Мерседес 45 амг – Mercedes-Benz A45 AMG — фото, цена, характеристики Мерседес-АМГ 45 4MATIC

Стреляем дуплетом Mercedes-Benz A 45 AMG и CLA 45 AMG. Тест-драйв mercedes cla amg — ДРАЙВ

Алексей Смирнов,

Два турбонагнетателя, четыре литра рабочего объёма, восемь ведущих колёс, 720 лошадиных сил и 900 Н•м! Делим это на два и получаем хэтчбек A 45 и седан CLA 45, доработанные компанией AMG. Автомобили с идентичной технической начинкой, но с разными покупательскими ориентирами.

Двадцать тысяч проданных автомобилей в год — это много или мало? В масштабах компании Mercedes-Benz это капля в море, но для её придворного ателье AMG это максимум, достигнутый почти за полувековую историю фирмы. И вот тюнеры заявляют, что в ближайшие четыре года хотят увеличить сбыт AMG-Мерседесов в полтора раза: до 30 тысяч машин в год. И в качестве аргументов выкатывают из боксов гоночной трассы Bilster Berg новое оружие — хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG и седан CLA 45 AMG.

AMG-наряд сама скромность: фирменные колёсные диски да немного иной пластиковый обвес. На потенциал 360-сильного хэтчбека намекают лишь воздухозаборники в переднем бампере, за которыми прячутся дополнительные радиаторы охлаждения.

До сей поры компания AMG не выпускала Мерседесы столь компактных размеров. Так что A 45 и CLA 45 — это не только малоформатная AMG-революция, но и первые серийные модели в истории фирмы, оснащённые четырёхцилиндровыми моторами. 360 л.с., снятых с двух литров рабочего объёма?! Первая мысль, что приходит в голову после сопоставления этих данных: а какова надёжность такого мотора? Вторая — теплонагруженность двигателя, должно быть, такова, что его запросто можно использовать в качестве кухонной плиты, тем более что, открыв капот, ты, собственно, «плиту» и видишь.

Создатели подчёркивают, что снятые с двух литров рабочего объёма 360 л.с. и 450 Н•м обеспечивают двигателю М133 титул самого мощного серийного четырёхцилиндрового мотора на планете. Как и у AMG-моделей более высокого ранга, двигатель от начала до конца собирается одним мастером. В данном случае это некий Lothar Damke.

Обеспечить рядной «четвёрке» М133 необходимый теплообмен стало основной задачей мотористов. Результат их работы: разветвлённая сеть системы охлаждения, чей контур охватывает не только турбокомпрессор, но и семиступенчатый преселективный «робот», у которого есть собственный радиатор охлаждения. А чтобы столь сложная система не подвисала из-за паровых пробок, в неё вживлён дополнительный электронасос, а в наивысшей точке охлаждающей магистрали установили ещё один расширительный бачок. Воистину гоночные технологии!

Базовые колёса — 18 дюймов, но в качестве опции предлагаются диски на дюйм больше. Клиренс относительно гражданских моделей уменьшен на 20 мм.

Вашему вниманию предлагается официальный ролик седана CLA 45 AMG и хэтчбека A 45 AMG.

Однако гонками поначалу и не пахнет. Облачённый в спортивные доспехи A45 AMG выглядит, конечно, боевито: 350-миллиметровые тормозные диски холодным блеском наполняют нутро колёс диаметром 19 дюймов, углепластиковые росчерки на кузове. А в салоне тебя встречают алюминий, кожаные панели с красной прострочкой и строгие анатомические кресла с пометкой AMG. Боевое настроение обеспечено! Вот и подвеска, в которой от обычного А-класса остался разве что передний подрамник, ещё до выезда с парковки обещает изрядно потрясти мои внутренности.

В интерьерах AMG-моделей достаточно отличий от гражданских машин. Тут и новый руль с алюминиевыми гашетками, и оригинальная комбинация приборов, и кожаная отделка передней панели и боковин дверей. Но самое явное — рычаг семиступенчатого «робота», расположенный на центральном тоннеле, вне зависимости от типа кузова. Напомним, что у «ашек» с «автоматами» селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке.

Стандартные сиденья с пло

www.drive.ru

Тест-драйв: Mercedes-Benz A 45 AMG

Смотри на эту мелкую: ниче так, да? Эй, школота! Сюда иди, не обидим.

Как это сами не обижайтесь? О! А! Э! Ык! Ай! Хватит! Не надо! Простите придурков. Простите, а?

Девушка, ну мы же не знали. Мы думали, вы просто так девушка. А теперь мы никогда! Разрешите портфельчик понести?

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от “Москвича-423” отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Когда во второй половине XX века бритиши, немцы и французы выдумывали и культивировали такую во всех смыслах приятную штуку, как хот-хэтч, что было их сверхзадачей? Помимо “срубить немного бабла на прокорм жены и детей” сверхзадачей было создание не очень дорогого, но при этом очень бодро едущего автомобиля. Рецепт как будто нехитрый. Значит, берешь обычную легковушку, перемешиваешь ее с мотором помощнее, приправляешь жесткой подвеской, солишь, перчишь, подаешь к столу.

Правило “недорого стоит – круто валит” (и то, и другое, разумеется, относительно) неизменно сопровождало хэтчи-зажигалки лет 30, а то и все 40. Но вот он, похоже, конец веревочки. Mercedes-Benz A 45 AMG – один из двух самых мощных хот-хэтчей в мире – обладает еще одной добродетелью. Он один из самых дорогих в классе. Даже до взрывного подорожания всего и вся его оценивали где-то в два ляма, а сейчас он и подавно тянет под три. И дело не в обвале рубля. Не только в нем.

В попытке (причем попытке, надо признать, вполне удачной) забраться на классовый Олимп, A 45 AMG пренебрег всеми законами трушного хот-хэтчизма. Простой, легкий, моноприводный? Ща-а-ас… Весит крепыш полторы тонны, гребет всеми четырьмя колесами, а в простоте не скажет ни слова. Чего стоят одни дизайнерские изыски приборной панели! А звук выхлопа, который можно усугубить нажатием кнопки? Звук – отпад, слов нет. Но об этом ли пеклись люди, создававшие, скажем, Golf GTI или 205GTI? Нет, нет и еще раз нет. Короче, A 45 AMG – не хот-хэтч
вовсе, а суперкар, отчего-то переформатированный в семейную пятидверку. Машина великолепная: быстрая, послушная, крутая. Жаль, cуперкары – это не мое…

Mercedes-Benz A45 AMG

Двигатель: 1991 см3, 4 цил., турбонаддув / Мощность: 360 л.с. / Момент: 450 Нм / Длина: 4359 мм / Ширина: 1780 мм / Высота: 1417 мм / Снаряженная масса: 1480 кг / Разгон 0–100 км/ч: 4,6 с / Максимальная скорость: 250* км/ч / Расход топлива (смешанный цикл): 6,9-7,1 л/100 км
* ограничена электроникой

ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом

Ездит на автомобиле Lotus Elise

Mercedes-Benz AMG GT? Ах, оставьте… Он был ожидаем, он стал ожидаемо хорош, он будет ожидаемо популярен. Разве что цена поначалу приятно удивляла на фоне конкурентов. Вот A 45 AMG – это реальный шок! С ним Mercedes вторгся на новую для себя территорию хот-хэтчей, где свои, порой неписаные, законы. Представьте, что аристократ вдруг забросил любимые клюшки для гольфа и пошел играть в дворовый футбол. Здесь полно быстрых и техничных игроков, а есть и совсем отчаянные головы. Здесь не элитный клуб, двери которого с легкостью откры­ваются звездой на решетке. Тут ценят другое. Например, рекорд круга.

Однако A 45 – тоже парень не промах. Нет механики, без которой вчера был немыслим настоящий хот-хэтч? Это не повод ставить его на ворота. Сегодня новичок с 7-ступенчатым роботом не затеряется и в нападении. Тем более что к роботу прилагается полный привод. Конечно, мы знали, что AMG будет мощным. Но мало кто ожидал, что немцы снимут с двух литров и четырех цилиндров аж 360 сил. И вот главный шок: даже в кризис Mercedes предлагает этот табун по цене 300-сильной Subaru!

Жаль, что мне с этого праздничного стола перепали лишь крохи впечатлений. Декабрьский суперснегопад сковал Москву пробками: не то что лошадок пришпорить – конюшню не открыть! Все стоят или едут со ­скоростью “на велосипеде быстрее”. Вот все, что я могу сказать дельного: четырехчасовая пробка переживается в классном кресле без последствий для позвоночника. Полный привод помогает трогаться. Старт-стоп помогает экономить топливо. А еще очень удобен электроручник (просто нажимаешь на тормоз посильнее, и можно убирать ноги с педалей)… Короче, искренне ваш, надеюсь на продолжение знакомства летом!

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Те, кому сейчас под сорок, наверняка помнят опус ­магнум индустрии стирательных резинок в Советском Союзе. Когда я был классе в шестом, канцелярская промышленность произвела на свет мегаластик размером с брикет мороженого. Если запустить таким резиновым кирпичом в соседа, жертвы и разрушения были почти гарантированы.

Mercedes A 45 AMG весь разом напомнил мне этого исполина из племени ластиков. Потому что вся машина настолько плотная, цельная и точная, что сложно поверить в то, что она состоит из отдельных деталей – колес, подвесок, мотора. И даже в то, что ее кузов вообще-то полый.

Нажмите на тормоз – и она остановится сразу вся, как брусок. Ни клевка, ни покачивания: просто встала, как вкопанная. Поверните руль, и она сделает все так же: одним движением. Нажмите на газ, и вы ухватите ее эластичную сущность. Очень жесткую, но все же. В трансмиссии все происходит быстро, но вместе с тем настолько плавно, что ни о каких срывах колес не стоит мечтать даже зимой.

Это машина-функция. Она понимает команду “Фас!” и беспрекословно принимает то направление движения, которое вы задали рулем. Такое ощущение, что движется она не по улицам, а по каким-то рельсам с магнитным подвесом. Скорость в чистом виде без пилотирования вовсе.

Звук роскошен: движок заводится выстрелом и сразу повисает на высоких оборотах, как формульный мотор. Интерьер роскошен и не имеет ничего общего с “просто” А-классом: здесь все мерседесовское без натяжек. Крылья торчат во все стороны, обзорность – как из танка, все тебя то ли побаиваются, то ли интересуются.

И cегодня это самый быстрый, самый звучный и самый крутой из маленьких сгустков технологий, в котором водитель гораздо больше дирижер, чем исполнитель.

КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ
Ред. отдела FEATURES Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника

Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera

От моего дома до гоночного трека Moscow Raceway ровно 130 километров пути. Обычно эти километры стоят того, чтобы там оказаться. Но стоят ли они тех мучений, которые испыты­ваешь по пути, минуя череду сужений, ремонтов и пробок? Нет!

Особенно на A 45. Если вы не проспали последние полгода, то в курсе, что в AMG сотворили маленькое чудо. Самый мощный серийный четырехцилиндровый хэтч. Триста шестьдесят лошадиных сил, которые, как одну, можно прекрасно держать в узде. Даже на скользкой дороге. Именно так: с утра ты уезжаешь на работу, а вечером живой возвращаешься домой к ужину. Идеально!

Но лишь как идея. В реальности A 45 бурлит от избытка мощности. Как подросток бойцовой собаки, он рычит и рвется, напрягая шею и четыре тренированных лапы. Я понимаю, как тошно ему сдерживаться. Но что еще хуже – не могу ничего поделать. Ведь стоит расстегнуть ошейник, и… возможно, одним великолепно натренированным автомобилем на планете станет меньше. Как и одним бестолковым пилотом, однажды открывшим полный газ в надежде до конца контролировать процесс. И попавшим в сводки.

Для меня A 45 избыточно хорош, и мне не стыдно это признать. На Moscow Raceway – единственной достойной темперамента AMG трассы, до которой мне, как до Луны – горячий круг на раскаленном A-Class с умным полным приводом наверняка станет открытием. Но чтобы выбраться туда, нужно потратить день. В наморднике преодолеть город, в котором так легко превысить скорость, и в очередной раз пожалеть беднягу. И себя, выложившего без малого три ляма за машину, с которой ты можешь все, но лишь в треть педали.

В реальном мире у A 45 короткий поводок. Как у того питбуля, который никогда не услышит заветное “Взять!”

НИКИТА ВАСИЛЕНОК
Ред. и фот. Любит спорить, оспаривать, парить и париться, бухгалтерию (по первой профессии), авторомантику (по призванию и приколу), отдых с семьей (вместо командировок) и дизель. Не любит бензин, командировки (вместо отдыха с семьей) и бесплатный труд (легкий физический и тяжелый умственный)

Ездит на автомобиле Opel Manta 400 1981 года

Гольф-класс, два литра, 360 сил, полный привод. Ничего не забыл? Да, еще кровавый цвет и этот гортанный звук… A 45 AMG может не понравиться только в том случае, если вы люто ненавидите автомобили в целом и Mercedes-Benz в частности. Но даже этот недуг легко лечится, если только вы не глухой. На прямике хорошенько вдавите педаль газа в ковролин и ждите. Сначала от бурчания в недрах выпуска по вашей спине пробежит табун мурашек. Потом от кайфа заложит уши… В итоге вы зарыдаете, как девчонка, и уже не сможете смотреть ни на что, кроме этого “Мерса”. Он ведь, подлец, выглядит классно, едет восхитительно, а звучит – ну просто эрогенератор! Злится и истерит при разгоне, смачно сплевывает после каждого переключения и клокочет при сбросе газа. Ух… Я съем собственный носок, если в этом классе вы найдете тачку, которая звучит круче “сорок пятого”.

Мне повезло чуть больше, чем Валере Арутину, от безысходности тестировавшему педаль тормоза: я топтал правую педаль. Боже, мне кажется, что за несколько часов интенсивной езды на A 45 AMG я лично познакомился с каждой из миллиарда своих мурашек и теперь узнаю их в лицо. Эмоции? О’кей, если по делу, то хэтч – быстрый, как кассирша в “Ашане”, точный, как амперметр, и жесткий, как немецкое кино. Но при этом нет ощущения, что по колдобинам ты едешь на тележке из супермаркета. Косяк один: в рамках закона ему так тесно, что то и дело приходится тянуть вожжи, нервно улыбаясь в гаишные камеры.

Если вы по-прежнему считаете, что этот текст – просто эмоциональный бред, я не стану спорить. Более того, так оно и есть! Ведь что это за хот-хэтч, который не способен снести вам крышу?.. Да, спокойно говорить про этот “Мерс” сложно. Но нужно ли?

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

topgearrussia.ru

«Зажигалка» Mercedes A 45 AMG поразила соперников мощностью — ДРАЙВ

Леонид Попов,

. Фото: Mercedes-Benz

Решётка радиатора с двумя планками и новый бампер выделяют этот А-класс из ряда сородичей. Развитые воздухозаборники — не просто дань спортивной моде. Здесь установлена очень объёмная система охлаждения ДВС и система охлаждения трансмиссионного масла.

Неофициальная информация о «заряженном» исполнении пятидверки A-Class от ателье AMG уже понемногу просачивалась в Сеть, но действительность превзошла все ожидания: 360 л.с. и 450 Н•м — столько сняли кудесники из Аффальтербаха с двухлитровой «турбочетвёрки» с непосредственным впрыском, установленной на хэтчбек. Это самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире, уверяет компания. При этом агрегат из семейства BlueDIRECT оказался на удивление экономичным. Новинка расходует в смешанном европейском цикле всего 5,75 л/100 км и притом соответствует нормам по выхлопу Евро-6.

Профиль хэтчбека украшен вставками на порогах «матовый серый титан». Хромированные патрубки выхлопной системы вместе с диффузором цвета «серый титан» являются стандартным оснащением, но в зависимости от опциональных пакетов внешний вид этой части кузова может корректироваться.

Новый ДВС построен с учётом длительной работы в напряжённых условиях. Отделение AMG подарило ему очень развитую систему охлаждения с применением компонентов от суперкара SLS AMG (напомним, у того под капотом стоит «восьмерка» на 6,2 литра). Здесь также поставлен высокопроизводительный водяной интеркулер, остужающий сжатый воздух после турбокомпрессора с двойной улиткой. Повышенное внимание к этой части мотора легко объяснимо: давление наддува тут доходит до 1,8 бара, а удельная мощность составляет 181 л.с. на литр.

В салоне хэтчбека установлены спортивные сиденья c искусственной кожей Artico и микрофиброй Dinamica и с красной контрастной прострочкой. Передняя панель под углеволокно увенчана экраном мультимедийной системы с меню от AMG.

Чтобы дышалось «четвёрке» ещё легче, в выхлопную систему встроили специальный управляемый клапан, положение которого регулирует электроника в зависимости от нажатия педали газа, уровня фактической нагрузки и оборотов ДВС. Такая система, знакомая по SLK 55 AMG, обеспечивает баланс между производительностью и акустическим комфортом, а при резком нажатии на педаль газа позволяет двигателю рычать во всю глотку, что должно дополнять впечатление от ускорения.

В стандартной комплектации пятидверка A 45 AMG поставляется с шинами размерностью 235/40 R18, но за доплату немцы установят резину 235/35 R19, разумеется, с соответствующими легкосплавными дисками.

С таким могучим «сердцем» (к слову, ручной сборки), семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT c тремя программами управления и ручным режимом, а также с новым полным приводом A 45 AMG демонстрирует просто завидную динамику. Время разгона с нуля до сотни у новичка равно 4,6 секунды, а это на одну десятую быстрее, чем, к примеру, у BMW M135i xDrive. Максимальная скорость A 45 AMG традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Подвеска новинки была очень серьёзно переработана. Фактически AMG говорит о разработке передней и задней оси заново. Вся эластокинематика была пересмотрена, рычаги получили более жёсткие втулки, и, конечно, такому А-классу подобрали иные пружины и амортизаторы, нежели на обычной версии. В результате получена обострённая управляемость и минимальные крены.

Ещё один интересный штрих новичка — трёхуровневая электронная система стабилизации, позволяющая выбирать между максимально безопасным вождением, спортивным режимом с ослабленным контролем и полным отключением ESP для закрытых треков. Дополняет эту ESP ассистент прохождения поворотов Curve Dynamic Assist, который очень деликатным подтормаживанием внутреннего колеса помогает держать машину под контролем. Таким вышел хэтчбек, с одной стороны воплощающий традиции AMG, а с другой — позволивший ателье шагнуть на новую для себя территорию компактного класса.

www.drive.ru

Седан Mercedes CLA 45 AMG получил самую мощную «четвёрку» — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

По словам инженеров компании Mercedes-Benz, на CLA 45 AMG ставится преселективный «робот» усиленной конструкции — пик реализуемого момента достигает 450 Н•м. Именно столько выдаёт двухлитровая «четвёрка» M133.

Когда речь заходит о седане Mercedes CLA 45 AMG, волей-неволей задумаешься об автоспорте. Сколько там нынче выдают моторы гоночных болидов чемпионатов WTCC и WRC? Инженеры снимают с четырёхцилиндрового турбомотора 1.6 чуть больше 300 сил. Конечно, это не предел по гоночным меркам. Но это нисколько не умаляет достоинств мотористов из Аффальтербаха — немцы взяли двухлитровый двигатель с турбонаддувом и вынули из него аж 360 сил и 450 Н•м. По словам создателей агрегата, это самый мощный серийный мотор с четырьмя цилиндрами!

В обычных условиях вся тяга передаётся на передние колёса, но в случае их пробуксовки назад может идти до 50% момента.

Пламенное «сердце» относится к семейству M133 и оснащается непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором twin-scroll (рабочее давление — до 1,8 бара). Алюминиевому мотору отрядили кованые коленчатый вал и поршни, а многие детали, включая поршневые кольца и стенки цилиндров, покрыты специальным составом, уменьшающим трение. В итоге немцы могут похвастаться не только высокой отдачей, но и впечатляющими паспортными показателями экономичности. Например, на 100 км седан потребляет 6,9 л бензина, отвечая при этом нормам Евро-6.

Внутреннее убранство AMG-версии отличается рулём с замшевыми вставками, новыми креслами-ковшами, отделкой углепластиком и переключателем режимов «робота» в стиле уже знакомых AMG-машин.

Но в России покупателям больше важны другие цифры. Например, «сорок пятому», который комплектуется только «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, хватает 4,6 с для набора 100 км/ч (аналогичный показатель и у A 45 AMG). Для сравнения, седан Audi S3 (300 л.с., 380 Н•м), оснащённый роботизированной «механикой» S tronic, делает это за 4,9 с, а пятидверка BMW M135i xDrive (320 «лошадей», 450 ньютон-метров) — за 4,7. У всех трёх «заряженных» автомобилей максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Изюминка 360-сильного двигателя (сухая масса мотора — 148 кг) — доработанная система охлаждения с элементами от суперкара Mercedes SLS AMG.

Было много работы у специалистов по ходовой части. По сравнению с обычными моделями CLA версия AMG отличается пересмотренной эластокинематикой подвесок, новыми поворотными кулаками, более жёсткими креплениями подрамников к кузову, повышенной угловой жёсткостью. Вдобавок немцы перенастроили пружины и амортизаторы, поставили утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось снабжена 350-миллиметровыми перфорированными дисками (четырёхпоршневые механизмы), а задняя — 330-миллиметровыми.

Многорежимная система стабилизации получила функцию Curve Dynamic Assist — технологию, имитирующую блокировку дифференциала путём подтормаживания колёс с внутренней стороны во время поворота.

В начальную комплектацию седана Mercedes CLA 45 AMG входят полноприводная система с электрогидравлическим многодисковым сцеплением, подключающим задние колёса, новая выпускная система с электрорегулируемым клапаном, открывающим свбоду «голосу» мотора, и облегчённые колёсные диски с шинами размерностью 235/40 R18. Европейские и российские дилеры начнут принимать заказы уже в июле 2013 года, а первые клиентские машины приедут в сентябре. Но цена есть только пока для рынка Германии — от 56 078 евро. Там же, например, за BMW M135i xDrive просят 44 750 евро, а за более крупный, но менее мощный седан Audi S4 (333 силы, 440 Н•м) — 55 200 евро.

www.drive.ru

Мерседесам CLA 45 AMG и GLA 45 AMG достался новый мотор — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Внешне автомобили не изменились — был доработан только мотор.

Недавно компания Mercedes представила рестайлинговый хэтчбек А-класса. Изменения коснулись и «заряженной» версии A 45 AMG. Автомобиль оснащён двухлитровым турбомотором, который выдаёт 381 л.с. и 475 Н•м (прежде было 360 л.с. и 450 Н•м). Теперь более мощный двигатель достался и родственным моделям: седанам и универсалу CLA 45 AMG, а также кроссоверу GLA 45 AMG.

За 2618 евро можно дополнительно приобрести спортпакет Dynamic Plus, включающий в себя новый самоблокирующийся дифференциал повышенного трения на передней оси.

Все модели стали на 0,4 секунды быстрее. Теперь Седан CLA 45 набирает первую сотню за 4,2 с (универсал — за 4,3 с), а кроссовер GLA 45 AMG — за 4,4 с. У преселективного «робота» AMG Speedshift изменены передаточные числа всех ступеней, кроме первой и второй. Автомобили уже поступили на европейский рынок, а в скором времени должны добраться и до России.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *