариации которых в ходе разработки подвергались многочисленным переделкам. Возрастёт роль требушетов, таранов и осадных башен — без них удастся взять разве что самый захудалый городишко. Защитники не всегда будут сидеть сложа руки — они могут совершать вылазки за стены, чтобы добыть провиант или напасть на лагерь осаждающих.

Увеличится размер боевых локаций — до четырёх квадратных километров. Обещают и соответствующее количество участников каждого сражения. В масштабных боях подспорьем станет система командования, позволяющая занять выгодные позиции и атаковать врага в нужный момент, — но пока ничего выдающегося по сравнению с Warband здесь не замечено, за исключением разве что заметно более удобного интерфейса.

Города заметно прибавили в реалистичности и уровне детализации. По улицам и площадям можно просто бродить в поисках случайных событий, вроде нападения бандитов, а для тех, кто не хочет отвлекаться, припасён вариант взаимодействия с городскими службами через отдельное меню.


Ещё одна интересная особенность: разработчики обещают сделать противника не только умным, но и зависимым от темперамента своего командира. Осторожный лорд предпочтёт занять безопасную позицию на холме, а безрассудный смельчак кинется в самую гущу боя. Звучит заманчиво, но, даже судя по последним видеороликам, в схватках ИИ ведёт себя точно так же, как и в Warband: особенно грустно смотреть на каких-то оборванцев-бандитов, пытающихся закидать камнями главного героя в полном боевом облачении.

Несмотря на то что новшеств в сражениях хватает, они не так сильно бросаются в глаза. Дело даже не в откровенно устаревшей графике — просто в плане средневековых баталий у Mount & Blade хватает аналогов (взять хотя бы недавнюю MORDHAU).

Вместе веселее

С другой стороны, все эти мультиплеерные зарубы, вроде той же MORDHAU или War of the Roses, многое взяли из сетевой игры, которая появилась как раз в серии Mount & Blade с выходом Warband. Понятно, что без сражений между людьми Bannerlord не обойдётся, хотя, по мнению многих, это в первую очередь одиночное приключение.

О том, что мультиплееру в TaleWorlds уделяют существенное внимание, говорит тот факт, что именно эту часть игры разработчики решили сделать основой закрытого бета-тестирования, которое началось минувшим летом. Попасть туда пока удалось лишь единицам, но, похоже, скоро ситуация изменится: после объявления даты выхода открылся приём заявок на участие в ЗБТ.

Сетевая игра не сильно отличается от того, что мы видели в Warband, а основные новшества заключаются в изменении баланса и добавлении режимов. Есть, например, Captain Mode, в котором каждый человек не только управляет своим персонажем, но и командует отрядом — получается, бои станут ещё масштабнее (ко всему прочему, обещают повысить лимит игроков). Несмотря на систему выделенных серверов, которая будет применяться в Bannerlord, разработчики пару раз обмолвились и о матчмейкинге с рейтинговой системой. Как именно это будет выглядеть, пока неясно. В Warband подобные вопросы решались в том числе с помощью модов, о поддержке которых стоит рассказать отдельно.

Сделай сам

По количеству пользовательского контента (в том числе такого, который в дальнейшем стал основой для отдельных проектов) Mount & Blade может сравниться с сериями The Elder Scrolls и Arma. Тут вам и моды на различные фантастические вселенные (вплоть до «Звёздных войн»!), и кардинальная смена механики — например, игра превращалась в ковбойский шутер.

Система прокачки проста и понятна — навыки улучшаются по мере занятий соответствующей деятельностью. Однако открыть все умения за время игры одним персонажем вряд ли получится.


Во многом именно благодаря этому Warband сохраняет популярность до сих пор. Что уж говорить — многие ждут даже не саму Bannerlord, а те моды, которые появятся на её основе (что интересно, некоторые мододелы начали разработку заранее, задолго до появления хотя бы приблизительных сроков релиза). Само собой, TaleWorlds не могла обойти вниманием этот факт: нам обещают сделать поддержку модов удобной настолько, насколько это возможно.

Инструменты для моддинга будут включать редакторы локаций, материалов, графики, анимации и многого другого — например, можно будет создать собственный скелет модели персонажа (огромные огры и низкорослые хоббиты не за горами). Практически любую формулу можно будет изменить по своему желанию — большинство данных представлено в удобном XML-формате, доступном даже тем, кто не имеет глубоких познаний в программировании, а для создания более сложных модификаций используется язык C#, на котором написана игра.

Тем, кто хочет узнать о моддинге в Bannerlord предметно, лучше обратиться к соответствующему блогу разработчиков — и запастись терпением: по последним данным, поддержки модификаций во время раннего доступа не будет.

В диалогах будет использоваться специальная система убеждения — на собеседника можно влиять различными способами, которые зависят от его характера и предыдущих действий героя.

А король-то голый?

До марта 2020 года осталось чуть меньше шести месяцев. Что такое полгода по сравнению с семью годами ожидания? Ещё чуть-чуть, и мы отправимся в путешествие по Кальрадии, вспомнив те приключения, которые переживали наши герои в прошлых
Mount & Blade
. Живи да радуйся, записывайся на бета-тест, читай очередные дневники разработки (уже без однотипных комментариев «Когда релиз?») — что ещё для счастья надо?

Но не всё так просто. В успехе Bannerlord можно вполне обоснованно сомневаться — у TaleWorlds невооружённым взглядом видны конкретные проблемы. Много ли долгостроев в итоге становились шедеврами? А ведь на меньшее поклонники Mount & Blade не согласны — ожидание слишком затянулось, чтобы можно было удовольствоваться просто хорошей игрой.

Ранний доступ — ещё один тревожный звоночек: за семь лет не отполировать игру до блеска возможно только в двух случаях — либо разработчики ни на что не годятся (хотя по Warband этого не скажешь), либо они всё это время находились в творческом поиске, раз за разом переделывая механики (что больше похоже на правду). Ни один из вариантов особого оптимизма не внушает. Хотя турки обещают, что это будет совсем не тот ранний доступ, к которому все привыкли за последнее время: все ключевые особенности Bannerlord будут доступны с самого начала, а тестирование необходимо лишь для правки баланса и избавления от ошибок.

Наконец, разработчикам может банально не хватить опыта: строго говоря, TaleWorlds — это студия одной игры. У неё до сих пор нет хоть каких-то конкурентов в жанре, и никто лучше Армагана Явуза не знает, как сделать идеальную Mount & Blade. Но «знать» и «сделать» — совершенно разные вещи: если вспомнить все демонстрации геймплея, которые нам показывали на протяжении разработки, то существенные отличия от билда, привезённого на gamescom 2019, можно увидеть с большим трудом. Вопрос, чем авторы всё это время занимались, остаётся без ответа до сих пор, несмотря на регулярные и подробные выпуски блога и множество интервью.

Атакующий строй тяжёлой конницы — одна из самых эффектных сцен в игре.

***


Как бы то ни было, TaleWorlds имеет огромный кредит доверия от поклонников серии, растратить который не получилось даже за столь долгий срок, прошедший с анонса. Не истечёт он и за оставшиеся полгода, по завершении которых мы наконец сможем оценить, стоила ли Bannerlord столь долгого ожидания. Король возвращается — осталось только подождать!

