Московское метро скоро отрастит сразу две новые ветки
Первые участки долгожданных Бирюлевской и Рублево-Архангельской линий планируют запустить уже через 4–5 лет
Строительство двух новых линий метро начнется уже в нынешнем году. Иллюстриция Михаила Митина |
Московский метрополитен в последние несколько лет развивается небывалыми темпами. «В этом году мы хотим побить наш собственный рекорд и проложить около 42 километров», – заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. – В активной проходке находится 18 щитов, а на самих строительных объектах работают порядка 30 тыс.
О необходимости строительства Бирюлевской линии в Москве говорили несколько десятилетий подряд. До недавнего времени жители Бирюлева могли пользоваться электричками, отправляясь от станций Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское Павелецкого направления Московской железной дороги. Транспортную ситуацию улучшил недавний запуск движения поездов по второму Московскому центральному диаметру (МЦД-2), и часть горожан уже активно используют станции Красный Строитель и Покровское. Тем не менее жителям Восточного Бирюлева до станции МЦД пока приходится добираться на автобусе, и станции метро поблизости окажутся для них весьма кстати.
Планируется, что на Бирюлевской линии будет расположено девять станций. Первая из них откроется на территории, которую некогда занимал завод имени Лихачева. Сейчас этот район активно застраивается – тут возводятся жилые комплексы, развивается социальная инфраструктура, тут в ближайшее время будут созданы тысячи рабочих мест. По плану, со станции, которая здесь появится, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК). Еще с одной – на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой в ближайшее время откроется крупный развлекательный парк «Остров мечты». Затем линия пройдет до Нагатинского Затона, соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар», а потом пройдет через микрорайон Курьяново, потом в Царицыно, где предполагается построить две станции – на Кавказском бульваре и на Бакинской улице. Также две станции появятся в Бирюлеве Восточном у пересечения Липецкой улицы с Проектируемым проездом № 5108 и на пересечении Липецкой и Лебедянской улиц.
По данным мэрии столицы, в районах, где пройдет Бирюлевская линия, сейчас живут около 500 тыс. человек, еще почти 250 тыс. трудятся. Всем им после открытия новых станций станет проще добираться до дома и работы, а время поездок при этом сократится на 20–30 минут. При этом транспортная ситуация улучшится не только в Восточном и Западном Бирюлеве, но и в таких районах, как Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Печатники, в Даниловском, Южном и Северном Бутове. В эксплуатацию первый участок планируется ввести в 2024–2025 годах. После этого ветку будут продолжать в Щербинку, куда метро должно прийти к 2028 году.
Строительство Рублево-Архангельской ветки метро также начнется в нынешнем году. На ней будут размещены станции, у которых пока рабочие названия: «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино».
Как и в случае с Бирюлевской линией, первые участки Рублево-Архангельской ветки будут готовы в 2024–2025 годах, еще три станции – «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» – планируется построить к 2028 году.
Открытие новых линий метро не только улучшит транспортную ситуацию в районах, где появятся станции, но и даст работу горожанам. Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, для обслуживания станций и поездов понадобятся тысячи новых сотрудников – машинистов, кассиров, инспекторов службы безопасности, дежурных, монтеров пути, слесарей-электриков и электромехаников.
В Минске готовится к открытию новая линия метро
Первая очередь Линии 3 Минского метро сдается в эксплуатацию, а сооружение второй очереди тормозят проблемы финансирования.
Строящаяся станция «Ковальская Слобода». Источник: metrostroy.by
Как отметили в УП «Минскметрострой», в начале ноября 2020 года пассажиры смогут проехать по первому пусковому участку Зеленоградской линии в составе 4-х станций: «Юбилейная площадь», «Ковальская Слобода», «Вокзальная» и «Площадь Франтишка Богушевича».
Новые станции почти готовы к приему пассажиров. Завершается пуско-наладка программного обеспечения и систем автоматики. В настоящий момент идет обкатка подвижного состава – современных поездов производства швейцарского концерна Stadler.
Для обеспечения безопасности пассажиров станции оснащены защитными экранами по типу «горизонтальный лифт», входные зоны оборудованы траволаторами.
Отмечается, что сокращение средств на метростроение затронет 2-ю очередь строящейся линии в составе 3-х станций: «Аэродромная», «Неморшанский сад», «Слуцкий гостинец».
Источник: metrostroy.by
Приостановлены работы по выносу инженерных коммуникаций из зоны строительства. При этом строительство тоннелей не прекращается: после сооружения правого перегонного тоннеля тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) «Алеся» перебазируется для проходки левого тоннеля. Строительно-монтажные работы ведутся на станциях «Аэродромная» и «Слуцкий Гостинец». Как отмечают минские метростроевцы, большая часть работ по 2-й очереди уже выполнена.
Зеленолужская (третья) линия Минского метрополитена состоит из 6 очередей, которые находятся на разных этапах готовности. Так как городская инвестиционная программа на 2021 год окончательно не сформирована, планы по развитию новой линии метро в столице Белоруссии могут быть пересмотрены.
В перспективах на будущее заложено строительство 4-й линии, которая замкнет в кольцо систему городского метрополитена. Она будет включать как подземные, так и надземные участки. В составе 4-й ветки откроется 17 станций, из которых 6 станут пересадочными на другие линии.
Финансировать метростроение планируется за счет городского бюджета и кредитов Банка развития Республики Беларусь.
Строящаяся станция «Площадь Франтишка Богушевского». Источник: metrostroy.by
тоннели, транспортная инфраструктура
Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети
Жители Казани выберут названия новых станций второй линии метрополитена — Новости
Фото: Марат Мугинов
(Город Казань KZN.RU, 12 апреля, Алина Бережная). Жителей Казани пригласили принять участие в выборе названий новых станций второй линии метрополитена. Проведение конкурса на деловом понедельнике в Исполкоме города анонсировал Мэр Казани Ильсур Метшин. После определения их названия начнется разработка концепций оформления станций.В конце январе в Казани стартовал конкурс на лучшую концепцию интерьеров станций второй линии метрополитена. Всего было подано восемь заявок, 4 из них представлены организациями и частными лицами Москвы и 4 – из Казани. Однако, как сообщила главный архитектор Казани Ильсияр Тухватуллина, все концепции требуют доработки, поэтому победитель не определен. Внимание жюри привлекла идея АО «Метрогипротранс». Они предложили привлечь детей к оформлению станций. «Детям из художественных школ предлагается сделать рисунки, которые позже будут собраны, обработаны и включены в ковер художественного оформления станционных комплексов», – сообщила Ильсияр Тухватуллина.
Ильсур Метшин поддержал идею. «Такая станция вызывала бы самые теплые чувства, поэтому однозначно нужно поддержать эту инициативу, но все четыре станции было бы странно так оформить, остановимся на одной», – заключил Ильсур Метшин.
Напомним, станция «Улица Юлиуса Фучика» расположится перед пересечением одноименной улицы и улицы Зорге. Станция «10-й микрорайон» будет находиться перед пересечением улицы Юлиуса Фучика и улицы Академика Завойского. Станция «100-летие ТАССР» будет расположена также на улице Юлиуса Фучика, на пересечении улиц Ломжинской и Ноксинского спуска. Станция «Академика Сахарова» будет находиться напротив ТЦ «Мега», со стороны проспекта Альберта Камалеева на пересечении с проспектом Победы.
Собянин открыл две новые станции Большой кольцевой линии метро
Согласно прогнозу, новыми станциями БКЛ будут пользоваться 42,4 тысячи пассажиров в сутки
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станции Большой кольцевой линии столичного метрополитена «Народное Ополчение» и «Мневники».
«Мы запускаем сегодня две станции метро в Хорошево-Мневниках. Большой московский район получил впервые две станции метрополитена, ну и Большая кольцевая линия метро приросла еще двумя станциями. Всего теперь в составе БКЛ 12 станций, осталось построить еще 19. Но я уверен, что с этой задачей мы справимся», — заявил он.
По его словам, на этих станциях ежедневно будут перемещаться около 40 тысяч пассажиров.
«В перспективе — около 90 тысяч пассажиров. Новые маршруты позволят на 30-40 минут сократить время пути для москвичей, которые проживают в этом районе», — подчеркнул мэр.
Первоначально станция «Народное Ополчение» называлась «Карамышевская».
«По станции «Мневники» никаких дискуссий по названию не было. По «Карамышевской» — были. Городской комитет ветеранов предложил переименовать ее в станцию «Народное Ополчение» с учетом того, что, во-первых, недалеко улица Народного Ополчения. Во-вторых, мы в этом году празднуем 80-летие народного ополчения 1941 года, которое ушло на фронт 16-летними. Практически никто из этих людей не вернулся домой. Так что москвичи, проголосовав, одобрили название станции по географическому признаку, но и самое главное — в честь тысяч москвичей, которые ушли в свое время на фронт и защищали Москву. Поздравляю с окончанием большой работы. Спасибо строителям, которые, несмотря на серьезные сложности, закончили работу в срок и качественно», — заключил Собянин.
Как сообщает пресс-служба, после открытия новых станций на западном радиусе БКЛ будет организовано вилочное движение. Отправляясь со станции «Савеловская», поезда будут следовать до «Хорошевской» и далее либо до станции «Деловой центр», либо до новой станции «Мневники».
Частота движения поездов будет увеличена. Интервал движения в час пик на участке «Савеловская» — «Хорошевская» сократится на 15 секунд — с 2:45 минут до 2:30 минут, что позволит создать 2,6 тысячи дополнительных пассажирских мест.
На участках «Хорошевская» — «Мневники» и «Хорошевская» — «Деловой центр» интервал движения в час пик будет составлять около пяти минут.
Согласно прогнозу, новыми станциями БКЛ будут пользоваться 42,4 тысячи пассажиров в сутки. В перспективе суммарный пассажиропоток станций вырастет до 95,4 тысячи человек в сутки.
«По окончании строительства было выполнено комплексное благоустройство территорий, прилегающих к новым станциям: восстановлена улично-дорожная сеть, установлены современные остановки общественного транспорта, обустроены пешеходные дорожки, велопарковки и площадки для отдыха, высажены деревья и кустарники», — отмечает пресс-служба.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
В Москве в 2021 году планируется открыть 11 новых станций метро
https://realty.ria.ru/20210111/metro-1592524255.html
В Москве в 2021 году планируется открыть 11 новых станций метро
В Москве в 2021 году планируется открыть 11 новых станций метро — Недвижимость РИА Новости, 11.01.2021
В Москве в 2021 году планируется открыть 11 новых станций метро
В Москве в 2021 году планируется построить почти 30 километров линий метро и открыть 11 новых станций, все они станут частью Большой кольцевой линии, сообщается Недвижимость РИА Новости, 11. 01.2021
2021-01-11T10:07
2021-01-11T10:07
2021-01-11T10:15
метро
инфраструктура
строительство метро в москве
строительство
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/156249/54/1562495420_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_bd22559415d550b3eaa62b68e378b352.jpg
МОСКВА, 11 янв — РИА Недвижимость. В Москве в 2021 году планируется построить почти 30 километров линий метро и открыть 11 новых станций, все они станут частью Большой кольцевой линии, сообщается на сайте столичной мэрии.В частности, в 2021 году на новом кольце столичного метрополитена планируется открыть станции: «Карамышевская», «Мнёвники», «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Калужская» («Воронцовская») и «Зюзино», указывается в сообщении.Большую кольцевую линию московского метро начали строить в 2011 году. Ее протяженность составит 70 километров. На линии будет 31 станция. Зимой 2018-го открылся первый участок нового метрокольца от «Делового центра» до «Петровского парка». Сейчас на линии для пассажиров открыты десять станций. Полностью замкнуть кольцо должны в 2022 году.
https://realty.ria.ru/20201231/metro-1591691006.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23. img.ria.ru/images/156249/54/1562495420_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_fa48e97b6d2f99f09dc984315fbb60c3.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
метро, инфраструктура, строительство метро в москве, строительство, москва
В Москве открыли еще две станции Большой кольцевой линии метро
Современный дизайн, соседство с жилыми районами, но самое главное — удобство передвижения и сэкономленное в пути время. Сразу две новые станции метро — «Мневники» и «Народное ополчение» — открылись сегодня для пассажиров. Таким образом, в составе строящейся Большой кольцевой линии уже 12 станций.
Метро в чистом поле, скажете вы. Для вашего будущего удобства, объяснят строители.
«Только построили новый дом, въехали квартиру и на второй день стали копать котлован и строить станцию — вам бы не совсем это понравилось. Мы идем с опережением», — говорит заместитель генерального директора по строительству объектов метрополитена Валерий Кивлюк.
Новое метро «Мневники» быстро обрастет жилыми кварталами. Здесь построят дома в рамках программы реновации, административно деловой центр, мосты, которые свяжут Мневниковскую пойму с районом Фили. Начало новой жизни района положено.
По задумке архитекторов, спускаясь на станцию «Мневники», человек оказывается внутри картины художника-авангардиста. Четкая геометрия форм и контрастные цвета. Здесь даже свой красный квадрат есть. Почти квадрат — арка. А еще здесь больше пространства, высота вестибюля увеличена. Следующая станция тоже новая, «Народное ополчение». Мэр Москвы сегодня проехал по этому маршруту.
«Большой московский район получил сегодня еще две станции метро. На этих станциях ежедневно будет перемещаться около 40 тысяч пассажиров, а в перспективе — около 90 тысяч. Новые маршруты, которые позволят на 30-40 минут сократить время в пути для москвичей, которые проживают в этом районе», — отметил Сергей Собянин.
«Народное ополчение» и «Мневники» — станции будущего Большого кольца. Теперь их 12. Осталось достроить еще 16 и реконструировать три станции. Это 1,5-2 года работ. БКЛ станет самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» — Вторую кольцевую линию Пекинского метро.
Посмотреть на новую станцию спускаются в метро не только жители района, но и те, кому важно было отстоять ее название.
«С первого дня, как только узнали, что станция переименована в «Карамышевскую», потомки народного ополчения 1941 года стали писать мэру, депутатам Мосгордумы. В результате общими усилиями получилось так, что все-таки память о московском народном ополчении сохранена», — говорит один из активистов.
Две новые станции сделают район Хорошево-Мневники доступнее. А еще это практически музей жилья под открытым небом, где рядом и хрущевки, и высотки, и деревенские дома, дачи и новые жилые комплексы.
Это красиво. Как сегодня выглядят новые станции метро
Главная интрига последней пятилетки подходит к своему логическому завершению. Совсем скоро (правда, пока без указания точной даты) новая ветка метро, временно состоящая из четырех станций, отпразднует последнюю обкатку, смахнет с поверхностей остатки строительной пыли и отдастся во власть тех, ради кого она и строилась, — сотен и тысяч пассажиров. Безусловно, день, когда «Штадлеры» поедут по «зеленолужским» рельсам, станет настоящим праздником для Минска (тем более что Дня города мы в этом году лишились). Onliner побывал на всех четырех станциях третьей ветки и готов показать, как выглядит наше ближайшее будущее.
«Ковальская слобода»
В начале января «Ковальская слобода» встречала нас строительными лесами, шумом и десятками людей в спецовках. Тогда было крайне сложно разглядеть эстетический замысел: неброские коричневые стены, потолки без светильников — поди разбери, что хотел сказать автор. Зато теперь абсолютно все стало на свои места: довольно темный цвет стен, который мог вызывать вопросы, выступает в качестве фона для главного — металлических кованых изделий и абстрактных рисунков на стеклянных панно.
Учитывая количество кованых элементов, можно сказать, что «Ковальская слобода» на сто процентов оправдывает свое название. Помимо заметных с первого взгляда элементов на ограждении и массивных светильников, в первом от входа панно есть «окна с сюрпризом» — что-то вроде секретиков, которые делали девочки, пряча под закопанное в землю стекло цветы, листья, фантики. Что называется, найди все, пока ждешь поезд.
Самая «лайтовая» в строительно-техническом плане станция (спряталась под землю на глубину всего 10—14 метров) выглядит уже готовой: разве что полы помыть осталось, и все — можно принимать гостей.
— Сейчас идут пуско-наладочные работы: сигнализация, освещение, вентиляция — тестируются все системы, — рассказывает мастер открытых горных работ участка №11 СМУ №2 Владимир Кузнецов. — Движения электричек мы сегодня не увидим, так как производится уборка путей, но, поверьте, в этом плане все отточено. Причем мы проверили на деле в том числе защитные экраны — работают, исправны.
На мой взгляд, появление защитных систем — большое дело в плане безопасности. Теперь уж точно не будет никаких инцидентов с падением людей на пути. Кстати, монтировали стойки и двери турецкого производства наши ребята, белорусы. Справились на всех станциях, так что мы ничем не хуже.
Гордость новой станции — тяжелые металлические люстры. Помимо и без того впечатляющих размеров и форм в них запрятан еще и вау-эффект, который раскроется, как только будет подано электричество. «Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что светильники находятся не по центру, а смещены в сторону. Однако когда они будут работать, благодаря игре света у пассажиров сложится впечатление, будто параллельно с основным висит еще одно кованое изделие. Люстры, конечно, тяжелые, но испытания проведены — все закреплено надежно», — уточняет специалист.
Если смотреть на «Ковальскую слободу» снаружи, с улицы, то можно отметить довольно лаконичные входы-«ракушки». А вокруг — широкие улицы, вершины новостроек «Минск-Мира», потоки автомобилей, спешащих в разные концы города.
— Самое главное, чтобы в итоге люди были довольны. Понятно, что на каком-то этапе мы приносим местным жителям одни неудобства, за что просим прощения. Но ведь это все для того, чтобы потом было лучше, — отмечает Владимир Кузнецов.
«Вокзальная»
Белорусскому железнодорожному вокзалу и всем, кто им регулярно пользуется, несказанно повезло. Вот-вот и у главного транспортного узла будет уже две собственные станции метро. О том, как непросто было связать старую, действующую станцию и новую, рождающуюся буквально на глазах, мы уже писали. Теперь пришло время посмотреть на «Вокзальную».
Когда-то на том месте, где сейчас находится черно-зеленый надземный вестибюль, стояли старенькие двухэтажки и доживал свое частный сектор. Все это было снесено, чтобы к 2020-му явить Минску пересадочную станцию метро.
«Вокзальная» — первая в Минске станция с наземным вестибюлем. От «Площади Ленина» она отличается «автономностью»: старая станция была запроектирована непосредственно в здании метрополитена, новая же является самостоятельной единицей. Нетипичное решение было принято не эксперимента ради, а в связи с тем, что под вестибюлем находятся два перегонных тоннеля от «Площади Ленина» до «Института культуры». Следовательно, «посадить» его глубже возможности просто не было. Говорят, метростроевцы, давно работающие на «Вокзальной», по гулу и вибрации в наземном вестибюле могут отличить, в какую сторону сейчас поехал поезд на синей ветке.
— То, что видит пассажир — вестибюль и платформа, — это еще не станция. Чтобы узнать реальный размер станции, видимую площадь надо умножить на два, а то и на три, — рассказывает мастер открытых горных работ тоннельного отряда №1 Минскметростроя Евгений Рогинский. — Метро — это очень сложный организм, состоящий из множества элементов: вентиляционные системы, служебные помещения, кассовые залы, медицинский пункт и так далее. Получается, пассажиры видят лишь малую часть того, что построено под землей.
К отличительным чертам «Вокзальной» можно отнести и самую широкую платформу — порядка 20 метров от края до края. Учитывая местоположение станции и ее пересадочный характер, проектировщики предположили, что людей здесь будет собираться много, а значит, для всех надо предусмотреть свободное место. Из неожиданных решений — всего один вестибюль, так что выход пассажиров на свет божий будет осуществляться только в одну сторону — к диспетчерской станции «Дружная».
Подземный переход с «Октябрьской» на «Купаловскую» многие недолюбливают: когда встречаются два потока людей, начинаешь чувствовать себя некомфортно. На «Вокзальной» — «Площади Ленина» потенциального конфликта пассажиров избежали, разведя «левых» и «правых» по разным тоннелям.
— Пассажиры с разных станций смогут пересечься только в распределительном зале, перед эскалаторами, — уточняет Евгений. — Важно понимать, что пойти против потока не получится даже у самых невнимательных — турникеты будут препятствовать этому. Чтобы пассажирам было легче ориентироваться, мы использовали цветовую кодировку. Если надо пересесть на синюю ветку — следуй за синей полосой. Нужна зеленая — аналогично.
Длина пешеходных переходов разная: один практически 180 метров (речь именно о круглом очертании), другой — 252. К этим цифрам можно добавить еще метров 40 с обеих сторон — их надо пройти до того, как попадешь в тоннель, или после того, как выйдешь из него. Поэтому неудивительно, что здесь были запроектированы травалаторы. Молодежь наверняка будет ходить пешком, так как это быстрее, а вот старшее поколение явно оценит ноу-хау нашего метрополитена.
Интересно, что изначально предполагалось «обратное» направление движения пассажиров в переходах, но потом мы обратили внимание на то, что один из тоннелей идет под уклоном. Он вроде бы небольшой, но пока ты преодолеешь 300 метров под горочку, начинает чувствоваться. Поэтому рассудили, что спускаться вниз всегда легче, чем подниматься наверх, и перенаправили потоки.
Создание пересадочного узла с «Вокзальной» на «Площадь Ленина» можно назвать ювелирной работой: новый переход соорудили прямо под старой станцией, не останавливая движение поездов. Пассажиры синей ветки только и заметили, что на платформе появился высокий серый забор, колоссальная же работа на минус втором уровне осталась за кадром — ни пыли, ни изменения графика движения.
— Приступать к такой работе поначалу было очень страшно, — признается молодой специалист, который в деле чуть менее чем два с половиной года. — Главный критерий у нас — это осадка рельса, по которому двигается состав. Проще говоря, будет ли прогиб или выпуклость в месте ведения работ. У нас эта цифра была очень маленькой — 15 или 25 мм. Когда мы разработали грунт, а другой участок возвел несущие конструкции, все выдохнули. Это по-настоящему большая и сложная работа.
«Вокзальная», пожалуй, самая сдержанная в оформлении новая станция метро. Черный, белый, красный — классические сочетания цветов, ничего лишнего.
— Простые колонны, простые и контрастные цвета. При этом благодаря такому оформлению удается передать глубокий смысл — сколько бы ни было дорог и куда бы они ни уходили, все равно в каком-то месте они будут пересекаться, — отмечает Евгений.
«Площадь Франтишка Богушевича»
Прямо под кругом, который не так давно воссоздали дорожники на пересечении улицы Клары Цеткин и проспекта Дзержинского, обрела окончательные черты станция метро «Площадь Франтишка Богушевича». Четыре входа с разных сторон и… погружение в белорусскую классику, как только попадаешь под землю.
Хотите знать, как выглядят бессмертные строчки «Не пакiдайце ж мовы нашай беларускай, каб не ўмёрлi» в бронзе, ждите открытия новой станции. Это действительно красиво.
Второе металлическое панно установлено в конце платформы.
Между патриотичными инсталляциями во всю высоту станции — хайтек-подсветка и глянцевый мрамор.
Кажется, здесь уже и пыли нет — хоть сейчас запускай пассажиров.
«Юбилейная площадь»
И снова о рекордах. Станция «Юбилейная площадь» стала самой глубокой в минской подземке — минус 32 метра. И «перепад высот» чувствуется сразу при входе — эскалатор уходит так далеко-глубоко, что белорусскому глазу непривычно. Когда станция откроется, будет любопытно засечь время, которое необходимо на спуск.
— Станция является пересадочным узлом между второй и третьей линиями. Попасть сюда можно только через «Фрунзенскую», отдельного входа нет, — рассказывает прораб СМУ №1 Минскметростроя Руслан Ошурок. — Поначалу, когда станция только строилась, к работам привлекалось до 500 человек одновременно. Теперь уже, конечно, меньше — всего 90—95.
Безусловно, были и свои трудности при ее возведении: улицы здесь узкие, слева и справа жилые дома, а нам работать надо. К тому же с учетом такой глубины нюансов добавляли подземные воды. Проще говоря, если копнуть глубже наших условных 30 метров, внизу уже будет Свислочь. Но ничего, справились. Теперь уже только пуско-наладочные работы остались, чтобы к моменту, когда метро откроется, все было исправно и радовало пассажиров.
Вчера в Telegram был опубликовал документ, согласно которому Минскметрострой в связи с отсутствием финансирования обязывает отдельных сотрудников предприятия (перечислены поименно) «приостановить работы по строительству объекта «Первый участок третьей линии Минского метрополитена от станции „Корженевского“ до станции „Юбилейная с электродепо“. 2-я очередь. Инженерная подготовка территории (ст. „Корженевского“ — ст. „Жуковского“)». А также «разработать перечень мероприятий, необходимых для обеспечения безопасности и сохранности объекта на период приостановки строительства».
Вот как этот момент Onliner прокомментировали в Минскметрострое:
— Это документ для внутреннего пользования. Речь идет о второй очереди строительства. Как распределять средства и ресурсы — дело организации. Главное, это никак не повлияет на сдачу первых четырех станций.
Жилье возле новых станций метро ищите при помощи сервиса «Дома и квартиры» Onliner:
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
C Line (зеленый) Расширение до Torrance
версия на испанском языке
У Metro есть план улучшения общественного транспорта в округе Лос-Анджелес, в том числе проект продления зеленой ветки до Торранса. Этот проект представляет собой расширение скоростного трамвая вдоль четырехмильного сегмента коридора подразделения гавани от существующей станции метро Redondo Beach до предлагаемого регионального транзитного центра (RTC) в Торрансе, обслуживаемого линиями Metro Green и Crenshaw / LAX.
Это расширение станет альтернативой переполненной автостраде I-405 и позволит лучше соединить юго-западный округ Лос-Анджелеса с региональной железнодорожной сетью через линии метро A (Blue) и E (Expo) и будущий проект транзита LAX / Crenshaw. Ожидается, что проект откроется в 2030-2033 годах. Тем не менее, Совет Метрополитена распорядился, чтобы были предприняты усилия для ускорения реализации проекта до 2028 года.
Цели проекта
- Повысьте мобильность в Южном заливе, внедрив надежные и высокочастотные транзитные услуги.
- Расширьте региональную транзитную сеть, обеспечив более прямые рейсы из Саут-Бэй в региональные пункты назначения.
- Предоставьте альтернативный вид транспорта для пассажиров, которые в настоящее время используют перегруженные магистрали в районе исследования и I-405. Улучшение транспортной доступности для жителей сообществ в Южном заливе и вокруг него.
- Поощряйте больше людей ездить на транспорте, уменьшая загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов.
Область проекта
В область исследования проекта охватывает три общины, в том числе города Лондейл, Редондо-Бич и Торранс.
Финансирование
Продление зеленой ветки до Торранса финансируется за счет средств Measure M и Measure R — полцента налога с продаж, который используется для финансирования ряда транспортных проектов / программ. В рамках обеих мер проект получил в общей сложности 891 миллион долларов.
Период обзора и комментариев для проекта C Line (Green) Extension to Torrance продлен до 29 марта 2021 года.
Виртуальные общественные обзорные встречи были проведены 24 февраля а также 27 февраля 2021 г. .Встречи проводились, чтобы проинформировать общественность о том, что Metro подготовило Уведомление о подготовке (NOP), и запросить комментарии в течение расширенного периода обзора с 29 января 2021 года по 29 марта 2021 года. здесь .
Узнайте больше о расширении C Line (Green) для проекта Torrance, посетив онлайн-презентацию (в английский или же испанский ) когда вам будет удобно. В этой презентации есть интерактивные карты альтернатив, информация об экологическом процессе и многое другое о проекте.
Metro ценит ваш вклад в этот проект. Подпишитесь на рассылку сообщений о проекте, чтобы получать обновления и узнавать, как вы можете поделиться своим мнением.
Чтобы быть добавленным в список рассылки проекта, укажите свою контактную информацию.
Чтобы вас добавили в список рассылки проекта, напишите нам по адресу greenlineextension@metro. net
Контактная форма онлайн
Проект инициировал изучение проекта отчета о воздействии на окружающую среду (DEIR), в котором описывается проект и резюмируются выводы о воздействии на окружающую среду.Metro — ведущее агентство проекта. DEIR будет подготовлен в соответствии с Разделом 15170 Руководства CEQA.
Пересмотренное Уведомление о подготовке (NOP) было выпущено для уведомления заинтересованных агентств и сторон, местных юрисдикций, общественных организаций и заинтересованных жителей о подготовке Проекта ОДП для Проекта. Этот пересмотренный NOP предназначен для получения комментариев относительно объема и содержания Проекта ОДП и потенциальных воздействий на окружающую среду от Проекта; пригласить общественность к участию в процессе предварительного анализа проекта ОДП; и объявите о встречах по анализу на Zoom.
Определение объема работ — это один из первых шагов в процессе экологической экспертизы, на котором определяются критерии, которые будут использоваться для оценки альтернативных вариантов проекта. На этом первом этапе экологического процесса Metro:
- Определите цели и задачи проекта
- Настоящая цель проекта
- Определите рассматриваемые альтернативы и варианты
- Получите информацию от других государственных агентств
- Определите воздействия для анализа окружающей среды
Целью проекта ОДП является раскрытие воздействия Проекта на окружающую среду.В проекте ОДП будут рассмотрены следующие темы:
- Эстетика
- Сельское / лесное хозяйство
- Качество воздуха
- Биологические ресурсы
- Культурные ресурсы
- Энергия
- Геология / Почвы
- Выбросы парниковых газов
- Опасности и опасные материалы
- Гидрология / Качество воды
- Планирование землепользования
- Минеральные ресурсы
- Шум
- Население / Жилье
- Общественные услуги
- Отдых
- Транспорт
- Племенные культурные ресурсы
- Коммунальные услуги / Сервисные системы
- Дикая природа
На протяжении всего процесса экологической экспертизы у общественности будет возможность комментировать проект и участвовать в общественных собраниях и мероприятиях.
В 2018 году Metro завершила Дополнительный анализ альтернатив (SAA), запросив обратную связь от городов коридора и заинтересованных сторон, уточнив альтернативы, ранее определенные в отчете об анализе альтернативных подразделений (AA) Metro Harbour, подготовленном в 2009 году. SAA определило две альтернативы для изучения в проекте отчета о воздействии на окружающую среду / Заявления о воздействии на окружающую среду (EIR / EIS):
Альтернатива 1: Полоса отвода, принадлежащая метро
Альтернатива 1 будет начинаться у существующей станции Редондо-Бич и следовать по существующей полосе отчуждения железной дороги Метро на протяжении всего Проекта.Предлагаются две станции: транзитный центр Редондо-Бич и транзитный центр Торранс.
Альтернатива 2: Хоторн-Бульвар
Альтернативный вариант 2 начнется у существующей станции Redondo Beach и оставит полосу отвода метро до параллельной I-405 между Inglewood Avenue и Hawthorne Boulevard. Затем он будет следовать по Хоторн-Бульвару на юг, прежде чем присоединиться к полосе отчуждения железной дороги метро около 190-й улицы. Предлагаются две станции: South Bay Galleria и Torrance Transit Centre.
Проект новых улучшений синего цвета
Следующая остановка: лучшая синяя линия.
Основные улучшения почти завершены для Голубой линии, которая, как ожидается, откроется в субботу, 2 ноября, с бесплатными аттракционами и празднованиями сообщества. Для получения более подробной информации посетите metro.net/aline .
Линия (синяя)
Metro инвестирует 350 миллионов долларов в повышение безопасности, надежности и качества обслуживания клиентов.Помимо новых цифровых экранов, новых вывесок, дорожек и системной проводки, одной из основных вех проекта является добавление четырех новых перекрестных дорожек / переключателей, которые помогут сократить перерывы в обслуживании. Metro благодарит вас за серьезную модернизацию нашей старейшей линии легкорельсового транспорта.
Станции синей линии вернутся к работе в субботу, 2 ноября 2019 г.Северный сегмент голубой линии не работает между вокзалом Комптон и 7-й улицей / центром метро с субботы, 1 июня 2019 г., по пятницу, 1 ноября 2019 г., и вновь откроется в субботу, 2 ноября 2019 г.
Станция Blue Line Willowbrook / Rosa Parks не будет работать в течение всего периода закрытия Северного сегмента, до пятницы, 1 ноября 2019 года, и вновь откроется в субботу, 2 ноября 2019 года. Служба Green Line Willowbrook / Rosa Parks будет продолжать работу.
Южный сегмент голубой линии открыт между центром города Лонг-Бич и вокзалом Комптон с субботы, 1 июня 2019 года.
Цветочная улица — только для автобуса, пилот переулка
Чтобы повысить надежность обслуживания и перемещать больше людей через центр города, Metro и LADOT вводят вечерний пик, временную полосу только для автобусов на южной улице Флауэр, между 7-й и 28-й улицами / выездом на шоссе I-110. После обзора и изучения пилотной программы и ее положительного влияния на поток трафика в часы пик, Metro предлагает расширить исследование конфигурации этого буднего дня, с понедельника по пятницу, в вечернее время пиковой нагрузки, для пять месяцев до марта 2020 г. , после завершения проекта New Blue Improvements.
Прочтите информационный бюллетень Flower St Bus-only Lane, чтобы узнать больше
Область проекта
Полоса для автобуса в пик после полудня будет покрывать 2,8 мили Флауэр-стрит между 7-й и 28-й улицами, у въезда на шоссе I-110 South ExpressLanes.
Посмотреть пресс-релизы
Метро ExpressLanes
Metro ExpressLanes — это программа, разработанная для улучшения транспортного потока и предоставления расширенных возможностей передвижения в округе Лос-Анджелес. ExpressLanes обеспечивает мобильность и предлагает безопасное и надежное путешествие для пользователей. Больше возможностей для водителей-одиночек. Больше наград для карпулеров. Больше транзитных услуг.
Плата за проезд по ExpressLanes будет рассчитываться с использованием цены за перегрузку.Ценообразование при перегрузке дает возможность продать часть дополнительной пропускной способности на ExpressLanes тем, кто готов платить за проезд, и максимизирует эффективность всей автострады. Он разработан для обеспечения бесперебойного движения транспорта на ExpressLanes, что обеспечивает более надежное время в пути. Сборы на ExpressLanes основаны на условиях движения в реальном времени и варьируются в зависимости от уровня загруженности ExpressLanes. Плата за проезд выше, когда трафик на ExpressLanes больше, и ниже, когда трафик меньше.
Часто задаваемые вопросы о программе Metro ExpressLanes На машине Metro ExpressLanes
Как будет действовать правоприменение на Metro ExpressLanes?
Для того, чтобы Metro ExpressLanes функционировала эффективно, для обеспечения законного использования ExpressLanes будет использоваться комбинация визуального мониторинга транспортных средств California Highway Patrol (CHP), фотоохраны и FasTrak®. При поездке по Metro ExpressLanes световой маячок будет указывать на настройку занятости транспондера.Сигнальный световой сигнал виден для ТЭЦ, которая проведет визуальную проверку занятости транспортного средства и укажет на несоблюдение правил водителей. В дополнение к CHP, если водитель использует Metro ExpressLanes без действующего транспондера, будет сделана фотография номерного знака транспортного средства, и зарегистрированному владельцу транспортного средства будет выдано Уведомление о нарушении уклонения от платы за проезд.
Что произойдет, если у меня в машине есть и стандартный, и переключаемый транспондер?
Не рекомендуется иметь оба транспондера в машине одновременно, путешествуя по I-10 ExpressLanes, если только у вас нет майларовой сумки, закрывающей стандартный транспондер.Это связано с тем, что система не может различить два транспондера, поэтому со стандартного транспондера может взиматься плата за проезд, даже если переключаемый транспондер указал настройку переключателя бесплатного проезда.
↑ ВЕРХ
Программа грантов ExpressLanes для реинвестирования чистого дохода от автодорожных сборов
1. Программа субсидий на реинвестирование чистых доходов от платы за проезд
Закон штата требует, чтобы чистые доходы от платы за проезд, полученные от Metro ExpressLanes, реинвестировались в коридор, из которого они были получены, в соответствии с утвержденным планом расходов.Валовые доходы от дорожных сборов по программе ExpressLanes сначала используются для покрытия прямых расходов, связанных с обслуживанием, администрированием и эксплуатацией, включая маркетинг, сбор дорожных сборов и правоприменительную деятельность, связанную с ExpressLanes. Любая оставшаяся выручка используется в коридоре, для которого она была получена в рамках Программы грантов на реинвестирование чистых доходов от платы за проезд.
Основная цель программы чистых поступлений от дорожных сборов заключается в повышении мобильности и пропускной способности персонала за счет реализации интегрированных стратегий, которые улучшают транзитные операции, управление спросом на перевозки, управление транспортными системами, активную транспортировку и капитальные вложения в коридоры 1-10 и 1-110. Эти комбинированные стратегии привели к более надежным и последовательным результатам и большему размеру положительных изменений, чем сценарий с одной стратегией. Это обоснование подтверждается фактическим использованием ExpressLanes. В частности, активность клиентских счетов показывает, что ежемесячно большинство (75%) поездок по счетам являются комбинацией SOV и HOV. Только 4% поездок совершаются исключительно самолетами-разведчиками. Основные плательщики дорожных сборов получают 100% -ную выгоду от предлагаемого распределения, поскольку смена режима за счет альтернативных вариантов транспорта снижает загруженность дорог и, как следствие, сокращает время в пути и сумму дорожных сборов для клиентов, оплачивающих дорожные сборы.
Грантовые средства были реинвестированы в проекты / программы, обеспечивающие прямую мобильность на трассах ExpressLanes I-10 и I-110 в радиусе трех миль. Проекты за пределами трехмильного радиуса должны были продемонстрировать региональное значение. Средства, доступные для распределения по грантовой программе, были распределены по трем категориям: 1) Использование транзита, 2) Связь системы / Активный транспорт и 3) Улучшение проезжей части / Улучшение автомагистралей. Первый раунд грантовой программы Metro ExpressLanes был одобрен советом Metro в 2014 году — к финансированию было рекомендовано 22 проекта на общую сумму 22 729 458 долларов США.Второй раунд грантовой программы Metro ExpressLanes был одобрен Советом Metro в 2016 году — к финансированию был рекомендован 21 проект на общую сумму 27 854 525 долларов США.
2. Стратегический план ExpressLanes
Основываясь на успехе I-110 и I-10 ExpressLanes, в ноябре 2014 года Совет Metro поручил персоналу подготовить общегосударственный стратегический план ExpressLanes, в котором будут определены и рекомендованы потенциальные коридоры, которые могут выиграть от преобразования ExpressLanes.
При подготовке этого анализа были изучены потенциальные преимущества мобильности, а также финансовая осуществимость ExpressLanes на автострадах с существующими, строящимися или планируемыми полосами движения HOV (High Occupancy Vehicle). В анализе также учитывались качественные факторы, в том числе возможность соединения с другими существующими и потенциальными коридорами ExpressLanes, преимущества транзита, доступность финансирования и возможность реализации двух ExpressLanes (т.
В результате получается набор из трех уровней проектов.Проекты первого уровня — это краткосрочные проекты, которые будут построены в ближайшие пять-десять лет. Проекты второго уровня являются среднесрочными и будут построены в течение следующих 15 лет. Проекты уровня 3 — это долгосрочные проекты, которые будут построены в течение следующих 25 лет. В дополнение к предлагаемым средствам ExpressLanes, прямые соединители HOV необходимы для повышения мобильности и безопасности за счет уменьшения количества переплетений и слияния для оптимизации эффективности ExpressLanes.
Три проекта в плане (I-105, I-405 / перевал Сепульведа и расширение шоссе I-110 ExpressLanes на юг до I-405) получают финансирование в рамках меры M. Однако для остальных проектов, включенных в план, финансирование не выявлено.
Совет Metro утвердил стратегический план в январе 2017 года. Теперь Metro приступит к изучению планирования и подготовит комплексный финансовый план для списка проектов первого уровня. Посмотреть стратегический план .
Пожалуйста, свяжитесь с Сильвой Мардрусян по телефону 213-922-4425, [email protected] или Марк Линсенмайер по телефону 213.922.5569, insenmayerm @ метро.сеть с любыми вопросами.
Лос-Анджелес Метро 2020–2060. Будущее и рост Лос-Анджелеса… | Адам Пол Сусанек
K Line Sunset Extension
Это мое собственное предложение продлить линию K через часть туннеля регионального соединителя и вниз по бульвару Сансет через Echo Park и Silverlake. В Голливуде K соединится с G. Там поезда K станут поездами G и будут курсировать по оставшейся части маршрута G (и наоборот). Это обеспечит одноместную поездку (хотя и довольно окольную) от центра города до шлюза Лос-Анджелеса, а также соединит густые исторические районы к северу от центра города. Согласно этому предложению, некоторые поезда G будут останавливаться в Голливуде / Хайленде, в то время как другие продолжат движение по линии К. Один поезд плавно перемещается между разными линиями, не требуя высадки пассажиров, — обычная практика в Японии, и Портленд делает нечто подобное на своих оранжевых и желтых линиях LRT.
K Line Sunset РасширениеЗавершение строительства линии B: Реализовано метро к морю
К 2060 году мечта о «Метро к морю» может, наконец, осуществиться.Продлив линию B от Уилшира / Сан-Висенте до естественного конца на пляже, мечта о поездке на метро на одном месте от DTLA до пляжа наконец-то осуществится. Попутно в систему добавится еще один плотный коридор Санта-Моники.
Продление линии D до Сан-Педро
Это мое собственное предложение по продлению метро Вермонта до Сан-Педро, обеспечивая транзит высокой пропускной способности до густонаселенного южного города. Эта услуга заменит автобусное сообщение линии M до Сан-Педро и расширит сеть метро на юг, обеспечивая при этом возможности для более плотной застройки вдоль южной части штата Вермонт.
Расширение линии D на Сан-Педро и расширение линии S на PCHРасширение на линию S на базе PCH
Предлагаемое в качестве «будущего проекта» в «Инициативе 30/10» тогдашнего мэра Вилларайгосы, это расширение приведет к линии S от конечной точки в Торрансе и вдоль шоссе Тихоокеанского побережья до Лонг-Бич с пересадкой на новую линию D.
Metrolink Electrification / Link Union Station
Union Station — это один из центральных узлов Metro и основная точка соединения между Metro и междугородной железной дорогой: Metrolink, Pacific Surfliner от Amtrak и другими услугами Amtrak для дальней связи (1, 2, 3 , 4).В ближайшие годы здесь будет произведен капитальный ремонт производственных мощностей со строительством новых путей и площадок для вестибюлей. Что наиболее важно, этот проект (получивший название «LinkUS») обеспечит «сквозное выполнение». Сквозной ход — это разница между возможностью протолкнуть тележку с продуктами через кассовый проход и необходимостью войти, а затем выйти обратно. Позволяя поездам идти на всем пути, вместо того, чтобы менять направление движения и менять пути, станция сможет безопасно принимать значительно больше поездов.
Архитектура станции в стиле ар-деко будет сохранена, а пропускная способность станции значительно увеличится. Чтобы максимально использовать потенциал этих изменений, сторонники предложили электрифицировать определенные линии Metrolink. Помимо экологических преимуществ, электрификация позволяет проводить более частые перевозки, поскольку поезда могут двигаться ближе друг к другу. Это связано с тем, что электропоезда — и, в частности, электрические составные части, или электропоезда, в которых есть двигатели в каждом вагоне — могут как ускоряться, так и замедляться с гораздо большей скоростью, чем дизельные локомотивы.
Электрификация в сочетании со сквозным проездом позволит Metrolink перейти от устаревшей парадигмы «пригородной железной дороги» (которая фокусируется на утренних и вечерних поездках на основе традиционных рабочих мест «9–5») к парадигме «региональной железной дороги». (который обеспечивает частое обслуживание в течение всего дня). Такие системы являются обычным явлением в Европе, где аналогичные обновления позволили перейти от нечастых пригородных поездов к частым региональным железным дорогам. В Париже, например, унаследованные системы с тупиковыми оконечными станциями на периферии города были связаны вместе со сквозными станциями, чтобы создать чрезвычайно успешную систему RER.Более того, строительство заправочных станций между широко разнесенными остановками существующей системы позволит Metrolink вести себя как система скоростного метро ближе к ядру и как региональная железная дорога дальше.
В своем предложении я создаю две электрифицированные линии метро Metrolink, которые образуют крестообразную форму через округ. Линия с северо-запада на юго-восток заменяет Pacific Surfliner (которым сегодня управляет компания Amtrak, а в данном случае — Metrolink) и обеспечивает круглосуточные регулярные рейсы из Санта-Барбары через Лос-Анджелес и на юг до Сан-Диего.Pacific Surfliner — самая загруженная линия Amtrak за пределами северо-востока — с электрификацией она могла бы еще больше укрепить свою посещаемость, введя частоту циферблата. Вторая линия, линия восток-запад, является частью более крупного проекта, который описывается далее.
Реактивация подразделения Harbour / LAX Express Metrolink Line
The Harbour SubdivisionВторая электрифицированная линия Metrolink объединит сегодняшнюю линию Сан-Бернардино (самая загруженная в системе Metrolink и, очевидно, достойная электрификации) с линией восток-запад от станции Union Station непосредственно до Международный аэропорт Лос-Анджелеса.Фактически, эта полоса отвода существует и уже находится в распоряжении Metro. Маршрут, известный как «Портовый район», начинался как грузовая линия в порт. По мере того, как открывались все более прямые линии, линия перестала использоваться — все время вокруг нее росли плотные сообщества. (Действительно, части Harbour Subdivision уже использовались линиями G и S Metro, как отмечалось выше.)
Путем реактивации и электрификации линии Metrolink может обеспечить прямые экспресс-перевозки из центра города в Инглвуд и Лос-Анджелес.Вдобавок эта линия создаст еще одну боковую ось в сети метро, обеспечивая соединение не менее чем с шестью другими линиями (D, F, G, K, M и пассажирский транспорт LAX-Inglewood).
Metro тщательно изучала эту идею в прошлом, но еще не реализовала ее из-за справедливой критики, что в краткосрочной перспективе существуют более высокие приоритеты.
Metro раскрывает новые буквенные названия для всех линий поездов в Лос-Анджелесе
Прошлой весной, когда рабочие метрополитена завершили месячные работы на южных путях 29-летней Голубой линии, транспортное агентство вывесило знаки на недавно отремонтированных станциях поезда, обозначив их как линия «А».
Это был первый шаг в плане сделать сеть скоростного транспорта Лос-Анджелеса более удобной для пользователей — путем присвоения буквенным названиям всех линий поездов и скоростных автобусов.
Уже сегодня линии Blue и Expo официально переименованы в «A» и «E» соответственно. Блог Metro, The Source, объявил в среду, что в ближайшие недели агентство начнет изменение названий на всех линиях.
Это означает, что Красная линия будет линией «B»; Зеленая линия будет обозначена буквой «C»; фиолетовая линия будет обозначена буквой «D»; на оранжевой линии будет буква «G»; Серебряная линия будет «J»; а Золотая линия будет «L.”
Как правило, названия этих букв следуют порядку открытия строк. Поскольку «Синяя линия» — самая старая из всех, это буква «А». Красная линия открылась второй, значит, это «Б». Буквы «H» и «I» пропущены, поскольку они часто используются на картах для обозначения больниц и информационных пунктов. Буква «F» была довольно скромно «не одобрена для использования», говорится в твите Metro.
Новые имена строк. Через метроПрозвище «L» компании Gold Line не соответствует тому же соглашению об именах; поскольку строка в конечном итоге будет разделена на две части и связана с линиями A и E, ее буквенное имя будет временным заполнителем.
Изменение названия направлено на то, чтобы сделать названия линий более последовательными и обеспечить доступность системы для новых гонщиков. Когда в 2018 году совет директоров агентства утвердил новые правила наименования, большинство линий Metro были названы по цветам (за исключением Expo Line).
СотрудникиMetro рассматривали возможность присвоения каждой линии названия цвета, но обнаружили, что со временем это может усложниться, поскольку агентство расширяет свою транспортную сеть и открывает новые линии в течение следующих нескольких десятилетий (новым пассажирам может быть сложно найти Зеленую линию на карте, которая включает оливковую или лаймовую линию).
В новой системе каждая линия будет иметь буквенное имя, связанное с соответствующим цветом, как в системе метро Нью-Йорка (хотя числа не будут включены в названия некоторых линий, как в Нью-Йорке).
В отчете сотрудников Metro признается, что многие водители, вероятно, продолжат называть линии своими старыми прозвищами, но знаки и карты будут изменены, чтобы отразить новую систему имен. Текущая цветовая схема также будет по-прежнему использоваться, а это означает, что синие, красные и фиолетовые линии по-прежнему будут отображаться на картах в этих цветах.
На данный момент сотрудники Metro также продолжат называть линии как своими новыми буквенными именами, так и более знакомыми именами, под которыми они работали. Например, поезда A Line в настоящее время упоминаются в объявлениях на станциях как поезда «A Line-Blue». В конце концов, это будет сокращено до буквенного названия.
Все еще ожидает буквенного названия строящаяся линия Crenshaw / LAX, которая, как ожидается, откроется в 2020 году. В служебной записке агентства предполагается, что это будет линия «K», но The Source сообщает, что имя еще не было доработан.
МЕТРОПил
Стоимость билета METRORail составляет 1,25 доллара США.
Станьте на ходу с METRORail в Хьюстоне — это быстрый и удобный способ добраться до центра города, центра города, Музейного квартала, Техасского медицинского центра, парка Муди и до транзитного центра Northline / HCC. .
Клиенты могут перевозить домашних животных в автобусе и на железнодорожных путях, если они правильно помещены в клетку. Животные-поводыри могут сопровождать всадников с ограниченными физическими возможностями.
Пассажиры автобусов и поездов могут брать с собой автомобильные сиденья, но не имеют ремней безопасности, которыми можно было бы пристегнуть автомобильное сиденье к сиденью автобуса или рельса. Таким образом, опекун должен будет держать младенца или ребенка на руках. Коляски также разрешены. В автобусах мы рекомендуем снимать ребенка с коляски и складывать коляску во время движения.
METRORail Rider Guide (PDF)
25 СТАНЦИЙ: СЕВЕРНЫЙ ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ДО ФАННИН ЮГ
13-мильная Красная линия (ранее линия Мейн-стрит) открылась в 2004 году и сегодня несет
необычайно 48000 пассажиров ежедневно, что делает его одним из самых посещаемых в стране
линий, исходя из количества посадок на путевую милю.Красная линия была расширена в декабре.
2013, предлагая быстрое и удобное железнодорожное сообщение от Northline Transit Center / HCC до
Fannin South и множество промежуточных точек. Рекомендуемые остановки включают в себя центр города,
Музейный район, Техасский медицинский центр и парк NRG.
ДЕВЯТЬ СТАНЦИЙ: ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР ПАРКА МАГНОЛИЯ
Зеленая линия (Ист-Энд) проходит по Гаррисбергу от транзитного центра парка Магнолия и через исторический Ист-Энд к различным развлекательным и деловым местам в центре города.Часть трассы, ближайшая к центру города, будет разделена с Пурпурной линией (юго-восток). От станции EaDo / Stadium пассажиры могут пересесть на Purple Line и добраться до центрального кампуса Университета Хьюстона и транзитного центра Palm Center. Пассажиры Зеленой Линии также могут сесть на Красную Линию на Центральном вокзале Мейн, чтобы путешествовать вверх и вниз по Мэйн-Стрит.
Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:
- EaDo / Стадион
- Convention District
- Центральные станции
- Театральный квартал
10 СТАНЦИЙ: ОТ ЦЕНТРА ДО ПАЛЬМА ТРАНЗИТНЫЙ ЦЕНТР
6.6-мильная Пурпурная линия (юго-восток) начинается в центре города и идет на юго-восток вдоль
Капитолий и Раск в Пальмовый центр возле MLK и Griggs. Фиолетовая линия проходит
через одно из старейших афроамериканских сообществ Хьюстона и соединяется с обоими
Южный Техасский университет и Хьюстонский университет. Последний раздел
колея делится с зеленой линией (Ист-Энд), что позволит водителям пересесть на
Станция EaDo / Stadium, чтобы путешествовать по историческому Ист-Энду.Всадники также могут
пересадка на красную ветку на центральном вокзале Main, где они могут путешествовать вверх и вниз
Главная улица.
Обратите внимание, что Зеленая и Пурпурная линии METRORail сливаются в центре города, и поезда останавливаются на следующих станциях:
- EaDo / Стадион
- Convention District
- Центральные станции
- Театральный квартал
LA Metro являются официальными.Время выучить азбуку транзита
Начните свой день с LAist
Подпишитесь на утренний бриф, который доставляется в будние дни.
Железнодорожная линия, ранее известная как «Синяя», была линией А с тех пор, как была открыта осенью после почти годичного проекта модернизации. Теперь Управление транспорта округа Лос-Анджелес дало остальным автобусным и железнодорожным линиям новые официальные названия.
Текущее соглашение об именовании цветов было заменено буквенными именами, хотя эти знакомые цвета по-прежнему будут присутствовать в новой системе. Metro находится в процессе обновления своего веб-сайта, чтобы отразить новые названия, а также расписание, карты, плакаты и вывески на станциях (и товары).
Руководство Metro одобрило общесистемные изменения названия в 2018 году, назвав существующие соглашения «непоследовательными» и трудными для навигации, что только усугубит путаницу при расширении своей транспортной системы.
Буквы следуют за алфавитом с некоторыми заметными пропусками. Например, Orange Line, линия скоростных автобусов Metro в Долине, изначально должна была стать линией F, но теперь она будет называться линией G.
Наша новая региональная транзитная система ABCs. (Предоставлено L.A. Metro)
Metro считает (справедливо), что нам нельзя сразу же погрузиться в наш лучший юмор средней школы, поэтому они вытащили F оттуда.
Правильно: новая система именования L.A. Metro не будет включать линию F, потому что агентство не хочет, чтобы Анджеленос называл ее чертовым автобусом и другими подобными очернениями.
Представитель транзитного агентства Рик Джагер выразился немного более деликатно, сказав LAist, что из «излишней осторожности» Metro решила «избегать писем, которые могут привести к некоторому типу оскорбительной характеристики конкретной строки».
«У них были некоторые опасения по поводу буквы F по очевидным причинам», — сказал Ягер (я не могу перестать думать о том, как проходили эти встречи в штаб-квартире Metro).
Ожидается, что новый автобусный путь линии G сохранит свое достоинство.
Некоторые другие письма были пропущены, но по менее забавным причинам.Ягер сказал, что международный символизм — например, «H» для больницы и «P» для парковки — означает, что мы не будем ездить по этим линиям.
Представители метро заявили, что они полностью осведомлены о том, что давние райдеры, вероятно, будут продолжать называть очереди по цветам, к которым они привыкли, но у агентства есть план, как справиться с ожидаемой путаницей, поскольку оно тратит следующие несколько лет на обновление знаки по всей системе.
В соответствии с информационным бюллетенем, опубликованным для сотрудников Metro, внедряется «переходное соглашение об именах», в котором предлагаются новые рекомендации о том, как говорить о системе с движущимися вперед пассажирами.
Сотрудникам предлагается называть бывшую синюю линию «линией А (синяя)», бывшую красную линию — «линией B (красная)» и так далее по золотой линии — теперь «линия L (золотая)». . » В списке есть одно большое метро: не называйте его «Поездом».
Это внутреннее обучение особенно важно для 4500 операторов автобусов и поездов агентства, которые, по словам Ягера, играют ключевую роль в качестве «послов для наших пассажиров».
«Они, очевидно, должны знать жаргон, терминологию и обозначение конкретных строк, когда их спрашивают:« Как мне добраться из точки А в точку Б? »», — сказал он.
Золотая линия тоже прошла путь именования через этот алфавитный суп. Персонал изначально рекомендовал стать линией E, но, поскольку линия Expo существует, чиновники Metro позже решили упростить задачу и позволить линии Expo сохранить букву E.
Золотая линия тогда должна была называться линией J, но теперь она будет официально переименована в линию L (а серебряная линия станет линией J). Но новая идентичность Gold Line будет относительно недолговечной, поскольку существующий маршрут будет поглощен двумя другими железнодорожными линиями после открытия проекта Regional Connector (по прогнозам, это произойдет в 2022 году).