Пять новых объектов медкластера в Сколково откроют в 2023 году
Строительство пяти новых объектов на территории Международного медицинского кластера в Сколково планируется завершить в 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Медкластер в Сколково продолжает активно развиваться: в августе этого года здесь открылся второй корпус израильской клиники «Хадасса» – терапевтический, продолжает работу диагностический корпус, введена первая очередь благоустройства, так называемые исцеляющие сады. В следующем году здесь планируется ввести вторую очередь благоустройства и многофункциональный медицинский центр площадью 49, 5 тыс. кв. метров», – сказал Андрей Бочкарёв.
Медицинский молл позволит разместить на своей территории до 30 различных клиник, не нуждающихся в больших площадях.
По словам генерального директора Фонда международного медицинского кластера Ильдара Хайруллина, также планируется ввести Биотехнологическую лабораторию площадью 16,5 тыс. кв. метров, которая займется научно-исследовательской деятельностью в области генодиагностики и персонализированной медицины.
«Важно отметить, что среди направлений работы лаборатории – оперативное внедрение новых технологий в клиническую практику для повышения эффективности медицинской помощи. Кроме того, на 2023 год намечено открытие апарт-отеля площадью 15 тыс. кв. метров, функционирующего под брендом крупнейшего международного гостиничного оператора. Само здание будет иметь внутренний двор необычной формы», – заключил Ильдар Хайруллин.
Какие станции МЦД откроют в 2021 году — Гиды
Прошедший год стал рекордным по объему выполненных работ в сети наземного метро – построено 15 новых железнодорожных станций. Тенденцию на интенсивное развитие МЦД решено сохранить и в 2021 году. Станция Баковка уже отреставрирована и открыта в январе, а в течение года в эксплуатацию планируется ввести еще пять новых и восемь обновленных остановочных пунктов и пересадочных узлов. Среди них станции действующих МЦД-1 и МЦД-2, а также остановочные пункты будущего МЦД-4 – до запуска диаметра они будут работать в составе Киевского железнодорожного направления.
БЕЛОРУССКО-САВЕЛОВСКИЙ ДИАМЕТР (МЦД-1)
Баковка
«Подмосковье сегодня», Денис Трудников
В середине января 2021 года завершилась реконструкция станции Баковка, которая расположена на границе между одноименным жилым микрорайоном и деревней Мамоново. Новый пригородный вокзал общей площадью 5,5 тысячи квадратных метров уже действует. Станция обустроена новой береговой платформой с навесом на всю длину, подземным пассажирским терминалом, предусмотрена также комната матери и ребенка. Безбарьерная зона для комфортного передвижения маломобильных групп граждан оснащена четырьмя лифтами и четырьмя эскалаторами.
Тимирязевская
К концу 2021 года планируется завершить реконструкцию железнодорожной станции Тимирязевская. Проект включает такие обновления, как строительство подземного вестибюля с транзитным переходом к станции метро «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Также предусмотрен демонтаж береговых платформ и возведение островных, оснащенных на всю длину навесами нового типа. Планируется строительство восточного и западного павильонов с лифтами для людей с ограниченными возможностями.
Окружная
сайт комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Проект ТПУ «Окружная».
В текущем году также планируется реконструировать станцию Окружная, которая является важным пересадочным пунктом для пассажиров пригородных электричек, линии МЦД-1, а также аэроэкспрессов до Шереметьево и обратно. Запланировано строительство еще одного путепровода для третьего и четвертого главных путей, где будет размещаться вторая платформа для пассажиров. Для удобства женщин с детьми и колясками, пожилых людей и маломобильных граждан платформа будет дополнена безбарьерной зоной с лифтами и эскалаторами.
Год с запуска МЦД: как диаметры изменили транспортную систему Московского региона>>
КУРСКО-РИЖСКИЙ ДИАМЕТР (МЦД-2)
Печатники
Проект станции МЦД‑2 Печатники.
В сентябре 2021 года откроется станция Печатники, которая улучшит транспортную доступность для жителей районов Печатники, Люблино и Текстильщики. Будут возведены две платформы с навесом, а также трехуровневый павильон с распределительным залом с кассовой зоной и турникетами, наземным выходом на улицу Шоссейную и тоннельным – на улицу Люблинскую. Вестибюли будут оснащены эскалаторами и лифтами. Новый остановочный пункт МЦД-2 будет интегрирован с одноименными станциями метро (салатовой ветки и БКЛ).
Марьина Роща
Строительство станции Марьина Роща, которое было начато прошлым летом, планируется завершить в первой половине 2021 года. Согласно проекту, остановочный пункт будет оснащен платформой с навесом, лифтами и эскалаторами, а также крытым наземным переходом.
В перспективе Марьина Роща станет также и остановочным пунктом МЦД-4, для этого будет построена еще одна платформа. Марьина Роща будет удобным пунктом для пересадки на одноименную станцию метро Люблино-Дмитровской линии и строящуюся станцию БКЛ.
Щукинская
Щукинская, призванная заменить остановочный пункт Покровское-Стрешнево второго диаметра, будет оснащена новым современным вокзалом. Станцию обустроят платформой с навесом, наземным пассажирским терминалом с лифтами и эскалаторами. Остановка МЦД должна разгрузить одноименную станцию фиолетовой ветки метро примерно на 3 %. Пассажирам будет удобно пересаживаться со Щукинской на другие виды общественного городского транспорта. Рядом с вокзалом расположены такие достопримечательности и места для отдыха, как Щукинский парк, Щукинский полуостров, детский технопарк.
Пассажиры МЦД год спустя: это «манна небесная» и «мамский восторг»>>
КИЕВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЖД (В ПЕРСПЕКТИВЕ МЦД-4)
Аминьевская
пресс-служба Московской железной дороги
В рамках строительства станции запланирована укладка дополнительных путей и стрелочных переводов. Будут возведены две платформы с навесами. Уже почти готов подземный вестибюль, в котором будут установлены лифты и эскалаторы.
Станция станет первым на пути в центр удобным пунктом пересадки на метро для жителей Новой Москвы. Остановочный пункт будет интегрирован с одноименными станциями Солнцевской линии и БКЛ.
Минская
Строительство станции Минская предполагает прокладку новых путепроводов, возведение двух новых платформ и подземного тоннеля, который будет иметь два выхода по обе стороны железнодорожных путей. Также запроектирован наземный выход к парку Победы. Минская будет работать в связке с одноименной станцией Солнцевской линии, причем пересадка на метро займет не более двух минут. Станцию откроют ориентировочно в четвертом квартале 2021 года.
Внуково
В настоящее время продолжаются работы по реконструкции Внуково. Согласно проекту, станция будет оборудована одной пассажирской платформой с навесом и наземным вестибюлем, который будет интегрирован с надземным пешеходным переходом со сходами на Минское шоссе и улицу Железнодорожная. Входы и выходы обновленного железнодорожного вокзала будут оснащены лифтами и эскалаторами. Также проект предполагает обустройство прилегающей к станции территории.
Переделкино
пресс-служба Московской железной дороги
Проект реконструкции станции «Переделкино» Киевского направления МЖД.
В рамках проекта проводится реконструкция двух пассажирских платформ, оснащение их навесами, а также возведение подземно-наземных вестибюлей, которые будут совмещены со сходами к улицам Лукинской и 7-й Лазенки. Также планируется обустройство транзитного пешеходного перехода через железнодорожные пути.
Кокошкино
После реконструкции, которую планируется завершить в 2021 году, станция Кокошкино обретет две пассажирские платформы с навесами, подземный терминал с безбарьерной зоной для маломобильных граждан, эскалаторами и лифтами. Также будет реализован безопасный наземный переход через железную дорогу, разделяющую населенный пункт Кокошкино на две части.
Мещерская (Сколково)
Проект благоустройства возле станции Мещерская МЖД.
В рамках реконструкции станция будет оснащена двумя платформами с навесами нового типа, существующий тоннель будет удлинен. Также в планах оборудование вестибюля кассовой и турникетной зонами, лифтами и эскалаторами и обустройство удобных и безопасных пешеходных переходов, которые облегчат путь к Мещерскому парку. Кроме того, будет возведен путепровод, который призван облегчить доступ к станции и связать территории Новомещерского проезда и Боровского шоссе, расположенные по обеим сторонам железнодорожных путей.
Толстопальцево
К концу 2021 года планируется завершить реконструкцию станции Толстопальцево. В рамках проекта будет возведена одна островная пассажирская платформа, с каждой стороны которой будут останавливаться составы. Платформа будет оснащена навесом на всю длину. Также ведется строительство подземного вестибюля, который призван сменить старый надземный переход. Тоннель будет иметь четыре выхода: два на железную дорогу и по одному к улицам Советская и Гагарина. Проект включает обустройство трех лифтов и шести эскалаторов для комфорта маломобильных групп пассажиров.
Матвеевская
Согласно проекту реконструкции, станция будет оснащена двумя новыми платформами с навесами и современным наземным переходом для пассажиров. Там же будут расположены кассовая зона и турникеты, лифты и эскалаторы.
Остановочный пункт в перспективе позволит обеспечит шаговую доступность МЦД-4 жителям сразу двух быстроразвивающихся районов, на границе которых он находится, – Раменки и Очаково-Матвеевское.
«Исцеляющие сады» появятся на территории медкластера «Сколково» в 2022 году — Москва |
Москва. 5 апреля. ИНТЕРФАКС — Воздействующие на органы чувств человек рекреационные зоны — «Исцеляющие сады» — будут созданы на территории Международного медицинского кластера (ММК) «Сколково» в Москве в 2022 году, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.
«Сегодня на территории медкластера в Сколково реализуется уникальный проект благоустройства — «Исцеляющие сады», в рамках которого будет создано современное рекреационное пространство, сфокусированное на активации органов чувств человека: зрения, обоняния, слуха, осязания. По сути, это такой же объект здравоохранения, как и сами клиники», — сказал руководитель ведомства Андрей Бочкарёв.
Зоны будут расположены в центре кластера, вдалеке от сервисных и транспортных потоков. Сады соединят друг с другом и с Мещерским лесом пешеходными, беговыми и велосипедными маршрутами медкластера.
Планируется, что «Малый сад» будет исцелять созерцанием, в «Лесу с ручьем» пациенты и посетители смогут погрузиться в природную среду, а на «Овальной площади» будут созданы условия для общения. «Лес с ручьем» и «Овальная площадь» будут готовы к концу июля текущего года.
В рамках второй очереди проекта будут также оборудованы «Тактильные дорожки» разной геометрии и текстуры, «Лес медитаций» с успокаивающими звуками и «Поле воркаут» с игровой и тренировочной площадкой.
ММК «Сколково» реализуется на территории в 57 га. Целью создания кластера является развитие научных исследований, разработка новых медицинских технологий и лекарственных препаратов, привлечение в Россию лучших медицинских и образовательных практик из стран ОЭСР. Согласно принятому в 2015 году закону, для зарубежных медицинских, образовательных и научных организаций там создаются условия, максимально приближенные к условиям их работы в стране происхождения.
В проекте по созданию ММК «Сколково» уже участвуют израильская клиника «Хадасса», южнокорейский госпиталь «Бундан» и испанская клиника «Роман Фернандес». Кроме того, к 2022 году в рамках соглашения с французской компанией Orpea Group в Сколково планируется построить центр высокотехнологичной реабилитации «Клинея».
МЦД-1. Сетунь, Немчиновка, Сколково, Баковка, Одинцово: loader_blog — LiveJournal
Сегодня вторая часть первого Московского Центрального Диаметра (далее — МЦД), проходящего по трассе Белорусского (Смоленского) ж/д направления, заканчивающаяся конечной в Одинцово. Центр МЦД-1 и Савёловский радиус мы рассмотрим позже отдельно.
Осторожно, двери закрываются, следующая станция — Сетунь!
01. Фрагмент схемы переустройства путей в рамках проекта первого Московского Центрального Диаметра. 2019Общая схема рассматриваемого в посте участка перед вами. Мы двигаемся с востока на запад от платформы Рабочий посёлок к Сетуни, далее к Одинцово. Недавно сайт Стройкомплекса Москвы выложил рендеры раннего варианта платформы Сетунь. В реальности её строят по другому проекту.
02. Проект платформы Сетунь. Платформа, вид на конкорс. Отменённый вариант. 2019 годОриентируясь по красному зданию в кадре (Барвихинская улица, 13 корп. 2), я считаю, что конкорс планировали разместить восточней, впритык к переходу под платформой, что был построен несколько лет назад ещё в ходе работ по «ускоренному движению Москва — Одинцово», когда на этом направлении построили 3 и 4 путь и пришлось реконструировать почти все платформы, что попались на пути этих работ.
03. Проект платформы Сетунь. Южный выход (к Барвихинской улице). Отменённый вариант. 2019 годЭтот общий объём, что показан на рендере выше, соединял на первом этаже вход в конкорс (слева) и вход в «подземник» (справа). Отсюда эта странная стена, срезанна по диагонали — это вход в переход.
04. Проект платформы Сетунь. Южный выход (к Барвихинской улице). Отменённый вариант. 2019 год 05. Проект платформы Сетунь. Южный выход (к Барвихинской улице). Отменённый вариант. 2019 годЧто послужило причиной того, что конкорс отодвинули на запад, неизвестно. Возможно, какие-то подземные коммуникации. Или решили разнести поток транзитных пешеходов, для которых будет служить «подземник» после ввода конкорса. Ясно, что проект также прошёл процедуру удешевления.
06. Проект платформы Сетунь. Северный выход (к улице Горбунова). Отменённый вариант. 2019 годСеверный выход конкорса был переделан, а южный стал повёрнут на запад, а не на восток, сохранив «лишний» объём, оставшийся от предыдущей идеи. В нём, скорее всего, разместят технические помещения. Посмотрим схему:
07. Проект платформы Сетунь. План размещения объектов. Актуальный вариант. 2019 годНа следующих рендерах можно посмотреть, как изменился проект:
08. Проект платформы Сетунь. Общий вид с юга на север. Актуальный вариант. 2019 год 09. Проект платформы Сетунь. Общий вид с севера на юг. Актуальный вариант. 2019 годМожно отметить ты самую «лишнюю» часть южного выхода конкорса:
10. Проект платформы Сетунь. Южный выход (к Барвихинской улице). Актуальный вариант. 2019 год 11. Проект платформы Сетунь. Южный выход (к Барвихинской улице). Актуальный вариант. 2019 годСтанцию МЦД-1 (она же платформа) Сетунь скоро откроют, вот пара «фоток»:
12. Платформа Сетунь. Вид на конкорс и южный выход (к Барвихинской улице). Фото — Владмир Чеснок. 2020 год 13. Платформа Сетунь. Вид на южный выход (к Барвихинской улице). Фото — Владмир Чеснок. 2020 год 14. Платформа Сетунь. Вид на конкорс и северный выход (к улице Горбунова). Кадр репортажа «Вестей». 2020 гДальше по схеме у нас будет подземный переход и, судя по Яндекс-Картам, он уже давно построен и функционирует. Почему он обозначен проектируемым, непонятно. Северного дублёра Кутузовского проспекта пройдёт северней, над ответвлением в Усово от основного хода Белорусского ж/д направления.
15. Проект реконструкции платформы Немчиновка. Реализованный вариант. 2017 (?) годСледующая станция — Немчиновка. Здесь в ходе проведённой реконструкции не по проекту МЦД построили подземный вестибюль с лестничными сходами и лифтами. Насколько известно из доступных схем развития МЦД-1, ничего здесь менять не планируется в ближайшее время. Едем дальше!
16. Проект замещения платформы Трёхгорка платформой Сколково (Инновационный центр). 2017 (?) годВ прошлом году вместо платформы Трёхгорка была открыта заместившая её платформа Сколково, тогда ещё под названием Инновационный центр.
17. Проект платформы Сколково (Инновационный центр). Первый вариант. 2017 (?) годСначала здесь рисовали две платформы, только для остановки пригородных поездов, причём сход с конкорса был показан только на островную. Потом был второй вариант, где добавили уже привычное расположение платформ и выходов. Предположу, что в дальнейшем южная платформа превратится в островную, а северную закроют. Для этого нужно переложить пути. Тогда здесь смогут останавливаться поезда по всем четырём путям.
18. Проект платформы Сколково (Инновационный центр). Второй вариант. 2017 (?) год 19. Проект платформы Сколково (Инновационный центр). Второй вариант. 2017 (?) годВ третьем варианте в проект добавили крышу-дебаркадер. Предполагалось, что она накроет все пути и платформы. Но что-то пошло не так, и в итоге платформа Сколково вообще осталась без «накрывашки», если не считать пространство под конкорсом.
20. Проект платформы Сколково (Инновационный центр). Третий вариант. 2018 (?) год 21. Проект платформы Сколково (Инновационный центр). Третий вариант. 2018 (?) год 22. Проект платформы Сколково (Инновационный центр). Третий вариант. 2018 (?) год 23. Проект платформы Сколково (Инновационный центр). Третий вариант. 2018 (?) годБудет ли позже достроена крыша — неизвестно. Но станция в таком солидном месте должна её иметь. Возможно, потом сделают типовые в стиле МЦД.
24. Проект реконструкции платформы Баковка. Реализованный вариант. 2017 (?) годНа Баковке, как и на Немчиновке, Сетуни и Рабочем посёлке, тоже построили подземный вестибюль с лестницами и лифтами, но без эскалаторов. Далее выяснилось, что сделали его на месте бывшего пешеходного моста, но с тех пор жилые кварталы выросли с другого торца платформы. Отсюда толпы пассажиров, переходящих пути в неположенном месте. Было решено сделать ещё один подземный вестибюль посередине платформы.
25. Проект платформы Баковка. Общий вид с севера на юг. ООО «Проинжиниринг». 2019 годСтранно, что существующего «подземника» на рендерах не видно…
26. Проект платформы Баковка. Северная платформа, вид на южный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 годСейчас северный платформы что на Баковке, что на Сетуни имеют типовой навес-грибок. Предполагается в дальнейшем заменить «накрывашки» на те же, что сделаны на южных платформах уже в рамках МЦД.
27. Проект платформы Баковка. Южный выход (к Привокзальной улице). ООО «Проинжиниринг». 2019 год 28. Проект платформы Баковка. Южный выход (к Привокзальной улице). ООО «Проинжиниринг». 2019 годСхемы у меня нет, но в новом подземном вестибюле, скорее всего, установят эскалаторы, а лифтовые шахты можно наблюдать и на рендерах.
29. Проект платформы Баковка. Северный выход. ООО «Проинжиниринг». 2019 годНовый подземный вестибюль Баковки должны открыть до конца 2020 года.
30. Платформа Баковка. Строительство южного выхода и подземного вестибюля. Кадр репортажа «Вестей». 2020Вот мы и добрались до конечной станции Одинцово, где должны построить огромный конкорс со всеми удобствами, с которого будет удобно заходить на все три платформы, а также перемещаться между частями города над ж/д.
31. Проект платформы Одинцово. Первый вариант. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2018 (?) год 32. Проект платформы Одинцово. Общий вид с севера на юг. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 годМожно отметить, что в процессе работы над конкорсом в очередной раз была исключена часть окон в крыше (так было Московском Центральном Кольце).
33. Проект платформы Одинцово. Общий вид с юга на север. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 год 34. Проект платформы Одинцово. Вид на южный фасад конкорса. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 гОчевидно, с юга планируется снести часть существующих зданий у станции на Союзной улицы. Предлагается сохранить пруды.
35. Проект платформы Одинцово. Вид на западный фасад конкорса. Архитектурное бюро Тимура Башкаева. 2019 36. Проект платформы Одинцово. Северный выход (к Привокзальной площади). АБ Тимура Башкаева. 2019 годСтроительство здесь может начаться в любое время, а работ по реконструкции предстоит много. Кто знает, доживёт ли этот проект до реализации. Главное, что его авторы демонстрируют желание сохранить памятник архитектуры — старое здание вокзала Одинцово. Вообще, на этом направлении есть красивые станции прошлого времени. Здесь, на Немчиновке, на Кунцеской (Кунцево). Было бы неплохо их отреставрировать и открыть как музеи. Или отдать тем, кто сможет поддерживать оригинальны облик и вести бизнес в помещении.
На сегодня у меня всё, а что нас ждёт завтра… Но об этом завтра!
Андрей Бочкарев рассказал, что в медкластере «Сколково» откроют пять новых объектов в 2023 году
В 2023 году на территории Международного медицинского кластера «Сколково» планируется завершить строительство сразу пяти объектов. Об этом в пятницу, 15 октября, заявил заместитель мэра столицы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Медкластер в Сколкове продолжает активно развиваться: в августе этого года здесь открылся второй корпус израильской клиники «Хадасса» — терапевтический, продолжает работы диагностический корпус, введена первая очередь благоустройства так называемых Исцеляющих садов. В следующем году здесь планируется ввести вторую очередь благоустройства и Многофункциональный медицинский центр площадью 49, 5 тысячи квадратных метров, — рассказал он.
Медицинский молл в состоянии разместить на своей территории до 30 клиник, которые не нуждаются в больших площадках. В 2023 году откроются пять новых объектов — среди них не только клиники, но и научно-исследовательские лаборатории, производства, а также сопутствующая инфраструктура, отметил заммэра.
Введут и Биотехнологическую лабораторию, площадью 16,5 тысячи квадратных метров. Она будет проводить исследования в области генодиагностики и персонализированной медицины.
— Важно отметить, что среди направлений работы лаборатории будет оперативное внедрение новых технологий в клиническую практику для повышения эффективности медицинской помощи. Кроме того, на 2023 год намечено открытие апарт-отеля площадью 15 тысяч квадратных метров, который будет функционировать под брендом крупнейшего международного гостиничного оператора. Здесь смогут разместиться как врачи, так и родственники и близкие пациентов. Само здание будет иметь внутренний двор необычной формы, — сообщил генеральный директор Фонда Международного медицинского кластера Ильдар Хайруллин.
До этого Бочкарев заявил, что строительство Центра хронических болезней будет завершено на территории Международного медицинского кластера (ММК) в Сколкове в конце 2023 года. Заммэра отметил, что в здании площадью около 14 тысяч квадратных метров будет шесть этажей. Мощности корпуса позволят принимать до 16,5 тысячи пациентов в год.
Поделиться в FBПоделиться в VKПоделиться в TWПоделиться в OKПоделиться в TG
Доехать от Белорусского вокзала до «Сколково» после запуска МЦД можно будет менее чем за 30 минут — Агентство городских новостей «Москва»
Доехать от Белорусского вокзала до «Сколково» после запуска МЦД можно будет менее чем за 30 минут
23.04.2019 07:50
Теги: Ликсутов , Транспорт , Сколково , МЦД
До «Сколково» и технополиса «Москва» станет удобнее добираться благодаря Московским центральным диаметрам (МЦД), сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Запуск МЦД повысит транспортную доступность инновационного центра «Сколково» и технополиса «Москва». До «Сколково» можно будет дойти от одноименной станции МЦД-1 «Одинцово — Лобня», а до технополиса — от платформы «Текстильщики», которая расположится на МЦД-2 «Нахабино — Подольск». После запуска МЦД-1 москвичи и гости столицы смогут добраться от Белорусского вокзала до «Сколково» менее чем за 30 минут. Сегодня это можно сделать либо на метро, если затем воспользоваться наземным транспортом, либо на электричке (однако из-за дневного перерыва на Московской железной дороге время в пути может значительно увеличиться)», — говорится в сообщении.
Как поясняется, новая платформа «Сколково» расположится в 400 м от действующей железнодорожной платформы «Трехгорка», ближе к инновационному центру. На станции обустроят навес на всю длину платформы, а также парковку. Кроме того, рассматривается вопрос о том, чтобы часть поездов из Одинцова следовала до аэропорта Шереметьево с остановкой на платформе «Сколково». В свою очередь, до технополиса «Москва» сейчас можно дойти пешком от станции метро «Текстильщики». Она будет интегрирована с платформой МЦД. Кроме того, в ближайшие годы здесь откроют одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ) столичной подземки. С открытием МЦД-2 и станции БКЛ у горожан появятся две новые пересадки в пешей доступности.
«Благодаря запуску МЦД жители отдаленных районов столицы и Подмосковья смогут напрямую доехать до места работы. Им не придется тратить время на пересадку, и у них появится альтернатива метрополитену, Московскому центральному кольцу и наземному транспорту», — приводятся в материале слова заммэра Москвы, руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
Проект МЦД подразумевает запуск пяти линий. Первые два диаметра: МЦД-1 «Одинцово — Лобня» и МЦД-2 «Нахабино — Подольск» запустят уже в конце 2019 — начале 2020 гг. График работы МЦД будет выстроен как в метро — с 5:30 утра до 1:00 ночи. Поезда будут ходить в тактовом режиме с интервалом пять-шесть минут в часы пик.
Рубрика: Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2883843
Страна Чудес в Заречье – статья, рейтинги и обзоры – ГдеЭтотДом.РУ
Если бы знаменитая Алиса была современной барышней, то непременно поселилась бы в чудесном уголке под названием Резиденции Сколково. Страна чудес. Уникальный проект буквально заставляет нас поверить в невозможное, в сказку наяву.
И на то есть масса причин, вот лишь некоторые из них.
• Сказочное оформление
Жилой комплекс Резиденции Сколково оформлен в стилистике «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла. Атмосфера Страны чудес, камерность, сказка и волшебство отразились и в уютных двориках, и в дизайне входных групп, и в оформлении благоустроенных зон отдыха, бульваров и аллей. Не удивляйтесь, если вы встретите на прогулке чеширского кота или белого кролика. Ну где еще такое возможно?
• Королевская скидка в 10%
Королева из сказки нынче щедра: только сейчас вы можете получить скидку 10% на квартиры второй очереди. Дома уже готовы. Единственное условие: вам нужно приехать в офис продаж, испить английского чаю и осмотреть свои будущие владения. Возможно, вам даже удастся сыграть в крикет с самой королевой пик!
• Удобно добираться
Всего в двух минутах езды от Сколково находятся две развязки внешнего транспортного кольца Москвы. При этом основная магистраль достаточно удалена, ее вид и шум не мешают жителям Резиденций. Открытие развязки на Можайском шоссе и реконструкция Аминьевского шоссе стали еще одним удобным маршрутом передвижения. Сообщение Сколково с ближайшими станциями метро «Парк Победы», «Славянский бульвар», «Юго-Западная», а также с центральными автодорогами столицы, аэропортами и вокзалами обеспечивают регулярные автобусные маршруты, пригородные поезда и экспрессы.
На расстоянии 4-5 км (10 минут на общественном транспорте или машине) от Резиденций в скором времени будут открыты четыре новые станции метро, две из которых – «Очаково» («Озерная») и «Терешково» Калининско-Солнцевской линии, откроются уже в 2017 году. Станции третьего пересадочного контура «Аминьевское шоссе» и «Давыдково» – в 2019 году.
С учетом перспективы развития района транспортную ситуацию улучшат два дублера Кутузовского проспекта. Северный дублер обеспечивает работу делового центра Москва-Сити. Трасса пересекает МКАД в районе Молодогвардейской развязки и является началом платной дороги в обход Одинцово. Южный дублер начнется от Сколково, пройдет через район «Очаково» и через районы Раменки и Мосфильмовский подойдет к Третьему транспортному кольцу.
• Экология
ЖК расположен в окружении леса. Рядом — берег реки Сетунь и Мещерский парк, любимое место отдыха москвичей. Развлечения там на все сезоны: летом уютный пляж и каскад из прудов, а зимой устроены лыжные трассы.
• Светлые и просторные квартиры
Сам сказочный кролик, любитель комфортного жилья, позавидовал бы этим квартирам! В продаже представлены квартиры в готовых домах второй очереди строительства, в состав которой входят четыре монолитных девятиэтажных дома. Площади квартир варьируются от 40,5 до 118 кв.м. Планировки удобные, продуманные. Особая изюминка проекта – европейские кухни-ниши. Такая планировка позволяет объединить гостиную со столовой в большое светлое пространство. Также вы можете выбрать квартиру с панорамным остеклением.
• Для маленьких и юных мечтателей
Нам так хочется дать нашим детям все самое лучшее! Именно таким подходом создатели проекта руководствовались при его планировании. Проектом предусмотрено два детских сада, школа. Территория внутри дворов огорожена и охраняется. Пусть дети еще хоть немного побудут детьми: маленькими мечтателями, фантазерами, творцами! В каждом проекте расположены яркие, детские площадки, разработанные мировым лидером Kompan. Продуманы и обустроены зоны для активного отдыха.
Хотите попасть в эту сказку? Приезжайте в комфортабельный офис продаж Резиденций Сколково, где за чашечкой душистого английского чая начнется ваше путешествие в страну чудес!
Источник: ГдеЭтотДом.РУ
Сергей Собянин о планах расширения метро на 2021 год / Новости / Сайт Москвы
Станциями метро, открывшимися в прошлом году, воспользовались около 5,5 млн пассажиров, написал в Twitter мэр Сергей Собянин.
В 2020 году для пассажиров открылись семь новых станций метро, в том числе Юго-Восточная, Окская, Стахановская и Нижегородская на Некрасовской линии, а также Авиамоторная, Лефортово и Электрозаводская на Большой кольцевой линии (БКЛ), которые действуют в составе Некрасовской линии. Линия на данный момент.
В этом году планируется открыть одиннадцать станций. Все они являются частью Большой кольцевой линии, крупнейшего проекта в истории Московского метрополитена. До конца года на западном, юго-западном и южном участках новой кольцевой линии западного, юго-западного и южного участков откроются станции Карамышевская, Мневники, Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминьевская, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Новаторская, Калужская и Зюзино. Также в 2021 году будет закончено бурение туннелей, и окончательно замкнется круг в 2022 году.
БКЛ протяженностью 70 км будет состоять из 31 станции с пересадками на радиальные линии, МКАД, МЦД и радиальные железные дороги.
BCL соединит существующие и будущие радиальные линии Московского метрополитена в 10 км от Кольцевой линии, что поможет перераспределить движение от станций в центре города.
Центр перспективных исследований Сколтеха |
| ОБЗОР | ПРОГРАММА | НАЗВАНИЯ и РЕЗЮМЕ | УЧАСТНИКИ | МЕСТНЫЙ |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, МОСКВА:
Полезные ссылки
Как добраться до Сколтеха / Blue Bld.:
На машине
- Сколковское шоссе до «Сколковской» Парковка 7-8 минут от МКАД / 730 гостевых автостоянок
- Минское шоссе до стоянки «Минская» 7-8 минут от МКАД / 500 гостевых автостоянок, по письменному запросу
Получите визуальную справку с этой картой.
Общественным транспортом
В Сколково ходят автобусы от ж / д станции Трехгорка,
и от следующих станций метро: Славянский бульвар, Кунцевская и Тропарево
Номера автобусов и расписание можно найти по этой ссылке.
Как только вы приедете в Сколково, вы можете воспользоваться бесплатным внутренним маршрутным такси
НАПРАВЛЕНИЯ:
Аэропорты Москвы
В Москве три крупных аэропорта: Шереметьево, Домодедово и Внуково.
Все международные авиалинии и Аэрофлот прибывают в международный аэропорт Шереметьево 2 или 3 (новый терминал) или в международный аэропорт Домодедово.
Внуково обслуживает преимущественно внутренние рейсы и некоторые рейсы из Германии.
Все аэропорты легко доступны в любое время дня и ночи.
Все аэропорты связаны с центром Москвы современными скоростными трассами.
Из-за пробок в Москве до центра города лучше добираться общественным транспортом.
из международного аэропорта Шереметьево
из международного аэропорта Домодедово
из международного аэропорта Внуково
Международный аэропорт Шереметьево находится в 30 км от города. Международный аэропорт Домодедово находится в 35 км от центра.
Лучший вариант добраться до центра Москвы — это поезда «Аэроэкспресс», курсирующие между аэропортами и станциями метро.
Их вылет из аэропортов каждые 30 минут.
Аэроэкспресс из международного аэропорта Шереметьево прибывает на Белорусский вокзал, соединенный со станцией метро «Белорусская». Время в пути 35 минут. Стоимость билета в одну сторону — 500 рублей (около 8 долларов).
Аэроэкспресс из международного аэропорта Домодедово без остановок идет до Павелецкого вокзала и таким образом прибывает на станцию метро Павелецкая.Время в пути 50 минут. Стоимость проезда 500 рублей (около 8 долларов)
Такси
ЧТО ЗНАТЬ В ТАКСИ В МОСКВЕ [подробнее]
- Единой структуры тарифов на такси в Москве нет. В Подмосковье работают несколько десятков компаний такси, и каждая из них устанавливает свои тарифы.
- Отличительными чертами экстерьера лицензированных такси в Москве являются желтые номерные знаки транспортных средств и оранжевые фонари на крыше. По вашему запросу водитель должен предоставить вам прайс-лист и информацию о своих правах.
- Многие таксомоторные компании Москвы предлагают на выбор транспортную категорию: эконом, комфорт или бизнес. Ставки такси между этими категориями могут сильно отличаться.
- Не все такси оборудованы терминалами для кредитных карт.
Самый простой способ заказать такси — через одно из нескольких мобильных приложений такси, которое обычно может гарантировать, что автомобиль прибудет в течение 10 минут. [подробнее]
Наземный Московский общественный транспорт [подробнее]
Основная информация о московском общественном транспорте:
- Стоимость билета на одну поездку 55 рублей (~ 0,8 евро)
- Билеты можно купить у водителя, в киосках самообслуживания, установленных на некоторых автобусных остановках и в билетных кассах метро.
- Билеты действительны на автобусы, троллейбусы, трамваи и метро по территории Москвы.
- Выделенные полосы движения для ускорения движения общественного транспорта
- 11 ночных автобусных маршрутов с интервалом 30 минут
- Некоторые автобусные остановки оборудованы USB-разъемами для зарядки
- В общественном транспорте Москвы есть бесплатный Wi-Fi.
Московский метрополитен
Московское метро — отличная альтернатива использованию такси: дешевое, быстрое и известное своим искусством.Метро позволяет обходить московские пробки и тем самым экономить и деньги, и время.
Основная информация о Московском метрополитене:
- Часы работы: с 5:30 до 01:00.
- Стоимость билета на одну поездку 55 рублей (~ 0,8 евро)
- Билеты действительны на все станции в любом направлении.
- Приобрести билеты можно в билетных кассах или в терминалах самообслуживания.
- Бесплатный Wi-Fi есть во всех кабинах московского метрополитена.
- Большинство вокзалов, в том числе все три станции, обслуживающие высокоскоростные поезда «Аэроэкспресс» (Киевский, Павелецкий и Белорусский), расположены вблизи станций Кольцевой линии.
Схема метро Москвы
Стоимость проезда в метро
Велосипеды в Москве
За последние несколько лет в Москве с нуля создана велосипедная инфраструктура. В городе появились велосипедные стойки и велодорожки, введена в действие система велопроката.Велосипедная прогулка по центру Москвы летом — один из самых приятных и в то же время самых быстрых способов осмотреть город
[как пользоваться]
Валюта и деньги
Официальная денежная единица в России — рубль (1 доллар в настоящее время составляет около 63 рублей, 1 евро — около 72 рублей).
Все цены указаны в рублях, и законом запрещено принимать любую другую валюту, кроме национальной.
Рекомендуется принимать доллары США или евро и использовать авторизованные обменные пункты в банках и гостиницах, а не в небольших обменных пунктах поблизости город (есть риск, что вас попытаются обмануть)
Кредитные карты
Кредитные карты, особенно Visa и Mastercard, широко принимаются в магазинах и ресторанах Москвы
Время по Москве
GMT + 3
Для участников
Аккредитация
Получение бейджей будет организовано на месте проведения конференции (инновационный центр «Сколково»). 16-18 октября с 8:30.м. до 6 п. м.
Предварительная аккредитация
9–13 октября предварительная регистрация будет по адресу: г. Москва, Б. Овчинниковский.
пер., 18 корп.4
Время работы: 9.30 а. м. до 6 п. м.
9 — 15 октября предварительная регистрация будет по адресу: г. Москва, р-н.
Инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, 5, 1 эт.
Время работы: 9 а. м. до 6 п. м.
9 — 13 октября предварительная регистрация будет по адресу: г. Москва, край.
Инновационного центра «Сколково», ул.Нобеля, 5, 1 эт.
Время работы: 9 а. м. до 6 п. м.
Внимание!
Бейдж будет выдан после выполнения участником следующих обязательных требований:
- Участник заполнил всю запрашиваемую информацию в своем аккаунте (паспортные данные и др. информация об участнике)
- Участник оплатил регистрационный взнос
- Участник загрузил фотографию для бейджа в Личный кабинет.
Необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, или доверенность. получить бейджи для участников. Доверенность может быть написана в произвольной форме, где необходимо указать ФИО, паспортные данные (номер паспорта и дату рождения), должность и контакты человека, который заберет бейджи и список участников, кто получит бейджи с ФИО, паспортными данными (номер паспорта и дата рождения).
В случае отказа от участия в мероприятии возможен возврат билета. сделать до 10 октября.
Заведение
Технопарк «Сколково» уже второй раз является главной площадкой мероприятия и крупнейшим (общая площадь застройки — 96, 228м2) технопарк в Европе, где проходят Открытые инновации. Форум.
Технопарк — ядро экосистемы Сколково и площадка для поддержки инновационных проектов. на всех этапах их развития. Здесь наука и бизнес объединяются, образуя уникальный инновационная матрица, которая обеспечивает широкий доступ к сервисам для всех бизнес-проектов и необходима для решения различных исследовательских задач.
Адрес:
, Большой бульвар, д. 42, корп.1, Инновационный центр Сколково, Москва, Россия, 143026
Как к нам добраться
По Сколковскому шоссе до стоянки «Сколковская». Далее на маршрутке до Технопарка «Сколково» (остановка «Технопарк»).
По Минскому шоссе до парковки «Техопарк». Технопарк Сколково находится всего в 3 минутах ходьбы.
Будет организован бесплатный трансфер до места проведения Форума от метро «Парк Победы». (остановка возле музея-панорамы Бородинской битвы). Время в пути до технопарка «Сколково» занимает примерно 20 минут. Автобусы ходят каждые 5-10 мин. с 08.00. м. (первый маршрутный автобус от метро Парк Победы) до 22.30 шт. м. (последний маршрутный маршрут от Технопарка «Сколково»).
Дополнительная информация
Такси предоставляет корпоративный партнер фонда «Сколково» — Компания ZTaxi.
Пожалуйста, заказывайте услуги по: +7 (495) 602 09 09
Подробную информацию о тарифах и правилах вы можете найти здесь.
Местонахождение стоянки такси можно найти на нашей площадке мероприятия в «Технопарке». парковка, которая находится в нескольких минутах ходьбы от здания Технопарка — места проведения мероприятия.
Жилье
Компания Reisebuero WELT является партнером Open Innovation Forum 2017.
Заполнив электронную форму заказа, представленную ниже, мы предлагаем Вам забронировать отели.
в Москве для организации вашей поездки в Россию во время конференции.
Обратите внимание на специальные групповые тарифы на размещение в гостинице Аминьевская 3 *.
Пожалуйста, бронируйте отель заранее. Оплата проживания до заселения в гостиницу через Компания Reisebuero WELT.
Если у вас есть дополнительные вопросы относительно поездки или заполнения электронной формы заказа, Пожалуйста, обращайтесь к координатору Reisebuero Welt — Анне Кондревой, электронная почта: las @ msk.welt.ru, тел .: +7 (495) 933‑78‑78 доб.216
Подробнее об отеляхТехнопарк Сбербанка в Сколково будет построен по проекту Zaha Hadid Architects. :: Конкурсы :: Статьи
20 апреля в Москве, жюри международного конкурса концепции Технопарка Сбербанка провело заседание с презентациями участников конкурса.По итогам встречи был определен рейтинг концепций и победитель тендерной заявки ZAHA HADID ARCHITECTS (Великобритания).Новое здание технопарка ПАО Сбербанк станет визитной карточкой инновационного центра «Сколково» и одним из уникальных архитектурных сооружений города. Концепцию представили мэру Москвы Сергею Собянину.
«Мы использовали передовой опыт современной архитектуры для создания уникального сооружения , — говорит Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка.- Технопарк Сбербанка призван стать центром корпоративной компетенции и драйвером инноваций в IT-технологиях ».
«Концепция Захи Хадид — это новый формат IT-технопарка с точки зрения архитектуры, — говорит Сергей Кузнецов. — Это будут необычные для нас большие светлые помещения с «свободной» планировкой и так называемый «глубокий» офис, позволяющий сотрудникам банка работать над проектом в формате небольших групп по 4-5 человек, находящихся на В то же время он является частью большой команды из 100 и более человек и нуждается в постоянном общении ».
По словам Кузнецова, безоговорочно личность архитектора сыграла бы в этом проекте особую роль — технопарк Сбербанка стал последней работой конца Заха Хадид . «Это прекрасная возможность получить для Москвы роскошный объект, — говорит Сергей Кузнецов. — Поддержка практики торгов со стороны мэра Сергея Собянина, увидевшего сегодня концепцию технопарка, позволяет архитектуре города догнать мировой уровень ».
Представитель компании «ZAHA HADID ARCHITECTS» — директор проекта Христос Пассас представил разработанное проектное предложение в присутствии участников пресс-конференции: «Наша концепция — пересмотреть и усовершенствовать принципиально модернистский метод создания рабочих пространств, который раньше был универсальный вариант на данный момент. Мы видим новые возможности в устранении и преобразовании модульных компонентов с упрощенной геометрией, обновленном и абсолютном доступе к свету и территориям, максимально вовлекая свежий воздух в рабочую среду ».
Бюро Захи Хадид будет участвовать в модификации проекта с помощью «архитектурных решений» и «концепции дизайна», а также в качестве консультанта на этапе реализации.
На проектирование здания уйдет около года. Как ранее отмечал президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, на строительство уйдет не менее двух лет.
Тендер проводился в 2015-2016 гг. Заказчик и Москомархитектура совместно выбрали для участия в тендере пять ведущих архитектурных компаний мира: кроме Zaha Hadid Architects (Великобритания), это Foster + Partners (Великобритания), Eric Owen Moss Architects (США), SPEECH (Россия) и Фуксас (Италия).
Заказчик: ПАО Сбербанк России
Организатор тендера: Институт Генплана Москвы при поддержке Москомархитектуры.
Представлен мастер-план Инновационного центра «Сколково»
На презентации в посольстве Франции архитекторы «Сколково» представили генеральный план инновационного города: в нем представлена архитектурная концепция, предложенная французской компанией AREP-Ville. Архитекторы, члены градостроительного совета, работают над детальным проектом городских районов, и через два года местный университет откроет свои двери для студентов.
Еще одна важная веха в реализации проекта строительства инновационного центра «Сколково»: утвержден генеральный план города, разработанный компанией AREP-Ville. В проектировании участвовали специалисты инженерной фирмы SETEC и ландшафтные дизайнеры Michel Desvigne — обе французские компании. Презентация состоялась сегодня, 8 сентября, в посольстве Франции в России.
«Теперь, когда мы утвердили архитектурную концепцию, мы можем приступить к проектированию зданий и сооружений», — сказал исполнительный директор «Сколково» по развитию территорий Виктор Маслаков.
Фактически, генеральный план является воплощением архитектурной концепции AREP-Ville, которая выиграла архитектурный конкурс в марте этого года: инновационный город будет напоминать W, наклоненную влево, состоящую из четырех больших зон и пяти кластеров (возможность шестого кластер находится в стадии рассмотрения) и расположен между долиной реки Сетунь и Минским шоссе, практически у МКАД.
Как сообщил на презентации директор по стратегическому партнерству «Сколково» Антон Яковенко, проект будет реализован в несколько этапов.К 2014 году в двух центральных зонах будут построены университет, технопарк и несколько жилых кварталов. В том же году Сколковский институт науки и технологий, созданный в партнерстве с Массачусетским технологическим институтом, откроет свои двери для своих первых студентов; он рассчитывает обучить в общей сложности 1800 студентов. Следующие этапы проекта будут включать строительство юго-восточного участка Инновационного центра, а затем его северо-западного участка.
Сейчас невозможно точно сказать, как будет выглядеть Сколково, когда оно будет построено: кураторы территорий, выбранные из Градостроительного совета Фонда, еще не утвердили окончательные планы для своих зон, хотя эскизные планы все же существуют.Например, зона под названием «Блок Т1», расположенная на юго-востоке инновационного города (курируемая Сергеем Чобаном и Казуо Седзима), может быть основана на петербургской модели четко очерченных кварталов. Есть несколько вариантов и для других зон «Сколково»: предложенные концепции дизайна входной зоны инновационного города были показаны на презентации впервые. К ним относятся гигантская сфера, разработанная японскими архитекторами, и столь же огромный куб, предложенный голландской фирмой.
«Мы считаем, что эти концепции помогут въездной зоне в город выглядеть« суженной », — сказал Яковенко.Он добавил, что сейчас они работают над технико-экономическим обоснованием всех предложений.
Однако архитектурные конкурсы еще не начались: районные надзиратели только сейчас дорабатывают планы районов города, и эти планы будут представлены на утверждение в ближайшем будущем. Именно тогда начнется архитектурный конкурс, победители которого смогут спроектировать отдельные здания. Об этом сообщил Маслаков в своем вступительном слове. Уже объявлено, что некоторые проекты будут разработаны районными кураторами и членами градостроительного совета Сколково, в том числе двумя российскими архитекторами, Сергеем Чобаном и Юрием Григоряном.
Только в сфере транспорта ситуация ясна, и это потому, что она продиктована географическим положением будущего города.
В настоящее время Сколково связано с Москвой чрезмерно загруженным Минским шоссе, и разработчики генерального плана понимают, что эту ситуацию необходимо исправить. Говорят, гостям инновационного города не стоит рассчитывать на личный транспорт: по городу будут предоставлены экологичные автобусы и такси, а постоянные жители будут ездить на велосипедах.Все прибывающие автомобили, работающие на топливе, будут оставлены на специальных стоянках. Сейчас проектировщики рассматривают пространство для 8–12 000 автомобилей, но со временем это число будет уменьшаться, так как система общественного транспорта принимает на себя большую часть внешнего пассажиропотока.
Тем не менее, стоянки для автомобилей, работающих на топливе, и «внешние» терминалы общественного транспорта будут расположены около пяти узловых станций. Главный хаб соединит «Сколково» со станцией Трехгорка в белорусском направлении, а в южном направлении хаб может подключиться к линии «Аэроэкспресс» — этот вариант в настоящее время прорабатывается.Кроме того, власти Москвы пообещали проложить ветку метро до Сколково; Место расположения будущего города — часть Подмосковья.
Что касается населения инновационного города, то в нем будет проживать около 45 000 человек, из которых 30 000 постоянных жителей (исследователи, студенты и преподаватели вузов) и 15 000 человек (включая 4 000 гостей) будут посещать Сколково в течение дня. Но до всего этого еще далеко.
Astrus Hotel Moscow-Moscow Обновлено 2021 Цена и отзывы
Сколько стоит проживание в Astrus Hotel Moscow?
Цены в Astrus Hotel Moscow могут меняться в зависимости от дат, политики отеля и других факторов.Чтобы посмотреть цены, выберите даты, на которые вы хотите остановиться в отеле.
Какой аэропорт ближе всего к отелю Astrus Hotel Moscow?
Ближайший аэропорт — аэропорт Внуково. Он находится в 18,3 км от отеля и примерно в 22 минутах езды на такси.
Какое время заезда и выезда в Astrus Hotel Moscow?
Время заезда с 14:00, а время выезда до 12:00.
Предоставляет ли Astrus Hotel Moscow услуги трансфера из аэропорта?
Нет, гостиница Аструс Москва не предоставляет услуги трансфера из аэропорта.
Какие удобства и услуги есть в Astrus Hotel Moscow?
Astrus Hotel Moscow предлагает следующие удобства и услуги: Wi-Fi в специально отведенных местах, Ресторан, Кафе.
Есть ли в Astrus Hotel Moscow бассейн?
Да, в отеле Аструс Москва есть бассейн. Тип бассейна: Открытый бассейн, Крытый бассейн.
Есть ли в Astrus Hotel Moscow фитнес-центр?
Да, в отеле Аструс Москва есть фитнес-центр.
Есть ли в Astrus Hotel Moscow Wi-Fi?
Пожалуйста, просмотрите список удобств на странице отеля.
Есть ли в Astrus Hotel Moscow номера для некурящих?
Да, в Astrus Hotel Moscow есть номера для некурящих. Пожалуйста, просмотрите список отелей для получения подробной информации.
Предлагает ли Аструс Отель Москва завтрак?
Нет, Гостиница Аструс Москва не предоставляет завтрак.
Есть ли в Astrus Hotel Moscow ресторан?
Да, гости могут питаться в: Ресторане, Кафе.
Есть ли парковка в отеле Аструс Москва?
Да, парковка есть у отеля Аструс Москва.
Есть ли в Аструс Отель Москва детские принадлежности?
В Astrus Hotel Moscow есть следующие удобства для детей: детская площадка, детские книги / DVD.
Где находится Гостиница Аструс Москва?
Адрес гостиницы: Ленинский проспект, 146. Отель находится в 13,42 км от центра города.
Близко ли Гостиница Аструс Москва к остановкам транспорта?
Ближайшая станция — Юго-Западная. Это 1,2 км от отеля. Посмотреть на карте
Находится ли отель «Аструс» рядом с популярными достопримечательностями?
Astrus Hotel Moscow находится рядом со следующими достопримечательностями: Храм Святых Мучеников Веры, Надежды, Любови и Премудрой Матери Их Софии (примерно 522 м), Храм Архангела Михаила (примерно 1.1 км), Гран-Разума (примерно 1,3 км).
Есть ли в Astrus Hotel Moscow горячие источники?
Нет, в отеле Аструс Москва нет горячих источников.
Москва вводит новые ограничения, поскольку смертность от COVID-19 в России достигла рекордного уровня: NPR
Мужчина в маске разговаривает по телефону в центре Москвы в среду. Юрий Кадобнов / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Юрий Кадобнов / AFP через Getty ImagesМужчина в маске разговаривает по телефону в центре Москвы в среду.
Юрий Кадобнов / AFP через Getty ImagesМОСКВА — В четверг в столице России была введена 10-дневная частичная изоляция, поскольку остальная часть России приготовилась к серии ограничений COVID-19, направленных на сдерживание распространения вируса, который установил и постоянно сбрасывает рекорды за последний месяц. для ежедневных смертельных случаев и инфекций.
В четверг правительственная целевая группа по коронавирусу сообщила о последней мрачной вехе — рекордно высоком уровне 40 096 случаев заражения и 1159 смертельных исходах только за последние 24 часа.
Кремль открыто обвиняет в беспрецедентном росте численности населения постоянное нежелание россиян проводить вакцинацию. Несмотря на широкий доступ к российскому Спутнику V в течение большей части этого года, чуть более трети страны полностью вакцинировано.
«Это умные люди с хорошим образованием. Я не понимаю, что происходит», — сказал явно раздраженный президент Владимир Путин, комментируя нарастающий кризис на прошлой неделе.«У нас есть надежная и эффективная вакцина. Я хочу еще раз подчеркнуть, что есть только два варианта: заболеть или сделать прививку».
Российские официальные лица зарегистрировали более 235 000 смертей с начала пандемии — это самый высокий показатель в Европе — даже несмотря на то, что независимые аналитики привели доказательства, которые позволяют предположить, что истинное число может быть намного выше.
Тем не менее, именно из-за дельта-штамма вируса власти внезапно вновь вводят ограничения после неоднократных заверений в том, что пандемия находится под контролем.
Когда представители здравоохранения предупредили, что существующие отделения COVID почти заполнены, Путин объявил на прошлой неделе общенациональную «нерабочую неделю» с 30 октября по 7 ноября. Он делегировал региональным губернаторам полномочия ввести дополнительные ограничения, чтобы остановить вирус. ‘ распространять.
Результатом стал набор мер, распространяющийся по всей стране.
В Ставрополе, на юге России, милиция установила блокпосты, требуя от россиян, желающих срочно отдохнуть, предоставить доказательства вакцинации для въезда.
В Хакасии, республике в Восточной Сибири, власти установили 22:00. ввести комендантский час и прекратить движение общественного транспорта.
«Ночью здесь делать особо нечего, — говорит Алексей Кириченко, независимый журналист из Абакана, главного города Хакасии. «Но те же самые люди, которые жалуются на то, что автобусы сейчас не работают, — это те же люди, которые никогда не носили масок. Конечно, ограничения никому не нравятся».
Последний звонок в московский бар в среду вечером.Город закрыл большинство предприятий сферы услуг на фоне рекордного всплеска коронавирусных инфекций и смертей. Чарльз Мэйнс / NPR скрыть подпись
переключить подпись Чарльз Мэйнс / NPRМосква закрыта для работы — в основном
В Москве сеть новых мер изоляции внезапно положила конец чувству нормальной жизни, которое установилось в столице в последние несколько месяцев.
Распоряжением мэра Сергея Собянина непривитые пожилые люди обязаны оставаться дома в течение следующих четырех месяцев. Школы закрыты ставнями. Офисы отправили рабочих домой. Метро практически пустует.
Между тем, городские рестораны, бары, кафе, салоны, тренажерные залы, кинотеатры и — по причинам, которые мало кто может понять — автомастерские закрыты для посетителей с полуночи среды.
По всему городу создается ощущение, что малые предприятия берут на себя основную тяжесть государственной блокировки, как и в июне 2020 года, когда Кремль приказал закрыть предприятия, не предоставив средств для спасения, предлагаемых более крупным государственным компаниям. .Многие небольшие магазины закрылись навсегда.
«Если они будут держать нас взаперти в течение нескольких месяцев, как последний изолятор, нам конец», — говорит 25-летняя Анна Алексеева, которая работает в одном из множества небольших пивных баров, появившихся в Москве за последние годы. «Это не Европа и не Америка. Правительство здесь вообще не заботится о малом бизнесе».
Но театры и музеи все еще открыты.
Московские театры и музеи остаются одними из немногих общественных мест, которые все еще открыты для посетителей, хотя и заполнены на 50%, и при наличии доказательств вакцинации.
Сюда входит новая выставка «Жизнь с вирусами» в парке ВДНХ в Москве. Выставка посвящена истории взаимодействия человека, вирусов и медицины.
Посетители осматривают выставку «Жизнь с вирусами» в Москве. По состоянию на четверг музей стал одним из немногих общественных мест, доступных для вакцинированных россиян. Чарльз Мэйнс / NPR скрыть подпись
переключить подпись Чарльз Мэйнс / NPRМанекен доктора с клювом в костюме средневековой эпохи Черной смерти встречает посетителей.С потолка парят огромные модели спор, бактерий и бацилл. Интерактивная видеоигра под названием «Пандемия» позволяет игрокам попытаться спасти мегаполис от массового заражения. В углу у стены пульсирует голограмма коронавируса с его знаменитыми шипами.
«Я смотрю на это и размышляю», — говорит куратор Московского политехнического института Сергей Рыков, проводя недавнюю экскурсию. «Мы не хотим никого пугать. Наша цель — информировать. Чем больше мы понимаем, с чем имеем дело, тем больше у нас шансов найти способы защитить себя.«
Риков отмечает, что выставка оказалась популярной среди скептически настроенных правительственных чиновников здравоохранения, стремящихся перезапустить усилия России по вакцинации.
Музей планирует использовать« облегченную версию »по дороге в города по всей стране, начиная с этой зимы.
«Это более эффективный способ обучать людей — дать им возможность узнать и поделиться тем, что они знают, — чем какая-то крупная телевизионная пропагандистская кампания по всей стране», — говорит он.
Пропаганда и недоверие усугубляют проблему
Сергей Рыков, куратор выставки «Жизнь с вирусами» в Москве, позирует перед макетом коронавируса.Риков утверждает, что выставка может сыграть роль в информировании россиян о коронавирусе и необходимости вакцинации. Чарльз Мэйнс / NPR скрыть подпись
переключить подпись Чарльз Мэйнс / NPRРиков и другие, надеющиеся рассказать россиянам о пандемии, скорее всего, столкнутся с тяжелой битвой.Эксперты в области здравоохранения говорят, что нынешние проблемы России с COVID, по крайней мере, частично связаны с собственной пропагандистской машиной Кремля. Государственные СМИ, ориентированные на заговор, накормили россиян постоянной диетой, состоящей из недоверия к вакцинам, науке и самой правде.
«В начале пандемии СМИ говорили, что вирус не был таким ужасным или что западные вакцины были опасны», — говорит Георгий Базыкин, биолог из Сколковского института в Москве, который изучал эпидемиологию коронавируса. в России.
«Ну, люди не тупые. Если они слышат, что Pfizer или Moderna плохие, значит, наш Sputnik [вакцина] тоже плохой. Это сыграло злую шутку с нашими усилиями по вакцинации», — говорит он.
«В наши дни так много информации, что мы не знаем, что больше думать. Это заговор или нет?» — говорит Елена, социальный работник из Москвы, которая отказалась назвать свою фамилию, заявив, что ей не разрешено общаться с прессой. «Я просто хочу, чтобы жизнь вернулась в нормальное русло.«
Но не все считают усилия правительства по вакцинации до сих пор безуспешными.
« Третья вакцинация россиян — совсем неплохой результат », — говорит Михаил Парфеонов, отец двоих детей, приехавший в Москву из Кирова в центральной России. . «Что я могу сказать? Люди не верят правительству. Это Россия. Привыкай к этому ».
.