Тестирование процессорозависимости Mount & Blade 2: Bannerlord (Beta, мультиплеер)

А вот теоретический шестиядерник (i5, Ryzen 5 3500/3500X) уже ощущается не так комфортно, проглядываются малозаметные статтеры, пара ядер всегда загружена под 100%. В принципе, играть можно. А кто боится статтеров — снижайте настройки графики.

На «традиционных» четырех ядрах с 8 потоками (младшие Ryzen 5, xeon’ы, старые i7, особенно без разгона, будущие I3) Mount & Blade 2: Bannerlord ощущается очень «погранично». Это вроде и можно назвать играбельным, но все крайне плохо в плане  плавности, хотя проблем с отзывчивостью управления не возникает.

Mount & Blade 2: Bannerlord, загрузка 4 ядер и 8 потоковИ все крайне плохо у наших четырехъядерников без технологий SMT или HT (современные I3, старые i5, Ryzen 3 и прочие). Крайне низкий FPS, управление абсолютно неотзывчивое, ядра загружены на все 100%, играть на максимальных настройках графики становится невозможным, тем более в мультиплеере, где очень важным является отзывчивость управления.

Как будет идти игра для традиционных для нее «маминых ноутбуках» я вообще молчу. Тут 4 ядра с довольно неплохой частотой «не вывозят», а про 2 ядра тут и говорить не о чем.

Скриншотов с «теоретическим» четырехядерником не будет на максимальных настройках графики, так как игра фризит даже во время загрузки  сервера.

Теперь перейдем к любимым всеми диаграммам.

Из всего этого напрашиваются следующие выводы:

1. Игры уже сегодня отлично работают с 8 ядрами и именно такие системы обеспечивают наилучшую производительность, в том числе и в данной игре.

2. Шестиядерные процессоры со временем перейдут из разряда «народных» в разряд начальных, по-настоящему народными процессорами для игр станут восьмиядерные модели. По среднему FPS, быть может, шестиядерники и близки к восьмиядерникам, но по показателю 0.1 FPS они отличаются практически в два раза. И эта игра отличное тому подтверждение. 

3. Четырехъядерные процессоры перестали справляться с современными играми. «Минимальную планку» в 30 кадров пробил даже наш «теоретический I7» (или xeon, хотя на них будет вообще тьма на максимальных настройках графики). Всем тем, кто хочет с комфортом играть в новый Mount & Blade 2: Bannerlord, я советую приобрести минимум I7, если под ваш сокет отсутствуют процессоры более чем с 4 ядрами. А какой-нибудь LGA775 мертв, хотя это ни для кого не секрет.

Возможно ли с комфортом поиграть в Mount & Blade 2: Bannerlord на четырехъядерном процессоре без SMT или HT?

Итак, специально для вас я тестирую игру на минимальных настройках графики в разрешении 800×600, при этом имитирую средний четырехъядерный процессор без разгона и технологии HT/SMT.

Mount & Blade 2: Bannerlord, загрузка 4 ядер без SMT, минимальные настройки графики

Итак, процессор почти всегда загружен под завязку, Mount & Blade 2: Bannerlord продолжает статтерить, но все намного лучше, чем при максимальных настройках графики, в принципе, играть можно, но в одиночной компании стоит ограничить размеры сражений до минимального числа ботов. Также поможет ограничить частоту кадров до 60, чтобы немного разгрузить ядра процессора.

Mount & Blade 2: Bannerlord, загрузка 4 ядер без SMT, минимальные настройки графики


Заключение

Mount & Blade 2: Bannerlord имеет достаточно неплохую оптимизацию даже не смотря на то, что игра находится в состоянии закрытого бета-теста и выйдет лишь в раннем доступе.

Оптимизация в игре, конечно, со временем улучшится, но даже сейчас владельцы всяких cтарых i5 и современных i3 могут спать спокойно — Mount & Blade 2: Bannerlord уже на момент релиза будет доступен вам, пусть вы и будете играть не на максимальных настройках графики.

А вот всем тем, кто надеялся, что игра так и останется «ноутбучным хитом», стоит задуматься о покупке нового ноутбука, так как ни о каких двух ядрах для этой игры не может быть и речи.

Что будет, если казнить всех лордов в игре Mount and Blade II

Здорова, ребятки, сегодня коротко о том, что будет если казнить всех лордов в игре и стоит ли это делать 🙂

Пишите в комменты, а что бы вы хотели увидеть в этой рубрике?

Всем вкусного чая и добра! 🙂

Версия игры 1.3.0.

  • Ссылка на русификатор к игре Mount and Blade II: Bannerlord (Маунт энд Блейд 2: Баннерлорд).

Здарова ребятки и меня зовут павел и сегодня начнем новую рубрику по игре маунт blade 2 bannerlord.

Что будет если гайды по-прежнему останутся на канале, но будут выходить реже, потому что каждый новый патч приносит изменения в игру, которую убивают актуальных гайдов, но это совсем, не значит, что вы не можете попросить гайд на определенную тему и он выйдет чуточку раньше также прошу меня извинить за мою дикцию голос, потому что я еще не до конца оправился в общем, дело было вечером делать было нечего и эксперименты в маунте сводили меня все дальше в дремучий лес багов и недоработок последним экспериментом, который вывел меня из себя стал экономический беспредел с мастерскими и караванами эксперимент получился неудачным не в связи с огорчением от своего финансового фиаско я решил переместить свои исследовательские интересы на поле новых механик бесчинство, то есть посмотреть как работают казни, честно говоря, меня просто доконал это местами гениальная местами ломаные экономика я решил выместить игровую злость на всех лордов и просто покайфовать на полях сражений стоит сказать, что по ходу реализации моих кровожадных амбиций искусственный интеллект отчаянно боролся за выживание и почти каждую игровую неделю, а то и чаще пытался спасти страдающую фракцию путем призыва на службу новых кланов иногда они состояли из одного лорда иногда не были полноценны и состояли из двух четырех человек призванные кланы это отнюдь не рандомно я штука это кланы, с которыми у страдающего королевство отношения не враждебны и едва ли не дружественно также это могут быть как клан и других королевств так и малые нейтральные кланы давайте взглянем на глобальную карту прям сейчас так, как сюжетный квест только-только активировался и este она добилась успешного заговора как я и хотел большинство королевств настроена против меня, честно говоря, я не вижу особого смысла показывать весь процесс эксперимента так, как это просто битвы и чаще на авто боя, но для тех, кто не решался казнить лордов то процесс выглядит примерно вот, пожалуй, теперь я покажу вам финальный итог а итог таков вам принадлежит теперь вся карта и собственно все одно королевство одна карта куча казней никаких финальных титров ничего вам не добавит описанию в энциклопедии, которая хоть как-то было связано с вашим х ладно,кровием детям лордов, которые не успели вырасти добавит что-то вроде они потерялись и нам очень жаль, что сказать о подобной тактики завоевания карты в первую очередь это очень неинтересно я бы не советовал вам это повторять почему, потому что игра под такие эксперименты не адаптировано от слова совсем количество вылетов связанных с казнями можно назвать рекордным для мне около 300 часов я провел в этой игре и все вылеты были связаны только с казнями почему так, потому что сюжетный квест не даст вам стереть с лица земли персонажа, который должен быть, пока, что активен, а это самое, пока, что активен черт разберешь когда она кончится, чтобы вылет свести к минимуму нужно пройти квест до того момента как вам скажет уничтожать фракции заговор к этому моменту, естественно, должен быть уже пройдя, то есть из teana и лир за газ или р за газ кому как удобней должны осуществить его иначе на каком-то моменте в большинстве случаев у меня это было где-то, ну, 1960 примерно из двух тысяч игра просто крошиться и чего не происходит также когда, допустим, в какой-то из империи остался лишь один word и вы нажимаете кнопку казнить вылетает вылетает, потому что игра не может посчитать как распределить владение.

Да, кстати когда вы казните всю фракцию владение переходит не вам а фракции, которая лидирует в не на глобальной карте если фракция, которую вы добили.

Ни с кем не воюет кроме вас то ее владение передают фракции, которая просто господствует на глобальной карте если фракция, которую вы Аннигилирует и находится в состоянии войны с кем-то кроме вас, то не ждите, что вы станете счастливым обладателем вражеских самом имя от этого всего стало даже как-то грустно знаете я рассчитывал на то, что разрабы оставили хоть какую-то пасхалку или титры, но нет методично и уничтожение всех лордов по очереди фракция за фракции и ее на всех фракций сразу как вам удобнее, хотя это не лучший выбор приведет к тому, что в итоге с последней казнью вы обретете все владения все замки и все города сразу и все больше ничего, то есть если у вас есть государство свое или если у вас его нет в итоге вы просто получайте всю глобальную карту и в игре это никак не отражается вы абсолютно остаетесь один не остается только персонажи, которых вы можете нанять в тавернах, которые периодически каким-то чудом занимают призовые места турнир и все вы.

Также не сможете выбрать себе жену или мужа там кто как играет с не знаю, никакие действия вам недоступны сюжетный класть нас топе и в один вас вся карта и вы можно сказать победили чем вы ничего и не делали кроме как просто подряд казнили всех и в игре это никак не отражается и это очень обидно.

Черт побери даже в английской версии когда мы заходим энциклопедию мы не видим там ничего, что связано с казнью и это очень печально, но не будем отчаиваться нас ждут еще новые и новые эксперименты.

Так, что всем до новых встреч в новых видео, но с вами был павел всем вкусного чая ни добра.

Моддинг Mount & Blade 2: Bannerlord

Дата: 12 окт 2021, 14:44

Дата: 11 окт 2021, 17:08

Дата: 11 окт 2021, 15:15

Дата: 11 окт 2021, 15:07

Дата: 11 окт 2021, 14:38

Дата: 11 окт 2021, 14:33

Дата: 11 окт 2021, 14:30

Дата: 10 окт 2021, 21:41

Дата: 10 окт 2021, 15:57

Дата: 10 окт 2021, 15:49

Дата: 10 окт 2021, 15:19

Дата: 10 окт 2021, 15:12

Дата: 10 окт 2021, 15:07

Дата: 10 окт 2021, 15:02

Дата: 10 окт 2021, 13:56

Дата: 10 окт 2021, 13:48

Дата: 10 окт 2021, 13:03

Дата: 10 окт 2021, 12:58

Дата: 10 окт 2021, 12:50

Дата: 10 окт 2021, 12:47

Дата: 10 окт 2021, 12:40

Дата: 10 окт 2021, 12:31

Дата: 04 окт 2021, 16:46

Дата: 04 окт 2021, 16:35

Дата: 04 окт 2021, 16:30

Дата: 02 окт 2021, 19:32

Дата: 26 сен 2021, 19:56

Дата: 21 сен 2021, 14:26

Дата: 20 сен 2021, 20:17

Дата: 28 авг 2021, 13:48

Дата: 21 авг 2021, 17:44

Дата: 13 авг 2021, 19:26

Дата: 09 авг 2021, 19:36

Дата: 08 авг 2021, 20:57

Дата: 08 авг 2021, 18:25

Дата: 07 авг 2021, 17:30

Дата: 02 авг 2021, 19:57

Дата: 30 июл 2021, 15:22

Дата: 27 июл 2021, 19:34

Дата: 16 июл 2021, 20:20

Дата: 16 июл 2021, 20:00

Дата: 16 июл 2021, 19:33

Дата: 14 июл 2021, 16:49

Дата: 27 мая 2021, 18:25

Дата: 27 мая 2021, 18:13

Дата: 13 мая 2021, 15:24

Дата: 13 мая 2021, 15:21

Дата: 11 мая 2021, 19:20

Дата: 11 мая 2021, 19:08

Дата: 08 мая 2021, 19:32

Bannerlord выпускает днём раньше

Mount and Blade 2: 8-летняя разработка Bannerlord скоро завершится в раннем доступе, и у TaleWorlds есть план поблагодарить фанатов.

Скоро приближается долгожданный выпуск в раннем доступе Mount & Blade 2: Bannerlord . Приквел чрезвычайно популярной в 2008 году стратегической игры Mount & Blade: Warband создавался годами, но вскоре поклонники будут вознаграждены.Эта награда может быть получена раньше, чем ожидалось, даже если в пятницу утром TaleWorlds Entertainment сделали неожиданное объявление. Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе на день раньше, чем ожидалось, 30 марта вместо 31 марта.

TaleWorlds приняла это решение в связи с обеспокоенностью студии продолжающейся пандемией COVID-19. Студия подтвердила, что ее сотрудники в настоящее время работают из дома, но понимают, что это не у всех есть привилегия.Таким образом, игра будет не только выпущена раньше, чтобы в нее могли играть те, кто находится дома, но и будет продаваться со скидкой, чтобы фанаты могли сэкономить немного денег. В первые две недели раннего доступа на Mount & Blade 2: Bannerlord будет 10% скидка от полной цены.

СВЯЗАННЫЙ: Выпущен трейлер игрового процесса Mount and Blade 2: Bannerlord

В качестве дополнительного подарка поклонникам франшизы Mount & Blade , которые ждали 8 лет разработки, в некоторых цифровых магазинах будет предоставлена ​​дополнительная скидка 10% с еще одной игрой Mount & Blade в их игровых библиотеках.Точная цена игры неизвестна.

После подтверждения цены и даты выпуска Mount & Blade 2: Bannerlord , TaleWorlds продолжил описание того, какой контент будет доступен во время раннего доступа. Для одиночной игры будут доступны режимы пользовательской битвы и кампании. Кампания, как следует из названия, представляет собой сюжетную линию, смешанную со структурированным игровым прогрессом, изобилующим настройкой персонажа. Пользовательские битвы позволят игрокам побеждать на своих условиях.

Как и в недавней бета-версии многопользовательской игры, ранний доступ Mount & Blade 2: Bannerlord будет включать четыре различных многопользовательских режима. Будут Skirmish, Captain, Team Deathmatch и Siege. Новые режимы и функции, а также другой многопользовательский контент будут выпущены в рамках раннего доступа. Однако частные серверы ожидаются лишь «ближе к полному релизу игры».

Осталось еще несколько дней до выхода Mount & Blade 2: Bannerlord , но сегодняшние новости сделают ожидание более захватывающим.С момента первого анонса Mount & Blade 2: Bannerlord прошло 8 лет, так что радоваться тому, что на один день меньше, может показаться глупым. Что он действительно показывает, так это то, насколько фанаты Mount & Blade заботятся о том, чтобы наконец увидеть, над чем TaleWorlds так долго работает.

Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет 30 марта в раннем доступе на ПК.

БОЛЬШЕ: 5 ролевых боевиков, от которых мы ждем в 2020 году (и 5, которые нам не нравятся)

Animal Crossing: New Horizons — Что такое профессиональная лицензия на оформление (и где ее получить)

Players of Animal Crossing: New Horizons, желающие понять и приобрести лицензию Pro Decorating, могут положиться на это руководство, чтобы получить помощь.

Читать далее

Об авторе Рори Янг (Опубликовано 4657 статей)

Опытный репортер и редактор с более чем десятилетним опытом.Наверное, читал комиксы.

Более От Рори Янга

Mount and Blade 2 Bannerlord для получения физического выпуска

Mount and Blade 2: Bannerlord получит физический релиз, когда выйдет из раннего доступа. Как стало известно в четверг, Koch Media подписала договор о физической публикации игры с разработчиками TaleWorld Entertainment.

Игра, которая должна быть выпущена для ПК и консолей, находится в раннем доступе с марта 2020 года и, как сообщается, работает над ее полным выпуском.

Релиз был объявлен в рамках нового игрового лейбла премиум-класса, созданного Koch Media, под названием Prime Matter. Prime Matter описывалась как «публикация богатого портфолио новых игр в широком диапазоне жанров, а также некоторых известных брендов, таких как Warhorse Studios».

Mount and Blade 2: Bannerlord разворачивается во времена средневековья, когда игроки берут под свой контроль множество разных типов персонажей.Геймплей реалистичен и основан на реальных боях, в которых игрок может участвовать в различных сделках, сражениях и политических сделках.

Игра должна быть опубликована физически и будет доступна по всему миру, а также будет доступна для загрузки в Интернете.

Mount and Blade 2: Bannerlord — приквел к игре Mount and Blade: Warband, которую несколько новостных агентств сочли одной из лучших игр 2010 года.

О Mount and Blade 2: Bannerlord

Mount and Blade 2 происходит за 200 лет до событий Warband.Империя Кальрадик находится на грани полного разрушения, внутренняя борьба и гражданская война разрывают ее на части.

В обширном мире песочницы игрок может создать собственное путешествие по захватывающему миру. Играйте за торговца, солдата или принца умирающего королевства, чтобы спасти империю от краха.

Игрок может участвовать в эпических крупномасштабных битвах в реальном времени со своими друзьями или играть в одиночную кампанию, в которую весело играть и есть много интересного.

Мы расскажем больше о Mount and Blade 2: Bannerlord, а пока вы можете ознакомиться со всем графиком E3 2021, скорректированным для Индии, здесь.

Долгое ожидание окончено, так как Mount and Blade 2: Дата выхода Bannerlord изменена и скоро появится в Steam

(Фото: снимок экрана с официальной страницы Mount and Blade в Facebook)

Хорошие новости для болельщиков! Mount and Blade 2: Дата выхода Bannerlord перенесена и скоро появится в Steam Early Access!

(Фото: снимок экрана с официальной страницы Mount and Blade в Facebook)

Читайте также: Руководство по Fortnite: Дэдпулу нужно, чтобы вы развенчали плакаты GHOST и SHADOW; Вот их местонахождение

После 8 лет ожидания, Mount and Blade 2, наконец, происходит

От разработчиков TaleWorlds было множество задержек с выпуском сиквела этой игры, но эти последние новости в значительной степени хорошие, поскольку они появятся всего через несколько дней в раннем доступе Steam в марте, поскольку разработчики сообщают даты вперед.

TaleWorlds уже подтвердили, что они изменят дату запуска и будут запланированы и установлены на понедельник, 30 марта 2020 года, 10 часов утра по Гринвичу. В том же месяце он также получит ранний доступ в Steam.

Причины этих изменений, по словам команды разработчиков, связаны с пандемией коронавируса. Согласно Express, команда заявила, что «с помощью нашей ИТ-команды смогла продолжить работу над проектом из дома. Конечно, это сопряжено со своими проблемами, но мы по-прежнему очень благодарны и нам повезло работать. в отрасли, где можно работать удаленно, что, как мы знаем, не подходит для многих из вас «

Они также сказали, что это может показаться идеальным временем для выпуска игры, но текущее затруднительное положение, в котором мы все находимся, поставило многих людей в очень трудное положение, когда дело доходит до баланса их финансов и рискуя здоровьем.

Имея это в виду, команда решила сделать игру доступной как минимум со скидкой 10% в первые две недели, и в дополнение к этому любой, кто в настоящее время владеет любым предыдущим титулом Mount and Blade, будет иметь шанс получить дополнительная скидка 10% в некоторых магазинах.

Ошибки и сбои все же следует ожидать во время раннего доступа

Поскольку он будет в раннем доступе Steam, можно ожидать, что будут исправлены ошибки, а также проблемы со сбоями, временем загрузки и другими недостатками, которые нужно будет сгладить по прошествии нескольких дней.

Некоторые функции игры также будут отсутствовать в этой версии, которые, конечно же, будут доступны в игре через систему раннего доступа. Геймеры в день запуска также смогут участвовать в собственных битвах с продолжающейся многопользовательской бета-версией и некоторыми режимами кампании.

В другом сообщении для TaleWorlds добавлено, что когда дело доходит до многопользовательского контента в игре, игроки могут ожидать продолжения многопользовательской бета-версии, в которой будут представлены четыре игровых режима, а именно осада, командный бой на смерть, капитан и схватка.

Они также будут продолжать работать над этой функцией игры на протяжении всего периода раннего доступа, добавляя в будущем новые игровые режимы и дополнительный контент. Команда позволит своему сообществу разместить частные серверы ближе к полному выпуску игры.

Читайте также: Twitch объявляет о 12-часовой благотворительной акции Stream Aid 2020, чтобы помочь Фонду солидарности ВОЗ по борьбе с COVID-19

Ⓒ 2021 TECHTIMES.com Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.

Mount and Blade II: дата выпуска Bannerlord, дорожная карта, вопросы и ответы

Автор: Филип Галекович

26 февраля 2020 г.

Mount & Blade II: Bannerlord теперь , наконец, доступен в раннем доступе, но по мере того, как разработка продолжается, у нас все еще есть множество животрепещущих вопросов, например, какой будет дата выпуска Bannerlord ! Или, возможно, что может принести следующее обновление .В конце концов, будущая сборка игры будет сильно отличаться от того, что мы имеем сегодня!

Вот почему мы собрали этот сборник полезной и актуальной информации, чтобы вы могли ее прочитать. Если вы ищете возможность узнать все, что мы знаем о полной дате выпуска для Bannerlord , его планах развития или у вас есть несколько вопросов, на которые вы не можете найти ответ, эта статья Надеюсь, это будет все, что вам нужно!

Узнать о:

Дата выпуска Bannerlord — полный запуск


Сразу же мы должны признать, что еще не нашли какой-либо соответствующей информации о дате выпуска Bannerlord .Мы имеем в виду полный продукт. Самое большее, что у нас есть, это оригинальное объявление о раннем доступе: «. Хотя на данный момент у нас нет установленной даты для полного выпуска, мы ожидаем, что игра будет в раннем доступе около года. Наше внимание заключается в том, чтобы игра доставляла удовольствие и доставляла удовольствие, а не на установлении крайнего срока, который может негативно повлиять на конечный продукт ».

Поскольку игра была запущена в раннем доступе 30 марта, нам предстоит еще 9-10 месяцев активной разработки, самое раннее.Кроме того, с такой сложной игрой, как Bannerlord, следует также ожидать переноса даты окончательного выпуска .

Мы, конечно, посмотрим, но если вы хотите получить игру как можно скорее, вы можете либо не задерживать дыхание, либо сразу же пустить пыль в глаза! О, если вы выберете последнее, не забудьте о коде скидки «COMMUNITY2GAME», чтобы получить скидку 10% — исключительно на 2Game.

Дорожная карта Bannerlord — Что будет дальше?


Мы рады сообщить, что есть — это , план Bannerlord , который вы можете просмотреть! Как ни странно, он не так популярен, и его, конечно, не так просто найти.В наши дни дорожные карты развития — это быстрый и (относительно) простой способ для игроков оставаться в курсе своих любимых игр. Проблемы возникают, когда разработчикам становится невозможно угнаться за ними, но это еще одна банка червей. В любом случае! Вот каковы долгосрочные планы Mount & Blade II: Bannerlord.

Кампания
  • Королевство и политика
    • Вариант песочницы, который позволит игрокам создать свое собственное королевство независимо от основной сюжетной линии.
    • Решения Королевства об объявлении войны и заключении мира.
    • Корректировки политики Королевства.
  • Система символов
    • Новые перки, которые, вероятно, будут добавляться для каждого навыка. Вы можете увидеть начало этого в нашей последней бета-версии (e1.4.0).
    • Развитие навыков и баланс эффектов
  • задач и квестов
    • Добавление новых квестов
    • Улучшение алгоритма создания задач, чтобы игроки с большей вероятностью испытали широкий спектр возможных квестов, не жертвуя своей связью с нашим игровым миром.
  • Содержание основной сюжетной линии
  • Последствия казни
  • Улучшения общения на карте
  • Улучшения убежища
  • Симуляторы Здоровья
    • Сила королевства
    • Ресурсы клана (Деньги, Влияние, Участники)
    • Экономика
  • Уведомления о происшествиях (например, казни)
  • Исправления ошибок
Боевые задания
  • Производительность
    • Оптимизация производительности ИИ
    • Оптимизация производительности системы пласта
    • Улучшения управления памятью
  • AI
    • Боевой порядок ИИ и капитальный ремонт тактики
    • Исправления использования осадной башни и лестницы для AI
    • Дополнительные исправления в осадных боях
    • Боевые улучшения ИИ агента
  • Улучшения боевой системы
  • Улучшения пользовательского интерфейса заказа
  • Аплодисменты
  • Стрелковые и верховые обучающие NPC для обучающей сцены.
  • Лучшая поддержка моддеров в звуковой системе.
  • Исправления ошибок
Арт
  • Обновление существующих и создание новых сцен
  • Обновление существующего и создание нового оборудования и других моделей
  • Добавление новых частей оружия для крафта
  • Создание новых концепций дизайна брони
  • Улучшение анимации
  • Полироль для лица / Улучшения
  • Разговор Анимация Польский
  • Улучшение оформления игрового меню
  • Улучшения карты мира
Двигатель
  • Производительность
    • Общие улучшения FPS для больших полевых и осадных сражений
    • Оптимизация графического процессора для конфигураций начального уровня
    • Исправление шипов на протяжении всей игры
    • Подготовка новой бета-ветки телеметрии, которая должна позволить игрокам со сложными проблемами предоставлять нам дополнительные данные, которые помогут нам отследить и решить основные проблемы.
  • Редактор повторов
  • Инструменты и документация для моддинга
Другое
  • Рефакторинг некоторых классов, связанных с кампанией.
  • Очистка и улучшения сохранений
  • Поддержка локализации для использования динамического текста на некоторых языках

Некоторые очень интересные вещи здесь, если вы спросите нас. Поддержка моддинга и, в частности, переработка художественных ассетов. Однако обратите внимание, что все эти функции не гарантируются на 100%: « Пожалуйста, имейте в виду, что эти приоритеты не являются всеобъемлющими и не высечены на камне.Мы скорректируем их, если возникнет необходимость, », — говорится в сообщении на форуме, содержащем эти данные.

Мы также не можем сказать, когда именно эти улучшения появятся. Некоторые из них могут быть даже запланированы после того, как дата выпуска Bannerlord придет и уйдет, но посмотрим.

Mount & Blade II: Системные требования Bannerlord


Как вы можете знать или не знать, оригинальный Mount & Blade и его ближайший преемник вряд ли требовали значительных затрат на оборудование.Наоборот, на самом деле! Warband получил особое упоминание в нашем списке игр с низкими характеристиками. Боимся, что в случае с Bannerlord этого не произойдет. Хотя для этого не требуется самая последняя и лучшая доступная установка для ПК, для работы требуется относительно надежная спецификация.

Минимальные системные требования Bannerlord

  • Windows 7 x64
  • Intel Core i3-8100 / AMD Ryzen 3 1200
  • 6 ГБ ОЗУ
  • Intel UHD 630 / Nvidia GeForce GTX 660 (2 ГБ видеопамяти) / AMD Radeon HD 7850 (2 ГБ видеопамяти)
  • 60 ГБ доступной памяти

Рекомендуемые системные требования Bannerlord

  • Windows 10 x64
  • Intel Core i5-9600K / AMD Ryzen 5 600X
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Nvidia GeForce GTX 1060 (3 ГБ видеопамяти) / AMD Radeon RX 580
  • 60 ГБ доступной памяти

По нашему опыту, что-то вроде обычного GTX 1050 ti по большей части будет работать нормально.Мы рекомендуем идти дальше на юг, если вы собираетесь модифицировать игру, или, возможно, повернуть эти счетчики войск все вправо. Дело в том, что поскольку надлежащая дата выпуска Bannerlord все еще остается нерешенной, нам также следует ожидать дальнейших оптимизаций по мере продвижения разработки!

Mount & Blade II: Bannerlord Factions


В Bannerlord есть восемь основных фракций , большинство из которых имеют подфракции и очень гибкие и меняющиеся области влияния.Привыкнуть к ним — непростая задача даже для тех, кто уже имел опыт работы с Mount & Blade! Ниже мы попытались подготовить краткий обзор каждой из основных фракций и ее основных действующих лиц, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, если ваша цель — установить дипломатию. Или, знаете, просто иду на войну! В конце концов, не хочу, чтобы Монти Пайтон оказался не на той стороне карты …

Фракция Асераи

  • Капитал: Quyaz
  • Подфракции: Джаввал, Бени Зилал, Гилман

Находится на южном конце карты, Aserai Faction , по сути, является султанатом.Вы узнаете их по их малиновым и золотым знаменам, а также по их доспехам и оружию в арабском стиле. Асераи также обычно ездят на верблюдах в бой, что делает их забавным дополнением к любой армии, которую вы можете выбрать. Говоря о боях, игроки обнаружат, что Асераи используют одни из самых гибких армий, со здоровым сочетанием войск дальнего и ближнего боя. Их обычная стратегия — отправить небольшой рой воинов ближнего боя, чтобы отвлечь внимание от своих могущественных лучников.

Плюсов:
  • чрезвычайно универсальный и податливый; легко может подойти к большинству боевых ситуаций, даже с низкопроизводительными агрегатами
  • Войска низкого уровня часто используют древковое оружие, что делает его полезным против кавалерии
  • способных конных лучников
Минусы:
  • не имеет много специализированных подразделений
  • хрупкая младшая пехота
  • боевых коней в основном дороги на территориях Асерая, что делает модернизацию конных юнитов потенциальной проблемой

Если вы решите играть персонажем Асераи, скорее всего, вам придется нелегко в начале игры.Однако к тому времени, когда вы обновите свои юниты, у вас будет доступ к большому количеству способных на все руки! Сосредоточьтесь на создании надежного набора войск с численностью, чтобы компенсировать их недостаточную специализацию.

Баттания Фракция

  • Капитал: Марунатх
  • Подфракции: Волчьи шкуры

Расположенное в северо-западном углу карты, Высокое Королевство Баттании стоит как полярная противоположность Асераю.Вспомните партизанскую войну в лесу, могущественных фехтовальщиков и расплывчатые отсылки к раннесредневековой кельтской культуре. Баттанские войска чрезвычайно интересны и необходимы тем игрокам, которые хотят специализироваться на пехотных боях. Естественно, это означает, что тяжелая кавалерия и конные лучники будут проблемой в открытом поле.

Для тех, кто обладает тактическим складом ума, Высокое Королевство Баттания относительно легко защитить из-за его плотной территории и густых лесов. Если вы решите пойти с Баттанией, вам даже не придется беспокоиться о слабости ваших вооруженных сил против стрелковых и кавалерийских войск, поскольку большинство ваших арен будут холмами и густыми лесами.

Плюсов:
  • Мощная пехота с разнообразным вооружением, часто с большим радиусом действия
  • Территория обороняемого ядра
  • Чрезвычайно мощные знатные воинские лучники
Минусы:
  • Отсутствуют кавалерийские варианты
  • Плохие лучники, не относящиеся к знатным войскам
  • Открыт для четырех других фракций, что делает войну более опасной, чем обычно

Командование армией Высокого Королевства Баттания обязательно доставит вам удовольствие.Вы всегда можете усилить их слабую кавалерию наемными войсками, если это необходимо, и то же самое можно сказать и об их лучниках в начале игры. Вблизи вы выставите армию злобных берсерков, которые легко потрошат менее способных противников.

Хузайт Фракция

  • Капитал: Макеб
  • Подфракции: Карахузаит

Черпает вдохновение у монголов ханство Хузайта . На этой территории правят в основном степи и луга, что дает специализацию Хузаита: конный бой.Поскольку у них очень раннего доступа к конным отрядам, Хузаит — простой выбор для тех игроков, которые хотят выставить большие конные силы.

Естественно, склонность Хузайта вступать в конный бой — очевидная слабость против такой империи, как Баттания. Войска Хузаита не могут легко взбираться по холмам и горам, и их конным лучникам будет сложно попасть в цель через густой кроны деревьев. К счастью, у Хузайта есть много открытых мест, на которых можно сосредоточиться в первую очередь!

Плюсы
  • Быстрый и легкий доступ ко всем типам кавалерии
  • Лучники несут больше боеприпасов, чем по умолчанию
  • В целом отлично справляется с большинством других фракций
Минусы
  • Доступ к топорам закрыт, что ограничивает противощитные возможности войск
  • Нет доступа к древковому оружию в начале игры, что делает пехоту чрезвычайно уязвимой для вражеской кавалерии

С Khuzait игрокам часто приходится специализироваться только на кавалерии и кавалерии, особенно в их стычках в начале игры.Низкая пехота этой фракции плохо себя чувствует в ближнем бою, а их ограниченный доступ к полезному снаряжению, например топорам и древковому оружию, означает, что им нелегко справиться с вражеской кавалерией. Тем не менее, игроки, которые хотят создать массивную и мощную конную армию, должны выбрать монгольский эквивалент Bannerlord!

Северная, Южная и Западная Кальрадские империи

  • Капитал: Lycaron
  • Подфракции: Скрытая рука, Угольки пламени, Легион Преданных, Элефтерои

Три централизованных Империи Bannerlord — это , технически каждая — их собственная фракция, но они разделяют подавляющее большинство своих особенностей друг с другом.Все эти отколовшиеся государства используют стандартные средневековые войска и, как правило, являются мощным, хотя и в некотором роде, выбором фракции. Игроки, решившие выбрать одно из этих трех государств, смогут быстрее использовать катафрактов и осадных лучников, что сделает их силой, с которой нужно считаться.

Мы не будем углубляться в политику, с какой Империей идти, но определенно стоит отметить, что местные силы быстро будут втянуты во всевозможные конфликты. Кроме того, в то время как тяжелобронированные юниты будут огромным преимуществом против других фракций, они будут сражаться с другими, столь же мощными юнитами на местном уровне.Это создает уникальный тип участия в начале игры, особенно если ситуация быстро накаляется.

Плюсы
  • Доступ к чрезвычайно мощным и прочным агрегатам
  • Квалифицированные отряды дальнего боя, специализирующиеся на луках
  • Быстро расправится с большинством других армий и бандитов
Минусы
  • Армии более громоздкие, чем другие, более легкие войска
  • Может уступить в маневрировании более быстрые единицы
  • Потенциально столкнется с другими войсками с тяжелой броней, что сведет на нет большинство их плюсов

Выбор одной из империй — беспроигрышный вариант для тех, кто интересуется гражданской войной и политическим развитием.Тот факт, что у вас будет доступ к действительно мощным юнитам, тоже не вызывает нареканий. Однако, сколь бы мощной она ни была, Кальрадия будет не в ладах с самой собой в большинстве любой данной песочницы, поэтому эти мощные юниты не будут слишком сильны в небольших локальных стычках.

Стургия Фракция

  • Капитал: Ревыл
  • Подфракции: Сколдербротва, Сыны леса, Озерные Крысы

Самое северное Княжество Стургия принимает стойких северных воинов, которых мы все знаем и любим.Стерджия, покрытая снегом и являющаяся центром торговли мехом на континенте, является важным фронтом для завоевания любого стремящегося торговца. Стергия не только имеет очень прочное географическое положение для ведения войны, но также защищена на всех линиях фронта, кроме двух, благодаря тому, что это королевство занимает самое верхнее положение в игровой зоне. Поскольку южный фланг острова покрывает большое озеро, потенциальным захватчикам не будет предоставлен бесплатный билет на его уловы.

Что касается юнитов, то игроки видят самых разных берсерков и пикинеров, причем штурджианские войска специализируются по большей части на копьях и копьях.Это делает их способными бойцами среднего радиуса действия с набором прочных юнитов дальнего боя, которые могут атаковать врагов издалека.

Плюсы
  • Отличное географическое положение, легко защищаемое
  • Мощные пехотинцы
  • Доступ к толстым меховым щитам и тактикам, ориентированным на щиты
Минусы
  • Без ранней кавалерии
  • Акцент на боевых действиях пехоты ведет к недопредставленности в других типах подразделений

Для игроков, которые только хотят создать армию нордлингов для ведения битвы, Sturgia — легкий выбор.Княжество Стургия, сочетающее в себе отличное географическое положение с действительно способной пехотой и склонностью к торговле, является фаворитом фанатов по уважительной причине.

Фракция Вландии

  • Капитал: Правенд
  • Подфракции: Братство Лесов, Компания Золотой доски

Королевство Вландия — последняя основная фракция Bannerlord Faction , о которой мы должны беспокоиться! Эта прибрежная держава владеет значительной частью прибрежной зоны континента, а также некоторыми ключевыми лесными биомами, которые пригодятся для организации рейдов и боевых отрядов в случае столкновения.

Еще одна вещь, которую следует отметить о Вландию, это то, что ее подразделения получают на 20% больше опыта с каждым боем. Это означает, что они пройдут через юниты в начале и в середине игры значительно быстрее, чем другие фракции, что обеспечит более способную армию на более раннем этапе. Силы Вландианцев трудно не заметить: их красные и золотые знамена заметно выделяются на их знаках отличия, и они часто выставляют очень мощную тяжелую кавалерию. В общем, очень заметная и очень легко узнаваемая армия!

Плюсы
  • Известны своими чрезвычайно мощными тяжелыми кавалерийскими частями
  • Использует хорошо обученных и надежных арбалетчиков
  • Готовность к раннему доступу к древковому оружию
Минусы
  • Без конных стрелков
  • Опираться на арбалетчиков — значит иметь дело с большим количеством пехоты проблематично
  • Часто преследуется морскими рейдерами

Vlandia — идеальный выбор для тех, кто желает иметь настоящую роялистскую армию.Параллели с Ланнистерами из Игры престолов тоже не повредят их имиджу! Естественно, поскольку силы Вландианцев сосредоточены на конных и медленных, но мощных отрядах дальнего боя, они столкнутся с трудностями, когда не будут сражаться в открытом поле. Умные игроки могут захотеть использовать наемников, чтобы заполнить свои слабости!

Вопросы о дате выпуска Bannerlord и другие вопросы, которые могут у вас возникнуть!


Наконец, позвольте нам ответить на несколько острых вопросов, которые могут у вас возникнуть о Bannerlord и его многочисленных, многих игровых функциях!

Какая фракция есть в Bannerlord?

Просто проверьте схемы, карты и описания войск, которые у нас есть выше! Проконсультируйтесь с самими картами для получения подробной информации о местности, а также конкретных баннеров и информации о цвете.Вам будет хорошо идти!

Как присоединиться к фракции в Bannerlord?

Единственный способ присоединиться к одной из многочисленных фракций Bannerlord — это заработать с ними положительную репутацию! Войдите на территорию фракции, с которой хотите наладить отношения, и начните охоту на местных бандитов. После нескольких побед найдите ближайшего дворянина и поговорите с ним. Если они предложат вам присоединиться к ним в качестве наемника, примите это предложение, а затем начните выполнять за них определенные миссии.

В конце концов, у вас будет возможность стать вассалом дворянина, что будет означать, что вы присоединитесь к их фракции!

Является ли Bannerlord до или после Warband?

Mount & Blade II: Bannerlord происходит за два столетия до Warband.Это отличный выбор для тех, кто неравнодушен к оригинальной песочнице Mount & Blade и хочет узнать больше об истории мира!

Можете ли вы выйти замуж за Bannerlord?

Можно! Фактически, это даже желательно для вас, потому что это позволяет вам продолжить свое происхождение после того, как ваш первоначальный герой скончался. Правильно: вашему главному герою будет лет в Bannerlord, и вам нужно будет убедиться, что у вас есть персонаж, к которому можно перейти, когда это, наконец, произойдет.

Однако процесс относительно сложен. Вам нужно будет несколько раз успешно пообщаться с выбранным вами супругом, а затем, в конце концов, предложить брак, когда он будет к вам настроен положительно. Обратите внимание, что вам также потребуется одобрение сеньора вашего партнера, что еще больше усложнит ситуацию.

Для начала нажмите «N», чтобы найти партнера, которого вы хотите добиться, и продолжайте!

Заключение

Мы действительно хотели бы сказать, что у нас есть представление о том, когда может наступить полная дата выпуска Bannerlord , но пока точно не известно.Разработка постоянно набирает обороты, а обновления приходят быстро и тяжело. Отличные новости для тех, кто не возражает против развития продукта, но если вы ищете безопасную и стабильную игру, которой можно будет наслаждаться долгие годы, вы можете подождать еще несколько месяцев.

Как мы уже говорили, вы можете получить Mount & Blade II: Bannerlord прямо здесь, в 2Game, со скидкой 10% для тех, кто использует торговый код COMMUNITY2GAME в своих тележках. Если вы предпочитаете затеряться в Warband, вы можете сделать это с помощью нашего списка потрясающих модов!

Medieval Sandbox RPG Mount & Blade II: Bannerlord выйдет 31 марта в раннем доступе

Долгожданный: В сфере грядущих ролевых игр для ПК мало игр, столь же ожидаемых, как Mount & Blade II: Bannerlord (за исключением, возможно, Cyberpunk 2077).Он находится в разработке почти десять лет, но, наконец, день его выпуска не за горами.

Ролевая игра-песочница, ориентированная на средневековье, должна была выйти в марте 2020 года, однако, помимо того факта, что игра будет запущена в раннем доступе (подробнее об этом чуть позже), мы не знали больше до этой недели. Вчера это наконец изменилось — в сообщении в блоге разработчик TaleWorlds сообщил, что Bannerlord будет запущен в Steam и на веб-сайте TaleWorlds за 50 долларов.

Предварительные заказы еще не открыты, но это норма для большинства игр в раннем доступе. В любом случае, поскольку до 31 марта осталось чуть больше месяца, нам не придется долго ждать, чтобы вложить деньги в этот долгожданный титул.

Прежде чем объяснять, что означает ранний доступ для Bannerlord, напомню тем, кто мало что знает об игре: Bannerlord — это последняя запись в давней франшизе Mount & Blade, которая делает все возможное, чтобы объединить несколько жанров в один замечательный пакет.Есть тяжелые элементы песочницы, системы развития ролевой игры, интенсивная механика направленного боя, тактические сражения и множество грандиозных стратегических функций, таких как дипломатия и строительство королевства.

Независимо от того, какую игру Mount & Blade вы выберете, все эти функции будут присутствовать в реактивном мире, наполненном конкурирующими NPC. Каждый лорд, леди и король имеет свои собственные цели и личность — некоторые из них благородные, а другие — оппортунистические. В зависимости от решений, которые игрок принимает на протяжении всей игры, мир (и позиция каждого персонажа в нем) будет меняться.Фракции будут процветать или исчезать, а NPC будут менять принадлежность или оставаться лояльными в зависимости от межличностных отношений и общего состояния мира.

Bannerlord не хочет слишком сильно менять эту базовую формулу. Все функции, которые вы видели в предыдущих играх Mount & Blade, возвращаются сюда; они просто будут каким-то образом улучшены. По-прежнему существует система создания персонажей, но ваши возможности значительно расширились. Направленный бой сохраняется, но теперь он быстрее и быстрее, чем раньше.И, конечно же, полностью переработана графика (с учётом физики ткани и волос).

Мы не уверены, какая именно часть «полного опыта» будет доступна, когда Bannerlord выйдет в ранний доступ в следующем месяце. Лично я ожидаю, что игра будет в основном полнофункциональной, основываясь на моем прошлом опыте работы с разработчиками и серией Mount & Blade.

На протяжении всего срока пребывания в раннем доступе к игре может быть несколько дополнений, но в целом я готов поспорить, что TaleWorlds просто хочет использовать систему как способ улучшить игру и внести небольшие изменения на основе отзывов пользователей.В любом случае, мы все скоро узнаем.

Mount & Blade 2: Bannerlord прибывает 31 марта (в раннем доступе) после десятилетнего ожидания

Mount & Blade II: Bannerlord будет выпущен в форме раннего доступа в Steam, а Epic Games Store — 31 марта.

TaleWorlds только что объявил дату выхода долгожданного продолжения Mount & Blade: Warband, который был запущен еще раньше. в 2010 году (это было отдельное расширение, которое последовало за оригинальной игрой Mount & Blade, появившейся в 2008 году).Кстати, Bannerlord — одна из наших самых ожидаемых компьютерных игр 2020 года.

Получение части раннего доступа обойдется вам в 49,99 долларов США / 49,99 евро / 39,99 фунтов стерлингов (около 77 австралийских долларов), и, как уже упоминалось, вы сможете приобрести Bannerlord через Steam, Epic Games Store или напрямую через TaleWorlds Веб-сайт.

Итак, чего вы можете ожидать после десятилетнего ожидания последней части средневековой боевой ролевой игры? Во-первых, гораздо лучшая графика, с более проработанной боевой системой и введением осадной войны, а также добавлением дипломатии и бартера.

Фактически, Bannerlord предложит полностью смоделированную экономику, где цены на товары меняются в зависимости от спроса и предложения, а также систему создания оружия.

(Изображение предоставлено: TaleWorlds / Valve)

Обещания, обещания…

Такие обещания, конечно, легко, и еще одна вещь, чтобы убедиться, что все эти разные винтики плавно вращаются вместе, чтобы создать убедительный средневековый мир, но по крайней мере, вы скоро сможете сделать решительный шаг и открыть для себя реальность того, как развивается Bannerlord.

И, конечно же, помочь отточить игру, потому что, как отмечает разработчик: «TaleWorlds чувствует, что пришло время привлечь игроков через выпуск раннего доступа для совместной работы со студией над созданием Mount & Blade II: Bannerlord для завершение.

«TaleWorlds более чем знакомы с этим типом релиза после того, как помогли впервые использовать ранний доступ в качестве метода выпуска с их первоначальным названием Mount & Blade, и уверены, что такой подход имеет большое значение для качества конечного продукта.

Мы узнаем больше о том, как будет работать ранний доступ, ближе к дате запуска, обещает разработчик.

Mount and Blade 2: дата выхода Bannerlord, время и подробности раннего доступа в Steam

В настоящее время это самая просматриваемая игра на платформе Twitch для прямых трансляций, опережая такие, как Apex Legends и даже Fortnite.

Но вы, возможно, не слышали о Mount and Blade, последней видеоигре, которая привлекла внимание популярной культуры.

Если вы не следите за новинками каждый день, вы, возможно, никогда не сталкивались с этой игрой.Итак, что вам нужно знать об этом?

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

Информационная рассылка i прорезает шум

Вот ответы на все ваши вопросы:

Что такое Mount & Blade II: Bannerlord?

Mount & Blade II: Bannerlord — ролевая игра в жанре экшн, которая является приквелом к ​​игре Mount & Blade: Warband 2010 года, которая сама является пакетом расширения для Mount & Blade 2008 года.

Действие Bannerlord происходит за 210 лет до своего предшественника, в обстановке, вдохновленной Периодом миграции, периодом времени между 375 и 56 годами нашей эры, в течение которого происходили массовые вторжения людей внутри или в Европу.

Новая игра появилась давно, и впервые было объявлено, что она находится в разработке в 2012 году, но теперь игроки, наконец, смогут получить ее в качестве версии для раннего доступа к релизам игры.

Что означает «ранний доступ»?

Ранний доступ дает игрокам возможность приобрести игру раньше, с оговоркой, что она может быть не полностью завершена и отполирована для общего выпуска, когда они это сделают.

Однако у них будет доступ ко всем обновлениям, которые появятся в игре в будущем.

После выпуска полной версии Mount & Blade II: Bannerlord она будет доступна в качестве бесплатного обновления для тех, кто участвовал в периоде раннего доступа.

Игры в раннем доступе обычно полностью воспроизводимы, но в них могут отсутствовать функции, пока разработчики работают над их правильной реализацией к моменту полного выпуска игры.

«Мы надеемся обеспечить продуктивный и эффективный ранний доступ и для M&B Bannerlord», — говорят турецкие разработчики TaleWorlds Entertainment.

«Однако из-за характера и масштаба игры, которые мы предполагали, в ходе раннего доступа могут возникнуть различные проблемы или отсутствующие функции и контент».

Что происходит в Mount & Blade II: Bannerlord?

Bannerlord — это ролевая игра, в которую добавлены элементы стратегии.

Основная идея — собрать отряд солдат и выполнить квесты; По пути вы примете участие в битвах, которые позволят вам сражаться вместе со своими войсками.

Перед этими сражениями — или «осадами» — вы сможете построить множество различных боевых инструментов и стратегически расположить их, чтобы атаковать укрепления противника еще до начала битвы.

В игре также присутствует многопользовательский компонент, который позволяет игрокам вступать в бой друг с другом, и в этих сценариях дизайн обороняющихся замков и городов должен быть смещен в пользу защитников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *