Метро в апрелевке планы: Станция Апрелевка будущего МЦД-4 открыта после реконструкции

Содержание

Реконструкцию станции Апрелевка МЦД-4 планируют завершить в 2022 году — Москва

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Реконструкцию станции Апрелевка Московских центральных диаметров (МЦД) планируют завершить в 2022 году. При этом запуск МЦД-4, по которому пойдет поезд до Апрелевки, запланирован до 2024 года, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«МЦД-4 «Киевско-Горьковский» планируется запустить до 2024 года. Апрелевка станет одной из его конечных станций. Реконструкция станции Апрелевка будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» завершится в 2022 году», — приводят в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Он отметил, сейчас ведется масштабная программа по развитию Киевского направления Московской железной дороги. В 2021 году здесь планируется открыть семь вокзалов: два новых — на станциях Минская и Аминьевская, а также пять после реконструкции — на станциях Кокошкино, Внуково, Мещерская, Толстопальцево, Матвеевская.

По уровню комфорта они будут соответствовать стандарту Московских центральных диаметров.

На Апрелевке будут три платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от непогоды, также предусмотрено современное освещение и навигация. После реконструкции у пассажиров появится современный вокзал, который будет соответствовать стандартам московского транспорта. Станция свяжет разные районы города, разделенные железнодорожными путями. Сейчас они соединены морально и технически устаревшим пешеходным мостом.

«Новый надземный переход будет крытым, сходы на платформы и выходы в город оборудуют лифтами и эскалаторами. Это поможет родителям с колясками, людям старшего возраста и маломобильным жителям. Кроме того, на вокзале разместятся три вестибюля с кассами и турникетами. Строители уже возвели металлический каркас перехода и работают над его остеклением», — добавляется в материале.

Общая длина МЦД-4 составит 86 км. На нем будут 39 станций. Конечными станут Апрелевка Киевского направления МЖД и Железнодорожный Горьковского направления. С 18 станций можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо и другие диаметры. Открытие движения по МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах столицы с населением более 2,5 млн человек. Быстрее добираться до Москвы смогут жители подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других расположенных рядом населенных пунктов.

МЦД-4. Победа, Апрелевка: loader_blog — LiveJournal

Заключительный пост обзора реконструкции Киевского направления, части будущего четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД).

01. Фрагмент схемы переустройства путей Киевского направления. 2019 год.

После Санино далее на запад на ПК373+80,60 и ПК382+71,70 находятся железобетонные мосты для коммуникаций или ручьёв, которые будут заменены тоннелями. Затем идёт открытая в начале 2020 года после реконструкции платформа Победа. Здесь были построены две береговых платформы и надземный конкорс, восточный выход которого ведёт к Пролетарской улице, а западный — на другую сторону железной дороги.

Сходы на платформы имеют эскалторы, лифты и лестницы. Выходы также имеют подобный набор, но только по одному эскалатору на подъём.

02. Проект реконструкции платформы Победа. План размещения. ООО «Стройпроект». 2018 год. 03. Проект реконструкции платформы Победа. План размещения. ООО «Стройпроект». 2018 год. 04. Проект реконструкции платформы Победа. Платформа. ООО «Стройпроект». 2018 год.

Сначала южная платформа планировалсь островной, но в итоге был выбран береговой вариант. Предлагаю сравнить рендеры с результатом:

05. Проект реконструкции платформы Победа. Общий вид. ООО «Стройпроект». 2018 год. 06. Платформа Победа. Общий вид. Фото — stroi.mos.ru. 2020 год. 07. Проект реконструкции платформы Победа. Общий вид. ООО «Стройпроект». 2018 год. 08. Платформа Победа. Общий вид. Фото — stroi.mos.ru. 2020 год. 09. Проект реконструкции платформы Победа. Конкорс. ООО «Стройпроект». 2018 год. 10. Платформа Победа. Общий вид. Фото — stroi.mos.ru. 2020 год.

Рендеры «внутрянки» Победы помогут понять, какой будет Апрелевка:

11. Проект реконструкции платформы Победа. Интерьер западного выхода. ООО «Стройпроект». 2018 год. 12. Платформа Победа. Восточный выход. Фото — stroi.mos.ru. 2020 год.

Полоски в отделке камнем на стенах делать не стали, другой эскалатор.

13. Проект реконструкции платформы Победа. Интерьер перехода к распредзалу. ООО «Стройпроект». 2018 год. 14. Платформа Победа. Переход к распредзалу. Фото — stroi.mos.ru. 2020 год.

Переход от здания входа в здание конкорса — практически без изменений.

15. Проект реконструкции платформы Победа. Интерьер распредзала. ООО «Стройпроект». 2018 год. 16. Платформа Победа. Переход к распредзалу. Фото — stroi.mos.ru. 2020 год. 17. Платформа Победа. Распредзал. Фото — stroi.mos.ru. 2020 год.

«Фишка» отделки — решётка с вырезанными буквами алфавита.

18. Проект реконструкции платформы Победа. Интерьер распредзала. ООО «Стройпроект». 2018 год. 19. Платформа Победа. Распредзал. Фото — mos.ru. 2020 год.

Кассы под другими номерами, но близко к рендеру. Скамейки другие:

20. Проект реконструкции платформы Победа. Интерьер распредзала. ООО «Стройпроект». 2018 год. 21. Платформа Победа.
Распредзал. Фото — mos.ru. 2020.

После Победы на перегоне к Апрелевке также есть два железобетонных моста, которые будет продлены, на ПК393+05,40 и ПК399+04,80. Наконец, пришло время рассказать о западной конечной МЦД-4 — Апрелевке. Ещё до МЦД тут планировалось построить третью платформу с южной стороны с подземным вестибюлем. В первую схему переустройства путей эти планы попали, кроме того, появилась ещё одна южная платформа.

22. Проект реконструкции платформы Апрелевка. 2016-2017 год. 23. Фрагмент схемы переустройства путей Киевского направления. 2018 год. 24. Проект реконструкции платформы Апрелевка. Вариант 1. План размещения. ООО «Стройпроект». 2018 год. 25. Проект реконструкции платформы Апрелевка. Вариант 1. План конкорса. ООО «Стройпроект». 2018 год.

С 2018 года подземный вестибюль был заменён на надземный конкорс. Здесь в итоге будет три островных и одна береговая (южная) платформа. С конкорса на платформы ведут эскалаторы, лифты и лестницы. Имеется северный выход на Первомайскую и южный на Августовскую улицы. На южном выходе два эскалатора, на северном только один на подъём.

26. Проект реконструкции платформы Апрелевка. Вариант 1. Общий вид. ООО «Стройпроект». 2018 год. 27. Проект реконструкции платформы Апрелевка. Вариант 1. Северный выход. ООО «Стройпроект». 2018 год. 28. Проект реконструкции платформы Апрелевка. Вариант 1. Платформы. ООО «Стройпроект». 2018 год.

Сейчас ведётся строительство третьей островной платформы, здания конкорса и его выходов. В проект внесены изменения, теперь северный выход повёрнут на 90 градусов к железнодорожным путям.

29. Строительство северного выхода платформы Апрелевка. Фото — Rus, форум «Наш Транспорт».
2020 год. 30. Строительство конкорса на платформе Апрелевка. Фото — Rus, форум «Наш Транспорт». 2020 год. 31. Строительство южного выхода платформы Апрелевка. Фото — Rus, форум «Наш Транспорт». 2020 год.

Последний объект обзора — переезд на ПК414+88,95 рядом с Апрелевкой. Он будет заменён путепроводом, так как на пути МЦД переездов быть не должно, кроме того, здесь будут пути отстоя и оборота. Этот путепровод свяжет улицы Самохина и Апрелевскую. То же самое случится с переездом на ПК421+47,20.

32. Проект путепровода на ПК414+88,95 между улицами Самохина и Апрелевской.

Ну, вот и всё. Спасибо за внимание!

Апрелевка и Железнодорожная: loader_blog — LiveJournal

Давайте посмотрим, как менялись (или не менялись) проекты реконструкции конечных станций четвёртого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД). Первую вот-вот должны полностью открыть, а на второй скоро начнут строительные работы.

Апрелевка

До появления проекта МЦД на станции Апрелевка планировалось построить новую южную островную платформу, отремонтировать одну из действующих, а также построить подземный вестибюль у западных торцов платформ.

В 2018-м году появились схемы переустройства путевого развития Киевского направления Московской железной дороги в рамках строительство 3-го и 4-го главных путей от Киевского вокзала (вернее, от станции Москва-Товарная) до Апрелевки. На обеих схемах, фрагменты которых приведены выше и ниже на Апрелевке было запланировано уже четыре платформы: три островных, одна береговая. Но сначала предлагался подземный вестибюль с сходами в центре платформ, а потом его заменили надземным конкорсом.

Из появившейся позднее в сети презентации компании-проектировщика ООО «Стройпроект» стали доступны рендеры и схемы первого варианта конкорса (некоторые из них «всплывали» в 2019-м году, а сама презентация в 2020-м).

Выше и ниже виды с запада на восток. Конкорс имеет два выхода: северный к Первомайской улице и южный — к Августовской. Последний также должен был служить входом на перспективную береговую платформу.

Северный выход изначально должен был быть параллелен платформам и симметричен южному выходу. Вот он на рендерах:

К работе над конкорсом на раннем этапе приложил руку Сергей Прохоров из RAF ART. Виды на западные торцы платформ:

Дизайн конкорса, в целом, похож на реализованный на соседней платформе Победа на Киевском направлении Московской железной дороги.

Вид на южный выход конкорса:

Давайте посмотрим на схемы конкорса в первой версии проекта.

Вот планы первого и второго этажей соответственно:

По конкорсу будет возможен бесплатный переход из одной части города в другую, но где установят турникеты, на схемах не показано. Исправим этот недочёт — их уже поставили на втором этаже между осями 10 и 11. Ещё один любопытный момент — наличие всего одного эскалатора на северном выходе, что вызывает вопросы. И нет, во второй версии это не изменили.

В 2021-м году в одном из сюжетов телеканала «Москва-24» показали рендер внутреннего оформления конкорса. На заднем плане видна стеклянная стена по оси 8 на втором этаже, смысл которой не очень понятен. Разве что, деление помещения на разные зоны для безопасности. У стены по центру кадра видна будка 1.47 или 1.48 — это пост охраны. Кому-то оформление может показаться скучноватым, особенно на фоне её «соседки» Победы, но точно такое же и у недавно открытого конкорса на Внуково. Похоже, что удешевление проектов реконструкции коснулось и интерьеров.

А теперь давайте сравним изменения, которые произошли во второй версии проекта реконструкции Апрелевки. Очевидцы строительства заметили одно из них сразу — северный выход теперь стал перпендикулярен платформам:

Однако павильон лифтовой шахты остался на месте, повернули только сход, в котором размещаются один эскалатор и лестница. Вероятно, это изменение связано с экономией на выносе коммуникаций, которые оказались на месте, которое было выбрано под сход изначально. Вторая версия проекта, которая приведена выше, также не включает южную береговую платформу. Видимо, её отложили на перспективу. Кстати, показанная схема появилась в заявке на сайте zakupki.gov.ru под № 8010/ЗКТОЭ-АО «РЖДстрой»/2021 на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Апрелевка-Железнодорожная (МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожная»). На штампе схемы стоит 20-е мая 2021 года и авторство «Гипротранспуть». М-да, как-то здесь всё запутано по срокам и подрядчикам (строить новый вариант начали ещё в 2020-м году).

Станцию реконструировали постепенно, открывая по одной новой платформе вместо закрывающихся на переделку старых. Но в сентябре (на официальном сайте Московской железной дороги заявлен 3-й квартал 2021 года) должны, наконец, открыть конкорс, после чего завершат работы на участках платформ,  которые были невозможны из-за временного пешеходного моста.

Далее кадры из видео от начала сентября 2021-го года с YouTube-канала «AnVik Korzh»:

Железнодорожная

6-го апреля 2021 года был опубликован пост в группе «Из окна электрички Горьковского направления» социальной сети «ВКонтакте», где впервые мы могли увидеть рендеры проекта реконструкции второй конечной МЦД4 — станции Железнодрожная. В том же месяце на станции были замечены сотрудники ООО «Желдорпроект», а позднее появилась документация, в которой авторами проекта указано знакомое нам ООО «Проинжиниринг».

На рендерах перед нами предстали четыре островные платформы вместо 4-х островных и одной береговой, имеющихся на станции, и надземный конкорс с северным выходом к Лесопарковой улице и южным к Советской, Октябрьской и Пролетарской. Южный выход получил довольно внушительное здание. Его мы видим на большей части рендеров рядом с торговым центром «Юнион».

В уже упоминавшейся заявке на сайте zakupki.gov.ru под № 8010/ЗКТОЭ-АО «РЖДстрой»/2021, появившейся 30-го августа 2021 года, можно обнаружить различные схемы реконструкция станции.

Итак, начнём мы со схемы, датированной 9-м августа 2021 года, где показана временная деревянная платформа №5, которая, кажется, уже построена. На схеме авторство «Гипротранспуть».

Следующая схема (смотри выше) авторства ООО «Проинжиниринг» от 20-го ноября 2020 года. Здесь можно рассмотреть временный пешеходный мост, который будет размещён восточнее существующего пешеходного моста. На юге сход расположится за торговым центром «Юнион» (Советская улица, д.5), а на севере — у действующего кассово-турникетного павильона. После того, как построят этот временный мост, примутся за новую островную платформу №2, которую построят на месте существующей островной платформы №2. А также построят часть конкорса (скорее всего, не откроют, как и в Апрелевке).

Далее, согласно календарному плану производства работ, построят островную платформу №1 на месте береговой платформы №1. Следующими на очереди будут островные платформы №3 и №4 на месте временной платформы №5 и на месте действующей островной платформы №3. Действующая платформа №4 подлежит ликвидации без какой-либо компенсации. Также снесут здание старого вокзала в модернистском стиле (Привокзальная площадь, д.1), чтобы на его месте построить здание южного выхода конкорса.

Выше приводится план второго этажа конкорса, датированный 11-м декабря 2020 года. На северном выходе к Лесопарковой улице будет установлен всего один эскалатор, а общее их число составляет 13 штук, а не 15, как следует из заявления Михаила Глазкова, начальника Московской железной дороги. То есть, либо в проект уже внесли какие-то изменения, либо он ошибся числом.

Ещё одна схема выше иллюстрирует план зданий на первых этажах. Также обратите внимание, что к МЦД-4 будут относиться четыре южных главных пути станции. На четырёх северных главных путях (к сожалению, номера пока я не знаю, на схемах их нет) будут останавливать дальние поезда Горьковского направления Московской железной дороги. А ещё севернее, примерно где сейчас находится действующая островная платформа №4, пройдут главные пути второй Высокоскоростной железнодорожной магистрали (Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург), далее — ВСМ-2.

Добавлю также развёртку южной и северной стороны конкорса (выше) и восточной и западной (ниже).

Как видно из последней картинки, пространство под переходом конкорса к северному выходу на предусматривает задела для схода на перспективную платформу ВСМ-2, там запланировано только три главных пути вплотную друг к другу. Видимо, такая остановка здесь не планируется, либо она будет размещена отдельно, как на Крюково.

Из календарного графика следует, что все работы должны быть завершены за два года и четыре месяца. Таким образом, если к строительству приступят в начале 2022-го года, то завершат только в начале 2024-го, что согласуется с новыми сроками ввода МЦД-4.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог.

МЦД-4 планируется полностью запустить в 2023 году — Российская газета

Продолжается развитие железнодорожных маршрутов, которые, соединяя города Подмосковья, проходят через столицу. Их называют еще наземным метро — за то, что поезда по ним идут почти с такой же регулярностью, как в подземке — каждые пять минут. Первые два Московских центральных диаметра запустили в 2019 году.

Сейчас Москва вместе с ОАО «РЖД» обустраивает третий, четвертый и пятый диаметры. Вчера мэр Москвы Сергей Собянин открыл обновленную станцию Матвеевская МЦД-4, который связал города Апрелевка на Киевском направлении железной дороги и Железнодорожный на Горьковском направлении.

Сама же Матвеевская находится на границе двух районов — Очаково-Матвеевское и Раменки. Прежде жители, которые пользовались ею, за 10-12 минут доезжали до Киевского вокзала. Когда в декабре на Большой кольцевой линии открылась станция Аминьевская, они получили возможность добраться до метро всего за пару минут. В 2022 году откроется и станция Минская, и тогда они смогут так же пересаживаться на Солнцевскую линию подземки.

Изменилась и сама станция Матвеевская. Еще пару лет назад это была типовая платформа пригородных электричек, открытая всем ветрам. Теперь на ее месте построен современный вокзал. С лифтами и эскалаторами, которые ведут к поездам. С тепловыми завесами и инфракрасными обогревателями, благодаря которым тепло зимой. Две новые платформы под навесами защищают пассажиров от дождя и снега.

Рядом со станцией расположены остановки 10 маршрутов наземного транспорта. Сейчас ею пользуются свыше 50 тысяч человек, проживающих в радиусе 1,2 километра от нее. В будущем году на этом направлении откроются еще семь новых станций: Толстопальцево, Мещерская, Переделкино, Лесной Городок, Очаковская и Минская. Всего же в 2022 году, по словам Собянина, планируется открыть на диаметрах 10 новых и реконструированных станций.

Глава города отметил, что 2021 год оказался, пожалуй, одним из самых плодотворных для Москвы с точки зрения сотрудничества с железными дорогами: «Огромное количество работы выполнено за этот период, — рассказал он. — Построены новые дополнительные железнодорожные пути, путепроводы, эстакады в рамках строительства и реконструкции строительства МЦД-3 и МЦД-4. Построено и реконструировано восемь новых современных вокзалов. По сути дела, это уже не платформы, а полноценные вокзалы, которые по своему комфорту, уровню не уступают станциям метрополитена».

В 2022 году на центральных диаметрах рассчитывают открыть еще 10 станций

Гендиректор ОАО «РЖД» Олег Белозеров добавил, что каждый новый транспортный объект в Москве уникален: «На всех применяются новые технические решения, которых на предыдущих не было. На следующий год планы еще более амбициозные». МЦД-4 планируется запустить целиком в 2023 году. Общая протяженность этого маршрута — 86 километров. Вдоль него расположены 39 остановочных пунктов.

Функциональный план управления ростом города

Полный текст Функционального плана управления ростом города резюмирован его требованиями, обновлен в марте 2019 г.:

Раздел 1 (разделы 3.07.110 – 3.07.120) – Вместимость жилья

  • требует от города или округа поддерживать или увеличивать свою жилую вместимость (за исключением случаев, предусмотренных в разделе 3. 07.120) в соответствии с Региональным рамочным планом, который призывает к компактной городской форме и подходу «справедливого распределения» для удовлетворения потребностей в жилье

Раздел 2 (Разделы 3.07.210 – 3.07.220) – Региональные правила парковки

  • отменен; переведен в Функциональный план регионального транспорта, Раздел 3.08

Раздел 3 (разделы 3.07.310 – 3.07.360) – Качество воды и управление наводнениями

  • защищает полезное использование воды, функции и ценность ресурсов в зонах управления качеством воды и управления наводнениями путем ограничения или смягчения воздействия строительных работ и защиты жизни и имущества от опасностей, связанных с наводнением

Раздел 4 (Разделы 3.07.410 – 3.07.450) – Промышленность и другие сферы занятости

  • обеспечивает и защищает предложение мест для занятости путем ограничения видов и масштабов непромышленного использования в региональных значимых промышленных зонах, промышленных и рабочих зонах
  • обеспечивает преимущества «кластеризации» для отраслей, которые работают более продуктивно и эффективно, когда находятся в непосредственной близости друг от друга
  • защищает пропускную способность и эффективность транспортной системы для перемещения товаров и услуг
  • поощряет другие виды занятости в центрах, коридорах, станционных поселках и на главных улицах.

Раздел 5 (разделы 3.07.510 – 3.07.540) – Соседние города и сельские резерваты

Раздел 6 (разделы 3.07.610 – 3.07.650) – центры, коридоры, станционные сообщества и главные улицы

  • призывает к улучшению этих районов как основных центров городской жизни посредством действий и инвестиций городов и округов, дополненных региональными инвестициями

Раздел 7 (разделы 3.07.710 – 3.07.750) – Выбор корпуса

  • реализует политики Регионального рамочного плана в отношении установления добровольных целей строительства доступного жилья, которые должны быть утверждены местными органами власти, и их помощь в подготовке отчетов о ходе работы по увеличению предложения доступного жилья

Раздел 8 (Разделы 3.07.810 – 3.07.870) – Процедуры соответствия

  • гарантирует, что все города и округа на справедливой и равноправной основе придерживаются одних и тех же стандартов, а также реализацию концепции развития Metro 2040
  • устанавливает процедуры соответствия и устанавливает процесс продления времени и освобождения от требований Кодекса метрополитена
  • .
  • требует, чтобы главный операционный директор Metro представлял ежегодный отчет о соответствии: как города и округа соблюдают требования функционального плана управления ростом города в главе 3 Кодекса Metro.07, разделы 1, 3, 4, 11 и 13; и как они соответствуют требованиям Регионального функционального плана транспорта, глава 3.08 Кодекса метрополитена, заголовки 1–5.

Раздел 9 (разделы 3.07.910–3.07.920) – Показатели эффективности

Раздел 10 (Раздел 3.07.1010) – Определения

Раздел 11 (разделы 3.07.1105 – 3.07.1140) – Планирование новых городских территорий

  • руководство по планированию территорий, отнесенных к границе городской застройки для перевода из сельской местности в городскую

Раздел 12 (Разделы 3.07.1210 – 3.07.1240) – Охрана жилых кварталов

  • защищает существующие жилые районы от загрязнения воздуха и воды, шума и преступности, а также обеспечивает адекватный уровень коммунальных услуг

Раздел 13 (разделы 3. 07.1310 – 3.07.1370) – Природа в окрестностях

  • сохраняет, защищает и восстанавливает непрерывную экологически жизнеспособную систему прибрежных коридоров, интегрированную с горными местами обитания диких животных и городским ландшафтом

Раздел 14 (Разделы 3.07.1405 –3.07.1465) – Граница городской застройки

  • предписывает критерии и процедуры для внесения поправок в границы городского роста , чтобы обеспечить четкий переход от сельского к городскому развитию, достаточное количество городских земель для размещения постоянного населения и занятости, а также компактную городскую форму

Окончательный проект района метро — пример плана

Примечание. Проверьте даты версии файла, чтобы убедиться, что у вас есть последняя версия
версия.Вопросы? Связаться с нами.

Лист (PDF) Дата пересмотра
Обложка 25 января 2017 г.
Общие примечания 30 октября 2019 г.
Титульный лист 13 июня 2018 г.
Генеральный план 7 августа 2019 г.
Расчетное количество 29 мая 2018 г.
Стандартные пластины окт.30, 2019
Таблицы и сводка по земляным работам 25 января 2017 г.
Примечания по грунтам и строительству 30 октября 2019 г.
Таблицы 26 февраля 2020 г.
Таблицы коммунальных услуг на месте и план 9 апреля 2019 г.
Предлагаемые таблицы коммунальных услуг и план авг.7, 2019
Типовые сечения 14 августа 2019 г.
Прочие детали конструкции 5 февраля 2020 г.
Листы стандартных планов 14 декабря 2016 г.
План подготовки 13 декабря 2016 г.
Временный план строительства фев.26, 2020
План выравнивания и таблица 30 мая 2018 г.
Топография на месте 22 марта 2016 г.
Планы удаления 14 мая 2019 г.
Планы строительства 10 апреля 2019 г.
Детали плана строительства 10 мая 2019 г.
Профили 8 мая 2019 г.
Бетонные плиты 2 мая 2019 г.
Детали бетонного покрытия авг. 12, 2015
Детали битумного покрытия 19 декабря 2016 г.
Планы виража 26 сентября 2019 г.
Планы и профили подпорных стен 24 января 2017 г.
Детали подпорной стенки 24 января 2017 г.
Профили шумозащитных стен и таблицы дек.28, 2016
Планы дренажа 28 декабря 2016 г.
Дренажные профили и таблицы 28 декабря 2016 г.
Детали дренажа 28 декабря 2016 г.
План предотвращения загрязнения ливневыми водами и примечания по водным ресурсам 29 декабря 2016 г.
Планы борьбы с эрозией дек.29, 2016
Планы устройства газона 19 февраля 2020 г.
План глушителя ударов и детали 29 декабря 2016 г.
Планы дорожных ограждений 4 января 2017 г.
Детали дорожного барьера 5 января 2017 г.
Чертежи ограждений янв.6, 2017
Контурные листы 12 декабря 2016 г.
План управления дорожным движением 8 апреля 2016 г.
План постоянной разметки дорожного покрытия 8 апреля 2016 г.
Планы освещения 8 апреля 2016 г.
Планы подписания 8 апреля 2016 г.
Планы системы управления дорожным движением 8 апреля 2016 г.
Схемы системы управления дорожным движением 8 апреля 2016 г.
Схема соответствия поперечного сечения дек.13, 2016
Поперечные сечения 20 февраля 2014 г.

Станция метро Rockville Исследование концепции и концептуального дизайна | Роквилл, Мэриленд,

Город Роквилл сотрудничает с Управлением общественного транспорта Вашингтона и округом Монтгомери для проведения исследования станции метро Роквилл. Исследование будет включать в себя вклад всего сообщества и, как ожидается, завершится в 2022 году. В ходе этого процесса будут выявлены возможности для увеличения пассажиропотока за счет улучшения доступа к месту и включения многофункциональной застройки на территории, принадлежащей Metro на станции.

Станция метро Rockville, открытая в 1984 году, является важной частью городской транспортной сети и была спроектирована в то время, когда город Роквилл был более ориентирован на автомобили и менее развит, чем сегодня. В этом исследовании будут изучены варианты включения новых услуг, таких как запланированная скоростная автобусная линия (BRT) вдоль Роквилл-Пайк и Вейрс-Милл-роуд, а также рассмотрены способы лучшего соединения станции с центром города Роквилл и его окрестностями.

Семинары по общественному видению предоставят общественности возможность помочь установить руководящие принципы для территории станции.Результаты общественных семинаров будут представлены мэру и совету Роквилля, прежде чем исследование перейдет к разработке и анализу потенциальных концептуальных проектов и дополнительных возможностей для общественного мнения.

График проекта

Ниже приведены ключевые этапы исследования. Даты и подробная информация о каждом мероприятии будут опубликованы по мере их доступности.

1. Обсуждение мэра и совета Роквилля

Мэр и совет провели обсуждение на своем собрании 26 апреля 2021 года, чтобы дать указания персоналу перед семинарами по общественному видению. Посетите Rockville 11, чтобы узнать, как просмотреть записанную встречу.

Просмотрите слайды презентации персонала с заседания мэра и совета 26 апреля.

2. Семинары сообщества по разработке концепции

В мае были проведены два виртуальных открытых семинара для сбора информации о целях и приоритетах сообщества Роквилля в отношении станции метро Роквилл. Оба семинара проходили в одинаковой презентации и формате. Результаты семинаров будут включены в более позднюю подготовку проектов концепций и анализа в рамках этого исследования.

Даты общественных семинаров

  • Вторник, 4 мая, с 18:30 до 20:00.
  • Суббота, 15 мая, с 10:00 до 11:30 .

3. Презентация общественного видения мэру и совету Роквилля

Результаты семинаров по общественному видению были представлены мэру и совету 21 июня 2021  для обсуждения дальнейших шагов.

4. Подготовка предварительных концептуальных проектов

Техническая рабочая группа, состоящая из сотрудников города, округа и WMATA, встретилась с консультантами по исследованию 14 июля 2021 г. , чтобы подготовить предварительные концептуальные проекты станции метро Rockville для рассмотрения сообществом Rockville.Предварительные концепции будут представлены мэру и совету Роквилля по телефону 13 декабря 2021 года , после чего консультанты приступят к анализу в преддверии открытых семинаров по рассмотрению концепций позже в процессе.

5. Анализ концептуальных проектов

Группа консультантов будет работать над применением технического, архитектурного, транспортного, финансового анализа и анализа размещения к концептуальным проектам.

6. Открытые открытые собрания по обзору концептуального проекта

Будут проведены две открытые виртуальные встречи для представления предварительных концептуальных проектов и сбора отзывов о концептуальных планах, затратах, выгодах и компромиссах от сообщества Rockville. Принять участие могут все без исключения представители общественности.

7. Презентация итогового отчета мэру и совету Роквилля

Результаты исследования будут представлены мэру и совету для получения отзывов до окончательной доработки отчета.

Мэр Купер выступит со вторым обращением к штату метро 29 апреля

Мэр Нэшвилла Джон Купер выступит со своим вторым обращением к штату метро 29 апреля в Music City Center.

Поскольку ограничения COVID-19 все еще действуют, не сразу ясно, будет ли разрешена ограниченная публичная аудитория в бальном зале Дэвидсона, где в 10:30.м. Купер сделает свои замечания.

Совет метрополитена официально одобрил мероприятие резолюцией на заседании совета во вторник. Мэры используют State of Metro, чтобы изложить свое видение города и предложить операционный бюджет на предстоящий финансовый год.

Прошлогоднее выступление было проведено на месяц раньше, чем обычно, из-за ускоренного графика бюджета. Затем пришел COVID-19.

Бюджеты были переработаны, а планы на аудиторию в 200 человек отменены. Купер выступил перед камерой в почти пустых залах совета, а жители наблюдали за происходящим из своих домов из-за действующих в городе и штате приказов «Дома безопаснее».

Именно тогда Купер предложил «резко» повысить ставку налога на имущество в разгар одного из самых неспокойных периодов в правительстве Метрополитена.

Купер собирается поделиться более подробной информацией о ставке городского налога на недвижимость после того, как он сделал на прошлой неделе замечание о том, что скоро она станет почти рекордно низкой. Он заявил, что прошлогодний рост на 34% будет «обратен вспять».

Подробнее: Переоценка приведет к снижению ставки налога на имущество, мэр Джон Купер рекламирует «рекордно низкий» уровень Купер частично объяснил изменение ставки бюджетным управлением. Но закон штата — это то, что снизит ставку в этом году из-за процесса переоценки.

Ожидается, что стоимость недвижимости будет расти, и закон штата требует, чтобы ставка налога на недвижимость была скорректирована в сторону понижения, чтобы город получал такой же доход.

Бюджет Купера будет обнародован вскоре после обращения, что покажет, настаивает ли он на новой ставке, превышающей корректировку, не зависящую от доходов, что позволит городу получать больше доходов.

Он будет вынесен на обсуждение совета, прежде чем в июне будет утвержден окончательный бюджет.

Чиновники указывают, что в бюджете могут быть предусмотрены значительные инвестиции в образование, доступное жилье, общественную безопасность и транспорт.

План капиталовложений Купера почти на 500 миллионов долларов был утвержден в марте. Предложение включает финансирование новых школ и инфраструктурных проектов. Это примерно в три раза превышает сумму его «экстренного» плана капитальных расходов в прошлом году.

Ихюн Чжон освещает политику в Нэшвилле для USA TODAY NETWORK — TENNESSEE. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] и следите за ней в Твиттере @yihyun_jeong.

Pamplin Media Group — план округа Metro OKs для бездомных; Портленд начинает собирать налог

Городской совет проголосовал 6-1 за принятие плана реализации округа Малтнома налога на вспомогательные жилищные услуги.

Округ Малтнома преодолел ключевое препятствие между собой и получением не менее миллиарда долларов новых налоговых поступлений в течение следующего десятилетия.

Городской совет утвердил местный план внедрения вспомогательных жилищных услуг округа 6 голосами против 1 во время виртуального собрания в четверг, 29 апреля, на котором член совета Мэри Нолан проголосовала против.

«Вопрос, на который сегодня отвечает мой голос, звучит так: «Сможет ли этот план, если он будет реализован в том виде, в каком он представлен, достигнуть результатов в течение 10 лет, которые щедро дали нам избиратели, чтобы покончить с бездомностью в нашем регионе?», — сказал Нолан, который представляет центр города и Северный Портленд. «Прихожу к выводу, что не будет».

Утверждение объемного 231-страничного плана произошло через неделю после того, как председатель округа Малтнома Дебора Кафури обнародовала проект бюджета, в котором показано ожидаемое перечисление 52 миллионов долларов в Объединенный офис помощи бездомным из нового налога, который взимает 1% подоходного налога с домохозяйства и предприятия с высокими доходами, выручка которых превышает 5 миллионов долларов.

Деньги составят треть ресурсов Объединенного офиса в следующем финансовом году, и Кафури планирует удвоить штат агентства до 70 человек в ожидании новых долларов. После полной реализации округ Малтнома рассчитывает получать до 100 миллионов долларов в год.

Хотя это вряд ли является подробным описанием того, куда пойдут эти деньги, план реализации включает в себя оценки различных расходов на предоставление помощи в аренде жилья, аварийного жилья, временного жилья и комплексного жилья с помощью рабочих, которое, по словам официальных лиц, является наиболее эффективной формой. прекращения хронической бездомности.

Цели, перечисленные в плане, включают создание 2 235 вспомогательных жилищных единиц, помощь 2 500 домохозяйствам в год выйти из бездомности, сокращение числа тех, кто начинает жизнь на улице, на 1 000 домохозяйств в год за счет успешных программ вмешательства и устранение неравенства в доступе для цветных людей.

Краткосрочные инвестиции в течение первых одного-трех лет действия нового налога включают расходы от 8 до 9 миллионов долларов на проекты, поддерживаемые портлендской жилищной облигацией, вложение 10 миллионов долларов в жилые единицы, запланированные через жилищную облигацию метрополитена, а также использование федеральных ваучеры и другие программы помощи в аренде.

Но Эрик Фрутс, директор по исследованиям Cascade Policy Institute, раскритиковал план как «собачий завтрак», на который приходится только 10% средств первого года, утверждая, что большая часть денег пойдет на накладные и административные расходы, помеченные как «наращивание потенциала системы» в плане.

«В плане должен быть какой-то способ измерить успех или неудачу, и нет, деньги за дверью не являются мерилом успеха», — сказал он. «Огромный акцент Metro на обслуживании цветных сообществ эффективно говорит большинству бездомных в регионе: «Вы сами по себе».'»

В ответ Патрисия Рохас, которая была назначена директором регионального жилищного строительства Metro в начале апреля, отметила, что план предусматривает, что 75% доходов должны быть потрачены на крайне бедных людей, зарабатывающих от 0 до 30% среднего дохода в этом районе.

«Если мы сосредоточимся на расовом равенстве, это не значит, что мы не служим всем, — сказал Рохас. — Мы служим лучше и признаем вредные методы, которые в первую очередь привели к этим различиям».

Местный план реализации округа Вашингтон был одобрен председателем округа Кэтрин Харрингтон 16 апреля и направляется в городской совет для окончательного утверждения в мае.План округа Клакамас был одобрен комиссарами 13 апреля, но должен быть одобрен комитетом по надзору Metro, прежде чем он будет передан в полный состав регионального правительственного совета.

«В этом первоначальном плане содержится много информации, но нам потребуется больше информации в будущем», — сказала президент Совета Метро Линн Петерсон, прежде чем проголосовать за документ Multnomah.

Начинается сбор налогов

Согласно пресс-релизу, 28 апреля Налоговая служба города Портленда начала администрировать налог в рамках программы Metro Supportal Housing Program, а также несвязанный налог на дошкольные учреждения округа Малтнома.

Налоги вступили в силу с 1 января текущего года; удержание, ежеквартальные расчетные платежи и регистрация начались 29 марта, но ежегодная подача документов начнется только в начале 2022 года. Кристенсен. «Это включает 5,5 миллиона долларов на непредвиденные расходы. Текущие расходы составят около 11 миллионов долларов, из которых 1 миллион долларов на непредвиденные расходы».


Зейн Спарлинг
Репортер
971-204-7865
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подпишитесь на меня в Твиттере


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы рассчитываем на то, что вы будете финансировать наши усилия. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.



29 апреля 2021 г .: 5 мая анонсирована ратуша и обновление MetroSafe

.

Ратуша с Руководящей группой по планированию восстановления метрополитена, 5 мая, 14–15:30.м.

Руководящая группа по планированию восстановления приглашает членов сообщества столичного штата на майскую виртуальную ратушу. Узнайте больше о текущих и развивающихся планах университета по переносу большего количества функций и рабочих групп обратно в кампусы и узнайте, какие шаги предпринимаются для обеспечения безопасности студентов и сотрудников. Присоединяйтесь к встрече в Zoom по телефону:

https://minnstate. zoom.us/j/93583107187 upwd=cejjyjynjxemhhcm1owfprodhwb1n2qt09
ID встречи ID: 935 8310 7187
Passcode: 526458
One Tap Mobile: + 19292056099,, 93583107187 # US (Нью-Йорк)
+13017158592, 93583107187# США (Вашингтон, округ Колумбия)

Обновленная информация о риске распространения COVID-19 в кампусе

За неделю с 21 по 27 апреля столичный штат сообщил о 6 случаях COVID-19 в информационную панель штата Миннесота среди лиц, связанных с нашим кампусом.Из этих людей один считался заразным, находясь в кампусе. Сообщенные данные показаны ниже:

Студенты — неделя с 21.04.2021 по 27.04.2021 / Всего с 24.08.2020 по 27.04.2021

Номер дела/общее количество сообщений — 6 / 362

Отрицательный — 0 / 87

Неизвестно/Не подтверждено — 0 / 0

Положительный результат (сообщается на системную панель управления) — 6 / 275

Заразен в студенческом городке — 1 / 21

Не заразно или не в кампусе — 5 / 254

Восстановлено (Изоляция закончилась) — 3 / 272

Сотрудники — неделя с 21. 04.2021 по 27.04.2021 / Всего с 24.08.2020 по 27.04.2021

Номер дела/общее количество сообщений — 0 / 24

Отрицательный — 0 / 0

Неизвестно/Не подтверждено — 0/1

Положительный результат (сообщается на системной панели) — 0 / 18

Заразен в студенческом городке — 0 / 2

Не заразен или не находится в кампусе — 0 / 21

Восстановлено (Изоляция закончилась) — 0 / 16

Данные могут быть неполными или не в режиме реального времени из-за задержек тестирования и отчетности и могут быть изменены.Лицам, особенно тем, кто был в одном из наших офисов, также рекомендуется сообщать о любых обновлениях здоровья COVID-19 через нашу форму отчетности. В рамках системы штата Миннесота и совместно с Министерством здравоохранения Миннесоты столичный штат размещает на веб-сайте ссылку на информационную панель штата Миннесота по COVID-19.

Общая ситуация с COVID в Миннесоте остается точно сбалансированной между ростом числа случаев, обусловленных вариантами, и преимуществами повышения уровня вакцинации. За неделю с 15 апреля штат сообщил о 1973 положительных случаях COVID-19. Между тем, штат сообщает о 2 349 6787 человек, получивших по крайней мере одну дозу вакцины, и 1 674 747 человек в штате прошли серию вакцинаций по состоянию на 15 апреля.

Нет ни сроков, ни плана по возвращению вагонов Metro на рельсы

Независимое агентство, которое наблюдает за безопасностью Metrorail, сообщило во вторник, что до сих пор не получило плана от Metro о том, как оно намеревается вернуть свои подвесные вагоны серии 7000 на рельсы .«Метрорейл должен определить время, необходимое для сбора информации и инструментов, необходимых для разработки и реализации плана безопасного возвращения к эксплуатации», — сказал Дэвид Майер, исполнительный директор Комиссии по безопасности Вашингтонского метрополитена.

Независимое агентство, отвечающее за безопасность Metrorail, сообщило во вторник, что оно до сих пор не получило от Metro плана того, как оно собирается вернуть на рельсы подвесные вагоны серии 7000.

Эти вагоны были выведены из эксплуатации в октябре, когда расследование схода с рельсов выявило потенциально опасный дефект, из-за которого колеса вагонов смещались наружу.Удаление вагонов сократило парк поездов Metro более чем наполовину и серьезно сократило обслуживание в системе метро.

«Метрорейл должна определить время, необходимое для сбора информации и инструментов, необходимых для разработки и реализации плана безопасного возвращения к эксплуатации», — сказал Дэвид Майер, исполнительный директор Комиссии по безопасности метрополитена Вашингтона.

По словам Майера, комиссия не получила никаких подробностей относительно того, когда этот план может быть представлен.

«Metrorail не предоставила конкретных сроков», — сказал он, добавив, что Metro не ставит никаких сроков.«Мы ценим то, что Metrorail уделяет время, необходимое для подготовки достаточного плана, который можно эффективно реализовать».

Руководители метро

заявили, что не начнут возвращать вагоны серии 7000 на рельсы не раньше апреля. Прежде чем это произойдет, Metro должна разработать способ эффективного измерения и контроля ширины между автомобильными колесами.

«Стандарт Metrorail для расстояния между внутренней частью колес составляет от 53 1/4 дюйма до 53 3/8 дюйма», — сказала Шармила Самарасингхе, главный операционный директор комиссии.«Это расстояние должно быть в пределах очень конкретных параметров, чтобы колеса совпадали с путями, и поезд не сошел с рельсов».

Метрополитен начал процесс постепенного возвращения вагонов серии 7000 в эксплуатацию в прошлом месяце, но этот процесс был остановлен, и комиссия приказала Метро снова снять все вагоны с путей, заявив, что Метро не выполнило должным образом план ежедневного инспекции.

Помимо прочего, комиссия заявила, что Metro внесла несанкционированные изменения в свои «процедуры измерения колес».

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *