Метрополитен план развития схема: Метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Московский Метрополитен в XXI веке

(Схема линий Московского метро, победившая по результатам народного голосования в 2013 году)

К 2010-м годам Москва стала испытывать все большие проблемы с транспортными пробками в наземной части города, что стало поднимать преимущество метрополитена, традиционно по большей части находящегося в подземной части города. В настоящее время по скорости передвижения в загруженные часы-пик в городе, метро в значительной степени выигрывает у любого другого способа передвижения. Так, наметившийся курс генерального плана развития Москвы, в первую очередь настроен на развитие и улучшение транспортной системы в городе, открытие новых станций метро с продлением существующих и строительством новых линий метро.

(Необычные рисунки на стенах станции метро Достоевская)

После долгих лет строительства еще с середины 90-х годов была расконсервировано строительство станции «Достоевская»(в начале по проекту «Суворовская»), которая вместе с другой станцией «Марьина Роща» 19 июня 2010 года были открыты и стали продолжением Люблинско-Дмитровской линии в центральной части города.

(Вестибюль станции Зябликово, как вход в некую межпланетную станцию из будущего)

На южном участке Люблинско-Дмитровской линии 2 декабря 2011 года открылись сразу 3 станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», строительство которых было начато еще в 1993 году и заморожено из-за недостатка финансирования в 1998 году. Интересно, что станция стала второй по высоте зала (9,35 м) после станции Комсомольской.

(Путешествие в мир зазеркалья, станция метро Новокосино)

Очередная ветка метро вышла за пределы МКАД с открытием 30 августа 2012 года станции «Новокосино» Калининской линии. Интересно, что два из четырех выходов метро ведут в подмосковный город Реутов, при том, что сама станция расположена в Москве. Таким образом, условно можно сказать, что это первая станция с выходом в Подмосковье.

(Характерный металлический футуродизайн многих новых станций метро, станция Алма-Атинская)

Замоскворецкая линия продлилась до новой станции «Алма-Атинская», которая открылась 24 декабря 2012 года для обслуживания пассажиров района Братеево. Интересный факт, что вокруг проектных названий станции возникало много споров. Так станция имела еще давнее проектное название «Промзона», которое сочли грубым и переименовали в «Братеево» по названию одноименного бывшего села, теперь района «Братеево», располагавшегося вблизи станции. В недавнее время от посольства Казахстана поступило предложение назвать станцию по названию недалеко расположенной улице Алма-Атинской, которое приняли в правительстве Москвы. Это решение вызвало массу протестов от жителей района Братеево, настаивающих на том, что прежнее название «Братеево» исторически уникальное и берет начало еще с 1628 года. Тем не менее, судя по оформлению внешнего вестибюля станции изображением яблони на фоне Алма-Аты с выступающими на фоне горда горами, нынешнее название будет закреплено за станцией и в дальнейшем.

(Автоматы по продаже билетов в метро)

На кольцевой линии метро все поезда стали оборудованы системой кондиционирования, а также появился бесплатный wi-fi доступ в интернет. В дальнейшем планируется улучшать комфорт пассажиров и на других линиях метрополитена. Также в вестибюлях станций на вход и выход появились автоматы по продаже проездных билетов на 1 и 2 поездки, а у многих турникетов все чаще появляются «метро-дружинники», следящие за не допусканием безбилетного прохода в метро.

(Единый проездной билет на все виды общественного транспорта вновь появился в Москве с 2013 года)

В 2013 году в Московском метрополитене были введены новые сетки тарифов на проезд. Для привыкания пассажиров к новым более удобным способам проезда на некоторое время в вестибюлях у касс дежурили помощники, которые помогали разобраться с новыми видами услуг метрополитена. Появился «Единый» проездной билет, действующий на всех видах наземного транспорта и метро, а также загадочный билет «90 минут», позволяющий в течении указанного времени воспользоваться 1 поездкой на метро и неограниченным количеством поездок на любом наземном общественном транспорте.

(Схема-план развития линий Московского метро)

В 2018 году открылся первый участок строящейся Большой кольцевой линии метро (Петровский Парк — Деловой центр).

Схема развития метро на ближайшую перспективу

Важнейшей частью городской транспортной системы является метрополитен. Практика существования и развития больших мегаполисов убедительно свидетельствует о том, что разумной альтернативы ему просто не может быть.

Как развивалось московское метро?

Московская подземка успешно перевозит пассажиров вот уже восьмой десяток лет. особенно ярко его эффективность проявляется в начале нынешнего века, когда резко возросшее число автомобилей привело к бесконечным пробкам на всех основных магистралях столицы. Но принципиальная схема развития метро была сформирована еще в тридцатые-сороковые годы прошлого века. Для своего времени она казалась почти идеальной. И только время показало, что это далеко не так. Радиально-кольцевая схема развития метро привела к перегрузке центра города потоком транзитных пассажиров, которым, для того чтобы попасть на нужную станцию, приходилось ехать в направлении центра, где сходились все существующие линии. Или следовать через Кольцевую линию с двумя пересадками. Проблема эта только усиливалась по мере роста города в периферийном направлении. Окраинные районы становились всё более отдалёнными, и количество населения в них неуклонно увеличивалось. А вместе с тем постепенно приходило и понимание того факта, что схема развития метро должна быть изменена.

Изменение концепции

Избавить центральную часть города от пассажиров, следующих через неё транзитом, можно было только прокладкой новых линий, которые бы соединяли между собой окраинные районы. И новая схема развития метро в Москве предполагает в первую очередь проектирование и создание линий, не проходящих через исторический центр города, и пересадочных узлов между ними. Их принято называть «хордовыми» линиями. Ещё более принципиальным образом меняет общую концепцию развития инфраструктуры метрополитена создание системы так называемого «лёгкого метро». Под ним подразумеваются открытые линии, идущие по полосам отчуждения железной дороги в направлении крупнейших городов подмосковного региона. Для их жителей, значительная часть которых работает в Москве, это более чем актуально.

По окраинам Москвы

Радикальным образом может измениться существующая схема метро после завершения строительства четырёх хордовых линий. Они придут в те районы Москвы, где в настоящее время в них нуждаются больше всего. Эти линии будут составлять единый контур. Он должен соединить между собой все московские окраины. Организация движения по нему предполагает маршрутный принцип. Пока ещё неизвестно — будет ли один из маршрутов кольцевым. Но если такое решение будет принято, то в московском метро фактически будут функционировать две кольцевые линии. Первая хордовая линия уже строится. На конец 2015 года запланирован пуск в эксплуатацию её первого участка.

Метро Москвы: развитие на период до 2020 года

Именно на ближайшее пятилетие распространяются утверждённые планы строительства инфраструктуры метрополитена. А строится она в настоящее время сразу по нескольким направлениям. Схема развития метро до 2020 года предполагает появление новых станций как в историческом центре города, так и на продолжениях уже существующих радиальных направлений. Две действующие в настоящее время линии метро, Солнцевская и Калининская, должны стать единой. Через исторический центр Москвы в 2019 году пройдёт пусковой участок Калининской линии. На нём будут станции «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект» и «Деловой центр». Шесть новых станций откроется на Дмитровском радиусе, их строительство близится к завершению. Самая старая в Москве Сокольническая линия будет продолжена до станции «Саларьево». О строительных планах на более отдалённый период пока ничего конкретно сказать невозможно, они находятся в стадии разработки.

Санкт-Петербург, Приморский район — Месторасположение будущих станций метро «Шуваловский проспект» и «Зоопарк» изменилось

Станции должны появится на пересечении Комендансткого и Шуваловского проспектов. Как сообщает пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, новое местоположение выбрано с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района в части транспортного обеспечения. Изменение местоположения закреплено в поправках к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга  «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года». Обе станции метро должны ввести к эксплуатацию к 2025 году.

Изменения, внесенные в Постановления Правительства затронули не только будущие станции метро в Приморском районе, но и всю схему развития метрополитена.

На обновленной схеме отразилось местоположение станции «Кудрово» в Ленинградской области и электродепо «Правобережное», которое планируется к размещению за Ладожским вокзалом (решение об этом будет принято после разработки предпроектной документации). В настоящее время идут предпроектные проработки по этому участку Лахтинско-Правобережной ветки метро.

До 2025 года Отраслевой схемой запланировано строительство депо «Красносельское» на Красносельско-Калининской ветке метро. Также на этой ветке от станции «Юго-Западная» до станции «Сосновая поляна» добавились две промежуточные станции – «Улица Доблести» и «Брестская».

В схеме исключена часть Адмиралтейско-Охтинской линии от станции «Двинская» до станции «Петергофское шоссе».

Зеленым пунктиром отмечены предложения по размещению альтернативных направлений развития Красносельско-Калининской и Кировско-Выборгской линий метро.

Кроме того, к Красносельско-Калининской линии метро предлагается подключить участок от станции «Петергофское шоссе» до станции «Стрельна». На Кировско-Выборгской линии альтернативное направление представляет собой ответвление от существующей станции «Проспект Ветеранов» до станции «Пулково» с промежуточными станциями «Ульянка» и «Авиагородок». При этом за основной вариант развития этой ветки выбрано строительство линии до станции «Проспект Маршала Жукова» с промежуточной станцией «Александрино». По этому участку разрабатывается проект планировки территории.

На Отраслевой схеме теперь отмечены вторые вестибюли уже существующих станций метро: «Василеостровская», «Балтийская», «Приморская», «Пионерская», «Проспект Просвещения», «Проспект Большевиков», «Горный институт». По станциям «Василеостровская», «Балтийская» и «Приморская» идет разработка проектов планировки территории.

Согласно новой схеме развития метрополитена принципиально не изменилось положение Кольцевой линии метро. Ее участок от станции «Большой проспект» до станции «Лесная» (так называемая «северная хорда») планируется построить к 2028-2030 годам, остальную часть Кольцевой – после 2030 года.

В «Балтийской жемчужине» построят метро

С нового года метрополитен в Санкт-Петербурге начнет развиваться по новой схеме. В канун новогодних каникул Правительство внесло изменения в постановление №836 «Об отраслевой схеме развития метрополитена». Нововведения не обошли стороной и долгожданную для жителей микрорайона «Балтийская жемчужина» станцию «Петергофское шоссе».

Вестибюль новой станции построят севернее пересечения ул. Адмирала Трибуца и Петергофского шоссе. Дополнительный способ добраться до нового микрорайона на юго-западе Петербурга у жителей и гостей «Балтийской жемчужины» появится в течение ближайших 8-ми лет. Завершение подземного строительства и сдача в эксплуатацию упомянутых в Постановлении объектов метрополитена запланирована на период с 2021 до 2027 года.

Если в предыдущей версии развития метро только предполагалось продлевать Адмиралтейско-Охтинскую линию до станции «Петергофского шоссе», то с 2019 года метро в пешей доступности от «Балтийской жемчужины» уже поставлено в план развития транспортной инфраструктуры Петербурга. Теперь участок от «Петергофского шоссе» до станции «Сосновая поляна» решено подключить к Красносельско-Калининской линии. От строящейся станции метро «Юго-Западная» на пр. Маршала Жукова «Петергофское шоссе» будут отделять всего 2 остановки: «Брестская» и «улица Доблести».

«Долгожданное строительство новой станции метрополитена поддержит концепцию максимального комфорта и высокого качества жизни в «Балтийской жемчужине», которая подразумевает наличие в шаговой доступности всех объектов социальной, коммерческой и транспортной инфраструктуры. Мы строим дороги, мосты и укрепляем набережные внутри микрорайона, но для удобства передвижения наших жителей не менее важно развитие городской транспортной и дорожной сети за его пределами. А это возможно только при поддержке городских структур», — прокомментировала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина».

Напомним, что история микрорайона «Балтийская жемчужина» началась более 13-ти лет назад с комплексного освоения территории площадью 205 га. Амбициозный инвестиционный проект Китая в России заключался не только в строительстве домов высокого класса, но и в создании уникального пространства для комфортной жизни на берегу Финского залива. Возведение объектов инфраструктуры, благоустройство дворов и укрепление набережных, строительство дорог и мостов стало неотъемлемой частью этого грандиозного проекта, который повысил престиж некогда депрессивного Красносельского района в несколько раз. Территория рядом с огромными природными массивами и местами культурно-исторического наследия еще 10 лет назад была незаслуженно обделена вниманием. Появление «Балтийской жемчужины» открыло для широкой общественности еще одно приоритетное направление для развития города.

15 января 2019

Назад

Поможем с выбором

Расскажите, что ищите. Предложу интересные варианты.

Белокриницкая Наталья консультантпо недвижимости

Назад

Ваши данные успешно приняты!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправить повторно

Нижегородский метрополитен: прошлое и будущее в схемах: photozov — LiveJournal

В то время как Москва активно голосует за лучший вариант схемы своего метрополитена, мне стало интересно, а как эволюционировала схема метро в Нижнем Новгороде/Горьком. Да, станций в Нижнем Новгороде немного и прошло всего-то чуть больше четверти века со дня запуска Горьковского метро. Но оказывается схема менялась и неоднократно и по ним видно, как менялись планы развития метро.
И начать хочется с самой фантастичной схемы развития метрополитена, найденной мной на просторах Интернета. Маловероятно, что она является официальной и осуществимой в ближайшие годы. Но версия очень интересная, на мой взгляд.

Это одна из первых схем Горьковского метро, датированная 1977 годом. Это план будущих веток метрополитена. При этом, судя по по схеме, к сдаче сразу предполагалось не только заречная ветка, но и ветка соединяющая заречную с нагорной частью.

За два года до пуска метро в Горьком уже мечтали о перспективах ппокрытиистанциями всего центра города. (1982 год) Кстати, после «Кировской идет станция «Ждановская» (сегодня «Парк культуры»), а за «Московской» планировалось построить «Мещерскую»

А эта схема из книги «Метрополитены СССР» (изд. 1985 г.) Она мало отличается от предыдущей схемы. Однако, перспективы развития метрополитена уже не столь оптимистичны.  

В 1999 появилась новая схема уже Нижнего Новгорода и с перспективным развитием во всех направлениях. Здесь «Мещерская» превратилась в «Мещерское озеро», а перед ней появилось еще две станции «Стрелка» и «Ярмарка».

Странная схема перспективного развития Нижегородского метрополитена от 2006 года. Самое удивительное в ней то, что ветка метрополитена в верхней части минует пр.Гагарина. Раньше все схемы развития метрополитена в Горьком/Нижнем Новгороде проходили паралельно этой транспортной артерии города.

В схеме это нашло отражение в таком виде, да еще и как план развития нижегородского метрополитена до 2025 года. План уже явно не осуществим. И вызвал у нижегородцев неоднознаную оценку.

Одна из последних схем метрополитена от 2008 года, которая была официально утверждена и долгое время была размещена в вагонах нижегородского метрополитена.

Это последняя на сегодня официальная версия схемы нижегородского метрополитена. Здесь приоритеты стоят на строительстве метро в заречной части города. Там, где планируется построить стадион к чемпионату мира по футболу 2018 года. Однако, со схемы уже удалены ранее планировавшиеся станции «Ярмарка» и «Мещерское озеро».

Стоит заметить, что со дня пуска станции «Буревестник» (9 сентября 2002 года), прошло ровно 10 лет до открытия следующей станции «Горьковской» (4 ноября 2012 года). Сколько пройдет лет до запуска новой станции нижегородского метро и где она будет располагаться — в заречной или нагорной части, неизвестно.

Комплексное планирование — город Спрингфилд, штат Орегон

Комплексное планирование координирует деятельность по планированию и развитию местного сообщества в Спрингфилде в рамках системы планирования штата Орегон для обеспечения максимально возможного уровня жизни. Закон штата Орегон требует, чтобы все города приняли Комплексные планы и координировали свои общественные действия, чтобы они соответствовали принятому плану. Планы основаны на 20-летних прогнозах численности населения и должны соответствовать набору Общегосударственных целей планирования , предназначенных для управления землепользованием:

  • Обеспечить здоровую окружающую среду
  • Поддержание процветающей экономики
  • Обеспечить желаемое качество жизни
  • Справедливо распределять ресурсы между районами

Комплексные планы содержат карты и политики для управления землепользованием, транспортом, инфраструктурой и другими инвестициями в пределах границ роста городов (UGB).UGB — это область, в которой город будет расти, поскольку недвижимость получает доступ к городским услугам через аннексию. В Орегоне комплексные планы городов согласованы с региональными планами и законодательством штата Орегон. В соответствии с законодательством 2007 года, Спрингфилд переходит от использования исключительно регионального комплексного плана — Генерального плана муниципального района Юджин-Спрингфилд (план метро ) — к общегородскому комплексному плану Спрингфилд . В то время как План метро продолжает оставаться руководящим документом для некоторых тем (или «элементов»), Спрингфилд создал Комплексный план Спрингфилда со своими собственными целями и политикой для определенных элементов.Эти цели и политика будут определять рост и развитие Спрингфилда в период планирования 2010–2030 годов. При просмотре Комплексного плана имейте в виду, что:

Предисловие к Комплексному плану содержит дополнительные указания о том, как просматривать эти различные документы, включая План метро. Комплексный план Спрингфилда также имеет Техническое приложение . Ниже приведены постановления, относящиеся к некоторым конкретным элементам Комплексного плана:

Избранные активные проекты

Проект обновления кодекса развития Спрингфилда
Городские власти запустили проект обновления кодекса развития Спрингфилда , чтобы модернизировать наши правила землепользования и упростить использование и понимание Кодекса развития.Цель проекта обновления кода разработки — изменить кодекс разработки Springfield для поддержки эффективного, своевременного и четкого анализа разработки. Обновленный Кодекс развития будет поддерживать приоритеты экономического развития Спрингфилда и уважать чувство родного города Спрингфилда сейчас и в будущем.

Инвентаризация водно-болотных угодий и прибрежных территорий для зон расширения UGB
Недавнее расширение UGB в Спрингфилде дает возможность добиться прогресса в определении того, как и где в будущем может происходить развитие в областях расширения UGB.Проект по инвентаризации и оценке является одним из способов удовлетворения этой потребности. Дальнейшее развитие территорий расширения UGB будет зависеть от понимания существующих характеристик земли для принятия обоснованных решений. В рамках этого проекта будет проведена инвентаризация и оценка водно-болотных угодий и прибрежных коридоров в зонах расширения UGB, чтобы определить, какие из этих ресурсов следует защищать на местном уровне и где лучше всего направить развитие. Чтобы в конечном итоге достичь цели 5 планирования в масштабе штата, инвентаризация и предпочтительные варианты защиты водно-болотных угодий и прибрежных коридоров приведут ко второму обновлению Спрингфилдского исследования природных ресурсов.


Если у вас есть вопросы или идеи относительно комплексного планирования Springfield, пожалуйста, свяжитесь с Сэнди Белсон, менеджером по комплексному планированию по телефону 541.736.7135 или напишите ей по адресу [email protected]. Позвоните по телефону 541.726.3753, чтобы поговорить с дежурным по планированию, чтобы задать вопросы о конкретных проектах развития. Офисы расположены в здании мэрии по адресу 225 Пятая улица.

Gold Line Design and Engineering

Обновленные планы дизайна Gold Line

В рамках проекта BRT METRO Gold Line были усовершенствованы схемы маршрутов и площадок станций до 60% готовности.

Вы можете узнать больше и получить ответы на свои вопросы следующими способами:

Посмотреть в формате PDF 60% планов участков и разрезов станций

Посмотреть PDF-файл с образцами визуализации станций

Посмотреть в формате PDF 60% проектных планов всего маршрута

Просматривайте отдельные страницы станций и отправляйте вопросы через веб-сайт

Посмотреть запись виртуальных дней открытых дверей

Свяжитесь с Лиз Джонс по электронной почте или телефону с вопросами или комментариями:

Элизабет[email protected], 651-602-1977 (оставьте голосовое сообщение).

Посмотрите видео-презентацию обновления дизайна ниже. В видео доступны скрытые субтитры, а также переведенные субтитры.

Скачать PDF текстовые расшифровки видео со слайдами презентации:

Английский язык Soomaali Español Hmoob Karen

Загрузите слайды презентации в формате PDF.


Разработка и проектирование

Во время проектирования и разработки проекта METRO Gold Line персонал дополнительно проанализирует стоимость и взаимосвязь между концепциями дизайна, предложенными на этапе предпроектной разработки.По завершении проектных и инженерных работ в проекте будут представлены спецификации и чертежи, которые будут руководить строительством.

Конструктивные концепции, которые дополнительно изучаются и уточняются в ходе проектирования и разработки, включают:

  • Автомобиль и техника для автомобилей
  • Маршрут и трасса
  • Расположение станций и удобства
  • Парковочные стоянки и объекты для стоянки или технического обслуживания
  • Ландшафтный дизайн
  • Дренаж
  • Коммунальные услуги
  • Мосты и тоннели
  • Тарифы на услуги Transit

Gold Line будет проезжать около 10 миль по преимущественно автобусным полосам через центр города Сент-Пол, восточную сторону Сент-Пол, Мейплвуд, Ландфолл, Окдейл и Вудбери и останавливаться на 21 станции с полным набором удобств и трех новых объектах Park & ​​Ride.Полосы, предназначенные только для транзитных автобусов, будут построены к северу от межштатной автомагистрали 94.


Вопросы и комментарии по станциям можно отправлять прямо через веб-сайт по приведенным ниже ссылкам.

С общими комментариями и вопросами обращайтесь к Лиз Джонс: [email protected]

Расположение станций:

Центр города Сент-Пол

Сент-Пол

Мэйплвуд

Станция Мэйплвуд

Окдейл и берег

Вудбери

Посмотреть полные проектные планы самого обновленного маршрута и схемы станций для проекта Gold Line PDF

Примечание: Макеты находятся в стадии разработки и могут быть изменены.


График

Gold Line BRT по-прежнему находится на пути к вводу в эксплуатацию в 2024 году. Проектные работы по проекту ведутся с 2018 года и, как ожидается, будут завершены позже в 2021 году. В апреле 2021 года Федеральное управление транзита одобрило проект, чтобы начать инженерные работы. Во время проектирования инженеры проекта завершат окончательный дизайн и нарисуют чертежи для руководства строительством Gold Line. Ожидается, что строительство начнется в 2022 году и займет около двух лет.Ожидается, что некоторые коммунальные работы начнутся летом 2021 года.


Планировка территории станции

Округ Вашингтон провел планирование зоны станций вокруг предложенных станций Gold Line в коридоре. Эта работа позволила координировать планирование, землепользование и разработку политики по линии. Планирование вокруг Gold Line позволяет городам и партнерам по проекту выявлять новые возможности для экономического развития, роста пассажиропотока и создания участков развития, ориентированного на транзит (TOD), вблизи станций.Работа по планированию территории станции округа Вашингтон была завершена в 2019 году. Дополнительную информацию можно найти на сайте Gold Line Partners.

Purple Line | Планирование города Лос-Анджелеса

План сообщества

Компонент элемента землепользования. Он ориентирован на конкретный район или сообщество в городе. (например, план голливудского сообщества)

Плотность

Разрешенное количество жилых единиц на акр земли.

Коэффициент площади (FAR)

Отношение общей площади здания к площади участка, на котором оно расположено.Посмотреть видео о FAR .

Основы генерального плана

Элемент Генерального плана города, в котором излагаются цели и политика по ряду тем, связанных с ростом и услугами. Все элементы Генерального плана, принятые городом, должны соответствовать Концепции.

Высотный округ

Устанавливает ограничения по высоте и дальности.

Застройка

Застройка пустующих или недостаточно используемых земель в урбанизированных районах.

Обозначение землепользования

Землепользование обозначает интенсивность различных видов использования земли, таких как жилое, промышленное, коммерческое и открытое пространство. Каждое обозначение землепользования имеет список соответствующих зон.

Постановление

Закон или статут, принятый правительством города. Зонирование устанавливается постановлением.

Плановая комиссия

Комитет из пяти или более граждан, назначаемых городом для рассмотрения вопросов, связанных с планированием и развитием.

Закон штата Калифорния о качестве окружающей среды (CEQA)

Закон штата, обязывающий государственные и местные агентства анализировать потенциальное воздействие своих действий на окружающую среду, раскрывать свои выводы общественности и смягчать воздействия, где это возможно.

Отчет о воздействии на окружающую среду (EIR)

Тип экологической экспертизы, проводимой, когда городские власти определяют, что проект потенциально может иметь значительные воздействия на окружающую среду.

Генеральный план

Генеральный план — это ориентир города для его будущего роста и развития.Штат Калифорния уполномочил каждый город принять Генеральный план. Срок службы генерального плана обычно составляет 20-30 лет, и его необходимо периодически обновлять. Генеральный план должен охватывать семь тем, называемых элементами, например, землепользование, жилье и безопасность, но также может включать дополнительные.

Инструменты реализации

Зоны или правила, которые будут дополнять правила зонирования и будут частью Плана сообщества, который обеспечит достижение целей Плана при новом строительстве.

Инфраструктура

Общественные и квазигосударственные объекты, необходимые для удовлетворения потребностей развития и эксплуатации сообщества, такие как дороги, общественный транспорт, системы водоснабжения и канализации.

Комплексная разработка

Проект, сочетающий в себе совместимые виды использования в рамках одной и той же структуры, например, жилые помещения над цокольным этажом, коммерческие помещения.

Развитие, ориентированное на транзит (TOD)

Жилой комплекс, расположенный рядом с транзитом.Генеральный план города поощряет размещение новых жилых домов и предприятий рядом с остановками общественного транспорта, чтобы дать людям возможность пользоваться общественным транспортом и передвигаться не на автомобиле (например, пешком, на велосипеде, общественном транспорте).

Зонирование

Зонирование определяет виды использования, разрешенные на участке, и предоставляет правила застройки, включая высоту, объем и отступы.

План городского транспорта

| MetroPlan Орландо

Столичный транспортный план (MTP) определяет видение всей транспортной системы Центральной Флориды для округов Ориндж, Оцеола и Семинолы.Этот план на 2045 год стоимостью 27,9 миллиарда долларов определяет текущие и будущие потребности в транспорте. Для получения федерального и государственного финансирования проекты должны быть включены в план. План обновляется каждые пять лет, чтобы отразить меняющуюся динамику в регионе.

План 2045 был создан путем изучения существующей транспортной системы, определения целей и задач и сбора отзывов общественности. Для оценки потребностей и рассмотрения различных будущих сценариев, которые могут повлиять на систему, использовался тщательный технический анализ, включая показатели производительности.После согласования с местными властями и партнерами транспортного агентства был составлен план осуществимых затрат — список проектов, которые регион может себе позволить. Правление MetroPlan Орландо единогласно приняло План городского транспорта на 2045 год 9 декабря 2020 года.

Краткое изложение Плана 2045 года можно найти в нашем Руководстве по MTP на 2045 год, которое содержит ссылки на дополнительную информацию:

2045 MTP — Краткое содержание

Интересно, какие проекты появятся у вас в ближайшие пару десятилетий? Ознакомьтесь с нашим средством просмотра данных, интерактивной онлайн-картой, на которой показаны проекты в плане 2045 (щелкните слой «2045 MTP Cost Feasible Projects» в правом верхнем углу карты).

2045 MTP — План осуществимых затрат — Принят 9.12.2020 — Пересмотрен 6-9-2021

Нажмите любую из кнопок ниже, чтобы узнать больше о различных аспектах Плана 2045.

Проекты и финансирование: план на 2045 год в цифрах Принципы планирования Видеоурок: навигация по спискам проектов Отчет об участии общественности Изменения в плане Технические отчеты

Проекты и финансирование: план 2045 в цифрах

План городского транспорта на 2045 год — это план стоимостью 27,9 миллиардов долларов, включая 13 долларов.19 миллиардов долларов в проектах, финансируемых на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне, и еще 14,69 миллиарда долларов в проектах, финансируемых за счет дорожных сборов Управлением скоростной автомагистрали Центральной Флориды и компанией Turnpike Enterprise Флориды. План 2045 включает проекты с 2026 по 2045 год.

Этот план диверсифицирует нашу транспортную систему больше, чем когда-либо, инвестируя в мультимодальные проекты для всех пользователей. Он представляет собой переход от движущихся машин к движущимся людям. Некоторые из проектов в плане никогда не финансировались бы с помощью традиционного подхода, ориентированного на дороги, который использовался в прошлые годы.Однако потребности нашего региона в транспорте по-прежнему значительно превышают то, что мы можем себе позволить, исходя из текущих прогнозов финансирования.

Для получения более подробной информации о категориях проектов, типах финансирования и нефинансируемых потребностях просмотрите эту инфографику PDF:

Инфографика — План на 2045 год в цифрах (Редакция 24.11.2019)

Вернуться к началу страницы

ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

План 2045 руководствуется следующими принципами планирования:

  • ПЛАН ДЛЯ КАЖДОГО. Мы хотим предоставить транспортные средства, которые перемещают людей, а не только автомобили.Транспортная система может продвигать здоровые способы передвижения и способствовать сохранению окружающей среды.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО. Чтобы предотвратить гибель людей в результате дорожно-транспортных происшествий, нам потребуется переосмыслить то, как мы планируем систему, включая снижение скорости на многих наших дорогах.
  • ПОДКЛЮЧЕНИЕ К РАБОТЕ. Каждый из нас зависит от многих соотечественников из Центральной Флориды, которым для работы нужен общественный транспорт. Система должна удовлетворять эти потребности.
  • ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАДЕЖНОЕ ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ. Если мы сможем сделать поездки на работу более предсказуемыми и свести к минимуму разочарования, выиграют все.
  • БУДЬТЕ ГОТОВЫ К НЕИЗВЕСТНОМУ. Технологии меняют транспорт, но не могут решить все наши проблемы. Мы должны быть готовы воспользоваться технологическим прогрессом.

Вернуться к началу страницы

Видеоурок: навигация по спискам проектов

Вопросы о том, как читать списки проектов в документе «Экономически обоснованный план»? Просмотрите этот видеоурок о том, как ориентироваться в таблицах распределения бюджета и года расходов.

Вернуться к началу страницы

Отчет об участии общественности

План 2045 стал результатом тщательного технического планирования и интеграции общественного мнения. Отзывы сообщества имели решающее значение для создания плана, отражающего ценности людей, живущих, работающих и играющих в Центральной Флориде. В этом отчете об участии общественности обобщены результаты общественного мнения и информационно-пропагандистской деятельности в связи с созданием Плана на период до 2045 года. В нем обсуждается, как MetroPlan Orlando выполнил задачи, поставленные в его Плане участия общественности, и какие стратегии были использованы для достижения сообщества.В отчете также содержится официальный отчет об общественных комментариях, полученных по проекту Плана на период до 2045 года.

2045 MTP — Отчет об участии общественности

Плейлист из всех видеороликов Плана 2045 доступен на канале MetroPlan Orlando на YouTube.

Вернуться к началу страницы

ИЗМЕНЕНИЯ ПЛАНА

Время от времени требуются изменения в долгосрочном плане. В соответствии с Руководством по управлению программой MPO Министерства транспорта Флориды, они могут считаться «поправками» или «административными изменениями».Поправка — это пересмотр плана, который включает в себя серьезное изменение, такое как изменение стоимости проекта, даты начала проекта / фазы проекта или серьезное изменение концепции или объема проектирования. Административная модификация — это небольшая редакция, которая включает незначительные изменения в плане.

В приведенном ниже документе приводится краткое изложение предложенных и утвержденных поправок и модификаций к ССП 2045, включая гиперссылки на архивные вспомогательные материалы:

2045 MTP — Краткое изложение изменений плана — Пересмотрено 6-9-2021

Вернуться к началу страницы

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ

Процесс планирования очень подробный и включает серию технических отчетов, в которых описываются процессы, методологии и результаты регионального плана дальних перевозок.Если у вас есть какие-либо вопросы по любой из тем, затронутых в технической серии, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером проекта плана 2045, Алексом Траугером по телефону 407.481.5672 x313.

План осуществимых затрат — утвержден 9.12.2020, ПЕРЕСМОТРЕН 6-9-2021

План 2045 определяет финансирование транспорта и списки разумно доступных проектов. Он соответствует всем федеральным и государственным руководящим принципам в отношении долгосрочных планов и пытается согласовать производственные цели с проектами улучшения. Для интерактивной веб-карты проектов в плане используйте наш инструмент Data Viewer, чтобы увидеть будущие инвестиции рядом с вами.Копия резолюции, единогласно принятой Правлением MetroPlan Orlando 9 декабря 2020 года, также представлена ​​ниже.

2045 MTP — План осуществимых затрат — Принят 9.12.2020 — Пересмотрен 6-9-2021

2045 MTP — Принятие постановления — 12-9-2020

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕГРУЗКОЙ

Процесс управления перегрузкой (CMP) предоставляет информацию, необходимую для управления текущей и будущей перегрузкой в ​​районе MetroPlan Orlando. CMP определяет существующие воздействия, связанные с заторами, и стратегии улучшения как для людей, так и для товаров, и включает программу мониторинга, которая будет периодически оценивать эффективность стратегий с течением времени.

2045 MTP — Процесс управления перегрузкой — Принят 9.12.2020 — Пересмотрен 6-9-2021

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 1: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

В этом техническом отчете излагается видение, цели и задачи MetroPlan Orlando в области транспорта на ССП 2045. Цели и задачи, изложенные в этом документе, будут определять последующие усилия по планированию и анализу в ходе разработки и реализации Плана до 2045 года.

2045 MTP — Серия технологий 1 — Цели и задачи

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 2: РУКОВОДСТВО ПО ИСТОЧНИКАМ ДАННЫХ

План 2045 использует надежные источники данных для принятия политических решений и планирования улучшенной инфраструктуры, которая поддерживает повышение качества жизни всех пользователей транспортной системы.Этот отчет служит словарем данных и описывает полный набор типов данных и их источников, используемых для Плана 2045.

2045 MTP — Серия технологий 2 — Руководство по источникам данных

ТЕХНИЧЕСКАЯ серия 3: анализ пункта отправления-назначения

При планировании перевозок долгое время учитывались объемы перевозок, время в пути и пропускная способность проезжей части. Эти показатели по-прежнему важны, но они не всегда отражают полную историю транспортной системы. В этом отчете центральное место занимает поток людей из мест их происхождения в места назначения.

2045 MTP — Серия технологий 3 — Анализ пункта отправления-назначения

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 4: СУЩЕСТВУЮЩИЕ УСЛОВИЯ и профиль зоны

В этом отчете рассматривается регион MetroPlan Орландо, создается текущий моментальный снимок области планирования и извлекается ценная информация из исторических тенденций. Он предоставляет обзор демографических условий региона, землепользования, мобильности и новых технологических условий. Установленные здесь данные и существующие условия лягут в основу будущих прогнозов наряду с разработкой альтернативных сценариев будущего.

2045 MTP — Серия технологий 4 — Существующие условия и профиль района

Серия технических 5: Финансовые ресурсы

В этом отчете рассматривается вопрос финансирования транспортных программ и проектов в ближайшие 20-25 лет. Прогнозы финансирования на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне до 2045 года будут использоваться для разработки плана осуществимых затрат. В дополнение к существующим источникам доходов были определены новые потенциальные источники для рассмотрения для финансирования ожидаемого разрыва между потребностями транспортной системы и прогнозируемыми доступными доходами.

2045 MTP — Серия технологий 5 — Финансовые ресурсы

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 6: ПРОЦЕСС ПРИОРИТИЗАЦИИ

В этом техническом отчете рассматриваются различные типы критериев, используемых для оценки и оценки транспортных проектов для Плана 2045 года. Методология оценки эффективности будет основой для определения приоритетов проектов.

2045 MTP — Серия технологий 6 — Процесс определения приоритетов

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 7: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Этот отчет включает информацию о перемещении грузов и товаров в регионе Центральной Флориды.Потребности и возможности грузовой мобильности рассматриваются в Плане до 2045 года для поддержки экономики.

2045 MTP — Серия технологий 7 — Грузовые и грузовые перевозки

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 8: ПЛАНИРОВАНИЕ СЦЕНАРИЯ — ИСТОРИЯ И РАЗРАБОТКА

В этом техническом отчете описывается процесс определения четырех возможных вариантов будущего развития Плана на период до 2045 года: традиционные тенденции, дилеммы разрушения, технологические преобразования и последствия для климата. Он также включает обзор методологии, анализа данных, ключевых факторов и результатов разработки сценария.

2045 MTP — Серия технологий 8 — Предпосылки и разработка сценария

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 9: ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕШЕХОДНИКАМ И ВЕЛОСИПЕДАМ

В этом техническом отчете рассматривается существующая пешеходная и велосипедная сеть в регионе и определяются пробелы, необходимые проекты и ресурсы для заполнения этих пробелов в сети. В этом документе также определены конкретные вспомогательные стратегии для каждой из целей и задач Плана 2045, поскольку они связаны с ходьбой и ездой на велосипеде.

2045 MTP — Техническая серия 9 — Оценка потребностей пешеходов и велосипедистов

2045 MTP — Tech Series 9 — Приложение к карте

ТЕХНИЧЕСКАЯ СЕРИЯ 10: ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В этом техническом отчете описывается подход, принятый для оценки потенциального воздействия проектов на здоровье населения и окружающую среду. В этом документе также говорится о стратегиях обеспечения отказоустойчивости и ответственности за реализацию, которые будут определять развитие новой транспортной инфраструктуры.

2045 MTP — Tech Series 10 — Проверка здоровья и окружающей среды

Серия технических 11: потребности регионального транзита

Этот отчет включает обзор существующих транспортных услуг в Центральной Флориде и исследует ключевые проблемы, влияющие на общественный транспорт. Документ также определяет потребности в транзите и намечает путь к реализации видения транзита в регионе в рамках Плана 2045 года.

2045 MTP — Серия технологий 11 — Региональные потребности в транзите

Техническая серия 12: Мультимодальные перевозки

В этой серии технических статей описывается процесс и дается краткое изложение потребностей в мультимодальных перевозках, определенных как часть Плана на 2045 год.

2045 MTP — Серия 12 — Мультимодальные перевозки

Техническая серия 13: Отчет о производительности системы

В этом документе излагается отчет о производительности системы, в котором представлены состояние и производительность транспортной системы с точки зрения требуемых показателей эффективности на федеральном уровне и уровне штата, а также заданы целевые показатели эффективности. Он также сообщает о прогрессе, достигнутом в достижении целевых показателей, по сравнению с предыдущими отчетами.

2045 MTP — Серия технологий 13 — Отчет о производительности системы

Техническая серия 14: Сводка по планированию сценария и стратегии

В этом документе описывается процесс планирования сценария, выполненный в рамках MetroPlan Orlando 2045 MTP.Он также описывает анализ сценария и результаты, усилия по разработке стратегии и извлеченные уроки.

2045 MTP — Серия технологий 14 — Краткое описание сценария и стратегии

Вернуться к началу страницы

Пакеты приложений для разработки и операционные стандарты

2020 Изменения: большинство заявок на разработку (отмеченных синей буквой E) переведено в онлайн-электронный процесс через eTRAKiT в 2020 году, и эти бумажные заявки больше не будут доступны и не принимаются.Планирование встреч перед подачей заявок также перенесено в этот онлайн-формат. ***

Предварительная встреча

Встреча перед подачей заявки требуется перед подачей официальной заявки на землю и приносит пользу заявителю, давая ему возможность представить основную информацию представителям сотрудников отделов общественного развития, общественных работ и пожарной охраны. Кандидат получит общие комментарии относительно осуществимости плана, процесса (ов), требований к подаче документов и сборов, необходимых для обработки и рассмотрения плана.

Чтобы запросить встречу перед подачей заявки, кандидаты должны войти на портал Littleton eTRAKiT. Персонал рассмотрит запрос на встречу и назначит встречу перед подачей заявки. Встречи перед подачей заявки планируются в порядке очереди. Встречи проходят утром в четверг в 9:00 или 10:00 и ограничены одним часом. Заявитель и контактные лица проекта получат по электронной почте приглашение на встречу с дополнительной информацией о месте встречи или инструкциями для виртуальной встречи.

Процесс предварительного плана проекта (P4)

Кандидаты, запрашивающие новую планируемую застройку или поправку к планируемой застройке, могут иметь право на рассмотрение процесса предварительного плана проекта (P4) перед комиссией по планированию и городским советом. Эти необязательные обсуждения должны быть запланированы после встречи перед подачей заявки и до официальной подачи заявки. Право на рассмотрение P4 будет определено во время встречи перед подачей заявки. Эти запросы планируются в порядке очереди.Чтобы запросить проверку P4, кандидаты должны войти на портал Littleton eTRAKiT.

Приложения для разработки

В 2020 году заявка на застройку перешла в процесс онлайн-подачи. Заявки на застройку, отмеченные синей буквой E (), будут приниматься только через новую онлайн-систему для получения разрешений на строительство и обзора застройки, eTRAKiT . Заявки обрабатываются дважды в неделю. Неполные заявки обрабатываться не будут. Свяжитесь с отделом развития сообщества по телефону 303-795-3748 или 303-734-8076 с вопросами и попросите планировщика по вызову или напишите по адресу DRT @ littletongov.орг.

Все приложения для разработки должны включать:

  1. Все материалы контрольного списка для подачи заявки (включая контрольные списки стандартов проектирования, предоставляемые на совещании перед подачей заявки)
  2. Материалы пакета проявки (см. Рабочие стандарты)
  3. Сборы за подачу заявления (инструкции по оплате должны быть предоставлены после подтверждения заполнения заявки)

Рабочие стандарты и контрольный список

Процесс анализа разработки
Документ соглашения об именах

Блоки сертификации / формы / таблицы развития
Форма сертификации Mineral Estates
Блоки сертификации Littleton
Шаблоны таблиц разработки

План участка
Ограниченный обзор планирования
План развития участка
— Блок-схема основных и второстепенных планов развития строительной площадки (SDP)
Эскизные планы

Зонирование
Общий план планового развития
Административная поправка к Общему плану планового развития
Измененный Общий план планового развития
Изменение зонирования

Условное использование

Условное использование с планом развития участка
— Условное использование с планом разработки сайта — Дополнительные требования
Условное использование с планом эскиза
— Условное использование с планом эскиза — Дополнительные требования

Наложение плановой разработки

Запланированная разработка

Подразделение / Платформа
Основное подразделение
Второстепенное подразделение
Административная Плата / Плата; Кондоминиум Плат; Плата коррекции

Разница

Большое или незначительное отклонение
Отклонение знака
Апелляция Совета по корректировке (звоните 303-795-3754)

Средства беспроводной связи

Приложение для средств беспроводной связи (WCF) для eTRAKiT


— Контрольный список подачи заявок WCF

— Приложение

к критериям проектирования малых ячеек

Объекты, не отвечающие критериям отбора, могут потребовать дополнительных материалов в соответствии с требованиями §10–16 Правил зонирования города.
Собрания перед подачей заявки не требуются для подачи заявок WCF.

Заявка на сохранение исторического наследия
— Контрольный список
для подачи сертификата исторической пригодности (COA) — Обозначение исторической достопримечательности
— Обозначение исторического района Мэйн-стрит
— Государственный налоговый кредит на реконструкцию исторического здания (звоните 303-795-3719)

Заявки на получение разрешения на зонирование

Открытые слушания / Формы и правила официального уведомления

Формы запросов

  • Форма запроса адреса
  • Заявление Апелляционного совета по строительству
  • Встреча перед подачей заявки и форма запроса
  • Предварительный процесс плана проекта (P4) Форма заявки
  • Форма запроса на письмо о зонировании
    • Стандартные элементы, указанные в письме о зонировании, включают:
      • Район и виды разрешенного использования
      • Любое нарушение кодекса или зонирования, относящееся к собственности
      • Любые условные виды использования или отклонения, относящиеся к собственности
      • Любые аномалии на участке
    • Для ответов на конкретные вопросы о соответствии требованиям или о необходимости посещения объекта потребуется индивидуальное письмо.

Прочие формы

Обратитесь в Центр разрешений для подачи дополнительных заявок на получение разрешения на строительство. Неполные заявки не принимаются.

Генеральный план

Для получения информации об действующих поправках к Генеральному плану посетите страницу Поправка к Генеральному плану .

Фон

Генеральный план — это набор целей, задач, политик, мер по реализации. и карты, которые составляют план физического развития некорпоративных Округ.В плане рассматриваются важные проблемы сообщества, такие как рост растений, жилищные нужды и охрана окружающей среды. Его политика играет важную роль в планировании инфраструктуры с учетом будущего роста. Закон штата требует, чтобы все округа и города Калифорнии приняли Генеральные планы, которые включать семь обязательных элементов (глав): землепользование, обращение, жилье, Сохранение, открытое пространство, шум и безопасность. Кроме того, закон штата также требует, чтобы при наличии неблагополучных сообществ юрисдикция также рассмотреть вопросы экологической справедливости в Генеральном плане.Сакраменто Округ выполнил это требование, приняв Элемент экологической справедливости. В округе Сакраменто также есть восемь дополнительных элементов: качество воздуха, общественные объекты, Опасные материалы, Сельское хозяйство, Живописные дороги, Экономическое развитие, Дельта Защита и Энергия.

Для получения более подробной информации о Генеральном плане округа Сакраменто, пожалуйста, ознакомьтесь с Основами генерального плана округа Сакраменто.

Общий план на 2030 год

9 ноября 2011 года Наблюдательный совет округа Сакраменто принял обновленный Генеральный план.Горизонт планирования предыдущего Генерального плана округа был с 1990 по 2010 год; горизонт планирования обновленного Генерального плана рассчитан до 2030 года. Ключевые изменения по сравнению с предыдущей версией включают новую стратегию управления ростом, усиление внимания к существующим общинам и оживление стареющих коммерческих коридоров, новый элемент экономического развития и стратегии по сокращению выбросов парниковых газов в соответствии с законодательством штата

Контакты:

По вопросам реализации Генерального плана обращайтесь к Тодду Смиту, главному планировщику по телефону (916) 874-6918, или к Джону Лундгрену, старшему планировщику по телефону (916) 874-8043 .

Приобрести утвержденный генеральный план на 2030 год

Как приобрести Генеральный план на компакт-диске или бумажном носителе

Скачать утвержденный Генеральный план на 2030 год

Элементы Генерального плана —

Элементы, карты, справочная информация и программные документы

A. Введение в Генеральный план

  1. Титульный лист

  2. Компоненты Генерального плана

  3. Краткое содержание

B. Элементы генерального плана и карты политик

  1. Сельское хозяйство (с изменениями от 17 декабря 2019 г.)

  2. Качество воздуха (с изменениями от 16 декабря 2020 г.)

  3. Элемент обращения (транспорт) (с изменениями от 6 октября 2020 г.)

  • Сохранение (с изменениями от 26 сентября 2017 г.)

  • Delta Protection (с изменениями, внесенными 26 сентября 2017 г.)

  • Экономическое развитие (с изменениями от 17 декабря 2019 г.)

  • Энергетика (с изменениями от 26 сентября 2017 г.)

  • Экологическая справедливость (принята 17 декабря 2019 г.)

  • Опасные материалы (с изменениями от 26 сентября 2017 г.)

  • Жилищный элемент (принят 27 июля 2021 г.) — Приложения к жилому комплексу

  • Социальные услуги (с изменениями от 26 сентября 2017 г.)

  • Землепользование (с изменениями от 6 октября 2020 г.)

  • Шум (с изменениями от 13 декабря 2017 г.)

  • Открытое пространство (с изменениями от 26 сентября 2017 г.)

  • Общественные объекты (с изменениями, внесенными 17 декабря 2019 г.)

  • Безопасность (Изменено 26 сентября 2017 г.)

  • C. Основные разделы генерального плана

    1. Качество воздуха

    2. Сохранение

    3. Энергетика

    4. Экологическая справедливость

    5. Опасные материалы

    6. Землепользование

    7. Шум

    8. Открытое пространство

    9. Общественные учреждения

    10. Safet y (Изменено 26 сентября 2017 г.)

    D. Планы политики, принятые в генеральный план

    1. План American River Parkway

    2. Генеральный план управления велосипедами

    3. План управления опасными отходами

    4. Генеральный план пешеходных дорожек (пешеходный план E)

    5. Руководство по развитию, ориентированному на транзит

    Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду — Обновление генерального плана округа Сакраменто (SCH # 2007082086)


    Публикации, руководства и карты по планированию и развитию

    Land Use Review предлагает различные варианты кодов, публикаций и руководств, доступных для покупки, просмотра и / или загрузки.Печатные копии Комплексного плана Комплексный план — это руководящий документ, который обеспечивает основу для городской политики и приоритетов в отношении физического развития города. Это долгосрочное видение того, каким мы хотим видеть наш город, и инструмент для принятия решений о том, как это видение должно быть реализовано. В нем изложены стратегические шаги по воплощению мечты в реальность и предусмотрено целевое и стратегическое планирование физического развития города. , Кодекс зонирования и подразделения, а также руководства можно приобрести в Отделе офисных услуг в здании городской администрации, расположенном по адресу 30 S.Невада-авеню, люкс L01.

    Кодекс зонирования включает обзор Комплексного плана в статье 1 главы 7, статьях со 2 по 5 главы 7 и относится к конкретным стандартам, правилам и требованиям для планирования и развития, а статьи с 6 по 9 главы 7 относятся к стандартам. и правила разделения и обшивки имущества.

    Публикации и руководства

    • Оценка коридора на бульваре Академия: отчет, подготовленный в рамках Комплексного планирования коридора на бульваре Академия.
    • Руководство по присоединению — Справочное руководство о том, как присоединить собственность к городу Колорадо-Спрингс
    • Исследование о запрете на ранчо Льюиса: информация о сообществе застройки, запланированном мастером запрещения ранчо Льюиса. Если вам нужна информация о конкретном основном планируемом земельном участке, касающемся его назначения землепользования, площади, жилья и прогнозов занятости, свяжитесь с Land Use Review по телефону (719) 385-5905.
    • Кодекс
    • , основанный на форме: стандарты, правила и процедуры зонирования, которые заменяют ранее существовавшие правила зонирования в центре Колорадо-Спрингс.
    • Руководство по ландшафтному дизайну: руководство, которое ссылается на стандарты и требования, указанные в Ландшафтном кодексе в части 3 статьи 4 главы 7 Городского кодекса.
    • Руководство по проектированию для смешанного использования — справочное руководство, содержащее терминологию и информацию о смешанной застройке, которая соответствует стандартам и правилам, обсуждаемым в Кодексе зонирования для смешанной зонированной застройки.
    • Руководство по разработке небольших партий PUD: Руководство по разработке проекта по разработке плановых единиц малых партий.
    • Руководство по проектированию застройки традиционного микрорайона — Справочное руководство по традиционной терминологии и информации о застройке микрорайона, которое соответствует стандартам и правилам, обсуждаемым в Кодексе зонирования для зонированной застройки традиционного микрорайона.

    Карты

    Город Колорадо-Спрингс имеет большой ассортимент карт, доступных для просмотра и / или загрузки. Каждая карта содержит собственный отказ от ответственности и дату защиты авторских прав. Существует отказ от ответственности за публичное использование карт; однако вы можете загрузить и распечатать их, если они соответствуют параметрам отказа от ответственности.

    SpringsView

    В городе есть программа аэрофотосъемки, обозначенная как SpringsView. Эта программа обеспечивает аэрофотосъемку собственности в пределах города Колорадо-Спрингс. В программе доступна разнообразная информация, включая базовое зонирование и наложения, парки, школы, топографию, планы развития и т. Д. Каждый слой может быть включен или выключен в зависимости от того, какой тип информации требуется. Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб до определенной области с помощью курсора или идентифицировать конкретную собственность, введя номер или адрес налоговой ведомости.

    Другие карты планирования

    Примечание. Карты имеют формат Adobe .PDF, для просмотра и загрузки требуется Adobe X или новее. Различные типы карт перечислены в алфавитном порядке.

    • Генеральный план запрета на ранчо Льюиса: карта, на которой представлена ​​информация о сообществе застройки, запланированном на основе мастер-плана Banning Lewis Ranch, расположенном к востоку от Маркшеффел-роуд между Вудменом и Брэдли-роудс. Для получения дополнительной или подробной информации свяжитесь с Отделом обзора землепользования по телефону (719) 385-5905.
    • Banning Lewis Ranch Оригинальное зонирование: карта с указанием первоначальных зон, утвержденных в 1987 году для сообщества разработчиков Banning Lewis Ranch.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *