Метро питера 2019 – Карта (схема) метро Санкт-Петербурга 2019 г.

Измененная схема 👉 метро Санкт-Петербурга в 2019 году с новыми станциями

За последние десять лет правительство Санкт-Петербурга расширило карту метро до немыслимых размеров. На протяжении 7 лет работы под землей ведутся  24 часа в сутки. Расширение было одобрено еще в 2011 году, согласно которому за 10 лет линии метро должны увеличиться до 113 километров.

Многих коренных жителей больше всего интересует вопрос: «Не горят ли сроки?». Так как случаи, когда проекты сдаются не вовремя, стало нормой.

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году будет настоящей победой для отдаленных частей города. Так как многие жители окраин ждали открытие станций более 20 лет.

Что измениться в предстоящем году, и какие сюрпризы ждать, об этом можно узнать уже сейчас. Подробное описание новых станций и сроки сдачи, помогут оставаться в курсе всех предстоящих событий.

Основные этапы расширения карты метро

Для того чтобы сроки были соблюдены, а поставки материала не нарушили окончательный предел, правительство приняло решение добавлять новые станции постепенно. Основную работу разделили на три основных этапа, к ним можно отнести:

  • Начиная с 2017 по 2022 года, пройдет первый период
  • Второй с 2022 по 2028 год
  • Третий с 2028 по 2036 год

Стоит отметить, что планы достаточно долгосрочные, многое может измениться. Однако проект утвержден на законодательном уровне, даже при смене власти расширение будет финансироваться за счет бюджета города.

Всего планируется запустить за ближайшие десять лет около 45 станций метро. Сделаны они будут по последним новинкам, а так же дизайн будет оформлен в архитектурном стиле, что поможет привлечь больше туристов.

Так же в первую очередь новые станции будут открываться на окраинах, для того чтобы связать их с основной жизнью города. Ждать на морозе долгожданный автобус больше не придется, уже в 2019 году будут открыты первые станции, которые сделают жизнь соотечественников еще комфортнее.

В период с 2019 по 2022 год будут расширены фиолетовая и оранжевая линия. Теперь схема метро увеличиться сразу на несколько станций:

  1. Шушары
  2. Дунайская
  3. Южное – будущее депо
  4. Спасская
  5. Театральная

Если обратить внимание на проект, который опубликован на официальном ресурсе правительства Санкт-Петербурга, то карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году пополнится сразу на 7 станций.

Реализация проекта

Если сравнивать Питерское метро со столичным, то можно выделить основной нюанс, который может стать камнем преткновения – геологическая составляющая. Так как под землей Санкт-Петербурга достаточно много грунтовых вод, инженерам порой приходится ломать голову над тем как все устроить безопасно, поэтому схема может показаться запутанной. На помощь приходят новые технологии и строительные материалы, которые способны так же увеличить темп строительства.

 

Для сравнения можно взять станцию «Новокрестовскую» для ее возведения необходимо было засыпать песком целый участок водохранилища. Именно поэтому территория называется Невская губа.

Трудностей было достаточно много поэтому карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году, изменится на небольшое количество станций. Стоит взять в расчет даже грунт, который пропитывался влагой и несколько раз обваливался. Несмотря на сложность возведения, благодаря высоким технологиям и новой техники ни один рабочий не пострадал. Сейчас станция функционирует в стандартном режиме и радует коренных жителей и гостей своим дизайном.

Что будет с Фрунзенской Набережной

Новые станции приморской линии будут возведены уже к 2019 году. Название одной, вполне логичное – Шушары. Находится станция, будет уже за пределами КАД, что станет большим подарком для жителей окраин.

Параллельно этому строится другая станция, которая будет отведена в первую очередь для депо –«Южное». Стоит отметить, что чем больше увеличивается протяженность подземного пути, тем больше необходимо составов.

Между «Шушары» и «Проспектом Славы» уже отстроена специальная подземная камера. Ее предназначение – технологическое хранилище. По задумке проектировщиков там будет находиться новое вспомогательное оборудование.

Так же стоит отметить о завершении строительства станции «Дунайская, которая будет открыта уже во втором полугодии 2019 года. Станция будет необычной, так как инженеры пошли на смелой решение и делают ее по последним новинкам top down. Схема строительства подразумевает сразу три уровня станции, которые можно разделить на следующие составляющие:

  1. Первый уровень будет отведен под вестибюль
  2. Второй уровень будет отвечать за освещение
  3. Третий – отводится под зал и платформы

Для удобства на станции будут установлены сразу 12 эскалаторов, так как по мнению специалистов станция будет крайне востребованной, для того чтобы избежать давки в час пик, помещение будет просторным.

Третья станция на участке «Проспект Славы» согласно проекту дизайн будет выполнен согласно названию. Поэтому жителям и гостям стоит ожидать новое архитектурное достояние. Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году расширится на одну историческую станцию, которая будет посвящена Героям Славы.

Как изменится оранжевая ветка

Новое расширение будет и на Васильевском острове — станция «Горный институт», которая будет продолжением Правобережной линии. Срок сдачи – 9 ноября 2019 года. Однако для того чтобы провести дополнительную станцию, инженером пришлось проводить работы сразу на трех участках:

  • Спасская
  • Театральная
  • Васильевский остров

Театральная станция станет связующим звеном Адмиралтейского района, который на протяжении десятилетий нуждался в дополнительном зале.

Выход будет у Мариинского театра, а сам вестибюль под землей. Станция будет соответствовать дизайну театра, чтобы не нарушить архитектурный вид одного из важнейших мест города.

Сроки часто не соблюдаются по причине того, что часто случаются казусы. Причины довольно просты, стоит выделить основные:

  1. Грунтовые воды, расширение порой не возможно из-за опасных ситуаций
  2. Не профессиональные подрядчики. Стоит отметить проблему со станцией «Южной», когда все сроки были нарушены
  3. Отсутствие финансирования

Запланированные станции «Зенит Арена» и «Новокрестовская» так и не были достроены к ЧМ, по причине прекращения финансирование. Однако в ближайшее время власти планируют выделить недостающие средства.

wiki2019.ru

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции

Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена. Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км. И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.

Этапы расширения

Увеличивать эксплуатационную протяженность линий метрополитена планируется в три этапа:

  • первый период с 2017 до 2022 год;
  • второй – с 2022 по 2028 год;
  • третий – с 2028 года и далее.

В результате такого глобального расширения будет запущено 45 станций. Основная часть из них создается для того, чтобы связывать центральные районы города с его отдаленными участками. Вторая половина разрабатываемых участков с запроектированными станциями будет обеспечивать возможность максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов Ленинградской области.

На первом этапе увеличения эксплуатационной протяженности планируется разработать вторую очередь пятой фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. Новая схема метро Санкт-Петербурга 2019 года будет включать такие новые станции: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы», а также «Южное» депо.

Параллельно с этим планируется открыть участок четвертой оранжевой линии – Правобережной. Его протяженность будет от станции «Спасской» до Васильевского острова, захватывая при этом промежуточный объект – станцию «Театральная».

Согласно плану расширения метро Санкт-Петербурга, уже в 2019 будут запущены в эксплуатацию 7 новых станций.

Реализация

Главное отличие метрополитена северной столицы от московского «собрата» – более сложные геологические условия. Это вынуждает застройщиков задействовать оригинальные новые технические решения. Так, при возведении станции «Новокрестовская», выполняющей сегодня функцию пересадочного узла на Лахтинско-Правобережной ветке, строителям пришлось насыпать территорию, которая получила название Невская губа.

Несмотря на множество трудностей, с которыми всегда сопряжено строительство в прибрежной зоне, станция успешно прошла испытания 13 мая и работает в стандартном режиме с 26 мая 2018 года.

Фрунзенский радиус

При строительстве Фрунзенско-Приморской линии конечная станция, обозначенная на схеме метро 2019 года как «Шушары», будет размещаться за пределами КАД. Дальше по ходу движения ветки строится электродепо «Южное».

В северном направлении от «Шушар» проходит двухпутный тоннель, завершающийся тупиковой демонтажной камерой. Этот объект расположен по соседству с возводимой станцией «Проспект Славы».

На участке этого двухпутного тоннеля параллельно проходит возведение станции «Дунайская». Согласно схеме Санкт-Петербурга, она размещена между точками метрополитена «Проспект Славы» и «Шушары».

Особенность этого объекта в том, что он возводится на основе новой технологии «top-down». Она предполагает сначала закладку по периметру котлована стен на всю глубину, а затем монтаж на них железобетонных плит верхнего перекрытия. Под защитой этих плит будут возводиться нижние ярусы котлована. В итоге объект получается трехуровневым:

  • первый – предназначен под обустройство вестибюлей;
  • второй – будет включать технологические помещения;
  • третий – под обустройство станционных залов, дополненных боковыми пассажирскими платформами.

Платформы с вестибюлями будут соединять 12 эскалаторов.

Третьей и завершающей точкой Фрунзенского радиуса метро станет станция пилонного типа глубокого заложения, известная под названием «Проспект Славы». Она находится на пересечении Бухарестской улицы и проспекта. А потому оформление объекта является воплощением темы мужества и отваги солдат Советской Армии.

Станции оранжевой ветки

Работы проводятся и на Лахтинско-Правобережной линии. Согласно карте, новая станция под названием «Горный институт» появится на Васильевском острове. «Горный институт» является 9-й по счету станцией Правобережной ветки. Его планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю. Для этого «Метрострой» начал проходку тоннелей одновременно тремя щитами: «Спасская» — «Театральная» — «Васильевский остров».

Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.

Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

Проблемы и пути решения

К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:

  1. Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
  2. Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
  3. Недостаточное финансирование.

Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».

Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020). Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита. Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.

Видео о строительстве южной части Фрунзенского радиуса:

krestyanka.com

Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2019 году

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга, на одном из брифингов заявил о том, что в 2018 и 2019 годах будет существенно расширена схема метрополитена. На эти цели планируется выделить более 120 млрд. бюджетных средств.

Новые линии метро

Развитие метро в Питере до 2019 года будет идти ускоренными темпами и к концу года жители и гости Санкт-Петербурга увидят семь новых станций, которые станут продолжением некоторых веток. Вначале городской муниципалитет планирует разработку второй очереди фиолетовой линии. На плане она обозначена под пятым номером и названа Фрунзенским радиусом. В новую схему метрополитена будут включены четыре станции – «Южное» электродепо, «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Вместе с этим власти планируют также открыть новый участок на оранжевой линии, который соединит Васильевский остров с Адмиралтейским районом.

В районе Крестовского острова увидит свет «Новокрестовская» станция. Ее основная задача – стать пересадочной, разгрузив пассажиропоток Лахтинско-Правобережной ветки.

Согласно новой схемы метро СПб 2019 года, конечной станцией во Фрунзенском радиусе станет «Шушары», она будет вынесена за КАД. Следующей за ней возводят «Южное» электродепо. А к Северу от «Шушар» двухпутный тоннель завершится тупиком, оборудованным демонтажной камерой. Здесь же возводят «Дунайскую» двухтоннельную станцию и «Проспект Славы».

Благодаря новой технологии «top-down», строительство пройдет значительно быстрее обычного. Сначала возведут вдоль котлована стены, а потом сверху положат плиты перекрытия. Затем уже под ними сделают три уровня. На первом будут стандартные вестибюли, на втором – техпомещения для персонала и обслуживания электропоездов. Третий уровень будет рассчитан на станционные залы.

Улучшение логистики

Три новых станции Фрунзенского радиуса станут заключительным этапом в строительстве пятой линии. Ее продление происходит с 2012 года. За это время петербургские рабочие проложили почти 5,5 километров подземного пути. Впервые в практике отечественного строения метрополитена здесь строится двухпутный перегонный тоннель с диаметром чуть больше 10 метров.

После станции «Шушары», проходящей на небольшом заглублении, тоннель будет уходить вниз, и на «Дунайской» станции его глубина достигнет 27 метров. В дальнейшем строители будут также углубляться. В результате станция «Проспект Славы» достигнет глубины в 56 метров.

Проект станции «Южная»

Наличие в системе тоннелей метро нового «Южного» электродепо оправдано своим удачным расположением. Это позволит улучшить логистику ремонтного транспорта, обслуживающего подземные железнодорожные пути.

Несмотря на тяжелые геологические условия данной местности и холодные зимы, возведение дополнительных станций метрополитена, согласно отчетам, идет точно в срок. Применение современных технологий позволяет проводить все работы согласно современным международным стандартам.

Проспект Славы

Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Фрунзенский

Что рядом: парк Интернационалистов, парк Героев-Пожарных, ТРК «Южный полюс»

В скором времени откроется продолжение «фиолетовой» ветки: следующая за «Международной» станция «Проспект Славы». Вестибюля два: на углу Проспекта Славы и Бухарестской улицы, и на пересечении Бухарестской с Альпийским переулком.

Район вокруг станции — это типичный «спальник» с «хрущевками», «брежневками», более свежим вторичным жильем и лишь одним микрорайоном с новостройками. Новая станция позволит немного разгрузить дороги и сократить для местных жителей время пути в центр города до 25 минут.

Дунайская

Открытие – конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Фрунзенский

Что рядом: Детская больница №5 им. Н.Ф.Филатова, Клиника им. Святослава Федорова

Новостройки: ЖК «Балканы», ЖК «Новое Купчино» (проектируется)

Как видно на схеме, строящаяся станция метро «Дунайская» станет частью «фиолетовой» ветки и будет следовать после «Проспекта Славы». Строится два выхода: на углу Дунайского проспекта и Бухарестской улицы, а также на ул. Ярослава Гашека.

В окружении станции развитый жилой район с давно сложившейся инфраструктурой. Из значимых объектов только две крупных клиники. Помимо них – несколько зеленых зон, магазины и социальные учреждения.

Ранее ближайшей станции метро была «Купчино».

Шушары

Открытие — конец 2018 года- начало 2019 года.

Район: Пушкинский

Что рядом: обширная промзона с предприятием Тойота, заводом General Motors и Южной ТЭЦ

Новостройки: отсутствуют

«Шушары» построят на юге города. Строящаяся станция метро на схеме СПб станет конечной станцией «фиолетовой ветки». Она будет наземной, а вестибюль расположится рядом с электродепо «Южное» между КАДом, Автозаводским проездом и Автозаводской улицей.

Жилых массивов в округе нет – одна сплошная промзона с предприятиями и складами. До ближайших домов более трех километров, поэтому местным жителям ее открытие не сократит путь в другие районы города.

Однако станция призвана улучшить транспортную доступность Колпино. От метро «Шушары» до Колпино проектируется скоростной трамвай.

Строящиеся станции метро

Театральная

Открытие – ноябрь 2019 (без выхода на поверхность)

Район: Адмиралтейский

Что рядом: Мариинский театр, остров Новая Голландия, Консерватория им. Римского-Корсакова, Юсуповский дворец, Центральный военно-морской музей

Новостройки: Клубный дом Art View House, Дом Цезаря Кавоса, ЖК «Голландия»

«Театральная» — продолжение оранжевой ветки – появится в Адмиралтейском районе. Изначально станцию обещали открыть в 2012 году, но сроки постоянно переносились. Известно, что запроектировано два вестибюля: один с выходом к Мариинскому театру, а местоположение второго еще не определено. Однако в 2019 году станцию сдадут без выхода на поверхность, и поезда будут проезжать ее без остановок.

Как видно на карте Санкт-Петербурга, строящаяся станция метро окружена памятниками архитектуры, музеями, театрами и учебными заведениями. Заядлым театралам больше не придется стоять в пробках, чтобы попасть в Мариинской театр. Не только любители искусства, но и другие петербуржцы оценят близость станции к многочисленным ресторанам, барам и подобным заведениям. Для сайта: http://svegienovosti.ru/

svegienovosti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *