Москва метро некрасовка: Некрасовка — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Некрасовка — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Некрасовка» расположена вдоль ул. Покровская, между проспектом Защитников Москвы и ул. Рождественская.

Лейтмотив интерьера – лунная ночь. Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.

Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Подвесной потолок по периметру кассового зала – из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров. В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба.

Полы вестибюлей украсили светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/mietro-prishlo-v-niekrasovku-otkryto-chietyrie-stantsii-novoi-15-linii?h=96aa1aa341acbc70ce7f676cbce2390f&from=cl

 

 

 

На базе станция «Некрасовка» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Помимо довольно небольшой технологической части, в состав ТПУ войдут торгово-развлекательный центр и уникальный физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК), включающий ледовый дворец, бассейн и спортзалы. Также будет построен храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Территория ТПУ станет большим зеленым парком.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/articles/mietro-prishlo-v-niekrasovku-otkryto-chietyrie-stantsii-novoi-15-linii?h=96aa1aa341acbc70ce7f676cbce2390f&from=cl

Станции Кожуховской линии метро: камни из магмы, конструктор «Лего» и лунная дорога (фотолента)
 

 

История названия

Станция метро «Некрасовка»  будет возведена на территории одноименного района в Юго-Восточном административном округе Москвы. Изначально село, располагавшееся в этих местах, называлось Бедрино. Однако в конце XIX века за селом закрепилось название Некрасовка по имени последнего владельца усадьбы Егора Некрасова. Он был купцом, торговал в Москве чаем, держал трактиры. В начале XX века городская управа Москвы выкупила у Некрасова земли для строительства полей орошения, позже здесь была построена Люберецкая станция аэрации.

 

АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Некрасовка» (Некрасовская линия).

Станция Некрасовка на схеме Московского метрополитена

Второй участок Некрасовской линии метро в Москве достроят к 15 декабря

https://realty.ria.ru/20191026/1560250888. html

Второй участок Некрасовской линии метро в Москве достроят к 15 декабря

Второй участок Некрасовской линии метро в Москве достроят к 15 декабря — Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019

Второй участок Некрасовской линии метро в Москве достроят к 15 декабря

Строительные работы на участке Некрасовской линии столичного метрополитена, включающем станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская»,… Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019

2019-10-26T12:59

2019-10-26T12:59

2019-11-21T11:45

общество

москва

марат хуснуллин

жулебино

некрасовка

инфраструктура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155521/68/1555216891_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_4ad98e7a5c710984106fc23c5f87fe64.jpg

МОСКВА, 26 окт — РИА Недвижимость. Строительные работы на участке Некрасовской линии столичного метрополитена, включающем станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», планируется завершить к 15 декабря, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Мы фактически завершаем все строительные работы к 15 декабря. Пока у нас получается идти по графику», — сказал он.По словам заммэра, далее предстоит процесс пусконаладки всех систем, который обычно занимает от двух недель до трех месяцев. Таким образом, пуск пассажирского движения может состояться в конце года или в начале следующего, пояснил он.Хуснуллин также отметил, что при строительстве линии заложена техническая возможность её продления в сторону центра, если появится такая необходимость.Строительство Некрасовской линии столичного метро началось в 2012 году. Ветка протяженностью 19,6 километров с девятью станциями пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.Первый участок ветки «Косино» — «Некрасовка» длиной 7,9 километра с четырьмя станциями («Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка») был открыт 3 июня 2019 года.

https://realty.ria.ru/20191021/1560016156.html

https://realty.ria.ru/20191019/1559968111.html

москва

жулебино

некрасовка

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155521/68/1555216891_262:0:2993:2048_1920x0_80_0_0_429c69c956bbdb225e20c3a13a38330f.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, москва, марат хуснуллин, жулебино, некрасовка, инфраструктура

МОСКВА, 26 окт — РИА Недвижимость. Строительные работы на участке Некрасовской линии столичного метрополитена, включающем станции «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская» и «Нижегородская», планируется завершить к 15 декабря, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Мы фактически завершаем все строительные работы к 15 декабря. Пока у нас получается идти по графику», — сказал он.

21 октября 2019, 10:51

Рядом со станциями Некрасовской линии метро Москвы появилось 7 переходов

По словам заммэра, далее предстоит процесс пусконаладки всех систем, который обычно занимает от двух недель до трех месяцев. Таким образом, пуск пассажирского движения может состояться в конце года или в начале следующего, пояснил он.

Хуснуллин также отметил, что при строительстве линии заложена техническая возможность её продления в сторону центра, если появится такая необходимость.

19 октября 2019, 12:34

Станцию метро «Воронцовская» в Москве могут построить на год раньше

Строительство Некрасовской линии столичного метро началось в 2012 году. Ветка протяженностью 19,6 километров с девятью станциями пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта — далее вдоль Рязанского проспекта за МКАД в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка.

Первый участок ветки «Косино» — «Некрасовка» длиной 7,9 километра с четырьмя станциями («Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка») был открыт 3 июня 2019 года.

Некрасовская ветка метро глазами пассажиров: «розовый гламур» и дурная слава «фиолетовой» — Из жизни

Этим летом в отдаленные районы столицы – Некрасовку и Кожухово – пришло метро. Самая «гламурная» ветка столичной подземки розового цвета – Некрасовская – стала 15-й по счету и второй, полностью выходящей за МКАД.

Первый участок линии «Некрасовка» – «Косино» длиной почти 7 км с четырьмя станциями был открыт в июне 2019 года. В начале 2020 года планируется открытие второго участка – до станции «Нижегородская», а в будущем с «розовой» ветки можно будет пересесть на Большую кольцевую (БКЛ). Обозреватель РИАМО поговорила с москвичами и жителями Подмосковья, которые уже вовсю пользуются линией, и с теми, кто еще ждет открытия новых станций.

Розовый «гламур» и безликий пластик

Елена, фотограф, 34 года:

«Когда я переезжала из Люблино в Кожухово в 2004 году, я плакала. Там метро и вся инфраструктура была в 5 минутах ходьбы. Добираться до метро «Выхино» всегда было очень сложно – 20 минут только на автобусе или маршрутке.

Обещали нам метро еще лет пять назад, и мы все ждали и ждали. Потом строительство началось, но открытие часто переносили: прокладка тоннелей шла очень тяжело из-за грунтовых вод. И вот, в июне этого года, как раз на мой день рождения, кожуховцы получили аж две станции метрополитена – «Лухмановская» и «Улица Дмитриевского».

Теперь у меня есть возможность дойти до метро пешком!

Мне кажется, целый месяц после запуска линии люди просто так катались на метро, не веря своему счастью.

Теперь мы ждем вторую половинку нашей «розовой» гламурной ветки. Находчивые сограждане уже придумали мем – Некрасовская ветка в виде девушки в розовом, которую назвали Некрасовка-тян и пр. 

Правда, накрыло разочарование от того, как выглядят сами станции. Помню, было голосование на «Активном гражданине», жители выбирали цвет линии и дизайн станций. Но, видимо, что-то пошло не так. То ли из-за экономии, то ли из-за спешки дизайн и качество исполнения не на высоте.

Я даже не могу сказать, какая из станций красивее – все они выполнены в одном стиле минимализм, только цвета различаются.

На новой ветке пока есть только одно интересное место – мозаичный потолок на переходе с «Косино» на «Лермонтовский проспект». Остальное – безликий пластик и отделка под «мрамор», который уже в первый день был где-то поцарапан, а где-то отколот».

Москвичи о «фиолетовой» ветке метро: стиль «текстиль», сломанные ребра и мечта о БКЛ>>

Длинные интервалы и «глухой» вай-фай

Элина, экономист в декрете, 36 лет:

«На открытии станции «Некрасовка», которого все так долго ждали, мы бегали с колясками к метро в надежде увидеть Собянина, но не судьба. Зато встретили предприимчивых граждан, скупивших все «Тройки» с символикой новой ветки, вышедших ограниченным тиражом.

Открытие «розовой» ветки, конечно, упростило жизнь. Муж теперь ездит на работу из Люберец от метро «Лухмановская». Не нужно тратиться на маршрутки до «Выхино», да и гостям проще добираться до нас.

Составы на линии новые, станции – современные, в вагонах – прохладно. Но мне все же милее старый, советский дизайн станций.

Существенный минус «розовой» ветки – очень длинные интервалы между поездами. И отсутствие какой-либо связи.

Например, на «Лухмановской» мобильная, интернет, вайфай – все глухо. Недавно в новостях сказали, что провели wi-fi, может, начнет ловить».

Елена, фотограф, 34 года:

«Пассажиропоток на «розовой» ветке огромный, ведь Некрасовка и Кожухово – крупные районы. Здесь много молодежи, студентов, мам с детьми, все спешат на учебу и работу.

Поэтому «розовая» ветка не разгружает «фиолетовую», как это задумывалось.

Может, ситуация исправится, когда Некрасовскую линию введут в эксплуатацию полностью – там планируется еще четыре станции.

Зато поезда «Москва» все новые и комфортные, только интервалы уж очень большие – минут по пять! Зачем так? Приходится долго ждать, и в поезд набирается приличная толпа».

Москвичи о «серой» ветке метро: вагоны‑вытрезвители, опасные поручни и станция знакомств>>

Дурная слава «фиолетовой» и подобревшие пассажиры

Анатолий, 28 лет, сотрудник подземки:

«Таганско-Краснопресненская линия после открытия Некрасовской ветки какой была, такой и осталась. «Розовая» ветка всего лишь разгрузила «Выхино» и «нагрузила» «Лермонтовский проспект». В этом смысле она чем-то похожа на Филевскую линию.

Дурная слава «фиолетовой» ветки «розовой» пока не передалась. Но вполне может передаться, когда Некрасовскую линию продлят.

А когда продлят, тогда разгрузится и Таганско-Краснопресненская, но я думаю, несильно. Чтобы ее разгрузить, Некрасовская линия должна дойти до основной Кольцевой линии метро или хотя бы БКЛ.

Из всех новых станций «Улица Дмитриевского», на мой взгляд, самая удобная. А самая неудобная – «Косино», из-за перехода и давки в нем.

«Улица Дмитриевского» — типичная новая станция, ничего особенного. Правда, грязновата для новой. Неудобно, что там всего один вестибюль, и пассажиры скапливаются с одной стороны платформы, а переход со станции «Косино» на «Лермонтовский проспект» находится в том же месте. Поэтому там всегда давка.

Но я считаю, что это скорее вина пассажиров, чем метростроевцев. Интервалы между поездами на «розовой» ветке большие – можно пройти и подальше. Сам я так и делаю.

По навигации все новые станции в целом одинаковые, не хватает только напольных указателей. Особенно удобно, что пронумеровали выходы.

Еще один приятный бонус новых станций – это лифты. Самое главное, что они работают!

Ведь даже на новых станциях так бывает не всегда».

Андрей, 27, госслужащий:

«Запуска Некрасовской ветки ждали давно, хотя острой необходимости, я считаю, в ней не было. Транспорт до метро вполне нормально ходил. Правда, в последний год-полтора пробки на Косинском шоссе стали появляться все чаще, а это единственное шоссе в Москву из Некрасовки.

Когда часть «розовой» ветки запустили, она больше пошла на пользу жителям Некрасовки, чем всем остальным. Поначалу я ездил с «Лухмановской», но в итоге снова стал ездить на автобусе до станции «Выхино», как раньше. Так быстрее из-за длинных интервалов между поездами и длинных переходов на станциях».

На самой «розовой» ветке забитых народом станций нет, нет ощущения загруженности линии. Люди быстро разбегаются по переходам.

А вот на «Лермонтовском проспекте», куда все пересаживаются с «Косино», народу – как в свое время на «Выхино». Поэтому вся слава «фиолетовой» осталась при ней.

С открытием «розовой» ветки я не заметил кардинальных изменений на «фиолетовой». В целом она ощущается посвободнее, часть потока с «Выхино» переместилась на другие станции.

Кстати, пассажиры на Таганско-Краснопресненской линии, они же пассажиры «розовой» ветки, стали немного вежливее. Раньше склоки в метро наблюдал стабильно раз в неделю. А сейчас часто ходят пустые поезда, и все склочные любители комфорта на них «оседают»».

Пассажиры «салатовой» ветки метро – о том, почему там нет бомжей и вредных бабушек>>

Ждать и бояться

  Сайт мэра Москвы

Евгения, риелтор, 38 лет:

«Мы живем в Нижегородском районе, где уже несколько лет строят метро «Нижегородская». Но не сказать, что все его очень ждут. Три года назад у нас открылась станция МЦК «Нижегородская», которой мы все активно пользуемся и вполне довольны. К тому же, у нас есть электрички Горьковского направления – станция «Карачарово», автобусы до Таганки, «Рязанского проспекта», «Пролетарской», так что транспорта в принципе хватает.

Когда откроется станция метро «Нижегородская улица», она пока будет тупиковой станцией ветки, с переходом на МЦК и электрички. А когда через несколько лет нашу «Нижегородскую» свяжут с Большой кольцевой линией – тогда да, можно будет говорить о переменах.

Вообще, рядом строится крупный ТПУ «Рязанский». Кто обрадуется такому соседству? По сути это будет большой вокзал со всеми вытекающими. Возможно, обрадуются те, кто дома только ночует, а люди семейные, которые много времени проводят в районе, растят детей – вряд ли. Это же куча людей, транспорта, пробки, бомжи и другие прелести вокзалов.

Наш район – очень малонаселенный, тихий и зеленый, хоть и находится в промзоне. Метро и самый крупный ТПУ в Москве, конечно же, изменят нашу жизнь. Возможно, некоторые даже захотят сменить район».

Максим, 25 лет, менеджер:

«Я живу рядом со станцией «Окская», которую еще не достроили. Когда откроют вторую часть Некрасовской линии, я, конечно же, буду ею пользоваться».

Но из-за строительных работ, которые ведутся чуть ли не 24/7, трудно заснуть ночью. Из-за стройки на Рязанском проспекте постоянно образуются пробки, пройти в магазины практически нереально. Поэтому я очень жду, когда же, наконец, ее закончат.

Пассажиры «красной» ветки метро Москвы: про самые модные станции и частые закрытия>>

UrbanRail.Net > Европа > Россия > Метро Москва

Москва стала столица России и СССР после революции 1917 года. Тогда в нем проживало 1,7 миллиона жителей. В 2010 году в городе проживало 11,5 млн. жителей на площади 1081 км2 (40 км с одной стороны на другую). В 1932 году началось строительство московского метро как произведения искусства с элегантными и огромные станции. Сегодня московское метро кажется самым загруженным в мире, перевозя в среднем 8-9 миллионов пассажиров в обычный будний день, я.е. около 3 000 000 000 (!) в год.

Московский метрополитен имеет длину 378 км и насчитывает 223 станции (12/2018). Хотя там номера строк на некоторых картах. Линии обозначены названиями, в районы, которые они обслуживают. Есть также кольцевая линия длиной 20 км, соединяющая все остальные линии. Система почти полностью находится под землей, хотя некоторые линии (1, 2, 4) пересекают Москву-реку, а линия 1 также реку Яузу на мосту.Исключение составляет Филёвская . имеет более длинный участок поверхности между Киевская и Кунцевская с 7 надземными станциями.

первая линия открыта 15 мая 1935 года между Сокольники и Парк Культуры с ответвлением до Смоленская до Киевская в апреле 1937 г. (переход Москвы-реки по мосту).были еще две строчки открыт перед Второй мировой войной. В марте 1938 года в/ч Арбатская . линия продлена до станции Курская (сейчас Арбатско-Покровская — синяя линия). В сентябре 1938 г. в/ч Горьковско-Замоскворецкая линия открыта между Сокол и Театральная (без Тверская станция, добавленная в 1979 г.).

проекты третьей очереди Московского метро были задержаны во время Война.Введены в эксплуатацию два участка метро: Театральная — Автозаводская (3 станции, переход через Москву-реку в глубоком тоннеле) и Курская — Партизанская (бывшая Измайловский парк — 4 станции).

После Военное строительство началось на четвертой очереди метро, ​​куда вошли линия Кольцевая и глубокая часть Арбатско-Покровской линии от пл. Революции по Киевская.

Кольцевая линия планировалась первой как линия, проходящая под Садовым кольцом, бульвар кольцо, идущее по окраине Москвы 16 века. Первая часть линия — от Парк Культуры до Курская (1950) действительно находится под этим бульваром. Но позже планы изменились и северный часть кольцевой линии проходит 1-1.5 км от Садового кольца, т.е. обслуживание 7 (из 9) железнодорожных станций. Следующая часть линия Кольцевая открыта в 1952 г. ( Курская — Белорусская ) и в 1954 году кольцевая линия была завершена.

≡ РЯДОМ С МЕТРО МОСКВА, РАЙОН НЕКРАСОВКА ≡ МОСКВА, РОССИЯ ≡ ОБНОВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ

≡ РЯДОМ С МЕТРО МОСКВА, РАЙОН НЕКРАСОВКА ≡ МОСКВА, РОССИЯ ≡ ОБНОВЛЕННЫЕ ТАРИФЫ Квартиры У Метро Москва, Район Некрасовка

Онлайн бронирование

Гости

гость

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

Гости

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

гостей

1 номер

2 номера

3 номера

4 номера

Комната 1 Комната 2 Комната 3 Комната 4

Укажите возраст ребенка

Укажите возраст детей

2. Выберите количество гостей

Необходимо выбрать точное количество взрослых и детей, чтобы подобрать подходящий номер.

Проверить цены

3.Нажмите кнопку «Поиск»

Укажите возраст ребенка

Укажите возраст детей

Как добраться до отеля

Железнодорожные вокзалы

Курский вокзал

19 км

Больше+ Меньше-

Важная информация

Регистрация: с 14:00 до 23:59 Выезд с 6

3 90:00 с 08:00 до 12:00

  • Информация о дополнительных кроватях
  • В номере нет места для детских кроваток.

Расположение

Рядом

Вокзалы

Курский вокзал

19 км

Номера и свободные номера

Индивидуальный кондиционер, кабельное телевидение с фильмами на заказ и собственная терраса входят в стандартную комплектацию всех номеров. В этом доме могут разместиться до 2 человек. В некоторых ванных комнатах может быть душевая кабина, душ и тропический душ.

Найдите подходящую для вас политику отмены

С 6 апреля 2020 года выбранная вами политика отмены будет применяться независимо от коронавируса.Мы рекомендуем бронировать вариант бесплатной отмены на случай, если ваши планы поездок должны измениться.

Пожалуйста, выберите даты, чтобы увидеть свободные номера.

Проверка свободных номеров

Поиск номеров…

Проверка доступных отелей

Поиск отелей…

Пока нет отзывов 🙁

Если вы останавливались в этом отеле, поделитесь с нами своими впечатлениями, пожалуйста

Напишите отзыв

Укажите возраст ребенка

Укажите возраст детей

85 лет Московскому метрополитену: Скорость, точность и безопасность

Московский метрополитен, недавно отметивший свое 85-летие, за время своего существования претерпел множество изменений.

От расширения до 15 линий с 275 станциями до создания Московского центрального кольца и Московского центрального диаметра метро продолжает развиваться и приобретать все большее значение как транспортное средство. Но одно остается неизменным – это приоритет безопасности пассажиров и сотрудников.

Задача

Каждый день огромный мегаполис Москвы обслуживает надежная система метро, ​​которая перевозит до 10 миллионов человек. Считается одним из самых красивых метро в мире, это хорошо развитая подземная система, которая позволяет горожанам экономить драгоценное время в пути.Но, как и все метро, ​​считается зоной повышенного риска. Сама природа метро такова, что многие люди собираются вместе в замкнутом пространстве, глубоко под улицами. В случае опасности быстро эвакуировать людей очень сложно. Потенциальный пожар и связанный с ним дым в такой обстановке смертельно опасны. Вот почему проектировщики должны уделять особое внимание вопросам безопасности при рассмотрении вопроса о строительстве в системе метро. Для обеспечения безопасности сотрудников и пассажиров Московский метрополитен включил негорючую теплоизоляцию из натуральной каменной ваты ROCKWOOL в качестве ключевого элемента при реконструкции и новом строительстве.

Раствор

15 мая 2020 года Московскому метрополитену исполнилось 85 лет. Перевозя около 2,5 миллиардов пассажиров в год, и с двухпутными линиями, покрывающими около 440 км, в основном под землей, количество станций, позволяющих пассажирам добраться до метро, ​​неуклонно растет. Помимо этого нового строительства, во всем метро ведется постоянная реконструкция для повышения уровня комфорта и безопасности с помощью современных и качественных материалов и технических решений.

Станции метро Рассказовка, Ольховая, Мичуринский проспект, Некрасовка и транспортно-пересадочные узлы Косино-Ухтомская и Лихоборы — лишь некоторые из проектов, в которых реализована негорючая продукция ROCKWOOL. Для защиты от непогоды и дополнительной пожарной безопасности для фасадов были использованы плиты VENTI BATTS. А на станции Некрасовка были установлены системы вентиляции с использованием ALU1 WIRED MAT для обеспечения дополнительной огнестойкости.

Преобразились не только фасады станций, но и крыши. Станции «Филатов Луг» и «Прокшино» остановили свой выбор на ROCKROOF — комплексной системе изоляции, установка которой проста, так как в нее включены все необходимые элементы, они проверены и испытаны на безопасность и отлично работают в сочетании с другими компонентами. Термические свойства ROCKROOF гарантируют, что пассажиры будут чувствовать себя комфортно в помещении при проезде через эти станции, а огнестойкая изоляция обеспечит безопасное путешествие для всех.

Почему продукция ROCKWOOL?

Участие в столь долгосрочном и престижном проекте свидетельствует как об эффективности продукции ROCKWOOL, так и о напряженной работе российской команды.«Нам в ROCKWOOL Россия повезло, что наши партнеры очень лояльны к бренду нашей компании. Они знают, насколько хороша наша продукция, и верят в наше качество», — объясняет управляющий директор ROCKWOOL в России Марина Потокер.

К концу 2022 года в Московском метрополитене откроется еще 57 новых станций, что увеличит протяженность подземной сети на 450 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *