Статистические данные метро
Предлагаем Вам познакомиться со статистическими данными Санкт-Петербургского метрополитена. Сегодня это один из наиболее эффективных рекламных каналов северной столицы. Он предлагает рекламодателям множество вариантов размещения и способов информирования аудитории о товарах и услугах. При этом пассажиры метро – одна из самых лояльных к рекламе аудиторий. Она включает в себя большую часть трудоспособного населения города, а также миллионы гостей и туристов. Кроме того, реклама в метро Петербурга характеризуется высокой рентабельностью и уникальной продолжительностью каждого рекламного контакта. Она не зависит от сезона и позволяет комплексно решить задачи максимального охвата.
Пассажиропоток на станциях метро за 2016 год
- 1 линия
- 2 линия
- 3 линия
- 4 линия
- 5 линия
Кировско-Выборгская ветка
Станция | |
Девяткино | 698 866 |
Гражданский проспект | 1 565 497 |
Академическая | 1 600 799 |
Политехническая | 749 567 |
Площадь Мужества | 900 139 |
Лесная | 1 007 490 |
Выборгская | 807 700 |
Площадь Ленина 1 | 1 557 910 |
Площадь Ленина 2 | 437 432 |
Чернышевская | 1 716 587 |
Площадь Восстания 1 | 303 650 |
Площадь Восстания 2 | 1 890 349 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Владимирская | 905 265 |
Пушкинская | 900 157 |
Технологический институт 1 | 321 493 |
Балтийская | 1 454 650 |
Нарвская | 1 484 917 |
1 087 661 | |
Автово | 1 585 187 |
Ленинский проспект 1 | 1 344 075 |
Ленинский проспект 2 | 1 647 725 |
Проспект Ветеранов 1 | 600 314 |
Проспект Ветеранов 2 | 1 997 594 |
Московско-Петроградская ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Парнас | 646 600 |
Проспект Просвещения | 2 397 451 |
Озерки | 1 490 877 |
Удельная | 1 035 791 |
Пионерская | 2 295 044 |
Чёрная речка | 1 564 527 |
Петроградская | 1 317 996 |
Горьковская | 1 850 252 |
Невский проспект 1 | 912 368 |
Невский проспект 2 | 922 615 |
Сенная площадь | 1 492 113 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Технологический институт 2 | 1 094 956 |
Фрунзенская | 477 451 |
Московские ворота | 748 323 |
Электросила | 858 578 |
Парк Победы | 1 173 209 |
Московская 1 | 686 823 |
Московская 2 | 1 806 404 |
Звёздная | 1 140 280 |
Купчино 1 | 1 571 563 |
Купчино 2 | 858 874 |
Невско-Василеостровская ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Приморская | 1 758 835 |
Василеостровская | 2 150 155 |
Гостиный двор | 1 266 303 |
Маяковская | 971 160 |
Площадь Александра Невского 1 | 949 459 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Елизаровская | 1 025 691 |
Ломоносовская | 1 181 929 |
Пролетарская | 602 376 |
Обухово | 335 026 |
Рыбацкое | 1 057 107 |
Правобережная ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Спасская | 598 673 |
Достоевская | 224 632 |
Лиговский проспект | 616 043 |
Площадь Александра Невского 2 | 306 761 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Новочеркасская | 1 157 044 |
Ладожская | 2 230 953 |
Проспект Большевиков | 1 747 809 |
Улица Дыбенко | 1 606 541 |
Фрунзенско-Приморская ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
1 784 413 | |
Старая Деревня | 1 389 417 |
Крестовский остров | 456 496 |
Чкаловская | 1 052 444 |
Спортивная | 822 219 |
Адмиралтейская | 998 231 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Садовая | 990 795 |
Звенигородская | 656 839 |
Обводный канал | 656 238 |
Волковская | 262 073 |
Бухарестская | 362 923 |
Международная | 1 075 070 |
Статистические данные метро Санкт-Петербург за 2016 г.
История метро Санкт-Петербурга
История Санкт-Петербургского метро началась еще в 1820 году. Тогда инженер Торгованов представил Александру I проект строительств тоннеля под Невой. Но тогда строительство так и не было начато — о проекте на какое-то время забыли, а вспомнили тогда, когда метро стало появляться в Париже, Лондоне и других городах.
Первые шаги к строительство Петербургского метрополитена
В 1935 году в Москве была открыта первая линия метро, а в 1941 году очередь, наконец-то, дошла и до Санкт-Петербурга. Был организован Ленинградский метрострой и дело пошло — метро начало проектироваться, подземки стали изучаться и казалось, что скоро и в Петербурге появится свое метро. Но о планах пришлось на время забыть — началась война. Только в 1947 году началось официально строительство долгожданного метрополитена.
Схема трассы первой очереди. Фото: upload.wikimedia.org
Долгожданное открытие метро
На строительство первой ветки ушло 10 лет. В 1955 году была открыта первая ветка Санкт-Петербургского метро. В ее состав вошли Площадь Восстания, Владимирская, Технологический институт, Балтийская, Нарвская, Кировский завод и Автово. А немного позже открылась и Пушкинская. Жители Северной столицы теперь могли легко добраться на метро до Витебского, Балтийского и Варшавского вокзалов.
Площадь Восстания, 1958 год. Фото: ru.wikipedia.org
Но, несмотря на этом строители не остановились, а продолжили работать. Первую линию продлили в сторону центра, и теперь через новую станцию Чернышевская и Площадь Ленина можно было доехать и до Финляндского вокзала.
Большинство первых станций оформлялись в привычном тогда стиле Сталинской архитектуры.
История самой глубокой станции города
Адмиралтейскую планировали строить давно — ее даже можно увидеть в старых проектах 50-х годов. Но на деле станция открылась только спустя 40 лет. Дело в том, что геологические данные не позволяли строить в том месте неглубокую станцию. А для постройки эскалатора потребовалось бы снести несколько домов.
Витражная композиция на Адмиралтейской. Фото: ru.wikipedia.org
Дошло даже до того, что строители рассматривали вариант постройки лифта, на примере лондонского метрополитена. Но лифт оказался рискованной идеей. Оставался только эскалатор. Специально для его постройки закупали иностранный механизм, благодаря которому можно было снести лишь один дом вместо четырех.
Из-за продолжительного строительства Адмиралтейскую даже называли «станцией-призраком». Открытие самой глубокой станции Петербурга свершилось в 2011 году.
Как поживает метро сейчас
Постепенно метро расширялось и продолжает расширяться до сих пор. Сейчас схема Санкт-Петербургского метрополитена состоит из 5 веток и 69 станций.
Как и раньше, современные станции не отличаются каким-то особенно помпезным интерьером. В отличие от многих станций метро Москвы, в Санкт-Петербурге предпочтение отдается лаконичному и практичному дизайну.
Траволаторный тоннель на станции Спортивная. Фото: ru.wikipedia.org
Также в Санкт-Петербурге есть 10 станций закрытого типа — они удивляют многих гостей города. Изначально их строили из соображений экономии, а сейчас не только в Петербурге, но и в других странах мира строители пришли к выводу, что это не только недорого, но еще и безопасно для пассажиров.
Новые станции метро в СПб в 2019 году
Большинство горожан искренне считают, что открытие новых станций метро в СПб, могло бы происходить чаще. Петербург увеличивается очень быстро, развивается и хорошеет и транспорт за ним объективно не поспевает. Это особенно печально потому, что этот тип транспорта является не только демократичным, но и единственным скоростным, позволяющим горожанам комфортно и быстро добираться из одной точки в другую.
Исторический экскурс
Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге планировалось с конца XIX века. Идее не суждено было воплотиться раньше потому, что прокладка метро в этих широтах могла вестись только на больших глубинах.
Закладка метро в Ленинграде была проведена в 1938 году и к началу войны были заложены основные шахтные стволы. Но прокладка была временно остановлена.
После войны концепция прокладки метро была полностью изменена. Диаметр тоннелей был уменьшен на полметра и технические тоннели были заложены ниже пассажирских.
К 1954 году была полностью достроена одна ветка. Год ушел на предпусковые проверки, и в 1955 году первая ветка метро была сдана в эксплуатацию. Схема новых станций метро Санкт-Петербурга включала ветку от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». За это время существования до наших дней было построено 4 ветки. Длина всех веток составляла 94,2км. Работающих станций было 54.
Метро 2019. Новые станции
Новые станции метро в С-Пб строятся относительно медленно. Часто встречающиеся при строительстве участки плывунов и размывы тормозят работу. Помимо этого метростроевцы работают на высокой глубине, что также замедляет строительство путей и новых станций. Перерывы финансирования, затягивание срока сдачи объекта строителями, разрывы контрактов, как в случае нашумевшей истории «Трансстроя», оставляет некоторые ветки метро (например, Фрунзенско-Приморскую и депо «Южное») недостроенными. Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге и новая шестая линия находятся до сих пор на стадии проектирования. Сроки сдачи новых станций метро в СПб пришлось перенести по причине срочной сдачи в строй станции Новокрестовская, приуроченной к Чемпионату Мира 2018. Схема метро Петербурга с новыми станциями 2018 включала:
- станцию «Проспект Славы» (ветка должна была идти до Фрунзенского района и выходить у парка «Интернационалистов» и «Героев-пожарных»),
- а также «Дунайская», расположенную рядом с больницами Филатовская и Федоровская,
- и «Шушары», располагающуюся рядом с Южной ТЭЦ и автозаводами в Пушкинском районе.
План строительства на 2019 год был не таким оптимистичным. Открытие станции «Театральная» городская администрация столь настойчиво анонсировала, она позволила бы горожанам без особых проблем ездить в центральные районы, где расположено большинство исторических памятников и любителям театра приезжать в Мариинский театр, могут сдать к концу 2020 года и в транзитном режиме. «Театральная» будет продолжать оранжевую ветку.
План открытия новых станций метро СПб включает сдачу и полноценную эксплуатацию станции «Горный институт». Два надземных вестибюля станции будут открыты на Косой линии, поблизости от Масляного канала. «Горный институт» позволит горожанам добираться на Васильевский остров и будет выходить наверх около одноименного института, морского вокзала и позволит горожанам и гостям посещать несколько музеев («Эрарта» «Ледокол Красин»), расположенных рядом с этими станциями метро СПб. Схема с новыми станциями 2020 не будет обновляться в следующие несколько лет.
Третье десятилетие
Карта метро СПб новая с планируемыми станциями не будет меняться до 2022 года. Если не будет форс-мажора, то станцию «Юго-Западную», расположенную на стыке Красносельского и Кировского района откроют к началу 2023 года. Станция позволит жителям Санкт-Петербурга добираться в Полежаевский парк, посещать ярмарку «Юнона». Эта станция будет находиться на продолжении коричневой ветки. На ней можно будет пересесть — перейти на фиолетовое, синее и красное направления. Вход в вестибюль может быть осуществлен на стыке улиц Маршалов Жукова и Казакова. Сроки открытия этой станции переносились несколько раз.
Примерно тогда же карта метро СПб с новыми станциями покажет, что открыта «Путиловская» в Кировском районе. Вестибюль будет выходить на ул. Васи Алексеева. «Путиловская» должна идеально вписаться в старый и уютный жилой район и стать для его жителей удобным средством общения с прочими районами.
После этого будет достраиваться коричневое направление метро СПб. Схема с новыми станциями 2025 года будет включать пять объектов:
- Броневая,
- Заставская,
- Боровая,
- Каретная,
- Сосновая поляна.
Она станет завершающей на коричневом направлении. Фойе станции будет расположен около железнодорожной платформы «Сосновая поляна». На перспективы ввода в эксплуатацию станций «Знаменская» и «Лиговский проспект 2» надеяться еще рано.
Кроме этого буду открыты добавочные платформы на работающих линиях.
Но каждую новую станцию жители города ожидают с большим нетерпением. Новые станции метро в Санкт-Петербурге позволят жителям не просто быстро добираться домой и на работу, но и пользоваться хорошей погодой, чтобы быстро добраться в парки и на набережные. Когда откроют новые станции метро в СПб, логистика города будет соответствовать своим удобством лучшим европейским столицам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Метро Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург Центр
Уже в XIX веке выдающиеся инженеры и техники, учёные и архитекторы, железнодорожники и строители страны вели обсуждения касательно перспективы строительства подземной железной дороги в столице Российской империи. Первые проекты начали разрабатывать в Петербурге ещё, начиная с 1820 года. А между тем тогда в столице России не было даже электрического трамвая. По этой причине и из-за противодействия городских властей никакой из проектов по строительству подземной железной дороги в Санкт-Петербурге так и не был реализован в XIX столетии.
На заре XX века инженер В. Н. Печковский предложил построить в центре Невского проспекта, у Казанского собора дачный вокзал, и соединить его эстакадно-подземной дорогой над Екатерининским и Обводным каналами, и соответственно под Забалканским проспектом с Балтийским и Варшавским вокзалами.
В том же 1901 году инженер Решевский по заданию Министерства путей сообщения разработал 2 варианта проекта, целью которого было соединение линий всех петербургских вокзалов в единый городской узел. Выдающийся инженер путей сообщения П. И. Балинский — один из первых теоретиков российского метростроения предлагал интереснейшие разработки, по одной из которых было возможным строительство 6-ти городских линий, в том числе 2-х больших кольцевых трасс общей протяжённостью в 95,5 вёрст или 102 км. Однако в 1903 году император Николай II отклонил все проекты Балинского, включая и вышеописанный.
Но для этого была веская причина. Почти все дореволюционные проекты разрабатывались по аналогии с Парижским или Венским метро. Но в условиях Петербурга эксплуатация открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями. Для климатических, географических и геологических условий города на Неве по большей мере подходило строительство тоннельного метрополитена, притом глубокого заложения. А тогда для осуществления этих целей в Петербурге не было достаточных материальных и технических ресурсов.
Вопрос о проектировании подземного метрополитена вновь хотели решить уже при СССР в 1938 году по инициативе председателя Ленгорисполкома А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро назначили начальника Ленинградского метростроя И. Г. Зубкова. В апреле 1941 года были заложены 34 шахтных ствола. Открыть метро планировали в декабре 1942 года. Но все планы смешала война. Во время Великой Отечественной войны пройденные стволы и выработки пришлось затопить. Метростроевцы в эти годы занимались постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений в осаждённом Ленинграде. В 1944 году погиб И. Г. Зубков.
В 1946 году создаётся «Ленметропроект», руководителем становится М. А. Самодуров. В данном варианте было 2 новых решения: сооружение станций «на горках» и уменьшение диаметра тоннелей по московскому стандарту с 6 до 5,5 м. В сентябре 1947 года было возобновлено строительство ленинградского метрополитена. В декабре 1954 года был создан Ленинградский метрополитен постановлением Совета Министров СССР, 7 октября 1955 года был запущен первый обкаточный электропоезд, 5 ноября 1955 года был подписан акт о сдаче в эксплуатацию 1-й очереди ленинградского метрополитена от «Площади Восстания» до «Автово».
Подземный транспорт Петербурга получил оформление в стиле сталинской архитектуры. Торжественное открытие Петербургского метрополитена состоялось 15 ноября 1955 года. Первое продление метрополитена произошло в 1958 году, когда первая (позже Кировско-Выборгская) линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Строительство 2-й — Московско-Петроградской линии началось сразу после открытия метрополитена. 6 лет спустя открылся участок «Технологический институт» — «Парк Победы» вдоль Московского проспекта.
Третья линия — Невско-Василеостровская открылась в 1967 году и к началу 1980-х годов соединила Васильевский остров и центр города с крупными жилыми и промышленными районами на левом берегу Невы. Четвёртая линия — Правобережная открылась в 1985 году. Она начиналась в юго-восточных спальных районах города и лишь в 1991 году прошла через центр города. К моменту распада СССР Ленинградский метрополитен насчитывал 4 линии, 54 станции, 94,2 километра тоннелей.
Пятая линия — Фрунзенско-Приморская появилась на схеме только в 2008 году после открытия станций «Волковская» и «Звенигородская». Как и все метрополитены России и бывших республик СССР, Петербургское метро использует ту же ширину колеи — 1520 мм. Общая длина путей составляет 113,6 км. Петербургский метрополитен располагает сегодня 5-ю действующими линиями, на которых размещены 67 станций, в том числе 60 подземных станций глубокого заложения, 3 подземные станции мелкого заложения и 4 наземные станции. На Правобережной и Фрунзенско-Приморской линиях все станции глубокого заложения. Станции мелкого заложения являются трёхпролётными колонными, а все наземные — крытыми. Навсегда закрытая станция — «Дачное» была единственной наземной станцией открытого типа.
В Петербургском метро — 73 вестибюля, 255 эскалаторов, 856 турникетов. Станции сообщаются с помощью 7-ми пересадочных узлов: 6 подземных пересадочных узлов связывают по 2 станции, и 1 связывает 3 станции: «Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь». Узел «Технологический институт» имеет кроссплатформенную пересадку. Минимальный интервал времени между поездами составляет в среднем 2 минуты и около 1 минуты в «час пик», а количество поездов в сутки — 3106.
Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб
Петербурский метрополитен это:
- 72 действующие станции
- 62 станций с эскалаторами
- 7 подземных переходов
- 83 наземных вестибюля
- 5 линий сообщения
- 301 эскалатор
- 1839 вагонов подвижного состава
- Пассажиропоток – более 2,53 млн.
пассажиров ежедневно
Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:
- высокую рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокую эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- уникальную продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям
Социологические исследования подтверждают – более 90 процентов респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач — достижения максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей. Для достижения лучших показателей взаимодействия с целевой аудиторией и частоты рекламных контактов предлагается использовать типы рекламоносителей, имеющие наиболее высокие рейтинги.
По данным исследований* 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен является одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге – в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)
Метрополитен в цифрах
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создать комплексный имидж бренда за счёт использования различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная инвестиционная стратегия, которая, помимо общего пассажиропотока в метро, должна учитывать:
- Статистику загруженности станций метро СПб: показатели загруженности зависят от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции. Так, в утренние часы наиболее загруженными являются станции спальных районов, тогда как в вечерний час пик показатель загруженности возрастает на центральных станциях метро Санкт-Петербурга, особенно пересадочных.
- Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станций метрополитена. Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.
В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.
Затраты времени на пользование метро
По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Преимущества рекламы в метро
- высокая рентабельность рекламных инвестиций
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов
- высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей
- большая ёмкость рекламного обращения
- высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро
Пассажиропоток по станциям метрополитена
Временной пассажиропоток
Общая статистика
Социальный состав пассажиропотока
Число пассажиров находящихся единовременно на эскалаторах станций метро
Количество контактов со звуковым роликом
Пассажиропоток 2018-2019г
1. 2. Настоящие Правила направлены на обеспечение безопасности перевозки, улучшение обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. К территории метрополитена относятся наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподстанций.
3. Пассажиры и работники метрополитена обязаны быть взаимно вежливы, бережно относиться к сооружениям и устройствам метрополитена, соблюдать чистоту, общественный порядок и требования настоящих Правил. 4. Пассажиры обязаны:
— пассажиров с проездными документами на бумажной основе или багажом;
5. При пользовании эскалаторами пассажирам следует:
6. Пассажирам, находящимся на платформе станции, следует:
7. Пассажирам, находящимся в поезде, следует:
8. Пассажиры метрополитена имеют право:
9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается:
10. Ответственность за нарушение «Правил пользования Петербургским метрополитеном». |
Новые станции метро в Санкт-Петербурге
Новые станции метро в Санкт-ПетербургеСпасибо за ваше участие!
Новости компанииОбъект Выберите объектДом у Разлива
Площадь Площадьменее 50 кв.мот 50 до 100 кв.мот 100 до 150 кв.мот 150 до 200 кв.мболее 200 кв.м
Цена Стоимостьменее 5 млнот 5 до 10 млнот 10 до 15 млнот 15 до 20 млнболее 20 млн
Показать варианты
23. 12.2019
Схема метро Спб 2019 с новыми станциями
Сами метростроевцы отмечают, что таких объемов строительства, как в прошлом году, не было с советских времен. Новая карта метро Спб с планируемыми станциями доступна уже давно. Но понять, что скоро запустят, а что еще долго будет в проекте, трудно. Вот список станций, над которыми трудились в 2018 году:- Беговая
- Новокрестовская
- Горный институт
- Театральная
- Путиловская
- Юго-Западная
Октябрь 2019 года порадовал открытием станций Фрузенско-Приморской линии, южного направления: Шушары, Дунайская и Проспект Славы. Шушары является наземной крытой станцией, а Дунайская и Проспект Славы имеют традиционное подземное размещение.
Планы на будущее
На 4 линии строятся на данный момент 2 станции – «Горный Институт» и «Театральная». Первая находится на Васильевском острове, вторая – в центре города. Ожидается, что станция Горный Институт будет самой загруженной на оранжевой ветке, и пассажиропоток в день составит более 95 000 человек. Через станцию «Театральная» первое время поезда будут проходить без остановки, однако уже сейчас открыт тендер на оформление вестибюля «Театральной».В 2022 году запланировано открытие новой, коричневой ветки под названием «Красносельско-Калининская линия». В нее войдут 6 станций:
- Юго-Западная (Казаковская)
- Путиловская
- Броневая
- Заставская (Черниговская)
- Боровая
- Обводный канал-2
Будут ли продлевать ветки метро?
На данный момент Санкт-Петербург не испытывает потребности в продлении веток метро, так как пассажиропоток находится на постоянном уровне, и его роста не замечено в последние 10 лет. Исключение составляет станция Кудрово, до которой планируется продлить оранжевую ветку. Необходимость строительства этой станции столь высока, что сроки заложения, ранее указанные в «дорожной карте» как «после 2025 года», сместились на ориентировочную дату 2023-2025 год. Это гигантский район, который испытывает на данный момент дефицит транспортного сообщения с центром города и ощутимо перегружающий наземную транспортную сеть.Остальные районы, где как грибы после дождя появляются новые дома, обеспечены станциями: это Парнас и Девяткино, здесь по причине наличия проведенного метрополитена цены на недвижимость выше, чем в том же Кудрово. Потенциальным покупателям жилой недвижимости стоит учитывать, что выгоднее приобретать жилье на ранних этапах строительства дома. На стадии котлована цена на квартиру будет до 25% меньше, чем при завершении. А с момента открытия станции метро стартовая позиция цен навсегда зафиксируется на отметке выше существующих ныне на 10-12%. Так что для покупателя, заинтересованного в приобретении квартиры возле метро Спб, схема с новыми станциями будет хорошим помощником в покупке строящейся или готовой квартиры.
Новые станции метро в СПб в 2019 году
Большинство горожан искренне считают, что открытие новых станций метро в СПб могло бы происходить чаще. Петербург очень быстро развивается и хорошеет и транспорт за ним объективно не поспевает. Это особенно печально, потому что этот тип транспорта является не только демократичным, но и единственным скоростным, позволяющим горожанам комфортно и быстро добираться из одной точки в другую.
Исторический экскурс
Строительство метрополитена в Санкт-Петербурге планировалось с конца XIX века. Идее не суждено было воплотиться раньше, потому что прокладка метро в этих широтах могла вестись только на больших глубинах. Строительство по европейскому принципу — на малых глубинах с выходом на поверхность и движением поездов на эстакадах в этих широтах и при таком климате было невозможно.
Закладка метро в Ленинграде была проведена в 1938 году и к началу войны были заложены основные шахтные стволы. Но прокладка была временно остановлена.
После войны концепция прокладки метро была полностью изменена.Диаметр тоннелей был уменьшен на полметра и технических тоннели были заложены ниже пассажирских.
К 1954 году была полностью достроена одна ветка. Год ушел на предпусковые проверки, и в 1955 году первая ветка метро была сдана в эксплуатацию. Схема новых станций метро Санкт-Петербурга включала ветку от станции «Автово» до станции «Площадь Восстания». За это время существования до наших дней было построено 4 ветки. Длина всех веток составляла 94,2км. Работающих станций было 54.
Метро 2019.Новые станции
Новые станции метро в С-Пб строятся относительно медленно. Часто встречающиеся при строительстве участков плывунов и размывы тормозят работу. Помимо этого метростроевцы работают на высокой глубине, что также замедляет строительство путей и новых станций. Перерывы финансирования, затягивание срока сдачи объекта строителями, разрывы контрактов, как в случае нашумев истории «Трансстроя», оставляет некоторые ветки метро (например, Фрунзенско-Приморскую и депо «Южное») недостроенными.Строительство новых станций метро в Санкт-Петербурге и новая шестая линия находятся до сих пор на стадии проектирования. Сроки сдачи новых станций пришлось перенести станции метро Новокрестовская, приуроченной к Чемпионату Мира 2018. Схема метро Петербурга с новыми станциями 2018 включала:
- стан «Проспект Славы» (ветка должна была идти до Фрунзенского и выходить у парка «Интернационалистов» и «Героев-пожарных»),
- а также «Дунайская», расположенную рядом с больницами Филатовская и Федоровская,
- и «Шушары», располагающуюся рядом с Южной ТЭЦ и автозаводами в Пушкинском районе.
План строительства на 2019 год был не таким оптимистичным. Открытие станции «Театральная» городская администрация столь настойчиво анонсировала, она позволила горожанам без особых проблем ездить в центральные районы, где расположены основные исторические памятники и любителям театра приезжать в Мариинский театр, могут сдать к концу 2020 года и в транзитном режиме. «Театральная» будет продолжать оранжевую ветку.
План открытия новых станций метро СПб включает сдачу и полноценную эксплуатацию станции «Горный институт».Два надземных вестибюля станции будут открыты на Косой линии, поблизости от Масляного канала. «Горный институт» добираться на Васильевский остров позволит выйти наверх около одноименного института, морского вокзала и горожанам и посетить несколько музеев («Эрарта» «Ледокол Красин»), расположенных рядом с этими станциями метро СПб. Схема с новыми станциями 2020 не будет обновляться в следующие несколько лет.
Третье десятилетие
Карта метро СПб новая с планируемыми станциями не будет меняться до 2022 года. Если не будет форс-мажора, то станцию «Юго-Западную», расположенную на стыке Красносельского и Кировского района откроют к началу 2023 года. Станция позволит жителям Санкт-Петербурга добираться в Полежаевский парк, посещать ярмарку «Юнона». Эта станция будет находиться на продолжении коричневой ветки. На ней можно будет пересесть — перейти на фиолетовое, синее и красное направления. Вход в вестибюль может быть осуществлен на стыке улиц Маршалов Жукова и Казакова. Сроки открытия этой станции переносились несколько раз.
Примерно тогда же карта метро СПб с новыми станциями покажет, что открыта «Путиловская» в Кировском районе. Вестибюль будет выходить на ул. Васи Алексеева. «Путиловская» идеально вписаться в старый и уютный жилой район.
После этого будет достраиваться коричневое направление метро СПб. Схема с новыми станциями 2025 года будет пять объектов:
- Броневая,
- Заставская,
- Боровая,
- Каретная,
- Сосновая поляна.
Она станет завершающей в коричневом направлении. Фойе станции будет расположен около железнодорожной платформы «Сосновая поляна». На перспективы ввода в станции «Знаменская» и «Лиговский проспект 2» надеяться еще рано.
Кроме этого буду открыты добавочные платформы на работающих линиях.
Но каждую новую станцию жители города ожидают с большим нетерпением. Новые станции метро в Санкт-Петербурге позволили жителям не просто быстро добираться домой и на работу, но и пользоваться хорошей погодой, чтобы быстро добраться в парки и на набережные.Когда откроют новые станции метро в СПб, логистика города будет соответствовать своим удобством европейским столицам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
История метро Санкт-Петербурга
История Санкт-Петербургского метро началась еще в 1820 году. Тогда инженер Торгованов представил Александру I проект строительств тоннеля под Невой. Когда метро стало появляться в Париже, Лондоне и других городах, тогда строительство так и не было начато — о проекте на какое-то время забыли, а вспомнили тогда, когда метро стало появляться в Париже, Лондоне и других городах.
Первые шаги к строительству Петербургского метрополитена
В 1935 году в Москве была открыта первая линия метро, а в 1941 году очередь, наконец-то, дошла и до Санкт-Петербурга. Был организован Ленинградский метрострой и дело пошло — метро начало проектироваться, подземки стали изучаться и казалось, что скоро в Петербурге появится свое метро. Но о планах пришлось на время забыть — началась война. Только в 1947 году началось официально строительство долгожданного метрополитена.
Схема трассы первой очереди. Фото: upload.wikimedia.org
Долгожданное открытие метро
На строительство первой ветки ушло 10 лет. В 1955 году была открыта первая ветка Санкт-Петербургского метро. В ее состав вошли Площадь Восстания, Владимирская, Технологический институт, Балтийская, Нарвская, Кировский завод и Автово. А немного позже открылась и Пушкинская. Жители Северной столицы теперь легко добраться на метро до Витебского, Балтийского и Варшавского вокзалов.
Площадь Восстания, 1958 год. Фото: ru.wikipedia.org
Но, несмотря на это строители не остановились, а продолжили работать. Первую линию продлили в сторону центра, и теперь через новую станцию Чернышевская и Площадь Ленина можно доехать до Финляндского вокзала.
Группы первых станций оформлялись в привычном стиле Сталинской архитектуры.
История самой глубокой станции города
Адмиралтейскую планировали строить давно — ее даже можно увидеть в старых проектах 50-х годов.Но на деле станция открылась только спустя 40 лет. Дело в том, что геологические данные не позволяют строить в том месте неглубокую станцию. А для постройки эскалатора потребовалось бы снести несколько домов.
Витражная композиция на Адмиралтейской. Фото: ru.wikipedia.org
Дошло даже до того, что строители рассматривали вариант постройки лифта, на примере лондонского метрополитена. Но лифт оказался рискованной идеей. Оставался только эскалатор. Специально для его постройки закупали иностранный механизм, которому можно было снести лишь один дом вместо четырех.
Из-за продолжительного строительства Адмиралтейскую даже называли «станцией-призраком». Открытие самой глубокой станции Петербурга свершилось в 2011 году.
Как поживает метро сейчас
Постепенно метро расширялось и продолжает расширяться до сих пор. Сейчас схема Санкт-Петербургского метрополитена состоит из 5 веток и 69 станций.
Как и раньше, современные станции не отличаются каким-то особенно помпезным интерьером. В отличие от нескольких станций Москвы, в Санкт-Петербурге предпочтение отдается лаконичному и практичному дизайну.
Траволаторный тоннель на станции Спортивная. Фото: ru.wikipedia.org
В Санкт-Петербурге есть 10 станций закрытого типа — они удивляют гостей города. Изначально их строили из соображений экономии, а сейчас не только в Петербурге, но и в других странах мира строители пришли к выводу, что это не только недорого, но еще и безопасно для пассажиров.
Метро Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург Центр
Уже в XIX веке выдающиеся инженеры и техники, учёные и архитекторы, железнодорожники и строители страны обсуждения касательно перспективы строительства подземной железной дороги в столице Российской империи.Первые проекты начали разрабатывать в Петербурге ещё с 1820 года. А между тем тогда тогда в столице России не было даже электрической трамвая. По этой причине и из-за противодействия городской властей никакой из проектов по строительству подземной железной дороги в Санкт-Петербурге так и не был реализован в XIX столетии.
На заре XX века инженер В. Н. Печковский привод построить в центре Невского проспекта, у Казанского собора дачный вокзал, соединить его эстакадно-подземной дорогой над Екатерининским и Обводным вокзалом, и соответственно под Забалканским проспектом с Балтийским и Варшавским вокзалами.
В том же 1901 году инженер Решевский по заданию путей сообщения разработал 2 варианта проекта, цель которого было соединение линий всех петербургских вокзалов в единый городской узел. Выдающийся инженер путей сообщения П. И. Балинский — один из первых теоретиков российского метростроения предлагал интереснейшие разработки за одну из которых было возможным строительство 6-ти городских линий, в том числе 2-х больших кольцевых трасс общей протяжённостью в 95,5 вёрст или 102 км.Однако в 1903 году император Николай II отклонил все проекты Балинского, включая и вышеописанный.
Но для этого была веская причина. Почти все дореволюционные проекты разработаны по аналогии с Парижским или Венским метро. Но в условиях Петербурга эксплуатация открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями. Для климатических, географических и геологических условий города Неве по большей мере подходило строительство тоннельного метрополитена, притом глубокого заложения.А тогда для осуществления этих целей в перечне не было достаточных материальных и технических возможностей.
Вопрос о проектировании подземного метрополитена вновь хотел решить уже при СССР в 1938 году по инициативе председателя Ленгорисполкома А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро назначили начальника Ленинградского метростроя И. Г. Зубкова. В апреле 1941 года были заложены 34 шахтных ствола. Открыть метро планировали в декабре 1942 года. Но все планы смешала война. Во время Великой Отечественной войны пройденные стволы и выработки пришлось затопить.Метростроевцы в эти годы занимались постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений в осаждённом Ленинграде. В 1944 году погибшему И. Г. Зубков.
В 1946 году создаётся «Ленметропроект», руководителем становится М. А. Самодуров. В данном варианте было 2 новых решения: установка установки на горках и диаметра тоннелей по московскому стандарту с 6 до 5,5 м. В сентябре 1947 года было возобновлено строительство ленинградского метрополитена. В декабре 1954 года был создан Ленинградский метрополитен постановлением Совета Министров СССР, 7 октября 1955 года был запущен первый обкаточный электропоезд, 5 ноября 1955 года подписан акт о сдаче в эксплуатацию 1-й очереди ленинградского метрополитена от «Площади Восстания» до «Автово».
Подземный транспорт Петербурга получил оформление в стиле сталинской архитектуры. Торжественное открытие Петербургского метрополитена состоялось 15 ноября 1955 года. Первое продление метрополитена произошло в 1958 году, когда первая (позже Кировско-Выборгская) линия прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Строительство 2-й — Московско-Петроградской линии началось сразу после открытия метрополитена. 6 лет спустя открылся участок «Технологический институт» — «Парк Победы» вдоль Московского проспекта.
Третья линия — Невско-Василеостровская открылась в 1967 году и к началу 1980-х годов соединила Васильевский остров и центр города с крупными жилыми и промышленными районами на левом берегу Невы. Четвёртая линия — Правобережная открылась в 1985 году. Она начиналась в юго-восточных спальных районах города и лишь в 1991 году прошла через центр города. К моменту распада СССР Ленинградский метрополитен насчитывал 4 линии, 54 станции, 94,2 километра тоннелей.
Пятая линия — Фрунзенско-Приморская появилась по схеме только в 2008 году после открытия станций «Волковская» и «Звенигородская». Как и все метрополитены России и бывших республик СССР, Петербургское метро использует ту же ширину колеи — 1520 мм. Общая длина путей составляет 113,6 км. Петербургский метрополитен располагает сегодня 5-ю действующими линиями, на которых размещены 67 станций, в том числе 60 подземных станций глубокого заложения, 3 подземные станции мелкого заложения и 4 наземные станции. На Правобережной и Фрунзенско-Приморской линиих все станции глубокого заложения. Станции мелкого заложения являются трёхпролётными колонными, а все наземные — крытыми.Навсегда закрытая станция — «Дачное» была единственной наземной станцией открытого типа.
В Петербургском метро — 73 вестибюля, 255 эскалаторов, 856 турникетов. Станции сообщаются с помощью 7-ми пересадочных узлов: 6 подземных пересадочных узлов связывают по 2 станции, и 1 связывает 3 станции: «Спасская» — «Садовая» — «Сенная площадь». Узел «Технологический институт» имеет кроссплатформенную пересадку. Минимальный интервал времени между поездами составляет в среднем 2 минуты и около 1 минуты в «час пик», а количество поездов в сутки — 3106.
Пассажиропоток на станциях метро Санкт-Петербурга — Статистика загруженности метро СПб
Петербурский метрополитен это:
- 72 действующие станции
- 62 станций с эскалаторами
- 7 подземных переходов
- 83 наземных вестибюля
- 5 линий сообщения
- 301 эскалатор
- 1839 вагонов подвижного состава
- Пассажиропоток — более 2,53 млн.пассажиров ежедневно
Уникальная рекламно-информационная сеть метрополитена обеспечивает:
- высокая рентабельность рекламных инвестиций
- охватывает трудоспособного населения города с любым необходимым набором рекламных контактов
- эффективность коммуникаций за счет широких типов рекламоносителей
- уникальную продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям
Социологические исследования подтверждают — более 90 процентов респондентов наиболее лояльно именно к рекламе в метро.
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач достижения охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
С точки зрения максимальной эффективности использования метрополитена как рекламного канала имеет смысл создание информационно-имиджевого пространства на его территории, с задействованием соответствующих видов рекламоносителей.Для достижения лучших результатов тестирования целевой аудитории и частотных предложений предлагаются типы рекламоносителей, соответствующие самым высоким рейтингам.
По данным исследований * 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Метрополитен одним из ведущих видов транспорта в Санкт-Петербурге — в течение месяца пользуются услугами метро 72% всех жителей города (2 012 000 жителей СПб в возрасте от 16 до 55 лет)
Метрополитен в цифрах
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач охвата Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
Правильно разработанная кампания в метро предполагает возможность создания комплексного имиджа бренда с использованием различных рекламных носителей. Для большей эффективности необходима грамотная общая инвестиционная стратегия, помимо пассажиропотока в метро, должна соответствовать:
- Статистику загруженности станции метро СПб : показатели загруженности зависит от времени, дня недели (будни или выходные), а также от самой станции.Показатель загрузки на центральных станциях метро Санкт-Петербурга , особенно пересадочных станций, в утренние часы наиболее загруженными.
- Статистику по количеству пассажиров на эскалаторе, которая так же важна, как и данные по проходимости станции метрополитена . Эти показатели и знание того, на какой станции метро и когда самый большой пассажиропоток, позволяют более эффективно использовать звуковую рекламу на эскалаторах станций, которые считаются наиболее проходимыми в СПб.
В Санкт-Петербургском метрополитене всего 8 станций без эскалаторов. В то время как на 64 станциях находится 301 эскалатор. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.
Затраты времени на пользование метро
По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Преимущества рекламы в метро
- высокая рентабельность рекламных инвестиций
- охватывает трудоспособного населения города с любым необходимым набором рекламных контактов
- высокая эффективность коммуникаций за счет широкого круга типов рекламоносителей
- большая ёмкость рекламного обращения
- высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов
- независимость от сезонов
- лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают — более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно кме в метро
Пассажиропоток по станциям метрополитена
Временной пассажиропоток
Общая статистика
Социальный состав пассажиропотока
Число находящихся единовременно на эскалаторах станции метро
Количество контактов со звуковым роликом
Пассажиропоток 2018-2019г
1. 2. Настоящие Правила обеспечения безопасности перевозки, улучшение обслуживания пассажиров и обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена. К территории метрополитена наземные вестибюли с привестибюльной территорией, подземные вестибюли с подуличными переходами, эскалаторы, средние залы и платформы станций, подходные коридоры, подземные переходы, тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метрополитена, площадки депо и электроподций. 3. Пассажиры и работники метрополитена должны быть взаимно вежливы, бережно относиться к оборудованию и устройствам метрополитена, соблюдать чистоту, общественный порядок и требования настоящих Правил. 4. Пассажиры обязаны: — пассажиров с проездными документами на бумажной основе или багажом; 5. При пользовании эскалаторами пассажирам следует: 6. Пассажирам, находящимся на платформе станции, следует: 7. Пассажирам, находящимся в поезде, следует: 8. Пассажиры метрополитена имеют право: 9. Всем лицам, находящимся на территории метрополитена запрещается: 10. Ответственность за нарушение «Правил пользования Петербургским метрополитеном». Нарушение настоящих Правил влечет наложение взыскания в соответствии с действующим законодательством.После получения предупреждения и уплаты штрафа, при невозможности нарушения на месте, нарушитель удаляется с территории метрополитена. |
Статистические данные метро
Предлагаем Вам познакомиться со статистическими данными Санкт-Петербургского метрополитена. Сегодня это один из эффективных рекламных каналов северной столицы.Он предлагает рекламодателям множество вариантов размещения и способов информирования аудитории о товарах и услугах. При этом пассажиры метро — одна из самых лояльных к рекламе аудиторий. Она включает в себя большую часть трудоспособного населения, а также миллионы гостей города. Кроме того, реклама в метро Петербурга высокой рентабельностью и уникальной продолжительностью каждого рекламного контакта. Она не зависит от сезона и позволяет комплексно решить задачи охвата.
Пассажиропоток на станциях метро за 2016 год
- 1 линия
- 2 линия
- 3 линия
- 4 линия
- 5 линия
Кировско-Выборгская ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Девяткино | 698 866 |
Гражданский проспект | 1 565 497 |
Академическая | 1 600 799 |
Политехническая | 749 567 |
Площадь Мужества | 900 139 |
Лесная | 1 007 490 |
Выборгская | 807 700 |
Площадь Ленина 1 | 1 557 910 |
Площадь Ленина 2 | 437 432 |
Чернышевская | 1 716 587 |
Площадь Восстания 1 | 303 650 |
Площадь Восстания 2 | 1 890 349 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Владимирская | 905 265 |
Пушкинская | 900 157 |
Технологический институт 1 | 321 493 |
Балтийская | 1 454 650 |
Нарвская | 1 484 917 |
Кировский завод | 1 087 661 |
Автово | 1 585 187 |
Ленинский проспект 1 | 1 344 075 |
Ленинский проспект 2 | 1 647 725 |
Проспект Ветеранов 1 | 600 314 90 261 |
Проспект Ветеранов 2 | 1 997 594 |
Московско-Петроградская ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Парнас | 646 600 |
Проспект Просвещения | 2 397 451 |
Озерки | 1 490 877 |
Удельная | 1 035 791 |
Пионерская | 2 295 044 |
Чёрная речка | 1 564 527 |
Петроградская | 1 317 996 |
Горьковская | 1 850 252 |
Невский проспект 1 | 912 368 |
Невский проспект 2 | 922 615 |
Сенная площадь | 1 492 113 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Технологический институт 2 | 1 094 956 |
Фрунзенская | 477 451 |
Московские ворота | 748 323 |
Электросила | 858 578 |
Парк Победы | 1 173 209 |
Московская 1 | 686 823 |
Московская 2 | 1 806 404 |
Звёздная | 1 140 280 |
Купчино 1 | 1 571 563 |
Купчино 2 | 858 874 |
Невско-Василеостровская ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Приморская | 1 758 835 |
Василеостровская | 2 150 155 |
Гостиный двор | 1 266 303 |
Маяковская | 971 160 |
Площадь Александра Невского 1 | 949 459 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Елизаровская | 1 025 691 |
Ломоносовская | 1 181 929 |
Пролетарская | 602 376 |
Обухово | 335 026 |
Рыбацкое | 1 057 107 |
Правобережная ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Спасская | 598 673 |
Достоевская | 224 632 |
Лиговский проспект | 616 043 |
Площадь Александра Невского 2 | 306 761 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Новочеркасская | 1 157 044 |
Ладожская | 2 230 953 |
Проспект Большевиков | 1 747 809 |
Улица Дыбенко | 1 606 541 |
Фрунзенско-Приморская ветка
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Комендантский проспект | 1 784 413 |
Старая Деревня | 1 389 417 |
Крестовский остров | 456 496 |
Чкаловская | 1 052 444 |
Спортивная | 822 219 |
Адмиралтейская | 998 231 |
Станция | Средний пассажиропоток за месяц |
Садовая | 990 795 |
Звенигородская | 656 839 |
Обводный канал | 656 238 |
Волковская | 262 073 |
Бухарестская | 362 923 |
Международная | 1 075 070 |
Статистические данные метро Санкт-Петербург за 2016 г.
Новые станции метро в Санкт-Петербурге
Новые станции метро в Санкт-ПетербургеСпасибо за ваше участие!
Новости компанииОбъект Выберите объектДом у Разлива
Площадь Площадьменее 50 кв.мот 50 до 100 кв.мот 100 до 150 кв.мот 150 до 200 кв.мболее 200 кв.м
Цена Стоимостьменее 5 млнот 5 до 10 млнот 10 до 15 млнот 15 до 20 млнболее 20 млн
Показать варианты
23.12.2019
Схема метро Спб 2019 с новыми станциями
Сами метростроевцы отмечают, что таких систем системного строительства, как в прошлом году, не было с советских времен.- Беговая
- Новокрестовская
- Горный институт
- Театральная
- Путиловская
- Юго-Западная
Октябрь 2019 года порадовал открытием станции Фрузенско-Приморской линии, южного направления: Шушары, Дунайская и Проспект Славы. Шушары являются наземной крытой станцией, а Дунайская и Проспект Славы имеют традиционное подземное размещение.
Планы на будущее
На 4 линии строятся на данный момент 2 станции — «Горный Институт» и «Театральная». В новой 2022 году запланировано открытие коричневой ветки под названием «Красносельско-Калининская линия».В нее войдут 6 станций:
- Юго-Западная (Казаковская)
- Путиловская
- Броневая
- Заставская (Черниговская)
- Боровая
- Обводный канал-2
Будут ли продлевать ветки метро?
На данный момент в Санкт-Петербург не испытывает потребности в продлении веток метро, так как пассажиропоток находится на постоянном уровне, и его рост не замечен в последние 10 лет. Исключение составляет станцию Кудрово, до которой планируется продлить оранжевую ветку. Необходимость строительства этой станции столь высока, что сроки заложения, ранее используемые в «дорожной карте» как «после 2025 года», сместились на ориентировочную дату 2023-2025 год.Это гигантский район, испытывает нагрузку на данный момент наземную транспортную сеть. Остальные районы, где грибы после дождя новые дома, обеспечены станциями: это Парнас и Девяткино, здесь по причине наличия проведенного метрополитена цены на недвижимость выше, чем в том же Кудрово. Потенциальным покупателям жилой недвижимости стоит, что выгоднее приобрести жилье на ранних этапах строительства дома.На стадии котлована цена на квартиру будет до 25% меньше, чем при завершении. А с момента открытия станции метро стартовая позиция цен фиксируется на отметке выше ныне на 10-12%.