Москвы метро планы: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Москва за 10 лет вдвое нарастила темпы строительства метро :: Город :: РБК

Масштабная программа по строительству московского метро была запущена в 2011 году. Уже через четыре года метро пришло в Новую Москву, еще год спустя удалось запустить движение по МЦК — наземной линии метро. Другим важнейшим этапом программы стал запуск первого участка Большой кольцевой линии (БКЛ), который был запущен в 2018 году. БКЛ претендует на то, чтобы стать самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире. Ее длина составит 70 км, в то время как протяженность нынешнего рекордсмена среди подземных колец — Второй кольцевой линии Пекинского метро составляет 57 км.

Ключевые факты десятилетия

  • 2014 год — впервые за 60 лет провели архитектурный конкурс на дизайн метро;
  • 2015 год — метро пришло в Новую Москву с запуском станции «Румянцево»;
  • 2016 год — открытие движения по МЦК;
  • 2016 год — начало строительства первого двухпутного тоннеля;
  • 2018 год — открыт первый участок Большой кольцевой линии;
  • 2019 год — запуск движения по МЦД.

Читайте на РБК Pro

За МКАД столичное метро впервые шагнуло еще в 2002 году, сегодня количество станций за пределами Московской кольцевой автодороги выросло почти до трех десятков. «На сегодняшний день 29 станций Московского метрополитена размещены с внешней стороны МКАД, к 2024 году количество таких станций увеличится до 37», — заявил глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Новые станции 2021 года

В текущем году в Москве открыли две новые станции метро — «Народное Ополчение» и «Мневники» Большой кольцевой линии (БКЛ). В будущем со станции «Народное Ополчение» можно будет сделать пересадку на проектную Рублево-Архангельскую линию. У станции «Мнёвники» на территории Мнёвниковской поймы, как ожидается, появится большой городской квартал, первыми жителями которого станут москвичи, переселяемые из пятиэтажек по программе реновации.

«Проект (застройки Мневниковской поймы — РБК) очень большой, и полная реализация его — перспектива на 10–15 лет. Территория будет совершенно цифровизированная — «умные» светофоры, высокоскоростной интернет, элементы искусственного интеллекта в жилье, зарядки для электромобилей, причал для электрических судов», — говорил Загрутдинов в недавнем интервью «Агентству городских новостей».

Как выглядят две новые станции московского метро. Фоторепортаж

«До конца этого года мы планируем приступить к организации строительных площадок на участках Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща», — заявил глава столичного депстроя. Согласно проекту, новая Рублево-Архангельская линия протянется на северо-запад столицы от станции БКЛ «Шелепиха» до территории Рублёво-Архангельское.

Москва в тройке лучших мегаполисов мира

Консалтинговая компания McKinsey в своем недавнем исследовании «Транспортные системы 25 городов мира: составляющие успеха» включила Москву в тройку мегаполисов с лучшей транспортной системой. Этому помогло, в том числе, расширение метро и строительство МЦД. Российская столица уступила только Сингапуру и Пекину. С момента выхода предыдущего подобного исследования McKinsey (июнь 2018 года) Москва смогла прибавить три позиции, поднявшись с шестой на третью строчку.

С какими городами сравнивали Москву

В McKinsey изучали транспортные системы в следующих 25 городах: в восьми городах Азии (Пекин, Шэньчжэнь, Шанхай, Токио, Бангкок, Сеул, Гонконг и Сингапур), восьми городах Европы (Лондон, Мадрид, Берлин, Париж, Милан, Стамбул, Москва и Санкт-Петербург), пяти — в Северной Америке (Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес, Торонто и Мехико), двух — в Южной Америке (Буэнос-Айрес и Сан-Паулу), а также по одному в Австралии и Африке (Сидней и Йоханнесбург).

Собянин продлил Троицкую линию метро

«Для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железные дороги, но и увязать все это в единый узел, который позволит пассажирам совершать пересадку с максимальным комфортом, не теряя времени и вне зависимости от погодных условий. Для этого в Москве до 2024 года планируется построить 40 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), из которых 35 — на пересечении с радиальными линиями метро», — отмечал в рамках X Московского урбанистического форума Загрутдинов.

Московское метро сегодня

  • Метро — самый быстрый общественный транспорт в Москве;
  • 41 км/ч — средняя скорость движения поездов;
  • Минимальный интервал движения между поездами — 90 сек.

Планы на ближайшее будущее

В Москве продолжаются работы по продлению существующих линий — Сокольнической до станции «Новомосковская», Люблинско-Дмитровской в район Северный, Калининско-Солнцевской во Внуково.

Власти Москвы назвали сроки строительства новых радиальных линий метро

Кроме того, строится новая Троицкая линия. Согласно проекту, это будет новая радиальная линия метро, которая протянется от станции «ЗИЛ» до Новой Москвы. Ранее глава столичного депстроя отмечал, что станция «Университет дружбы народов» Троицкой линии готова более чем наполовину. «С вводом Троицкой линии разгрузятся Калужско-Рижская и Сокольническая линии метро. Строительство очень важно для Коммунарки, Щербинки, Троицка», — сказал Загрутдинов.

В период с 2021 по 2023 год в планах депстроя столицы ввести в эксплуатацию:

  • 57,8 км новых линий метро;
  • 24 новые станции.

Итого, согласно прогнозам, до конца 2023 года в Москве с учетом введенных МЦК, МЦД-1 и МЦД-2 будет введено 363,7 км новых линий и 172 станции.
 

Четыре отдаленных района Москвы могут обеспечить метро после 2025 года

https://realty.ria.ru/20210724/stroitelstvo_metro-1742688510.html

Четыре отдаленных района Москвы могут обеспечить метро после 2025 года

Четыре отдаленных района Москвы могут обеспечить метро после 2025 года — Недвижимость РИА Новости, 24.07.2021

Четыре отдаленных района Москвы могут обеспечить метро после 2025 года

Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев не исключил проведения метро в Можайский, Ярославский, Молжаниновский и Головинский Недвижимость РИА Новости, 24.07.2021

2021-07-24T13:37

2021-07-24T13:37

2021-07-24T18:19

москва

андрей бочкарев

строительство метро в москве

метро

стройкомплекс москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580593984_0:258:3067:1983_1920x0_80_0_0_48ef84e9fe956cf10c8e58544f29e2f0.jpg

МОСКВА, 24 июл — РИА Недвижимость. Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев не исключил проведения метро в Можайский, Ярославский, Молжаниновский и Головинский районы столицы.»Мы прорабатываем планы по развитию метро после 2025 года. Так, например, удаленные от метро районы Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский, согласно генплану, включают в себя возможность проведения к ним веток (метро. — Прим. ред.)», — сказал Бочкарев журналистам.Он подчеркнул, что на сегодня проектов нет, но не исключил строительства метро в эти районы по мере их развития.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/14/1580593984_106:0:2835:2047_1920x0_80_0_0_0ccd40f918d56e2d62b3413b2eee7103.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, андрей бочкарев, строительство метро в москве, метро, стройкомплекс москвы

МОСКВА, 24 июл — РИА Недвижимость. Заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев не исключил проведения метро в Можайский, Ярославский, Молжаниновский и Головинский районы столицы.

«Мы прорабатываем планы по развитию метро после 2025 года. Так, например, удаленные от метро районы Ярославский, Головинский, Молжаниновский и Можайский, согласно генплану, включают в себя возможность проведения к ним веток (метро. — Прим. ред.)», — сказал Бочкарев журналистам.

Он подчеркнул, что на сегодня проектов нет, но не исключил строительства метро в эти районы по мере их развития.

Какие объекты планируют достроить в 2020 году в Москве – Москва 24, 24.12.2019

До наступления нового года остались считанные дни, а значит, пришло время подводить итоги. С результатами своей работы выступили и в столичном департаменте строительства. Руководитель ведомства Андрей Бочкарев обратил внимание на завершенное в ноябре строительство балочного моста над Карамышевским спрямлением Москвы-реки, а вместе с ним и запуск первой хорды на территории мегаполиса. Не обошли стороной и успехи в строительстве метро: в 2019-м для пассажиров открыли восемь новых станций на Некрасовской и Сокольнической линиях. Но самое главное – Бочкарев поделился планами на предстоящий год. Подробности читайте в нашем материале.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Продолжаем реализацию крупных дорожных проектов

По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, крупнейшие стройки в столице уже позади. «Реализована целая серия крупных проектов, среди них – реконструкция развязок на Московской кольцевой автодороге, строительство Северо-Западной хорды, обновление Калужского, Киевского, Варшавского и других шоссе», – пояснил глава ведомства. Часть достижений пришлась как раз на конец декады.

Итоги дорожного строительства в 2019 году

Пожалуй, самым главным достижением минувшего года стало открытие первой столичной хорды – СЗХ. Строительство завершилось открытием балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки. По мнению экспертов, «хордовая система» дорог будет на 20 процентов эффективнее снижать дорожный трафик в столице, чем проектируемое ранее Четвертое транспортное кольцо.

Всего на текущий момент запущено 79,5 километра дорог, 23 искусственных сооружения, в числе которых мосты и эстакады, а также 10 пешеходных переходов.

Наиболее значимые объекты:

  • участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Лосиноостровской улицы;
  • транспортная развязка на пересечении МКАД с улицей Генерала Дорохова;
  • пешеходный переход с траволаторами от станции метро «Технопарк» через проспект Андропова;
  • транспортная развязка на пересечении МКАД с Бесединским шоссе;
  • участок Южной рокады от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Дорожные планы на 2020-й год

В ближайшие годы предстоит реализация еще многих крупных проектов, задел которым был дан ранее. В первую очередь завершится строительство СВХ, ЮВХ и Южной рокады. «Нас ждет и очередной этап строительства автодороги Коммунарка – аэропорт Остафьево», – рассказал Бочкарев. Основные крупномагистральные стройки в границах старой Москвы будут завершены до 2023 года.

В предстоящем году самое долгожданное событие, пожалуй, – это открытие Южного дублера Кутузовского шоссе. В 2020 году достроят последний участок от Аминьевского проспекта до ТТК. Тем не менее работы предстоит немало.

Наиболее важные объекты 2020 года:

  • транспортная развязка на пересечении Волоколамского шоссе с МКАД;
  • автомобильная дорога от МКАД до поселка Коммунарка;
  • путепровод через железнодорожные пути Малого кольца Московской железной дороги от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной улицы.

В целом в департаменте планируют завершить строительство 62,5 километра дорог, 21 искусственного сооружения, 24 пешеходных переходов.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Чем порадуют пассажиров метро

На текущий момент в столице разработаны масштабные планы по расширению метрополитена. В ближайшие пять лет в столице планируют построить около 50 новых станций метрополитена в различных частях Москвы.

Например, ранее Сергей Собянин объявил о появлении станции метро в городе Троицке – в эту точку продлят строящуюся Коммунарскую линию. Новый участок Коммунарской линии будет включать шесть станций от «Столбово», где будет организована пересадка на Сокольническую линию, до самого Троицка – там конечная расположится под Октябрьским проспектом. Длина обновленной линии составит около 40 километров.

Станции метро 2020 года:

  • «Юго-Восточная»;
  • «Окская»;
  • «Стахановская»;
  • «Нижегородская»;
  • «Авиамоторная»;
  • «Лефортово»;
  • «Электрозаводская»;
  • «Улица Народного Ополчения»;
  • «Карамышевская».

Конкретно в следующем году жителей Москвы и Подмосковья порадуют открытием еще одной части Некрасовской линии – в эксплуатацию введут станции метро «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская».

Хорошие новости ждут и пассажиров Большой кольцевой линии. В 2020 году откроются три станции юго-восточного участка БКЛ – «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», две станции западного участка – «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская». На текущий момент строительство тоннелей на этой линии завершено на 70 процентов. Закончить основные работы на БКЛ планируют в 2022 году.

Кроме того, в 2020 году начнут строительство метро до аэропорта Внуково. Работы попадают под проект продления Калининско-Солнцевской линии – от станции «Рассказовка» до непосредственно станции «Внуково», между которыми также предполагается появление «Пыхтино». Окончание строительства планируется на 2023 год.

Напомним: в минувшем году для жителей и гостей столицы появились восемь новых станций метрополитена. 3 июня был открыт первый участок Некрасовской линии от станции «Некрасовка» до станции «Косино» длиной почти восемь километров. А 20 июня запустили движение на участке Сокольнической линии длиной десять километров. Речь идет о станциях «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка».

Школы, спортивные комплексы, поликлиники

Помимо строительства дорожно-транспортной инфраструктуры, в департаменте строительства рассказали и о других строительных планах.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Образовательные объекты

В первую очередь в столице запустят три новые школы на 3 350 мест, 13 учебных корпусов и блоков начальных классов на 4 400 мест и пять дошкольных образовательных учреждений на 1 150 мест. При этом в Москве не прекращается строительство школ большой вместимости – на 1 900 мест в районе Левобережном и на 900 мест на Дмитровском шоссе.

При этом глава Депстроя напомнил, что с начала 2019 года уже построено и сдано в эксплуатацию пять объектов образования на 3 600 мест: три ДОУ на 700 мест – два в Некрасовке и один в Зеленограде, учебный корпус в Строгине на 400 мест и самая большая школа в России на 2 500 мест на территории бывшего ЗИЛ. «До конца года нам предстоит ввести еще два ДОУ на 350 мест», – напомнил Бочкарев.

Спортивные объекты

Бочкарев также заявил, что 14 различных спортивных объектов построят в столице в следующем году. Среди них – BMX-велодром, четыре футбольных поля, пять спортивных комплексов и два физкультурно-оздоровительных комплекса (ФОК), а также легкоатлетический манеж. «Кроме того, завершим возрождение спортивного кластера «Воробьевы горы», – добавил глава ведомства. В настоящий момент проходит работа по комплексному благоустройству и возрождению этого центра зимних видов спорта.

В 2019 году в столице ввели в эксплуатацию четыре спортивных объекта, среди которых ФОК площадью более семи тысяч квадратных метров в ВАО, многофункциональный спортивный комплекс для занятий гимнастикой, акробатикой, спортивными танцами, плаванием и общей физической подготовкой, BMX-велодром в ЮЗАО и спортивный комплекс для занятия борьбой в СВАО. Более того, в конце декабря планируется завершить еще два объекта: крытый каток на Мичуринском проспекте и ВМХ-велодром в ЮВАО.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Объекты здравоохранения

Еще один пул важнейших для развития столицы объектов. В наступающем году в столице планируется развернуть строительство более десятка зданий и комплексов, среди которых 12 поликлиник и пять скоропомощных стационарных комплексов для клинических больниц Москвы. Бочкарев заявил, что в новых объектах здравоохранения планируется организовать «исцеляющую среду», которая будет создаваться с помощью архитектурных решений.

Перед нами стоит задача создать психологически комфортную среду для поступающих в поликлиники и больницы пациентов. Так называемая исцеляющая среда заключается в ряде архитектурных решений, оформлении внутреннего пространства, организации логистики внутри лечебных учреждений и самого лечебного процесса.

Андрей Бочкарев

руководитель департамента строительства Москвы

Кроме того, в оставшиеся недели текущего года планируется ввести в эксплуатацию еще четыре объекта: три поликлиники в Беговом районе, Марфине и Тропарево-Никулине и в первую очередь больницу с родильным домом в поселке Коммунарка.

«Столичные поликлиники по поручению мэра Сергея Собянина переходят на новый стандарт работы и обслуживания пациентов, который позволяет избегать очередей, повышать комфорт и доступность медицинской помощи», – подытожил глава ведомства.

«Это наш город»: в Москве проложено более 70 процентов тоннелей БКЛ

Читайте также

Собянин утвердил план строительства головного участка Троицкой линии метро

Проект строительства головного участка Троицкой линии метро от станции «Севастопольский проспект» до станции «ЗИЛ» утвержден мэром Москвы Сергеем Собяниным. 

На проектируемом участке Троицкой линии метрополитена длиной 1,8 км планируется построить одну станцию – «ЗИЛ», которая станет пересадочной на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), а в перспективе и на проектируемую Бирюлевскую линию метро. Это позволит сформировать новый крупный транспортно-пересадочный узел, объединяющий три линии рельсового общественного транспорта: Московское центральное кольцо, Троицкую и Бирюлевскую линии метро. 

Головной участок Троицкой линии метро пройдет преимущественно под нежилыми кварталами вдоль северной границы полосы отвода МЦК, сообщают городские власти. Продление Троицкой линии метро от станции «Севастопольский проспект» до станции «ЗИЛ» позволит увеличить востребованность Троицкой линии за счет формирования дополнительного транспортно-пересадочного узла, улучшит транспортную доступность районов Академический, Котловка, Нагорный, Донской и восточной части Даниловского района с населением свыше 400 тыс. человек. Также сократится интенсивность движения автотранспорта по улицам в этих районах, что приведет к улучшению экологической ситуации. Кроме того, в перспективе планируется сформировать новую диаметральную линию метрополитена путем продления Троицкой линии до станции «Нижегородская» и соединения ее с Некрасовской линией. 

Ранее Сергей Собянин сообщил, что по плану в нынешнем году также будет введен в эксплуатацию южный участок Большой кольцевой линии метрополитена, что позволит улучшить транспортную ситуацию в пяти районах Москвы и разгрузить центральные радиальные линии метро. Ожидается, что полностью Большое кольцо будет запущено в ближайшие два года. 

 

Большое кольцо метро и новые вокзалы: транспортные планы столицы

Движение по Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро запустят раньше планируемого срока почти на год, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Сейчас завершается проходка тоннелей на БКЛ и идет возведение конструкций станций. Линию планируется запустить в 2022 году, но уже в этом году начнут принимать пассажиров 11 станций на разных участках БКЛ.

Идея построить Большую кольцевую линию прозвучала в Москве еще в 1985 году, но строить БКЛ начали только в 2011 году. Первый участок — сразу 6 станций от Москва-сити до «Савеловской» запустили в два приема в 2018 году. В этом году к ним добавились еще четыре, которые будут пока работать в составе Некрасовской линии. Проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения и крупнейшим подземным кольцом в мире — до сих пор лидером считалась 57-километровая пекинская кольцевая. На московском большом кольце разместится 31 станция, общая протяженность путей — около 70 километров. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии.

На втором направлении Московских центральных диаметров (МЦД-2 или D2) до конца года планируют открыть три новых вокзала: на станциях «Щукинская», «Печатники» и «Марьина роща», сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Вокзалы улучшат транспортную доступность шести районов столицы, где проживают более 600 тысяч человек, они станут частью ТПУ, которые свяжут МЦД, метро и наземный транспорт.

Транспортно-пересадочный узел «Текстильщики», основное строительство которого развернется в этом году, объединит одноименные станции Таганско-Краснопресненской и Большой Кольцевой линии метро, станцию «Текстильщики» МЦД-2, пешеходные переходы, остановки транспорта, парковку на 100 машин. Объект планируется завершить в 2023—24 годах. Помимо ТПУ там появятся торгово-развлекательный центр с центром госуслуг, паркинг на 80 машин. Этот узел улучшит транспортную доступность для 500 тысяч жителей прилегающих районов.

«Какие семь станций метро? Четыре бы сдать!» Подземные гонки Москвы и Питера: финансовые проблемы, оптимизм Беглова, увольнения метростроевцев и наши инсайды

Две столицы включились в негласную гонку, кто совершеннее углубится под землю, как быстро и насколько качественно это будет сделано. В Москве до 2024 года запланировано строительство восьми станций метрополитена. В Северной столице готовы в эти же сроки открыть семь. Однако, если в Первопрестольной планирование никак не связано с финансированием, то в Петербурге в финансовой части «подземных» проектов, равно как и в административно управленческой, возникают вопросы. Какие именно, и как они повлияют на запуск новых станций (спойлер: ещё как повлияют!), выяснял репортёр vgudok.com.

Построить новые станции метрополитена в Москве уже готовы не только в пределах города, но и за МКАДом. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Сегодня мы ведём строительство восьми станций метро за пределами МКАД на территории Новомосковского, Северо-Восточного и Западного округов города Москвы, открыть их планируется до 2024 года», — отметил чиновник.

На карте подземки должны будут появиться станции «Новомосковская» Сокольнической линии, «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии, а также четыре станции Троицкой линии.

«На сегодняшний день 29 станций Московского метрополитена размещены с внешней стороны МКАД, к 2024 году количество таких станций увеличится до 37», — обрисовал ситуацию руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Отдыхать метростроевцам в Москве не дадут. В планах строительство двух новых линий Московского метрополитена — Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской. Обе начинаются от Московского центрального кольца (МЦК) и выходят за МКАД в южном и северо-западном направлениях соответственно.

Бирюлёвская линия длиной более 22 километров. Она пройдёт через семь районов: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлёво Восточное, Бирюлёво Западное и Печатники. Пассажиры получат удобные пересадки на станции метро, МЦК и Павелецкого направления Московской железной дороги.

Рублёво-Архангельская линия подземки соединит центр столицы и Рублёво-Архангельское (район Кунцево). Развернуть работы по строительству её станций и начать проходку тоннелей на разных участках линии планируют в следующем году.

Петербург решил от Москвы не отставать. «Подземных» планов громадьё, но есть свои проблемы.

Смольный готов и хочет увеличить сеть подземки сразу на семь станций. Но без бюджетного вливания город с такой задачей не справиться. 

В настоящее время в Петербурге строятся три станции на двух линиях. Четвёртую ведут от «Спасской» до «Горного института». Там механизированная проходка завершилась в апреле, продолжается ручная. Участок включит также станцию «Театральная», но поначалу поезда будут проезжать мимо неё, пока не появится выход на поверхность. Также возводят первый участок 6-й линии со станциями «Путиловская» (переход на «Кировский завод» 1-й линии) и «Юго-Западная». Во всех случаях генподрядчиком выступает ОАО «Метрострой». Запустить все три станции планируют к 2024 году. Прямо как в Москве.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов подтвердил актуальность этого срока и не преминул добавить, что можно углубиться и построить даже больше. Правда, для этого всего-то надо денег найти. Получить финансирование можно только из федерального бюджета, куда Смольный уже направил заявку. 

«В случае этой поддержки темпы строительства [метрополитена] будут существенно ускорены, и теоретически можно построить ещё четыре станции в эти же сроки, но это потребует грантов со стороны федерального правительства», — заявил господин Соколов.

Конечно, нереально построить столько станций до 2024 года. Потому что есть определённые правила строительства, есть понятное время и сроки, за которые проектируют станции метро, рассказал vgudok.com метростроевец из Петербурга, который знаком с этой историей, пожелавший остаться неизвестным. 

«Построить ещё три станции до 2024 года помимо тех четырёх, что сейчас строятся в Санкт-Петербурге, к большому сожалению, нереально. На основании существующей практики и опыта метростроения прошлых десятилетий известны сроки, за которые проектируют и строят станции метро в Северной столице, — констатирует наш собеседник. — Если говорить о четырёх станциях, которые сейчас строятся в городе, то это — «Горный институт» и «Театральная» на продолжении Правобережной линии, «Юго-Западная» и «Путиловская» в составе новой, шестой линии. По ним строительные работы начались ещё в 2013-2014 годах.

Возведение этих четырёх станций уже ведётся в одном случае 7 и 8 лет, соответственно.

Плюс необходимо учитывать наличие рабочего проекта перед началом строительства. Это серьёзный объём работы с необходимостью прохождения государственной экспертизы, который занимает 3-4 года. Исходя из этих вводных, можно сделать простой вывод: чтобы открыть к 2024 году помимо названных станций ещё три, нужно ответить на простой вопрос — когда надо было приступить к их проектированию и строительству, чтобы открыть в 2024 году? Ответ также прост: не позднее 2018 года, чего сделано не было.

Ввиду особенности грунта и плотной городской застройки в Санкт-Петербурге получили наибольшее распространение станции закрытого способа работ, возводимые на больших глубинах (свыше 50 метров). Как правило, такие станции, исходя из больших объёма работы и трудоёмкости, возводятся согласно проектам организации строительства не менее шести лет с учётом благоустройства. Таким образом, чтобы открыть для пассажиров три станции метро в 2024 году, начинать их стройку следовало не позднее, чем в 2018 году. Чего, соответственно, сделано не было. Более того, даже в 2022 году город вряд ли сможет выйти на новые площадки ввиду отсутствия готовых проектов и заложенных в бюджете средств. Семь станций к 2024 году остаются всего лишь мечтой — четыре бы сдать».

Пока планы на бумаге, но уже каким-то образом оформлены, в самом «Метрострое» Северной столицы происходят другие события. Ведомство единовременно решили покинуть сразу несколько топ-менеджеров. Как именно это связано с грандиозными планами по строительству подземки, не понятно. Тем не менее, из «Метростроя» уволились заместитель директора Руслан Зайцев и советник руководителя Захар Мороз. Ранее такое же решение принял ещё один заместитель директора компании — Игорь Воскобойник

Существуют и совсем другие проблемы. До 15 июня отложено заседание Арбитражного суда, на котором может быть принято решение о банкротстве «Метростроя». Это уже второй перенос слушаний, ранее с января на апрель их попросил сдвинуть вице-губернатор Петербурга Максим Соколов. Он аргументировал это тем, что могут остановиться работы по строительству станций метро.

Судя по всему, такой поворот событий уже проанализировали в Смольном. Губернатор Петербурга Александр Беглов обмолвился, что нынешний «Метрострой», став банкротом, может «бесшовно» перейти в новую компанию под названием «Метрострой Северной столицы», созданную структурой «ВТБ Девелопмент».

«Я считаю правильным решением создание собственной городской компании, и мы будем нанимать строителей, которые будут строить нам метро», — сказал Беглов.

Наши источники в транспортной отрасли Санкт-Петербурга, впрочем, не спешат фонтанировать оптимизмом в связи с гипотетической реформой «Метростроя». Напоминая, что если с андеграундом в ночной жизни в Питере всё в порядке, то андеграунд транспортный трясёт всё чаще и чаще.  

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

Михаил Задорожный

На всех станциях метро Москвы заработала возможность оплаты «лицом»

Фото: Мобильный репортер/АГН

Читайте нас в Google Новости

Оплата проезда через систему распознавания лиц Face Pay заработала на всех станциях московского метро. Уточняется, что речь идёт более чем о 240 станциях метрополитена. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова заммэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.


Мы запускаем Face Pay — оплату проезда при помощи распознавания лица. Москва — первый город в мире, где такая система заработала в таком масштабе, — рассказал он.

Ликсутов напомнил, что подключение к сервису Face Pay является добровольным, этот способ оплаты проезда будет действовать наряду с иными. Чтобы воспользоваться услугой, нужно привязать «Тройку», банковскую карту и фото к сервису через приложение «Метро Москвы». Деньги со счёта будут списываться автоматически при проходе через турникет со специальной наклейкой.

Вице-мэр отметил, что данные пользователей системы будут зашифрованы: камеры на турникетах в метро будут сравнивать не персональные данные, а биометрический ключ. В будущем предполагается, что система получит популярность у москвичей. Тогда власти увеличат количество специальных турникетов.

В июле в московском метро стартовал новый этап тестирования Face Pay — систему оплаты «лицом» попробовала на себе фокус-группа пассажиров.

Добавить наши новости в избранные источники

Платежная система по лицевому идентификатору в московском метро вызывает опасения по поводу конфиденциальности

Московский метрополитен планирует запустить систему Face Pay на турникетах и ​​билетных автоматах с конца 2021 года

Александр Марроу

МОСКВА, 4 марта. (Рейтер). Новая платежная система с распознаванием лиц в московском метро, ​​которая должна быть запущена в этом году, вызывает озабоченность по поводу конфиденциальности и прав человека, заявила в четверг российская группа по цифровым правам.

Москва имеет одну из крупнейших в мире систем видеонаблюдения. Он использовал эту технологию для обеспечения соблюдения карантина COVID-19 и предотвращения участия потенциальных протестующих в январских митингах в поддержку заключенного в тюрьму оппозиционного политика Алексея Навального.

С конца 2021 года в метро будет работать система Face Pay на турникетах и ​​билетных автоматах, сообщил ранее на этой неделе глава службы безопасности метро Андрей Кичигин.

Метрополитен заявляет, что платежная система ускорит поток людей, особенно в часы пик, и что его более широкая сеть, насчитывающая около 5000 камер распознавания лиц на турникетах, угрожает только преступникам.

«Система распознавания лиц не знает фамилий, имен или каких-либо других личных данных», — сказал Кичигин на видеозаписи, снятой в понедельник и поделенной с Reuters, добавив, что в базу данных включены только разыскиваемые люди.

«Информация хранится в центре обработки данных, к которому имеют доступ только сотрудники МВД», — сказал Кичигин.

В метро заявили, что еще слишком рано сообщать подробности о том, как будут храниться данные из системы Face Pay, поскольку она все еще находится на стадии тестирования.

Обеспокоенность по поводу того, какие официальные лица имеют доступ к этой базе данных и как любая информация может быть использована, вызвала озабоченность в отношении конфиденциальности и прав человека, сказал Саркис Дарбинян, руководитель юридического отдела Роскомсвободы, группы, занимающейся защитой цифровых прав и свободы информации.

«(Face Pay), несомненно, является технологией двойного назначения, которую можно использовать, с одной стороны, для удобного использования транспорта, а с другой — для наблюдения и сбора личных данных людей», — сказал Дарбинян.

«Сотрудники правоохранительных органов, которых никто не контролирует, будут иметь доступ к этим [распознаванию лиц] видеокамерам, поэтому, естественно, будут случаи злоупотреблений, отслеживания и каких-то политических репрессий», — сказал он.

(под редакцией Эдмунда Блэра)

Московское метро — uVisitRussia

Станции московского метро вместе взятые — это самый красивый объект общественного транспорта в мире.Гости Москвы не могут пропустить поездку по этой великолепной системе метро и осмотр станций. Каждый из них имеет свою индивидуальную эстетическую идентичность, по-разному украшенную реалистическими произведениями искусства, люстрами, декоративными колоннами и мраморными полами. Московское метро обслуживает два с половиной миллиарда пассажиров в год, что делает его вторым по посещаемости подземным метро в мире. Несмотря на это, станции больше похожи на дворцы или вестибюли пятизвездочных отелей, чем на функциональные помещения.Поразительна и глубина лифтов.

Московский метрополитен — это система скоростного транспорта, обслуживающая Москву, Россию и соседние города Московской области, Красногорск и Реутов. Эта столичная система метро открылась в 1935 году с единственной линией длиной 11 км и 13 станциями. Это была первая система метрополитена в Советском Союзе. Московский метрополитен был назван одним из самых экстравагантных архитектурных проектов СССР. Сталин приказал художникам и архитекторам метро спроектировать структуру, которая воплощала бы «сияние» или «блеск» и которая побуждала бы россиян смотреть вверх и восхищаться искусством станции.Благодаря сочетанию архитектурных стилей, иконографии, скульптуры и произведений искусства вокзалы считаются одной из главных туристических достопримечательностей современной Москвы. Вы можете с удовольствием провести пару часов, переходя от станции к станции, глядя на изображения могущественной Советской республики и ее достижений.

Первые планы строительства метро в Москве относятся к Российской Империи, но были отложены Первой мировой войной, Октябрьской революцией и Гражданской войной в России. В 1923 году Московский городской совет образовал Конструкторское бюро метрополитена при Московском управлении городских железных дорог.В нем были проведены предварительные исследования, и к 1928 году был разработан проект первого маршрута от Сокольников до центра города. В то же время немецкой компании Siemens Bauunion поступило предложение представить собственный проект по тому же маршруту. В июне 1931 года решение о начале строительства Московского метрополитена было принято Центральным Комитетом Коммунистической партии Советского Союза. В январе 1932 г. был утвержден план первых линий, а 21 марта 1933 г. Советское правительство утвердило план 10 линий общей протяженностью 80 км.

Первые линии были построены по генплану Москвы, разработанному Лазаром Кагановичем в 1930-х годах, и метро носило его имя до 1955 года (Метрополитен им. Л.М. Кагановича). Инженеры-строители Московского метрополитена проконсультировались со своими коллегами из лондонского метрополитена, старейшего метрополитена в мире. Отчасти из-за этой связи дизайн станции метро Gants Hill (хотя и не был завершен намного позже) напоминает станцию ​​Московского метрополитена.

м. Маяковская

Станция метро «Маяковская» считается одной из жемчужин советской архитектуры до 1940-х годов.В общей сложности 34 потолочных мозаики на тему «24-часовое советское небо» должны были символизировать светлое советское будущее.

Британцы призывали к прокладке туннелей вместо техники «разрезания и прикрытия», к использованию эскалаторов вместо лифтов, маршрутов и конструкции подвижного состава. Паранойя Сталина и НКВД стала очевидной, когда тайная полиция арестовала многочисленных британских инженеров за шпионаж, то есть за получение глубоких знаний об устройстве города. Инженеры Metropolitan Vickers Electrical Company прошли демонстрационный суд и были депортированы в 1933 году, что положило конец роли британского бизнеса в СССР.

Вы можете посетить станцию ​​метро Комсомольская. Внушительный стиль барокко, роспись в желтых тонах украшена восемью мозаичными панно из драгоценных камней. Тема панелей представляет собой историю борьбы России за свободу и независимость.

Станция метро Новослободская, наиболее известная своими 32 витражами, которые окружены замысловатой латунной окантовкой и подсвечиваются изнутри. Общая тема этой радиостанции — «Мир во всем мире».

Станция метро «Маяковская» представляет собой советское будущее, каким его предвидел поэт Маяковский.В общей сложности 34 потолочных мозаики Александра Дейнеки созданы, чтобы показать это светлое будущее; Идея заключалась в том, чтобы пассажиры могли смотреть вверх и видеть светлое советское будущее прямо наверху.

Тема оформления станции «Шоссе Энтузиастов» — борьба за свободу в истории России. Стены украшают скульптуры и картины революционной тематики.

Московский метрополитен

Рядом с Красной площадью, станция метро «Площадь Революции» отдает дань уважения всем россиянам, участвовавшим в революции 1917 года.Есть множество бронзовых статуй революционеров с мрачными лицами, у многих колени натерты до блестящего блеска, поскольку москвичи считают, что это принесет им удачу.

Станция метро «Партизанская» — это «местная» станция, посвященная Советам, которые воевали против нацистов во Второй мировой войне. Грандиозная скульптура наверху лестницы называется «Партизаны» и имеет надпись «Партизанам и партизанской славе!»

Первая линия Московского метрополитена была запущена в 1935 году, с первым логотипом, заглавной буквой М и текстом «МЕТРО».Об авторе логотипа нет точных сведений, поэтому его часто приписывают архитекторам первых станций — Самуилу Кравцу, Ивану Таранову и Надежде Быковой. Примечательно, однако, что даже на открытии в 1935 году буква М на логотипе не имела определенной формы.

Сегодня у Московского метрополитена 194 станции, а протяженность маршрута — 325,4 км. Система в основном подземная, с самым глубоким участком 74 метра (243 фута) на станции «Парк Победы». Московский метрополитен был второй по загруженности системой скоростного транспорта в мире после метрополитена Сеула.

Московский метрополитен: план развития на ближайшее время

Московское метро — самый популярный общественный транспорт столицы. Наверняка не найдется ни одного жителя города, который хоть раз не спускался в метро. Конечно, ездить на собственном автомобиле удобно, комфортно, но не всегда быстро и уместно. И, к сожалению, не у всех москвичей есть такая машина.

Сеть метро не перестает расширяться, как и сама Москва.Конечно, жители города, его гости хотят знать, в каком направлении идет рост и развитие московского метро. План развития — одна из самых обсуждаемых тем в последнее время. Также стоит отметить тех, кто планирует приобретение недвижимости и рассчитывает на близость метро. Поэтому мы решили представить всем неравнодушным читателям план развития Московского метрополитена до 2020 года.

Планирование

Перед утверждением окончательного плана развития на рассмотрении находились несколько проектов, о которых мы хотели бы рассказать нашим читателям.Самыми интересными и известными проектами стали «Большое кольцо Московского метрополитена» и «Хордовые линии Московского метрополитена». Генеральный план предполагал, что к 2025 году общая протяженность линий московского метрополитена достигнет 650 км.

Текущая разработка

Если вы часто путешествуете по московскому метро, ​​то его план развития наверняка будет для вас интересной и актуальной темой. Итак, перспективы на ближайшие несколько лет закреплены в постановлении Правительства РФ.Но не забывайте, что возможны некоторые корректировки и изменения.

Итак, в начале прошлого (2016 г.) было принято решение о продлении Сокольнической линии от станции Саларьево. Таким образом, появится новый 9-километровый участок. Он будет представлен 4-мя новыми станциями. Правительство Москвы направит на расширение этой ветки около 40 миллиардов рублей. Следующий участок Сокольнической линии вырастет в сторону Калужского шоссе (Новая Москва). Пересечение с ней, по предварительным планам, будет скрыто в тоннеле.

2017 будет посвящен развитию Люблинско-Дмитровской. Надо признать, что транспортная доступность в этом направлении — настоящая проблема для жителей. Но даже появление новой станции «Селигерская» не решит проблему в полной мере — пока жителям новых районов придется пользоваться наземным транспортом.

Кожуховская линия — еще один значимый объект, обозначенный в ближайшем будущем для развития Московского метрополитена. В плане развития предполагается, что она будет проходить от новых жилых кварталов Некрасовка и Косино до станции Нижний Новгород.

пользователей метро в Москве скоро смогут оплачивать проезд одним взглядом

Билеты и жетоны устарели. Скоро пассажиры поездов в метро в Москве смогут расплачиваться за проезд лицом. В сообщении Bloomberg говорится, что «Московское метро, ​​которое перевозит больше пассажиров, чем метро Нью-Йорка, собирается развернуть систему распознавания лиц, которая позволит людям платить с первого взгляда, — сообщило в среду РИА Новости со ссылкой на мэра города. Российская столица »

« Более 15 000 человек подписались на программу FacePay за считанные недели, и, учитывая ее популярность, с октября этого года на всех станциях метро будет разрешена бесконтактная оплата.15, государственная служба новостей сообщила, что мэр Сергей Собянин заявил на конференции «, — добавлено в отчете.

Согласно сообщению в International Railway Journal, система работает, когда пассажиры связывают фотографию, банковскую карту и карту Тройки с телефоном. Об этом журналу сообщил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Москвы

The Moscow Times также подтвердила эту новость в своем репортаже.«Московский метрополитен до конца года планирует внедрить бесконтактную оплату проезда с помощью технологии распознавания лиц на всех станциях метро, ​​- сообщил во вторник« Интерфакс »со ссылкой на главу службы безопасности метрополитена Андрея Кичигина. По словам Кичигина, для использования системы FacePay пассажиры должны иметь счет в российском банке, где хранятся их биометрические данные. После того, как пассажиры подходят к одной из камер, установленных на турникетах или билетных кассах, стоимость проезда автоматически списывается с их счета, и турникеты открываются », — говорится в сообщении.

Однако активисты в России забили тревогу по поводу использования распознавания лиц в начале этого года после того, как они заявили, что правительство использовало его для идентификации протестующих. В сообщении Reuters говорится: «Москва, располагающая более чем 105 000 камер, может похвастаться одной из самых всеобъемлющих систем наблюдения в мире, которая, по словам властей, помогла снизить уровень преступности и обеспечить соблюдение ограничений на блокировку коронавируса. Тем не менее, с тех пор, как система стала полностью функционировать в прошлом году, правозащитники отметили, что камеры использовались для наблюдения за политическими демонстрациями при отсутствии четких правил, допускающих злоупотребления системой.»

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Московский метрополитен заявляет, что новая система отслеживания предназначена для поиска украденных телефонов; им никто не верит

В понедельник крупная российская газета сообщила, что в московском метрополитене планируется установка устройства слежения за мобильными телефонами на станциях метро — якобы для поиска украденных телефонов.

Согласно сообщению «Известия» (Google Translate), Андрей Мохов, начальник управления полиции Московского метрополитена, сказал, что дальность действия системы составит пять метров (16 футов).«Если требуется [SIM] карта, система автоматически создает маршрут ее движения и передает эту информацию дежурному на станции», — сказал Мохов.

Однако многие сторонние эксперты, как в России, так и за ее пределами, считают, что то, что на самом деле используют местные власти, является «скатом» или «ловушкой IMSI» — устройством, которое может обмануть телефон и SIM-карту и заставить считывать данные с фальшивой вышки мобильного телефона. . (IMSI или международный идентификационный номер мобильного абонента — это 15-значный уникальный номер, который находится на каждой SIM-карте.) Такие устройства можно использовать как простой способ узнать, какие телефонные номера используются в данной области, или даже для перехвата звука голосовых вызовов.

Московский метрополитен не сразу ответил на наш запрос о комментарии.

«Многие технологии наблюдения создаются и внедряются с законными целями, однако массовое развертывание ловушек IMSI, обнюхивающих мобильные телефоны , не является ни соразмерным, ни необходимым для заявленных целей идентификации украденных телефонов», — сказал Ars Эрик Кинг из Privacy International. .

«Точно так же юридическая лазейка, которую они, по их утверждениям, используют для узаконивания этой практики — различение между отслеживанием человека с помощью SIM-карты — бессмысленна и неоправданна. Удивительно, что это обсуждается так открыто, учитывая, что во многих странах, таких как Великобритания, они отказываются даже признавать существование ловушек IMSI, а любое государственное использование технологии строго исключено из соображений национальной безопасности ».

Реклама

Эти устройства используются, как правило, правоохранительными органами по всему миру, в том числе в США.Портативные коммерческие ловушки IMSI производятся, в частности, швейцарскими и британскими компаниями, но в 2010 году исследователь безопасности Крис Пэджет объявил, что построил свой собственный ловец IMSI всего за 1500 долларов. Тем не менее, мобильная безопасность до некоторой степени остается шпионом против шпиона, и каждая мера сопровождается контрмерой. В декабре 2011 года Карстен Ноль, еще один известный исследователь мобильной безопасности, выпустил «Catcher Catcher» — программу, которая отслеживает сетевой трафик и оценивает вероятность использования IMSI-ловушки.

Кейр Джайлс из Центра изучения конфликтов, российского аналитического центра в Оксфорде, сообщил Ars, что российские власти заявляют о юридической формальности.

«Они утверждают, что, хотя им по закону запрещено неизбирательное наблюдение за людьми, тот факт, что они следят за SIM-картами, которые являются собственностью операторов мобильной связи, а не лиц, имеющих эти SIM-карты, делает планы отслеживания совершенно законными», — сказал он, добавив, что это рассуждение «ласково и нелепо».«

Российская газета также процитировала Александра Иванченко, исполнительного директора Российской ассоциации индустрии безопасности, который указал, что даже для того, чтобы быть эффективной, такой системе потребуются эти устройства каждые 10 метров (32 фута).

«Очевидно, что стоимость системы не соизмерима со стоимостью всех украденных телефонов», — сказал он. «Также уже известна эффективная противоугонная технология: например, в США владелец украденного телефона знает достаточно, чтобы позвонить оператору — и украденное устройство перестает работать, даже если вставлена ​​другая SIM-карта.”

Два крупных российских оператора мобильной связи, Билайн и Мегафон, заявили российским СМИ (Google Translate), что им ничего не известно об этой предполагаемой мере по борьбе с кражами. С другой стороны, BBC Russian сообщает (Google Translate), что система должна быть запущена в конце 2013 или начале 2014 года.

Московский метрополитен развертывает систему слежения за сотовыми телефонами для борьбы с ворами и террористами

от

— все это звучит очень знакомо… отдел

Новое вторжение в частную жизнь прибыло под видом «добра». На этот раз вторжение совершает Россия. В статье в «Известиях» отмечается, что Московский метрополитен планирует установить слежение за мобильными телефонами ближнего действия в стиле «Стингрей», чтобы (якобы) возвращать украденные телефоны и отслеживать террористическую деятельность. По словам представителя Metro, все это очень законно, и по его словам, правоохранительным органам разрешено отслеживать SIM-карты без ордера или дополнительных мер, поскольку карта подпадает под категорию «собственности компании».»

Андрей Мохов, начальник управления ГУВД Московского метрополитена, сообщил, что дальность действия системы составит пять метров (16 футов). «Если требуется [SIM] карта, система автоматически создает маршрут ее движения и передает эту информацию дежурному на станции», — сказал Мохов.

Однако многие сторонние эксперты, как в России, так и за ее пределами, считают, что то, что на самом деле используют местные власти, является «скатом» или «ловушкой IMSI» — устройством, которое может обмануть телефон и SIM-карту для чтения с поддельного мобильного телефона. башня.(IMSI, или международный идентификационный номер мобильного абонента, представляет собой 15-значный уникальный номер, который находится на каждой SIM-карте.) Такие устройства можно использовать как простой способ узнать, какие телефонные номера используются в данной области или даже для перехватывать звук голосовых вызовов.

Как и в случае с так называемыми «просто метаданными», доступ к SIM-карте с помощью такого рода устройств открывает для пользователя сотового телефона все виды сомнительного наблюдения. И подобно тому, как правоохранительные органы США заявляют, что номерные знаки обозначают только автомобиль (а не человека), российские правоохранительные органы заявляют, что отслеживают только «SIM-карты», а не людей.
Кейр Джайлз из Центра изучения конфликтов, российского аналитического центра в Оксфорде, сообщил Ars, что российские власти заявляют о юридической формальности.

«Они утверждают, что, хотя им по закону запрещено неизбирательное наблюдение за людьми, тот факт, что они следят за SIM-картами, которые являются собственностью операторов мобильной связи, а не лиц, имеющих эти SIM-карты, делает планы отслеживания совершенно законными, — сказал он, добавив, что это рассуждение «ласково и нелепо».»

Так обстоит дело в наши дни, даже в США, которые якобы придерживаются более высоких стандартов, когда дело доходит до уважения частной жизни своих граждан. Подойдет любая лазейка. Номерные знаки — это не люди. Метаданные не являются конкретными. Долгосрочное отслеживание — это не поиск или вторжение в частную жизнь. Оборудование для спуфинга вышек сотовой связи и беспилотные летательные аппараты используются без особого надзора и меньшего количества основных правил, предположительно, исходя из предположения, что проще попросить прощения, чем разрешения.Ордер и другие меры защиты теперь стали лишними тонкостями.

Конечно, Россия никогда не считалась образцом гражданских свобод, но критики все равно находят этот конкретный шаг удивительным.

«Многие технологии наблюдения создаются и внедряются с законными целями, однако массовое развертывание ловушек IMSI, перехватывающих мобильные телефоны, не является ни соразмерным, ни необходимым для заявленных целей идентификации украденных телефонов», — сказал Ars Эрик Кинг из Privacy International.

«Точно так же юридическая лазейка, которую они, по их утверждениям, используют для узаконивания этой практики — различение между отслеживанием человека с помощью SIM-карты — бессмысленна и неоправданна. Удивительно, что это обсуждается так открыто, учитывая, что во многих странах, таких как Великобритания, они отказываются даже признавать существование ловушек IMSI, а любое государственное использование технологии строго исключено из соображений национальной безопасности ».

Никто не считает, что, как и любое другое широкое наблюдение, оно будет ограничено заявленными целями.Еще один аргумент, подтверждающий мнение о том, что российские правоохранительные органы имеют в виду не только «украденные телефоны», касается логистики: с радиусом действия всего 16 футов устройство необходимо будет размещать примерно через каждые 32 фута, чтобы быть эффективным, а это стоимость безусловно, превышает стоимость восстановленного оборудования. Конечно, как мы видели в прошлом, похоже, никто не может назначить цену за «предотвращение терроризма», и, по-видимому, Россия чувствует то же самое. Если поимка воров мобильных телефонов не имеет финансового смысла, ведение войны, в которой невозможно выиграть, вернет баланс в черный цвет.

Спасибо, что прочитали этот пост на Techdirt. В наши дни так много вещей конкурируют за всеобщее внимание, и мы очень признательны за то, что вы уделили нам свое время. Мы упорно работаем каждый день, чтобы предоставить нашему сообществу качественный контент.

Techdirt — одно из немногих оставшихся по-настоящему независимых СМИ. За нами не стоит гигантская корпорация, и мы в значительной степени полагаемся на то, что наше сообщество поддержит нас, в эпоху, когда рекламодатели все больше не заинтересованы в спонсировании небольших независимых сайтов — особенно таких сайтов, как наш, которые не желают критиковать свои отчеты. и анализ.

В то время как другие веб-сайты прибегают к платному доступу, требованиям регистрации и все более раздражающей / навязчивой рекламе, мы всегда оставляли Techdirt открытым и доступным для всех. Но для того, чтобы продолжать делать это, нам нужна ваша поддержка. Мы предлагаем нашим читателям множество способов поддержать нас, от прямых пожертвований до специальных подписок и классных товаров — и каждый кусочек помогает. Спасибо.

— Команда Techdirt

Filed Under: метро, ​​Москва, наблюдение

РОССИЯ — Московский метрополитен; идеальный тур в дождливый день — Chris Travel Blog

Меня всегда интересовала коммунистическая архитектура.Московский метрополитен — прекрасный пример, который я давно хотел посетить. Я бывал в Москве уже несколько раз, но не находил на это времени. В этом году я был в Москве 5 -й раз и наконец дождливым днем ​​у меня было время, чтобы увидеть красивые станции Московского метрополитена.

Все эти станции расположены на внутренней кольцевой линии (Кольцевая линия), за двумя исключениями, которые расположены внутри этого круга. Мой российский деловой партнер заехал за мной в отель «Марриотт Новый Арбат», где я остановился, и показал мне Московский метрополитен.Я проведу вас до следующих станций (см. Фото), но сначала я проведу небольшой урок истории в Московском метрополитене.

История Московского метрополитена

Проекты системы Московского метрополитена насчитывают более века, но были реализованы только в 1935 году с одной линией и 13 станциями. Когда в 1935 году открылось метро, ​​это была победа социализма, которую широко праздновали. Я должен сказать, что после посещения Пхеньянского метрополитена в Северной Корее есть некоторые сходства, поскольку они оба датируются коммунистическими временами.За долгие годы он превратился в систему излучающих линий от центра до пригородов, соединяющих их окружными линиями. Сейчас 15 линий, если считать и новую открытую центральную линию, и 244 станции. Все эти новые станции — просто новые скучные станции, но старые станции центральной линии — это те, которые полны произведений искусства.

Самые красивые станции были построены до 1950 года, после чего большинство станций выглядят почти так же и построены в более простом стиле. Все станции построены с колоннами с обеих сторон, а в центре — открытая площадка.В недавних расширениях есть станции без колонн, но все станции первых стадий развития имеют колонны или пилоны. Основными строительными материалами Московского метрополитена в то время были бетон для основной конструкции, а иногда и сталь. Они были отделаны гипсом, плиткой, мрамором и, конечно же, произведениями искусства. Смотрите галерею станций!

Туда и обратно

Я начал поездку на Новослободской, части Кольцевой линии (кольцевой линии), моей любимой станции, как вы можете видеть ниже.Следующая станция — проспект Мира, украшенный красивым мрамором и керамическими рельефами на темы развития сельского хозяйства Советского Союза. Следующая станция: Комсомольская с желтым потолком и мозаиками, изображающими исторические образы борьбы в России за свободу и независимость. Далее идет Курская, станция 1950 года, которая, как уже говорилось, очень просто и в основном украшена мрамором.

Следующая станция, Таганская, украшена красивыми голубыми панно из майолики, украшенными традиционными русскими орнаментами.Следующая станция — Павелецкая, опять же простая по дизайну, но декорированная более разноцветным мрамором, чем Курская. Добрынинская также более позднего времени и вдохновлена ​​цветами русских православных церквей; Мне понравилось здесь зигзагообразное потолочное освещение. Октябрьская также открылась в 1950 году и состоит из мрамора разных цветов, но между пилонами расположены рельефы медальонов русских солдат. Парк Культуры — следующая станция на кольцевой дороге, а также часть четвертого расширения, как и предыдущие три станции, но основанные на древнегреческих проектах.Между пилонами расположены красивые рельефы спортивной и развлекательной тематики.

Станция Киевская расположена под Киевским вокзалом, построена в стиле модерн и имеет между пилонами мозаику, изображающую единство России и Украины. Следующая станция: Краснопресненская — это станция, отделанная гранитом и мрамором с барельефами русских революций 1905 и 1917 годов. Далее идет Белорусская, которая, как следует из названия, связана с Беларусью. Вы увидите прекрасные мозаики из повседневной жизни белорусов.Потолок исключительный, с красивой штукатуркой. Поехали на следующую станцию. Угадай, где мы оказались? Да еще на Новослободской!

Моя любимая станция Московского метрополитена

Моя любимая станция — Новослободская, потому что мне очень нравятся витражи на этой станции. Всего на станции 36 витражей, которые закрываются изнутри колонн. Станция построена в виде склепа. Вы можете увидеть три окна на фото ниже, а на картинке вверху этой страницы вы можете увидеть мозаику в конце станции.Эта мозаика называется «Мир во всем мире». Какая ваша любимая станция в Москве? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Мне понравилось поездить в московском метро несколько часов. Большинство кольцевых станций — это произведение искусства, на которое стоит обратить внимание. Московский метрополитен был одной из последних вещей, которые мне нужно было исследовать в Москве, поскольку я уже исследовал большинство других достопримечательностей. Например: Коломенское, Новодевичьи, Красная площадь и Кремль, я сделал несколько городских прогулок в Ховринской больнице и однодневную поездку в Сергиев Посад.Я снова вернусь в Москву, и я уверен, что найду для себя что-то новое!

Следите за новостями, подписывайтесь на информационный бюллетень или следите за CTB в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, включая истории из Instagram; во всех социальных сетях вы можете найти CTB @christravelblog), чтобы получать обновленную информацию.

Вы тоже ходили в Московский метрополитен или есть вопросы? Пожалуйста, оставьте комментарий внизу страницы. Рад слышать от вас!

Галерея Московский метрополитен

Щелкните изображение, чтобы открыть полноэкранную галерею других фотографий, сделанных во время этой поездки.Если вы хотите использовать любую фотографию для коммерческого, частного или редакционного использования, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами для получения разрешения и / или цены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *