Mercedes me connect. Для автомобилей, выпущенных начиная с 2018 года*
Теперь весь мир Mercedes-Benz в Вашем смартфоне. Проверяйте данные о состоянии автомобиля, управляйте его функциями и используйте персональные сервисы, где бы Вы ни находились. Mercedes me connect сделает Вашу жизнь намного проще.
Узнайте, какие возможности доступны для Вашего автомобиля, проверив VIN.
Перейти к проверке VIN
* — необходима проверка VIN для уточнения возможности установки
Возможности Mercedes me connect
Дистанционный запуск двигателя и предварительное кондиционирование
Запустите двигатель Вашего автомобиля с помощью смартфона.
Автомобиль подготовит комфортную температуру в салоне к Вашему приходу,если Вы сообщите ему об этом с помощью приложения Mercedes me connect.
Время запуска можно программировать заранее.
Дистанционная парковка
Паркуйте автомобиль с помощью смартфона просто стоя рядом!
Теперь Вам не придется искать, где Вы припарковались.
Функция геолокации автомобиля поможет найти автомобиль на парковке, если Вы находитесь на расстоянии не более 1,5 километра от автомобиля. Приложение показывает местоположение и строит к нему маршру
Функция Life traffic. Информация о ситуации на дороге.
Регулярно отслеживая повторяющиеся поездки, приложение предложит оптимальный маршрут и рассчитает время в пути, а если потребуется, предупредит о возможных пробках, чтобы Вы смогли выехать заранее.
Помощь на дороге
При нажатия кнопкиme Ваш автомобиль установит голосовую связь с контактным центром «Мерседес-Бенц» и передаст данные о Вашем местоположении, а также всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, после чего служба «Помощь на дороге» Service24h незамедлительно придет к Вам на помощь.
Напоминание о ТО и связь с сервисным консультантом
С помощью функций «Техническое обслуживание» и «Теледиагностика» Ваш автомобиль своевременно передаст информацию о своем техническом состоянии и пробеге в Ваш дилерский центр. Cервисный консультант сам свяжется с Вами.
Обзор состояния автомобиля в режиме онлайн
Через портал или приложение Mercedes me Вы сможете в любое время получить важные данные о Вашем автомобиле:
• пробег;
• давление в шинах;
• уровень жидкости в баке стеклоомывателя;
• уровень топлива или запас хода для гибридного автомобиля;
• рок следующего ТО.
Как подключить Mercedes me connect?
Предоставление сервисов Mercedes me connect осуществляется через встроенную в автомобиле SIM-карту и зависит от зоны покрытия сети. Подключение автомобиля к сервисам Mercedes me connect осуществляется только в официальных дилерских центрах «Мерседес-Бенц». При необходимости, Вы можете указать доверенных лиц в качестве пользователей автомобиля.
* Компания собирает, сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные для предоставления служб Mercedes me connect только с согласия клиента.
Зарегистрируйтесь на портале Mercedes me. Если у Вас уже есть аккаунт, переходите к следующему шагу.
Загрузите приложение Mercedes me Adapter на Ваш смартфон из App Store или Google Play.
Используйте логин и пароль Вашего аккаунта Mercedes me для входа в приложение.
Теперь нужно только привязать Ваш Mercedes-Benz к аккаунту. Об этом позаботится Ваш дилер «Мерседес-Бенц».
> Скачать в App Store
> Скачать в Google Play
> Портал Mercedes me
Список моделей Mercedes me connect
По любым возникшим вопросам Вы круглосуточно можете связаться с нами
me-connect.
Онлайн сервисы доступны для следующих автомобилей:
- A-Класс производства с апреля 2018 года;
- C-Класс производства с июня 2018 года;
- CLS производства с июня 2018 года;
- E-Класс производства с июня 2018 года;
- G-Класс производства с мая 2018 года;
- S-Класс производства с июня 2018 года.
Объем доступных онлайн сервисов зависит от комплектации автомобиля и наличия следующих технических кодов: 08U, 09U, 26U, 503.
> Полный список моделей и опций Mercedes me connect
* — необходима проверка VIN для уточнения возможности установки
|
Mercedes S-Class 2018, цена и комплектации
Седан Mercedes-Benz S-Class W222 дебютировал в 2013 году, а весной 2017-го на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления.
Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на Майбахе к ним добавлены хромированные вертикальные планки.
Для седана было пересмотрено оформление бамперов – уже в базе S-класс 2017-2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.
Если ранее «цешку», «ешку» и «эску» легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем «бровям» диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на Е-классе W213 фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.
Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.
К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).
Что касается интерьера, то в обновленной версии Mercedes S-Class 2017-2018 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.
А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», а также три вида «Тренировки».
Автопилот и электроника Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.
Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.
Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе – до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.
Также рестайлинговая версия S-класса 222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану “общаться” с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).
Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля “слепых” зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.
А еще Мерседес S-класса 2018 в новом кузове оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив – покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.
Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 2017-2018 года.
На смену прежней дизельной «шестерке» пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на S 400 d – 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.
Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм). Форсированная до 612 «лошадей» версия этого движка прописалась под капотом обновленного S 63, где она заменила прежний 5,5-литровый V8. Позже для седана предложат также рядную бензиновую «шестерку», модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.
По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.
Комплектации и цены. Продажи обновленного S-Class стартуют летом 2017-го, до России первые машины доберутся в августе, а в сентябре у дилеров появятся версии S 600 и топовый S 65. Цены будут объявлены позже, и наверняка они заметно подрастут.
2018 Global: продажи Mercedes-Benz по всему миру
В 2018 году Mercedes-Benz увеличил мировые продажи на 0,9% до рекордных 2 310 185 автомобилей, что является восьмым рекордным годом подряд для ведущего мирового бренда автомобилей премиум-класса.
В 2018 году Mercedes-Benz третий год подряд был самым продаваемым в мире брендом роскошных автомобилей премиум-класса. Mercedes-Benz увеличил мировые продажи менее чем на процентный пункт до 2 310 185 автомобилей, что стало восьмым рекордным годом подряд для немецкого автопроизводителя.Продажей Mercedes-Benz особенно способствовали продолжающиеся высокие продажи в Китае. Продажи Smart снизились на 4,6% и составили 128 802 поставки по всему миру в 2018 году.
Продажи Mercedes-Benz по регионам в 2018 г. (полный год)
Mercedes-Benz сообщил о следующих продажах по брендам и основным рынкам за 2018 год (с января по декабрь):
янв.-дек. 2018 | Изменение в % | ||
Mercedes-Benz | 2 310 185 | +0. 9 | |
умный | 128802 | -4,6 | |
Mercedes-Benz Cars | 2438987 | ||
Mercedes-Benz Unit Sales | |||
Европа | 933 697 | -2.3 | |
— 303,862 | 303,862 | +0,1 | +0,1 |
Asia-Pacific | 943,473 | +7.8 | |
— их Китай | 652996 | ||
НАФТА | 378013 | -5,6 | |
— их США | 315959 | -6,3 |
Strong Mercedes-Benz Продажи в Китае в 2018 году
Количество легковых автомобилей Mercedes-Benz, поставленных покупателям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, составило 943 473. За год это больше, чем когда-либо (+7,8%).
Китай снова стал крупнейшим рынком сбыта компании — не только в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но и во всем мире.В прошлом году покупателям было передано 652 996 автомобилей с трехконечной звездой. Таким образом, стратегия «Сделано в Китае для Китая» помогла Mercedes-Benz установить еще один рекорд продаж в 2018 году с ростом на 11,1%. А вместе с проданными моделями смарт-бренда автомобильное подразделение Daimler AG стало первым производителем премиум-класса, преодолевшим рубеж в 600 000 автомобилей, поставленных в Китай за один год — рубеж, достигнутый уже в ноябре.
Рост штучных продаж до нового рекорда был достигнут также в Южной Корее (+4.9%), второй по величине рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. А Mercedes-Benz за год поставил больше легковых автомобилей, чем когда-либо прежде, в том числе в Японию, Индию, Таиланд, Малайзию и Вьетнам.
Продажи Mercedes-Benz в Европе в 2018 году
Всего в Европейском регионе клиентам в 2018 году было передано 933 697 легковых автомобилей (-2,3%). Внедорожники, седан S-класса и новый A-класс зафиксировали самый высокий рост.
В Германии за последние двенадцать месяцев было продано 303 862 автомобиля с трехконечной звездой (+0.1%), тем самым обеспечив Mercedes-Benz лидерство в премиальном сегменте внутреннего рынка в 2018 году. Этому способствовал двузначный рост продаж нового A-Класса в последние месяцы.
Mercedes-Benz установил новые рекорды продаж на многих европейских рынках, включая Испанию, Швейцарию, Швецию, Польшу, Данию и Венгрию.
Продажи Mercedes-Benz в НАФТА в 2018 году
В регионе НАФТА 378 013 легковых автомобилей Mercedes-Benz были переданы клиентам с января по декабрь (-5.6%). Таким образом, в 2018 году Mercedes-Benz продолжал оставаться самым продаваемым брендом премиум-класса в регионе НАФТА.
В США в 2018 году было продано 315 959 автомобилей со звездой (-6,3%). Mercedes-Benz смог сохранить свое лидерство на рынке премиум-сегмента в США третий год подряд и увеличил свои продажи до нового рекордного уровня в важном сегменте внедорожников.
В Мексике в прошлом году было поставлено больше автомобилей, чем когда-либо прежде (+8,4%).
Mercedes-Benz также стал самым продаваемым брендом премиум-класса в Канаде, где он сохранил лидерство на рынке пятый год подряд.
Продажи моделей Mercedes-Benz в 2018 г. (полный год)
Mercedes-Benz сообщил о следующих продажах для некоторых моделей и секторов в 2018 году:
Рекордные продажи внедорожников Mercedes-Benz в 2018 году
Продав 820 721 единиц и темпы роста на 1,9%, внедорожники Mercedes-Benz внесли значительный вклад в успех продаж в прошлом году. Во всех трех основных регионах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и региона НАФТА было продано больше внедорожников со звездой, чем когда-либо прежде.
На этот сегмент сейчас приходится более трети всех продаж Mercedes-Benz.Основными рынками сбыта в 2018 году были Китай, США и Германия.
Самыми продаваемыми внедорожниками в прошлом году были GLC и GLA. История успеха внедорожников со звездой будет продолжена в 2019 году GLE, EQC, а также обновлением моделей GLC и GLC Coupé, среди прочих.
Рост продаж компактных автомобилей Mercedes-Benz в 2018 году
В год смены модели A-класса более 609 000 клиентов по всему миру получили свои новые автомобили A-класса, B-класса, CLA, CLA Shooting Brake или GLA.Это означает, что каждый четвертый автомобиль, проданный Mercedes-Benz в 2018 году, был компактным автомобилем.
Двумя крупнейшими рынками компактных автомобилей в прошлом году были Китай и Германия. В 2018 году новый A-Класс зафиксировал глобальный рост на 3,4% и добился значительного роста продаж на 21,8% в Германии, на внутреннем рынке. Mercedes-Benz продолжит развивать этот успех в 2019 году, представив новые модели компактных автомобилей следующего поколения, включая седан A-класса, B-класс и CLA.
Самый продаваемый Mercedes-Benz C-класса в мире в 2018 году
Седан C-Класса и универсал снова стали самыми массовыми моделями Mercedes-Benz в год обновления модели.В прошлом году было продано около 397 000 единиц этих двух моделей.
Версия седана С-Класса с удлиненной колесной базой, которая производится и продается исключительно в Китае, установила новый рекорд с двузначным ростом. Разработка автомобиля в Китае для Китая окупается и показывает, насколько важно реагировать на потребности местных клиентов: в 2018 году Китай был крупнейшим и самым быстрорастущим рынком для C-Класса. В целом, каждый второй седан C-Класса был продано в Азиатско-Тихоокеанском регионе в прошлом году, установив новый рекорд (+11.4%).
Рекордные продажи Mercedes-Benz E-класса в 2018 году
С января по декабрь 2018 года покупателям было поставлено более 355 000 седанов и универсалов Е-Класса. За второй полный год продаж нового поколения удалось добиться роста на 1,3%.
Несмотря на то, что Mercedes-Benz постоянно расширяет свое портфолио, ни один год назад не было продано столько моделей E-класса, как за последние двенадцать месяцев. Важным драйвером этого роста является сохраняющаяся популярность версии с длинной колесной базой в Китае (+32. 7%).
Высокие продажи автомобилей S-класса по всему миру в 2018 году
Седан S-Класса в 2018 году продолжал пользоваться большой популярностью: примерно через полтора года после обновления модели в 2018 году было продано 77 927 единиц седана S-Класса (+12,2%). Седан S-Класса также добился роста продаж на 7% в Европе.
Седан Mercedes-Maybach S-Класса пользуется большим успехом и символизирует максимальную эксклюзивность и качество: в 2018 году было продано больше седанов Mercedes-Maybach S-Класса, чем в любой предыдущий год (+21.8%). Более двух третей этих автомобилей достались покупателям в Китае.
Продажи V-класса и X-класса по всему миру в 2018 году
В 2018 году V-Класс установил новый рекорд продаж за весь год, продав 62 699 единиц. С января по декабрь 2018 года штучные продажи выросли на 6,8%. Спрос на многоцелевой автомобиль был особенно высоким в Германии. Самый сильный абсолютный рост был зафиксирован в Китае.
X-Класс доступен в Европе с конца 2017 года, а в 2018 году он был успешно запущен на дополнительных основных рынках, таких как Южная Африка и Австралия. 6-цилиндровый двигатель, который можно заказать для X-Класса с июля 2018 года, придал дополнительный импульс продажам. Всего в 2018 году реализовано более 14 000 пикапов со звездой.
Снижение мировых продаж AMG в 2018 году
AMG, бренд спортивных и спортивных автомобилей от Mercedes-Benz, достиг шестизначных показателей продаж в прошлом году, а также в 2017 году. Несмотря на задержки с сертификацией на некоторых международных рынках, в прошлом году клиентам было передано 118 204 автомобиля по всему миру (- 10.4%).
В Китае и Японии, двух основных рынках сбыта AMG, компания из Аффальтербаха в 2018 году добилась двузначных показателей роста, установив новые рекорды на обоих рынках.
Прошедший год для Mercedes-AMG характеризовался постоянным расширением и изменением ассортимента продукции. В 2018 году к модели «53» CLS, купе и кабриолета Е-класса добавились три новые модели с гибридными функциями и новым обозначением типа. Еще одним важным событием стал выход на рынок 4-дверного купе AMG GT, третьего спортивный автомобиль, разработанный полностью собственными силами после SLS и GT.
Продажи смарт-автомобилей по всему миру в 2018 году
В год своего 20-летия бренд smart достиг третьего по величине объема продаж за последнее десятилетие: в 2018 году 128 802 покупателя выбрали smart fortwo или smart forfour (-4,6%).
Значительный рост продаж был достигнут в Германии, куда в период с января по декабрь было поставлено более 41 000 единиц городского микроавтомобиля (+14,0%).
Smart пользовался большой популярностью также в Китае, где он достиг второго по величине объема продаж за весь год с момента выхода на этот рынок в 2009 году.
Переход от смарт-марки к электромобилю получил дальнейшее развитие: 2018 год стал первым годом полной доступности всех трех смарт-моделей с электроприводом. Никогда еще за год не продавалось так много моделей умных электромобилей, как в 2018 году.
После того, как весной прошлого года компания Electric Smart была интегрирована в продуктовый и технологический бренд EQ, три модели Electric Smart стали первыми серийно выпускаемыми моделями в семействе EQ. Цель состоит в том, чтобы к 2020 году полностью перевести смарт-бренд в Европе на электрический привод после того, как переход уже завершен в США, Канаде и Норвегии.
Мировые продажи автомобилей по брендам в 2018 году
Фокус2движение| Mercedes Global Performance 2018
Mercedes-Benz-GLC_Купе-2020Mercedes Глобальная производительность в последние годы показала лучшие результаты, чем мировая отрасль, и в 2018 году установила 9-й рекорд за всю историю, увеличившись на 0,9%. Продажи были обусловлены впечатляющими показателями в Китае (+13,6%), тогда как в Великобритании и США они снизились. В недавно опубликованном исследовании команда focus2move прогнозирует объемы в 3.1 миллион к 2025 году.
Mercedes занимает десятое место среди автомобильных брендов в мире, опередив Renault в 2018 году.
Mercedes-Benz является дочерней компанией немецкой компании Daimler, и этот бренд используется на роскошных автомобилях, автобусах и грузовиках. Будучи известным сочетанием качества и комфорта, Mercedes является лидером на рынке «премиум».
В 2018 году Mercedes продал 2,6 миллиона легковых автомобилей в мире, установив 9-й рекорд подряд, улучшив 0.9% по сравнению с предыдущим годом.
С 2010 года продажи бренда выросли на 96,7% при среднегодовом темпе роста 12,1%. За тот же период глобальный рынок легковых автомобилей вырос с 73,7 млн до 94,3 млн, а глобальный среднегодовой темп роста составил 3,5%. Так Мерседес сохранил резко увеличившуюся долю рынка в этот период. Согласно нашему исследованию, в период 2019-2025 гг. Mercedes увеличат продажи на 3,1 млн единиц.
Отслеживание продаж всех брендов по всему миру — с текущим охватом 150 рынков — исследовательская группа Focus2move подробно проанализировала рост продаж Mercedes в мире с 2010 года, сообщая об этом в только что обновленном исследовании рынка «Mercedes Global Sales Performance 2010». -2025» все продажи с разбивкой по регионам, странам и моделям.
Кроме того, они спрогнозировали развитие продаж бренда до 2025 года с учетом как прогноза развития единого рынка, так и планов бренда по линейке и росту.
Результатом стало уникальное в мире исследование, предлагаемое по огромной цене в 750 евро и доступное для прямой покупки на этом веб-сайте.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорВ связи с полным обновлением дизайна Mercedes-Benz C-класса 2022 года в сегменте автомобилей начального класса класса люкс произойдут изменения.C-класс долгое время служил отправной точкой для линейки Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу стать более престижным и лучше. сразитесь с такими соперниками, как Audi A4 , BMW 3-й серии и Genesis G70 . Совершенно новая модель 2022 года по-прежнему будет строиться на заднеприводной платформе, будет оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагаться с полным приводом в качестве опции.В салоне мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс наследует элементы стиля и технологии от недавно переработанного седана S-класса 2021 года .
Что нового в 2022 году?Короче говоря: все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, модель 2022 года знаменует собой начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций. Мы ожидаем увидеть обновленный C-класс в дилерских центрах Mercedes весной 2022 года.
Цены и какой из них купитьВместо того, чтобы предлагать варианты по меню, как это было на автомобиле предыдущего поколения, Mercedes-Benz предложит три различных уровня отделки салона для C-класса 2022 года: Premium, Exclusive и Пиннакл. Разбивка доступных функций указывает на то, что комплектация Exclusive среднего класса должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система наружных камер с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. система.Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, при запуске будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, подогревом передних сидений, автоматическими фарами дальнего света, беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Система полного привода Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставляем это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиC-класс 2022 года по-прежнему будет оснащаться двигателем 2 с турбонаддувом мощностью 255 л. с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но на этот раз он усилен 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается опцией, а задний привод является стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но, по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 60 миль в час за 5,9 секунды. Мы считаем, что это число довольно консервативно, так как предыдущее поколение C-класса имело 5.4-секундный результат.
Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки эффективности использования топлива для C-класса 2022 года, но оценки нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается в 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон. Когда у нас появится возможность, мы проверим новый C-класс через наш тест на экономию топлива на скорости 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникСамое существенное изменение C-класса связано с новым высокотехнологичным салоном. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. Новая модель оснащена рулевым колесом, которое похоже на рулевое колесо обновленных седанов S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк на крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом, C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база растянулась на дюйм. Mercedes-Benz говорит, что это приводит к большему пространству для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.
Информационно-развлекательная система и средства связиБольшой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательной системы, подобный тому, что установлен в обновленном седане S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели.Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для более удобного использования во время вождения, и на нем работает самая современная версия информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также с онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звучания Burmester — все это дополнительные опции.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ).Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Несмотря на то, что такие конкуренты, как BMW , Genesis и Volvo , предлагают бесплатное техническое обслуживание на три года, Mercedes-Benz отказывается от стандартных гарантийных предложений. В противном случае все новые Benz поставляются со стандартным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Mercedes-Benz устанавливает новый рекорд продаж за первое полугодие 2018 года
Mercedes-Benz только что побил новый рекорд продаж.Первые шесть месяцев 2018 года стали лучшим полугодием в истории компании: было продано 1 188 832 автомобиля, что на 3,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Только в июне более 200 000 автомобилей были переданы новым владельцам, что стало самым успешным кварталом в истории. С апреля по июнь свой новый Benz получили 594 528 клиентов, а с начала года — 1 188 832. Таким образом, единичные продажи выросли на 3,9% по сравнению с предыдущим самым высоким показателем за первое полугодие 2017 года. В течение первых шести месяцев Mercedes-Benz был брендом премиум-класса с наибольшим количеством новых регистраций на таких рынках, как Германия, Франция, Россия, Швейцария, Португалия, Южная Корея, Австралия, США и Канада.
Тарифы Трампа повлияли на продажи в США, поскольку в июне они снизились на 2,6% до 203 783 автомобилей. Это означает значительное сокращение производства внедорожников для мирового рынка на заводе Mercedes-Benz в Таскалусе, а продажи оказались ниже ожидаемых за этот период.
Mecedes-Benz продал 476 790 автомобилей в Европе в первом полугодии, что также свидетельствует о небольшом снижении. Треть этих автомобилей осталась дома в Германии, где более 150 000 клиентов смогли получить свой новый Mercedes-Benz (-0,2%). Во Франции, Испании, Швеции, Польше и Дании за первые шесть месяцев года было продано больше автомобилей с трехконечной звездой, чем когда-либо прежде.
Новый лучший показатель продаж был достигнут в Азиатско-Тихоокеанском регионе, при этом Китай внес наибольший вклад в двузначное число 12. 5% вырастут до 493 358 единиц. За первые шесть месяцев там было продано 340 164 автомобиля с трехконечной звездой, что на 16,2% больше. Больше автомобилей Mercedes-Benz, чем когда-либо прежде, в первом полугодии также было продано на рынках Южной Кореи, Японии, Индии, Таиланда и Малайзии.
На регион НАФТА с января по июнь приходилось 191 249 автомобилей, из них 158 848 единиц в США. Канада и Мексика установили новые рекорды продаж в первые шесть месяцев года.
Седан S-Класса сохранил свою тенденцию, увеличившись на 27.5% до 43 106 единиц в первом полугодии. Автомобиль был в топ-листе покупателей в Китае, США, Южной Корее и Германии. Седан Mercedes-Maybach S-Класса установил новый рекорд в первой половине года. С момента выхода на рынок клиентам было передано более 30 000 единиц.
Спрос на седан и универсал E-Класса выше, чем когда-либо прежде. С начала года продажи выросли до нового рекорда в 182 135 единиц (+0,1%). Сделанная в Китае длиннобазная версия седана Е-класса была особенно популярна в первом полугодии.
Внедорожники GLE и GLS бросили вызов ограниченному производству, помогая автомобилям повышенной проходимости компании установить новый рекорд продаж в первом полугодии: в общей сложности 422 645 единиц GLA, GLC, GLC Coupé, GLE, GLE. Купе, GLS и G-класс были поставлены покупателям по всему миру (+9,8%).
Более 13 000 единиц smart fortwo и forfour были доставлены новым владельцам в прошлом месяце, что увеличило бренд на 5% по сравнению с июнем 2017 года. С начала года было продано 65 660 единиц smart fortwo и forfour (-6.0%) по всему миру. Смарт отпраздновал свой 20-й -й -й юбилей в июне, так как прошло два десятилетия с тех пор, как первая в мире модель смарт сошла с конвейера на заводе в Хамбахе 1 июля 1998 года. С тех пор было выпущено более 2,2 млн единиц городских микроавтомобилей продано.
Июнь | Изменение в % | Январь-май | Изменение в % | |
---|---|---|---|---|
Мерседес-Бенц | 203 783 | -2. 6 | 1 188 832 | 3,9 |
смарт | 13 197 | 5 | 65 660 | -6 |
Автомобили Mercedes-Benz | 2 169 800 | -2,2 | 1 254 492 | 3,3 |
Штучные продажи Mercedes-Benz в регионе/рынке | ||||
Европа | 82 813 | -8,4 | 476 790 | -1,5 |
из них Германия | 26 632 | -12.2 | 151 449 | -0,2 |
Азиатско-Тихоокеанский регион | 84 528 | 7,4 | 493 358 | 12,5 |
из Китая | 56 945 | 13,7 | 340 164 | 16,2 |
НАФТА | 32 117 | -8 | 191 249 | -1,1 |
из них США | 26 191 | -9,7 | 158 848 | -1,9 |
Publicis создает новое агентство после победы в глобальном конкурсе Mercedes-Benz
Publicis был назначен глобальным сетевым и цифровым агентством Mercedes-Benz после шестимесячного предложения от действующего BBDO, входящего в Omnicom Group.
Назвав это одной из самых «значительных побед» холдинговой компании, исполнительный директор Артур Садун заявил, что она открыла новое агентство в Берлине, которое будет обслуживать клиентов на 40 рынках.
В электронном письме сотрудникам, которое видел The Drum, Садун сказал, что агентство будет называться Publicis Emil в честь Эмиля Еллинека, «первоначального партнера по трансформации» владельца Mercedes-Benz Daimler, который создал автомобильный бренд.
Его возглавит Джастин Биллингсли, главный операционный директор Publicis Communications, вместе с Мэгги Лонерган, которая возглавит операции в Европе, и Клэр Молинье, которая сосредоточится на других глобальных регионах, за исключением США, Китая и Германии, где BBDO сохранила за собой Счет.
В ближайшие месяцы будут привлечены таланты из его основных центров — Publicis Communications, Publicis Media, Publicis.Sapient и Publicis One — с тем, чтобы он полностью заработал 1 июля.
«[Это] демонстрирует, насколько далеко нам удалось зайти в нашей собственной трансформации за очень короткий промежуток времени», — сказал Садун.
«Победа, подобная этой, была бы невозможна, если бы более двух лет назад мы не начали радикально менять методы нашей работы, разрушая разрозненность, ставя наших клиентов в центр всего, что мы делаем, интегрируя Sapient и разработка глобальных инициатив, таких как PeopleCloud и Spine.«
От Mercedes краткое описание на бумаге относительно простое: будь лучше. «Лучшее цифровое ноу-хау, лучшие системы, лучший креатив, лучший консалтинг, лучшее состояние», — цитирует Садун вице-президента по маркетингу Йенса Тимера.
Компания Mercedes-Benz, занимающая по версии Interbrand девятое место в мире по стоимости и третье место в мире по рекламным расходам в автомобильной категории, столкнулась с теми же трудностями, что и другие автопроизводители, пытаясь не отставать от меняющегося поведения потребителей. принес.
В 2015 году компания поставила цель создать парк подключенных автомобилей, которые будут действовать как «мобильные гостиные», а совсем недавно она сотрудничала с Google Home, персональным помощником с голосовым управлением, позволяющим людям взаимодействовать с автомобилем из любой точки мира. домой.
Для Publicis эта победа является важной вехой, поскольку она продолжает убеждать рекламодателей в своей модели «Сила одного». Такие компании, как Walmart и HP, были одними из немногих, кто подписался под обещанием масштабного интегрированного маркетинга с тех пор, как об этом было объявлено два года назад.Но после того, как только в январе было рассмотрено около 10 миллиардов долларов в счетах средств массовой информации, возможности доказать их ценность появляются быстро и быстро.
Mercedes-Benz полностью объединяет свой глобальный маркетинг с Omnicom Group
Mercedes-Benz объединяет свои глобальные средства массовой информации, бренд и маркетинг производительности в одну холдинговую компанию Omnicom Group, которая превзошла действующую коллегу Publicis Groupe по счету.
Для обслуживания клиентов Omnicom создает Team X, специальное подразделение, которое будет заниматься всеми аспектами глобальных коммуникаций бренда, включая креатив, CRM, медиа, цифровые технологии и многое другое на всех 45 рынках. В рамках этой победы Omnicom приобретает два агентства: antoni, берлинский интернет-магазин, и OSK, немецкое агентство по связям с общественностью и коммуникациям.
Omnicom ранее занималась глобальным медиапланированием и закупками Mercedes с 2018 года, а также креативом в США через Merkley+Partners. Кроме того, BBDO Omnicom провела креатив в Китае. Publicis ранее управлял цифровым направлением бизнеса Mercedes со специальным подразделением Emil, которое занималось такими вопросами, как CRM, веб-персонализация, цифровая трансформация и многое другое.Антони работал над европейским креативом бренда, а OSK занималась глобальным PR бренда.
«Mercedes-Benz искала комплексного партнера-агента, который мог бы впервые помочь внедрить устойчивый и глобально согласованный опыт роскоши для обещания бренда во всем мире», — сказал Джон Рен, председатель и главный исполнительный директор Omnicom Group, в интервью. утверждение.
Объединив всю работу в одну холдинговую компанию, генеральный директор OMD Worldwide Флориан Адамски сказал Adweek, что это сигнализирует о желании Daimler сосредоточиться на потребительском пути: «Это преобразующий момент, потому что это одно из немногих предприятий, которое достаточно смело, чтобы быть положить все эти яйца действительно в одни руки.
Адамски сказал, что теперь бренд сможет связать креатив и средства массовой информации бренда со своими системами продаж, веб-сайтами и местными дилерскими центрами на всех своих рынках.
«Если у вас есть отличные средства массовой информации, но у вас нет CRM, части уравнения продаж или последней мили у дилера, которая занимается повседневными делами, то вы на самом деле упускаете эти огромные части», — сказал Адамски. .
Требование разблокировки
Адамски объяснил, что Omnicom должна была показать на презентации, как раскрыть спрос на бренд, и сделала это с помощью своих данных и аналитических возможностей, которые позволят бренду быстрее определять и охватывать свою целевую аудиторию более персонализированным образом.
«Mercedes-Benz реорганизует весь свой коммуникационный контент по всем каналам, чтобы предоставить клиентам во всем мире основанное на данных, персонализированное и бесшовное взаимодействие с брендом», — сказала Бритта Сигер, член правления Daimler AG. и Мерседес-Бенц АГ; ответственный за продажи, в заявлении.
Полная консолидация в Omnicom меняет то, как Omnicom сможет измерять успех. Адамски сказал, что вместо оценки таких показателей, как вовлеченность или узнаваемость бренда, он может более конкретно судить об успехе на основе объемов проданных автомобилей.«Это полностью изменит повествование».
Создание команды X
Omnicom Group будет привлекать таланты со всей сети для работы с Team X, но агентства, ранее существовавшие в отношениях с Mercedes, в том числе Merkley+Partners и BBDO, будут играть важную роль в специальном предложении.
Беттина Фетцер, вице-президент по коммуникациям и маркетингу Mercedes-Benz AG, заявила в своем заявлении, что Omnicom будет развивать творческие центры в США, Европе и Китае, чтобы учитывать местные потребности этих рынков, добавив, что цель бренда — развивать «единую присутствие, единый опыт работы с брендом — единый «внешний вид Mercedes» для всех видов деятельности, определяющих бренд, во всем мире.
Компания Omnicom решила приобрести antoni и OSK, чтобы беспрепятственно интегрировать их работу для Mercedes-Benz в Team X. Оба агентства останутся под собственными брендами и продолжат обслуживать ранее существовавших клиентов — antoni работает с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, Vodafone.
По данным COMvergence, в прошлом году Mercedes-Benz потратила 893 миллиона долларов на измеряемые носители. Консультант по поиску The Observatory курировала презентацию, а Ebiquity руководила задействованными медиа-сервисами.
Лукас Ауэр из Mercedes завоевывает первый поул с 2018 года
Во время 20-минутной сессии улучшения происходили медленно, и ни один из гонщиков не смог преодолеть барьер в 1 минуту 33 секунды в своих первых заездах.
Эстебан Мут был первым гонщиком, показавшим конкурентоспособное время в T3 Motorsport Lamborghini, завершив круг за 1 мин 32,976 с, прежде чем протеже Red Bull Лоусон проехал еще быстрее на AF Corse Ferrari и завоевал предварительную поул-позицию.
За две минуты до конца сессии София Флёрш из Abt Sportsline выбросила свою Audi на гравий, выставив красный флажок.
Когда сессия возобновилась после 10-минутной задержки, все машины помчались обратно на трассу, а бывший лидер чемпионата Кельвин ван дер Линде был одним из первых гонщиков в очереди.
Южноафриканец сделал ставку на единственный заезд в квалификации, который, похоже, имел неприятные последствия, когда его товарищ по команде Флёрш вылетел за пределы трассы как раз во время своего первого круга полета.
Но, несмотря на то, что его шины превзошли свои пиковые характеристики, 25-летний гонщик смог показать время 1 мин 32,547 с и временно занять место в первом ряду, всего на 0,046 с отставая от соперника по титулу Лоусона.
В конце концов, ни один гонщик не смог удержаться в первом ряду после того, как Ауэр завоевал свой первый поул в DTM с 2018 года с усилием на последнем издыхании 1:32.414 с, а победитель субботы Виттманн поднялся на второе место со временем 1:32,487 с.