Учеба
Лицензия:Серия 90Л01 № 0008333. Регистрационный номер 1353 от 1 апреля 2015 года. Срок действия: бессрочно
Свидетельство о государственной аккредитации:
Серия 90А01 № 0001388. Регистрационный номер 1307 от 1 июня 2015 года. Срок действия: 3 июля 2026 года (среднее общее образование)
Серия 90А01 № 0001389. Регистрационный номер 1308 от 1 июня 2015 года. Срок действия: 3 июля 2020 года
Высшее образование
Общая информация
Школы МГУ
Серия «Классический университетский учебник»
- О серии
Вступительное слово ректора МГУ академика В.А. Садовничего; перечень учебников, выпущенных в серии
Информация на сайтах факультетов
- Механико-математический факультет
- Факультет ВМК
- Физический факультет
- Химический факультет
- Факультет наук о материалах
- Биологический факультет
- Биотехнологический факультет
- Факультет биоинженерии и биоинформатики
- Факультет почвоведения
- Геологический факультет
- Географический факультет
- Исторический факультет
- Факультет фундаментальной медицины
- Факультет фундаментальной физико-химической инженерии
- Филологический факультет
- Философский факультет
- Экономический факультет
- Юридический факультет
- Факультет журналистики
- ИСАА
- Факультет психологии
- Социологический факультет
- Факультет иностранных языков и регионоведения
- Факультет государственного управления
- Факультет глобальных процессов
- Высшая школа бизнеса (факультет)
- Факультет искусств
- Московская школа экономики (факультет)
- Высшая школа государственного администрирования (факультет)
- Высшая школа управления и инноваций (факультет)
- Высшая школа инновационного бизнеса (факультет)
- Факультет педагогического образования
- Факультет мировой политики
- Высшая школа перевода (факультет)
- Высшая школа государственного аудита (факультет)
- Факультет политологии
- Высшая школа телевидения (факультет)
- Высшая школа современных социальных наук (факультет)
- Высшая школа культурной политики и управления в гуманитарной сфере (факультет)
Другое
Объявления
Все объявления
Персональный рейтинг преподавателя
В настоящее время в МГУ вводится новая система конкурсного избрания на должности сотрудников, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу с учётом персонального рейтинга преподавателя.
В настоящее время идет процесс разработки и апробации формул. На эту страницу из ИАС «ИСТИНА» будет перемещаться актуальная информация о формулах и пороговых значениях персонального рейтинга по факультетам
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Заплетина Елена Витальевна, +7 (495) 939-17-70, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Никитин Алексей Антонович, +7 (495) 939-55-91, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Караваев Владимир Александрович, +7 (495) 939-41-88, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Карлов Сергей Сергеевич, +7 (495) 939-38-87, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Зарубина Евгения Михайловна, +7 (495) 939-12-56, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Степанов Алексей Львович, +7 (495) 939-34-05, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Еремин Николай Николаевич, +7 (495) 939-38-75, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Тимофеев Иван Вячеславович, +7(905) 595-90-21, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Гудилин Евгений Алексеевич, +7(495) 939-46-09, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Каленикова Елена Игоревна, +7(495) 932-99-11, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Солопова Оксана Вячеславовна, +7 (495) 939-12-45
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Муханова Вита Витальевна, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Бушев Станислав Александрович
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Никитин Станислав Андреевич, +7 (495) 939-57-22, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Норина Екатерина Валерьевна, +7 (495) 393-15-08, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Макеенко Михаил Игоревич, +7 (495) 629-39-08, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Барабанщикова Валентина Владимировна, 8 (495) 629-58-50, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Барабошкина Татьяна Анатольевна, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Трофимов Сергей Викторович, +7(495) 939-55-44, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Робустова Вероника Валентиновна, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Богатырева Мадина Хусеновна, +7 (495) 939-31-58, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Данилова Юлия Владимировна, +7 (495) 989-59-28, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Зимова Наталья Сергеевна, +7 (495) 393-36-29, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Болдин Владимир Алексеевич, +7 (916) 270-43-05, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Буданов Максим Александрович, +7 (495) 930-85-67, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Дерюгина Ирина Олеговна, +7 (495) 939-41-77 доб. 2083, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Бартенев Владимир Игоревич, +7 (495) 939-24-83, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Габдуллин Руслан Рустемович, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Романова Екатерина Александровна, +7 (495) 939-40-54, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Миленко Наталия Николаевна, +7 (692) 48-79-07, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Зимина Алиса Валентиновна, +7 (966) 070-03-99, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Филимонов Иван Сергеевич, +7 (495) 939-50-22, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Шленов Святослав Александрович, +7 (495) 939-30-95, [email protected]
Ответственный за достоверность и актуальность опубликованной информации — Колясников Олег Владимировичч, +7 (916) 558-97-53, [email protected]
Учёба в МГУ | Курсы и Цены | StudyRussian.com
Общее описание МГУ
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова назван в честь знаменитого учёного Михайло Васильевича Ломоносова. Московский Государственный Университет является самым престижным высшим учебным заведением в России и приглашает иностранных студентов к обучению на одном из своих 22 факультетов. Как официальный агент МГУ мы будем счастливы помочь Вам поступить в этот престижный университет.
Регулярные семестры в МГУ начинаются 1-го сентября и 10-го февраля. Организация коротких курсов (минимальная длительность две недели) возможна в любое время по запросу. Как официально зарегистрировавшемуся студенту Вам положен студенческий билет, дающий право на многочисленные скидки при посещении музеев и покупки билетов.
Перед поступлением на факультеты МГУ иностранные студенты обязаны сдать экзамен на владение русским языком. Иностранные учащиеся с начинающим уровнем русского языка обязаны пройти годичные подготовительные языковые курсы в Центре Международного Обучения, который предоставляет достаточные знания русского языка для поступления на любой факультет МГУ. Иностранные студенты с более продвинутым уровнем знания языка могут пройти один семестр групповых или индивидуальных курсов подготовки к экзамену (например мы предлагаем индивидуальные языковые курсы). Вступительный экзамен требует от иностранных студентов знания языка в объёме уровня 2 экзамена TORFL, что означает, что Вы способны понимать и писать по-русски и завершить минимум годичное обучение языку.
Если Вы хотите пройти короткие языковые курсы в Москве и вернуться обратно в свой университет, мы будем рады помочь Вам перевести кредиты, полученные в МГУ. Поскольку Московский Государственный Университет является одним из ведущих высших учебных заведений в России, признание кредитов обычно не представляет трудностей.
Продолжительность обучения составляет 8 семестров для получения степени BSc/BA (бакалавр), при наличии степени бакалавр дополнительно 4 семестра для получения степени MSc/MA (магистр) и 6 семестров для получения степени PhD (аспирант).
Для записи, пожалуйста, вышлите нам электронное письмо с указанием желаемого факультета. Мы тщательно проверяем заявки и высылаем более подробную и индивидуальную информацию о дальнейших действиях и необходимых документах.
Дополнительные расходы
- Проживание: USD 200 – 500 в месяц в зависимости от типа общежития, например общежитие МГУ
- Медицинская страховка от МГУ: USD 150 за семестр
- Транспорт: Студенческий проездной билет на все виды общественного транспорта стоит приблизительно USD 30 в месяц.
- Питание: Завтрак, обед и ужин в университетской столовой стоит приблизительно 10-15 USD в день.
Стоимость подготовительных курсов
- 2 семестра общих подготовительных курсов для поступления в МГУ проходящие в университетском Центре Международного Обучения стоят приблизительно USD 5000 за академический год (с сентября по июнь).
- индивидуальные языковые курсы также доступны (смотрите общую информацию и цены, используйте для записи формуляр для заявки).
Как поступить
Если Вы хотите поступить в МГУ, пожалуйста, заполните онлайн заявку. Ваша заявка будет рассмотрена и представитель того факультета, на который Вы хотите поступить, свяжется с Вами в случае принятия положительного решения по Вашей заявке. В дальнейшем у Вас будет возможность уточнить Вашу программу с координатором факультета. Оплата обучения должна быть произведена заранее.
- view Курсы русского языка в Москве
- view Учёба в Москве
- view Собор Христа Спасителя
- view Университет МГУ
В МГУ допустили начало учебного года в онлайн-формате :: Общество :: РБК
Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»
В Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова в качестве одного из возможных вариантов обучения в новом году рассматривают дистанционные занятия. Об этом сообщил ректор Виктор Садовничий, передает ТАСС.
«Я высказывал до сих пор оптимистичный сценарий, что мы начнем учебный год в обычном режиме 1 сентября. И это наш пока основной сценарий, к нему мы и готовимся», — сказал Садовничий. Однако, по его словам, вуз готовит «еще два сценария».
Минпросвещения подтвердило начало учебного года в школах 1 сентябряОдин из них, «промежуточный», предполагает чтение лекций онлайн, а проведение практических занятий — по возможности в обычном режиме, пояснил ректор МГУ. Второй предусматривает проведение всех занятий в дистанционном формате.
В конце июля премьер-министр России Михаил Мишустин сообщил, что решение о том, в каком формате будет следующий учебный год, будет принято 20 августа исходя из эпидемиологической ситуации в каждом регионе. Глава правительства надеется, что удастся минимизировать дистанционный формат обучения.
Обучение в магистратуре: мифы и реальность | КонсультантПлюс
Онлайн-интервью с магистрантами московских вузов
Обучение в магистратуре – важная ступень высшего образования. Магистрам в сфере права и экономики открываются широкие возможности карьерного развития, их знания и умения ценятся работодателями.
Что думают об этом сами магистранты? Мы спросили у студентов из московских вузов: МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, Финансового университета при Правительстве РФ.
КонсультантПлюс: Что побудило вас продолжить обучение в магистратуре? В какой сфере вы решили развиваться, почему? Какие преимущества и перспективы для себя вы видите?
Зумрад Дусматова (магистратура Финансового университета при Правительстве РФ, факультет финансовых рынков, программа «Современное банковское дело и риск-менеджмент в коммерческом банке», сотрудник департамента аудита компании «Делойт»): Как лучше? Как правильнее? Человек постоянно сталкивается с выбором и принятием решений, от которых будет зависеть его дальнейшая жизнь. Вот и я некоторое время назад должна была для себя решить, в какой сфере развиваться, продолжать ли учебу в магистратуре после бакалавриата, если да, то в каком вузе и по какому направлению. Скажу сразу, принять такое решение было нелегко, но я осознанно подошла к этому вопросу и сделала свой выбор. Я решила продолжить учиться в магистратуре своего вуза, на своем факультете, а работать в сфере аудита.
Как это было? Прежде чем продолжить учебу и искать работу, я советовалась с разными людьми – своими преподавателями, родителями, друзьями и даже с работодателями компаний, в которых хотела работать. Преподаватели говорили, что, несомненно, по моей специальности (банковское дело и рынок ценных бумаг) нужно обязательно продолжать обучение в магистратуре, так как бакалавриата недостаточно. Умом я понимала, что они правы, но не хотела идти учиться только потому, что надо. Я хотела сама понять, для чего мне нужна учеба в магистратуре. Поэтому каждый раз на собеседованиях при поиске работы в компаниях большой четверки (Big4) я спрашивала у менеджеров, нужна ли магистратура для продвижения по карьерной лестнице. Все менеджеры в один голос говорили, что в аудиторской деятельности гораздо важнее получить российскую лицензию аудитора и сдать международный экзамен АССА, а магистратура вовсе не обязательна, ее отсутствие точно не будет стоп-фактором для продвижения в их компании.
Были две противоположные точки зрения. Все-таки я прислушалась к мнению преподавателей, так как никогда не знаешь, что будет завтра и как могут измениться требования к кандидатам при приеме на работу. В конце концов, такой тыл как высшее образование никогда и никому не мешал.
Что касается перспектив выбранной мной сферы, то я вижу в ней для себя только достоинства. Я год изучала аудит в Университете прикладных наук Саксион в Нидерландах и поняла, что аудит мне очень нравится. Мне нравится всё проверять, анализировать, находить ошибки или не находить, в этом суть моей работы. Мне нравится, когда тебя люди боятся. Шучу, конечно. Я считаю, что если человеку нравится делать что-то, то он будет в это вкладывать всю свою энергию. А человек, который хорош в своем деле, всегда востребован, неважно, аудитор ты или продавец-консультант в магазине.
Никита Игумнов (магистратура Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова): Решение поступать в магистратуру юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова я принял на 4 курсе, когда понял, что хотел бы получить углубленные знания в сфере конституционного и муниципального права. В бакалавриате меня интересовали именно дисциплины государственно-правового профиля, я стал участвовать в студенческих научных мероприятиях. В ходе подготовки чувствовалась нехватка более общих базовых знаний. Магистратура по соответствующей специальности и стала тем средством, которое позволило мне эти знания получить.
Выбирая Московский университет, я надеялся не только стать частью известнейшей фундаментальной научной школы, но и приобщиться к университетским традициям. Поэтому у меня не было сомнений относительно того, где продолжить обучение – я подал документы на юридический факультет МГУ.
За два года учебы я получил много новых знаний. В этом заслуга блестящих преподавателей, которые на своих занятиях не только давали ответы, но и подталкивали к тому, чтобы мы сами ставили новые вопросы в науке и стремились к их разрешению. С этим и связано основное преимущество, которое дало мне обучение в магистратуре: педагоги привили нам желание выйти за рамки стандартных подходов, искать что-то новое.
После учебы в МГУ наиболее привлекательным для меня выглядел карьерный путь на государственной службе. В итоге так и получилось: в настоящее время я работаю в секретариате Конституционного Суда Российской Федерации.
Анастасия Прокопова (магистратура НИУ «Высшая школа экономики»): Я продолжила свое обучение на магистерской программе НИУ «Высшая школа экономики» «Юрист в правосудии и правоохранительной деятельности». При этом вопрос идти в магистратуру или не идти для меня не стоял. В юриспруденции необходимо постоянно совершенствоваться, в том числе в области академических навыков. Кроме того, рынок труда юристов перенасыщен, однако профессионалов не хватает, а магистерская степень дает некоторое конкурентное преимущество.
Уже более трех лет я работаю в области семейного права, которое привлекло меня социальной значимостью и возможностью помочь людям в эмоционально тяжелой для них ситуации. Именно в этой сфере я вижу перспективы для развития медиации — альтернативного способа урегулирования споров.
В дальнейшем я планирую развиваться в адвокатской деятельности, а также получить дополнительное образование в сфере медиации. Не исключаю для себя возможность преподавания.
КонсультантПлюс: Какие у вас были ожидания от обучения в магистратуре и подтвердились ли они?
Зумрад Дусматова (магистратура Финансового университета при Правительстве РФ): Когда я шла учиться в магистратуру, я поставила для себя задачу каждый день узнавать что-то новое. И я узнаю! Учеба у нас каждый день, да-да, не один раз в неделю, не два, а каждый день.
Занятия в магистратуре имеют практико-ориентированную форму, мы обсуждаем насущные проблемы в сфере финансов, и это мне нравится больше всего. То есть уже нет той зубрежки теории, как это было в бакалавриате. Сейчас у нас есть определенная база знаний, которая нам помогает увидеть проблемы в экономике и попробовать предложить меры их устранения. В общем, могу смело сказать, что то, что я хотела получить от магистратуры, я получаю.
Никита Игумнов (магистратура юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова): Одним из самых важных моих ожиданий от обучения в магистратуре было получение новых знаний по выбранной специализации. Сказать, что это ожидание полностью подтвердилось, я мог бы уже после первых занятий.
Как я уже говорил, преподавательский состав кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ – это ученые, обладающие не только высочайшей профессиональной квалификацией, но и выдающимися личными качествами. Глядя на них, я все больше убеждался, что правильно выбрал свою специальность и место для получения образования. Большим преимуществом было и то, что в магистратуре нам преподавали не только дисциплины по конституционному и муниципальному праву, но и ряд предметов общего характера. Такой широкий охват учебных курсов позволял обратиться к проблематике в различных сферах правоведения, а это именно то, к чему я стремился, поступая в магистратуру.
Анастасия Прокопова (магистратура НИУ «Высшая школа экономики»): Я долго изучала варианты магистерских программ, прежде чем остановить свой выбор на программе НИУ ВШЭ. Я ожидала, что получение магистерской степени станет следующей ступенькой моего профессионального становления дополнительно к опыту работы. Так и выходит. Что удивило, акцент учебной программы сделан на получении академических навыков, то есть это как подготовка к аспирантуре. При этом меня поразила наполненность программы: каждый преподаватель стремится дать свой авторский курс (иногда не один), чтобы расширить наш профессиональный кругозор.
КонсультантПлюс: Магистранты – это уже достаточно взрослые люди, совмещающие учебу с работой. Поделитесь, пожалуйста, своим рецептом, как вам это удается?
Зумрад Дусматова (магистратура Финансового университета при Правительстве РФ): Признаюсь, не совсем легко совмещать учебу с работой, но я стараюсь. Я вовсе не считаю себя героем, многие студенты так живут – и ничего, справляются.
Конечно, бывает тяжело в период бизи сизон (busy season), когда рабочая нагрузка сильно увеличивается. Но зато моя жизнь сейчас очень насыщенная и интересная, и я стараюсь брать максимум от каждого прожитого дня, что на работе, что на учебе, и выкладываться на все сто. Более того, я начала ценить свое время и планировать его более продуктивно, откидывая занятия, которые мне не приносят пользы. Ведь все зависит от того, как мы расставим приоритеты, не так ли?
Никита Игумнов (магистратура юридического факультета МГУ): Пока я учился в магистратуре, работать я не стремился. Конечно, я понимал, что после окончания вуза мне пригодился бы опыт работы. Но я рассчитывал, что при наличии хорошей теоретической подготовки я смогу довольно быстро научиться всему на работе.
Многие курсы в магистратуре являются авторскими, учебников по ним просто не было, и без посещения занятий очень легко можно было упустить важные знания. Поэтому моя работа во время учебы в магистратуре не была постоянной, как правило, это были временные проекты, которыми я успевал заниматься без ущерба для учебы.
Анастасия Прокопова (магистратура НИУ «Высшая школа экономики»): Это действительно непростая задача. Я бы выделила здесь две проблемы. Первая – возможность фактического присутствия на лекциях. Огромный плюс обучения на магистратуре НИУ ВШЭ — вечерние или субботние занятия. Многие преподаватели понимают, что большинство магистрантов работают, поэтому стараются ставить свои занятия в удобное время.
Что касается моего настоящего места работы, BGP Litigation, то здесь положительно относятся к получению мною высшего образования, у меня гибкий график, строго не привязанный к нахождению на рабочем месте в определенные часы: какие-то задачи я могу доработать, придя пораньше, или, если потребуется, в выходные. Мой руководитель это понимает, поэтому проблем не возникает.
Вторая проблема — общая загруженность. Здесь помогает расстановка приоритетов, поскольку всё успеть невозможно. Главное не судить себя, если что-то не успеваете. А еще выматывает постоянный умственный труд. Поэтому я советую обязательно выделять время для отдыха: организму требуется восстанавливать силы.
Магистратура
В МГУ рассказали о работе вуза в условиях коронавируса
https://ria.ru/20201013/koronavirus-1579573076.html
В МГУ рассказали о работе вуза в условиях коронавируса
В МГУ рассказали о работе вуза в условиях коронавируса — РИА Новости, 13.10.2020
В МГУ рассказали о работе вуза в условиях коронавируса
Московский государственный университет продолжает работу в гибридном формате, решение о переводе отдельных группы на дистанционное обучение принимается в… РИА Новости, 13.10.2020
2020-10-13T13:48
2020-10-13T13:48
2020-10-13T14:06
распространение коронавируса
образование — общество
москва
мгу имени м. в. ломоносова
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
навигатор абитуриента
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/155486/69/1554866980_0:321:3071:2048_1920x0_80_0_0_70767ca0feae7065366916f9aca7bde9.jpg
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Московский государственный университет продолжает работу в гибридном формате, решение о переводе отдельных группы на дистанционное обучение принимается в зависимости от эпидемиологической обстановки на факультете, рассказали РИА Новости в пресс-службе вуза.»Штаб МГУ по противодействию распространения коронавирусной инфекции COVID-19 ведет постоянный мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки на территории университета. Университет продолжает работу в гибридном формате – с соблюдением всех мер по профилактике коронавируса очно ведутся практикумы, лабораторные работы, занятия в малых группах», — рассказали в вузе, отвечая на вопрос о том, как продолжается учеба в вузе в условиях растущего числа заболевших в Москве.Как уточнили в МГУ, поточные курсы переведены в онлайн-формат, преимущественно на электронно-образовательную платформу МГУ «Университет без границ».»Решение о переводе отдельных групп обучающихся на дистанционный формат зависит от эпидемиологической ситуации на каждом отдельном факультете», — добавили в вузе.В университете подчеркнули, что все рекомендации Роспотребнадзора выполняются. Также ведется работа по информированию студентов и сотрудников о правилах безопасности — выпущены социальные ролики, развешены плакаты, каждые 15 минут включаются аудиосообщения, в холлах и столовых студенты-волонтеры напоминают о важности социальной дистанции и ношения масок.
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155486/69/1554866980_193:0:2924:2048_1920x0_80_0_0_b05754c71f78dded0304ad9185a83893.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование — общество, москва, мгу имени м. в. ломоносова, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, навигатор абитуриента
Поговорили с Никитой Мазепиным: сражения с Шумахером, причина разворотов, учеба в МГУ и угроза армии — Поворот не туда — Блоги
Больше не последний в «Формуле-1».
У русского пилота «Формулы-1» Никиты Мазепина выдался жаркий уик-энд в Азербайджане: сперва разговоры о возможной проблеме с военной кафедрой и призывом в армию, а затем поездки по бакинским улицам обернулись недовольными комментариями от Сайнса и Райкконена (№9 снова им помешал).
Закончился уик-энд тоже противоречиво: с одной стороны, скандальная схватка с напарником по «Хаасу» Миком Шумахером, с другой, оба «Хааса» финишировали выше Хэмилтона – 13-м и 14-м, оформив лучший результат в сезоне.
И Мазепин, и его команда ушли с последней строчки общего зачета и Кубка конструкторов (теперь там Николас Латифи и «Уильямс») – потенциально успех даст дополнительные $3-5 млн призовых, если расстановка сил сохранится до конца сезона.
Шумахер обогнал Мазепина на финишной ленточке – и тут же недовольно заорал: Никита чуть не впечатал Мика в стену на прямой
Sports.ru связался с Мазепиным, чтобы узнать: что же случилось на финише с Миком и действительно ли ему светит армия вместо «Формулы-1».
Больше не последний в «Ф-1», не ждал смелого маневра Шумахера, а проблемы первых Гран-при – это все машина
– Если не смотреть личные результаты и не брать, как мы справляемся с настройками и так далее, то позитивных моментов в Баку было много. У нас такая маленькая – а может, даже и большая – победа: мы поднялись на 9-е место в Кубке конструкторов, абсолютно не дорабатывая машину в этом году. И это при достаточно интенсивной доработке машины у «Уильямса» [главный конкурент «Хааса» в Кубке конструкторов, как раз опустившийся на 10-е – Sports.ru]. В команде очень хорошая атмосфера: мы, два молодых гонщика, вместе добились хороших результатов, и это мотивирует и меня, и каждого члена команды.
– Как можете описать ваши отношения с Миком Шумахером? Есть ли напряжение? Судя по Монако и Баку, вы стремитесь друг друга обогнать.
– Мы и правда стремимся, да. Считаю, это обязанность любого гонщика – особенно в «Ф-1», где всего лишь 20 мест. Ведь если ты перестанешь выкладываться на полную – тебя очень быстро сменит кто-то другой, более голодный до побед.
Мы с Миком давно знакомы. Сейчас мы оказались в непростой ситуации, и единственные люди, которых за весь уик-энд можем обогнать – либо он меня, либо я его. Поэтому, может, так проявляется голод после года интересной борьбы в «Формуле-2». Лично я всегда в борьбе с другими гонщиками и даже однокомандниками стараюсь использовать подход «персональные отношения остаются за пределами трассы». Хотел бы думать, что я – простой и воспитанный парень, и потому у меня всегда складывались хорошие отношения вне трассы с любыми гонщиками. Но на трассе – мы профессионалы, работаем и показываем зрителям желаемые гонки. Зрители точно не хотят смотреть скучные гонки.
У нас же с Миком все стабильно, все хорошо – надеюсь, так и останется.
Мазепин победил Шумахера только из-за командной тактики. Мик гнал быстрее и мастерски объехал Никиту – но пострадал от поломки болида
– Движение рулем в сторону Мика перед финишем в Баку – это вы пытались его напугать? Заставить отступить, прервать обгон?
– В «Формуле-1» все – высококлассные гонщики, кого-то напугать не получится. При такой попытке обычно гонщики не сбрасывают газ: либо все равно обгоняют соперника, либо случается авария и кого-то пенализируют – ничего хорошего не получается.
В Баку у меня возникло недопонимание, основанное на моем опыте и моих ожиданиях от действий Мика. Обычно при обгоне соперника пилоты выбирают внутреннюю траекторию – она самая выгодная при торможении. Безусловно, я поздно начал блокирующий маневр – но так делают все. И я не предполагал, что Мик захочет остаться на внешней траектории. Когда я увидел его в зеркалах – тут же вернулся на старую траекторию: если бы я продолжил маневр, вероятно, мы бы столкнулись. Момент связан только с недопониманием: я думал, Мик пойдет налево, на внутреннюю траекторию – как и при любом обгоне во время Гран-при. Если видели, все делали так. А он поехал справа.
Вероятно, сыграл роль момент: последний круг, и я этого не ожидал. Но точно – пугать никого не собирался.
– Вы рассказывали, что Мик готовится на симуляторе «Феррари», а у вас такой возможности нет. Чувствуете ограничения?
– Сейчас на рынке много высококлассных симуляторов. Именно такой у меня стоит дома. Чтобы мне установить симулятор, как у «Феррари» – моей квартиры физически не хватило бы, это очень большое сооружение стоимостью несколько миллионов долларов. Оно есть у всех больших суперкоманд. Очень хочу, чтобы в будущем я получил доступ к такому симулятору.
Симулятор «Феррари» на базе в Маранелло
– А сейчас нет ли возможности договориться с той же «Феррари» о симуляторе?
– Вполне вероятно, что в ближайшем будущем это произойдет.
Настраивать машины «Ф-1» помогают сверхтехнологичные симуляторы за $10 млн. Под них строят целые базы и создают IT-отделы
– Вы рассказывали, как перед дебютным сезоном в «Ф-2» столкнулись с выгоранием: перетренировались и морально, и физически. Сейчас получилось избежать тех же ошибок?
– Абсолютно точно получилось. Перед сезоном-2019 я морально не был готов к отсутствию результатов. Всегда хочется прийти – и чтобы все получилось. Но, к сожалению, в гонках не всегда выходит добиться желаемого сразу.
В этом же году, безусловно, было непросто. Давление в «Ф-1» несравнимо ни с одной другой серией. Но, считаю, я правильно и достойно реагирую.
– Какую бы оценку поставили себе после 5 Гран-при?
– Если бы спросили меня после Бахрейна – поставил бы очень низкую оценку. Но после тщательного анализа прошедших гонок выяснилась причина моих плохих результатов и разворотов – она заключалась в самой машине.
После этого поставил бы себе, наверное, четверку.
Оправдания Мазепина за провалы в «Ф-1»: болид – слишком капризный, в квалах нет времени, шины не прогреть
Учеба сложнее руля и брифингов в «Ф-1», потенциальная армия, герб МГУ
– Все знают вас прежде всего как гонщика «Ф-1». Но чем занимаетесь в свободное время? Как бы вы себя описали?
– Гонки – 80% моей жизни, я начал заниматься с 6 лет и посвящал им очень много времени. С самого детства пришло понимание: это одно из тех занятий, которому нельзя уделять только выходные. Либо живешь ими, либо занимаешься исключительно как хобби.
Но когда есть свободное время – стараюсь побольше включать в жизнь то, что мне интересно. Достаточно много времени отнимает учеба. Также я – достаточно социальный парень: если у меня есть время, я вижусь с друзьями, катаюсь на лыжах или на багги. С удовольствием ради этого нахожу 2-3 дня и уезжаю в Подмосковье или вглубь России.
– Кстати, насчет учебы. Вы защитили выпускную работу в МГУ – все, теперь с универом покончено?
– Учеба не окончена: я завершил бакалавриат и остаюсь в магистратуре.
– Только вы и еще один человек с потока получили оценку «Хорошо». Вы вообще отличник? Как давалась учеба?
– Нет, я вообще не отличник! Было бы нечестно так сказать. При всем желании у меня никогда не получалось учиться на «отлично». Насколько я себя помню, с третьего-четвертого класса школы я всегда находился в средней группе – учился на четверки. В XXI веке у ученика в распоряжении огромное количество ресурсов, откуда можно взять информацию, выучить и сдать предмет. Нужен только интерес.
Тема моей работы была «Международная миграция населения в глобальной повестке развития» по предмету глобалистики – это мне искренне интересно.
– Учеба как-то помогала гонкам или работе в команде?
– За рулем, конечно, нет, но если говорить о работе мозга и других вещах, которые обязательно должны хорошо функционировать на высоких скоростях… Думаю, точно не помешала! Скорее больше помогла с точки зрения интеллигентного общения с очень умными инженерами и другими людьми, переполняющими паддок «Формулы-1» – думаю, сделала из меня потенциально более интересного собеседника, с которым есть о чем поговорить и помимо настроек, моторов или резины.
– Поэтому и пошли не по технической специальности? Она-то теоретически должна была бы больше помочь в гонках и при работе с инженерами.
– Считаю, в команде очень важно делегировать что-то другим людям. Особенно в «Ф-1», где команды по численности превышают несколько сотен человек. Всегда считал, что гонщик должен выполнять свою работу на трассе и давать хорошую обратную связь, но не должен быть инженером машины. В конце концов, я, наверное, – худший инженер, который только есть в команде, но один из лучших гонщиков и могу добавить свою часть работы.
В выборе специальности я руководствовался личными интересами и планами на будущее после окончания спортивной карьеры. И уж точно не пытался стать инженером.
– Команда или напарник как-то поздравили вас с защитой?
– Я вообще удивлен, что это кто-то заметил. Я веду очень интенсивную жизнь за пределами гонок – интенсивнее, чем у большинства пилотов «Ф-1», – с той же учебой и военной кафедрой. У меня об этом никто не спрашивал, да и я никому не говорил. Меня никто не поздравлял, и не думаю, что в команде интересуются чем-то кроме гонок.
– Ваш отец рассказал на экономическом форуме, что у вас возникли с проблемы с военной кафедрой и вы можете уйти в армию. Насколько все серьезно?
– Я проучился два года, мне остался еще один – он подойдет к концу в июне 2022-го. Поэтому все идет по плану. Предполагаю, проблем не будет.
– Что сложнее – учиться в МГУ или привыкать к технике «Ф-1»?
– Объективно – учиться в МГУ тяжелее. С рулем – я работал в «Форс-Индии» и там впервые учил руль, потом работал с «Мерседесом» – у них был самый простой и приятный руль для восприятия гонщика. Сейчас вот руль «Феррари». Уже есть опыт работы с разной техникой – в принципе, рули не так уж сильно отличаются – только расположением и названием кнопок. Учиться в МГУ точно тяжелее.
А у Мазепина хорошо с самоиронией! Подколол себя за трудности c переключением кнопок на руле – во время заезда по радио
– А если сравнить брифинги с инженерами и экзамены?
– На брифингах ты говоришь, основываясь на своем опыте и известных вещах, и там самое главное – не увести команду в неправильном направлении. А на экзаменах, конечно, есть не совсем понятные мне темы, бывает очень непросто.
– Раз вы остаетесь в магистратуре МГУ, то герб на комбинезоне останется?
– Безусловно, если не возникнет непредвиденных ситуаций с чемпионатом или спонсорами. Для меня большая честь – носить этот герб и представлять самый престижный университет России. Я как раз живу напротив главного здания МГУ. Если я дома в Москве, то почти каждое утро просыпаюсь и вижу его – приятно.
Особое отношение как к сыну бизнесмена – миф, Феттель и Алонсо – приятные, в команде на стартапы денег не просят
– Как вообще чувствуете себя в паддоке? Есть особое отношение как к русскому?
– В связи с ковидом сейчас в «Ф-1» повсеместно команды распределены на пузыри, и нам запрещено находиться на близкой дистанции с членами других команд. Да и во время пресс-конференций нас теперь распределяют на маленькие группы, так что я мало кого видел и общался.
Из тех пилотов, с кем вступал в контакт – со всеми очень хорошие отношения. Особенно бы отметил старшее поколение – таких, как Алонсо или Феттель. Очень приятные мужчины. Постоянно следил за ними с детства, когда только начал смотреть «Формулу-1», и представлял их суперлюдьми и даже супергероями. А они – приземленные и очень открытые.
– Еще один гонщик из того же поколения – Хэмилтон – недавно сказал, что «Ф-1» «превратилась в клуб сыновей миллиардеров». Вы как раз сын богатого бизнесмена – чувствуете к себе особенное отношение внутри паддока?
– Все новички «Ф-1» получали поддержку от разных спонсоров. Кто-то – от производителей энергетических напитков [скорее всего, имеется в виду программа «Ред Булл» и личный контракт Хэмилтона с производителем Monster Energy – Sports.ru], кто-то – от самого богатого человека Мексики [похоже на спонсорство компаниями Telcel и Telmex в адрес Серхио Переса и Эстебана Гутьерреса – Sports.ru]. Это все люди, которые сегодня присутствуют на стартовой решетке «Ф-1» – и я могу долго перечислять.
С тем же Льюисом у нас всегда были очень корректные отношения. Мы особенно не общались, но в паддоке все очень вежливы и расположены друг к другу. Поэтому я здесь ничего такого не ощущаю.
– И в команде деньги в долг или на стартапы никто не просит?
– Лично у меня – нет!
– Ландо Норрис защищал вас на стриме перед фанатами после нескольких ошибок и разворотов. Благодарили его потом?
– Его ролик переслал мой менеджер, который раньше работал с Ландо. Он молодой парень, очень успешный гонщик, но многократно оказывался в непростых карьерных ситуациях. Насколько я знаю, он во время стрима просто не согласился со зрителями, которые поймали волну хейта. Мне было искренне приятно, у меня с ним всегда были хорошие отношения – надеюсь, такими же и останутся.
Гонщик «Ф-1» разложил Гран-при на стриме: оправдал Мазепина, поддержал обгон Ферстаппена, объяснил триумф сменщика Квята
У Мазепина есть мощный обгонный скилл – требует мегачутья болида и точного тайминга. Переносу в «Ф-1» мешает слабейшая машина
Мазепин не тянет пилотаж в «Ф-1»: детские ошибки на траекториях, слабые разгоны (чтобы не развернуло) и перегруз шин
Фото: Gettyimages.ru/Joe Portlock; REUTERS/Anton Vaganov; Instagram/nikita_mazepin
Управление по образованию за рубежом :: Свяжитесь с нами
Биография: В качестве исполнительного директора по образованию за рубежом Опал обеспечивает видение офиса образования за рубежом и руководит всеми аспектами обучения за рубежом в МГУ. Помимо управления учебными кадрами, она активно привлекает профессорско-преподавательский состав и офисы по всему университетскому городку для достижения институциональной цели по воспитанию глобально вовлеченных граждан.
Опал пришла в МГУ после двадцати лет работы в Институте зарубежных исследований Университета Батлера, где она была вице-президентом по академическим вопросам, курировала разработку учебной программы, участие преподавателей и успехи студентов, а также инструктор по изучению сообщества и культуры в глобальном контексте. , уникальный курс, в котором учащиеся из разных стран участвуют в межкультурных онлайн-сообществах, известных как «глобальные когорты».Она также проработала в Ирландии три года в качестве директора-резидента, присматривая за более чем 300 студентами за семестр и управляя институциональными отношениями с девятью ирландскими университетами. Благодаря ее работе в IFSA-Butler, ей приписывают то, что она стала первым администратором образования за рубежом, применившим академическое консультирование / практику позитивной психологии, известную как признательное консультирование, к обучению за рубежом.
Опал училась за границей по нескольким программам, включая учебный год в Швейцарии и краткосрочную программу в России, и она была частью первой студенческой дипломатической миссии в Литве после политического распада Советского Союза.Она имеет диплом с отличием бакалавра немецкого языка и степень магистра истории (обе из Университета Батлера), а также докторскую степень по взрослому, высшему и общественному образованию в Государственном университете Болла, где в ее диссертации оценивалось влияние обучения студентов за рубежом на развитие практики обучения с учетом культурных особенностей. Благодаря профессиональному и научному опыту она приобрела опыт в таких областях, как инклюзивная педагогика, эмпирическое образование и академическая этика в разных культурах.
Некоторые из недавних публикаций Опал включают главы под названием «Обучение студентов за рубежом: межкультурное обучение в контексте и меняющийся подход к подготовке учителей в США», «Новаторские подходы к обучению за рубежом в колледже Харпер и Техническом колледже Фокс-Вэлли», а также «Обучение за рубежом: на пути к достижению цели». Критическая потребность в более культурно чувствительных добровольцах. Опал занимала несколько региональных и национальных руководящих должностей в NAFSA: Ассоциации международных преподавателей, Форуме по образованию за рубежом и в настоящее время является председателем Комитета по обучению за рубежом Американской ассоциации университетских регистраторов и сотрудников приемных комиссий (AACRAO).
Управление по зарубежному образованию :: Поиск программ
Как пользоваться поиском программ
Поиск программ позволяет вам изучить программы обучения за рубежом, спонсируемые МГУ, соответствующие вашим интересам, используя фильтры. Экран по умолчанию будет отображать часто используемые фильтры (например, предмет, семестр, местоположение и т. Д.). Чтобы уточнить поиск, нажмите «Дополнительные параметры поиска». Результаты будут отображаться при выборе каждого фильтра.
В результатахбудет указана страна , в которой проводится программа, Название программы и семестры программы , в которых предлагается программа.Нажмите на интересующий вас учебный год / семестр, чтобы просмотреть подробную информацию о программе.
Как часть результатов поиска, статус программы будет выделен для каждого сеанса программы (справа).
- ОТКРЫТО: Программа намерена провести, и есть свободные места.
- В СПИСКЕ ОЖИДАНИЯ: Программа заполнена, принимаются заявки в список ожидания.
- ПРИЛОЖЕНИЯ, НЕ ДОСТУПНЫЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ: Детали программы все еще определяются, и заявки в настоящее время не принимаются.
Результаты поиска
Отдельная страница программы включает несколько вкладок с информацией.
Подробности: Включает снимок всех важных деталей этой программной сессии, включая название программы, спонсора MSU, местонахождение за границей и временные рамки (семестр и год проведения).
Описание: Информация о программе, местонахождении и возможностях учащихся, участвующих в программе.
Академики: Информация о курсе, академические ожидания, количество необходимых кредитов, а также информация о типах полевых поездок и экскурсий, включенных в программу.
Требования: Требования к участникам и рекомендации, которые должны иметь кандидаты для участия в программе.
Жилье: Описание помещений для программы и жилье для участников.
Паспорт / виза: Стандартная информация о подаче заявления на получение паспорта и визы. Если для программы требуется виза, более подробная информация будет предоставлена Управлением по образованию за рубежом после того, как учащийся будет допущен к участию в программе.
Биография: Необязательный раздел, в котором можно поделиться краткой биографией директора программы.
Здоровье: Стандартная информация о здоровье и безопасности за рубежом. После допуска к участию в программе участникам предлагается посетить профессионального медицинского работника (например, клинику путешествий MSU) для получения дополнительной информации о пункте назначения.
Стоимость: Разбивка расходов по этой программе (также известная как Программный бюджет), включая плату за программу, обучение и наличные расходы.Иногда доступна информация только за прошлый год (отмечена в верхней части экрана). В этом случае используйте это как оценку при расчете затрат на эту программу. Стоимость текущей программы будет опубликована, как только она будет завершена.
Флаер можно также распечатать внизу страницы.
Если у вас есть вопросы по какой-либо информации о программе, обязательно обратитесь к контактному лицу программы или координатору программы, указанным на вкладке «Подробности».
BE Преимущества лечения инсульта с использованием мобильного инсультного блока — Полный текст
Есть много способов, которыми использование MSU может оказаться полезным у пациентов, перенесших инсульт, но мы сосредоточимся на остром ишемическом инсульте (AIS) и лечении с помощью ткани для внутривенного введения. активатор плазминогена (tPA) в пределах 4.5 часов с момента появления симптомов, поскольку это наиболее эффективная неотложная помощь, основанная на фактических данных, для наиболее распространенного диагноза инсульта. Мы предполагаем, что путь MSU приведет к общему сдвигу в сторону более ранней оценки и лечения, особенно в первый час после появления симптомов, что приведет к значительно лучшему результату. Мы также предполагаем, что в результате улучшения клинических исходов в результате более раннего лечения затраты на программу MSU будут компенсированы снижением затрат на долгосрочное лечение инсульта и увеличением количества лет жизни с поправкой на качество, тем самым поддерживая более широкое использование эта технология.Чтобы сделать развертывание MSU более практичным, мы подтвердим, что сосудистый невролог (VN) на борту MSU может быть заменен удаленным VN, подключенным к MSU с помощью телемедицины (TM), тем самым уменьшая потребности в людях и затраты.
Успешное завершение этого проекта предоставит данные о важных результатах и расходах, связанных с использованием MSU по сравнению с SM в Соединенных Штатах (США), что поможет определить ценность интеграции MSU в добольничную среду в этой стране.Успешное решение трех наших конкретных целей (сэкономленное время / возникшие сложности, полезность ТМ и экономическая эффективность) предоставит важную информацию, которая будет необходима для определения того, следует ли и как проводить последующее более определенное исследование. Мы ожидаем, что результатом этого исследовательского исследования станет более крупное многоцентровое исследование, проводимое как в городских, так и в сельских районах США до госпитализации, с лечением, организованным с помощью ТМ, и имеющим достаточную мощность, чтобы определить разницу в долгосрочных результатах и затратах между управляемыми пациентами. по двум путям в соответствии с планом исследования, которое будет проверено в этом исследовательском исследовании.Настоящее исследование, таким образом, является необходимым первым шагом в процессе, который может резко изменить способ лечения пациентов с острым инсультом в США
COVID-19 не распространяется в школах
EAST LANSING, Mich. (WILX) — Очное обучение теперь разрешено в школах K-12 по всему Мичигану.
В понедельник были сняты ограничения на обучение в средней школе.
Исследование Университета штата Мичиган доказывает, что школьные округа и местные департаменты здравоохранения уже обнаружили: COVID-19 не распространяется внутри здания.
«При низких или умеренных уровнях ранее существовавшего COVID в сообществе посещение школ, похоже, не способствует распространению COVID», — сказала Кэтрин Странк, директор по сотрудничеству в области инноваций в образовательной политике МГУ.
Странк изучил данные из школ Мичигана и Вашингтона.
Они были разбиты на три категории в зависимости от их способности к обучению: онлайн, гибридные или очные.
«В Мичигане мы обнаружили, что гибридное обучение никогда не связано с распространением COVID», — сказал Странк.
Однако у этого исследования есть некоторые ограничения.
Странк сказал, что это исследование рассматривает только школьную среду, а не другие факторы.
«Это не решает всех связанных с этим логистических проблем. «Нелегко понять, как реализовать социальное дистанцирование и методы смягчения последствий», — сказал Странк.
И это битва, с которой сталкиваются школы среднего Мичигана.
Директор школ Мичиганского центра Брэди Кук сказал, что они ожидают кадровых проблем до начала учебного года.
«Мы наняли постоянные подлодки в каждом здании в нашем районе перед учебным годом, зная, что нам придется часто их использовать, и это спасло нас», — сказал Кук.
Странк сказал, что школы могут использовать эту информацию в своих общинах.
«Важно то, как вы вернетесь в школьные здания и как вы откроетесь при личной встрече. Первое, о чем нам нужно подумать, — это безопасность наших учеников и сотрудников школы », — сказал Странк.
Это означает, что школам необходимо продолжать следовать правилам ношения масок и социального дистанцирования.
Штат оставляет на усмотрение отдельных школьных округов, если они возвращаются к очному обучению после зимних каникул.
Избранный президент Джо Байден заявил, что планирует открыть школы K-12 в течение первых 100 дней своего пребывания в должности.
Авторские права 2020 WILX. Все права защищены.
Центр NSF по изучению эволюции в действии
Это сообщение в блоге Мэдисон Бови, Алекса Уорвик, Джон Г. Филлипс, Брант Г.Миллер и Кристин Родитель.
Эволюционные исследования проводятся по всему земному шару, но ни одно место не может быть столь символичным, как Галапагосские острова (рис. 1). Прославленные визитом Чарльза Дарвина в 1835 году, долгосрочные исследования островов продолжают продвигать вперед область эволюции. Несмотря на то, что международные ученые часто проводят исследования в таких местах, как Галапагосские острова, слишком часто они собирают данные и уезжают без значительного взаимодействия с местными сообществами и заинтересованными сторонами.Учитывая, что эволюция является важной, но сложной темой для изучения, усилия по вовлечению этих сообществ могут помочь подчеркнуть важность экосистемы, в которой они живут, для эволюционного прогресса.
Рис. 1. Карта Галапагосских островов с указанием геологического возраста каждого острова и точек отбора проб, используемых родительской лабораторией в своих исследованиях эволюции улиток. Рисунок любезно предоставлен Phillips et al. 2020. ES = Española, FA = Fernandina, FL = Floreana, PA = Pinta, RA = Rábida, SC = Santa Cruz, SA = Santiago SL = San Cristóbal.Образцы Изабелы разделены по вулканам: AL = Alcedo, DA = Darwin, CA = Cerro Azul, SN = Sierra Negra, WF = Wolf.
В частности, в Эквадоре предыдущая работа показала, что только 50% населения принимают эволюцию, что ставит их на 14-е место из 19 исследованных латиноамериканских стран и ниже, чем в большинстве европейских стран (Pew Research Center 2014, Miller et al. 2006) . Таким образом, кажется, что уроки эволюции знаковых организмов, таких как зяблики и черепахи, оказали гораздо большее влияние за пределами Эквадора, чем в пределах его границ.Лаборатория доктора Кристин Пэрент в Университете Айдахо (UI) имеет опыт участия общественности в Галапагосских островах, используя ее исследования на улитках (Parent and Crespi 2006, 2009; Parent et al. 2008, Kraemer et al.2019, Phillips et al. al.2020). В прошлом году мы начали сотрудничество с одной из местных школ Галапагосских островов: Tomas de Berlanga School в Беллависте (остров Санта-Крус) благодаря финансированию BEACON (DBI-0939454) и Национального научного фонда (# 1751157 доктору Родителю).
Команда состояла из Dr.Родитель, д-р Джон Филлипс (постдок из родительской лаборатории), д-р Брант Г. Миллер (педагогический факультет УИ), Мэдисон Бови (преподаватель начальных классов УИ) и д-р Алекса Уорвик (преподавательский состав МГУ). У нас была возможность поработать со студентами в возрасте 9–11 лет. Наша цель состояла в том, чтобы показать им фундаментальную важность эволюции в биологии и в их повседневной жизни. Мы использовали стратегии обучения на основе запросов, чтобы улучшить их понимание основных эволюционных и экологических принципов, используя экосистемы на их собственном заднем дворе.У нас было три полных дня, чтобы помочь студентам ближе познакомиться с эволюционными исследованиями на Галапагосских островах.
Первый день состоял из оценки знакомства студентов с теорией эволюции и практики сбора и вывода данных. Студенты были разделены на три небольшие группы, каждую во главе с одним из членов нашей команды и которому помогал местный учитель. Сначала мы обсудили, как проводить вдумчивые наблюдения, а затем попросили их понаблюдать за окружающим миром во время разнообразной прогулки, которая проходила буквально в парке рядом с их школой.Студенты записывали свои наблюдения в свои дневники, заполняя следующие подсказки: «Я замечаю», «Интересно» и «Это мне напоминает». Это занятие позволило студентам начать мыслить как ученые. Затем они работали в парах, чтобы проанализировать достоверные научные данные как часть Слитка данных, после чего последовало групповое обсуждение того, что они узнали.
Замечание ученицы в своей записной книжке о зяблике (‘el pinzon’) и о том, как он может сидеть на кактусе, не причиняя себе вреда.
Пара студентов, работающих над Слитком данных.
Поскольку теперь студенты были готовы мыслить более абстрактно, второй день был посвящен эволюционному обучению и подготовке к созданию собственных исследовательских проектов. В начале дня у нас были два ученых, доктор Кристин Пэрент и доктор Сатоши Чиба (Университет Тохоку), которые проводили исследования улиток на Галапагосах и других океанических островах. Эти презентации показали студентам захватывающие примеры эволюционных исследований и подчеркнули ценность и уникальные возможности, которые открывают исследования на Галапагосских островах.Затем студенты изучали эволюционные идеи с помощью клюва птицы, вдохновленного эволюцией клюва зябликов на Галапагосских островах. Учащиеся использовали разные инструменты для изображения клюва птицы и рассмотрели взаимосвязь между клювом и способностью птицы находить пищу и выживать в данной среде. Наконец, мы закончили день тем, что каждая из трех групп студентов задала по 50 вопросов об улитках. Затем мы обсудили, что делает вопрос проверяемым, и можем ли мы ответить на него в установленные сроки и другие ограничения (только сбор раковин улиток, а не живых улиток).После того, как вопрос был выбран, студенты обсудили свою методику и материалы для подготовки к третьему дню.
Доктор Родитель представляет всем студентам.
Изучение эволюции с помощью птичьего клюва.
Третий день состоял исключительно из того, что студенты изучали свой вопрос об улитках, собирая и анализируя данные, чтобы делать утверждения, отвечая на выбранный ими вопрос. Все три группы выбрали похожие, но уникальные вопросы, которые, по их мнению, можно было проверить и которые были интересны.У нас была возможность провести это упражнение на местной кофейной плантации, чтобы собрать данные, ища раковины улиток. Затем каждая группа подготовилась и представила свои результаты.
Ищу раковины улиток для своих исследовательских проектов.
Ракушки улиток, найденные на прогулке по разнообразию.
Группа студентов, представляющих результаты своего проекта.
Студенты сильно выросли за эти три дня, как и команда. Нам пришлось преодолеть препятствия, которых мы не ожидали, такие как языковой барьер (это была двуязычная школа, но младшие школьники не так хорошо владели английским языком), незнание знаний учащихся в области естественных наук, а также их активности и активности. энергичными были студенты.Однако мы адаптировались к этим изменениям в течение первого дня и использовали эти препятствия в своих интересах. Например, мы смогли улучшить их опыт эволюции в первый день, что привело к тому, что наши другие два дня прошли более гладко, поскольку мы знали, на какие знания они полагались. Мы также создали уроки, которые были культурно значимыми, и использовали практические занятия, которые помогли ученикам понять наши уроки.
Наши усилия были успешными по оценке студентов до и после тестирования.В целом 88% из 42 студентов, прошедших постоценку, согласились или полностью согласились с тем, что им нравится наука, а 56% хотели бы стать учеными. Около половины студентов (52%) согласились или полностью согласились с тем, что разные организмы могут иметь одного и того же общего предка, и чуть менее половины (45%) заявили, что могут объяснить, как работает естественный отбор. Таким образом, мы думаем, что их знания об эволюции росли, а их любопытство вспыхнуло. Кроме того, они узнали больше о важности Галапагосских островов для проведения научных исследований, и 71% ответили на вопрос после оценки: «Как вы думаете, почему Галапагосские острова привлекают так много ученых?» с упоминанием найденных здесь уникальных растений и животных.Например, один студент написал: « Hay especies endemicas, cual indica, que están ubicadas en un solo lugar en el mundo, en este caso Galápagos » (Существуют эндемичные виды, что означает, что они обитают только в одном месте в мир, в данном случае Галапагосские острова). Мы также научили их проводить исследования на основе запросов и помогли этим студентам «думать как ученые». Когда их спросили, что самое интересное, что они узнали, 76% упомянули улиток, предположив, что их опыт изучения их собственных вопросов об улитках был весьма впечатляющим.Например, один студент написал « De trabajar en grupo y sobre los caracoles » (работа в группах и об улитках). Этот опрос — инструмент, которым они смогут пользоваться всю оставшуюся жизнь, и теперь у них также есть информация, чтобы использовать этот инструмент прямо у себя на заднем дворе.
Наконец, мы высоко ценим помощь местных учителей в управлении классом и переводе инструкций в течение трех дней работы с учениками, а также школьных администраторов за логистику и планирование, особенно Мишель Ротенбах и Джастин Скоггин.Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с учителями и учениками школы Томаса де Берланга в области эволюционного образования в будущем.
Обзор исследований бакалавриата, финансируемых NSF-REU, проведенных совместно с нашей программой BEACON, также можно найти здесь: https://www.uidaho.edu/sci/biology/news/features/2019/galapagos
Цитаты
Кремер А. К., Филип К. В., Ранкин А. М. и Родитель К. Э. (2019). Компромиссы определяют эволюцию окраски наземных улиток Галапагосских островов. Труды Лондонского королевского общества. Серия B. Биологические науки , 286 (1894), 1–9. DOI: 10.1098 / rspb.2018.2278
Миллер, Дж. Д., Скотт, Э. К. и Окамото, С. (2006). Общественное признание эволюции. Science , 313 (5788), 765–766. DOI: 10.1126 / science.1126746
Родитель, К. Э. и Креспи, Б. Дж. (2009). Экологические возможности в адаптивной радиации эндемичных наземных улиток Галапагосских островов. Американский натуралист , 174 (6), 898–905.DOI: 10.1086 / 646604
Родитель, К. Э. и Креспи, Б. Дж. (2006). Последовательная колонизация и диверсификация эндемичных наземных улиток Галапагосских островов рода Bulimulus (Gastropoda, Stylommatophora). Evolution , 60 (11), 2311. DOI: 10.1554 / 06-366.1
Исследовательский центр Pew. 2014. Религия в Латинской Америке: широко распространенные изменения в исторически католическом регионе.
Филлипс, Дж. Г., Линскотт, Т. М., Ранкин, А. М., Кремер, А. К., Шубс, Н. Ф., и Родитель, К.Е. (2020). Образцы колонизации и видообразования в масштабах всего архипелага среди эндемичной радиации наземных улиток Галапагосских островов. Журнал наследственности , esz068 , 92–102. DOI: 10,1093 / jhered / esz068.
Все возможности — Стипендии МГУ
Поиск по ключевым словам
Ответственное подразделение Ответственное подразделение не применяется. МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУККОЛЛЕДЖ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ BROAD COLLEGE БИЗНЕС-ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ШКОЛЬНИКИ ПРИЕМНЫЙ КОЛЛЕДЖ Чтобы выбрать несколько элементов, удерживайте нажатой кнопку управления или команду.
Подали ли вы заявку на кредитную внутреннюю или международную стажировку на лето 2020 года, осень 2020 года или весну 2021 года?Вы завершили командную презентацию программы STATE, как описано здесь? — Каждый участник STATE будет распределен в команду в течение второй недели семинара. Каждая команда представит тему учебных навыков, определенную классом как то, что участники хотят изучить. Презентация должна длиться до 20 минут и предоставлять аудитории стратегии или инструменты, которые они могут использовать по теме.Каждый член команды должен внести свой вклад в финальную презентацию в той или иной форме. Заключительная презентация должна быть информативной и может включать инструкции, мультимедийные материалы, раздаточные материалы или любые инструменты, которые помогут безопасно передать урок. Да нет
Пожалуйста, укажите имя сотрудника GM, с которым вы связаны:
Какой у вас инструмент или тип голоса (отметьте только один). Фагот, виолончель, кларнет, контрабас, эуфониум, флейта, арфа, валторна, джаз-бас, джаз-гитара, джазовая перкуссия, джазовое фортепиано, джаз-саксофон, джаз-тромбон, джазовая труба, гобой, ударная, пианино, саксофон, тромбон, трубка, туба, виола, скрипка, вокал, — такт, вокал, — гитара, вокал, — бас, — гитара, вокал, — бас, — бас, — альт, — вокал
Есть ли у вас опыт работы в сообществе / волонтерства? Да нет
Семестр, в котором вы предпочитаете применять стипендию, если вы ее получите (вы должны быть зачислены на занятия в течение указанного вами семестра).Пожалуйста, укажите имена и возраст ваших иждивенцев.
Вы занимаетесь малым международным бизнесом?Вы посетили все 11 сессий ГОСУДАРСТВЕННОГО семинара? Да нет
Будете ли вы резидентом в следующем учебном году?Планируется ли у вас стажировка и подтверждена ли она на какое-либо время в период между предстоящим летним, осенним или весенним семестрами? (Если у вас нет подтвержденной стажировки, не подавайте эту заявку, так как вы будете дисквалифицированы.) Да нет
Кто ваш специалист по RCPD?
Вы член / бывший член Братства Дельта Чи?Если вы пропустили или ушли раньше любого из 11 занятий, пожалуйста, объясните, почему.
Опишите любой предыдущий международный опыт.
Вы встречались со своим репетитором STATE дважды в неделю в течение семестра? Да нет
Укажите округ (а), школу (школы) и диапазон (а) дат вашего стажа работы в администрации государственной школы.
Вы встречались со своим специалистом RCPD дважды в этом семестре? Да нет
Только члены Tower Guard в текущем учебном году имеют право на получение этой стипендии. Вы в настоящее время являетесь членом Tower Guard?Вы выполнили командный проект / портфолио для программы STATE, как описано здесь? — Каждая команда создаст групповой проект для документирования своего обучения и участия в течение семестра в программе STATE.Студенты поделятся своим опытом, используя проект как инструмент, чтобы рассказать историю своей команды. Проект должен четко продемонстрировать, что каждый член команды получил от программы и как программа STATE улучшила стратегии обучения каждого участника. Да нет
В осеннем семестре следующего года я буду:На каком учебном заведении основан этот средний балл?
Какова ваша ожидаемая дата завершения вашей специальности / области обучения?
На какую программу обучения за рубежом вы были приняты или подали заявку?
В осеннем семестре следующего года я буду: ПервокурсникСофоморМладшийСтаршийАспирант
Подали ли вы заявку на зачетную программу МГУ «Образование за рубежом» на предстоящий летний, осенний или весенний семестр? Да нет
Были ли вы приняты на зачетную программу МГУ «Образование за рубежом» или соответствуете требованиям и ожидаете принятия? Да нет
Каков ваш расчетный индекс семейного вклада по данным FAFSA? Нет необходимостиНизкая потребностьСредняя потребностьВысокая потребность
Вы специализируетесь на рыболовстве и дикой природе?Пожалуйста, используйте пространство ниже, чтобы рассказать нам что-нибудь о вашем участии и роли в качестве члена программы студенческого жилищного кооператива МГУ.
Вы студент колледжа в первом поколении? Вы подавали FAFSA на 2020-21 учебный год? Вы активно участвовали или принимали участие в PRSSA? Вы хотите сделать карьеру на радио, в газетах или на телевидении? Вы активно участвуете в работе с The State News? Будете ли вы студентом бакалавриата со статусом младшего или старшего возраста осенью 2021 года (после весны 2021 года будет выполнено более 56 кредитов)? Вы хотите стать спортивным телеведущим? Вы жили или посещали среднюю школу во Флинте, штат Мичиган, или округе Дженеси, штат Мичиган? Участвовали ли вы во внеклассных мероприятиях колледжей и университетов в сфере вещания, кино, театра и т. Д.Станете ли вы новичком осенью 2021 года? Есть ли у вас амбиции выйти за пределы своих региональных корней и чувствовать, что вы продемонстрировали смелость и дальновидность, необходимые для воплощения этой амбиции в реальность?Институт водных исследований МГУ выбран для проведения экономических исследований по борьбе с загрязнением подземных вод
Институт водных исследований МГУ выбран для проведения экономических исследований по борьбе с загрязнением подземных вод
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
3 марта 2021 г.
Ник Ассенделфт, сотрудник по общественной информации, AssendelftN @ Michigan.gov, 517-388-3135
Институт водных исследований Университета штата Мичиган был выбран для проведения экономического исследования долгосрочных стратегий управления рисками загрязнения подземных вод в рамках гранта в размере 349 808 долларов США от Министерства окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE).
Исследовательская группа будет использовать тематические исследования, чтобы лучше понять долгосрочные последствия, риски и затраты использования институционального контроля и других ограничений — таких как ограничение использования водоносного горизонта — при управлении рисками, связанными с подземными водами, которые непригодны для использования.Команда также разработает основу для принятия будущих решений.
Институциональный контроль и другие ограничительные условия используются властями штата и местными властями для управления риском воздействия загрязненных грунтовых вод. Контроль и соглашения позволяют устанавливать ограничения на использование водоносного горизонта вместо удаления загрязнения на более чем 2000 участках по всему штату.
Экологические законы штата Мичиган не содержат руководящих указаний или ограничений в отношении надлежащего использования институционального контроля и ограничительных условий, а также не учитывают возможные осложнения.Проект исследования долгосрочных рисков предназначен для того, чтобы помочь лицам, принимающим решения на уровне штата и на местном уровне, лучше понять влияние текущих стратегий управления загрязненными подземными водами, а также информировать и улучшить процесс принятия решений о будущем использовании институциональных средств контроля.
Финансирование этого исследования предоставлено Управлением Великих озер EGLE через Фонд защиты Великих озер штата Мичиган (MGLPF).
За дополнительной информацией обращайтесь к Эмили Финнелл, Офис Великих озер, в FinnellE @ Michigan.gov или 517-599-1330.