Линия подмосковного легкого метро пройдет через 8 станций метрополитена Москвы. Люберецкий район: портал города Люберцы
ЛюберцыКотельникиМетроПодмосковьеТрамвайРаменскоеЛРТМОЛегкорельсовый трамвайМоскваОдинцовоХимкиДолгопрудныйМытищиБалашиха«Аэропорт Домодедово»«Весенняя»«Кузнечики»ЖуковскийДомодедовоПодольскЛРТ «Подольск – Раменское»«Подольск – Раменское»юберецкий районфото: riamo.ru
Линия подмосковного легкорельсового транспорта пройдет через восемь станций Московского метрополитена, планируется, что линия свяжет 20 крупных муниципалитетов области и международные аэропорты региона, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
«Общая протяженность ЛРТ составляет 246 километров, 54 из которых пройдут по территории Москвы, соединив в альтернативную «линию» восемь станций столичного метрополитена», — говорится в сообщении.
Когда линию ЛРТ построят, нагрузка на автомобильные дороги должна снизиться на 25%, в том числе и на МКАД, так как сегодня прямых дорог между многими областными городами нет, и водителям приходится пользоваться кольцевой автодорогой, говорится в сообщении.
Непосредственно к строительству трамвайных путей планируется приступить в 2017 году, добавляется в материале.
по материалам riamo.ru
- Никакой особой разгрузки про помощи ЦКАД не будет. Будут абсолютно такие же пробки. Утром в Москву, вечером из Москвы. Будет такое же столпотворение народу в электричках и метро. Утром в центр, вечером — из центра.
Кто-нибудь включите логику: КАК окружная дорога, ЦКАД или этот ЛРТ могут разгрузить эти потоки? Nd_18 (2016-03-18 15:19)В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
«Экология» у вас это как проститутка — кто больше заплатит тому и отдастся .
То что создастся неудобства с у десятков в тысяч дачников, мелочь по сравнению с двадцатью миллионами ктопроживает внутри его и кто задыхается от транспортных потоков, которые должна разгрузить ЦКАД.Киви (2016-03-18 15:43)Я телевизор не смотрю! почему то люди уверены, что их собеседник всегда тупее их))) Вы мне приводите в пример ЦКАД, хотя ЦКАД и этот трамвай кажется разные вещи! И здесь не обсуждают трамвай. Точной схемы и карты прокладки пути еще нет, везде план, на котором нет точного маршрута. Вот когда будет уже известно достоверно, что и где будут сносить или срубать, тогда и стоит это обсуждать. А до этого не мутите воду!
Nd_18 (2016-03-18 15:19)В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
Я телевизор не смотрю! почему то люди уверены, что их собеседник всегда тупее их))) Вы мне приводите в пример ЦКАД, хотя ЦКАД и этот трамвай кажется разные вещи! А здесь обсуждают трамвай. Точной схемы и карты прокладки пути еще нет, везде план, на котором нет точного маршрута. Вот когда будет уже известно достоверно, что и где будут сносить или срубать, тогда и стоит это обсуждать. А до этого не мутите воду!Nd_18 (2016-03-18 15:19)В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
Спорный вопрос. Те же дачники будут использовать ЦКАД для того, чтобы добраться до своей дачи. Да, какой-то лес вырубят. Но и дороги разгрузятся, пробок станет меньше. А автомобили наносят самый большой вред экологии.
Если смотреть новости по ТВ или на яндексе, так там вы не увидите правдивой информации, там только всё в позитиве, всё для народа проектируется и строится. И потом, главная цель строительства ЦКАД — разгрузить МКАД от фур, что тоже неплохо для экологии. Думаю, протестовали главным образом те, кто из-за этого строительства участков лишится.Со строительством лини ж/д та же история. Где-то вырубят лес, но зато кто-то пересядет с автомобиля на поезд, а значит, машин станет чуточку меньше.
- В ФБ много обсуждали строительство ЦКАД в связи с негативным влиянием на и так убитую экологию. Люди протестовали, подписывали петиции, стояли с лозунгами. Если вы, Киви, не в курсе, это не значит, что никто не протестовал. Это очень большой вред для экологии, под этот ЦКАД вырубается огромное количество лесов, под окнами у дачников делают эти дороги, сгоняют людей с насиженных дач.
- Каким образом ЛРТ пройдёт от м.Котельники до казанской ж/д? Через жулебинский лесопарк что ли? или через Городок Б?
Зяма (2016-03-18 07:27)Гринпис это коммерческая организация под видом общественного движения.
Ну хоть бы 2018 год ввода не писали, а то соовсем фантастически смотрится.
она отрабатывает только выгодные проекты, защищать дачников и садоводов она никогда не будет.
Затем получат компенсацию от государства во много больше.
Для этого проект и затевается. Никто никого возить не собирается, главное сам процесс.- Гринпис это коммерческая организация под видом общественного движения.
она отрабатывает только выгодные проекты, защищать дачников и садоводов она никогда не будет.246 км железной дороги с полосой отвода до 50 метров — где можно найти такую пустынную местность в Подмосковье, не занятую лесом, дачами, полями? Подумайте сами. Или вы думаете, каждый участок леса огибать будут?
Затем получат компенсацию от государства во много больше.
Для этого проект и затевается. Никто никого возить не собирается, главное сам процесс. Киви (2016-03-17 20:36)Если бы для реализации этого проекта необходимо было бы срубить леса, давно бы активисты из Гринписа др экологических организаций митинговали на улицах, да и не факт что придётся прогонять дачников и засыпать водоемы. Откуда вы взяли эту информацию?
а вы много митингующих видели на улицах за последние несколько лет? Кроме разве обманутых дольщиков? Активисты Гринписа и прочих экологов иногда стоят с пикетами перед зданиями органов власти в Москве. Митинговать на улицах вообще нельзя, вы в курсе? Формально, конечно, можно. Но только с разрешения власти. А хто ж им дасть разрешение?
Читать все комментарии…
lubernet.ru
Место жительства: | Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья. Ссылка на новость |
Сообщений: 1497 Место жительства: | Интересно, успеют ли построить? |
Сообщений: 1964 Место жительства: | До смерти наших правнуков может и построят. Но тогда уже на марсе будут яблони цвести. |
Сообщений: 364 Место жительства: | Идея хорошая. Но реализую ли… Сомнительно. А что с «лёгким метро» вдоль ж/д линий? Забыли про этот проект уже? ________________________ |
Сообщений: 7328 Место жительства: | Этих ссылок на портале несколько штук. Ничего нового. |
Сообщений: 3901 Место жительства: | Александр_5747 (2015-10-08 12:56)Идея хорошая. Но реализую ли… Сомнительно.Да не,т они забыли где конкретно это метро должно быть ________________________ |
Сообщений: 2644 Место жительства: | не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость? |
Сообщений: 2305 Место жительства: | kiss (2015-10-08 19:54)не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость?У них есть, а мы что рыжие? ________________________ |
Сообщений: 3901 Место жительства: | kiss (2015-10-08 19:54)не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость?Они умом то понимают что надо чтото делать, но так как ума мало, что конкретно надо делать не знают. ________________________ |
Сообщений: 7328 Место жительства: | Зяма (2015-10-09 06:07)Они умом то понимают что надо чтото делать,Где-то года 2 назад я прочла на сайте какого-то риэлтора, что ЦКАД повлечёт за собой изменения в административно-территориальном делении Московского региона. Территории, вошедшие в окружность ЦКАД станут Москвой. За ЦКАДом Москвы не будет. Возможно даже и Московской области не будет. Поэтому территории до Калуги лишатся статуса Москвы. Там строить — не построить. Лет через 100 возможно территории за ЦКАД до Калуги будут освоены. Пока средств на освоение этих территорий нет. Конечно, ко времени постройки ЦКАД многое изменится и в самой Москве. Будут пересмотрены льготы у москвичей. Наверное, льготы сократят или сделают несколько другими. Вот отсюда и задумка о лёгком метро. Как быстро и каким образом построят лёгкое метро неизвестно. Недавно я прочла, что лёгкое метро будет построено иначе, чем предполагалось раньше. Это метро каким-то образом предполагают строить через Некрасовку на Люберцы и дальше соединять своеобразным кольцом. Нашли ещё один крупный недочёт. Не во всех городах Ближнего Подмосковья и Москвы имеется железная дорога. Предполагается строительство новых железных дорог. В общем планы огромные. Поэтому сюда, якобы, потянутся зарубежные инвесторы. Мне показалось диким желание построить новые железки. Зачем они нужны? |
Сообщений: 7328 Место жительства: | Вот здесь заметочка о строительстве ЦКАД http://mosmaps.com/interesnoe/ckad-mogut-ne-dostroit-do-chempionata-mira/ А здесь разъяснения http://www.irn.ru/news/102981.html Почему так нужна ЦКАД ЧМ-18 . Читала, что в некоторых населённых пунктах в окружности ЦКАД разместятся необходимые для чемпионата объекты. Гостиничные и спортивные тренировочные комплексы. |
Сообщений: 1013 Место жительства: | kiss (2015-10-08 19:54)не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость?Раменское и Домодедово — абсолютно понятная история — соединение аэропортов. Подольск — крупнейший город МО, наверное так. |
Сообщений: 8254 Место жительства: | Если построят то хорошо. Но легкое метро это та же электричка. Где ее прокладывать? Отдельное шоссе? ________________________ |
Сообщений: 8254 Место жительства: | Лионель (2015-10-09 09:21)Где-то года 2 назад я прочла на сайте какого-то риэлтора, что ЦКАД повлечёт за собой изменения в административно-территориальном делении Московского региона. Территории, вошедшие в окружность ЦКАД станут Москвой. За ЦКАДом Москвы не будет. …?Он не опоздал со своими ужастиками? Москва уже расширилась И ей дай бог лет за 50 эти новые территории освоить. Или Риелтор это еще не знает? ============= У меня такое впечатление, что вы чтобы где не делалось рассматриваете как угрозу лично вам. Тяжело так жить? ________________________ |
Сообщений: 2644 Место жительства: | Alex78 (2015-10-09 12:42)Раменское и Домодедово — абсолютно понятная история — соединение аэропортов.А зачем соединять аэропорты? Типа: не улетел из Раменского, дай-ка, до Домодедово прокачусь по-быстрому, мож, там как раз есть рейс в ближайший час? |
Сообщений: 8254 Место жительства: | kiss (2015-10-09 15:39)А зачем соединять аэропорты? Типа: не улетел из Раменского, дай-ка, до Домодедово прокачусь по-быстрому, мож, там как раз есть рейс в ближайший час?Это Москва! Прилетаешь в один, а улетаешь из другого — Транзит, называется! ________________________ |
Сообщений: 3901 Место жительства: | Александрр (2015-10-09 15:43)Это Москва!А на автобусе будет не проще? по ЦКАД например ________________________ |
Сообщений: 8254 Место жительства: | Зяма (2015-10-09 15:51)А на автобусе будет не проще? напримерИли на такси… ________________________ |
Сообщений: 1466 Место жительства: | kiss (2015-10-08 19:54)не поняла, для чего нужно это метро.Зачем соединять при помощи метро Раменское, Домодедово и Подольск? Какая в этом необходимость?Это только называется метро, по факту — мини-электричка такая. И соединять она будет не только города между собой, но и города с ветками нормального метро — в Бутово, Котельниках и т.д. Плюс аэропорты. На мой взгляд, вполне нормальная схема. Понятно, что для Люберец не очень актуально, а вот мои знакомые, живущие в Подольске, очень эту железную дорогу ждут. ________________________ |
Сообщений: 23 Место жительства: | Кысь_ (2015-10-09 16:23)Это только называется метро, по факту — мини-электричка такая. И соединять она будет не только города между собой, но и города с ветками нормального метро — в Бутово, Котельниках и т.д. Плюс аэропорты. На мой взгляд, вполне нормальная схема.Хочу дополнить,для Люберец это вообще нереально сделать.Как возможна трасса от м.Котельники через Люберцы к м.Некрасовка?! Ладно хоть какой то задел сделан на Комсомольском проспекте( и то это не задел,а из-за газопровода и высоковольтки), а дальше как к Котельникам делать,по крышам домов?! П.С. А вот проект от м.Некрасовки до Железнодорожного более чем жив, и ещё весной была инфа о начале проектирования оного. |
lubernet.ru
Лёгкое метро свяжет 20 городов Московской области
13 янв. 2017 г., 10:00
Ввиду значительных перегрузок магистральной и улично-дорожной сети Москвы, Люберец и Дзержинского, с которыми граничат Котельники, для совершенствования сообщений в указанных направлениях планируется создание инфраструктуры легкорельсового скоростного пассажирского транспорта (ЛРТ). На территории городского округа Котельники пройдут две линии ЛРТ:
«Люберцы – Лыткарино – Молоково»,
«Москва – Люберцы – Москва».
Планируется создать три ТПУ (транспортно-пересадочных узла): на основе железнодорожной станции «Яничкино»; проектируемой линии ЛРТ «Люберцы – Лыткарино – Молоково» на пересечении с дорогой «МКАД – Котельники – Егорьевское шоссе» и на основе существующей станции метро Таганско-Краснопресненской линии, проектируемой линии «Москва – Люберцы – Москва» на пересечении с М-5 (ТПУ «Котельники»). По сообщению пресс-службы администрации г.о. Котельники строительство ТПУ в районе станции метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена позволит создать более 35 тысяч новых рабочих мест.
В Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья. Линия ЛРТ свяжет более 20 крупнейших городов, образуя кольцо. Согласно плану, на кольце будет 45-50 станций и ТПУ. ЛРТ позволит в три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское, восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху, северная – через Мытищи, Королев, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху, западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.
Ирина Павлова
Источник: http://inozery.ru/novosti/obschestvo/lyogkoe-metro-svyazhet-20-gorodov-moskovskoy-oblasti
inozery.ru
Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья в том числе и Люберцы. Люберецкий район: портал города Люберцы
легкое метро в ЛюберцахИА РИАМО
Легкое метро соединит между собой более 20 крупнейших городов Подмосковья, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.
Московской области планируется создание современной системы наземного легкорельсового пассажирского транспорта (ЛРТ), призванной соединить наиболее населенные города Подмосковья.
«Линия ЛРТ протяженностью 245 километров свяжет между собой более 20 крупнейших подмосковных городов, образуя кольцо, по которому легкорельсовый скоростной трамвай будет перевозить пассажиров», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, всего на кольце планируют оборудовать 45–50 станций и транспортно-пересадочных узлов. Максимальная скорость движения составит 100 километров в час, средняя – 45 километров в час. ЛРТ позволит в два-три и более раз сократить время в пути между соединяемыми населенными пунктами области. По предварительным оценкам, в самые загруженные часы пользоваться легкорельсовым трамваем будет 5-10 тысяч человек в час в зависимости от направления.
Как уточняется в сообщении, строительство легкого метро начнется уже в 2017 году в Подольске. Южная хордовая линия ЛРТ пройдет через Подольск, Домодедово и Раменское; Восточная – через Константиново, Лыткарино, Котельники, Люберцы, Железнодорожный и Балашиху; Северная – через Мытищи, Королев, Юбилейный, Ивантеевку, Фрязино, Щелково и Балашиху; Западная – через Мытищи, Долгопрудный, Химки, Красногорск, Одинцово и Подольск.
Источник: ИА РИАМО
- Обсуждение МЦК переехало в отдельную тему
Кысь_ (2015-10-12 14:12)Вы как-то странно эту схему трактуете. По вашей логике, и фиолетовая ветка метро должна быть не загруженной, кому надо ехать от Выхино до Планерной?
Я не отрицаю удобства, монорельс в Москве тоже удобен, однако его снесут.Конечно, мало кто поедет из Котельников в Подольск, а вот от метро в Котельниках до того же Лыткарино или Константиново будет очень удобно добираться.
Электрички отменяют, а у них расклад по расписанию менее плотный.Vovcike (2015-10-12 13:37)И все дружно поедут в Подольск или обратно…
я тоже часто езжу по личным делам в Ивантеевку, было бы удобно и не пришлось бы ехать на машине или «3 дня на оленях», но!!! Вопрос только втом, что это всё проекты а реализовываются они ооочень долго!
Сегодня, из любопытства, а завтра?Есть другой выход, билеты по цене на самолёт.
Vovcike (2015-10-12 13:37)И все дружно поедут в Подольск или обратно…
Вы как-то странно эту схему трактуете. По вашей логике, и фиолетовая ветка метро должна быть не загруженной, кому надо ехать от Выхино до Планерной?
Сегодня, из любопытства, а завтра?Конечно, мало кто поедет из Котельников в Подольск, а вот от метро в Котельниках до того же Лыткарино или Константиново будет очень удобно добираться.
Кысь_ (2015-10-12 10:52)Во-первых, откуда информация, что лес будут вырубать? по крайней мере, в таких масштабах, чтобы об этом стоило беспокоиться?
И все дружно поедут в Подольск или обратно…
Во-вторых, увеличение автомобильного потока влечет за собой расширение дорожной сети, а это и та же самая вырубка, и выхлопные газы. Если поезда будут действительно комфортные и мобильные, как в Европе, а не как наши вонючие электрички, то тысячи людей пересядут на них со своих личных автомобилей.
По моему мнению, проект нормальный, но очень сомневаюсь, что он будет реализован, учитывая, что заниматься этим будет МО, а не Москва.
Сегодня, из любопытства, а завтра?Есть другой выход, билеты по цене на самолёт.
kiss (2015-10-12 10:05)т.е. по-вашему, лучше лес вырубить, чем увеличить число автобусов?
Во-первых, откуда информация, что лес будут вырубать? по крайней мере, в таких масштабах, чтобы об этом стоило беспокоиться?
Во-вторых, увеличение автомобильного потока влечет за собой расширение дорожной сети, а это и та же самая вырубка, и выхлопные газы. Если поезда будут действительно комфортные и мобильные, как в Европе, а не как наши вонючие электрички, то тысячи людей пересядут на них со своих личных автомобилей.
По моему мнению, проект нормальный, но очень сомневаюсь, что он будет реализован, учитывая, что заниматься этим будет МО, а не Москва.Кысь_ (2015-10-12 09:17)Если уж вспоминать об экологии, то строительство ж/д по-любому лучше, чем увеличивать число маршруток и автомобилей по и так загруженным трассам, как тут предлагают некоторые диванные эксперты.
т.е. по-вашему, лучше лес вырубить, чем увеличить число автобусов?Nd_18 (2015-10-09 22:09)Вот именно, ради комфорта вырубать лес, и так в новой Москве вырубают под строительство, ЦКАД также, новые дороги. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего, некуда уже строить эти кольца и новые линии поездов. Существующие электрички пускать чаще — каждые 10 минут хотя бы, или 5 минут, этого они делать не хотят, а вырубать лес и рубить бабло (вернее пилить его на бюджете) они хотят со своими маразматическими проектами.
Если уж вспоминать об экологии, то строительство ж/д по-любому лучше, чем увеличивать число маршруток и автомобилей по и так загруженным трассам, как тут предлагают некоторые диванные эксперты.kiss (2015-10-09 21:57)От Подольска до ближайшего метро полчаса ехать на электричке. Строить еще одну железную дорогу, чтоб за 20минут добраться?
В Люберцах тоже электричка есть, однако все почему-то о метро мечтают.kiss (2015-10-09 21:57)От Подольска до ближайшего метро полчаса ехать на электричке. Строить еще одну железную дорогу, чтоб за 20минут добраться?
Пассажиропоток будет низкий, стало быть убытки…
А вообще посмотрите на схему. Для этого проекта надо будет вырубить кучу леса, отнять у садоводов их участки. Угрохать на сей проект море денег. Ради чего? Чтоб транзитникам было чуть быстрее добираться из аэропорта до аэропорта? В России затяжной кризис, будет еще хуже. У пенсионеров отняли льготы, индексации пенсий…а на ЭТО деньги находятся…Кому-то надо очень хорошо погреть руки, вот и придумываются такие грандиозные проекты. Мало нам ЦКАДа.Nd_18 (2015-10-09 22:09)Вот именно, ради комфорта вырубать лес, и так в новой Москве вырубают под строительство, ЦКАД также, новые дороги. Экологическая обстановка оставляет желать лучшего, некуда уже строить эти кольца и новые линии поездов. Существующие электрички пускать чаще — каждые 10 минут хотя бы, или 5 минут, этого они делать не хотят, а вырубать лес и рубить бабло (вернее пилить его на бюджете) они хотят со своими маразматическими проектами.
Это строительная мафия подмосковья. Она прекрасно понимает что строить квартиры уже невыгодно, а главное их некому продавать. Самое выгодное сейчас это строительство за бюджетный счет, а кому и для чего, это не важно.
Вот и появляются паралельные дороги
В Москве легкое метро рядом с ЖД.
В Подмосковье легкое метро рядом с ЦКАД.Александрр (2015-10-09 16:03)Или на такси…
Электрички в Шереметьево 470 руб интервал 40 мин
Маршрутное такси 120 руб каждые 5 минут
в ЖОПУ эти электрички
Читать все комментарии…
lubernet.ru
Сообщений: 1 Место жительства: | T92 (2016-08-04 09:59)и Некрасовка, и часть Кожухово и сейчас ездят через Выхино. В Новокосино едет, дай Бог, 10% Некрасовки. Так что хуже не будет. И почему это Кожуховская ветка не идет в центр? Авиамоторная что, не центр? 2 станции до Кремля..Я думаю, имелось ввиду, что кожуховская ветка не пересекается с кольцевой. То есть для того, чтобы мне попасть на работу на станцию Парк культуры нужно будет доехать до Авиамоторной, там проехать две станции по желтой ветке и пересесть на кольцо. Возможно многим также, вот и они скорее всего и продолжат ездить сразу через таганско-краснопресненскую. |
Сообщений: 3901 Место жительства: | T92 (2016-08-04 09:59)и Некрасовка, и часть Кожухово и сейчас ездят через Выхино. В Новокосино едет, дай Бог, 10% Некрасовки. Так что хуже не будет.даже если так то добавление этих «дай Бог, 10% Некрасовки.» полюбому увеличит нагрузку а с учетом того что Некрасовка парк ещё не заселён, попа еще впереди И почему это Кожуховская ветка не идет в центр? Авиамоторная что, не центр? 2 станции до Кремля..Какой дурак поедет до Авиамоторной с пересадкой на желтую линию, когда там все вагоны упакованы битком если можно спокойно пересесть на Лермонтовском проспекте и даже ехать сидя, зы
________________________ |
Сообщений: 4370 Место жительства: | Shanaia (2016-08-04 12:26)Я думаю, имелось ввиду, что кожуховская ветка не пересекается с кольцевой. .Эта ветка строится на будущее. Авиамоторная-это кольцевая станция нового кольца метро Москвы. Так что можно доехать будет так же до любой ветки без особого труда. ________________________ |
Сообщений: 2 Место жительства: | Доброго времени суток! Подскажите, с чего начать… От метро Котельники до Гренады невозможно пройти мимо отбойника, машины поливают водой, целый «окиян». Кому принадлежит этот участок, хочу попросить установить пластик. Или я очень наивная))) Просто с ребенком на коляске или ручках уже от Гранта и до Гренады, по пешеходному «проходику», не пройти сегодня в дождичек… |
Сообщений: 6447 Место жительства: | Anamo (2016-04-24 22:56)А у нас на заборе рядом написаны слова «Путин» и то, что из трёх букв.Почему «удар в спину»? Кто-то восхвалил мужское достоинство Путина, а вам всё экстремизм мерещится. ________________________ Мой телефон+79055978213 //бан до 19.02 // (c)rindex |
Сообщений: 7854 Место жительства: | Opharma (2016-08-19 22:16)Подскажите, с чего начать…Записывайте секретные адресочки: [email protected] (Ружицкий) [email protected] (Воробьёв) Перед выборами шансы что-то улучшить в городе весьма высоки. ________________________ |
Сообщений: 6447 Место жительства: | На А1064 можно довольно-таки быстро доехать с северной стороны до метро «Новокосино».
________________________ Мой телефон+79055978213 //бан до 19.02 // (c)rindex |
Сообщений: 2 Место жительства: | Лёха с вышки (2016-08-20 00:42)Записывайте секретные адресочки:Спасибо большое! Приступим… |
Сообщений: 6447 Место жительства: | А где планируется открыть станцию метро Люберцы?
________________________ Мой телефон+79055978213 //бан до 19.02 // (c)rindex |
Сообщений: 2305 Место жительства: | Колесникова Елена Алексеевна (2016-08-20 03:52)А где планируется открыть станцию метро Люберцы?В Люберцах… , завтра. ________________________ |
Сообщений: 6447 Место жительства: | Vovcike (2016-08-20 08:16)В Люберцах… , завтра.На территории завода им. Ухтомского, что ли? ________________________ Мой телефон+79055978213 //бан до 19.02 // (c)rindex |
Сообщений: 3901 Место жительства: | можете смеятся или не смеятся но метро в Люберцах будет на улице Гоголя ________________________ |
Сообщений: 2305 Место жительства: | Зяма (2016-08-21 05:52)можете смеятся или не смеятся но метро в Люберцах будет на улице Гоголя ________________________ |
Сообщений: 493 Место жительства: | да! лет через 5 уже будет!))) |
Сообщений: 7128 Место жительства: | Елена) (2016-08-21 19:31)да! лет через 5 уже будет!)))Боюсь, что раньше будет. А лучше бы не строили новых станций метро, это сущее безумие. ________________________ |
Сообщений: 6447 Место жительства: | Зяма (2016-08-21 05:52)можете смеятся или не смеятся но метро в Люберцах будет на улице Гоголя Vovcike (2016-08-21 08:18)Метро будет ходить гоголем) ________________________ Мой телефон+79055978213 //бан до 19.02 // (c)rindex |
Сообщений: 2550 Место жительства: | Администрация не так давно в доброделе писала, что планируется запустить муниципальный автобус № 82 из Панков к Котельникам через магазин Metro. И тишина.. Кто то что-то слышал на эту тему? ________________________ |
Сообщений: 153 Место жительства: | |
Сообщений: 1357 Место жительства: | ________________________ |
Сообщений: 57 Место жительства: | Сегодня около 19 часов в метро между Выхино и Лермонтовским проспектом перед въездом в туннель обстреляли вагон. Разбили два стекла. То ли пневматикой, то ли травмат. Веселятся какие-то уроды… Слава Богу никто не пострадал. |
lubernet.ru
Сообщений: 4793 Место жительства: | ________________________ |
Сообщений: 14917 Место жительства: | Опять заказная статейка из области фантастики)))))))) ________________________ |
Сообщений: 27 Место жительства: | |
Сообщений: 1988 Место жительства: | Нда… Хочется задать один вопрос, а именно ЧТО КУРИЛ АФФТАР? И в каких количествах? Это даже не заказной пиар, это просто бред обкурившегося алкоголика. Если создавать в Люберцах сеть скоростного внеуличного транспорта (трамвай, легкое метро), то делать это надо абсолютно по другим направлениям и другими трассами. Какими — думаю и так понятно любому здравомыслящему человеку. И самое главное, абсолютно непонятна цель создания этого проекта, на кого он вообще рассчитан? На полных идиотов, абсолютно не умеющих думать и покупающих квартиры на полях? Или на кого? |
Сообщений: 57 Место жительства: | А кто разрешит строить Люберцам по Москве? |
Сообщений: 2354 Место жительства: | Бюджет Московской области в преддефолтном состоянии, товарищи вы о чём? |
Сообщений: 6788 Место жительства: | Опять 1Панковский проезд обошли((((( А могли бы и к нам со своим метром завернуть… Хотя если оно начинается на полях аэрации и заканчивается на 8 марта — то и даром не надо. Для чего такой маршрут из ничто в никуда — туристов возить что ли? |
Сообщений: 14917 Место жительства: | Nivovod (2009-05-17 21:27)Опять 1Панковский проезд обошли((((( А могли бы и к нам со своим метром завернуть…{name=Nivovod} К следующим выборам,вам дадут проект на межгалактическую остановку НЛО, с утра вышел,сел в тарелку, и на работу на Марс)))))))))))) ________________________ |
Сообщений: 6788 Место жительства: | winner (2009-05-17 21:29){name=Nivovod} К следующим выборам,вам дадут проект на межгалактическую остановку НЛО, с утра вышел,сел в тарелку, и на работу на Марс))))))))))))А можно уже в эти выборы?)))) А то надоело в Москву ездить)))) Может на Марсе платить получше будут… в межгалактических кредитах))))) И вообще, Люберцы должны стать Нью-Москвой, а владения старика Батурина необходимо переименовать в Старые Люберцы))))))))))))) |
Сообщений: 71 Место жительства: | На права справку из психушки -надо, на оружие-надо, а вот что-бы стать чиновником любого уровня-не надо! |
Сообщений: 3538 Место жительства: | Господа не питайте иллюзий и не считайте чиновников дураками. Проекты по реконструкции разробатываются с одной целью — брать денег Приходит к примеру предприниматель и просит выделить участок под строительство чаго нябудь в районе А
________________________ |
Сообщений: 16415 Место жительства: | Снова байки…. Лучше бы Октябрьский проспект расширили ________________________ |
Сообщений: 749 Место жительства: | DM (2009-05-19 15:51)Снова байки….Интересно-за счёт чего?Ухтомский завод не на всём протяжении Октябрьского тянется! ________________________ |
Сообщений: 8491 Место жительства: | isunchik (2009-05-19 15:54)Интересно-за счёт чего?Ухтомский завод не на всём протяжении Октябрьского тянется!Да ладно, вариантов — «ну просто завались», как гуталина… Магазин «Люберчанка» бывший, «Киномакс», Дом культуры, стадион «Торпедо», военкомат, налоговая — снести к чертовой матери… Эффект — плюспицот Хучь в шесть полос делай! Кста, тут ролик показывали один, снимал мЭстный житель того города, куда Медведев приезжал с визитом. Чтобы максимально выровнять дорогу для президентского картёжу (прошу прощения, кортЭжу)… закатали в асфальт попавшиеся по дороге ж/д пути И птитса рядом! А потом — опять откапывали их, асфальт снимали Любопытный житель запечатлел все на мобилку: и процесс закатки в асфальт, и обратный процесс. Таким образом, сносим еще дополнительно Люберецкую эстакаду — и в асфальт ж/д пути на Дзержинский, все равно они нафек никому не нужны (речку Неглинку в Масскве загнали в трубы — и мы загоним желдор под асфальт)… И будет у нас не жизнь — а просто шоколад )))) ________________________ Жму руки дуракам обеими руками: Как многим, в сущности, обязаны мы им! Ведь если б не были другие дураками, То дураками быть пришлось бы нам самим. (Ковентри Патмор) |
Сообщений: 1556 Место жительства: | Ну а после военкомата -кого сносить будем? |
Сообщений: 14917 Место жительства: | Lorette (2009-05-19 16:05)Да ладно, вариантов — «ну просто завались», как гуталина… Магазин «Люберчанка» бывший, «Киномакс», Дом культуры, стадион «Торпедо», военкомат, налоговая — снести к чертовой матери… Эффект — плюспицот Хучь в шесть полос делай!А можно семь шапок( т.е. полос)? Будет новая дорога, Москва-Нью Васюки)))) ________________________ |
Сообщений: 2644 Место жительства: | Да вообще все Люберцы снести к чертовой матери и сделать взлетно-посадочную полосу для межгалактических полетов. |
Сообщений: 156 Место жительства: | ну нет денег в области и районе и городе-нет производства а налог с водки отняли у местной власти ________________________ |
Сообщений: 691 Место жительства: | Дороги сначала сделаейте ________________________ |
Сообщений: 89 Место жительства: | sofriN (2009-05-19 23:05)Дороги сначала сделаейтемосавтодору денег должны-как грязи,поэтому все стоит ________________________ |
lubernet.ru