Мицубиси паркетник: Кроссоверы Митсубиси, купить новый внедорожник Mitsubishi в Москве у официального дилера Автомир

Содержание

Кроссоверы и внедорожники Mitsubishi » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Mitsubishi

На сегодняшний день автомобильным компаниям становится все сложнее удивить автолюбителей необычными и практичными автомобилями и сделать их своими потенциальными клиентами. Огромное разнообразие моделей, кузовов, форм и комплектаций позволяют потенциальным водителям очень придирчиво относиться к выбору авто. Однако существуют модели, которые вызывают безусловное уважение и приверженность сотен тысяч людей во всем мире. Именно такие модели представляются японской автомобилестроительной компанией Mitsubishi, которая выпускает одних из лучших представителей внедорожного сегмента в мире.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Одним из первых автомобилей с повышенной проходимостью, который был представлен автомобилестроительной компанией Mitsubishi, стал легендарный Pajero. Впервые он дебютировал на автомобильном рынке еще в далеком 1981 году и в течение более десяти лет своего существования внедорожник не поддавался каким-либо существенным изменениям в дизайне.

И спустя 25 лет, в 2006 году, на Парижском автосалоне было представлено новое, четвертое поколение Mitsubishi Pajero, которое существенно отличалось от всех своих предшественников. И на сегодняшний день этот автомобиль остается неизменным, как в плане технических, так и в плане дизайнерских характеристик.
Внедорожник имеет практически все характерные черты экстерьера, которые были присущи предыдущим поколениям: осталась характерный небольшой выступ на нижней кромке головной оптики (такой же был у самого первого поколения Pajero), грубые геометрические формы кузова, практически вертикальные стойки крыши. Стоит заметить, что форма кузова осталась практически неизменной по сравнению с предыдущими поколениями. В случае с «внешностью» Pajero японские дизайнеры проявили нехарактерную для них консервативность.
Салон Pajero соответствует таковому у автомобилей бизнес-класса. Присутствуют дорогие элементы отделки интерьера, а удобство водительского и пассажирских сидений выше всяческих похвал. Также стоит отметить высокую эргономичность органов управления – количество разнообразных кнопок на панели не мешают, а только помогают водителю концентрироваться на максимальном удовольствии от вождения.
Отдельно стоит заметить уровень безопасности и проходимости, которые имеет внедорожник Pajero. Пожалуй, это один из немногих современных автомобилей с повышенной проходимостью, который имеет право называться внедорожником. Почему? Во-первых, все модели Паджеро рамные, что существенно повышает его характеристики проходимости. Мощный, рамный кузов – это один из признаков настоящего, «полнокровного» внедорожника. Также Паджеро имеет множество характеристик, которые свидетельствуют про его безопасность: дополнительный поперечный элемент под задним сидением, более точная точечная сварка на стыке лонжеронов и моторного щита, алюминиевый капот. Помимо всего вышеперечисленного внедорожник стал обладателем более жесткого на кручение кузова, благодаря чему существенно повысилась управляемость как на асфальте, так и в условиях бездорожья.

Mitsubishi Pajero – это вместительный пятидверный внедорожник, который имеет достаточно места для транспортировки большого количества груза или пассажиров. Однако также выпускаются модели с трехдверным типом кузова. Каких-либо существенных отличий у них от «старшего брата» нет, разве что существенно уменьшенная вместительность и, как следствие, повышенная маневренность. Такие автомобили – лучшие спутники многих охотников, рыболовов и других людей, которым часто приходится выбираться с асфальтированных дорог на полноценное бездорожье. И в таких местах Паджеро проявляет себя как один из лучших внедорожников в мире.

Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Большинство автолюбителей наверняка знают, что внедорожники и кроссоверы компании Митсубиси – это постоянные участники раллийных соревнований мирового масштаба. И не раз автомобили становились чемпионами таких серьезных соревнований, как ралли Париж-Дакар и др. Именно этот факт вкупе с накопленным бесценным опытом за все время участий в раллийных гонках позволил японских инженерам создать автомобиль, который будет представлять собой внедорожник, но при этом будет иметь отличные динамические характеристики.

И этим автомобилем стал Pajero Sport. Это респектабельное и удобное авто, которое очень удобно для повседневного использования.

Интерьер Pajero Sport выполнен в динамическом и спортивном стиле. Внедорожник имеет широкие дверные проемы, ярко выраженные колесные арки и хромированные молдинги, которые удачно дополняют внешний вид автомобиля. Благородства и элегантности авто дополняют некоторые отдельные элементы кузова, которые имеют мягкий серебристый оттенок (подножки, окантовка головной оптики). Последним аккордом во внешности Mitsubishi Pajero Sport являются выраженные хромированные ручки на дверях и зеркала заднего вида, которые, кстати говоря, имеют системы электропривода и обогрева. В целом, форма кузова вышла не настолько угловатая, как у многих других представителей внедорожного семейства компании Митсубиси.

Интерьер Pajero Sport выполнен в таком же выдержанно изящном и элегантном стиле, как и экстерьер. Имеется салон и багажник, которые обтянуты специальными водоотталкивающими материалами, что «упрощает жизнь» многим любителям активного отдыха. В оформлении салона присутствуют благородные и утонченные материалы, которые отличаются высоким качеством и надежностью. Очень гармонично выглядят вставки «под дерево», цветовая гамма которых удачно гармонирует с расцветкой салона авто.

Отдельно стоит заметить динамические характеристики. Как было сказано выше, он был специально разработан с учетом многочисленных практических испытаний на внедорожных участках. Именно поэтому Pajero Sport имеет непревзойденные динамические и технические характеристики, которые не могут не порадовать любителей быстрой езды. В целом, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получился спортивным, практичным, элегантным и стильным. Как раз таким, который сможет удовлетворить все требования даже самых искушенных автолюбителей.

Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Один из наиболее популярных кроссоверов в мире, который завоевал мировую популярность и получил признание у миллионов автолюбителей, является Mitsubishi Outlander.

Впервые мир увидел модель в 2003 году, на автомобильной выставке в Женеве. Этот кроссовер – универсальное средство передвижения для любого современного жителя мегаполиса, который помимо маневренности и экономии ценит комфорт и безопасность вне зависимости от качества дорожного покрытия или погодных условий.

Кроссовер Mitsubishi Outlander имеет внешний вид, который представляет собой поистине уникальное сочетание спортивного, футуристичного стиля и элегантности. Митсубиси последнего поколения имеет непревзойденный стиль, который кратко характеризуется аббревиатурой «SSS» — Solid, Safe, Simple или, другими словами, солидный, безопасный и простой. Именно эта характеристика более всего подходит для нового Outlander. В экстерьере удачным образом сочетаются лаконичные, простые линии и понятные формы. По заявлению самих дизайнеров, автомобиль стал более мужественным и брутальным. Особое внимание заслуживает оптика автомобиля. Передние фары на модели 2013 года стали более хищными, благодаря чему внешний облик авто приобрел агрессивность.

Теперь это не обычный рядовой кроссовер, который имеет небольшие габариты, немного удивленный и испуганный «взгляд» и плавные формы – это внушительный автомобиль, который заставляет обратить внимание всех окружающих.

Салон кроссовера стал более практичным и выдержанным. Радует высокий уровень эргономичности, а общий дизайн получился не только солидным, но и довольно уютным. Поскольку Outlander последнего поколения претендует на звание авто бизнес-класса, можно отметить высокий уровень качества всех используемых материалов, а расцветка салона может быть выполнена в нескольких цветовых гаммах. Что можно еще сказать про салон? В нем присутствует огромное количество разнообразных опций (даже в базовых комплектациях), которые значительно повышают комфорт и удобство водителя и пассажиров как на асфальтированных участках, так и в условиях бездорожья, при любых погодных условиях. Кроссовер имеет и климат-контроль, и круиз-контроль, и систему старт-стоп и множество других полезных функций.

Как и предыдущие поколения Outlander, последние модели не предназначены для пересечения сложных офф-роад участков. Это не рамные внедорожники, которые могут справляться практически на любых участках. Но при этом стоит заметить, что показатели проходимости позволяют автомобилю запросто проходить многие участки легкого бездорожья.

Mitsubishi ASX

Кроссовер Mitsubishi ASX

Самый маленький, но при этом один из самых ярких кроссоверов компании Mitsubishi носит краткое название ASX. Авто было разработано из-за современных тенденций рынка – в последнее время стали пользоваться небывалой популярностью компактные кроссоверы с высокими динамическими характеристиками. И именно такой кроссовер от японской компании Митсубиси был представлен в 2010 году на Женевском автосалоне.

Внешний вид ASX не отличается какими-то незаурядными формами. Все предельно просто и лаконично – даже может складываться впечатление, что экстерьер немного недоработан и сделан наспех. В основном, такое впечатление может складываться из-за головной оптики и решетки радиатора, которые идентичны с таковыми у седана Lancer последнего поколения.

Салон этой небольшой внешне машины очень вместительный – в нем могут свободно разместиться до пяти человек. Сидения очень широкие, имеется достаточно места для ног как на переднем, так и на задних пассажирских сидениях. Интерьер не изобилует благородными материалами, такими как дерево или кожа. Тем не менее, это не портит внешний вид салона – в его отделке используется высококачественный пластик и хром, которые подчеркивают динамичность и спортивность кроссовера.

Mitsubishi ASX – это типичный кроссовер для города, на котором можно комфортно чувствовать себя в городском потоке. Вряд ли на нем можно комфортно себя ощущать на пересеченной местности. Но те автолюбители, которые выбирают ASX, вряд ли нуждаются в частых выездах на бездорожье.

Mitsubishi L200

Пикап Mitsubishi L200

Относительно недавно (в середине 2000-х годов) на отечественном автомобильном рынке появились еще одни модели компании Mitsubishi, которые носили название L200. Казалось бы, что модель новая, однако это не так. История авто начинается еще в далеком 1978 году, когда компания нуждалась в разработке мощного и комфортного пикапа для США. И на сегодняшний день выпускается уже пятое поколение этого авто, которое пользуется неизменной популярностью как в США, так и в европейских странах.

Митсубиси L200 является утилитарным по своему призванию – дает о себе знать принадлежность к классу пикапов. Однако L200 может иметь и цельный кузов, таким образом превращаясь во внедорожник. Массивная решетка радиатора удачно сочетается с небольшими передними фарами, благодаря чему создается цельная композиция и ощущение некоторой монолитности конструкции. Что нетипично для автомобиля такого класса – это плавные черты кузова, которые не имеют резких линий или четких геометрических форм.

Интерьер L200 можно назвать тривиальным и даже скучным. Салон имеет подчеркнуто выдержанный и холодный стиль с преобладанием серых цветов. Передняя панель имеет небольшое количество кнопок регулировки, эргономично расположенных по отношению к водителю. Несмотря на то, что L200 – это внедорожник, комфортным и просторным его салон назвать нельзя. Второй ряд сидений и вовсе предоставляет спартанские условия для пассажиров – очень низкий потолок, достаточно жесткие сидения и отсутствие достаточного пространства для ног.

Несмотря на недостаточно удобный салон и отсутствие различных излишеств, L200 просто создан для передвижения в условиях отсутствия проходимости. Он запросто пройдет в тех местах, где могут заглохнуть даже некоторые элитарные внедорожники, претендующие на звание самых удобных и комфортных. Именно поэтому (а еще и по причине низкой стоимости) L200 стал одним из самых популярных автомобилей у автолюбителей, увлекающихся охотой, рыбалкой и активным отдыхом.

Автор: Alex

Mitsubishi ASX 2017 — 2019 (Мицубиси АСХ): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Мицубиси АСХ отличный кроссовер от японского производителя

Mitsubishi ASX – небольшой кроссовер отличающийся качественной отделкой салона.

Первое представление публики произошло в 210 году в рамках автосалона в Женеве. В 2014 году машина была модернизирована. На ней появился новый и лучший вариатор Jatco CVT 8, также поменялась система мультимедиа, теперь она использует для навигации карты Нокия.

Мицубиси АСХ практичен и конкурентоспособен по ценам, хотя некоторые конкуренты, например, Nissan Qashqai могут предложить лучшую отделку салона и большее удовольствие от вождения.

Рынок кроссоверов быстро развивается, и появления кроссовера от Mitsubishi было ожидаемым. Имея опыт строения внедорожников, таких как Mitsubishi L200 компания просто обязана была вступить в эту гонку.

Естественно машине пришлось вступить в жесткую конкурентную борьбу. Теперь она сражается с Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Mazda CX-5. И вместе с ними стремиться оттянуть покупателей у традиционных хэтчбеков и седанов.

Таким покупателям Мицубиси АСХ способен предложить большую высоту посадки и лучший обзор. Такие же, как во внедорожнике. Но без увеличения расходов, которое бы вызвала покупка настоящего джипа.

Можно четко сказать, что выпуск АСХ для Мицубиси является успехом. По всем параметрам он соответствует или превосходит конкурентов. В то время как цена Mitsubishi ASX сравнительно не высока. Правда Ниссан Кашкай считается более шикарным.

Вождение АСХ может быть и не столь спортивно как в Кашкай но весьма приятно. Высокая посадка предоставляет прекрасный обзор, в то время как мягкая подвеска сглаживает и поглощает неровности пути. Недостатком такой подвески является крен машины при спортивном прохождении поворотов. Ну, кто-то любит арбуз, а кто-то бычий хрящик.

Отделка салона весьма качественна, но гурманы снова ее сравнивают с Кашкай и видимо для прекращения споров, следует просто сообщить, что Кашкай существенно дороже. Дальше каждый для себя сумеет сопоставить разницу качества пластиков салонов обеих машин с существенно иной ценой.

Отзывы о Мицубиси АСХ очень хороши. Специалисты британского журнала «Карбайер» считают его одним из лучших кроссоверов современного рынка.

Основные достоинства:

  • Большой объем салона и багажника;
  • Недорогой в приобретении и эксплуатации;
  • Высокий уровень оборудования.

Относительные недостатки:

  • Вождение у некоторых конкурентов более спортивное;
  • Интерьер некоторых конкурентов шикарней;
  • Короткие интервалы между плановыми обслуживаниями.

Изучаем автомобиль: Mitsubishi ASX – отличный кроссовер невысокой цены

Двигатель: два довольно мощных бензиновых мотора

Купить Мицубиси АСХ 2016 года в Украине возможно с двумя бензиновыми моторами.

Первый двигатель имеет объем 1,6 литра, 117 лошадиных сил мощности и 154 ньютонометра крутящего момента при 4 000 оборотов. Второй мотор мощнее. Его объем составляет 2,0 литра, мощность 150 лошадиных сил и при 4 250 оборотах он способин выдать крутящий момент в 198 ньютонометров.

Оба мотора достаточно экономичны. Заявленное потребление по трасе у первого двигателя составляет 5 литров горючего на 100 километров пути, у второго 6,4 литра.

Подвеска и трансмиссия: коробки передач – механика или вариатор

С мотором 1,6 литра доступна только механическая коробка передач. С мотором 1,8 только вариатор. Вариатор на последних АСХ улучшенный и работает достаточно качественно.

Теоретически автомобиль может иметь подключаемый привод на задние колеса. Однако в Украину такие машины по официальным каналам не поставляются, и все машины в наших автосалонах переднеприводные.

Клиренс в 195 мм позволяет рассчитывать на то, что поездка по грунтовке больших проблем не вызовет. Неровности пути сгладит достаточно мягкая подвеска.

Запасное колесо полноразмерное.

Остальные характеристики Mitsubishi ASX лучше посмотреть в специальных таблицах.

Кузов и салон: красивый кузов внедорожника с интересными элементами дизайна

Экстерьер: элегантность дизайна вполне сочетаема с брутальной внешностью внедорожника

Обновление 2015 года принесло АСХ декоративные элементы позволяющие отличить автомобили более раннего выпуска. На новых Мицубиси АСХ появились светодиодные ходовые огни и хромированные вставки.

Фары у автомобиля газоразрядные с расширенным углом освещения, что позволяет видеть больший участок пути и избежать многих опасностей.

Противотуманки оправлены хромом. Колесные диски из легкого сплава имеют уникальный дизайн и диаметр 17 дюймов. Наружные зеркала покрашены в цвет кузова и имеют повторители поворотов. На выхлопной трубе хромированная насадка. Все вместе это складывается в элегантный внешний вид. Лучше конечно посмотреть Мицубиси АСХ на фото.

Интерьер: просторный хорошо оборудованный салон

Салон Мицубиси АСХ просторен и достаточно комфортен. Пассажирам вполне хватает запаса простора для головы и ног. Правда АСХ довольно сильно страдает от шума мотора, и шума ветра и только мягкая подвеска почти не приносящая в салон дорожного шума делает шумовую нагрузку приемлемой.

В яркости и качестве отделки АСХ отстает от некоторых конкурентов, например от того же Кашкай. В отделке салона применено слишком много пластиков темных тонов, это действует немного угнетающе и если вам это не нравится, явно придется привнести яркости извне. Можно, например, купить светлые или яркие чехлы на сидения.

Зато регулировки водительского сидения и обзор с него очень хороши.

Салон неплохо оборудован в базе идет кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, блютуз и многое другое. Естественно с ростом комплектации растет количество и качество оборудования, но все эти данные удобнее посмотреть в таблице.

Выводы:

Mitsubishi ASX — отличный кроссовер с невысокой, в приделах класса, ценой. Машину обязательно следует посмотреть, всем кто подбирает именно кроссовер, или ищет семейный автомобиль на замену поднадоевшим седанам и хэтчбекам. Общие сведения: Мицубиси АСХ отличный кроссовер от японского производителя

Специальное предложение

Приобрести новенький Mitsubishi ASX по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Оставляйте заявку на нашем сайте и экономьте деньги при покупке авто.

Внедорожники Mitsubishi вторгаются на чужую территорию :: Autonews

Mitsubishi ASX намерен сильно ударить по продажам Qashqai в России. В пику популярному Nissan, но спустя целых три года, японцы из Mitsubishi сделали городской кроссовер ASX в тех же компактных размерах. Правда, Mitsubishi получился с большей базой и более просторным салоном, чем у основного конкурента. Маркетологами все рассчитано: продажи сегмента компактных SUV растут в России с опережением рынка, а предложения в этом сегменте пока крайне ограничены – по сути это только Qashqai и Suzuki SX4. Все остальные “городские джипы” – чуть выше классом и сражаются за своего покупателя с большим Outlander XL. А между тем к 2015 году продажи компакт-кроссоверов должны достигнуть примерно 17 тысяч штук в год, и грешно отдавать конкурентам такое количество машин и денег. Сегодня в Mitsubishi позаботились о том, чтобы заграбастать большую долю продаж компакт-кроссоверов.

Сам Mitsubishi ASX создан на базе хорошо известного и любимого в России Mitsubishi Outlander XL. У них общая платформа (платформа Project Global, на которой также построены Lancer, Dodge Caliber и Jeep Compass), одна база, такая же подвеска, только с очень мягкими настройками, совпадают некоторые силовые агрегаты, похожи и новые морды. При этом Mitsubishi ASX создан для других людей и выкроен из другой материи. Он ниже и заметно короче, у него куцый хвост и более крутые боковые линии кузова. Он выглядит еще агрессивней, но обладает мягким характером. Его перестало трясти на кочках, но стало заваливать на переставках и в крутых поворотах. Он рассчитан на самый широкий круг покупателей: от молоденьких девушек до пожилых пар, которым нужно выбираться на дачу по легкому проселку.

Mitsubishi ASX готовится покорять все мировые рынки от Аляски до Окинавы. Класс кроссоверов сейчас жутко популярен во всем мире. Практически одинаковая машина пойдет на разные рынки под разными именами. На Аляске, да и на всей территории Северной Америки машинку будут звать Outlander Sport, в родной Японии это Mitsubishi RVR (ранее это имя носил полноприводный компакт-вэн японской компании), для нас Mitsubishi прибегла к технологичному модному трехбуквенному обозначению модели ASX, что в компании расшифровывают как Active Sport Crossover. Комплектации на разных рынках могут отличаться очень существенно. Особенностью комплектаций для России можно считать наличие в базовой версии с маленьким двигателем только двух подушек безопасности и только механической коробки передач. Если покупатель хочет непременно “автомат”, то ему придется брать более дорогую комплектацию, где к заветной автоматической коробке передач придется взять еще кучу совсем необязательных, но зато престижных опций. Промежуточных вариантов просто нет. Как объясняют в компании, таков российский покупатель: он либо экономит и берет начальную комплектацию, либо не мелочится и фарширует машину по полной всеми опциями без разбора.

Есть и жизненно важные отличия наших машин от европейских. Например, в багажник российских автомобилей кладут полноразмерную запаску, а не узкую докатку. Объем для поклажи немного уменьшился, но пока запаска является остро необходимым предметом на российских так называемых дорогах.

Производство автомобилей будет вестись только в Японии. В России еще до начала лета дилеры уже начнут принимать заказы на автомобили, продажи которых начнутся в июле. Известны и моторы, и комплектации, неизвестны на сегодняшний момент только цены. Представители компании обещают: цены будут “адекватными”.

В июле на российский рынок пойдут кроссоверы ASX с тремя моторами – новым 1,6-литровым и двумя известными моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,6 будут оснащаться только передним приводом, только механической коробкой передач и в младшей комплектации будут довольно просты. 1,8-литровые машины будут оснащаться как ручной коробкой, так и вариатором. А вот двухлитровые машины идут только полноприводные и с вариатором. Приятной для россиян особенностью двухлитрового мотора станет его бензиновая всеядность – Mitsubishi разрешает заправлять его 92-м бензином. Только к двухлитровым машинам можно заказать 17-дюймовые колеса, навигацию, панорамную крышу со встроенной подсветкой по периметру и много других прелестей. Все комплектации предустановлены, и получить стеклянную крышу и “автомат” на более экономичной и менее быстрой машине с мотором 1,6 будет невозможно. Кстати, все движки настолько компактны, что под капотом остается довольно много свободного пространства. Между двигателем и передней стенкой пассажирского кокпита сможет заночевать не то что кошка, а целый ротвейлер.

Короткие полигонные испытания на северном японском полигоне не дают полной картины по удобству эксплуатации автомобилей в условиях нашей родной действительности, но тем не менее можно сделать некоторые выводы. Mitsubishi ASX оказался городским автомобилем. Маленькие дорожки ему даются гораздо лучше, чем скоростные прямые и повороты с уклоном скоростного овала. На высоких скоростях ASX отлично и уверенно держит прямую, но перестроения ему даются очень напряженно. От низкого кроссовера, который лишь на шажок отступил в сторону внедорожников от класса обыкновенных хэтчбеков, ждешь гораздо более уверенных маневров. Mitsubishi ASX бросает в серьезный крен при перестроениях и в скоростных поворотах. Предел такого маневра для ASX настанет быстрее, чем для того же Lancer, несмотря на общую платформу этих моделей. Но главная проблема больших скоростей и дальних путешествий – это шумность. Неприятное давление на уши создается гулом мотора и аэродинамическими шумами в районе боковых зеркал уже на скорости 110-130 км/ч.

Снаружи ASX – это “взрывной” дизайн и рубленый хвост. Этакий куцый хвостик мы видели еще на концепте Mitsubishi Concept CX. Но тот автомобиль смотрелся, скорее всего, как полноприводный Colt – при переходе в серию автомобиль подрос, возмужал, стал серьезнее и перешел в более тяжелый класс: выглядит серийный ASX как настоящий внедорожник.

Кстати, на этот внедорожный облик ASX поработало и русское представительство Mitsubishi. В Японии эта модель идет цельнокрашеной, и создается впечатление, что ASX (а точнее в Японии – RVR) является просто большим хэтчбеком. Автомобили для российского рынка по требованию “наших” приобрели неокрашенные пороги и нижние части переднего и заднего бамперов – именно эта черта визуально превратила автомобиль из большого хэтчбека в маленький кроссовер. Проходимость ASX в условиях российского бездорожья – предмет отдельного исследования, но клиренс в 195 мм – неплохой показатель для городского паркетника. Полный привод обеспечивается многодисковой муфтой с электрическим приводом, включаемой командами цифрового блока управления.

Самой яркой деталью ASX стал передок в стиле Jet Fighter (истребитель), позаимствованный от Lancer X. Такой агрессивный стиль очень популярен в “милитаризированной” России, о чем говорит популярность Lancer у местных сорвиголов, но практически точное “копирование” старого решения уменьшает интерес к дизайну ASX. Из оригинальных деталей: двойная линия на капоте, которая делает его видимым для водителя. Острые задние фонари и напряженная кривая линия на боковине только подчеркивают спортивный характер дизайна кузова, но не самого автомобиля. Боковые поворотники по новой моде переехали на зеркала заднего вида, чем резко повысили стоимость этих часто “расходных” деталей. Для короткого внедорожника с высоким клиренсом у Mitsubishi ASX отличный коэффициент сопротивления воздуха – 0,33.

Интерьер – вот место, где новый автомобиль Mitsubishi сделал существенный скачок в дизайне и в качестве материалов по сравнению с предыдущими моделями компании в близкой ценовой категории. По сравнению с Lancer и Outlander на ASX почти отсутствуют жесткие пластики и тактильное качество салона гораздо выше. Правда, нам не достанется оригинальной “3D”-обивки сидений, которую придумали японцы, – это ткань с крупным и глубоким рисунком, которая на вид и на ощупь просто великолепна. Нет у Mitsubishi ASX и светлых салонов, особо требовательных к качеству обивки. В этом ценовом сегменте светлые салоны у нас не жалуют, но нас лишают самой возможности выбора, что обидно. Зато будет черный кожаный салон за отдельную плату и только для старших комплектаций.

Для компактного кроссовера в салоне ASX довольно просторно, что обусловлено огромной колесной базой платформы от Outlander XL и вертикальной посадкой пассажиров. Правда, та же вертикальная посадка заставляет высоких задних пассажиров подпирать головами покатый потолок. Причем если вы заказали стеклянную крышу, то над головами задних пассажиров в крыше будет дополнительное утолщение.

Qashqai взят в прицел, огонь по нему ведется целенаправленно и точно. А у нас появился выбор: Qashqai или ASX. Грядет появление двух новых групп вечно спорящих фанатов новых моделей. Для приверженцев Mitsubishi это привычное явление. Фанаты Mitsubishi Lancer Evo всегда соперничали с фанатами Subaru Impreza WRX, а клан водителей обычных Lancer всегда найдет тему для споров с кланом Mazda3.

Кирилл Орлов

Отзыв владельца Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ) 2014 г.

Mitsubishi ASX, 2014 г.в.


Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, Вариатор, 140 л.с.

Приобретен: 2014 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Машина низшего ценового сегмента, это никто не отменял — дешевый пластик (иногда скрипит, особенно на неровностях, не говоря о загородных дорогах). Отделка максимально удешевленная — никакого мягкого пластика, только жесткий, но все равно поприятней, чем у отечественных Лад.

Экономия также чувствуется на шумоизоляции — очень шумный мотор, на высоких оборотах совсем. Шумят арки — с нетерпением ждал лета, чтоб поменять шипованные шины, так как звук был просто устрашающим. Никаких интересных опций тоже нет — только необходимый минимум.

Багажник практически отсутствует, к этому сразу надо быть готовым, чтоб потом не отзываться о машине плохо.

Машина внешне (как мне кажется) оставляет хорошее впечатление.

Динамика очень посредственная — даже Поло на слабом моторе в 1.6 выигрывает. Все дело в массе, все-таки ММС АСХ это паркетник, хоть и самого начального уровня и размеров.

Из этого все плюсы и происходят — отличная высокая посадка, позволяющая прогнозировать заранее маршрут движения в потоке, потому что смотришь поверх крыш легковушек. Хороший дорожный просвет — можно не бояться повредить бампера при парковке. Полный привод — отличная управляемость на любой поверхности (даже при учете стандартного набора систем безопасности), машина всегда остается стабильной и отзывчивой.

Подвеска довольно жесткая, что поначалу непривычно. А потом просто начинаешь выбирать участки дороги получше, чтобы меньше трясло)).

Это не та машина, которую покупают из-за того, что она понравилась дизайном, это очень расчетливый выбор — с минимальной комплектацией, но хорошими ходовыми качествами.

Плюсы

Цена, управляемость, дорожный просвет

Минусы

Тесный салон, маленький багажник, бедная комплектация, жесткий пластик в салоне

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я однажды понял, что в качестве первого кроссовера эта машина подходит просто отлично — небольшая по размерам (не будет проблем с парковкой в мегаполисе), с полным приводом (надежная управляемость на скользких покрытиях и проходимость), достаточная вместительная для своих размеров.


Mitsubishi Outlander: официальный внедорожник — TopGear Russia

Должен признаться, что массовый продукт азиатского автопрома не люблю. Да, надежный, да, “алгеброй поверенный” до последнего винтика, но бездушный он какой-то.

Однако надо признать, у японцев есть знаковые модели. Они и имидж создали, и деньги принесли. У Mitsubishi это, несомненно, внедорожники: Pajero, PajeroSport, L200. А в последние годы в лидеры продаж вышел кроссовер Outlander. В общем, можно не любить, но уважать надо.

А новый Outlander еще и официально стал “внедорожником”. Фокус прост: надо чуть изменить бамперы, чтобы привести углы съезда/въезда в соответствие со стандартами внедорожника, и готово дело – машина сертифицирована в России по этому классу. Конечно, помимо сертификата и способности соответствующие не помешали бы. Но об этом чуть позже.

Впрочем, углами дело не ограничилось. Новый Outlander внешне мало похож на предшественника. Совершенно новый кузов и настолько же новый салон. А вот основное железо осталось прежним: старые добрые 2- и 2,3-литровые моторы плюс вариатор с шестью “квазиступенями”. Последнему только перенастроили управляющую электронику, постаравшись избавиться от эффекта “проскальзывающего сцепления”, когда мотор при разгоне зависает на высоких оборотах. И это, пожалуй, удалось – теперь вариатор больше походит на многоступенчатую гидромеханику.

Новый Outlander на 95 кг легче прежнего. И аж на 0,3 снизилось лобовое сопротивление – с 0,36 до 0,33. Что выразилось в сокращении расхода топлива с 11,8 л/100 км до 10,7 в городском цикле. Я, правда, за всю поездку меньше 14 л на борткомпьютере не видел. Возможно, причина в продолжительных “спецучастках” с песком, грязью и прочим бездорожьем.

Кстати, о бездорожье. Сколько ни называй его внедорожником, но на пашню или снежную целину Outlander выпустит только камикадзе. Зато проселки с рыхлым песком и грязью он по-прежнему преодолевает вполне уверенно, особенно в режиме 4WD Lock с заблокированной межосевой муфтой. А строго моноприводный вариант 2WD сменил режим 4WDEco. В нем, как прежде, машину тянут передние колеса, но при сильной пробуксовке включаются и задние.

И все-таки Outlander – автомобиль для асфальта, а там его грунтовые достоинства оборачиваются недостатками. Относительно длинноходная подвеска, хорошо отрабатывающая ямы и ухабы на грунте, на бугристом асфальте российской глубинки постоянно вызывает пугающую продольную и поперечную раскачку. Особенно в поворотах, даже относительно пологих.

И этот ужасный полупустой руль… Натурально, как штурвал на катере. На асфальте даже на средних скоростях приходится включать всю свою драйверскую и человеческую интуицию, чтобы понять, как отклонились колеса в повороте и что вообще с ними происходит. И в “нуле” – полный нуль. На прямых вроде бы более-менее нормально, но… можно подергать руль влево-вправо градусов на 25, а машина не отреагирует. Никак. Есть еще над чем поработать японским инженерам, есть.

А вот дизайнерам интерьера – респект. В салоне стало гораздо тише и комфортнее, Не в последнюю очередь за счет приятных на вид и на ощупь материалов, сменивших откровенно дешевый пластик. Отлично организована пассажирская зона сзади: просторно и удобно. Очень практичны складывающиеся в ровный пол (он там, кстати, аж на 30 с лишним сантиметров длиннее, чем у предшественника) задние сиденья. А ящик-органайзер под полом багажного отсека – так просто мечта рыболова/туриста/охотника.

В общем, целевая аудитория (а это прежде всего семьи с парой-тройкой детей или дамы/господа предпенсионного возраста) будет довольна. Перемещается Outlander довольно уверенно, обладает неплохими способностями вне асфальта и практичен по самую крышу. А что еще надо, чтобы спокойно встретить старость?

ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

кроссовер Mitsubishi ASX 2018

Обновленный паркетник Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport) 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий компактного кроссовера, нового Митсубиси АСХ. Специалисты Mitsubishi Motors North America подготовили для показа в рамках New York Auto Show 2017 года новый вариант кроссовера Mitsubishi Outlander Sport, известного в России под именем Mitsubishi ASX.

Новинка Мицубиси кроссовер Аутлендер Спорт с подправленной внешностью и модернизированным салоном поступит в продажу в Северной Америке осенью 2017 года по цене от 19990 долларов. Важная новость для российских автолюбителей заключается в том, что Mitsubishi ASX переживший рестайлинг вернется в Россию в течении текущего года.

Интересно, что еще в 2016 году все ждали от японцев вывода на рынок нового поколения Митсубиси АСХ, но в итоге производитель не только припозднился с обновлением, но и, как оказалось, ограничился лишь небольшим рестайлингом. Причина банальна – у концерна не хватает денег в свете последних скандалов, связанных с манипуляциями топливными показателями. К тому же компания постепенно начинает переходить под крыло корпорации Nissan, имеющей свое видение на дальнейшую производственную деятельность нового подразделения. Несмотря ни на что, смена поколений кроссовера все же произойдет, но не раньше 2020 года. По предварительным данным, новая генерация паркетника будет построена на одной платформе с Nissan Qashqai.

Заглянув немного в будущее, вернемся к текущему рестайлингу кроссовера. По его итогам автомобиль получил слегка видоизмененный внешний дизайн, а также пополнил арсенал оборудования. На одном из главных для себя рынков США (продажи в 2016 году – более 30 тыс. экземпляров) новинка появится уже осенью этого года. Начальная стоимость модели составит порядка 20 000 долларов. Первые фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Митсубиси АСХ 2018-2019 года рассмотрим в рамках данной статьи.

Новых деталей на кузове рестайлинг-версии Mitsubishi ASX не так уж и много. Часть из них обнаруживается во фронтальной части, несмотря на легкое преображение сохранившей привычную Х-образную конфигурацию. Среди новшеств отметим появление между головными фарами тонкой хромированной стяжки, прерываемой фирменным логотипом с тремя бриллиантами. Другие изменения – это новая ячеистая решетка радиатора и светодиодные штрихи ходовых огней, органично вписанные в пространство рядом с компактными круглыми противотуманками.

На корме японского паркетника интерес, прежде всего, вызывает пересмотренный бампер. Он обзавелся вытянувшейся на всю ширину нишей, по бокам которой разместились скобы светодиодных противотуманок. Нижняя часть бампера отныне прикрыта серебристой пластиковой накладкой, а наконечник выхлопной трубы, как и раньше, выведен справа. Единственное сколь либо заметное нововведение в верхней зоне кормы заключается в появлении хромированной планки на крышке багажника. Задние фонари в ходе рестайлинга остались при своих – не поменялись ни форма, ни рисунок оптики.

Каких-либо еще метаморфоз с кузовом Mitsubishi ASX не произошло, разве что цветовая палитра дополнилась одним новым оттенком – Alloy Silver.

Масштаб реформирования внутреннего убранства кроссовера сопоставим с внешними трансформациями. Главной новацией стоит признать улучшенную мультимедийную систему Smartphone Link с 7-дюймовым дисплеем, сенсорными кнопками управления, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Также чуть иное оформление получили центральная консоль, тоннель между передними сиденьями и селектор коробки передач.

Набор доступного для Мицубиси АСХ оборудования расширился за счет ряда новых опций, включенных в пакет Touring Package. Сюда вошли сразу несколько электронных помощников – предупреждение фронтальных столкновений (Forward Collision Mitigation), оповещение о сходе с полосы движения (Lane Departure Warning), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam). Кроме того, пакет предусматривает качественное улучшение шумоизоляции и снижение вибраций, а также установку камеры заднего вида и панорамной крыши.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2018-2019 года
Техническое оснащение новинки Митсубиси по сравнению с предыдущей редакцией модели не изменилось. В наличии всего два силовых агрегата:

2.0-литровая бензиновая «четверка» мощностью 148 л.с.;
2.4-литровый бензиновый мотор с отдачей 168 л.с.
Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором CVT. Привод на выбор либо передний, либо полный Multi-Select 4WD.

Указанные выше силовые установки гарантированно окажутся в арсенале североамериканского ASX (Outlander Sport). Если же спрогнозировать моторную гамму российской версии кроссовера, то в нее могут войти агрегаты от дореформенной машины – двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 117 и 140 л.с. соответственно. Коробки, скорее всего, будут те же, что и у заокеанского «собрата».

внедорожников Mitsubishi. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки внедорожников Mitsubishi

Купить подержанные модели Mitsubishi

Mitsubishi Outlander Sport SE 2.0 2022 года

Mitsubishi Outlander Sport SE 2. 0 2022 года

Mitsubishi Eclipse Cross ES 2022 года выпуска

Mitsubishi Eclipse Cross ES 2022 года выпуска

Сегмент компактных кроссоверов активно оспаривается в США и является вторым по популярности среди всех типов транспортных средств после грузовиков.В этом сегменте рынка предлагается несколько моделей внедорожников Mitsubishi. Поскольку кроссоверы все больше вытесняют седаны в чартах продаж, для всех производителей станет критически важным предлагать автомобили в этом сегменте, и Mitsubishi предлагает несколько отличных вариантов по разумным ценам.

Новые внедорожники Mitsubishi

Стремясь противостоять серьезной конкуренции, такой как Toyota RAV4 и Honda CR-V, старый Mitsubishi Outlander был наконец заменен новой моделью.

Таким образом, количество внедорожников Mitsubishi, которые сейчас продаются в США, достигло четырех моделей трех размеров:

  • Mitsubishi Outlander: как новая модель 2022 года, этот 7-местный автомобиль конкурирует в сегменте самых популярных компактных кроссоверов. Новая модель отличается значительно улучшенным интерьером, отзывчивым управлением, редкими сиденьями 5 + 2, очень хорошей безопасностью и современными технологиями кабины. Однако к недостаткам можно отнести неработающую трансмиссию и очень ограниченное пространство в 3-м ряду.
  • Mitsubishi Outlander PHEV: Не путать с новым Outlander 2022 года, кузов этого кроссовера Mitsubishi 2020 года по-прежнему используется для подключаемой гибридной модели 2021 года, что делает его промежуточной моделью.Таким образом, преимущества включают в себя сиденья третьего ряда, полный привод и хорошие стандартные функции, хотя это не может компенсировать устаревшие технологии кабины и бюджетную внутреннюю отделку старой платформы.
  • Mitsubishi Outlander Sport: Промежуточный Outlander Sport занимает нишу между малолитражкой и компактным кроссовером. Несмотря на то, что он старый, он был недавно обновлен и по-прежнему предлагает хорошее соотношение цены и качества, отличную гарантию и хороший список стандартных функций. Минусами являются слабый базовый двигатель, резкая езда на малых скоростях и неутешительный интерьер.
  • Mitsubishi Eclipse Cross: последняя компактная модель кроссовера Mitsubishi, Eclipse Cross — пятиместный автомобиль с более спортивным стилем. Среди других преимуществ — хорошо продуманный интерьер, впечатляющее пассажирское пространство, соотношение цены и качества и изысканность. Однако характеристики и топливная экономичность двигателя с турбонаддувом не очень хорошие, грузового пространства не хватает, а плавность хода не дотягивает.

Прайс-лист Mitsubishi SUV на 2021 год

Вот цены на все новые модели внедорожников Mitsubishi на 2021 год:

Автомобиль Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Mitsubishi Eclipse Cross152 л.с. 1.5L Turbo Inline-4 Газ $ 22 995
Mitsubishi Outlander 181 л. с. 2,5 л рядный 4 газ 26 095 долл. США
Mitsubishi Endeavour 225 лс 3,8 л газ V6 28 299 долларов США
Подключаемый модуль Mitsubishi Outlander Hybrid 126 л.с. 2.4L Inline-4 Plug-in Hybrid $ 36 995
Mitsubishi Outlander Sport 148 л.с. 2.0L Inline-4 Газ 21 445 долларов США

Что следует учитывать перед покупкой кроссовера Mitsubishi

Подобные плюсы и минусы проявляются, когда вы рассматриваете возможность покупки одного из этих кроссоверов Mitsubishi:

Плюсы

  • Лучшее в своем классе гарантийное покрытие
  • Высокий рейтинг надежности
  • Хорошее соотношение цены и качества. классы
  • Множество стандартных функций
  • Доступны варианты с семиместным двигателем и полным приводом

Минусы

  • В целом низкая производительность трансмиссии
  • Неудовлетворительная внутренняя отделка
  • Тесные сиденья в доступных третьих рядах
  • Устаревший Outlander PHEV требует обновления

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли покупать Outlander PHEV?

Пока он все еще использует старую платформу Outlander, нет, если только вы не сможете договориться об очень привлекательной цене. Он кажется старым, медленным и неочищенным. Будем надеяться, что новый PHEV на базе Outlander 2022 года будет намного лучше, когда он появится.

В чем разница между Outlander и Eclipse Cross?

Outlander немного больше и предлагает (тесный) третий ряд. Eclipse Cross — более компактный и спортивный пятиместный автомобиль с более современным двигателем с турбонаддувом меньшей мощности.

Сколько будет стоить следующий Outlander PHEV?

Ожидается, что цена Outlander PHEV следующего поколения будет стоить от 36 до 37 тысяч долларов, что лишь незначительно больше, чем у старой модели.

Какой внедорожник Mitsubishi лучше купить?

Совершенно новый Outlander 2022 года отличается конкурентоспособностью в своем классе и современным дизайном. Переверните крошечный третий ряд, и у вас будет большой ствол. Eclipse Cross умен, но его двигатель не так экономичен, как ожидалось, а багажник слишком мал. Новый Outlander — лучший универсал

В нашем руководстве для покупателя есть подробный обзор каждого кроссовера Mitsubishi, если вы хотите сравнить их с конкурентами или если вы хотите увидеть больше фотографий, характеристик, оценок и использованных -Автомобиль альтернативы.

Рендер высокопроизводительного внедорожника

Mitsubishi Outlander EVO предлагает неизбежное

Эти независимые иллюстрации были сделаны Никитой Чуйко для Kolesa.ru и не связаны с компанией Mitsubishi и не одобрены ею.

Компания Mitsubishi сняла с производства легендарный шильдик Evolution в 2016 году, когда с конвейера сошел последний Lancer Evo X. Хотя новый Lancer на данный момент не является приоритетом, недавние сообщения японских СМИ предполагают, что прозвище Evo может вернуться в качестве производительного варианта Outlander PHEV, и наши коллеги из Kolesa создали несколько визуализаций для приправленного внедорожника.

Поскольку у нас нет тизеров или шпионских картинок, их изображения являются умозрительными. Фактически, единственное, что у нас есть, — это официальное объявление о возвращении Раллиарта и чужеземца в особой раскраске, который участвовал в ралли повстанцев 2021 года.

Читайте также: Mitsubishi объясняет, почему мы не увидим новый Lancer Evolution в ближайшее время

Спортивный Outlander PHEV может получить затемненную отделку Dynamic Shield, отказавшись от хрома, а также фирменный ковш на капоте. Крупногабаритные колеса с высокопроизводительными шинами и заниженной подвеской улучшат внешний вид и управляемость, а цвет кузова Race Red вызовет, мягко говоря, ностальгию.

Сзади Outlander PHEV не имеет никаких видимых выхлопных труб, но вариант Evo должен иметь двухтрубную установку и большой диффузор, изображенный на этих изображениях. Модель с заводской спецификацией уже имеет задний спойлер в качестве продолжения окрашенной в черный цвет крыши, поэтому в этом отделе нет никаких изменений.

См. Также: Mitsubishi Outlander PHEV 2022 года дебютирует с большей мощностью и 54-мильным запасом хода

Версия внедорожника Evo может звучать кощунственно, но это не в первый раз.Mitsubishi производила Pajero Evo в период с 1997 по 1999 год в качестве омологации для ралли Дакар. Учитывая, что популярные внедорожники набирают популярность и становятся заменой горячим хэтчбекам и высокопроизводительным седанам, Mitsubishi может снова пойти по этому пути.

Дополнительный вес и увеличенный дорожный просвет являются недостатками для производительности и управляемости, но автопроизводители компенсируют это адаптивной системой подвески и увеличенной выходной мощностью благодаря электрификации. Нечто подобное могло произойти и с Outlander PHEV Evo, если предположить, что слухи верны.

Дебют полностью электрического внедорожника Mitsubishi Airtrek

Компания Mitsubishi представила новый полностью электрический Airtrek на выставке Auto Guangzhou в Китае. Автопроизводитель поделился, что новый электромобиль был разработан на основе концепции электронного круизного внедорожника и воплощает в себе типичный дизайн Mitsubishi, начиная с передней панели Dynamic Shield и заканчивая шестиугольником на задней двери.

Подобные автомобили

Митсубиси Паджероспорт

2477 куб.см | Дизель | Автомат

₹ 27.45 лакхов * и далее

Митсубиси Аутлендер

2360 cc | Бензин | Автомат (вариатор)

₹ 26,93 лакхов * и далее

Honda Cr-v

1997 cc | Бензин | Автомат (вариатор)

₹ 28,27 лакха * и далее

Махиндра Альтурас G4

2157 куб. см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 28,77 лакхов * и более

Глостер

мг

1996 куб.см | Дизель | Автомат (гидротрансформатор)

₹ 29.98 лакхов * и далее

Новый Airtrek EV оснащен 70-киловаттной аккумуляторной батареей большой емкости, которая обеспечивает максимальный запас хода около 520 километров. В компании рассказали, что установка аккумуляторной батареи в центре пола умело распределила вес спереди и сзади с низким центром тяжести. Двигатель, инвертор и редукторный привод объединены в единый легкий и компактный блок, который объединен с системой привода.Это делает электромобиль способным обеспечивать высокую мощность и крутящий момент, сказал автопроизводитель, хотя не указал точные цифры.

(Также читайте | Mitsubishi Outlander PHEV 2021 года: основные характеристики)

Салон электромобиля остался открытым и просторным, а его приборная панель оформлена горизонтально. Панель предлагает пользователю широкий обзор и позволяет пользователю легко расположить автомобиль. Mitsubishi также применила мягкую набивку к деталям, которые могут касаться пассажиров, чтобы сделать поездку более комфортной.У электромобиля длинная колесная база — около 2830 мм.

(Также | Смотреть: Этот водитель Mitsubishi в безумной дорожной ярости врезался в Tesla Model X)

Такао Като, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Motors Corporation (MMC), сказал, что бренд назвал новый электрический внедорожник Airtrek, чтобы клиенты могли насладиться приключениями на нем. «Мы надеемся, что совершенно новый Airtrek поможет расширить кругозор клиентов в Китае, где экологические инициативы ускоряются с появлением транспортных средств на новых источниках энергии, особенно электромобилей», — добавил он.

Внедорожник Mitsubishi Outlander 2022 года выглядит иначе, чувствует себя Roguish

Mitsubishi Outlander 2022 года отличается уникальным измененным дизайном, в котором компактный кроссовер SUV имеет новый внешний вид, но знакомую платформу под ним, как и у Nissan Rogue. Это первая модель Mitsubishi, созданная совместно с Nissan, и эта близость передает степень знакомства с новым Outlander.

Отношения Mitsubishi и Nissan, как и в наше время, сложно обозначить.Если послушать, как Mitsubishi описывает это, это альянс, в котором модели Mitsubishi будут все больше знакомы со своими аналогами Nissan.

Лучшая аналогия этой конфигурации — это ситуация между Hyundai и Kia, где две компании используют общие платформы, двигатели и технологии, хотя стиль, тюнинг и упаковка оставлены на усмотрение каждой организации. Я провел утро, пилотируя Outlander. В округе Ориндж в Южной Калифорнии, разбираясь в различиях между Outlander и Rogue и получая представление о загородной жизни, идеально подходящей для этого компактного кроссовера.

Outlander отличается от Rogue некоторыми смелыми стилями, особенно спереди, где большие шестиэлементные светодиодные фары расположены под светодиодными ходовыми огнями, которые выходят за верхнюю часть передней решетки. Исчез пышный внешний вид предыдущего поколения, его заменили квадратная жесткость и плоская крыша. Это улучшение в моих глазах по сравнению с прошлым Outlander.

Автомобиль

2022 Mitsubishi Outlander

Outlander использует ту же платформу, что и Nissan Rogue, и оба автомобиля имеют общую трансмиссию: 181 л.с., 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, соединенный с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и стандартным передним приводом, с опциональным полным приводом. Он ездит как Rogue, хотя это тоже улучшение. Старый Outlander увязал на низких скоростях со своей старой установкой inline-4. Скорость отклика на низких скоростях улучшилась во всех режимах вождения, кроме режима Eco. Избегайте экономичного режима, если медленное ускорение не является вашей чашкой чая.

Тело катится во время быстрой смены направления, но это нормально для этого участка.Рулевое управление Outlander менее затекло, чем ожидалось, с некоторой приличной отдачей руля, но недостаточным весом на мой вкус. Система полного привода Mitsubishi добавляет 1800 долларов и включает несколько дополнительных режимов привода для настройки системы полного привода на различные условия, такие как снег, гравий или грязь.

Автомобиль

2022 Mitsubishi Outlander

Мой топовый SEL с туристическим пакетом также отличался значительно улучшенным интерьером. У предыдущей модели было много черной пластиковой отделки, которая придавала ей мрачный вид.Ситуация изменилась с появлением двухцветного салона и пары удобных передних сидений с обивкой из полуанилиновой кожи и ромбовидной прострочкой. Экраны на приборной панели с точностью до дюйма совпадают с Rogue; 8-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, а 9-дюймовый сенсорный экран — опционально. Есть даже тот же дополнительный 10,8-дюймовый проекционный дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель за рулем, которая немного изменена, чтобы выглядеть иначе. И так же, как Rogue, беспроводной Apple CarPlay является стандартным, хотя Android Auto по-прежнему требует использования кабеля.

Новый Outlander больше по размеру, чем старая модель, с увеличенной на 1,4 дюйма колесной базой и увеличенной шириной на 2 дюйма. Это увеличивает пространство для ног во втором ряду до 39,9 дюйма, но в третьем ряду пространство для ног резко упало до 18,7 дюйма с 28,2 дюйма. Mitsubishi заявляет, что теперь второй ряд может сдвигаться больше, чтобы освободить место для ног для третьего ряда, но на самом деле это мало что дает. Не могу сказать, как там третий ряд, потому что я глянул и отказался туда лезть; если бы я вошел на высоте 5 футов 11 дюймов, я, возможно, никогда бы не выбрался из него.Пол такой высокий, что под второй ряд даже ног некуда поставить. Ни при каких обстоятельствах взрослый не может туда приспособиться — даже маленький ребенок будет жаловаться на условия проживания. Таким образом, хотя Outlander по-прежнему является единственным автомобилем в сегменте, предлагающим стандартный третий ряд, я не уверен, для чего он нужен.

Outlander по-прежнему предлагает неплохое качество для начала. Модели ES стоят 26 990 долларов и поставляются с хорошим набором функций и хорошей базовой гарантией на 5 лет / 60 000 миль.Мой тестовый автомобиль стоил 37 995 долларов (включая сборы по месту назначения), что ставило его ближе к верхнему пределу класса (Rogue Platinum стоит на 85 долларов больше). Дополнительная доработка трансмиссии, улучшения интерьера и технологические обновления делают эту цену намного более приемлемой, чем раньше для Outlander.

Что касается этого диска, мне понравился Rogue, поэтому я был почти уверен, что Outlander последует его примеру. И это по большей части: эти два автомобиля едут одинаково и имеют близкие наборы функций.Мультимедийная система Mitsubishi на шаг или два отстает от Nissan, но ни одна из них не выглядит великолепной, с устаревшей графикой и шрифтами (особенно для навигации). И Android Auto, и Apple CarPlay обеспечивают превосходный пользовательский интерфейс. В целом, однако, альянс, похоже, изменил Outlander к лучшему и сулит хорошие перспективы для будущих предложений Mitsubishi.

Автомобиль

2022 Mitsubishi Outlander

Гарантия Outlander дает ему преимущество перед трехлетней / 36 000-мильной базовой гарантией Rogue, но это все.Теоретически третий ряд должен давать ему преимущество, но на практике он слишком мал, чтобы его можно было сосчитать. Большая часть выбора между ними будет сводиться к стилю, при этом смелая передняя часть Outlander резко контрастирует с сдержанностью Rogue.

Outlander 2022 года поступит в автосалоны в этом месяце.

Компания Mitsubishi предоставила Outlander и несколько тако для The Car Connection, чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.

Семиместный внедорожник с Rogue Bones

Mitsubishi Outlander 2022 года наконец-то здесь, и он хорошо выглядит.Заменив внедорожник, который выглядел устаревшим, даже когда он дебютировал в 2012 году, кроссовер Outlander следующего поколения также извлекает выгоду из начавшегося партнерства Mitsubishi с Nissan, что неоднократно доказывает электронная таблица — его трансмиссия, колесная база и некоторые детали интерьера являются общими с Rogue 2021 года. Mitsubishi добавляет стандартное сиденье третьего ряда, что может сделать его привлекательным для многих.

Это также стильный компактный кроссовер с последней версией стиля Mitsubishi «динамический щит» и более квадратной, более традиционной позой, которая чем-то напоминает нам старый Montero Sport с укороченным верхом.И его интерьер получил оптовое обновление с улучшенной отделкой и отделкой, большим пространством и стандартным 8,0-дюймовым или дополнительным 9,0-дюймовым центральным сенсорным экраном, который, наконец, покончил с старой устаревшей информационно-развлекательной системой компании. Похоже, что Mitsubishi снова серьезно относится к рынку США.

Красиво брутальный

Стиль Mitsubishi Outlander 2022 года вдохновлен концепцией Engelberg Tourer, хотя для серийного производства он был несколько смягчен.Тем не менее, расположение разделенных фар остается, что придает Mitsu характерный внешний вид — тонкие как бритва светодиоды, расположенные высоко вверху, служат дневными ходовыми огнями и сигналами поворота, в то время как трехзонный элемент освещения ниже на бампере включает светодиодные противотуманные фары и дальний и ближний свет.

Компания заявляет, что С-образные хромированные полосы по обеим сторонам решетки призваны напоминать защиту щеток, которую можно найти на старом внедорожнике Montero, а нижнее отверстие бампера — дань уважения Lancer Evolution X.Мы не уверены, что видим многое из последнего, но невозможно отрицать, что новый Outlander имеет гораздо более яркий стиль, чем его предшественник. Порты бокового профиля Engelberg Tourer в новом Outlander практически не изменились: доступны 20-дюймовые колеса и выпуклые передние и задние колесные арки, придающие автомобилю характер раллийного рейдера.

Прямая оранжерея и толстая стойка D выглядят как внедорожник, хотя мы не уверены, что пассажиры третьего ряда почувствуют что-нибудь, кроме клаустрофобии, учитывая эти маленькие окна в задней части салона.Вид сзади показывает четкие тонкие задние фонари, которые перекликаются с передними фарами, а также выпуклый шестиугольник на обшивке люка, который, по словам Mitsubishi, призван напомнить внешние запасные шины ее предыдущих внедорожников. Однако мы думаем, что в этом отношении лучше подошла бы настоящая запасная шина.

Под капотом

Любые сравнения с хаски Montero или рычащим Lancer Evolution заканчиваются, когда заглядывают под капот Outlander. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​трансмиссией, общий с Nissan Rogue, передает 181 лошадиную силу (135 киловатт) и 181 фунт-фут (245 ньютон-метров) на передние или все четыре колеса.Как и в случае с Rogue, этот вариант трансмиссии должен подходить для большинства повседневных задач вождения, хотя он может показаться немного скучным, когда Outlander загружен семью пассажирами и их грузом.

Тем не менее, клиенты этого класса обычно заинтересованы в экономии топлива, а не в скорости, и Mitsubishi обещает лучшую эффективность двигателя нового Outlander по сравнению с его предшественником. Мы ожидаем увидеть 26 миль на галлон по городу, 32 шоссе и 28 вместе взятых для полноприводной модели и 25/31/27 для полноприводной модели.

Эта система полного привода называется Super All-Wheel Control на языке Митсубиси, интегрируя гидравлическое центральное сцепление для мгновенного распределения крутящего момента на переднюю и заднюю оси, и она не полагается на пробуксовку колес для передачи мощности на противоположный конец автомобиля. При обнаружении пробуксовки система тормозит вращающееся колесо, чтобы вместо этого передавать мощность тем, у кого есть тяга. Outlander также может выборочно тормозить отдельные колеса в поворотах, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и повысить устойчивость.

Inner Peace

Внутри нетрудно увидеть влияние Nissan на дизайн и компоновку нового Outlander. Оба информационно-развлекательных экрана поступают прямо из Rogue, как и элементы управления HVAC, доступная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, проекционный дисплей и электронный переключатель переключения передач. Если вам нужно скопировать чужое домашнее задание, A-student 2021 Rogue — хорошее место для начала, а его установка и завершение выглядят намного лучше по сравнению с любым нынешним Mitsu.

Mitsubishi украшает свою кабину некоторыми цветовыми вариантами, характерными для бренда, а также отделкой из полуанилиновой кожи и натурального алюминия на моделях верхней полки, рифленой отделкой на переключателе режимов движения и других ручках, а также привлекательной четырехспицевой отделкой. руль, который выглядит как разорванный с Монтеро 2006 года (что мы подразумеваем как комплимент).Более того, Outlander предлагает 106,5-дюймовую колесную базу, что на 1,4 дюйма больше, чем у его предшественника. Это дает 1,0 и 1,1 дюйма дополнительного пространства для ног для переднего и второго рядов, а интерьер в целом на 0,3 дюйма шире, чем раньше.

Третий ряд складывается в пропорции 50/50 для дополнительного грузового пространства, а второй ряд складывается в пропорции 40/20/40. Когда оба ряда плоские, общая длина грузового отсека составляет 80,3 дюйма, что на 15,9 дюйма больше при ширине 37,4 дюйма (по сравнению с 31.5 в уходящем внедорожнике). Это должно доказать полезное увеличение как посадочных мест, так и максимальной грузоподъемности, хотя Mitsubishi еще не раскрыла конкретных цифр.

Безопасная игра

Вы уже видели это, но Outlander 2022 года предлагает больше стандартных и доступных функций безопасности, чем его предшественник, все с использованием новой технологии Nissan под названием MI Pilot Assist. Адаптивный круиз-контроль и система помощи при удержании полосы движения снижают утомляемость водителя на шоссе, и мы не удивимся, если он также будет согласован с навигационной системой на моделях, оборудованных для снижения скорости перед поворотами.Он также предлагает некоторую помощь в пробке, останавливая Outlander в плотном потоке и ускоряясь, если автомобиль был остановлен менее 30 секунд.

Распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, прогнозируемый мониторинг лобовых столкновений, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о мертвых зонах и вмешательство в выезд с полосы движения завершают длинный список технологий помощи водителю. Мы подозреваем, что уровни оборудования соответствуют уровню Rogue, включая экстренное торможение, предупреждение о столкновении и стандарт помощи при удержании полосы движения даже на базовом Outlander, а также мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, которые есть только на моделях среднего уровня и выше.

75 Фотографии

Разумный семейный транспорт

Так как он во многом основан на Rogue, Mitsubishi Outlander 2022 года задает вопрос: почему бы вам выбрать его вместо автомобиля, на котором мы ездили (и любили) несколько раз с 2021 года. редизайн? Конечно, стандартное сиденье третьего ряда очень привлекает потенциальных клиентов, предлагая пару задних сидений, подходящих для маленьких детей и аварийных автопарков. Некоторых может привлечь агрессивный техно-стиль Outlander по сравнению с авангардным, артистичным Rogue.

Для многих покупателей решение, скорее всего, будет сводиться к чистой прибыли. К сожалению, от Mitsubishi нет официальных данных о том, сколько они будут брать за Outlander 2022 года. Если он последует примеру своего предшественника, он, вероятно, будет самым дешевым трехрядным внедорожником на рынке и может даже подорвать двухрядный Rogue, если нам повезет. Если это так, то Mitsubishi Outlander 2022 года должен подготовиться к новому всплеску популярности.

Новости США объявляют Mitsubishi Outlander 2021 года самым усовершенствованным внедорожником года

Модернизация автомобиля — всегда захватывающая перспектива, особенно когда эти изменения сопровождаются значительными улучшениями автомобиля в целом, а не просто косметическими изменениями.Один надежный сайт по обзору автомобилей опубликовал свой выбор самых улучшенных автомобилей 2021 года, и Mitsubishi Outlander занял первое место.

Узнайте больше о критериях, использованных при составлении этого списка, и обо всех улучшениях, которые компания Mitsubishi сделала для своего компактного внедорожника.

Выбор US News для самых улучшенных автомобилей 2021 года

Митсубиси Аутлендер 2022 года | Mitsubishi Motors

U.S. News — это высоко ценимый веб-сайт с обзорами, которому доверяют многие потребители, когда приходит время выбирать новый автомобиль.Во время каждого обзора они выставляют общий балл из 10, что дает возможность потенциальным владельцам быстро и полезно оценить итоги новой покупки или аренды.

Чтобы составить список «6 самых улучшенных автомобилей 2021 года», агентство US News сравнило общие оценки модели 2020 года с результатами нового редизайна. В список вошли автомобили, получившие наибольшие положительные изменения по сравнению с прошлым годом. В шестерку самых улучшенных автомобилей в списке новостей США входят Nissan Rogue, Buick Envision, Acura TLX, GMC Yukon, Cadillac Escalade и Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander 2022 года возглавил список

Mitsubishi Outlander не получил того внимания, которого заслуживает для полного редизайна с момента дебюта его первой гибридной модели с подключаемым модулем, дебютировавшей в 2018 году. С тех пор он получил лишь незначительные обновления, такие как внешний вид в 2019 году, но он был в противном случае его оставили в покое до дебюта версии 2022 года.

Рецензенты US News были не очень впечатлены версией 2021 года, поскольку у нее была ничем не примечательная экономия топлива, скучный базовый двигатель и менее чем звездное управление.Они действительно оценили его простую в использовании информационно-развлекательную систему и вместимость багажника, но в остальном он получил умеренную общую оценку 6,8 из 10.

Outlander 2022 года, с другой стороны, получил гораздо более положительный отзыв от U. S. News, который дал ему общую оценку 8,0. Этого скачка на 2,2 пункта по сравнению с предыдущим годом было достаточно, чтобы вывести Outlander на вершину списка самых улучшенных. Этот повышенный результат в основном связан с значительно улучшенной управляемостью Outlander 2022 года и его значительно улучшенным интерьером.

Обзор Mitsubishi Outlander 2022 года

Mitsubishi Outlander 2022 года — отличный автомобиль снаружи. Его уникальная решетка радиатора и массивные фары привлекают внимание, а красный цвет выглядит особенно эффектно. Интерьер отличается гораздо более просторным салоном, чем предыдущие версии, а внутри кажется комфортным, тихим и современным.

Компания Mitsubishi, безусловно, много думала об увеличении грузового пространства, поскольку теперь этот внедорожник предлагает больше общего грузового пространства, чем любой другой компактный внедорожник.Он обеспечивает 11,7 кубических футов пространства, когда все сиденья подняты, но увеличивается до 33,5 и 79,7 кубических футов, когда третий и второй ряды сложены соответственно.

В стандартную комплектацию этого автомобиля входит информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и стереосистема с шестью динамиками. Вы также можете перейти на более крупный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков, и многие согласны с тем, что обновление стоит каждого пенни. Другие дополнительные обновления включают трехзонный автоматический климат-контроль, стереосистему с 10 динамиками, HD-радио и зарядную площадку для смартфона.

В качестве бонуса Outlander 2022 года получит гораздо больший расход топлива, чем модель 2021 года, увеличившись с 28 миль на галлон на шоссе до 31. Этот полный редизайн Mitsubishi станет хрестоматийным примером того, как взять некачественный автомобиль и превратить его в привлекательный выбор для потребителей во всем мире.

СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Outlander 2021 года — не лучший внедорожник, но стоит покупать

Mitsubishi Motors представляет новый Outlander PHEV

Совершенно новая модель PHEV флагманского внедорожника Mitsubishi объединяет ее опыт в области электрификации и технологий управления всеми колесами, а также включает недавно разработанную платформу и ряд передовых технологий.Основанный на концепции продукта « I-Fu-Do-Do » или аутентичный и величественный на японском языке, новый Outlander PHEV сочетает в себе мощную езду, просторное внутреннее пространство и широкие функциональные возможности внедорожника, но добавляет плавности. в то же время мощное ускорение, мощная технология управления всеми колесами и экологически чистая эффективность, уникальная для электромобилей.

«Благодаря низким выбросам CO2 и влиянию на окружающую среду с точки зрения оценки жизненного цикла, совершенно новая модель Outlander PHEV на сегодняшний день может считаться лучшим решением для обеспечения углеродной нейтральности», — сказал Такао Като, президент и главный исполнительный директор MMC.«Благодаря нашей технологии электрификации, которая обеспечивает волнующую и экологичную езду, а также технологии управления всеми колесами для безопасности и спокойствия в любых погодных и дорожных условиях, мы уверены, что этот новый Outlander может сделать вождение еще более приятным и полноценным. . »

Outlander был первоначально выпущен в 2001 году 1 как первый кроссовер-внедорожник MMC. С тех пор она была представлена ​​во всем мире на протяжении трех поколений и стала базовой моделью в модельном ряду компании, составляя примерно 20 процентов от объема продаж. После того, как модель PHEV была добавлена ​​к предыдущему поколению в Японии в 2013 году, она была последовательно запущена в регионах, включая Европу, Океанию, Северную Америку и АСЕАН, и стала лидером в категории PHEV с общим количеством проданных около 2

единиц

2 , таким образом далеко.

Обзор продукта 3

Абсолютно новая модель Outlander PHEV претерпела значительные улучшения во всем, с упором на следующие три характеристики.

  • Система PHEV нового поколения, обеспечивающая более высокие ходовые качества и больший запас хода
  • Безопасное, безопасное и комфортное вождение в различных погодных и дорожных условиях
  • Внешний вид с мощным внешним видом и современный интерьер высокого класса

Система PHEV нового поколения, которая обеспечивает более мощные ходовые качества и больший запас хода

Чтобы еще больше повысить его привлекательность как электромобиль, MMC полностью обновила компоненты PHEV Outlander, расширив диапазон движения электромобиля и улучшив ускорение.

Благодаря увеличению мощности передних и задних двигателей и аккумуляторной батареи примерно на 40 процентов, новая модель может продолжать движение в режиме электромобиля и максимально избегать запуска двигателя даже при сильном нажатии на педаль акселератора. плавное, мощное и удовлетворительное моторное вождение высокопроизводительного двухмоторного 4WD. Переход на аккумуляторную батарею большой емкости с общей емкостью 20 киловатт (кВтч) и увеличение эквивалентного запаса хода на полностью электричестве до 87 километров (км, в режиме WLTC) 4, 5 обеспечили достаточный запас хода даже при использовании таких функций, как кондиционер, в то же время помогая снизить частоту зарядки.Увеличение емкости бензобака также расширило общий возможный диапазон при совмещении вождения электромобиля с вождением с гибридным приводом.

Силовой привод для переднего двигателя недавно оснащен функцией усилителя, которая увеличивает движущую силу за счет увеличения подачи напряжения на передний двигатель, одновременно улучшая потребление электроэнергии за счет повышения эффективности генератора. Объединение заднего двигателя с блоком управления также обеспечило достаточно места на полу для установки третьего ряда сидений, что позволило разместить семь пассажиров.Установка блока управления снаружи пассажирского салона также помогла исключить высокочастотный шум и добиться максимальной бесшумности.

Недавно добавленный инновационный режим работы педали позволяет как ускорять, так и замедлять, просто управляя педалью акселератора. Педаль акселератора сама по себе может обеспечивать надлежащее тормозное усилие без необходимости переключаться на педаль тормоза при замедлении, 6 , поэтому водители могут сосредоточиться на рулевом управлении и иметь больше спокойствия на скользких поверхностях, таких как заснеженные дороги, и снизить усталость, вызванную переключением. педали.

Безопасное, безопасное и комфортное вождение в различных погодных и дорожных условиях

Интегрированная система управления динамикой автомобиля Super-All Wheel Control (S-AWC), основанная на двухмоторной системе полного привода с одним приводным двигателем впереди и другой в задней части, имеет новую функцию торможения Active Yaw Control (AYC) для задних колес. Это позволяет системе оптимально распределять движущую силу на передние и задние колеса в соответствии с дорожными и дорожными условиями, в то время как векторное управление крутящим моментом путем управления тормозами на левом и правом колесах также возможно для передних и задних колес.Это позволяет добиться максимальной производительности от всех четырех шин более сбалансированным образом, обеспечивая управляемость, соответствующую намерениям водителя, и высокую стабильность работы.

Можно выбрать семь режимов движения в зависимости от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Нормальный — основной режим, оптимизированный для нормального движения по дорогам с твердым покрытием. Режим Tarmac обеспечивает быстрое ускорение и высокие характеристики при прохождении поворотов на сухом асфальтированном покрытии. Гравий Режим обеспечивает сбалансированную управляемость и управляемость на грунтовых или мокрых дорогах, а режим Снег обеспечивает стабильное поведение автомобиля на заснеженных и других скользких дорогах. Mud Режим оптимизирует проскальзывание шин в зависимости от скорости автомобиля, обеспечивая превосходную управляемость на грязных дорогах и глубоких снежных траншеях, а также обеспечивает лучшую способность к эвакуации при застревании. В зависимости от стиля вождения можно использовать следующие режимы: режим Power, , который обеспечивает мощное ускорение при необходимости, и режим Eco, , в котором приоритет отдается экономичному и экологически безопасному вождению. Эти семь режимов движения обеспечивают комфортное и приятное вождение, а также безопасность и душевное спокойствие.

Недавно разработанная платформа и очень жесткая конструкция кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) обеспечивает высокий уровень безопасности и устойчивости рулевого управления. В дополнение к значительному увеличению жесткости передней части кузова и жесткости на кручение, что способствовало повышению устойчивости рулевого управления, MMC использовала метод горячей штамповки стальных листов сверхвысокой прочности на разрыв (1470 МПа). Эти листы, расположенные вокруг пассажирского салона, выходят за рамки обычного армированного стального листа и образуют очень прочный пассажирский салон с небольшой деформацией.Включение последней версии технологий активной безопасности MMC, которые обнаруживают риски столкновения с помощью нескольких датчиков для более безопасного вождения, сводят риски столкновения к минимуму, обеспечивая безопасность и спокойствие.

Совершенно новый Outlander PHEV оснащен усовершенствованной технологией помощи водителю с однополосным движением на автомагистралях MI-PILOT 7 . Система управления объединяет адаптивный круиз-контроль (ACC) и систему удержания полосы движения (LKA), чтобы помочь водителю поддерживать расстояние между автомобилями, сохраняя при этом центр полосы движения.Он также обнаруживает знаки ограничения скорости и автоматически регулирует установленную скорость соответствующим образом. MI-PILOT с Navi-link использует картографические данные для автоматической регулировки скорости автомобиля по мере необходимости в соответствии с поворотами, развилками и другими обстоятельствами на скоростных автомагистралях. Кроме того, автомобиль может автоматически запускаться примерно через 30 секунд после остановки в пробке, что снижает утомляемость водителя на скоростной автомагистрали.

Mitsubishi Connect разработан для большей безопасности и комфорта за рулем. Пользователи могут легко получить доступ к экстренной помощи, проверить расстояние, на которое может проехать аккумулятор, установить время зарядки и предупреждения, чтобы не забыть зарядить, а также отобразить местоположение припаркованного автомобиля на картах приложения для смартфона, чтобы увидеть, где он находится.Mitsubishi Connect также имеет функцию родительского контроля, которая отправляет уведомления о статусе вождения автомобиля.

Внешний вид с мощным внешним видом и продвинутый интерьер высокого класса

Основываясь на смелой функциональности, с которой MMC разрабатывала свои внедорожники на протяжении многих лет, компания разработала совершенно новый Outlander в соответствии с новой концепцией дизайна — Bold Страйд — это выражение смелого, фиксирующего присутствия с твердой позицией и надежностью для водителей, чтобы сделать новый шаг вперед.

На передней панели MMC разработала Dynamic Shield для нового поколения, чтобы создать внешний вид с чувством присутствия. При взгляде сбоку 20-дюймовые колеса большого диаметра вместе с мускулистыми крыльями, на которых они размещены, сочетаются с D-стойками, вдохновленными вертикальным хвостом самолетов и плавающей крышей, чтобы создать образ мощного, но четкого дорожного качества. Задняя часть полностью нового Outlander отличается дизайном задней двери, состоящим из шестиугольника, напоминающего стиль классических внедорожных моделей, а горизонтально расположенные задние фонари, простирающиеся по обоим краям, создают стиль, подчеркивающий ширину и устойчивость.Цвет корпуса можно выбрать из 10 цветов, в том числе ярких, прозрачных и ярких цветов серии Diamond Color — Red Diamond, White Diamond и новый Black Diamond.

Внутри горизонтально расположенная приборная панель позволяет легко понять положение автомобиля во время вождения, а также выражает надежность и ощущение простора. Центральная консоль спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать присутствие высокого класса в широких массах. Мягкая набивка с мелкой текстурой, приятная на ощупь, присутствует во всем интерьере, с добавлением прострочки для создания ощущения высокого качества.Основываясь на подходе Mitsubishi Touch, мониторы и датчики спроектированы таким образом, чтобы их было легко увидеть, в то время как селекторы, шкалы и переключатели предназначены для обеспечения уверенного захвата и управления, что дает ощущение качества, которое вызывает у органов чувств.

Уровни отделки салона и цены на новый Outlander PHEV в США будут объявлены окончательно во второй половине 2022 года.

Заявление об ограничении ответственности

  1. В Японии продается как Airtrek
  2. По состоянию на сентябрь 2021 г.
  3. Японские спецификации.Технические характеристики автомобиля могут отличаться в зависимости от модели и / или рынка.
  4. Для рынка Японии в комплектациях M. Запас хода в комплектациях P и G составляет 83 км.
  5. WLTC: Согласованный во всем мире цикл испытаний для легких условий эксплуатации — это всемирно признанный цикл испытаний, который состоит из режимов движения в городе, пригороде и шоссе со средними коэффициентами использования.
  6. Педаль тормоза необходимо использовать, когда требуется более сильное замедление или при остановке автомобиля.
  7. MI-PILOT помогает в U.С. и Канада.

О компании Mitsubishi Motors

Mitsubishi Motors Corporation (TSE: 7211), MMC — член альянса с Renault и Nissan — представляет собой глобальную автомобильную компанию, базирующуюся в Токио, Япония, в которой работают более 30 000 сотрудников и глобальное присутствие с производственными предприятиями в Японии, Таиланде, Индонезии, материковом Китае, Филиппинах, Вьетнаме и России. MMC имеет конкурентное преимущество в области внедорожников, пикапов и гибридных электромобилей и привлекает амбициозных водителей, готовых бросить вызов традициям и принять инновации. С момента производства нашего первого автомобиля более века назад MMC была лидером в области электрификации — в 2009 году выпустила i-MiEV — первый в мире серийный электромобиль, за которым последовал Outlander PHEV — первый в мире подключаемый модуль. гибридный электрический внедорожник в 2013 году. В июле 2020 года MMC объявила о трехлетнем бизнес-плане по представлению более конкурентоспособных и передовых моделей, включая Eclipse Cross PHEV (модель PHEV), совершенно новый Outlander и совершенно новый Triton / L200 .

Для получения дополнительной информации о MMC посетите веб-сайт компании

https: // www.mitsubishi-motors.com/en/

За дополнительной информацией обращайтесь:

Отдел по связям с общественностью

Mitsubishi Motors Corporation

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Mitsubishi Motors North America Контакты:
Джереми Барнс , Старший директор по коммуникациям и мероприятиям
[адрес электронной почты защищен]
Мобильный: 714-296-1402

Лорен Райан, менеджер по связям с общественностью и мероприятиями
[адрес электронной почты защищен]
Мобильный телефон: 404-862-8286

Материалы для прессы могут быть загружено снизу:

[Библиотека Mitsubishi Motors]

https: // library.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *