Мерседес ГЛЕ 2021 — фото и цена, характеристити новой модели Mercedes GLE W167
В сентябре восемнадцатого состоялась онлайн-презентация нового поколения кроссовера Мерседес ГЛЕ 2021, а его мировая премьера прошла в начале октября на Парижском автосалоне.
Серийное производство вседорожника наладили на американском заводе Daimler в Таскалусе (штат Алабама). Решение выпускать модель в США далеко не случайно, так как немцы делают ставку именно на местный рынок, где новинка появится в продаже в начале 2019 г.
Примерно тогда же авто появится и в России, причем его сборку планируют локализовать на новой производственной площадке в Солнечногорске. Будут ли на первых порах к нам поставляться машины из США, или же собранные под Москвой автомобили станут доступны со старта продаж — пока не уточняется.
Экстерьер
Работая над новым поколением модели Мерседес ГЛЕ 2021, немецкие дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений в облик автомобиля. В итоге узнаваемы остались не только пропорции кузова, но и основные элементы экстерьера.
При этом «мордашка» за счет видоизмененных воздухозаборников, иных фар с броскими светодиодными «бумерангами» ДХО и широкой решетки радиатора стала заметно брутальнее. Агрессии в облик GLE-класса добавил и более мускулистый капот с ярко выраженными продольными ребрами.
При этом сбоку Mercedes GLE 2021 в новом кузове изменился совсем незначительно, сохранив характерные стойки крыши и форму задних окон, поэтому отличить его от предшественника можно лишь по чуть более острым граням кузова и четко очерченным колесным аркам с накладками, в которых могут красоваться диски размером от 18 до 22″.
На корме нового Мерседес-Бенц ГЛЕ W167 из новшеств стоит отметить более узкие фонари, которые своей стилистикой напоминают таковые на последнем CLS, а также пару разведенных по бокам хромированных патрубков выпускной системы с броской защитной накладкой между ними.
Любопытно, что кроссовер может похвастать выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,29. Добиться подобного результата удалось не только за счет грамотной проработки кузова, но и благодаря установке плоских щитков под днищем, а также использованию соответствующих колесных дисков и шин.
Салон
По сравнению с предшественником, новая модель Мерседес ГЛЕ 2021 получила другую архитектуру салона, хорошо знакомую поклонникам марки по современным представителям марки. На передней панели под одним стеклом здесь расположены 12,3-дюймовые мониторы виртуальной приборки и развлекательного комплекса MBUX.
Первый из них имеет четыре режима отображения информации: «Современная классика», «Прогрессивный» с цифровым представлением, «Сдержанный» с минималистичным наполнением и «Спорт» с черно-желтыми шкалами. При необходимости машину можно заказать с проекционным дисплеем на лобовое стекло.
Что касается мультимедийки, то она здесь последнего поколения, а значит управлять ее функционалом можно как голосом (активация происходит командой «Hey, Mercedes!»), так и жестами, причем за распознавание последних отвечает встроенная в потолочную консоль камера.
Впрочем, в оформлении салона нового GLE есть и уникальные особенности. Например, щиток с дисплеями по бокам обрамлен крупными дефлекторами вентиляции. Плюс еще четыре аккуратных вентиляционных отверстия имеются по центру передней панели.
За счет увеличения габаритов, салон Мерседес-Бенц GLE W167 нового поколения оказался заметно просторнее предшественника, причем основной прирост сободного пространства пришелся на второй ряд. Сообщается, что расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 69 мм, а над головами пассажиров сзади добавилось 33 мм.
Интересно, что за доплату авто можно укомплектовать электроприводом сидений второго ряда. Со специального пульта на двери пассажиры могут регулировать наклон спинок и высоту подголовников, а также сдвигать крайние секции дивана в продольном направлении на 100 миллиметров. Все это призвано повысить комфорт и возможность заказать 7-местную версию с третьим рядом сидений.
Технические характеристики
Немецкие специалисты построили Mercedes-Benz GLE 2021 на новой модульной кроссоверной платформе MHA (Modular High Architecture), которая во многом схожа с легковой «тележкой» MRA (Modular High Architecture).
Известно, что при смене поколения колесная база вседорожника увеличилась до 2 995 мм (+ 80). Что касается объема багажника, то теперь он по умолчанию достигает 825 литров, то есть прирост составил существенные 135 л.
Спинки базового дивана на втором ряду можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив вместимость грузового отсека до 2 055 л (+ 45). Обеспечить легкую загрузку багажного отсека призван более широкий проем пятой двери (+ 72 мм).
Для нового Мерседес ГЛЕ подготовлено три варианта подвески. В базе идут обычные пружины, при этом модификациям подороже положена пневмоподвеска Airmatic. Топовым версия модели полагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросети и способная самостоятельно управлять каждым из четырех колес.
Подобный функционал на асфальте позволяет минимизировать крены, а на бездорожье — заранее корректировать положение кузова. Если кроссовер где-нибудь застрянет, то владельцы наверняка по достоинству оценят функцию «раскачки», позволяющую машине выбраться из западни.
Что касается линейки силовых агрегатов для нового Мерседес GLE-Class 2021, то она будет состоять из нескольких четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторов, однако пока официально рассекречена лишь полноприводная модификация GLE 450 4Matic.
Последняя является «мягким» гибридом, где основной 3,0-литровой рядной «шестерке» мощностью 367 л.с. (500 Нм) помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Последний способен кратковременно добавлять 22 «лошадки» и 200 Нм крутящего момента, а также отвечает за рекуперацию энергии торможения. Впрочем, для нового GLE обещан и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи.
Mercedes-Benz GLE 450 4Matic укомплектован девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic, который в дальнейшем получат и другие модификации модели. При этом система полного привода от версии к версии может отличаться.
Известно, что базовые машины с четырехцилиндровыми моторами получили систему 4MATIC с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент поровну между осями, при этом приемлемую проходимость на бездорожье призвана обеспечить электронная имитация блокировок.
На шестицилиндровых модификациях используется электронноуправляемая многодисковая муфта, отвечающая за подключение передних колес, которая на суровом бездорожье может обеспечить жесткое подключение передней оси. Плюс в арсенале таких машин значится понижающая передача.
Как и большинство современных автомобилей, Мерседес ГЛЕ 2021 в новом кузове напичкан различными электронными ассистентами. Среди последних стоит отметить систему Active Tailback Assist, которая заранее останавливает машину, если впереди вдруг образуется затор.
В списке оснащения значится также «пробочный» автопилот, который умеет съезжать к краю полосы для освобождения проезда машинам экстренных служб (например, пожарным или скорой) и система автоматического торможения, способная при поворотах налево распознавать встречный транспорт.
Видео тест-драйв нового Mercedes GLE W167
Mercedes GLE в наличии | новый Mercedes Benz GLE 2021-2022 цена в Москве
Пять ключевых инноваций нового GLE:
• E-ACTIVE BODY CONTROL: полностью интегрированная в сеть, гидропневматическая, активная подвеска на
48-вольтной базе, впервые в комбинации с пневматической подвеской также новой разработки. Это
единственная на рынке система, где жёсткость пружин и сила демпфирования могут регулироваться
индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только кренам, но также «клевкам» и
продольной качке кузова.
• Функция поворота активной системы экстренного торможения: если при повороте через встречную полосу возникает угроза столкновения со встречным транспортом, то автомобиль GLE может быть замедлен до скоростей, типичных для совершения таких поворотов.
• Комфортабельность сидений: обладая значительно большей колёсной базой (прирост на 80 мм), новый GLE является соответственно и более просторным. Особый комфорт обеспечит доступный на заказ второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой, а в качестве опции предлагается третий ряд сидений.
Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Mercedes-Benz GLC-Class Coupe (C253) 2019Mercedes-Benz GLC-Class Coupe (C253) 2019. Автомобиль получил масштабный рестайлинг кроссовер класса «к2» на передением либо же полном приводе. Показ обновленной версии Coupe произошел в Нью-Йоркске в апреле 2019 года.
РазмерыВнешне машина была перерисована под новый стиль марки. Машина получила более мускулистый кузов и массивную фальшь решетку радиатора. Фишкой стал новый рисунок колесных дисков, сделанный специально под эту модель.
Длина | 4793 мм |
Ширина (без зеркал) | 2096 мм |
Высота | 1600 мм |
Вес | 2500 кг. |
Клиренс | 181 мм |
База | 2873 мм |
Машина обзавелась новой технологией «мягкий гибрид» который помогает мотору при ускорении и дает возможности ехать накатом, что помогает экономить топливо. Самой мощной же версией есть 4-х литровый дизель с полным приводом на 510 лошадей, от 0 до 100 машина набирает аж за 3.8 сек.
Максимальная скорость | 208-280 км/час |
Количество оборотов | 4200-6250 об/мин |
Мощность, л.с. | 163-510 л. с. |
Расход на 100 км. | 5.3-12.3 л. на 100 км. |
Внешне на мощную версию машины идет специальный агрессивный обвес и фальшь решетка радиатора с вертикально установленными прутьями. Дополнением в базу машина получила новейшую мультимедийную систему MBUX с возможностью голосового управления и голосовым ассистентом.
Фотоподборка Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель Мерседес-Бенц ДжиЛЕ-Класс Купе (Ц167) 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019?
Максимальная скорость в Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019 — 208-280 км/час
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019?
Мощность двигателя в Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019 — 163-510 л. с.
✔️ Какой расход топлива в Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019 — 5.3-12.3 л. на 100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-78310142.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-78310142 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-78310142 .rt-detail i,#rt-tpg-container-78310142 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-78310142 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-78310142 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-78310142 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-78310142 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-78310142 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-78310142 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-78310142 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-78310142 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-78310142 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-78310142 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-78310142 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками и внешними изменениями автомобиля Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (C167) 2019.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
Mercedes-Benz 2019 г. Обзор класса GLA, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
С GLA Mercedes-Benz избавился от некоторой части своей репутации унылых маленьких автомобилей.
Mercedes-Benz GLA прибыл в 2015 модельном году и с тех пор видел несколько небольших обновлений, наиболее значительных из которых было в прошлом модельном году. Mercedes-Benz GLA-Class 2019 года получит скромные обновления, но все модели в линейке — переднеприводный GLA250, полноприводный GLA250 4Matic и энергичный Mercedes-AMG GLA45 должны сделать город удобным. кроссоверы с привкусом роскоши.
Мы дали GLA оценку 5,4 из 10, благодаря приличной экономии топлива и большему заднему сиденью, чем у его собрата-седана, но жесткая езда портит ситуацию, поскольку в остальном это достаточно роскошный опыт по доступной цене.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
Обновления для линейки GLA 2019 включают два новых цвета краски, Iridium Silver и Denim Blue, а также изменения в премиум-пакете и удобном пакете GLA45. 20-дюймовые многоспицевые колеса теперь также входят в стандартную комплектацию версии AMG. В остальном, в GLA мало что изменилось, он сохранил дизайн и силовые агрегаты с прошлого года.
В моделях GLA250 используется 2,0-литровый турбо-4 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, развивающей 208 лошадиных сил.GLA45, однако, сохраняет свою значительную динамику, выдавая 375 л.с. из сильно модифицированной версии того же двигателя и трансмиссии. Отличительной чертой GLA является его жесткое управление, но, к сожалению, это приводит к несколько жесткой поездке по неидеальным дорогам. Полноприводная система Mercedes 4Matic — тоже выдающаяся вещь, с легкостью справляющаяся с рыхлыми поверхностями и мягким бездорожьем, не говоря уже о ненастной погоде.
Внутри передние сиденья удобные и удобные, но задние сиденья жесткие и оставляют желать лучшего, хотя и предлагают больше места по сравнению с седаном CLA.Задние сиденья складываются, чтобы создать более вместительный грузовой отсек.
Все GLA 2019 оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, а также опцией системы камер кругового обзора. К сожалению, ни IIHS, ни федеральные испытатели не разбили GLA, несмотря на то, что небольшой кроссовер продавался уже несколько лет.
Также в стандартную комплектацию входят силовые элементы, включая дверь багажного отделения с электроприводом; передние сиденья с электроприводом, обтянутые синтетической кожей; и 18-дюймовые колеса.Опции включают кожаные сиденья и панорамный люк. Цены начинаются примерно от 34 500 долларов, но за наши деньги у нас был бы премиум-пакет, добавляющий мониторы слепых зон, передние сиденья с подогревом и зажигание без ключа, а также пакет для смартфонов с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Полный привод также необходим для тех, кто в штатах со снежной погодой.
Компактный внедорожник GLA | Мерседес-Бенц США
Base не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и документальные подтверждения, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Заявленные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Вождение по бездорожью должны предприниматься только водителями, обладающими необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка доступна только для устройств с совместимой технологией и размером.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карты в течение 1 года (до двух раз в год). Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Mercedes-Benz GLA-class 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Считайте Mercedes-Benz GLA-класса 2019 года горячим хэтчбеком для 401 тыс. Взрослых: это своего рода кроссовер и своего рода хэтчбек с высокими характеристиками.Под жестким металлическим листом это в сущности седан класса CLA. Его ориентированные на производительность характеристики вождения больше напоминают нам горячий хэтчбек, чем что-либо еще, и водителям-энтузиастам стоит принять это к сведению. В салоне GLA мало места для людей и груза, но он предлагает высокотехнологичные опции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и подключение 4G LTE с бортовым Wi-Fi. Покупателям, которые ищут практичность и просторность традиционных кроссоверов, было бы разумно приобрести BMW X1 и Lexus NX, но ездить на GLA-классе гораздо интереснее.
Что нового в 2019 году?
Самый маленький кроссовер Mercedes-Benz останется стабильным в 2019 году с одним изменением: новый цвет краски Iridium Silver присоединяется к списку опций. Mercedes был занят обновлением своей линейки небольших автомобилей в виде совершенно новых седанов A-класса и CLA, поэтому совершенно новый GLA-класс не может быть далеко позади.
Цены и какой купить
Для опций мы бы выбрали панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и систему контроля слепых зон.Мы также хотели бы получить пакет AMG Line Exterior, который включает в себя внешнюю отделку, окрашенную в серебристый цвет, 19-дюймовые колеса и передние тормоза с перфорацией и окрашенными суппортами. Передний привод в стандартной комплектации; Полный привод (известный в маркетинге Benz как «4Matic») — это вариант за 2000 долларов, и он увеличивает мощность 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом лучше, чем передний привод.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Самое быстрое ускорение среди соперников, яркое вождение, увлекательный режим управления запуском.
Не любит: Вялый отклик на дроссель, жесткая езда, нулевая тяга.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GLA250 с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод (4Matic) является дополнительным. Хотя это не звучит как значимая мускулатура, трансмиссия замечательно справляется с задачей тянуть GLA250, пока вы поддерживаете обороты. Во время легкой езды по городу GLA чувствует себя вялым.На нашем испытательном треке наш полноприводный испытательный автомобиль смог разогнаться за 5,8 секунды с нуля до 100 км / ч благодаря функции управления запуском — редкость в этом сегменте любителей внедорожников. Для сравнения, самое быстрое время X1 было записано как 6,3 секунды.
Из-за увеличенного дорожного просвета GLA250 на поворотах наблюдается крен кузова, но в остальном управляемость резкая и спортивная. Шасси компетентное и живое во время энергичного вождения, но когда он доведен до предела, GLA250 быстро напомнит вам, что вы не за рулем спортивного автомобиля.Эффект от жесткой подвески — неровная езда по неровной дороге и странная неровная езда по шоссе. Рулевое управление легкое, но точное; тем не менее, дополнительная масса колеса будет оценена по достоинству. При движении по городу легкое рулевое управление улучшает маневренность, так что компромисс приемлем.
Экономия топлива и реальная MPG
GLA очень выгодно отличается от конкурентов по экономии топлива. Важно отметить, что двигатель GLA250 с турбонаддувом требует бензина премиум-класса, как и X1, Infiniti QX30 и NX.На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе GLA250 4Matic показал впечатляющие 34 мили на галлон, опередив вышеупомянутых конкурентов, включая гибридную версию NX.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Стильный дизайн интерьера, четкий экран информационно-развлекательной системы, просторные передние сиденья.
Не любит: Жесткие задние сиденья, не до табака материалы салона, небольшая грузоподъемность.
В целом дизайн GLA250 стильный и утонченный, хотя некоторые материалы отделки менее изысканны, чем мы ожидали бы от Mercedes-Benz.Подгонка и отделка панели также не соответствует остальной части модельного ряда Mercedes-Benz. Ручная поворотно-телескопическая колонна позволяет водителю легко найти удобное положение, но органы управления с регулируемой мощностью были бы хороши в этой ценовой категории. Салон GLA250 маловат. Передний ряд достаточно просторен для двух взрослых, но заднее сиденье тесновато до такой степени, что место для головы и ног сзади — худшее в классе. Для тех, у кого есть маленькие дети, это может не представлять проблемы, но если вы собираетесь взять GLA250 в долгую поездку с четырьмя взрослыми, это будет непросто.
8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию и располагается на приборной панели GLA250. Навигация не является обязательной, как и Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi. Маленькая поворотная ручка на центральной консоли управляет информационно-развлекательной системой, но есть еще несколько меню, которые могут вызвать разочарование. Одним из примеров является то, что вы должны отключить телефон Apple CarPlay– или Android Auto, чтобы получить доступ к встроенной навигации. Подключиться к Bluetooth очень просто, а качество звука как для телефонных звонков, так и для потоковой передачи музыки очень хорошее.
Задний грузовой отсек GLA250 — один из самых маленьких в сегменте. Если перевозка крупногабаритных предметов является частью вашей повседневной жизни, обязательно сделайте пробный запуск, чтобы убедиться, что ваши предметы будут уложены. Мы поместили пять сумок для ручной клади за задними сиденьями и всего 16 при сложенных сиденьях, но X1 удалось разместить семь за задними сиденьями, а Volvo XC40 вместил впечатляющие 23 единицы ручной клади со сложенными сиденьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Нет результатов краш-тестов для автомобилей класса GLA от U.S.A., но Mercedes-Benz предлагает полный список стандартного защитного снаряжения. Технологии помощи водителю доступны, но в основном в виде дорогих опций, позволяющих увеличить чистую прибыль. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
GLA250 2019 года имеет четырехлетний или 50 000 -мильная ограниченная гарантия с защитой от прерывания поездки и помощью на дороге.И BMW, и Lexus предлагают одинаковое покрытие, но Lexus добавляет к этой сумме шестилетнюю или 70000-километровую гарантию на трансмиссию. Ни один производитель в этом классе не превосходит BMW по бесплатному плановому техническому обслуживанию на три года или 36 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-Benz GLA 2019 Цены, обзоры, характеристики и комплектации
GLA-Class предлагается в трех комплектациях: GLA250, GLA250 4Matic и GLA45 AMG.Стандартное оборудование для GLA250 включает заднее защитное стекло, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, заднюю дверь с электроприводом, рейлинги на крыше, автоматические дворники, круиз-контроль, передние сиденья с электроприводом, виниловую обивку, настройки памяти водителя, наклон и телескопическое рулевое колесо, 60 / 40 складывающихся задних сидений, 5,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, система интеграции телематики и смартфона, возможность подключения по Bluetooth, управление спуском с холма и аудиосистема с HD-радио, CD-плеером и USB-портом. При выборе пакета Premium добавляются зеркала с автоматическим затемнением, двухзонный автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом, цифровой компас и аудиосистема Harman Kardon с интерфейсом iPod и спутниковым радио.Мультимедийный пакет включает навигацию, голосовое управление, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, камеру заднего вида и музыкальный накопитель на 10 ГБ. Пакет Sport добавляет агрессивную переднюю панель и боковые пороги, 19-дюймовые колеса и улучшенные тормоза. Пакет «Интерьер» добавляет передние спортивные сиденья, кожаную обивку, отделку MBTex и черную обшивку потолка. Пакет помощи водителю включает предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон. Автономное дополнительное оборудование включает в себя панорамный люк, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки, значок решетки с подсветкой, бесключевой доступ и зажигание, деревянную отделку, подогрев передних сидений, навигацию, интерфейс для iPod, спутниковое радио и Harman Kardon. аудиосистема.GLA250 4Matic добавляет полный привод к списку стандартного оборудования. Что касается GLA45 AMG, он поставляется со всем стандартным для GLA250, плюс спортивно настроенная подвеска, 19-дюймовые колеса, улучшенные тормоза, настроенное рулевое управление, биксеноновые фары и спортивные элементы кузова. Пакет Aerodynamics включает ряд изменений внешнего вида. Пакет Driver включает более жесткую подвеску, 20-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты. В дополнение к дополнительному оборудованию, предлагаемому на GLA250, являются модернизированное рулевое колесо, передние сиденья Recaro, задний спойлер и производительная выхлопная система. GLA-Class поставляется с заводским счетом на сумму около 33000 долларов за модель GLA250 и рекомендованной розничной ценой около 35000 долларов.Уровень отделки салона GLA45AMG добавляет к рекомендованной цене автомобиля около 15 000 долларов. Ваш сертифицированный дилер предоставит вам первоклассный опыт только потому, что вы являетесь участником, и вы получите предоплату, которая сэкономит ваши деньги при покупке.
Mercedes-Benz GLA Class Цена, изображения, пробег, обзоры, характеристики
GLA Class Последнее обновление
Mercedes Benz второго поколения GLA: Mercedes-Benz готовится к запуску GLA второго поколения. Он основан на хэтчбеке A-Class 2019 года, который был представлен в марте 2018 года.Обновленный внедорожник уже был замечен на тестах и выглядит как А-класс на ходулях. Чтобы узнать больше о новом внедорожнике, нажмите здесь.
Mercedes Benz GLA Цены и варианты: Внедорожник Mercedes Benz начального уровня доступен в четырех вариантах: 220 d 4Matic, 200 Sport, 200 d Sport и 200 d Style. Цены начинаются от 31,72 рупий и доходят до 39,03 рупий (бывший выставочный зал Дели). GLA также получит полноценную версию AMG. Он называется 45 AMG по цене 77 рупий.84 лакха (бывший выставочный зал Дели).
Mercedes Benz GLA Двигатель: GLA может поставляться с тремя вариантами двигателей. GLA 200 оснащен 2,0-литровым (183 л.с. / 300 Нм) бензиновым двигателем, а GLA 200 d оснащается 2,2-литровым (136 л.с. / 300 Нм) дизельным двигателем. Последний работает и на GLA 220 d 4Matic, хотя и с большей мощностью и крутящим моментом — 170 л.с. и 350 Нм. GLA 45 AMG, с другой стороны, приводится в движение 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 380 л.с. и максимальный крутящий момент 475 Нм.Все двигатели работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Mercedes-Benz GLA Характеристики: Предлагаемые функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, систему помощи при торможении, ассистент внимания, адаптивную тормозную систему, электронную программу стабилизации, систему контроля давления в шинах, систему помощи при трогании с места и противобуксовочную систему. Среди других особенностей — панорамный люк, светодиодные фары, датчики дождя, дворники, электрически регулируемые передние сиденья, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, круиз-контроль, кнопочный пуск и камера заднего хода.
Mercedes Benz GLA Соперники: GLA конкурирует с BMW X1 , Audi Q3 и Volvo XC40 .
Подробнее
Mercedes-Benz GLA Цена — изображения, цвета и обзоры
Зачем мне его покупать?
- Быстрые ходовые качества и хорошая управляемость
- Хорошие манеры вождения
Почему бы мне этого избежать?
- Отсутствует некоторое оборудование
- Немного дороже, чем у конкурентов
Двигатель и производительность
В то время как версия AMG находится в другой собственной лиге, стандартные версии GLA поставляются с опцией 1.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в GLA 200 или 2,0-литровый дизель в 220d. Последний идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и может быть установлен только в версии FWD или в версии 4MATIC высшего класса, подобной той, которую мы здесь пробуем. Он выдает те же 188 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, доступные уже при 1600 об / мин. Несмотря на то, что при запуске слышен легкий стук двигателя, он не шумный, если только не на высоких оборотах, и его не слышно в салоне благодаря хорошему шумовому сигналу.И это тоже доработано.
Вы можете выбрать один из четырех режимов движения — Eco, Comfort, Sport и Individual. Нет, нет возможности выбрать 4WD, но начните с режима Eco, и он показывает, что он передает мощность только на передние колеса. Кроме того, все переключения передач происходят при скорости вращения менее 2000 об / мин; в пользу топливной экономичности. Тем не менее, он обеспечивает достаточный толчок на низких оборотах, чтобы продолжать движение без сбоев и без необходимости постоянно переключать передачу для ускорения. Если вам все еще нужно, переключатели весла добавляют удобства.
Затем режим Comfort улучшает реакцию дроссельной заслонки с переключением передач, происходящим немного выше в диапазоне оборотов, но, тем не менее, сильный средний диапазон гарантирует, что переключение передач происходит ниже 2000 об / мин. Наберите в спортивном режиме еще более резкую реакцию дроссельной заслонки, немного более тяжелое рулевое управление и переключение передач после 2000 об / мин. Дайте ему стик, и вы почувствуете сильный толчок до 4000 об / мин до указанной красной черты на отметке около 4500 об / мин. Он кажется быстрым, и наши тесты V-Box подтверждают это при разгоне от 0 до 100 км / ч, равном 7.22 секунды. Фактически, он демонстрирует свои хорошие характеристики на низких и средних частотах, разгоняясь до 0-60 км / ч всего за 3,26 секунды!
И дело не только в двигателе, но и в коробке передач. Эта новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) хорошо реагирует, работает быстро и, в конечном итоге, также помогла быстро выдержать наши тесты на пробеге (20-80 км / ч за 4,20 секунды, 40-100 км / ч за 5,44 секунды). Это еще раз демонстрирует его впечатляющую управляемость, будь то спринт вдали от городского движения или обгон длинного автомобиля на шоссе.Более того, это помогает не только в хорошем ускорении, но и в поддержании лучшей экономии топлива. Он переключается на более высокую передачу и легко перемещается, используя обильный крутящий момент, сохраняя низкие обороты и тихий двигатель. Наша протестированная топливная эффективность 17,26 км / ч (город — 15,14 км / ч, шоссе — 19,38 км / ч) доказывает, что это экономичная горелка на жидком топливе, которая, безусловно, поможет владельцам при интенсивном использовании.
Ходовые качества и управляемость
Поездка мягкая, если не шикарная, но в основном очень комфортная, благодаря хорошо продуманной подвеске.На малых скоростях он хорошо поглощал неровности, не врезался в выбоины и даже умудрялся отфильтровать удар подвески по более острым краям. Увеличьте скорость, и иногда вы можете услышать стук, особенно над этими ухабами с острыми краями, если вы не будете осторожны. Но он никогда не вызывал тревоги, несмотря на то, что получил эти высокие 19-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, он убрал все ограничители скорости, намекая, что вам не придется беспокоиться об уклонении от препятствий, если вы случайно включите его внедорожный режим. Это также очень удобно для улучшения тяги, а 4MATIC действительно делает его надежным хендлером.
GLA, благодаря своим компактным размерам, прост в управлении, в том числе благодаря хорошей обзорности. А еще есть это острое рулевое управление, которое приятно утяжеляется. Тем не менее, что интересно, это более увлекательно из-за его маневренности, мощного двигателя и способности вселять уверенность в водителя, который сильно его подталкивает. Он соответствует своему спортивному характеру, держит линию и достаточно маневренный, даже если есть небольшой наклон во время крутых поворотов. Затем колеса, обутые в резину Bridgestone Turanzas, держатся хорошо, и то же самое на мокрой дороге, если вы уроните якорь, нажимая на тормоза.Достаточно укуса и прогресса, чтобы уверенно остановиться.
Качество интерьера, простор и комфорт
Зайдите внутрь, и вас встретит обновленная приборная панель. Конечно, черная обивка может выглядеть как продолжение бежевой, которую мы видели в предыдущем поколении. Да, это также не делает его таким воздушным, но у вас есть два люка на крыше, и, разумеется, нет никаких компромиссов по качеству или пространству. Воздухозаборники в стиле турбины продолжаются, но на этот раз с большим количеством лопастей и добавлением ярких элементов внутри.Черные поверхности рояля с контрастными вставками из матового алюминия и мягкие на ощупь дверные накладки создают ощущение уюта. Подгонка и отделка на высшем уровне, и есть достаточно места для хранения вещей с несколькими ящиками, особенно в центральной консоли, где можно хранить все, что вы хотите, вне поля зрения. Он также оснащен регулируемыми подстаканниками хорошего размера, отсеками для хранения и дверными полками, достаточно большими для 1,0-литровых бутылок.
Теперь о комфорте сидения: передние сиденья электрически регулируются с ручной опорой для бедра, обеспечивая отличное положение при вождении.Вы не хотите, чтобы вас водили с водителем, поскольку вы никогда не будете жаловаться на дискомфорт, даже будучи штурманом. Причина в новых кинетических сиденьях, до которых мы скоро доберемся. Как и в случае с пространством, здесь более чем достаточно места даже для высоких людей. И все сиденья хороши и удобны, хотя задняя скамья могла бы быть сделана с немного большей поддержкой под бедрами.
Кроме того, он может по-прежнему выглядеть как купе-внедорожник с покатой линией крыши сзади, но он все же выше и прямее.Увеличенные пропорции помогли перевести больше внутреннего пространства с большим пространством для головы, плеч и локтей. Даже пространство для ног сзади увеличилось благодаря более длинной колесной базе. Хотя он не очень щедрый, высокие взрослые не будут жаловаться, если во втором ряду будет только двое. А если вам удастся поместиться еще на одном, среднее сиденье будет неплохим, и здесь будет достаточно места для ваших ног.
Вопреки большому количеству места на задних сиденьях, хотелось бы, чтобы багажник был немного просторнее.Особенно жаль, что запасное колесо занимает полезное пространство в багажнике. Тем не менее, здесь достаточно места для большого чемодана и трех-четырех маленьких и средних сумок. Более того, заднее сиденье можно разделить, чтобы можно было разместить заднего пассажира с чем-то длинным в багажнике.
Функции и оборудование для обеспечения безопасности
В салоне GLA появилось множество новых функций, которые не уступают своим старшим братьям и сестрам по комплектации. Это включает в себя установку с двумя экранами, состоящую из информационно-развлекательной системы MBUX и цифровой приборной панели, которые выглядят фантастически и действительно хорошо выполняют свою работу.10,25-дюймовый дисплей HD Media поддерживает подключение Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку и 64-цветное окружающее освещение. Коричневая обивка из орехового дерева с открытыми порами получает комбинацию Artico-DINAMICA в этой линии AMG. Теперь позвольте мне придраться, но в GLA отсутствуют вентилируемые сиденья, есть только USB-порты C-типа, и было бы здорово, если бы предлагались беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
Тем не менее, мы упоминали кинетические сиденья? Что вы спросите? Так что сиденья GLA модели начального уровня не имеют функции массажа.Но то, что автопроизводитель разумно сделал с передними сиденьями, — это автоматически и периодически продолжать слегка двигать их. Такое изменение положения сиденья гарантирует, что пассажир не будет находиться в одной позе слишком долго, повышая комфорт и снижая утомляемость.
Между тем, другие функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, функцию автоматического торможения на основе датчиков и т.д. автомобиль для парковки с компактным размером.И, вероятно, поэтому у вас также нет камеры с обзором на 360 градусов. В остальном, среди комплекта безопасности есть семь подушек безопасности, ассистент внимания, режимы вождения, многолучевые светодиодные фары, активный капот для безопасности пешеходов, Pre-Safe, электронная программа стабилизации и так далее.