Метро в коммунарку – Новый участок Сокольнической линии метро до Коммунарки «поедет» к маю — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новый участок Сокольнической линии метро до Коммунарки «поедет» к маю — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Завершается строительство участка Сокольнической линии метро с четырьмя станциями в Новой Москве, сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Я думаю, что к маю мы запустим по нему пассажирское движение», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что на этом участке длиной около 11 км будут расположены станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

«Для полноценного развития Новой Москвы необходимо создание качественной транспортной инфраструктуры. Именно поэтому здесь не только активно строятся новые и реконструируются старые дороги, но и прокладываются участки метро», – пояснил М. Хуснуллин.

По его словам, новые станции метро расположены рядом с перспективными районами развития и застройки.

Ранее сообщалось, что Институт Генплана Москвы по заказу Москомархитектуры разрабатывает проект планировки территории продления красной ветки метро на участке от «Столбово» до станции «Новомосковская», которая станет конечной на Сокольнической линии.

Участок для ее размещения подобран вдоль строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе у пересечения с ул. Александры Монаховой. Его длина составит 2,5 км

Для технического обслуживания и ремонта подвижного состава Сокольнической линии построят электродепо. Оно проектируется с южной стороны дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, на территории между ул. Василия Ощепкова и рекой Цыганкой. Линия метро и электродепо расположатся в поселении Сосенское Новомосковского округа столицы. 

Продление красной ветки до «Новомосковской» позволит улучшить транспортную доступность жителей поселений Сосенское, Воскресенское и города Щербинка за счет создания новой скоростной беспересадочной связи между районами. Там проживает 330 тыс. человек и еще 130 тыс. работает.

Также участок позволит на 20-25 минут сократить время на поездку по городу, обеспечить комфортную пересадку с наземных видов транспорта на метро и улучшить экологическую ситуацию поселения Сосенское благодаря снижению интенсивности движения наземных видов транспорта.

Строительство участка Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до «Новомосковской» планируется начать после 2019 года. Завершатся работы через 5-6 лет. 

«Новомосковская» будет располагаться в непосредственной близости от района Южное Бутово. Фактически жители района получат в шаговой доступности еще одну станцию.

Кроме того, власти Москвы прорабатывают возможность создания на базе станции транспортно-пересадочного узла. 

В Новой Москве уже введены две станции метро на красной ветке – «Румянцево» и «Саларьево». В этом году также открылся участок Калининско-Солнцевской линии метро, две станции которого – «Говорово» и «Рассказовка» – построили на новых территориях.

Напомним, в 2019-2021 годах согласно утвержденной Адресной инвестиционной программе (АИП) в Москве планируется построить 57,9 км линий и 21 станцию метро, а также три электродепо.

 

Как строят станцию метро «Прокшино»

 

«Прокшино» и «Филатов луг» будут похожи на старые вокзалы

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Новая Москва: реновация, метро, дороги

stroi.mos.ru

Зачем нужно строить вторую линию метро до Коммунарки — Российская газета

Административный центр Новой Москвы поселок Коммунарка, расположенный в четырех километрах от МКАД, вот-вот получит свою линию метро. Технический пуск участка Сокольнической линии с четырьмя станциями: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка», мэр Москвы Сергей Собянин провел еще в начале года, а в мае, пообещал он, поезда пойдут уже для пассажиров. Между тем в городе бурно обсуждается строительство второй линии подземки до Коммунарки — с юго-запада города, от станции «Улица Новаторов».

В столице, где до 2011 года в год сдавалось от силы по две-три станции метро, сооружение каждой новой станции всегда было событием. В последние восемь лет подземка строится ошеломляющими темпами. В прошлому году, например, введено в строй 17 станций! В планах 2019-го — ввод еще 10… И вот в интернете появилось заявление: «Метро здесь не нужно» и призыв потребовать от мэрии, прокуратуры и даже президента пересмотреть проект. Аргумента два: первый — метро в этих районах и так есть, второй — новая ветка, которая пройдет под плотной городской застройкой, грозит безопасности жилых домов. И обида: договор на строительно-монтажные работы уже заключен, а на публичные слушания проект не выносили. Впрочем, этот упрек Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, отверг сразу, отвечая на вопрос журналистов «РГ» во время «Делового завтрака» в редакции: «Никакого договора не заключено. Проводятся лишь проектно-изыскательские работы по пяти трассировкам. Когда будет готов проект планировки, сразу вынесем его на публичные слушания. Сейчас нечего обсуждать».

Эксперты уверены, что прокладку метро на 30-метровой глубине жители юго-запада столицы даже не почувствуют

Да и сама идея этой линии вдоль Ленинского проспекта, как выяснилось, появилась не вдруг. Ее сооружение было предусмотрено еще Генпланом Москвы 2010 года. Проектом планировки участка метрополитена длиной 7,3 км от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект», вокруг которого сейчас самые жаркие споры, занимаются специалисты Института Генплана Москвы. Он предполагает строительство трех станций. Станцию «Улица Строителей» проектировщики предлагают разместить вдоль Ленинского проспекта, «Академическую» — на улице Дмитрия Ульянова, как пересадочную с Калужско-Рижской линией, «Севастопольский проспект» — вдоль внутренней стороны МЦК между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением Московской железной дороги, с пересадкой на станцию «Крымская» МЦК.

Инфографика «РГ»: Леонид Кулешов/ Любовь Проценко

Теперь о том, действительно ли новая линия опасна для существующей вокруг жилой застройки. Не могу не напомнить: все московское метро протяженностью почти 400 км и 225 станциями построено и действует не в пустыне, а под жилыми кварталами, сталинскими высотками, небоскребами «Москвы-Сити» и даже под Москвой-рекой. И ЧП под землей, к счастью, случаются намного реже, чем на земле. Новая же ветка жителям юго-запада ничем не грозит хотя бы потому, что прокладывать ее собираются на глубине не меньше 30 метров. Глубина же залегания Калужско-Рижской линии, расположенной по соседству с ней от станции «Новые Черемушки» до «Академической» — всего от 7 до 9 метров. 7 метров и на перегоне Сокольнической линии между станциями «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». По мнению Марата Хуснуллина, не меньше, чем жители Новой Москвы, заинтересованы в новой линии и жители Юго-Западного округа, где идет активное развитие. Речь идет о ежедневном пассажиропотоке в 500 тысяч человек. Без нее южные участки и Сокольнической линии, и Калужско-Рижской будут переполнены. На том же «Университете» в утренние часы вагоны, идущие в центр, уже сейчас плотно заполнены. Коммунарская линия разгрузит обе радиальные ветки как минимум на треть.

Мнение эксперта

Ольга Панкина, начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института генплана Москвы:

— Участок новой линии от станции «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» на перегонах проектируется глубоким заложением — то есть на глубине 30 метров и более. Подобное заглубление линий метрополитена характерно для большинства действующих линий, построенных и функционирующих в центральной и срединной зонах города. Только сооружение новых линий метрополитена, обеспечивающих общегородские пассажирские перевозки, позволит создать нормальные условия транспортного обслуживания в юго-западном и южном секторах города. Без них существующая сеть метро не справится с возрастающими нагрузками, а жители районов Гагаринский, Академический и Ломоносовский будут испытывать трудности с посадкой в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий, поскольку они будут заняты уже пассажирами, проживающими в большом удалении от центра.

rg.ru

Метро пришло в Коммунарку: введены четыре новые станции «красной» ветки

2019-06-20T12:41Z

2019-06-20T12:41Z

https://realty.ria.ru/20190620/1555707880.html

https://cdn23.img.ria.ru/images/155570/80/1555708059_0:164:1600:1064_1036x0_80_0_0_798ff4ae6b86022920c092e424c9778e.jpg

Недвижимость РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/realty/logo.png

Недвижимость РИА Новости

https://cdn22.img.ria.ru/i/export/realty/logo.png

В четверг, 20 июня, в новой Москве были открыты сразу четыре новые станции на юге Сокольнической ветки метро — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Сайт «РИА Недвижимость» решил посмотреть, чем примечательны эти станции.

Новый этап

Сама по себе Сокольническая («красная») ветка московского метро была самой первой в столице – движение между станциями «Комсомольская» и «Парком Культуры» запустили еще в 1935 году. Позднее она же стала и первой веткой, продленной в новую Москву, когда в 2016 году на «красной» линии были открыты две новые станции — «Румянцево» и «Саларьево».

Запущенный сегодня участок метро протяженностью 12 километров должен улучшить транспортную доступность жителей новой Москвы деревень Картмазово, Прокшино, поселка Коммунарка, также разгрузится станция метро «Бунинская аллея» Бутовской линии столичного метро.

20 июня, 11:57

Открылся участок Сокольнической линии метро от «Саларьево» до «Коммунарки»

По планам московских властей, с запуском новых станций москвичи смогут проводить в дороге до часа меньше, чем раньше. Рядом с новыми станциями для удобства автомобилистов сделают перехватывающие парковки общей вместимостью более 4 тысяч машин.

Только две станции из четырех — «Ольховая» и «Коммунарка» — построены под землей, две остальные — наземные. Еще одной интересной деталью этого участка метро является совмещённый автомобильный и метро-тоннель длиной почти 2 километра на пересечении линии метро с Калужским шоссе. Такое сооружение пока не имеет аналогов в Москве.

У каждой своя «изюминка»

Все четыре станции нового участка имеют собственную концепцию оформления. Так, например, станции «Филатов луг» и «Прокшино» выполнены в стилистике вокзалов Лондона и Нью-Йорка XIX века. Что-то подобное можно увидеть на вокзале Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке и Киевском – в Москве.

Отличительной чертой этих двух станций являются также и очень высокие потолки, высота которых достигает почти 10 метров, тогда как обычно в таких типах станций она составляет не более 5 метров.

20 июня, 14:42

Эксперты: открытие новых станций метро в ТиНАО ускорит продажи новостроек

Перроны станций «Прокшино» и «Филатов луг» отделаны в белой цветовой гамме, а выходы и кассы – в ярко-красных и желтых тонах.

Станция «Ольховая» оформлена в стиле оригами. Вестибюль «Ольховой», отделанный гранитом и мрамором, напоминает по своей стилистике бумажный самолетик.

Станция же «Коммунарка», которая ранее имела рабочее название «Столбово», тоже имеет свою изюминку – особый светильник-решетку на всем протяжении платформы и вестибюля с кассами. В отделке станции также использовали гранит и мрамор.

20 июня, 16:09

В обход пробок: что говорят москвичи о запуске метро до Коммунарки

Планы на будущее

Введя новый участок Сокольнической линии, метростроители не собираются останавливаться на достигнутом. В перспективе двух-трех лет «красную» ветку планируется продлить еще дальше — до станции «Новомосковская» в поселении Сосенское. Длина нового участка метро составит чуть более 2 километров, его строительство будет вестись наземно-подземным способом.

Для продления линии до «Новомосковской» специально построят депо по ремонту и обслуживанию поездов. Начать строительство новой станции планируется уже в конце текущего года. Планируется, что станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки и района Южное Бутово.

Открытая же сегодня станция «Коммунарка» в дальнейшем позволит совершать пересадку на будущую Коммунарскую линию, которая пройдет от станции МЦК «Крымская» до Троицка.

realty.ria.ru

Утвержден проект продления линии метро в Коммунарку / Новости города / Сайт Москвы

Президиум Правительства Москвы утвердил проект планировки линии метро до Коммунарки. Туда будет продлена Сокольническая ветка от существующей станции «Саларьево».

«Очень важный проект для Новой Москвы — это проект продления линии от “Саларьева” до Коммунарки. 11 километров метро, четыре станции. Эта линия будет серьезным образом оказывать содействие в решении транспортных проблем сотен тысяч людей, которые проживают в Новой Москве, в развитии тех районов, которые будут прилегать к этой ветке», — заявил Сергей Собянин.

Новый участок метро в основном будет наземным. Он пройдет возле магистрали Солнцево — Бутово — Видное. Протяженность проектируемого участка составит 11,6 километра, в том числе линия метро — 9,4 километра и подъездные пути — 2,2 километра. На участке появятся четыре станции, их рабочие названия — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово».

Первая наземная станция, «Филатов Луг», будет находиться вблизи одноименного садоводческого товарищества, у примыкания к магистрали Солнцево — Бутово — Видное дороги Саларьево — Московский — Марьино. У станции будет один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом.

«Прокшино» расположится у одноименной деревни, вблизи пересечения трассы Солнцево — Бутово — Видное с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово. У нее также будет один наземный вестибюль (западный), совмещенный с надземным пешеходным переходом.

Станция «Ольховая» будет подземной, ее построят в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». Ее единственный вестибюль совместят с пешеходным переходом.

Конечная, «Столбово», тоже будет находиться под землей. Ее проектируют вблизи пересечения трассы Солнцево — Бутово — Видное с магистралью МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. У нее появятся два вестибюля, при этом она будет пересадочной вместе с одноименной станцией другой проектируемой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Столбова».

 

Таким образом, в перспективе административно-деловой центр «Коммунарка» будет обслуживать не одна, а две линии метро. Пассажиры смогут выбирать наиболее быстрый и комфортный вариант поездки, а потоки людей будут распределены равномерно.

У станций «Филатов Луг», «Прокшино» и «Столбово» планируют построить транспортно-пересадочные узлы с отстойно-разворотными площадками, конечными станциями, местами для посадки и высадки пассажиров наземного транспорта, включая трамвай.

Для обслуживания поездов Сокольнической ветки и проектируемой линии от «Улицы Новаторов» до станции «Столбово» построят электродепо «Саларьево» с подъездными путями длиной 2,2 километра.

Продление Сокольнической линии в Коммунарку существенно улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское в ТиНАО.

«Проект планировки разработан в рамках реализации генерального плана. Он согласован и направлен именно на обеспечение транспортной доступности для жителей Новой Москвы — таких поселений, как Николо-Хованское, Сосенское, Мамыри, Московский», — рассказала Юлиана Княжевская, председатель столичного Комитета по архитектуре и градостроительству. Она уточнила, что этот участок метрополитена планируется построить к 2020 году.

Ожидается, что к 2020 году на этой территории будет жить до 200 тысяч и работать до 190 тысяч человек. Кроме того, это сократит путь до метро для жителей других поселений Троицкого и Новомосковского округов (порядка 660 тысяч человек к 2020 году) и, следовательно, разгрузит Киевское, Калужское и Варшавское шоссе.

«Верю, что мы в 2019 году все основные строительные работы завершим», — подчеркнул Мэр Москвы.

www.mos.ru

Метро в Коммунарку | Страница 31

Какие станции метро откроют в Москве в 2018 году
Новые станции метро в Москве начнут запускать уже в ближайшие два месяца
СВЕТЛАНА ВОЛКОВАkp_ru_msk
https://www.msk.kp.ru/daily/26779/3813045/
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станции столичного метро.Фото: Михаил ФРОЛОВ
Изменить размер текста:

В этом году москвичей ждет много новшеств в метро. Это касается и тех, кто ждет открытия дополнительных станций, и тех, кого достала давка в поездах и на входе на платформы. Предстоящие перемены выглядят так.

ПОЕДЕМ ОТ «ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА» ДО «ПЕТРОВСКОГО ПАРКА»

В скором времени пассажиры поедут на первом участке Большой кольцевой линии метро (прежнее название — Третий пересадочный контур или ТПК) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

— Все строительные работы уже завершены, — сообщил заместитель мэра МосквыМарат Хуснуллин. — Сейчас идет обкатка этого участка. Первые пять станций Большой кольцевой линии метро примут пассажиров в ближайшие месяц – два.

Напомним, во время голосования в «Активном гражданине» москвичи переименовали Третий пересадочный контур в Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Длина нового маршрута подземки — 67 километров. До 2020 года на кольце откроют 31 станцию и 21 пересадку на соседние станции метро и Московского центрального кольца. А пока на первом участке БКЛ построили пять станций — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

По словам Марата Хуснуллина, всего до конца этого года в столичном метро планируют построить более 50 километров линий метро, около 25 станций и три депо для обслуживания поездов.

«Могу с уверенностью сказать, что этот год будет годом метро, — сказал глава стройкомплекса. — Мы планируем сдать небывалое количество станций. Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».

Уточнённый список с информацией о том, какие станции метро откроют в Москве в 2018 году, столичные власти планируют утвердить в ближайшее время.


Марат Хуснуллин: «Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».Фото: ЕВГЕНИЯ ГУСЕВА

«МОСКВА» ВЫХОДИТ НА СОКОЛЬНИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ

В среду, 10 января, то есть уже завтра, по Сокольнической линии метро запустят поезда из восьми вагонов. Напомним, пока такие длинные поезда «Москва» ездили только на Таганско-Краснопресненской линии. В них — сквозной проход, широкие дверные проемы, интерактивные экраны со схемой метро и разной полезной информацией, USB-зарядки. Новая модель поезда «Москва» за счет улучшенного внутреннего пространства вмещает больше вагонов при прежней длине платформы. Сейчас в столичной подземке в основном поезда состоят из семи вагонов.

Теперь до конца января на красной ветке у 40 процентов составов добавится еще один вагон. «Один дополнительный вагон даст 186 тысяч пассажирских мест в сутки», — написал мэр Сергей Собянин на своей страничке в «Твиттере».


Куда поедем в 2018-м

ЧТО ОТКРОЮТ

1. Люблинско-Дмитровская линия

Участок от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская» длиной 6,2 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Лихоборы»). На нем будет 3 станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ориентировочно запуск для пассажиров намечен на март.

2. Замоскворецкая линия

Станция «Беломорская». Предварительно открытие намечено на конец 2018 года.

3.4. Большая кольцевая линия (прежнее название — Третий пересадочный контур или ТПК)

Участок от ст. «Петровский парк» до ст. «Нижняя Масловка» длиной 1,9 километра. На нем будет одна станция «Нижняя Масловка». Предварительно открытие намечено на конец 2018 года.

Участок от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» длиной 10,5 километра. На нем будет 5 станций — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В ближайшие недели планируется запуск поездов с пассажирами.

5. Калининско-Солнцевская линия

Участок от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка» длиной 15,3 километра (в том числе соединительная ветка в электродепо «Солнцево»). На нем будет 7 станций — «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Ориентировочно запуск для пассажиров планируется этой весной.

6. Сокольническая линия

Участок от ст. «Саларьево» до ст. «Столбово» около административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка» длиной 12 километров. На нем будет 4 станции — «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Ориентировочно запуск поездов с пассажирами планируется в конце 2018 года.

7. Кожуховская линия

Участок от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка» длиной 6,9 километра. На нем будет 4 станции — «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Предварительно открытие намечено на май.

newkommunarka.ru

Метро в Коммунарку | Страница 30

Красная ветка метро придет в Коммунарку в новом году
5 октября 2017
Фото: ТАСС/Митя Алешковский

Сокольническая линия московского метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово» будет построена в следующем году. Об этом сообщил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.


Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

На участке разместят четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская», «Столбово». От транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» линия выйдет на поверхность и пройдет по земле до пересечения с автодорогой Солнцево – Бутово – Видное, а затем вдоль этой магистрали. Общая протяженность проектируемого участка с подъездными путями составит 11,6 км.


Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Филатов луг»

Станцию «Филатов луг» построят вблизи одноименного садоводческого товарищества. У нее будет всего один наземный вестибюль в восточном торце, совмещенный с надземным пешеходным переходом. Станция «Прокшино» расположится у одноименной деревни, также вблизи трассы Солнцево – Бутово – Видное. Единственный вестибюль станции планируется совместить с наземным пешеходным переходом.

Сейчас между садовым товариществом «Филатов луг» и деревней Прокшино – лес, но территория Новой Москвы в ближайшие годы будет активно застраиваться, и население заметно увеличится. По словам руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, в 2035 году здесь будет жить не 300 тыс., а 1,5 млн человек.


Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Прокшино»

От станции «Прокшино» метропуть протянется по поверхности до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе поезд уйдет в тоннель и пойдет до конечной станции под землей, правда неглубоко. Таким образом, следующая станция от «Прокшино» – «Ольховая» – будет подземной. Ее востребованность не вызывает сомнений, так как над ней строится административно-деловой центр (АДЦ) поселка Коммунарка. Пассажиропоток станции составит в ближайшие годы 20 тыс. человек в час.


Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Первое административное здание в АДЦ в Коммунарке практически построено. По словам Владимира Жидкина, его сдадут в этом году и там разместится префектура Троицкого и Новомосковского административного округа. Общая площадь застройки в АДЦ составит около 5 млн кв. м.

Под землей будет находиться и конечная станция «Столбово». Ее проектируют вблизи пересечения трассы Солнцево – Бутово – Видное с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево. Она станет пересадочной на одноименную станцию проектируемой линии метро от «Улицы Новаторов» до «Столбово».

От Третьего кольца до Коммунарки


Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Улица Новаторов»

В следующем году начнется строительство новой ветки метро до Коммунарки от строящегося Третьего пересадочного контура метро (ТТК). Прокладывать линию планируют от станции ТТК «Улица Новаторов».

Всего построят семь станций. Первые три станции («Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева») будут располагаться в спальных районах Юго-Западного административного округа, а затем линия выйдет за МКАД в Новую Москву. Четыре станции («Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово») обеспечат жителей близлежащих деревень и поселков транспортной связью с центром города.

Точную дату окончания строительства в столичном Стройкомплексе не называют, так как, по словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, линия очень длинная: ее протяженность – порядка 19 км и она сложная.


Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко

Станцию «Улицу Новаторов» на Третьем транспортном кольце построят в декабре 2019 года. Она войдет в южный участок ТТК протяженностью 6,8 км с тремя станциями: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Севастопольский проспект».

Работы на участке уже начались. «Рабочие приступили к оборудованию строительных площадок и устройству подъездных путей для строительной техники. Кроме этого началась перекладка инженерных коммуникаций», – рассказал Андрей Бочкарев. Чиновник отметил, что по контракту участок должен быть построен в декабре 2019 года.

Казанцева Светлана
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/stroitelstvo/05102017/151090?utm_source=CopyBuf

newkommunarka.ru

Станция метро Коммунарка — объявлена дата открытия: последние новости

Эксперты проверили качество строительства 13 строящихся станций московского метро, которые откроются до конца 2019 года. Об этом сообщается на сайте комплекса  градостроительной политики и строительства города Москвы.

«13 раз выезжали специалисты геодезического контроля Центра экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») на площадки строительства метро с января по апрель. Тщательные обследования проводятся на всех строящихся линиях и станциях столичной подземки, включая «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка» Некрасовской ветки, «Филатов Луг», «Прокшино», «Коммунарка» Сокольнической линии. Эксперты выполнили 56 государственных работ по определению геометрических параметров конструкций, положения тоннелей и надземных сооружений, высоты рельс и др.,» — говорится в сообщении.

Участок Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до поселка Коммунарка могут запустить в конце июня – начале июля, заявил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Это участок фактически готов. Сейчас на всех четырех новых станциях ведется подготовка оборудования и передача помещений службам метрополитена», – сказал П. Аксенов.

Отмечается, что грубых нарушений не наблюдалось. За полтора года работы не было ни одного случая отклонения тоннеля от проектного положения или нарушений по укладке рельсового полотна.

Что касается участка Сокольнической линии от «Саларьева» до «Коммунарки», то на нем уже прошел пробный технический пуск с намерением городских властей сдать его проверяющим инстанциям в мае-июне 2019 года, а станции метро «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» («Столбово») полностью открыть для пассажиров к августу-сентябрю 2019 года.

Мэр Москвы Сергей Собянин уже анонсировал открытие нового участка Сокольнической линии метрополитена, что на юго-западе столицы. Сообщение глава города оставил на официальной странице в соцсети Twitter, информирует «Вечерняя Москва».

— Этим летом откроем новый участок Сокольнической линии на юго-западе Москвы. Рядом со станциями «Филатов луг», «Прокшино» и «Коммунарка» будут перехватывающие парковки почти на четыре тысячи машин. Сейчас их достраиваем, делаем подъездные дороги и благоустройство, — рассказал Сергей Собянин.

Станция метро «Коммунарка» улучшит транспортное обслуживание поселения Сосенское, сократит время в пути на работу для жителей Новой Москвы.

Подземная станция «Коммунарка» (рабочее название — «Столбово») станет пересадочной с одноименной станцией перспективной линии метро «Улица Новаторов» — Административно-деловой центр «Коммунарка».

Расположение станции метро «Коммунарка» у пересечения трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с магистралью МКАД – поселок Коммунарка – а/п Остафьево

Выходы:     Западный вестибюль станции будет объединен для Сокольнической ветки и перспективной линии метро «Улица Новаторов» ТПК – АДЦ «Коммунарка», восточный — совмещен с подземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

Количество вестибюлей — 2
Пассажиропоток — 380 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 37,8 тысяч человек в час.

06.05.2019 19:54

www.kremlinrus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *