Митсубиси аутлендер 2018 модельного года: «Митсубиси Аутлендер» 2018: цена, комплектации, характеристики

Содержание

Автомобили Mitsubishi — модельный ряд, характеристики и комплектации

2010

2010

1 Апреля

1 Апреля

На заводе в Калуге начато производство Mitsubishi Outlander

2007

2007

28 Декабря

28 Декабря

Mitsubishi Motors подписывает соглашение об условиях промышленной сборки автомобилей в России

1996

1996

1 Января

1 Января

Начинается производство седана и универсала Mitsubishi Sigma в Австралии и пикапа L200 в Таиланде

1995

1995

1 Января

1 Января

Mitsubishi производит свой первый автомобиль в Европе — Carisma, выпущенный на заводе в Голландии

1982

1982

1 Января

1 Января

Начато производство Mitsubishi Pajero

1977

1977

1 Января

1 Января

Начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer

1970

1970

1 Января

1 Января

Автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation

1957

1957

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi отправляет 600 автобусов R32 в Чили — это стало первой крупной экспортной сделкой компании

1934

1934

1 Января

1 Января

Компания Mitsubishi выпускает первый полноприводный пассажирский автомобиль — PX33

1931

1931

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает первый в Японии дизельный двигатель — 450AD мощностью 70 л.с.

1918

1918

1 Января

1 Января

Mitsubishi выпускает грузовую модель — T1

1917

1917

1 Января

1 Января

Компания выпускает первый автомобиль — Mitsubishi Model A. Он производился в течение 4 лет

1870

1870

1 Января

1 Января

Ятаро Ивасаки основывает небольшую пароходную компанию Tsukomo Shokai, переименованную впоследствии в Mitsubishi Mail Steamship Company, — прародитель всех современных компаний Мицубиси

Обзор Mitsubishi Outlander 2020 модельного года

«Мицубиси Аутлендер» — автомобиль без преувеличения легендарный. В следующем году он отметит двадцатый день рождения. Начав свой путь как Mitsubishi Airtrek, модель сменила имя и три поколения и смогла завоевать уважение автолюбителей по всему миру.

В 2020 году новый MitsubishiOutlander преподносит очередные сюрпризы. Проверенные временем технологии и эталонный дизайн дополнились новаторскими решениями, которые сделали автомобиль ещё более безопасным и комфортным.

Mitsubishi Outlander: что нового

Сегодня в дилерских центрах можно купить «Митсубиси Аутлендер» нового 2020 модельного года. Его первое и главное достоинство — наличие интеллектуальной системы S-AWC (Super All-Wheel Control). Ранее S-AWC была доступна только для топовой комплектации. Теперь же ею оснащаются все полноприводные версии.

S-AWC сравнивает траекторию движения, заданную рулём, с реальной и корректирует вхождение в поворот. Таким образом, эта система не только реагирует на занос, но и помогает новому Mitsubishi Outlander проходить повороты более точно и максимально безопасно.

Кресла первого ряда в полноприводных версиях «Мицубиси Аутлендер» получили электрорегулируемую поясничную подпорку, а значит, в долгом путешествии нагрузка на спину станет значительно меньше. Да и пассажирам на втором ряду тоже будет удобнее, благодаря изменению материала обивки, улучшению жёсткости и появлению боковых поддержек сидений.

Серьёзное обновление получила мультимедийная система Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Многофункциональный дисплей стал на 54% ярче и на один дюйм больше: теперь его диагональ равна восьми дюймам. Система поддерживает расширения Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют синхронизировать с ней мобильные устройства пользователей.

Кроме того, начиная с марта 2020 года «Митсубиси Аутлендер» в комплектациях Intense+ и Instyle оснащается системой «Яндекс. Авто». Она включает в себя набор полезных сервисов «Яндекса»: «Навигатор», «Музыка», «Заправки», «Алиса». Также водитель получает возможность менять настройки машины непосредственно в «Яндекс. Авто».

Комплектации и характеристики Mitsubishi Outlander 2020 года

В 2020-м Mitsubishi Outlander выходит в тех же комплектациях, что и годом ранее: Inform, Invite, Intense+, Instyle и Ultimate в передне- и полноприводной версиях.

Не изменилась и гамма двигателей. Это бензиновые моторы MIVEC объёмом 2.0 и 2.4, которые отлично адаптированы к российскому климату. Они сочетаются с вариаторной коробкой передач.

Экстерьер, обновившийся в 2018 году, по-прежнему сохраняет актуальность. Фирменная концепция Diamond Shield создаёт образ надёжного и мощного автомобиля, который уверенно чувствует себя и в мегаполисе, и за его пределами.

Весомым преимуществом Mitsubishi Outlander 2020 модельного года является вместительный багажник. В комплектациях Inform и Invite его объём — 591 л в пятиместной версии и 1754 л — при сложенных сиденьях второго ряда. В исполнениях Intense+, Instyle и Ultimate размер багажного отделения несколько меньше — 477/1608 л. Это связано с тем, что часть пространства отдана под органайзер.

Как и всегда, «Аутлендер» предлагает беспрецедентный уровень безопасности. На страже водителя и пассажиров — различные электронные помощники, среди которых системы курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, предотвращение столкновения при парковке и другие.

Все комплектации «Митсубиси Аутлендер» 2020 года выпуска оснащаются фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем ряду с функцией отключения последней. Начиная с вариации Intense+ количество эйрбэгов увеличивается до семи.

«Митсубиси Аутлендер» 2020 модельного года в дилерском центре

Если вы хотите стать обладателем легендарного кроссовера, обращайтесь к официальному дилеру японского бренда в Красноярске — «Медведь-Север». У нас вы можете купить «Митсубиси Аутлендер» на наиболее выгодных условиях, а также получить сервисную поддержку на период гарантийного обслуживания.

Звоните по телефону +7 (391) 226-93-54. Будем рады ответить на ваши вопросы и помочь в выборе автомобиля.

2018 Mitsubishi Outlander Sport (Mitsubishi ASX) :: Avto.Tatar

Нынешний Outlander Sport (известный также как RVR и Мицубиси ASX на некоторых рынках) существует с 2010 года. Это самостоятельная модель в портфеле производителя, на которую он возлагает большие надежды. Трудно сказать, какое будущее ожидает Outlander Sport теперь, когда компания находится фактически под руководством Nissan, но этот маленький кроссовер оказался гораздо более устойчивым, чем сошедший с производства популярный седан Lancer. Mitsubishi сейчас переживает не лучшие времена, но не может позволить себе экономить на «горячем сегменте» компактных SUV, переживающем настоящий бум в последние годы. Компания делает все возможное, чтобы как-то поспевать за армией других производителей в гонке продаж.

Outlander Sport в течение последних семи лет получает только «мягкий фэйслифтинг». Mitsubishi готовит заметно устаревшую модель к очередной смене поколений и рассчитывает, что небольшое обновление 2018 года поддержит интерес клиентов до масштабной реконструкции. Давайте бросим быстрый взгляд на этот автомобиль и посмотрим, что он предлагает.

Плюсы:

  • привлекательный внешний вид;
  • отличная система 4WD;
  • просторный грузовой район;
  • хорошее стандартное оборудование;
  • низкая стартовая цена.

Минусы:
  • модель не видела полного редизайна многие годы;
  • материалы интерьера выглядят дешевыми;
  • тряска на ухабистых дорогах;
  • вялая динамика;
  • экономия топлива в нижней части класса.

Что нового?

Outlander Sport 2018 модельного года больше не предлагает GT-версию — она осталась в 2017-м. Силовые агрегаты сохранены в прежнем виде, зато безопасность улучшилась после добавления смягчения последствий лобового столкновения и предупреждений о сходе с полосы движения. Также Mitsubishi получает слегка обновленный стайлинг, незначительные улучшения интерьера и некоторые доработки, уменьшающие шум в салоне. Появились и новые возможности. Каждый Outlander Sport теперь имеет сенсорный дисплей, а поддержка Apple CarPlay и Android Auto включена в программное обеспечение большинства уровней комплектации.

Особенности внешнего вида и интерьера

В дизайне экстерьера мало что изменилось — японцы решили не заморачиваться, а просто нанести «быстрый макияж» на прошлогоднюю модель. Добавились светодиоды и отражатели, пластина в нижней части теперь серебристая вместо черной, на нижней решетке появилась сетка вместо реек, а верхняя часть стала более гладкой. 18-дюймовые колёса красуются на всех моделях. В тылу вы увидите слегка видоизменённый бампер с металлической отделкой и несколькими углублениями. Между задними фонарями добавлена хромированная полоса. Ну и, конечно, появился новый цвет кузова — серебристый Alloy Silver. В принципе, 2018 Outlander Sport выглядит неплохо, его до сих пор считают одним из самых «спортивных» в сегменте. Модель немного устарела, но Nissan Juke больше страдает от этой проблемы, по нашему мнению.

Та же история продолжается внутри автомобиля: здесь мало что изменилось с 2011 года. Приличествуя низкой цене, маленький Mitsubishi не предлагает особой роскоши, но всё необходимое здесь есть. Покупатели моделей-2018 помимо прочего получат обновленную центральную напольную консоль и немного больший 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с полным подключением смартфонов. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto — стандарт во всех версиях, кроме базовой, причём Mitsubishi предлагает её без дополнительной оплаты, в то время как некоторые люксовые бренды взимают порядка $ 300 за обновление. Мультимедийная система легка в использовании со своим простым интерфейсом, четкой графикой и мгновенной производительностью, а интеграция со смартфонами проходит довольно гладко. Единственный недостаток — трудночитаемый при ярком солнечном свете экран.

Качество внутренней отделки больше соотносится с экономикой бюджетного хэтчбека, чем престижного внедорожника, и Outlander Sport находится на дне своего класса в этом плане. Дешевая обивка сидений и ограниченное внутреннее пространство — одни из тех вещей, с которыми придётся жить покупателям, соблазнившимся низкой ценой. В прошлом Outlander Sport не раз подвергался критике за отсутствие нормальной звукоизоляции и дешевые отделочные материалы, и хотя Mitsubishi утверждает, что добился улучшений в плане сокращения дорожного шума, мы не заметили никаких изменений. Впрочем, нельзя ожидать чего-то особенного от автомобиля «начального уровня», каким его представляет производитель, располагая ниже Eclipse Cross и полноценного трёхрядного Outlander. В защиту модели скажем, что построена она хорошо. Дизайн устарел с точки зрения «модных экспертов», но все элементы салона надёжны, легки в применении и уходе, аккуратны и составляют друг с другом не хаотичный набор, а единое целое.

Комфорт и практичность

Салон темный и тесный, с бесконечными акрами скрипучего черного пластика (производитель ссылается на то, что черный интерьер изначально ощущается высококлассным). Есть некоторые мягкие области на приборной панели, но это не то, что можно найти в подобных Honda HR-V или Mazda CX-3. С положительной стороны, эргономика довольно хороша: элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и четко обозначены, к подрулевым переключателям приятно прикасаться (они металлические, а не пластиковые, как в большинстве мини-SUV), а найти удобное положение за рулём не так уж трудно с восемью позициями водительского кресла и поворотно-телескопическим рулевым колесом. Поддержка тела неплохая, хотя водительское сиденье ощутимо качается при ускорении или торможении. Учитывая сообщения других владельцев Outlander Sport, это общая проблема. Надеемся, Mitsubishi исправит ситуацию.

Передние двери большие и широко открываются. Несмотря на имеющуюся функцию «вход без ключа», вы должны нажать кнопку на ручке двери для блокировки/разблокировки. Посадка на передние сиденья происходит легко, но тем, кто пробирается в тыл, придётся сильно пригибать голову.

Наружная видимость хороша впереди и по бокам, задний обзор ограничивают массивные стойки крыши и небольшое окошко. На помощь приходит камера заднего вида. Несмотря на низкое разрешение, она всё ещё годна к употреблению и облегчает маневрирование на тесных парковках.

В тылу вы можете разместить трёх пассажиров, но двоим будет удобнее. Заднее сиденье достаточно велико для малолитражного кроссовера, с приличным запасом места для ног и головы, но не для высоких людей. Им будет тесно в коленях и, несмотря на низкое расположение подушки, недостаточно расстояния до потолка, чтобы чувствовать себя комфортно. Впрочем, это обычное дело для компактных автомобилей. Багажник тоже не таит в себе никаких сюрпризов или дополнительных возможностей, предлагаемых конкурентами, хотя его объём впечатляет — 614 литров при поднятых задних сиденьях. Сложите кресла (не снимая подголовников), и он расширится до 1400 литров. Другие положительные моменты, касающиеся грузовой области Outlander Sport, включают в себя низкую погрузочную высоту и удивительно ровный пол, образованный сложенными задними сиденьями.

На дороге

Слово «Спорт» в названии автомобиля кажется злой шуткой. Двигатель слаб, вариатор работает плохо, обработка дороги нечёткая, амортизаторы расхлябанные. Водить Outlander Sport муторно и неинтересно. Педаль тормоза слишком мягкая — замедлить этот SUV сложнее, чем другие современные компакты. При резком торможении машина клюёт носом и качается из стороны в сторону. Каждое движение рулевого колеса сопровождается замедленными реакциями тела. Ситуацию ухудшает то, что между руками водителя и передними колёсами мало тактильной связи. В городе автомобиль двигается неплохо, но чтобы держать его прямо на трассе, вы должны постоянно вносить коррективы.

Outlander Sport-2018 страдает от вялых и противоречивых реакций CVT, расплывчатой обработки поворотов, тряски и большого количества кренов кузова при агрессивной езде по разбитым и извилистым дорогам. Маневры уклонения во время чрезвычайных ситуаций тяжелы и неуклюжи. Всё это не придаёт особой уверенности водителю и не позволяет расслабиться пассажирам.

Версии ES и LE питаются от стандартного бензинового двухлитровика с четырьмя цилиндрами. Он не кажется достаточно мощным, производя всего 148 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. SE и SEL получат больший 2,4-литровый агрегат (168 л.с./226 Нм). Механическая КПП с пятью скоростями доступна в ES с FWD, другие модели приходят с бесступенчатой коробкой передач. Если МКП может показаться просто устаревшей, то с CVT вообще беда. Этот вариатор не только тупит при переключениях, но и снижает эффективность использования топлива, притупляет любую доступную производительность и поддерживает постоянное гудение двигателя. Впрочем, автопроизводитель обещал поработать над устранением этих недостатков, и когда вы возьмёте машину на тест-драйв, вас может всё устроить.

Автомобиль с системой AWC (All-Wheel Control) частично оправдывает себя. В тот день, когда другие транспортные средства будут стоять по обочинам во время снежного шторма, вы поблагодарите себя за то, что предпочли эту систему стандартному FWD. Она позволяет выбрать один из трех параметров: передний привод, 4WD Auto и 4WD Lock (Auto посылает энергию только на задние колёса, если обнаруживает проскальзывание, а Lock регулирует приток мощности между всеми четырьмя).

Однако это не вездеход, и ваши внедорожные приключения должны быть ограничены проторенными маршрутами без подъёмов на скалы, лесных буераков и глубоких ручьёв. Переключитесь в 4WD Lock, и Outlander Sport пойдёт по нераспаханному полю и сможет скользить через мелкие грязевые лужи, не застревая. На всякий случай к вашим услугам низкая передача, но это не то же самое, что внедорожная раздатка, идущая в комплекте с полноценными AWD-системами.

Что касается безопасности, стандартные функции включают в себя такие основные элементы, как помощь при трогании, активный контроль устойчивости, семь воздушных подушек и т.д. Mitsubishi говорит, изюминкой серии станут более низкие уровни NVH (шума/вибрации) и дополнительный пакет Touring, который приносит панорамную крышу с регулируемой светодиодной подсветкой, 710-ваттную стереосистему Rockford Fosgate с 9-ю динамиками, а главное — камеру заднего вида, смягчение столкновений, контроль полосы движения и автоматически переключающийся дальний/ближний свет. 2018 Mitsubishi Outlander Sport получил от NHTSA четыре из пяти звезд. IIHS, протестировав обновлённый кроссовер, выставил разные оценки, от «приемлемо» до «хорошо».

Цены и конкуренты

При стартовой цене менее $ 20 000 за базовый 2018 Mitsubishi Outlander Sport (а дилеры Mitsubishi часто предлагают ещё и существенные скидки) нетрудно понять, почему многие люди покупают этот кроссовер, закрывая глаза на массу недостатков. Но это не делает его идеальным выбором. Мы рекомендуем проверить другие предложения сегмента малолитражных SUV перед принятием окончательного решения. Сравните Outlander с Kia Sorento, Buick Encore, Nissan Rogue и Juke, Chevrolet Trax и Equinox, Ford Escape, Subaru Crosstrek, Jeep Compass, Mazda CX-3, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V и Toyota RAV4 — возможно, с кем-то из них вы будете намного счастливее.

Официальный дилер Митсубиси в СПб РОЛЬФ Лахта: автосалон Mitsubishi в Санкт-Петербурге

Официальный дилер Митсубиси в Санкт-Петербурге

Автомобили Mitsubishi – это сочетание высокой производительности, интересных дизайнерских решений, превосходного качества и высоких технологий. Они прекрасно подходят для эксплуатации в городских условиях, но при этом способны легко покорять бездорожье. Если Вы хотите выгодно купить Мицубиси в Санкт-Петербурге, предлагаем обратиться в дилерский центр РОЛЬФ. Наш официальный автосалон осуществляет продажу полного модельного ряда японских внедорожников, кроссоверов и пикапов, включая флагманские и редкие модификации.

Выбери свой Mitsubishi

Многообразие моделей в салоне Мицубиси позволит подобрать оптимальный по цене и комплектации Митсубиси, который наиболее точно отвечает Вашим устремлениям и образу жизни.

  • Outlander – среднеразмерный кроссовер для города и выездов на природу, который можно приобрести в удлиненной 7-местной и стандартной 5-местной компоновке.
  • Outlander GT – премиальная модификация популярного кроссовера с самым мощным в своем классе двигателем и передовым оснащением.
  • Pajero – полноразмерный флагманский внедорожник, способный преодолевать крутые подъемы и прочие препятствия на бездорожье.
  • Pajero Sport – стильный внедорожник с эффектным спортивным дизайном, созданный для активных путешествий по пересеченной местности и загородного туризма.
  • Eclipse Cross – компактный SUV с динамичным характером, яркой внешностью и передовым оснащением, ориентированный на активную молодежь.
  • ASX – компактный кроссовер с выразительным дизайном и отличной управляемостью, разработанный специально для комфортного передвижения по городу и за его пределами.
  • L200 – пикап с отличными внедорожными способностями и вместительным кузовом, который идеально подходит для малого бизнеса и активного отдыха.

 

Преимущества покупки Митсубиси у дилера РОЛЬФ
  • Наличие автомобилей в разных комплектациях и цветах.
  • Привлекательные условия кредитования и страхования.
  • Выкуп и обмен старого автомобиля на выгодных условиях.
  • Продажа по доступным ценам на Mitsubishi 2018 2019 года и регулярные скидки.
  • Возможность тест-драйва выбранной модели перед покупкой.

Комплексная забота о Вашем комфорте и автомобиле

Как ведущий дилер в СПб, наш автосалон не только предоставляет возможность купить новый Mitsubishi, но и оказывает комплексную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации авто. Ознакомиться с комплектациями и ценами на автомобили Митсубиси вы можете в разделе модельный ряд.

  • Гарантийное обслуживание. Во время действия гарантии, предоставляемой японским автопроизводителем на 24 месяца без ограничения пробега, Вы можете рассчитывать на бесплатное техобслуживание и устранение неисправностей.
  • Программа MAP. В экстренной дорожной ситуации мы организуем для Вас выезд технической помощи, эвакуацию и хранение автомобиля, обеспечим передачу срочных сообщений, оплатим такси и предоставим другие виды поддержки.
  • Профессиональный сервис. Наши дилерские техцентры проводят плановое и сезонное техобслуживание всего модельного ряда Митсубиси. Также у нас можно заказать диагностику, кузовной и агрегатный ремонт различной сложности.
  • Оригинальные комплектующие. Мы осуществляем розничную продажу запасных частей и расходных материалов. Постоянным клиентам предоставляются скидки на оригинальные комплектующие до 25%.
  • Практичные дополнения. В дилерском центре можно приобрести для авто аксессуары и дополнительное оборудование, которое позволит усовершенствовать интерьер и экстерьер, повысить уровень комфорта и безопасности, а также облегчить транспортировку грузов.

Приглашаем посетить наш автоцентр и выбрать оптимальный по стоимости и параметрам автомобиль. Подробнее ознакомиться с условиями приобретения автомобиля Вы можете на нашем сайте. Все желающие купить Мицубиси у официального дилера РОЛЬФ гарантированно получают комплексное обслуживание с полным спектром сопутствующих услуг! 


 

Митсубиси Аутлендер 2018 отзывы владельцев: все минусы и плюсы

В 2018 в модельном ряду японской компании Mitsubishi несомненным бестселлером является Мицубиси Аутлендер. Почему же выбор в пользу данной модели делает так много автолюбителей? Найти ответ на этот вопрос помогут отзывы владельцев Митсубиси Аутлендер 2018.

«Отношу себя к автолюбителям со стажем – до покупки Аутлендера 2018 поездил на 7 машинах, причем самых разных, начиная от отечественного УАЗа и заканчивая Фордом Кугой. Покупка Митсубиси произошла случайно, отзывы Outlander 2018 специально не искал: просто зашёл в салон (как раз не так давно продал предыдущий автомобиль), работники которого предложили привлекательные условия, полностью вписывающиеся в мой бюджет.

На данный момент проехал 20 тысяч км, за которые сложились вполне определенные впечатления. В первую очередь, отмечу, что о приобретении не жалею: много езжу по трассе, с непривычки казалась жестковатой подвеска, однако на дороге авто чувствует себя уверенно. Ездил летом в отпуск по платной трассе – разгонялся до 160 км/ч, но на такой скорости приходится подруливать, поэтому считаю, что для данного кроссовера идеальной максимальной скоростью является 130 км/ч.

Для города плюсом будет малый радиус разворота (не ожидал, кстати), а также большие зеркала и камера, значительно упрощающие процесс парковки.

Уже спустя значительное время после покупки, почитав Митсубиси Аутлендер 2018 отзывы, узнал, что производитель пытался сделать салон модели более современным, но, на мой взгляд, получилось так себе: всё же для более эргономичного интерьера пришлось бы увеличить стоимость, что сказалось бы на продажах не в лучшую сторону. Тем не менее сиденья при кажущейся простоте обеспечивают требуемый комфорт, поэтому даже во время длительных поездок не устаешь. Сзади тоже много места – часто вожу ребёнка с тещей, никто из них не жаловался на стеснённые условия.

Из минусов могу отметить:

  • климат-контроль плохого качества – приходится постоянно регулировать температуру;
  • недостаточно хорошая шумоизоляция – недостаточно поработали над колёсными арками.

А так всё замечательно: багажник, в который влезает уйма вещей, обогрев лобовухи и руля, что немаловажно для езды зимой, достойная динамика. Своих денег машина точно стоит, невзирая на довольно топорный для настоящего времени салон».

Алексей.

«Прежде чем говорить непосредственно об автомобиле, пару слов о себе: мне немного за 50, машина для меня, в первую очередь, — это средство передвижения, но очень желательно, чтобы передвигаться было комфортно. Безусловно, ценю надёжность – совершенно не хочется регулярно вкладываться в ремонт и проводить время в сервисах.

Почему выбор пал на Аутлендер: у нескольких моих друзей есть аналогичная модель, и пока ещё глобальных жалоб не было, ну и отзывы о Mitsubishi Outlander 2018 от посторонних людей, просмотренные в изрядном количестве перед покупкой, тоже сделали своё дело.

Часто езжу между городами, поэтому основная эксплуатация приходится на трассу. Езжу не быстрее 100 км/ч, предпочитаю выставлять круиз-контроль на 95 км/ч (держит скорость идеально). В кресле не устаешь, но под конец пути бывает, что начинают запотевать стёкла. К достоинствам могу отнести систему кругового обзора, благодаря которой заехать в гараж задним ходом сможет даже не особо опытный водитель. Нравится, что дворники автоматически меняют скорость работы в зависимости от интенсивности дождя. Обилие электронных помощников расслабляет: чувствую, что пересаживаться на автомобиль, где их нет, уже не захочется.

Но, конечно, не обошлось и без недостатков:

  • хотелось бы более комфортных условий для задних пассажиров: сиденья кажутся жестковатыми, а также отсутствует система обдува;
  • двери не всегда удается закрыть с первого раза из-за их небольшого веса;
  • по городу расход ниже 13 литров не опускался, что при нынешних ценах на бензин ударяет по карману.

В целом, это вместительное легковое авто (как кроссовер почему-то его не воспринимаю), на котором можно передвигаться без дискомфорта и по городу, и по трассе».

Иван.

«После продажи Kia Seed был нужен автомобиль с большим клиренсом (это стало основной причиной продажи машины). Выбор делался между Аутлендером и Икстрейлом: отзывы о Митсубиси Аутлендер 2018 года показались более хорошими, да и ощущения от тест-драйва тоже оказались лучше.

Под бюджет подходила комплектация Инвайт, остались деньги на покупку ковриков, установку защиты картера, задних парктроников, аудио-системы и сигнализации.

Практически сразу же кроссовер был протестирован на нечищеной деревенской дороге: со снежными завалами справился на отлично. Уже спустя месяц заметил, что на новом авто перестал обращать внимание на бордюры, когда вечером после работы пытаюсь найти место для парковки: на Kia приходилось тратить немало времени на езду по дворам в поисках свободного участка. За рулем даже при моих 195 см чувствую себя удобно. Нравится быстрый прогрев двигателя.

Минусов выделю два:

  1. Ужасная шумоизоляция. Для себя решил, что однозначно буду делать колесные арки.
  2. Эргономика оставляет желать лучшего – как будто попал в салон автомобиля 10-15-летней давности.

Из 5 баллов, учитывая вышеназванные недостатки, кроссу ставлю твёрдую четвёрку».

Артём.

«То ли мне так не повезло, то ли отзывы о Мицубиси Аутлендер фальшивые: с кроссовером хлебнул горя практически с первого же дня эксплуатации.

Спустя 300 км перестал отключаться поворотник: ну ладно, это мелочь, потратил время на поездку к дилеру, оказалось, что что-то случилось с контактом, поправили. Дальше – больше: через 1500 км появилась ощутимая вибрация на холостом ходу при включении коробки в режим «P». Сначала грешил на бензин, но при заливке АИ-95 ничего не изменилось. Как раз настало время ТО, напряг дилера. Поменяли затяжку крепления двигателя, вроде бы помогло, но уже через пару дней снова появилась вибрация, но уже при положении «D»! Стало ещё хуже, потому что если раньше трясло только руль, теперь возникало ощущение, что колбасит весь кузов! Снова поехал в сервис, инженер по гарантии сказал, что это норма: мол, более половины новых машин с завода трясутся. Пошли с ним на стоянку автосалона, и так оно и оказалось! Так что бороться бесполезно – придётся привыкать.

Нельзя не упомянуть паршивого качество лакокрасочного покрытия: царапается чуть ли не от малейшего прикосновения!

В общем, поезжу годик, и буду продавать: отрицательный опыт тоже полезен, и больше я с Мицубиси дел иметь не стану».

Вадим.

«Когда встал вопрос о покупке новой машины, никакого выбора, собственно, даже и не было: после Outlander 2013 выпуска захотелось пересесть на более свежую модель. Немного почитал Аутлендер 2018 отзывы, чтобы убедиться, что качество не просело, и поехал покупать.

К сожалению, в Outlander 2018 года салон практически не изменился, а так хотелось: внутри всё весьма обыденно и бюджетно, вроде бы всё необходимое есть, но сделано всё как-то чересчур по-простому, незамысловато. Единственное, по сравнению с модификацией 2013 года стало больше лака в отделке интерьера, да поменялась обшивка потолка.

Мультимедийная система по функционалу сильно прибавила, однако производитель почему-то не посчитал нужным отладить программное обеспечение, и в итоге на экране при каждом запуске мотора всплывает предупреждение безопасности, которое надо закрывать. При синхронизации со смартфоном аналогично возникают разные глюки: такое чувство, что на доведение до ума не хватило времени, и решили выбросить на рынок прямо так, благо на езду это никак не влияет.

Размер салона и багажника по-прежнему радуют: с ростом выше 190 см с удобством размещаюсь и за рулем, и на заднем сиденье, когда место водителя занимает супруга. В дизайне стало больше хрома, что пошло внешнему облику на пользу.

Сейчас пройдено чуть более 10 тысяч км, поэтому о надёжности говорить пока рано. Особых отличий в плане управления я не заметил, дорогу чувствует автомобиль хорошо. А вот эффект от более мощного двигателя сразу ощущается: с одной стороны, на трассе увереннее идешь на обгон и со светофора стартуешь более резво, с другой стороны, выросли затраты на топливо.

Кроссовером доволен. На предыдущем Аутлендере отъездил больше 5 лет, не зная проблем, надеюсь, что с моделью 2018 года всё окажется как минимум не хуже».

Борис.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 22.07.2018