Метро москва коммунарка: Метро Коммунарка на карте Москвы

Поезд до Коммунарки. Какие новые станции метро открылись в Москве? | Москва

На прошлой неделе заработал новый участок Сокольнической ветки. Какие ещё новости ждут пассажиров подземки?

Интервал движения станет меньше

«Мы завершили реализацию ещё одного важнейшего проекта – метро пришло в Коммунарку, – сказал мэр Москвы Сергей Собянин на открытии нового участка. – Это пример опережающего создания транспортной инфраструктуры для интенсивно развивающейся городской территории».

Благодаря появлению новых остановок, расположенных на 10-километровом отрезке, многие пассажиры сэкономят до 60 минут на дорогу каждый день. Плюс должна снизиться нагрузка на «Саларьево» (на 14%), «Бунинскую аллею» (на 15%), «Тёплый Стан» и «Рассказовку» (на 22%). 

Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

Проектированием участка занимался «Моспромпроект», входящий в структуру городской компании «Мос­инжпроект», генподрядчиком выступил «Мостотрест». «Новый участок уже получил высокие оценки экспертов, в том числе зарубежных.

Например, китайских специалистов компании CRCC, которые отметили как качество, так и низкую стоимость объекта», – подчеркнул заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На юго-востоке города тоже не прекращается прокладка новых тоннелей: 3 июня открылся первый участок Некрасовской линии. Там бегают современные поезда «Москва» со сквозным проходом по всему составу, кондиционерами и зарядками для гаджетов. Пока интервал движения составляет 6 минут, но когда линию дотянут до «Нижегородской», он сократится. Ну а главным следствием полного запуска Некрасовской линии (с пересадкой на будущую Большую Кольцевую линию) станет заметная разгрузка Таганско-Краснопресненской ветки. Там число пассажиров должно уменьшиться на четверть.

Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

Карта будущего

Где ещё ждать перемен? «Начался первый этап работ по строительству станции «Университет дружбы народов» Коммунарской линии», – говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. По проекту эта остановка появится на пересечении улиц Академика Опарина и Миклухо-Маклая.

Продлевают и северный участок Люблинско-Дмитровской ветки. Сначала до станции «Лианозово» (это рядом с одноимённой платформой Савёловского направления МЖД), а потом до технопарка «Физтех» в посёлке Северный. «Две новые станции Люблинско-Дмитровской линии улучшат транспортную доступность районов, в которых проживает более 350 тыс. жителей», – уверен М. Хуснуллин. Речь идёт о районах Дмитровский, Бескудниковский, Восточное Дегунино и Лианозово.

Новые станции Сокольнической линии метро

Новые станции Сокольнической линии метро

МЦК уже давно запущено, но и там продолжаются работы. До конца 2019 г. в полную силу заработает транспортно-пересадочный узел «Стрешнево» (к этой станции перенесли ж/д платформу Ленинградская). К этому же сроку к «Ростокино» «переедет» платформа Северянин. Станцию «Лихоборы» объединят надземным переходом с ж/д платформой НАТИ.

Ну и самое главное – к Новому году интервал движения на МЦК в часы пик должен сократиться с 5 до 4 минут. Это позволит перевозить на 25% больше пассажиров. Ближайшие годы будут такими же ударными для метростроевцев. Не верите? Смотрите на карту будущей подземки.

Нажмите для увеличения

Станция метро Коммунарка — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


«Коммунарка» — станция Московского метрополитена Сокольнической линии. Расположена в поселении Сосенское (НАО) около деревни Столбово, по которой и получила своё проектное название. В октябре 2018 года утверждено окончательное название по посёлку Коммунарка, в непосредственной близости от которого находится станция. Открытие состоялось 20 июня 2019 года в составе участка «Саларьево» — «Коммунарка».

«Коммунарка» (рабочее название — «Столбово») находится у пересечения трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с магистралью МКАД – Коммунарка – аэропорт Остафьево.

Основной декоративный элемент станции – светильник-решетка на всем протяжении платформы.

В отделке использовали гранит и мрамор.

С открытием новых станций на Сокольнической линии метро теперь насчитывается 26 станций. Но это не финальная цифра. В дальнейшем от «Коммунарки» планируется построить еще одну станцию в сторону района Бутово — «Потапово» (рабочее название «Новомосковская»).

После открытия участка «Саларьево» — «Коммунарка» на 14 процентов должна снизиться нагрузка на станцию «Саларьево» (бывшую конечную), на 17 процентов — на станцию «Теплый Стан», на 12 процентов — на станцию «Рассказовка» и на 15 процентов — на станцию «Бунинская аллея».

Станция мелкого заложения

имеет островную платформу и один подземный вестибюль

Для обслуживания и ремонта поездов Сокольнической линии метро принято решение построить электродепо «Стобово».

Спуск в конце станции, пока закрыт и прохода нет

Станция колонная трёхпролётная

Выход в город со станции один

Входные турникеты на станцию

Турникеты на выход в город

Кассовый зал

Выход в город №1-2: посёлок Коммунарка, Фитарёвская улица, улица Сосенский Стан

Выход №3-4: Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, ЖК «Москвичка»

Наземный вестибюль станции

Цвет вестибюля выполнен в цвете Сокольнической линии метро

Площадь около вестибюля благоустроили

Здесь же находится парковка и остановки автобусов

Поздравляем жителей посёлка Коммунарка с открытием метро!

 


Добавить комментарий

В Новой Москве введено новое расписание поездов метро.

Временное

Открытый год назад участок Сокольнической линии между станциями «Саларьево» и «Коммунарка» в ближайший месяц будет работать с ограничениями. Модернизация пути на наземном участке трассы потребует закрытия движения в отдельные дни, а в остальные — сокращённого режима работы.

Как сообщает ГУП «Московский метрополитен», с 14 июля по 19 августа на время проведения работ по устройству бесстыкового пути станции метро «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии метро перешли на особый график работы.

Движение поездов между станциями «Саларьево» и «Коммунарка» будет прекращаться по субботам, воскресеньям, понедельникам, а также 18 и 19 августа полностью, а в остальные дни — после 23:00. Последние поезда от станции «Коммунарка» в сторону «Бульвара Рокоссовского» и от станции «Саларьево» в сторону «Коммунарки» будут отправляться в 23:03 (от «Бульвара «Рокоссовского» в сторону «Коммунарки» — в 22:08).

Для перевозки пассажиров вдоль линии метро организован бесплатный компенсационный маршрут КМ «метро «Саларьево» — метро «Коммунарка»». Он будет работать со вторника по пятницу с 23:00 до 2:00 с интервалами движения около восьми минут, по выходным дням — с 5:30 до 2:00 с интервалами не более пяти минут, а по понедельникам и с понедельника по среду 17-19 августа — с 5:30 до 2:00 с интервалами одна-две минуты.

Остановки маршрута предусмотрены только у станций метро «Саларьево», «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». При этом от метро «Ольховая» автобусы едут к метро «Саларьево» через метро «Коммунарка». А для поездок от метро «Коммунарка» до метро «Ольховая» необходимо доехать на автобусе до метро «Прокшино» и пересесть на автобусы встречного направления.

Помогать маршруту КМ в полные дни закрытий (по выходным дням, понедельникам, а также 18 и 19 августа) будут также дополнительные автобусные маршруты № 876к «3-й микрорайон Московского — метро «Саларьево»» и № 878к «1-й микрорайон Московского — метро «Тёплый Стан»». Больше автобусов будет выпущено на маршруты, соединяющие метро «Коммунарка» с метро «Тёплый Стан»: ежедневно на

№ 895к, а по рабочим дням — также на № 882.

Как объясняет Московский метрополитен, с момента ввода в эксплуатацию участка Сокольнической линии между станциями «Саларьево» и «Коммунарка» прошло немногим больше года. Такой период необходим для стабилизации земляного полотна, щебеночного балласта и пути в целом. Технологический процесс только при выполнении этих условий позволяет приступать к заключительному этапу устройства бесстыкового пути и проведению алюминотермитной сварки рельсов.

К концу августа текущего года планируется сварить 1190 стыков на 15 км пути. Чтобы сократить сроки проведения этих работ, принято решение организовать удлинённые ночные технологические окна и закрывать станции на два часа раньше обычного. А в выходные дни и по понедельникам, когда на станциях пассажиропоток меньше, они будут закрыты полностью, что позволит провести все требуемые работы в более короткие сроки.

В этом году для подключения нового участка на три дня закрывалась Некрасовская линия столичного метро. А станция «Смоленская» проведёт без пассажиров в общей сложности больше 15 месяцев на время реконструкции эскалаторного наклонного хода.

Отсчёт начался 22 февраля этого года.

Московский метрополитен открывает станцию ​​«Коммунарка» Сокольнической линии… Фото новости

Соглашение о доступе

Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Московский метрополитен набирает китайских сторонников

В качестве яркого символа недавнего экономического поворота России на Восток китайские корпорации согласились построить новую линию московского метро и, возможно, до 2 миллионов квадратных метров сопутствующей недвижимости в придачу.

Китайская железнодорожная строительная корпорация, Китайский международный фонд и заместитель мэра Марат Хуснуллин, представляющий государственную строительную компанию «Мосинжпроект», подписали на прошлой неделе в Шанхае соглашение о сотрудничестве в строительстве новой линии метрополитена, соединяющей Москву с юго-западной территорией Новая Москва.

За соглашением последовала серия контрактов, подписанных с Китаем во время поездки президента Владимира Путина на восток на прошлой неделе, поскольку Россия ищет альтернативные рынки и партнеров на фоне напряженности в отношениях с Западом, вызванной аннексией Крыма Россией. Российско-китайский инвестиционный фонд также на прошлой неделе заявил о намерении инвестировать в строительство первого железнодорожного моста, соединяющего две страны, а контролируемые государством энергетические компании «Газпром» и China National Petroleum Corp подписали долгожданную газовую сделку на 400 миллиардов долларов.

Во время того же визита мэр Сергей Собянин подписал трехлетнее соглашение о сотрудничестве с правительством Пекина, заявив о насущной необходимости экономической диверсификации от Запада. «Сейчас большая часть прямых иностранных инвестиций в экономику Москвы поступает из европейских стран. Я считаю, что экономика должна быть более сбалансированной», — сказал Собянин в интервью телеканалу «Москва-24».

Соглашение не ограничивается строительством метро, ​​сказал Хуснуллин The Moscow Times в понедельник.«Идея заключается в том, что китайские инвесторы организуют вложения в строительство в метро и в 2 млн квадратных метров недвижимости: офисы, жилые дома, коммерческую недвижимость и так далее», — сказал Хуснуллин.

Именно за счет продажи этого объекта инвесторы вернут капитал, который они вложили в линию метрополитена, которая протянется почти на 15 километров от запланированной станции Улица Наваторов до района Коммунарка в Новой Москве, охватывая от шести до восьми станций в дороге.Строительство метро обойдется инвесторам примерно в 2 миллиарда долларов, но недвижимость, построенная вдоль линии метро, ​​«может стоить на рынке от 5 до 7 миллиардов долларов», — сказал Хуснуллин.

Представитель Мосинжпроекта, компании, отвечающей за строительство 79 новых станций метро, ​​которые играет мэрия, в понедельник сообщил, что пока подписано только соглашение об участии в строительстве линии метро. По его словам, детали контракта и характер инвестиций будут согласованы позже.

Наряду с политическим смыслом соглашения, Москва также может извлечь выгоду в чисто практическом смысле от мастерства Китая в быстром строительстве высококачественных систем общественного транспорта, сказал Сергей Зуев, декан Школы государственной политики при Президенте Российской Федерации. Академия народного хозяйства и государственной службы.

Всего за 21 год сеть Шанхайского метрополитена расширилась до 538 километров и 329 станций — больше, чем московский аналог, которому почти 80 лет.Ранее планировалось, что ветка на Новую Москву должна была быть построена к 2018 году, но теперь с помощью китайских инвесторов ее можно было закончить раньше, сказал Хуснуллин.

«Если китайцы будут строить в Москве так же быстро [как в Шанхае], нам это будет только в плюс», — сказал Хуснуллин.

Ускорение строительства новой линии также подстегнет развитие района Новая Москва, который она будет обслуживать. Амбициозные планы города в отношении региона, озвученные в 2012 году, более чем вдвое превышают территорию Москвы.Согласно пресс-релизу городского правительства, проект уже привлек инвестиции в размере 4 миллиардов долларов, а к 2035 году ожидается в общей сложности 200 миллиардов долларов.

Само по себе недостаточно, но без новой линии метро развитие региона было бы невозможно, считает Зуев, который также является руководителем экспертной группы по разработке плана социально-экономического развития Москвы до 2025 года.

Помимо обслуживания нового региона, расширение метро также является ключом к повышению уровня жизни москвичей.В отличие от других крупных мировых мегаполисов, транспортная сеть Москвы по-прежнему недостаточна для удовлетворения потребностей населения, и расширение метро — «один из самых эффективных способов решения этой проблемы», — сказал Зуев.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Объяснение: радикальная эволюция Омикрона | Объясненные новости, The Indian Express

В то время как медсестры и врачи борются с рекордной волной омикронных случаев, биологи-эволюционисты ведут собственную борьбу: выясняют, как появился этот господствующий в мире вариант.

Когда в ноябре на юге Африки появился вариант омикрон, ученые были ошеломлены его генетической структурой. В то время как более ранние варианты отличались от оригинальной уханьской версии коронавируса дюжиной или двумя мутациями, у омикрон было 53 — шокирующе большой скачок в эволюции вируса.

В исследовании, опубликованном в Интернете на прошлой неделе, международная группа ученых еще больше углубила тайну. Они обнаружили, что 13 из этих мутаций редко, если вообще когда-либо, обнаруживались в других коронавирусах, что позволяет предположить, что они должны были быть вредными для омикрон.Вместо этого, действуя согласованно, эти мутации, по-видимому, являются ключом к некоторым из наиболее важных функций омикрон.

Теперь исследователи пытаются выяснить, как омикрон бросил вызов обычным законам эволюции и использовал эти мутации, чтобы стать таким успешным переносчиком болезней.

«Здесь есть загадка, которую кто-то должен разгадать», — сказал Даррен Мартин, эксперт по вирусам из Кейптаунского университета, работавший над новым исследованием.

На изображении, предоставленном Национальным институтом здравоохранения, показана цветная сканирующая электронная микрофотография клетки, зараженной коронавирусом.(Национальные институты здравоохранения через The New York Times)

Мутации — неотъемлемая часть существования коронавируса. Каждый раз, когда вирус реплицируется внутри клетки, существует небольшая вероятность того, что клетка создаст дефектную копию своих генов. Многие из этих мутаций сделают новые вирусы дефектными и неспособными конкурировать с другими вирусами.

Но мутация также может улучшить вирус. Например, это может заставить вирус более плотно прилипать к клеткам или ускорить его репликацию. Вирусы, которые наследуют полезную мутацию, могут превзойти другие.

На протяжении большей части 2020 года ученые обнаружили, что разные линии коронавируса по всему миру постепенно приобретают несколько мутаций. Эволюционный процесс был медленным и неуклонным до конца года.

В декабре 2020 года британские исследователи были потрясены, обнаружив в Англии новый вариант, несущий 23 мутации, которых не было в исходном коронавирусе, выделенном в Ухане, Китай, годом ранее.

Этот вариант, позже названный альфа, вскоре стал доминировать во всем мире.В течение 2021 года появились другие быстро распространяющиеся варианты. В то время как некоторые оставались ограниченными определенными странами или континентами, дельта-вариант с 20 отличительными мутациями вытеснил альфу и стал доминирующим летом.

А потом появился омикрон, с более чем вдвое большим количеством мутаций.

Как только омикрон был обнаружен, Мартин и его коллеги приступили к реконструкции радикальной эволюции варианта, сравнив его 53 мутации с мутациями других коронавирусов.Некоторые мутации были общими для омикронных, дельта- и других вариантов, что позволяет предположить, что они возникали несколько раз и что естественный отбор снова и снова благоприятствовал им.

Но ученые обнаружили другую закономерность, когда посмотрели на белок-шип, который усеивает поверхность омикрон и позволяет ему цепляться за клетки.

Ген шипа

Омикрона имеет 30 мутаций. Исследователи обнаружили, что 13 из них были необычайно редки для других коронавирусов — даже для их дальних вирусных родственников, обнаруженных у летучих мышей. Некоторые из 13 никогда ранее не встречались среди миллионов геномов коронавируса, которые ученые секвенировали в ходе пандемии.

Если бы мутация была полезной для вируса или даже нейтральной, ученые ожидали бы, что она будет чаще обнаруживаться в образцах. Но если он редкий или вообще отсутствует, это, как правило, признак того, что он вреден для вируса, препятствуя его размножению.

«Когда вы видите этот рисунок, он говорит вам что-то очень громко и очень ясно», — сказал Мартин.«Все, что поддерживает изменения на этих сайтах, вероятно, будет дефектным и не проживет очень долго и вымрет».

И все же омикрон пренебрегал этой логикой. «Омикрон не совсем вымирал, — сказал Мартин. «Это было просто взлетом, как ничего, что мы когда-либо видели раньше».

Что делает эти 13 мутаций еще более интригующими, так это то, что они не случайным образом разбросаны по шипу омикрон. Они образуют три кластера, каждый из которых изменяет небольшую часть белка.И каждая из этих трех областей играет большую роль в том, что делает Omicron уникальным.

Два кластера изменяют шип возле его кончика, из-за чего человеческим антителам становится труднее прилипать к вирусу и удерживать его от проникновения в клетки. В результате омикрон хорошо заражает даже людей, у которых есть антитела от прививок или перенесенной ранее инфекции COVID.

Третий кластер мутаций изменяет шип ближе к его основанию. Эта область, известная как домен слияния, начинает действовать, как только кончик шипа зацепляется за клетку, позволяя вирусу доставлять свои гены внутрь своего нового хозяина.

Как правило, коронавирусы используют домен слияния для слияния с клеточной мембраной. Затем их гены могут уплыть в глубины клетки.

Но домен слияния омикрон обычно делает что-то другое. Вместо того, чтобы сливаться с клеточной мембраной, весь вирус поглощается своего рода клеточной раковиной, которая отщипывается, образуя пузырь внутри клетки. Как только вирус попадает внутрь пузыря, он может вскрыться и высвободить свои гены.

Этот новый путь заражения может помочь объяснить, почему омикрон менее опасен, чем дельта.Клетки верхних дыхательных путей могут легко поглощать омикрон в пузырьках. Но глубоко в легких, где COVID может нанести опасный для жизни ущерб, коронавирусы вынуждены сливаться с клетками, с чем омикрон справляется плохо.

Эти три области шипа, похоже, сыграли важную роль в успехе омикрон. Это делает еще более загадочным тот факт, что эти 13 мутаций были так исчезающе редки до появления омикронов.

Мартин и его коллеги подозревают, что причиной является «эпистаз»: эволюционное явление, которое может привести к тому, что мутации вредны сами по себе, но полезны в сочетании.

Люди ждут в очереди возле полигона для тестирования на Covid-19, 5 декабря 2021 года, в Кембридже, штат Массачусетс (AP Photo/Michael Dwyer, File)

Омикрон, возможно, превратил серию из 13 плохих мутаций в свою пользу, развиваясь в необычных условиях. Одна из возможностей состоит в том, что он возник после длительного пребывания в организме человека с особенно слабой иммунной системой, например, у ВИЧ-инфицированного. Люди с хроническими инфекциями COVID-19 могут стать эволюционными лабораториями, в которых живут многие поколения коронавирусов.

Эволюция может протекать в таком хозяине иначе, чем при переходе от одного здорового человека к другому каждые несколько дней или недель.

«Теперь он застрял в этом человеке, так что внезапно он начал делать то, чего обычно не делал», — сказал Сергей Понд, биолог-эволюционист из Университета Темпл и автор нового исследования.

Поскольку хозяин с ослабленным иммунитетом не вырабатывает много антител, многим вирусам остается размножаться. А новые мутантные вирусы, устойчивые к антителам, могут размножаться.

Мутация, которая позволяет вирусу уклоняться от антител, не обязательно полезна. Например, это может сделать шиповидный белок вируса нестабильным, так что он не сможет быстро закрепиться на клетке. Но внутри человека со слабой иммунной системой вирусы могут получить новую мутацию, которая снова стабилизирует спайк.

Подобные мутации могли возникать снова и снова у одного и того же человека, полагает Понд, пока омикрон не выработал спайковый белок с правильной комбинацией мутаций, позволяющей ему чрезвычайно хорошо распространяться среди здоровых людей.

«Это, безусловно, кажется правдоподобным», — сказала Сара Отто, биолог-эволюционист из Университета Британской Колумбии, не участвовавшая в исследовании. Но она сказала, что ученым все еще нужно провести эксперименты, чтобы исключить альтернативные объяснения.

Возможно, например, что 13 шиповидных мутаций вообще не приносят пользы омикрону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *